У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Молодежное арго как средство развития коммуникативной компетенции учащихся соо» - ВКР
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ВИДЫ СОЦИОЛЕКТОВ И ИХ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 6
1.1 Понятие термина «сленг» в современной лингвистике 6
1.2 Жаргон и сферы его употребления 9
1.3 Термин «арго» и арготизмы в английской языковой системе 13
Выводы по Главе I. 18
ГЛАВА II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЁЖНОГО АРГО В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 21
2.1 Социокультурные и языковые источники происхождения и эволюции арго 21
2.2 Молодежное арго и способы его образования 29
2.3 Молодёжное арго как средство развития коммуникативной компетенции обучающихся 41
Выводы по Главе II. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
Введение
Различные виды нелитературной лексики, особенно такие специфические, как арго, всегда привлекали внимание исследователей. Это объясняется тем, что любая сниженная лексика обладает некоей метафоричностью, нетрадиционностью номинации и экспрессией. Следует отметить, что арго относится к постоянно обновляющейся языковой системе, исследование которой представляется интересным, так как сниженная лексика в настоящее время получает широкое распространение в речи политических деятелей, СМИ, сетях Интернет, художественной литературе. Авторы часто используют арготизмы в своих произведениях, в качестве стилистического обогащения материала. Арго придаёт речи эффект новизны, необычности, может передавать определенное настроение, образность. Перечисленные факторы и объясняют актуальность данного исследования.
Методологической базой исследования послужили труды В.В. Виноградова, И.Р. Гальперина, Кухаренко, Э. Партриджа, М.Н. Приёмышевой, Г.В. Рябичкиной, С. Флекснера и Х. Вентворта.
Цель работы заключается в изучении лексических единиц, относящихся к разговорному стилистическому пласту - молодежному арго в современном английском языке.
Цель исследования обусловила постановку следующих задач:
• проанализировать и описать виды социолектов и их главные отличия;
• выявить основные черты молодежного арго современного английского языка;
• исследовать способы словообразования современного молодежного арго в английском языке;
• разобрать систему упражнений с использованием лексических единиц, относящихся к молодежному арго, с целью развития коммуникативной компетенции учащихся.
Объектом исследования являются лексические единицы молодёжного арго современного английского языка.
Предмет исследования - способы словообразования молодёжного арго современного английского языка.
Методы исследования: общетеоретические (анализ, синтез,
умозаключение); лингвистические (описательный метод, метод контекстного анализа, анализ словарных дефиниций).
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы.
Во введении определяется актуальность исследования, цель, задачи, объект и предмет, методы и структура работы.
В Главе 1 рассматриваются основные типы сниженной лексики, рассматриваются некоторые характеристики каждого из социолектов, а также приводятся различия между сленгом, жаргоном и арго. В Главе 2 рассматриваются социокультурные причины возникновения арго как социолекта, изложены результаты исследования молодёжного арго в английском языке, представлены основные способы его словообразования, а также разработана система упражнений с использованием лексических единиц, относящихся к молодежному арго. В заключении подведены общие итоги исследования.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ВИДЫ СОЦИОЛЕКТОВ И ИХ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
1.1 Понятие термина «сленг» в современной лингвистике
Едва ли существует какой-либо другой термин, который является столь же двусмысленным и неясным, как термин «сленг». По сути, сленг означает все, что стоит ниже стандарта современного английского языка.
В связи с неопределенностью границ самого понятия, сленг широко обсуждается многими лингвистами, которые занимаются проблемами английского вокабуляра, тем не менее на настоящий момент не существует общепринятого понятия сленга.
Поскольку различия между сленгом и другими группами нетрадиционного английского языка довольно тонкие и их иногда трудно уловить, тем не менее, они должны быть подвергнуты более детальному языковому описанию.
Согласно международному словарю Уэбстера (Merriam-Webster), понятие сленга интерпретируется следующим образом: Сленг 1: язык, свойственный определенной группе: как a: специальный и зачастую секретный словарь, используемый определённым классом (воры, нищие); b: жаргон, используемый или связанный с определенной профессией, профессией или сферой деятельности; 2: нестандартный словарь, состоящий из слов и чувств, характеризующихся прежде всего коннотациями крайней неформальности и употребление, неограниченное конкретным регионом и состоящее обычно из неологизмов или произвольно измененных слов, обрезанных или укороченных форм, экстравагантных, принудительных или смелых фигур речи или словесных нововведений, испытывающих быструю популярность и относительно быстрое уменьшение потребления [www.Merriam-Webster.com].
В Новом Оксвордском словаре английского языка (Oxford Dictionaries) понятие сленг определяется, как: а) особый словарный запас, используемый любыми лицами с плохим или дурным характером, язык низкого и вульгарного типа; б) кэнт или жаргон определенного класса или периода; c) разговорный язык, стоящий ниже уровня стандартной образованной речи, и состоит либо из новых слов, либо из текущих слов, используемых в каком-то особом смысле [www.oxforddictionaries.com].
Приведенные дефиниции свидетельствуют о том, что сленг может приниматься и как особый словарь, и как особый язык. Это первое, что вызывает путаницу. Если, с другой стороны, сленг - это определенный язык или диалект, или даже местный говор, то его следует охарактеризовать не только своеобразным использованием лексических единиц, но и фонетическими, морфологическими и синтаксическими особенностями.
Д. Б. Гринаф и С. Л. Киттеридж определяют сленг как своеобразный тип бродяги, всегда висящей на окраине законной речи, но постоянно блуждающей или пробивающей себе путь в самую уважаемую компанию [Greenough Kittredge 1962].
Неясная этимология самого термина влияет на его использование в качестве стилистической пометы. В большинстве словарей помета sl. (сленг) используется в качестве удобного стилистического примечания для слова или фразы, которая не может быть указана более точно. Всякий раз, когда обозначение появляется в словаре, оно может служить признаком того, что представленная единица не является литературной, и потому не определена конкретно. Именно по этой причине различные словари не согласны в использовании этого термина в качестве стилистической нотации [Гальперин 2012].
Любое новое слово, которое не получило признания и поэтому ещё не принято стандартом английского языка, легко называют сленгом. Любое слово или выражение, кажущееся законным, если оно используется в произвольном, причудливом или метафорическом смысле, также легко могут 7
быть помечено как сленг. Многие слова, которые ранее считались сленгом, теперь стали законными единицами стандартного английского языка. Таким образом, слово kid (= child), которое считалось сленгом низкого класса в девятнадцатом веке, теперь является законной разговорной единицей литературного английского языка.
Заключение
В сленге присутствует некоторая социальная ограниченность, но нет определённой группы. Сленг не обладает чёткой и социально профессиональный ориентацией, и он может быть использован людьми различных специальностей, образовательного уровня и класса и т.д. Главными отличительными чертами сленга являются общеизвестность и широкая употребительность.
Сленг, вопреки жаргону, не нуждается в переводе. Это не секретный код. Его легко понять англоговорящему обществу, и он рассматривается только как нечто не совсем регулярно используемое. Жаргон, в отличии от сленга - это полуоткрытая лексико-фразеологическая подсистема, которая может применяться с целью обособления от остальной части языкового сообщества. Арго представляет собой интереснейший психолингвистический и культурологический феномен, являясь не только отражением жизни отдельной языковой личности, но и коллектива (социума), его породившего.
Нестандартная лексика может быть использована при знакомстве с культурой страны в целях просвещения учащихся, что существует не только литературный пласт языка, но и особый, разговорный стиль.
Понятия «арго» - «жаргон» - «сленг» выстраиваются в своеобразную иерархическую систему. Арго - исходная, ядерная часть жаргона, сюда относят условные или тайные языки, а также языки деклассированных элементов. Жаргоны - это социальные диалекты во всем их объеме, специфические подъязыки города, профессиональные языковые образования. Лексический и фразеологический материал жаргонов зачастую попадает в общеэтнический субстандарт, сленг (он же «интержаргон», «общий жаргон»), а под сленгом в свою очередь, подразумевают как полный синоним слова жаргон, так и жаргонизированную разговорную речь, которая близка к интержаргону, просторечию и общему жаргону, который ещё относят к антиподу литературного языка.
Итак, нестандартные пласты лексики с методической точки зрения могут рассматриваться, с одной стороны, как речь, отражающая особенности жизни, культуры и быта социальных групп страны изучаемого языка, с другой стороны, будучи носителем культурологической информации, такие лексические единицы могут формировать и духовную культуру учащегося.
Список литературы
1. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. / О. С. Ахманова. М.: Сов.энцикл., 2009. 608 с.
2. Беляева Т.М. Нестандартная лексика английского языка / Т. М. Беляева, В.А. Хомяков. Ленинград: Издательство Ленинградского университета, 1985. 316 с.
3. Бондалетов В.Д. Социальная лингвистика. М.: Просвещение, 1987. 160 с.
4. Гальперин И.Р. English Stylistics М.: Издательство Либроком, 2012. 336 с.
5. Гальперин И.Р. О термине «сленг» // Вопросы языкознания, 1956. № 6. С.107-114.
+ еще 29 источников
Тема: | «Молодежное арго как средство развития коммуникативной компетенции учащихся соо» | |
Раздел: | Языковедение | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ1.1. Понятие и содержание проектной деятельности …7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности реализации проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …13
1.3. Использование проектной деятельности для развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка …18
Выводы по главе I 26
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Стартовая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников …. 28
2.2. Формирующий этап исследования: система проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …. 44
2.3. Итоговая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников 51
Выводы по главе II… 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
Выводы по первой главе…31
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Объект и методы исследования….….37
2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
Вывод по второй главе….… …68
Заключение….….69
Литература…73
Приложение….79
-
Дипломная работа:
Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ РОЖДЕСТВЕНСКИХ И СВЯТОЧНЫХ РАССКАЗОВ 71.1 Сущность познавательного интереса в учебном процессе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование познавательного интереса к чтению у учащихся на уроках чтения 10
1.3 Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению в начальной школе 19
Выводы по Главе 1 25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1 Стартовое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 27
2.2 Организация деятельности по развитию познавательного интереса к чтению посредством рождественских и святочных рассказов 37
2.3. Итоговое диагностическое исследование уровня сформированности познавательного интереса к чтению в начальной школе 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ЛИТЕРАТУРА 52
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 57
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников1.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательной активности в младшем школьном возрасте.14
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.20
Выводы по главе I.26
II. Опытно-экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.28
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.35
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.40
Выводы по главе II.54
Заключение.56
Список использованной литературы.60
Приложения.63
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.71.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте.15
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.24
Выводы по I главе.30
Глава II. Опытно-Экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.32
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.32
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.39
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.44
Выводы по II главе.51
Заключение.54
Библиографический список.58
Приложение.61
-
Курсовая работа:
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы использования педагогических технологий, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста на занятиях по формированию элементарных математических представлений 61.1 Анализ теоретических основ умственного развития детей дошкольного возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 10
1.3 Современные педагогические технологии, как средства развития умственных способностей детей дошкольного возраста 14
2. Эмпирическое исследование формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
2.1 Выявление уровня сформированности элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 19
2.2. Работа по формированию у детей старшего дошкольного возраста математических представлений посредством дидактической игры 22
2.3 Анализ результатов опытно-поисковой работы 30
Заключение 33
Список используемой литературы 36
Приложение 1 39
Приложение 2 44
Приложение 3 50
Приложение 4 53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Татар әдәбияты үсешендә мөһим роль уйнаган буын вәкиле - Нурихан Фәттах
63 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Татар әдәбияты үсешендә мөһим роль уйнаган буын вәкиле - Нурихан Фәттах. Аның тормыш юлы һәм иҗаты.1.1. Татар әдәбияты язучысы Нурихан Фәттахның тормыш юлы.6РазвернутьСвернуть
1.2. Язучы Нурихан Фәттах иҗатында “Ител суы ака торур” романының урыны.8
Икенче бүлек
Искергән сүзләр турында кыскача мәгьлумат
2.1. Тарихи сүзләр турында төшенчә һәм аларның тематик төркемнәре.15
2.2. Архаизмнар турында төшенчә һәм аларның төрләре.19
2.3. Н. Фәттахның “Ител суы ака торур” романында
искергән сүзләр.21
Өченче бүлек
Урта мәктәптә туган тел дәресләрендә лексиканы өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре
3.1. Урта мәктәптә татар теле укыту программасына анализ.36
3.2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә искергән сүзләр темасын өйрәнү методикасы һәм бу теманы өйрәнү өчен күнегүләр.43
Йомгак.55
Файдаланылган әдәбият исемлеге.57
-
Дипломная работа:
Методика изучения равномерной ограниченности регулярных функций множества
24 страниц(ы)
Введение .3
1. Топологические пространства, компактные пространства 4
2. Свойства слабо регулярных треугольных функций множества ….63. Равномерная ограниченность регулярных треугольных функций множества .11РазвернутьСвернуть
Литература 21
-
Дипломная работа:
Особая правосубъектность в трудовом праве
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРАВОСУБЪЕКТНОСТИ В ТРУДОВОМ ПРАВЕ 7
1.1. Признаки и особенности правосубъектности в трудовом праве 71.2. Специфика особой правосубъектности в трудовом праве 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧАСТНИКОВ ТРУДОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 26
2.1. Категории лиц в трудовых правоотношениях, обладающие особой правосубъектностью 26
2.2. Права, обязанности и гарантии лиц, обладающих особой правосубъектностью 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 549
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
Дипломная работа:
Проблемы вокальной педагогики в научных трудах профессора м.с. алкина
80 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Жизненный путь М.С. Алкина… 15
Глава II. Творческая деятельность М.С. Алкина … 15
2.1. Исполнительская деятельность…. 152.2. Педагогическая деятельность … 20РазвернутьСвернуть
2.3. Научно-исследовательская и учебно-методическая работа. 28
Заключение…. 55
Литература…. 57
Приложения…
1. Список научных трудов М.С. Алкина 62
1.1. Монографии…. 62
1.2. Учебники. Учебные пособия. Хрестоматии… 62
1.3.Учебные программы…. 63
1.4. Статьи… 64
1.5. Нотации…. 66
1.6. Составление…. 67
1.7. Автореферат…. 68
2. Вокальный репертуар М.С. Алкина… 69
3. Распевки Нотное приложение… 74
4. Фотоприложение…. 76
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей у мальчиков 14-15 лет в секции армрестлинга
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. .5
1.1. Понятие и характеристика скоростно-силовых качеств в армспорте 51.2. Средства и методы воспитания скоростно-силовых качеств в армспорте 14РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование тренировочного процесса в армспорте 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1.Методы исследования 25
2.2.Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ.28
3.1.Содержание разработанного комплекса упражнений 28
3.2.Внутригрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 29
3.3.Межгрупповые различия тестовых показателей скоростно-силовых качеств контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента 33
ВЫВОДЫ 38
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
-
Курсовая работа:
Сущность и особенности производства чугуна
22 страниц(ы)
Введение….…3
1. Сырые материалы и подготовка их к доменной плавке….…. 4
Топливо доменной плавки….….… 4
Руды и флюсы доменной плавки….….….5Подготовка руд к плавке:….….….7РазвернутьСвернуть
a) дробление;….….7
b) грохочение;….….….7
c) усреднение;….….….….….8
d) обогащение….….8
Окуксование руд….….9
2. Доменный процесс….….10
Общая схема и сущность доменного процесса….….10
Распределение и движение газов и шихты в доменной печи:….….11
a) газовый поток;….….11
b) распределение материалов на колошнике при загрузке
доменной печи;….….12
c) движение шихты в доменной печи….….13
Восстановление оксидов металлов:….…14
a) физико-химические основы восстановительных процессов;….….14
b) восстановление оксидов железа оксидом углерода….14
Образование чугуна и шлака:….15
a) науглераживание железа;….…15
b) образование шлака….….16
Методы интенсификации доменного процесса:….…17
a) некоторые понятия об интенсификации;…17
b) нагрев дутья;….…18
c) увлажнение дутья;….…18
d) обогащение дутья кислородом;…18
e) вдувание в горн природного газа и других добавок к дутью;….19
f) комбинированное дутье;….19
g) повышение давления газа….19
Продукты доменной плавки….20
Список использованной литературы….….21
-
ВКР:
Разработка WEB-инструментария для анализа и проверки знаний
54 страниц(ы)
Глава 1.Использование современных информационных технологий в образовании для анализа и проверки знаний 5
1.1. Тест как средство для проверки знаний 51.2. Компьютерное тестирование как средство для проверки знаний 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ программного обеспечения для разработки тестов 29
Глава 2. Разработка и реализация web-сервиса для анализа и проверки знания учащихся 31
2.1. Технологии разработки WEB - инструментария для создания тестовой системы 31
2.2. Состав и структура тестовой системы 37
2.3. Методика построения компьютерного теста 41
Заключение 44
Список использованной литературы 49
-
Дипломная работа:
Информационная система управления проектами веб-агентства
85 страниц(ы)
Введение….…стр. 2
1 Общесистемная часть….…стр. 2
1.1 Технико-экономическая характеристика объекта…стр. 2
1.2 Экономическая сущность разрабатываемого комплекса задач…стр. 21.3 Технико-экономическое обоснование необходимости разработки экономической информационной системы (ЭИС) ….…стр. 2РазвернутьСвернуть
1.4 Концептуализация разработки ЭИС…стр. 2
2 Проектная часть…стр. 2
2.1 Описание постановки задачи (комплекса задач) ….…стр. 2
2.2 Информационное обеспечение комплекса задач…стр. 2
2.3 Описание комплекса технических средств….…стр. 2
2.4 Организация программного обеспечения….….…стр. 2
3 Организационно-экономическая часть….…стр. 2
3.1 Исходные данные для расчёта….…стр. 2
3.2 Расчёт экономической эффективности…стр. 2
3.3 Результаты расчёта….….…стр. 2
Список литературы….…стр. 2
Приложение А….….….…стр. 2
Приложение Б….…стр. 2
-
Контрольная работа:
Управление человеческими ресурсами
15 страниц(ы)
Задача 1.
Дано: На 1.01. численность ЭАН – 569 тыс.чел.; уровень безработицы - 5,9 %. За 1 квартал приток безработных составил 12 тыс. чел. за счет сокращения излишней численности занятых трудом; вышли на рынок труда из ЭНАН и пополнили ряды занятых трудом 27 тыс.чел. Определить : 1) численность безработных на 1.01.; 2) численность занятых трудом на 1.01.; 3) численность безработных и уровень безработицы на 31.03; 4) численность занятых и уровень занятости на 31.03; 5) численность ЭАН на 31.03.РЕШЕНИЕРазвернутьСвернуть
Задача 2.
Дано: Интенсивность прибытий в область составляет 1,9 пром.; миграционный оборот – 9,5 тыс. чел. Численность населения области – 3300 тыс. чел.
Определить: 1) численность прибывших и выбывших; 2) сальдо миграции; 3) коэффициенты движения населения («к» прибытия, «к» выбытия, «к» чистой миграции, «к» миграционного оборота); 4) результативность миграции (двумя способами – по показателю прибытий и показателю миграционного оборота); 5) сделать выводы по результативности миграции.
РЕШЕНИЕ
Задача 3.
Дано: Число родившихся – 2369,3 тыс. чел.; число умерших – 2463,2 тыс. чел. Численность населения на конец текущего года – 120 969 тыс. чел.; предшествующего – 121 021 тыс. чел. Численность женщин фертильного возраста в текущем году – 29 365 тыс. чел
Определить: 1) абсолютный прирост численности населения; 2) естественный прирост/убыль; 3) механический прирост/убыль; 4) коэффициенты движения населения (суммарный «к» рождаемости, спец. «к» рождаемости, «к» естественного прироста, «к» механического прироста); 5) раскрыть смысл одного из коэффициентов.
РЕШЕНИЕ
Задача 4.
Дано: Из одной области в другую мигрировало 25 000 чел. Обратный поток составил 12 000 чел.
Определить для каждой области: 1) чистую миграцию; 2) валовую миграцию; 3) результативность миграции (на 1000 человек или в процентах): относительное сальдо миграции и коэффициент эффективности миграции;
Задача 5.
Дано: Среднесписочная численность работников (ЧР) предприятия сократилась на 7,5 %, а среднемесячная зарплата (ЗП) одного работника увеличилась на 5 %
Определить: Как и на сколько процентов изменился фонд заработной платы работников предприятия ?
РЕШЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Использование групповых форм учебной деятельности при обучении математике
38 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Формы организации учебной деятельности на уроке….5
§1. Фронтальная форма организации учебной деятельности….….5§2. Индивидуальная форма организации учебной деятельности….6РазвернутьСвернуть
§3. Групповая форма организации учебной деятельности….8
3.1. Групповая работа….….8
3.2. Организация урока общения с использованием групповой работы….13
Глава 2. Групповая работа учащихся на уроке как средство
уровневой дифференциации….….16
Заключение….30
Список литературы…31
Приложения