СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сравнительные особенности лексики британских качественных и популярных газет в системе обучения - ВКР №43823

«Сравнительные особенности лексики британских качественных и популярных газет в системе обучения» - ВКР

  • 66 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

1. Качественные и популярные газеты Великобритании 5

1.1 Общая характеристика прессы в Великобритании 5

1.2 Особенности газетного текста 8

Выводы по первой главе 20

2. Лексические, семантические, грамматические и структурные особенности качественных и популярных газет XXI века 22

2.1 Качественный газеты 22

2.2 Популярные газеты 24

2.3 Особенности организации текстов в качественных и популярных

газетах 25

Выводы по второй главе

3. Учебно-методическая разработка занятия по прессе

3.1 Методическое содержание работы с иноязычным текстом иностранного языка

3.2 Актуальность использования газетных статей на уроках

3.3 Опытно-практическая работа по развитию интереса к английскому языку в 9 классе

Выводы по третьей главе

Заключение

Список использованной литературы


Введение

В наше время современному человек сложно прожить без средств массовой информации (далее - СМИ), например таких как, телевидение, радио или пресса. Интернет, которые уникальны по охвату разнородной аудитории и влиянию на нее, по разнообразию тематики и, прежде всего, по объему и активности использования языка, который является главным средством связи с читателем, зрителем, слушателем.

Большая социальная значимость СМИ, и газет в частности, в современном обществе определяет актуальность их всестороннего изучения, включающего анализ языка, стиля и особенностей подачи материала в газетных статьях.

Вопросу изучения текстов прессы посвящены многочисленные работы отечественных и зарубежных лингвистов, таких как И.В.Арнольд, М.П. Брандес, Д.Э. Розенталь, В.Л. Наер и многих других. Вместе с тем необходимо отметить недостаточную изученность текстов британской прессы, специальных особенностей двух основных типов британских газет - качественных и популярных, зависимость содержания и формы газетных материалов от социального положения, образовательного уровня и других характеристик читательской аудитории.

Актуальность данной дипломной работы в том, что возрастает социальная значимость прессы и в связи с этим важность изучения особенностей функционирования языка в текстах газет. Их лингвистический аспект рассматривается во взаимосвязи с социокультурными особенностями британского общества, его социальной структурой, основными этическими ценностями, образовательным уровнем читателей, их интересами, полом и т.п.

Объект данной исследовательской работы - английские газетные тексты в Британии. В работе рассматриваются некоторые особенности организации текстов в этих двух видах британских газет, делается попытка проанализировать статьи, опубликованные на страницах газет и привести тематический анализ текстов качественной и популярной прессы.

Предметом является язык качественной и популярной прессы.

Цель работы - исследование материалов британского газетного текста, его содержательных и лингвостилистических особенностей.

Поставленная нами цель предполагает решение ряда задач:

1. Описание разных типов британских газет (качественных и популярных).

2. Изучение социальной характеристики читателей этих газет и вытекающих из этого различий в способах представления информации

3. Анализ тематической направленности британских газетных текстов.

Методологической базой исследования послужили анализ методической литературы, изучение передового опыта, синтез, обобщение.

Структура исследовательской работы представлена следующими компонентами: введением, основной частью, заключением, списком

литературы.


Выдержка из текста работы

1. КАЧЕСТВЕННЫЕ И ПОПУЛЯРНЫЕ ГАЗЕТЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

1.1 Общая характеристика прессы Великобритании

Столица, Лондон, доминирует в секторе СМИ Великобритании: общегосударственные газеты, телеканалы и радио в основном базируются именно там, хотя Манчестер (город в Северо-Западной Англии) также является важным медиацентром. Эдинбург, Глазго и Кардифф являются важными центрами для газет и вещательных каналов Шотландии и Уэльса.

Более трехсот лет назад в Великобритании появились первые газеты. Сейчас же выходит более 130 ежедневных и воскресных газет, 1800 еженедельных и более 7000 периодических изданий. Национальные газеты имеют тираж более 13 миллионов экземпляров по выходным дням. Британская пресса состоит из различных газет. Национальные газеты, которые продаются по всей стране, издаются в Лондоне. В восьмидесятые годы тираж национальных газет сократился, и некоторые из них были закрыты, так как они не оправдывали средства, выделяемые на их издание.

Воскресные газеты имеют больший тираж, чем ежедневные газеты, так как жители Великобритании покупают больше газет по воскресным дням, чем в будние дни. В добавление к этим газетам имеются также вечерние газеты, такие как London's Evening News, Evening Standard и Evening News. Жители небольших городов, которые находятся вне Лондона читают провинциальные или местные газеты, некоторые из них являются довольно известными как, например, газета The Birmingham Post. Множество газет имеют свою собственную политическую точку зрения. Данные издания представляют на своих страницах мнения, которые поддерживают ту или иную политическую партию или группу [28].

Что касается статистики, то в среднем двое из трех англичан возрастом старше пятнадцати лет читают ежедневные, а трое из четырех — воскресные газеты, но практически каждый житель страны читает местную и региональную прессу.

Так как пресса не получает никакой помощи от государства, она зависит от своих сумм тиража и от рекламодателей, которые она может привлечь, а так же от финансовой помощи владельцев. Газета может испытывать значительные затруднения, если рекламодатели не финансируют ее[29]. Но большие тиражи не обязательно гарантируют требуемое количество рекламодателей и, следовательно, состояние газеты, потому что в наше время рекламодатели обращают большее внимание на телевидение, где они могут выиграть от более широкой аудитории. Большая часть популярных газет, которые не получают большого дохода от рекламы, постоянно конкурируют со своими соперниками, пытаясь поднять объемы продаж. Они используют такие трюки, как шарады и конкурсы, снижение цен или четкую политику редакции, рассчитанную на привлечение большого количества читателей. Владельцы могут отказаться от помощи убыточным газетам. Множество газет в двадцатом веке перестали выходить из-за снижения тиражей, потери рекламодателей, отказов в финансовой помощи и комбинаций этих трех причин.

Газеты Times, Guardian, Independent, Daily Telegraph, Observer, Financial Times выпускаются огромным тиражом по всему миру и имеют статус всемирно известных и наиболее авторитетных, в своих областях, периодических печатных изданий.

Известные таблоиды: Sun, Daily Mirror, Daily Express, The People.

В издательском секторе, включающем книги, справочники, базы данных, журналы, газеты и новостные агентства, работают около 167 000 человек[34].

Крупный международный медиахолдинг News Corporation через британскую компанию News International владел несколькими газетами, среди которых самый популярный таблоид Sun и самая старая ежедневная газета The Times, а также владеет большой долей в крупнейшей британской спутниковой вещательной корпорации BSkyB [24].

В Великобритании имеется два основных вида национальных газет - качественные и популярные. Такое разделение газет произошло на рубеже 19-20-го веков. После введения закона о всеобщем начальном образовании возникли предпосылки для появления более широкого круга читателей, для которых и были в основном предназначены массовые газеты, дешево стоившие и имеющие большие тиражи, например, Daily Mail, Daily Express. Состоятельные и хорошо образованные читатели сгруппировались вокруг The Times, The Daily Telegraph, которые отражали интересы финансово-промышленных кругов [23].


Заключение

В ходе исследования мы показали особенности лексики и грамматики качественных и популярных газет.

В данной дипломной работе были рассмотрены и изучены общие характеристики прессы Великобритании, особенности газетного текста, особенности организации текстов в качественных и популярных газетах, методическое содержание работы с иноязычных текстом, актуальность использования газетных статей на уроках иностранного языка.

Деление британских газет на качественные и популярные имеет давнюю традицию и вызвано их лингвистическими, социальными и социолингвистическими особенностями. Это деление, а также форма и содержание газетных материалов британской прессы зависят от социального положения читателей, их образовательного уровня, жизненных ориентиров, интересов, пола, партийной принадлежности, и, в целом, однокультурных особенностей британского общества. Как качественные, так и популярные газеты освещают политические, экономические, культурные, криминальные, спортивные события. Однако, качественные газеты отличает аналитичность, взвешенность оценок, надежность представляемых фактов и обоснованность мнений. Популярные же газеты тяготеют к сенсациям, слухам, разоблачениям.

Лексика качественного издания отличается от лексики популярной газеты тем, что в первом случае преобладает книжная лексика, а во втором - разговорная. Это объясняется тем, что эти два вида газет адресованы различным социальным группам читателей. Этим же объясняется и большая ориентированность на способность читателей самостоятельно делать выводы на основе представленных фактов в качественных газетах и большая эмоциональность в статьях из популярных газет.

И популярные, и качественные газеты охватывают в своих публикациях универсальную тематику, однако, как мы убедились в процессе исследования, четко прослеживается стремление к серьезному, детальному анализу внешних и внутренних событий, объективности информации на страницах качественной прессы и стремление к сенсационности, преобладанию тем, отражающих личную жизнь известных людей и т.п., на страницах популярной прессы.

Таким образом, в нашей работе сделана попытка исследовать некоторые особенности газетных текстов британской прессы и использование их на уроках английского языка.


Список литературы

1. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка. - Л.: Просвещение, 1981. - 295 с.

1.1. Вакуров В. Н., Кохтев Н. Н., Солганик Г. Я. Стилистика газетных жанров. М., 1978.

3. Валгина, Н.С. Теория текста: учеб. пособие / Н.С. Валгина. - М.: Логос, 2003. - 280с.

4. Васильева А.Н. Газетно-публицистический стиль речи. - М.: Русский язык, 1982.-197с.

5. Виноградов В.В. Итоги обсуждения вопросов стилистики // Вопросы языкознания. - 1955. - №1 - с.60-87.

+ еще 46 источников


Тема: «Сравнительные особенности лексики британских качественных и популярных газет в системе обучения»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: ВКР
Страниц: 66
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Изучение особенностей лексики качественных и популярных газет на уроках английского языка в средней школе

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ….7
    1.1 Понятие «Язык СМИ»….7
    1.2 Особенности языка англоязычных газет….13
    Выводы по первой главе….25
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЫ….26
    2.1 Газеты англоязычных стран. Особенности качественных и популярных газет….26
    2.2 Особенности лексики качественного издания “The Independent”….31
    2.3 Специфика языка популярной газеты “The Sun”….36
    Выводы по второй главе….44
    ГЛАВА III. ПРИМЕНЕНИЕ ГАЗЕТНЫХ ИЗДАНИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…46
    3.1Этапы работы с газетным текстом на уроке английского языка….46
    3.2 Применение разработки плана урока…50
    Выводы по третьей главе….54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
  • Дипломная работа:

    Тестирование как форма обучения иностранному языку

    80 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Особенности организации контроля в обучении иностранному языку ….….6
    1.1.Роль контроля в обучении иностранным языкам и его объекты.6
    1.2. Виды и организационные формы контроля ….10
    1.3.Функции контроля .….16
    Выводы по главе ….….….….22
    Глава 2. Методика организации тестирования в обучении иностранному языку.….….….23
    2.1.Определение содержания понятия «тест»….23
    2.2. Виды тестов….….26
    2.3.Технология составления тестов.30
    2.4.Преимущества и недостатки тестов в процессе обучения иностранному языку ….….…35
    Выводы по главе ….….40
    Глава 3. Анализ сборников тестовых заданий современных УМК.40
    3.1. Сборник тестовых заданий УМК «English - 5» Кузовлева В.П. и др. .41
    3.2. Сборник тестовых заданий УМК «Spotligh - 5» Ваулиной Ю.Е. и др.50
    3.3 Собственный опыт разработки тестовых заданий.55
    Выводы по главе ….…60
    Заключение….61
    Список использованной литературы….…64
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Анализ и стимулирование спроса на продукцию фирмы

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система формирования спроса и стимулирования сбыта в маркетинге 5
    2. Анализ маркетинговой политики торгового объекта «Горячий хлеб» 14
    Заключение 27
    Глоссарий 29
    Список использованных источников 31
    Приложения 32
  • Дипломная работа:

    Юридическая ответственность в сфере образования

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
    1.1 Понятие и сущность юридической ответственности в сфере образования 5
    1.2 Классификация юридической ответственности в сфере образования 12
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 19
    2.1 Гражданско-правовая ответственность в сфере образования 19
    2.2 Административно-правовая ответственность в сфере образования 23
    2.3 Дисциплинарно-правовая ответственность в сфере образования 29
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМ МЕРОПРИЯТИЯ 35
    3.1. Анализ нормативных актов регулирующих сферу образования. .35
    3.2. Методические рекомендации для руководителей СПО 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием (сга)

    65 страниц(ы) 

    Введение…2
    1.Бухгалтерский учет и его место в системе управления предприятием….7
    1.1 Цели и задачи бухгалтерского учета….…7
    1.2 Организация и основные принципы бухгалтерского учета….15
    2. Практика бухгалтерского учета коммерческой организации….….….23
    2.1 Краткая характеристика учетной деятельности ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»….….23
    2.2 Оценка бухгалтерского учета на предприятии….….25
    2.3 Совершенствование бухгалтерского учета ….….37
    Заключение….…47
    Глоссарий….50
    Список сокращений…52
    Список использованных источников…53
    Приложение А….57
    Приложение Б….58
    Приложение В….60
    Приложение Г….61

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Изучение жанровой природы поэзии раиса туляка рӘйес тҮлӘк поэзияҺыныҢ жанр тӘбиҒӘтен ӨйрӘнеҮ

    92 страниц(ы) 

    Инеш. 4
    I Бүлек. Хистәр сүкеш миндә, аҡыл – һандал.
    (Рәйес Түләктең лирик шиғырҙарында поэтик образлылыҡ)
    1.1. Поэтик образлылыҡ. 11
    1.2. Мең дә икенсе кис.
    (Рәйес Түләктең лирик әҫәрҙәренә дөйөм анализ). 14
    1.3. Хаҡ һәм Ялған араһы ҡылдан да нәҙек.
    (Рәйес түләк поэзияһында көнсығыш жанрҙарының сағылышы). 25
    II Бүлек. Һәм мин сәфәр сығам сал тарихҡа.
    (Рәйес Түләк поэмаларының композицияһы). 31
    2.1. Осоп ҡына мендем мин атыма.
    («Зөлхизә» романға повесының композицияһы). 32
    2.2. Өҙөлөп оса тәңкәләр.
    («Ҡашмау» поэмаһының композицияһы). 41
    2.3. Утлы һарай килә тарих буйлап.
    («Яныу» поэмаһының композицияһы). 47
    III Бүлек. Рәйес Түләк ижадын мәктәптән тыш сараларҙа ҡулланыу
    3.1. Әҙәбиәттән кластан тыш уҡыу дәрестәрен ойоштороу. 53
    3.2. Мәктәптә поэзияны өйрәнеү үҙенсәлектәре. 57
    3.3. «Яныу» поэмаһын кластан тыш уҡыу дәресендә өйрәнеү. 62
    Йомғаҡлау . 66
    Ҡулланылған әҙәбиәт. 70
    ҠУШЫМТА. 73
  • ВКР:

    Управление работой по внедрению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий учителем физики в сельской школе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
    1.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7
    1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
    1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
    1.2.2. Организация изучения нового материала 20
    1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
    1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
    1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
    1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
    2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
    2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
    2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    ЛИТЕРАТУРА 62
  • Курсовая работа:

    Программирование численных методов: решение нелинейных уравнений итерационным методом

    36 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ. МЕТОД ИТЕРАЦИИ 6
    1.1 Решение нелинейных уравнений 6
    1.2 Метод простых итераций 9
    1.3 Геометрическая интерпретация метода простых итераций 10
    1.4 Приведение нелинейного уравнения к виду , допускающему сходящиеся итерации 10
    1.5 Решение нелинейного уравнения методом итерации 13
    2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДА ИТЕРАЦИИ 16
    2.1 Блок-схема решения задачи 16
    2.2 Проектирование интерфейса 17
    2.3 Программирование вычисления 20
    3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 21
    3.1 Визуализация метода 21
    3.2 Вычислительный эксперимент 22
    3.3 Листинг программы 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода и локализации художественных фильмов

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое осмысление роли юмора в художественных фильмах 7
    1.1. Художественный фильм как продукт современного кинематографа 7
    1.2. Юмор как подвид комической категории в художественных произведениях 11
    1.3. Способы создания комического эффекта 14
    1.4. Аудиовизуальный перевод как особый вид переводческой деятельности 22
    1.4.1. Виды аудиовизуального перевода 25
    1.5. Локализация как особый вид перевода 28
    Выводы по Главе 1 31
    Глава II. Анализ способов перевода художественных фильмов 33
    2.1. Классификация переводческих трансформаций 33
    2.2. Способы передачи иронии при переводе с английского языка на русский 36
    2.3. Передача юмористического эффекта при переводе мультипликационного фильма «Мегамозг» 39
    Выводы по Главе II 47
    Заключение 48
    Список литературы 50
  • Дипломная работа:

    Комплексный подход к коррекции наглядных форм мышления дошкольников с задержкой психического развития

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.Теоретические основы изучения наглядных форм мышления в психолого-педагогической науке 7
    1.1.Развитие наглядных форм мышления в онтогенезе 7
    1.2.Особенности развития наглядного мышления у детей с задержкой психического развития 11
    1.3. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с задержкой психического развития 17
    1.4. Подходы к диагностике и коррекции мышления дошкольников с задержкой психического развития 21
    Выводы по главе 1 25
    ГЛАВА 2. Изучение наглядных форм мышления у дошкольников с задержкой психического развития 27
    2.1. Организация и методы исследования 27
    2.2. Анализ результатов исследования 32
    2.3. Программа комплексной коррекционно-педагогической работы по развитию наглядных форм мышления дошкольников с задержкой психического развития 36
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 57
    Список литературы 58
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательной активности учащихся на уроках музыки

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 7
    1.1. Познавательная активность учащихся: к обоснованию понятия 7
    1.2. Специфика урока музыки в процессе развития личности учащихся 19
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 40
    2.1. Содержание, формы и методы развития познавательной активности учащихся на уроках музыки 40
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 68
    Выводы по второй главе 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
  • Дипломная работа:

    Разработка метода микроклонального размножения растений Dendrobiumnobile 'White'

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГИБРИД DENDROBIUM NOBILE ‘WHITE’ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) 4
    1.1. Биологические особенности семейства Orchidaceae
    1.2.1. Общая характеристика рода 13
    1.2.2. Описание гибрида Dendrobium nobile 'White 13
    1.2.3. Систематическое положение Dendrobium nobile 15
    1.3. Техника введения в культуру in vitro 17
    1.3.1. Микроклональное размножение 17
    1.3.2. Стерилизация эксплантов 18
    1.3.3. Питательные среды 19
    1.3.4. Влияние физических факторов 21
    Заключение 22
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Объект исследования 24
    2.2.1. Этапы микроклонального размножения 24
    2.2.2. Стерилизация лабораторного оборудования 25
    2.2.3. Стерилизация эксплантов и питательных сред 26
    2.3. Приготовление питательных сред для культивирования 27
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ 30
    3.1 Этапы размножения Dendrobium nobile 'White' в культуре in vitro 30
    3.2 Влияние состава питательной среды на мультипликацию Dendrobium nobile 'White' 33
    3.3 Влияние цитокининов на пролиферацию эксплантов Дедробиума 37
    3.4 Влияние ауксинов на корнеобразование 38
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 40
    4.1. Место биологии в школьном образовании 40
    4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в школьном курсе «Биология» 46
    4.3. Разработка урока по биологии на тему «Вегетативное размножение растений» для 6 класса 54
    4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 63
    ВЫВОДЫ 64
    СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 66
  • Курсовая работа:

    Лексические и стилистические особенности в поэзии венера фаттахова (венер фаттахов шигъриятендӘ лексик-стилистик узенчӘлеклӘре)

    37 страниц(ы) 

    Кереш.5
    I БҮЛЕК. Татар телендә лексик һәм стилистик чараларны өйрә-
    нүнең теоретик проблемалары.8
    II БҮЛЕК. Венер Фәттахов шигъриятендә лексик-стилистик үзенчәлекләр
    2.1. Шагыйрьнең әсәрләрендә лексик катламнар.11
    2.2. В.Фәттахов әсәрләрендә стилистик үзенчәлекләр чагылы-
    шы.20
    2.3. Венер Фәттахов әсәрләрендә стилистик фигуралар кулланы-
    шы.28
    Йомгаклау….…32
    Файдаланылган әдәбият исемлеге….…33
  • Дипломная работа:

    Нравственное воспитание младших школьников в рамках курса «окружающий мир»

    49 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….
    1.1. Философско-педагогические воззрения ученых на проблему нравственного воспитания….….
    1.2. Современное содержание и структура нравственного воспитания в школьном образовании….….….…. ….
    1.3. Методы и приемы формирования нравственных отношений у младших школьников….
    Выводы по первой главе ….… …
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННОЙ ВОСПИТАННОСТИ
    МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА….….
    2.1. Определение первоначального уровня сформированности нравственной воспитанности у младших школьников….
    2.2. Из опыта кружковой работы по формированию нравственной воспитанности у младших школьников.….….
    2.3. Результаты и анализ опытно-практической работы….
    Выводы по второй главе… ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ГЛОССАРИЙ….
  • Дипломная работа:

    Методическая разработка темы «супералгебры»

    45 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I. Матричные единицы….12

    §1.1. Комплексные числа. Матрицы над комплексными числами. Простые свойства сопряженных чисел….12
    §1.2. Матрицы над полем комплексных чисел…14
    §1.3. Свойства матричных единиц….…15
    Глава II. Ассоциативная, Лиева, Йорданова алгебры….20
    §2.1. Инволюции в кольце матриц….20
    §2.2. Свойства транспонирования матриц….….20
    §2.3. Определение конечномерной алгебры….21
    §2.4. Ассоциативные, Лиевы, Иордановы алгебры….22
    §2.5. Лиевы и Йордановы алгебры,связанные с инволюцией…24
    §2.6.Единичный базис в пространствах симметрических и кососимметрических матриц….25
    §2.7.Алгебры симметрических и кососимметрических матриц относительно инволюции….….25
    §2.8. Описание алгебры S ….…28
    §2.9. Свойства следа матриц….28
    §2.10. Алгебра Ли типа ….29
    §2.11. Свойства отображения ….31
    §2.12. Ортогональные системы из Идемпотентов….31
    Глава III. Супералгебры….32
    §3.1. Супералгебра….32
    §3.2. Алгебра унитреугольных матриц, алгебра Грассмана, алгебра Клиффорда…37
    Заключение…42
    Литература…43