СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технологические процессы технического обслуживания самолёта Ту-154М и двигателя Д-30КУ-154 - Лабораторная работа №24284

«Технологические процессы технического обслуживания самолёта Ту-154М и двигателя Д-30КУ-154» - Лабораторная работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Изучить технологию обслуживания двигателя Д –30КУ – 154;

2. Изучить технологию обслуживания гидросистемы самолета Ту – 154М;

3. Изучить технологию обслуживания реверсивного устройства самолета

Ту – 154М.

4. Изучить технологию обслуживания масляной системы самолета Ту – 154М

5. Изучить технологию обслуживания шасси самолета Ту – 154М;

6. Сделать выводы по данной лабораторной работе.


Введение

1. Технология обслуживания двигателя Д –30КУ – 154

Общие сведения о двигателе Д-ЗОКУ-154

Двигатель Д-ЗОКУ-154 является двухконтурным двухвальным турбореак-тивным двигателем со смешением потоков наружного и внутреннего контуров и системой реверсирования тяги. Двигатель предназначен для установки на самолет Ту-154М и изготавливается в двух вариантах: с реверсивным устройством и без него. Два двигателя с реверсивным устройством устанавливаются на первую и третью силовые установки самолета, а двигатель без реверсивного устройства - на вторую силовую установку.

Двигатель состоит из следующих основных узлов: входного корпуса, трех-ступенчатого компрессора низкого давления (КНД), разделительного корпуса, одиннадцати ступенчатого компрессора высокого давления (КВД), камеры сгора-ния трубчато-кольцевого типа, двухступенчатой турбины высокого давления (ТВД), четырехступенчатой турбины низкого давления (ТНД), задней опоры дви-гателя, сопла и, в зависимости от компоновки двигателя, реверсивного устройства (РУ).

Компрессор низкого давления (КНД) имеет на входе нерегулируемый вход-ной направляющий аппарат (ВНА). I ступень компрессора - сверхзвуковая. Ком-прессор высокого давления (КВД) имеет автоматически управляемые клапаны пе-репуска воздуха за V и VI ступенями и поворотные лопатки входного направ-ляющего аппарата (ВНА), управляемые от минус 33° до 0°.

Камера сгорания - трубчато-кольцевая, имеет 12 жаровых труб, 12 двухкон-турных двух сопловых форсунок. На каждую жаровую трубу телескопически ус-танавливается трех секционный газосборник.

Двухступенчатая ТНД имеет охлаждаемые рабочие и сопловые лопатки. Охлаждение осуществляется воздухом из-за компрессора высокого давления. Че-тырехступенчатая ТНД имеет неохлаждаемые рабочие и сопловые лопатки. Все диски ТВД и ТНД охлаждаемые. Диски ТВД охлаждаются воздухом из-за ком-прессора высокого давления, диски ТНД - воздухом из-за компрессора низкого давления. Турбины высокого и низкого давления служат приводом компрессоров высокого и низкого давления.

Задняя опора двигателя является силовым узлом и служит опорой ротора турбины низкого давления. Опора несет на себе заднюю подвеску двигателя.

Реверсивное устройство - створчатого типа, с двумя симметричными створ-ками. Оно предназначено для получения обратной тяги, которая используется для торможения самолета при посадке или прерванном взлете.

Передняя и задняя коробки приводов служат для установки агрегатов, об-служивающих двигатель и самолет. Передняя коробка приводов расположена на разделительном корпусе, задняя коробка приводов - на подвесках, установленных на спрямляющем аппарате XI ступени КВД.

Расположение коробок приводов в нижней части двигателя обеспечивает хороший подход к агрегатам при обслуживании двигателя в эксплуатации.

Двигатель оборудован:

• Системой запуска, предназначенной для автоматического запуска двига-теля с помощью воздушного стартера.

• Системой топливопитания и автоматического регулирования, обеспечи-вающей подачу топлива и автоматическое поддержание заданного режима работы двигателя, а также автоматическое управление узлами механизации КВД.

• Системой смазки и суфлирования масляных полостей двигателя.

• Дренажной системой замкнутого типа, исключающей выброс топлива в атмосферу.

• Приводом постоянных оборотов, обеспечивающим вращение ротора ге-нератора переменного тока с постоянной частотой вращения.

• Системой управления реверсивным устройством.

• Системой ограничения температуры газа за турбиной.

• Противообледенительной системой и системой отбора воздуха на само-летные нужды из внутреннего и наружного контуров двигателя.

• Системой контроля вибрации корпуса двигателя.

• Контрольно-измерительной аппаратурой и сигнализацией.

Управление двигателем из кабины экипажа осуществляется рычагами ГАЗ-РЕВЕРС и ОСТАНОВ.

Рычаг ГАЗ-РЕВЕРС - комбинированный и состоит из основного рычага управления двигателем РУД (рычаг управления двигателем) (управление режи-мами прямой тяги) и дополнительного рычага управления реверсивным устройст-вом РУР (рычаг управления реверсом) (включение обратной тяги и управление режимами обратной тяги). Рычагом ОСТАНОВ (РОД – рычаг останова двигателя) производится выключение двигателя.


Выдержка из текста работы

Дополнительные работы при ТО шасси самолёта

Установка самолёта на гидравлический домкрат.

Предусматривается только для одной из опор шасси передней или одной из основных и осуществляется на специальные съёмные узлы, установленные на опоры шасси.

Установка опорных узлов производится на проушины траверсы и балки тележки (коро-мысло). Крепление опорных узлов осуществляется легкосъёмными фиксаторами (пальцами, быстросъёмные шпильки).

Подъём самолёта при установке на гидродомкрат осуществляется от ручного насоса гид-родомкрата.

Высота подъёма определяется условиями выполнения работ по техническому обслужива-нию.

1. Подготовительные работы.

(не допускайте установки самолёта на гидродомкрат на открытой площадке при скорости ветра более 10 м/с или на несколько гидродомкратов одновременно)

Осмотрите гидравлический домкрат А43-0100-0, убедитесь в его исправности, проверьте наличие на нём коробки со штырями фиксации.

1) Подготовьте гидродомкрат к работе.

2) Установите опорный узел на траверсу амортизатора стойки передней опоры шасси.

3) Установите опорные узлы на балку тележки основной опоры шасси. Установку опорных узлов производить на той опоре, где выполняется обслуживание.

При установке самолёта на гидродомкрат передней опорой под колёса основных стоек должны быть установлены упорные колодки.

При установке на гидродомкрат передней опорой или задней частью тележки основ-ной опоры под колёса неподвижной части тележки должны быть установлены упорные колод-ки.

4) Установите гидродомкрат под опору. Поверхность площадки подл гидродомкратом должна быть ровной, а в зимнее время должна быть очищена ото льда и снега. Сферическое гнездо штока гидродомкрата должно быть совмещено со сферическим выступом опорного уз-ла.

2. Установка и снятие самолёта

Установите самолёт на гидродомкрат передней или одной из основных опор шасси.

Относительное перемещение штока гидродомкрата и опорного узла при подъёме самолё-та не должны приводить к упиранию в их сопрягаемых сферических поверхностей.

Зазор между шинами передних колёс тележки основной опоры и поверхностью площадки при подъёме не более 40 мм.

При замене средних колёс основной опоры гидродомкрат установите под заднюю часть тележки.

Снятие самолёта осуществляется путём снижения давления в гидродомкрате.

3. Заключительные работы

Уберите гидродомкрат и передайте его на хранение.

Снимите опорные узлы и осмотрите их.

Основная опора. Установите на тележку основной опоры шасси с соответствующей сто-роны кронштейн. Для этого совместите проушины кронштейна с проушинами на балке тележ-ки и закрепите соответствующими штырями из коробки на гидродомкрате.

Передняя опора. Установить под траверсу передней опоры самолёта кронштейн. Для это-го совместите проушины кронштейна с узлом траверсы передней опоры и закрепите соответ-ствующими штырями из коробки на гидродомкрате.

Крепление кронштейнов производить только штырями, диаметр которых соответствует диаметру отверстий проушин кронштейнов (штыри должны плотно входить в соответствую-щее отверстие проушины кронштейна). Перепутывание штырей фиксации не допускается.

Примечание. При снятии средних колёс тележку основной опоры самолёта рекомендуется установить кронштейн в заднюю её часть, чтобы не повредить трубопроводы гидросистемы головкой штока стабилизирую-щего амортизатора.

Демонтаж и монтаж колёс и тормозов основной опоры шасси

Подготовительные работы.

Установите самолёт на гидродомкрат до отрыва колёс от земли на 30…40 мм от площад-ки.

Стравите давление наддува гидробаков и давление рабочей жидкости в гидросистемах № 1, 2, 3 и в тормозной гидросистеме.

Демонтаж.

1. Отсоедините антиюзовый автомат УА-51Б от тормоза колеса, для чего расконтрите и отверните винты его крепления. На средних колёсах переместить УА-51Б до упора в тележ-ку.

2. Снимите колесо.

2.1 Снимите кожух с колеса.

2.2 Расконтрите и отверните гайку крепления крыльчатки вентилятора охлаждения тор-мозов.

2.3 Снимите шайбу и крыльчатку с оси двигателя вентилятора.

2.4 Отверните стопорные винты и снимите стопорные шайбы.

2.5 Отверните гайку.

2.6 Снимите абтюратор, подшипник, распорную втулку вместе с колесом.

2.7 Снимите с оси подшипник, абтюратор, распорную втулку.

3. Снимите тормоз колеса

3.1 Отсоедините от штуцеров тормоза колеса, антиюзового автомата УА-51Б, тормозов средних колёс и челночного клапана УГ-128 шланги и заглушите их.

3.2 Отверните болты крепления тормоза.

3.3 Снимите тормоз

3.4 Снимите со средних тормозов антиюзовый автомат УА-51Б

3.5 Законсервируйте колесо и тормоз.

Монтаж

Перед монтажом убедитесь в отсутствии механических повреждений, кор-розии и нарушения лакокрасочного покрытия на устанавливаемых агрегатах.

1. Установите тормоз колеса, для этого:

1.1 Расконсервируйте тормоз.

1.2 Убедитесь в отсутствии загрязнений и повреждений на оси.

1.3 В тормоза, монтируемые на средние оси, установите, не закрепляя автомат антиюза.

1.4 Установите и закрепите тормоз болтами.

1.5 Подсоедините к штуцерам тормоза, челночного клапана и антиюзового автомата шланги, законтрите и опломбируйте их.

1.6 Закрепите на тормоз среднего колеса автомат антиюза УА-51Б

2. Произведите прокачку тормозной системы с помощью приспособления и проверьте работоспособность тормоза.

3. Установите колесо

3.1 Перед монтажом колеса на ось тележки убедитесь в отсутствии повреждений и за-грязнений на оси.

3.2 Проверьте соответствие внутренних колец роликоподшипников распорной втулки номеру колеса по нанесённым на них маркировкам. Состав маркировок , места их расположе-ния, номер и индекс колеса, роликоподшипников и распорной втулки должны совпадать. Убе-дитесь в наличии на распорной втулке заводской пломбы. Наличие пломбы свидетельствует о том, что распорная втулка отрегулирована и обеспечивает осевой зазор в роликоподшипниках колеса. Протрите внешние кольца и внутренние блоки роликоподшипников салфеткой, смо-ченной в керосине. Проверить зазор стыка уплотнительного кольца ступицы колеса КТ-98-218 – не более 6 мм. При несоответствии зазора – кольцо заменить.

3.3 Смажьте рабочие поверхности манжет, уплотнений роликоподшипников смазкой ЦИАТИМ-221.

3.4 Заправьте роликоподшипник эксплуатационной смазкой СТ(НК-50) «НИКО-22». Смазка должна заполнить свободный объём между роликами, покрывать торцы роликов и до-рожки качения внутренних и наружных колец.

3.5 Смажьте рабочие поверхности шестерни и кольца смазкой ЦИАТИМ-221. Осмот-рите шестерню датчика антиюза, смажьте ЦИАТИМ-221.

3.6 Установите обойму с манжетой на ось до упора. Установите внутренний блок роли-коподшипника без маркировки «С»*.

3.7 Выравните шипы вращения дисков тормоза для установки центрирующего приспо-собления П-40А. Установите приспособление П-40А на ось, с упором во внутреннее кольцо роликоподшипника. Шипы дисков должны войти в направляющие пазы приспособления. Дай-те давление в тормоз, не сбрасывая давление снимите приспособление.

3.8 Установите колесо, распорную втулку любой стороной, внутренний блок второго роликоподшипника с маркировкою «С», обойму с манжетой на ось, сбросьте давление в тор-мозе. Устанавливайте колесо на ось при верхнем положении зазора стыка уплотнительного кольца ступицы колеса КТ-98-218. При установки колеса начинать медленно вращать, после перемещения вдоль оси на 1/3 ширины корпуса тормоза. Неправильность установки обойм на ось ведёт к аварии – разрушению подшипников.

3.9 Наверните гайку. Вращая колесо, затяните гайку до упора ключом.

3.10 Поставьте стопорные шайбы, заверните стопорные винты и законтрите их.

3.11 Проверьте лёгкость вращения колеса на роликоподшипниках и отсутствия осевого люфта. Проверните колесо от руки и дайте давление в тормоз. При давлении 25 кгс/см2 колесо должно остановиться и не проворачиваться от руки человека. При сбросе давления колесо должно свободно проворачиваться. Контроль проводить по манометрам приспособления.

3.12 Установите на ось двигателя вентилятора шайбу и крыльчатку.

3.13 Заверните гайку крепления крыльчатки и законтрите её с двух диаметрально про-тивоположных сторон для уменьшения дисбаланса.

3.14 Установите кожух на колесо и закрепите его винтами.

3.15 Установите и закрепите болтами антиюзовый автомат. Резьбовую часть болтов крепления автомата антиюза смажьте смазкой ЦИАТИМ-221.

Болты после затяжки законтрите контровочной проволокой.

При необходимости автомата антиюза необходимо колесо слегка проворачивать на оси, чтобы облегчить совпадение зубьев ведущей шестерни со впадинами ведомой шестерни авто-мата. Для обеспечения правильной работы автоматической системы торможения, автомат ан-тиюза необходимо монтировать так, чтобы стрелка, указывающая направление вращения вали-ка автомата антиюза была направлена в сторону, противоположную вращению колесо. На средних колёса УА-51Б крепится винтами КТ 141.035 с удлинённой головкой.

Установка автомата антиюза до закрепления колеса на оси запрещается во избежание по-вреждения валика и шестерён.

3.16 Проверьте отсутствие подтормаживания колеса в расторможенном положении тор-моза. Прокрутите колесо руками. Дайте рабочие давление в тормоз, колесо не должно прово-рачиваться, сбросьте давление.

Заключительные работы. Опустите самолёт с гидроподъёмника.

* - маркировка «С» означает составную реборду.


Заключение

В результате проведения лабораторной работы были получены теоретические навыки по технологии обслуживания двигателя Д – 30КУ – 154; технологии об-служивания гидросистемы Ту – 154М; изучили технологию обслуживания ревер-сивного устройства, технологию замены двигателя Д – 30КУ – 154 (2), , ознакоми-лись с технологией обслуживания шасси и планера самолёта Ту – 154М.

Работы по обслуживанию гидросистемы: демонтаж и монтаж трубопроводов и шлангов ГС. Состоит из этапов:

- Подготовительные работы (подготовка инструмента, обесточивание самолета,

стравливание давление масла и воздуха из магистралей);

- Демонтаж;

- Монтаж;

- Заключительные работы.

При демонтаже и монтаже трубопроводов и шлангов запрещается:

1) оставлять открытыми каналы трубопроводов и шлангов;

2) заглушать открытые концы трубопроводов, шлангов и штуцеров бумагой, об-

тирочным материалом и устанавливать заглушки внутрь трубопроводов и

шлангов;

3) производить подгибку трубопроводов в местах их крепления и подсоединения,

а также трубопроводов линий нагнетания (от насосов до кранов и клапанов

систем-потребителей) по всей их длине;

4) срывать контровочную проволоку проворачиванием гаек и повторно использо-

вать эту проволоку;

5) разбрызгивать и проливать рабочую жидкость на конструкцию и близлежащие

коммуникации;

6) отвертывать и завертывать накидные гайки без поддержки фитинга вторым

ключом;

7) применять дополнительные рычаги на гаечные ключи при завинчивании на-

кидных гаек трубопроводов и шлангов.

Проверка работы реверсивного устройства на земле осуществляются с по-мощью наземной установки постепенно поавшая давление до 20.60 кгс/см прове-ряй при этом работу табло.

Замена двигателя Д30КУ-154 –одна из сложнейших и наиболее ответствен-ных операций по обслуживанию самолета Ту-154м, При таких работах важно со-блюдать противопожарную безопасность и надежность крепления к специальным кранам. Для работы по обслуживанию АТБ привлекает специалистов с завода из-готовителя

Также ознакомился с конструкцией и работой ВСУ, технологией демонтажа и монтажа регулятора воздуха РВ-6Б. В результате все необходимые сведения о проведенных работах вносятся в Паспорт и Формуляр двигателя с причиной заме-ны агрегата. После окончательной установки регулятора выполняется отладка вре-мени запуска и пятикратная проверка закрытия клапана перепуска на режиме отбо-ра воздуха для обеспечения надежной его работы.

Основная часть работ по обслуживанию систем и агрегатов планера самоле-та и двигателя состоят из двух этапов: подготовительных работ и непосредственно работы по агрегату или системе. На первом этапе обеспечивается эффективность дальнейших работ ,а также безопасные условия труда . Соблюдая все пукнты работ по технологическим картам ,наземные техники и инженеры обеспечивают задан-ный уровень надежности агрегатов. В процессе работы немалую роль играет тех-нологичность процесса, она влияет как на скорость так и на качество исполнения работы. Работы по обслуживанию планера и агрегатов самолета Ту-154 м ведутся по технологическим картам которые постоянно редактируются исходя из опыта работы ИТС.


Тема: «Технологические процессы технического обслуживания самолёта Ту-154М и двигателя Д-30КУ-154»
Раздел: Авиация и космонавтика
Тип: Лабораторная работа
Страниц: 42
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Технологический процесс и организация работ на посту ТО автомобилей КамАЗ (Пояснительная записка)

    59 страниц(ы) 

    Введение …4
    1. Аналитическая часть
    1.1. Характеристика организации…6
    1.2. Анализ существующей технологии ТО и ремонта автомобиля…7
    1.3. Установление нормативов расчета….7
    2. Расчетно-технологическая часть
    2.1. Расчет годовой производственной программы…8
    2.2 Определение числа ТО и ремонтов автомобилей за цикл….8
    2.3. Определение коэффициента перехода от цикла к году…10
    2.4. Определение нормативов воздействий в год по отдельным
    видам работ….11
    2.5. Определение годового объема работ….12
    2.6. Расчет числа производственных рабочих….14
    2.7. Расчет числа постов для зон ТО и ТР….17
    3. Организационная часть
    3.1. Выбор и обоснование метода организации технологического
    процесса ТО и ТР….19
    3.2. Организация и содержание постовых работ….21
    3.3. Подбор технологического оборудования….23
    3.4. Расчет производственных площадей….24
    3.5. Технологическая карта….26
    3.6. Схема технологического процесса….28
    4. Охрана труда и природы
    4.1. Техника безопасности при выполнении работ….30
    4.2. Противопожарные мероприятия….35
    4.3. Охрана окружающей среды ….38
    5. Конструкторская часть ….42
    6. Экономическая часть
    6.1.Расчет численности рабочих и фонда заработной платы….43
    6.2. Расчет затрат на запасные части….48
    6.3. Накладные расходы….50
    6.4. Калькуляция себестоимости ….56
    6.5. Экономическая эффективность от внедрения мероприятия ….56
    7. Заключение …58
    8. Список используемой литературы ….59
  • Курсовая работа:

    Организация торгово-технологического процесса в магазине

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5
    1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 5
    1.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9
    Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19
    2.1 Характеристика розничного предприятия 19
    2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25
    2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Дипломная работа:

    Технологический процесс ремонта тележки грузового вагона

    100 страниц(ы) 

    Введение ….… 6
    1. Анализ базового технологического процесса ремонта тележки грузового
    вагона ….….…. 9
    1.1 Анализ конструкции тележки грузового вагона ….…. 9
    1.2 Анализ существующих способов ремонта и выбор способа
    восстановления подпятника ….….… 15
    1.3 Анализ базового технологического процесса ремонта тележки грузового
    вагона ….….…. 18
    2 Разработка технологического процесса ремонта надрессорной балки ….… 29
    2.1 Анализ существующих способов ремонта и выбор способа восстановления
    подпятника … 29
    2.2 Сущность технологического процесса наплавки типовых деталей ….…. 40
    2.3 Определение параметров технологического процесса восстановления
    подпятника … 47
    2.4 Выбор оборудования и проектирование технологической оснастки для
    наплавки и механической обработки подпятника …. 59
    3 Технико-экономические расчеты ….…. 65
    3.1 Нормирование технологических операций для наплавки и механической
    обработки подпятника ….…. 65
    3.2 Оценка технико-экономической эффективности ремонта надрессорной
    балки наплавкой с последующей механической обработкой подпятника .… 67
    4. Обеспечение требований безопасности труда в конструкции оборудования . 80
    4.1 Характеристика опасных зон на оборудовании ….…. 80
    4.2 Определение наличия и эффективности действия технических средств,
    обеспечение безопасности обслуживания оборудования ….… 84
    4.3 Эргономический анализ организации рабочего места на оборудовании .… 88
    4.4 Выводы и предложения с разработкой конструкции технического средства
    (устройства безопасности) ….…. 91
    Заключение ….… 95
    Список использованной литературы ….….…. 97
    Спецификации ….… 101
  • Курсовая работа:

    Техническое обслуживание сухих трансформаторов

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУХИЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ И УСЛОВИЯ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ 4
    1.1. Сухие трансформаторы. Устройство и особенности. 4
    1.2. Внешние факторы эксплуатации 5
    1.3. Допустимые перегрузки сухих трансформаторов 7
    2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА
    СУХИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 7
    2.1. Техническое обслуживание сухих трансформаторов 7
    2.2. Особенности ремонта сухих трансформаторов 9
    3. ОХРАНА ТРУДА И ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ СУХИХ ТРАНСФОРМАТОРОВ 11
    3.1. Требования к безопасному производству работ 11
    3.2. Охрана труда при производстве работ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
    ПРИЛОЖЕНИЯ 15
  • Дипломная работа:

    Проект организации охраны труда и производственной безопасности при ремонте и техническом обслуживании автомобильного парка «Агрофирма МТС» п.Комаричи Брянской области

    81 страниц(ы) 

    Введение 5
    1.Характеристика предприятия «Агрофирма МТС» п.Комаричи 7
    Брянской области. 7
    1.1.Географическое положение предприятия «Агрофирма МТС» 7
    1.2. Почвенно-климатические условия «Агрофирма МТС» 8
    1.3 Характеристика технического обслуживания автомобилей 9
    1.4 Анализ оснащённости оборудованием зон и участков 12
    «Агрофирма МТС» 12
    1.5 Оценка оснащённости технологическим оборудованием в зонах и на участках 13
    2.Технологическая часть 14
    2.1 Виды технического обслуживания и их характеристика 14
    2.1.1 Режимы видов технического обслуживания и их корректирование 15
    2.1.2 Периодичность технического обслуживания 16
    2.2 Расчёт производственной программы комплекса технического обслуживания 17
    2.3 Расчёт трудоёмкости технического обслуживания и ремонта 20
    2.3.1 Составление годового плана-графика проведения технического обслуживания и ремонта 22
    2.4 Расчёт необходимого количества ТСМ для выполнения транспортных работ 23
    2.4.1 Расчёт потребного количества дизельного топлива и бензина 23
    2.4.2 Расчёт потребного количества дизельного топлива по нормам 24
    2.4.3 Расчёт потребного количества смазочных материалов 26
    2.5 Технологический расчёт производственного комплекса 29
    2.5.1 Расчёт зоны ТО-1 29
    2.5.2 Расчёт зоны ТО-2 31
    2.5.4 Расчёт обслуживающего персонала линии диагностики 34
    2.6 Оснащённость рабочих мест инструментом и приспособлениями 35
    2.6.1 Разработка рабочих мест зоны технического 35
    обслуживания ТО-1 35
    2.6.2 Разработка рабочих мест зоны технического обслуживания ТО-2 37
    2.6.3 Расчёт производственной программы уборочно-моечных работ 39
    2.6.4 Расчёт вспомогательных трудовых затрат по предприятию 40
    3.Организация охраны труда и производственной безопасности при ремонте ТО автомобильного парка «Агрофирма МТС» 43
    3.1 Техника безопасности при проведении ремонтных работ 46
    4.Конструктивная часть 49
    4.1 Анализ предлагаемого стенда для разборки (сборки) муфт сцепления. 49
    4.1.1. Устройство стенда. 50
    4.1.2. Принцип работы стенда. 50
    4.2. Прочностные расчеты конструкции. 53
    4.2.1.Расчет сварочного соединения. 55
    4.3. Экономическая эффективность от применения стенда. 56
    4.4. Оценка конструкции на соответствие требованиям безопасности труда. 59
    5.Охрана труда и окружающей среды 60
    5.1. Охрана труда в «Агрофирма МТС» 60
    5.1.1. Анализ охраны труда в «Агрофирма МТС» 62
    5.1.2. Виды контроля и организации охраны труда на авторемонтном предприятии 63
    5.2. Охрана окружающей среды в «Агрофирма МТС» 64
    5.2.1.Защита окружающей среды 65
    6.Экологическая безопасность 67
    6.1. Нормативно-правовая основа охраны окружающей среды 67
    6.2 Анализ экологического вреда, наносимого производственной деятельностью МТС 70
    7. Гражданская оборона и ЧС на предприятии «Агрофирма МТС». 71
    7.1 Анализ организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда в «Агрофирма МТС» 72
    7.2. Анализ условий труда и производственного травматизма 74
    7.3. Мероприятия по снижению производственного травматизма 76
    7.4 Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда на предприятии 79
    8. Экономическое обоснование проекта. 81
    Заключение 85
    Список используемой литературы 86
  • Контрольная работа:

    Технологические процессы как экономические объекты.

    20 страниц(ы) 

    Часть 1. Основные вопросы теории технологического развития.
    Вопросы:
    1.1 Технологические процессы как экономические объекты.
    Основные понятия технологии. Показатели, характеризующие технологические процессы. Отрасли народного хозяйства: понятие и классификация. Классификация отраслей промышленности. Показатели технологического уровня отраслей народного хозяйства. Классификация технологий. Базовые и новые технологии. Технологии «высокого» уровня и «ведущие» наукоемкие технологии.

    1.2 Сырье и энергия в технологических процессах.
    Определение и классификация сырья. Понятие о добыче полезных ископаемых. Подготовка сырья к переработке. Энергетические ресурсы: понятие и классификация. Определение, классификация и состав топлива. Энергетические характеристики топлива. Структура производства энергоресурсов в мире и России.
    Часть 2. Основы функционирования производственно-хозяйственных комплексов федерального и регионального значения.
    17. Анализ технологического уровня промышленности строительных материалов РФ.
    Значение и состав промышленности строительных материалов и строительной индустрии. Технологическая классификация строительных материалов. НТП в производстве стройматериалов и строительстве. Требования отрасли к квалификации рабочей силы. Транспортный фактор технологического развития отрасли и улучшения ее технико-экономических показателей. Экологические ограничения развития отрасли.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Дипломная работа:

    Автоматизация рабочего места (АРМ) менеджера

    132 страниц(ы) 

    Введение
    1 Менеджмент в сфере рекламного дела 8 1.1 Основа менеджмента 8
    1.2 Менеджмент в рекламном агентстве 10
    1.2 .1 Особенности современного рекламного процесса 18
    1.2.2 Процесс разработки рекламной программы 23 1.3 Менеджер, его функции и обязанности 26
    1.4 Роль менеджера в ООО «РАСТУ» 30
    1.5 Понятие автоматизации и АРМ менеджера 31
    2 Диагностика деятельности ООО «РАСТУ» 34
    2.1Описание предметной области 34
    2.1.1Общие сведения о предприятии 34
    2.1.2 Организационная структура 35
    2.1.3 Должностные обязанности 35
    2.1.4 Основные бизнес-правила 37
    2.1.5 Налогообложение 38
    2.1.6 Ассортимент продукции (услуг) 38
    2.1.7 Описание существующей ИС 39
    2.1.8 Модели функционирования предметной области 40
    2.1.9 Информационные потоки и документооборот в ООО «РАСТУ» 46
    3 Разработка ИС «Рекламное агентство» 49
    3.1 Цели и функции создания ИС 49
    3.1.1 Постановка задач проектирования ИС 49
    3.1.2 Функции ИС 49
    3.1.3 Цели создания ИС 50
    3.1.4 Требования к техническому обеспечению 50
    3.1.5 Требования к програмному обеспечению 51
    3.2 Моделирование данных 51
    3.3 Планируемые показатели эффективности 52
    4 Оценка экономической эффективности 53
    4.1 Понятие экономической эффективности 53
    4.2 Расчет экономической эффективности 53
    Заключение 57
    Список использованных источников 58 Приложение А Задание на дипломное проектирование 60
    Приложение Б Техническое задание на разработку программного комплекса «Рекламное агентство» 63
    Приложение В Технический проект на разработку информационной системы 70
    Приложение Г Руководство оператора 82
    Приложение Д Листинг программы 94
  • Дипломная работа:

    Пунктуaция в башкирском языке

    55 страниц(ы) 

    Инеш.3
    I Бүлек. Ғилми әҙәбиәттә пунктуaция мәсьәләләренең өйрәнелеү торошо.
    1.1 Пунктуaцияғa өйрәтеү проблемahының тикшерелеү кимәленә aнaлиз.
    1.2 Тыныш билдәләренең функциялaры hәм төрҙәре.
    1.3 Тыныш билдәләренең ҡуйылыу осрaҡтaры.
    II Бүлек. Мәктәптә уҡыусылaрҙың пунктуaцион грaмaтикahын формaлaштыру.
    2.1 Уҡыусылaрҙың яҙмa телмәрендә осрaғaн пунктуaцион хaтaлaр.
    2.2 Бaшҡорт теле дәрестәрендә пунктуaцион грaмотaлыҡты үҫтереү күнегеүҙәре.

  • Дипломная работа:

    Современная утопическая проза: поэтика и проблематика произведения л. петрушевской «номер один, или в садах других возможностей»

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ УТОПИЧЕСКАЯ ПРОЗА.6
    1.1 Модификация жанра утопия….6
    1.2 Утопические традиции в русской литературе ХХ века….16
    Выводы по главе 1….26
    ГЛАВА 2 СВОЕОБРАЗИЕ УТОПИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Л. ПЕТРУШЕВСКОЙ…28
    2.1 Проблематика утопических произведений Л. Петрушевской ….28
    2.2 Поэтика произведения Л. Петрушевской «Номер Один, или В садах других возможностей»….….35
    Выводы по главе 2….53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….59
  • Курсовая работа:

    Позитивная мотивация и психический комфорт в образовательном процессе

    73 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические основы создания позитивной мотивации и психического комфорта в образовательном процессе
    1.1. Общее понятие позитивной мотивации и психического комфорта.4
    1.2. Позитивная мотивация и психический комфорт в школе и на уроках иностранного языка.14
    Выводы по первой главе.19
    Глава 2. Результаты исследования позитивной мотивации и психического комфорта
    2.1.Анализ результатов анкетирования в школе .20
    2.2.Методические рекомендации по повышению позитивной мотивации и психического комфорта .23
    Выводы по второй главе.27
    Заключение.28
    Список использованной литературы.29
    Приложение.33
  • Дипломная работа:

    Определение эффективности различных способов получения безвирусного материала картофеля с помощью метода пцр

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 9
    1.1. Вирусные инфекции картофеля 9
    1.1.1 Характеристика Х- вируса картофеля - ХВК 10
    1.1.2 Характеристика Y - вируса картофеля - YBK 13
    1.1.3 Характеристика М - вируса картофеля - МВК 15
    1.1.4 Характеристика S - вируса картофеля - SBK 16
    1.1.5 Характеристика вироида веретеновидности клубней картофеля - (ВВКК) 17
    1.2. Способы заражения и механизм действия вирусов 19
    1.2.1 Биотехнологический метод оздоровления растений картофеля методом апикальных меристем 20
    1.2.2 Использование метода термотерапии для оздоровления меристемного материала картофеля 23
    1.3. Способы диагностики вирусных патогенов картофеля 24
    1.3.1 Визуальный метод 24
    1.3.2 Индикаторный метод 25
    1.3.3 Электронная микроскопия 25
    1.3.4 Иммуноферментный метод - ИФА 26
    1.3.5 Иммунохроматографическая экспресс -диагностика - ИХА 26
    1.3.6 Полимеразная цепная реакция 27
    Заключение 30
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    2.1. Материал исследования 31
    2.1.1. Биоморфологическая характеристика сорта Фермер 32
    2.2. Методы исследования 34
    2.2.1. Пробоподготовка растительного материала 34
    2.2.2. Выделение нуклеиновых кислот 35
    2.2.3. Проведение ОТ-ПЦР-РВ 38
    2.2.5. Метод дидактической многомерной технологии (логикосмысловая модель)
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 46
    3.1. Интерпретация результатов анализа эксплантов, культивируемых методом апикальной меристемы. 46
    3.2. Интерпретация результатов анализа эксплантов, подверженных термотерапии и культивируемых методом апикальной меристемы.
    3.3. Интерпретация результатов анализа семян и почек растений картофеля.
    Обсуждение 76
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 78
    4.1. Роль биологического образования в школе 78
    4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников биологии
    4.3. Разработка урока на тему «Вирусы», 10 класс 82
    4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе биологического образования 92
    ВЫВОДЫ 94
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
  • Дипломная работа:

    Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы изучения особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 8
    1.1. Понятие познавательной деятельности 8
    1.2. Особенности развития познавательной деятельности в онтогенезе 13
    1.3. Подходы к изучению детского раннего аутизма как формы дизонтогенеза 17
    Выводы по первой главе 28
    Глава II. Эмпирическое исследование особенностей познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом 29
    2.1. Организация и методы исследования 29
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 36
    2.3. Методические рекомендации по коррекционной работе с аутичными детьми дошкольного возраста 50
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 54
    Список используемой литературы 57
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Обучение технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов

    46 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
    1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 12-13 лет 8
    1.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 12
    1.3.Методика обучения техники низкого старта и стартового разгона. 16
    1.4.Использование технических средств в тренировочном процессе 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
    ГЛАВА II. РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕННОЙ НА ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ НИЗКОГО СТАРТА И СТАРТОВОГО РАЗГОНА И СОДЕРЖАНИЕ 24
    2.1. Организация и методы исследования 24
    2.2 Определение ведущих компонентов техники низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов 27
    2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона 31
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 34
    3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
    3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой атлетикой 35
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 39
    3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического эксперимента 41
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 43
    ВЫВОДЫ 44
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 46
  • Дипломная работа:

    Развитие скоростно-силовых качеств у лыжников гонщиков в 15-17 лет

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5
    1.1.Понятие гибкость….5
    1.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12
    1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15
    ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33
    2.1. Методы исследования…. 33
    2.2. Организация исследования…. 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ….40
    3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40
    ВЫВОДЫ….…. 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46
  • Дипломная работа:

    Стиль общения учителя-логопеда как фактор организации коррекционно-развивающего процесса обучения детей

    160 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Основные подходы в изучении стиля педагогического общения в специальной педагогике и психологии….….10
    1.1. Стиль педагогического общения как проблема специального изучения. Структура и виды общения….…10
    1.2. Особенности педагогического общения с детьми в системе «педагог – ребенок»….….27
    1.3 Анализ проблемы межличностной перцепции в норме и патологии….…39
    1.4. Структура профессиональной готовности учителя-логопеда к адекватному стилю общения при работе с детьми в рамках компетентностного подхода….…47
    Выводы по I главе….…57
    Глава 2. Экспериментальная программа изучения особенностей взаимовосприятия учителя-логопеда и детей с нарушениями речи в зависимости от доминирующего стиля педагогического общения….…59
    2.1. Этапы, содержание и методы констатирующего эксперимента….59
    2.2. Описание методик исследования….….…62
    Выводы по II главе….…101
    Глава 3. Программа формирующего эксперимента и ее апробация….…106
    3.1. Программа формирующего эксперимента….106
    3.3. Модель коррекционной программы …110
    3.2. Анализ результатов контрольного среза….….131
    Выводы по III главе….…152
    Заключение….….…155
    Глоссарий ….….158
    Литература….….….161
    Приложения….170