СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация торгово-технологического процесса в магазине - Курсовая работа №39966

«Организация торгово-технологического процесса в магазине» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5

1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 5

1.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9

Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19

2.1 Характеристика розничного предприятия 19

2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25

2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34


Введение

Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает совершенствование законодательной, финансовой налоговой среды, в которой работают торговые предприятия, а с другой требует кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений.

Важную роль в эффективной деятельности торговых предприятий играет торгово-технологический процесс. Актуальность данной темы не вызывает сомнений, так как от правильной организации торгово-технологического процесса в магазине в конечном счете зависит его прибыль.

Розничная торговля – это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Она представляет собой совокупность большого числа предприятий, различающихся по ряду признаков (ассортименту реализуемых товаров, размеру торговой площади, величине товарооборота и др.).

Коммерческими действиями можно признать все покупки товаров, совершаемые или в целях их последующей продажи в том же виде или после их обработки и доведения до необходимых свойств, качества, или даже просто в целях сдави их в аренду, напрокат.

Главная цель коммерческой деятельности любой хозяйственной структуры - получение прибыли от этой деятельности. А для того, чтобы эта деятельность была эффективной, предприятия должны уметь выявлять все недостатки торгово-технологического процесса и устранять их. Фирмы не могут вечно полагаться на существующее состояние этого процесса, т.е. он должен постоянно совершенствоваться.

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения.

Целью курсовой работы является исследование торгово-технологических процессов.

Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить торгово-технологические процессы в организациях розничной торговли;

- провести анализ эффективности управления торгово-технологическим процессом на примере гастронома «Елисеевский»;

- разработать и обосновать предложения по повышению эффективности управления торгово-технологическим процессом гастронома «Елисеевский»;

Объектом исследования выбран гастроном «Елисеевский», занимающийся продажей продовольственных и сопутствующих товаров населению города Краснокамск. Магазин расположен по адресу: Россия, Пермский край, г. Краснокамск, Комсомольский проспект, 16.

Структура курсовой работы включает в себя: введение, основную часть из 2 глав, заключение, список используемой литературы.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине

1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине

Важную роль в эффективной деятельности торговых предприятий играет торгово-технологический процесс. Основу торгово-технологического процесса составляют коммерческие операции, связанные с осуществлением организационных, экономических и юридических функций торговых предприятий при реализации товаров.

Некоторые авторы трактуют торгово-технологический процесс лишь в рамках складских операций, тогда как торгово-технологический процесс на торговом предприятии подразумевает также и смену форм собственности на завершающей стадии процесса товародвижения.

Под торгово-технологическим процессом на торговом предприятии следует понимать комплекс взаимосвязанных последовательно выполняемых торговых и технологических операций, целью которых является доведение товаров надлежащего качества в торговый зал для их реализации в широком ассортименте с оптимальными затратами труда, времени и при высоком уровне торгового обслуживания.

Функция организации торгово-технологического процесса включает в себя всю управленческую деятельность, требующую для переноса запланированных действий в структуру задания и полномочий, разработку методов интеграции отдельных операций торгово-технологического процесса в скоординированное целое.

В практическом отношении функция организации заключается в определении ответственности и полномочий каждого отдельного лица при осуществлении поставленных перед ними задач [1, с.52]. В основу организации торгово-технологических процессов положены товарные потоки, в отличие от логистики, которая, кроме того, оптимизирует финансовые и информационные потоки и затрагивает несколько звеньев процесса товародвижения. Под товарным потоком в магазине понимается движение товаров от момента их поступления в магазин до вручения проданного товара покупателю.

Условно все операции торгово-технологического процесса можно разделить на 3 основные группы (табл.1).

Таблица 1 Операции торгово-технологического процесса

Группа Операции

1 2

Операции с товарами до предложения их покупателям - разгрузка транспортных средств;

- приемка товаров по количеству и качеству;

- оформление приходных документов;

- перемещение товаров к месту хранения;

- хранение товаров;

- распаковка;

- подготовка товаров к продаже;

- перемещение товаров в торговый зал;

- размещение и выкладка товаров в

торговом зале

Операции непосредственного обслуживания покупателей при совершении ими покупок  установление контакта;

 определение потребностей;

 коммерческое предложение (может возникнуть на любом этапе беседы);

 работа с возражениями (может возникнуть на любом этапе беседы);

 завершение продажи

Дополнительные операции по обслуживанию покупателей  услуги по оказанию помощи в совершении покупки и при ее использовании;

 информационно-консультативные услуги;

 создание удобств покупателям

Операции с товарами до предложения их покупателям включают в себя внутрискладской технологический процесс и процесс организации размещения товаров в торговом зале. Организация торгово-технологического процесса на этапе выполнения операций с товарами до предложения их покупателям включает рациональную организацию товарных потоков и базируется на следующих принципах: максимальная прямоточность внутримагазинного перемещения, отсутствие пересечения с потоками покупателей, использование средств механизации.

Внутрискладской технологический процесс подразделяется на три составные части:

 поступление товаров – включает в себя разгрузку транспортных средств, приемку товаров по количеству и качеству;

 хранение товаров - включает в себя размещение товаров на хранение, укладку товаров, создание оптимального режима хранения;

 отпуск товаров – оформление отпуска со склада, отбор товаров, подготовка товаров к продаже.

Организация торгово-технологического процесса на складе требует выполнения отдельных операций в строго установленном порядке и обеспечения непрерывной и равномерной работы склада. Продолжительность и характер выполнения внутрискладских технологических операций обусловлены такими факторами, как ассортиментная структура поступающих товаров, физико-химические свойства товаров и способы их складской обработки, степень автоматизации операций, вид тары и упаковки, размер поступающей партии товаров, их оборачиваемость и частота поступления [1, с. 87].

В организации торгово-технологического процесса торгового предприятия важная роль отводится организации размещения товаров в торговом зале, распределению установочной и демонстрационной площади между отдельными группами товаров. При этом следует учитывать:

 частоту приобретения отдельных групп товаров;

 габариты размещаемых товаров;

 затраты времени покупателей на выбор товаров;

 количество разновидностей товаров, предлагаемых покупателям в рамках отдельных групп.

Наряду с размещением отдельных групп товаров в торговом зале должна быть обеспечена рациональная их выкладка на оборудовании. Правильная выкладка товаров позволяет эффективно использовать оборудование, улучшает условия осмотра и выбора товаров покупателями, сокращает затраты труда торгово-оперативного персонала на пополнение запасов в торговом зале.

Ответственную часть торгово-технологического процесса на торговом предприятии составляют операции непосредственного обслуживания покупателей.

При организации торгово-технологического процесса на этапе выполнения операций непосредственного обслуживания покупателей важная роль отводится управлению покупательскими потоками. Основными методами управления покупательскими потоками являются:

 анализ интенсивности покупательских потоков по дням недели и часам работы торгового предприятия;

 расстановка средств и работников торгового предприятия в соответствии с интенсивностью покупательских потоков;

 обеспечение внутримагазинной информации и её доходчивости;

 размещение товарного ассортимента и рабочего запаса товаров, обеспечивающих равномерное распределение покупательских потоков по всему торговому залу [3, с. 90].

Завершающей стадией торгово-технологического процесса на торговом предприятии является выполнение операций, связанных с дополнительным обслуживанием покупателей. Перечень дополнительных услуг, оказываемых торговым предприятием, формируется в соответствии с ассортиментом товаров, специализацией магазина, его местонахождением и спецификой обслуживаемого контингента покупателей. При организации выполнения операций торгово-технологического процесса, связанных с дополнительным обслуживанием покупателей, необходимо обеспечить комфорт и удобство покупателей, точность и своевременность оказание услуг, учитывать её социальную адресность.

Таким образом, структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственно самостоятельности предприятия, реализуемого ассортимента, применяемых методов продаж, рациональности принятых управленческих решений при организации торгово-технологического процесса и других факторов.

При организации торгово-технологического процесса необходимо соблюдать следующие принципы:

 обеспечение комплексного подхода к его построению;

 создание максимальных удобств для покупателей;

 достижение наиболее рационального использования помещений и торгово-технологического оборудования магазина;

 создание для работников магазина благоприятных условий труда и отдыха, обеспечивающих высокую культуру и производительность труда;

 обеспечение необходимой экономической эффективности работы торгового предприятия.

Соблюдение данных принципов позволит наиболее рационально организовать торгово-технологический процесс на торговом предприятии.


Заключение

На предприятиях розничной торговли производятся различные операции, связанные с доведением товаров непосредственно до населения. При этом выполняются определенные торговые (коммерческие) и технологические функции.

К основным торговым функциям предприятий розничной торговли следует отнести: изучение покупательского спроса на товары; формирование ассортимента товаров; организацию закупок и завоза товаров; оказание торговых услуг покупателям; рекламирование товаров и услуг.

Основными технологическими функциями являются: приемка поступивших товаров по количеству и качеству; хранение товаров; выполнение операций, связанных с производственной доработкой товаров (фасовка, упаковка, маркировка и др.); внутримагазинное перемещение, размещение и выкладка товаров на торговом оборудовании в торговец зале; продажа товаров (предложение их покупателям, помощь в выборе и др.); выполнение расчетов с покупателями.

Кроме того, розничные торговые предприятия выполняют функции, связанные с оказанием покупателям дополнительных услуг (доставка купленных товаров по указанному покупателем адресу, консультации специалистов с правилами пользования товарами и др.).

В данной курсовой работе были рассмотрены вопросы организации торгово-технологических процессов работы магазина «Елисеевский», ведущего торговую деятельность в городе Краснокамск.

Ассортиментным профилем магазина является продовольственная и сопутствующая продукция отечественных и иностранных производителей.

Форма продажи товаров – розничная реализация методом самообслуживания. Общая площадь магазина – 432 кв. м., торговая площадь предприятия – 270 кв. м., Как видно, торговая площадь магазина составляет лишь 62.5% общей площади, а неторговая площадь – 37.5%.

В рыночных условиях розничная торговля России ориентирована на развитие торговой отрасли в соответствии передовым зарубежном опытом, где доля торговли в общем числе занятых превышает 20% общего числа работающих. В этом отношении магазин не представляет исключения – на предприятии требуется решение ряда ключевых задач, главная из которых, несомненно, повышение товарооборота и прибыли. Для этого необходимо организовать работу магазина в соответствии с мировыми стандартами: эффективно организованная продажа товаров способствует росту товарооборота магазина, лучшему удовлетворению спроса населения и обеспечивает рентабельную работу предприятия.


Список литературы

1. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования» Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 11.08.99 №243-ст.

2. ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий». Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 5.07.01 №259-ст.

3. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация/Л.А. Брагин. Т.П.Данько.-М.:ИНФРА-М, 2013.-560 с.

4. Виноградова, С.Н., Пигунова, О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. – М.: Высшая школа. 2010. – 460 с.

5. Дашков Л.П., Памбухчиянд В.К. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) [Текст]: Учебник для бакалавров. – М.: ИТК «Дашков и К», 2015. – 456 с.

6. Елагин Ю.А., Николаева Т.Н. Технология и коммерческая деятельность [Текст]: Учебное пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун– та, 2007. – 134 с.

7. Ипатова Ю. Складские операции: хранение и приемка/Ю.Ипатова//Деловой журнал.-2014.№11.-с.57-60

8. Кравченко Л.И.Анализ хозяйственной деятельности в торговле/Л.И. Кравченко.-Минск:Высшая школа,2011.-420с.

9. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. - Мн.: Выш. шк., 2013. - 352 с.

10. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник / Л.И. Кравченко. - 9-е изд., испр. - Москва: Новое знание, 2010. - 509 с.

11. Корецкая, Л.К. Розничная торговля – индикатор состояния рынка потребительских товаров. – / Л. К. Корецкая. – Новосибирск: СибУПК, 2012. – 120 с.

12. Левушкина, С.В. Товарный менеджмент: учебное пособие / сост. С.В. Левушкина; Ставропольский гос. аграрный ун - т. – Ставрополь, 2014. – 136 с.

13. Маркетинг: общий курс [Текст] : учеб. пособие для вузов по направлению "Экономика" / А. Я. Якобсон [и др.] ; под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. - М. : Омега - Л, 2012. - 476 с. : ил. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 5 - 98119 - 581 - 9 : 358 - 00.

14. Оленников, О.В. Сущность и содержание процесса торгового обслуживания на предприятии розничной торговли [Текст] / О.В. Оленников // Международной Академии Бизнеса и Управления. - 2015, - №6. - С. 46 - 40.

15. Организация и технология торговых процессов. / Под ред. Ф.Г. Панкратова. - М.: Экономика,переиз., 2014. - 334 с.

16. Чкалова, О.В. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник / О.В. Чкалова. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА - М, 2013. - 384 с.

17. Экономический анализ [Текст] : учеб. для вузов оп экон. специальностей / Л. Т. Гиляровская [и др.] ; под ред. Л. Т. Гиляровской. - 2 - е изд., доп. - М. : ЮНИТИ - ДАНА, 2013. - 615 с.


Тема: «Организация торгово-технологического процесса в магазине»
Раздел: Предпринимательство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ ассортимента и организации торговли в розничном торговом предприятии ( на примере сети магазинов «Эколас»)

    61 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Нормативно-правовое регулирование розничной торговли …5
    2. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий ….…6
    3. Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли ….….9
    4. Торгово–технологическое оборудование магазина…13
    5. Организация торгово-технологического процесса в магазине….17
    6. Основные правила розничной торговли ….22
    7. Критерии формирования ассортимента предприятия розничной торговли …27
    8. Анализ ассортимента и организация розничной торговли в магазине «Эколас»…29
    8.1. История организации и развития торговой фирмы «Эколас»….….29
    8.2. Организация и технология товароснабжения в магазине «Эколас»…30
    8.3. Торгово-технологическое оборудование магазина «Эколас»….32
    8.4. Организация торгово-технологического процесса в магазине Эколас….35
    8.5. Характеристика основных поставщиков и анализ ассортимента магазина Эколас…44
    9. Выводы и предложения….56
    Заключение…60
    Список используемой литературы….61
  • Дипломная работа:

    Особенности товарной обработки непродовольственных товаров в магазине

    65 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1. Теоретические основы….6
    1.1 Особенности непродовольственных товаров….….6
    1.2 Цели и задачи подготовки непродовольственных товаров к продаже….14
    1.3. Характеристика основных операций подготовки товаров к продаже….16
    1.4. Охрана труда и техника безопасности в работе продавца непродовольственных товаров….20
    2. Практическая часть….27
    2.1 Общая характеристика торговой организации и ее ассортимент….27
    2.2 Особенности товарной обработки непродовольственных товаров в магазине.34
    2.3.Технические документы, используемые в процессе товарной обработки…55
    Заключение….…62
    Список литературы….64
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в торговом центре

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 4
    2. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 7
    3. Методы изучения и прогнозирования спроса 10
    4.Охарактеризовать торговые и технологические процессы предприятия 37
    5.Выявить и проанализировать источники закупки товаров, условия взаимодействия с поставщиками. Методы доставки товаров в торговое предприятие 40
    6.Осуществление операций по приемке товаров (по количеству и качеству). Организация хранения и предпродажной подготовки 45
    7. Анализ использования инструментов мерчендайзинга. Участие и организация процессов выкладки товаров 47
    8. Анализ организации работ по продаже товаров. Оформление документов и учет товаров в процессе продаж. Анализ претензионной работы 48
    9. Анализ технической и программной оснащенности предприятия 51
    10. Анализ ассортиментной политики предприятия 52
    11. Мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала по п. 1 -7. (СРС) 54
    12. Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия (организации) 55
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Особенности технологических процессов распределительного центра

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации технологического процесса функционирования распределительного центра 5
    1.1 Понятие, сущность и функции распределительного центра 5
    1.2 Характеристика логистических процессов в системе распределительного центра 10
    1.3 Показатели эффективности системной работы распределительного центра в едином технологическом процессе 16
    2 Анализ организации технологического процесса функционирования распределительного центра ТС «Верный» 24
    2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ТС «Верный» 24
    2.2 Анализ экономико-логистических параметров работы распределительного центра ТС «Верный» 27
    3. Направления по совершенствованию организации единого технологического процесса работы распределительного центра ТС «Верный» 40
    Заключение 48
    Список использованных источников 51
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18
    2. Теоретические основы анализа работы коммерческого
    предприятия 20
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27
    2.3. Торгово-технологический процесс 29
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 63
    3.3. Анализ закупочной деятельности 67
    3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73
    Заключение 83
    Список литературы 86


  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере на примере ИП Бельтюкова

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18
    2. Теоретические основы анализа работы коммерческого
    предприятия 20
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27
    2.3. Торгово-технологический процесс 29
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 63
    3.3. Анализ закупочной деятельности 67
    3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73
    Заключение 83
    Список литературы 86


Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Звук (Природа звука, понятие о звуке, громкость звука).

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИРОДА ЗВУКА 6
    2. ПОНЯТИЕ О ЗВУКЕ 14
    3. ГРОМКОСТЬ ЗВУКА 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Реферат:

    Грамматические категории глаголов немецкого языка

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Грамматические категории глаголов немецкого языка: теоретические аспекты 3
    2 Особенности грамматических категорий глаголов немецкого языка 5
    Заключение 10
    Список литературы 10
  • Реферат:

    Развитие электронного и дистанционного обучения в Ирландии

    11 страниц(ы) 

    Введение
    1. Виртуально-образовательная среда как неотъемлемый компонент электронного обучения в Ирландии
    2. Платформы для реализации электронного обучения
    3. Развитие электронного и дистанционного обучения
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Натурализм и психологизм как направление отечественной социологии

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Натурализм как направление отечественной социологии 4
    2. Истоки и причины развития психологизма в отечественной социологии 8
    Заключение 15
    Список используемой литературы 16
  • Контрольная работа:

    Финансы организации

    17 страниц(ы) 

    I. Теоретические вопросы 3
    1. Характеристика доходов организации. Их классификация 3
    2. Содержание финансового планирования в организации. Объекты финансового планирования. Основные цели и задачи финансового планирования 5
    II. Практическое задание 13
    Задача 1 13
    Задача 2 14
    Задача 3 16
    Список литературы 18
  • Реферат:

    Социальные сети и электронное обучение в вузе

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    Социальные сети и электронной обучение в ВУЗе 4
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Комплексные целевые программы развития таможенной службы РФ

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 7
    1.1.Стратегические цели деятельности Федеральной таможенной службы России 7
    1.2.Таксические задачи ФТС России 12
    1.3.Риски воздействий внешних факторов 21
    ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 24
    2.1.Программная и непрограмная деятельность ФТС России 24
    2.2.Характеристика действующих и планируемых комплексных целевых программ ФТС России 26
    2.2.1.Программа «Создание системы исчисления индексов внешней торговли» 26
    2.2.2.Программа «Совершенствование организации работы с подакцизными товарами» 28
    2.2.3.Программа «Разработка и внедрение прогрессивных методов осуществления таможенными органами валютного контроля, основанных на использовании современных информационных технологий» 30
    2.2.4. Программа «Контроль за использованием федеральной собственности и средств федерального бюджета, выделенных ФТС России на содержание таможенных органов, реализацию федеральных и ведомственных целевых программ» 31
    2.2.5.Программа «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы) (в части раздела «Федеральная таможенная служба») с изменениями и дополнениями к ней» 34
    2.2.6.Программа «Таможня на границе в 2011–2020 гг.» 37
    2.2.7.Концепция федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации (2012-2017 гг.)» 39
    2.2.8. Программа «Строительство (реконструкция) служебно-производственных зданий, автомобильных пунктов пропуска (2007 – 2009 годы), не вошедших в федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы)» и дополнение к ней» 40
    2.2.9.Программа «Развитие таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств» 41
    2.2.10.Программа «Борьба с проявлениями коррупции и должностными преступлениями в таможенных органах на период 2007 – 2009 годы» 45
    2.2.11.Программа «Программа переоснащения объектов таможенной инфраструктуры комплексными системами безопасности на период 2006 – 2010 годы» 50
    2.3.Распределение расходов по целям, задачам и программам ФТС России 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Контрольная работа:

    Коррекционирование как форма и метод обучения дошкольника

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Коррекционные формы обучения дошкольников…4
    Заключение….11
    Список используемой литературы….13
  • Курсовая работа:

    Рекламная деятельность и ее эффективность

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Реклама как необходимый компонент рыночной экономики. 5
    1.1. Понятие и роль рекламы. 5
    1.2. Виды и размещение рекламы. 8
    1.3.Организация работы рекламно-информационных агенств. 10
    Глава 2. Рекламная деятельность и ее эффективность. 19
    2.1. Составление рекламных программ и заключение договоров между участниками рекламного процесса. 19
    2.2. Эффективность рекламной деятельности. 24
    Заключение. 32
    Использованная литература. 35
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах

    53 страниц(ы) 

    1.Введение.
    2. Понятие, функции и признаки налоговой ответственности.
    3. Позитивная и негативная налоговая ответственность.
    4. Нормы-принципы налоговой ответственности.
    5. Стадии налоговой ответственности.
    6. Обстоятельства, исключающие ответственность и освобождающие от от-ветственности за нарушения законодательства о налогах и сборах.
    7. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения.
    8. Санкции в налоговом праве.
    9. Заключение.
    10.Литература.