У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Повышение физической подготовленности юных футболистов на этапе начальной подготовки» - Дипломная работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение….….….….….…. 3
ГЛАВА I. Теоретико-методическое обоснование проблемы улучшения физической подготовленности юных спортсменов….….….….….… 6
1.1. Особенности спортивной подготовки юных футболистов на этапе начальной подготовки….….….…. 6
1.2. Дидактическое обеспечение учебно-тренировочного процесса юных футболистов….… 18
1.3. Возрастные особенности юных футболистов…. 25
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальное обоснование методики повышения физической подготовленности юных футболистов…. 28
2.1. Организация и методы исследования….….….…. 28
2.2. Содержание методики повышения физической подготовленности в группе начальной подготовки….… 30
2.3. Анализ результатов исследования и их обсуждение… 33
Выводы….….….….….…. 37
Библиография….…. 38
Приложения….….…. 41
Введение
Актуальность. Важным и фундаментальным условием развития современного общества выступает формирование и всемерное осуществление здорового образа жизни, базовым компонентом которого является массовое физкультурно-спортивное движение, системное физическое и валеологическое воспитание, приобщение людей к занятиям физической культурой, спортом и туризмом (10).
Состояние здоровья не может не отражаться на учебно-спортивной деятельности учащейся молодежи, избравшей для себя различные виды спорта футбола, волейбола, баскетбола, легкой атлетике и т.д., в целях физического совершенствования и всестороннего гармонического развития.
Современные исследования в области детско-юношеского спорта характеризуются концентрацией внимания ученых на проблемах совершенствования содержания основных разделов программно-методических документов. Поэтому совершенствование системы управления тренировочным процессом на основе объективизации знаний о структуре спортивной деятельности и подготовленности спортсменов с учетом общих закономерностей становления спортивного мастерства в избранном виде спорта является одним из перспективных направлений совершенствования всей системы спортивной подготовки (8).
Спортивная подготовка в футболе строится как круглогодичный процесс, имеющий определенные временные промежутки, на которых решаются те или иные основные задачи учебно-тренировочного процесса. Как правило, структура спортивной подготовки имеет крупные стадии, которые, в свою очередь, для простоты управления учебно-тренировочным процессом, делятся на более мелкие структурные составляющие (этапы, периоды, циклы), на которых непосредственно решаются задачи становления спортивного мастерства футболиста, воспитания физических качеств и способностей, подготовка и участие в соревнованиях.
От эффективности построения учебно-тренировочного процесса на начальном этапе подготовки, в частности раздела «физическая подготовка», будет существенно зависеть достижения спортивных результатов юных футболистов (9).
В связи с вышеизложенным, представляется необходимым научный поиск и разработка путей совершенствования процесса физической подготовки юных футболистов, что и послужило нам в выборе темы квалификационной работы: «Повышение физической подготовленности юных футболистов на этапе начальной подготовки».
Цель исследования: разработать и обосновать методику тренировочных занятий по физической подготовке юных футболистов.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс юных футболистов.
Предмет исследования: физическая подготовка юных футболистов.
В ходе нашего исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по данной проблеме.
2. Разработать методику тренировочных занятий по физической подготовке юных футболистов.
3. Экспериментально подтвердить эффективность предложенной методики.
Гипотеза исследования: физическая подготовленность юных футболистов повысится, если в учебно-тренировочный процесс включить методику, разработанную на учёте возрастных особенностей спортсменов и научно-обоснованном сочетании специализированных упражнений.
Для решения исследовательских задач были использованы различные методы: изучение и анализ литературных источников по проблемам физической подготовленности юных футболистов; анализ и обобщение передовой практики и педагогической работы, в ДЮСШ; анкетирование, наблюдения, беседы, тестирование, метод экспертных оценок, методы математической статистики.
База исследования: детско-юношеская спортивная школа п. Домбаровка, Оренбургской области.
Практическая значимость исследования. Разработано содержательное обеспечение методики тренировочных занятий по физической подготовке в группах начальной спортивной подготовки секции футбола.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. Теоретико-методическое обоснование проблемы улучшения физической подготовленности юных спортсменов.
1.1 Особенности спортивной подготовки юных футболистов на этапе начальной подготовки.
Проблема здорового образа жизни имеет древние философские корни, связанные с рассмотрением таких вопросов, как отношение человека к бытию, смыслу жизни, соотношению духовного и телесного, наслаждение и аскетизм, потребление и обладание, разумное и неразумное, рациональное и иррациональное, связь с миром и окружающей средой, стремление к самосохранению счастью (31).
Аристотель утверждал, что человеческая душа самая сложная. Она состоит из трех частей, обладает всеми функциями растительной и животной души и, кроме того, специфически человеческой функцией - умом, мышлением, рассуждением. «В большинстве случаев, очевидно, душа ничего не испытывает без тела и не действует без него, например, при гневе, отваге, желании, вообще при ощущениях…, состояние души имеет свою основу в материи (25).
Однако каждый должен знать и понимать с детства, что природа изначально заложила в человека высокое предназначение и конкретно определенные каждому потенции развития и самосовершенствования. В какой степени и в каком направлении человек использует эти возможности, зависит от его мировоззрения, как он представляет себе мир в целом и свое место в нем, как в его сознании отражаются причинно-следственные связи, социальные и личностные факторы. От понимания сущности бытия, гармонии, единства функционирования разума, духа и тела, ценности здоровья, накопленного опыта и знаний, а в целом уровня культуры зависит, какой путь развития, какой образ жизни определяет себе личность.
Специфическую основу физической культуры составляет, прежде всего, двигательная активность человека целесообразно направленная на развитие или сохранение его деятельностных сил. Причем ценность имеют рациональные формы двигательной деятельности, которые позволяют наилучшим образом формировать нужные для жизни двигательные умения и навыки, обеспечивать направленное развитие жизненно важных физических способностей, оптимизировать состояние здоровья и работоспособность.
В последние годы в различных регионах Российской Федерации, а также за рубежом, ведется поиск новых подходов к организации физического воспитания школьников, в частности, поиск оптимального соотношения урочных и внеурочных форм занятий.
Негативное отношение к урокам физической культуры по статистическим данным ВНИИФКа выразили более 80% учащихся старших классов нашей страны. Американские ученые установили, что 84,6% американских школьников изъявили желание заниматься физическими упражнениями за пределами школьного расписания.
Одно из направлений выхода из создавшегося положения - поиск эффективных путей укрепления, всестороннего физического развития и повышения физической подготовленности школьников, в которой особую роль играет воспитание быстроты, силы, скоростно-силовых качеств, выносливости, гибкости и ловкости.
Но более широкая разносторонняя физическая подготовленность школьников по виду спорта возможна и при умелом сочетании учебной и различных форм внеклассной спортивно-массовой работы. Одна из основных форм внеклассной работы - секционные занятия. Секция объединяет всех желающих заниматься каким-либо видом спорта, и служит одним из главных звеньев организации спортивно-массовой работы в школе.
Спортивная секция, с одной стороны, способствует усвоению программного материала, а с другой - позволяет значительно расширить и углубить объем умений и навыков, повысить разностороннюю физическую подготовленность учащихся и служит одним из главных звеньев организации спортивно - массовой работы в школе. Вместе с тем школьная секция, как правило, объединяет в группы детей разного возраста и подготовленности. Этот факт затрудняет, а часто и не позволяет решить вопрос оптимального построения учебно-тренировочного процесса (18).
Опыт развития детско-юношеского спорта свидетельствует о высоком уровне стабильности отношения детей и подростков к систематическим занятиям физическими упражнениями. По данным ВНИИФКа, 95% школьников хотели бы систематически заниматься спортом. И ряд специалистов считает, что физическая подготовленность детей в основном должна происходить во внеурочное время.
Как считают некоторые ученые, еще одной из эффективных организационных форм являются специализированные классы по видам спорта с продленным днем обучения и с углубленным учебно-тренировочным процессом в общеобразовательных школах.
Специализированные классы по видам спорта с продленным днем обучения являются формой работы ДЮСШ (СДЮШОР), создаются в 14 общеобразовательных школах в целях обеспечения условий для рационального сочетания учебы в школе с углубленным учебно-тренировочным процессом в спортивной школе; осуществление подготовки всесторонне развитых, высококвалифицированных спортсменов по олимпийским видам спорта.
Некоторые авторы убеждают в том, что в основу методики физической подготовки школьников, в которой особую роль играет воспитание физических качеств, задачи моторного обучения, овладение
двигательными умениями и навыками должны решаться в рамках тренировочного процесса.
Во всех формах урочной и внеурочной работы по физическому воспитанию может быть представлен футбол как вид спорта, обладающий множеством позитивных факторов, влияющих на всестороннее развитие ребенка. Рассмотрим, каковы же научно-методические основы обучения игре в футбол, в разрезе занятий в спортивной секции ДЮСШ.
Футбол как доступный и достаточно популярный среди молодежи вид спорта характеризуется высокой игровой и двигательной активностью. Под игровой активностью понимается объем технико-тактических действий, который выполняет футболист в игре и на тренировке, а под двигательной активностью - объем двигательной деятельности (рывки, ускорение, бег, прыжки и т.п.), выполняемый в игре и на тренировке. В основе двигательной активности лежат функциональные возможности спортсменов, способность реализовывать их в игре.
Целью изучения футбола в ДЮСШ является воспитание у учащихся потребности в занятиях футболом на протяжении всей жизни. Она достигается путем решения следующих основных задач:
- укрепление здоровья школьников, повышение их физической подготовленности;
- приобретение знаний, позволяющих самостоятельно заниматься футболом;
- формирование умений и навыков, направленных на овладение комплексом технических приемов и тактических действий игры в футбол, а в итоге - овладение способностью на должном уровне играть во время учебы в школе и после ее окончания. Ныне действующими государственными программами можно считать поурочную программу для учебно-тренировочных групп 1-го и 2-го годов обучения ДЮСШ и СДЮШОР (1985) и поурочную программу для учебно-тренировочных групп и групп спортивного совершенствования ДЮСШ и СДЮШОР (1986). В этих программах методически обосновано нашли свое отражение результаты исследований в области детско-юношеского футбола, выполненные в основном в 70-ые годы (23).
Однако временные требования практики указывают на необходимость разработки целого ряда нерешённых до настоящего времени вопросов, что, по-нашему мнению, должно способствовать дальнейшему повышению эффективности учебно-тренировочного процесса юных футболистов.
Одним из таких аспектов является совершенствование содержания программного материала по технической подготовке, особенно на начальных этапах обучения.
Основной задачей этих программ является методическое обеспечение подготовки юных футболистов в группах начальной подготовки, учебно-тренировочных.
В программе 1985 г. нашли отражения задачи работы с учащимися; содержание учебного материала по физической, технической, тактической учебного материала на каждый месяц; нормативные требования для перевода учащихся в более старшую возрастную группу; модельные занятия с учащимися в различные периоды учебного года.
Так, обобщенными задачами в процессе многолетней подготовки юных футболистов являются:
1. Укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию и разносторонней физической подготовленности.
2. Развитие быстроты, ловкости, гибкости, скоростно-силовых качеств.
3. Обучение основам техники и тактики игры.
4. Приучение к игровым условиям.
5. Подготовка и выполнение нормативов комплекса ГТО.
6. Привитие учащимся стойкого интереса к занятиям футболом.
В процессе обучения учащихся создаются предпосылки для успешного овладения широким кругом технико-тактических действий, достижения высокого уровня специальной физической подготовленности на последующих этапах многолетнего процесса подготовки.
Представляет интерес анализ динамики соотношения технической подготовки юных футболистов по годам обучения в учебной программе ДЮСШ к другим ее разделам (таблица 1).
Так, в возрасте 8-9 лет на техническую подготовку от общего количества часов отводится 40 %, в 9-10 лет – 43 %, в 10-11 лет – 40 %, в 11-12 лет – 37 %, в 12-13 лет – 35 %, в 13-14 лет – 30 %, в 14 – 15 лет – 29 %.
В тоже время на этапе начальной подготовки, в течение двух лет обучения в тренировке юных футболистов отводится крайне мало, на наш взгляд, времени для овладения техническими приёмами, связанными непосредственно с относительно продолжительным контролем над мячом: обработке мяча, ведению, обманным движениям.
Таким образом, анализ содержания технической подготовки в поурочной программе показывает на значительный удельный вес часов, отводимых на обучение ударам по мячу ногой.
Традиционная последовательность на первый год обучения основным техническим приемам выглядит следующим образом:
- техника передвижения; - остановка мяча;
- удары по мячу ногой; - ведение мяча;
- удары по мячу головой; - отбор мяча;
- обманные движения (финты); - вбрасывание мяча.
Согласно учебной программы начальное обучение юных футболистов 8-10 лет технике игры должно строиться по принципу ознакомления начинающих футболистов с основными группами технических приемов, позволяющих успешно вести элементарную игровую деятельность и способствовать формированию устойчивого интереса детей к футболу.
Поурочная программа 1986 г. отражает задачи работы в учебно-тренировочных группах и группах спортивного совершенствования; содержание учебного материала по теоретической, физической, технической и тактической подготовке; распределение объемов компонентов нагрузки по периодам в годичном цикле на каждый год обучения; нормативные требования для перевода учащихся в более старшую возрастную группу; модельные занятия с учащимися различного возраста для отдельных этапов тренировки.
Заключение
1. Анализ научно-методической литературы свидетельствует о явной роли физической подготовленности юных спортсменов в достижении высоких спортивных результатов. Выявив положительные стороны тренерской работы, обращает на себя внимание то, что повышение физических качеств при игре в футбол – сложная и далеко не решенная задача. Анализ учебных программ для ДЮСШ, тренировочной и деятельности, а также результатов серии экспериментов позволяет сделать заключение, что существующий в практике подход к совершенствованию физической подготовленности не способствует в должной мере повышению эффективности данного вида подготовленности юных футболистов. Это обуславливает поиск путей и методик, реализация которых в процессе физической подготовки, будут способствовать эффективному развитию основных физических качеств юных футболистов.
2. Исследованием установлено, что физическая подготовленность юных футболистов повысится, если в учебно-тренировочный процесс включить методику, разработанную на учёте возрастных особенностей спортсменов и научно-обоснованном сочетании специализированных упражнений.
3. Эффективность гипотезы определялась посредством тестирования физической подготовленности футболистов этапа начальной подготовки. Так, показатели физической подготовленности у группы «А» (она являлась опытной) увеличились на 14,5 %, в то время как у группы «Б» (контрольной) на 4,6 %.
Это позволяет сделать вывод о том, что цель нашего исследования достигнута, гипотеза подтверждена.
Список литературы
1. Абзалов, Р. А. Теория физической культуры: метод. рекомендации для фак. физ. культуры / Р. А. Яруллин, Р. Х. Яруллин. — Казань, 1989, 120 с.
2. Арестов, Ю. Т. Подготовка футболистов высших разрядов: учеб. пособие для слушателей ВШТ / Ю.Т. Арестов, М. А. Годик. — М., 1980, 65 с.
3. Асеев, В. Г. «Мотивация поведения и формирование личности / В. Г. Асеев. — М., 1976.
4. Ашмарин, Б. А. Теория и методика физического воспитания / Б. А. Ашмарин. — М., 1990.
5. Бальсевич В. К. Интеллектуальный вектор физической культуры человека (к проблеме развития физкультурного знания) / В. К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры. — 1991.
6. Бальсевич, В. К. Сущность новой парадигмы здорового образа жизни и перспективы ее реализации / В. К. Бальсевич, Л. И. Лубышева // Материалы II Российской научно-методической конференции. — Казань, 1992.
7. Богданов, Г. П. Школьникам — здоровый образ жизни / Г. П. Богданов. — М., 1989.
8. Буйлин, Ю. Ф. Теоретическая подготовка юных спортсменов: пособие для тренеров ДЮСШ / Ю. Ф. Буйлин, Ю. Ф. Курамшин. — М., 1981. — С. 98.
9. Вайцеховский, С. М. Книга тренера / С. М. Вайцеховский. — М., 1971. — С. 41—56.
10. Виноградов, Д. А. Физическая культура и здоровый образ жизни / Д. А. Виноградов. — М., 1990.
11. Выдрин, В. М. Методические проблемы теории физической культуры / В. М. Выдрин // Теория и практика физической культуры — М., 1986.
12. Гаджиев, Г. М. Контроль за соревновательной деятельностью высококвалифицированных футболистов / Г. М. Гаджиев, М. А. Годик, Г. С. Зонин. — М., 1982.
13. Голденко, Г. А. Оперативный контроль и оценка соревновательной деятельности футболистов / Г. А. Голденко. — М., 1989.
14. Голомазов, С. В. Футбол: Теоретические основы и методика контроля технического мастерства / С. В. Голомазов, Б. Г. Чирва. — М.: СпортАкадемПресс, 2000.
15. Гужаловский, А. А. Основы методики и теории физической культуры: учебник для техникумов физической культуры / А. А. Гужаловский. — М.: Физкультура и спорт, 1986.
16. Железняк, Ю. Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учеб. пособие / Ю. Д. Железняк, П. К. Петров — М., 2002. — С. 110—118.
17. Зеленцов, А. М. Моделирование тренировки в футболе / А. М. Зеленцов, В. В. Лобановский. — Киев, 1985.
18. Коробейников, Н. К. Николаенко Физическое воспитание / Н. К. Коробейников, А. А. Михеев. — Киев: Высшая школа, 1984.
19. Козловский, В. И. Подготовка футболистов / В. И. Козловский. — М.: ФиС, 1978.
20. Кун, Л. Всеобщая история физической культуры и спорта / Л. Кун. — М., 1982.
21. Купчинов, Р. И. Физическая культура и здоровый образ жизни / Р. И. Купчинов, Т. А. Глазько. — М., 2001, 96 с.
22. Леонтьев, А. Н. Современная психология / А. Н. Леонтьев. — М., 1983. — С. 20.
23. Матвеев, А. П. Методика физического воспитания с основами теории / А. П. Матвеев. — М., 1991.
24. Новиков, А. М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении / А. М. Новиков. — М., 1998.
25. Петровский, В. В. Педагогический и организационно-педагогический контроль в спортивной тренировке / В. В. Петровский. — М., 1985.
26. Правосудов, В. П. Физическая культура и здоровье / В. П. Правосудов. — М., 1985. — С. 44—69.
27. Проскура, А. В. Оценка здоровья школьников / А. В. Проскура // Современные проблемы физической культуры и Олимпийского движения: материалы к конференции. — Ростов на Дону, 1994.
28. Прохазка, К. Спорт и мир / К. Прохазка. — М.: Физкультура и спорт, 1986.
29. Родионов, А. В. Психология спорта высших достижений / А. В. Родионов. — М., 1979.
30. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. — М., 1999.
31. Савин, С. А. Футболист в игре и тренировке / С. А. Савин. — М., ФиС, 1975, 29 с.
32. Степанненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э. Я. Степанненкова. — М., 2001. — С. 15—20.
33. Футбол: Официальные правила игры. — М., 2005.
34. Шедлов, И. В. Физическое совершенство — духовное богатство / И. В. Шедлов. — Киев, 1985.
Тема: | «Повышение физической подготовленности юных футболистов на этапе начальной подготовки» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности общей подготовки игроков в лапту
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Русская лапта: история и тенденции развития1.2. Возрастные особенности игроков в лапту на начальном этапе подготовкиРазвернутьСвернуть
1.3.Оптимизация тренировочных нагрузок у игроков в русскую лапту на этапе начальной подготовки
1.4. Этапы физической подготовки игроков в лапту на начальном этапе подготовки в спортивной школе
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования….
2.2. Организация исследования….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
3.1. Результаты исследования….….
3.2. Обсуждение результатов исследования….…
ВЫВОДЫ….….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
Физическая подготовка спортсмена (легкая атлетика - спринт)
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ 6
ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 Анатомо-физиологические особенности юных легкоатлетов 61.2. Средства, методы и принципы на этапе начальной подготовки 9РазвернутьСвернуть
1.3. Тренировочный процесс в легкой атлетике на этапе начальной подготовки 15
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 23
2.1. Методика исследования 23
2.2 . Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1. Результаты исследования 30
3.2. Анализ полученных результатов 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
Таблица 10 49
Основные 3 формы предстартовых реакции (Пуни А.Ц.) 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50
Таблица 11 50
Основные параметры тренировочной и соревновательной нагрузки на этапе начальной подготовки (по Сахновскому К.П.) 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51
Таблица 12 51
Уровень физической подготовленности на начальном этапе 51 -
Дипломная работа:
Перспективы планирования подготовки юных футболистов
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….
1.1. Характеристика педагогического контроля в футболе….….1.2. Методическое обоснование основ подготовки футболистов…РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование обучения…
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ….….
2.1. Этап специализированной подготовки (13-14)….….
2.2. Планирование на этапе углубленной подготовки (15-16 лет)….
2.3. Задачи этапа спортивного совершенствования (17-18 лет)….
ГЛАВА III. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ….
3.1. Результаты тестирования….….….….
3.2. Оценка качеств при подготовке спортсмена….
ВЫВОДЫ….…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….
ПРИЛОЖЕНИЯ…
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств борцов с применением подвижных игр
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Характеристика этапов подготовки борцов 61.2. Специализированные подвижные игры в подготовке юных борцов вольного стиля 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных борцов 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 23
2.1. Организация исследования 23
2.2. Методы исследования 24
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 26
3.1. Обоснование применения усовершенствованной методики воспитания физических качеств юных борцов с использованием подвижных игр 26
ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 29
4.1. Анализ и интерпретация результатов исследования 29
ВЫВОДЫ 36
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Дипломная работа:
Обучение технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 12-13 лет 81.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 12РазвернутьСвернуть
1.3.Методика обучения техники низкого старта и стартового разгона. 16
1.4.Использование технических средств в тренировочном процессе 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕННОЙ НА ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ НИЗКОГО СТАРТА И СТАРТОВОГО РАЗГОНА И СОДЕРЖАНИЕ 24
2.1. Организация и методы исследования 24
2.2 Определение ведущих компонентов техники низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов 27
2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона 31
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 34
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой атлетикой 35
3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 39
3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического эксперимента 41
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 43
ВЫВОДЫ 44
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 46
-
Дипломная работа:
Методика воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Особенности планирования физической подготовки и методы развития физических качеств уфутболистов 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и сущность физического развития 13
1.3. Возрастные особенности футболистов 7-9 лет 16
1.4. Влияние занятий футболом на физическое состояние футболистов 7-9 лет 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции 31
3.2. Результаты исследования 34
ВЫВОДЫ 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Неравенства в курсе математикиСледующая работа
Организация торгово-технологического процесса в магазине




-
Курсовая работа:
Разработка локальной информационно-телекоммуникационной сети
42 страниц(ы)
Введение…3
РАЗДЕЛ I. Анализ и выбор методов построения сети.
1.1 Выбор топологии сети…7
1.2 Выбор модели сети…111.3 Выбор стандарта…12РазвернутьСвернуть
1.4 Выбор кабельной системы…15
1.5 Выбор сетевого оборудования….….18
1.6 1.6. Выбор протокола….….….….21
РАЗДЕЛ II. Анализ и выбор технических средств Реализации вычислительной сети.
2.1. Выбор аппаратного обеспечения сервера и рабочих станций….….24
2.2. Выбор сетевого программного обеспечения….….31
2.3. Планирование информационной безопасности….…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….39
Список литературы….….…40
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Схема ЛВС….….…41
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Технические средства сети….….….42
-
Дипломная работа:
Ринат камалов ижадында Ҡатын-ҠыҘҘар образы: мӘктӘптӘ ӨйрӘнеҮ перспективаҺы
78 страниц(ы)
ИНЕШ…3
I БҮЛЕК. РИНАТ КАМАЛОВ ПОВЕСТАРЫНДА ҠАТЫН-ҠЫҘ ЯҘМЫШЫ…7
1.1. Ринат Камалдың "Мөхәббәт дошмандары" повесында ҡатын-ҡыҙ һәм йәмғиәт мөнәсәбәте….71.2. Ринат Камаловтың «Мөхәббәт дошмандары» повесында ҡатын-ҡыҙ образының рухи донъяһы сағылышы. Әҫәрҙә психологизм мәсьәләләре….…17РазвернутьСвернуть
1.3 Ринат Камалдың «Мөхәббәт дошмандары» повесын мәктәптә өйрәнеү. Психологизм алымы…29
II БҮЛЕК. РИНАТ КАМАЛ ИЖАДЫНДА ҠАТЫН-ҠЫҘ ЯҘМЫШЫН ХУДОЖЕСТВОЛЫ САҒЫЛДЫРЫУ МӘСЬӘЛӘЛӘРЕ….34
2.1. Ринат Камалдың «Талаҡ» романында Раушания образының бирелеше….35
2.2 Ринат Камалдың «Әлфирә» романында әҙәби характер булараҡ Әлфирә образы….46
2.3. Ринат Камалдың «Таня-Таңһылыу» романындағы Таңһылыу образында бинарлыҡ күренеше….57
2.4 Мәктәптә Р.Камалдың ижадын өйрәнеү (“Таня-Таңһылыу” романы миҫалында)….67
ЙОМҒАҠЛАУ….71
БИБЛИОГРАФИЯ….….74
ҠУШЫМТА
-
ВКР:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся на уроках информатики
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГРУППОВАЯ РАБОТА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 61.1. Основные характеристики универсальных учебных действий 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация групповой работы учащихся по информатике 11
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГРУППОВОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ 24
2.1. Методы и приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий 24
2.2. Результаты опытно-экспериментальной работы 29
Выводы по главе 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
ЛИТЕРАТУРА 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
-
ВКР:
СОЗДАНИЕ ВИДЕОКУРСА ДЛЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «3D МОДЕЛИРОВАНИЕ В TlNKERCAD»
35 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОГРАММЕ TINKERCAD 5
1.1. Основные понятия трехмерной графики 51.2. Элементы интерфейса Tinkerca 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ В TINKERCAD 8
2.1. Подробное руководство изменение модели 11
2.2. Моделирование в Tinkercad. Создание простой детали 18
2.3. Создание метрической резьбы 24
2.4. Обучающие видео уроки 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Контрольная работа:
Решения задач на Pascal Записи
15 страниц(ы)
4.4. Лабораторная работа 4
Тема: Записи
Вариант Задания
1 1. Распечатать список учеников, фамилии которых начинаютсяна букву В, с указанием даты их рождения.РазвернутьСвернуть
2 1. Из данного списка спортсменов распечатать сведения о тех
из них, кто занимается плаванием. Указать возраст, сколько
лет они занимаются спортом.
2. В таблице хранятся следующие данные об учениках:
фамилия, имя, отчество, рост, масса. Вычислить, каков
средний рост учеников, рост самого высокого и самого
низкого учеников.
3 1. Вычислить средний балл учеников класса, если известны оценки каждого ученика по математике, русскому языку и физике. Распечатать список учеников, имеющих средний балл выше среднего в классе.
2. На аптечном складе хранятся лекарства. Сведения о лекарствах содержатся в специальной ведомости: наименование лекарственного препарата, количество, цена, срок хранения (в месяцах). Выяснить сколько стоит самый дорогой и самый дешевый препарат; сколько препаратов хранится на складе
4 1. Распечатать фамилии рабочих бригады, начинающиеся с букв А и С, с указанием их месячной зарплаты.
2. Распечатать фамилии тех учеников класса, которые являются троечниками по итогам года. Также указать, насколько их средний балл отличается от среднего балла хорошиста с самым низким средним баллом среди хорошистов.
5
6 1. Распечатать список учеников музыкальной школы, которые учатся играть на скрипке. Указать также, сколько лет они занимаются музыкой и принимали ли участие в каких- либо конкурсах.
2. Распечатать список автомобилей, участвовавших в гонках (указать марку, время прохождения трассы, фамилию гонщика ). Кто пришел к финишу первым и последним?
8 1. Распечатать фамилии тех учеников, которые не получили ни одной тройки за последнюю четверть. В каких классах учатся эти ученики? Каков их средний балл?
2. В таблице хранятся следующие данные об учениках: фамилия, имя, отчество, рост, масса. Сколько учеников могут заниматься в баскетбольной секции, если рост баскетболиста должен быть больше 170 см?
9 1. Распечатать список тех учителей школы, которые преподают математику и информатику, указать стаж их работы и недельную нагрузку.
2. Даны результаты переписи населения, которые хранятся в памяти ЭВМ. Напечатать фамилии, имена и подсчитать общее число жителей женского пола, родившихся после 1990 г.
.
11 1. Распечатать анкетные данные учеников, участвовавших в олимпиаде по информатике и заработавших не менее 30 баллов.
2. Распечатать список учеников музыкальной школы, которые учатся играть на скрипке. Указать также, кто из них играет на каком либо другом инструменте и владеет английским языком.
12 2. Составить программу назначения стипендии студентам по результатам сессии, используя следующие правила:1) если все оценки 5, назначается повышенная стипендия; 2) если все оценки 4 и 5, назначается обычная стипендия; 3) если есть оценка 3, то стипендия не назначается. В результате работы программы должны быть напечатаны два списка фамилий (назначенных на повышенную и обычную стипендию)
15 2. Среди работников данного предприятия найти тех троих, чья заработная плата за месяц самая высокая по предприятию, а также распечатать список тех, кто проработал на предприятии менее 3 лет, с указанием их фамилии, зарплаты, стажа работы и должности.
-
Дипломная работа:
Особенности заключения трудового договора с педагогическими работниками
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ 7
1.1 Понятие трудового договора 7ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКОМ 30РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие педагогического работника. Особенности допуска к педагогической деятельности 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Курсовая работа:
Обучение чтению учащихся среднего звена на основе специальных упражнений при работе с текстом
58 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5
1.1. Чтение как вид речевой деятельности 51.2. Цели и содержание обучения чтению 8РазвернутьСвернуть
1.3. Техника обучения чтению на английском языке 12
1.4. Различные виды чтения применяемые на уроках иностранного языка 17
Выводы по первой главе 21
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 22
Выводы по второй главе 24
Заключение 25
Список литературы 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
-
Тест:
Ответы на тест Условные предложения в английском языке
28 страниц(ы)
№ ДЕ Количество вопросов
1 Первый тип условных предложений 25
2
Второй тип условных предложений 25
3 Третий тип условных предложений 254 Условные предложения с глаголом to wish 15РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теория переводческих трансформаций….7
1.1 Понятие эквивалентности при переводе….7
1.2 Классификация переводческих трансформаций…101.2.1 Лексические трансформации ….14РазвернутьСвернуть
1.2.2 Грамматические трансформации….21
1.2.3 Лексико-грамматические (комплексные) трансформации …23
Выводы по Главе I ….27
Глава II. Практический анализ трансформаций в текстах, относящихся к сфере нефтегазовой промышленности….31
2.1 Описание случаев употребления лексических трансформаций…30
2.2 Описание случаев употребления грамматических трансформаций.39
2.3 Описание случаев употребления лексико-грамматических трансформаций….…42
2.4 Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся старших классов физико-математического профиля…44
Выводы по Главе II .….…50
Заключение….….54
Список использованной литературы….56
Приложение….61
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.