СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение физической подготовленности юных футболистов на этапе начальной подготовки - Дипломная работа №39965

«Повышение физической подготовленности юных футболистов на этапе начальной подготовки» - Дипломная работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение….….….….….…. 3

ГЛАВА I. Теоретико-методическое обоснование проблемы улучшения физической подготовленности юных спортсменов….….….….….… 6

1.1. Особенности спортивной подготовки юных футболистов на этапе начальной подготовки….….….…. 6

1.2. Дидактическое обеспечение учебно-тренировочного процесса юных футболистов….… 18

1.3. Возрастные особенности юных футболистов…. 25

ГЛАВА II. Опытно-экспериментальное обоснование методики повышения физической подготовленности юных футболистов…. 28

2.1. Организация и методы исследования….….….…. 28

2.2. Содержание методики повышения физической подготовленности в группе начальной подготовки….… 30

2.3. Анализ результатов исследования и их обсуждение… 33

Выводы….….….….….…. 37

Библиография….…. 38

Приложения….….…. 41


Введение

Актуальность. Важным и фундаментальным условием развития современного общества выступает формирование и всемерное осуществление здорового образа жизни, базовым компонентом которого является массовое физкультурно-спортивное движение, системное физическое и валеологическое воспитание, приобщение людей к занятиям физической культурой, спортом и туризмом (10).

Состояние здоровья не может не отражаться на учебно-спортивной деятельности учащейся молодежи, избравшей для себя различные виды спорта футбола, волейбола, баскетбола, легкой атлетике и т.д., в целях физического совершенствования и всестороннего гармонического развития.

Современные исследования в области детско-юношеского спорта характеризуются концентрацией внимания ученых на проблемах совершенствования содержания основных разделов программно-методических документов. Поэтому совершенствование системы управления тренировочным процессом на основе объективизации знаний о структуре спортивной деятельности и подготовленности спортсменов с учетом общих закономерностей становления спортивного мастерства в избранном виде спорта является одним из перспективных направлений совершенствования всей системы спортивной подготовки (8).

Спортивная подготовка в футболе строится как круглогодичный процесс, имеющий определенные временные промежутки, на которых решаются те или иные основные задачи учебно-тренировочного процесса. Как правило, структура спортивной подготовки имеет крупные стадии, которые, в свою очередь, для простоты управления учебно-тренировочным процессом, делятся на более мелкие структурные составляющие (этапы, периоды, циклы), на которых непосредственно решаются задачи становления спортивного мастерства футболиста, воспитания физических качеств и способностей, подготовка и участие в соревнованиях.

От эффективности построения учебно-тренировочного процесса на начальном этапе подготовки, в частности раздела «физическая подготовка», будет существенно зависеть достижения спортивных результатов юных футболистов (9).

В связи с вышеизложенным, представляется необходимым научный поиск и разработка путей совершенствования процесса физической подготовки юных футболистов, что и послужило нам в выборе темы квалификационной работы: «Повышение физической подготовленности юных футболистов на этапе начальной подготовки».

Цель исследования: разработать и обосновать методику тренировочных занятий по физической подготовке юных футболистов.

Объект исследования: учебно-тренировочный процесс юных футболистов.

Предмет исследования: физическая подготовка юных футболистов.

В ходе нашего исследования были поставлены следующие задачи:

1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по данной проблеме.

2. Разработать методику тренировочных занятий по физической подготовке юных футболистов.

3. Экспериментально подтвердить эффективность предложенной методики.

Гипотеза исследования: физическая подготовленность юных футболистов повысится, если в учебно-тренировочный процесс включить методику, разработанную на учёте возрастных особенностей спортсменов и научно-обоснованном сочетании специализированных упражнений.

Для решения исследовательских задач были использованы различные методы: изучение и анализ литературных источников по проблемам физической подготовленности юных футболистов; анализ и обобщение передовой практики и педагогической работы, в ДЮСШ; анкетирование, наблюдения, беседы, тестирование, метод экспертных оценок, методы математической статистики.

База исследования: детско-юношеская спортивная школа п. Домбаровка, Оренбургской области.

Практическая значимость исследования. Разработано содержательное обеспечение методики тренировочных занятий по физической подготовке в группах начальной спортивной подготовки секции футбола.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. Теоретико-методическое обоснование проблемы улучшения физической подготовленности юных спортсменов.

1.1 Особенности спортивной подготовки юных футболистов на этапе начальной подготовки.

Проблема здорового образа жизни имеет древние философские корни, связанные с рассмотрением таких вопросов, как отношение человека к бытию, смыслу жизни, соотношению духовного и телесного, наслаждение и аскетизм, потребление и обладание, разумное и неразумное, рациональное и иррациональное, связь с миром и окружающей средой, стремление к самосохранению счастью (31).

Аристотель утверждал, что человеческая душа самая сложная. Она состоит из трех частей, обладает всеми функциями растительной и животной души и, кроме того, специфически человеческой функцией - умом, мышлением, рассуждением. «В большинстве случаев, очевидно, душа ничего не испытывает без тела и не действует без него, например, при гневе, отваге, желании, вообще при ощущениях…, состояние души имеет свою основу в материи (25).

Однако каждый должен знать и понимать с детства, что природа изначально заложила в человека высокое предназначение и конкретно определенные каждому потенции развития и самосовершенствования. В какой степени и в каком направлении человек использует эти возможности, зависит от его мировоззрения, как он представляет себе мир в целом и свое место в нем, как в его сознании отражаются причинно-следственные связи, социальные и личностные факторы. От понимания сущности бытия, гармонии, единства функционирования разума, духа и тела, ценности здоровья, накопленного опыта и знаний, а в целом уровня культуры зависит, какой путь развития, какой образ жизни определяет себе личность.

Специфическую основу физической культуры составляет, прежде всего, двигательная активность человека целесообразно направленная на развитие или сохранение его деятельностных сил. Причем ценность имеют рациональные формы двигательной деятельности, которые позволяют наилучшим образом формировать нужные для жизни двигательные умения и навыки, обеспечивать направленное развитие жизненно важных физических способностей, оптимизировать состояние здоровья и работоспособность.

В последние годы в различных регионах Российской Федерации, а также за рубежом, ведется поиск новых подходов к организации физического воспитания школьников, в частности, поиск оптимального соотношения урочных и внеурочных форм занятий.

Негативное отношение к урокам физической культуры по статистическим данным ВНИИФКа выразили более 80% учащихся старших классов нашей страны. Американские ученые установили, что 84,6% американских школьников изъявили желание заниматься физическими упражнениями за пределами школьного расписания.

Одно из направлений выхода из создавшегося положения - поиск эффективных путей укрепления, всестороннего физического развития и повышения физической подготовленности школьников, в которой особую роль играет воспитание быстроты, силы, скоростно-силовых качеств, выносливости, гибкости и ловкости.

Но более широкая разносторонняя физическая подготовленность школьников по виду спорта возможна и при умелом сочетании учебной и различных форм внеклассной спортивно-массовой работы. Одна из основных форм внеклассной работы - секционные занятия. Секция объединяет всех желающих заниматься каким-либо видом спорта, и служит одним из главных звеньев организации спортивно-массовой работы в школе.

Спортивная секция, с одной стороны, способствует усвоению программного материала, а с другой - позволяет значительно расширить и углубить объем умений и навыков, повысить разностороннюю физическую подготовленность учащихся и служит одним из главных звеньев организации спортивно - массовой работы в школе. Вместе с тем школьная секция, как правило, объединяет в группы детей разного возраста и подготовленности. Этот факт затрудняет, а часто и не позволяет решить вопрос оптимального построения учебно-тренировочного процесса (18).

Опыт развития детско-юношеского спорта свидетельствует о высоком уровне стабильности отношения детей и подростков к систематическим занятиям физическими упражнениями. По данным ВНИИФКа, 95% школьников хотели бы систематически заниматься спортом. И ряд специалистов считает, что физическая подготовленность детей в основном должна происходить во внеурочное время.

Как считают некоторые ученые, еще одной из эффективных организационных форм являются специализированные классы по видам спорта с продленным днем обучения и с углубленным учебно-тренировочным процессом в общеобразовательных школах.

Специализированные классы по видам спорта с продленным днем обучения являются формой работы ДЮСШ (СДЮШОР), создаются в 14 общеобразовательных школах в целях обеспечения условий для рационального сочетания учебы в школе с углубленным учебно-тренировочным процессом в спортивной школе; осуществление подготовки всесторонне развитых, высококвалифицированных спортсменов по олимпийским видам спорта.

Некоторые авторы убеждают в том, что в основу методики физической подготовки школьников, в которой особую роль играет воспитание физических качеств, задачи моторного обучения, овладение

двигательными умениями и навыками должны решаться в рамках тренировочного процесса.

Во всех формах урочной и внеурочной работы по физическому воспитанию может быть представлен футбол как вид спорта, обладающий множеством позитивных факторов, влияющих на всестороннее развитие ребенка. Рассмотрим, каковы же научно-методические основы обучения игре в футбол, в разрезе занятий в спортивной секции ДЮСШ.

Футбол как доступный и достаточно популярный среди молодежи вид спорта характеризуется высокой игровой и двигательной активностью. Под игровой активностью понимается объем технико-тактических действий, который выполняет футболист в игре и на тренировке, а под двигательной активностью - объем двигательной деятельности (рывки, ускорение, бег, прыжки и т.п.), выполняемый в игре и на тренировке. В основе двигательной активности лежат функциональные возможности спортсменов, способность реализовывать их в игре.

Целью изучения футбола в ДЮСШ является воспитание у учащихся потребности в занятиях футболом на протяжении всей жизни. Она достигается путем решения следующих основных задач:

- укрепление здоровья школьников, повышение их физической подготовленности;

- приобретение знаний, позволяющих самостоятельно заниматься футболом;

- формирование умений и навыков, направленных на овладение комплексом технических приемов и тактических действий игры в футбол, а в итоге - овладение способностью на должном уровне играть во время учебы в школе и после ее окончания. Ныне действующими государственными программами можно считать поурочную программу для учебно-тренировочных групп 1-го и 2-го годов обучения ДЮСШ и СДЮШОР (1985) и поурочную программу для учебно-тренировочных групп и групп спортивного совершенствования ДЮСШ и СДЮШОР (1986). В этих программах методически обосновано нашли свое отражение результаты исследований в области детско-юношеского футбола, выполненные в основном в 70-ые годы (23).

Однако временные требования практики указывают на необходимость разработки целого ряда нерешённых до настоящего времени вопросов, что, по-нашему мнению, должно способствовать дальнейшему повышению эффективности учебно-тренировочного процесса юных футболистов.

Одним из таких аспектов является совершенствование содержания программного материала по технической подготовке, особенно на начальных этапах обучения.

Основной задачей этих программ является методическое обеспечение подготовки юных футболистов в группах начальной подготовки, учебно-тренировочных.

В программе 1985 г. нашли отражения задачи работы с учащимися; содержание учебного материала по физической, технической, тактической учебного материала на каждый месяц; нормативные требования для перевода учащихся в более старшую возрастную группу; модельные занятия с учащимися в различные периоды учебного года.

Так, обобщенными задачами в процессе многолетней подготовки юных футболистов являются:

1. Укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию и разносторонней физической подготовленности.

2. Развитие быстроты, ловкости, гибкости, скоростно-силовых качеств.

3. Обучение основам техники и тактики игры.

4. Приучение к игровым условиям.

5. Подготовка и выполнение нормативов комплекса ГТО.

6. Привитие учащимся стойкого интереса к занятиям футболом.

В процессе обучения учащихся создаются предпосылки для успешного овладения широким кругом технико-тактических действий, достижения высокого уровня специальной физической подготовленности на последующих этапах многолетнего процесса подготовки.

Представляет интерес анализ динамики соотношения технической подготовки юных футболистов по годам обучения в учебной программе ДЮСШ к другим ее разделам (таблица 1).

Так, в возрасте 8-9 лет на техническую подготовку от общего количества часов отводится 40 %, в 9-10 лет – 43 %, в 10-11 лет – 40 %, в 11-12 лет – 37 %, в 12-13 лет – 35 %, в 13-14 лет – 30 %, в 14 – 15 лет – 29 %.

В тоже время на этапе начальной подготовки, в течение двух лет обучения в тренировке юных футболистов отводится крайне мало, на наш взгляд, времени для овладения техническими приёмами, связанными непосредственно с относительно продолжительным контролем над мячом: обработке мяча, ведению, обманным движениям.

Таким образом, анализ содержания технической подготовки в поурочной программе показывает на значительный удельный вес часов, отводимых на обучение ударам по мячу ногой.

Традиционная последовательность на первый год обучения основным техническим приемам выглядит следующим образом:

- техника передвижения; - остановка мяча;

- удары по мячу ногой; - ведение мяча;

- удары по мячу головой; - отбор мяча;

- обманные движения (финты); - вбрасывание мяча.

Согласно учебной программы начальное обучение юных футболистов 8-10 лет технике игры должно строиться по принципу ознакомления начинающих футболистов с основными группами технических приемов, позволяющих успешно вести элементарную игровую деятельность и способствовать формированию устойчивого интереса детей к футболу.

Поурочная программа 1986 г. отражает задачи работы в учебно-тренировочных группах и группах спортивного совершенствования; содержание учебного материала по теоретической, физической, технической и тактической подготовке; распределение объемов компонентов нагрузки по периодам в годичном цикле на каждый год обучения; нормативные требования для перевода учащихся в более старшую возрастную группу; модельные занятия с учащимися различного возраста для отдельных этапов тренировки.


Заключение

1. Анализ научно-методической литературы свидетельствует о явной роли физической подготовленности юных спортсменов в достижении высоких спортивных результатов. Выявив положительные стороны тренерской работы, обращает на себя внимание то, что повышение физических качеств при игре в футбол – сложная и далеко не решенная задача. Анализ учебных программ для ДЮСШ, тренировочной и деятельности, а также результатов серии экспериментов позволяет сделать заключение, что существующий в практике подход к совершенствованию физической подготовленности не способствует в должной мере повышению эффективности данного вида подготовленности юных футболистов. Это обуславливает поиск путей и методик, реализация которых в процессе физической подготовки, будут способствовать эффективному развитию основных физических качеств юных футболистов.

2. Исследованием установлено, что физическая подготовленность юных футболистов повысится, если в учебно-тренировочный процесс включить методику, разработанную на учёте возрастных особенностей спортсменов и научно-обоснованном сочетании специализированных упражнений.

3. Эффективность гипотезы определялась посредством тестирования физической подготовленности футболистов этапа начальной подготовки. Так, показатели физической подготовленности у группы «А» (она являлась опытной) увеличились на 14,5 %, в то время как у группы «Б» (контрольной) на 4,6 %.

Это позволяет сделать вывод о том, что цель нашего исследования достигнута, гипотеза подтверждена.


Список литературы

1. Абзалов, Р. А. Теория физической культуры: метод. рекомендации для фак. физ. культуры / Р. А. Яруллин, Р. Х. Яруллин. — Казань, 1989, 120 с.

2. Арестов, Ю. Т. Подготовка футболистов высших разрядов: учеб. пособие для слушателей ВШТ / Ю.Т. Арестов, М. А. Годик. — М., 1980, 65 с.

3. Асеев, В. Г. «Мотивация поведения и формирование личности / В. Г. Асеев. — М., 1976.

4. Ашмарин, Б. А. Теория и методика физического воспитания / Б. А. Ашмарин. — М., 1990.

5. Бальсевич В. К. Интеллектуальный вектор физической культуры человека (к проблеме развития физкультурного знания) / В. К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры. — 1991.

6. Бальсевич, В. К. Сущность новой парадигмы здорового образа жизни и перспективы ее реализации / В. К. Бальсевич, Л. И. Лубышева // Материалы II Российской научно-методической конференции. — Казань, 1992.

7. Богданов, Г. П. Школьникам — здоровый образ жизни / Г. П. Богданов. — М., 1989.

8. Буйлин, Ю. Ф. Теоретическая подготовка юных спортсменов: пособие для тренеров ДЮСШ / Ю. Ф. Буйлин, Ю. Ф. Курамшин. — М., 1981. — С. 98.

9. Вайцеховский, С. М. Книга тренера / С. М. Вайцеховский. — М., 1971. — С. 41—56.

10. Виноградов, Д. А. Физическая культура и здоровый образ жизни / Д. А. Виноградов. — М., 1990.

11. Выдрин, В. М. Методические проблемы теории физической культуры / В. М. Выдрин // Теория и практика физической культуры — М., 1986.

12. Гаджиев, Г. М. Контроль за соревновательной деятельностью высококвалифицированных футболистов / Г. М. Гаджиев, М. А. Годик, Г. С. Зонин. — М., 1982.

13. Голденко, Г. А. Оперативный контроль и оценка соревновательной деятельности футболистов / Г. А. Голденко. — М., 1989.

14. Голомазов, С. В. Футбол: Теоретические основы и методика контроля технического мастерства / С. В. Голомазов, Б. Г. Чирва. — М.: СпортАкадемПресс, 2000.

15. Гужаловский, А. А. Основы методики и теории физической культуры: учебник для техникумов физической культуры / А. А. Гужаловский. — М.: Физкультура и спорт, 1986.

16. Железняк, Ю. Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учеб. пособие / Ю. Д. Железняк, П. К. Петров — М., 2002. — С. 110—118.

17. Зеленцов, А. М. Моделирование тренировки в футболе / А. М. Зеленцов, В. В. Лобановский. — Киев, 1985.

18. Коробейников, Н. К. Николаенко Физическое воспитание / Н. К. Коробейников, А. А. Михеев. — Киев: Высшая школа, 1984.

19. Козловский, В. И. Подготовка футболистов / В. И. Козловский. — М.: ФиС, 1978.

20. Кун, Л. Всеобщая история физической культуры и спорта / Л. Кун. — М., 1982.

21. Купчинов, Р. И. Физическая культура и здоровый образ жизни / Р. И. Купчинов, Т. А. Глазько. — М., 2001, 96 с.

22. Леонтьев, А. Н. Современная психология / А. Н. Леонтьев. — М., 1983. — С. 20.

23. Матвеев, А. П. Методика физического воспитания с основами теории / А. П. Матвеев. — М., 1991.

24. Новиков, А. М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении / А. М. Новиков. — М., 1998.

25. Петровский, В. В. Педагогический и организационно-педагогический контроль в спортивной тренировке / В. В. Петровский. — М., 1985.

26. Правосудов, В. П. Физическая культура и здоровье / В. П. Правосудов. — М., 1985. — С. 44—69.

27. Проскура, А. В. Оценка здоровья школьников / А. В. Проскура // Современные проблемы физической культуры и Олимпийского движения: материалы к конференции. — Ростов на Дону, 1994.

28. Прохазка, К. Спорт и мир / К. Прохазка. — М.: Физкультура и спорт, 1986.

29. Родионов, А. В. Психология спорта высших достижений / А. В. Родионов. — М., 1979.

30. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. — М., 1999.

31. Савин, С. А. Футболист в игре и тренировке / С. А. Савин. — М., ФиС, 1975, 29 с.

32. Степанненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э. Я. Степанненкова. — М., 2001. — С. 15—20.

33. Футбол: Официальные правила игры. — М., 2005.

34. Шедлов, И. В. Физическое совершенство — духовное богатство / И. В. Шедлов. — Киев, 1985.


Тема: «Повышение физической подготовленности юных футболистов на этапе начальной подготовки»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 44
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности общей подготовки игроков в лапту

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1. Русская лапта: история и тенденции развития
    1.2. Возрастные особенности игроков в лапту на начальном этапе подготовки
    1.3.Оптимизация тренировочных нагрузок у игроков в русскую лапту на этапе начальной подготовки
    1.4. Этапы физической подготовки игроков в лапту на начальном этапе подготовки в спортивной школе
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Методы исследования….
    2.2. Организация исследования….….
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
    3.1. Результаты исследования….….
    3.2. Обсуждение результатов исследования….…
    ВЫВОДЫ….….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Дипломная работа:

    Физическая подготовка спортсмена (легкая атлетика - спринт)

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ 6
    ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1 Анатомо-физиологические особенности юных легкоатлетов 6
    1.2. Средства, методы и принципы на этапе начальной подготовки 9
    1.3. Тренировочный процесс в легкой атлетике на этапе начальной подготовки 15
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 23
    2.1. Методика исследования 23
    2.2 . Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
    3.1. Результаты исследования 30
    3.2. Анализ полученных результатов 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
    Таблица 10 49
    Основные 3 формы предстартовых реакции (Пуни А.Ц.) 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50
    Таблица 11 50
    Основные параметры тренировочной и соревновательной нагрузки на этапе начальной подготовки (по Сахновскому К.П.) 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51
    Таблица 12 51
    Уровень физической подготовленности на начальном этапе 51
  • Дипломная работа:

    Перспективы планирования подготовки юных футболистов

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….
    1.1. Характеристика педагогического контроля в футболе….….
    1.2. Методическое обоснование основ подготовки футболистов…
    1.3. Планирование обучения…
    ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ….….
    2.1. Этап специализированной подготовки (13-14)….….
    2.2. Планирование на этапе углубленной подготовки (15-16 лет)….
    2.3. Задачи этапа спортивного совершенствования (17-18 лет)….
    ГЛАВА III. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ….
    3.1. Результаты тестирования….….….….
    3.2. Оценка качеств при подготовке спортсмена….
    ВЫВОДЫ….…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств борцов с применением подвижных игр

    43 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Характеристика этапов подготовки борцов 6
    1.2. Специализированные подвижные игры в подготовке юных борцов вольного стиля 11
    1.3. Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных борцов 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 23
    2.1. Организация исследования 23
    2.2. Методы исследования 24
    ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ БОРЦОВ 10-12 ЛЕТ 26
    3.1. Обоснование применения усовершенствованной методики воспитания физических качеств юных борцов с использованием подвижных игр 26
    ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ 29
    4.1. Анализ и интерпретация результатов исследования 29
    ВЫВОДЫ 36
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Дипломная работа:

    Обучение технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов

    46 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
    1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 12-13 лет 8
    1.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 12
    1.3.Методика обучения техники низкого старта и стартового разгона. 16
    1.4.Использование технических средств в тренировочном процессе 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
    ГЛАВА II. РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕННОЙ НА ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ НИЗКОГО СТАРТА И СТАРТОВОГО РАЗГОНА И СОДЕРЖАНИЕ 24
    2.1. Организация и методы исследования 24
    2.2 Определение ведущих компонентов техники низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов 27
    2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона 31
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 34
    3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
    3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой атлетикой 35
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 39
    3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического эксперимента 41
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 43
    ВЫВОДЫ 44
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 46
  • Дипломная работа:

    Методика воспитания физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Особенности планирования физической подготовки и методы развития физических качеств у
    футболистов 5
    1.2. Понятие и сущность физического развития 13
    1.3. Возрастные особенности футболистов 7-9 лет 16
    1.4. Влияние занятий футболом на физическое состояние футболистов 7-9 лет 21
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Методы исследования 28
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание физических качеств у футболистов 7-9 лет в секции 31
    3.2. Результаты исследования 34
    ВЫВОДЫ 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Captcha

    15 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПОНЯТИЕ CAPTCHA
    2 АЛГОРИТМ CAPTCHA-ПРОВЕРКИ
    3 РАСПОЗНАВАНИЕ ЗАЩИЩЕННОЙ НАДПИСИ
    4 АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Техника художественной росписи ткани

    42 страниц(ы) 

    Введение…. … 3
    Глава I. Краткие сведения из истории росписи тканей….….5
    1.1. Развитие набойки….5
    1.2. Искусство батика….7
    Глава II. Технология выполнения батика…9
    2.1. Оборудование, инструменты, материалы….9
    2.2. Основные способы росписи тканей….16
    2.3. Холодный батик….17
    2.4. Горячий батик….…19
    2.5. Свободная роспись….21
    Глава III. Композиция….…25
    3.1. Колорит….…32
    3.2. Спектр. Цветовой круг…34
    Глава IV. Описание творческой части …. 35
    4.1. Предпроектный анализ ….…. .35
    4.2. Содержание композиции ….36
    4.3. Ход работы над проектом ….….37
    Заключение ….….38
    Список использованной литературы ….39
    Приложение ….41
  • Дипломная работа:

    Ренат Харис әсәрләренең тел-стиль үзенчәлекләре

    58 страниц(ы) 

    Кереш. 3
    Төп өлеш.5
    Беренче бүлек. Стильләр системасында матур әдәбият стиле.5
    1.1. Язучының индивидуаль стиле.6
    1.2. Ренат Харисның тормыш һәм иҗат юлы турында мәгълүмат.11
    Икенче бүлек. Ренат Харис әсәрләренең тел-стиль үзенчәлекләре.15
    2.1. Сәнгатьле сөйләмне барлыкка китерүче стиль алымнары.15
    2.2. Сүзләрнең күчерелмә мәгънәсе һәм сәнгатьчә кулланылышы белән бәйләнешле чаралар.23
    2.3. Ренат Харис әсәрләрендә төсләр бирелеше.43
    Йомгак.53
    Кулланылган әдәбият исемлеге.55
  • Дипломная работа:

    Спортивный бальный танец как средство формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами
    1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7
    1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
    Выводы по первой главе….…. 31
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
    2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
    2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
    Выводы по второй главе….…. 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
    Список использованной литературы…. 57
    Приложение….…. 65
  • Курсовая работа:

    Английские препозитивные атрибутивные словосочетания в текстах разных жанров и способы их перевода

    45 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    Глава I. Особенности препозитивных атрибутивных словосочетаний.….5
    1.1 Атрибутивные словосочетания. Их особенности….….5
    1.2 Двучленные словосочетания. Семантические особенности….10
    1.3 Многочленные словосочетания. Семантические особенности….14
    1.4 Препозитивные атрибутивные словосочетания. Техника их перевода….17
    Выводы по I главе.….….21
    Глава II. Практический аспект анализа и перевода препозитивных атрибутивных словосочетаний в текстах разных жанров.….….22
    2.1 Особенности употребления препозитивных атрибутивных словосочетаний в текстах разных жанров….22
    2.2 Перевод препозитивных атрибутивных словосочетаний в текстах разных жанров….27
    Выводы по II главе….37
    Заключение….….….39
    Библиографический список….…41
  • ВКР:

    Изучение лексических средств выразительности в песенном дискурсе на уроках английского языка в сош

    79 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы описания лексических средств выразительности 7
    1.1. Понятие стилистического приема 7
    1.2. Понятие лексических средств выразительности 10
    1.3. Классификация метафоры, сравнения и эпитета как средств выразительности 14
    1.4. Функции лексических средств выразительности в художественном тексте 19
    Выводы по главе I 24
    Глава 2. Особенности песенного дискурса в лингвистике 25
    2.1 Понятие дискурса и песенного дискурса в лингвистике 25
    2.2 Лингвистические особенности англоязычного песенного дискурса 30
    Выводы по Главе 2 33
    Глава 3. Практический анализ стилистических средств выразительности песенного дискурса 35
    3.1. Анализ лексических средств выразительности рок-жанра 35
    3.2. Анализ лексических средств выразительности поп-жанра 45
    3.3. Методическая разработка урока английского языка с привлечением песенного материала 56
    Выводы по главе 3 66
    Заключение 68
    Список литературы 70
    Приложение 1 75
    Приложение 2 76
  • Дипломная работа:

    Право каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в российской федерации

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА ГРАЖДАНИНА НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ И ЖИТЕЛЬСТВА В РФ 6
    1.1. Содержание понятия «право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства» в РФ 6
    1.2. Международно-правовые основы права граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства 20
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ СВОБОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 33
    2.1. Конституционные основы развития права свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства в РФ 33
    2.2. Государственные гарантии обеспечения права каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в РФ 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Дипломная работа:

    Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 6
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и речи 6
    1.2. Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 16
    1.3. Трудности, возникающие в процессе обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи и пути их преодоления 25
    Выводы по главе 1 30
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 31
    2.1. Методика проведения экспериментальной работы 31
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 43
    2.3. Методические рекомендации по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 49
    Выводы по главе 2 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Дипломная работа:

    Синдром эмоционального выгорания у медицинских сестер

    94 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Теоретические основы исследования синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер …. 8
    1.1. Психологическая сущность синдрома эмоционального
    выгорания ….8
    1.2. Синдром эмоционального выгорания как показатель профессиональной деформации …. 20
    1.3. Влияние специфики медицинской деятельности на формирование симптомов синдрома эмоционального выгорания …. 28
    Выводы по главе I ….…. 41
    Глава II. Эмпирическое исследование синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер ….…. 43
    2.1. Организация и методики исследования …. 43
    2.2. Результаты исследования синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер ….…. 47
    2.3. Сравнительный анализ выраженности синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер с различным стажем профессиональной деятельности …. 53
    Выводы по главе II ….…. 59
    Заключение ….…. 61
    Литература … 64
    Приложения ….… 70
  • :

    Формирование этнической толерантности младших школьников средствами фольклора

    140 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 14
    1.1. Этническая толерантность. К анализу основных понятий 14
    1.2. Социально-педагогический потенциал музыкального фольклора 31
    1.3. Передовой педагогический опыт по проблеме использования фольклора в учебно-воспитательном процессе 60
    Выводы по первой главе 71
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 73
    2.1. Структура этнической толерантности младших школьников 73
    2.2. Модель формирования этнической толерантности младших школьников средствами фольклора 77
    Выводы по второй главе 81
    ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА 82
    3.1. Педагогические условия формирования этнической толерантности младших школьников средствами фольклора 82
    3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 94
    Выводы по третьей главе 104
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
    ЛИТЕРАТУРА 109