У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Геоэкологическая оценка южного урала в целях изучения в школьной географии» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. ФИЗИКО- ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЮЖНОГО
УРАЛА.
1.1 Географическое положение….….5
1.2 Геологическое строение и рельеф….….….7
1.3 Климат….11
1.4 Гидрография….12
1.5 Почвы….…15
1.6 Растительность и животный мир….….…18
1.7 Природные территориальные комплексы….….22
Глава II. ГЕОЭКОЛОГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЮЖНОГО УРАЛА.
2.1 Методика проведения геоэкологических исследований….….….27
2.2 Геоэкологическая характеристика Южного Урала….…36
Глава III. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ВКР
В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….71
Введение
Актуальность исследования.
С 60-70 годов XX века наблюдается влияние антропогенного фактора на окружающую среду, что приводит к деградации состояния атмосферы, гидросферы, биосферы, литосферы.
В современном мире актуальной проблемой стало комплексное исследование природы различных районов страны в целях рационального природопользования и разработки географического прогноза.
Важнейшими для человека экологическими свойствами среды являются выгодное географическое положение, богатство различных природных ресурсов, водные пути, тепло- и влагообеспеченности территории, красота природных ландшафтов, их уникальность и неповторимость и др. Главными моментами в эколого- географических исследованиях являются отбор этих перечисленных свойств, их анализ и оценка, они способствуют гармонизации отношений общества и природы при организации системы природопользования и рационального обустройства территории на ландшафтной основе.
Актуальными проблемами современности можно назвать геоэкологическое состояние окружающей среды человека, охрана природы и рациональное использование естественных ресурсов Южного Урала. Эти геоэкологические проблемы оцениваются методами различных наук. Важная роль в решении различных задач охраны природы принадлежит геоэкологии, которая часто именуется так же экологией ландшафта или экологической географией.
Под влиянием различных факторов, это такие как экономические, природные, социальные, на рассматриваемой территории происходит формирование различного рода геоэкологических ситуаций. Общество развивается до тех пор, пока сохраняет равновесие между хозяйственным давлением на природную среду и восстановлением среды.
Но общество вносит негативный характер на окружающую среду, в большинстве случаев это связано с ошибками в технической и экономической политике, либо недостаточным изучением возможных последствий антропогенного воздействия, недоучетом возможностей природы к воспроизводству ресурсов и к саморегулированию. Поэтому появилась новая методика для изучения проблем состояния окружающей среды- геоэкологическая оценка.
Цель исследований: дать геоэкологическую оценку Южного Урала.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-дать современную физико-географическую характеристику изучаемой территории;
- изучить методику проведения геоэкологической оценки;
- дать геоэкологическую оценку Южного Урала;
-разработать методические рекомендации, обеспечивающее качественное усвоение учениками темы «Геоэкологическая оценка Южного Урала».
Объектом исследования является Южный Урал.
Предмет исследования -геоэкологическая оценка Южного Урала.
Для выполнения научно- исследовательской работы были использованы следующие методы исследования: картографический и исторический, теоретический анализ литературы, системно- структурный подход.
Научная новизна и практическая значимость. Результаты исследования успешно можно использовать как при обучении географии, так и в прикладных целях при разработке мер по рациональному природопользованию.
Объем и структура работы ВКР. Работа состоит из введения, трех глав, заключения; текстовая часть сопровождается 5 рисунками, диаграммой, 2 фотографиями и 3 таблицами. Список литературы содержит 42 источника.
Выдержка из текста работы
Глава I. ФИЗИКО- ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ЮЖНОГО УРАЛА.
1.1 Географическое положение.
Урал — географический регион, находящийся в России и Казахстане, которая протянулась между Восточно-Европейской и Западно -Сибирской равнинами. Территория Урала расположилась в междуречье величайших рек Волги—Камы и Оби—Иртыша. Урал с запада на восток условно разделили на три части. Первая часть это Западный Урал, или Предуралье, Приуралье, где западные предгорья Уральских гор со временем переходят в Русскую равнину. Вторая часть — это Уральский хребет, или Горный Урал. В свою очередь Уральский хребет с севера на юг делится на Полярный, Приполярный, Северный, Средний, Южный. И третью частью является Зауралье. Где восточный склон Уральского хребта обрывается выступом в Западно- Сибирскую низменность. Уральские горы невысокие, поэтому отдельные вершины только достигают 1500 м. Наивысшая точка Урала это гора Народная (1895 м). Вдоль простирания гор наблюдается чередование повышенных и пониженных участков, обусловленное волнообразными деформациями неоген-четвертичного периода. Что позволяет выделить в пределах Урала несколько орографических областей, которые сменяют друг друга при направлении с севера на юг: Пай-Хой, Полярный Урал, Приполярный Урал, Северный Урал, Средний Урал, Южный Урал, Мугоджары [29,39].
Территория Южного Урала находится в пределах географических координат 50 °10 ‘-55°35’с.ш. и 55°50 ‘-61°40’в.д., протянувшись по широте на 380 км, а по долготе – на 590 км. Таким образом, территория Южного Урала простирается от южного широтного участка реки Белой до верховьев реки Уфа (р.Уфалей). (Рис.1.)
Рис.1. Географическое положение Южного Урала.
Из всех орографических частей Уральских гор на территорию Южного Урала приходиться самая широкая часть, то есть ширина достигает до 150 км с востока на запад. На севере она начинается от гор Тураташ. Западнее расположен хребет Сары-Як. Между ними находится гора Силитур-Тау, а несколько юго-восточнее располагается гора Юрма. Хребты Южного Урала наиболее высоки (до 1200-1600 м над уровня моря) в северной части имеют юго-западное простирание, которые к югу сменяются на меридиональное. На этом участке с северо-востока на юго-запад около десяти горных хребтов тянутся параллельно друг другу, которые постепенно загибаются к югу. Самые высокие точки горы- это Ямантау (1638м над ур.м.) и Иремель (1582м). По восточному склону Уральского хребта условно тянется граница двух частей света -это Европа и Азия. Южный Урал расположился на территории двух республик это Башкортостан и Казахстан, а также в трех областях: Челябинской, Оренбургской (Южное Предуралье) и Курганской области (Южное Зауралье).
1.2 Геологическое строение и рельеф.
Геологическое строение Южного Урала очень сложное.(Рис.2) В его переделах выражены все основные структурно-тектонические зоны Урала, оси которых испытывают общее погружение в южном направлении. Горы Южного Урала имеют складчато-надвиговое строение с крупными тектоническими разломами вдоль блоков. В истории геологического развития Южного Урала выделяются 3 основные этапы. В конце протерозойской эры и в байкальскую эпоху складчатости возникли первые хребты, которые разрушились в конце палеозоя. Новое усиление тектонических движений и магматические процессы возникли в герцинскую эпоху. До начала мезозоя на границе между Русской платформой и Уралом формируется Предуральский краевой прогиб, начинается горообразование. В альпийскую эпоху начинают усиливаться тектонические движения, в результате которого сформировалась современная Уральская горная страна. По геологической структуре хребты соответствуют антиклиналям и глыбовым поднятиям Башкирского антиклинория, нередко их склоны определяют линии разломов. По тектоническому районированию, в пределах Южного Урала с запада на восток можно выделить следующие крупные структурные зоны: Предуральский краевой прогиб; Заподно-Уральская внешняя зона складчатости; Центрально- Уральское поднятие; Башкирский мегантиклинорий; Зилаиро-Эмбенский мегасинклинорий; Уфалейско-Уралтауский мегантиклинорий; Тагильско- Магнитогорский прогиб; Восточно- Уральское поднятие; Восточно- Уральский прогиб; Зауральское поднятие. По данным М.А.Камалетдинова (1974) эти структуры характеризуются надвиговым и шарьяжным строением.
Заключение
В настоящее время развивается комплекс исследований природы различных районов страны в целях рационального природопользования и разработки географического прогноза.
Поэтому актуальными проблемами современности можно назвать геоэкологическое состояние окружающей среды человека, охрана природы и рациональное использование естественных ресурсов.
В процессе исследования темы выпускной квалификационной работы были выполнены поставленные цели и задачи; дали современную физико-географическую характеристику Южного Урала, и сделан анализ геоэкологической ситуации территории, а также, разработан комплекс методических мероприятий по изучению Южного Урала в школьном курсе географии.
В первой главе проанализировано современное состояние Южного Урала. Дана полная физико-географическая характеристика данной территории. Таким образом, Южный Урал расположился на территории двух республик: Башкортостана и Казахстана, и трех областей это Челябинская, Оренбургская и Курганская. Исследуемая территория имеет выгодное географическое положение. Здесь выделяются своеобразные природные территориальные комплексы:
Вторая глава посвящена изучению геоэкологической ситуации Южного Урала. Геоэкология разрабатывает целостную систему пространственно-временного анализа экологической обстановки, а также причины возникновения территориального распространения экологических проблем и ситуаций. Исследовательской базой для геоэкологического анализа служит ландшафтная структура территории, которая представляет совокупность природных и природно- антропогенных ландшафтов (геосистем), ее рассматривая дают оценку как среда обитания и объект хозяйственной деятельности человека. В работе изучены разные методы геоэкологической оценки; по этим методикам дан общий анализ геоэкологической ситуации на Южном Урале.
В промышленном отношении территория региона развита очень хорошо. На данном регионе сосредоточены такие промышленные предприятия как:
нефтедобыча и нефтепереработка; химия и нефтехимия; электроэнергетика; деревообрабатывающая промышленность; промышленность строительных материалов; машиностроение и металлообработка; металлургия.
Непосредственно в результате хозяйственной деятельности человека происходит существенное изменение в ландшафте. Происходит химическое загрязнение атмосферы, воды и почвы предприятиями химической, нефтехимической и энергетической промышленности; добыча полезных ископаемых приводит влиянию подземных и поверхностных вод, также изменению почвы и растительного покрова. Выводом является то, что в природе происходит общее изменение ландшафта.
В третьей главе были рассмотрены возможности использования материалов выпускной квалификационной работы в обучении географии. Таким образом, данную работу можно применить на уроках географии, а также при проведении внеклассных мероприятий по предмету. Автором сделан анализ тестов сделанный учащимися муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней школы №1 с.Акъяр Хайбуллинского района, исходя из этого анализа разработан урок по теме «Урал» и кружковая работа по изучению Южного Урала для учащихся средних и старших классов.
Список литературы
1. Андреева М.А. Озера Среднего и Южного Урала. Челябинск. Южно- Урал. кн.изд-во,1973.-270с.
2. Антипова А.В. География России. Эколого- географический анализ территории. –М.:МНЭПУ, 2001.-207с.
3. Башенина Н.В. Происхождение рельефа Южного Урала. –М.: ОГИЗ Гос. издат. географ. литературы,1948.-232с.
4. Берлянт А.М. Картографический метод исследования. М.,1978.-256с.
5. Гагина Н.В., Федорцова Т.А. Методы геоэкологических исследований: Курс лекций/ Н.В.Гагина, Т.А.Федорцова.-Мн.: БГУ,2002.-98с.
6. Гареев А.М. Методология и методы геоэкологических исследований // Межвуз. сб. науч. тр. «Экологические проблемы Республики Башкортостан». –Уфа, 1996.
7. Гареев А.М. Реки и озера Башкортостана. –Уфа: Китап, 2001.-260с.
8. Геоэкологическое картографирование: учеб. пособие, для студ. высш. учеб. заведений/ Под ред. Б.И.Кочурова. –М.: Издательский центр «Академия»,2009.-192с.
9. Дьяконов К.Н., Касимов Н.С., Тикунов В.С. Современные методы географических исследований. М.: Просвещение.1996.-207с.
10. Ежегодник состояния загрязнения атмосферы в городах на территории России.1995./ Под ред.Э.Ю.Безуглой.СПб.,1996.
11. Исаченко А.Г. Экологическая география Росссии.СПб.,2001.-328с.
12. Исаченко А.Г. Экологические проблемы и эколого- географическое картографирование СССР//Изд.ВГО.-1990. –Т.122.-Вып.4.
13. Исхаков Ф.Н., Максютов В.И. Памятники природы Башкирии. Баш. книжное изд-во, 1985.
14. Комплексное экологическое картографирование. (географический аспект)/ Под ред. Н.С.Касимова: Учеб. пособие. М.,1997.-147с.
15. Кочуров Б.И. География экологических ситуаций (экодиагностика территории).-М.,1997.-156с.
16. Кочуров Б.И. Экодиагностика и сбалансированное развитие. -М.;Смоленск:Маджента,2003.-384с.
17. Левит А.И. Южный Урал: география, экология, природопользование. Учебное пособие, 2-е издание, испр. и доп./А.И. Левит.- Челябинск: Южно- Урал. кн.изд-во,2005.-246с.
18. Стурман В.И. Экологическое картографирование. –М.: Аспект Пресс,2003.-251с.
19. М.А. Андреева, А.С. Маркова География Челябинской области: Учебное пособие для учащихся 7-9 классов основной школы. – Челябинск: Юж.-Урал. Кн. Изд-во, 2002.-234с.
20. Макунина, А.А. Ландшафты Урала . − М.: Моск. гос. ун-т, 1974.-158с.
21. Михайлов Н.И., Тимашев И.Е., Щербакова Л.Н. Региональные проблемы природопользования. –М.,1996.
22. Мукатанов А.Х. Ландшафты и почвы Башкортостана/ БНЦ- УрО РАН. Уфа.1992.-118с.
23. Проблемы экологии России. –М.,1993.
24. Положенцев А.Н и Зигангирова А.М. Проблема сохранения сосновых лесов Южного Урала. Мат-лы к VI Всеуральск. совещ. по вопр. географии и охраны природы». Уфа,1961.
25. Раковская Э.М., Давыдова М.И. Физическая география России: Учеб. для студ. пед. высш. учеб. заведений: В 2ч. -М:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2001.-Ч.2.-304с.
26. Рождественский А.П. Тип и возраст Уральских гор//История геологического и геоморфологического развития Урала. Уфа,1982.-111с.
27. Романов В.А. Основные этапы и фазы тектогенеза Южного Урала // Вопросы геологии восточной окраины Русской платформы и Южного Урала. Вып. 9 Уфа, 1969. - С. 104-112.
28. Руденко Л.Г. Страноведение и развитие эколого- географического картографирования /Л.Г.Руденко, А.И.Бочковская // География и природные ресурсы.1992, -№3.-С.13-21.
29. Рундквист Н.А., Задорина О.В. Энциклопедия Урал. 2013.-592с.
30. Сайфуллина Е.Н. География и геоэкологическая оценка рекреационных и туристических объектов юга Западного Приуралья (в пределах Башкортостана): монография.- Уфа: Вагант, 2008.
31. Старова Н.В., Абдрахманов Р.Ф., Салихов Д.Н. и др. Проблемы экологии и принципы их решения на примере Южного Урала. –М.: Наука ,2003.-287с.
32. Стурман В.И. Основы экологического картографирования. Ижевск, 1995.-219с.
33. Стурман В.И. Экологическое картографирование. –М.: Аспект Пресс,2003.-258с.
34. Трофимов А.М. Принципы и подходы к составлению геоэкологических карт /А.М.Трофимов [и др.]// Экологические системы и приборы.-2003. -№8.-С.30-31.
35. Фаткуллин Р.А., Гареев А.М., Рождественский А.П. О блоковом строении земной коры Южного Урала // Проблемы изучения охраны и рационального использования природных ресурсов Башкирии. Уфа,1987.-200с.
36. Хазиев Ф.Х., Мукатанов А.Х. и др. Почвы Башкортостана. Т.1.Уфа: Гилем,1995.-384с.
37. Хайретдинов С.И., Конашова А.Ф. Леса Урала и хозяйство в них. -Екатеринбург, 1994.
38. Чибилев A.A. Введение в геоэкологию (эколого-географические аспекты природопользования).- Екатеринбург, УрО РАН, 1998.-124с.
39. Шакиров А.В. Физико-географическое районирование Урала. -Екатеринбург: УрО РАН,2011.-617с.
40. Шувалов Е.Л., Степанов М.И. «Советский Союз РФ. Урал». М.,1969.-403с.
41. Экологическое состояние территории России/ Под ред. С.А.Ушакова, Я.Г.Каца. –М.,2001.-128с.
42. h**t://turboreferat.r*/ecology/jekologicheskie-problemy-juzhnogo-urala.
Тема: | «Геоэкологическая оценка южного урала в целях изучения в школьной географии» | |
Раздел: | География, Экономическая география | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 2900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Геоэкологическая оценка гафурийского района в связи с ее использованием на уроках географии
100 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Физико-географические условия Гафурийского района….
1.1.Географическое положение…
1.2. Геологическое строение…1.3. Полезные ископаемые….РазвернутьСвернуть
1.4. Рельеф….
1.5. Климат….
1.6. Гидрографическая сеть…
1.7. Почвенный покров…
1.8. Растительный мир….
1.9. Животный мир…
Глава 2. Население и хозяйство.…
2.1. Размещение населения…
2.2 Трудовые ресурсы….
2.3. Агропромышленный комплекс….
2.4. Промышленность…
2.5. Инфраструктура…
Глава 3. Геоэкологическое состояние природной среды….
3.1. Состояние атмосферного воздуха….
3.2. Состояние поверхностных и подземных вод…
3.3. Состояние почвенного покрова….
3.4. Состояние растительного и животного мира…
3.5 Особо охраняемые природные территории ….
3.6. Особые виды воздействия на окружающую среду….
3.7. Отходы производства и потребления…
3.8 Влияние экологических факторов на здоровье населения…
Глава 4 Использование материалов работы на уроках географии Башкортостана…
Заключение….
Литература…
-
Дипломная работа:
Образ учителя в современной прозе (по роману а. иванова «географ глобус пропил»)
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА I. ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Нравственный облик педагога-современника в отечественной литературе ….….61.2. Поиск нового учителя в современной русской литературе ….…13РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…. 20
ГЛАВА II.ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В РОМАНЕ А.В. ИВАНОВА «ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ»
2.1. Творческий путь А. Иванова… 22
2.2. Образ современного учителя в произведении «Географ глобус пропил»….….…25
2.3. «Географ» и «зондеркоманда»: эволюция отношений учителя и учеников….….….…41
2.4 Кинематографическая трактовка романа А.В. Иванова «Географ глобус пропил»…49
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….… 57
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗА УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ…59
3.1. Изучение образа учителя на уроках русской литературы в школе (6-8 классы) …59
3.2. Урок-диспут по роману А. Иванова… 63
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….…. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 74
-
Дипломная работа:
Геоэкологическая оценка нефтедобывающего комплекса республики башкортостан
84 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Физико-географическая характеристика Республики Башкортостан
1.1. Географическое положение1.2. Геологическое строение и тектоникаРазвернутьСвернуть
1.3. Рельеф
1.4. Климат
1.5. Подземные воды
1.6. Почва
1.7. Растительный мир
1.8. Животный мир
Глава 2. Основные виды хозяйственной деятельности на территории
Республики Башкортостан:
2.1 Экономико-географическая характеристика
2.2 Нефтегазодобывающий комплекс
2.3 Трубопроводный транспорт
2.4 Энергетический комплекс
2.5 Транспортно-дорожный комплекс
2.6 Агропромышленный комплекс
Глава 3. Воздействие техногенных факторов
на природные комплексы
3.1 Масштабы загрязнения атмосферного воздуха
3.2 Влияние техногенной нагрузки на поверхностные воды и подземные воды
3.3 Техногенное влияние на почвенный покров
3.4 Влияние техногенной нагрузки на растительной покров
3.5 Влияние техногенной нагрузки на условия обитания животного мира
Глава 4. Геоэкологическое районирование как основа охраны природной среды и рационального природопользования:
4.1 Геоэкологическое районирование Республики Башкортостан по степени экологической нагрузки
4.2 Рекомендации по оптимизации потенциала устойчивости природных экосистем
Заключение
Литература
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Характеристика района исследования 51.2. Климат 6РазвернутьСвернуть
1.3. Геология, геоморфология и рельеф 7
1.4. Почвообразующие породы и почвы 8
1.5. Гидрология 9
1.6. Растительность и животный мир 10
ГЛАВА 2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 13
2.1. Экология и биология Adonis vernalis L 13
2.2. Методы изучения Adonis vernalis L 15
2.3. Классификация степной растительности Республики Башкортостан 21
2.4. Влияние различных факторов на условия произрастания Adonis vernalis L 22
ГЛАВА 3. ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТЕПНЫХ СООБЩЕСТВ С ADONIS VERNALIS L 26
3.1. Методика сбора и обработки материала 26
3.2. Синтаксономический анализ растительности 28
3.3. Анализ систематического состава флоры 32
3.4. Спектр жизненных форм 34
3.5. Экологический спектр флоры 38
3.6. Биогеографический анализ флоры 39
3.7. Фитосоциологиче ский анализ флоры 41
3.8. Хозяйственная характеристика флоры 43
3.9. Виды растений занесенные в «Красную книгу Республики Башкортостан» 2011 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ -
ВКР:
Создание сайта в условиях реализации проектной деятельности по информатике в средней школе
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 6
1.1 Организация проектной деятельности учащихся 61.2 Средства создания сайтов 12РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ 19
2.1 Организация проектной деятельности по созданию сайта 19
2.2 Создании сайта по информатике в проектной деятельности учащихся 24
Выводы по второй главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Реферат:
Психологическая мысль в России в 18 веке
9 страниц(ы)
1. Общая характеристика психологии в XVIII веке
2. Психологическая мысль в России в 18 веке
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление товарными запасамиСледующая работа
Анализ лексики российского политического дискурса




-
Дипломная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Роль и значение лыжных занятий для физического совершенствования школьников1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классовРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
1.4. Классификация и содержание упражнений применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1. Анализ научно-методической литературы
2.2.2. Тестирование физической подготовленности
2.2.3. Педагогический эксперимент
2.2.4. Методы математической статистики
2.3.Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
3.2. Влияние занятий лыжами на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
13 страниц(ы)
Постановка задачи (задание 1-5) 3
Блок-схема алгоритма (задание 1-5) 5
Программа на языке Паскаль (задание 1-5) 6Результаты решения (задание 1-3) 11РазвернутьСвернуть
Результаты решения (задание 4-5) 12
Список использованной литературы 13
-
Дипломная работа:
Сравнительное исследование русского и английского речевого поведения
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Речевое поведение. 7
1.Теоретические положения исследования речевого поведения. 7
1.1 Понятие речевого поведения и проблемы его исследования. 71.2 Наука о речевом поведении. 8РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы описания речевого поведения. 13
1.4 Социальный фактор и речевое поведение. 17
2. Согласие/несогласие как фрагмент языковой картины мира. 21
Выводы по первой главе. 29
Глава II. Сравнительный анализ русского и английского речевого поведения на примере средств выражения согласия/несогласия. 31
2.1 Средства выражения согласия/несогласия в русском языке. 31
2.2 Средства выражения согласия/несогласия в английском языке. 44
2.3 Сравнительный анализ русского и английского речевого поведения. 50
Выводы по второй главе. 59
Заключение. 60
Библиография. 64
-
Дипломная работа:
Пути и средства формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка
48 страниц(ы)
Введение . 2
Глава I. Теоретические основы проблемы формирования познавательных интересов младших школьников . 41.1 Понятие «познавательный интерес», его структура . 4РазвернутьСвернуть
1.2 Уровни и критерии формирования познавательного интереса .… 10
Глава II. Опытно-экспериментальная работа.
2.1 Пути формирования познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка через использование творческих заданий. 15
2.2 Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по русскому языку . 24
2.3 Воспроизводящая и творческая деятельность учащихся при обучении умениям и навыкам . 32
Заключение . 42
-
Дипломная работа:
РОЛЬ ГЕНОВ ХЕМОКИНОВ В РАЗВИТИИ САХАРНОГО ДИАБЕТА 2- го ТИПА У ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
58 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. РОЛЬ ХЕМОКИНОВ В РАЗВИТИИ САХАРНОГО ДИАБЕТА 2-го ТИПА (обзор научной литературы) 81.1. Роль хемокинов в развитии сахарного диабета 2 типаРазвернутьСвернуть
1.1.1. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL2) в развитии сахарного диабета 2-го типа
1.1.2. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL5) в развитии сахарного диабета 2-го типа
1.1.3. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL11) в развитии сахарного диабета 2-го типа
1.1.4. Роль полиморфного маркера гена CC-хемокиновый лиганд (CCL20) в развитии сахарного диабета 2-го типа
1.2. Метаболический путь генов, участвующих в регуляции тонуса сосудов
1.3. Заключение
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Материалы исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1 Биохимический метод
2.2.1.1 Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции
2.2.2 Молекулярно-генетический метод
2.2.2.1 Полимеразная цепная реакция (ПЦР)
2.2.2.2 Проведение элекрофореза
2.2.3 Статистические методы
2.2.3.1 Закон Харди-Вайнберга
2.2.3.2 Статистический характер расщепления (х2)
2.2.3.3 Метод 2x2
2.2.4 Биоинформатические методы
2.2.5 Метод дидактической многомерной технологии (логикосмысловое моделирование)
ГЛАВА 3. ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ
3.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей гена CCL2 rs1024611 у пациентов с СД2
3.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs2107538 в гене CCL5 у пациентов с СД2
3.3. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs16969415 в гене CCL11 у пациентов с СД2
3.4. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs6749704 в гене CCL20 у пациентов с СД2
3.5. Заключение
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
4.1. Значение, роль биологического образования в школе
4.2. Разработка лабораторной работы на тему: «гигиеническая оценка рациона питания»
4.3. Применение многомерных дидактических технологий в школьном курсе по биологии
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Обзор свободного программного обеспечения
67 страниц(ы)
Предисловие….4
Введение….7
1. Текстовый редактор OpenOffice.org Writer – средство приобретения практических навыков работы….….….111.1. Основные принципы работы в текстовом редакторе…12РазвернутьСвернуть
1.2. Панели инструментов….13
1.3. Правила работы с текстом…14
1.4. Базовые навыки работы с текстовым редактором….14
1.5. Автозавершение слов…15
1.6. Экспорт текстовых файлов в PDF…15
2. OpenOffice.org Impress – технология мультимедийных
презентаций…16
2.1. Интерфейс программы….17
2.2. Работа со слайдами….18
2.3. Добавление изображений и настройка фона страницы….18
2.4. Проверка презентации….19
2.5. Режимы просмотра презентации….20
3. Tux Paint – графический редактор для младшего школьного возраста….24
3.1. Работа в среде Tux Paint…24
3.2. Особенности использования инструментов….26
3.3. Расширение возможностей Tux Paint….32
4. GCompris….….….33
4.1. Задания на смекалку….34
4.2. Головоломки….35
4.3. Цвета, звуки, память….38
4.4. Стратегические игры…40
4.5. Задания по математике….41
4.6. Развлечения…42
4.7. Задания на чтение….43
5. Celestia.….….….44
5.1. Главное окно программы….48
5.2. Параметры просмотра….50
5.3.Галактика….52
5.4.Шаровые скопления….54
5.5. Планеты….56
5.6.Облака….57
5.7.Хвосты комет….58
Литература ….60
Приложение….62
Заключение….72
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1 ЗАДАНИЕ…. 5
2 КРАТКАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…. 6
2.1 Объектно-ориентированная модель…. 6
2.2 Реляционная база данных…. 72.3 Объектно-реляционная модель…. 8РазвернутьСвернуть
2.4 Объектно-ориентированные базы данных… 9
2.5 Стандартные объекты базы данных…. 11
2.6 Принципы построения баз данных …. 12
2.7 Организация связи с базами данных в Delphi…. 13
3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ… 15
3.1 Алгоритм программы 15
3.2 Описание программы 15
3.2.1 Создание таблиц 15
3.2.2 Создание нового источника данных 15
3.2.3 Создание форм 15
3.2.4 Создание справочной системы 17
3.3 Логическая структура программы 18
4 ОПИСАНИЕ КОНТРОЛЬНОГО ПРИМЕРА…. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 28
ПРИЛОЖЕНИЕ А Программный продукт…. 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Листинг программ…. 35
-
Контрольная работа:
Решение задач в табличном процессоре MS Excel
23 страниц(ы)
Задача 1. Построить в одной системе координат при x[0,2] графики следующих двух функций:
Построить блок-схему алгоритма для табулирования функций y(x), z(x).Задача 2. Найти все решения нелинейного уравнения:РазвернутьСвернуть
Задача 3. Рассчитать ежемесячные (основной платеж и проценты) и ежегодные платежи по 3-хгодичному кредиту на покупку автомобиля стоимостью 700000 руб. под 7% годовых.
Задача 4. (В пояснительной записке для каждого этапа приводится отдельный скриншот)
Имеется однотабличная база данных расчета заказов с полями (столбцами): Заказчик, Товар, Количество, Сумма заказа, Дата.
Произвести следующие операции:
а) Отсортировать базу данных по Товарам в алфавитном порядке;
б) Создать сводную таблицу и подсчитать среднюю сумму заказа каждого товара по всем заказчикам.
в) При помощи фильтра оставить на экране только те записи в которых Наименование заказчика начинается на «ЗАО».
г) Отразить на круговой диаграмме долю каждого заказчика в общей сумме заказов.
Задача 5. Из наблюдений получены следующие данные о колебаниях курса Евро и Доллара
1 янв 1 февр 1 март 1 апр. 1 мая 1 июня 1июля 1 авг. 1 сент
Евро 36,5 36,3 35,8 35,5 34,9 34,7 34,9 34,8 35,0
Доллар 29,7 29,2 28,7 28,4 28,1 27,8 27,5 27,4 27,3
Определите какой будет цена 1 доллара 1 декабря, если стоимость 1 евро в этот день = 35,2 руб. При помощи регрессионного анализа найдите коэффициенты прямой, наилучшим образом аппроксимирующей зависимость цены доллара от евро.
-
Курсовая работа:
Решение кубических уравнений на языке программирования Borland Delphi
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Кубическое уравнение 4
1.2. Формула Кардано 5
2. Практическая реализация 82.1 Алгоритм для решения кубического уравнения методом Виета-Кардано 8РазвернутьСвернуть
2.1. Проектирование интерфейса 9
2.3. Листинг программы 10
Заключение 25
Литература 26
-
ВКР:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к исследованию особенностей лингвострановедческой лексики 7
1.1. Общая характеристика лингвострановедения как лингвистической дисциплины 71.2. Основные группы лингвострановедческой лексики 9РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 18
Глава II. Лингвострановедческие средства создания образа Калифорнии в творчестве Д.Э.Стейнбека 19
1.3. Значение Калифорнии в жизни и творчестве Джона Стейнбека 19
2.2.Анализ лингвострановедческой лексики на примере романа Д.Э.Стейнбека «К востоку от Эдема» 24
Выводы по главе II 36
Глава III. Приемы лингвострановедческого изучения романа Джона Стейнбека на занятиях по английскому языку 37
3.1. Приемы введения лингвострановедческого материала на уроке английского языка 37
3.2. Использование лексики романа «К востоку от Эдема» как компонент обучения лингвострановедению 40
Выводы по главе III 43
Заключение 44
Список использованной литературы 47