СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сайт Министерства - Курсовая работа №18924

«Сайт Министерства» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6

1.1. Сайты органов государственной власти 6

1.2. Выбор технической платформы 6

ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ WEB-САЙТА 32

2.1. Формулировка цели создания сайта 32

2.2. Обсуждение аудитории 32

2.3. Схемы поведения пользователей сайта 33

2.4. Требования к содержимому 33

2.5. Технические требования 33

2.6. Требования к внешнему виду 34

2.7. Модульная сетка 37

2.8. Требования к навигации 38

2.9. Требования к каналам связи 39

2.10. Структурная схема сайта 39

2.11. Кадровое обеспечение 40

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА САЙТА 42

3.1. Реализация бета-версии сайта 42

3.2. Тестирование 45

3.3. Публикация сайта 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

ЛИТЕРАТУРА 49


Введение

С развитием информационных и коммуникационных технологий и повсеместным их внедрением во все сферы человеческой деятельности, стала очевидна эффективность их использования. На сегодняшней стадии развития общества показатели информатизации являются критерием оценки уровня развития отрасли. Одно из направлений приоритетного национального проекта «Образование» - «Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образование». В стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на долю образования приходится 28 показателей, часть из которых тесно связана с применением информационно-коммуникационных технологий.

Интернет вывел на новый уровень взаимоотношения государства и общества, обеспечивая прозрачность управленческих решений и предоставляя возможность постоянного общественного контроля над деятельностью государства. Таким образом, во многом благодаря всемирной паутине, появилась возможность реального обеспечения прав граждан на свободный поиск, получение, производство и распространение информации, что в свою очередь, является одним из важнейших условий существования и нормального функционирования правового государства.

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что одним из основных направлений информатизации образования является формирование региональной образовательной информационной среды и применение информационно-коммуникационных технологий в управлении.

Объект исследования– процесс формирования региональной образовательной информационной среды (РОИС).

Предмет – роль сайтов органов управлении яобразованием в процессе формирования РОИС.

Цель исследования

Изучение роли сайта органа управления образованием в процессе формирования РОИС. Повышение его интерактивности и привлекательности для пользователя.

В соответствии с поставленной целью в данной работе были решены задачи:

- проведен анализ принципов формирования РОИС,

- определена роль сайта регионального органа управелния образованием в формировании РОИС

- исследование методов разработки сайта,

- планирование сайта,

- выбор технологии реализации,

- определение зависимости дизайна сайта от контента,

- создание сайта.

План опытно - экспериментальной работы

1. Анализ принципов формирования РОИС;

2. Анализ существующего сайта Министерство образования Республики Башкортостан.

3. Планирование новой редакции сайта;

4. Изучение технологии реализации;

5. Разработка панели навигации на JavaScript;

6. Полная разработка дизайна сайта Министерства Образования РБ.

7. Повышение интерактивности сайта

8. Увеличение привлекательности сайта путем смены существующего дизайна.

В первой главе курсовой работы:

Проводится полное исследование предметной области. Описаны общие принципы создания РОИС, определена роль сайтов органов управления образованием в формировании РОИС.

Во второй главе курсовой работы:

Планирование web-сайта - ставятся цели, для чего именно создаётся сайт. Также приводится перечень требований системы для успешной работы web - страницы.

Произведено планирование web – сайта - создаётся требование к внешнему виду, к содержимому сайта и определение аудитории, для которой направлена данная разработка.

В третьей главе курсовой работы: разработана панель навигации, модульная сетка(каркас сайта), бета- версия сайта. Проведен анализ посещаемости сайта после смены дизайна.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Направления информатизации

В условиях перехода к информационной экономике задача информатизации всех сфер человеческой деятельности и особенно образования становится приоритетной государственной задачей. К настоящему времени в республике уже накоплен существенный опыт работы в области информатизации образования. Вся деятельность в этом направлении ведется в соответствии с основными программными документами Российской Федерации и Республике Башкортостан:

- Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы;

- Приоритетный национальный проект «Образование» по направлению «Внедрение современных образовательных технологий»;

- Республиканская целевая программа «Компьютеризация системы образования Республики Башкортостан на 2006-2010 гг.»,

- Программа информатизации «Электронный Башкортостан» на 2006-2010 годы,

- «Концепция информатизации системы образования Республики Башкортостан на 2007-2010 годы».

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2010-2011 годы.

С появлением бесплатного доступа к сети Интернет появляются новые, уникальные возможности для преподавателей по повышению своего профессионального уровня. Так, например, только в первом полугодии 2008/2009 учебного года более 400 педагогических работников обучились на курсах дистанционного обучения по программе «Использование свободного программного обеспечения в профессиональной деятельности учителей», организованные в рамках реализации Федерального проекта «Внедрение свободного программного обеспечения в школах».

В рамках проекта «Внедрение свободного программного обеспечения в школах» планируется к 2009/2010 году обучить еще 200 тьюторов (1 тьютор на 10 ОУ).

Дистанционные формы обучения (кейсовые и Интернет - технологии) широко применяются в Центре дистанционного обучения УКСИВТ, системе дистанционного обучения УГАТУ, Уфимском государственном нефтяном техническом университете, БГПУ им Акмуллы, УГАЭС. Растет число образовательных учреждений, открывших свой сайт, На сегодняшний день в Интернете представлены более 40% школ, 27% учреждений начального профессионального образования, 53% учреждений среднего профессионального образования.

В целях комплексной информатизации системы образования республики с учетом следующих направлений:

 развитие республиканской образовательной информационной системы, интегрированной в российское образовательное пространство;

 создание и развитие республиканского образовательного портала;

 разработка содержательно-технологических основ образовательного процесса, адаптированных к использованию информационно-коммуникационных технологий;

 повышение эффективности управления в сфере образования республики;

 подготовка кадров в области информационных технологий.

Реализация данной Концепции создаст условия, необходимые для совершенствования системы непрерывного профессионального образования, обеспечит доступность и качество образования, сформирует комплекс механизмов для поэтапного перехода к новому уровню образования на основе информационных технологий.

В результате реализации Концепции ожидается дальнейшее формирование единой республиканской информационно-образовательной системы и эффективной системы управления образованием на основе использования информационных технологий.

Экономический эффект информатизации образования заключается в создании условий для переподготовки и перепрофилизации специалистов в соответствии с потребностями рыночной и цифровой экономики. Социальный аспект внедрения ИКТ в школьное образование состоит в том, что все школы, в том числе сельские, получат равный доступ к дистанционному обучению по всем школьным предметам с 1 по 11 классы.

Внедрение ИКТ в систему профессионального образования обеспечит возможность дистанционного обучения по доступной стоимости. В условиях глобализации система образования республики 2020 года будет функционировать как часть единого мирового информационно-образовательного пространства. Будут осуществляться максимальный учет международного опыта в области информатизации образовании, устойчивое партнерство с международными институтами развития в области ИКТ и ведущими IT компаниями. Система образования 2020 года будет функционировать в нормативно-правовом поле информатизации образования, определяющем все регламенты и стандарты компьютеризации и интернетизации; организации открытого дистанционного обучения; разработки, апробации и тиражирования цифровых образовательных ресурсов и создания казахстанского компонента Интернет-среды; технической и педагогической поддержки инфраструктуры и программного обеспечения учебного процесса.

Организации всех уровней образования в 2020 году будут полностью обеспечены компьютерами нового поколения. Если в 2008 году оснащение школ характеризуется наличием компьютеров в соотношении 1:22, профучилищ и лицеев – 33, колледжей – 19, вузов – 10, то в 2020 году это соотношение достигнет показателя 1:1, что будет соответствовать мировым показателям обеспеченности организаций образования компьютерной техникой. Будет обеспечено массовое внедрение учебных материалов нового поколения и инструментов поддержки учебного процесса.

Учебные предметы всех уровней образования будут оцифрованы в форме интерактивных мультимедийных электронных учебников в соответствии с государственными стандартами образования. Будет осуществлена 100% их поставка в организации образования. Кроме этого все учащиеся и студенты будут иметь доступ к мировым научно-образовательным ресурсам в условиях функционирования портала МО РБ, ЦИТов вузов и районных центров педагогической информации.

Будет создана единая информационная система управления образованием (ЕИСУО), дающая полную информацию в области документооборота, статистики, мониторинга, анализа и контроля для принятия оперативных и стратегических управленческих решений органами управления образованием на местах и центральным органом. К 2020 году созданная инфраструктура будет поддерживаться как с педагогической, так с технологической и технической сторон. Будет осуществляться устойчивое стратегическое планирование и управление информатизацией системы образования.

1.2. Анализ принципов построения РОИС

Термин «образовательная информационная среда» (ОИС), который фигурирует в названии этой конференции, интуитивно понятен, и употребление его было широко распространено во время реализации крупномасштабной федеральной программы с аналогичным названием «Развитие единой образовательной информационной среды», завершившейся в прошлом году. Мы сознательно употребляем именно этот термин, что и постараемся обосновать далее.

В научной литературе используется ряд близких по значению терминов, среди которых такие, как информационное образовательное пространство (ИОП), информационно-образовательная среда (ИОС), информационно-учебная среда, образовательная информационная среда (ОИС) и т.д. Они отражают специфику рассматриваемой конкретной проблемы и акценты, которые расставляет автор, используя ту или иную терминологию. Эти вопросы рассмотрены в исследованиях М.И. Башмакова, А.В. Извозчикова, Ю.Н. Кулюткина, В.А. Козырева, Н.В. Макаровой, А.В. Могилева, С.Н. Позднякова, М.Н. Потемкина, С.В. Тарасова и др.

Согласно исследованиям С.Н. Позднякова, к созданию единого информационного пространства можно подходить исходя из потребностей обеспечения совместной деятельности людей, имея в виду наличие у них каких-либо информационных средств. Современные ИКТ позволяют координировать работу людей, удаленных друг от друга и работающих не единовременно. Концепция единого информационного пространства, представляет его равно как инструмент и как способ общения различных практических сообществ. В работе подчеркивается, что оно не может существовать без контекста, в рамках которого осуществляется интерпретация информации его участниками, поэтому стремление к открытости, с одной стороны, и замкнутости, с другой, образуют диалектическое противоречие, присущее любому единому информационному пространству.

В.И. Богословским, В.А. Извозчиковым и М.Н. Потемкиным приведена трактовка понятия образовательного пространства как непрерывного, неразрывного множества индивидуальных форм развития образовательных возможностей. Подчеркивается, что в условиях формирования глобального информационного пространства человеческого общества оно неизбежно приобретает смысл информационной системы, оптимальный процесс управления которой обладает такими критериями, как целенаправленность, быстродействие, экономичность, самообучаемость на основе четко работающей обратной связи и др.

В этой же работе дано определение информационно-образовательного пространства (ИОП) как пространства осуществления личностных изменений людей в образовательных целях на основе использования современных информационных технологий. Причем авторы статьи подчеркивают предпочтительность расшифровки аббревиатуры ИОП именно как "информационно-образовательное", нежели "информационное образовательное пространство", поскольку второй вариант зачастую подразумевает лишь техническую основу ИОП.

Теперь сделаем акцент на слове «среда». В работах В.А.Козырева уточняется смысл понятий "образовательное пространство" и "образовательная среда" через различие позиции обучающегося по отношению к каждому из них. Говоря об образовательном пространстве, мы имеем в виду набор определенным образом связанных между собой условий, которые могут оказывать влияние на образование человека. «При этом по смыслу в самом понятии образовательного пространства не подразумевается включенность в него обучающегося. Образовательное пространство может существовать и независимо от обучающегося. Понятие "образовательная среда" также отражает взаимосвязь условий, обеспечивающих образование человека. Однако в этом случае предполагается включенность обучающегося в образовательное пространство. Здесь обучающийся не может занимать позицию внешнего независимого наблюдателя. Он занимает внутреннюю позицию». Образовательная среда предполагает взаимовлияние, взаимодействие окружения с субъектом. Функционирование образовательной среды невозможно без формирования образовательного пространства в соответствии с целями и задачами, которые задаются соответствующей образовательной системой.

«Подобно образовательному пространству образовательная среда, представляя собой определенную часть социокультурного пространства, может иметь различные уровни – от федерального и регионального до уровня конкретного образовательного учреждения и даже личностного (где она фактически совпадает по содержанию с индивидуальным образовательным пространством)».

Анализ развития системы образования в условиях развития информационного общества показывает, что использование современных информационных средств как базы для организации образования способствует достижению в обучение большей демократичности, прозрачности, свободы выбора для всех субъектов образовательного процесса. Особую роль в этом играют дистанционные образовательные технологии.

В Концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в России информационно-образовательная среда определена следующим образом: системно-организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение образовательных потребностей пользователей. Созвучно приведенному выше и определение информационно-образовательной среды В.И. Солдаткина в контексте концепции открытого образования: «ИОС - программно-телекоммуникационная среда, обеспечивающая едиными технологическими средствами ведение учебного процесса, его информационную поддержку и документирование в среде Интернет любому числу учебных заведений». Последовательность слов «информационно-образовательная» подчеркивает невозможность решения образовательных задач в контексте организации дистанционного образования без наличия информационной телекоммуникационной сети.

Однако те же авторы - А.А. Андреев и В.И. Солдаткин замечают: «Анализ программ подготовки показывает, что основное внимание до сих пор уделяется подготовке в области средств информационных и коммуникационных технологий, основываясь на ошибочной посылке о том, что знание и умение преподавателя использовать возможности этих технологий автоматически позволит эффективно использовать их в учебном процессе». Авторы уточняют, что преподаватель в информационно-образовательной среде должен иметь представление:

- в какой системе образования ему предстоит работать;

- как готовить учебно-методический материал;

- о новой роли преподавателя, использующего все богатство дидактических, программно-технологических, аппаратно-технических и других возможностей системы.

Если не ограничиваться рассмотрением организации дистанционного обучения, а сделать акцент именно на вопросах педагогической целесообразности использования ИКТ в рамках образовательной деятельности в целом, то это дает основание перейти к термину «образовательная информационная среда» (ОИС), тем самым подчеркивая первостепенность образовательных целей по отношению к умению использовать информационные технологии.

Основываясь на вышеизложенных рассуждениях, четко определим свою позицию в контексте современной гуманистической парадигмы образования: ИКТ в образовательной деятельности являются средством для решения педагогических образовательных задач.

Таким образом, термин «образовательная информационная среда» отражает:

- приоритетность образовательных педагогических целей при внедрении ИКТ в систему образования по отношению к самим информационным технологиям, которые в большинстве случаев служат средством достижения этих целей,

- а также значимость влияния субъектов среды на ее развитие наряду с влиянием среды на ее субъектов.

В условиях построения информационного общества развитие ЕОИС является важнейшей задачей модернизации образования, поэтому проектирование любого образовательного процесса следует вести с учетом этого факта, т.е. в контексте развития ОИС различного уровня и эффективного использования возможностей всех составляющих ЕОИС.

Информационные и коммуникационные технологии динамично развиваются и активно проникают во все сферы деятельности человека, влияя на ход и результаты процессов в обществе, увеличивая требования к образовательному потенциалу молодого поколения (творчество, способность быстро реагировать на изменения, инициативность, коммуникабельность, разностороннее развитие). Поэтому на современном этапе перед образованием стоит задача совершенствования содержания и технологий для формирования личности, конкурентоспособной и социально-адаптированной в электронной информационной среде.

Модернизацией современной системы образования способствуют федеральные и региональные программы и проекты, в результате реализации которых заложен фундамент современной региональной образовательной информационной среды (РОИС), включаю её составляющие: Федеральная целевая программ «Развитие образовательной информационной среды 2001-2005 годах», Федеральная целевая программа «Дети Росси», Федеральная целевая программа развития образования на период с 2005 по 2010 г., Приоритетный национальный проект «Образование» по направлению «Внедрение современных образовательных технологий», Республиканская целевая программа «Компьютеризация системы образования Республики Башкортостан на 2006-2010 гг.», Программа информатизации «Электронный Башкортостан» на 2006-2010 годы, «Концепция информатизации системы образования Республики Башкортостан на 2007-2010 годы».

Внедрение ИКТ в образовательный процесс идет по двум направлениям, которые взаимно дополняют друг друга:

- ИКТ как инструмент совершенствования, способов передачи и обработки информации в традиционных образовательных формах;

- ИКТ как условие формирования новых образовательных моделей, адекватных новым социальным отношениям.

Всё более актуальной становится задача сбора, хранения, анализа и обработки информации о состоянии образовательной системы. Решается эта задача в интересах повышение эффективности образовательных учреждении и органов управления образованиям. Формирования комплексной базы данных требует решения достаточно сложных задач, связанных с необходимостью ее определения, структурирования, мотивации конкретных исполнителей, установления пользовательских прав, организации взаимосвязи с другими структурными звеньями единой информационно-образовательной среды.

Современные информационные коммуникационных технологии представляют собой аппаратно-программный ресурс, позволяющий, с одной стороны, принципиально изменить организацию образовательного пространства, обеспечить его максимальное приближение к реальным ситуациям, условиям и задачам, с другой стороны, обеспечить индивидуализацию образовательного процесса, интеграцию учебной и внеурочной деятельности. Массовое внедрение ИКТ в системе образования требует трехуровневой организации управления процессом информатизации на региональном, муниципальном и институциональном уровнях. В свою очередь, процесс информатизации системы образования предполагает использования:

- Информационных ресурсов и технологий в учебном процессе, в организации внеучебной деятельности;

- Информационных технологий в процессе управления на всех уровнях системы образования.

Развитие республиканской образовательной информационной системы (РОИС), интегрированной в российское образовательное пространство подразумевает:

- Совершенствование республиканской нормативной правовой базы информатизации системы образования путем разработки комплекта нормативно-правовых актов, регулирующих организационно-правовые аспекты создания и функционирования республиканской образовательной информационной системы;

- Разработка комплекта нормативно-правовых актов, регулирующих организационно-правовые аспекты взаимодействия РОИС с информационными системами других сфер республиканской деятельности;

- Разработка стандартов построения республиканской образовательной информационной системы, включая создание, переработку и хранение информации и знаний, в рамках общегосударственной информационной системы, с учетом существующих межгосударственных стандартов;

- Наращивание и регулярное обновление материально-технической базы информатизации образовательных учреждений, в том числе оснащение лицензионным программным обеспечением;

- Развитие республиканского сегмента образовательно-информационных компьютерных сетей и подключение к нему компьютерных сетей образовательных учреждений всех уровней образования и учреждений управления образованием;

- Обеспечение высокопроизводительного устойчивого выхода в Интернет на всех уровнях образования;

- Обеспечение возможности интеграции с компьютерными сетями других сфер деятельности (здравоохранение, культура, административное управление, и т.д.) как на уровне средств телекоммуникаций, так и на уровне систем баз данных.


Заключение

Современный этап развития сферы образования характеризуется массовым внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность всех участников образовательного процесса. Информатизация является одним из основных факторов, заставляющих образование совершенствоваться. Существенным средством информатизации выступают образовательные информационные ресурсы, опубликованные в сети Интернет. Не случайно их своевременное и корректное использование всеми специалистами, работающими в системе образования, служит залогом эффективной подготовки учащихся. Интернет - это большой океан информации и услуг, предоставленные в виде Web-страниц, которые создаются с какой-либо целью, и является лицом организации во Всемирной паутине.

Интернет вывел на новый уровень взаимоотношения государства и общества, обеспечивая прозрачность управленческих решений и предоставляя возможность постоянного общественного контроля над деятельностью государства. И как говорится в известной пословице: “Встречают по одежке, провожают по уму”. Вследствие чего, дизайн сайта должен соответствовать уровню представляющего Министерства. Значительное число государственных органов не воспринимают свои официальные сайты в качестве эффективного средства распространения информации о своей деятельности и обеспечения доступа граждан и организаций к общедоступным государственным информационным ресурсам. Подавляющее большинство органов государственной власти не используют возможности Интернета как интерактивного средства взаимодействия с гражданами и организациями.

Сайт Министерства образования как государственного органа перестал быть просто атрибутом современной политики. Сегодня это самое эффективное средство распространения официальной информации о деятельности государства среди неограниченного круга лиц. Таким образом, во многом благодаря Интернету, возможность реального обеспечения прав граждан на свободный поиск, получение, производство и распространение информации, что, в свою очередь, является одним из важнейших условий существования и нормального функционирования правового государства. МОРБ, на данный момент, является как органом государственной власти, так и органом управления образованием. Перевод документации МОРБ в электронный вариант упрощает и облегчает работу любому желающему, которому нужна информация, связанная с образованием.

Необходимость систем управления для владельцев сайтов начала проявляться в тот момент, когда количество материалов на web-страницах начало стремительно расти. Это привело к тому, что традиционные «ручные» технологии разработки и поддержки сайтов, когда сайт состоял из статических страниц и набора дополнительных специализированных скриптов, стали не успевать за быстро меняющимися условиями бизнеса. Ввод данных на сайт требовал (как минимум) знания технологий HTML/CSS верстки, изменения структуры сайтов были сопряжены с каскадным изменением большого количества взаимосвязанных страниц. Различные автоматизированные механизмы, вроде гостевых книг и новостных лент, внедренные на сайтах как отдельные скрипты и, как правило, написанные разными специалистами, перестали удовлетворять требованиям безопасности. На многих сайтах стали появляться «зоопарки» из различных технологий и подходов к разработке, поэтому возникла потребность с одной стороны в унификации программных решений, а с другой в разделении дизайна и содержимого на две независимые составляющие.

Оформление интернет - ресурсов обеспечивало максимально эффективное восприятие посетителям текстовой и графической информации, являющейся основным содержанием данного электронного издания. При разработке оформления информационных страниц следует избегать цветовых и графических решений, затрудняющих чтение текстовой информации. Набор гарнитур, используемых для отображения основной текстовой информации, должен быть ограничен шрифтами, обеспечивающими более легкое восприятие при чтении с экрана. Начертание шрифтов должно обеспечивать одновременно и легкое распознавание полного набора символов как множества отдельных элементов, и восприятие любого слова или текстового блока как единого визуального образа. Сайт должен иметь интерфейс, позволяющий посетителю легко ориентироваться в его ресурсах. Визуальное выделение информационных блоков, контрастные ссылки, интуитивно понятное расположение управляющих элементов и грамотная верстка способны сделать посещение сайта удобным и информативным. Кроме того, не стоит забывать, что соблюдение внешней привлекательности не должно идти в разрез с требованиями к скорости загрузки сайта. Другими словами, пользователи предпочитают сайты, позволяющие быстро получить доступ к необходимой информации. Например, Flash-анимация, способна значительно оживить внешний вид сайта, акцентировать внимание пользователя на определенном информационном блоке. Однако, не стоит забывать, что Flash-элементы могут негативно сказаться на скорости загрузки страницы. Поэтому так важно критически оценить необходимость применения Flash-анимации, и в случае необходимости, профессионально подойти к ее разработке.


Список литературы

1) Якоб Нильсен Веб-дизайн. — СПб: Символ-Плюс, 2003. — 512 с. — ISBN 5-93286-004-9

2) Якоб Нильсен, Хоа Лоранжер Web-дизайн: удобство использования Web-сайтов = Prioritizing Web Usability. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 368. — ISBN 0-321-35031-6

3) Роббинс Д. Web-дизайн. Справочник. — "КУДИЦ-ПРЕСС", 2008. — С. 816. — ISBN 978-5-91136-039-9

4) Гончаров А. Ю. Web-дизайн: HTML, JavaScript и CSS. Карманный справочник. — "КУДИЦ-ПРЕСС", 2007. — С. 320. — ISBN 978-5-91136-024-5

5) Бородаев Д. В. Веб-сайт как объект графического дизайна. Монография. — Х.: "Септима ЛТД", 2006. — С. 288. — ISBN 996-674-026-5

6) Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационные технологии управления.

7) Гаевский А.Ю., Романовский В.М. 100% самоучитель по созданию Web-страниц и Web-сайтов. – Москва 2005. – 510 с.

8) Крис Джамса, Конрад Кинг, Энди Анднрсон, Эффективный самоучитель по креативному веб-дизайну .-DiaSoft 2008.-665 с.

9) Смирнова И.Е., Начало Web-дизайна.- DiaSoft 2003.-305 с.

10) Лаптев В.В., Модульные сетки. Проектирование многополосных изданий.- РИП-холдинг 2007.- 204с.

11) Кузина И.А., Храмцов П.Б., Каскадные таблицы стилей. –KIAE 1999.-345с.

12) Ломов А.Ю., HTML, CSS, Скрипты: практика создания сайтов.-БХВ- Санкт-Петербург 2006.-398 с.

13) Дмитрий Кирсанов, Веб-дизайн. - Москва 2001.-190с.

14) Дж.Гарретт., Веб-дизайн. -Символ-Плюс 2008.-185с.

15) Матросов А.В., Сергеев А.О., Чаунин М.П., HTML 4.0. – Санкт- Петербург 1999.- 270 с.

16) Гаевский А.Ю., Романовский В.М. 100% самоучитель по созданию Web-страниц и Web-сайтов. – Москва 2005. – 441 с

17) Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2003. – М.: ОЛМА – ПРЕСС, 2003. – 920с.: ил.

18) А.Власов -h**t://internet.informexpress.r*/index/articles/articles_18.html

19) Кулик А. Ресурсы Интернета для развития системы образования и науки в регионах (на примере политологии) // h**t://w*w.prof.msu.r*/publ/ulan-ude/u18.htm

20) Образовательные ресурсы сети Интернет: Каталог / Под ред. А.Н. Тихонова. – М., 2006.

21) Полонский В.М. Образовательные ресурсы и возможности сети Интернет // h**t://w*w.den-za-dnem.r*/page.php?article=394.

22) Крамер Н. HTML:наглядный курс Web-дизайна. – М.: Компьютера, 2001.

23) Леонтьев Ю. Web-дизайн. Руководство пользователя. – М.: Компьютера, 2001.

24) Нидерст В. Web-мастеринг для профессионалов. Настольный справочник. – М.: Компьютера, 2001.

25) Никитов В. А. и др. Информационное обеспечение государственного управления/ Под ред. Ю. В. Гуляева.- М.: Славянский диалог, 2000.

26) Кудряев В.А. и др. Организационные работы с документами: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2001.

27) Попов И.И. Автоматизированные информационные системы: Учебное пособие/ Под общ. ред. К.И. Курбакова.-М.:РЭА,1998.

28) Орлов С.А. Технологии разработки программного обеспечения: Учебник. - СПб.: Питер, 2002.

29) Сысоева Л.А. Системы электронного управления документами// Секретарское дело.-2003.

30) Иванов В., Коробова А. технология как фактор успеха// Муниципальная власть.- 2002.

31) Яшуков А.А. Проект “Москва Онлайн” // Информационное общество.- 2003.


Тема: «Сайт Министерства»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
    1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11
    1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
    2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
    2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
    3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
    3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта для дизайн-студии

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Классификации сайтов 6
    1.2 Структура сайта 11
    1.3 Анализ аналогичных сайтов 20
    2. Практическая часть 27
    2.1 Нормативная документация 27
    2.2 Разработка структуры сайта 35
    2.3 Создание шапки сайта 38
    2.4 Верстка сайта 44
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Анализ и разработка сайта

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Общие положения 6
    1.1.1 Выявление причин для редизайна сайта 6
    1.1.2 Виды редизайна 8
    1.1.3 Юзабилити 11
    1.2 Постановка задачи 13
    1.2.1 Цель разработки ресурса 13
    1.2.2 Аудитория ресурса 13
    1.2.3 Анализ состояния сайта 16
    1.3 CMS 22
    1.3.1 Общие сведения 22
    1.3.2 Рейтинг CMS за 2011 год 24
    1.3.3 CMS 1С-Битрикс 34
    2. Практическая часть 44
    2.1 Сведения об используемом программном обеспечении 44
    2.1.1 Разработка HTML средствами Adobe Dreamweaver CS4 44
    2.1.2 Разработка заголовков средствами Adobe Flash CS4 51
    2.2 Редизайн 54
    2.2.1 Подготовка к работе 54
    2.2.2 Работа над структурой сайта 58
    Заключение 64
    Список литературы 66
    Приложение 68
  • Дипломная работа:

    Разработка корпоративного сайта страховой компании

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КАК ОСНОВА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 8
    1.1. Виды и функции сайтов 8
    1.2. Понятие и характеристики термина «корпоративный сайт» 13
    1.3. Функции и задачи корпоративного сайта 20
    Глава II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ ГРУППЫ «КОМПАНЬОН» 27
    2.1. Общая характеристика страховой группы «Компаньон» 27
    2.2 Деятельность страховой группы «Компаньон» 28
    Глава III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО САЙТА СТРАХОВОЙ ГРУППЫ «КОМПАНЬОН» 53
    3.1. Присутствие страховой группы «Компаньон» в сети Интернет. Преимущества и недостатки 53
    3.2. Разработка технического задания и проектирование корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 55
    3.2.1. Техническое задание на разработку корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 56
    3.2.2. Проектирование корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 59
    3.3. Разработка корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 68
    Заключение 74
    Список литературы 75
    Приложение 1 78
    Приложение 2 79
    Приложение 3 80
    Приложение 4 81
    Приложение 5 83
    Приложение 6 84
    Приложение 7 93
    Приложение 8 95
    Приложение 9 98
    Приложение 10 100
  • Курсовая работа:

    Intranet–сайт как средство организации управленческой деятельности

    56 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1 Организации управленческой деятельности средствами телекоммуникаций 7
    1.1. Web-система 7
    1.2. Внутрикорпоративный web – сайт (интранет) 7
    1.2.1. Корпоративные порталы 8
    1.2.2. Корпоративные Wiki 11
    1.2.3. Социальное программное обеспечение 12
    1.3.Основные разделы интранет-сайтов 14
    1.4. Особенности интранет-сайтов органов управления образованием 20
    1.5. Интерфейс интранет-сайта органа управления образованием 23
    1.6. Требование к дизайну интранет-сайта 23
    1.7. Интеграция различных источников информации в интранет-сайте 25
    Глава 2 Техническое задание на разработку сайта 27
    2.1. Общие положения 27
    2.2. Состав и содержание 27
    2.2.1. Общие сведения 27
    2.2.2. Назначение и цель создания системы 27
    2.2.3. Структура и состав 27
    2.3. Требования к системе 28
    2.3.1. Общие требования к системе 28
    2.3.3. Требования к дизайну 29
    2.3.4. Требования к навигации: 30
    2.3.5. Требования к системе тестирования. 30
    2.3.6. Требования к аппаратной части функционирования 30
    2.3.6.1. Клиентская часть: 30
    2.3.6.2. Серверная часть: 31
    2.4. Обсуждение аудитории 31
    2.5. Схемы поведения пользователей сайта 32
    2.6. Требования к содержимому 33
    2.7. Технические требования 35
    2.8. Требования к внешнему виду 35
    2.9. Модульная сетка 39
    2.10.Требования к навигации 40
    2.11. Требования к каналам связи 40
    2.12. Структурная схема сайта 41
    2.13. Кадровое обеспечение 41
    2.14. Терминология 42
    Глава 3 Разработка Web-сайта 48
    3.1. Реализация бета-версии сайта 48
    3.2 Тестирование 52
    3.3. Выпуск сайта 52
    Заключение 53
    Список использованной литературы 56
  • Дипломная работа:

    Разработка сайта компании по производству асмольных изоляционных материалов для защиты трубопроводов от коррозии

    87 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретическая часть 6
    1.1. Понятие и классификация сайтов 6
    1.2. Структурные элементы сайта 9
    1.3. Этапы создания сайта 11
    Выводы по первой главе 15
    Глава 2. Аналитическая часть 17
    2.1. Технико-экономическая характеристика объекта 17
    2.3. Определение целей и задач разрабатываемого сайта 25
    2.4. Предварительное исследование 26
    2.4.1. Анализ ниши 26
    2.4.2. Анализ целевой аудитории 29
    2.4.3. Анализ сайтов конкурентов 31
    Выводы по второй главе 38
    Глава 3. Проектная часть 40
    3.1. Web-дизайн сайта 40
    3.1.1. Создание прототипа сайта и формулировка ТЗ 47
    3.1.2. Создание дизайн-макета сайта 53
    3.2. Web-разработка 54
    3.2.1. Верстка 55
    3.2.2. Программирование и сборка 57
    3.3. Наполнение сайта контентом 59
    3.4. Тестирование 60
    3.5. Перенос на сервер 62
    3.6. Настройка системы сбора статистики 63
    3.7. Запуск трафика на сайт 68
    3.8. Анализ и улучшение сайта 69
    Выводы по третьей главе 70
    Заключение 73
    Литература 75
    Приложения 78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Реализация метапредметного подхода в обучении информатике с применением дистанционных образовательных технологий

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы метапредметного подхода в обучении с реализацией дистанционных образовательных технологий 5
    1.1. Метапредметный подход в обучении информатики 5
    1.2. Дистанционные образовательные технологии в обучении информатике 14
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Методика реализации метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий 23
    2.1. Диагностика сформированности метапредметных результатов обучающихся 23
    2.2. Разработка и реализация уроков информатики с применением дистанционных образовательных технологий 31
    Выводы по второй главе 46
    Заключение 48
    Список литературы 51
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Фольклорные истоки юмора в произведениях Л.А. Соколова: литературоведческий и методический аспекты

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПРИРОДА ЮМОРА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
    1.1. Специфика юмора в народных сказках (о животных, бытовых, волшебных) 6
    1.2. Специфика юмора в других жанрах фольклора (шуточные песни, малые жанры, материнский и детский фольклор) 12
    Выводы по I главе 18
    ГЛАВА II. ПРИРОДА ЮМОРА В ТВОРЧЕСТВЕ Л.А.СОКОЛОВА
    2.1. Л. А. Соколов как представитель современной юмористической литературы 19
    2.2. Традиции устного народного творчества в произведениях Л.А. Соколова 22
    Выводы по II главе 25
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА Л.А. СОКОЛОВА В ШКОЛЕ
    3.1. Методическая разработка урока по творчеству Л.А.Соколова 27
    3.2. Методическая разработка урока по творчеству Л.А. Соколова 36
    3.3. Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «Поэтический юбилейный календарь» 48
    3.4. Методическая статья по творчеству Л.А. Соколова 58
    Выводы по III главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Дипломная работа:

    Организация профилактической работы по проблеме детского дорожно-транспортного травматизма

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА….….
    1.1. Понятие детского дорожно-транспортного травматизма ….….
    1.2. Профилактическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях …
    1.3. Первая медицинская помощь детям при ДТП….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ …. 28
    2.1. Организация и методы исследования….
    2.2. Результаты исследования….
    2.3. Методические рекомендации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди школьников…
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Пушкинские реминисценции в романах и.с. тургенева «отцы и дети» и «дворянское гнездо»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I.
    Пушкин и Тургенев
    1.1. Пушкин в жизни и творчестве Тургенева….6
    1.2. Пушкинская речь Тургенева….14
    ГЛАВА II.
    «Пушкинский текст» в романах И.С. Тургенева «Отцы и дети»
    и «Дворянское гнездо»
    2.1. Пушкинские реминисценции в романе «Отцы и дети»….20
    2.2. Пушкинские реминисценции в романе «Дворянское гнездо»….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
    Тургенев в школе….45
  • Доклад:

    Bashkir State Pedagogical University” named after M.Akmulla

    21 страниц(ы) 

    The Bashkir State Pedagogical University was founded in 1967 by the Decree of the Soviet (Council) of Ministers of the Russian Federative Socialist Republic.
    The University has 12 faculties and 52 departments (chairs).
    The faculties are as follows:
    The Philological Faculty (Russian language and literature)
    The Faculty of foreign languages (English, German, French)
    The Physical-Mathematical faculty (including informatics – computers)
    The Physical Training faculty
    The Historical Faculty
    The Humanities Faculty
    The Psychological Faculty
    The Institute of Education (training teachers for different grades on secondary schools)
    The Sciences Faculty ( Geography +Chemistry and Biology +Chemistry)
    The Musical faculty
    The Faculty of Bashkir Phylology
    Refresher Courses for school teachers and higher educational institutions staff
    The University provides educational services to nearly 13 thousand students. The teaching staff consists of 500 members including about 100 doctors (highest degree) and 265 candidates of sciences (first scientific degree). It confers diplomas of specialists but in the spirit of the Bologna process the University is working out educational programmes for Bachelor and Master degrees.
    The University also provides post graduate courses in a number of specialities:
    -in Physics and Mathematics:
    01.01.02 –differential equations;
    01.01.05 – theory of possibilities and mathematical statistics;
    01.01.06 – mathematical logics, algebra and the theory of number;
    01.04.14 – thermal physics and theoretical heating engineering;
    01.04.17 –chemical physics, including physics of high energies;
    - in Historical sciences:
    07.00.02 –history of Russia;
    07.00.06 – archeology
    - in biological sciences:
    03.00.12 – physiology and biochemistry of plants
    03.00.05 –botany
    - in technical sciences:
    05.13.18 –mathematicaql modelling, nukericalm method иcomplexes of programmes.
    -in phylological sciences:
    10.01.01 –Russian literature;
    10.02.01 –Russian language;
    10.02.05 –Roman languages;
    10.02.20 – comparative-historical, typological and comparative linguistics;
    09.00.01 – ontology and epistemology;
    10.01.02 –literature of the peoples of the Russian Federation (Tatar Literature);
    10.01.03 – foreign Literature (English-American);
    10.02.02 – languages of the peoples of the Russian Federation (Bashkir);
    10.02.04 – Germanic Languages (English);
    10.02.19 – theory of the language;
    - in pedagogical sciences:
    13.00.01 – general pedagogics; history of pedagogics and education;
    13.00.02 – theory and methods of training and education;
    (Russian and Bashkir languages; physics);
    13.00.08 – theory and methods of professional; training;
    -in psychological sciences:
    19.00.01 – general psychology, psychology of the personality, history of psychology;
    19.00.07-pedagogical psychology;
    - in sociological sciences:
    22.00.04 – social structure, social institutions and processes;
    - in culture studies:
    24.00.01 – theory and history of culture;
    - in sciences dealing with the Earth:
  • ВКР:

    Методическое сопровождение организации смешанного обучения по математике

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Характеристика смешанного и электронного обучения 6
    1.2 Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 17
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 31
    2.1 Разработка электронного учебного курса по математике 31
    2.2 Организация учебного процесса с использованием электронного учебного курса «Математика» 39
    Выводы по второй главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 58
  • Дипломная работа:

    Формирование умений составления рассказов у младших школьников с задержкой психического развития на разных этапах обучения

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 Изучение умения составлять рассказы в психолого-педагогической науке 7
    1.1. Составление рассказа как компонент монологической связной речи ребенка 7
    1.2. Формирование умения составлять рассказы в онтогенезе 13
    1.3. Особенности рассказывания у детей с задержкой психического развития 17
    1.4. Обучение рассказыванию детей с отклонениями в развитии 20
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. Изучение умения составлять рассказы у младших школьников с задержкой психического развития 24
    2.1. Организация и методы исследования 24
    2.2. Анализ результатов исследования 28
    2.3. Программа логопедической работы по формированию умения составлять рассказы различными способами на разных этапах обучения 36
    Выводы по главе 2 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Комплексный подход к коррекции наглядных форм мышления дошкольников с задержкой психического развития

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.Теоретические основы изучения наглядных форм мышления в психолого-педагогической науке 7
    1.1.Развитие наглядных форм мышления в онтогенезе 7
    1.2.Особенности развития наглядного мышления у детей с задержкой психического развития 11
    1.3. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с задержкой психического развития 17
    1.4. Подходы к диагностике и коррекции мышления дошкольников с задержкой психического развития 21
    Выводы по главе 1 25
    ГЛАВА 2. Изучение наглядных форм мышления у дошкольников с задержкой психического развития 27
    2.1. Организация и методы исследования 27
    2.2. Анализ результатов исследования 32
    2.3. Программа комплексной коррекционно-педагогической работы по развитию наглядных форм мышления дошкольников с задержкой психического развития 36
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 57
    Список литературы 58
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Совершенствование иноязычных лексических навыков на основе коммуникативных игр на младшем этапе обучения

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. АНАЛИЗ НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 6
    1.1 Понятие “навык” 6
    1.2 Понятие “лексические навыки” в структуре языка 8
    1.3 Особенности психологического развития младших школьников 13
    Выводы по главе 1 16
    Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 17
    2.1 Цель и задачи развития иноязычных лексических навыков на младшем этапе обучения 17
    2.2 Коммуникативные игры в обучении иностранному языку….…21
    2.3 Использование иноязычных коммуникативных игр для развития лексических навыков на младшем этапе обучения 25
    Выводы по главе 2 30
    Глава III. СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ИГР ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 31
    3.1 Анализ УМК по английскому языку для начального этапа обучения 31
    3.2 Применение коммуникативных игр для совершенствования лексических навыков обучающихся на уроках английского языка в МОБУ ООШ с.Родина 36
    3.3 Результаты обучения иноязычных лексических навыков обучающихся третьего класса в МОБУ ООШ с.Родина 40
    Выводы по главе 3 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИССОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ РАБОТЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь родительского отношения и социально-коммуникативных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья

    154 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 10
    1.1. Подходы к изучению личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья 10
    1.2. Особенности семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями 18
    1.3. Особенности развития и формирования коммуникативных особенностей детей с ОВЗ 23
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 39
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОВЗ 41
    2.1. Организация и методы исследования 41
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 50
    2.3. Программа развития коммуникативных навыков для детей с ограниченными возможностями здоровья 60
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 79