У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка маркетингового обеспечения» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение….3
1 Методика исследования рынка….5
2 Разработка товарной политики…10
3 Каналы распределения и товародвижение…15
4 Оценка конкурентоспособности….17
5 Разработка системы ФОССТИС….22
Заключение…25
Список использованных источников….28
Введение
Маркетинг представляет собой систему организации и управления всеми сторонами деловой активности хозяйственной единицы – от идеи создания нового товара и использования соответствующей технологии производства до доставки товара покупателю и обслуживания, используя в качестве исходной предпосылки этой деятельности рынок (потребителя) и его требования. Благодаря маркетингу производитель выявляет текущие и перспективные потребности покупателя, формирует превращение покупательской способности и конкретный спрос именно на данный товар или услугу.
Знание маркетинга как рыночной идеологии, его места и роли в процессе общественного воспроизводства позволяет сформировать конкурентоспособную стратегию, оценить рыночную ситуацию, предвидеть последствия ее развития в позитивном и негативном аспектах.
Цель курсовой работы – разработка маркетингового обеспечения сигар Cohiba.
Задачи курсовой работы:
разработать методику исследования рынка;
изучить товарную политику;
определить каналы распределения и товародвижение;
оценить конкурентоспособность;
разработать систему ФОССТИС.
Объектом исследования являются сигары Cohiba от компании Habanos.
Сигары Cohiba (Коиба) — одни из самых молодых на Кубе. Их стали производить только в 1966 году в школе крутильщиков. В 1971 году школа стала фабрикой Эль Лагвито (El Laguito). В производство этих сигар был вложен многолетний опыт и глубокие знания. Создатель этих сигар — Эдуардо Ривера, великий специалист в области купажа.
Табак, предназначенный для сигар марки Сohiba, выращивают на плантациях в районе Вуэльта Абахо провинции Пинар дель Рио (Pinar Del Ruo). Все сигары на Кубе имеют покровный лист Корохо, но специально сигар формата Cohiba, отбирают самые тонкие листья. Также тщательно отбираются листья и для начинки сигар, которые проходят дополнительную, третью ферментацию, целью которой является удаление лишних смол и нитратов. Этот сложный и довольно дорогостящий процесс обеспечивает исключительное качество, изысканный вкус и насыщенный аромат сигар Cohiba.
Выдержка из текста работы
1 Методика исследования рынка
Сигара - знак успеха, победы, власти, благополучия и уверенности в себе. Иметь в кабинете или дома коробку хороших сигар – это признак благополучия и тонкого вкуса хозяина. При слове «сигара» у большинства людей сразу возникают ассоциации с Кубой, респектабельностью, роскошью, неторопливостью. И это не просто штамп, а реальный факт: самые известные, самые богатые на вкус сигары изготавливаются на острове Свободы, и курятся в спокойной, максимально безмятежной обстановке после пищи или чашечки кофе.
Вообще, сигара – это очень сложный продукт. Производство ее, подготовка к раскуриванию и сам процесс курения подробно регламентированы. Для того, чтобы прочувствовать все богатство вкуса настоящей сигары, необходимо строго следовать всем рекомендациям, начиная от обрезания кончика, и заканчивая непосредственно курением.
В общем, Россия следует сейчас всем мировым тенденциям развития рынка сигар. Это и увеличение числа любителей сигар, и рост квалификации самих курильщиков и торговцев, и растущий рынок аксессуаров. Особенностями пока остаются 100%-ный импорт сигарной продукции и очень небольшая доля любителей сигар, которая пока не превышает 2% общего числа курящих.
Cohiba — это уникальные сигары, которые долгое время вообще не поступали в продажу, а использовались только как особо ценный подарок или изготавливались по индивидуальным заказам для известных людей.
Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров обязательно нужно проводить маркетинговые исследования.
Проблема нашего исследования следующая:
какие требования предъявляют потребители к продукции такого рода;
каким образом привлечь покупателя к сигарам Cohiba компании Habanos.
Исходя из поставленных проблем, сформулируем цели исследования. Их будет несколько видов. Поисковые цели:
уточнить характеристики целевого сегмента;
определить какие мотивы лежат в основе принятия решения о покупке;
выявить сильные и слабые стороны продукции по сравнению с основными конкурентами.
Описательные цели:
выяснить численность людей, курящих сигары в г. Уфе;
выяснить численность тех, кто слышал о компании «Habanos»; Экспериментальные цели:
увеличится ли сбыт товаров на 15% при снижении цены на 10%;
насколько увеличится продажа сигар, если делать скидку 7% ко дню рождения покупателя;
На втором этапе необходимо определить вид интересующей нас информации и пути ее наиболее эффективного сбора. Данные могут быть вторичными или первичными. Начнем с вторичных. Они в свою очередь подразделяются на внутренние и внешние источники. Из внутренних источников нам понадобятся отчеты фирмы (о прибылях и убытках, балансовые отчеты, показатели сбыта, отчеты о предыдущих исследованиях), издания государственных учреждений ( статистический сборник по г. Уфе, Народная энциклопедия городов и регионов России, центральная база статистических данных, статистическая информация на интернет-сайтах w*w.bashstat.r* ,w*w.gks.r*), периодика ( экономические журналы РБК, Smart money, Деловая лента, мужские журналы «Журнал для настоящих мужчин: Банзай», « Maxim», «Mens Health»,журнал о сигарах «Hecho a mano», «Cigar Clan», журналы «Мой Город», «Вокруг света», «Стольник», «Я покупаю», сайт компании: w*w.habanos.r* , сайты конкурентов: w*w.cigarpro.r*, w*w.mysigars.r* . Вторичных источников может быть недостаточно или же информация в них может быть неточной. Поэтому для более полного анализа нам понадобятся первичные источники.
Первичные источники.
Результаты наблюдения и опроса. Наблюдение: возраст, пол, социальное положение покупателей, частота совершения покупки – по результатам наблюдения продавцов и консультантов магазинов, фиксирование данных. Наблюдения за потенциальными покупателями, их характеристика.
Опрос. Тип выборки: реальные и потенциальные покупатели. Оптимальный размер выборки: 500 человек. Анкета для реальных потребителей. Будет предлагаться покупателю при оформлении покупки за чашечкой кофе в специализированных магазинах «Винотека», «Застолье», «Винный погребок». В виде бонуса за анкетирование покупатель получит купон, дающую право ее обладателю на скидку 15% на следующую покупку.
Анкета для потенциальных потребителей. Можно проводить анкетирование на различных выставках автомобилей, в ресторанах и пабах, таких как «Портофино», «Винная келья», «Шинок Солоха». В подарок мы будем вручать хьюмидоры (специальные шкатулки для хранения сигар), пепельницы с фирменным названием.
Анкета для покупателей сигар компании «Habanos».
Уважаемые дамы и господа, благодарим Вас за совершенную покупку! Предлагаем ответить на несколько вопросов по поводу Вашей покупки.
1.Как давно Вы курите сигары нашей компании?
1) полгода; 2) год; 3) 5 лет; 4) 10 лет; 5) более 10 лет;
2. Из каких источников Вы впервые узнали о нашей фирме?
1) Посоветовали друзья, знакомые; 2) Через СМИ; 3) Случайно купил;
3. Как часто Вы покупаете сигары?
1) Каждый месяц; 2) 2 раза в месяц; 3) 2-3 раза в полгода; 4) Купил впервые в качестве подарка;
4. Вас?
1)Да; 2) Нет;
5. Вас устраивает предлагаемый ассортимент в магазинах? Что бы Вы хотели изменить?
6. Какие качества в сигарах для Вас приоритетные?
7. Какие пожелания у Вас будут в адрес компании _.
Анкета для потенциальных клиентов.
Добрый день милые дамы и господа! Вас приветствует компания «Habanos». Мы хотим Вам предложить ответить на несколько вопросов, а также приглашаем Вас на дегустацию наших сигар, которая состоится в нашем новом бутике в ТЦ Галерея Арт.
1.Ваш возраст _.
2. Какую марку сигар Вы предпочитаете?
1) «Cohiba»; 2) «Private Stock»; 3) «Romeo y Julieta»; 4) «Montecristo»; 5) другие;
3. Когда я выбираю сигару для меня самое главное _.
4. Как часто Вы посещаете сигарные бутики?
а) Раз в неделю; б) Раз в месяц; в) 1 раз в 2 месяца; г) реже;
5. Сколько человек из вашего окружения курит сигары?
а) пару друзей; б) 2-5 человек; в) больше 5;
Анализируя все полученные данные, мы можем говорить о том, что нашим целевым сегментом являются высокообразованные люди с достатком выше среднего, возраст которых от 35 до 64 лет, в основном мужчины. Женщины приобретают данный товар в качестве подарка. При снижении цены на 10%, сбыт увеличится, но незначительно (1%). Снижение цены ко дню рождения клиента вызвал положительный эффект. Сбыт увеличился примерно на 5%, и такой ход привел к закупке товара партиями. Наш главный конкурент сигары «Romeo y Julieta». Несмотря на то, что сигары конкурентов немного дешевле, у них не предусмотрено осуществление профессиональной помощи в сигарных бутиках. В этом наше преимущество. Сейчас в России потенциальному любителю кубинских сигар не так просто получить профессиональную консультацию. В магазинах слишком часто меняются продавцы и консультанты, они не успевают набраться необходимого опыта. Может быть, в процессе стабилизации экономики эта проблема будет решена. Однако мы решили действовать уже сейчас. Нами разработана целая программа обучения менеджерского состава, продавцов, причем с учетом специфики конкретных магазинов. Мы уже сейчас проводим сигарные дегустации и занятия в школе вин и высокой гастрономии. У конкурентов выявлены следующие положительные стороны: дешевизна
2 Разработка товарной политики
Концепция трех уровней товара состоит из трех элементов: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением. Основополагающим является уровень товар по замыслу.
Для чего люди покупают сигары. Сигары покупают, чтобы удовлетворить следующие потребности.
Потребность в престиже и высоком статусе, в демонстрации хорошего вкуса и успеха. Это также своего рода времяпрепровождение. Курение сигар – это по-настоящему увлекательный процесс. С хорошей сигарой не скучно: ее можно курить в полном одиночестве, наслаждаясь тишиной и комфортом, по капле смакуя вкус, букет и аромат. Ну и наконец, образ жизни и соответствие ему.
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы была проведена разработка маркетингового обеспечения сигар Cohiba.
В основу методики исследования вошли следующие проблемы: какие требования предъявляют потребители к продукции такого рода; каким образом привлечь покупателя к сигарам Cohiba компании Habanos.
Чтобы выяснить уровень осведомленности потребителей о фирме и узнать их предпочтения мы использовали как вторичные так и первичные источники информации и такие методы исследования как анализ статистических данных, наблюдение и опрос. В ходе исследования мы выявили основных конкурентов - это сигары марки Romeo y Julieta. Основное их преимущество – это стоимость сигар. А также стало известно, что при выборе сигар покупатели обращают большое внимание на качество и престиж марки.
Анализ товарной политики включает концепцию трех уровней товара, определение этапа жизненного цикла товара, а также сегментирование и позиционирование.
Изучение концепции товара на трех уровнях показал, какой уровень главный для потребителя, и на какие моменты нужно обратить внимание, чтобы выдержать конкуренцию с другими марками сигар. Первым является уровень – товар по замыслу, который показал, какую потребность удовлетворяют люди, покупая сигары. Они стремятся повысить свой престиж, продемонстрировать свой образ жизни. Товар в реальном исполнении – это Cohiba с высочайшим уровнем качества ручной скрутки с насыщенным ароматом и изысканным вкусом. На последнем уровне, товар с подкреплением, фирма предлагает услуги по доставке и рассрочке платежа.
Так как фирма Habanos находится на стадии роста, для нее главное - сохранить свою позицию на данном этапе как можно дольше, увеличить средства на рекламу, увеличить разнообразие сервиса и улучшить качество.
Анализ сегментирования помог выявить наш целевой сегмент – это мужчины в возрасте от 34 до 65 лет с высоким уровнем дохода и высшим образованием, а также дамы, которые приобретают сигары в основном в качестве подарка. Основными принципами сегментирования стали демографический, географический, психографический и поведенческий. Метод позиционирования – конкурентный рядом с фирмой Romeo y Julieta.
Разработка каналов распределения и товародвижение позволила выяснить, что компания использует горизонтальную маркетинговую систему с тремя уровнями (производитель – дистрибьютор – розничный торговец). Наиболее удобным и экономичным видом транспорта для перевозки сигар является авиационный и автомобильный транспорт.
При оценке конкурентоспособности мы рассчитывали два индекса (сводный параметрический индекс и сводный индекс конкурентоспособности по экономическим параметрам) и с помощью них получили интегральный показатель конкурентоспособности сигар Cohiba по отношению к сигарам марки конкурента. По значению этого индекса (К=1,035) можно сказать, что сигары марки Cohiba превосходят по конкурентоспособности, и на нашем рынке сложилась вполне благоприятная ситуация.
Компания ФОССТИС разработана с учетом этапа жизненного цикла товара. На этапе роста очень важно грамотно использовать методы ФОС. Основными мероприятиями ФОС являются:
устранение барьера недоверия со стороны покупателей и представление доказательств качества товара (публикация статей в деловых журналах, таких как «РБК», в специальных журналах про сигары «Hecho a mano», «Cigar Clan» о непревзойденном качестве табака, используемого для изготовления сигар, о дополнительном контроле качества на стадии отправки товара, в Англии печатается информационный буклет на русском языке);
во-вторых, мероприятия по осведомлению потенциальных покупателей о нашей продукции (наружная реклама, реклама на баннерах, в журналах «Мой Город», «Вокруг света», «Стольник», «Я покупаю», ежегодные выставки в сигарных клубах в крупных городах России).
Мероприятия СТИС будут направлены в первую очередь на наш целевой сегмент, на наших дистрибьюторов, так как от них зависит бесперебойная доставка товара и в конечном итоге на сотрудников фирмы. Будут применены такие стимулирующие воздействия как скидки на крупную партию товара, подарки и премии к праздникам, рассрочка платежа, бесплатная доставка, скидочные акции.
Список литературы
1.Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие/Т.С. Бронникова. – 2-ое издание., переработан. и доп.=М.:КНОРУС, 2008.-208с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер.с англ.- М.: Прогресс, 2005. – 736 с.
3. Родионова Л.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов спец. 08.01.05. – Уфа, Изд-во «Диалог», 2007.
4.Интернет-сайты: w*w.bashstat.r* ,w*w.gks.r*, w*w.cigarpro.r*, w*w.mysigars.r*.
Примечания
Авторская работа.
Тема: | «Разработка маркетингового обеспечения» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии1.2. Разработка маркетинговой стратегииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды организации
2.3. Организационная структура управления
2.4. SWOT – анализ
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение -
Дипломная работа:
Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»
107 страниц(ы)
Введение. 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 12
1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии. 121.2 Подходы к разработке маркетинговой стратегии. 17РазвернутьСвернуть
1.3 Виды маркетинговой стратегии. 22
2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 30
2.1 Методы разработки целей маркетинговой деятельности. 30
2.2 Методы оценки рынка. 35
2.3 Методы оценки эффективности использования маркетинговых стратегий. 44
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МУЗ «МОЛОЧНАЯ КУХНЯ». 50
3.1 Основные показатели деятельности предприятия МУЗ
«Молочная кухня». 50
3.2 Обоснование необходимости создания маркетинговой службы в МУЗ «Молочная кухня». 58
3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара. 64
4. МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 75
4.1 Структура управления МУЗ «Молочные кухни». 75
4.2 Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением. 81
5 ОХРАНА ТРУДА. 85
5.1 Организация охраны труда в МУЗ «Молочные кухни». 85
5.2 Обеспечение прав работников на охрану труда в МУЗ
«Молочные кухни».90
Заключение.95
Литература. 98
Приложение.
-
Курсовая работа:
Разработка маркетингового обеспечения товара
43 страниц(ы)
Введение….….3
1 Методика исследования рынка….…4
2 Товарная политика предприятия….….10
3 Разработка каналов распределения и товародвижения….….164 Оценка конкурентоспособности….….19РазвернутьСвернуть
5 СТИС и рекламная деятельность….….27
Заключение….….…35
Список использованных источников….38
Приложения….39
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии компании
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
Диагностика факторов конкурентной среды 5
Оценка интенсивности конкуренции 6Определение стадии ЖЦТ 10РазвернутьСвернуть
Анализ рыночной доли конкурентов 10
Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
Разработка целей маркетинга компании 18
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
Изучение позиции потребителей 29
Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
Определение затрат на маркетинг 34
Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
ВКР:
Создание обучающего приложения по свободной среде разработки программного обеспечения rstudio
80 страниц(ы)
Введение 4
1 Анализ и оценка предметной области 7
1.1 Содержательное описание предметной области - статистического анализа 71.2 Анализ и сравнительная оценка существующих решений для статистического анализа и визуализации данных 11РазвернутьСвернуть
1.3 Выбор средств проведения статистического анализа 17
Выводы по первой главе 23
2 Методика проектирования и использования обучающих систем в процессе обучения 25
2.1 Использование электронных обучающих систем в образовательном процессе 25
2.2 Основные этапы проектирования электронного учебника 30
2.2.1 Цели и задачи применения электронного учебника 30
2.2.2 Этапы проектирования электронного учебника 31
2.2.3 Требования к визуальному представлению информации в электронном учебнике 34
2.2.4 Требования к надёжности разрабатываемого электронного учебника 37
2.3 Педагогическое проектирование электронного учебника 38
2.4 Обзор средств создания электронных обучающих приложений 42
Выводы по второй главе 48
3 Реализация обучающего приложения по свободной среде разработки программного обеспечения RStudio в виде электронного учебника 50
3.1 Содержательное описание предметной области - статистического анализа 50
3.2 Программная реализация 51
3.2.1 Создание общей структуры и интерфейса системы 51
3.2.2 Программная реализация пользовательского интерфейса 57
3.2.3 Реализация основных функций 67
Выводы по третьей главе 69
Заключение 70
Список литературы 72 -
Курсовая работа:
Антикризисная маркетинговая политика предприятия
44 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретико-методологические аспекты формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия….51.1 Сущность и виды антикризисной маркетинговой политики предприятия….5РазвернутьСвернуть
1.2 Цели маркетинговой стратегии в антикризисном управлении….11
2 Анализ деятельности предприятия ОАО «ЮТК»….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Маркетинговая стратегия предприятия….27
3 Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия как один из аспектов совершенствования деятельности…32
Заключение….39
Список использованной литературы….42
Приложения….44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка маркетингового обеспечения товараСледующая работа
Способы формирования имиджа вуза




-
ВКР:
62 страниц(ы)
Эчтәлeк
Кepeш 3
I бүлeк 5
1.1 Фeдepaль дәүләт cтaндapты hәм aның үзeнчәлeкләpe 5
1.2. ФГOCның икeнчe буынынa күчү шapтлapындa тaтap тeлe мeтoдикacынa кapaгaн үзгәpeшләp 91.3. ФГOCның икeнчe буынынa күчү шapтлapындa тaтap тeлeнә укытудa яңa пeдaгoгик тexнoлoгияләp 15РазвернутьСвернуть
Бepeнчe бүлeккә йoмгaк 21
II бүлeк 23
2.1 Янa шapтлapдa тaтap тeлeн hәм әдәбиятeн укыту 23
2.2 “Мәгapиф туpындa” яңa зaкoнның мәктәпләpдә ничeк pиaльләштepeлә? 28
Йoмгaк 34
Куллaнылгaн әдәбият 35
Пpилoжeниe 38
-
Дипломная работа:
Использование проектной технологии в преподавании английского языка
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… ….3
ГЛАВА I Теоретические основы проектной технологии….8
1.1. Сущность и структура проектной технологии обучения…81.2. Поэтапная разработка совместной деятельности ученика и учителя в работе над проектом….29РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I .38
ГЛАВА II Проектные формы работы на уроке английского языка….…40
2.1. Уроки в системе проектного обучения английского языка….….….….….40
2.2 Использования методов проектов во внеурочной работе по экологическому воспитанию учащихся в работе над проектом: «Позаботимся вместе о планете Земля».….49
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…63 -
Контрольная работа:
Задачи к ГАК по информатике БГПУ (готовые решения)
60 страниц(ы)
1. Задан некоторый набор товаров. Определить для каждого из товаров, какие из них имеются в каждом магазине и каких товаров нет ни в одном магазине.2. Дан целочисленный массив с количеством элементов п. Напечатать те его элементы, индексы которых являются степенями двойки (1,2,4,8,.). Задачу решить с использованием процедуры или функции.РазвернутьСвернуть
3. Составить двойственную задачу к задаче
f{x)=xl-2x2+3x3-x4→max;
xl-x2 + 4x3-3x4 = 5
xl + 2x2-x3 + x4≤3
xl≥0,.,x3≥0,x4<0.
4. В заданном одномерном массиве поменять местами соседние элементы, стоящие на четных местах, с элементами, стоящими на нечетных местах.
5. Задано некоторое множество М и множество Т того же типа. Подсчитать количество элементов в Т и М, которые не совпадают.
6. Дана последовательность действительных чисел al,a2,.,an. Заменить все её члены, большие данного Z, этим числом. Подсчитать количество замен.
7. Определить те имена учеников, которые встречаются во всех классах дайной параллели.
8. Заполнить таблицу размерности n*n:
1 2 3 . n
1 2 3 . n
…
1 2 3 . n
9. Распечатать список учеников, фамилии которых начинаются на букву В, с указанием даты их рождения.
10. Из данного списка спортсменов распечатать сведения о тех из них, кто занимается плаванием. Указать того, кто занимается спортом дольше всех.
11. Определить, сколько процентов от всего количества элементов последовательности целых чисел составляют нечетные элементы.
12. Даны целые положительные числа al,a2,. ,аn. Найти среди них те, которые являются квадратами числа m.
13. Найти решение исходной задачи, не решая ее, по решению двойственной задачи. Исходная задача записана в виде:
f=-6*xi- х2+ хЗ+ 2*x4→min,
3x1- х2 - хЗ+ х4=1,
xl+ 3x2+ 5x3=9,
xl≥0,x2≥0,x3≥0, х4≥0.
14. Дан файл, содержащий различные даты. Каждая дата - это число, месяц и год. Найти самую позднюю дату.
15. У прилавка магазина выстроилась очередь из п покупателей. Время обслуживания i-ro покупателя равно ti (1=1,.,n).Определить время Ci пребывания i-ro покупателя в очереди
16. Заполнить таблицу размерности n*n:
1 2 3 . n-1 n
0 1 2 . n-2 n-1
0 0 1 . n-3 n-2
…
0 0 0 0 . 0 1
17. Дана строка. Указать те слова, которые содержат хотя бы одну букву к. Задачу решить с использованием процедуры или функции.
18. Дано натуральное число n. Вычислить: 2/1 +3/2 + 4/3 + . +(n+1)/n.
19. Заполнить таблицу размерности n*n:
n n n . n
n-1 n-1 n-1 . n-1
…
1 1 1 . 1
20. Дано простое число Р. Найти и вывести на экран следующее за ним простое число. Задачу решить с использованием процедуры или функции.
21. Составить программу, которая запрашивает пароль (например, четырёхзначное число) до тех пор, пока он не будет правильно введен.
22. Составить программу для вычисления суммы факториалов, всех чисел, кратных 3, от А до В. Задачу решить с использованием процедуры или функции.
23. Среди работников данного предприятия найти тех трех, чья заработная плата за месяц самая высокая по предприятию, а также распечатать список тех, кто проработал на предприятии менее 3 лет, с указанием их фамилии, зарплаты, стажа работы и должности.
24, Заданы размеры А, В прямоугольного отверстия и размеры х, у, z кирпича. Определить, пройдёт ли кирпич через отверстие.
25, Решите задачу линейного программирования графическим методом.
f=2xl+x2→min,
xl,x2≥0,
2x1+3x2 ≤ 6,
2xl+x2≤4,
х1≤1,
х1-х2≥-1,
2x1+х2≥ 1.
26, Заполнить таблицу размерности n*n:
2 2 2 . 2
0 4 4 . 4
0 0 8 . 8
…
0 0 0 . 2n
27. Записать в файл последовательного доступа N действительных чисел. Найти разность наибольшего из этих чисел со средним арифметическим всех положительных чисел файла.
28. Вычислить количество точек с целочисленными координатами, находящихся в круге радиуса R (R >0).
29. Решите задачу линейного программирования симплексным методом. При решении задачи покажите умения отыскания исходного базиса с помощью введения искусственного базиса:
f=-5*xl+x2-x3→min,
3*xl+x2+x3 + x4 +х5=5,
2*х1 -х2 +3*х4 =4,
xl +5*х2+6*хЗ+х4 =11.
30. Заменить отрицательные элементы линейного массива их модулями, не пользуясь стандартной функцией вычисления модуля. Подсчитать количество произведенных замен.
31. Найти наименьший нечетный натуральный делитель К (К<>1) любого заданного натурального числа п.
32. Найти все натуральные n-значные числа, цифры в которых образуют строго возрастающую последовательность (например, 1234,5789).
33. Составить программу, определяющую, в каком из данных двух чисел больше цифр. Задачу решить с использованием процедуры или функции.
34. Услуги телефонной сети оплачиваются по следующему правилу: за разговоры до А минут в месяц - В руб., а разговоры сверх установленной нормы оплачиваются из расчёта С руб., за минуту. Написать программу, вычисляющую плату за пользование телефоном для введённого времени разговоров за месяц.
35. Дана строка; слова разделены пробелами. Подсчитать, сколько в ней букв г, k, t
36. Составить программу, определяющую результат гадания на ромашке - «любит - не любит», взяв за исходное данное количество лепестков n.
37. Задана последовательность N целых чисел. Вычислить сумму элементов массива, порядковые номера которых совпадают со значением этого элемента.
38. Вычислить у = sin 1 + sin 1,1 + sin 1,2 + . + sin2.
39. Заполнить таблицу размерности n*n:
1 1 1 1 . 1
0 2 2 2 . 2
0 0 3 3 . 3
…
0 0 0 0 . n
40. Дана строка, содержащая английский текст; слова разделены пробелами. Найти количество слов, начинающихся с буквы b.
41. Дана строка символов, среди которых есть одна открывающаяся и одна закрывающаяся скобка. Вывести на экран все символы, расположенные внутри этих скобок.
42. Дана последовательность действительных чисел а 1 ,а2,. ,аn. Указать те элементы, которые принадлежат отрезку [c,d].
43. Запишите двойственную задачу к задаче:
f=-12х 1 -4x2→min,
xl,x2>0,
Зх1+х2≥4,
-х1-5х2≥-1,
2x1 ≥2,
х1-х2≥0,
xl+x2≥l.
Укажите значение целевой функции и оптимальный план двойственной задачи (не решая ее), решив графически или другим способом исходную задачу.
44. В строке имеется одна точка с запятой (;). Подсчитать количество символов до точки с занятой и после неё.
45. Решите задачу линейного программирования графическим методом.
f=2xl+x2→min,
xl,x2≥0,
2х1+3х2≤6,
2xl+x2≤4,
xl≤l,
xl-x2≥-l,
2х1+х2≥1.
46. При поступлении в вуз абитуриенты, получившие двойку на первом экзамене, ко второму не допускаются. В массиве А[n] записаны оценки экзаменующихся, полученные на первом экзамене. Подсчитать, сколько человек не допущено ко второму экзамену.
47. Дана строка; слова разделены пробелами. Подсчитать, сколько слов в строке.
4В. Заполнить таблицу размерности n*n:
1 1 1 … 1
2 2 2 . 2
…
n n n . n
49. У вас есть доллары. Вы хотите обменять их на рубли. Есть информация о стоимости купли-продажи в банках города. В городе N банков. Составьте программу, определяющую, какой банк выбрать, чтобы выгодно обменять доллары на рубли.
50. Строка содержит одно слово. Проверить, будет ли оно читаться одинаково справа налево и слева направо (т.е. является ли оно палиндромом).
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 71.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 61.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
1.Технология Macromedia Flash.
2.Обзор технологии Macromedia Flash.
2.1. Принцип действия.
2.2. Возможности Flash.2.2.1. Использование векторной графики.РазвернутьСвернуть
2.2.2. Технология Symbol Conversation.
2.2.3. Передача данных в потоковом режиме. .
2.2.4. Работа со звуком.
2.3. Сценарии во Flash.
2.4. Принципы Macromedia Flash.
2.5. Применение Macromedia Flash в Web.
3. Задание по курсовой работе.
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ С КОМПОНЕНТОМ «ЗООНИМ» И ИХ ОСОБЕННОСТИ 7
1.1. Фразеология как лингвистическая дисциплина 71.2. Фразеологические единицы и их признаки 9РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация фразеологизмов русского и французского языков 12
1.4. Понятие «зооним» и его особенности 18
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. ПЕРЕВОД ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ «ЗООНИМ» 25
2.1. Понятие эквивалентности фразеологических единиц 25
2.2. Особенности перевода фразеологических единиц 30
Выводы по главе 2 35
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФРАНЦУЗСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ «ЗООНИМ» 37
3.1. Структурный анализ фразеологизмов с компонентом «зооним» 37
3.2. Семный анализ фразеологизмов с компонентом «зооним» 44
3.3. Анализ фразеологизмов с компонентом «зооним» с точки зрения их эквивалентности фразеологизмам русского языка 48
3.4. Методические рекомендации по переводу фразеологических единиц с компонентом «зооним» с французского на русский язык 54
Выводы по главе 3 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Дипломная работа:
Фольклорные истоки юмора в произведениях Л.А. Соколова: литературоведческий и методический аспекты
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРИРОДА ЮМОРА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
1.1. Специфика юмора в народных сказках (о животных, бытовых, волшебных) 61.2. Специфика юмора в других жанрах фольклора (шуточные песни, малые жанры, материнский и детский фольклор) 12РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе 18
ГЛАВА II. ПРИРОДА ЮМОРА В ТВОРЧЕСТВЕ Л.А.СОКОЛОВА
2.1. Л. А. Соколов как представитель современной юмористической литературы 19
2.2. Традиции устного народного творчества в произведениях Л.А. Соколова 22
Выводы по II главе 25
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА Л.А. СОКОЛОВА В ШКОЛЕ
3.1. Методическая разработка урока по творчеству Л.А.Соколова 27
3.2. Методическая разработка урока по творчеству Л.А. Соколова 36
3.3. Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «Поэтический юбилейный календарь» 48
3.4. Методическая статья по творчеству Л.А. Соколова 58
Выводы по III главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 71.1 Проблема научного исследования лексической стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 7РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование лексики в онтогенезе 12
1.3 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи II-III уровня 17
Вывод по главе 1 22
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II И III УРОВНЯ 24
2.1 Организация и методы исследования 24
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 28
2.3 Разработка программы коррекции лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих ОНР II и III уровней 40
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
ВКР:
Әби патша елизавета петровнага батырша язган хатның тел үзенчәлекләре
51 страниц(ы)
Эчтәлек
Кереш 3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Батырша һәм аның әби патша Елизавета Петровнага язган хаты
Икенче бүлекБатырша хатының фонетик үзенчәлекләреРазвернутьСвернуть
§ 1. Вокализм өлкәсендәге үзенчәлекләр
§ 2. Консонантизм өлкәсендәге үзенчәлекләр
Өченче бүлек
Батырша хатының лексик үзенчәлекләре
§ 1. Хат теленең лексик нормалары
§ 2. Алынма лексика
Дүртенче бүлек
Батыршы хатының грамматик үзенчәлекләре
§ 1. Морфологик үзенчәлекләр
§ 2. Синтаксик үзенчәлекләр
§ 3. Батырша хатының стиле
Йомгак
Библиография