У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка маркетингового обеспечения» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение….3
1 Методика исследования рынка….5
2 Разработка товарной политики…10
3 Каналы распределения и товародвижение…15
4 Оценка конкурентоспособности….17
5 Разработка системы ФОССТИС….22
Заключение…25
Список использованных источников….28
Введение
Маркетинг представляет собой систему организации и управления всеми сторонами деловой активности хозяйственной единицы – от идеи создания нового товара и использования соответствующей технологии производства до доставки товара покупателю и обслуживания, используя в качестве исходной предпосылки этой деятельности рынок (потребителя) и его требования. Благодаря маркетингу производитель выявляет текущие и перспективные потребности покупателя, формирует превращение покупательской способности и конкретный спрос именно на данный товар или услугу.
Знание маркетинга как рыночной идеологии, его места и роли в процессе общественного воспроизводства позволяет сформировать конкурентоспособную стратегию, оценить рыночную ситуацию, предвидеть последствия ее развития в позитивном и негативном аспектах.
Цель курсовой работы – разработка маркетингового обеспечения сигар Cohiba.
Задачи курсовой работы:
разработать методику исследования рынка;
изучить товарную политику;
определить каналы распределения и товародвижение;
оценить конкурентоспособность;
разработать систему ФОССТИС.
Объектом исследования являются сигары Cohiba от компании Habanos.
Сигары Cohiba (Коиба) — одни из самых молодых на Кубе. Их стали производить только в 1966 году в школе крутильщиков. В 1971 году школа стала фабрикой Эль Лагвито (El Laguito). В производство этих сигар был вложен многолетний опыт и глубокие знания. Создатель этих сигар — Эдуардо Ривера, великий специалист в области купажа.
Табак, предназначенный для сигар марки Сohiba, выращивают на плантациях в районе Вуэльта Абахо провинции Пинар дель Рио (Pinar Del Ruo). Все сигары на Кубе имеют покровный лист Корохо, но специально сигар формата Cohiba, отбирают самые тонкие листья. Также тщательно отбираются листья и для начинки сигар, которые проходят дополнительную, третью ферментацию, целью которой является удаление лишних смол и нитратов. Этот сложный и довольно дорогостящий процесс обеспечивает исключительное качество, изысканный вкус и насыщенный аромат сигар Cohiba.
Выдержка из текста работы
1 Методика исследования рынка
Сигара - знак успеха, победы, власти, благополучия и уверенности в себе. Иметь в кабинете или дома коробку хороших сигар – это признак благополучия и тонкого вкуса хозяина. При слове «сигара» у большинства людей сразу возникают ассоциации с Кубой, респектабельностью, роскошью, неторопливостью. И это не просто штамп, а реальный факт: самые известные, самые богатые на вкус сигары изготавливаются на острове Свободы, и курятся в спокойной, максимально безмятежной обстановке после пищи или чашечки кофе.
Вообще, сигара – это очень сложный продукт. Производство ее, подготовка к раскуриванию и сам процесс курения подробно регламентированы. Для того, чтобы прочувствовать все богатство вкуса настоящей сигары, необходимо строго следовать всем рекомендациям, начиная от обрезания кончика, и заканчивая непосредственно курением.
В общем, Россия следует сейчас всем мировым тенденциям развития рынка сигар. Это и увеличение числа любителей сигар, и рост квалификации самих курильщиков и торговцев, и растущий рынок аксессуаров. Особенностями пока остаются 100%-ный импорт сигарной продукции и очень небольшая доля любителей сигар, которая пока не превышает 2% общего числа курящих.
Cohiba — это уникальные сигары, которые долгое время вообще не поступали в продажу, а использовались только как особо ценный подарок или изготавливались по индивидуальным заказам для известных людей.
Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров обязательно нужно проводить маркетинговые исследования.
Проблема нашего исследования следующая:
какие требования предъявляют потребители к продукции такого рода;
каким образом привлечь покупателя к сигарам Cohiba компании Habanos.
Исходя из поставленных проблем, сформулируем цели исследования. Их будет несколько видов. Поисковые цели:
уточнить характеристики целевого сегмента;
определить какие мотивы лежат в основе принятия решения о покупке;
выявить сильные и слабые стороны продукции по сравнению с основными конкурентами.
Описательные цели:
выяснить численность людей, курящих сигары в г. Уфе;
выяснить численность тех, кто слышал о компании «Habanos»; Экспериментальные цели:
увеличится ли сбыт товаров на 15% при снижении цены на 10%;
насколько увеличится продажа сигар, если делать скидку 7% ко дню рождения покупателя;
На втором этапе необходимо определить вид интересующей нас информации и пути ее наиболее эффективного сбора. Данные могут быть вторичными или первичными. Начнем с вторичных. Они в свою очередь подразделяются на внутренние и внешние источники. Из внутренних источников нам понадобятся отчеты фирмы (о прибылях и убытках, балансовые отчеты, показатели сбыта, отчеты о предыдущих исследованиях), издания государственных учреждений ( статистический сборник по г. Уфе, Народная энциклопедия городов и регионов России, центральная база статистических данных, статистическая информация на интернет-сайтах w*w.bashstat.r* ,w*w.gks.r*), периодика ( экономические журналы РБК, Smart money, Деловая лента, мужские журналы «Журнал для настоящих мужчин: Банзай», « Maxim», «Mens Health»,журнал о сигарах «Hecho a mano», «Cigar Clan», журналы «Мой Город», «Вокруг света», «Стольник», «Я покупаю», сайт компании: w*w.habanos.r* , сайты конкурентов: w*w.cigarpro.r*, w*w.mysigars.r* . Вторичных источников может быть недостаточно или же информация в них может быть неточной. Поэтому для более полного анализа нам понадобятся первичные источники.
Первичные источники.
Результаты наблюдения и опроса. Наблюдение: возраст, пол, социальное положение покупателей, частота совершения покупки – по результатам наблюдения продавцов и консультантов магазинов, фиксирование данных. Наблюдения за потенциальными покупателями, их характеристика.
Опрос. Тип выборки: реальные и потенциальные покупатели. Оптимальный размер выборки: 500 человек. Анкета для реальных потребителей. Будет предлагаться покупателю при оформлении покупки за чашечкой кофе в специализированных магазинах «Винотека», «Застолье», «Винный погребок». В виде бонуса за анкетирование покупатель получит купон, дающую право ее обладателю на скидку 15% на следующую покупку.
Анкета для потенциальных потребителей. Можно проводить анкетирование на различных выставках автомобилей, в ресторанах и пабах, таких как «Портофино», «Винная келья», «Шинок Солоха». В подарок мы будем вручать хьюмидоры (специальные шкатулки для хранения сигар), пепельницы с фирменным названием.
Анкета для покупателей сигар компании «Habanos».
Уважаемые дамы и господа, благодарим Вас за совершенную покупку! Предлагаем ответить на несколько вопросов по поводу Вашей покупки.
1.Как давно Вы курите сигары нашей компании?
1) полгода; 2) год; 3) 5 лет; 4) 10 лет; 5) более 10 лет;
2. Из каких источников Вы впервые узнали о нашей фирме?
1) Посоветовали друзья, знакомые; 2) Через СМИ; 3) Случайно купил;
3. Как часто Вы покупаете сигары?
1) Каждый месяц; 2) 2 раза в месяц; 3) 2-3 раза в полгода; 4) Купил впервые в качестве подарка;
4. Вас?
1)Да; 2) Нет;
5. Вас устраивает предлагаемый ассортимент в магазинах? Что бы Вы хотели изменить?
6. Какие качества в сигарах для Вас приоритетные?
7. Какие пожелания у Вас будут в адрес компании _.
Анкета для потенциальных клиентов.
Добрый день милые дамы и господа! Вас приветствует компания «Habanos». Мы хотим Вам предложить ответить на несколько вопросов, а также приглашаем Вас на дегустацию наших сигар, которая состоится в нашем новом бутике в ТЦ Галерея Арт.
1.Ваш возраст _.
2. Какую марку сигар Вы предпочитаете?
1) «Cohiba»; 2) «Private Stock»; 3) «Romeo y Julieta»; 4) «Montecristo»; 5) другие;
3. Когда я выбираю сигару для меня самое главное _.
4. Как часто Вы посещаете сигарные бутики?
а) Раз в неделю; б) Раз в месяц; в) 1 раз в 2 месяца; г) реже;
5. Сколько человек из вашего окружения курит сигары?
а) пару друзей; б) 2-5 человек; в) больше 5;
Анализируя все полученные данные, мы можем говорить о том, что нашим целевым сегментом являются высокообразованные люди с достатком выше среднего, возраст которых от 35 до 64 лет, в основном мужчины. Женщины приобретают данный товар в качестве подарка. При снижении цены на 10%, сбыт увеличится, но незначительно (1%). Снижение цены ко дню рождения клиента вызвал положительный эффект. Сбыт увеличился примерно на 5%, и такой ход привел к закупке товара партиями. Наш главный конкурент сигары «Romeo y Julieta». Несмотря на то, что сигары конкурентов немного дешевле, у них не предусмотрено осуществление профессиональной помощи в сигарных бутиках. В этом наше преимущество. Сейчас в России потенциальному любителю кубинских сигар не так просто получить профессиональную консультацию. В магазинах слишком часто меняются продавцы и консультанты, они не успевают набраться необходимого опыта. Может быть, в процессе стабилизации экономики эта проблема будет решена. Однако мы решили действовать уже сейчас. Нами разработана целая программа обучения менеджерского состава, продавцов, причем с учетом специфики конкретных магазинов. Мы уже сейчас проводим сигарные дегустации и занятия в школе вин и высокой гастрономии. У конкурентов выявлены следующие положительные стороны: дешевизна
2 Разработка товарной политики
Концепция трех уровней товара состоит из трех элементов: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением. Основополагающим является уровень товар по замыслу.
Для чего люди покупают сигары. Сигары покупают, чтобы удовлетворить следующие потребности.
Потребность в престиже и высоком статусе, в демонстрации хорошего вкуса и успеха. Это также своего рода времяпрепровождение. Курение сигар – это по-настоящему увлекательный процесс. С хорошей сигарой не скучно: ее можно курить в полном одиночестве, наслаждаясь тишиной и комфортом, по капле смакуя вкус, букет и аромат. Ну и наконец, образ жизни и соответствие ему.
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы была проведена разработка маркетингового обеспечения сигар Cohiba.
В основу методики исследования вошли следующие проблемы: какие требования предъявляют потребители к продукции такого рода; каким образом привлечь покупателя к сигарам Cohiba компании Habanos.
Чтобы выяснить уровень осведомленности потребителей о фирме и узнать их предпочтения мы использовали как вторичные так и первичные источники информации и такие методы исследования как анализ статистических данных, наблюдение и опрос. В ходе исследования мы выявили основных конкурентов - это сигары марки Romeo y Julieta. Основное их преимущество – это стоимость сигар. А также стало известно, что при выборе сигар покупатели обращают большое внимание на качество и престиж марки.
Анализ товарной политики включает концепцию трех уровней товара, определение этапа жизненного цикла товара, а также сегментирование и позиционирование.
Изучение концепции товара на трех уровнях показал, какой уровень главный для потребителя, и на какие моменты нужно обратить внимание, чтобы выдержать конкуренцию с другими марками сигар. Первым является уровень – товар по замыслу, который показал, какую потребность удовлетворяют люди, покупая сигары. Они стремятся повысить свой престиж, продемонстрировать свой образ жизни. Товар в реальном исполнении – это Cohiba с высочайшим уровнем качества ручной скрутки с насыщенным ароматом и изысканным вкусом. На последнем уровне, товар с подкреплением, фирма предлагает услуги по доставке и рассрочке платежа.
Так как фирма Habanos находится на стадии роста, для нее главное - сохранить свою позицию на данном этапе как можно дольше, увеличить средства на рекламу, увеличить разнообразие сервиса и улучшить качество.
Анализ сегментирования помог выявить наш целевой сегмент – это мужчины в возрасте от 34 до 65 лет с высоким уровнем дохода и высшим образованием, а также дамы, которые приобретают сигары в основном в качестве подарка. Основными принципами сегментирования стали демографический, географический, психографический и поведенческий. Метод позиционирования – конкурентный рядом с фирмой Romeo y Julieta.
Разработка каналов распределения и товародвижение позволила выяснить, что компания использует горизонтальную маркетинговую систему с тремя уровнями (производитель – дистрибьютор – розничный торговец). Наиболее удобным и экономичным видом транспорта для перевозки сигар является авиационный и автомобильный транспорт.
При оценке конкурентоспособности мы рассчитывали два индекса (сводный параметрический индекс и сводный индекс конкурентоспособности по экономическим параметрам) и с помощью них получили интегральный показатель конкурентоспособности сигар Cohiba по отношению к сигарам марки конкурента. По значению этого индекса (К=1,035) можно сказать, что сигары марки Cohiba превосходят по конкурентоспособности, и на нашем рынке сложилась вполне благоприятная ситуация.
Компания ФОССТИС разработана с учетом этапа жизненного цикла товара. На этапе роста очень важно грамотно использовать методы ФОС. Основными мероприятиями ФОС являются:
устранение барьера недоверия со стороны покупателей и представление доказательств качества товара (публикация статей в деловых журналах, таких как «РБК», в специальных журналах про сигары «Hecho a mano», «Cigar Clan» о непревзойденном качестве табака, используемого для изготовления сигар, о дополнительном контроле качества на стадии отправки товара, в Англии печатается информационный буклет на русском языке);
во-вторых, мероприятия по осведомлению потенциальных покупателей о нашей продукции (наружная реклама, реклама на баннерах, в журналах «Мой Город», «Вокруг света», «Стольник», «Я покупаю», ежегодные выставки в сигарных клубах в крупных городах России).
Мероприятия СТИС будут направлены в первую очередь на наш целевой сегмент, на наших дистрибьюторов, так как от них зависит бесперебойная доставка товара и в конечном итоге на сотрудников фирмы. Будут применены такие стимулирующие воздействия как скидки на крупную партию товара, подарки и премии к праздникам, рассрочка платежа, бесплатная доставка, скидочные акции.
Список литературы
1.Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие/Т.С. Бронникова. – 2-ое издание., переработан. и доп.=М.:КНОРУС, 2008.-208с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер.с англ.- М.: Прогресс, 2005. – 736 с.
3. Родионова Л.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов спец. 08.01.05. – Уфа, Изд-во «Диалог», 2007.
4.Интернет-сайты: w*w.bashstat.r* ,w*w.gks.r*, w*w.cigarpro.r*, w*w.mysigars.r*.
Примечания
Авторская работа.
Тема: | «Разработка маркетингового обеспечения» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии1.2. Разработка маркетинговой стратегииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды организации
2.3. Организационная структура управления
2.4. SWOT – анализ
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение -
Дипломная работа:
Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»
107 страниц(ы)
Введение. 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 12
1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии. 121.2 Подходы к разработке маркетинговой стратегии. 17РазвернутьСвернуть
1.3 Виды маркетинговой стратегии. 22
2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 30
2.1 Методы разработки целей маркетинговой деятельности. 30
2.2 Методы оценки рынка. 35
2.3 Методы оценки эффективности использования маркетинговых стратегий. 44
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МУЗ «МОЛОЧНАЯ КУХНЯ». 50
3.1 Основные показатели деятельности предприятия МУЗ
«Молочная кухня». 50
3.2 Обоснование необходимости создания маркетинговой службы в МУЗ «Молочная кухня». 58
3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара. 64
4. МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 75
4.1 Структура управления МУЗ «Молочные кухни». 75
4.2 Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением. 81
5 ОХРАНА ТРУДА. 85
5.1 Организация охраны труда в МУЗ «Молочные кухни». 85
5.2 Обеспечение прав работников на охрану труда в МУЗ
«Молочные кухни».90
Заключение.95
Литература. 98
Приложение.
-
Курсовая работа:
Разработка маркетингового обеспечения товара
43 страниц(ы)
Введение….….3
1 Методика исследования рынка….…4
2 Товарная политика предприятия….….10
3 Разработка каналов распределения и товародвижения….….164 Оценка конкурентоспособности….….19РазвернутьСвернуть
5 СТИС и рекламная деятельность….….27
Заключение….….…35
Список использованных источников….38
Приложения….39
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии компании
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
Диагностика факторов конкурентной среды 5
Оценка интенсивности конкуренции 6Определение стадии ЖЦТ 10РазвернутьСвернуть
Анализ рыночной доли конкурентов 10
Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
Разработка целей маркетинга компании 18
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
Изучение позиции потребителей 29
Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
Определение затрат на маркетинг 34
Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
ВКР:
Создание обучающего приложения по свободной среде разработки программного обеспечения rstudio
80 страниц(ы)
Введение 4
1 Анализ и оценка предметной области 7
1.1 Содержательное описание предметной области - статистического анализа 71.2 Анализ и сравнительная оценка существующих решений для статистического анализа и визуализации данных 11РазвернутьСвернуть
1.3 Выбор средств проведения статистического анализа 17
Выводы по первой главе 23
2 Методика проектирования и использования обучающих систем в процессе обучения 25
2.1 Использование электронных обучающих систем в образовательном процессе 25
2.2 Основные этапы проектирования электронного учебника 30
2.2.1 Цели и задачи применения электронного учебника 30
2.2.2 Этапы проектирования электронного учебника 31
2.2.3 Требования к визуальному представлению информации в электронном учебнике 34
2.2.4 Требования к надёжности разрабатываемого электронного учебника 37
2.3 Педагогическое проектирование электронного учебника 38
2.4 Обзор средств создания электронных обучающих приложений 42
Выводы по второй главе 48
3 Реализация обучающего приложения по свободной среде разработки программного обеспечения RStudio в виде электронного учебника 50
3.1 Содержательное описание предметной области - статистического анализа 50
3.2 Программная реализация 51
3.2.1 Создание общей структуры и интерфейса системы 51
3.2.2 Программная реализация пользовательского интерфейса 57
3.2.3 Реализация основных функций 67
Выводы по третьей главе 69
Заключение 70
Список литературы 72 -
Курсовая работа:
Антикризисная маркетинговая политика предприятия
44 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретико-методологические аспекты формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия….51.1 Сущность и виды антикризисной маркетинговой политики предприятия….5РазвернутьСвернуть
1.2 Цели маркетинговой стратегии в антикризисном управлении….11
2 Анализ деятельности предприятия ОАО «ЮТК»….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Маркетинговая стратегия предприятия….27
3 Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия как один из аспектов совершенствования деятельности…32
Заключение….39
Список использованной литературы….42
Приложения….44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка маркетингового обеспечения товараСледующая работа
Способы формирования имиджа вуза




-
Дипломная работа:
Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста
80 страниц(ы)
Введение ….….
Глава I: Проблемы общения подростков в современной психологии….
1.1. Категория общения в психологии, и её характеристики ….…1.2. Психологические особенности и характеристики общения детей в подростковом возрасте ….….РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте ….….
Выводы…
Глава II: Эмпирическое исследование соотношения особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста …
2.1. Организация и методы эмпирического исследования….
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
2.3. Исследование связи между особенностями общения и тревожностью у детей подросткового возраста….
Выводы….
Заключение….
Литература ….
Приложение ….
-
Дипломная работа:
Игровой метод в обучении плаванию
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Психологические и физиологические особенности развития детей 5-6 лет 61.2. Значение физической подготовленности дошкольников в обучении плаванию 10РазвернутьСвернуть
1.3. Игровой метод в обучении плаванию дошкольников 16
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1 Методы исследования 24
2.2 Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 36
3.1 Результаты тестирования 36
3.2 Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….48
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 4
1 Аналитическая часть 5
1.1 Описание и постановка задачи 5
1.2 Описание и анализ математической модели 51.3 Обоснование выбора инструментальных средств 8РазвернутьСвернуть
2 Технологическая часть 9
2.1 Назначение и цель создания 9
2.2 Требование к системе 9
2.2.1 Требования к функциям системы 9
2.2.2 Требования к интерфейсу пользователя 9
2.2.3 Требования к защите информации 9
2.3 Перечень и описание входных данных 10
2.4 Руководство к использованию и эксплуатации 10
2.5 Результаты экспериментальной проверки 14
3 Охрана труда и техника безопасности 15
Заключение 17
Список литературы 18
Приложения А Текст программы 19
-
Курсовая работа:
Просветительская деятельность в духовно-нравственном воспитании младших школьников
49 страниц(ы)
Введение….….…3
I ГЛАВА. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….91.1. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в системе дополнительного образования….9РазвернутьСвернуть
1.2. Просветительский подход в духовно-нравственном воспитании младших школьников….….…19
Выводы по первой главе.
II ГЛАВА. СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…27
2.1.Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста….….….…27
2.2. Диагностика уровня духовно-нравственной воспитанности младших школьников….….….31
Выводы по второй главе.
Заключение….….42
Литература….….….45
-
Дипломная работа:
Взaимocвязь трeвoжнocти и шкoльнoй aдaптaции дeтeй млaдшeгo шкoльнoгo вoзрacтa
74 страниц(ы)
ВВEДEНИE… 3
ГЛAВA I. ТEOРEТИЧECКИE OCНOВЫ ИCCЛEДOВAНИЯ ВЗAИМOCВЯЗИ ТРEВOЖНOCТИ И ШКOЛЬНOЙ AДAПТAЦИИ ПEРВOКЛACCНИКOВ…. 7
1.1. Ocнoвныe тeoрeтичecкиe пoдхoды к иccлeдoвaнию шкoльнoй aдaптaции…. 71.2. Ocoбeннocти шкoльнoй трeвoжнocти у дeтeй млaдшeгo шкoльнoгo вoзрacтa…. 19РазвернутьСвернуть
1.3. Тeoрeтичecкиe acпeкты иccлeдoвaния взaимocвязи трeвoжнocти и шкoльнoй aдaптaции пeрвoклaccникoв….….…. 32
Вывoды….…. 43
ГЛAВA II. ЭМПИРИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ВЗAИМOCВЯЗИ ТРEВOЖНOCТИ И ШКOЛЬНOЙ AДAПТAЦИИ
ПEРВOКЛACCНИКOВ….…45
2.1. Oргaнизaция эмпиричecкoгo иccлeдoвaния взaимocвязи трeвoжнocти и шкoльнoй aдaптaции пeрвoклaccникoв….….…45
2.2. Aнaлиз и интeрпрeтaция пoлучeнных дaнных взaимocвязи трeвoжнocти и шкoльнoй aдaптaции пeрвoклaccникoв….…. 50
Вывoды….….… 62
ЗAКЛЮЧEНИE….….….….…. 64
CПИCOК ЛИТEРAТУРЫ .….….… 66
-
Дипломная работа:
Фитонимы в поэзии ф.и. тютчева и а.а. фета
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….
Глава I. ФИТОНИМЫ КАК ЧАСТЬ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА…
1.1. Дефиниции основных понятий и терминов….1.2. Фитонимы как объект лингвистических исследований…РазвернутьСвернуть
1.3. Идиостиль Ф.И. Тютчева и А.А. Фета …
Выводы по первой главе…
Глава II. ФИТОНИМИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА В ПОЭЗИИ Ф.И. ТЮТЧЕВА И А.А. ФЕТА…
2.1. Классификация фитонимов по объекту номинации….
2.2. Фитонимические изобразительно-выразительные средства ….
2.3. Классификация фитонимов по происхождению ….
2.4. Классификация фитонимов по способам словообразования ….
2.5. Применение результатов исследования в школьной практике …
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
-
ВКР:
Технологии создания керамической посуды «из глубины веков до наших дней»
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КЕРАМИКИ 6
1.1. Из глубины веков до наших дней 6
1.2. Свойства глины, способы лепки, декорирование изделий 111.З. Технологии изготовления керамической посуды 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОМПЛЕКТА ПОСУДЫ 28
2.1. Этапы создания посуды, обжиг, декорирование изделий 28
2.2. Методические рекомендации к проведению занятий и мастер-классов по лепке посуды из глины 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
-
Курсовая работа:
10 страниц(ы)
Аннотация / Summary .….….2 Ключевые слова / Key Words ….….….2
Norbert Wiener ….….….3-4
Ноберт Винер ….4-5
Словарь терминов / Glossary .….6
Использованная литература / References ….7
-
Курсовая работа:
Место антропонимов в годонимическом ансамбле г. Уфы
38 страниц(ы)
Введение
1. Улицы г. Уфы как объект исследования ономастики
1.1. Теория имен
1.2. Место ономастического пространства в языке города1.3. Составляющие части ономастического пространства городаРазвернутьСвернуть
1.4. Антропонимы как единицы ономастики
2. Общая характеристика годонимического ансамбля г.Уфы
2.1. Годонимы, образованные от антропонимов
2.2. Оттопонимные
2.2.1. Улицы, названные в честь физико-географических объектов
2.2.1.1. Ойконимы
2.2.1.1.1. Улицы, в названии которых отражены названия городов СССР
2.2.1.1.2. Улицы, в названии которых отражены названия городов мира
2.2.1.1.3. Районы и населенные пункты РБ
2.2.1.2. Гидронимы
2.2.1.3. Оронимы
2.2.1.4. Улицы, в названные в честь географических областей
2.2.2. Улицы, в названиях которых отражены особенности данных улиц.
2.2.3. Улицы, названные относительно городских обьектов
2.2.4. Улицы, в названные в честь районов Уфы
2.3. Годонимы, в наименовании которых лежит исторический принцип номинации
2.3.1. Улицы, в названиях которых отражены идеологемы–советизмы
2.3.2. Улицы, в названиях которых отражены геортонимы
2.3.3. Улицы, в названиях которых отражены исторические эргонимы
2.3.4. Улицы, названные в честь групп людей, совершавших героические подвиги
2.3.5. Улицы, названные в честь исторических объектов
2.3.6. Улицы, названные в честь исторических воинских должностей
2.3.7. улицы, названные в честь государственных символов
2.4. Годонимы, в наименовании которых заключены значимые для общества, города явления, ценности, категории, профессии
2.4.1. Улицы, названные в честь профессий
2.4.2. Улицы, названные в честь общечеловеческих ценностей
2.4.3. Улицы, названные в честь качеств, особенно почитаемых в народе
2.4.4. Улицы, в названиях которых отражен фольклорный аспект
2.4.5. Улицы, в названиях которых отражены известные годонимы
2.5. Годонимы, в наименовании которых отражен национальный аспект номинации
2.5.1. Годонимы, в наименовании которых отражен национальный состав жителей города
2.5.2. Годонимы, в наименовании которых отражены исторические народности
2.6. Армейское происхождение
2.7. Улицы, в названиях которых отражены наименования растительного мира
2.8. Улицы, в названиях которых отражены газетонимы
2.9. Улицы, в названиях которых отражены временные отрезки
2.10. Улицы, в названиях которых отражены зоонимы
2.11. Улицы, названные в честь литературных персонажей
3. А
3.1. Годонимы, образованные от антропонимов
3.1.1. В честь исторических деятелей
3.1.1.1. В честь политических деятелей
3.1.1.2. В честь военачальников
3.1.1.3. В честь участников гражданской войны
3.1.1.4. В честь героев В.О.В. и имена, связанные с этим событием
3.1.1.5. В честь революционеров XIX века и участников революции 1905 года
3.1.1.6. В честь предводителей народных восстаний
3.1.1.7. В честь зарубежных политических деятелей
3.1.1.8. В честь имен героев
3.1.2. В честь деятелей науки
3.1.2.1. В честь известных ученых и педагогов
3.1.2.2. В честь врачей и физиологов
3.1.3. В честь деятелей искусства и культуры
3.1.3.1. В честь писателей
3.1.3.1.1. В честь писателей-классиков
3.1.3.1.2. В честь башкирских писателей
3.1.3.2. В честь художников
3.1.3.3. В честь композиторов
3.1.3.4. В честь театральных деятелей и актеров
3.1.3.5. В честь религиозных деятелей
3.1.4. В честь исследователей
3.1.5. В честь известных летчиков
3.1.6. В честь космонавтов
3.1.7. В честь спортсменов
Заключение
Список Литературы
-
Магистерская работа:
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 101.1. Понятие «имидж» в педагогической науке 10РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 25
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК БАЗА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 42
2.1. Специфика организационных условий формирования имиджа музыкального руководителя 42
2.2. Особенности методических условий формирования имиджа музыкального руководителя 57
Выводы по второй главе 70
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 72
3.1. Имидж-кейс как технология формирования имиджа музыкального руководителя в современной дошкольной образовательной организации 72
3.2. Эксперимент и его результаты 86
Выводы по третьей главе 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 114