У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка маркетинговой стратегии компании» - Курсовая работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
Диагностика факторов конкурентной среды 5
Оценка интенсивности конкуренции 6
Определение стадии ЖЦТ 10
Анализ рыночной доли конкурентов 10
Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
Разработка целей маркетинга компании 18
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
Изучение позиции потребителей 29
Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
Определение затрат на маркетинг 34
Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
Введение
Мировая практика показывает, что компании, внедряющие в свою деятельность принципы маркетинга и разрабатывающие стратегию своего развития, имеют конкурентные преимущества и добиваются более высоких экономических показателей, чем те предприятия, которые живут сиюминутной выгодой.
Стратегический маркетинг представляет собой более высокую ступень маркетинга, результат эволюции маркетинговой концепции. Одна из его целей - распространение идей маркетинга. Маркетинговый менталитет должен прочно внедриться в деятельность менеджерской элиты, стать частью образа коммерческой жизни.
Стратегический маркетинг опирается на глубокий анализ рынка, изучение покупательского поведения, оценки конкурентов и прогнозные расчеты. В стратегическом маркетинге используются методы пространственного моделирования. Стратегический маркетинг направлен на достижение прочного конкурентного преимущества фирмы, что достигается, как правило, методами бенч-маркетинга и совершенствования сервиса. Изучение основ стратегического маркетинга поможет предпринимателям, менеджерам и маркетологам разрабатывать инновационную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов.
Вышесказанное отражает актуальность темы курсовой работы.
Цель курсовой работы - разработка комплекса оперативного маркетинга и маркетинговой стратегии Издательско-полиграфического комплекса «Вагант».
Из вышеуказанной цели вытекают задачи курсовой работы:
- дать анализ маркетинговых возможностей с целью получения исчерпывающих представлений о рыночных условиях деятельности и о конкурентоспособности товара компании для определения привлекательных направлений в маркетинговых усилиях на рынке;
- определить затраты на маркетинг как по общему объему, так и по отдельным мероприятиям;
- определить цели маркетинга, непосредственно вытекающих из корпоративных целей;
- разработать комплекс маркетинга 4 Р - оперативного плана маркетинговых мероприятий по продукту, ценам, распределению, рекламе и стимулированию с указанием конкретных сроков, исполнителей, затрат, результатов.
- разработать стратегические решения, ориентированные на выбор способов достижения поставленных целей на основе эффективного использования материальных, финансовых и трудовых pecyрсов предприятия.
Объект исследования – основополагающие принципы маркетинговой стратегии.
Предмет исследования – выявление упущенных выгод от неадекватного использования инструментов маркетинга.
Методы исследования: анализ литературы.
Структура работы: работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ
Диагностика факторов конкурентной среды
Определим модель рынка нашей компании ИПК ООО «Вагант», изучив конкретные особенности каждого признака применительно к своей рыночной структуре.
Таблица 1
Типы моделей рынка
Признаки Совершенная
конкуренция Монополистическая конкуренция Олигополия Монополия
1. Число
предприятий Очень много
2. Размер
предприятии Мелкие, средние.
крупные
3. Тип про-
дукта Дифференциро-
ванный
4. Воздейст-
вие продавца на цену В узких границах
5. Экономи-
ческое по-
ложение
покупателя Привязанность к
торговой марке
6. Барьеры
для вступления в отрасль Относительно
легко преодолимы
7. Неценовая
конкуренция Решающая роль
рекламы, торговой
марки
8. Основные
методы
конкурент-
ной борьбы Снижение издержек и цен, повышение качества продукции и обслуживания
9. Доступ-
ность ин-
формации Равный доступ к
информации о
ценах и затратах.
о характеристи-
ках продукта, о
производствен-
ной технологии
и т.д.
10. Примеры
отраслей Полиграфия
Вывод: модель рынка нашей компании ИПК ООО «Вагант» – Монополистическая конкуренция.
Рынок полиграфии это новый быстроразвивающийся рынок – свыше 6-7% ежегодного прироста.
Оценка интенсивности конкуренции
или
где Us - показатель интенсивности конкуренции на рассматриваемом товарном рынке, измеренный на основе оценки степени сходства долей конкурентов;
σ (S) - среднее квадратичное отклонение рыночных долей конкурентов;
SA - среднее арифметическое значение рыночной доли конкурента;
Si - рыночная доля i-того конкурента, i = 1….n;
n - Количество предприятий (рассматриваемых конкурентов, конкурирующих товарных марок) на рассматриваемом товарном рынке.
Чем выше коэффициент вариации, тем ниже обратный коэффициент вариации и тем самым ниже интенсивность конкуренции, и наоборот.
С определенной степенью допущения показатели известности товарных марок возможно считать эквивалентными долям рынка данных марок. Данные опроса отражены в табл. 2.
Таблица 2
Распределение долей известности товарной марки
Марки товара Доли известности марки
Числю респондентов, выбравших марку Доля известности, % Доля известности, доли единицы
Учебники издательства «Белая река» 5 10% 0,1
Учебники издательства «Китап» 6 12% 0,12
Учебники издательства «Педагогическая книга» 4 8% 0,08
Учебники издательства «Полиграф комбинат» 10 20% 0,2
Учебники издательства «Просвещение» 25 50% 0,5
Всего опрошено 50 100% 1
Расчет показателя интенсивности конкуренции ведется по доле известности марок, отраженной в последнем столбце таблицы.
Определяем среднюю арифметическую долю:
Теперь рассчитываем среднеквадратическое отклонение долей:
Тогда показатель конкуренции будет равен:
2) Темпы роста рынка и интенсивность конкуренции.
Предположим, что темп изменения продаж характеризуется данными, представленными в табл.3.
Таблица 3
Темп изменения продаж
Период Продажи, % Прирост
1-й 100 -
2-й 110 110/100=1,1
3-й 125 1,14
4-й 150 150/125=1,2
Тогда средний прирост продаж составит 1,233 или 123,3%:
(1,1 + 1,4 + 1,2) / 3 = 1,233
Это более 70% и менее 140%. Показатель интенсивности конкуренции Ut составит:
3) Рентабельность рынка и интенсивность конкуренции. Другим важным экономическим фактором, определяющим интенсивность конкуренции, является коэффициент рентабельности рассматриваемого рынка (R), определяемый отношением совокупной прибыли, полученной предприятиями на данном рынке (Рr), к общему объему продаж (Ех):
Рынок с высокой рентабельностью характеризуется превышением спроса над предложением. Это обстоятельство позволяет реализовывать цели, стоящие перед предприятиями, относительно бесконфликтными приемами и методами, не затрагивающими интересы конкурентов. С уменьшением рентабельности рынка ситуация меняется на противоположную сторону.
Рентабельность рынка показывает уровень активности конкурентной среды предприятий и отражает степень их «свободы» в извлечении прибыли. Чем рентабельность выше, тем меньше давление конкурентной среды и, следовательно, ниже и, наоборот. Данный вывод может быть обобщен в виде формулы:
UR = 1 – R
где UR - показатель интенсивности конкуренции, учитывающий уровень рентабельности рынка.
Для ситуаций с более чем 100% рентабельностью UR стремится к 0, а в условиях убыточного бизнеса - к 1.
Оценка показателя UR может иметь много форм, в частности, её можно производить с использованием средней торговой наценки, применяемой на данном рынке. При величине средней торговой наценки в 19,5% показатель UR составит:
UR =1-0,195 = 0,805
Для удобства проведения сравнительного анализа интенсивности конкуренции на различных рынках (сегментах рынка) и оценки их привлекательности (с точки зрения конкурентной активности) представляется полезным оперирование обобщенной характеристикой интенсивности конкуренции, которая дает возможность уточнить результаты анализа отдельных элементов конкурентной среды предприятия:
где U - обобщенный показатель интенсивности конкуренции, О < U < 1.
В нашем примере обобщенный показатель U составит:
Тогда уровень конкуренции на данном рынке товаров близок к ниже среднего.
Определение стадии ЖЦТ
Жизненный цикл товара (ЖЦТ) — это время существования товара на рынке. Продолжительность ЖЦТ в целом и его отдельных фаз зависит как от самого товара, так и от конкретного рынка. ЖЦТ обычно делится на фазы внедрения (введения), роста, зрелости, насыщения и спада (рис.1). Длительность и интенсивность каждой стадии ЖЦТ могут быть различными; они определяют Класс кривой ЖЦТ. Классическая кривая (бум) характерна для чрезвычайно популярного продукта со стабильным сбытом на протяжении долгого времени. Кривая увлечения характеризует товар с быстрым взлетом и быстрым падением популярности. Кривая провала характеризует товар, который вообще не завоевал доверия покупателя.
Анализ рыночной доли конкурентов
Одним из наиболее общих выражений степени достижения целей конкурента необходимо считать его фактическую рыночную долю в общем объеме реализации продукции заданного ассортимента. Она показывает степень доминирования предприятия на рынке, его возможность влиять на объемные и структурные характеристики спроса и предложения по рассматриваемой группе товаров.
Для корректного расчета и анализа рыночной доли принципиально важными являются три обстоятельства:
• продукция, по которой определяются доли конкурентов, должна относиться к одной и той же классификационной группе общероссийского классификатора продукции;
• рассматриваемая географическая граница рынка должна быть одна для всех анализируемых предприятий;
• расчет должен производиться для фиксированного интервала времени.
Заключение
Целью курсовой работы «Разработка маркетинговой стратегии компании Издательско-полиграфического комплекса «Вагант»», нацеленной на привлечение новых заказчиков в типографию и повышение уровня известности компании. Для достижения данной цели, мной были поставлены следующие задачи: - дать анализ маркетинговых возможностей с целью получения исчерпывающих представлений о рыночных условиях деятельности и о конкурентоспособности товара компании для определения привлекательных направлений в маркетинговых усилиях на рынке;
- определить затраты на маркетинг как по общему объему, так и по отдельным мероприятиям;
- определить цели маркетинга, непосредственно вытекающих из корпоративных целей;
- разработать комплекс маркетинга 4 Р - оперативного плана маркетинговых мероприятий по продукту, ценам, распределению, рекламе и стимулированию с указанием конкретных сроков, исполнителей, затрат, результатов.
- разработать стратегические решения, ориентированные на выбор способов достижения поставленных целей на основе эффективного использования материальных, финансовых и трудовых pecyрсов предприятия.
По итогам данного исследования были сделаны выводы о том, что любое полиграфическое предприятие, чтобы быть конкурентоспособным, вынуждено искать свою нишу на рынке полиграфических услуг, разрабатывать свою товарную, ценовую стратегию и стратегию продвижения. Процесс разработки маркетинговой стратегии продвижения услуг типографии подразделяется на шесть этапов: определение целевой аудитории коммуникации, разработка позиционирования предприятия, определение целей продвижения, разработка основного рекламного сообщения, выбор каналов продвижения и определение бюджета программы продвижения.
Выбор конкретных инструментов продвижения должен происходить исходя из целей продвижения, характера производимой продукции и профиля потребителей. Наиболее популярными в полиграфической отрасли инструментами продвижения на межкорпоративном рынке, доказавшими свою эффективность, являются: реклама и PR-статьи в отраслевой прессе, средства прямого маркетинга, участие в специализированных выставках-ярмарках. Для привлечения частных лиц в качестве заказчиков полиграфической продукции целесообразно использовать популярные газеты, журналы, сайты Интернет, наружную и радио-рекламу и другие инструменты, характерные для продвижения товаров народного потребления. Однако современное полиграфическое предприятие не должно ограничивать свою коммуникационную деятельность только вышеперечисленными инструментами. Необходимо искать новые пути повышения эффективности коммуникации с потребителем, а для этого проводить маркетинговые исследования предпочтений целевой аудитории, анализ конкурентного окружения и общего состояния и тенденций развития полиграфического рынка.
Методами количественных и качественных исследований проведен анализ маркетинговой деятельности ООО «Вагант», посредством которого были определены ключевые проблемы организации маркетинга на предприятии, среди которых недостаточное понимание руководством и персоналом маркетинговых принципов, необходимости действий по продвижению услуг типографии, недостаточная осведомленность менеджеров о деятельности руководства в области бизнес-планирования, несистемный и случайный характер коммуникационной деятельности типографии.
По итогам ситуационного анализа я выявила стратегических конкурентов ООО «Вагант», определил конкурентную позицию компании и слабые и сильные стороны ИПК относительно ее конкурентов.
Данный анализ показал, что основные конкуренты ИПК проводят активную политику по продвижению своих услуг. Так, издательства «Белая река», «Китап», «Педагогическая книга» и «Просвещение» широко применяют в своей деятельности такие инструменты продвижения, как: участие в специализированный выставках, публикации PR-статей в отраслевых СМИ, участие в профессиональных конкурсах и делегирование представителей компании в жюри подобных конкурсов, анонсирование промо-акций и специальных предложений, спонсорство, а также размещение визиток компаний на всевозможных отраслевых Интернет-порталах.
Подобная активность конкурентов по продвижению своих услуг определила для ИПК «Вагант» необходимость разработки своей коммуникационной программы.
В практической части работы, посвященной разработке маркетинговой стратегии компании Издательско-полиграфического комплекса «Вагант», был разработан рекламный проект, составленный на основе имеющихся данных об издательствах, характеристиках их услуг, информации об основных конкурентах типографии, их услугах, ценовой политике и деятельности по продвижению своих услуг.
Таким образом, задачи, поставленные в начале работы над курсовым проектом были реализованы. Следовательно цель данной работы достигнута.
Отмечу еще один момент «выплывший» в результате написание данной работы. Наши вузы располагают серьезной издательской базой, выпускают немало современных, оригинальных учебных пособий, монографий, сборников и журналов. Но распространение их, взаимный обмен еще не организованы на должном уровне. Думаю, следовало бы проработать вопрос о более тесном взаимодействии и в этой области.
Список литературы
1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2007.
2. Беляев, В.И. Маркетинг: Основы теории и практики:Учебник. – М.: Кнорус, 2005.
3. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.; СПб.: Вершина, 2008.
4. Григорьев М.Г. Маркетинг. – М.: Гардарики, 2006. – 366с.
5. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах:Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2010.
6. Зиннуров, У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: Учеб. пособие. – Уфа: МАИ, 2004.
7. Ивашкова, Н.И. Управление маркетингом. – М.: ФОРУМ:ИНФРА-М, 2010.
8. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008.
9. Ким, С.А. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К,2010.
10. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005.
11. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2010.
12. Магомедов, Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2007.
13. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2008.
14. Панкрухин, А.П. Маркетинг. – М. Омега-Л, 2007.
15. Панов, А.И. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2008.
16. Парамонова, Т.Н. Мерчандайзинг: Учеб. пособие. – М.:КноРус, 2008.
17. Разработка маркетинговой стратегии компании: Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» / Уфимск. Гос. авиац. Техн. Ун-т; Сост.: М.А.Бронников, Е.В.Кузнецова. – Уфа, 2010. – 103 с.
18. Саати, Т.Л. Принятие решений: Метод анализа иерархий /Пер. с англ. Вачнадзе Р.Г. – М.: Радио и связь, 1993.
19. Сидоров, Д. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М., 2007.
20. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 383с.
21. Соловьев, Б.А. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2010.
22. Уваров, В.В., Лаптев, А.А. Стратегический менеджмент: из прошлого в будущее. – М.: Дело и сервис, 2008.
23. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2009.
Примечания
Авторская работа.
Тема: | «Разработка маркетинговой стратегии компании» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии1.2. Разработка маркетинговой стратегииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды организации
2.3. Организационная структура управления
2.4. SWOT – анализ
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение -
Дипломная работа:
Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»
107 страниц(ы)
Введение. 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 12
1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии. 121.2 Подходы к разработке маркетинговой стратегии. 17РазвернутьСвернуть
1.3 Виды маркетинговой стратегии. 22
2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 30
2.1 Методы разработки целей маркетинговой деятельности. 30
2.2 Методы оценки рынка. 35
2.3 Методы оценки эффективности использования маркетинговых стратегий. 44
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МУЗ «МОЛОЧНАЯ КУХНЯ». 50
3.1 Основные показатели деятельности предприятия МУЗ
«Молочная кухня». 50
3.2 Обоснование необходимости создания маркетинговой службы в МУЗ «Молочная кухня». 58
3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара. 64
4. МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 75
4.1 Структура управления МУЗ «Молочные кухни». 75
4.2 Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением. 81
5 ОХРАНА ТРУДА. 85
5.1 Организация охраны труда в МУЗ «Молочные кухни». 85
5.2 Обеспечение прав работников на охрану труда в МУЗ
«Молочные кухни».90
Заключение.95
Литература. 98
Приложение.
-
Курсовая работа:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и роль для предприятия 51.2 Основные подходы к планированию маркетинговой стратегии и этапы ее формирования 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ «ВЕРНЫЙ» 17
2.1. Анализ жизненного цикла предприятия 17
2.2. Формирование и анализ стратегических зон деятельности 20
2.3. SWOT-анализ деятельности компании 24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ, МИССИИ И ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 32
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39 -
Курсовая работа:
Антикризисная маркетинговая политика предприятия
44 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретико-методологические аспекты формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия….51.1 Сущность и виды антикризисной маркетинговой политики предприятия….5РазвернутьСвернуть
1.2 Цели маркетинговой стратегии в антикризисном управлении….11
2 Анализ деятельности предприятия ОАО «ЮТК»….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
2.2 Маркетинговая стратегия предприятия….27
3 Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия как один из аспектов совершенствования деятельности…32
Заключение….39
Список использованной литературы….42
Приложения….44
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Генеральные стратегии….
1.2. Стратегии конкурентной борьбы….1.3. Стратегии ценообразования…РазвернутьСвернуть
1.4. Корпоративные стратегии….
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1. Виды маркетинговых стратегий…
2.1.1. Стратегия минимизации издержек…
2.1.2. Стратегия дифференциации….
2.1.3. Стратегия фокусирования….
2.2. Маркетинговое планирование….
2.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
2.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
2.3. Выбор и оценка стратегии….
2.4. Разработка программы маркетинга….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
41 страниц(ы)
Введение 4
1. Описание предприятия в контексте внешнего окружения 6
1.1. Описание деятельности предприятия 61.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия и их интересы 11РазвернутьСвернуть
1.3. Миссия и стратегические цели предприятия 17
2. Анализ текущего состояния маркетинговой функциональной области 20
2.1. Выбор наиболее привлекательного целевого сегмента потребителей 20
2.2. Анализ стратегии продвижения ООО «Топрегион» на рынке 22
3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 25
3.1. Выявление проблем в создании ценности на основе SWOT-анализа 25
3.2. Переопределение целей предприятия 28
3.3. Обоснование стратегий для достижения целей 30
Заключение 36
Список использованной литературы 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукцииСледующая работа
Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции




-
Дипломная работа:
Совершенствование техники игры в футбол школьников 12-13 лет на уроках физической культуры
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Роль и значение футбола как вида спорта. Проблема подготовки учащихся на уроках физической культуры 61.2. Особенности основ техники игры в футбол на уроках физической культуры школьников 12-13 лет 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методы обучения технико-тактическим действиям футболистов 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
3.1. Комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники игры в футбол школьников 12-13 лет на уроках физической культуры 30
3.2. Результаты исследования 36
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47 -
Дипломная работа:
Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 71.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
Выводы по первой главе 26
Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение….62
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 12-13 ЛЕТ В
СЕКЦИИ ПО БОРЬБЕ НА ПОЯСАХ 61.1 Характеристика вида спорта борьба на поясах 6РазвернутьСвернуть
1.2 Формы проявления скоростно-силовых способностей 7
1.3 Средства и методы воспитания скоростно-силовых способностей 12
1.4 Возрастные особенности детей 12-13 лет 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1 Методы исследования 27
2.2 Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 30
3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых качеств у детей 12-13 лет, занимающихся в секции по борьбе на поясах 30
3.2 Результаты исследования 31
3.3 Обсуждение результатов исследования 35
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
Приложения 46
-
Дипломная работа:
Эффективность использования наглядных средств на занятиях со слабовидящими
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ РАБОТЫ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СО СЛАБОВИДЯЩИМИ ДЕТЬМИ 91.1 Использование зрения слабовидящих в процессе учебной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Кожно-оптическое чувство слабовидящих детей 11
1.3 Тифлопедагогические требования к современному уроку 15
Глава 2. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КАРТ ДЛЯ ИГРОВЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ 21
2.1. Особенности изготовления географических карт для слабовидящих детей. 21
2.2. Материалы и оборудование для изготовления географической карты 22
2.3 Технология изготовления физической карты Башкортостана для слабовидящих детей 23
2.4. Технология изготовления административной карты Башкортостана для слабовидящих детей 24
2.5 Технология изготовления составляющих частей к зоогеографической карте 25
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ РАБОТЫ С НАГЛЯДНЫМ ПОСОБИЕМ ПРИ ОБУЧЕНИИ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 27
3.1. Особое значение использования средств наглядности в школе слабовидящих 27
3.2. Рекомендации для успешного проведения урока в классе слабовидящих учеников 33
3.3. Разработка конспектов урока по географии для слабовидящих детей 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
ЛИТЕРАТУРА 49
-
Доклад:
Современное рыночное хозяйство
15 страниц(ы)
1. Рыночная экономика как хозяйственная система. Понятие рынка условия его формирования.
2. Товарное производство – основа рыночной экономики. Товар, его свойства. Деньги, их функции. Закон стоимости.3. Категория стоимости и полезности. Теория «трудовой стоимости» и теория «предельной полезности»РазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Дипломная работа:
Развитие мотивации младших школьников к изучению иностранного языка
55 страниц(ы)
Введение….… .3
Глава 1. Теоретические основы развития мотивации младших школьников
1.1. Понятие о мотивах и мотивации….….91.2.Типы мотивации учебной деятельности….….17РазвернутьСвернуть
1.3.Формирование мотивации учения….22
Выводы по главе 1….….31
Глава 2. Система работы по развитию мотивации младших школьников
2.1Диагностика учебной мотивации младших школьников к изучению английского языка….….34
2.2. Анализ результатов… 37
Выводы по главе 2….… ….40
Заключение….…43
Литература….….46
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния ОАО « Русское море»
72 страниц(ы)
Введение 5
Анализ состояния предприятия ОАО «Русское море» 7
1 Анализ имущественного состояния предприятия 71. 1. Оценка структуры активов 7РазвернутьСвернуть
1. 2. Оценка структуры пассивов 13
2 Анализ финансовой устойчивости 19
2.1. Определение типа финансовой устойчивости 19
2.2. Анализ коэффициентов финансовой устойчивости 20
2.3. Оценка чистых активов 23
3 Оценка платежеспособности 24
4 Анализ деловой активности 27
5 Анализ финансового результата 29
6 Оценка состояния банкротства 33
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Приложение 38
Бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках за период с 30.06.2009 по 31.12.2010 58
-
Дипломная работа:
Разработка интернет-магазина автозапчастей
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1 Характеристика интернет-магазина автозапчастей «AUTOshop» 10
1.2 Исследование предметной области 111.3 Разработки в исследуемой области 11РазвернутьСвернуть
1.4 Выбор языков программирования и средства для проектирования и разработки интернет-магазина «AUTOshop» 13
Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе: 19
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOSHOP» 20
2.1. Разработка технического задания 20
2.1.2 Назначение сайта интернет-магазина 20
2.1.3 Определение целевого сегмента пользователей 21
2.1.4 Требования к веб-сайту 21
2.2. Проектирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 23
2.2.2 Концептуальное проектирования сайта 23
2.2.3 Информационное проектирование 24
2.2.4 Логическое проектирование 27
Вывод по второй главе выпускной квалификационной работы 34
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOshop», ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ИНТЕРНЕТ ХОСТИНГ 35
3.1. Разработка веб-сайта «AUTOshop» 35
3.1.1 Начало разработки, установка движка и создание БД 35
3.1.2 Настройка «WooCommers», создание модуля оплаты PayPal 37
3.1.3 Настройка кнопок и создание страниц 37
3.1.4 Создание меню: верхнее, главное, дочерние элементы; каталоги товаров. 40
3.1.5 Создание блока «sidebar» 41
3.1.6 Создание формы регистрации пользователей интернет-магазина 43
3.2 Тестирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
3.3 Внедрение сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
Вывод по 3 главе выпускной квалификационной работе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
Издание художественной литературы
75 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗДЕЛ I. Художественно-техническое оформление издания1. Особенности оформления издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .РазвернутьСвернуть
2. Композиция полос издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Основной текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Единообразие верстки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Приводность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Оформление обложки издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Оформление титульных страниц издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Титульный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Оборот титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Выходные сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Оформление справочно-вспомогательных элементов издания . . . . . . . . .
6. Технические правила набора текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Правила набора содержания (оглавлений) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Особенности иностранного набора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Набор и верстка сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Правила набора заголовков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Спусковая полоса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Правила набора концевой полосы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Правила набора начальной полосы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗДЕЛ II. Технологическая часть
1. Общие сведения о НИС Adobe InDesign . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Назначение и возможности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Способы загрузки программы Adobe InDesign . . . . . . . . . . . . . . . .
– Вид экрана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Главное меню . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Палитра инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Технология изготовления издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Шаблонная страница . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Основные варианты набора и верстки колонцифр . . . . . . . . . . . . . .
– Автоматическая нумерация страниц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Редактирование текста посвящения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Редактирование фронтисписа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Редактирование титульного листа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Редактирование оборота титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Верстка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Основные правила верстки текстовой полосы . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Импорт текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Основные технические правила верстки спусковых полос . . . . . . . . . .
– Редактирование заставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– «Висячие строки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Вгонка и выгонка строки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Технические правила переноса слова с полосы на полосу . . . . . . . . . .
– Основные правила верстки концевых полос . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Верстка сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Сохранение документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Печать документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗДЕЛ III. Экономическая часть
2. Расчет формата издания до и после обрезки. Определение полей издания . .
3. Определение количества строк на полосе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Определение объема издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Авторский лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Физический печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Бумажный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Условный печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
ВКР:
Особенности порядка слов в татарском языке
82 страниц(ы)
Кереш.3
Беренче бүлек. Җөмләдә сүз тәртибен билгеләүче факторлар.10
1.1. Сүз тәртибен билгеләүче факторлар һәм стиль төрләре.101.2. Гадәти тыныч сөйләмне чагылдырган прозада сүз тәртибе.22РазвернутьСвернуть
1.3. Эмоциональ прозада сүз тәртибе.24
1.4. Шигъри сөйләмдә сүз тәртибе.24
Икенче бүлек. Гадәти тыныч сөйләмдә сүз тәртибе.28
2.1. Җөмләнең актуаль кисәкләргә бүленеше.28
2.1.1. Сөйләм предметының белдерелүе.32
2.1.2. Сөйләм яңалыгының белдерелүе.33
2.1.3. Бары сөйләм яңалыгын гына белдерүче җөмләләр.34
2.2. Җөмләдәге грамматик кисәкләрнең урнашу тәртибе.36
2.2.1. Җөмләдә аергычларның урнашу тәртибе.36
2.2.2. Урын һәм вакыт хәлләренең урыны.39
2.2.3. Башка хәлләрнең урыны.41
2.2.4. Тәмамлыкларның урыны.42
2.2.5. Ия белән хәбәрнең җөмләдәге урыны.45
2.2.6. Аныклагычларның урыны.48
Өченче бүлек. Сүз тәртибенең функцияләре.49
3.1. Төрле телләрдә сүз тәртибенең характеры.49
3.2. Инверсия (сүзләрнең кире тәртибе).53
3.3. Сөйләм телендә сүз тәртибе.56
Дүртенче бүлек. Мәктәптә сүз тәртибен өйрәнү буенча тел дәресләрен оештыру һәм үткәрү методикасы.59
4.1. Тел дәресләрендә сүз тәртибен өйрәнү буенча эш алымнары.59
4.2. Ана теле дәресләрендә сүз тәртибен өйрәнүнең эш төрләре.63
Йомгак.70
Кулланылган әдәбият исемлеге.74
Кушымта.80