СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка маркетинговой стратегии компании - Курсовая работа №16197

«Разработка маркетинговой стратегии компании» - Курсовая работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5

Диагностика факторов конкурентной среды 5

Оценка интенсивности конкуренции 6

Определение стадии ЖЦТ 10

Анализ рыночной доли конкурентов 10

Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12

Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18

Разработка целей маркетинга компании 18

3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25

Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25

Изучение позиции потребителей 29

Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30

Определение затрат на маркетинг 34

Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41

Выбор элементов маркетинговой стратегии 41

Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46


Введение

Мировая практика показывает, что компании, внедряющие в свою деятельность принципы маркетинга и разрабатывающие стратегию своего развития, имеют конкурентные преимущества и добиваются более высоких экономических показателей, чем те предприятия, которые живут сиюминутной выгодой.

Стратегический маркетинг представляет собой более высокую ступень маркетинга, результат эволюции маркетинговой концепции. Одна из его целей - распространение идей маркетинга. Маркетинговый менталитет должен прочно внедриться в деятельность менеджерской элиты, стать частью образа коммерческой жизни.

Стратегический маркетинг опирается на глубокий анализ рынка, изучение покупательского поведения, оценки конкурентов и прогнозные расчеты. В стратегическом маркетинге используются методы пространственного моделирования. Стратегический маркетинг направлен на достижение прочного конкурентного преимущества фирмы, что достигается, как правило, методами бенч-маркетинга и совершенствования сервиса. Изучение основ стратегического маркетинга поможет предпринимателям, менеджерам и маркетологам разрабатывать инновационную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов.

Вышесказанное отражает актуальность темы курсовой работы.

Цель курсовой работы - разработка комплекса оперативного маркетинга и маркетинговой стратегии Издательско-полиграфического комплекса «Вагант».

Из вышеуказанной цели вытекают задачи курсовой работы:

- дать анализ маркетинговых возможностей с целью получения исчерпывающих представлений о рыночных условиях деятельности и о конкурентоспособности товара компании для определения привлекательных направлений в маркетинговых усилиях на рынке;

- определить затраты на маркетинг как по общему объему, так и по отдельным мероприятиям;

- определить цели маркетинга, непосредственно вытекающих из корпоративных целей;

- разработать комплекс маркетинга 4 Р - оперативного плана маркетинговых мероприятий по продукту, ценам, распределению, рекламе и стимулированию с указанием конкретных сроков, исполнителей, затрат, результатов.

- разработать стратегические решения, ориентированные на выбор способов достижения поставленных целей на основе эффективного использования материальных, финансовых и трудовых pecyрсов предприятия.

Объект исследования – основополагающие принципы маркетинговой стратегии.

Предмет исследования – выявление упущенных выгод от неадекватного использования инструментов маркетинга.

Методы исследования: анализ литературы.

Структура работы: работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы.


Выдержка из текста работы

1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ

Диагностика факторов конкурентной среды

Определим модель рынка нашей компании ИПК ООО «Вагант», изучив конкретные особенности каждого признака применительно к своей рыночной структуре.

Таблица 1

Типы моделей рынка

Признаки Совершенная

конкуренция Монополистическая конкуренция Олигополия Монополия

1. Число

предприятий Очень много

2. Размер

предприятии Мелкие, средние.

крупные

3. Тип про-

дукта Дифференциро-

ванный

4. Воздейст-

вие продавца на цену В узких границах

5. Экономи-

ческое по-

ложение

покупателя Привязанность к

торговой марке

6. Барьеры

для вступления в отрасль Относительно

легко преодолимы

7. Неценовая

конкуренция Решающая роль

рекламы, торговой

марки

8. Основные

методы

конкурент-

ной борьбы Снижение издержек и цен, повышение качества продукции и обслуживания

9. Доступ-

ность ин-

формации Равный доступ к

информации о

ценах и затратах.

о характеристи-

ках продукта, о

производствен-

ной технологии

и т.д.

10. Примеры

отраслей Полиграфия

Вывод: модель рынка нашей компании ИПК ООО «Вагант» – Монополистическая конкуренция.

Рынок полиграфии это новый быстроразвивающийся рынок – свыше 6-7% ежегодного прироста.

Оценка интенсивности конкуренции

или

где Us - показатель интенсивности конкуренции на рассматриваемом товарном рынке, измеренный на основе оценки степени сходства долей конкурентов;

σ (S) - среднее квадратичное отклонение рыночных долей конкурентов;

SA - среднее арифметическое значение рыночной доли конкурента;

Si - рыночная доля i-того конкурента, i = 1….n;

n - Количество предприятий (рассматриваемых конкурентов, конкурирующих товарных марок) на рассматриваемом товарном рынке.

Чем выше коэффициент вариации, тем ниже обратный коэффициент вариации и тем самым ниже интенсивность конкуренции, и наоборот.

С определенной степенью допущения показатели известности товарных марок возможно считать эквивалентными долям рынка данных марок. Данные опроса отражены в табл. 2.

Таблица 2

Распределение долей известности товарной марки

Марки товара Доли известности марки

Числю респондентов, выбравших марку Доля известности, % Доля известности, доли единицы

Учебники издательства «Белая река» 5 10% 0,1

Учебники издательства «Китап» 6 12% 0,12

Учебники издательства «Педагогическая книга» 4 8% 0,08

Учебники издательства «Полиграф комбинат» 10 20% 0,2

Учебники издательства «Просвещение» 25 50% 0,5

Всего опрошено 50 100% 1

Расчет показателя интенсивности конкуренции ведется по доле известности марок, отраженной в последнем столбце таблицы.

Определяем среднюю арифметическую долю:

Теперь рассчитываем среднеквадратическое отклонение долей:

Тогда показатель конкуренции будет равен:

2) Темпы роста рынка и интенсивность конкуренции.

Предположим, что темп изменения продаж характеризуется данными, представленными в табл.3.

Таблица 3

Темп изменения продаж

Период Продажи, % Прирост

1-й 100 -

2-й 110 110/100=1,1

3-й 125 1,14

4-й 150 150/125=1,2

Тогда средний прирост продаж составит 1,233 или 123,3%:

(1,1 + 1,4 + 1,2) / 3 = 1,233

Это более 70% и менее 140%. Показатель интенсивности конкуренции Ut составит:

3) Рентабельность рынка и интенсивность конкуренции. Другим важным экономическим фактором, определяющим интенсивность конкуренции, является коэффициент рентабельности рассматриваемого рынка (R), определяемый отношением совокупной прибыли, полученной предприятиями на данном рынке (Рr), к общему объему продаж (Ех):

Рынок с высокой рентабельностью характеризуется превышением спроса над предложением. Это обстоятельство позволяет реализовывать цели, стоящие перед предприятиями, относительно бесконфликтными приемами и методами, не затрагивающими интересы конкурентов. С уменьшением рентабельности рынка ситуация меняется на противоположную сторону.

Рентабельность рынка показывает уровень активности конкурентной среды предприятий и отражает степень их «свободы» в извлечении прибыли. Чем рентабельность выше, тем меньше давление конкурентной среды и, следовательно, ниже и, наоборот. Данный вывод может быть обобщен в виде формулы:

UR = 1 – R

где UR - показатель интенсивности конкуренции, учитывающий уровень рентабельности рынка.

Для ситуаций с более чем 100% рентабельностью UR стремится к 0, а в условиях убыточного бизнеса - к 1.

Оценка показателя UR может иметь много форм, в частности, её можно производить с использованием средней торговой наценки, применяемой на данном рынке. При величине средней торговой наценки в 19,5% показатель UR составит:

UR =1-0,195 = 0,805

Для удобства проведения сравнительного анализа интенсивности конкуренции на различных рынках (сегментах рынка) и оценки их привлекательности (с точки зрения конкурентной активности) представляется полезным оперирование обобщенной характеристикой интенсивности конкуренции, которая дает возможность уточнить результаты анализа отдельных элементов конкурентной среды предприятия:

где U - обобщенный показатель интенсивности конкуренции, О < U < 1.

В нашем примере обобщенный показатель U составит:

Тогда уровень конкуренции на данном рынке товаров близок к ниже среднего.

Определение стадии ЖЦТ

Жизненный цикл товара (ЖЦТ) — это время существования товара на рынке. Продолжительность ЖЦТ в целом и его отдельных фаз зависит как от самого товара, так и от конкретного рынка. ЖЦТ обычно делится на фазы внедрения (введения), роста, зрелости, насыщения и спада (рис.1). Длительность и интенсивность каждой стадии ЖЦТ могут быть различными; они определяют Класс кривой ЖЦТ. Классическая кривая (бум) характерна для чрезвычайно популярного продукта со стабильным сбытом на протяжении долгого времени. Кривая увлечения характеризует товар с быстрым взлетом и быстрым падением популярности. Кривая провала характеризует товар, который вообще не завоевал доверия покупателя.

Анализ рыночной доли конкурентов

Одним из наиболее общих выражений степени достижения целей конкурента необходимо считать его фактическую рыночную долю в общем объеме реализации продукции заданного ассортимента. Она показывает степень доминирования предприятия на рынке, его возможность влиять на объемные и структурные характеристики спроса и предложения по рассматриваемой группе товаров.

Для корректного расчета и анализа рыночной доли принципиально важными являются три обстоятельства:

• продукция, по которой определяются доли конкурентов, должна относиться к одной и той же классификационной группе общероссийского классификатора продукции;

• рассматриваемая географическая граница рынка должна быть одна для всех анализируемых предприятий;

• расчет должен производиться для фиксированного интервала времени.


Заключение

Целью курсовой работы «Разработка маркетинговой стратегии компании Издательско-полиграфического комплекса «Вагант»», нацеленной на привлечение новых заказчиков в типографию и повышение уровня известности компании. Для достижения данной цели, мной были поставлены следующие задачи: - дать анализ маркетинговых возможностей с целью получения исчерпывающих представлений о рыночных условиях деятельности и о конкурентоспособности товара компании для определения привлекательных направлений в маркетинговых усилиях на рынке;

- определить затраты на маркетинг как по общему объему, так и по отдельным мероприятиям;

- определить цели маркетинга, непосредственно вытекающих из корпоративных целей;

- разработать комплекс маркетинга 4 Р - оперативного плана маркетинговых мероприятий по продукту, ценам, распределению, рекламе и стимулированию с указанием конкретных сроков, исполнителей, затрат, результатов.

- разработать стратегические решения, ориентированные на выбор способов достижения поставленных целей на основе эффективного использования материальных, финансовых и трудовых pecyрсов предприятия.

По итогам данного исследования были сделаны выводы о том, что любое полиграфическое предприятие, чтобы быть конкурентоспособным, вынуждено искать свою нишу на рынке полиграфических услуг, разрабатывать свою товарную, ценовую стратегию и стратегию продвижения. Процесс разработки маркетинговой стратегии продвижения услуг типографии подразделяется на шесть этапов: определение целевой аудитории коммуникации, разработка позиционирования предприятия, определение целей продвижения, разработка основного рекламного сообщения, выбор каналов продвижения и определение бюджета программы продвижения.

Выбор конкретных инструментов продвижения должен происходить исходя из целей продвижения, характера производимой продукции и профиля потребителей. Наиболее популярными в полиграфической отрасли инструментами продвижения на межкорпоративном рынке, доказавшими свою эффективность, являются: реклама и PR-статьи в отраслевой прессе, средства прямого маркетинга, участие в специализированных выставках-ярмарках. Для привлечения частных лиц в качестве заказчиков полиграфической продукции целесообразно использовать популярные газеты, журналы, сайты Интернет, наружную и радио-рекламу и другие инструменты, характерные для продвижения товаров народного потребления. Однако современное полиграфическое предприятие не должно ограничивать свою коммуникационную деятельность только вышеперечисленными инструментами. Необходимо искать новые пути повышения эффективности коммуникации с потребителем, а для этого проводить маркетинговые исследования предпочтений целевой аудитории, анализ конкурентного окружения и общего состояния и тенденций развития полиграфического рынка.

Методами количественных и качественных исследований проведен анализ маркетинговой деятельности ООО «Вагант», посредством которого были определены ключевые проблемы организации маркетинга на предприятии, среди которых недостаточное понимание руководством и персоналом маркетинговых принципов, необходимости действий по продвижению услуг типографии, недостаточная осведомленность менеджеров о деятельности руководства в области бизнес-планирования, несистемный и случайный характер коммуникационной деятельности типографии.

По итогам ситуационного анализа я выявила стратегических конкурентов ООО «Вагант», определил конкурентную позицию компании и слабые и сильные стороны ИПК относительно ее конкурентов.

Данный анализ показал, что основные конкуренты ИПК проводят активную политику по продвижению своих услуг. Так, издательства «Белая река», «Китап», «Педагогическая книга» и «Просвещение» широко применяют в своей деятельности такие инструменты продвижения, как: участие в специализированный выставках, публикации PR-статей в отраслевых СМИ, участие в профессиональных конкурсах и делегирование представителей компании в жюри подобных конкурсов, анонсирование промо-акций и специальных предложений, спонсорство, а также размещение визиток компаний на всевозможных отраслевых Интернет-порталах.

Подобная активность конкурентов по продвижению своих услуг определила для ИПК «Вагант» необходимость разработки своей коммуникационной программы.

В практической части работы, посвященной разработке маркетинговой стратегии компании Издательско-полиграфического комплекса «Вагант», был разработан рекламный проект, составленный на основе имеющихся данных об издательствах, характеристиках их услуг, информации об основных конкурентах типографии, их услугах, ценовой политике и деятельности по продвижению своих услуг.

Таким образом, задачи, поставленные в начале работы над курсовым проектом были реализованы. Следовательно цель данной работы достигнута.

Отмечу еще один момент «выплывший» в результате написание данной работы. Наши вузы располагают серьезной издательской базой, выпускают немало современных, оригинальных учебных пособий, монографий, сборников и журналов. Но распространение их, взаимный обмен еще не организованы на должном уровне. Думаю, следовало бы проработать вопрос о более тесном взаимодействии и в этой области.


Список литературы

1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2007.

2. Беляев, В.И. Маркетинг: Основы теории и практики:Учебник. – М.: Кнорус, 2005.

3. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.; СПб.: Вершина, 2008.

4. Григорьев М.Г. Маркетинг. – М.: Гардарики, 2006. – 366с.

5. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах:Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2010.

6. Зиннуров, У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: Учеб. пособие. – Уфа: МАИ, 2004.

7. Ивашкова, Н.И. Управление маркетингом. – М.: ФОРУМ:ИНФРА-М, 2010.

8. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008.

9. Ким, С.А. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К,2010.

10. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005.

11. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2010.

12. Магомедов, Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2007.

13. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2008.

14. Панкрухин, А.П. Маркетинг. – М. Омега-Л, 2007.

15. Панов, А.И. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2008.

16. Парамонова, Т.Н. Мерчандайзинг: Учеб. пособие. – М.:КноРус, 2008.

17. Разработка маркетинговой стратегии компании: Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» / Уфимск. Гос. авиац. Техн. Ун-т; Сост.: М.А.Бронников, Е.В.Кузнецова. – Уфа, 2010. – 103 с.

18. Саати, Т.Л. Принятие решений: Метод анализа иерархий /Пер. с англ. Вачнадзе Р.Г. – М.: Радио и связь, 1993.

19. Сидоров, Д. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М., 2007.

20. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 383с.

21. Соловьев, Б.А. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2010.

22. Уваров, В.В., Лаптев, А.А. Стратегический менеджмент: из прошлого в будущее. – М.: Дело и сервис, 2008.

23. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2009.


Примечания

Авторская работа.

Тема: «Разработка маркетинговой стратегии компании»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
    1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии
    1.2. Разработка маркетинговой стратегии
    Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Анализ внешней среды организации
    2.3. Организационная структура управления
    2.4. SWOT – анализ
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»

    107 страниц(ы) 

    Введение. 9
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 12
    1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии. 12
    1.2 Подходы к разработке маркетинговой стратегии. 17
    1.3 Виды маркетинговой стратегии. 22
    2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 30
    2.1 Методы разработки целей маркетинговой деятельности. 30
    2.2 Методы оценки рынка. 35
    2.3 Методы оценки эффективности использования маркетинговых стратегий. 44
    3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МУЗ «МОЛОЧНАЯ КУХНЯ». 50
    3.1 Основные показатели деятельности предприятия МУЗ
    «Молочная кухня». 50
    3.2 Обоснование необходимости создания маркетинговой службы в МУЗ «Молочная кухня». 58
    3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара. 64
    4. МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 75
    4.1 Структура управления МУЗ «Молочные кухни». 75
    4.2 Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением. 81
    5 ОХРАНА ТРУДА. 85
    5.1 Организация охраны труда в МУЗ «Молочные кухни». 85
    5.2 Обеспечение прав работников на охрану труда в МУЗ
    «Молочные кухни».90
    Заключение.95
    Литература. 98
    Приложение.
  • Курсовая работа:

    Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и роль для предприятия 5
    1.2 Основные подходы к планированию маркетинговой стратегии и этапы ее формирования 11
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ «ВЕРНЫЙ» 17
    2.1. Анализ жизненного цикла предприятия 17
    2.2. Формирование и анализ стратегических зон деятельности 20
    2.3. SWOT-анализ деятельности компании 24
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ, МИССИИ И ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
    ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 32
    ВЫВОДЫ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Антикризисная маркетинговая политика предприятия

    44 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
    1.1 Сущность и виды антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
    1.2 Цели маркетинговой стратегии в антикризисном управлении….11
    2 Анализ деятельности предприятия ОАО «ЮТК»….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Маркетинговая стратегия предприятия….27
    3 Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия как один из аспектов совершенствования деятельности…32
    Заключение….39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….44
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
    1.1. Генеральные стратегии….
    1.2. Стратегии конкурентной борьбы….
    1.3. Стратегии ценообразования…
    1.4. Корпоративные стратегии….
    2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
    2.1. Виды маркетинговых стратегий…
    2.1.1. Стратегия минимизации издержек…
    2.1.2. Стратегия дифференциации….
    2.1.3. Стратегия фокусирования….
    2.2. Маркетинговое планирование….
    2.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
    2.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
    2.3. Выбор и оценка стратегии….
    2.4. Разработка программы маркетинга….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Описание предприятия в контексте внешнего окружения 6
    1.1. Описание деятельности предприятия 6
    1.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия и их интересы 11
    1.3. Миссия и стратегические цели предприятия 17
    2. Анализ текущего состояния маркетинговой функциональной области 20
    2.1. Выбор наиболее привлекательного целевого сегмента потребителей 20
    2.2. Анализ стратегии продвижения ООО «Топрегион» на рынке 22
    3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 25
    3.1. Выявление проблем в создании ценности на основе SWOT-анализа 25
    3.2. Переопределение целей предприятия 28
    3.3. Обоснование стратегий для достижения целей 30
    Заключение 36
    Список использованной литературы 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Фольклорно-этнографический материал в творчестве казахских и башкирских писателей

    120 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Глава І. Наследие Мустая Карима и Тахауи Ахтанова в башкирской и казахской литературе…. ….….8
    1.1. Творчество Мустая Карима в башкирской литературе.8
    1.2. Т. Ахтанов – классик казахской литературы….…23
    1.3. Историческая достоверность и художественный вымысел в произведениях М. Карима и Т. Ахтанова.37
    Глава ІІ. Фольклорно-этнографические мотивы в творчестве Мустая Карима и Тахауи Ахтанова….….….…45
    2.1. Фольклорные мотивы в произведениях Мустая Карима….….…. 45
    2.2. Фольклорные традиции в произведениях Тахауи Ахтанова….….64
    2.3. Отражение этнографического материала в произведениях М. Карима и Т.Ахтанова….70
    Глава ІІІ. Педагогические условия изучения творческого наследия М.Карима и Т.Ахтанова в современной школе….…. 80
    3.1. Значение произведений писателей в воспитании подрастающего поколения….….80
    3.2. Современные методы в изучении творчества Мустая Карима и Тахауи Ахтанова ….…90
    Заключение….….107
    Литература….….110
  • Дипломная работа:

    Пути достижения метапредметных результатов освоения ООП во внеурочной деятельности

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…2
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Общая характеристика метапредметных результатов начального общего образования…10
    1.2. Возможности внеурочной деятельности в формировании метапредметных результатов….28
    1.3. Программа внеурочной деятельности по достижению метапредметных результатов….36
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…41
    ГЛАВА II ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ДОСТИЖЕНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1.Диагностика уровня сформированности метапредметных результатов у младших школьников…43
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по организации достижения метапредметных результатов…49
    2.3. Анализ достижения метапредметных результатов во внеурочной деятельности….66
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…73
  • Дипломная работа:

    Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в школе

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы организации и управления физкультурно-оздоровительной деятельности в школе
    1.1. Состояние здоровья современных школьников и причины его ухудшения 8
    1.2. Оздоровительная направленность как важный принцип системы физического воспитания 10
    1.3. Физкультурно-оздоровительная работа в школе 12
    1.4. Глобальные рекомендации по физической активности для школьников 13
    1.5. Роль школы в популяризации физической активности 17
    Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в школе
    2.1. Основные направления модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовании 22
    2.2. Инновационные подходы в системе физического воспитания современных школьников 23
    2.3. Пути решения совершенствования физкультурно-оздоровительной деятельности 26
    2.4. Физкультурно-оздоровительные технологии в школе 33
    Глава 3. Реализация здоровьесберегающих технологий в школе 3.1. Экспериментальное исследование по внедрению здоровьесберегающих
    технологий в образовательный процесс 35
    3.2. Проектирование модели управления физкультурно-оздоровительной деятельностью 41
    3.3. Обобщение и анализ экспериментального исследования 43
    Заключение 51
    Список литературы 54
    Приложение 60
  • ВКР:

    Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 5
    1.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5
    1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10
    1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16
    ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21
    2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21
    2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23
    2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Дипломная работа:

    ВЗГЛЯД НА ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ В РОССИИ (1918-1920 гг.)

    82 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Политика Правительство Юга России (март-ноябрь 1920 г.)….…10
    1.1. Политика Правительство Юга России в мемуарах П.Н. Врангеля….10
    1.2. Политика Правительство Юга России в мемуарах Я.А. Слащёва-Крымского….20
    Глава II. Роль иностранных держав в Гражданской войне в России….28
    2.1. Роль иностранных держав в Гражданской войне в России в мемуарах П.Н. Врангеля….28
    2.2. Роль иностранных держав в Гражданской войне в России в мемуарах Я.А. Слащёва-Крымского….37
    Глава III. Причины поражения Белого движения в мемуарах П.Н. Врангеля и Я.А. Слащёва-Крымского….43
    3.1.Причины поражения Белого движения в мемуарах П.Н. Врангеля….43
    3.2.Причины поражения Белого движения в мемуарах Я.А. Слащёва-Крымского….47
    Заключение….55
    Список использованной литературы и источников…59
    Приложение….63
  • Дипломная работа:

    Татар телендә җөмлә кисәкләренең аналитик һәм синтетик бәйләнеш чаралары

    53 страниц(ы) 

    Эчтәлек
    Кереш.3
    Төп өлеш
    I бүлек
    Аналитик һәм синтетик килешләр.7
    II бүлек
    Аналитик һәм синтетик төзелмәләр.19
    §1. Синтетик төзелмәләр мәсьәләсе.28
    §2. Бәйләүче чараларны төркемләүгә карата кайбер фикерләр.39
    §3. Аналитик-синтетик төзелмәләр мәсьәләсе….42
    Йомгак.46
    Кыскартылган исемнәр.48
    Библиография.49
  • Дипломная работа:

    Методика изучения отдельных вопросов алгебры и начал анализа

    255 страниц(ы) 

    Предисловие…7
    Глава I. Методика изучения числовых систем….8
    §1. Методика изучения делимости целых чисел…8
    1.1. Делимость целых чисел. Делимость суммы, разности
    и произведения….8
    1.2. Деление с остатком….12
    1.3. Делители….15
    1.4. Простые числа….16
    1.5. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа….17
    1.6. Основная теорема арифметики….18
    1.7. Прямые на решетке. Линейные уравнения…20
    1.8. Алгоритм Евклида…26
    1.9. Выберем наименьшее….31
    1. 10. Уравнения и неравенства в целых числах….32
    §2. Методика изучения темы «Числовые последовательности»…36
    2.1. Определение последовательности. Способы задания последовательности ….37
    2.2. Монотонные последовательности. Интерпретации….39
    2.3. Ограниченность последовательности….43
    2.4 Предел числовой последовательности…46
    §3. Методические рекомендации к ведению профильного курса «Комплексные числа в общеобразовательной школе»….48
    3.1 Определение комплексных чисел. Их геометрический смысл. Действия с комплексными числами…57
    3.2 Сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа.58
    3.3 Тригонометрическая форма комплексного числа. Действия в тригонометрической форме….60
    3.4 Комплексные числа и преобразования плоскости….60
    3.5 Извлечение корней из комплексных чисел….62
    3.6 Решение уравнений…62
    3.7 Задачи с параметрами….63
    §4. Сущность и принцип метода математической индукции…64
    4.1 Трудности, возникающие при изучений метода….66
    4.2 Специфика использования данного метода в обучении….67
    4.3 Индуктивный метод при поиске решения задачи….75
    Глава II. Методика изучения функций…77
    §1. Методика изучения непрерывности и предела функции….77
    1.1. Подготовка учащихся к изучению понятий предела и непрерывности функции, теорем о пределах….77
    1.2. Наглядно-геометрический вариант введения и изучения предела функции действительного переменного на бесконечности….90
    1.3. Наглядно-геометрический вариант изучения предела функции действительного переменного в точке…93
    § 2. Методика изучения сложной
    2.1. Определение сложной функции….96
    2.2. Свойства сложной функции….99
    §3. Методика изучения обратной функции…112
    3.1. Методика введения понятия обратной функции….112
    3.2. Методика изучения обратной функции по учебнику «Алгебра и начала анализа» под редакцией М.И.Башмакова….124
    §4. Методика изучения тригонометрических функций….134
    4.1. О введении основных понятии тригонометрии в школе…136
    4.2. Градусная и радианная меры угла. Числовая окружность….137
    4.3. Тождественные преобразования тригонометрических
    выражений….145
    4.4. Методика изучения тригонометрических функций….155
    4.5. Решение тригонометрических уравнений в школе. Подготовительный этап….168
    4.6. Методы решения тригонометрических уравнений…177
    4.7. Анализ решений тригонометрических уравнений….…191
    4.8. Отбор корней в тригонометрических уравнениях….….193
    4.9.О потере корней при решении тригонометрических уравнений 203
    4.10. Классификация уравнений….206
    4.11. Повторительно-обобщающие уроки в курсе математики….209
    4.12. О блочном изучении темы \"Решение тригонометрических уравнений и неравенств\"…244
    §5. Методика крупноблочного изучения показательной и логарифмической функции….256
    5.1. Обобщение понятия степени. Корень - й степени и его свойства.….256
    5. 2. Степень с рациональным показателем….260
    5.3. Суть метода УДЕ (укрупнения дидактических единиц)….263
    Глава III. Методика обучения решению уравнений и неравенств….294
    §1. Трансцендентные уравнения и неравенства….294
    1.1. Опорные знания….294
    1.2. Показательные уравнения….296
    1.3. Логарифмические уравнения….297
    1.4. Тригонометрические уравнения…300
    1.5. Уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции….….303
    1.6. Сущность решения уравнений и неравенств…312
    §2. Иррациональные уравнения и неравенства….317
    2.1. Решение иррациональных уравнений….317
    2.2. Решение иррациональных неравенств….322
    2.3. Обобщенный метод интервалов…325
    §3. Уравнения и неравенства, включающие функции {x} и [x].…327
    §4. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем….339
    §5. Уравнения и неравенства с параметрами. Функционально-графический метод….342
    5.1 Опорные знания …342
    5.2. Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами…348
    5.3. Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами….357
    5.4. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
    с параметрами….361
    5.5. Методика введения функционально – графического метода при решении задач с параметрами ….368
    5.6. Применение функционально-графического метода к решению задач с параметрами…373
    5.7. Уравнения высших степеней ….377
    §6. Методика изучения функциональных уравнений…386
    6.1. Понятие функционального уравнения….… .386
    6.2. Функциональная характеристика элементарных функций.405
    6.3. Методы решения функциональных уравнений….416
    §7. Системы алгебраических уравнений….432
    §8. Классические неравенства в задачах….444
    8.1. Неравенство Бернулли….444
    8.2. Неравенство Коши….445
    8.3. Неравенство Гюйгенса….449
    8.4. Неравенство Коши-Буняковского….453
    8.5. Неравенство Иенсена….455
    §9. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств с переменными, других задач…457
    Глава IV. Методика изучения производной и ее применений…465
    §1. К вопросу о дифференцируемости функций…465
    §2. Методические рекомендации к изучению производной и ее
    применений….470
    2.1. Введение. Обзор теоретического материала….470
    2.2. Понятие о касательной к графику функции….471
    2.3. Мгновенная скорость движения…472
    2.4. Производная. Производные элементарных функций…473
    2.5. Применение производной к исследованию функций…483
    2.6. Другие приложения производной…490
    Глава V. Первообразная и интеграл….500
    §1. Методика формирования понятия первообразной….500
    §2. Область определения первообразной…503
    §3. Методика изучения интеграла….505
    3.1. Методика изучения неопределенного интеграла….505
    3.2. Методика изучения определенного интеграла….506
    3.3 Свойства определенного интеграла….512
    Глава VI. Задачи повышенной трудности….518
    Литература.….551
  • Дипломная работа:

    Особенности формата и оценивания заданий письменной части сертификационных экзаменов по английскому языку (на примере международного экзамена ECL)

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Международная сертификация иностранных языков 8
    1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов 8
    1.2. Типы международных сертификационных экзаменов 9
    Вывод по главе I 24
    Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL 26
    2.1.Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL 26
    2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL 46
    Выводы по главе II 49
    Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL 50
    3.1. Типичные ошибки, совершаемые учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 50
    3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 54
    Выводы по главе III 59
    Список использованной литературы 64
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия эффекты во flex 3

    73 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ(ЭУП) 7
    1.1. Понятие электронного учебного пособия 7
    1.2. Основные формы электронных учебных изданий 8
    1.3. Рекомендации по разработке электронного учебного пособия 9
    1.4. Сферы применения ЭУП 11
    ГЛАВА 2. СРЕДА РАЗРАБОТКИ 13
    2.1. Введение во Flex 13
    2.2. Отличия Flex от Flash 13
    2.3. Прикладная сфера Flex 15
    2.4. Создание приложений 18
    2.5. Введение в язык MXML 19
    ГЛАВА 3. СБОРКА ЭУП 24
    3.1. Содержимое ЭУП 24
    3.2. Структура ЭУП 53
    3.3. Описание разработки ЭУП 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71
    Вопросы на тест 71
    Ответы на тест 72
  • Дипломная работа:

    Возможности применения тестов учебных достижений в обучении иностранному языку

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    1.1. Исторический обзор становления тестологии в России и за рубежом
    1.2. Тест учебных достижений как инструмент педагогической диагностики
    1.3. Педагогические условия использования тестов в обучении иностранному языку
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    2.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы
    2.2. Практика использования тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
    Выводы по главе II
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ