СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка маркетинговой стратегии компании - Курсовая работа №16197

«Разработка маркетинговой стратегии компании» - Курсовая работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5

Диагностика факторов конкурентной среды 5

Оценка интенсивности конкуренции 6

Определение стадии ЖЦТ 10

Анализ рыночной доли конкурентов 10

Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12

Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18

Разработка целей маркетинга компании 18

3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25

Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25

Изучение позиции потребителей 29

Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30

Определение затрат на маркетинг 34

Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41

Выбор элементов маркетинговой стратегии 41

Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46


Введение

Мировая практика показывает, что компании, внедряющие в свою деятельность принципы маркетинга и разрабатывающие стратегию своего развития, имеют конкурентные преимущества и добиваются более высоких экономических показателей, чем те предприятия, которые живут сиюминутной выгодой.

Стратегический маркетинг представляет собой более высокую ступень маркетинга, результат эволюции маркетинговой концепции. Одна из его целей - распространение идей маркетинга. Маркетинговый менталитет должен прочно внедриться в деятельность менеджерской элиты, стать частью образа коммерческой жизни.

Стратегический маркетинг опирается на глубокий анализ рынка, изучение покупательского поведения, оценки конкурентов и прогнозные расчеты. В стратегическом маркетинге используются методы пространственного моделирования. Стратегический маркетинг направлен на достижение прочного конкурентного преимущества фирмы, что достигается, как правило, методами бенч-маркетинга и совершенствования сервиса. Изучение основ стратегического маркетинга поможет предпринимателям, менеджерам и маркетологам разрабатывать инновационную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов.

Вышесказанное отражает актуальность темы курсовой работы.

Цель курсовой работы - разработка комплекса оперативного маркетинга и маркетинговой стратегии Издательско-полиграфического комплекса «Вагант».

Из вышеуказанной цели вытекают задачи курсовой работы:

- дать анализ маркетинговых возможностей с целью получения исчерпывающих представлений о рыночных условиях деятельности и о конкурентоспособности товара компании для определения привлекательных направлений в маркетинговых усилиях на рынке;

- определить затраты на маркетинг как по общему объему, так и по отдельным мероприятиям;

- определить цели маркетинга, непосредственно вытекающих из корпоративных целей;

- разработать комплекс маркетинга 4 Р - оперативного плана маркетинговых мероприятий по продукту, ценам, распределению, рекламе и стимулированию с указанием конкретных сроков, исполнителей, затрат, результатов.

- разработать стратегические решения, ориентированные на выбор способов достижения поставленных целей на основе эффективного использования материальных, финансовых и трудовых pecyрсов предприятия.

Объект исследования – основополагающие принципы маркетинговой стратегии.

Предмет исследования – выявление упущенных выгод от неадекватного использования инструментов маркетинга.

Методы исследования: анализ литературы.

Структура работы: работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы.


Выдержка из текста работы

1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ

Диагностика факторов конкурентной среды

Определим модель рынка нашей компании ИПК ООО «Вагант», изучив конкретные особенности каждого признака применительно к своей рыночной структуре.

Таблица 1

Типы моделей рынка

Признаки Совершенная

конкуренция Монополистическая конкуренция Олигополия Монополия

1. Число

предприятий Очень много

2. Размер

предприятии Мелкие, средние.

крупные

3. Тип про-

дукта Дифференциро-

ванный

4. Воздейст-

вие продавца на цену В узких границах

5. Экономи-

ческое по-

ложение

покупателя Привязанность к

торговой марке

6. Барьеры

для вступления в отрасль Относительно

легко преодолимы

7. Неценовая

конкуренция Решающая роль

рекламы, торговой

марки

8. Основные

методы

конкурент-

ной борьбы Снижение издержек и цен, повышение качества продукции и обслуживания

9. Доступ-

ность ин-

формации Равный доступ к

информации о

ценах и затратах.

о характеристи-

ках продукта, о

производствен-

ной технологии

и т.д.

10. Примеры

отраслей Полиграфия

Вывод: модель рынка нашей компании ИПК ООО «Вагант» – Монополистическая конкуренция.

Рынок полиграфии это новый быстроразвивающийся рынок – свыше 6-7% ежегодного прироста.

Оценка интенсивности конкуренции

или

где Us - показатель интенсивности конкуренции на рассматриваемом товарном рынке, измеренный на основе оценки степени сходства долей конкурентов;

σ (S) - среднее квадратичное отклонение рыночных долей конкурентов;

SA - среднее арифметическое значение рыночной доли конкурента;

Si - рыночная доля i-того конкурента, i = 1….n;

n - Количество предприятий (рассматриваемых конкурентов, конкурирующих товарных марок) на рассматриваемом товарном рынке.

Чем выше коэффициент вариации, тем ниже обратный коэффициент вариации и тем самым ниже интенсивность конкуренции, и наоборот.

С определенной степенью допущения показатели известности товарных марок возможно считать эквивалентными долям рынка данных марок. Данные опроса отражены в табл. 2.

Таблица 2

Распределение долей известности товарной марки

Марки товара Доли известности марки

Числю респондентов, выбравших марку Доля известности, % Доля известности, доли единицы

Учебники издательства «Белая река» 5 10% 0,1

Учебники издательства «Китап» 6 12% 0,12

Учебники издательства «Педагогическая книга» 4 8% 0,08

Учебники издательства «Полиграф комбинат» 10 20% 0,2

Учебники издательства «Просвещение» 25 50% 0,5

Всего опрошено 50 100% 1

Расчет показателя интенсивности конкуренции ведется по доле известности марок, отраженной в последнем столбце таблицы.

Определяем среднюю арифметическую долю:

Теперь рассчитываем среднеквадратическое отклонение долей:

Тогда показатель конкуренции будет равен:

2) Темпы роста рынка и интенсивность конкуренции.

Предположим, что темп изменения продаж характеризуется данными, представленными в табл.3.

Таблица 3

Темп изменения продаж

Период Продажи, % Прирост

1-й 100 -

2-й 110 110/100=1,1

3-й 125 1,14

4-й 150 150/125=1,2

Тогда средний прирост продаж составит 1,233 или 123,3%:

(1,1 + 1,4 + 1,2) / 3 = 1,233

Это более 70% и менее 140%. Показатель интенсивности конкуренции Ut составит:

3) Рентабельность рынка и интенсивность конкуренции. Другим важным экономическим фактором, определяющим интенсивность конкуренции, является коэффициент рентабельности рассматриваемого рынка (R), определяемый отношением совокупной прибыли, полученной предприятиями на данном рынке (Рr), к общему объему продаж (Ех):

Рынок с высокой рентабельностью характеризуется превышением спроса над предложением. Это обстоятельство позволяет реализовывать цели, стоящие перед предприятиями, относительно бесконфликтными приемами и методами, не затрагивающими интересы конкурентов. С уменьшением рентабельности рынка ситуация меняется на противоположную сторону.

Рентабельность рынка показывает уровень активности конкурентной среды предприятий и отражает степень их «свободы» в извлечении прибыли. Чем рентабельность выше, тем меньше давление конкурентной среды и, следовательно, ниже и, наоборот. Данный вывод может быть обобщен в виде формулы:

UR = 1 – R

где UR - показатель интенсивности конкуренции, учитывающий уровень рентабельности рынка.

Для ситуаций с более чем 100% рентабельностью UR стремится к 0, а в условиях убыточного бизнеса - к 1.

Оценка показателя UR может иметь много форм, в частности, её можно производить с использованием средней торговой наценки, применяемой на данном рынке. При величине средней торговой наценки в 19,5% показатель UR составит:

UR =1-0,195 = 0,805

Для удобства проведения сравнительного анализа интенсивности конкуренции на различных рынках (сегментах рынка) и оценки их привлекательности (с точки зрения конкурентной активности) представляется полезным оперирование обобщенной характеристикой интенсивности конкуренции, которая дает возможность уточнить результаты анализа отдельных элементов конкурентной среды предприятия:

где U - обобщенный показатель интенсивности конкуренции, О < U < 1.

В нашем примере обобщенный показатель U составит:

Тогда уровень конкуренции на данном рынке товаров близок к ниже среднего.

Определение стадии ЖЦТ

Жизненный цикл товара (ЖЦТ) — это время существования товара на рынке. Продолжительность ЖЦТ в целом и его отдельных фаз зависит как от самого товара, так и от конкретного рынка. ЖЦТ обычно делится на фазы внедрения (введения), роста, зрелости, насыщения и спада (рис.1). Длительность и интенсивность каждой стадии ЖЦТ могут быть различными; они определяют Класс кривой ЖЦТ. Классическая кривая (бум) характерна для чрезвычайно популярного продукта со стабильным сбытом на протяжении долгого времени. Кривая увлечения характеризует товар с быстрым взлетом и быстрым падением популярности. Кривая провала характеризует товар, который вообще не завоевал доверия покупателя.

Анализ рыночной доли конкурентов

Одним из наиболее общих выражений степени достижения целей конкурента необходимо считать его фактическую рыночную долю в общем объеме реализации продукции заданного ассортимента. Она показывает степень доминирования предприятия на рынке, его возможность влиять на объемные и структурные характеристики спроса и предложения по рассматриваемой группе товаров.

Для корректного расчета и анализа рыночной доли принципиально важными являются три обстоятельства:

• продукция, по которой определяются доли конкурентов, должна относиться к одной и той же классификационной группе общероссийского классификатора продукции;

• рассматриваемая географическая граница рынка должна быть одна для всех анализируемых предприятий;

• расчет должен производиться для фиксированного интервала времени.


Заключение

Целью курсовой работы «Разработка маркетинговой стратегии компании Издательско-полиграфического комплекса «Вагант»», нацеленной на привлечение новых заказчиков в типографию и повышение уровня известности компании. Для достижения данной цели, мной были поставлены следующие задачи: - дать анализ маркетинговых возможностей с целью получения исчерпывающих представлений о рыночных условиях деятельности и о конкурентоспособности товара компании для определения привлекательных направлений в маркетинговых усилиях на рынке;

- определить затраты на маркетинг как по общему объему, так и по отдельным мероприятиям;

- определить цели маркетинга, непосредственно вытекающих из корпоративных целей;

- разработать комплекс маркетинга 4 Р - оперативного плана маркетинговых мероприятий по продукту, ценам, распределению, рекламе и стимулированию с указанием конкретных сроков, исполнителей, затрат, результатов.

- разработать стратегические решения, ориентированные на выбор способов достижения поставленных целей на основе эффективного использования материальных, финансовых и трудовых pecyрсов предприятия.

По итогам данного исследования были сделаны выводы о том, что любое полиграфическое предприятие, чтобы быть конкурентоспособным, вынуждено искать свою нишу на рынке полиграфических услуг, разрабатывать свою товарную, ценовую стратегию и стратегию продвижения. Процесс разработки маркетинговой стратегии продвижения услуг типографии подразделяется на шесть этапов: определение целевой аудитории коммуникации, разработка позиционирования предприятия, определение целей продвижения, разработка основного рекламного сообщения, выбор каналов продвижения и определение бюджета программы продвижения.

Выбор конкретных инструментов продвижения должен происходить исходя из целей продвижения, характера производимой продукции и профиля потребителей. Наиболее популярными в полиграфической отрасли инструментами продвижения на межкорпоративном рынке, доказавшими свою эффективность, являются: реклама и PR-статьи в отраслевой прессе, средства прямого маркетинга, участие в специализированных выставках-ярмарках. Для привлечения частных лиц в качестве заказчиков полиграфической продукции целесообразно использовать популярные газеты, журналы, сайты Интернет, наружную и радио-рекламу и другие инструменты, характерные для продвижения товаров народного потребления. Однако современное полиграфическое предприятие не должно ограничивать свою коммуникационную деятельность только вышеперечисленными инструментами. Необходимо искать новые пути повышения эффективности коммуникации с потребителем, а для этого проводить маркетинговые исследования предпочтений целевой аудитории, анализ конкурентного окружения и общего состояния и тенденций развития полиграфического рынка.

Методами количественных и качественных исследований проведен анализ маркетинговой деятельности ООО «Вагант», посредством которого были определены ключевые проблемы организации маркетинга на предприятии, среди которых недостаточное понимание руководством и персоналом маркетинговых принципов, необходимости действий по продвижению услуг типографии, недостаточная осведомленность менеджеров о деятельности руководства в области бизнес-планирования, несистемный и случайный характер коммуникационной деятельности типографии.

По итогам ситуационного анализа я выявила стратегических конкурентов ООО «Вагант», определил конкурентную позицию компании и слабые и сильные стороны ИПК относительно ее конкурентов.

Данный анализ показал, что основные конкуренты ИПК проводят активную политику по продвижению своих услуг. Так, издательства «Белая река», «Китап», «Педагогическая книга» и «Просвещение» широко применяют в своей деятельности такие инструменты продвижения, как: участие в специализированный выставках, публикации PR-статей в отраслевых СМИ, участие в профессиональных конкурсах и делегирование представителей компании в жюри подобных конкурсов, анонсирование промо-акций и специальных предложений, спонсорство, а также размещение визиток компаний на всевозможных отраслевых Интернет-порталах.

Подобная активность конкурентов по продвижению своих услуг определила для ИПК «Вагант» необходимость разработки своей коммуникационной программы.

В практической части работы, посвященной разработке маркетинговой стратегии компании Издательско-полиграфического комплекса «Вагант», был разработан рекламный проект, составленный на основе имеющихся данных об издательствах, характеристиках их услуг, информации об основных конкурентах типографии, их услугах, ценовой политике и деятельности по продвижению своих услуг.

Таким образом, задачи, поставленные в начале работы над курсовым проектом были реализованы. Следовательно цель данной работы достигнута.

Отмечу еще один момент «выплывший» в результате написание данной работы. Наши вузы располагают серьезной издательской базой, выпускают немало современных, оригинальных учебных пособий, монографий, сборников и журналов. Но распространение их, взаимный обмен еще не организованы на должном уровне. Думаю, следовало бы проработать вопрос о более тесном взаимодействии и в этой области.


Список литературы

1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2007.

2. Беляев, В.И. Маркетинг: Основы теории и практики:Учебник. – М.: Кнорус, 2005.

3. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.; СПб.: Вершина, 2008.

4. Григорьев М.Г. Маркетинг. – М.: Гардарики, 2006. – 366с.

5. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах:Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2010.

6. Зиннуров, У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: Учеб. пособие. – Уфа: МАИ, 2004.

7. Ивашкова, Н.И. Управление маркетингом. – М.: ФОРУМ:ИНФРА-М, 2010.

8. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008.

9. Ким, С.А. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К,2010.

10. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005.

11. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2010.

12. Магомедов, Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2007.

13. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2008.

14. Панкрухин, А.П. Маркетинг. – М. Омега-Л, 2007.

15. Панов, А.И. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2008.

16. Парамонова, Т.Н. Мерчандайзинг: Учеб. пособие. – М.:КноРус, 2008.

17. Разработка маркетинговой стратегии компании: Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» / Уфимск. Гос. авиац. Техн. Ун-т; Сост.: М.А.Бронников, Е.В.Кузнецова. – Уфа, 2010. – 103 с.

18. Саати, Т.Л. Принятие решений: Метод анализа иерархий /Пер. с англ. Вачнадзе Р.Г. – М.: Радио и связь, 1993.

19. Сидоров, Д. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М., 2007.

20. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 383с.

21. Соловьев, Б.А. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2010.

22. Уваров, В.В., Лаптев, А.А. Стратегический менеджмент: из прошлого в будущее. – М.: Дело и сервис, 2008.

23. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2009.


Примечания

Авторская работа.

Тема: «Разработка маркетинговой стратегии компании»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.

    32 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
    1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии
    1.2. Разработка маркетинговой стратегии
    Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Анализ внешней среды организации
    2.3. Организационная структура управления
    2.4. SWOT – анализ
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
    3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»

    107 страниц(ы) 

    Введение. 9
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 12
    1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии. 12
    1.2 Подходы к разработке маркетинговой стратегии. 17
    1.3 Виды маркетинговой стратегии. 22
    2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 30
    2.1 Методы разработки целей маркетинговой деятельности. 30
    2.2 Методы оценки рынка. 35
    2.3 Методы оценки эффективности использования маркетинговых стратегий. 44
    3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МУЗ «МОЛОЧНАЯ КУХНЯ». 50
    3.1 Основные показатели деятельности предприятия МУЗ
    «Молочная кухня». 50
    3.2 Обоснование необходимости создания маркетинговой службы в МУЗ «Молочная кухня». 58
    3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара. 64
    4. МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 75
    4.1 Структура управления МУЗ «Молочные кухни». 75
    4.2 Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением. 81
    5 ОХРАНА ТРУДА. 85
    5.1 Организация охраны труда в МУЗ «Молочные кухни». 85
    5.2 Обеспечение прав работников на охрану труда в МУЗ
    «Молочные кухни».90
    Заключение.95
    Литература. 98
    Приложение.
  • Курсовая работа:

    Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Маркетинговая стратегия: сущность и роль для предприятия 5
    1.2 Основные подходы к планированию маркетинговой стратегии и этапы ее формирования 11
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ «ВЕРНЫЙ» 17
    2.1. Анализ жизненного цикла предприятия 17
    2.2. Формирование и анализ стратегических зон деятельности 20
    2.3. SWOT-анализ деятельности компании 24
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ, МИССИИ И ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
    ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: 32
    ВЫВОДЫ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Антикризисная маркетинговая политика предприятия

    44 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретико-методологические аспекты формирования антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
    1.1 Сущность и виды антикризисной маркетинговой политики предприятия….5
    1.2 Цели маркетинговой стратегии в антикризисном управлении….11
    2 Анализ деятельности предприятия ОАО «ЮТК»….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Маркетинговая стратегия предприятия….27
    3 Разработка антикризисной маркетинговой стратегии предприятия как один из аспектов совершенствования деятельности…32
    Заключение….39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….44
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
    1.1. Генеральные стратегии….
    1.2. Стратегии конкурентной борьбы….
    1.3. Стратегии ценообразования…
    1.4. Корпоративные стратегии….
    2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
    2.1. Виды маркетинговых стратегий…
    2.1.1. Стратегия минимизации издержек…
    2.1.2. Стратегия дифференциации….
    2.1.3. Стратегия фокусирования….
    2.2. Маркетинговое планирование….
    2.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
    2.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
    2.3. Выбор и оценка стратегии….
    2.4. Разработка программы маркетинга….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Описание предприятия в контексте внешнего окружения 6
    1.1. Описание деятельности предприятия 6
    1.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия и их интересы 11
    1.3. Миссия и стратегические цели предприятия 17
    2. Анализ текущего состояния маркетинговой функциональной области 20
    2.1. Выбор наиболее привлекательного целевого сегмента потребителей 20
    2.2. Анализ стратегии продвижения ООО «Топрегион» на рынке 22
    3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 25
    3.1. Выявление проблем в создании ценности на основе SWOT-анализа 25
    3.2. Переопределение целей предприятия 28
    3.3. Обоснование стратегий для достижения целей 30
    Заключение 36
    Список использованной литературы 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей у студентов-музыкантов педагогического вуза во внеаудиторной работе

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 10
    1.1 Развитие творческих способностей личности как психолого-педагогическая проблема 10
    1.2 Организация внеаудиторной работы студентов педагогического вуза. 19
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 30
    2.1. Содержание, формы и методы по организации внеаудиторной работы студентов-музыкантов с целью развития их творческих способностей 30
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 40
    Выводы по второй
    главе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 62
  • Дипломная работа:

    Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….…6
    1.1. Воспитательная работа с учащимися в творческой деятельности как психолого-педагогическая проблема….6
    1.2. Особенности обучения детей народному танцу на современном этапе….14
    Выводы по первой главе….….….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ.26
    2.1. Содержание, формы и методы организации воспитательной работы с учащимися в процессе обучения народному танцу ….….26
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…33
    Выводы по второй главе….….….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….….….….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….….…49
    ПРИЛОЖЕНИЯ.51
  • Реферат:

    Понятие гипотезы

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    Гипотеза 3
    Типы гипотез 5
    Требования к гипотезе 6
    Основные этапы построения гипотез 8
    Функции гипотез в научном исследовании. 8
    Примеры научных гипотез 10
    Способы доказательства гипотез 24
    Литература 25
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированного рабочего места заведующего

    53 страниц(ы) 

    Список сокращений 3
    Введение 4
    Глава 1. Анализ предметной области 7
    1.1 Актуальность проблемы 7
    1.2 АРМ: основные понятия 10
    1.3 Описание предметной области 22
    Выводы 26
    Глава 2. Разработка АРМ заведующего организационно-методическим отделом культурно-досугового центра 27
    2.1 Постановка задачи на разработку АРМ 27
    2.2 Проектирование UML диаграммы вариантов использования 28
    2.3 Проектирование инфологической модели 29
    2.4 Построение даталогической модели 32
    Выводы 40
    Глава 3. Реализация. Интерфейс пользователя 41
    3.1 Реализация АРМ в Microsoft Office Access 2007 41
    3.2 Интерфейс пользователя 46
    Выводы 49
    Заключение 50
    Список использованных источников и литература 51
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогические условия профилактики травматизма среди школьников

    86 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА 8
    1.1 . Основные понятия детского травматизма, причины его возникновения 8
    1.2 Нормативно-правовые основы профилактики школьного травматизма детей 10
    1.3 Роль службы охраны труда в профилактике школьного травматизма 13
    1.4 . Порядок расследования несчастного случая с несовершеннолетним в образовательной организации 21
    Выводы по I главе 26
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОФИЛАКТИКИ ШКОЛЬНОГО ТРАВМАТИЗМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
    2.1. Организация и ход исследования возможностей образовательной организации по формированию системы профилактики школьного травматизма 27
    2.2. Характеристика динамики и структуры детского травматизма в Республике Башкортостан и Ханты-Мансийском автономном округе на основе статистических данных о зарегистрированных травмах 29
    2.3. Организация охраны труда и профилактики школьного травматизма в образовательных организациях 40
    2.4. Анализ причин госпитализации детей, получивших травму в школе, в травматологическое отделение 45
    2.5. Характеристика школьного травматизма в условиях образовательной среды (по данным анкетирования) 50
    2.6. Профилактика школьного травматизма 53
    Выводы по II главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Сравнительная характеристика уровня физической подготовленности обучающихся 12-13 лет

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ. 5
    1.1. Понятие физической подготовленности и ее виды 5
    1.2. Сравнительная характеристика учебных программ по физическому воспитанию МОБУ СОШ №21 и МОБУ СОШ №20 6
    1.3. Особенности физической подготовленности детей среднего школьного возраста 14
    1.4. Физическое воспитание детей 12-13 лет 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Методы исследования 28
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    2.3. Экспериментальная работа по физическому воспитанию детей на базе МОБУ СОШ №21 и МОБУ СОШ №20 32
    3.2. Результаты исследования 40
    3.3. Обсуждение результатов исследования 46
    ВЫВОДЫ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
  • Курсовая работа:

    Математические модели в экономике

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ЧАСТЬ № 1 "ИССЛЕДОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ"
    СОСТАВЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
    СОЗДАНИЕ И СОХРАНЕНИЕ ОТЧЕТОВ
    АНАЛИЗ НАЙДЕННОГО РЕШЕНИЯ. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
    ВЫВОДЫ
    ЧАСТЬ № 2 "РАСЧЕТ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ МЕЖОТРАСЛЕВОГО БАЛАНСА
    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ НА КОМПЬЮТЕРЕ
    МЕЖОТРАСЛЕВОЙ БАЛАНС ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
    ВЫВОДЫ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Отчет по практике:

    База данных в Access

    12 страниц(ы) 

    Предметная область информационной системы: Производство.
    Минимальный список характеристик:
    - код изделия, название изделия, является ли типовым;
    - код, название, адрес и телефон предприятия, выпускающих продукцию;
    - год выпуска и объем выпуска данного изделия предприятием
    Данная работа выполняется в приложении Microsoft Access, которое входит в прикладной пакет MS Office 2000, на примере создания базы данных "Производство микросхем памяти". Созданная программа обладает рядом достоинств и особенностей. Вот лишь часть из них:
    1. Полная автоматизация всех расчётов
    2. Простой и быстрый способ ввода или удаления наименования микросхемы
    3. Удобный дизайн программы с понятным интерфейсом и оригинальными кнопоч-ными формами
    4. Возможность просмотра или вывода на печать отчётов, наглядно демонстрирующих информацию по основным запросам
    5. Наличие подробного описания предназначения и работы программы.
    Цель работы:
    Закрепление и углубление знаний по информатике, практических навыков работы на персональном компьютере и разработки пользовательских приложений с использованием программных средств интегрированного пакета MS Office и современных компьютерных технологий обработки информации, а также навыков в составлении текстовой документации.
    Информационная модель
    1. Структура базовых таблиц БД "Производство микросхем памяти"
    В каждой таблице базы данных «Микросхемы памяти» хранятся сведения конкретной категории; например, в таблице «Микросхемы памяти» хранятся сведения о микросхемах. Сведения о микросхемах разбиты на отдельные факты. Каждый такой факт хранится в отдельном поле; например, в поле «Микросхема» хранятся названия микросхем, в поле «Тип ПЗУ» хранятся сведения о типе постоянного запоминающего устройства.
    Для каждого поля задан тип данных, определяющий тип сведений, которые могут хра-ниться в этом поле. Поле «Наименование товара» имеет тип данных «Текстовый», поскольку в этом поле хранятся названия. Поле «Количество выводов» имеет тип данных «Числовой», поскольку в нем хранятся числа. Для того чтобы узнать тип данных поля, нужно открыть таблицу в режиме конструктора.
  • Лабораторная работа:

    Численные методы (excel № 3. (БирГСПА)

    11 страниц(ы) 

    Лабораторная работа № 3
  • Дипломная работа:

    Совершенствование технических действий юношей 14-15 лет, занимающихся в секции греко-римской борьбы

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ В БОРЬБЕ 6
    1.1. Влияние соревновательных условий на структуру технических действий борцов 6
    1.2. Основные педагогические методики в совершенствовании борцов техническим действиям 11
    1.3. Программирование специальной силовой подготовки борцов при совершенствовании их технического мастерства 14
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 22
    2.1. Методы исследований 22
    2.2. Организация исследований 24
    ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БОРЦОВ ГРЕКО-РИМСКОГО СТИЛЯ 25
    3.1. Организация экспериментальных исследований направленных на совершенствование технического мастерства борцов грекоримского стиля 25
    3.2. Состав технических действий в греко-римской борьбе на современном этапе ее развития 32
    3.3. Показатели совершенствования технического мастерства борцов греко-римского стиля в течение экспериментального периода подготовки 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40