СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности организации и проведение уроков физической культуры с детьми 10-11 лет относящихся к специальной медицинской группе - Дипломная работа №43435

«Особенности организации и проведение уроков физической культуры с детьми 10-11 лет относящихся к специальной медицинской группе» - Дипломная работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6

1.1. Характеристика медицинских групп для занятий физической культурой 6

1.2. Анатомо-физиологические и психолого-педагогические особенности учащихся 10-11 лет 9

1.3. Особенности уроков физической культуры с обучающимися специальной медицинской группы 11

1.4. Методические особенности организации и проведения уроков физической культуры с детьми 10-11 лет специальной медицинской группы 16

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26

2.1. Методы исследования 26

2.2. Организация исследования 29

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31

3.1. Комплекс упражнений, направленный на укрепление здоровья детей 10-11 лет, относящихся к специальной медицинской группе 31

3.2. Результаты исследования 35

ВЫВОДЫ 47

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50


Введение

Актуальность. В наше время проблема физического воспитания детей с отклонениями в состоянии здоровья стает более остро с каждым годом. Редкий родитель может сказать, что его ребенку при прохождении обязательной медицинской комиссии перед поступлением в первый класс школы поставили I группу здоровья. Многие обучающиеся имеют широкий спектр заболеваний, которые вызваны неблагоприятной экологической ситуацией, травмами, наследственностью, малоподвижным образом жизни (гиподинамией), вызванной появлением различных «девайсов», повышением учебной нагрузки, условиями жизни. Следует отметить, что режим самоизоляции и перевод на дистанционное обучение также не положительно влияют на физическое развитие растущего организма.

На основании изучения результатов медицинских осмотров в работах различных авторов, мы сделали вывод, что свыше 50% детей имеют различные функциональные отклонения, 30-40 % учащихся имеют хронические

заболевания, и только 14% учащихся практически здоровы. В нашей стране только 10 процентов выпускников школ могут считаться здоровыми. Для таких детей, у которых есть некоторые недостатки в состоянии здоровья, требуется «особая» физическая культура, в которую будут объединены силы как родителей, учителей физической культуры, так и врачей образовательных организаций. Давно известно, что активная двигательная активность необходима в любом возрастном периоде

«Движение - жизнь», - именно так звучат слова Аристотеля, и не зря: двигательная активность способствует не только физическому, но и психологическому развитию человека; это средство развития личности ребенка и его особенностей. У детей с отклонениями в состоянии здоровья двигательная активность часто ограничена, что приводит к дефициту двигательной удовлетворенности. Чтобы избежать глобальных последствий гиподинамии, двигательная активность для детей необходима, но со своими особенностями организации и проведения занятий, особенностями дозирования нагрузок. Грамотно выстроенный урок физической культуры для учащихся с ограниченными возможностями здоровья - специальной медицинской группы - дает возможность повысить двигательную активность, является способом профилактики различных заболеваний, улучшения самочувствия. Кроме того, методически верно построенное занятие по физической культуре для детей специальной медицинской группы позволяет корректировать неправильные двигательные навыки, а также предупреждать формирование неправильных двигательных стереотипов, способствуя развитию полноценной личности, способной активно участвовать в общественной жизни.

Учителю физической культуры очень важно знать особенности организации и проведения уроков с обучающимися специальной медицинской группы, в частности, методические, чтобы уметь правильно организовать работу на уроке.

Анализ методик, существующих на сегодняшний день, выявил большое разнообразие подходов, направленных на укрепление здоровья детей 10-11 лет, относящихся к специальной медицинской группе. Но при этом, как показывает изучение литературных источников, гораздо меньше внимания уделяется профилактике заболеваний, улучшению здоровья, физической, умственной работоспособности. [6].

Все это говорит нам о том, что научно-методическое по данной проблеме обеспечение полностью не раскрыто. В связи с этим разработка нашего комплекса упражнений, направленного на укрепление здоровья детей 10-11 лет, относящихся к специальной медицинской группе, является задачей актуальной.

Гипотеза исследования: предполагалось, что применение в учебно-воспитательном процессе разработанного комплекса упражнений, направленного на укрепление здоровья детей 10-11 лет относящихся к специальной медицинской группе будет более эффективным.

Объект исследования: учебно-воспитательный процесс обучающихся 10-11 лет относящихся к специальной медицинской группе.

Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений,

направленный на укрепление здоровья детей 10-11 лет, относящихся к специальной медицинской группе.

Цель исследования - определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на укрепление здоровья детей 10-11 лет, относящихся к специальной медицинской группе.

Для достижения цели, были поставлены следующие задачи:

1. Проанализировать литературные источники по проблеме исследования.

2. Разработать комплекс упражнений, направленный на укрепление здоровья детей 10-11 лет, относящихся к специальной медицинской группе.

3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на укрепление здоровья детей 10-11 лет, относящихся к специальной медицинской группе.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ

1.1. Характеристика медицинских групп для занятий физической культурой

Человек без здоровья, что суп без соли: съестно, но не вкусно, поэтому необходимо уделять ему внимание с самых ранних лет. Одним из факторов, оказывающих положительное влияние, является физическая культура. К несчастью, большинство образовательных организаций не предпринимают каких-либо специальных мер для школьников с ограниченными возможностями здоровья в их физическом воспитании. Нередко таких ребят просто освобождают от занятий физической культурой, а это может привести к гиподинамии, которая усугубляет и без того не самое «богатырское» здоровье [1].

Градирование школьников на медицинские группы производится медицинским работником образовательной организации на основании «Положения о врачебном контроле за лицами, занимающимися физической культурой и спортом», утвержденного приказом министра здравоохранения СССР № 986-от 4 ноября 1977 г., а также на основании приказа Минздрава России от 20.08.2001 г. N 337, приложение № 5 [7].

В основную или медицинскую группу относят обучающихся, не имеющих проблем со своим здоровьем; либо обладающие небольшими флюктуациями в состоянии здоровья, но имеющие хорошую физическую подготовку. Физическая работа для ребят этой группы дается в стопроцентном объеме: занятия в какой-либо из спортивных секций; участие или в различных соревнованиях, а также - сдача возрастных нормативов физической подготовки.

Подготовительная группа. В эту группу входят ребята с недостаточным физическим развитием и нехорошо подготовленные физически без отклонений или с незначительными отклонениями в состоянии здоровья.

Допустимая в подготовительной группе физическая активность: занятия по основным общеобразовательным программам физического воспитания при более щадящих условиях и отсрочкой сдачи нормативов. С основной группой занятия физической культурой в подготовительной группе проводятся в соответствии с утвержденным учебным планом [22].

В специальную медицинскую группу по физической культуре относят ребят с ярко выраженными отклонениями в состоянии здоровья. Отклонения могут носить как постоянны (например, учащиеся с заболеваниями сердца), так и временный характер. В зависимости от заболевания детям этой группы несколько ограничивают физическую активность, а также делят всех учащихся на две подгруппы: подгруппа «А» и подгруппа «Б» [9].

В первую подгруппу входят ребята, которые имеют некоторые ограничения в физической активности по состоянию здоровья (временные или постоянные), но способные осваивать адаптированную программу в образовательных организациях. При улучшении здоровья показателей могут учащиеся в группу подготовительную переведены.

Во вторую подгруппу специальной медицинской группы входят учащиеся, которые имеют существенные недостатки в состоянии здоровья (например, хронические заболевания). В подгруппе «Б» детям физическая активность существенно ограничена, поэтому они могут заниматься лишь лечебной физической культурой в специализированных учреждениях по индивидуальным программам под строгим наблюдением специалистов [26].

В общеобразовательных организациях физической культурой в специальных медицинских группах занятия проводятся с целью укрепления здоровья, а также профилактики некоторых заболеваний. Занятия могут способствовать восстановлению утраченных функций организма учащегося, навыку основных двигательных действий, интересу к двигательной активности [16].


Заключение

1. Установлено, что при проведении уроков физической культуры в школе всех детей делят на три группы: основная, подготовительная и специальная. Основная и подготовительная медицинские группы занимаются вместе по основной образовательной программе. В специальную медицинскую группу входят дети с явными отклонениями в состоянии здоровья; нередко это не одно, а целый комплекс заболеваний. Изучая медицинские карты обучающихся, относящихся к этой группе, мы установили, что у многих из них хронический бронхит, а значит дыхательная система этих детей крайне восприимчива к инфекциям. Следовательно, необходимо подобрать такие упражнения на занятиях с детьми специальной медицинской группы, которые будут способствовать укреплению мышщ грудной клетки, а также выведению мокроты из бронхов. Для оценки эффективности разработанного нами комплекса упражнений мы использовали тесты на задержку дыхания: проба Штанге, проба Генчи и проба Серкина.

2. В целях укрепления здоровья обучающихся специальной медицинской группы нами разработан и апробирован на эксперименатльной группе комплекс упражнений, направленный на укрепление здоровья детей, страдающих хроническим бронхитом. В комплекс включены дыхательные упражения, упражнения дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой, а также физические упражнения на укрепление мышщ грудной клетки. В содержание разработанного нами комплекса были включены такие упражнения как «ладошки», «насос», «погончики», «повороты», «обними плечи» и другие упражнения. Комплекс упражнений применялся на каждом занятии в подготовительной изаключительной частях занятий пофизической культуре. Отличительными особенностями упражнений, применяемого в экспериментальной группе было то, что в нем использовались по большей мере упржнения, направленные на развитие мышщ грудной клетки с обязательной слежкой за дыханием обучающихся.

3. По полученным результатам было видно, что разработанный нами комплекс является эффективным для укрепления здоровья детей 10-11 лет относящихся к специальной медицинской группе, которые болеют хроническим бронхитом. Следовательно, мы подтвердили свою гипотезу о том, что разработанный нами комплекс окажет положительное воздействие на организм ребенка.


Список литературы

1. Айзман, Р. И. Здоровьесберегающие технологии в образовании: учебное пособие / Р. И. Айзман, М. М. Мельникова, Л. В. Косованова. - М.: Юрайт, 2019. - 282 с.

2. Аксенов, А.М. Физическая культура в обеспечении здорового образа жизни // А.М. Аксенов, А.А. Левченко / Молодежный научный форум. - 2020. № 2 (71). - С. 15-20.

3. Аллянов, Ю. Н. Физическая культура: учебник для среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / Ю. Н. Аллянов, И. А. Письменский. — М.: Юрайт, 2020. — 493 с. — Режим доступа: https://u**it.ru/bcode/448586.

4. Бикмухаметов, Р.К. Уровень здоровья обучающихся как основа проектирования профессиональных компетенций кадров для отрасли «физическая культура и спорт» / Р.К. Бикмухаметов, А.Р. Бикмуллина, И.Н. Азизова // Наука и спорт: современные тенденции. — 2018. — № 4. — С. 122-129.

5. Бочкарева, С.И. Физическая культура: учебно-методический комплекс / С.И. Бочкарева, О.П. Кокоулина, Н.Е Копылова, Н.Ф. Митина, А.Г. Ростеванов А.Г. - М.: ЕАОИ, 2011. - 344 с.

+ еще 37 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Особенности организации и проведение уроков физической культуры с детьми 10-11 лет относящихся к специальной медицинской группе»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 54
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ «ПУТЕШЕСТВИЕ» 6
    1.1. Определение понятия «концепт» и его место в современной лингвистике 6
    1.2. Содержание концепта путешествия 14
    1.3. Корреляция понятия «туризм» и концепта «путешествие» 18
    1.4. Роль туризма в современном мире 21
    1.5. Языковая специфика рекламных текстов туристической
    направленности 23
    Выводы по главе 1 27
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ
    ТЕКСТАХ 29
    2.1. Средства вербализации концепта «путешествие» 29
    2.2. Анализ лексемы «путешествие» 31
    2.3. Анализ лексических единицы, вербализующих концепт «путешествие» 38
    Выводы по главе 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Контрольная работа:

    Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Подготовка к празднику

    20 страниц(ы) 

    План урока
    7 класс
    Тема года: «Декоративно – прикладное искусство в жизни человека».
    Тема четверти: «Декоративное искусство в современном мире».
    Тема урока: «Декоративно – прикладное искусство в жизни человека.
    Вид урока: Урок образовательного путешествия.
    Тип урока: Нетрадиционный.
  • Дипломная работа:

    Современные подходы к диагностике гражданской грамотности в системе общего образования

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7
    1.1. Понятие и структура гражданской грамотности учащихся как результата обучения обществознанию 7
    1.2. Современные подходы к диагностике образовательных результатов в системе общего образования 14
    1.3. Сравнительный анализ международной и отечественной практики диагностики гражданской грамотности 21
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 35
    2.1. Общая характеристика измерительных материалов для выявления гражданской грамотности как результата обучения обществознанию 35
    2.2. Анализ измерительных материалов НОКО по обществознанию 47
    ГЛАВА 3. Комплекс измерительных материалов для организации контроля и оценки образовательных результатов по обществознанию (диагностические задания по гражданской грамотности) 64
    3.1. Описание проекта 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Дипломная работа:

    Информационная система организации исполнения заявок жилищно – эксплуатационного управления

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩЕСИСТЕМНАЯ ЧАСТЬ
    1.1. Технико-экономическая характеристика объекта
    1.2. Экономическая сущность разрабатываемого комплекса задач
    1.2.1. Анализ существующих методик решения комплекса экономических задач
    1.2.2. Формулировка задачи усовершенствования экономической сущности комплекса задач
    1.2.3. Выводы по анализу и усовершенствованию комплекса экономических задач
    1.3. Технико-экономическое обоснование необходимости разработки экономической информационной системы (ЭИС)
    1.3.1. Анализ и общая характеристика предметной области
    1.3.2. Определение ресурсов на разработку ЭИС
    1.4. Концептуализация разработки ЭИС
    1.4.1. Математические модели ЭИС
    1.4.2. Структурная модель ЭИС
    1.4.3. Функциональная модель ЭИС
    2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1. Описание постановки задачи (комплекса задач)
    2.2. Информационное обеспечение комплекса задач
    2.2.1. Характеристика входной информации
    2.2.2. Характеристика выходной информации
    2.2.3. Концептуальная информационная модель
    2.2.4. Проектирование базы данных
    2.3. Описание комплекса технических средств
    2.4. Организация программного обеспечения
    2.4.1. Описание системного программного обеспечения
    2.4.2. Разработка прикладного программного обеспечения
    3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    3.1. Исходные данные для расчета
    3.2. Расчет затрат на создание (разработку и внедрение) ИСОИР
    3.3. Результаты расчета
    4. РАЗДЕЛ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕ-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    4.1 Идентификация и анализ опасных и вредных факторов на рабочем месте
    4.2. Мероприятия по снижению вредного воздействия рассмотренных ОВПФ
    4. 3 Расчет освещенности помещения

  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу “Евклидово пространство” для студентов направления “Педагогическое образование”

    90 страниц(ы) 

    Введение….…4
    Глава 1. Общая теория кривых второго порядка….5
    1.1 Общее уравнение кривой второго порядка….5
    1.2 Инварианты кривой второго порядка….11
    1.3 Асимптотические направления…16
    1.4 Пересечение кривой с прямой….18
    1.5 Касательная к кривой…20
    1.6 Асимптота кривой второго порядка….…21
    1.7 Диаметр кривой второго порядка….24
    1.8 Центр кривой….25
    1.9 Вид уравнения если начало координат совпадает с началом кривой….27
    1.10 Вид уравнения если оси координат направлены по сопряженным направлениям относительно кривой….….27
    1.11 Главные направления кривой второго порядка….28
    1.12 Главные диаметры….….30
    1.13 Приведение кривой второго порядка к каноническому виду с помощью инвариантов….…33
    Глава 2. Преобразование плоскости и пространства….36
    2.1 Преобразование плоскости….36
    2.2 Композиция отображений….…37
    2.3 Линейное отображение….39
    2.4 Изменение координат вектора при линейном отображении….39
    2.5 Произведение преобразований….…45
    2.6 Движение плоскости….….47
    2.7 Формулы движений….48
    2.8 Виды движений….49
    2.9 Поворот. Вращение….53
    2.10 Формулы поворота….54
    2.11 Центральная симметрия….56
    2.12 Осевая симметрия…58
    2.13 Теоремы о композиции осевой симметрии….62
    2.14 Классификация движений двух осевых симметрий….64
    2.15 Группа движений.…67
    2.16 Преобразование подобия. Гомотетия….70
    Глава 3. Изображение плоских и пространственных фигур при параллельном проектировании….75
    3.1 Параллельное проектирование….….76
    3.2 Изображение плоских фигур….…74
    3.3 Изображение пространственных фигур. Изображение многогранника.79
    Заключение….87
    Литература…88
  • Дипломная работа:

    Методика развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.7
    1.1. Научные подходы к проблеме песенного творчества детей дошкольного возраста ….7
    1.2. Особенности формирования песенных навыков у детей старшего дошкольного возраста.16
    1.3. Проблема отбора репертуара для развития песенного творчества детей старшего дошкольного возраста….25
    Выводы по первой главе…31
    ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
    ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …33
    2.1. Содержание, формы и методы развития песенного творчества у детей дошкольного возраста ….33
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….42
    Выводы по второй главе…59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
  • Курсовая работа:

    Отношения СССР и Ирана в 20 веке.

    36 страниц(ы) 

    1. Введение….… 3
    Глава 1. СССР и Иран в 20 веке.
    1.1. Первый период отношений между РСФСР и Персией (1917-1925 гг.) Договор 1921 г. ….7
    Глава 2. Отношения СССР и Ирана.
    2.1. От сотрудничества к «холодной войне». 1926-1935 г…. 14
    2.2. Отношения СССР и Ирана в период 1936-1941 гг. Договор 1940 г.….20
    Заключение….24
    Использованная литература ….27
    Приложение…. 29
  • Дипломная работа:

    Совершенствование навыков чтения у обучающихся начальной школы

    116 страниц(ы) 


    Введение….….3
    Глава I. Теоретическое обоснование проблемы трудностей формирования навыков чтения учащихся начальной школы …
    1.1. Характеристика нарушения процесса чтения в психолого-педагогической литературе ….…7
    1.2. Характеристика трудностей усвоения навыков чтения младшими школьниками ….….…14
    1.3. Психофизиологическая структура формирования навыков чтения….20
    1.4. Характеристика нарушений навыка чтения у младших школьников….25
    1.5. Формирование полноценных навыков чтения у учащихся начальной школы ….33
    Выводы по I главе….…40
    Глава II. Экспериментальное исследование навыков чтения младших школьников …
    2.1.Организация исследования…42
    2.2.Констатирующий эксперимент …45
    2.3.Анализ констатирующего эксперимента….49
    Выводы по главе II ….53
    Рекомендации по совершенствованию навыков чтения у обучающихся начальной школы ….…54
    Заключение…. 67
    Список литературы.….70
    Глоссарий по категориальному аппарату… . …76
    Глоссарий по персоналиям….78
    Приложения….
  • Дипломная работа:

    Глаголы расположения и проявления в рекламном туристическом дискурсе

    79 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА I. Глагол в лексической системе русского языка 7
    1.1 Лексика как система 7
    1.2 Понятие лексико-семантической группы 10
    1.3 Классификация глаголов 13
    1.4 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака 16
    Выводы по ГЛАВЕ 1 19
    ГЛАВА II. Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в рекламном туристическом дискурсе 20
    2.1 Понятие дискурса в лингвистике 20
    2.1.1 Определение дискурса 20
    2.1.2 Проблемы типологии дискурса 22
    2.2 Рекламный туристический дискурс (РТД) 26
    2.2.1 Рекламный дискурс 27
    2.2.2 Туристический дискурс 28
    2.2.3 Особенности РТД 30
    2.3 Глаголы расположения в пространстве и проявления признака в РТД. 31
    2.3.1 Роль глагола в РТД 31
    2.3.2 Глаголы расположения в пространстве РТД 36
    2.3.3 Глаголы проявления признака в РТД 43
    Выводы по ГЛАВЕ II 48
    ГЛАВА III. Анализ переводческих решений на примере текстов туристических сайтов 49
    3.1 Понятие переводческой трансформации. Виды переводческих трансформаций 49
    3.2 Анализ переводческих трансформаций при переводе глаголов расположения в пространстве и проявления признака с английского на русский язык в текстах РТД 55
    Выводы по ГЛАВЕ III 63
    Заключение 64
    Список литературы 67
    Приложение 1 70
    Приложение 2 71
    Приложение 3 73
    Приложение 4 75
  • ВКР:

    Технология создания текстильных изделий для интерьера в стиле «восток»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ТЕКСТИЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ 6
    1.1. Особенности использования текстиля в интерьере 6
    1.2. Композиция и колорит в текстиле 9
    1.3. Текстиль с восточным колоритом: направления, идеи и особенности 13
    ГЛАВА II. РОСПИСЬ ТКАНИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТЕКСТИЛЯ 19
    2.1 История возникновения и виды росписи по ткани 19
    2.2 Материалы и инструменты 26
    2.3 Технология создания декоративного текстиля для интерьера в стиле «Восток» 30
    2.4 Конспект урока «Холодный батик - роспись по шёлку» 34
    Заключение 44
    Список использованной литературы 46
    Приложение 47