СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Асимптотическое разложение решения  одного параболического уравнений второго рода - Дипломная работа №17944

«Асимптотическое разложение решения одного параболического уравнений второго рода» - Дипломная работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение

Глава I

§1 Краевые задачи для уравнений второго рода

§2 Определение и основные свойства асимптотических разложений.

Глава II.

§1 Постановка задачи.

§2 Построение формального асимптотического решения по малому параметру.

Приложение

Библиография


Введение

Теория дифференциальных уравнений в частных производных является важной и хорошо изученной ветвью математического анализа. Эта теория представляет собой чисто математический интерес, служит важным рабочим инструментом для многих приложений.

Многие специальные уравнения весьма детально изучены по причине, что они часто встречаются в вопросах физики и техники. При математическом описании физического процесса надо, прежде всего, поставить задачу, т.е. сформулировать условия, достаточные для однозначного определения процесса. Почти во всех случаях такая задача имеет особенности, которые не позволяет автоматически воспользоваться общей теорией.

Например, может, случится, что рассматриваемая область неограниченна, или граница имеет угловые точки, или коэффициенты имеют особенность, или сама краевая задача носит необычный характер. Задача была решена необходимо проделать некоторую самостоятельную работу. Однако общая теория может подсказать, какими методами следует воспользоваться и какие результаты можно ожидать.

Дифференциальные уравнения с обыкновенными и частными производными имеют бесконечно много решений. Поэтому в том случаи, когда физическая задача приводится к уравнению с обыкновенными и частными производными для однозначной характеристики процесса необходимо к уравнению присоединить некоторые дополнительные условия. В случае уравнений второго порядка решение может быть определено начальными условиями, т.е. заданием функций и ее первой производной, при начальном значении аргумента (задача Коши).

Задача, поставленная в выпускной квалификационной работе, связана с задачей о диффузии около сферической частицы при обтекании ее потоком жидкости и при наличии объемной химической реакции. Процессы массо- и теплообмена в дисперсионных средах является предметом многочисленных экспериментальных и теоретических исследований в связи с их большим значением для химической технологии и других областей техники.


Выдержка из текста работы

Глава I.

§ 1. Краевые задачи для уравнений второго порядка.

При исследовании стационарных процессов различной физической природы (колебания, теплопроводность, диффузия и др.) обычно приходят к уравнениям эллиптического типа. Наиболее распространенным уравнениям этого типа является уравнение Лапласа u =0.

Функция u называется гармонической в области Т, если она непрерывная в этой области вместе со своими производными до второго порядка и удовлетворяет уравнению Лапласа.

При изучении свойств гармонических функции были разработаны различные математические методы, оказавшиеся плодотворными и в применении к уравнениям гиперболического и параболического типов.

Рассмотрим краевые задачи для уравнений эллиптического типа.

Задача о стационарном распределении температуры u(x,y,z) внутри тела Т, ограниченной поверхностью S, формулируется следующим образом:

Найти функцию u(x,y,z), удовлетворяющую внутри Т уравнению

 u=-f(x, y, z) и граничному условию, которое может быть взято в одном из следующих видов:

1.u=f1 на S(первая краевая задача),

2. на S (вторая краевая задача)

3. на S (третья краевая задача)

где f1,,f2,,f3 ,h заданные функции, - производная по внешней нормали к поверхности S

.

Первую краевую задачу для уравнения Лапласа  u=0 часто называют задачей Дирихле, а вторую – задачей Неймана.

Если нужно найти решение в области Т0, внутренней (или внешней) по отношению к поверхности S, то соответствующую задачу называют внутренней (или внешней краевой задачей).

Наилучшие результаты по разрешению задачи Дирихле в ограниченных областях D были доказаны Шаудером и частично Каччопполи. Они формулируются в терминах пространства Гельдера Cl+ (D). Элементы С (D)являются функции u(x), непрерывные в D в смысле Гельдера с

показателем ((,1)), т.е. u(x) непрерывна в D и для нее конечна построенная Гельдера.

Элементами Сl+ (D), l  1 , является непрерывные в D функции, имеющие всевозможные производные до порядка l, причем производные порядка l суть элементы С (D). Норма в С+l (D) определяется равенством:

В ней выражение (k) означает суммирование по всем производным порядка k. Пространства Cl+(D) , l  1 являются банаховыми. Таковыми же являются и пространства Cl(D), j=0,1… , состоящие из непрерывных в D функций, имеющих непрерывные в D производные до порядка l. Норма в Cl (D) определяется следующим образом:

Вместо С0(D) принято писать просто C(D). Будем говорить, что граница S в области D  Rn принадлежит классу Cl+,l1,  (0,1), если существует число  > 0, такое, что пересечение S с шаром В радиуса  с центром в произвольной точке x0  S есть связанная поверхность. Уравнение, которое в местной декартовой системе координат (y1, …,yn) с началом в точке x0 имеет вид

yn = (y1,…,yn-1), причем (y1…yn-1) есть функция класса Сl+ в замкнутой области В(x0,), которая является ортогональной проекцией пересечения на плоскость yn = 0.

Термин «местная декартовая система координат с началом в точке

x0  S» означает, что ось yn направлена по нормали к S в точке x0, а остальные, ортогональные друг другу yi лежит в гиперплоскости, касательной к S в точке x0 . Для функции , заданной на поверхности S класса Сl+ , принадлежность к Сk+(S), k+ l+ , будет означать, что она как Функция местных координат (y1,…yn-1) принадлежит Сk+(B(x0,)) для всех x0  S.


Заключение

Ниже приведена программа численного решения дифференциального уравнения методом Рунге-Кутта. Программа написана на языке Turbo-Pascal версии 7.0

Program run;

Label m1,m2;

var i: integer;

c0m,c1m,y,y1,x,z,b,h,k1,k2,k3,k4,d,p1,p2,p3,p4,q,m:real;

C: array [0.5] of real;

Function f0 (d: real): real; begin f0:=d*d; end; {функция}

Function p (d: real): real; begin p: =2*d; end; {первая производная}

Function pp (b: real): real; begin pp: =2{вторая производная} end;

Function ppp (b: real): real; begin ppp: =0 ;{ третья производная} end;

Function pppp (b: real): real; begin pppp: =0 ;{ четвертая производная} end;

Function f(x, y, z: real): real; begin f: =z; end;

Function v(x, y, z: real): real; begin v: =z*x*x + m*f0(y); end;

Begin

m2:

Write ('Введите m'); read (m);

c0m:=0; c1m:=1;

m1:

X: =10; h: =-0.0005; b: =0.0005;

C [0] :=( c0m+c1m)/2;

C [1]:=m*f0(c [0]);

C [2]:=m*p(c [0])*c [1]/2;

C [3]:=m*(p(c [0])*c [2]-pp(c [0])*sqr(c [1])/2)/3;

C [4]:=m*(p(c [0])*c [3]-pp(c [0])*c [1]*c [2] +ppp(c [0])*exp (3*ln(c [1]))/6)/4-1*2*c [1];

c[5]:=m*(p(c[0])*c[4]+pp(c[0])/2*(c[2]*c[2]+2*c[1]*c[3])+

Ppp(c [0])*c [1]*c [1]*c [2]/2+pppp(c [0])*exp (4*ln(c [1])/24))/5-2*3*c [2];

Y: =0;

For I: =0 to 5 do

Y: =y + c [I]*exp (-I*ln(x));

y1:=y; z: =0;

For i: =0 to 5 do

z:=z-I*c[I]*exp(-(i+1)*ln(x));

Repeat

k1:=h*f(x, y, z);

p1:=h*v(x,y,z);

k2:=h*f(x+h/2, y+k1/2, z+p1/2);

p2:=h*v(x+h/2, y+k1/2, z+p1/2);

k3:=h*f(x+h/2, y+k2/2, z+p2/2);

p3:=h*v(x+h/2, y+k2/2, z+p2/2);

k4:=h*f(x+h, y+k3,z+p3);

p4:=h*v(x+h,y+k3,z+p3);

d:=(k1+2*k2+2*k3+k4)/6;

q:=(p1+2*p2+2*p3+p4)/6;

y:=y+d;

z:=z+q;

x:=x+h;

until xy :=(y+1)/2;

If (y<1) then c0m:=c[0]

Else c1m:=c[0];

if abs(y-1)>0.00001 then goto m1;

writeln ('y[0]=',y:5:10);

writeln ('z[0]=',z:5:10);

writeln ('c[0]=',c[0]:5:10);


Список литературы

1) Ильин А.М. «Согласование асимптотических разложений решений краевых задач.» –Москва, изд-во «Наука», Главная редакция физико-математической литературы 1989 г.-336 стр.

2) Копченова Н.В., Марон И.А. «Вычислительная математика в примерах и задачах» Москва, изд-во «Наука», 1972 г

3) Тихонов А.Н. Самарский А.А. «Уравнения математической физики» Москва, изд-во «Наука», 1966 г.

4) Корн Г, Корн Т. «Справочник по математике для научных работников и инженеров» Москва, изд-во «Наука» 1968 г.


Тема: «Асимптотическое разложение решения одного параболического уравнений второго рода»
Раздел: Математика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 28
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика исследования асимптотических разложений решений одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений второго порядка

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И АСИМПТОТИЧЕСКИЕ РАЗЛОЖЕНИЯ РЕШЕНИЙ 5
    1.1. Дифференциальное уравнение второго порядка 5
    1.2. Определения и свойства асимптотических рядов 8
    1.3. Преобразование Лиувилля. 13
    1.4. Асимптотика решения дифференциального уравнения второго порядка. 17
    Глава 2.НАХОЖДЕНИЕ ФОРМАЛЬНОГО АСИМПТОТИЧЕСКОГО РАЗЛОЖЕНИЯ РЕШЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯ 26
    2.1. Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения 26
    Заключение 23
    Приложение 1 23
    Приложение 2 43
    Приложение 3 44
    Литература 45
  • Дипломная работа:

    Методика исследования асимптотических решений одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений второго порядка

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
    1.1. Дифференциальные уравнения второго порядка 6
    1.2. Преобразование Лиувилля 9
    1.3. Определение асимптотического ряда 14
    1.4. Свойства асимптотических рядов 15
    1.5. Классификация особых точек; свойства решений в окрестности регулярной особой точки 21
    Глава II. Нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 25
    2.1. Постановка задачи. Нахождение формального асимптотического разложения решения 25
    2.2. Численные решения 32
    Заключение 34
    Список использованной литературы 35
    Приложения 37
    Приложение 1. Программа на языке Delphi 37
    Приложение 2. Результаты вычислений 41
  • ВКР:

    Методика применения компьютерного моделирования для решения дифференциальных уравнений и в школьном курсе информатики

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
    1.1 Линейные дифференциальные уравнения 6
    1.2 Нелинейные дифференциальные уравнения 11
    1.3 Асимптотические оценки и их свойства 15
    1.4 Асимптотические ряды и их свойства 18
    1.5 Определение и основные свойства асимптотических разложений 22
    1.6 Метод Рунге-Кутта для решения дифференциальных уравнений 24
    Выводы по первой главе 25
    2 Моделирование решения краевой задачи для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений 26
    2.1 Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 26
    2.2 Нахождение численного решения обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка 28
    Выводы по второй главе 31
    3 Методика применения компьютерное моделирование в школьном курсе информатики 32
    3.1 Основные понятия и принципы компьютерного моделирования 32
    3.2 Анализ элективных курсов по компьютерному моделированию в школе. 37
    3.3 Элективный курс по компьютерному математическому моделированию в Maple 40
    Выводы по третьей главе 55
    Заключение 57
    Список использованной литературы 59
    Приложения 62
  • Дипломная работа:

    Асимптотическое разложение решения одномерной краевой задачи дирихле с быстроосциллирующимся потенциалом

    18 страниц(ы) 

    1.Введение….3
    2. Определение и основные свойства асимптотических разложений….4
    3. Постановка задачи…6
    4. Построение формального асимптотического решения по малому параметру.…7
    5. Построение асимптотического решения по малому параметру…12
  • Дипломная работа:

    Оценки решений краевой задачи для одного класса дифференциальных уравнений второго порядка

    32 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
    1.1 Классификация дифференциальных уравнений второго порядка …. 5
    1.2 Класс функций . Определение непрерывности функций по Гельдеру ….…. 7
    1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений…. 8
    1.4 Теорема существования решения для эллиптических уравнений… 10
    1.5 Критерий компактности …. 12
    1.6 Теорема Лагранжа о конечных приращениях … 12
    Глава II. Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
    2.1 Постановка задачи …. 14
    2.2 Доказательство существования и единственности решения краевой задачи … 15
    2.3 Оценки решения краевой задачи …. 21
    Заключение …. 27
    Литература ….…. 28
    Приложение (графики)….…. 29
  • Дипломная работа:

    Решение краевой задачи для одного дифференциального уравнения эллиптического типа

    32 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I
    Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
    1.1 Классификация дифференциальных уравнений
    второго порядка. Уравнения с двумя неизвестными…5
    1.2 Класс функций . Определение непрерывности по Гельдеру…7
    1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений….8
    1.4 Теорема существования решения для эллиптических уравнений….10
    1.5 Критерий компактности….11
    Глава II
    Оценки решения краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
    1.6 Постановка задачи….13
    1.7 Существование и единственность решения краевой задачи….13
    1.8 Уточнение оценки решения краевой задачи….19
    Заключение….27
    Список литературы….….28
    Приложение….….29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Психология восприятия формы: оптические иллюзии. разработка логотипа дорожно-транспортной компаниии

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формовосприятия 5
    1.1. Психология формы 5
    1.2. Феноменология изображения 7
    1.3. Психология формы в рекламе 15
    Глава 2. Формо-оптические иллюзии в логотипе 17
    2.1. Оптико-геометрические иллюзии 17
    2.2. Иллюзия переработки информации. Астигматизм глаза 19
    2.3. Значение логотипа. Роль форм при разработке дизайна логотипа 21
    Глава 3. Разработка логотипа Дорожно-транспортной компаниии 25
    3.1. Концептуальная составляющая форм проекта 25
    3.2. Основные этапы разработки логотипа 26
    3.3. Создание проекта 28
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
    Приложения 32
  • Магистерская работа:

    Правовой статус руководителя образовательной организации: актуальные вопросы правовой регламентации

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие гражданско-правового статуса единоличного
    исполнительного органа юридического лица 6
    1.2 Юридические особенности правового положения руководителя образовательной организации 11
    ГЛАВА 2. ТРУДО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 33
    2.1 Юридические особенности трудо-правового статуса руководителя образовательной организации 33
    2.2 Правовые организации регулирования труда руководителя образовательной организации 46
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ ПО ТЕМЕ «ПРАВОВОЙ СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 57
    3.1 Описание проекта 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Практическая работа:

    Плавание

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 5
    ПЛАВАНИЕ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ… 7
    СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО НАЧАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПЛАВАНИЮ…9
    ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО НАЧАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПЛАВАНИЮ…. 11
    ЗАНЯТИЕ 1… 12
    Содержание учебного материала …. 12
    Методические рекомендации…. 16
    ЗАНЯТИЕ 2… 17
    Содержание учебного материала …. 17
    Методические рекомендации…. 19
    ЗАНЯТИЕ 3… 21
    Содержание учебного материала …. 21
    Методические рекомендации…. 22
    ЗАНЯТИЕ 4… 24
    Содержание учебного материала …. 24
    Методические рекомендации…. 25
    ЗАНЯТИЕ 5… 27
    Содержание учебного материала …. 27
    Методические рекомендации…. 28
    ЗАНЯТИЕ 6… 30
    Содержание учебного материала …. 30
    Методические рекомендации…. 31
    ЗАНЯТИЕ 7…. 32
    Содержание учебного материала …. 32
    Методические рекомендации…. 33
    ЗАНЯТИЕ 8… 34
    Содержание учебного материала …. 34
    Методические рекомендации…. 34
    ЗАНЯТИЕ 9…. 38
    Содержание учебного материала …. 38
    Методические рекомендации…. 39
    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ПЛАВАНИЮ….40
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 45
    Комплекс упражнений для занятий на суше (к занятиям 1, 2, 3, 4). 45
    Комплекс упражнений для занятий на суше (к занятиям 5, 6, 7, 8, 9)…47
    График поурочного распределения учебного материала для группы, не умеющих плавать…49
    Игры и развлечения на воде…. 50
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК… 57
  • Дипломная работа:

    Татар теле ҺӘм ӘдӘбияты дӘреслӘрендӘ укучыларныҢ мӨстӘкыйль эшчӘнлеген ҮстерҮ алымнары

    75 страниц(ы) 

    КЕРЕШ 3
    ТӨП ӨЛЕШ
    Беренче булек. Бүгенге мәктәп шартларында туган телләрне укыту мәсьәләсенең куелышы
    1.1. Мәктәптә туган телләрне өйрәнүнең максат һәм бурычлары 6
    1.2. Яңа укыту шартларында туган телләрне өйрәнүдә туган киртәләр 15
    1.3. Яңа стандартлар нигезендә укытуны оештыру 21
    Икенче бүлек. Мәктәп системасында ФДББС шартлары нигезендә укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыру 25
    2.1. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеге төшенчәсенә аңлатма 27
    2.2. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыручы традицион метод һәм алымнар 28
    2.3. Укучыларның мөстәкыйль эшчәнлеген оештыруда инновацион
    методлар 38
    ЙОМГАК 58
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 60
    КУШЫМТА 64
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера жилого помещения (гостиной)

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическое обоснование проекта 5
    1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
    1.2 Стили интерьера 6
    1.3 Инструменты и материалы, применяемые для оштукатуривания и последующей росписи стен 18
    2. Практическая часть 21
    2.1 Определение этапов функционально-эстетического решения интерьера жилого помещения 21
    2.2 Эргономические требования 22
    2.3 Виды художественной росписи стен 24
    2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 31
    2.5 Составление эскизов и 3D моделирование 34
    2.6 Процесс росписи стен 39
    2.7 Визуализация интерьера 42
    Заключение 46
    Список литературы 47
    Приложения 49
  • Курсовая работа:

    Разработка тестирующей программы в среде Delphi

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ФОРМАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ 8
    2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, ИСКОМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ФОРМА ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 10
    3 АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ И ЕГО ОПИСАНИЕ 11
    4 ПРОГРАММА НА АЛГОРИТМИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ 12
    5 ПЛАН ОТЛАДКИ ПРОГРАММЫ 15
    6 ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ПРОГРАММОЙ 17
    7 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ВЫВОДЫ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 22
    ПРИЛОЖЕНИЯ 23
    1 Исходный код программы 23
    2 Программа и исходные коды на CD диске 37
  • Курсовая работа:

    Особенности организационного поведения предприятий

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Факторы, влияющие на покупательское поведение организации. Критерии выбора поставщика предприятием…4
    2. Структура отдела снабжения. Процесс принятия решения в организации.8
    Заключение….14
    Список использованной литературы….15
  • Дипломная работа:

    Воспитание общей выносливости у обучающихся 8-9 лет на уроках физической культуры по легкой атлетике

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ.6
    1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей 8-9 лет 6
    1.2. Характеристика выносливости как физического качества 10
    1.3. Средства и методы воспитания выносливости 15
    1.4. Особенности развития выносливости у детей младшего школьного возраста 28
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
    2.1 Методы исследования 33
    2.2 Организация исследования 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 35
    3.1 Разработан комплекс упражнений направленный на воспитание выносливости детей 8-9 лет на уроках физической культуре по легкой атлетике 35
    3.2 Результат исследования 38
    3.3 Обсуждение результатов исследования 42
    ВЫВОДЫ 46
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Дипломная работа:

    Методика изучения тригонометрических функций. тригонометрические уравнения и неравенства

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Определения и основные свойства тригонометрических функций
    1.1. Радианная мера дуги. Тригонометрическая окружность 6
    1.2. Связь между числовой прямой и числовой окружностью 9
    (Лекция-беседа для учащихся 9 – 10 классов)
    1.3. Определение основных тригонометрических функций 12
    Глава II. Обратные тригонометрические функции 27
    2.1. Определение, свойства и графики обратных тригонометрических
    функций 28
    2.2. Уравнения и неравенства, содержащие обратные
    тригонометрические функции 37
    Глава Ш. Тригонометрические уравнения и системы 44
    3.1. Общие замечания
    3.2. Основные способы решения тригонометрических уравнений 46
    3.3. Системы тригонометрических уравнений 56
    Глава IV. Тригонометрические неравенства. 60
    4.1. Доказательство неравенств, связанных с тригонометрическими
    функциями
    4.2. Решение тригонометрических неравенств 66
    4.3. Решение тригонометрических неравенств методом интервалов на
    тригонометрической окружности 70
    Глава V. Факультативные занятия 79
    5.1. Факультативное занятие на тему: Эти разные синусы.
    (Гиперболический синус) 81
    5.2. Факультативное занятие на тему: Решение «нестандартных»
    задач 85
    Заключение 92

  • Дипломная работа:

    Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 6
    1.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6
    1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
    1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
    2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
    2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
    2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ГЛОССАРИЙ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78