У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика исследования асимптотических решений одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений второго порядка» - Дипломная работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I. Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
1.1. Дифференциальные уравнения второго порядка 6
1.2. Преобразование Лиувилля 9
1.3. Определение асимптотического ряда 14
1.4. Свойства асимптотических рядов 15
1.5. Классификация особых точек; свойства решений в окрестности регулярной особой точки 21
Глава II. Нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 25
2.1. Постановка задачи. Нахождение формального асимптотического разложения решения 25
2.2. Численные решения 32
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 37
Приложение 1. Программа на языке Delphi 37
Приложение 2. Результаты вычислений 41
Введение
В последние годы теория асимптотических рядов добилась больших успехов. Данный факт обуславливает, понимание того, что успешное применение асимптотических рядов неразрывно связано с использованием определенного метода суммирования, когда, выписывается любой ряд, то нужно отдавать отчет, как его суммировать. Простая процедура сложения последовательных членов в редких случаях приводит к успеху. А при вычислении суммы сходящихся рядов часто приходится пользоваться различными приемами.
В реальной действительности, для описания многих процессов на помощь приходят обыкновенные дифференциальные уравнения. Сейчас трудно представить область науки, в которой не возникала бы необходимость использования обыкновенных дифференциальных уравнений.
Действительно, если некоторая физическая величина оказывается меняющейся со временем под действием тех, или иных факторов, то как правило, закон ее изменения по времени описывается именно дифференциальным уравнением, т.е. уравнением, которое связывает исходную переменную, как функцию времени и производные этой функции. Решение уравнения с анализом его зависимости от параметров задачи и начального состояния системы позволяет установить общие закономерности изменения исходной физической величины.
Многие физические задачи, как известно, описываются дифференциальными уравнениями в частных производных, а так же некоторыми начальными условиями. Одним из универсальных методов решения смешанных задач является метод Фурье, предложенный им в 1807 г. Этот метод приводит к краевой задаче, описываемой граничными условиями и обыкновенным дифференциальным уравнением, содержащим некоторый параметр. Поскольку данные дифференциальные уравнения имеют переменные коэффициенты, то они, как правило, не интегрируются. Только в частных случаях Фурье удалось найти решение указанных дифференциальных уравнений.[13]
В 1838 г. Результаты Фурье были обобщены французским математиком Жозефом Лиувиллем. Он предложил метод разложения произвольной функции в ряд по фундаментальным функциям краевой задачи, заданной дифференциальным уравнением II порядка
где - большой параметр, с некоторыми граничными условиями. Фундаментальные функции полученные Лиувиллем для уравнения при больших значениях , обладают свойством ортогональности. Поэтому коэффициенты в разложении
определяются обычным образом.[13]
Постановка задачи. В данной выпускной квалификационной работе исследуется дифференциальное уравнение второго порядка:
Требуется найти решение уравнения удовлетворяющее условиям:
Теория асимптотических рядов ведет свое начало от Стилтьеса (1886) и А. Пуанкаре (1886). Эту теорию можно разделить на II части. В первой части, изучаются вопросы, «суммы» асимптотических рядов («асимптотические пределы», «асимптотическая сходимость»), операции над асимптотическими рядами (алгебраические операции, дифференцирование, интегрирование и т.д.). Понятие асимптотическое разложение функции и асимптотический ряд были введены Анри Пуанкаре в связи с задачами небесной механики.[13]
Благодаря работам Фурье, Штурма и Лиувилля теория изображения решений дифференциальных уравнений, содержащих параметр, в виде асимптотических формул (такое изображение называют асимптотическим) стало очень быстро развиваться. Однако ее применение ограничивалось лишь выяснением характера сходимости разложения произвольной функции в ряд по фундаментальным функциям. В дальнейшем обнаружилось, что эта. Своего рода асимптотическая теория, может быть применена к решению многих задач совсем другого характера, в частности задач практики. Так, например, в работах Фаулера, Локка и Спарре результаты Лиувилля были применены к решению приближенных уравнений движения снаряда.[13]
Большой вклад в развитии асимптотических методов внес русский ученый В.А. Стеклов. Так, установив теорему «замкнутости» для функции Штурма-Лиувилля, Стеклов решил тем самым обе задачи о разложении функции в ряд по фундаментальным функциям уравнения с такой же степенью общности, как и для обыкновенных тригонометрических рядов Фурье.[13]
Асимптотические разложения и ряды играют большую роль в различных задачах математики, механики и физики. Это вызвано тем, что многие задачи нельзя решить точно, но удается получить асимптотическое разложение решений. Кроме того, численные методы часто применяются именно в тех случаях, когда асимптотические разложения удается найти.[13]
Выдержка из текста работы
Глава I. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И АСИМПТОТИЧЕСКИЕ РАЗЛОЖЕНИЯ РЕШЕНИЙ
1.1. Дифференциальные уравнения второго порядка
Уравнение вида
(1)
называется дифференциальным уравнением II порядка.
Предполагается, что – заданная непрерывно дифференцируемая функция от точек в некоторой области четырехмерного пространства.[15]
Функция, имеющая на некотором интервале непрерывную производную второго порядка и удовлетворяющая уравнению (1), называется решением данного уравнения или интегральной кривой данного уравнения.
Каждая из функций , определена вообще говоря, на некотором интервале Для любого из этого интервала точка . На решение, которое ищут, накладывают дополнительные условия. Особый интерес представляют такие условия, которые гарантируют нам единственное решение уравнения. Обычно такие условия имеют следующий вид:
(2)
Данные условия называются начальными условиями. Задача нахождения решения уравнения (1), удовлетворяющая начальным условиям (2), называется задачей Коши. С геометрической точки зрения условия (2) означают, что из семейства интегральных кривых, проходящих через точку . Мы выделяем определенную интегральную кривую, имеющую заданный угол наклона (рис. 1).
Рис. 1
В уравнение (1) могут не входить все переменные , но должна входить обязательно, иначе это уравнение не будет дифференциальным уравнением второго порядка, например, , .[14]
Разрешим уравнение (1) относительно . Предположим, что это возможно. Из теории неявных функций известно, что если функция равна нулю в некоторой точке , имеет непрерывные частные производные в этой точке, то уравнение имеет в некоторой окрестности указанной точки решение и притом единственное.[15]
Тогда уравнение (1) примет вид
,
(3)
где функция задана на некоторой области ω трехмерного пространства точек , непрерывна на ней и имеет непрерывные частные производные. Функция может и не зависеть явно от некоторых из переменных . Например, это имеет место для уравнений , , .[15]
Пусть некоторая интегральная кривая проходит через точку и имеет в этой точке угловой коэффициент касательной, равный заданному числу (т. е. ).
Этим однозначно определяется вторая производная от в точке , равная
.
Однако возникает вопрос, если мы зададим и произвольные числа , то существует ли на самом деле интегральная кривая уравнения (3), для которой и , и как много таких интегральных кривых. Следующая теорема показывает, что если функция в окрестности точки достаточно гладкая, то такая интегральная кривая существует и притом одна.
Заключение
В данной выпускной квалификационной работе было рассмотрено обыкновенное дифференциальное уравнение второго порядка
И построено формальное асимптотическое разложение решения данного уравнения при .
Используя формальное асимптотическое решение, найдены численные решения, удовлетворяющие граничным условиям.
Список литературы
1. Akhmetov R.G. The asymptotic expansions of the solution for the boundary value problem to a convective diffusion equation with volume chemical reaction near a spherical drop. Communications in Nonlinear Science and Numerical Simulation. 15:6 (2011), CNSNS 1577, 2308-2312.
2. Ахметов Р.Г. Асимптотика решения задачи конвективной диффузии с объемной химической реакцией в следе за частицей. Журнал вычислительной математики и математической физики, 46:5 (2006), 834-837.;
3. Айнс Э.Л. Обыкновенные дифференциальные уравнения. Харьков: ОНТИ, 1939, 717 с.;
4. Вазов В. Асимптотические разложения решений обыкновенных дифференциальных уравнений. Москва: Наука, 1968, 464 с.;
5. Ильин А.М., Данилин А.Р. Асимптотические методы в анализе. Москва: ФИЗМАТЛИТ, 2009, 248 с.;
6. Коддингтон Э.А., Левинсон Н. Теория обыкновенных дифференциальных уравнений. Москва: Издательство иностранной литературы, 1958, 474с.;
7. Копченова Н.В., Марон И.А. Вычислительная математика в примерах и задачах. Москва: Лань, 2006, 367 с.;
8. Олвер Ф. Введение в асимптотические методы и специальные функции. Санкт-Петербург: Мир, 1983, 375 с.;
9. Понтрягин Л.С. Обыкновенные дифференциальные уравнения. Москва: Наука, 1974, 331 с.;
10. Федорюк М.В. Асимптотические методы для линейных обыкновенных дифференциальных уравнений. Москва: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009, 352 с.;
11. Федорюк М.В. Метод перевала. Москва: Наука, 1977, 368 с.;
12. Хартман Ф. Обыкновенные дифференциальные уравнения. Москва: Мир, 1970, 720с.;
13. Шкиль Н.И., Вороной А.Н., Лейфура В.Н. Асимптотические методы в дифференциальных и интегро-дифференциальных уравнениях. Киев: ВИЩА ШКОЛА, 1985, 247 с.;
14. Корн Г., Корн Т. Справочник по математике для научных работников и инженеров. Под редакцией Арамановича И.Г. – Москва: Наука 1984, 831с.;
15. Бугров Я.С., Никольский С.М. Высшая математика Т.3. Учеб. Для вузов: В 3 Т. Под редакцией В.А. Садовничьего. – 6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004, 512 с.
Примечания
Программа на языке Delphi.
Тема: | «Методика исследования асимптотических решений одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений второго порядка» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И АСИМПТОТИЧЕСКИЕ РАЗЛОЖЕНИЯ РЕШЕНИЙ 5
1.1. Дифференциальное уравнение второго порядка 51.2. Определения и свойства асимптотических рядов 8РазвернутьСвернуть
1.3. Преобразование Лиувилля. 13
1.4. Асимптотика решения дифференциального уравнения второго порядка. 17
Глава 2.НАХОЖДЕНИЕ ФОРМАЛЬНОГО АСИМПТОТИЧЕСКОГО РАЗЛОЖЕНИЯ РЕШЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯ 26
2.1. Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения 26
Заключение 23
Приложение 1 23
Приложение 2 43
Приложение 3 44
Литература 45
-
ВКР:
85 страниц(ы)
Введение 3
1 Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
1.1 Линейные дифференциальные уравнения 61.2 Нелинейные дифференциальные уравнения 11РазвернутьСвернуть
1.3 Асимптотические оценки и их свойства 15
1.4 Асимптотические ряды и их свойства 18
1.5 Определение и основные свойства асимптотических разложений 22
1.6 Метод Рунге-Кутта для решения дифференциальных уравнений 24
Выводы по первой главе 25
2 Моделирование решения краевой задачи для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений 26
2.1 Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 26
2.2 Нахождение численного решения обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка 28
Выводы по второй главе 31
3 Методика применения компьютерное моделирование в школьном курсе информатики 32
3.1 Основные понятия и принципы компьютерного моделирования 32
3.2 Анализ элективных курсов по компьютерному моделированию в школе. 37
3.3 Элективный курс по компьютерному математическому моделированию в Maple 40
Выводы по третьей главе 55
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложения 62
-
Дипломная работа:
Оценки решений краевой задачи для одного класса дифференциальных уравнений второго порядка
32 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
1.1 Классификация дифференциальных уравнений второго порядка …. 51.2 Класс функций . Определение непрерывности функций по Гельдеру ….…. 7РазвернутьСвернуть
1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений…. 8
1.4 Теорема существования решения для эллиптических уравнений… 10
1.5 Критерий компактности …. 12
1.6 Теорема Лагранжа о конечных приращениях … 12
Глава II. Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
2.1 Постановка задачи …. 14
2.2 Доказательство существования и единственности решения краевой задачи … 15
2.3 Оценки решения краевой задачи …. 21
Заключение …. 27
Литература ….…. 28
Приложение (графики)….…. 29
-
Дипломная работа:
Оценки решения одной краевой задачи для дифференциального уравнения второго порядка
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
1.1 Классификация дифференциальных уравнений второго порядка….51.2 Основные обозначения и термины. Класс функций . Определение непрерывности функций по Гельдеру….7РазвернутьСвернуть
1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений…8
1.4 Теоремы существования решений для эллиптических уравнений….10
1.5 Критерий компактности…12
1.6 Теорема Лагранжа о конечных приращениях….12
Глава II Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
2.1 Постановка задачи….15
2.2 Существование и единственность решения краевой задачи …15
2.3 Оценки решения краевой задачи….21
Заключение….27
Список литературы….….29
Приложение….31
-
Дипломная работа:
28 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1 Первые интегралы системы обыкновенных дифференциальных уравнений 4
Глава 2 Базис Гребнера 122.1 Общие понятия базисов Гребнера 12РазвернутьСвернуть
2.2 Решение системы полиномов 14
2.3 Алгоритмические построения базисов Гребнера 16
2.4 Улучшенная версия алгоритма 17
Глава 3 Нахождение линейных первых интегралов с помощью матричных преобразований. 21
Заключение 25
Литература 26
-
Дипломная работа:
Решение краевой задачи для одного дифференциального уравнения эллиптического типа
32 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I
Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
1.1 Классификация дифференциальных уравненийвторого порядка. Уравнения с двумя неизвестными…5РазвернутьСвернуть
1.2 Класс функций . Определение непрерывности по Гельдеру…7
1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений….8
1.4 Теорема существования решения для эллиптических уравнений….10
1.5 Критерий компактности….11
Глава II
Оценки решения краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
1.6 Постановка задачи….13
1.7 Существование и единственность решения краевой задачи….13
1.8 Уточнение оценки решения краевой задачи….19
Заключение….27
Список литературы….….28
Приложение….….29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Аффинные преобразования плоскости и их применение к решению задач




-
Курсовая работа:
Создание сайта «Графика в интернете
36 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1
Графические форматы, используемые в web приложениях….4
Безопасная цветовая палитра….10Цвета….11РазвернутьСвернуть
Типовые графические элементы Web страниц….12
Глава 2 15
2.1. Планирование сайта 15
2.1.1. Назначение и цель создания системы 15
2.1.2 Обсуждение аудитории. 15
2.1.3 Схемы поведения пользователей сайта. 16
2.1.4 Требования к содержимому. 18
2.1.5 Технические требования. 19
2.1.6 Требования к внешнему виду. 20
2.1.7 Требования к каналам связи. 23
2.1.8. Требования к навигации: 23
2.2. Техническое задание на разработку сайта….24
2.2.1. Общие положения…25
2.2.2. Общие сведения….25
2.2.3. Структура и состав 25
2.2.4. Требования к системе 25
2.2.5. Требования к дизайну 26
2.2.6Требования к навигации. 27
2.2.7. Требования к системе тестирования. 27
2.2.8. Требования к аппаратной части функционирования 28
2.2.9 Модульная сетка 29
2.2.10. Структурная схема сайта….30
Глава 3…31
3.1. Реализация бета-версии сайта ….31
3.2. Тестирование….32
3.3. Публикация сайта….32
Заключение….35
Список использованной литературы…. …36
-
Дипломная работа:
Разработка системы аттестации педагогических работников в системе профессионального образования
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 5
1.1 Понятие аттестации педагогических работников 51.2 Система аттестации педагогических работников в системе профессионального образования 11РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно- правовое регулирование аттестации педагогических работников 13
2. СПЕЦИФИКА ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 17
2.1 Характеристика деятельности образовательного учреждения 17
2.2 Методы проведения аттестации работников 19
2.3 Механизмы проведения и результаты аттестации педагогических работников в системе профессионального образования 35
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 47
3.1 Рекомендации по совершенствованию процесса аттестации 47
3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 79
-
Дипломная работа:
Экологическое воспитание младших школьников в рамках курса «окружающий мир»
48 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….
1.1. Экологическое воспитание и его содержание в учебно-воспитательном процессе начальной школы ….1.2. Организационно-методические основы экологического воспитания в современной начальной школе …РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе …
ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ВОСПИТАН-НОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …
2.1. Определение уровня экологической воспитанности у младших школьников….…
2.2. Из опыта работы по экологическому воспитанию младших школьников….
2.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы по экологическому воспитанию учащихся начальных классов….
Выводы по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ГЛОССАРИЙ ….
ЛИТЕРАТУРА…
-
Магистерская работа:
Проектирование процесса совершенствования техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
1.1 Возрастные особенности боксеров 16-17 лет 9
1.2 Характеристика техники в тайском боксе 151.3 Средства и методы совершенствования технической подготовленности в тайском боксе 22РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ УДАРОВ В ТАЙСКОМ БОКСЕ УЧАЩИХСЯ 16-17 ЛЕТ 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Методы исследования 31
2.3. Выявление наиболее эффективных средств совершенствования техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 33
2.4. Теоретическое обоснование содержания разработанной методики направленной на совершенствование техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 37
2.5. Разработанная методика, направленная на совершенствование техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 38
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 41
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ УДАРОВ В ТАЙСКОМ БОКСЕ 42
3.1. Индивидуальные показатели уровня владения техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет в ходе педагогического эксперимента 42
3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня владения техники ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 42
3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня владения техникой ударов в тайском боксе учащихся 16-17 лет 46
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
-
Курсовая работа:
Эммелин Панкхёрст – борец за права женщин
41 страниц(ы)
Введение
I Биографическая справка
II Общественно – политическая деятельность
1. Обострение борьбы
2. Кризис и раскол в ЖСПС3. Миссия в России и Женская партияРазвернутьСвернуть
4. Болезнь и смерть
Заключение
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА 81.1. Эстетическое воспитание: понятие, сущность, структура 8РазвернутьСвернуть
1.2. Роль театра в эстетическом воспитании подрастающего поколения 12
1.3. Музыкально-компьютерные технологии в образовании 30
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА С ПРИМЕНЕНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
2.1. Содержание, формы и методы эстетического воспитания младших школьников средствами театрального искусства с применением музыкально-компьютерных технологий 38
2.2. Анализ экспериментальных результатов исследования эстетическому воспитанию школьников средствами театрального искусства с использованием музыкально-компьютерных технологий 53
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
ВКР:
Методика организации и проведение различных форм телекоммуникации для обучения информатике
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ 7
1.1 . Место телекоммуникаций в учебном процессе 71.2 Основные формы телекоммуникаций 17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 32
2.1. Анализ использования форм телекоммуникаций в учебном процессе 32
2.2. Организация уроков информатики с применением телекоммуникаций 45
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоритические основы дидактико-аллегорического жанра – притчи в условиях духовного образовательного учреждения 71.1. Реализация духовно-нравственного потенциала притчи 7РазвернутьСвернуть
1.2. Значение притчи в духовном воспитании 9
1.3. Жанр притчи и ее нравственный смысл 20
1.4. Принципы толкования притч 28
1.5. Библейские притчи как основа нравственного воспитания 30
ГЛАВА 2. Выявление управленческого потенциала притчи в условиях духовного образовательного учреждения 36
2.1. Притча как школа убеждения в условиях духовного образовательного учреждения 36
2.2. Практический анализ притч 39
2.3. Управленческий потенциал притч на занятиях в курсе «Основ религиозных культур и этики» 40
2.4. Притчи для тренировки 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Доклад:
10 страниц(ы)
Безработица
Причины безработицы:
Виды безработицы:
Формы безработицы:
Продолжительность поиска работы.Безработица по федеральным округам.РазвернутьСвернуть
Структура безработицы в современной России следующая (данные Росстата на 01.08.2014):
Список литературы:
-
Творческая работа:
36 страниц(ы)
Роль цены в маркетинге – микс, в общей стратегии компании.
Основные факторы ценообразования.
Этапы процесса ценообразования.Цели и стратегии ценообразования.РазвернутьСвернуть
Инициативное и реактивное изменение цен.
Методы установления цены.
Адаптация цен.