СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Решение краевой задачи для одного дифференциального уравнения эллиптического типа - Дипломная работа №32986

«Решение краевой задачи для одного дифференциального уравнения эллиптического типа» - Дипломная работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение….….3

Глава I

Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка

1.1 Классификация дифференциальных уравнений

второго порядка. Уравнения с двумя неизвестными…5

1.2 Класс функций . Определение непрерывности по Гельдеру…7

1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений….8

1.4 Теорема существования решения для эллиптических уравнений….10

1.5 Критерий компактности….11

Глава II

Оценки решения краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка

1.6 Постановка задачи….13

1.7 Существование и единственность решения краевой задачи….13

1.8 Уточнение оценки решения краевой задачи….19

Заключение….27

Список литературы….….28

Приложение….….29


Введение

Задача, связанная с исследованием дифференциального уравнения в частных производных в большинстве случаев включает в себя большое количество подзадач, для решения которых недостаточно просто использовать формулы и теоремы из учебника. Здесь необходимо провести самостоятельную работу, где отправным пунктом будут общие теоремы и свойства. Например, считается, что дифференциальные уравнения в частных производных эллиптического типа в ограниченной области являются практически изученными. Но стоит только вместо ограниченной области взять полуплоскость возникает большое количество, ранее не рассмотренных, задач.

В данной работе в полуплоскости D={(x,y), y > 1, x R}

исследуется краевая задача для уравнения эллиптического типа:

(1)

(2)

где a > 0 и функция имеет оценку

,

для некоторого δ > 0, достаточно большого N .

Уравнение (1) возникает при исследовании явления диффузии к поверхности осесимметрической капли при ее обтекании осесимметричным деформационным потоком вязкой несжимаемой жидкости с учетом объемной химической реакции в пограничном слое около критической точки, соответствующей точке стекания жидкости с капли.

Целью дипломной работы является доказательство существования решения задачи (1), (2) и нахождение оценки решения этой задачи. Единственность решения доказывается в классе ограниченных функций, стремящихся к нулю при , равномерно относительно y .

Такая задача возникает при построении полного асимптотического разложения решения краевой задачи для уравнения диффузии с учетом объемной химической реакции, когда число Пекле и число - постоянная скорости объемной химической реакции, стремятся к бесконечности. При этом предполагается, что число - постоянное.

В работе рассматривается краевая задача (1), (2) в неограниченной области, а общих теорем для решения таких задач найти в теории не удалось, поэтому была проведена самостоятельная работа по исследованию данной задачи. Что отражает актуальность и научную новизну дипломной работы.

Для доказательства существования решения используется теорема существования решения квазилинейных эллиптических дифференциальных уравнений в ограниченной области, а для получения оценок применяется принцип максимума и барьерные функции, а затем, используя теорему Арцеля, выделяется подпоследовательность, сходящаяся к решению задачи (1), (2) в полуплоскости D.

Работа состоит из двух глав.

Первая глава включает понятия и предложения, которые используются при исследовании задачи (1), (2).

Во второй главе доказывается существование и единственность решения задачи (1), (2) и найдены оценки решения этой задачи.


Выдержка из текста работы

Глава I

Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка

1.1 Классификация уравнений с частными производными второго порядка. Дифференциальные уравнения с двумя неизвестными

Уравнением с частными производными 2-го порядка с двумя независимыми переменными х, у называются соотношения между неизвестной функцией и(х,у) и ее частными производными до 2-го порядка включительно:

F(X, у, и, их ,иу, uxx, иху ,иуу)=0

Будем пользоваться следующими обозначениями для производных:

Аналогично записываются уравнения и для большего числа независимых переменных.

Уравнение называется линейным относительно старших производных, если оно имеет вид

(1.1.1)

где являются функциями х и у.

Если коэффициенты зависят не только от х и у, а являются, подобно , функциями x, y, u, ux, uy, то такое уравнение называется квазилинейным.

Уравнение называется линейным, если оно линейно как относительно старших производных uxx, иху, иуу, так относительно функции u(x,y) и её первых производных ux,uy:

(1.1.2)

где - функции х и y. Если коэффициент уравнения (1.1.2) не зависит от х и у, то оно представляет собой линейное уравнение с постоянными коэффициентами.

Уравнение называется однородным, если f (х, у) = 0 .

Если является частным решением уравнения

(1.1.3)

то соотношение представляет собой общий интеграл обыкновенного дифференциального уравнения

Если представляет собой общий интеграл обыкновенного дифференциального уравнения (1.1.4)

то функция удовлетворяет уравнению (1.1.3).

Уравнение (1.1.4) называется характеристическим для уравнения (1.1.1), а его интегралы — характеристиками.

Полагая , где есть общий интеграл уравнения (1.1.4), мы обращаем в нуль коэффициент при . Если является другим общим интегралом уравнения (1.1.4), не зависимом от , то пологая , мы обратим в нуль также и коэффициент при .

Уравнение (1.1.4) распадается на 2 уравнения:

(1.1.5)

(1.1.6)

Знак подкоренного выражения определяет тип уравнения

Это уравнение мы будем называть в точке М уравнением

гиперболического типа, если в точке М ,

эллиптического типа, если в точке М ,

параболического типа, если в точке М .

Эта терминология заимствована из теории кривых 2-го порядка.

1.2 Класс функций . Определение непрерывности функций по Гельдеру

Говорят, что функция g(x) удовлетворяет условию Гельдера с постоянной k и показателем , 0


Заключение

В работе доказана теорема существования и единственности и получены оценки решения краевой задачи (2.1), (2.2) с использованием барьерных функций (2.17), (2.19). Интерес представляет дальнейшее исследование ассимптотики решения рассмотренной задачи на бесконечности. Задача в такой постановке в настоящей работе не рассматривалась. Исследованию аналогичных задач посвящены, например, работы [1], [2], [3].


Список литературы

Ахметов Р.Г. Асимптотика решения краевой задачи для одного уравнения диффузии в полуплоскости // Дифференциальные уравнения. – 1983. – Т.19. – N 2. – С. 287-294.

2. Ахметов Р.Г. Асимптотика решения краевой задачи для одного эллиптического уравнения // Дифференциальные уравнения. – 1997. – Т.33. – N 11. – С. 1552-1554.

3. Ахметов Р.Г. Асимптотика решения задачи конвективной диффузии около сферы// ЖВМ и МФ – 1998. – Т.38. – N 5. – С. 801-806.

4. Берс Л., Джон Ф., Шехтер М. Уравнения с частными производными. – М., Мир, 1996

5. Курант Рихард. Уравнения с частными производными. – М., Мир, 1974

6. Ладыженская О.А., Уральцева Н.Н. Линейные и квазилинейные уравнения эллиптического типа.- М. Наука, 1972.

7. Люстерник Л.А., Соболев В.И. Элементы функционального анализа. – М., Наука, 1965

8. Михайлов В.П. Дифференциальные уравнения в частных производных. – М., Наука, 1983


Тема: «Решение краевой задачи для одного дифференциального уравнения эллиптического типа»
Раздел: Математика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 32
Цена: 950 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Оценки решений краевой задачи для одного класса дифференциальных уравнений второго порядка

    32 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
    1.1 Классификация дифференциальных уравнений второго порядка …. 5
    1.2 Класс функций . Определение непрерывности функций по Гельдеру ….…. 7
    1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений…. 8
    1.4 Теорема существования решения для эллиптических уравнений… 10
    1.5 Критерий компактности …. 12
    1.6 Теорема Лагранжа о конечных приращениях … 12
    Глава II. Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
    2.1 Постановка задачи …. 14
    2.2 Доказательство существования и единственности решения краевой задачи … 15
    2.3 Оценки решения краевой задачи …. 21
    Заключение …. 27
    Литература ….…. 28
    Приложение (графики)….…. 29
  • ВКР:

    Методика применения компьютерного моделирования для решения дифференциальных уравнений и в школьном курсе информатики

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
    1.1 Линейные дифференциальные уравнения 6
    1.2 Нелинейные дифференциальные уравнения 11
    1.3 Асимптотические оценки и их свойства 15
    1.4 Асимптотические ряды и их свойства 18
    1.5 Определение и основные свойства асимптотических разложений 22
    1.6 Метод Рунге-Кутта для решения дифференциальных уравнений 24
    Выводы по первой главе 25
    2 Моделирование решения краевой задачи для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений 26
    2.1 Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 26
    2.2 Нахождение численного решения обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка 28
    Выводы по второй главе 31
    3 Методика применения компьютерное моделирование в школьном курсе информатики 32
    3.1 Основные понятия и принципы компьютерного моделирования 32
    3.2 Анализ элективных курсов по компьютерному моделированию в школе. 37
    3.3 Элективный курс по компьютерному математическому моделированию в Maple 40
    Выводы по третьей главе 55
    Заключение 57
    Список использованной литературы 59
    Приложения 62
  • Дипломная работа:

    Решение краевых задач дифференциального уравне-ния второго порядка

    29 страниц(ы) 

    Введение….….3

    Глава I Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
    1.1 Классификация дифференциальных уравнений второго порядка….5
    1.2 Основные обозначения и термины. Класс функций . Определе-ние непрерывности функций по Гёльдеру… … ….7
    1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений….…8
    1.4 Теоремы существования решений для эллиптических уравне-ний….11
    1.5 Критерий компактности….12
    Глава II Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
    2.1 Постановка задачи….….13
    2.2 Существование и единственность решения краевой задачи ….…14
    2.3 Оценки решения краевой зада-чи….20
    Заключение….….25
    Список литературы….….26
    Приложение….27
  • Дипломная работа:

    Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического дифференциального уравнения

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Краевые задачи для квазилинейных эллиптических дифференциаль-
    ных уравнений второго порядка.
    1.1 Класс функций . Определение непрерывности функции по Гельдеру….….….….5
    1.2 Принцип максимума для эллиптических уравнений ….…6
    1.3 Теорема существования решения для квазилинейных эллиптических уравнений….….….….….13
    1.4 Критерий компактности….….….15
    2 Оценки решения краевой задачи для одного квазилинейного эллиптического уравнения второго порядка.
    2.1 Постановка задачи….….16
    2.2 Существование и единственность решения краевой задачи и оценки решения….….….….17
    Заключение 23
  • Дипломная работа:

    Оценки решения одной краевой задачи для дифференциального уравнения второго порядка

    32 страниц(ы) 

    Введение….3

    Глава I Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
    1.1 Классификация дифференциальных уравнений второго порядка….5
    1.2 Основные обозначения и термины. Класс функций . Определение непрерывности функций по Гельдеру….7
    1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений…8
    1.4 Теоремы существования решений для эллиптических уравнений….10
    1.5 Критерий компактности…12
    1.6 Теорема Лагранжа о конечных приращениях….12
    Глава II Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
    2.1 Постановка задачи….15
    2.2 Существование и единственность решения краевой задачи …15
    2.3 Оценки решения краевой задачи….21
    Заключение….27
    Список литературы….….29
    Приложение….31
  • Лабораторная работа:

    Численное решение краевой задачи для обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка на Паскале (Pascal)

    9 страниц(ы) 


    1. Постановка задачи 3
    2. Схема алгоритма. 4
    3. Текст программы на Паскале 5
    4. Результаты расчёта 8
    5. Список литературы 9

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Вторичные наименования топонимических объектов: языковой и педагогический аспект (на материале немецкого и английского языков)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения феномена вторичных наименований топонимических объектов 7
    1.1. Топонимика как раздел ономастики. Понятие и роль топонима в языке, классификации топонимов 7
    1.2. Понятие первичной и вторичной номинации 12
    1.3. Вторичные номинации топонимов, способы их создания и функционирование в языке 17
    Выводы по первой главе 24
    Глава II. Практические аспекты изучения феномена вторичных номинаций топонимических объектов 26
    2.1. Семантический анализ вторичных номинаций топонимических объектов (на материале немецкого языка) 26
    2.2. Семантический анализ вторичных номинаций топонимических объектов (на материале английского языка) 34
    2.3. Методические рекомендации по изучению вторичных именований топонимов в средней общеобразовательной школе 41
    Выводы по второй главе 48
    Заключение 49
    Список использованной литературы 52
  • Дипломная работа:

    Развитие физических качеств у учащихся методом круговой тренировки на уроках

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
    1.1. Психические и физиологические особенности развития младших школьников ….
    1.2. Характеристика круговой тренировки как организационно-методической формы физической подготовки….
    1.3 Особенности развития физических качеств в процессе круговой тренировки….….
    1.4 Методические особенности применения круговой тренировки в процессе физического воспитания школьников младших классов….
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    2.1. Методы исследования….….
    2.2. Организация исследования….….…
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ….….
    3.1. Результаты исследования и их обсуждение…
    ВЫВОДЫ….….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…
  • Дипломная работа:

    Влияние лояльности персонала на уровень текучести кадров в организации

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА И ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА
    1.1. Текучесть персонала: понятие, генезис, подходы 11
    1.2. Лояльность сотрудника как психологический феномен 23
    1.3. Социально-психологические индикаторы вовлеченности сотрудника 31
    1.4. Лояльность и вовлеченность сотрудников как предикторы эффективности деятельности организации 41
    Выводы по первой главе 50
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ НА УРОВЕНЬ ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Организация эмпирического исследования 53
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 59
    2.3. Разработка тренинговой программы по повышению лояльности для сотрудников компании 76
    Выводы по второй главе 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 92
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование внедрения федерального государственного образовательного стандарта в образовательные организации дошкольного образования

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Нормативно-правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 7
    1.2. Теоретические основы создания основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 11
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
    2.1. Практические вопросы финансового и материально-технического обеспечения реализации ФГОС 22
    2.2. Обеспечение основной образовательной программы кадровым составом, согласно ФГОС 28
    2.3. Основные факторы успешной реализации ФГОС в работе дошкольной организации 30
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 42
    3.1. Пояснительная записка к курсам «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 42
    3.2. Программа «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54
  • Дипломная работа:

    Эмблематические образы в баснях ж. де лафонтена и романе п. киньяра «все утра мира»: интерактивные методы обучения французскому языку в средней общеобразовательной школе

    77 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЭМБЛЕМА В РИТОРИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 6
    1.1 Эмблема и эмблематический образ 6
    2.2. Эмблема в эстетике барокко 10
    1.3. Эмблематика и риторика в эстетике классицизма 16
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. ЭМБЛЕМАТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИТЕРАТУРЕ: XVII ВЕК И СОВРЕМЕННОСТЬ 23
    2.1 Эмблематические образы и их роль в баснях Ж. де Лафонтена 23
    2.2 Эмблематические образы как приём стилизации 35
    в романе П. Киньяра 35
    Выводы по главе 2 41
    ГЛАВА 3. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ Ж. ДЕ ЛАФОНТЕНА 42
    3.1 Техника «медленного чтения» 42
    3.2 От визуальной картины к словесной: креативные задания на материале эмблематических образов (иллюстрация, шарады, описания-загадки) 48
    3.3 Инсценировка басен Ж.де Лафонтена 54
    Выводы по главе 3 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика

    18 страниц(ы) 

    1. Подсистемы мирового хозяйства. Критерии их выделения 3
    2. Международная миграция рабочей силы 6
    Литература 17
  • Дипломная работа:

    Содержание психолого-педагогической деятельности по пропаганде здорового образа жизни школьников

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы проблемы психолого-педагогической деятельности формирования здорового образа жизни
    1.1 Понятие, структура и факторы пропаганды здорового образа жизни школьников….7
    1.2 Особенности формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве современной школы…18
    1.3 Формы и методы работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников…23
    Выводы по первой главе….31
    Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по пропаганде здорового образа жизни школьников
    2.1 Общее состояние проблемы пропаганды здорового образа жизни в МБОУ СОШ № 1 Иглинского района РБ…33
    2.2 Программа и содержание работы по пропаганде здорового образа жизни школьников….43
    Выводы по второй главе….50
    Заключение….52
    Список литературы….56
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу Евклидово пространство

    91 страниц(ы) 

    Введение….…4
    Глава 1. Общая теория кривых второго порядка….5
    1.1 Общее уравнение кривой второго порядка….5
    1.2 Инварианты кривой второго порядка….11
    1.3 Асимптотические направления…16
    1.4 Пересечение кривой с прямой….18
    1.5 Касательная к кривой…20
    1.6 Асимптота кривой второго порядка….…21
    1.7 Диаметр кривой второго порядка….24
    1.8 Центр кривой….25
    1.9 Вид уравнения если начало координат совпадает с началом кривой….27
    1.10 Вид уравнения если оси координат направлены по сопряженным направлениям относительно кривой….….27
    1.11 Главные направления кривой второго порядка….28
    1.12 Главные диаметры….….30
    1.13 Приведение кривой второго порядка к каноническому виду с помощью инвариантов….…33
    Глава 2. Преобразование плоскости и пространства….36
    2.1 Преобразование плоскости….36
    2.2 Композиция отображений….…37
    2.3 Линейное отображение….39
    2.4 Изменение координат вектора при линейном отображении….39
    2.5 Произведение преобразований….…45
    2.6 Движение плоскости….….47
    2.7 Формулы движений….48
    2.8 Виды движений….49
    2.9 Поворот. Вращение….53
    2.10 Формулы поворота….54
    2.11 Центральная симметрия….56
    2.12 Осевая симметрия…58
    2.13 Теоремы о композиции осевой симметрии….62
    2.14 Классификация движений двух осевых симметрий….64
    2.15 Группа движений.…67
    2.16 Преобразование подобия. Гомотетия….70
    Глава 3. Изображение плоских и пространственных фигур при параллельном проектировании….75
    3.1 Параллельное проектирование….….76
    3.2 Изображение плоских фигур….…74
    3.3 Изображение пространственных фигур. Изображение многогранника.79
    Заключение….87
    Литература…88
  • Дипломная работа:

    Русская фразеология в башкирской школе

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В БАШКИРСКОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Психолингвистические основы обучения фразеологии…7
    1.2 Лингвокультурологические основы обучения фразеологизмам.….11
    1.3. Лингвометодические основы обучения фразеологизмам…16
    Вывод по I главе….20
    ГЛАВА II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ
    2.1. Фразеология как раздел языкознания. Классификация фразеологизмов.….23
    2.2. Язык и культура в формировании языковой личности….30
    2.3. Лингвокультурологическая компетенция обучения русскому языку как неродному…33
    Вывод по II главе….37
    ГЛАВА III. ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ В БАШКИРСКОЙ ШКОЛЕ
    3.1. Место фразеологии в учебниках русского языка для башкирских школ…40
    3.2 Методические рекомендации по обучению фразеологии….45
    3.3. Система упражнений …54
    Вывод по III главе….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….72
  • Контрольная работа:

    MS Excel Решение СЛУ 4

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Программы архиваторы
    Задание 2
    Необходимо в MS Excel лист 1 переименовать «Решение СЛУ» и решить систему линейных уравнений по формулам Крамера в соответствии с вариантом.
    Задание 3.
    На листе «Диаграмма» построить график функции в соответствии с вариантом. Интервал для построения графика выбирается произвольно, но с учетом особенностей графика. По заданному количеству отрезков n определяется шаг каждого отрезка.
    Задание 4
    Составить таблицу, содержащую информацию о стоимости, «возрасте», пробеге и техническом состоянии («хорошее», «среднее», «плохое») 10 автомобилей. Определить:
    − среднюю и максимальную стоимость автомобилей. Построить гистограмму стоимости автомобилей.
    − общую стоимость всех автомобилей, а также процент стоимости каждого автомобиля по отношению и их общей стоимости.
    − количество автомобилей, у которых «плохое» техническое состояние.