У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовое регулирование внедрения федерального государственного образовательного стандарта в образовательные организации дошкольного образования» - Магистерская работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. Нормативно-правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 7
1.2. Теоретические основы создания основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
2.1. Практические вопросы финансового и материально-технического обеспечения реализации ФГОС 22
2.2. Обеспечение основной образовательной программы кадровым составом, согласно ФГОС 28
2.3. Основные факторы успешной реализации ФГОС в работе дошкольной организации 30
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 42
3.1. Пояснительная записка к курсам «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 42
3.2. Программа «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
Введение
Актуальностью изучения данной темы является необходимость соответствия основной образовательной программы дошкольного образования требованиям и стандартам законодательства, для получения результатов необходимых государству и обществу сегодня. Основным документом, регламентирующим образовательный процесс в дошкольной образовательной организации, является основная образовательная программа. П. 1 ст.12 Федерального закона «Об 4 образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ указывает, что образовательные программы определяют содержание образования.
Целью написания, данной выпускной квалификационной работы является обоснование внедрения федерального государственного образовательного стандарта в образовательную программу дошкольного образования, исследование ее основных проблем и проектирование программы курсов повышения квалификации «Правовое регулирование дошкольного образования» в соответствии с ФГОС
Гипотеза исследования - образовательный процесс в дошкольной образовательной организации должны соответствовать современным нормативно-правовым документам, качество образовательного процесса находится в прямой зависимости от уровня правовой грамотности педагогических работников, что влечет за собой разработку программы курсов повышения квалификации «Правовое регулирование дошкольного образования» в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой были формулированы следующие задачи исследования:
1. изучить нормативно - правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации;
2. рассмотреть роль управления в решении основных проблем современной системы дошкольного образования и принципы государственной политики в области управления дошкольным образованием;
3. определить ведущие факторы успешной реализации ФГОС в работе дошкольной организации;
4. разработать программу курсов повышения квалификации «Правовое регулирование дошкольного образования».
Объект исследования - процесс правового регулирования управленческих отношений в дошкольном образовательном учреждении.
Предмет исследования -влияние правовой грамотности педагогических работников на качество образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС.
Теоретико-методологическая основа исследования - труды отечественных (Аксенова, Д.А., Рожков, А.И. Верховкина, М.Е; и др.) и зарубежных авторов (Казакова, Т. Г., Нищева, Н.В., Манузина, Е. Б., Комарова, Т.С., Веракса, Н.Е., Мокрецова, Л.А., Доценко, Е.Э., Белая, К.Ю и др), в которых рассматриваются нормативно-правовые акты и проблемы внедрения ФГОС в ДО.
Нормативно - правовая база исследования - Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 N 30038); Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) ; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»; Государственная программа РФ «Развитие образования на 2013-2020 годы» и др.
Методы исследования: использовались общенаучные методы
познания и специальные методы, характерные для юридической науки: диалектический, историко-правовой, логической индукции и дедукции, системно - структурный, сравнительно-правовой, формально-юридический и другие.
Научная новизна - в работе впервые спроектирована программа курсов повышения квалификации «Правовое регулирование дошкольного образования».
Теоретическая основа исследования - научные труды отечественных и зарубежных ученых, а также нормативные правовые акты по изучаемой проблеме.
Практическая значимость работы - состоит в том, что программа курсов повышения квалификации «Правовое регулирование дошкольного образования» является обязательным требованием профстандарта, что позволит повысить профессиональные компетентности педагогов в сфере основных нормативно-правовых документах, регламентирующих дошкольное образование в условиях введения ФГОС.
Достоверность и надежность полученных результатов исследования - обеспечена проработкой литературы по теме диссертации и нормативно-правовой базы, детальной критикой источника и разработкой программы курсов повышения квалификации учитывающего специфику данных. В работе тщательным образом освещены актуальность, цели и задачи исследования. Данные, на которых основывался анализ, приведены в приложении. Все это делает работу воспроизводимой и проверяемой.
Апробация и внедрение результатов - основные теоретические положения и результаты диссертационного исследования нашли отражение в статьях, которые размещены в научных журналах «НоваИнфо».
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и источников.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Нормативно-правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
Нормативно - правовой основой для составления основных образовательных программ дошкольных образовательных организаций служит Закон «Об образовании в Российской Федерации». В Федеральном Законе содержатся положения о различных видах программ, разъясняются функции образовательных программ, дается четкое представление о требованиях к их структуре и порядку разработки.
Программа выполняет функцию информирования всех участников образовательных отношений о содержании и планируемых результатах образовательной деятельности, а также служит основанием для планирования образовательного процесса.
Впервые понятие «образовательная программа» вошло в педагогическую практику после принятия Закона РФ «Об образовании». В новом законе «Об образовании в Российской Федерации» в части 9 статье 2.
Под образовательной программой понимается «комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов». Таким образом, она является основным инструментом нормирования и планирования образовательного процесса в организации.
В ст. 2 ч.10 вводится понятие примерной программы, которая выполняет функции учебно-методической документации, включающей в себя: примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин, определяющих объем и содержание образования определенного уровня и определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы. Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно:
1. содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности;
2. учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права, обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений;
3. обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.
«Содержание профессионального образования и профессионального обучения должно обеспечивать получение квалификации».
Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
«Требования к основным образовательным программам, а именно к их структуре, в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений, и их объему; условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям) результатам их освоения задаются федеральными государственными образовательными стандартами».
Федеральный закон определяет и такие качественные характеристики основных образовательных программ как преемственность, вариативность содержания, единство обязательных требований к условиям их реализации, что позволяет сохранять на территории Российской Федерации единство образовательного пространства.
Все образовательные программы согласно Федеральному Закону делятся на две группы (по уровням это - дошкольное, начальная школа и т.п.) на программы общего и профессионального образования. К основным образовательным программам общего образования относятся программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования.
Данные программы разрабатываются и утверждаются образовательными организациями самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
Заключение
Проведен анализ литературы, заключающей в себе фундаментальные знания педагогики. Изучение и анализ нормативно-правовой основы современного законодательства показывает заинтересованность государства в улучшении качества образования. В ходе организации образовательного процесса педагог решает разные по содержанию, уровню сложности, масштабности результатов задачи. Основные задачи, которые необходимо решать педагогу в процессе взаимодействия с воспитанниками, прописываются в основных образовательных программах дошкольных образовательных организаций. Верный, обоснованный выбор образовательных программ дошкольного образования, логично и содержательно разработанная основная образовательная программа дошкольного образования будут способствовать эффективной реализации построения образовательного процесса.
Анализ наличествующей ситуации в дошкольной образовательной организации выявил потребность в создание программы курсов повышения квалификации «Правовое регулирование дошкольного образования» что позволит повысить профессиональные компетентности педагогов в сфере основных нормативно-правовых документах, регламентирующих дошкольное образование в условиях введения ФГОС.
Сегодня пока ведутся споры лишь о том, должно ли дошкольное образование быть обязательным или обязательным должно быть только усвоение образовательной программы дошкольного образования в различных формах. При этом очевидно, что вариативность форм организации дошкольного образования, возникшая в ответ на требование увеличения охвата образовательными услугами детской популяции, не способна снять внутренние содержательные противоречия.
Подмена понятий и размытость показателей, отражающих реальное положение дошкольного образования, свидетельствуют, по нашему мнению, об отсутствии:
1. четкой стратегии развития дошкольного образования на уровне государства;
2. системной организации работы по качественному реформированию на уровне отрасли;
Следствием этого становятся принципиальная невозможность:
1) скоординированной работы на уровне регионов, призванных обеспечивать реализацию образовательной политики государства с учетом особенностей этнокультурного и социально-экономического характера;
2) научного управления и организации труда на уровне образовательных организаций.
Такие системные несоответствия в дошкольном образовании не только определяют возникновение различных проблем, но и самым непредсказуемым образом влияют на последствия их существования. Это значит, что для дошкольного образования еще только предстоит решение вопросов, связанных с обеспечением равного качества образовательных услуг независимо от места жительства; распространением деятельностных (проектных, исследовательских), личностно-ориентированных
образовательных технологий; усилением участия образования в решении задач воспитания, формирования социальных компетенций и гражданских установок; преобразованием существующих механизмов обновления содержания образования.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29.12.12 года (с изменениями 2018 года). Режим доступа: URL: http://www.co**ultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ 26.12.2018
2. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 N 30038).Режим доступа: URL: http://leg**acts.ru/doc/prikaz-minobrnauki-rossii-ot-30082013-n-1014/26.12.2018
3. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) Режим доступа: URL:http://leg**acts.ru/doc/prikaz-minobrnauki-rossii- ot-30082013-n-1014/ 13.12.2018
4. Об утверждении плана Министерства образования и науки Российской Федерации по разработке нормативных правовых актов, необходимых для реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации: от 24 января 2013 г. №4 Режим доступа: URL: http://docs.c**d.ru/document/499000855/ 29.12.2018
5. Государственная программа РФ «Развитие образования на 20132020 годы»: государственная программа Российской Федерации от 11 октября 2012 г.: распоряжение от 15 мая 2013 г. № 792. Режим доступа: URL:http://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_146497/ 07.12.2018
+ еще 27 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Правовое регулирование внедрения федерального государственного образовательного стандарта в образовательные организации дошкольного образования» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Магистерская работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 111.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
-
ВКР:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 61.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
1.3 Описание структуры курса 14
Выводы по первой главе 20
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
начальная школа»
-
ВКР:
Реализация межпредметных связей в курсе информатики
64 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы реализации межпредметных связей 6
1.1. Содержание понятия «межпредметные связи» 61.2. Специфика реализации межпредметных связей в средней школе на уроках информатики 17РазвернутьСвернуть
1.3. Модель реализации межпредметных связей, предметных областей «Информатика и ИКТ» и «Математика» в средней школе 25
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Практическая реализация межпредметных связей в школьном курсе «Информатики» 35
2.1 Практическая реализация межпредметных связей в обучении 35
2.2 Анализ результатов опытно-поисковой работы по реализации
межпредметных связей 51
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1 Содержание программ по формированию первичных представлений о народах мира 9РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности проведения интерактивных игр для детей старшего дошкольного возраста 20
Выводы по I главе 27
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Описание этапов и методик исследования формирования первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 28
2.2 Разработка программы по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 37
2.3 Сравнительный анализ полученных результатов по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 42
Выводы по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Курсовая работа:
Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития речи детей дошкольного возраста
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты использования развивающей предметно-пространственной среды в речевом развитии дошкольников 61.1 Развивающая предметно-пространственная среда как компонент единого образовательного пространства 6РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста 11
Выводы 15
Глава 2 Опытно-экспериментальное исследование влияния развивающей предметно-пространственной среды на речевое развитие дошкольников 16
2.1 Констатирующий этап опытно-экспериментального исследования 16
2.2 Формирующий этап опытно-экспериментального исследования 22
2.3 Контрольный этап опытно-экспериментального исследования 26
Выводы 30
Заключение 31
Список литературы 34
Приложения 36 -
Дипломная работа:
Интерактивные методы во внеурочной деятельности в контексте ФГОС
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ФГОС как основной компонент образования 7
1.1. Характеристика ФГОС 7
1.2. Внеурочная деятельность в общеобразовательной школе в контексте ФГОС 17Глава 2. Интерактивные методы обучения и их реализация в общеобразовательной школе 27РазвернутьСвернуть
2.1. Классификация интерактивных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности общеобразовательного учреждения 27
2.2. Из опыта работы по применению интерактивных методов обучения во внеурочной деятельности МБОУ "Металлплощадская СОШ" 34
Заключение 49
Список литературы 52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос. Предпринимательская тайна 3
2. Выбор новых продуктовых идей с помощью фильтрующего перечня оценочных показателей новой продукции 103. Факторы ценочувствительности 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 16
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 5
1.1. Характеристика средств и методов развития скоростно-силовых способностей 51.2. Особенности развития скоростно-силовых способностей 11РазвернутьСвернуть
1.3. Скоростно-силовые способности и их значение для футболистов 15
1.4. Методика воспитания скоростно-силовых способностей 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание скоростно-силовых способностей у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции 31
3.2. Результаты исследования 35
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 91.1. Основы понятия коммуникативные универсальные учебные действия в свете реализации ФГОС 9РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности младших школьников по формированию коммуникативных универсальных учебных действий 12
1.3. Коммуникативные универсальные учебные действия в рамках курса «Окружающий мир» 16
Вывод по первой главе 23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 24
2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников 24
2.2. Организация и проведение уроков по окружающему миру с формированием коммуникативных универсальных учебных действий 37
2.3. Анализ проведения опытно-педагогической работы 40
Вывод по второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
ЛИТЕРАТУРА 56
-
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков
69 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы проблемы беспризорности и безнадзорности детей и подростков.
1.1 Содержание понятий «безнадзорность» и «беспризорность»….….…81.2 Причины детской безнадзорности и беспризорности….….….…13РазвернутьСвернуть
1.3 Профилактика детской беспризорности и безнадзорности….…20
Выводы по первой главе….….….29
Глава II. Психолого – педагогическая деятельность в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна
2.1. Социальный приют как особый тип учреждения для беспризорных и безнадзорных детей и подростков….….….31
2.2 Особенности психолого – педагогической деятельности по профилактике безнадзорности и беспризорности в социальном приюте для детей и подростков Благовещенского района "Нур" с. Бедеева Поляна….….42
Выводы по второй главе….….57
Заключение….60
Список литературы….63
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
1.1. Классификация электронных учебных средств ….91.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
1.5. Структура ЭУИ…25
1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
2.2. Этапы разработки ЭУП….93
III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
3.2. Структура пособия и его состав….96
3.3. Инструментарий….….100
3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
-
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития личности дошкольника в процессе изобразительной деятельности1.1 Возрастные особенности рисунков детей дошкольного возраста 10РазвернутьСвернуть
1.2 Психологические аспекты детского рисования 18
1.3 Педагогические условия развития художественно-творческих способностей дошкольников в условиях изостудии 29
Глава II. Экспериментальное исследование эффективности педагогических условий развития художественно-творческих способностей дошкольников в условиях изостудии
2.1 Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития художественно-творческих способностей детей 36
2.2 Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно - творческих способностей детей в условиях изостудии 40
2.3 Методические рекомендации по развитию художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях изостудии 45
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложение 66
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь психологической устойчивости и адаптации учащихся профильных классов
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
1.1Исследование психологической устойчивости в психолого-педагогических источниках….1.2. Особенности самооценки в старшем школьном возрасте….…РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические исследования взаимосвязи психологической устойчивости и самооценки в старшем школьном возрасте…
Выводы по Главе I…
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И САМООЦЕНКИ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Описание выборки испытуемых и методик исследования…
2.2 . Количественные характеристики полученных данных ….
2.3. Результаты математической обработки данных и их интерпретация…
Выводы по Главе II…
Заключение….
Список литературы…
Приложение…
-
Дипломная работа:
Әсәрләренең сюжет-композициясен оештыруда язучы осталыгы
76 страниц(ы)
Э Ч Т Ә Л Е К
Кереш….
I бүлек. Поэтика турында төшенчә.
II бүлек. Әсәрләренең сюжет-композициясен оештыруда язучы осталыгы.III бүлек. Р.Сибат прозасы һәм аның поэтик үзенчәлеге.РазвернутьСвернуть
2.1. Р.Сибат әсәрләрендә урын һәм вакыт берлеге.
2.2. Әсәрләрдә табигать күренешләрен сурәтләү әһәмияте.
2.3. Геройларның портретын бирү осталыгы.
2.4. Р.Сибат прозасында символлар.
а) Әсәрләрдә символик образлылык.
б) Саннар символикасы.
2.5. Р.Сибат әсәрләрендә аллюзия һәм реминесценциянең әдәби-эстетик вазыйфасы.
IV бүлек. Р.Сибат прозасын мәктәптә өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр.
Йомгак.
Файдаланылган әдәбият исемлеге.
-
Дипломная работа:
Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы
142 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 62 Содержание математического образования 9РазвернутьСвернуть
3. Формирования понятий 11
3.1 Типы определений 11
3.2 Классификация понятий 12
3.3 Методика формирования понятий 13
Глава II. Изучение функции в средней школе 19
2.1. Постоянные и переменные величины 19
2.2. Понятие функции 20
2.3 Геометрическое изображение функций 24
2.4.Различные способы задания функции. 25
2.5.Изучение функции у = кх + m 34
2.6. Изучение функции у = x2 37
2.7. Изучение функции 40
2.8. Изучение функции 43
2.9. Изучение тригонометрических функций 44
2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
1.1. Понятие числовой последовательности. 53
1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
1.4. Предел функции 59
1.5. Приращение аргумента и функции 60
1.6. Понятие непрерывности функции 61
Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
4.2. Задача о касательной 68
4.3. Понятие производной функции 71
4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
4.7. Касательная к кривой линии. 75
4.8. Скорость изменения функции. 76
Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
5.2 Анализ результатов исследования 86
Заключение 90
Литература 93
Приложения 96
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….3
2. Генограмма семьи….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская…6
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….7
3.4. Методика «Моё письмо о супруге» ….8
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений…
4.1. Методики, предлагаемые родителям:
Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса…8
4.2. Методики, предлагаемые детям:
«Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет)….9
5. Психологический портрет семьи….10
6. Психологические рекомендации….11
Приложение