СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правовое регулирование внедрения федерального государственного образовательного стандарта в образовательные организации дошкольного образования - Магистерская работа №43378

«Правовое регулирование внедрения федерального государственного образовательного стандарта в образовательные организации дошкольного образования» - Магистерская работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7

1.1. Нормативно-правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации 7

1.2. Теоретические основы создания основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 11

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22

2.1. Практические вопросы финансового и материально-технического обеспечения реализации ФГОС 22

2.2. Обеспечение основной образовательной программы кадровым составом, согласно ФГОС 28

2.3. Основные факторы успешной реализации ФГОС в работе дошкольной организации 30

ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 42

3.1. Пояснительная записка к курсам «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 42

3.2. Программа «Правовое регулирование дошкольного образования» в условиях введения ФГОС дошкольного образования 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50

ПРИЛОЖЕНИЯ 54


Введение

Актуальностью изучения данной темы является необходимость соответствия основной образовательной программы дошкольного образования требованиям и стандартам законодательства, для получения результатов необходимых государству и обществу сегодня. Основным документом, регламентирующим образовательный процесс в дошкольной образовательной организации, является основная образовательная программа. П. 1 ст.12 Федерального закона «Об 4 образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ указывает, что образовательные программы определяют содержание образования.

Целью написания, данной выпускной квалификационной работы является обоснование внедрения федерального государственного образовательного стандарта в образовательную программу дошкольного образования, исследование ее основных проблем и проектирование программы курсов повышения квалификации «Правовое регулирование дошкольного образования» в соответствии с ФГОС

Гипотеза исследования - образовательный процесс в дошкольной образовательной организации должны соответствовать современным нормативно-правовым документам, качество образовательного процесса находится в прямой зависимости от уровня правовой грамотности педагогических работников, что влечет за собой разработку программы курсов повышения квалификации «Правовое регулирование дошкольного образования» в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой были формулированы следующие задачи исследования:

1. изучить нормативно - правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации;

2. рассмотреть роль управления в решении основных проблем современной системы дошкольного образования и принципы государственной политики в области управления дошкольным образованием;

3. определить ведущие факторы успешной реализации ФГОС в работе дошкольной организации;

4. разработать программу курсов повышения квалификации «Правовое регулирование дошкольного образования».

Объект исследования - процесс правового регулирования управленческих отношений в дошкольном образовательном учреждении.

Предмет исследования -влияние правовой грамотности педагогических работников на качество образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС.

Теоретико-методологическая основа исследования - труды отечественных (Аксенова, Д.А., Рожков, А.И. Верховкина, М.Е; и др.) и зарубежных авторов (Казакова, Т. Г., Нищева, Н.В., Манузина, Е. Б., Комарова, Т.С., Веракса, Н.Е., Мокрецова, Л.А., Доценко, Е.Э., Белая, К.Ю и др), в которых рассматриваются нормативно-правовые акты и проблемы внедрения ФГОС в ДО.

Нормативно - правовая база исследования - Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным

общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 N 30038); Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) ; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»; Государственная программа РФ «Развитие образования на 2013-2020 годы» и др.

Методы исследования: использовались общенаучные методы

познания и специальные методы, характерные для юридической науки: диалектический, историко-правовой, логической индукции и дедукции, системно - структурный, сравнительно-правовой, формально-юридический и другие.

Научная новизна - в работе впервые спроектирована программа курсов повышения квалификации «Правовое регулирование дошкольного образования».

Теоретическая основа исследования - научные труды отечественных и зарубежных ученых, а также нормативные правовые акты по изучаемой проблеме.

Практическая значимость работы - состоит в том, что программа курсов повышения квалификации «Правовое регулирование дошкольного образования» является обязательным требованием профстандарта, что позволит повысить профессиональные компетентности педагогов в сфере основных нормативно-правовых документах, регламентирующих дошкольное образование в условиях введения ФГОС.

Достоверность и надежность полученных результатов исследования - обеспечена проработкой литературы по теме диссертации и нормативно-правовой базы, детальной критикой источника и разработкой программы курсов повышения квалификации учитывающего специфику данных. В работе тщательным образом освещены актуальность, цели и задачи исследования. Данные, на которых основывался анализ, приведены в приложении. Все это делает работу воспроизводимой и проверяемой.

Апробация и внедрение результатов - основные теоретические положения и результаты диссертационного исследования нашли отражение в статьях, которые размещены в научных журналах «НоваИнфо».

Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и источников.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.1 Нормативно-правовые основы образовательного процесса в дошкольной образовательной организации

Нормативно - правовой основой для составления основных образовательных программ дошкольных образовательных организаций служит Закон «Об образовании в Российской Федерации». В Федеральном Законе содержатся положения о различных видах программ, разъясняются функции образовательных программ, дается четкое представление о требованиях к их структуре и порядку разработки.

Программа выполняет функцию информирования всех участников образовательных отношений о содержании и планируемых результатах образовательной деятельности, а также служит основанием для планирования образовательного процесса.

Впервые понятие «образовательная программа» вошло в педагогическую практику после принятия Закона РФ «Об образовании». В новом законе «Об образовании в Российской Федерации» в части 9 статье 2.

Под образовательной программой понимается «комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов». Таким образом, она является основным инструментом нормирования и планирования образовательного процесса в организации.

В ст. 2 ч.10 вводится понятие примерной программы, которая выполняет функции учебно-методической документации, включающей в себя: примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин, определяющих объем и содержание образования определенного уровня и определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы. Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно:

1. содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности;

2. учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права, обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений;

3. обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.

«Содержание профессионального образования и профессионального обучения должно обеспечивать получение квалификации».

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

«Требования к основным образовательным программам, а именно к их структуре, в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений, и их объему; условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям) результатам их освоения задаются федеральными государственными образовательными стандартами».

Федеральный закон определяет и такие качественные характеристики основных образовательных программ как преемственность, вариативность содержания, единство обязательных требований к условиям их реализации, что позволяет сохранять на территории Российской Федерации единство образовательного пространства.

Все образовательные программы согласно Федеральному Закону делятся на две группы (по уровням это - дошкольное, начальная школа и т.п.) на программы общего и профессионального образования. К основным образовательным программам общего образования относятся программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования.

Данные программы разрабатываются и утверждаются образовательными организациями самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.


Заключение

Проведен анализ литературы, заключающей в себе фундаментальные знания педагогики. Изучение и анализ нормативно-правовой основы современного законодательства показывает заинтересованность государства в улучшении качества образования. В ходе организации образовательного процесса педагог решает разные по содержанию, уровню сложности, масштабности результатов задачи. Основные задачи, которые необходимо решать педагогу в процессе взаимодействия с воспитанниками, прописываются в основных образовательных программах дошкольных образовательных организаций. Верный, обоснованный выбор образовательных программ дошкольного образования, логично и содержательно разработанная основная образовательная программа дошкольного образования будут способствовать эффективной реализации построения образовательного процесса.

Анализ наличествующей ситуации в дошкольной образовательной организации выявил потребность в создание программы курсов повышения квалификации «Правовое регулирование дошкольного образования» что позволит повысить профессиональные компетентности педагогов в сфере основных нормативно-правовых документах, регламентирующих дошкольное образование в условиях введения ФГОС.

Сегодня пока ведутся споры лишь о том, должно ли дошкольное образование быть обязательным или обязательным должно быть только усвоение образовательной программы дошкольного образования в различных формах. При этом очевидно, что вариативность форм организации дошкольного образования, возникшая в ответ на требование увеличения охвата образовательными услугами детской популяции, не способна снять внутренние содержательные противоречия.

Подмена понятий и размытость показателей, отражающих реальное положение дошкольного образования, свидетельствуют, по нашему мнению, об отсутствии:

1. четкой стратегии развития дошкольного образования на уровне государства;

2. системной организации работы по качественному реформированию на уровне отрасли;

Следствием этого становятся принципиальная невозможность:

1) скоординированной работы на уровне регионов, призванных обеспечивать реализацию образовательной политики государства с учетом особенностей этнокультурного и социально-экономического характера;

2) научного управления и организации труда на уровне образовательных организаций.

Такие системные несоответствия в дошкольном образовании не только определяют возникновение различных проблем, но и самым непредсказуемым образом влияют на последствия их существования. Это значит, что для дошкольного образования еще только предстоит решение вопросов, связанных с обеспечением равного качества образовательных услуг независимо от места жительства; распространением деятельностных (проектных, исследовательских), личностно-ориентированных

образовательных технологий; усилением участия образования в решении задач воспитания, формирования социальных компетенций и гражданских установок; преобразованием существующих механизмов обновления содержания образования.


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29.12.12 года (с изменениями 2018 года). Режим доступа: URL: http://www.co**ultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ 26.12.2018

2. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 N 30038).Режим доступа: URL: http://leg**acts.ru/doc/prikaz-minobrnauki-rossii-ot-30082013-n-1014/26.12.2018

3. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) Режим доступа: URL:http://leg**acts.ru/doc/prikaz-minobrnauki-rossii- ot-30082013-n-1014/ 13.12.2018

4. Об утверждении плана Министерства образования и науки Российской Федерации по разработке нормативных правовых актов, необходимых для реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации: от 24 января 2013 г. №4 Режим доступа: URL: http://docs.c**d.ru/document/499000855/ 29.12.2018

5. Государственная программа РФ «Развитие образования на 20132020 годы»: государственная программа Российской Федерации от 11 октября 2012 г.: распоряжение от 15 мая 2013 г. № 792. Режим доступа: URL:http://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_146497/ 07.12.2018

+ еще 27 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Правовое регулирование внедрения федерального государственного образовательного стандарта в образовательные организации дошкольного образования»
Раздел: Право
Тип: Магистерская работа
Страниц: 61
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Правовое регулирование и практика внедрения профессиональных стандартов в образовательной организации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
    1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 11
    1.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
    2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
    2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 84
  • ВКР:

    Внеурочная деятельность по информатике при реализации федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 Требования к внеурочной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 6
    1.2 Требования к содержанию и организации образовательного процесса по информатике в начальной школе 12
    1.3 Описание структуры курса 14
    Выводы по первой главе 20
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 22
    2.1 Инструкция по использованию электронного учебного пособия по информатике 22
    2.2 Апробация опытно-поисковой работы 31
    Выводы по второй главе 33
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложение 1. Поурочное планирование курса «Информатика,
    начальная школа»
  • ВКР:

    Реализация межпредметных связей в курсе информатики

    64 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретические основы реализации межпредметных связей 6
    1.1. Содержание понятия «межпредметные связи» 6
    1.2. Специфика реализации межпредметных связей в средней школе на уроках информатики 17
    1.3. Модель реализации межпредметных связей, предметных областей «Информатика и ИКТ» и «Математика» в средней школе 25
    Выводы по первой главе 31
    Глава 2. Практическая реализация межпредметных связей в школьном курсе «Информатики» 35
    2.1 Практическая реализация межпредметных связей в обучении 35
    2.2 Анализ результатов опытно-поисковой работы по реализации
    межпредметных связей 51
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60
  • Дипломная работа:

    Формирование первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1 Содержание программ по формированию первичных представлений о народах мира 9
    1.2 Особенности проведения интерактивных игр для детей старшего дошкольного возраста 20
    Выводы по I главе 27
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1 Описание этапов и методик исследования формирования первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 28
    2.2 Разработка программы по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 37
    2.3 Сравнительный анализ полученных результатов по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 42
    Выводы по II главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Курсовая работа:

    Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития речи детей дошкольного возраста

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты использования развивающей предметно-пространственной среды в речевом развитии дошкольников 6
    1.1 Развивающая предметно-пространственная среда как компонент единого образовательного пространства 6
    1.2 Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста 11
    Выводы 15
    Глава 2 Опытно-экспериментальное исследование влияния развивающей предметно-пространственной среды на речевое развитие дошкольников 16
    2.1 Констатирующий этап опытно-экспериментального исследования 16
    2.2 Формирующий этап опытно-экспериментального исследования 22
    2.3 Контрольный этап опытно-экспериментального исследования 26
    Выводы 30
    Заключение 31
    Список литературы 34
    Приложения 36
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы во внеурочной деятельности в контексте ФГОС

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ФГОС как основной компонент образования 7
    1.1. Характеристика ФГОС 7
    1.2. Внеурочная деятельность в общеобразовательной школе в контексте ФГОС 17
    Глава 2. Интерактивные методы обучения и их реализация в общеобразовательной школе 27
    2.1. Классификация интерактивных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности общеобразовательного учреждения 27
    2.2. Из опыта работы по применению интерактивных методов обучения во внеурочной деятельности МБОУ "Металлплощадская СОШ" 34
    Заключение 49
    Список литературы 52

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Подготовка юных бегунов на средние дистанции

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.
    ГЛАВА I.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
    1.1. Общая характеристика бега на средние дистанции….
    1.2. Общая характеристика физических качеств бегунов на средние дистанции…
    1.3.Начальный отбор юных бегунов на средние дистанции….
    1.4. Этап начальной подготовки бегунов на средние дистанции.
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….
    2.1. Методы исследования….
    2.2. Организация исследования…
    ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    3.1.Результаты исследования…
    3.2.Анализ показателей выносливости в процессе педагогического эксперимента…
    ВЫВОДЫ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….
  • Дипломная работа:

    Разработка информациионной системы “Среда визуального моделирования MvStudium”

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1. Классификация электронных пособий 5
    1.2. Обзор электронных пособий по математическому моделированию 8
    1.3. Выбор средств проектирования и разработки электронного пособия 15
    1.3.1. Анализ технологий проектирования и разработки электронных пособий 15
    1.3.2. Анализ существующих программ для разработки электронного пособия 16
    1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения 18
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
    ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 22
    2.1. Техническое задание 22
    2.2. Разработка контента и содержания электронного пособия 35
    2.3. Модель информационных потоков и ее описание 40
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 45
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM» 46
    3.1. Разработка электронного пособия 46
    3.2. Сопроводительные документы 53
    3.3. Технико-экономическое обоснование 65
    ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ЛИТЕРАТУРА 74
    Приложение 1 77
    Приложение 2 81
  • Дипломная работа:

    Профилактика молодежного абсентеизма в образовательных организациях среднего профессионального образования

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОЛОДЕЖНОГО АБСЕНТЕИЗМА 6
    1.1. Молодежный абсентеизм: понятие, особенности, виды и причины формирования 6
    1.2. Основные теоретические подходы к изучению абсентеизма 12
    ГЛАВА 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ МОЛОДЕЖНОГО АБСЕНТЕИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 25
    2.1. Организация профилактики молодежного абсентеизма в современном обществе 25
    2.2. Способы преодоления молодежного абсентеизма 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Дипломная работа:

    Анализ наименований глаголов пространственного перемещения в английском языке

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Семантическое поле. Полевая теория
    1.1. Понятие поля. Полевая концепция языка….7
    1.2. Семантическое поле…11
    1.3. Проблема компонентного анализа лексики….18
    Выводы по главе I…25
    Глава 2. Компонентный анализ наименований глаголов пространственного перемещения в английском языке
    2.1. Исследование глаголов пространственного перемещения методом компонентного анализа….26
    2.2. Значимости глаголов пространственного перемещения…33
    2.3. Верификация результатов компонентного анализа…34
    2.4. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в школе…35
    Выводы по главе II….42
    Заключение….43
    Список литературы…45
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Проектирование локальной вычислительной сети ОАО

    53 страниц(ы) 

    Перечень сокращений и условных обозначений
    Введение
    1. Описание организации
    1.1. Об организации
    1.2. Организационная структура
    1.3. Функциональная структура
    1.4. Информационная структура
    1.5. Внешние информационные взаимодействия
    1.6. Техническая оснащенность
    1.7. Потребность в ЛВС
    2. Выбор проектных решений по структуре ЛВС
    2.1. Исходные данные
    2.2. Топология сети
    2.3. Сетевая технология
    2.4. Среда передачи
    2.5. Сетевое оборудование
    3. Выбор сетевых устройств
    3.1. Серверы
    3.1.1. Сервер корпоративных баз данных
    3.1.2. Файловый сервер
    3.1.3. Почтовый сервер
    3.1.4. Интернет сервер
    3.1.5. Сервер для бухгалтерии
    3.1.6. Серверная стойка
    3.2. Соединение сегментов сети
    3.3. Коммутаторы
    3.4. Принтеры
    3.5. Медиаконвертер
    3.6. Сетевые адаптеры
    4. Выбор программных средств
    4.1. Программное обеспечение рабочих станций
    4.1.1 Операционная система
    4.1.2. Антивирусная защита
    4.1.3. Офисные программы
    4.1.4. Web-браузер
    4.1.5. Специализированные программы
    4.2. Программное обеспечение серверов
    4.2.1. Операционная система
    4.2.2. Брандмауэр
    4.2.3. ПО сервера бухгалтерии
    5. Система адресации для всех участников сети
    6. Расчет стоимости оборудования и ПО
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Г. н. ахмадеева – заслуженный деятель искусств

    80 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Жизненный и творческий путь музыковеда Г.Н. Ахмадеевой … …. 7
    Глава II. Научно-исследовательские работы Г.Н. Ахмадеевой. 19
    2.1 Эволюция жанра балета в творчестве башкирских композиторов. 19
    2.2 Балетное творчество Н. Сабитова. 35
    Заключение…. 44
    Список литературы…. 49
    Приложение…. 62
  • Дипломная работа:

    Синтез искусств как основа развития музыкального восприятия детей младшего школьного возраста

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. СИНТЕЗ ИСКУССТВ ИЛИ НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ….7
    1.1. Проблема цветного слуха в трудах крупнейших ученых и деятелей 17 -18 веков….…7
    1.2. Цветомузыкальный слух в трудах русских композиторов….15
    1.3. Идея «программности», как живописное начало в музыке…24
    ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
    МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ
    ШКОЛЬНИКОВ…33
    2.1. Особенности развития музыкального восприятия у детей младшего
    школьного возраста….33
    2.2. Реализация педагогических методов и приемов развития
    музыкального восприятия у учащихся на уроках музыки….38
    2.3. Уровни развитости музыкального восприятия у младших школьников44
    2.4. Методические рекомендации для учителей музыки к организации
    уроков по творческому рисованию….50
    Заключение….56
    Список литературы…59
    Приложения….63
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение по курсу «математика» (задачник по алгебре) для направления «информационные системы и технологии»

    91 страниц(ы) 

    Введение
    §1. Системы линейных алгебраических уравнений
    1. Матрицы и операции над ними. Элементарные преобразования матриц.
    2. Определитель матрицы. Миноры и алгебраические дополнения. Свойства определителей.
    3. Невырожденная и обратная матрица. Ранг матрицы.
    4. Системы линейных алгебраических уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
    5. Решение систем линейных алгебраических уравнений по формулам Крамера, матричным способом и методом Гаусса.
    6. Системы линейных однородных уравнений. Структура множества решений системы линейных уравнений. Фундаментальная система решений.
    §2. Элементы векторной алгебры
    1. Векторы. Линейные операции над векторами. Базис на плоскости и в пространстве. Координаты вектора. Действия над векторами, заданными своими координатами.
    2. Скалярное произведение векторов, его свойства, выражение скалярного произведения через координаты.
    3. Векторное и смешанное произведения векторов, их свойства, геометрический смысл, выражение векторного и смешанного произведений через их координаты.
    §3. Аналитическая геометрия
    1. Прямая линия на плоскости. Уравнение прямой по точке и нормальному вектору. Уравнение прямой по точке и направляющему вектору. Уравнение прямой по двум точкам. Уравнение прямой по точке и угловому коэффициенту. Уравнение прямой с угловым коэффициентом. Угол между двумя прямыми. Общее уравнение прямой. Расстояние от произвольной точки плоскости до прямой.
    2. Кривые второго порядка.
    3. Поверхность и ее уравнение. Виды уравнений плоскости.
    4. Виды уравнений прямой в пространстве.
    5. Прямая и плоскость в пространстве R3.
    6. Поверхности второго порядка.
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Разработка Web-тренажера для изучения языка Java

    128 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Язык программирования JAVA 5
    1.1.История создания Java 5
    1.2.Преимущества языка Java 10
    1.3.Базовая система классов Java 16
    Глава II.Разработка Web- тренажера 28
    2.1. Создание сайта 28
    2.2. Виды тренажеров 31
    2.3 Обзор существующих Web- тренажеров в различных сферах 35
    2.4. Web-тренажер 37
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложения 60
  • Дипломная работа:

    Туристко – рекреационные геоиформационные системы: методы построения, типы и сферы примения

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1 КАРТОГРАФИЯ В СОСТАВЕ ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (ГИС)
    1.1.Картография и методы картографирования в области туризма.5
    1.2. Oбласти применения ГИC – технoлогий, перспективы, тенденции развития.….…. .13
    ГЛАВА 2. ГИС В КАРТОГРАФИИ НА ПРИМЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА РОССИИ
    2.1 ГИС в экoлогическом картографировании, области применения геoинформационных систем….…22
    2.2 География экoлогического туризма России….….….29
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ТУРИСТКОЙ КАРТОГРАФИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
    3.1. Объекты картографии на картах туристско – рекреационного потенциала Республики Башкортостана….…36
    3.2. Обзор современных картографических произведений (буклеты, карты) и публикаций по туристской картографии.45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…52
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ….…60