У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология изготовления «художественного обработка текстиля» пейчворг и квинт» - Курсовая работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение ….
Глава 1. Технология изготовления «Художественная обработка тексти ля, пэйчворк и квилт»
1.1.История возникновения лоскутной техники….
1.2.История понятия художественной обработки текстиля лоскут ного шитья пэйчворк и квилт….
Глава 2. Теоретические положения и основные понятия
2.1.Основные приемы художественной обработки текстиля создание пэйчворка….
2.2.Подгатовка ткани для создания пэйчворка….
Глава 3. Формирование умения планирования и организации производственной деятельности на занятиях по художественной обработке текстиля занятий со студентами
3.1.Планирование организация производственной деятель ности….
3.2. Методические рекомендации по проведению занятий потеме: Художественная обработка текстиля….
3.3. Методические рекомендации к проведению занятий со студентами….
Заключение ….…
Литература ….….
Приложение …
Введение
Актуальность темы исследования:
В настоящее время к лоскутному шитью относятся как к виду декора-тивного прикладного искусства. Лоскутная техника - одна из самых попу-лярных видов рукоделия, поскольку не требует больших материальных за-трат, позволяя использовать имеющие в каждом доме клочки тканей
Цель данной работы: Создать комплект методическое пособие по «Ху-дожественной обработки текстиля пэйчворка» Изучить особенности техники шитья из ткани, углубить знания по декоративно-прикладному искусству, си-стематизировать знания по шитью и композиции, разработать на этой основе методические рекомендации по проведению занятий по художественной об-работке текстиля.
Задачи:
• Изучение научной литературы по проблеме организации и проведения занятий по художественной обработке текстиля;
• Разработка методических рекомендации к проведению занятий со студентами
Для эффективного решения вышеперечисленных задач, необходимо исполь-зование различных методов исследования:
-метод изучения учебной, педагогической и методической литературы; --метод анализа изученной литературы; -метод консультации;
-метод беседы; -метод деятельности; -метод теоретического обобщения; -метод творческой деятельности;
-метод экспериментальной работы;
-метод наблюдения за процессом и производством изделий; Практиче-ская значимость данной разработанной методики повышает эффективность процесса художественно-эстетического воспитания в университете, кол-ледже.
- Предложенный подход к организации занятий позволяет приблизить их развитие к требованиям времени, делая возможным формирование у студен-тов эмоционально-оценочного отношения к гармонии окружающей среды и быта человека.
В курсовой работе даются рекомендации для проведения занятий по художе-ственной обработке текстиля.
Методы, используемые при создании курсовой работы: поисковая работа. Анализ и синтез изученного материала, литературы, сбор наглядных мате-риалов.
Практическая значимость: методические рекомендации имеют практи-ческую значимость для педагогов дополнительного образования,
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литера-туры из 27 источников, приложения и методическое пособие.
На защиту выносится: теоретическая часть, раскрывающая историю воз-никновения и развития возникновения лоскутной техники , основные техно-логические приёмы и материалы для изготовления художественного обра-ботка текстиля создание пэчворка, методические рекомендации для проведе-ния занятий. Практическая часть: методические рекомендации имеют прак-тическую значимость для педагогов дополнительного образования, руково-дителей студий и всех, кто хочет воспитать у детей интерес к искусству как к средству выражения чувств, мыслей, отношений и разнообразных замыслов, развивать у них специальные и творческие способности, а также формиро-вать умения и навыки в области художественной обработки текстиля.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Технология изготовления «Художественная обработка
текстиля пейчворк и квилт»
1.1. История возникновения лоскутной техники
Рукоделие, развивающее художественный вкус и умение, воспиты-вающее терпение, приучающее к аккуратности, обогащает нашу внутреннюю жизнь и приносит истинное удовольствие от выполненной работы.
Незаслуженно забытые изделия ручного труда в нашей стране вновь обретают свою ценность и превосходство над серийными промышленными образцами. Недаром в народе всегда ценили ручную работу как источник эмоциональной духовности. Среди таких известных видов рукоделия, как вышивание, вязание, плетение и др., особое место занимает шитье из лоскута, корни которого уходят в далекое прошлое.
Первые упоминания об искусстве соединения различных тканей встре-чаются в исторических описаниях, датированных XI в. Ткань — материал не-долговечный, поэтому время и место возникновения лоскутной техники весьма условны. Не исключена возможность появления лоскутного рукоде-лия в нескольких странах одновременно. Однако принято считать, что заро-дилась эта техника в Англии, а затем постепенно распространилась в других местах. Изделия из лоскута стали появляться на Руси, в Европе, Америке, Австралии.
Причиной появления своеобразного лоскутного шитья явилась бед-ность. Именно она вынуждала женщин из остатков старой одежды делать но-вую, а также создавать различные изделия окружающего быта. Неслучайно повышенный интерес к технике лоскутного шитья в разных странах возникал именно в периоды кризисных ситуаций.
Идея же геометрического подбора различных кусочков ткани берет на-чало от традиционного народного ремесла. Не исключено, что толчком к по-явлению лоскутных орнаментов послужило древнее искусство создания мо-заичных композиций, дошедшее до нас из глубины веков. Недаром шитье из лоскута называют также «лоскутная мозаика».
С годами отношение к такому виду рукоделия, как к вынужденному выходу из трудных жизненных ситуаций, постепенно отошло в прошлое. В настоящее время к шитью из лоскута относятся как к виду искусства. Худо-жественные изделия из лоскута по праву заняли достойное место среди про-изведений декоративно-прикладного творчества во многих странах мира.
Экспозиции музеев таких стран, как США, Германия, Швеция, Швей-цария, Австралия, содержат целые коллекции изделий, выполненных в стиле лоскутной техники - Patchwork. Имеется такая коллекция и во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства.
Гармоничным сочетанием тканей различных цветовых и геометриче-ских решений можно достигать неповторимых колоритов. Своим разнообра-зием и многоцветном лоскутные вещи притягивают наше внимание. Они применимы и для убранства кухни, спальни (салфетки, прихватки для горя-чего, скатерти, наволочки, одеяла, пледы) или гостиной (декоративное пан-но). В качестве аксессуаров (нарядная сумка, кошелек) либо одежды (изящ-ный летний костюм или стеганый жилет).
Patchwork - лоскутная работа; сшитый из лоскута. Происходит от англ. patch - заплатка или кусочек материала, лоскут, пятно неправильной формы; work - работа.
В настоящее время к лоскутному шитью относятся как к виду искусст-ва. Коллекция изделий, выполненных в стиле лоскутной техники, имеются во Всероссийском музее декоративно - прикладного и народного искусства. Это рукоделие зародилось и развивалось, скорее всего, одновременно и незави-симо у разных народов. Декоративные лоскутные и стёганые изделия издрев-ле создавались во многих уголках мира и несли черты, присущие традициям и истории региональных культур. Трудно точно определить возраст лоскут-ного шитья. До последнего времени считалось, что лоскутное шитье (печворк или квилт) является самым «молодым» видом рукоделия. Тем не менее, са-мая древняя аппликация, датированная 980 г. до н.э. была найдена в Египте. А в скифских курганах (100 год до н.э.-200 год н.э.) обнаружены фрагменты стеганых одеял с элементами аппликации. А создаваемая с давних пор из ку-сочков меха и кожи изящная, красивая одежда народов Севера. Известно анг-лийское шёлковое лоскутное покрывало, датированное 1718 годом. В сбор-нике «Домострой», изданном во времена Ивана Грозного, есть упоминание о бережном обращении с лоскутками и обязательном использовании их в хо-зяйстве. С первыми переселенцами из Европы лоскутное шитьё попало в Америку, где изначально представляло собой скорее перешивание старых вещей с целью создания новых, и лишь позднее стало прикладным искусст-вом.
Кроме внешних отличий лоскутных изделий, обусловленных нацио-нальными особенностями разных культур, есть ещё и различное понимание – что же такое лоскутное шитьё. Сегодня в мире принято следующее широкое определение, что же считать изделием в технике лоскутного шитья: это трёхслойное изделие, состоящее из лоскутного верха, наполнителя и изнанки, которые соединены между собой стёжкой.
Верх такого изделия может быть выполнен в технике лоскутного шитья, на-зываемого также английским словом пэчворк, аппликации или представлять собой целый кусок ткани, по которому выполнена декоративная стёжка -квилтинг. Для готового изделия существует ещё термин квилт. Если раньше стёжка служила для скрепления слоёв и фиксации наполнителя, то сегодня это отдельный декоративный приём. Ручная стёжка придаёт изделию инди-видуальность, передаёт теплоту рук мастерицы. Свободная стёжка на швей-ной машине создаёт новую структуру поверхности текстильного изделия. А возможности современных швейных машин позволяют разнообразить техни-ки стёжки и внешний вид изделий, дать волю фантазии мастерицы.
Традиционно и чаще всего для изготовления верха квилта используются хлопчатобумажные ткани. Однако прекрасные работы получаются и из дру-гих тканей – парчи, бархата, шёлка, сукна и пр. Потрясающие эффекты дос-тигаются при украшении верха изделий вышивкой лентами, бисером, пайет-ками и другими декоративными материалами.
Россия до середины XVIII века была домотканой. Долгие зимние вече-ра оставляли много времени для рукоделия. Женщины коротали его за прял-кой, ткацким станом, пяльцами. Сырьем для изготовления ткани у восточных славян служили лен, конопля и шерсть. Из волокна на домашнем стане жен-щины вручную ткали ткань. Процесс выращивания этих культур, обработки сырья был очень длительным и трудоемким, поэтому ткани ткали шириной 40 см, соответственно крою рубахи или полотенца, чтобы при шитье практи-чески не оставалось отходов. Одежда из домотканого полотна была крепкой и передавалась от старшего поколения к младшему.
В России самодельные ткани использовались для убранства жилища в основном крестьянами, а до второй половины XIX века и горожанами. Но с конца XVIII века и особенно в XIX веке, благодаря развитию машинного производства в России, все больше начали входить в домашний обиход недо-рогие, пестрые, яркие хлопчатобумажные ткани. Ширина ситцевого полотна составляла 75-80 см, то есть была шире кроя одежды, и смекалистые хозяйки оставшимися лоскутками стали удлинять детскую одежду, украшать подолы рубах, рукава и оплечья.
Самые же мелкие лоскутки и сохранившиеся части выношенной одеж-ды сшивались в единое разноцветное полотно. Так появилось искусство лос-кутного шитья и его символ - лоскутное одеяло, непременный атрибут уб-ранства крестьянского дома, где царил уют, созданный талантливой женской рукой. Лоскутное одеяло вносило красоту в скромный повседневный быт, дарило радостные краски немудреному крестьянскому жилью. Когда родите-ли собирали невесте приданое, то не забывали приготовить и лоскутное одеяло. Детское одеяльце обязательно шили для новорожденных.
Можно без преувеличения сказать, что лоскутные одеяла помогали выжить в холодные промозглые ночи революций и войн, согревали «разно-цветьем» воспоминаний о счастливой мирной жизни. В послевоенные годы лоскутным шитьем занимались только бабушки в деревнях, помнящие лихо-летье и по старинке сберегавшие каждый лоскуток, да редкие художники-энтузиасты, влюбленные в текстиль и народное творчество.
В 1970-ые годы в моду вошел фольклорный стиль, и в связи с ним про-снулся интерес к традициям лоскутного шитья. Не только местные, но и крупнейшие музеи России обратили внимание на русский текстиль и стали изучать его, как вид искусства.
Сегодня искусство лоскутного шитья (пэчворка) переживает свое вто-рое рождение. Появилось много мастеров, поднявших этот вид рукоделия на небывалую высоту, созданы многочисленные клубы, студии, мастерские, изучающие и развивающие такое древнее и вечно новое лоскутное шитье (пэчворк).
1.2. История понятия художественной обработки текстиля лоскутного шитья (пэйчворк и квилт).
Оказывается, лоскутное шитье – уже самостоятельное направление в моде. Из кусочков ткани изготавливают одежду, аксессуары, покрывала, оде-яла, подушки, панно. Существуют целые печатные издания, содержащие раз-нообразные схемы для составления орнаментов. Созданы школы и клубы, обучающие пэчворку. Этому искусству посвящают выставки и международ-ные фестивали. Музеи Европы, России, США содержат большие коллекции изделий в стиле лоскутной техники «Patchwork».Из обычных кусочков ткани мастера такие творения создают! А я тут со своим покрывальцем для пляжа. Но поверьте, удовольствие при создании лоскутных вещей получаешь ог-ромное. И даже приятно быть начинающим в таком современном и в то же время очень древнем мастерстве.
Направления современного лоскутного шитья. Из лоскутков шили и в глубокой древности, но до наших дней сохранились лишь единичные экзем-пляры. На древнеегипетских фресках изображены лоскутные полотна, в за-хоронениях скифов нашли остатки стеганых одеял с орнаментом, на Востоке также шили одежду и одеяла с аппликацией. Вещи недолговечны, поэтому трудно судить, где и как широко в древнем мире использовали лоскутное шитье. Сейчас оно распространено во многих странах мира и называется «пэчворк» или «квилт». Эти направления появились несколько столетий на-зад.
Пэчворк – это аппликация или шитьё из лоскутков, когда мелкие дета-ли накладываются на более крупные. В переводе с английского языка означа-ет «лоскутная работа».
Считают, что зародился он в Англии, когда в 16 веке там появились ситцевые и шелковые ткани с Востока с ярким орнаментом. Расшитое вос-точное одеяло в доме в то время стало служить символом достатка. Привоз-ные ткани были дороги, поэтому экономные англичанки после кроя одежды из них стали использовать и остатки. Из ярких лоскутков шили аппликации, накладывая их на льняное или шерстяное полотно. Так стали рождаться на-стоящие рукодельные шедевры.
Квилт, или квилтинг (от англ. quilt – «стежка», quilting – «сшивание») – включает и пэчворк, и вышивку, и аппликацию.
Уже в первой трети ХХ века традиционный орнаментальный квилт – то самое «бабушкино лоскутное одеяло» - начинает превращаться из чисто ути-литарной вещи в предмет коллекционирования. И, странное дело, перемес-тившись из уютной домашней обстановки в пространство выставочного зала, квилт удивительным образом преобразился, словно впервые раскрылся для зрителей с совершенно новой стороны. Все вдруг заметили, что эти вещи, казавшиеся дома такими простыми и уютными, на самом деле большие, яр-кие, очень экспрессивные.
После сенсационной выставки старинных американских квилтов в Витни - музее в 1971 году волна популярности квилтовых экспозиций, как ретроспективных, так и современных не спадает. Достаточно заглянуть в сводный европейско-американский календарный план выставок художест-венного текстиля публикуемый в журнале «Текстиль - форум», чтобы заме-тить – квилт абсолютно доминирует в этом списке, а количество проводимых выставок, конкурсов и фестивалей кажется неправдоподобным.
Здесь будет кстати заметить, что и те громкие общественные акции Всемирной ассоциации, Вроде застилания квилтами поля Вудстока, или соз-дания из «квилтовых писем», присланных со всего мира юбилейного подарка для ЮНЕСКО размером 25 квадратных метров. Прозвучали столь громко как раз потому что были грандиозными выставочными проектами.
Заключение
В ходе данной курсовой работы было изучено большое количество са-мой разнообразной литературы. Мы изучили историю возникновения лос-кутной техники как пэйчворк и квилт .Данное исследование пополнило мои познания в области новых технологий лоскутной техники. Работа была сложной, кропотливой, но тем приятнее осознание её значимости, эстетиче-ской и практической ценности. Такая работа всегда должна быть направлена на ознакомление с творчеством, обучение их воспроизведению в разных ви-дах изобразительной деятельности.
Были разработаны методические рекомендации по проведению занятий по художественной обработке текстиля и план конспект урока.
Для создания образа можно применять различные техники, что делает заня-тия разнообразными и интересными.
Таким образом, в ходе курсовой работы нами были изучены и связаны
между собой области текстильный дизайн и педагогики.
И в заключение необходимо отметить, что шитье как вид изобрази-тельной деятельности направлен на формирование у учащихся определенных знаний, развитие умений, отработку навыков и воспитание личности,что в целом влияет художественно-творческого потенциала учащихся. Шитье дает возможность усваивать знания о цвете, строении предметов, их величине, форме и композиции.
Таким образом, декоративно-прикладное искусство в частности кройка и шитье позволяет решать те воспитательные задачи, которые сегодня явля-ются из наиболее важных.
Освоить технику шитья может практически каждый, имеющий склон-ность к ручному труду. Главное же здесь иметь потребность и способность к творчеству, художественный вкус, усидчивость в долгой работе, терпение в ожидании нескорого результата, любить сам процесс и уметь переживать восторг и разочарование по окончании ее.
Список литературы
1. Гранысо Н.М., Шантырь О.В. Узоры для вышивания. М, Просвещение, 1983.
2 Русакова М. Н. Аппликация. М, Просвещение, 1987.
3. Савостицкий Н.А., Амирова Э.К. Материаловедение швейного производ-ства. Учебное пособие: Академия, 2000.
4. Грашин А.А. Методология дизайн-проектирования элементов предметной среды (дизайн унифицированных и агрегатированных объектов). М, Просве-щение, 1989.
5 Баженов В.Н. Материалы для швейных изделий. М, Просвещение, 1982.
6. Уманский В.С. Применение технических средств в учебном процессе в профтехучилищах. М, Просвещение, 1979 .
7. Крутиков Г.С. Организация и методика производственного обучения. М, Просвещение,2001г.
8. Крупская Н.К. О задачах художественного воспитания. Педагогические сочинения. Т.З. -М.Просвещение, 1959.
9. Хворостов А. С. Декоративно - прикладное искусство в школе: Пособие для учителя. - М.: Просвещение 1981.
10. Шорохов Е. В. Основы композиции: Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов по специальностям черчение, рисование и труд.- М.: Просвещение, 1979.
11. Беда Г. В. Основы изобразительной грамоты: рисунок, живопись, компо-зиция: Учеб.пособие для студ.пед.институтов по специальности черчение, рисование и труд. - М.: Просвещение, 1981.
12. Богуславская И. Я. Русское народное творчество. - Л., 1968.
13. Верман К. История искусства всех времён и народов. - М.: Аст, 2001.
14. Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. М.: огос, 2000.
15. Рахимов А. 3. Психодиагностика творчества: Учебное пособие. -фа, 2002.
16. Бузов Б.А. и др. Материаловедение швейного производства. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1986.
17. Садыкова Ф.М. Текстильное материаловедение и основы текстиль-ных производств. М: Легпромбытиздат, 1989.
18. Пожидаев Н.Н. и др. Материаловедение швейного производства. -Киев: Изд-во технической литературы УССР, 1959.
19. Гущина К.Г. и др. Ассортимент, свойства и технические требования к ма-териалам для одежды. М.: Легкая индустрия, 1978.
20. Промышленная технология одежды. Справочник. /Кокеткин ПЛ., Кочегу-ра Т.Н., Барышникова В.И. и др. - М.: Легкая промышленность и бытовое об-служивание, 1988.
21. Эксплуатационные свойства материалов для одежды и методы оценки их качества. Справочник. /Гущина К.Г., Беляева С.А. и др. - М.: Легкая и пище-вая промышленность, 1984.
22. Дамянов Г.Б. Строение ткани и современные методы ее проектирования. -М.: Легкая и пищевая промышленность, 1984.
23. История отечественной текстильной промышленности / М.В. онотопов, А.А. Котова, СИ. Сметанин и др. - М.: Легпромбытиздат, 1992.
24. Власова Е.Н., Ковлякова В.Е. Оборудование предприятий (торговля): Учебное пособие, ГОУВПО МГУС. - М.: 2006.
25. Орленко Л.В. История текстиля и моды. М.: МГУС, 1998.
26. Абдулина О.А. Личность студента в процессе профессиональной подго-товки. Высшее образование в России. - М, Просвещение 1995.
27. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного обра-зования. - Ростов н/Д., 2000.
Примечания
К работе прилагается творческий проект.
К работе прилагается все необходимое для сдачи
Тема: | «Технология изготовления «художественного обработка текстиля» пейчворг и квинт» | |
Раздел: | Искусство и культура | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование этно-художественной культуры художественная обработка текстиля
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы разработки и создания учебно-методического пособия «Художественная обработка текстиля»…71.1.Текстиль. История развития…7РазвернутьСвернуть
1.2. Способы и приемы обработки текстиля.….17
1.3.Особенности композиции в текстиле.….21
Глава II. Этапы работы над созданием учебно-методического пособия «Художественная обработка текстиля»….27
2.1.Подбор материала для создания учебно-методического материала ….27
2.2.Разработка макета пособия….32
2.3. Верстка и подготовка к печати…33
Глава III. Формирование этно-художественную культуру по проведению занятий художественным текстилем в педагогическом вузе на тему: Приемы обработки текстиля…48
3.1Методические рекомендации по проведению занятий художественным текстилем в педагогическом вузе….…48
3.2. Календарно-тематический план занятий по художественному текстилю в педагогическом вузе….51
3.3.План - конспекты занятий по художественной обработке текстиля….…52
Заключение….71
Литература….…73
Приложение…77
-
Курсовая работа:
Художественная обработка дерева. на примере изготовления декоративных изделий
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВА ВИДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВА 7
1.1. История художественной обработки дерева 71.2. Обработка дерева 9РазвернутьСвернуть
1.3. Виды художественной обработки дерева 12
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДЕРЕВА 16
2.1. Создание декоративных изделий из дерева. Узорная резьба по дереву 16
2.2. Узорная, художественная, геометрическая резьба по дереву 19
2.3. Создание орнамента в декоративном искусстве 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 44
-
Дипломная работа:
Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ 15Профессиональная подготовка дизайнеров в системе высшего образования 15РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие художественного вкусабудущих дизайнеров как составная часть профессиональной подготовки 24
1.3. Педагогические условия развития художественного вкуса будущих дизайнеров.в системе высшего профессионального образования 38
Выводы по первой главе 58
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА У БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 60
2.1. Измерение первоначальных уровней развития художественного вкуса студентов 60
2.2. Реализация педагогических условийразвития художественного вкуса будущих дизайнеров в процессе обучения художественной росписи по ткани. 75
Выводы по второй главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла
69 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Кузнечное дело….6
1.1. Из истории художественной ковки металла….….6
1.2.Стили в художественной ковке.71.3.Технология выполнения работ по металлу….13РазвернутьСвернуть
1.4.Рабочее место кузнеца, оборудование, инструменты и приспособления….15
1.5.Техника безопасности….21
Вывод по I главе….…22
Глава II. Ход работы над дипломом….24
2.1 Создание художественно - декоративного образа изделия….….24
2.2. Последовательность выполнения проекта….…25
2.3. Изготовление комплекта мебели для зоны отдыха….26
Вывод по II главе….29
Глава III. Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла. Кружок по работе с гнутой проволокой.….….30
3.1. Методические рекомендации для организации кружка
гнутой проволоке по работе с учащимися в 5-7-ых классах….30
3.2. Комплекс заданий для кружка гнутой проволокой направленной на развитие индивидуальных способностей и творческого воображения учащихся….…32
Вывод по III главе….37
Заключение….39
Список используемой литературы….…41
Приложение….…43
-
Дипломная работа:
Применение мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 71.1. Мультимедийные технологии в музыкально-педагогических исследованиях 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности организации урока музыки с использованием мультимедийных технологий в общеобразовательной школе 15
Вывод по I главе 22
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по применению мультимедийных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 24
2.1. Содержание, формы и методы организации уроков музыки в общеобразовательной школе с применением мультимедийных технологий 24
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 31
Вывод по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
ВКР:
Технология создания текстильных изделий для интерьера в стиле «восток»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ТЕКСТИЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ 6
1.1. Особенности использования текстиля в интерьере 61.2. Композиция и колорит в текстиле 9РазвернутьСвернуть
1.3. Текстиль с восточным колоритом: направления, идеи и особенности 13
ГЛАВА II. РОСПИСЬ ТКАНИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТЕКСТИЛЯ 19
2.1 История возникновения и виды росписи по ткани 19
2.2 Материалы и инструменты 26
2.3 Технология создания декоративного текстиля для интерьера в стиле «Восток» 30
2.4 Конспект урока «Холодный батик - роспись по шёлку» 34
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сведение свадебных видеозаписей с использованием футажейСледующая работа
Демография (учебник)




-
Дипломная работа:
Методика работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
102 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий1.1 Работа с музыкальным текстом. История и теория….….….11РазвернутьСвернуть
1.2 Музыкально-компьютерные технологии….22
Глава 2. Педагогические основы работы с музыкальным текстом на основе музыкально-компьютерных технологий
2.1. Формы и методы работы с музыкальным текстом на основе
музыкально-компьютерных технологий.….….33
2.2 Эксперимент и его результаты….….….59
Заключение….….68
Список литературы….….70
Приложения….73
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение 3
Создание макросов 3
Редактирование макросов 8
Удаление макросов 9
Переименование макроса 10Запись в существующий макрос новых действий 12РазвернутьСвернуть
Назначение макроса 16
Назначение макроса графическому объекту 16
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
Инеш.3
I Бүлек. Ғилми әҙәбиәттә пунктуaция мәсьәләләренең өйрәнелеү торошо.1.1 Пунктуaцияғa өйрәтеү проблемahының тикшерелеү кимәленә aнaлиз.РазвернутьСвернуть
1.2 Тыныш билдәләренең функциялaры hәм төрҙәре.
1.3 Тыныш билдәләренең ҡуйылыу осрaҡтaры.
II Бүлек. Мәктәптә уҡыусылaрҙың пунктуaцион грaмaтикahын формaлaштыру.
2.1 Уҡыусылaрҙың яҙмa телмәрендә осрaғaн пунктуaцион хaтaлaр.
2.2 Бaшҡорт теле дәрестәрендә пунктуaцион грaмотaлыҡты үҫтереү күнегеүҙәре.
-
Курсовая работа:
Планирование вычислительной системы организации
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ 4
1.1. Выбор помещения для размещения организации 41.1.1. Требования к помещениям для размещения подразделений организации 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Составление перечня кабинетов на планах помещений 5
1.1.3. Сопоставление планов помещений с требованиями 11
1.2. Выбор оборудования для вычислительной системы 14
1.2.1. Определение видов необходимого оборудования 14
1.2.2. Системные требования программного обеспечения 15
1.2.3. Спецификация персональных компьютеров, серверов и периферийного оборудования 15
1.3. Описание размещения рабочих мест и оборудования 22
2. РАСЧЕТ ЛОКАЛЬНОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ 23
2.1. Выбор сетевого оборудования и типа кабельного соединения 23
2.2. Расчет длины кабеля 23
2.3. Расчет PDV 26
2.4. Расчет PVV 27
3. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА 29
4. РАСЧЕТ САНИТАРНЫХ НОРМ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 81.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ГЛОССАРИЙ 64
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПОСТРОЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
1.1 Роль и место технико-тактической подготовки в системе подготовки единоборцев 51.2 Возрастные особенности юношей 14-15 лет 16РазвернутьСвернуть
1.3 Средства и методы совершенствования технической и тактической подготовленности во всестилевом каратэ 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Организация исследования 30
2.2 Методы исследования 31
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНОШЕЙ 14-15 ЛЕТ ВО ВСЕСТИЛЕВОМ КАРАТЭ
3.1 Содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на совершенствование технической и тактической подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ 33
3.2 Внутригрупповой и межгрупповой анализ технической и тактической подготовленности юношей 14-15 лет во всестилевом каратэ 37
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 44
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
Обучение переводу фразеологизмов в английском и русском языках (на материале газетного дискурса)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ТЕКСТЕ 7
1.1 Особенности фразеологизмов в английском и русском языках 71.1.1 Понятие фразеологизма и его основные признаки 7РазвернутьСвернуть
1.1.2 Типы фразеологизмов 9
1.1.3 Способы перевода фразеологических единиц 15
1.2 Дискурсивные и текстовые исследования в лингвистике 18
1.2.1 Определение и характеристики дискурса и текста 18
1.2.2 Виды информации в тексте 24
1.2.3 Виды дискурса. Характерные особенности газетного дискурса 25
Глава 2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ 31
2.1 Основные направления в обучении переводу 31
2.2 Способы перевода фразеологических единиц в газетном дискурсе 38
2.3 Применение полученных результатов и разработка системы обучения переводу фразеологизмов 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70
-
Дипломная работа:
Взaимocвязь трeвoжнocти и шкoльнoй aдaптaции дeтeй млaдшeгo шкoльнoгo вoзрacтa
74 страниц(ы)
ВВEДEНИE… 3
ГЛAВA I. ТEOРEТИЧECКИE OCНOВЫ ИCCЛEДOВAНИЯ ВЗAИМOCВЯЗИ ТРEВOЖНOCТИ И ШКOЛЬНOЙ AДAПТAЦИИ ПEРВOКЛACCНИКOВ…. 7
1.1. Ocнoвныe тeoрeтичecкиe пoдхoды к иccлeдoвaнию шкoльнoй aдaптaции…. 71.2. Ocoбeннocти шкoльнoй трeвoжнocти у дeтeй млaдшeгo шкoльнoгo вoзрacтa…. 19РазвернутьСвернуть
1.3. Тeoрeтичecкиe acпeкты иccлeдoвaния взaимocвязи трeвoжнocти и шкoльнoй aдaптaции пeрвoклaccникoв….….…. 32
Вывoды….…. 43
ГЛAВA II. ЭМПИРИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ВЗAИМOCВЯЗИ ТРEВOЖНOCТИ И ШКOЛЬНOЙ AДAПТAЦИИ
ПEРВOКЛACCНИКOВ….…45
2.1. Oргaнизaция эмпиричecкoгo иccлeдoвaния взaимocвязи трeвoжнocти и шкoльнoй aдaптaции пeрвoклaccникoв….….…45
2.2. Aнaлиз и интeрпрeтaция пoлучeнных дaнных взaимocвязи трeвoжнocти и шкoльнoй aдaптaции пeрвoклaccникoв….…. 50
Вывoды….….… 62
ЗAКЛЮЧEНИE….….….….…. 64
CПИCOК ЛИТEРAТУРЫ .….….… 66
-
Дипломная работа:
Лексико-сементическое развитие этимологического корня ял в татарском языке
63 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
*Jal этимологик тамырының структур-семантик үзенчәлеге .71.1. Төрки телләрдә этимологик тамыр турында төшенчә.7РазвернутьСвернуть
1.2. *jal этимологик тамырының
фоно-морфо-семантик төзелеше.16
Икенче бүлек
Этимиологик *jal тамырының татар телендә
лексик-сематик үсеше.28
Өченче бүлек
*Jal тамырының лексик-семантик үсеше буенча
материалларны татар теле дәресләрендә куллану
методикасы һәм күнегүләр системасы.40
3.1. JAL тамырының лексик-семантик үсеше буенча
материалны татар теле дәресләрендә куллану методикасы.40
3.2. Jal тамырының лексик-семантик үсеше буенча
материалны татар теле дәресләрендә куллану өчен
күнегү үрнәкләре.47
Йомгак.57
-
Дипломная работа:
Колоративная лексика в русском сказочном фольклоре
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
Глава 1. КОЛОРАТИВНАЯ ЛЕКСИКА КАК ПРЕДМЕТ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ….10
1.1. Теоретическое освещение колоративной лексики….101.2. О цвете в исторической ленте событий….12РазвернутьСвернуть
1.3. История изучения цветообозначений в лингвистике….18
1.4. Значение колоративной лексики….….22
Выводы по 1 главе….….26
Глава 2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК….28
2.1. Особенности сказки. ….28
2.2. Классификация сказок и их специфика ….37
2.3. Основные методические положения изучения русских народных сказок в начальной школе…41
2.4. Наиболее употребительные цвета в русских народных сказках…49
Выводы по 2 главе….55
Глава 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ЦВЕТОПИСИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «СИВКА-БУРКА» ….….59
3.1. Цели, задачи, этапы проведения опытно-экспериментальной работы….….….59
3.2. Реализация педагогических условий для достижения усвоения учащихся колоративной лексики в сказке….….64
3.3. Анализ результатов экспериментальной работы…66
Методические рекомендации для учителей начальной школы…71
Выводы по 3 главе….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….74
ЛИТЕРАТУРА….….76
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….83
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….89