СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование профессиональных компетенций бакалавра при изучении реакции получения гидрогеля на основе акриламида - Дипломная работа №28086

«Формирование профессиональных компетенций бакалавра при изучении реакции получения гидрогеля на основе акриламида» - Дипломная работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Список сокращений….

Введение….

I. Литературный обзор…

1.1 Водорастворимые полимеры акриламида….

1.2 Получение полимеров акриламида…

1.3 Механизм полимеризации акриламида…

1.4 Химические свойства полиакриламида….

1.5 Применение полимеров акриламида….

1.6 Механизм и основные виды полимеризации ДАДМАХ….

1.7 Кинетика полимеризации N,N-диметил-N,N-диаллиламмоний хлорида при глубоких степенях превращения….

1.8 Разработка технологии синтеза поли-N,N-диметил-N,N-диаллиламмоний хлорида…

1.9 Двухстадийный способ полимеризации ДАДМАХ в водном растворе….

1.10 Полимеризация ДАДМАХ в тонком слое….

1.11 Суспензионная полимеризация ДАДМАХ….

1.12 Радиационная полимеризация ДАДМАХ…

1.13 Оптимизация полимеризационного процесса…

Заключение по литературному обзору…

II Экспериментальная часть….

2.1 Характеристика исходных веществ и реагентов….

2.2 Методы исследования….

2.2.1 Весовой метод исследования сорбции и десорбции воды….

2.3 Методика эксперимента….

2.3.1 Методика синтеза высоконабухающих гидрогелей на основе АА и ДАДМАХ….

2.3.2 Методика изучения динамики абсорбции и десорбции воды гидрогелем…

III Результаты и их обсуждения….

3.1. Методическая часть…

3.1.1 Методические рекомендации по использованию результатов работы в курсе химии высокомолекулярных соединений….

3.1.2 Разработка методической части…

3.1.3 Заключение по методической части….

Вывод…

Литература….

Приложение 1

Приложение 2


Введение

В последние годы интенсивно развиваются исследования посвященные производству водонерастворимых полимеров с высокой водопоглощающей способностью – гидрогелей [1]. Они нашли широкое применение в различных областях народного хозяйства, здравоохранения, науки и техники. В частности, они используются для производства губчатых материалов, в качестве носителей лекарственных препаратов с пролонгированным действием, для производства предметов санитарно-гигиенического назначения, служат осушителями сильно обводненных нефтей [2]. В сельском хозяйстве гидрогели применяются для удержания влаги на песчаных и засушливых почвах, а также в других областях народного хозяйства [3].

В данной работе ставится актуальная проблема современности, а именно новый подход к решению задачи водоснабжения с применением гидрогелей. Вопрос водоснабжения для регионов, где используется орошаемое земледелие, является актуальным.

Известные методы получения гидрогелей требуют применения сложного оборудования, использования дорогостоящих исходных веществ, высоких температур, контроля и корректировки рН среды[4].

Данная работа посвящена развитию другого подхода, как к синтезу, так и к свойствам, предъявляемым к полученным соединениям. В разработанном методе используются дешевые, доступные исходные вещества – АА и ДАДМАХ. Метод прост в исполнении, исключает применение дорогостоящего оборудования, технологичен.

Цель работы является, разработка технологичного, дешевого способа синтеза высоконабухающих гидрогелей на основе АА и ДАДМАХ в присутствии водного раствора персульфата аммония в качестве инициатора реакции полимеризации.

Научная новизна:

Впервые разработан дешевый, перспективный способ синтеза гидрогелей, обладающих высокой водопоглощающей и медленной десорбирующей способностью, заключающийся в упрощении технологии и сокращении времени синтеза, с использованием доступных исходных веществ.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР

1.1 Водорастворимые полимеры акриламида

В настоящее время широко применяются водорастворимые полимеры на основе акриламида (АА) которые объединены общим названием \"полиакриламиды\". В эту группу входят полиакриламид (ПАА) - неионогенный полимер его анионные производные, например, частично гидролизованный ПАА и катионные производные, например поливиниламин а также сополимеры АА с различными ионогенными и неионогенными мономерами. Полимеры и сополимеры с разной молекулярной массой (ММ), молекулярно-массовым распределением, химическим составом и распределением звеньев исходных мономеров вдоль цепи, линейные, разветвленные и сшитые имеют разное функциональное назначение и различные области применения[5].

Впервые АА был получен в 1893 году, однако освоение промышленного производства началось только в начале 50-х годов нашего столетия, что сдерживалось плохой сырьевой базой. Способность АА полимеризоваться в присутствии радикальных инициаторов и подходящие для многих целей свойства обеспечили быстрое налаживание и расширение производства полимеров. Первоначально эти полимеры применяли в качестве флокулянтов для осаждения и фильтрации шлама фосфоритов в технологии обработки урановых руд и прочностных добавок для бумаги, а в дальнейшем стали широко использовать в различных отраслях промышленности, сельском хозяйстве и медицине в качестве флокулянтов, загустителей, адгезивов, смазок, структурообразователей, пленкообразователей. Несмотря на важные мирные профессии полимеров АА, их использование в оборонной промышленности значительно ограничило доступность научной информации, поэтому до начала 70-х годов в литературе отсутствовали сведения о технологии производства полимеров. В последние годы наряду с улучшением сырьевой базы создана научная основа для направленной разработки полимеров с заданными свойствами, разработаны перспективные методы синтеза полимеров - полимеризация и сополимеризация АА в концентрированных водных растворах и дисперсиях, получили развитие методы химической модификации полимеров. В настоящее время полимеры АА производят крупные фирмы США, Японии и развитых стран Европы. Они являются основными поставщиками полимеров на мировой рынок, а в России, Китае и ЮАР полимеры производят для внутреннего потребления. Производство полимеров АА продолжает неуклонно возрастать и к концу века достигнет 400 тыс. т в год. Однако темпы роста производства не удовлетворяют потребностей, которые ежегодно возрастают на 8-10%. Поэтому актуальны разработка новых и совершенствование существующих перспективных методов синтеза ПАА, его производных и сополимеров АА [5,6].


Заключение

1. Разработан способ синтеза водопоглощающих гидрогелей на основе акриламида и диаллилдиметиламмонийхлорида, в присутствии инициатора персульфата аммония. Способ отличается от существующих аналогов дешевизной, упрощенной технологией и высокой набухающей способностью синтезированных гелей.

2. Показана возможность использования ДАДМАХ в качестве сополимера в реакции полимеризации акриламида и диаллилдиметиламмонийхлорида, инициированной персульфатом аммония, и его положительное влияние на водопоглощающие свойства полученных гидрогелей.

3. Обнаружено, влияние избытка ДАДМАХ на набухающие свойства гидрогелей. Гели, синтезированные с избытком ДАДМАХ, по отношению к АА, получаются с лучшими качествами.

4. Установлена зависимость размера частиц геля и набухаемости от концентрации ПСА.

5. Изучение динамики абсорбции, десорбции воды гелями во времени и цикличность их работы показали их высокое качество.


Список литературы

1. Коршак В.В. Полимеры из полимеров // Наука и жизнь.1981. № 1 – с.62

2. Панарин Е.Ф. Полимерные лекарства // Наука в Росси.1980. № 8 – с.18.

3. Филиппова О.Е. «Умные» полимерные гидрогели // Природа. 2005.№ 8 – с.11.

4. Платэ Н.А.,Валуев Л.И. Химия медико-биологических полимеров// Природа. 1981. № 6 – с.24.

5. Николаев А.Ф., Охрименко Г.И. Водорастворимые полимеры. – Л.: Химия, 1979. – 61 с.

6. Halverson F., Panzer H.P. // Kirk-Othmer Encyclopedia of Chemical Technology. 3rd ed. N.Y.: Wiley, 1980. Vol. 10. P. 489.

7. Полиакриламид. / Под ред. В.Ф. Куренкова. М.: Химия, 1992. с.192

8. Kurenkov V.F., Myagchenkov V.A. // Polymeric Materials Encyclopedia. Boca Raton (Fla): CRC Press Inc., 1996. Vol. 1.

9. Kurenkov V.F. in: Handbook of Engineering Polymeric Materials. Ch.3. Morganville, N.J.: Marcel Dekker, 1997. P. 61-72.

10. Основы химии полимеров./ Под ред. В.Н. Кулезнева. М.:1977

11. h**t://w*w.specialchem4polymers.com

12. Абрамова Л.И., Байдуков Т.А., Гаспарян Э.П. Полиакриламид. М.: Химия, 1992.

13. Лопатин В.В., Аскадский А.А., Перегудов А.С., Берестнев В.А., Шехтер А.Б. // Высокомолекулярные соединения. А. 2004. Т. 46. № 12.

14. Семчиков Ю.Д. Высокомолекулярные соединения: Учеб. для вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 368 с.

15. h**t://w*w.xumuk.r*/encyklopedia/2/3521.html

16. Оудиан Дж. Основы химии полимеров. – М.: Мир, 1974. – 614 с.

17. Усачева Т.С. Общая химическая технология полимеров. Ч.2. Основы технологии синтеза полимеризационных полимеров. – Иваново: ГОУ ВПО Иван. гос. Хим.-технол. Ун-т, 2006. – 60 с.

18. Кабанов В.А., Топчиев Д.А. Полимеризация ионизирующихся мономеров. – М.: 1975.

19. Бикашева Г.Т.,Мартыненко А. И. Полимерные амины: синтез мономеров, полимеризация и пути использования в народном хозяйстве. – М.: 1980. –

с. 114.

20. Гладышев Г.П., Попов В.А. Радикальная полимеризация при глубоких степенях превращения. – М.: Наука, 1974. – 244 с.

21. Багдасарьян Х.С. Теория радикальной полимеризации. – М.: Наука, 1966. – 300 с.

22. Бэмфорд К., Барб У., Дженкинс А., Оньон П. Кинетика радикальной полимеризации виниловых соединений. М.: Изд-во иностр. лит., 1961. – 304 с.

23. Смирнов Б.Р. Обратимое ингибирование радикальной полимеризации. // Высокомолекулярные соединения – 1990. – Т. 32, № 3. – С. 583-589

24. Рашидова С.Т., Аскаров К.А., Толмачева Г.М., Аширова В.Э. и др. Способ получения полиакриламидного гидрогеля. Патент США №4473689, кл. С 08 F 20/56, опублик. 1979.

25. Энциклопедия полимеров. – М.: Советская энциклопедия, 1974. – Т. 2. – С. 787-792.

26. Сюдзо Я., Тосихидэ Н., Коити Т. Гидрогели // К.к. Курарэ. – Япон. заявка, кл. 25(1)С138, (С 08 L 29/04), № 51-11256. – Заявл. 26.03.75, опубл. 1.10.76. (цитировано по РЖХим, 1978, 7Т487П).

27. Кабанов В.А., Топчиев Д.А. Полимеризация ионизирующихся мономеров. – М.: Наука, 1975. – 293 с.

28. Арулин В.И., Ефимов Л.И. Термографический метод исследования кинетики полимеризации в условиях близких к изотермическим. – М.: Наука, 1970. – 74 с.

29. Топчиев Д.А., Мартыненко А.И. Разработка научных основ синтеза, технологии и организация промышленного производства водорастворимых катионных полиэлектролитов. – М.: Академия наук СССР, 1990. – 93 с.

30. Бабаев Н.А., Мартыненко А.И. // Тезисы V Международный микросимпозиум «Радикальная полимеризация», 4-9 июня, Уфа – 1984. – с. 22

31. Баталов Э.М., Кузнецова С.И., Карасев В.Е. // Тезисы V Международный микросимпозиум «Радикальная полимеризация», 4-9 июня, Уфа – 1984. – с. 89

32. Шаванов С.С., Шурупов Е.В., Расулев З.Г. // Тезисы Республиканской научной конференции: к 275-летию М.В. Ломоносова, Уфа – 1986. – с. 66

33. Топчиев Д.А., Малкандуев Ю.А. Катионные полиэлектролиты: получение, свойства, применение. – М.: Наука, 2004. –89 с.

34. Шурупов Е.В., Шаванов С.С., Расулев З.Г. // Тезисы Всесоюзного Совещания по хим. реактивам, Уфа – 1985. – с. 202

35. Халиков Р.М., Борисов И.М., Шарипов Р.А. Особенности антиоксидантной стабилизации наномолекулярных структур. //Вестник БГПУ им. М. Акмуллы. 2008. №2 (17). – с.75

36. Халиков Р.М., Борисов И.М., Егоров В.А.Влияние концентрации сшивающего реагента на размер нанопор полиакриламидного геля.//Вестник БГПУ им. М. Акмуллы. 2011. №1 (24). – с.59


Тема: «Формирование профессиональных компетенций бакалавра при изучении реакции получения гидрогеля на основе акриламида»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 60
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Формирование профессиональных компетенций в условиях инклюзивного образования 5 студентов с овз в системе среднего профессионального образования на уроках информатики

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ СПО НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 10
    1.1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 10
    1.1.1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 17
    1.1.2. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 26
    1.1.3. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ 33
    ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 33
    1.2. ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ С ОВЗ В СПО 43
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ С ОВЗ В СПО ПРИ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ 68
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА, ОПИСАНИЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 68
    2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ С ОВЗ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 73
    2.3. ДИАГНОСТИКА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
    ПРИЛОЖЕНИЕ 109
  • Дипломная работа:

    Формирование профессиональных компетенций в системе высшего образования

    42 страниц(ы) 

    Глава I. Теоретико-методологические основания формирования профессиональных компетенций в системе высшего образования.
    1.1. Феноменология понятия профессиональной компетенции в трудах отечественных и зарубежных ученых.
    1.2. Структура и содержание профессиональных компетенций студентов-выпускников специальности «безопасность жизнедеятельности» БГПУ им.М.Акмуллы.
    Глава II. Опытно-экспериментальное исследование процесса формирования профессиональных компетенций студентов - выпускников специальности «безопасность жизнедеятельности» БГПУ им.М.Акмуллы.
    2.1. Содержательно-технологическое обеспечение процесса формирования профессиональных компетенций у студентов - выпускников специальности «безопасность жизнедеятельности» БГПУ им.М.Акмуллы.
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования формирования профессиональных компетенций у студентов - выпускников специальности «безопасность жизнедеятельности» БГПУ им.М.Акмуллы.
  • Курсовая работа:

    Формирование языковой компетенции младших школьников при изучении служебных частей речи на уроках русского языка

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1. Понятие языковой компетенции детей младшего школьного возраста 9
    1.2. Понятие служебных частей речи в современной лингвистической литературе 17
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 20
    2.1. Методика изучения служебных частей речи в начальной школе 20
    2.2. Анализ программ и учебников русского языка в аспекте изучаемой проблемы 22
    2.3. Методы и приемы формирования языковой компетенции младших школьников при изучении служебных частей речи 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 30
  • ВКР:

    Формирование профессиональной компетентности студентов в среднем профессиональном образовании

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ СПО 13
    1.1. Сущность и структура профессиональной компетентности студентов колледжей с позиции ФГОС 13
    1.2. Потенциал образовательной среды колледжа как средство формирования профессиональной компетентности 22
    1.3. Модель формирования профессиональной компетентности студентов строительного колледжа 30
    Выводы по первой главе 36
    Глава 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА 38
    2.1. Логика и задачи опытно-поисковой работы 38
    2.2. Реализация возможностей образовательного процесса строительного колледжа для формирования профессиональной компетентности студентов 43
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию профессиональной компетентности студентов строительного колледжа 51
    Выводы по второй главе 56
    Заключение 59
    Список литературы 63
  • Дипломная работа:

    Регулятивные универсальные учебные действия как основа формирования социальной компетенции младшего школьника

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД….
    1.1. Регулятивные УУД младшего школьника: понятие и сущность….
    1.2. Проблема формирования социальных компетенций младшего школьника….
    1.3. Программа по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»….
    Выводы по первой главе ….
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ….
    2.1. Диагностика уровня развития регулятивных УУД и сформированность социальной компетенции….
    2.2. Реализация программы по формированию социальной компетенции младшего школьника «Я всё узнаю, я всё смогу»…
    2.3. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы по формированию социальной компетенции младшего школьника….
    Выводы по второй главе.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА …
  • Дипломная работа:

    Учебная деятельность младших школьников по формированию универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 7
    1.1. Основы понятия УУД в свете реализации ФГОС 7
    1.2. Организация и содержание учебной деятельности младших школьников 14
    1.3. Возможности реализации учебной деятельности младших школьников по формированию УУД при изучении окружающего мира 20
    Вывод по первой главе 27
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 29
    2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности УУД у младших школьников 29
    2.2.Система работы по формированию деятельности младших школьников в рамках курса «окружающий мир» 34
    2.3. Анализ результата опытно - педагогической работы 36
    Вывод по второй главе 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    ЛИТЕРАТУРА 41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Выявление правовых проблем усыновления и пути их решения

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Правовая природа усыновления (удочерения) 6
    1.1. Понятие усыновления (удочерения) 6
    1.2. Международное усыновление (удочерение) как альтернативный
    способ устройства российских детей 13
    1.3. Особенности технологии учета детей, оставшихся без
    попечения родителей 23
    Глава 2. Порядок и правовые последствия усыновления (удочерения) 33
    2.1. Процедура усыновления (удочерения) 33
    2.2. Правовые проблемы обеспечения тайны усыновления 46
    2.3. Последствия усыновления 49

    Глава 3. Отмена усыновления (удочерения)
    3.1. Основания отмены усыновления (удочерения) 60
    3.2. Правовые проблемы отмены усыновления (удочерения) 65
    Заключение 72
    Список использованных источников 78
  • Дипломная работа:

    «подражания корану» а.с. пушкина: история создания и изучения

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Коран в жизни и творчестве А.С. Пушкина
    1.1. Место религии в жизни и творчестве А.С. Пушкина….5
    1.2. История знакомства Пушкина с Кораном….17
    1.3. История изучения «Подражаний Корану»….39
    Выводы по I главе…48
    ГЛАВА II. Подражания Корану А.С. Пушкина как канон
    художественного постижения мусульманского памятника
    2.1. История создания «Подражаний Корану»…50
    2.2. Комплексный анализ и интерпретация цикла ….69
    Выводы по II главе….87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
    ПРИЛОЖЕНИЯ…102
  • Дипломная работа:

    Роль и значение учреждений спо в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 8
    1.1. Государственная политика в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 8
    1.2. Факторы, влияющие на формирование противоправного поведения у подростков 17
    1.3. Сущность и значение профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО 23
    ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 34
    2.1. Особенность профилактической работы специалиста по социальной работе с несовершеннолетними 34
    2.2. Взаимодействие учреждений СПО с другими организациями в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Дипломная работа:

    Основы управления хором в подготовке будущего педагога музыканта

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Основы управления хором в подготовке будущего педагога музыканта 6
    1.1. Профессиональная подготовка будущего педагога-музыканта к управлению хором 6
    1.2. Особенности управления хором 9
    1.3. Формирование навыков управления хором у будущих педагогов-музыкантов 13
    Выводы по первой главе 18
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ХОРОМ И ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИХ ПРОВЕРКА 21
    2.1. Содержание, формы и методы управления хором 21
    2.2. Опытно-экспериментальная работа 24
    Выводы по второй главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ особенностей грамматического строя речи дошкольников с общим недоразвитием речи 2-3 уровней

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 7
    1.1 Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7
    1.2 Общее недоразвитие речи и его причины 11
    1.3 Особенности грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи II и III уровня 15
    1.4 Методики логопедической работы по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи 19
    Выводы по главе 1 20
    Глава 2. Исследование грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II и III уровня 22
    2.1. Организация и методики исследования 22
    2.2. Результаты исследования 27
    2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи II и III уровня 36
    Выводы по главе 2 45
    Заключение 46
    Список использованной литературы 49
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Мир детства в творчестве Е. Шолоховой: литературоведческий и методический аспекты изучения

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОЙ ПРОЗЫ В ДЕТСКОЙ КНИГЕ XXI ВЕКА
    1.1. Значение современной детско-подростковой литературы в формировании школьников 6
    1.2. Мир детства в современной русской литературе 13
    1.3. Творческая биография Е.А. Шолоховой 19
    Выводы по первой главе 24
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е.А. ШОЛОХОВОЙ
    2.1. Социализация юных героев в повести «Ниже бездны, выше облаков» 25
    2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в школьной повести 30
    2.3. Нравственный мир подростков в повести «Плохой, жестокий, самый лучший» 35
    Выводы по второй главе 45
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
    3.1. Методические аспекты изучения произведений о современных подростках 48
    3.2. Элективный курс «Мир подростка в современной литературе» (для учащихся средней школы) 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Дипломная работа:

    Информационная система для составления расписания с однокритериальным выбором

    63 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор и анализ существующих инструментальных средств для создания учебного расписания 6
    1.1. Описание предметной области 6
    1.1.1. Теория расписания 6
    1.1.2. Процесс составления расписания 7
    1.2. Постановка задачи 8
    1.3. Обзор существующих систем и инструментов для разработки учебного расписания 13
    1.4. Выбор и обоснование необходимости алгоритма для автоматического составления расписания 17
    1.5. Формулировка этапов разработки продукта ВКР 17
    Выводы по первой главе 18
    Глава 2. Проектирование Информационной системы для составления учебного расписания 19
    2.1. Техническое задание на проектирование информационной системы составления расписания 19
    2.2. Построение диаграммы «Как должно быть» 23
    2.3. Моделирование главных процессов в программе 28
    2.3.1. Методология логического проектирования 29
    2.3.2. Проектирование физической модели базы данных 33
    2.4. Разработка алгоритма с однокритериальным выбором 36
    Выводы по второй главе 38
    Глава 3. Работа над программным продуктом и его апробация 39
    3.1. Реализация программного обеспечения для клиента и описание работы основных классов в приложении 39
    3.2. Описание интерфейса 44
    3.3. Руководство для пользователей 49
    3.4. Оценка экономической эффективности 52
    Выводы по главе 3 55
    Заключение 56
    Список использованной литературы 57
    Приложение 59
    Функция вызова генерации расписания в классе AutoSettings 59
    Функция запуска генерации расписания в классе Schedule_for_Groups 59
    Функция генерации расписания в классе DataBaseWork 60
    Письмо поддержки на разработку программы от УМУ 63
  • Дипломная работа:

    Особенности физической подготовки баскетболистов

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.…. 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 5
    1.1. Особенности баскетбола как средства физического воспитания…5
    1.2. Анатомо-физиологические и морфофункциональные особенности юных баскетболистов…11
    1.3. Физическая подготовка юных баскетболистов… 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 40
    2.1. Методы исследования…. 40
    2.2. Организация исследования….…. 41

    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 50
    3.1. Анализ результатов исследования на констатирующем этапе эксперимента…50
    3.2. Результаты исследования и их обсуждение на контрольном этапе эксперимента….…52

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 66
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ состояния древостоев сосны обыкновенной (Pinus sylvestris L.) и березы повислой (Betula pendula Roth) в условиях Казанского промышленного центра

    150 страниц(ы) 

    Введение
    1. Краткая физико-географическая характеристика района исследований
    2. Обзор литературы
    2.1. Древесно-кустарниковая растительность в городе.
    2.2. Характеристика биологии и экологии сосны обыкновенной
    2.3. Характеристика биологии и экологии березы повислой
    3. Объекты и методы исследований
    3.1. Характеристика пробных площадей
    3.2. Характеристика методов исследований
    3.3. Статистическая обработка результатов исследований
    4. Результаты исследований и их анализ
    4.1. Анализ состояния сосны обыкновенной в условиях нефтехимического загрязнения
    4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в хвое сосны обыкновенной
    4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов сосны обыкновенной
    4.1.3. Анализ роста побегов и хвои сосны обыкновенной
    4.1.4. Приросты стволовой древесины сосны обыкновенной
    4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление сосняков
    4.2. Анализ состояния березы повислой в условиях нефтехимического загрязнения
    4.1.1. Содержание пигментов фотосинтеза в листьях березы повислой
    4.1.2. Водный режим ассимиляционных органов березы повислой
    4.1.3. Анализ роста побегов и листьев березы повислой
    4.1.4. Приросты стволовой древесины березы повислой
    4.1.5. Относительное жизненное состояние, плодоношение, естественное возобновление березняков
    5. Выводы и практические рекомендации
    6. Литература
    7. Приложения
  • Курсовая работа:

    Разработка базы данных средствами СУБДД MS Access

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Краткая характеристика СУБД Access. 4
    Создание таблиц и определение связей между ними. 5
    Определение необходимых в таблице полей 6
    Задание индивидуального значения каждому полю 6
    Определение связей между таблицами 6
    Разработка Запросов 9
    Разработка запроса в режиме конструктора 9
    Разработка форм 14
    Разработка формы с помощью мастера форм 14
    Разработка отчетов 17
    Создание кнопочной формы. 19
    Приложение. 20
    Заключение. 26
    Список использованной литературы: 27