У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Женский образ в романе «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Литературоведческий анализ женских образов в творчестве Ф.М. Достоевского 5
1.1 Женские образы Ф.М. Достоевского в русском литературоведении и критике 5
1.2. Тенденции изучения женских персонажей в творчестве Ф.М. Достоевского 1846-1849 гг 8
1.3. Итоги изучения женских образов художественного творчества Ф.М. Достоевского к. 1850-н. 1860-х гг 10
Глава 2. Исследование женских образов в романе «Преступление и наказание» 14
2.1. Проблемы интерпретации женских образов романов Ф.М. Достоевского 1860-х гг. на примере романа «Преступление и наказание» 14
2.2 Образ Дуни Раскольниковой 17
Заключение 24
Список источников и литературы 26
Введение
Как и большинство русских романов XIX века, «Преступление инаказание» является философским романом. Определение «философский роман» — условное.
Им обозначают большое число романов XIX–XX веков, герои которых, решая конкретные вопросы собственной жизни, начинают сознавать их общий смысл, или авторы которых, рисуя конкретные ситуации и конкретных героев, открывают их универсальные смыслы и значения.
Философский роман одновременно является и романом морально-психологическим: предметом его изображения служат внутренний мир личности, вопросы нравственности, в процессе изображения происходит глубокое постижение психологии личности, главным критерием авторской оценки являются нравственные принципы.
Актуальность исследования определяет интерес зарубежных исследователей к теме женских образов в творчестве Ф.М. Достоевского. Потому как большую роль в романе Ф.М. Достоевского играют именно женские образы. Если всерьез задуматься о женских образах, созданных великой рукой Достоевского, то практически все они (во всяком случае главные героини) это женщины-грешницы, которые стали на путь греха и порока не в силу своих природных страстей и низости, а в силу обстоятельств жизни или по принуждению, обману.
Особой трагической судьбой их наделяет автор для духовно-нравственного преображения. Ценность результата всех женских духовных исканий обязывает ставить героинь в крайние ситуации.
Объект исследования – женские образы в романе «Преступление и наказание».
Предмет исследования – творчество Ф.М. Достоевского.
Цель – дать характеристику женским образам в романе «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского.
Задачи:
Рассмотреть исследования женских образов Ф.М. Достоевского в русском литературоведении и критике;
Рассмотреть тенденции изучения женских персонажей в творчестве Ф.М. Достоевского 1846-1849 гг;
Проанализировать итоги изучения женских образов художественного творчества Ф.М. Достоевского к. 1850-н. 1860-х гг.;
Дать характеристику проблемам интерпретации женских образов романов Ф.М. Достоевского 1860-х гг. на примере романа «Преступление и наказание»;
Охарактеризовать образ Дуни Раскольниковой.
Методы исследования. В работе автор опирался на историко-функциональный, сравнительно-исторический методы исследования литературного процесса, что способствовало раскрытию закономерностей в современном изучении женских образов Достоевского.
Практическая значимость заключается в более глубоком осмыслении женских образов в творчестве Ф.М. Достоевского. Информация данной из этой работы может быть использована для составления материалов лекций для вузовских курсов по истории русской и зарубежной литературы.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Литературоведческий анализ женских образов в творчестве Ф.М. Достоевского
1.1 Женские образы Ф.М. Достоевского в русском литературоведении и критике
В восприятии женских образов Ф.М. Достоевского в русском литературоведении и критике XIX-XX вв. (до 1970-х гг.) можно выделить четыре периода: 1840-1850-е гг. - время знакомства с новым писателем и его первыми героинями; 1860-1870 гг. - первичное восприятие современниками женских образов романного творчества Достоевского; 1880-1920-е гг. -осмысление и оценка женских образов в первые десятилетия после смерти писателя; 1930-1960-е гг. - время забвения, а затем постепенного возобновления интереса к творчеству Достоевского в целом и к его женским образам в частности.
Первый период (1840-1850-е гг.) связан с ранним творчеством Ф.М. Достоевского. Восприятие его ранних произведений и героинь не было однозначным. Во многом это связано с литературным движением 1840-х гг., когда на страницах журналов "Отечественные записки", "Библиотека для чтения" и других велась полемика вокруг творчества И.В. Гоголя, формировалась натуральная школа, велись споры по вопросам о национальном и общечеловеческом, их соотношении в русской литературе. Большинство русских критиков сосредоточило в этот период своё внимание на повествовании о герое как представителе общества. Последнее, по-видимому, сыграло роль в восприятии женских образов раннего творчества Ф.М. Достоевского как второстепенных, малозначительных персонажей [4, c.32].
Первый роман писателя «Бедные люди» (1846) ещё до его опубликования обсуждался в литературных кругах, а после выхода в свет в альманахе «Петербургский сборник» вокруг него разгорелась ожесточённая полемика. Споры в основном велись вокруг художественных достоинств и недостатков романа и образа главного героя - Макара Девушкина. Однако внимание критиков привлёк также образ Вареньки Добросёловой, о чём свидетельствуют публикации таких известных в то время журналах, как "Русский вестник", «Русская мысль», "Отечественные записки". Так, первый критик романа В.Г. Белинский писал, что лицо Вареньки, в противоположность Девушкину, «как-то не совсем определённо и окончено» [8, c.29]. В то же время критик оправдывал этот недостаток писателя тем, что, кроме Пушкина, никто из русских писателей ещё не сумел справиться с задачей изображения русской женщины.
В.Н. Майков в статье «Нечто о русской литературе в 1846 году», пытаясь объяснить «холодный деспотизм», сквозящий в последних письмах Вареньки Доброселовой, где она не могла «не вступиться за поруганную самостоятельность своей симпатии», заметил, что в глубине души Варвара Алексеевна «томилась преданностью» Девушкина.
Такая трактовка образа первой героини Достоевского была обусловлена, по нашему мнению, проницательностью автора, уловившего глубинное отличие между Гоголем и Достоевским: "Гоголь - поэт по преимуществу социальный, а г. Достоевский - по преимуществу психологический. Для одного индивидуум важен как представитель известного общества или известного круга; для другого самое общество интересно по влиянию его на личность индивидуума" [13, c.82].
Заключение
Женщины в мужской литературе всегда абстрактны, романтизированы - о них часто вообще избегают говорить. В конце концов оказывается, что женские образы - лишь формальный носитель каких-то отнюдь не женских качеств или идей, а женская психология сводится самое большее к досужим банальностям. Конечно, мужчине свойственно романтическое отношение к женщине, восхищение ее красотой, изумление ее порывам, умиление ее слезами. Однако тайны женской души, пресловутая женская логика - всегда оставались выше мужского понимания, вызывая либо надменное презрение к женскому несовершенству - либо откровенную растерянность перед пришельцами других миров.
Весьма разнообразными представляются женские образы в романе Достоевского "Преступление и наказание". Разность и непохожесть женских судеб, всегда сугубо индивидуальных и неповторимых.
В романе выделяются образы матери (Пульхерии Александровны), сестры (Дуни), Сони Мармеладовой, и Елизаветы. Второстепенным женским образом выступает Алена Ивановна.
Елизавета является самым простым и однозначным образом. Простодушие и некоторая глупость ее натуры нисколько не соотносится с образом ее сестры. В этом плане Раскольников испытывал большие муки совести по поводу ее убийства, поскольку оно было не преднамеренным.
Пульхерия Александровна и Дуня представляют собой любящих, заботливый и безмерно страдающих женщин. К этим двум фигурам можно отнести и Соню Мармеладову, однако она имеет совершенно иную структуру душевной организации. Соня Мармеладова представляет собой самый неоднозначный персонаж. По этой причине он плохо поддается анализу.
С первого взгляда Соня представляет собой образ идеальной жены. Она не обладает излишней сентиментальностью. Эта женщина четко себе представляет,чего она хочет, хотя не знает, как этого добиться. Образ Сони сложен и многогранен и поэтому о нем будут говорить еще долгое время.
Без сомнений, союз Мармеладовой Сони и Родиона Раскольникова предстает перед читателями образом вечности и прочности. Такая выстраданная любовь на фоне несовершенных декораций нашей жизни, достойна иметь продолжение.
Таким образом, в романе “Преступление и наказание” автор отводит одно из главных мест образу Дуне Раскольниковой, а так же Сонечки Мармеладовой. Эти два образа женской судьбы, непростой женской доле, наполненной страданиями и постоянными жертвами, наполняет роман неповторимой колоритностью, приближает читателя к реальности человеческого смирения.
Список литературы
1. Абрамович, Н. Женщины Достоевского // Абрамович Н. Женщина и мир мужской культуры /Мировое творчество и половая любовь/. Изд. 2-е. М.: Свобода, 2008. -С. 93-101
2. Достоевский. Материалы и исследования. Л.: Наука, 1974-2004. - Т. 1-15.
3. Достоевский Ф.М. Униженные и оскорбленные -М.: изд-во худож, литры, 1946.
4. Достоевский Ф.М. Преступление и наказание. –М.: Изд. Мартин, 2013 г.
5. Захаров, Е.Е. Творчество Ф.М. Достоевского в русском литературно-критическом сознании начала XX века: пути восприятия и осмысления: дис. канд. филол, наук: 10.01.01 Саратов, 2009.
6. Иванов, В.И. Достоевский и роман-трагедия // О Достоевском. Творчество Достоевского в русской мысли. М., 2000. - С. 164-192.
7. Комарович, В. Достоевский. Современные проблемы историко-литературного изучения. Л., 2005.
8. Макаричев, Ф.В. Динамичная типология героев Ф.М. Достоевского: дис. канд. филол, наук: 10.01.01. Магнитогорск, 2002.
9. Мелетинский, Е.М. Заметки о творчестве Достоевского. М., 2001.
10. Попова, А.В. Женский портрет в романах Ф.М. Достоевского «Идиот» и «Братья Карамазовы» / Моск, пед, ун-т. М., 2002.
11. Попова, А.В. Женский вопрос в романном Пятикнижии Ф.М. Достоевского («Преступление и наказание», «Идиот», «Бесы», «Подросток», «Братья Карамазовы»): дис. канд.филол, наук: 10.01.01. -М., 2003.
12. Померанц, Г. Божий след в творчестве Достоевского] / Г. Померанц // Октябрь. – М., 2007. – № 9. – С. 153–155.
13. Сараскина, Л.И. Возлюбленная Достоевского. Аполлинария Суслова: биография в документах, письмах, материалах. М.: Согласие, 2000.
14. Склейнис, Г.А. Типология характеров в романе Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы» и в рассказах В.М. Гаршина 80-х годов: Автореф, дис. канд. филол, наук: 10.01.01. М., 2002.
15. Соловьёв, С.М. Изобразительные средства в творчестве Ф.М. Достоевского: Очерки. М.: Сов, писатель, 2009.
16. Смирнова Л.Н. «Мир красотой спасётся»: Категория красоты в творчестве Ф.М. Достоевского // Литература в школе. – М., 2004. – №1. – С. 14–17.
17. Сохряков, Ю. Творчество Ф. М. Достоевского и русская проза XX века (70-80-е годы): монография / Ю. Сохряков; РАН; Институт мировой литературы им. А. М. Горького. – М.: ИМЛИ РАН, 2002.
18. Степанян, К. "Сознать и сказать": " Реализм в высшем смысле" как творческий метод Ф. М. Достоевского / Карен Степанян; Рос. акад. наук, Ин-т мировой лит. им. А. М. Горького, Комиссия по изучению творчества Ф. М. Достоевского. – М.: Раритет, 2005.
19. Столбунова, С. В. Роль фразеологических единиц в "Преступлении и наказании" Ф. М. Достоевского / С. В. Столбунова // Русский язык - Первое сентября. – М., 2002. – 16–22 апреля (№ 15). – С. 4, 13.
20. Телегин С.М. Религиозные мотивы в произведениях Ф.М. Достоевского // Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР. – 1990. – №7. – С. 24–28.
21. Тарасова, Н. А. Библейские аллюзии и цитаты в творчестве Ф. М. Достоевского: художественно-публицистический контекст / Н. А. Тарасова // Филологические науки. – М., 2011. – № 4. – С. 14–22.
22. Ху Сун Вха. Положительно прекрасный человек (Тайна князя Мышкина) // Русская литература. – 2001. – №2 – С. 132–146.
23. Щенников Г.К. Принципы детерминации характера в философском романе Ф.М. Достоевского (роман «Преступление и наказание») // Русская литература 1870–1890-х годов. Межвуз. сб. научн. тр. – Свердловск, 1982. – С. 3–17.
24. Щенников Г.К. Целостность Достоевского. – Екатеринбург: Изд-во Уральск, ун-та, 2001.
25. Федоров, Г. А. Московский мир Достоевского. Из истории художественной культуры ХХ века: к изучению дисциплины / Г. А. Федоров; [предисл. С. Г. Бочарова, В. Н. Топорова]. – М.: Языки славянской культуры, 2004.
26. Черненко, Т.Ю. Мифологические основы образа Сони Мармеладовой в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» // Религиозные и мифологические тенденции в русской литературе XIX века. М., 2007. - С. 137-140.
27. Яковлев Л. Достоевский: призраки, фобии, химеры: Заметки читателя. – Х.: Каравелла, 2006.
28. Якушин Н.И.Ф.М. Достоевский в жизни и творчестве. Уч. пособие. – 2-е изд. – М.: Русское слово, 2002.
Тема: | «Женский образ в романе «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Тема проституции в романе «преступление и наказание» ф.м. достоевского
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6
1.1. Образы падших женщин в произведениях русских писателей 61.2. Изображение падших женщин Ф.М. Достоевским 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ТЕМА ПРОСТИТУЦИИ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
-
Дипломная работа:
Воскресение в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. МЕСТО РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 11
1.1. История создания романа «Преступление и наказание» и его место в творчестве Ф.М. Достоевского 111.2. Художественные особенности романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 17РазвернутьСвернуть
1.3. Роман «Преступление и наказание» в религиозно-философском контексте русской литературы XIX века 19
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. РОЛЬ МОТИВА ВОСКРЕСЕНИЯ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 35
2.1. Библейские мотивы, связанные с главными образами героев 35
2.2. Художественные функции мотива воскресения в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 47
2.3. Методический аспект исследования мотива воскресения на уроках литературы 50
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 75
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 76
-
Дипломная работа:
Авторская позиция в малой прозе ф.м. достоевского
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….…3
ГЛАВА I. МЕСТО МАЛОЙ ПРОЗЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
1.1. Общая характеристика малой прозы Ф.М. Достоевского….….81.2. Жанрово-типологические особенности малой прозы Ф.М. Достоевского….17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе ….….….24
ГЛАВА II. СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ В ТЕМАТИЧЕСКИХ ЦИКЛАХ ЖУРНАЛА «ДНЕВНИК ПИСАТЕЛЯ» Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
2.1. Вопрос об авторской позиции Ф.М. Достоевского в критике и литературоведении XIX – начала XX века….26
2.2. Своеобразие авторской позиции Ф.М. Достоевского в «Дневнике писателя» и способы ее выявления….…35
2.3. Методический аспект исследования способов выражения авторской позиции в малой прозе Ф.М. Достоевского….45
Выводы по второй главе ….….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….65
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФАБУЛЫ
ЛЮБОВНОГО «ТРЕУГОЛЬНИКА» В РОМАНЕ «ИДИОТ» 5Фабула в литературном произведении 5РазвернутьСвернуть
История изучения романа «Идиот» 11
Выводы по I главе 16
ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ ФАБУЛЫ ЛЮБОВНОГО «ТРЕУГОЛЬНИКА» В РОМАНЕ 17
2.1. Система любовных «треугольников» в романе 17
2.2. Любовные сцены в романе 24
2.3. Герои романа в ситуации испытания любовью 29
Выводы по II главе 37
ГЛАВА III. РОМАН Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ИДИОТ» В ШКОЛЕ 39
3.1. Обзор современных программ и учебников 39
3.2. Методические рекомендации по изучению романа «Идиот» 47
Выводы по III главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ 67
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 68 -
Курсовая работа:
Роль детали в романах ф.м. достоевского
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ В ЛИТЕРАТУРЕ 5
1.1. Определение художественной детали 5
1.2. Вещь как художественная деталь 91.3. Пейзажная деталь 11РазвернутьСвернуть
1.4. Портретная деталь 14
ГЛАВА II. РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕТАЛИ В РОМАНАХ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 -
Курсовая работа:
Карнавальное начало в романе ф.м. достоевского «бесы»
36 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические основы романа Достоевского….5
1.1. Основные идеи и просвещения в романе «Бесы»….51.2 Художественная сила женских характеров в романе Достоевского «Бесы»….13РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе
Глава 2 Практическая часть….16
2.1. Анализ карнавальной началы в романе Достоевского «Бесы»….16
2.2. Карнавальная культура в романе «Бесы»….23
Выводы по 2 главе
Заключение….31
Список использованной литературы….33
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФАБУЛЫ
ЛЮБОВНОГО «ТРЕУГОЛЬНИКА» В РОМАНЕ «ИДИОТ» 5Фабула в литературном произведении 5РазвернутьСвернуть
История изучения романа «Идиот» 11
Выводы по I главе 16
ГЛАВА II. РЕАЛИЗАЦИЯ ФАБУЛЫ ЛЮБОВНОГО «ТРЕУГОЛЬНИКА» В РОМАНЕ 17
2.1. Система любовных «треугольников» в романе 17
2.2. Любовные сцены в романе 24
2.3. Герои романа в ситуации испытания любовью 29
Выводы по II главе 37
ГЛАВА III. РОМАН Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ИДИОТ» В ШКОЛЕ 39
3.1. Обзор современных программ и учебников 39
3.2. Методические рекомендации по изучению романа «Идиот» 47
Выводы по III главе 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ 67
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 68 -
Дипломная работа:
Уголовно-правовая ответственность несовершеннолетних
133 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ: ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ АСПЕКТ 8
1.1. История развития уголовного законодательства об ответственности несовершеннолетних 81.2. Несовершеннолетний гражданин как субъект уголовно-правовой ответственности 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 25
2.1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними лицами 25
2.2. Уголовная ответственность несовершеннолетних как мера наказания и исправления 41
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 51
3.1. Формы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних 51
3.2. Разработка модели участия педагогических работников в организации профилактики несовершеннолетних (дополнительная образовательная программа повышения квалификации «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних») 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
1. Политическая модернизация 3
2. Особенности государства в условиях глобализации 14
3. Современные концепции политического развития 22Список литературы 33РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНТРОПОГЕННЫЕ И ПРИРОДНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ РАСТИТЕЛЬНОСТИ РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Характеристика района исследования1.2. Геология, геоморфология и рельефРазвернутьСвернуть
1.3. Климат
1.4. Почвообразующие породы и почвы
1.5. Гидрология
1.6. Растительность и животный мир
ГЛАВА 2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
2.1. Экология и биология Convallaria majalis L
2.2. Методы полевых исследований
2.3. Характеристика растительных сообществ с Convallaria majalis L
2.4. Влияние различных факторов на условия произрастания данного растения
ГЛАВА 3. ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ И РЕСУРСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИРОКОЛИСТВЕННОГО ЛЕСА С CONVALLARIA MAJALIS L
3.1. Методика сбора и обработка материала
3.2. Синтаксаномическая характеристика широколиственного леса с Convallaria majalis L
3.3. Систематический состав сообщества широколиственного леса окрестностей с. Салихово Чишминского района РБ
3.4. Спектр жизненных форм сообщества широколиственного леса
3.5. Экологический спектр сообщества широколиственного леса по отношению к фактору увлажнения
3.6. Биогеографический анализ сообщества широколиственного леса
3.7. Фитосоциологический спектр сообщества широколиственного леса
3.8. Ресурсная характеристика растительного сообщества широколиственного леса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Колоративная лексика в русском сказочном фольклоре
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
Глава 1. КОЛОРАТИВНАЯ ЛЕКСИКА КАК ПРЕДМЕТ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ….10
1.1. Теоретическое освещение колоративной лексики….101.2. О цвете в исторической ленте событий….12РазвернутьСвернуть
1.3. История изучения цветообозначений в лингвистике….18
1.4. Значение колоративной лексики….….22
Выводы по 1 главе….….26
Глава 2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК….28
2.1. Особенности сказки. ….28
2.2. Классификация сказок и их специфика ….37
2.3. Основные методические положения изучения русских народных сказок в начальной школе…41
2.4. Наиболее употребительные цвета в русских народных сказках…49
Выводы по 2 главе….55
Глава 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ЦВЕТОПИСИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «СИВКА-БУРКА» ….….59
3.1. Цели, задачи, этапы проведения опытно-экспериментальной работы….….….59
3.2. Реализация педагогических условий для достижения усвоения учащихся колоративной лексики в сказке….….64
3.3. Анализ результатов экспериментальной работы…66
Методические рекомендации для учителей начальной школы…71
Выводы по 3 главе….72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….74
ЛИТЕРАТУРА….….76
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….83
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….89
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Русская литература и живопись: проблемы сравнительного анализа. .6
1.1 Вопрос о соотношении искусств и возможности проведения их сравнения 61.2 Современные исследования проблемы сравнительного анализа русской литературы и живописи 13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 20
Глава II. Крестьянская Россия в изображении русских писателей и художников: интермедиальный метод анализа произведений литературы и живописи 23
2.1 Образ крестьянина в изображении русских писателей 23
2.2 Крестьянская Россия в изобразительном искусстве XIX века 37
2.3 Интермедиальный метод анализа художественного и изобразительного произведений в практике школьного обучения 61
Вывод по главе 72
Заключение 74
Список литературы 76
Приложения 80 -
Дипломная работа:
Методика воспитания точности при выполнении броска
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. БАСКЕТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ ….
1.1. Характеристика баскетбола, как средства физического воспитания ….1.2. Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе …РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к современным броскам ….
ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ….
2.1. Цель, задачи и методы исследования …
2.2. Организация исследования …
2.3. Педагогический эксперимент ….
ВЫВОДЫ ….
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЕ ….
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 7
1.1. Психологические особенности детей с ОВЗ 71.2. Влияние физических упражнений на организм учащихся с ОВЗ 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми
ограниченными возможностями здоровья 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Организация исследования 29
2.2. Методы исследования 29
2.3. Теоретическое обоснование содержания физкультурно-оздоровительных
занятий 42
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Анализ внутригрупповых результатов исследования
3.2. Межгрупповой анализ результатов исследования 62
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 700
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Курсовая работа:
Материальное стимулирование труда
28 страниц(ы)
Введение 2
1.Матеиальное стимулирование труда 5
1.1. Сущность заработной платы 5
1.2. Тарификация труда 6
1.3. Формы и системы заработной платы 92. Расчёт основных показателей строительной организации 12РазвернутьСвернуть
2.1. Расчёт бюджета рабочего времени 12
2.2. Расчёт стоимости материальных ресурсов и потреблённого
оборудования в текущих ценах 14
2.3. Расчёт ФОТ работников строительного предприятия
и распределение заработной платы между членами бригады 16
2.4. Расчёт сметной стоимости заданного вида работ 18
3. Анализ деятельности предприятия 20
3.1. Расчёт технико-экономических показателей 20
3.2. Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия 21
Заключение 24
4. Список использованной литературы 25
Приложение А (обязательное) 26
-
Дипломная работа:
Факторы, способствующие адаптации первоклассников к учебной деятельности
144 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Теоретические исследования особенностей адаптации первоклассников к учебной деятельности….71.1. Определение содержания понятия школьная адаптация …. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и характеристика учебной деятельности…. 17
1.3. Учебная деятельность в младшем школьном возрасте…. 22
1.4.Факторы, способствующие школьной адаптации первоклассников к учебной деятельности…30
Вывод по главе 1…. 44
Глава 2. Экспериментально – практическая работа по изучению уровня адаптации первоклассников в учебной деятельности…46
2.1. Организация и методы исследования… 46
2.2. Анализ результатов …. 51
Выводы по главе 2… 62
Заключение…. 66
Список литературы…68
Приложения… 72