СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологичексий портрет семьи 2 - Контрольная работа №36433

«Психологичексий портрет семьи 2» - Контрольная работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

1. Общая характеристика семьи….…3

2. Генограмма семьи….….4

3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:

3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5

3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….5

3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6

3.4.«Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7

4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:

4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса….….8

4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9

5. «Психологический портрет семьи»….…10

6. Психологические рекомендациями для членов семьи….11

Приложение


Введение

Смирнов Виталий Федорович, 32 года, индивидуальный предприниматель. Первый ребенок из двух детей в семье от незапланированной беременности.

Смирнова Марина Эдуардовна, 30 лет, педагог. Первый ребенок в семье из двух детей от незапланированной беременности.

Смирнова Валерия Витальевна, 7 лет, ходит в детский сад общеразвивающего типа. Старшая дочь, от долгожданной запланированной беременности. Родилась методом кесарева сечения.

Смирнов Богдан Витальевич, 4 года, ходит в детский сад общеразвивающего типа. Младший ребенок в семье, беременность не запланированная поскольку после первых родов жене врачи объявили о том, что детей иметь больше не сможет.

Брак зарегистрированный. Стаж брака 12 лет.

Жилищные условия удовлетворительные. Проживают в двухкомнатной квартире, общей площадью 45 квадратных метров.

Материальные условия - высокие доходы. Жена больше работает для удовольствия, основной заработок принадлежит мужу.


Выдержка из текста работы

3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений

3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко.

Результаты исследования по опроснику представлены в табл.1.

Табл.1. Результаты исследования удовлетворенности браком

Член семьи Балл Уровень

Муж 40 абсолютно благополучные

Жена 42 абсолютно благополучные

После проведенного тестирования можно сказать, что семья абсолютно благополучная. Однако необходимо отметить, по мнению жены семья более благополучная, чем по мнению мужа.

3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская.

Результаты исследования по опроснику представлены в табл.2.

Табл.2. Результаты исследования распределения ролей в семье

Шкала Муж Жена

Воспитание детей 2 3

Эмоциональный климат в семье 2,6 2,7

Материальное обеспечение семьи 4 2,5

Организация развлечений 3,4 3

Роль «хозяина», «хозяйки 3,7 3

Сексуальный партнер 2,8 3

Организация семейной субкультуры 2 4

По таблице видно, что воспитанием детей занимается преимущественно жена, хотя нельзя сказать, что муж отстранен в данном вопросе. Одинаковые результаты получены по шкале «Эмоциональный климат в семье», это говорит о том, что данная роль реализуется обеими супругами. Материальным обеспечением семьи занимается муж, жена работает «для удовольствия». По шкале «организация развлечений» оба супруга набрали одинаковые балы. т.к. данная роль реализуется совместно. Тоже самое можно сказать о шкалах «Роль «хозяина» и «хозяйки», а также «Сексуальный партнер». Вот по шкале «организация семейной субкультуры» получается что роль эта принадлежит жене, с чем согласны оба супруга.

Наглядное изображение результатов тестирования представлено на рис.1.

Рис.1. Результаты исследования распределения ролей в семье

3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна

Результаты исследования по опроснику представлены в табл.3.

Табл.3. Результаты исследования реакции супругов на конфликт

Шкала Т-баллы

Муж Жена

Неконструктивные установки на брак 36 41

Депрессия 33 29

Протективные механизмы 23 27

Дефензивные механизмы 41 46

Агрессия 44 47

Соматизация тревоги 40 45

Фиксация на психотравме 35 41

Контрольная шкала 1 1

Наглядное изображение результатов тестирования представлено на рис.2.

Рис.2. Результаты исследования реакции супругов на конфликт

По таблице и рисунку видно, что шкале «Проективные механизмы» испытуемые набрали менее 30 баллов, что говорит о том, что выраженность признака низкая. По всем остальным шкалам наблюдается средняя выраженность признака с тенденцией к низкой. Ярко выраженность признака не наблюдается у обоих супругов.

3.4. «Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона.

Результаты исследования по опроснику представлены в табл.4.

Табл.4. Результаты исследования сплоченности и гибкости семейной системы

Шкала баллы

Муж Жена

адаптации 34 39

сплоченности 41 39

По таблице видно, что у обеих супругов практически одинаковые результаты тестирования. Степень эмоциональной связи между членами семьи высокий. Также диагностируется высокий показатель сплоченности, гибкости и ригидности приспосабливаемости при воздействии стрессоров. Расхождений между восприятием семьи и ее идеалом отсутствует у обоих супругов. Это говорит о благотворительном, положительном климате в семье.


Заключение

5. «Психологический портрет семьи»

После проведенного психологического исследования семьи мы можем сказать, что семья абсолютно благополучная. Воспитанием детей занимается преимущественно жена, хотя нельзя сказать, что муж отстранен в данном вопросе. Одинаковые результаты получены по шкале «Эмоциональный климат в семье», это говорит о том, что данная роль реализуется обеими супругами. Материальным обеспечением семьи занимается муж, жена работает «для удовольствия». По шкале «Организация развлечений» оба супруга набрали одинаковые балы. т.к. данная роль реализуется совместно. Тоже самое можно сказать о шкалах «Роль «хозяина» и «хозяйки», а также «Сексуальный партнер». Вот по шкале «организация семейной субкультуры» получается что роль эта принадлежит жене, с чем согласны оба супруга.

Степень эмоциональной связи между членами семьи высокий. Также диагностируется высокий показатель сплоченности, гибкости и ригидности приспосабливаемости при воздействии стрессоров. Расхождений между восприятием семьи и ее идеалом отсутствует у обоих супругов. Это говорит о благотворительном, положительном климате в семье.

У обоих супругов наблюдается такой стиль воспитания как гиперпротекция, т.е. родители уделяют ребенку крайне много времени, сил и внимания, и воспитание его стало центральным делом их жизни. Дети в семье имеет минимальное количество обязанностей. Родители предпочитают обходиться либо вовсе без наказаний, либо применяют их крайне редко. Они уповают на поощрения, сомневаются в результативности любых наказаний

В рисунках представлен полный состав семьи, члены семьи расположены близко друг к другого, что может говорить о близости взаимоотношений в реальной жизни. Между членами семьи нет никаких преград.

В рисунке дочери порисован каждый член семьи, выделены основные части ела, нарисованы атрибуты. На рисунке сына нет четких деталей, частей тела и др., не ясно какой член семьи, где расположен. Удалось это выяснить только в процессе беседа. Особо он выделил мать, она разукрашена, что говорит о положительном любящем отношении к ней. Остальные члены семьи видимо не пользуются популярностью, возможно ребенок не полностью отделился от матери. Отца мальчик выделил штриховкой, возможно вызвано тревогой и строгим отношением отца к мальчику.

6. Психологические рекомендациями для членов семьи.

Поскольку в процессе тестирования и наблюдения за семьей, а также беседы с детьми выяснилась, что семья полностью благополучная, материальные и жилищные условия удовлетворительные особых рекомендаций членам семьи нет. Однако хотелось бы посоветовать мужу принимать активное участие в семейном досуге, предлагать свои варианты отдыха, совместных поездок, занятий. Особое внимание обратить на воспитание мальчика, т.к. по всей видимости ему уделяется меньшее внимание, чем дочери, особенно со стороны супруга.


Тема: «Психологичексий портрет семьи 2»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 28
Цена: 850 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Психологичексий портрет семьи 5

    27 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика семьи….…3
    2. Генограмма семьи….….4
    3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:
    3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5
    3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….5
    3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
    3.4. «Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
    4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
    4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса….….8
    4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
    5. «Психологический портрет семьи»….…10
    6. Психологические рекомендациями для членов семьи….11
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Психологичексий портрет семьи

    26 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика семьи….3
    2. Генограмма семьи….4
    3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений
    3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко….5
    3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская…6
    3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….7
    3.4. Методика «Моё письмо о супруге» ….8
    4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений…
    4.1. Методики, предлагаемые родителям:
     Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса…8
    4.2. Методики, предлагаемые детям:
     «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет)….9
    5. Психологический портрет семьи….10
    6. Психологические рекомендации….11
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Психологичексий портрет семьи 3

    19 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика семьи….….…3
    2. Генограмма семьи….….4
    3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:
    3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5
    3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….….5
    3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
    3.4.«Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
    4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
    4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г.Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса ….….8
    4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
    5. «Психологический портрет семьи»…10
    6. Психологические рекомендациями для членов семьи….….11
    Приложение
  • ВКР:

    Методика обучения портретной живописи в художественной школе. исторические портреты (холст, масло)

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. ИСТОРИЯ ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ 5
    1.1. Портретный жанр в масляной живописи 5
    1.2. Выдающиеся художники-портретисты Российской Федерации 9
    1.3. Выдающиеся художники-портретисты Республики Башкортостан 14
    Глава II. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ИСТОРИЧЕСКИМИ ПОРТРЕТАМИ 16
    2.1. Последовательность работы над дипломным проектом
    «Исторические портреты» 18
    2.2. Методы и приемы обучения портретной живописи в художественной школе 20
    2.3. Методические разработки занятий по портретной живописи для художественной школы 28
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Структура и социальные проблемы современной российской семьи

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основы семьи, ее функции и типы….6
    1.1. Социально-психологический портрет современной российской семьи. Семья как целостная система….6
    1.2. Структура и функции семьи….11
    1.3. Типология семьи….15
    Глава 2. Социальные проблемы современной российской семьи и их решение….19
    2.1. Сущность социальных проблем современной российской семьи…19
    2.2. Социальная защита семьи….23
    2.3. Социальные службы семьи…27
    Заключение….30
    Список использованной литературы….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей становления самостоятельности студентов в процессе профессиональной подготовки

    50 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
    1.1 Факторы становления самостоятельности студента в процессе профессиональной подготовки….….…7
    1.2 Понятие самостоятельности в психологической науке….…17
    1.3 Структура познавательной самостоятельности студента….26
    Выводы по первой главе….….29
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СТАНОВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
    2.1 Организация и методы изучения самостоятельности студентов….…32
    2.2 Анализ результатов исследования ….….36
    2.3 Математическая обработка данных….40
    Выводы по второй главе ….43
    Заключение….44
    Список использованной литературы….…46
  • Дипломная работа:

    Совершенствование фонетических навыков младших школьников на основе рифмованного иноязычного материала

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе 6
    1.1. Роль фонетики в обучении иностранному языку и требования образовательной программы 6
    1.2.Трудности овладения фонетикой английского языка 11
    1.3.Этапы формирования фонетических навыков 18
    Выводы по главе 22
    Глава 2. Особенности работы с англоязычным рифмованным материалом 24
    2.1. Определение содержания понятия «рифмованный материал» и его классификация 24
    2.2. Преимущества использования рифмованного материала 27
    2.3. Методика работы с англоязычным рифмованным материалом 33
    2.3.1. Песни 33
    2.3.2. Стихи 38
    2.3.3. Джазовые чанты 39
    Выводы по главе 43
    Глава 3. Анализ применения англоязычного рифмованного материала в учебном процессе….….…45
    3.1. Анализ УМК «English 2-4 » Кузовлева В.П. и др…. …45
    3.2. Анализ УМК («Spotlight 2-4») Быковой Н.И. и др….….51
    3.3.Анализ УМК «Enjoy English 2-4» Биболетовой М.З. и др…57
    Выводы по главе .….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
    1.1. Музыкально - компьютерные технологии в образовательном процессе.8
    1.2. Музыкальное развитие ребенка и его особенности 15
    1.3. Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 25
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
    2.1. Содержание, формы и методы музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий 38
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 45
    Выводы по второй главе 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Дипломная работа:

    Формирование лексических навыков с использованием современных образовательных технологий на среднем этапе обучения

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ…6
    1.1. Понятие «лексический навык»….6
    1.2. Этапы формирования лексических навыков….17
    1.3. Психологические особенности среднего школьного возраста….30
    Выводы по первой главе…38
    Глава II. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СОО….39
    2.1. Современные образовательные технологии как средство реализации требований ФГОС ОО….39
    2.2. Информационно-образовательная среда на уроках иностранного языка….43
    2.3. Проектные технологии в формировании лексических навыков на уроках иностранного языка….55
    Выводы по второй главе…61
    Глава III. ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В СОО….62
    3.1. Условия прохождения педагогической практики….62
    3.2. Анализ УМК по английскому языку для 5 – 9 классов…67
    3.3. Изучение опыта работы учителей английского языка МБОУ СОШ «Школа
    №104 им.М.Шаймуратова» г.Уфы…77
    Выводы по третьей главе….83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….86
    ПРИЛОЖЕНИЯ….92
  • Дипломная работа:

    Формирование ИКТ компетенций у младших школьников в образовательном процессе

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7
    ИКТ компетенции: понятие и сущность 7
    Использование ИКТ технологий при формировании ИКТ компетенций у младших школьников 18
    1.3. Формирования ИКТ-компетенций у младших школьников при обучении по УМК «Школа 2100» 28
    Вывод по первой главе 39
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИКТ КОМПЕТЕНЦИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 42
    2.1. Диагностика уровня сформированности ИКТ компетенций у младших школьников 42
    2.2. Реализация программы формирования ИКТ компетенций у младших школьников во внеурочной деятельности 48
    2.3. Анализ опытно-педагогической работы по формированию ИКТ компетенций у младших школьников и требования, предъявляемые к учителям начальных классов 53
    Вывод по второй главе 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
  • Дипломная работа:

    Особенности работы социального педагога в учреждениях интернатного типа

    69 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Теоретические основы работы социального педагога в учреждениях интернатного типа…6
    1.1 Понятие «учреждение интернатного типа». История развития учреждений интернатного типа….….6
    1.2 Современная система учреждений интернатного типа….19
    1.3 Содержание деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа….…30
    Выводы по первой главе….….40
    Глава II. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа….43
    2.1 Направления деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа…43
    2.2 Описание опыта работы социального педагога ГБОУ «Бокситовская специальная (коррекционная) школа-интернат VII вида» Салаватского района Республики Башкортостан….….50
    Выводы по второй главе….….60
    Заключение….62
    Список литературы…64
  • Дипломная работа:

    Использование эстрадной музыки в общеобразовательной школе

    85 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Теоретические основы изучения эстрадной музыки в общеобразовательной школе….…
    1.1. Музыкальные предпочтения молодежи….…
    1.2. Виды эстрадной музыки….…
    1.3. Организация музыкальной студии в средней общеобразовательной школе …
    Глава 2. Педагогические условия изучения эстрадной музыки в общеобразовательной школе….…
    2.1. Содержание, формы и средства изучения эстрадной музыки на уроках музыки…
    2.2.Опытно-экспериментальная работа изучение музыкальных вкусов студентов.….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Особенности развития выносливости у спортсменов-легкоатлетов

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….5
    1.1. Выносливость и основы методики ее воспитания….5
    1.2. Средства воспитания развития выносливости….12
    1.3. Методы воспитания специфических типов выносливости….17
    1.4. Методы развития и способы измерения выносливости….23
    1.5. Особенности воспитания выносливости в циклических упражнениях различной интенсивности….27
    1.6. Этап начальной подготовки бегунов на средние и длинные дистанции….30
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ….39
    2.1. Методы исследования.39
    2.2. Организация исследования.43
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ.65
    3.1. Результаты исследования…65
    3.2. Обсуждение результатов исследования….….71
    Выводы ….82
    Список использованных источников….….84
    Приложения….89
  • Дипломная работа:

    Фольклор мечетлинского района и использование его в учебном процессе

    85 страниц(ы) 

    ИНЕШ.4
    I БҮЛЕК. Мәсетле районына дөйөм характеристика.8
    1.1. Мәсетле районының ҡыҫҡаса тарихы.8
    1.2. Мәсетле районының бөгөнгөһө.28
    II БҮЛЕК. Ер-һыу һәм көнкүреш, ауылдар тарихы менән бәйле риүәйәт һәм легендалар.33
    2.1. Ауылдар тарихына бәйле легенда, риүәйәттәр.33
    2.2. Топонимик легенда, риүәйәттәр.40
    III БҮЛЕК. Ерле фольклор әҫәрҙәрен мәктәптә өйрәнеү үҙенсәлектәре.54
    3.1. Әҙәбиәт дәрестәрендә Мәсетле районы легенда һәм риүәйәттәрен файҙаланыу.54
    3.2. Башҡорт әҙәбиәте дәрестәрен ерле фольклор материалына бәйле үткәреү.60
    3.3. Дәрестән тыш эшмәкәрлектә Мәсетле районы фольклор материалдарын файҙаланыу.68
    ЙОМҒАҠЛАУ.79
    ӘҘӘБИӘТ.81
  • Дипломная работа:

    Валеолого-педагогическое обеспечение обучения обж в современной школе

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава І. Теоретические основы валеолого-педагогического обеспечения обучения ОБЖ 8
    1.1. Роль и место предмета ОБЖ в педагогическом процессе 8
    1.2. Стили педагогического общения при обучении ОБЖ в современной школе 16
    1.3. Компетентностный подход к формированию уровня профессиональной готовности будущих учителей ОБЖ 26
    Выводы І главы 47
    Глава ІІ. Опытно-экспериментальная работа по выявлению валеолого-педагогического обеспечения обучения ОБЖ в современной школе 49
    2.1. Организация и методика создания системы валеолого- педагогического сопровождения обучения ОБЖ в школе 49
    2.2. Валеолого-педагогические технологии процесса обучения ОБЖ 59
    2.3. Итоги опытно-экспериментальной работы 65
    Выводы ІІ главы 71
    Заключение 73
    Литература 75
    Приложения 79