СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика обучения портретной живописи в художественной школе. исторические портреты (холст, масло) - ВКР №43026

«Методика обучения портретной живописи в художественной школе. исторические портреты (холст, масло)» - ВКР

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава I. ИСТОРИЯ ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ 5

1.1. Портретный жанр в масляной живописи 5

1.2. Выдающиеся художники-портретисты Российской Федерации 9

1.3. Выдающиеся художники-портретисты Республики Башкортостан 14

Глава II. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ИСТОРИЧЕСКИМИ ПОРТРЕТАМИ 16

2.1. Последовательность работы над дипломным проектом

«Исторические портреты» 18

2.2. Методы и приемы обучения портретной живописи в художественной школе 20

2.3. Методические разработки занятий по портретной живописи для художественной школы 28

Заключение

Список использованной литературы


Введение

В педагогической практике к современном мире занимает позицию множество исследований, подтверждающих о целостности для индивида специфичностях художественного восприятия и принципах его ориентированного образования. Портретные цели в живописи наделяют колоссальными преимуществами художественное созидание, так как представление разнообразных по своему характеру и внешности людей требует особенного колористического и тонального результатов, применения разных изобразительных и композиционных методов.

Актуальность темы исследования. Одной из тенденцией в системе развития художественного видения выступает как совершенствование методов обучения живописи портрета. Исследование современных методик преподавания живописи портрета, показало, что теория и методика обучения художественных предметов органично прогрессирует. Разнообразные аспекты методики преподавания портретной живописи и композиции анализируются в работах Н.М. Сокольникова, Б.М.Неменского, Ростовцев Н.Н.

Обязательным компонентом созерцания произведения искусства выдвигается его интерпретация, учитываемая как основной процесс мышления, в некоторой степени толкование, объяснение оригинала на основе индивидуальности, общественного статуса, степени развития субъекта восприятия. Она в большей степени проявляется как в виде прямых эмоциональных реакций, так и в виде критических мнений, базирующихся на уже имеющихся у реципиента художественных критериях. В качестве определяющих критериев анализ объекта восприятия в изучении выделяются понимания о качествах, которыми, с точки зрения субъекта восприятия, должен владеть герой художественного произведения. Вследствие с этим главное внимание отдается психолого-искусствоведческому обзору личности персонажа. Взаимодействие субъекта и объекта восприятия равносильно активности индивида и проявляется как деятельность.

Цель исследования: создание диптиха «Исторические портреты» и разработка на этой основе методов и приемов обучения основам портретной живописи в средней школе.

С учётом поставленной цели были определены следующие задачи:

1. изучить литературу по истории искусства

2. рассмотреть художников-портретистов Российской Федерации

3. познакомиться с творчеством художников-портретистов Республики Башкортостан

4. создать диптих «Исторические портреты»

5. проанализировать методы и приемы обучения портретной живописи

6. разработать методические рекомендации по проведению занятий по портретной живописи для художественной школы.

Методы исследования: наблюдение за работой учащихся, беседа, анкетирование, наблюдение, сравнение, анализ и синтез.

Практическая значимость: методические рекомендации по обучению портретной живописи в художественной школе могут быть использованы в практике преподавания общеобразовательных учебных заведений.

Дипломная работа объемом 81 страниц состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы из 46 источников, приложения, включающего последовательность работы над дипломным проектом - диптихом «Исторические портреты», выполненный в масляной технике.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ИСТОРИЯ ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ

1.1. Портретный жанр в масляной живописи

Портрет (фр. portrait, от старофранц. portraire - «воспроизводить что- либо черта в черту», устар. парсуна - от лат. persona - «личность; особа») - изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности в том числе художественными средствами (живописи, графики, гравюры, скульптуры, фотографии, полиграфии), а также в литературе и криминалистике (словесный портрет) [42].

В изобразительном искусстве портрет - это самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели. «На портрете изображается внешний облик (а через него и внутренний мир) конкретного, реального, существовавшего в прошлом или существующего в настоящем человека». Портрет - это повторение в пластических формах, линиях и красках живого лица, и одновременно при этом его идейнохудожественная интерпретация [16].

На развитие портретного жанра влияют две тенденции: прогресс технических изобразительных навыков и, что более важно, развитие представлений о значимости человеческой личности [16]. Хорошим результатом портрет преобладает во времена веры в способности человека, его сознание, его активной и реформирующей силы. «Портрет в своей современной функции - порождение европейской культуры нового времени с ее представлением о ценности индивидуального в человеке, о том, что идеальное не противостоит индивидуальному, а реализуется через него и в нём» [26]. В результате этого жанр остается на грани ослабления в XX веке: «как может он процветать, когда мы полны стольких сомнений в себе?» Временем расцвета портрета воспринимают римский скульптурный портрет, портрет эпохи Возрождения, XVII и 2-й половины XVIII веков.

Художники пишут портреты по заказу - для частных людей и общественных организаций, или же вдохновлённые собственным интересом или привязанностью к модели. Художники, вдохновленные личным интересом или симпатией к модели, пишут портреты, но также и по заказу - для частных людей и социальных учреждений. Портреты могут представляться как существенный государственный символ или символ семьи, создающимися для возвеличивания памяти запечатлевшегося. Нередко достояние художника состоит из колоссального числа портретов членов его семьи. Причиной этому является не только его привязанности к родным, но также потому, что родственники являются бюджетными и особенно выгодными натурщиками.

Изображение внешности персонажа - уникальный способ создания художественного образа человека в изобразительном искусстве.

Портрет считается вполне приемлемым, когда представляется оригинал в детальной точности, не только со всеми особенностями его внешности, но и внутреннего индивидуального характера, преимущественно в привычной позе, с наиболее характерной ему живостью. Удовлетворение сложным принципам составляет цикл задач творческой деятельности и может подтолкнуть к высокохудожественному результату, если реализовывается талантливыми художниками, которые могут передать свой личный стиль, талант и искусство через воспроизведение действительности Итак, определение портрета можно сформулировать таким образом: портрет есть понимание индивидуальной личности сквозь призму господствующего мировоззрения данной эпохи [16].

Ограничение портретного жанра мало статичны, и довольно часто именно портрет сочетается с компонентами других жанров в одном произведение

Портрет как отдельный жанр в искусстве делится на виды портретов:

Исторический портрет - изображение какой-либо личности прошлого времени и создание из воспоминаний или воображений мастера, на основе различных исторических документов или литературных источников. Встречается портреты, когда герой взаимодействует с вымышленными персонажами в сочетании бытового или исторического жанров. Например, портрет «Царь Иван Васильевич Грозный», написанный Виктором Васнецовым в 1897 году после долгих поисков и изучения художником древностей, а также впечатлившийся от театральных постановок (Приложение 1).

Посмертный (ретроспективный) портрет - воссоздание людей после смерти по их изображениям при жизни. Среди таких портретов Мазер Карл, «Посмертный портрет Пушкина», написанный в 1839 году по просьбе друга А.С.Пушкина - Павла Воиновича Нащокина. Карл Мазер написал посмертный портрет через два года после кончины Александра Сергеевича Пушкина даже будучи не знаком с ним (Приложение 2).


Заключение

Закончив работу, можно прийти к выводу, что картина портрета - это самостоятельный жанр, который должен не только достоверно отражать внешние характеристики человека. Портретная живопись должна отображать характер человека, отражать его внутренний мир, передавать его эмоциональное состояние. Человек на картине, портрете должен быть изображен в свойственной ему естественной и привычной атмосфере, в характерной для него позе.

Произведения искусства утверждают в юной душе ощущение величия и красоты человека, возвышают личность в собственных глазах. Просмотр картин с детьми - такая же сложная форма эмоционального и эстетического воздействия, как и музыка. Конкретность и образность мышления в детстве затрудняют раскрытие учащимся общего содержания изобразительного искусства.

Жанр портрета занимал большое место в системе академического образования, поскольку учителя начала XIX века рассматривали его в изображении человека как путь прямого влечения художника к природе.

Портретная живопись - особенно эффективное средство интеллектуального, эмоционального и эстетического воспитания молодежи. Учитывая специфику этого возраста, необходимо правильно выбрать приемы, методы и методы обучения портретной живописи в средней школе.

В выпускной квалификационной работе мы создали серию «Исторические портреты», проанализировали методы и приемы обучения портретной живописи, разработали методические рекомендации по проведению занятий по портретной живописи для средней школы. Нами были разработаны конспекты уроков по данному разделу, а также даны методические рекомендации, которые могут помочь учителю в преподавании уроков изобразительного искусства. Цель исследования достигнута, задачи выполнены.


Список литературы

1. Алленов М. Русское искусство XVIII - начала XX века. - М.: Трилистник, 2000. - 320 с.

2. Бесчастнов Н.П. Портретная графика: Учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 2006. - 367 с.

3. Великие художники. Том 11. Серов В. - М.: Директ-Медиа, 2009. - 50 с.

4. Великие художники. Том 13. Крамской И. - М.: Директ-Медиа, 2009. - 51 с.

5. Великие художники. Том 14. Ренуар П.О. - М.: Директ-Медиа, 2009. - 51 с.

+ еще 42 источника


Тема: «Методика обучения портретной живописи в художественной школе. исторические портреты (холст, масло)»
Раздел: Педагогика
Тип: ВКР
Страниц: 44
Цена: 2200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Методика обучения пейзажной живописи в детской художественной школе .серия работ «родные просторы» холст, масло

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Масляная живопись в истории изобразительного искусства 7
    1.1. Эволюция техники масляной живописи 7
    1.2. Пейзаж в масляной живописи 13
    1.3. Ведущие художники РБ, специалисты по масляной живописи 19
    Глава 2. Методика работы над серией холстов «Родные просторы» 22
    2.1. Работа над эскизами к живописной серии «Родные просторы».
    2.2. Последовательность работы над дипломным проектом 22
    2.3. Методы и приемы обучения школьников масляной живописи 26
    2.4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    2.5. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44
  • Дипломная работа:

    Методика изучения числовых систем в общеобразовательной школе

    92 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава 1. Методика изучения числовых систем в основной школе….8
    1.1. Различные схемы расширения понятия числа….8
    1.2. Методика изучения натуральных чисел и нуля….10
    1.3. Теория делимости целых чисел….14
    1. 3.1. Понятие делимости…14
    1.3.2. Деление с остатком….16
    1.3.3. Признаки делимости….18
    1.3.4. Наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел (Н.О.Д.)….23
    1.3.5. Наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел (Н.О.К.)….25
    1.4. Методика изучения дробей…26
    1.4.1. Действия над дробями. Сложение и вычитание дробей….28
    1.4.2. Умножение дроби на целое число….31
    1.4.3. Деление дроби на целое число….33
    1.4.4. Умножение на дробь….36
    1.4.5. Деление на дробь….41
    1.5. Методика введения отрицательных чисел и изучение действий над рациональными числами. ….45
    1.6. Методика изучения действительных чисел….52
    Глава 2. Методика изучения числовых систем в старшей школе…55
    2.1. Методика введения комплексных чисел….55
    Глава 3. Задачи повышенной трудности…57
    3.1. Уравнения и неравенства в целых числах….57
    3.1.1. Соображения делимости и основная теорема арифметики….57
    3.1.2. Метод разложения на множители….60
    3.1.3. Метод решения уравнения относительно одного из неизвестных….61
    3.1.4. Графический метод решения….63
    3.1.5. Использование принципа математической индукции….67
    3.1.6. Многочлены и уравнения высших степеней. Делимость двучленов. на ….70
    3.2. Решение задач….73
    Заключение….84
    Литература….85
  • ВКР:

    Методика развития художественно-образного мышления школьников средствами пейзажной живописи «просторы башкирии» (холст, масло)

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Пейзажная живопись в изобразительном искусстве 10
    1.1. История пейзажной живописи 10
    1.2. Пейзажный жанр в развитии художественно-образного мышления школьников 18
    1.3. Ведущие художники-пейзажисты Республики Башкортостан 23
    Глава II. Методика работы над серией масляных пейзажей «Просторы Башкирии» (холст, масло) 41
    2.1. Работа над эскизами к серии работ «Просторы Башкирии» 41
    2.2. Последовательность работы над дипломным проектом «Просторы Башкирии» (холст, масло) 44
    2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-образного мышления школьников средствами пейзажной живописи 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 65
  • ВКР:

    Методика обучения живописи в системе дополнительного образования серия работ «поэты серебряного века» холст, масло

    47 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
    1.1. История масляной живописи 10
    1.2. Портретный жанр в масляной живописи 16
    1.3. Ведущие художники-живописцы РБ 21
    Глава II. Методика работы над живописной серией портретов « Поэты Серебряного века » (холст, масло).
    2.1. Работа над эскизами к живописной серии « Поэты Серебряного века » 24
    2.2. Последовательность работы над дипломным проектом « Поэты
    Серебряного века » (холст, масло) 29
    2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей дошкольников средствами живописи 31
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
  • Дипломная работа:

    Методика проведения занятий по работе над пейзажными этюдами в детской художественной школе

    60 страниц(ы) 

    Введение….…
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ КАК НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
    1.1. История и особенности западноевропейской пейзажной живописи …
    1.2. Особенности русской пейзажной живописи XVIII-XIX вв. ….
    1.3. Роль пейзажной живописи в изобразительном искусстве Башкортостана….
    ГЛАВА II. ХУДОЖЕТСВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ И ЕГО ВОПЛОЩЕНИЕ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
    2.1. Технологические вопросы и этапы работы в масляной живописи….
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ
    3.1. Разработка методических рекомендаций по проведению занятий в художественной школе ….….
    3.2. Разработка планов-конспектов занятий по работе над этюдами пейзажей в условиях детской художественной школы ….
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    Приложения….….
  • ВКР:

    Методика обучения рисованию пейзажа на уроках изобразительного искусства. серия работ «горный пейзаж» (смешанная техника)

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I . ПЕЙЗАЖ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 7
    1.1. История пейзажа 7
    1.2. Русская пейзажная живопись 19
    1.3. Виды пейзажа 26
    ГЛАВА II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕРИИ РАБОТ
    «ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ» 31
    2.1. Поиск композиционного решения, работа над эскизами 31
    2.2. Основные технические приёмы и инструменты 34
    2.3. Методика обучения рисованию пейзажа на уроках изобразительного искусства 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    Список литературы 46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Подготовка учмтеля к вокально-хоровой работе в младших классах

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА I. Теоретические основы вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы
    1.1. Вокально-хоровая работа в младших классах общеобразовательной школы….7
    1.2. Особенности строения голосового аппарата….22
    1.3. Особенности подбора репертуара в младших классах общеобразовательной школы….33
    ГЛАВА II. Педагогические условия проведения вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы
    2.1. Содержание, формы и методы подбора вокально-хорового репертуара в младших классах общеобразовательной школы…40
    2.2 Эксперимент….47
    Заключение….58
    Список литературы….60
    Приложение….64
  • Магистерская работа:

    Проектирование процесса технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
    1.1 Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет 10
    1.2 Техническая подготовка футболистов 23
    1.3 Технико-тактические действия в футболе 44
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 57
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНОШЕЙ 12-13 ЛЕТ В СЕКЦИИ ПО ФУТБОЛУ 58
    2.1 Организация исследования 58
    2.2 Методы исследования 58
    2.3 Выявление эффективных условий и методов для совершенствования технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 60
    2.4 Теоретическое обоснование содержания разработанной методики, направленной на совершенствование технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 62
    2.5 Разработанная методика, направленная на совершенствование технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 65
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 68
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНОШЕЙ 12-13 ЛЕТ В СЕКЦИИ ПО ФУТБОЛУ. 69
    3.1 Внутригрупповой анализ показателей уровня технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 69
    3.2 Межгрупповой анализ показателей уровня технико-тактической подготовки юношей 12-13 лет в секции по футболу 70
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 73
    ВЫВОДЫ 74
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • ВКР:

    Шаукат галиев- детский писатель и изучение его творчества в школе

    56 страниц(ы) 

    КЕРЕШ….3
    I БҮЛЕК
    ШӘҮКӘТ ГАЛИЕВ – БАЛАЛАР ЯЗУЧЫСЫ
    I.1. Шагыйрьнең балалар өчен язылган әсәрләренең идея-тематикасы.8
    I.2. Шәүкәт Галиев – юмор остасы.18
    I.3. Язучы әсәрләренең үзенчәлекләре.29
    II БҮЛЕК
    ШӘҮКӘТ ГАЛИЕВ ИҖАТЫН МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘТҮ АЛЫМНАРЫ
    II.1. Шагыйрь иҗатын мәктәптә өйрәнгәндә, информацион технологияләрдән куллануның кайбер алымнары.42
    II.2. Язучы әсәрләрен сыйныфтан тыш үзләштерү.45
    ЙОМГАК….50
    ЧЫГАНАКЛАР.53
    ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….54
  • Магистерская работа:

    Мифология и фольклор в казахской исторической прозе

    117 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Историческое прошлое как узловатая тема казахской прозы 9
    1.1. Исторические личности в трилогии И. Есенберлина «Кочевники» 9
    1.2. Образы Абилкайыр, Жанибек, Керей, Касым хана и Асан Кайгы, жырау Казтугана в романе «Алмас кылыш» 21
    1.3. Изучение жизни и творчества И. Есенберлина в средней школе.42
    Глава II. Мифология, фольклор и этнопедагогика как основа исторической прозы 75
    2.1. Нравственный и духовный облик исторических личностей в романе «Жанталас» 75
    2.2. Судьба человека и судьба страны как одно целое в романе «Kahap» 85
    2.3. Фольклор в системе филологической и методической подготовки педагогов 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
    ЛИТЕРАТУРА 111
  • Дипломная работа:

    Банковская система Российской Федерации: региональный аспект

    56 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Банковская система: региональный аспект
    1.1. Генезис развития банковской системы России….6
    1.2 Становление банковской системы Башкортостана….12
    1.3. Альтернативные варианты развития банковской сферы: исламские банки…16
    1.4. Современное состояние и перспективы развития банковского сектора экономики….….27
    Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме «Банки и банковская система» для неэкономических специальностей педагогических вузов….….….38
    Заключение….….53
    Список литературы….….56
  • Курсовая работа:

    Система работы по предупреждению жаргонизации речи школьников в рамках предпрофильной подготовки по русскому языку

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы жаргонной лексики русского языка
    1.1 Общая характеристика жаргона.
    1.2 Общая характеристика молодежного жаргона как социальной подсистемы современного русского языка
    1.3 Жаргонизация в русском языке и литературе
    2. Русский литературный язык и молодежный жаргон
    2.1 Причины жаргонизации современной речи школьника
    2.3 Жаргонизация речи как основная проблема загрязнение русского языка и средства борьбы с данным языковым явлением
  • Дипломная работа:

    Влияние лояльности персонала на уровень текучести кадров в организации

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА И ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА
    1.1. Текучесть персонала: понятие, генезис, подходы 11
    1.2. Лояльность сотрудника как психологический феномен 23
    1.3. Социально-психологические индикаторы вовлеченности сотрудника 31
    1.4. Лояльность и вовлеченность сотрудников как предикторы эффективности деятельности организации 41
    Выводы по первой главе 50
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ НА УРОВЕНЬ ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Организация эмпирического исследования 53
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 59
    2.3. Разработка тренинговой программы по повышению лояльности для сотрудников компании 76
    Выводы по второй главе 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 92
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь карьерной успешности и удовлетворенности у супругов браком

    133 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАРЬЕРНОЙ УСПЕШНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ 8
    1.1. Особенности супружеских отношений в психологии 8
    1.2. Карьерная успешность супругов как проблема психологии 17
    1.3. Взаимосвязь удовлетворенности браком и успешности в карьере у супругов 28
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КАРЬЕРНОЙ УСПЕШНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ 42
    2.1. Организация и методы исследования 42
    2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 46
    2.3. Программа тренинга «Семья и карьера в супружеских отношениях» 60
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 78
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности эксплуатации втулки несущего винта вертолета Ми-8

    109 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Анализ конструкций втулок несущих винтов вертолетов….…5
    1.1 Актуальность проблем, связанных с обслуживанием трехшарнирной втулки несущего винта вертолета…5
    1.2 Типы втулок несущего винта вертолета…7
    1.3 Особенности использования эластомерных подшипников….…11
    1.4 Сравнение втулки с эластомерным подшипником со втулкой с шарнирным креплением лопастей….14
    2 Расчет втулки НВ с металлофторопластовым подшипником и бесшарнирной втулки НВ….20
    2.1 Физическая картина нагружения несущего винта….20
    2.2 Эксплуатационные и расчетные нагрузки….23
    2.3 Выбор и расчет втулки несущего винта ….…26
    3 Разработка технологических карт обслуживания бесшарнирной втулки несущего винта вертолета Ми-8….49
    3.1 Стратегии технического обслуживания и ремонта авиационной техники .49
    3.2 Обслуживание шарнирной втулки несущего винта вертолета Ми-8….….55
    3.3 Разработка технологии обслуживания бесшарнирной втулки несущего винта на основе анализа эксплуатации втулки несущего винта вертолета BK-117….75
    4 Безопасность полетов в сложных географических и температурных условиях…80
    4.1 Безопасность полетов вертолетов….….80
    4.2 Влияние на безопасность полетов эксплуатации в условиях высоких и низких температур наружного воздуха….…81
    4.3 Анализ характерных авиационных происшествий, связанных с ошибками и нарушениями экипажа при заходе на посадку в сложных метеорологических условиях…84
    5 Расчет и сравнение экономических затрат от внедрения бесшарнирной втулки несущего винта…89
    5.3 Расчет эксплуатационных затрат на обслуживание шарнирной втулки несущего винта вертолета Ми-8….…90
    5.4 Расчет эксплуатационных затрат на обслуживание бесшарнирной втулки несущего винта вертолета Ми-8 и сравнение полученных затрат с затратами на обслуживание шарнирной втулки несущего винта ….….93
    6 Обеспечение безопасности при замене втулки несущего винта на вертолете Ми-8….….…95
    6.1 Введение….….….….95
    6.2 Работы по замене втулки несущего винта….….…96
    6.3 Анализ и оценка безопасности при замене втулки несущего винта на вертолете Ми-8….….98
    6.4 Разработка необходимых мероприятий для обеспечения безопасности при замене втулки несущего винта на вертолете Ми-8….….101
    Заключение….….105
    Список литературы….….106