У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика обучения портретной живописи в художественной школе. исторические портреты (холст, масло)» - ВКР
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I. ИСТОРИЯ ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ 5
1.1. Портретный жанр в масляной живописи 5
1.2. Выдающиеся художники-портретисты Российской Федерации 9
1.3. Выдающиеся художники-портретисты Республики Башкортостан 14
Глава II. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ИСТОРИЧЕСКИМИ ПОРТРЕТАМИ 16
2.1. Последовательность работы над дипломным проектом
«Исторические портреты» 18
2.2. Методы и приемы обучения портретной живописи в художественной школе 20
2.3. Методические разработки занятий по портретной живописи для художественной школы 28
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В педагогической практике к современном мире занимает позицию множество исследований, подтверждающих о целостности для индивида специфичностях художественного восприятия и принципах его ориентированного образования. Портретные цели в живописи наделяют колоссальными преимуществами художественное созидание, так как представление разнообразных по своему характеру и внешности людей требует особенного колористического и тонального результатов, применения разных изобразительных и композиционных методов.
Актуальность темы исследования. Одной из тенденцией в системе развития художественного видения выступает как совершенствование методов обучения живописи портрета. Исследование современных методик преподавания живописи портрета, показало, что теория и методика обучения художественных предметов органично прогрессирует. Разнообразные аспекты методики преподавания портретной живописи и композиции анализируются в работах Н.М. Сокольникова, Б.М.Неменского, Ростовцев Н.Н.
Обязательным компонентом созерцания произведения искусства выдвигается его интерпретация, учитываемая как основной процесс мышления, в некоторой степени толкование, объяснение оригинала на основе индивидуальности, общественного статуса, степени развития субъекта восприятия. Она в большей степени проявляется как в виде прямых эмоциональных реакций, так и в виде критических мнений, базирующихся на уже имеющихся у реципиента художественных критериях. В качестве определяющих критериев анализ объекта восприятия в изучении выделяются понимания о качествах, которыми, с точки зрения субъекта восприятия, должен владеть герой художественного произведения. Вследствие с этим главное внимание отдается психолого-искусствоведческому обзору личности персонажа. Взаимодействие субъекта и объекта восприятия равносильно активности индивида и проявляется как деятельность.
Цель исследования: создание диптиха «Исторические портреты» и разработка на этой основе методов и приемов обучения основам портретной живописи в средней школе.
С учётом поставленной цели были определены следующие задачи:
1. изучить литературу по истории искусства
2. рассмотреть художников-портретистов Российской Федерации
3. познакомиться с творчеством художников-портретистов Республики Башкортостан
4. создать диптих «Исторические портреты»
5. проанализировать методы и приемы обучения портретной живописи
6. разработать методические рекомендации по проведению занятий по портретной живописи для художественной школы.
Методы исследования: наблюдение за работой учащихся, беседа, анкетирование, наблюдение, сравнение, анализ и синтез.
Практическая значимость: методические рекомендации по обучению портретной живописи в художественной школе могут быть использованы в практике преподавания общеобразовательных учебных заведений.
Дипломная работа объемом 81 страниц состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы из 46 источников, приложения, включающего последовательность работы над дипломным проектом - диптихом «Исторические портреты», выполненный в масляной технике.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ ПОРТРЕТНОЙ ЖИВОПИСИ
1.1. Портретный жанр в масляной живописи
Портрет (фр. portrait, от старофранц. portraire - «воспроизводить что- либо черта в черту», устар. парсуна - от лат. persona - «личность; особа») - изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности в том числе художественными средствами (живописи, графики, гравюры, скульптуры, фотографии, полиграфии), а также в литературе и криминалистике (словесный портрет) [42].
В изобразительном искусстве портрет - это самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели. «На портрете изображается внешний облик (а через него и внутренний мир) конкретного, реального, существовавшего в прошлом или существующего в настоящем человека». Портрет - это повторение в пластических формах, линиях и красках живого лица, и одновременно при этом его идейнохудожественная интерпретация [16].
На развитие портретного жанра влияют две тенденции: прогресс технических изобразительных навыков и, что более важно, развитие представлений о значимости человеческой личности [16]. Хорошим результатом портрет преобладает во времена веры в способности человека, его сознание, его активной и реформирующей силы. «Портрет в своей современной функции - порождение европейской культуры нового времени с ее представлением о ценности индивидуального в человеке, о том, что идеальное не противостоит индивидуальному, а реализуется через него и в нём» [26]. В результате этого жанр остается на грани ослабления в XX веке: «как может он процветать, когда мы полны стольких сомнений в себе?» Временем расцвета портрета воспринимают римский скульптурный портрет, портрет эпохи Возрождения, XVII и 2-й половины XVIII веков.
Художники пишут портреты по заказу - для частных людей и общественных организаций, или же вдохновлённые собственным интересом или привязанностью к модели. Художники, вдохновленные личным интересом или симпатией к модели, пишут портреты, но также и по заказу - для частных людей и социальных учреждений. Портреты могут представляться как существенный государственный символ или символ семьи, создающимися для возвеличивания памяти запечатлевшегося. Нередко достояние художника состоит из колоссального числа портретов членов его семьи. Причиной этому является не только его привязанности к родным, но также потому, что родственники являются бюджетными и особенно выгодными натурщиками.
Изображение внешности персонажа - уникальный способ создания художественного образа человека в изобразительном искусстве.
Портрет считается вполне приемлемым, когда представляется оригинал в детальной точности, не только со всеми особенностями его внешности, но и внутреннего индивидуального характера, преимущественно в привычной позе, с наиболее характерной ему живостью. Удовлетворение сложным принципам составляет цикл задач творческой деятельности и может подтолкнуть к высокохудожественному результату, если реализовывается талантливыми художниками, которые могут передать свой личный стиль, талант и искусство через воспроизведение действительности Итак, определение портрета можно сформулировать таким образом: портрет есть понимание индивидуальной личности сквозь призму господствующего мировоззрения данной эпохи [16].
Ограничение портретного жанра мало статичны, и довольно часто именно портрет сочетается с компонентами других жанров в одном произведение
Портрет как отдельный жанр в искусстве делится на виды портретов:
Исторический портрет - изображение какой-либо личности прошлого времени и создание из воспоминаний или воображений мастера, на основе различных исторических документов или литературных источников. Встречается портреты, когда герой взаимодействует с вымышленными персонажами в сочетании бытового или исторического жанров. Например, портрет «Царь Иван Васильевич Грозный», написанный Виктором Васнецовым в 1897 году после долгих поисков и изучения художником древностей, а также впечатлившийся от театральных постановок (Приложение 1).
Посмертный (ретроспективный) портрет - воссоздание людей после смерти по их изображениям при жизни. Среди таких портретов Мазер Карл, «Посмертный портрет Пушкина», написанный в 1839 году по просьбе друга А.С.Пушкина - Павла Воиновича Нащокина. Карл Мазер написал посмертный портрет через два года после кончины Александра Сергеевича Пушкина даже будучи не знаком с ним (Приложение 2).
Заключение
Закончив работу, можно прийти к выводу, что картина портрета - это самостоятельный жанр, который должен не только достоверно отражать внешние характеристики человека. Портретная живопись должна отображать характер человека, отражать его внутренний мир, передавать его эмоциональное состояние. Человек на картине, портрете должен быть изображен в свойственной ему естественной и привычной атмосфере, в характерной для него позе.
Произведения искусства утверждают в юной душе ощущение величия и красоты человека, возвышают личность в собственных глазах. Просмотр картин с детьми - такая же сложная форма эмоционального и эстетического воздействия, как и музыка. Конкретность и образность мышления в детстве затрудняют раскрытие учащимся общего содержания изобразительного искусства.
Жанр портрета занимал большое место в системе академического образования, поскольку учителя начала XIX века рассматривали его в изображении человека как путь прямого влечения художника к природе.
Портретная живопись - особенно эффективное средство интеллектуального, эмоционального и эстетического воспитания молодежи. Учитывая специфику этого возраста, необходимо правильно выбрать приемы, методы и методы обучения портретной живописи в средней школе.
В выпускной квалификационной работе мы создали серию «Исторические портреты», проанализировали методы и приемы обучения портретной живописи, разработали методические рекомендации по проведению занятий по портретной живописи для средней школы. Нами были разработаны конспекты уроков по данному разделу, а также даны методические рекомендации, которые могут помочь учителю в преподавании уроков изобразительного искусства. Цель исследования достигнута, задачи выполнены.
Список литературы
1. Алленов М. Русское искусство XVIII - начала XX века. - М.: Трилистник, 2000. - 320 с.
2. Бесчастнов Н.П. Портретная графика: Учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 2006. - 367 с.
3. Великие художники. Том 11. Серов В. - М.: Директ-Медиа, 2009. - 50 с.
4. Великие художники. Том 13. Крамской И. - М.: Директ-Медиа, 2009. - 51 с.
5. Великие художники. Том 14. Ренуар П.О. - М.: Директ-Медиа, 2009. - 51 с.
+ еще 42 источника
Тема: | «Методика обучения портретной живописи в художественной школе. исторические портреты (холст, масло)» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 2200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Масляная живопись в истории изобразительного искусства 7
1.1. Эволюция техники масляной живописи 71.2. Пейзаж в масляной живописи 13РазвернутьСвернуть
1.3. Ведущие художники РБ, специалисты по масляной живописи 19
Глава 2. Методика работы над серией холстов «Родные просторы» 22
2.1. Работа над эскизами к живописной серии «Родные просторы».
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом 22
2.3. Методы и приемы обучения школьников масляной живописи 26
2.4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
2.5. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 44 -
Дипломная работа:
Методика изучения числовых систем в общеобразовательной школе
92 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Методика изучения числовых систем в основной школе….8
1.1. Различные схемы расширения понятия числа….81.2. Методика изучения натуральных чисел и нуля….10РазвернутьСвернуть
1.3. Теория делимости целых чисел….14
1. 3.1. Понятие делимости…14
1.3.2. Деление с остатком….16
1.3.3. Признаки делимости….18
1.3.4. Наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел (Н.О.Д.)….23
1.3.5. Наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел (Н.О.К.)….25
1.4. Методика изучения дробей…26
1.4.1. Действия над дробями. Сложение и вычитание дробей….28
1.4.2. Умножение дроби на целое число….31
1.4.3. Деление дроби на целое число….33
1.4.4. Умножение на дробь….36
1.4.5. Деление на дробь….41
1.5. Методика введения отрицательных чисел и изучение действий над рациональными числами. ….45
1.6. Методика изучения действительных чисел….52
Глава 2. Методика изучения числовых систем в старшей школе…55
2.1. Методика введения комплексных чисел….55
Глава 3. Задачи повышенной трудности…57
3.1. Уравнения и неравенства в целых числах….57
3.1.1. Соображения делимости и основная теорема арифметики….57
3.1.2. Метод разложения на множители….60
3.1.3. Метод решения уравнения относительно одного из неизвестных….61
3.1.4. Графический метод решения….63
3.1.5. Использование принципа математической индукции….67
3.1.6. Многочлены и уравнения высших степеней. Делимость двучленов. на ….70
3.2. Решение задач….73
Заключение….84
Литература….85
-
ВКР:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Пейзажная живопись в изобразительном искусстве 10
1.1. История пейзажной живописи 10
1.2. Пейзажный жанр в развитии художественно-образного мышления школьников 181.3. Ведущие художники-пейзажисты Республики Башкортостан 23РазвернутьСвернуть
Глава II. Методика работы над серией масляных пейзажей «Просторы Башкирии» (холст, масло) 41
2.1. Работа над эскизами к серии работ «Просторы Башкирии» 41
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом «Просторы Башкирии» (холст, масло) 44
2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-образного мышления школьников средствами пейзажной живописи 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
-
ВКР:
47 страниц(ы)
Введение 5
Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве
1.1. История масляной живописи 10
1.2. Портретный жанр в масляной живописи 161.3. Ведущие художники-живописцы РБ 21РазвернутьСвернуть
Глава II. Методика работы над живописной серией портретов « Поэты Серебряного века » (холст, масло).
2.1. Работа над эскизами к живописной серии « Поэты Серебряного века » 24
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом « Поэты
Серебряного века » (холст, масло) 29
2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей дошкольников средствами живописи 31
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
Дипломная работа:
Методика проведения занятий по работе над пейзажными этюдами в детской художественной школе
60 страниц(ы)
Введение….…
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ КАК НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
1.1. История и особенности западноевропейской пейзажной живописи …1.2. Особенности русской пейзажной живописи XVIII-XIX вв. ….РазвернутьСвернуть
1.3. Роль пейзажной живописи в изобразительном искусстве Башкортостана….
ГЛАВА II. ХУДОЖЕТСВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ И ЕГО ВОПЛОЩЕНИЕ В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ
2.1. Технологические вопросы и этапы работы в масляной живописи….
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ
3.1. Разработка методических рекомендаций по проведению занятий в художественной школе ….….
3.2. Разработка планов-конспектов занятий по работе над этюдами пейзажей в условиях детской художественной школы ….
Заключение….
Список использованной литературы….
Приложения….….
-
ВКР:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I . ПЕЙЗАЖ КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 7
1.1. История пейзажа 7
1.2. Русская пейзажная живопись 191.3. Виды пейзажа 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СЕРИИ РАБОТ
«ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ» 31
2.1. Поиск композиционного решения, работа над эскизами 31
2.2. Основные технические приёмы и инструменты 34
2.3. Методика обучения рисованию пейзажа на уроках изобразительного искусства 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
Список литературы 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Лабораторная работа:
20 страниц(ы)
1. НАБОР ТЕКСТА, ВЕРСТКА ДОКУМЕНТА И ТАБЛИЦА 1
1.1. Наберите текст 1
1.2 Добавьте в документ Картинку, ее Название, сделайте Выноски, скопируйте текст из 1.1 и сошлитесь на рисунок 1 11.3 Вставьте в документ Таблица 1 и её название 2РазвернутьСвернуть
2. ДЕЛОВАЯ ГРАФИКА 2
2.1 По таблице(Таблица 1) постройте диаграмму и вставьте её название 2
3. ФОРМУЛЫ, СПИСКИ, ОГЛАВЛЕНИЯ 2
3.1. Наберите в документе формулы и вставьте их нумерацию 2
3.2. Вставьте в документ списки таблиц, рисунков и формул(3.1) и(3.2) 3
3.3. Оформите список литературы как нумерованный список и ссылки на него в тексте разделов 1.1 и 1.2 3
3.4. Вставьте в документ оглавление 3
-
Курсовая работа:
Экономический анализ банковской системы
57 страниц(ы)
1 Анализ деятельности Башкирского отделения № 8598 ОАО «Сбербанк России» 5
1.1 Анализ структуры и динамики активов баланса 51.2 Анализ структуры и динамики пассивов баланса 10РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ доходов и расходов банка 15
1.4 Факторный анализ процентных доходов и расходов 18
1.5 Анализ прибыли 20
1.6 Коэффициентный анализ деятельности банка 28
1.6.1 Анализ ликвидности 29
1.6.2 Анализ устойчивости 31
1.6.3 Анализ состояния оборотных средств 32
1.6.4 Анализ деловой активности 33
1.6.5 Анализ риска 34
1.7 Оценка динамики уровня финансовой прочности банка 36
1.8 Оценка результативности банковской деятельности и эффективности управления 37
1.8.1 Показатели прибыльности 38
1.8.2 Показатели, детализирующие факторы, влияющие на прибыль 39
1.8.3 Отношение к активам 40
1.8.4 Прочие 41
1.9 Анализ экономической эффективности управления 41
1.9.1 Оценка добавленной стоимости и мультипликатора капитала 42
2 Выводы по результатам анализа 45
Список литературы 48
Приложения 49
Приложение I 49
Приложение II 54
Приложение III 56
Приложение IV 57
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования мультимедийной и интерактивной техники в школе 5
1.1. Основы обучения информатике в школе 51.2. Мультимедийная и интерактивная техника применяемая на уроках 9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности использования мультимедийной и интерактивной техники в обучении 13
Глава 2. Методика обучения информатике в основной школе с применением мультимедийной и интерактивной техники. Экспериментальная проверка эффективности применения разработанной методики 18
2.1. Организационно-диагностический этап 18
2.2. Интерпретация полученных результатов 19
2.3.Формирующий этап 24
2.4. Оценочный этап 29
Заключение 30
Список литературы 31
Приложения 33
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Магистрально-модульный принцип построения компьютера 3
Принцип открытой архитектуры 4
Понятие об архитектуре компьютера. Структурная схема ЭВМ 5Назначение основных устройств ЭВМ 12РазвернутьСвернуть
Практическое задание по Microsoft Word 15
Порядок выполнения работы с Excel 20
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Воспитательные системы в начальной школе
60 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 10
1.1. Воспитательная система в трудах отечественных педагогов 101.2. Цели и задачи воспитательной системы в начальной школе 19РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 34
2.1 Содержание опытно-педагогической работы по моделированию воспитательной системы в начальной школе 34
2.2. Механизм построения и функционирования воспитательной системы 48
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Литература 58
-
Лабораторная работа:
Статическое моделирование Моделирование многомерных распределений Лабораторная работа №2
10 страниц(ы)
Моделирование многомерных распределений -
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1 Планирование и распределение персонала
1.2 Оплата труда на предприятии1.3 Создание информационной системы управления персоналомРазвернутьСвернуть
2. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
2.1 Планирование трудовых ресурсов
3. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Практическая работа:
Бизнес план по открытию студенческой столовой
20 страниц(ы)
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 4
1.1 Резюме и план маркетинга 4
1.2 Анализ внешней среды предприятия общественного питания и ранка потребителей 61.3 Производственный план 11РазвернутьСвернуть
2 РЕАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 12
2.1 Инвестиционный и финансовый план 12
Заключение 18
-
Дипломная работа:
Проблема передачи уникальной терминологической информации в области спорта
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические обоснования понятий "спортивный термин" и "переводческие трансформации" 7
1.1 Сущность понятия "термин" 71.2 Лингвистические особенности спортивных терминов 9РазвернутьСвернуть
1.2.1 Понятие спортивной лексики 9
1.2.2 Сущность спортивных определений 12
1.3 Понятие терминов "перевод" и "переводческие трансформации".14
Выводы по главе I 31
Глава II Особенности перевода уникальной терминологической информации 33
2.1 Проблема перевода спортивных терминов 33
2.2 Особенности передачи уникальной терминологической информации 40
Выводы по главе II 50
Заключение 51
Список литературы 53
Приложение 60
-
Контрольная работа:
Решения задач на Pascal Подпрограммы процедуры функции
15 страниц(ы)
Лабораторная работа 2
Тема: Подпрограммы
помощью процедуры функции
Вариант Задания
1.
2 1. Даны две дроби A/В и С/D (A,B,C,D-натуральные числа). Составить программу для сложения дробей. Результат должен быть несократимой дробью.2. Сформировать массив X(N), N-й член которого определяется формулой X(N)=1/N!.РазвернутьСвернуть
3 1. Заменить отрицательные элементы линейного массива их модулями, не пользуясь стандартной функцией вычисления модуля. Подсчитать количество произведенных замен.
4 1. Составить программу для вычисления суммы факториалов всех чётных чисел от m до n.
2. Заменить данное натуральное число на число, которое получается из исходного записью его цифр в обратном порядке ( например, дано число 156, нужно получить 651).
1.
6 1. Составить функцию для нахождения наименьшего нечётного натурального делителя k (k≠1) любого заданного натурального числа n.
2. Напечатать все пары чисел-близнецов из отрезка [n,2n], где n – заданное натуральное число больше 2.
1.
8 1. Составить программу, определяющую, в каком из данных двух чисел больше цифр.
2. Написать программу вычисления суммы 1+1/2+1/3+…+1/n для зааданного числа n. Результат представить в виде несократимой дроби p/q ( p, q – натуральные).
9 1. Составить программу для нахождения чисел из интервала [M,N], имеющих наибольшее количество делителей.
2. Найти все числа Армстронга от 1 до К написать программу, которая находит и выводит на печать все четырехзначные числа вида abcd, для которых выполняется: 1) a, b, c, d – разные цифры; 2) ab - cd = a+ b+ c+ d.