У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Выявление задержки речевого развития у младших дошкольников» - Дипломная работа
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения задержки речевого развития у младших дошкольников 6
1.1 Понятие «задержка речевого развития» в психолого-педагогической литературе 6
1.2 Развитие речи у младших дошкольников 10
1.3 Логопедическая работа с младшими дошкольниками с задержкой речевого развития 17
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Экспериментальное изучение задержки речевого развития у детей младшего дошкольного возраста 31
2.1 Организация и методика исследования 31
2.2 Анализ результатов исследования 38
2.3 Рекомендации по преодолению задержки речевого развития у младших дошкольников 41
Выводы по главе 2 55
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение
Введение
Актуальность исследования.
Речь, как известно, возникает в раннем возрасте в процессе совместной деятельности и общении ребенка со взрослыми. При этом ведущее значение имеет общение ребенка с эмоционально близким для него взрослым (матерью).
Младший дошкольный возраст является важным в развитии речи и всех психических функций. В этом возрасте дети поступают в дошкольное учреждение, многие испытывают трудности в приобретении первичного социального и коммуникативного опыта в среде сверстников.
Известные отечественные ученые в области логопедии Г.В. Чиркина и Т.Б. Филичева писали, что нет единой системы определений речевых нарушений для детей раннего и младшего дошкольного возраста. В специальной литературе встречаются следующие группы речевых отклонений в возрасте 2-4 лет: задержка речевого развития, нарушение речевого развития, недоразвитие речи, которые по своим проявлениям во многом схожи. В данной работе мы использовали понятие «задержка речевого развития», которое наиболее широко распространен сегодня в представленной возрастной группе [14, 19].
Задержка речевого развития (ЗРР) у ребенка, по мнению, Г.В.Чиркиной это отставание от возрастной нормы речевого развития в возрасте до 4-х лет.
Своевременное выявление задержки речевого развития детей четвертого года жизни и оказание им педагогической помощи в условиях группы детского сада является актуальной проблемой науки и практики.
Цель исследования: изучить речь младших дошкольников и разработать рекомендации по преодолению задержки речевого развития.
Объект исследования: речевое развитие младших дошкольников.
Предмет исследования: изучение и выявление задержки речевого развития у младших дошкольников.
Гипотеза исследования: задержка речевого развития у детей младшего дошкольного возраста имеет отставание в фонематическом слухе, слоговой структуре слов (двух и трех сложные слова) и отставание в словарном запасе.
Задачи исследования:
- проанализировать развитие речи у детей в онтогенезе и при задержках развития в психолого-педагогической литературе;
- подобрать диагностический материал и провести экспериментальное изучение речи у младших дошкольников;
- проанализировать экспериментальные данные и сделать выводы;
- разработать рекомендации по преодолению задержки речевого развития у младших дошкольников.
Теоретико-методологические основы исследования:
- идея об общих закономерностях развития нормально развивающихся детей и детей с отклонениями в развитии (Л.С.Выготский, В.И.Лубовский и др.);
- исследования в области развития речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста (В.В.Гербова, Г.М.Лямина и др.)
- исследования детей с задержкой речевого развития (О.Е.Громова, Г.В.Соломатина, Г.В. Чиркина и др.).
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, анализ медико-психолого-педагогической документации на детей, эксперимент, качественно-количественный анализ данных.
Теоретическая значимость исследования: проведен анализ
психолого-педагогической литературы по проблеме изучения развития речи у младших дошкольников в онтогенезе и при задержке речевого развития, раскрыто понятие «задержка речевого развития».
Практическая значимость исследования: результаты
экспериментальной работы могут быть использованы в деятельности логопеда, дефектолога, воспитателей дошкольных организаций.
База исследования. МАДОУ Детский сад № 21 «Колокольчик» г. Кумертау РБ.
Структура работы: введение, две главы с выводами, заключение, список литературы, приложение. Объем работы 62 страницы. Приложение 4 страницы. Список литературных источников составил 41 наименований.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Теоретические основы изучения задержки речевого развития у младших дошкольников
1.1 Понятие «задержка речевого развития» в психолого-педагогической литературе
В психолого-педагогических исследованиях накоплен большой объем важной информации для обучения и воспитания детей с задержкой речевого развития (О.Е Громова, Т.В.Волосовец, Л.Н.Галигузова, Е.О. Смирнова, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б.Филичева, Ю.Ф.Гаркуша, И.С. Кривовяз, О.Г. Приходько, Л.Г. Садовникова, Л.С.Цветкова)
Задержка речи - это термин, используемый в логопедии и дефектологии, который касается детей в возрасте до 5 лет, которые испытывают проблемы с речевым развитием из-за слаборазвитой нервной структуры, ответственной за речь, но, несмотря на задержку, развиваются[19].
По данным отечественных исследователей (Т.В.Волосовец, М.Ф.Фомичевой, Е.Н. Кутеповой), задержка речи-условное понятие. Оно используется для обозначения типичного развития речи, где эта функция отставания во всех структурных компонентах (в фонетике, лексике, грамматике), независимо от степени, является временной и относительно легко устраняется, специально разработанными для этого методиками.
Понятие задержки речевого развития включает в себя все формы и разновидности функционального и органического происхождения речевых расстройств. Причиной задержки развития речи может быть органическое поражение коры головного мозга или задержка ее созревания. Задержка в развитии речи проявляется, прежде всего, в позднем развитии детской речи, грубое нарушение фонемной структуры детской речи, бедность и крайние ограничения лексики, трудности в освоении грамматики[7].
Дети с ЗРР изучают необходимые речевые навыки, а у детей без проблем с речевым развитием, просто медленнее и, следовательно, чуть позже. Со временем, дети с ЗРР и без ЗРР выравниваются в развитии, в том числе в развитии речи. Но общая задержка развития ЗРР становится «значительным ЗРР» и может быть уже не компенсирована.
В настоящее время ЗРР имеет следующие причины:
1) Неполноценная речевая среда - когда взрослые по каким-то причинам не могут или не хотят разговаривать с детьми (поздние дети, антисоциальные родители, дети двуязычных семей), дети не разговаривают, не общаются с другими, могут стесняться говорить перед незнакомыми людьми.
2) Дети с недостаточным физическим или психическим развитием. В отличие от общей задержки развития и аутизма, потери слуха, потеря двигательных функций лицевых мышц и первичные нейрогенные нарушения речи, дети могут выражать свои потребности. Грудное вскармливание затруднено из-за отсутствия движений лицевых мышц, так как ребенок не может правильно двигать языком;
3) Замедленный, врождённо обусловленный, темп созревания нервных клеток, отвечающих за речь. ММД (минимальной мозговой дисфункции) причины, приводящие к недостаточному физическому или психическому развитию ребенка: наследственность; неблагоприятные условия на стадии внутриутробного развития; родовые травмы (беременность не первая, длительная, быстрая, преждевременная, асфиксия плода при родах); дети с низким уровнем слуха.
При воздействии неблагоприятных (биологических, социальных, психологических) факторов наиболее значимо нарушаются те участки мозга, которые наиболее интенсивно развиваются в этом возрасте.
Можно сказать, что причина задержки развития речи понимается как воздействие на организм внешних или внутренних вредных факторов или их взаимодействия, которые определяют детали речевого расстройства, и без которых последнее не может произойти.
Существует 4 основные формы нарушения речевого развития:
1. Различия в речевом развитии ребенка и уровне его психического развития. Проще говоря, ребенок не может сказать, чего хочет, хотя мышление работает нормально.
2. Расстройство рецептивной речи, не понимание ребенком обращенную к нему речь других людей, при этом никаких проблем со слухом он не испытывает.
3. Дизартрия. Ребенок не выговаривает звуки, и ни его родители, ни другие дети не способны разобрать, что он говорит. Уже в возрасте 3 лет родители должны обращать внимание на произношение ребенка, если оно нарушено, обратиться к специалисту.
4. Смешанные речевые расстройства, которые указывают на наличие нескольких расстройств. Такое отклонение речевого развития ребенка может вызвать отставание в интеллектуальном развитии [7].
Они также могут вызвать расстройство в эмоциональной области ребенка, у него есть чувство изоляции, нерешительности и эмоциональной нестабильности.
Наиболее типичная форма ЗРР:
1. Без осложнений задержки и развития речи (ребенок произносит несколько журчащих слов, у него нет новых слов для полноценного гармоничного развития других функций);
2. В других областях (двигательные, сенсорные, эмоциональные и др.) нарушения единства речи развиваются с задержкой.): Пассивная лексика ограничена основными бытовыми понятиями, дети практически не выполняют таких задач, как «найти такой же куб», «показать такую же картину»;
3. В других областях общая задержка развития речи по частичным заболеваниям (ребенок с достаточным количеством пассивных лексиконов проявляет крайне низкую речевую активность, как правило, прямая ссылка на нее четко указывает на языковую негативность);
4. Задержка развития речи в структуре сложного дефекта (например,
РДА).
Принимая во внимание задержку развития речи как обратимого состояния в принципе, мы предлагаем использовать этот термин для обозначения возможности единого феноменологического подхода на ранних стадиях ее становления к развитию речи в сфере специального образования. авторитетные специалисты считают, что все дети на определенном возрастном этапе имеют проблемы со сторонами речи, при проведении систематических логопедических занятий могут полностью преодолеть свои языковые недостатки (Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева) положительная роль логопедической работы значительно усиливается на раннем этапе коррекционно-стимулирующего действия на развитие речи у детей. В то же время индивидуальное наблюдение за речью ребенка показывает, что оно широко распространено как с точки зрения его становления, так и с точки зрения индивидуальной тактики освоения родного языка ребенка[30].
Заключение
В первой главе нашей работы мы рассмотрели теоретическую часть.
Таким образом, на четвертом году жизни ребенка произошло заметное улучшение произношения, речь стала более заметной. Дети прекрасно знают, что правильно назвать объекты ближайшего окружения: игрушки, посуду, одежду, мебель. Шире стали использовать прилагательные, наречия, предлоги. Основания для появления монологических симптомов. В детской речи преобладает простое, универсальное предложение. Сложные и сложные предложения дети используют, но редко. Четырехлетние дети не могут быть одиноки в голосе слова, но они легко замечают неточности в голосе слова в речи своих сверстников.
Детская речь в основном ситуативна, недостаточно точна в словаре, совершенна в грамматическом смысле, менее чиста и корректна в произношении.
Во второй главе проведено экспериментальное исследование. Исследование проводилось на основе МАДОУ № 27 Кумертау. Исследование включала 15 детей четвертого года жизни с задержкой развития речи: 7 мальчиков и 8 девочек.
Для диагностики выявление детей с задержкой речевого развития в работе мы опирались на закономерности развития речи в онтогенезе, представленные в работах исследователя А.Н. Гвоздева. В качестве методики исследования взят диагностический инструментарий для обследования речи детей 2-4 лет Л.С.Соломаха, Н.В.Серебряковой [27].
В ходе исследования мы подтвердили свою гипотезу о том, что задержки в развитии речи ребенка является системным дефектом, обусловленным его физиологическими, психологическими, в частности, личностными особенностями, условиями развития в микросоциуме, следовательно, диагностическая программа изучения специфики задержки должна быть разработана с учетом общей его структуры.
Таким образом, после исследования для детей с ЗРР было предложено разработать рекомендации, которые будут всесторонне развивать речь ребенка на четвертый год жизни.
Список литературы
1. Акименко В.М. Речевые нарушения у детей / В.М. Акименко.- Ростов н / Д: Феникс, 2008. 141 с.
2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет: Развитие диалогического общения / А.Г. Арушанова. М.: Мозаика-Синтез, 2004. 128 с.
3. Балабанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. Диагностика речи у детей и организация логопедической работы в условиях ДОУ. Санкт- Петербург «Детство-Пресс» 2001г.
4. Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. Дошкольник: обучение и развитие. Ярославль: Академия развития. 2001г.
5. Бородич А.М. Методика развития речи у детей/ А.М. Бородич. М.: Просвещение, 2001. 149 С.
+ еще 36 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Выявление задержки речевого развития у младших дошкольников» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 71.1 Речевое развитие у детей раннего возраста в норме и дизонтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста 12
1.3.Развитие речевой деятельности в процессе работы по формированию сенсорных эталонов у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 19
Выводы по главе I 26
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗРР 28
2.1.Выявление начального уровня сформированной сенсорных эталонов у детей раннего возраста с ЗРР 28
2.2. Работа по формированию сенсорных эталонов как основы развития речевой деятельности у детей раннего возраста с ЗРР 43
2.3.Анализ результатов 50
Выводы по главе II 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69 -
Дипломная работа:
Исследование восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 61.1 Понятие «восприятие» в психолого-педагогической литературе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Развитие восприятия у детей раннего возраста 9
1.3 Особенности восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 15
1.4 Развитие восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого
развития 17
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 23
2.1 Цель, задачи и методика проведения исследования 23
2.2 Анализ исследования
2.3 Разработка рекомендаций по развитию восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 36
Выводы по главе 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Курсовая работа:
Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития
55 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР.….6
1. 1.Основные подходы к изучению психологии особенностей задержки психического развития….61.2 Причины, проявления и классификация задержки психического развития у первоклассников….11РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития….18
Выводы по первой.
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР .….24
2.1 Организация и методы исследования .….…24
2.2. Анализ и интерпретация психологических особенностей первоклассников с ЗПР.
Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…37
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….61.1. Исследование проблемы задержки психического развития у детей в отечественной и зарубежной психологии….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности детей с задержкой психического развития….15
1.2.1. Особенности внимания детей с задержкой психического развития…20
1.2.2. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития….20
1.2.3. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития….27
Выводы….….45
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….47
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….47
2.2. Анализ результатов исследования….48
Выводы…61
Заключение….63
Список использованной литературы…65
Приложение…70
-
Курсовая работа:
Особенности речевого развития умственно отсталых детей
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
1 Теоретические основы речевого развития у детей с интеллектуальной недостаточностью
1.1 Анатомо-физиологические механизмы речи и основные закономерности ее развития у ребенка с ЗПР….….….61.2 Основные направления логопедической коррекции детей с задержкой психического развития….12РазвернутьСвернуть
2 Экспериментальное исследование речевых психических функций и процессов у старших дошкольников с ЗПР
2.1 Методика исследования….….19
2.2 Организация экспериментального исследования дошкольников….24
2.3 Анализ полученных результатов….26
2.4 Обсуждение результатов. Импрессивная речь….…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …39
-
Курсовая работа:
Задержка речевого развития у детей дошкольного возраста
16 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности предметной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с ЗРР 5
1.1. Задержка речевого развития. Общие понятия 51.2. Предметная деятельность дошкольников с ЗРР 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Изучение литературы по вопросам предметной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с ЗРР 10
2.1. Теоретические основы методики развития диалогической речи у детей дошкольного возраста 10
2.2. Особенности детей младшего дошкольного возраста с ЗРР 11
Заключение 14
Список литературы 15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
1. Введение
2. Структура HTML- документа
3. Заключение.
4. Литература -
Магистерская работа:
Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей
126 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 91.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
Выводы по первой главе 55
Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
Выводы по второй главе 90
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложения 104
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1 . Характеристика Стерлитамакского района 5
1.1.1 Климат 9
1.1.2 Рельеф и почвенный состав 101.1.3 Гидрология 15РазвернутьСвернуть
1.1.4 Животный мир 16
1.1.5 Растительный мир 17
1.2 Характеристика Ишимбайского района 19
1.2.1 Климат 21
1.2.2 Рельеф и почвенный состав 21
1.2.3 Гидрология 21
1.2.4 Животный мир 22
1.2.5 Растительный мир 22
1.3 Характеристика АО «Сырьевая компания» 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1 . Объект исследования 27
2.2 . Методика отбора проб и посев культур 29
2.3 Методика просмотра 31
2.4 Методика выделения 32
2.5 Анализ жизненных форм 32
ГЛАВА 3. ВИДОВОЙ СОСТАВ ПОЧВЕННЫХ ВОДОРОСЛЕЙ И ЦИАНОБАКТЕРИЙ ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ 34
ВЫВОДЫ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
-
Дипломная работа:
Работа над транскрипцией классической музыки в музыкальном редакторе cubase
56 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы создания транскрипции произведений классической музыки
1.1. Транскрипции произведений классической музыки….61.2. Основные музыкальные редакторы с различными возможностями создания транскрипций….…22РазвернутьСвернуть
1.3. Музыкальный редактор Cubase ….….33
Глава 2. Создание транскрипции произведений классической музыки
2.1. Методика создания транскрипции произведений классической музыки в музыкальном редакторе Cubase….….40
2.2. Творческий проект….43
Заключение….51
Список литературы…53
-
Дипломная работа:
Формирования исполнительской культуры в ансамбле народного танца
78 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Исследование состояния проблемы
1.1. Истоки форм русского народного танца
1.2. Развитие форм русского народного танцаА) Балетное искусство России XVIII векаРазвернутьСвернуть
Б) Сохранение форм русского народного танца и появление новых
В) Становление характерного танца
1.3. Совершенствование форм хореографии
А) Балет как высшая форма хореографии
Б) Появление профессиональных ансамблей народной хореографии
Глава 2. Основные формы русского народного танца
2.1. Особенности форм народной хореографии
А) Характерные отличительные черты форм русского народного танца (Протокол №1)
Б) Виды форм русского народного танца (Протокол №2)
2.2. Основные элементы русского народного танца
А) Основные положения рук и ног в русском танце
Б) Шаги и дроби
В) Основные движения русского народного танца и элементы мужского танца
2.3 Содержание и структура ансамбля народного танца
2.4 Структура и содержание экзерсиса у станка народного и классического танцев
2.5 Понятие танцевальной исполнительской культуры
2.6 Принцип формирования репертуара в ансамбле народного танца
Заключение
Список литературы
Приложение -
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНЫ ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ 81.1 Рассмотрение внутренней картины здоровья личности в зрелом возрасте 8РазвернутьСвернуть
1.2 Общая характеристика понятия прокрастинации 12
1.3 Особенности феномена перфекционизма 24
1.4 Взаимосвязь внутренней картины здоровья личности в зрелом возрасте с прокрастинацией и перфекционизмом 35
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОКРАСТИНАЦИИ И ПЕРФЕКЦИОНИЗМА ПЕРФЕКЦИОНИЗМА С ВНУТРЕННЕЙ КАРТИНОЙ ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ 41
2.1. Организация и методы исследования 41
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
2.3. Программа тренинга, направленного на преодоление прокрастинации и перфекционизма в жизни 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 699
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
Программа автоматизации пункта проката DVD видео
66 страниц(ы)
Введение 6
1 Исследовательская часть 8
1.1 Анализ предметной области 8
1.2 Постановка задачи 12
2 Технология разработки программного продукта 152.1 Анализ входных и выходных данных 15РазвернутьСвернуть
2.2 Инфологическая модель 17
2.3 Выбор и обоснование программных средств разработки 21
2.4 Выбор и обоснование аппаратных средств разработки 25
3 Описание программных модулей 26
3.1 Структура и алгоритм работы программного продукта 26
3.2 Инструментарий разработки программного продукта 29
3.3 Интерфейс программного продукта 32
4 Испытания программного продукта 36
4.1 Назначение испытаний 36
4.2 Программа и методика испытаний 36
4.3 Результаты испытаний 37
5 Специализированные эргономические требования к средствам вычислительной техники 39
6 Экономическая эффективность создания и внедрения программного продукта 44
6.1 Исходные данные для экономических расчетов 44
6.2 Расчет затрат по созданию и внедрению программного продукта 46
6.3 Результаты расчетов 53
Заключение 55
Список использованных источников 56
Приложение А (обязательное) Руководство программиста 57
Приложение Б (обязательное) Руководство пользователя 68
Приложение В (обязательное) Листинг программы 80
Приложение Г (обязательное) Расчет затрат на разработку программного
продукта (Excel) 91
-
Дипломная работа:
Изучение лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА 81.1 Развитие лексического компонента речи в онтогенезе 8РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ образовательных программ дошкольных образовательных организаций по развитию лексического компонента речи детей среднего дошкольного возраста 22
1.3 Методы и приемы организации работы по формированию лексического компонента речи детей среднего дошкольного возраста 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1: 40
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА 42
2.1 Организация и результаты работы по анализу особенностей лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста 42
2.2 Программа методических рекомендаций по развитию лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста 53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Дипломная работа:
Периодические решения одной системы дифференциальных уравнений
22 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава I. Существование бифуркационного значения параметра систем дифференциальных уравнений….4Глава II. Существование периодических решений автономной системы дифференциальных уравнений в случае, когда матрица линейного приблежения при критическом значении параметра λ=0 имеет пару комплексно сопряженных собственных значений…, ….9РазвернутьСвернуть
Заключение ….20
Список использованной литературы.21
-
Дипломная работа:
Совершенствование физического развития детей 12-13 лет, занимающихся в секции по легкой атлетике
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…. 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 12-13 лет1.2. Виды легкой атлетики и их характеристикаРазвернутьСвернуть
1.3. Влияние занятий легкой атлетикой на организм подростков
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Результаты исследования
3.2. Обсуждение результатов исследования
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ