СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Содержание

1. Введение

2. Структура HTML- документа

3. Заключение.

4. Литература


Введение

Всемирная паутина (World Wide Web-WWW) состоит из множества связанных между собой электронных документов, представляющих кладезь информационных данных, описанных с помощью специальных технологических правил. Эти правила составляются на языке гипертекстовой разметки HTML (HyperText Markup Language).

Методическое пособие поcвящено описанию и разъяснению основ языка гипертекстовой разметки HTML, который в настоящее время является основой разработки электронных документов для Интернета.

Вследствии постоянного развития HTML-технологии, вознокновения новых свойств и параметров, а так же появления новых версий популярных браузеров, возможности HTML приобретают всё большее значение в ходе создания Web-сайтов различной сложности и тематики.

Сегодня язык размётки HTML является основой всех размещённых в Интернете электронных документов.Он выступает в роли некоего фундамента, на базе которого реализуются прочие сетевые программные технологии, призванные в конечном итоге повысить общую привлекательность и интерактивность носителей информационных данных в Сети.

Многие назывют HTML языком прграммирования. Это не совсем верно, так как в традиционном понимании HTML является языком размётки электронных документов, лишь указывающим программам просмотра HTML- страниц (браузерам) форму представления описанной в документе информации.

Материал, представленный в пособии, изложен простым, понятным языком, содержит множество практических примеров с пошаговыми инструкциями и раскрывает все стороны создания электронных HTML- документов.

Язык HTML существует в нескольких вариантах и продолжает развиваться, но конструкция HTML, вероятнее всего, будут использоваться и в дальнейшем.

Cтруктура HTML- документа

Символы, заключённые в угловые скобки <>, являются HTML –командами, по которым браузер распознаёт, как следует преобразовать части текста, заключённые между этими командами.

Документ в целом должен быть отмечен как документ в формате HTML. Для этого он должен начинаться командой и заканчиваться командой .Документ HTML состоит из двух частей:

• заголовка (head)

• собственного документа (body)

Структура стандартного HTML - документа состоит из тегов:

ТЕГ - специальная команда языка HTML, описывающая документ и его структуру, а так же управляющая размещением фрагментов на экране компьютера при его обработке браузером.


Выдержка из текста работы

ПАРАМЕТРЫ ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ

WIDTH - ширина картинки

HEIGHT – высота картинки

ALIGH - выравнивание: LEFT, RIGHT, TOP (по верхней границе), BOTTOM (по нижней границе), MIDDLE или CENTER по центру.

HSPASE – горизонтальный отступ от графического изображения до текста

VSPASE - вертикальный отступ

BORDER - толщина границы.

НЕПАРНЫЕ МЕТКИ

<BR>- метка для перехода на новую строку не прерывая абзаца

<HR> - описывает горизонтальную линию, может содержать дополнительный атрибут SIZE и/или WIDTH

Например: <HR SIZE =4 WIDTH = 50 %> <BR>

& - последовательности.

Символы “<” и ”>” воспринимаются браузерами как начало и конец HTML-меток. Как показать их на экране? Это можно сделать с помощью & - последовательностей (эскейп – последовательности).

Знак “<” кодируется & LT;

“>” кодируется >

& - & – обязательный элемент последовательности;

все буквы должны быть в нижнем регистре.

Комментарии

В HTML описывается <!—комментарий -->

Стили шрифтов

Физические:

<B> и </B> - жирный

<I> и </I> - наклонный

<TT> и </TT> - имитация пишущей машинки

<U> и </U> - подчёркивание

<STRIKE> и </STRIKE> - зачёркнутый текст

Кроме того, можно увеличить или уменьшить высоту шрифта с помощью команд

<BIG> - большой шрифт

<SMALL>-маленький шрифт

<SUP> и </SUP> - надстрочный

<SUB> и </SUB> - подстрочный.

Существует два главных класса текстовой разметки: логические и физические.

Логический стиль (разметка) показывает роль текста, например: большую значимость по сравнению с обычным текстом.

Физический стиль связан с представлением текста специальной манере, например: с использованием шрифтов или специального подчёркивания.

Элементы разметки не должны перекрываться.

Например:

<B> текст <I></B> текст </I>

но может быть <B> текст <I> текст </I></B>

Флаги для выделения шрифта и текста

<B> и </B> - для выделения текста жирным шрифтом

<I> и </I> - курсивом

<U> и </U> -подчёркнут

<BLINK> и </BLINK> - текст будет мигать

<FONT SIZE = + n> и </FONT>

<FONT SIZE = - n> и </FONT> - флаги для изменения размера шрифта, где n в пределах от 1 до 7 относительно начального размера букв.

Для изменения цвета текущего текста можно в любом месте домашней страницы воспользоваться командой:

<FONT COLOR = “# OOOOFF”> и </FONT> - флаги для изменения цвета шрифта.

Флаги для формирования списков

Cписки предназначены для представления информации в упорядоченном виде.

В HTML- документах используются 3 вида списков:1-неупорядоченный список, 2- упорядоченный список, 3-списки –определения.

<OL> и </OL> - флаги, показывающие начало и конец нумерованного списка

<UL> и </UL> - флаги, показывающие начало и конец маркированного списка

<LI> - элемент списка


Заключение

В этом пособии рассмотрен язык гипертекстовых документов HTML, его основные функции, свойства и параметры.

Данное методическое пособие разделено на 3 части. Часть 1- введение, где даётся краткий ответ на вопрос “Что такое HTML?” и для чего он нужен.

Во 2 части изложена основная информация по изучению основных правил языка гипертекстовой разметки HTML. Здесь рассмотрены такие пункты как : Структура HTML- документа, где рассматривается документ вцелом, параметры графического изображения, непарные метки, стили шрифтов, которые разделяются на физические и логические. Рассмотрены флаги для выделения шрифта и текста, флаги для формирования списков, а так же флаги- команды для вставки в текст объектов нетекстовой информации. Так же приводится краткая информация о связывании, об относительных и абсолютных адресах, бегущей строке, описываются команды и атрибуты для создания таблиц.

В каждом пункте приводятся примеры, позволяющие лучше понять материал.

Пособие содержит самую нужную и полезную информацию для начинающего пользователя, способная помочь ему в дальнейшем закрепить полученные в ходе прочтения этого пособия знания на практике.

Сегодня применение HTML практикуется во всех без исключения электронных документах, независимо от тематики, величины и коммерческой направленности интернет - проекта. Однако мир меняется и современные информационные технологии тоже не стоят на месте: применение стандартных функций HTML становится недостаточным для Web – разработчика, который стремиться к максимальной интерактивности на страницах своего сайта.


Список литературы

1. Петюшкин А. В. HTML. Экспресс- курс.- СПб.: БХВ- Петербург, 2003.

2. Семёнов М. В. Информатика: экзаменационные ответы. Глава 11. Ростов н/ Д: “Феникс”, 2001.


Тема: «Html»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка web сайта на основе HTML с использованием JavaScript

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава1 Разработка web-сайта на основе HTML с использованием JavaScript…5
    1.1История HTML…. ….….5
    1.2.Гипертекст….…7
    1.3. Основные элементы HTML….….9
    1.4. Таблицы стилей, уровни CSS….…12
    1.5.JavaScript….…13
    1.6.JavaScript в действии….…15
    1.7.Управление данными с помощью переменных…17
    1.8. Переменные в языке JavaScript….…19
    Глава 2 Техническое задание….….21
    2.1 Общие положения….21
    2.2 Цели и задачи….….21
    2.3 Структура и состав….….21
    2.4 Общие требования к системе….….22
    2.5 Требования к Сайту….….22
    2.6 Требования к дизайну….….23
    2.7 Требования к внешнему виду….….23
    2.8 Модульная сетка….….25
    2.9 Требования к навигации….….26
    2.10 Требования к каналам связи….….27
    2.11 Структурная схема сайта….….27
    2.12 Кадровое обеспечение….…27
    2.13 Требования к системе тестирования….…27
    2.14 Требования к аппаратной части функционирования ….….28
    2.14.1 Клиентская часть….….28
    2.14.2 Серверная часть….28
    Глава 3 Разработка сайта….…30
    3.1 Тестирование….30
    3.2 Публикация сайта….30
    3.3 Скриншот главной страницы….….32
    Заключение….33
    Литература….34
  • Курсовая работа:

    HTML, DreamWeaver. Разработка Web-дизайна

    33 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ. 1
    ВВЕДЕНИЕ. 2
    1. ТЕОРИЯ WEB-ДИЗАЙНА. 3
    1.1 РАСПРОСТРАНЕНИЕ INTERNET 3
    1.2. КОНЦЕПЦИЯ WWW 3
    СОЗДАНИЕ WEB-СТРАНИЦ. 5
    Требования к Web-странице. 5
    Средства создания Web-страниц. 7
    2. DREAMWEAVER – ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ УДОБНЫХ HTML-РЕДАКТОРОВ. 9
    О DREAMWEAVER-Е В ЦЕЛОМ. 9
    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ DREAMWEAVER. 11
    О рабочей области Dreamweaver. 11
    Основные объекты Web-страницы. 15
    Работа с текстом. 20
    Настройки DreamWeaver. 22
    Создание CSS. 26
    2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И САЙТОВ: 33
  • Курсовая работа:

    Разработка web сайта на основе HTML с использованием JavaScript

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 7
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА HTML, CSS И JAVASCRIPT ДЛЯ СОЗДАНИЯ СТАТИЧЕСКИХ ВЕБ-СТРАНИЦ 7
    1.1 НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА HTML 7
    1.2 НАЗНАЧЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ КАСКАДНЫХ ТАБЛИЦ СТИЛЕЙ CSS 8
    1.3 ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ JAVASCRIPT-СЦЕНАРИЕВ В WEB-СТРАНИЦАХ 10
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА 12
    2.1 СТРУКТУРА САЙТА 12
    2.2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ HTML 12
    2.3 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ CSS 18
    2.4 ОПИСАНИЕ JAVASCRIPT-СЦЕНАРИЕВ 22
    ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА И ПРИНЦИПА РАБОТЫ WEB-САЙТА 25
    3.1 ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА САЙТА 25
    3.2 ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ САЙТА 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ 29
  • Курсовая работа:

    Создание сайта на тему: «Многооконная структура, слои и стилевая разметка

    46 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы создания Web сайта 5
    1.1 Создание Web-страницы с помощью языка HTML 5
    1.2 Структура HTML документа 6
    1.3 Форматирование текста 8
    1.4 Фреймы 12
    1.5 JavaScript 13
    Глава 2. Теоретический обзор многооконной структуры: слои и стилевая разметка 14
    2.1 Фреймы. Создание фреймов 14
    2.2 Каскадные таблицы стилей, или CSS 17
    2.3 Слои. Каскадные таблицы стилей 31
    2.4 Вёрстка 33
    2.5 Примеры многооконной структуры 35
    Глава 3. Техническое задание 36
    3.1 Общие положения 36
    3.2 Цели и задачи 36
    3.3 Структура и состав 36
    3.4 Требования к системе 37
    3.5 Терминология 39
    Глава 4. Разработка web-сайта 40
    4.1. Реализация бета-версии сайта 40
    4.2. Тестирование 40
    4.3. Публикация сайта 41
    Заключение 43
    Список литературы 44
  • Курсовая работа:

    Технология гипертекста

    32 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 3
    Содержание 4
    Введение 5
    Основная часть 7
    1 Язык гипертекстовой разметки HTML 7
    2 Элементы управления разметкой 21
    3 Гипертекстовые ссылки 29
    Заключение 31
    Глоссарий 33
    Список использованных источников 35
    Приложения 36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Теоретические положения австрийской школы маржинализма об «экономических благах», «хозяйстве Робинзона» и экономическом обмене

    23 страниц(ы) 


    Введение….…3
    1. Общая характеристика маржинализма….…4
    2. К. Менгер – основоположник австрийской школы маржинализма…7
    3. Экономические воззрения О. Бем-Баверка и Ф. Визера…12
    3.1. Ойоген фон Бем-Баверк (1851-1914)…12
    3.2. Фридрих фон Визер (1851-1926)….17
    Заключение….20
    Список литературы….….22
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода грамматической категории временной соотнесенности с английского языка на русский

    57 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА I. Грамматическая категория временной соотнесенности в русском и английском языках 7
    1.1. Категория вида в русском языке как показатель категории временной соотнесенности языка 7
    1.2. Категория времени в английском языке как показатель категории временной соотнесенности языка 17
    Выводы по главе 1 25
    ГЛАВА II. Грамматическая категория временной соотнесенности в русском и английском языках на материале произведений 26
    2.1. Анализ переводческих решений грамматической категории временной соотнесенности с английского языка на русский на материале художественного текста 26
    2.2. Анализ переводческих решений грамматической категории временной соотнесенности с английского языка на русский на материале научного текста 41
    Выводы по главе II 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Информационная система «Расчет квартплаты

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общесистемная часть 6
    1.1 Технико-экономическая характеристика объекта 6
    1.2 Экономическая сущность разрабатываемого комплекса задач 12
    1.3 Экономическое обоснование необходимости разработки 16
    1.4 Концептуализация разработки ИС 18
    2 Проектная часть 27
    2.1 Описание постановки комплекса задач 27
    2.2.1 Описание мнемосхемы предлагаемого процесса Ошибка! Закладка не определена.
    2.2.2 Описание функциональной модели предлагаемого процесса Ошибка! Закладка не определена.
    2.3 Математическое обеспечение комплекса задач Ошибка! Закладка не определена.
    2.4 Информационное обеспечение комплекса задач Ошибка! Закладка не определена.
    2.5 Описание комплекса технических средств Ошибка! Закладка не определена.
    2.6 Организация программного обеспечения Ошибка! Закладка не определена.
    3 Расчётно-экономическая часть Ошибка! Закладка не определена.
    Заключение Ошибка! Закладка не определена.
    Перечень принятых терминов Ошибка! Закладка не определена.
    Список литературы Ошибка! Закладка не определена.
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 60
  • Дипломная работа:

    Подготовка бегунов на средние дистанции

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 7
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЕГА НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 7
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ 14
    БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 14
    МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОТБОРА ЮНЫХ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 17
    1.4. ЭТАП НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
    2.1 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 34
    2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
    ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 38
    3.1.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 38
    3.2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВЫНОСЛИВОСТИ 40
    В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 40
    ВЫВОДЫ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 49
  • Дипломная работа:

    Методическая разработка темы «супералгебры»

    45 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I. Матричные единицы….12

    §1.1. Комплексные числа. Матрицы над комплексными числами. Простые свойства сопряженных чисел….12
    §1.2. Матрицы над полем комплексных чисел…14
    §1.3. Свойства матричных единиц….…15
    Глава II. Ассоциативная, Лиева, Йорданова алгебры….20
    §2.1. Инволюции в кольце матриц….20
    §2.2. Свойства транспонирования матриц….….20
    §2.3. Определение конечномерной алгебры….21
    §2.4. Ассоциативные, Лиевы, Иордановы алгебры….22
    §2.5. Лиевы и Йордановы алгебры,связанные с инволюцией…24
    §2.6.Единичный базис в пространствах симметрических и кососимметрических матриц….25
    §2.7.Алгебры симметрических и кососимметрических матриц относительно инволюции….….25
    §2.8. Описание алгебры S ….…28
    §2.9. Свойства следа матриц….28
    §2.10. Алгебра Ли типа ….29
    §2.11. Свойства отображения ….31
    §2.12. Ортогональные системы из Идемпотентов….31
    Глава III. Супералгебры….32
    §3.1. Супералгебра….32
    §3.2. Алгебра унитреугольных матриц, алгебра Грассмана, алгебра Клиффорда…37
    Заключение…42
    Литература…43
  • Дипломная работа:

    Развитие интереса к изучению этнических мотивов

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ДИЗАЙН 10
    1.1 Особенности профессиональной подготовки студентов-дизайнеров в системе высшего образования 10
    1.2 Формирование интереса у студентов-дизайнеров в процессе изучения декоративно-прикладного искусства 18
    1.3 Педагогические условия развитие интереса к изучению этнических мотивов у студентов-дизайнеров 24
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА 2 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ К ЭТНИЧЕСКИМ МОТИВАМ 37
    2.1 Организация исследования и методика диагностики сформированности интереса у студентов-дизайнеров 37
    2.2 Проектно-деятельный подход к формированию профессиональных компетенций у дизайнеров в процессе изучения декоративно-прикладного искусства 44
    2.3 Методические рекомендации по развитию интереса к изучению этнических мотивов у студентов-дизайнеров, на занятиях по декоративно-прикладному искусству 54
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Дипломная работа:

    Воспитание быстроты движений на уроке физической культуры в среднем школьном возрасте

    67 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….
    ГЛАВА I. Обзор литературных источников….
    1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 13-14 лет.
    1.2. Особенности двигательной деятельности детей среднего школьного возраста ….
    1.3. Методы и средства воспитания быстроты движений ….
    ГЛАВА II. Методы и организация исследования….
    2.2. Методы исследования….
    2.3. Организация исследования….….
    ГЛАВА III. Результаты исследования и их обсуждение….
    3.1. Результаты исследования….….
    3.2. Обсуждение результатов исследования….….….
    ВЫВОДЫ….….
    ЛИТЕРАТУРА….….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь уровня депрессии с индивидуальными особенностями личности в пожилом возрасте

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЦ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА ПРИ ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЯХ 8
    1.1. Личностные особенности пожилого возраста 8
    1.2. Тревожные и депрессивные состояния в пожилом возрасте. Причины, признаки, анализ 12
    1.3. Индивидуально-личностные особенности лиц пожилого возраста при депрессивных состояниях
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ ДЕПРЕССИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ЛИЧНОСТИ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Организация и методы исследования 44
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования
    2.3. Программа тренинга эмоциональной саморегуляции для лиц пожилого возраста 53
    Выводы по второй главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Дипломная работа:

    Методика изучения отдельных вопросов алгебры и начал анализа

    255 страниц(ы) 

    Предисловие…7
    Глава I. Методика изучения числовых систем….8
    §1. Методика изучения делимости целых чисел…8
    1.1. Делимость целых чисел. Делимость суммы, разности
    и произведения….8
    1.2. Деление с остатком….12
    1.3. Делители….15
    1.4. Простые числа….16
    1.5. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа….17
    1.6. Основная теорема арифметики….18
    1.7. Прямые на решетке. Линейные уравнения…20
    1.8. Алгоритм Евклида…26
    1.9. Выберем наименьшее….31
    1. 10. Уравнения и неравенства в целых числах….32
    §2. Методика изучения темы «Числовые последовательности»…36
    2.1. Определение последовательности. Способы задания последовательности ….37
    2.2. Монотонные последовательности. Интерпретации….39
    2.3. Ограниченность последовательности….43
    2.4 Предел числовой последовательности…46
    §3. Методические рекомендации к ведению профильного курса «Комплексные числа в общеобразовательной школе»….48
    3.1 Определение комплексных чисел. Их геометрический смысл. Действия с комплексными числами…57
    3.2 Сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа.58
    3.3 Тригонометрическая форма комплексного числа. Действия в тригонометрической форме….60
    3.4 Комплексные числа и преобразования плоскости….60
    3.5 Извлечение корней из комплексных чисел….62
    3.6 Решение уравнений…62
    3.7 Задачи с параметрами….63
    §4. Сущность и принцип метода математической индукции…64
    4.1 Трудности, возникающие при изучений метода….66
    4.2 Специфика использования данного метода в обучении….67
    4.3 Индуктивный метод при поиске решения задачи….75
    Глава II. Методика изучения функций…77
    §1. Методика изучения непрерывности и предела функции….77
    1.1. Подготовка учащихся к изучению понятий предела и непрерывности функции, теорем о пределах….77
    1.2. Наглядно-геометрический вариант введения и изучения предела функции действительного переменного на бесконечности….90
    1.3. Наглядно-геометрический вариант изучения предела функции действительного переменного в точке…93
    § 2. Методика изучения сложной
    2.1. Определение сложной функции….96
    2.2. Свойства сложной функции….99
    §3. Методика изучения обратной функции…112
    3.1. Методика введения понятия обратной функции….112
    3.2. Методика изучения обратной функции по учебнику «Алгебра и начала анализа» под редакцией М.И.Башмакова….124
    §4. Методика изучения тригонометрических функций….134
    4.1. О введении основных понятии тригонометрии в школе…136
    4.2. Градусная и радианная меры угла. Числовая окружность….137
    4.3. Тождественные преобразования тригонометрических
    выражений….145
    4.4. Методика изучения тригонометрических функций….155
    4.5. Решение тригонометрических уравнений в школе. Подготовительный этап….168
    4.6. Методы решения тригонометрических уравнений…177
    4.7. Анализ решений тригонометрических уравнений….…191
    4.8. Отбор корней в тригонометрических уравнениях….….193
    4.9.О потере корней при решении тригонометрических уравнений 203
    4.10. Классификация уравнений….206
    4.11. Повторительно-обобщающие уроки в курсе математики….209
    4.12. О блочном изучении темы \"Решение тригонометрических уравнений и неравенств\"…244
    §5. Методика крупноблочного изучения показательной и логарифмической функции….256
    5.1. Обобщение понятия степени. Корень - й степени и его свойства.….256
    5. 2. Степень с рациональным показателем….260
    5.3. Суть метода УДЕ (укрупнения дидактических единиц)….263
    Глава III. Методика обучения решению уравнений и неравенств….294
    §1. Трансцендентные уравнения и неравенства….294
    1.1. Опорные знания….294
    1.2. Показательные уравнения….296
    1.3. Логарифмические уравнения….297
    1.4. Тригонометрические уравнения…300
    1.5. Уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции….….303
    1.6. Сущность решения уравнений и неравенств…312
    §2. Иррациональные уравнения и неравенства….317
    2.1. Решение иррациональных уравнений….317
    2.2. Решение иррациональных неравенств….322
    2.3. Обобщенный метод интервалов…325
    §3. Уравнения и неравенства, включающие функции {x} и [x].…327
    §4. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем….339
    §5. Уравнения и неравенства с параметрами. Функционально-графический метод….342
    5.1 Опорные знания …342
    5.2. Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами…348
    5.3. Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами….357
    5.4. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
    с параметрами….361
    5.5. Методика введения функционально – графического метода при решении задач с параметрами ….368
    5.6. Применение функционально-графического метода к решению задач с параметрами…373
    5.7. Уравнения высших степеней ….377
    §6. Методика изучения функциональных уравнений…386
    6.1. Понятие функционального уравнения….… .386
    6.2. Функциональная характеристика элементарных функций.405
    6.3. Методы решения функциональных уравнений….416
    §7. Системы алгебраических уравнений….432
    §8. Классические неравенства в задачах….444
    8.1. Неравенство Бернулли….444
    8.2. Неравенство Коши….445
    8.3. Неравенство Гюйгенса….449
    8.4. Неравенство Коши-Буняковского….453
    8.5. Неравенство Иенсена….455
    §9. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств с переменными, других задач…457
    Глава IV. Методика изучения производной и ее применений…465
    §1. К вопросу о дифференцируемости функций…465
    §2. Методические рекомендации к изучению производной и ее
    применений….470
    2.1. Введение. Обзор теоретического материала….470
    2.2. Понятие о касательной к графику функции….471
    2.3. Мгновенная скорость движения…472
    2.4. Производная. Производные элементарных функций…473
    2.5. Применение производной к исследованию функций…483
    2.6. Другие приложения производной…490
    Глава V. Первообразная и интеграл….500
    §1. Методика формирования понятия первообразной….500
    §2. Область определения первообразной…503
    §3. Методика изучения интеграла….505
    3.1. Методика изучения неопределенного интеграла….505
    3.2. Методика изучения определенного интеграла….506
    3.3 Свойства определенного интеграла….512
    Глава VI. Задачи повышенной трудности….518
    Литература.….551
  • Дипломная работа:

    Коррекция письменной речи у детей младшего школьного возраста

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Развитие и изучение письменной речи у детей младшего школьного возраста 6
    1.1. Нейропсихологические, психологические и психолингвистические аспекты развития письменной речи 6
    1.2. Нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста 11
    1.3. Изучение детей с нарушениями письменной речи 17
    Выводы по 1 главе 26
    Глава 2. Изучение и коррекция нарушений письма у детей младшего школьного возраста 29
    2.1. Организация экспериментальной работы и методы исследования нарушений письма у детей младшего школьного возраста 29
    2.2. Исследование нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста и качественно-количественный анализ результатов 31
    2.3. Методические рекомендации по коррекции письменной речи у детей младшего школьного возраста 35
    Выводы по главе 2 41
    Заключение 43
    Список литературы 44
    Приложения 47