У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Право на получение квалифицированной юридической помощи как гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в российской федерации» - Дипломная работа
- 83 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 7
1.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17
1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
Введение
Актуальность темы исследования. Значимой чертой конституционного права на получение юридической помощи, что в такой науке, как конституционное право трактуется как юридическая гарантия всевозможных прав и свобод человека и гражданина представляется то, что такое юридическое содействие и поддержка применяется в осуществление и охране прав и свобод человека и гражданина совершенно разнопланового характера.
Законодательство Российской Федерации возлагает обеспечение конституционного права граждан на квалифицированную юридическую помощь и ставит задачи, которые, в первую очередь, связаны с защитой и обеспечением основных прав и свобод человека и гражданина на государственные и муниципальные органы, адвокатуру, прокуратуру, нотариат, а также и на иные учреждения.
Все же, понимая, что право на квалифицированную юридическую помощь является достаточно важным, нужным и неотъемлемым правом для человека и гражданина, все еще ведутся жаркие споры, которые затрагивают вопросы сущности, содержания, субъектов оказания, а также общей системы реализации и гарантированного обеспечения.
Ввиду того, что в последние десятилетие ХХ века резко участились случаи нарушения и ущемления, касающиеся прав несовершеннолетних, которые, в свою очередь не пользовались по ряду причин квалифицированной помощью, мировому сообществу пришлось устремить свой взгляд к данной проблеме, и понять, что необходимо усиливать существующую систему, а там где ее просто нет, создавать, учитывая и предотвращая проблемы уже существующей системы.
Исходя из этого, мы понимаем, что совокупность существующих законов, закрепляющая устройство осуществления права на юридическую помощь, не соответствует требованиям настоящего времени в той мере, в какой это необходимо. В связи с этим, существует нужда в совершенствовании, особенно в плане рассмотрения права на квалифицированную юридическую помощь в отношении несовершеннолетних как особой социальной категории лиц, от которой целиком и полностью зависит будущее общества и государства.
Таким образом, говоря об актуальности данной работы, мы отмечаем тот факт, что, несмотря на то, что в нашей стране существуют различные организации, работа которых направлена на оказание квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним, многие из тех, кому нужна такая помощь, просто не знают, кто и где им может протянуть руку помощи, и продолжают жить с существующими проблемами, что, зачастую, приводит к плачевным последствиям, именно поэтому, необходимо рассмотреть существующее законодательство, выявить недочеты, и предложить пути решения.
Объектом данного исследования признаются общественные отношения, складывающиеся при реализации права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним.
Предметом данного исследования признаются сущностные черты и особенности общественных отношений в сфере реализации права на получение квалифицированной юридической помощи как гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в Российской Федерации.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в изучении теоретических основ права на получение квалифицированной юридической помощи в отношении несовершеннолетних, а также в предложении конкретных путей решения существующих недоработок в действующем законодательстве РФ, в области оказания квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- выделить сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи;
- охарактеризовать правовой статус несовершеннолетних и основные вопросы гарантии реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ;
- рассмотреть институт Уполномоченного по правам ребенка в РФ как гаранта права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним;
- изучить основы деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации;
- определить принципы работы механизма обеспечения реализации права не-совершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации;
- выделить и отразить в исследовании основные проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в РФ, как важного элемента социального правового государства.
Степень научной разработанности проблемы непосредственно в контексте ее теоретического и сущностного рассмотрения можно признать высокой, учитывая множество работ отечественных исследователей в данной области. Необходимо отметить тот факт, что проблема, касающаяся непосредственно реализации прав и свобод гражданина, человека и личности долгое время была, и по сей день остается одной из проблем, находящейся под наблюдением и изучением специалистов, таких как: Н.А. Богданова, В.А. Васильев, Н.В. Витрук, В.Д. Зорькин, Т.Д. Зражевская, Е.И. Козлова, В.В. Лазарев, Е.А. Лукашева, В.А. Прокошин, В.Е. Сафонов, В.Г. Стрекозов, Т.Я. Ха- бирева, Н.Ю. Хаманева и многие другие. В трудах названных авторов специально не рассматривается избранная для исследования тема, но они посвящены анализу правовой природы конституционных прав и свобод человека и гражданина, основ правового статуса личности и другим теоретическим вопросам.
Субъекты, оказывающие рассматриваемую нами помощь несовершеннолетним в Российской Федерации стали предметом диссертационного исследования таких авторов, как: С.А. Абрамова, А.М. Грибкова, В.Н. Закопы- рина, Е.Ю. Корчагина, Е.Г. Куропацкая, Г.А. Магдесян, Л.Ю. Михеева, А.Ю.
Томилова, Т.О. Урумова, О.А. Федорова и других. Исследование же проблем ювенальной юстиции в Российской Федерации представлено в работах А.С. Автономова, Е.Л. Вороновой, А.Э. Дубоносовой, Л.М. Карнозовой, Р.М. Максудова, М.К. Флямера, Н.Л. Хананашвили, С. В. Черчаги, Л. В. Юрченко.
Нормативную и эмпирическую базу работы формируют международно-правовые акты, Конституция Российской Федерации, федеральное и региональное законодательство, решения Конституционного суда, правоприменительная практика иных судебных органов.
Теоретическую базу исследования составили работы Н.В. Альбранта, Я.В. Гармышева, М.А. Коржева, О.И. Маминой, а также труды иных авторов, представленные в списке источников и литературы. В данных работах представлена вся интересующая информация относительно сути, содержания и формы реализации права на получение квалифицированной юридической помощи, как в целом, так и непосредственно по отношению к несовершеннолетним, их отражение в законодательстве и общественно-правовом поле, вопросы защиты и возможности реализации данных отношений в реальной жизни, а также многие другие вопросы.
Практическая значимость данной исследовательской работы состоит в возможности применения изученного и собранного материала в дальнейших научных разработках и изысканиях по этой или смежной с ней тематике.
Структура работы определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи
Если говорить о праве на квалифицированную юридическую помощь, то необходимо принять во внимание то, что это право одно из первостепенных конституционных прав, и отражено оно в статье 48 Конституции Российской Федерации. Выступает оно в роли социального блага, которое обеспечивает реализацию ряда других конституционных благ.
Однако, если подвергнуть анализу ситуацию, которая существует на практике, то стоит отметить, что система оказание квалифицированной юридической помощи в РФ находится не на самом высоком уровне.
Обращаясь к опыту таких зарубежных стран как Голландия и Япония, мы видим функционирование достаточно продвинутой системы оказания юридической помощи, которая оказывается, в первую очередь, специальными объединениями юристов, а так же институтом юридических клиник на базах учебных заведений . Во многом данная ситуация обусловлена приоритетом там международно-правовых документов, чьи предписания действительно исполняются.
Стоит сказать, что России необходимо учитывать опыт других стран и заимствовать его, ведь в развитом государстве должны быть максимально развиты правовые требования и вся правовая система в целом, то есть, должна присутствовать ситуация постоянного развития и движения вперед.
Но в такой ситуации, в ситуации увеличения количества постоянных изменений в законодательстве обычному человеку бывает сложно, а порой даже невозможно защитить свои права и интересы, не имея юридических знаний. В такой ситуации человеку необходима помощь специалиста, обладающего компетенцией по правовым вопросам, которые действительно знают свою работу. Решение данной проблемы видится в обращении к людям, имеющим необходимую профессиональную подготовку в данной сфере.
Наличие действительно высококлассных специалистов в правовой сфере, которые могут консультировать людей и помогать им в вопросах, связанных с правом и законом, позволит добиться высокого уровня правовой грамотности среди населения, а также удовлетворить насущные потребности граждан в необходимости получения данных услуг.
Такая деятельность сегодня оказывается как непосредственно государственными структурами и органами, так и частными организациями, которые действуют на основе специальных разрешений и лицензий. Очевидно, что такая ситуация является логичной и допустимой. Однако, существует целый ряд вопросов, самым существенным из которых является вопрос оплаты подобных услуг. Очевидно, что помощь со стороны государства, учитывая постулируемые той же Конституцией положения, связанные с социальной ориентированностью нашего государства и его исключительно правовыми основами, в данной сфере должна оказываться на бесплатной основе .
Впрочем, оказание государственных услуг не может носить характер всепоглощающий, поскольку все желающим оказать такую помощь со стороны государства не представляется возможным. Именно поэтому столь важно и обратить внимание на вопросы частной практики в данной сфере, и на подготовку молодых специалистов.
Исследователи отмечают, что среди различных главных и немаловажных вопросов, требующих решения, стоящих перед государством в плане всеобщих законов и механизмов его функционирования как особой структуры и сложной системы, представляется предъявление гарантий в области защиты прав и свобод человека и гражданина. Данное условие прописано, как в законодательном поле РФ, так и в разнообразных актах на международной арене. Однако, если мы берем непосредственно специфику существования Российской Федерации, то вполне очевидно обнаруживаем здесь целый ряд особенностей, тормозящих или даже не дающих адекватно и результативно данные стандарты реализовывать и приводить их в непременное исполнение. В частности, это объясняется гигантскими масштабами территории нашего государства, которые сказываются на функциональной силе распределения правового влияния, а также особенности и специфика каждого конкретного региона страны, особенно, в плане присутствия там существенного национального аспекта.
Заключение
Подводя итоги по проделанной исследовательской работе, проясним ряд основополагающих моментов касательно сделанных в ней выводов, затронутых вопросов и проблем о праве на получение квалифицированной юридической помощи как гарантии реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в Российской федерации.
Начнем с того, что отметим тот факт, что право на квалифицированную юридическую помощь является одним из первостепенных конституционных прав, которое закреплено в статье 48 Конституции РФ и выступает в роли социального блага, обеспечивающее реализацию ряда других конституционных благ, но анализируя имеющуюся практическую ситуацию оказания такой помощи на территории РФ, мы понимаем, что здесь не все находится на достаточно высоком уровне.
Именно поэтому, одной из насущных задач нашего государства должно быть наличие доступной системы, которая бы имела высококлассных специалистов в правовой сфере, что позволило бы добиться высокого уровня правовой грамотности среди населения.
Подобной деятельностью на данный момент занимаются как государственные структуры и органы, так и частные организации, которые действуют на основе специальных разрешений и лицензий.
Существует еще один момент, касающейся того, что одной из важнейших задач государства в плане общих законов и принципов его функционирования как особой структуры и системы, является также и обеспечение гарантий в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, что находит свое отражение, как в законодательном поле РФ, так и в различных актах на международной арене. Однако, рассматривая специфику существования Российской Федерации, то здесь существует целый ряд особенностей, тормозящих или даже не дающих адекватно и результативно данные стандарты реализовывать и приводить их в непременное исполнение, например, гигантский масштаб территории нашего государства, который сказывается на функциональной силе распределения правового влияния.
Но, осуществляемое регулирование права на квалифицированную юридическую помощь в Конституции РФ свидетельствует об общегосударственном значении указанного права и создает правовую основу для обеспечения единого федерального стандарта оказания юридической помощи.
Имея строгую конституционную основу, а также различные варианты своего претворения в жизнь, в том числе, и рассмотрение как своего рода льготы, предусмотрев ее содержание для различных категорий населения, законодатель в их числе отметил и несовершеннолетних как одну из особых категорий населения.
Вопросы, касающиеся защиты и обеспечения непосредственно прав не-совершеннолетних, являются достаточно значимыми для органов, представляющих государственную власть и для общественности в целом, что плавно переходит в осуществление деятельности системы проведения и контроля за мероприятиями социального, правового и иного характера, причем, данная обобщенная деятельность основывается на принципах централизма и всеобщности данных элементов, согласно действующему законодательству РФ.
Если говорить о правовом статусе несовершеннолетних, то наиболее распространенное толкование данного понятия, звучит как всевозможная сумма прав, свобод, законных интересов и обязанностей несовершеннолетних, установленные стороной законодателя.
В реалиях сегодняшнего дня социальное и правовое положение несовершеннолетних в РФ находится на не достаточно высоком уровне, если рас-сматривать положение относительно существующих международных норм и общемировой практики.
Россия, присоединившись 13 июня 1990 года к «Конвенции о правах ребенка», взяла на себя максимальную ответственность в деятельности по приведению своего национального законодательства в соответствие с международными нормами, начало чему положил Федеральный закон РФ № 124-ФЗ от 24 июня 1998 года «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации еще около 200 актов нормативно-правового характера.
Но, судя по достаточно плачевной современной картине, суть которой заключается в увеличении количества безнадзорных детей, в деятельности
Российской Федерации, существуют некие недочеты, поэтому, вполне логичным является необходимость в создании некой системы, например, такой как системы ювенальной юстиции, которая эффективно зарекомендовала себя на международном уровне.
Если говорить о квалифицированной юридической помощи, то необходимо отметить то, что такой помощью в Российской Федерации принято считать правовую помощь, которая оказывается специальными субъектами, которые, в свою очередь, подтвердили свои знания и умения, в рассматриваемой нами области. В нашей стране, к таким субъектам относят исключительно адвокатов, но на данный момент, в Российской Федерации ювенальной юстиции, как обособленной системы просто нет, но так как в такого рода помощи имеется нужда, то существует ряд органов, обратившись в которые, несовершеннолетнему напрямую, или же через его родителей (законных представителей), необходимая помощь, все-таки будет оказана.
К субъектам, которые занимаются вопросами оказания необходимой юридической помощи несовершеннолетним, относят:
- прокуратуру;
- комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- органы опеки и попечительства;
- Уполномоченного по правам ребенка в РФ, а также уполномоченного по правам ребенка на уровне субъектов РФ.
Однако, если подводить некий итог, касаемо вопроса механизма обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации, стоит отметить, что данный механизм имеет сегодня половинчатый характер, закрепляя и отражая свое присутствие и наличие в некоторых вопросах и игнорируя его в других, не всегда действительно положительно действуя в отношении несовершеннолетних и нередко нося исключительно декларативный характер.
В связи с этим, представляется весьма перспективным развитие данного механизма или же его составных частей путем дальнейшего развития и совершенствования оказания квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним в России, что стало бы важнейшим элементом социального и правового государства, как им, согласно нормативно-правовым положениям, и является Российская Федерация.
На основе изученной и проанализированной информации, можно выделить существующие основные проблемные точки, присутствующие в современном российском законодательстве, а также пробелы отечественного правового поля, связанные с существованием института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним и с пластом вопросов и проблем, связанных с охраной прав и законных интересов несовершеннолетних как особой группы лиц:
- отсутствие необходимых правовых норм, закрепленных в законодательстве, которые могут исправлять имеющуюся ситуацию;
- двусмысленность и противоречивость имеющихся норм и положений, что ведет к нестабильности общей ситуации;
- отсутствие реальной судебной практики, а соответственно, и необходимого опыта работы судов по делам, связанным с несовершеннолетними;
- несоответствие многих правил и положений российского законодательства международно-правовым нормам;
- отсутствие внятной ювенальной юстиции в Российской Федерации.
Представляется, что именно данные общие проблемы, в том числе, влияют и на негативные тенденции в становлении и развитии института бесплатной юридической помощи в отношении несовершеннолетних, поэтому, мы понимаем, что сложившуюся ситуацию необходимо исправлять и корректировать.
В качестве путей решения существующих проблем, на наш взгляд, можно выделить такие перспективные направления развития современного российского законодательства в плане оказания квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним, как:
- принятие «на вооружение» и строгое соответствие международно-правовым актам и нормам;
- представление большей свободы и независимости самим несовершеннолетним в плане отстаивания и защиты своих прав и законных интересов;
- унификация и конкретизация современного российского законодательства, удаление разночтений и неоднозначных трактовок тех или иных положений и пунктов;
- обязательное участие общественности в вопросах защиты как прав и законных интересов несовершеннолетних, так и в плане непосредственного оказания им бесплатной юридической помощи как составной части первой деятельности и направления.
Таким образом, подводя некий итог и делая вывод об оказании квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним в Российской Федерации, стоит сказать о том, что в настоящее время данный институт находится в состоянии некой недоработки. В данной ситуации, очевидно, что крайне необходима существенная работа по улучшению его нынешнего состояния, тем более что, нам удалось выявить некоторые из существующих проблем и предложить некие пути и варианты решений существующих проблем.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конвенция ООН о правах ребенка 1989 г // Постановление ВС СССР от 13.06.1990 г. № 1559-1.
2. Правила ООН, касающиеся защиты несовершеннолетних, лишенных свободы, 1990 года // Сборник международных стандартов и норм ООН в области правосудия в отношении несовершеннолетних. М., 1998 . С. 103-105.
3. «Декларация о праве и обязанности отдельных лиц, групп и органов общества поощрять и защищать общепризнанные права человека и основные свободы» принята в Нью-Йорке 09.12.1998 г. Резолюцией 53/144 на 85-ом пленарном заседании 53-ей сессии Генеральной Ассамблеи ООН. URI: http://law.e**u.ru/norm/norm.asp?normro=1312110.
4. Комитет по правам ребенка. Тридцать вторая сессия 13-31 января 2003 г. Замечание общего порядка № 2 (2002) Роль независимых национальных правозащитных учреждений в деле поощрения и защиты прав ребенка. URI: http://www.r**eti.ru/ files/31012003.doc.
5. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет - портал правовой информации. Режим доступа: URI: http://www.p**vo.gov.ru. 24.02.2019.
+ еще 40 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Право на получение квалифицированной юридической помощи как гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в российской федерации» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 83 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…2
ГЛАВА I. ПРОКУРАТУРА - ОРГАН НАДЗОР А ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
1.1. Понятие и предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….….51.2. Задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СРЕДСТВАМИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА….….15
2.1. Роль прокурора по обеспечению прав несовершеннолетних в гражданском судопроизводстве ….….….….…16
2.2. Защита прав несовершеннолетних в административном судопроизводстве….
2.3. Роль прокурорского надзора в защите прав несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве….….28
ГЛАВА III. ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ «ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО»….….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Понятие и классификация прав и свобод личности в РФ
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика прав и свобод личности в РФ 5
2 Понятие и характеристика личных прав и свобод личности в РФ 112.1 Понятие личных прав и свобод личности в РФ 11РазвернутьСвернуть
2.2 Право на жизнь и достоинство личности 11
2.3 Право на свободу и личную неприкосновенность 13
2.4 Право на частную жизнь и на неприкосновенность жилища 15
2.5 Национальная принадлежность и право свободного передвижения 18
2.6 Свобода совести и вероисповедания 21
2.7 Свобода мысли и слова 22
3 Общая характеристика политических и экономических прав и свобод личности в РФ 25
3.1 Характеристика политических прав и свобод личности в РФ 25
3.2 Характеристика экономических прав и свобод личности в РФ 27
4 Реализация и защита конституционных прав и свобод в РФ 29
Заключение 33
Список литературы 34
-
Реферат:
Основы конституционного статуса личности в РФ
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Конституционный статус личности: правовое положение, структура и гарантии 4
2. Классификация конституционных прав и свобод 82.1 Личные (гражданские) права и свободы 9РазвернутьСвернуть
2.2 Политические права и свободы 13
2.3 Экономические права и свободы 15
2.4 Социальные права 17
2.5 Культурные права и свободы 19
3. Конституционные обязанности 21
Заключение 24
Литература 25
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 61.1.Понятие и виды особых правовых режимов в Российской Федерации 6РазвернутьСвернуть
1.2.Принципы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 14
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК И ПРЕДЕЛЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 21
2.1. Порядок ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 21
2.2. Пределы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Дипломная работа:
Проблемы занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы
54 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….61.1 Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6РазвернутьСвернуть
1.2 Занятость и трудоустройство населения в Российской Федерации….11
1.3 Проблемы занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….17
Глава 2. Характеристика сферы труда и занятости в Петропавловске- Камчатском городском округе….24
2.1 Занятость и трудоустройство в Петропавловске - Камчатском городском округе….24
2.2 Социально-правовой статус безработного….32
2.3 Пути решения проблем в сфере занятости….36
Заключение …48
Список использованных источников….50
-
Курсовая работа:
Правовая основа социального государства в РФ
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 5
1.1. Эволюция теоретических представлений о социальном государстве 51.2. Этапы развития социального государства, его признаки и функции в настоящее время 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФУНДАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16
2.1. Конституционные нормы, определяющие форму социального государства в Российской Федерации 16
2.2.Организационно-правовая база реализации основных направлений деятельности социального государства в Российской Федерации 23
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 32
3.1. Основные проблемы в развитии нормативно-правовой базы социального государства в Российской Федерации 32
3.2. Роль и место судебной практики в создании правовой основы социального государства в Российской Федерации 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Метафора и метонимия в английской педагогической лексике
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТАФОРЫ И МЕТОНИМИИ В АНГЛИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ 61.1. Сущность понятия метафоры и ее виды 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность понятия метонимии и ее виды 18
1.3. Специфика английской педагогической лексики 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКИ 34
2.1. Метафора в английской педагогической лексике 35
2.2. Метонимия в английской педагогической лексике 44
2.3. Классификация метафор и метонимий в английской педагогической лексике 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I Понятия дискурса и речевого акта
1.1. Понятие дискурса и его типология….5
1.2. Директивные речевые акты в диалогическом дискурсе1.2.1 Место директивных речевых актов в диалогическом дискурсе и их прагматическая типология….9РазвернутьСвернуть
1.2.2 Способы выражения директивных речевых актов в англоязычном диалогическом дискурсе….….15
1.3. Речевые реакции на директивные речевые акты в англоязычном диалогическом дискурсе….20
Выводы по Главе I….24
Глава II Особенности проявления речевых реакций на директивные высказывания в англоязычном диалогическом дискурсе
2.1. Роль прагматических факторов в выборе речевых реакций на директивные высказывания….….27
2.2. Лингвистический и прагматический анализ речевых реакций на примере британских и американских ситкомов….31
2.2.1. Речевые реакции на прескриптивные высказывания….32
2.2.2. Речевые реакции на суггестивные высказывания….35
2.2.3. Речевые реакции на реквестивные высказывания….37
Выводы по Главе II….38
Глава III Обучение диалогической речи
3.1. Понятие диалогической единицы. Развитие умений диалогической речи в средней школе….40
3.2. Комплекс упражнений для отработки речевых ситуаций на материале англоязычных ситкомов….43
Выводы по Главе III….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ….63
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1 Содержание программ по формированию первичных представлений о народах мира 9РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности проведения интерактивных игр для детей старшего дошкольного возраста 20
Выводы по I главе 27
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Описание этапов и методик исследования формирования первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 28
2.2 Разработка программы по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 37
2.3 Сравнительный анализ полученных результатов по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 42
Выводы по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Дипломная работа:
118 страниц(ы)
Оглавление 2
Введение. 4
Глава1. Дифференциальное исчисление функции одной переменной 6
1.1. Основы дифференциального исчисления 61.2. Производная сложной функции 9РазвернутьСвернуть
1.3. Логарифмическое дифференцирование 11
1.4. Производная обратных функций 14
1.5. Неявная функция и ее дифференцирование 15
1.6. Дифференцирование параметрически заданных функций 17
1.7. Дифференциал функции 20
1.7.1. Понятие дифференциала функции 20
1.7.2. Приближенное вычисление значения функции с помощью дифференциала 21
1.8. Исследование функций при помощи производной 24
1.8.1. Монотонность функции 24
1.8.2. Экстремум функции. 26
1.8.3. Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке 29
1.8.4. Выпуклость и вогнутость, точки перегиба 30
1.8.5. Асимптоты графика функции 32
1.8.6. Схема исследования функции и построения графиков 34
Глава 2. Первообразная функция и неопределенный интеграл 37
2.1. Неопределенный интеграл 37
2.1.1. Понятие неопределенного интеграла 37
2.1.2 Простейшие свойства неопределенных интегралов 37
2.1.3. Таблица основных интегралов 38
2.2. Интегрирование при помощи метода замены переменной 41
2.3. Интегрирование по частям. 44
2.4. Интегрирование дробно-рациональных выражений. 54
2.5. Интегрирование некоторых тригонометрических функций. 59
2.6. Интегрирование некоторых иррациональных функций. 63
2.7. Интегрирование биноминальных дифференциалов. 65
2.8. Несколько примеров интегралов, не выражающихся через элементарные функции. 71
Глава 3. Определенный интеграл и его приложение. 72
3.1. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла 72
3.1.1. Площадь криволинейной трапеции 72
3.1.3. Масса линейного неоднородного стержня 73
3.1.5. Работа переменной силы на прямолинейном участке пути 74
3.2. Интегральная сумма. Определенный интеграл. 76
3.3. Свойства определенного интеграла 78
3.4. Вычисление определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница 80
3.5. Замена переменной в определенном интеграле 82
3.6. Интегрирование по частям в определенном интеграле 85
3.7. Несобственные интегралы 87
3.8. Признаки сходимости несобственных интегралов. 95
3.9. Геометрические приложения определенного интеграла 97
3.9.1. Вычисление площади плоской фигуры 97
3.9.2. Вычисление объема тела вращения 103
3.9.3. Вычисление длины дуги 108
3.10. Вычисление поверхности тел вращения 110
3.11. Вычисление площади, ограниченной кривой, заданной полярным уравнением и двумя радиусами-векторами 111
3.12. Площадь плоской фигуры, ограниченной кривой, уравнения которой заданы в параметрическом виде. 115
Заключение 117
Список использованной литературы 118
-
Дипломная работа:
Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 81.2. Элементы фирменного стиля…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
-
Дипломная работа:
164 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА I. ТИПОЛОГИЯ ПРЕДИКАТИВНОСТИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….9
1.1. Предикативность и ее интерпретация в исследованиях отечественных и зарубежных лингвистов….91.2. Виды предикативности…22РазвернутьСвернуть
1.3. Имплицитная предикативность в английском языке…25
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…38
ГЛАВА II. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ КОНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СКРЫТУЮ ПРЕДИКАТИВНОСТЬ….40
2.1. Понятие переводческой трансформации…40
2.2. Трансформации как средство достижения эквивалентности при переводе с английского языка на русский….42
2.3. Классификация переводческих трансформаций в переводоведении…45
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….61
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ГРАММАТИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ АНГЛИЙСКИХ ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РУССКИЙ ЯЗЫК НА ОСНОВЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ….63
3.1. Перевод инфинитивных конструкций…63
3.2. Перевод полупредикативных конструкций с герундием….80
3.3. Перевод полупредикативных конструкций с причастием…86
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III….110
ГЛАВА IV. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ КОНСТРУКЦИЙ С ИМПЛИЦИТНОЙ ПРЕДИКАТИВНОСТЬЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….112
4.1. Формирование и развитие грамматических навыков у учеников старших классов….112
4.2. Система упражнений для формирования навыка перевода с целью достижения эквивалентности при переводе грамматических конструкций со скрытой предикативностью с английского языка на русский….129
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV….136
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….137
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….142
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….150
-
Курсовая работа:
Термин һәм терминология турында гомуми мәгълүмат
27 страниц(ы)
КЕРЕШ….….3
1.ТЕРМИН ҺӘМ ТЕРМИНОЛОГИЯ ТУРЫНДА ГОМУМИ МӘГЪЛҮМАТ
1.1. Термин турында төшенчә….….5
1.2. Татар тел терминологиясе….102.ТАТАР ҺӘМ ТӨРЕК ТЕЛЕНДӘ МӘКТӘП ТЕЛ ТЕРМИНОЛОГИЯСЕРазвернутьСвернуть
2.1. Татар һәм төрек теле бәйләнешләре….….….16
2.2. Татар һәм төрек телендә мәктәп тел терминнарын чагыштырып өйрәнү….….….20
ЙОМГАК….24
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ….26
-
Дипломная работа:
Автоматизированная система подготовки тестовых задании по дисциплине «информационная безопасность»
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 6
1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости автоматизации систем компьютерного тестирования 61.2 Основные требования к разработке тестирующих программ 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практическая часть 15
2.1 Структура и содержание системы тестовых заданий по дисциплине "Информационная безопасность" 15
2.2 Требования к системе тестовых заданий в различных системах тестирования 27
2.3 Подготовка и испытание системы тестовых заданий в различных системах тестирования 35
2.4 Подготовка и импорт вопросов в CMS LMS Moodle 46
Заключение 51
Литература 52
Приложение 1 54
Приложение 2 57
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
1.1. Понятие мотивации 5
1.2. Процесс мотивирования 7
1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 151.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 23
2.1 Характеристика гостиницы "Престиж" 23
2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы "Престиж" 26
2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы "Престиж" 32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ "ПРЕСТИЖ" 44
3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице "Престиж" 44
3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Дипломная работа:
Ономастическое пространство «записок охотника» и.с.тургенева
140 страниц(ы)
Ведение…3-11
Глава I. Теоретические основы исследования
1.1. Имя собственное как часть языковой системы….12-241.2. Литературная ономастика как направление исследования художественного текста….24-30РазвернутьСвернуть
1.3. Парадигматический аспект анализа имени собственного в художественном тексте. Ономастическое пространство и типы имен собственных….30-33
1.4. Антропонимы и топонимы в художественном произведении….33-40
Выводы по главе….40-44
Глава II. Анализ ономастического пространства «Записок охотника» И.С. Тургенева
2.1. Типы антропонимов и их функционирование в «Записках охотника» И.С. Тургенева….45-84
2.2. Типы топонимов и их функционирование в «Записках охотника» И.С. Тургенева ….84-95
2.3. Типы зоонимов и их функционирование в «Записках охотника» И.С. Тургенева….96-97
Выводы по главе….97-101
Заключение….102-109
Список использованной литературы….110-117
Приложение I….1-7
Методическое приложение….1-7