У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Право на получение квалифицированной юридической помощи как гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в российской федерации» - Дипломная работа
- 83 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 7
1.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17
1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
Введение
Актуальность темы исследования. Значимой чертой конституционного права на получение юридической помощи, что в такой науке, как конституционное право трактуется как юридическая гарантия всевозможных прав и свобод человека и гражданина представляется то, что такое юридическое содействие и поддержка применяется в осуществление и охране прав и свобод человека и гражданина совершенно разнопланового характера.
Законодательство Российской Федерации возлагает обеспечение конституционного права граждан на квалифицированную юридическую помощь и ставит задачи, которые, в первую очередь, связаны с защитой и обеспечением основных прав и свобод человека и гражданина на государственные и муниципальные органы, адвокатуру, прокуратуру, нотариат, а также и на иные учреждения.
Все же, понимая, что право на квалифицированную юридическую помощь является достаточно важным, нужным и неотъемлемым правом для человека и гражданина, все еще ведутся жаркие споры, которые затрагивают вопросы сущности, содержания, субъектов оказания, а также общей системы реализации и гарантированного обеспечения.
Ввиду того, что в последние десятилетие ХХ века резко участились случаи нарушения и ущемления, касающиеся прав несовершеннолетних, которые, в свою очередь не пользовались по ряду причин квалифицированной помощью, мировому сообществу пришлось устремить свой взгляд к данной проблеме, и понять, что необходимо усиливать существующую систему, а там где ее просто нет, создавать, учитывая и предотвращая проблемы уже существующей системы.
Исходя из этого, мы понимаем, что совокупность существующих законов, закрепляющая устройство осуществления права на юридическую помощь, не соответствует требованиям настоящего времени в той мере, в какой это необходимо. В связи с этим, существует нужда в совершенствовании, особенно в плане рассмотрения права на квалифицированную юридическую помощь в отношении несовершеннолетних как особой социальной категории лиц, от которой целиком и полностью зависит будущее общества и государства.
Таким образом, говоря об актуальности данной работы, мы отмечаем тот факт, что, несмотря на то, что в нашей стране существуют различные организации, работа которых направлена на оказание квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним, многие из тех, кому нужна такая помощь, просто не знают, кто и где им может протянуть руку помощи, и продолжают жить с существующими проблемами, что, зачастую, приводит к плачевным последствиям, именно поэтому, необходимо рассмотреть существующее законодательство, выявить недочеты, и предложить пути решения.
Объектом данного исследования признаются общественные отношения, складывающиеся при реализации права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним.
Предметом данного исследования признаются сущностные черты и особенности общественных отношений в сфере реализации права на получение квалифицированной юридической помощи как гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в Российской Федерации.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в изучении теоретических основ права на получение квалифицированной юридической помощи в отношении несовершеннолетних, а также в предложении конкретных путей решения существующих недоработок в действующем законодательстве РФ, в области оказания квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- выделить сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи;
- охарактеризовать правовой статус несовершеннолетних и основные вопросы гарантии реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ;
- рассмотреть институт Уполномоченного по правам ребенка в РФ как гаранта права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним;
- изучить основы деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации;
- определить принципы работы механизма обеспечения реализации права не-совершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации;
- выделить и отразить в исследовании основные проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в РФ, как важного элемента социального правового государства.
Степень научной разработанности проблемы непосредственно в контексте ее теоретического и сущностного рассмотрения можно признать высокой, учитывая множество работ отечественных исследователей в данной области. Необходимо отметить тот факт, что проблема, касающаяся непосредственно реализации прав и свобод гражданина, человека и личности долгое время была, и по сей день остается одной из проблем, находящейся под наблюдением и изучением специалистов, таких как: Н.А. Богданова, В.А. Васильев, Н.В. Витрук, В.Д. Зорькин, Т.Д. Зражевская, Е.И. Козлова, В.В. Лазарев, Е.А. Лукашева, В.А. Прокошин, В.Е. Сафонов, В.Г. Стрекозов, Т.Я. Ха- бирева, Н.Ю. Хаманева и многие другие. В трудах названных авторов специально не рассматривается избранная для исследования тема, но они посвящены анализу правовой природы конституционных прав и свобод человека и гражданина, основ правового статуса личности и другим теоретическим вопросам.
Субъекты, оказывающие рассматриваемую нами помощь несовершеннолетним в Российской Федерации стали предметом диссертационного исследования таких авторов, как: С.А. Абрамова, А.М. Грибкова, В.Н. Закопы- рина, Е.Ю. Корчагина, Е.Г. Куропацкая, Г.А. Магдесян, Л.Ю. Михеева, А.Ю.
Томилова, Т.О. Урумова, О.А. Федорова и других. Исследование же проблем ювенальной юстиции в Российской Федерации представлено в работах А.С. Автономова, Е.Л. Вороновой, А.Э. Дубоносовой, Л.М. Карнозовой, Р.М. Максудова, М.К. Флямера, Н.Л. Хананашвили, С. В. Черчаги, Л. В. Юрченко.
Нормативную и эмпирическую базу работы формируют международно-правовые акты, Конституция Российской Федерации, федеральное и региональное законодательство, решения Конституционного суда, правоприменительная практика иных судебных органов.
Теоретическую базу исследования составили работы Н.В. Альбранта, Я.В. Гармышева, М.А. Коржева, О.И. Маминой, а также труды иных авторов, представленные в списке источников и литературы. В данных работах представлена вся интересующая информация относительно сути, содержания и формы реализации права на получение квалифицированной юридической помощи, как в целом, так и непосредственно по отношению к несовершеннолетним, их отражение в законодательстве и общественно-правовом поле, вопросы защиты и возможности реализации данных отношений в реальной жизни, а также многие другие вопросы.
Практическая значимость данной исследовательской работы состоит в возможности применения изученного и собранного материала в дальнейших научных разработках и изысканиях по этой или смежной с ней тематике.
Структура работы определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи
Если говорить о праве на квалифицированную юридическую помощь, то необходимо принять во внимание то, что это право одно из первостепенных конституционных прав, и отражено оно в статье 48 Конституции Российской Федерации. Выступает оно в роли социального блага, которое обеспечивает реализацию ряда других конституционных благ.
Однако, если подвергнуть анализу ситуацию, которая существует на практике, то стоит отметить, что система оказание квалифицированной юридической помощи в РФ находится не на самом высоком уровне.
Обращаясь к опыту таких зарубежных стран как Голландия и Япония, мы видим функционирование достаточно продвинутой системы оказания юридической помощи, которая оказывается, в первую очередь, специальными объединениями юристов, а так же институтом юридических клиник на базах учебных заведений . Во многом данная ситуация обусловлена приоритетом там международно-правовых документов, чьи предписания действительно исполняются.
Стоит сказать, что России необходимо учитывать опыт других стран и заимствовать его, ведь в развитом государстве должны быть максимально развиты правовые требования и вся правовая система в целом, то есть, должна присутствовать ситуация постоянного развития и движения вперед.
Но в такой ситуации, в ситуации увеличения количества постоянных изменений в законодательстве обычному человеку бывает сложно, а порой даже невозможно защитить свои права и интересы, не имея юридических знаний. В такой ситуации человеку необходима помощь специалиста, обладающего компетенцией по правовым вопросам, которые действительно знают свою работу. Решение данной проблемы видится в обращении к людям, имеющим необходимую профессиональную подготовку в данной сфере.
Наличие действительно высококлассных специалистов в правовой сфере, которые могут консультировать людей и помогать им в вопросах, связанных с правом и законом, позволит добиться высокого уровня правовой грамотности среди населения, а также удовлетворить насущные потребности граждан в необходимости получения данных услуг.
Такая деятельность сегодня оказывается как непосредственно государственными структурами и органами, так и частными организациями, которые действуют на основе специальных разрешений и лицензий. Очевидно, что такая ситуация является логичной и допустимой. Однако, существует целый ряд вопросов, самым существенным из которых является вопрос оплаты подобных услуг. Очевидно, что помощь со стороны государства, учитывая постулируемые той же Конституцией положения, связанные с социальной ориентированностью нашего государства и его исключительно правовыми основами, в данной сфере должна оказываться на бесплатной основе .
Впрочем, оказание государственных услуг не может носить характер всепоглощающий, поскольку все желающим оказать такую помощь со стороны государства не представляется возможным. Именно поэтому столь важно и обратить внимание на вопросы частной практики в данной сфере, и на подготовку молодых специалистов.
Исследователи отмечают, что среди различных главных и немаловажных вопросов, требующих решения, стоящих перед государством в плане всеобщих законов и механизмов его функционирования как особой структуры и сложной системы, представляется предъявление гарантий в области защиты прав и свобод человека и гражданина. Данное условие прописано, как в законодательном поле РФ, так и в разнообразных актах на международной арене. Однако, если мы берем непосредственно специфику существования Российской Федерации, то вполне очевидно обнаруживаем здесь целый ряд особенностей, тормозящих или даже не дающих адекватно и результативно данные стандарты реализовывать и приводить их в непременное исполнение. В частности, это объясняется гигантскими масштабами территории нашего государства, которые сказываются на функциональной силе распределения правового влияния, а также особенности и специфика каждого конкретного региона страны, особенно, в плане присутствия там существенного национального аспекта.
Заключение
Подводя итоги по проделанной исследовательской работе, проясним ряд основополагающих моментов касательно сделанных в ней выводов, затронутых вопросов и проблем о праве на получение квалифицированной юридической помощи как гарантии реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в Российской федерации.
Начнем с того, что отметим тот факт, что право на квалифицированную юридическую помощь является одним из первостепенных конституционных прав, которое закреплено в статье 48 Конституции РФ и выступает в роли социального блага, обеспечивающее реализацию ряда других конституционных благ, но анализируя имеющуюся практическую ситуацию оказания такой помощи на территории РФ, мы понимаем, что здесь не все находится на достаточно высоком уровне.
Именно поэтому, одной из насущных задач нашего государства должно быть наличие доступной системы, которая бы имела высококлассных специалистов в правовой сфере, что позволило бы добиться высокого уровня правовой грамотности среди населения.
Подобной деятельностью на данный момент занимаются как государственные структуры и органы, так и частные организации, которые действуют на основе специальных разрешений и лицензий.
Существует еще один момент, касающейся того, что одной из важнейших задач государства в плане общих законов и принципов его функционирования как особой структуры и системы, является также и обеспечение гарантий в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, что находит свое отражение, как в законодательном поле РФ, так и в различных актах на международной арене. Однако, рассматривая специфику существования Российской Федерации, то здесь существует целый ряд особенностей, тормозящих или даже не дающих адекватно и результативно данные стандарты реализовывать и приводить их в непременное исполнение, например, гигантский масштаб территории нашего государства, который сказывается на функциональной силе распределения правового влияния.
Но, осуществляемое регулирование права на квалифицированную юридическую помощь в Конституции РФ свидетельствует об общегосударственном значении указанного права и создает правовую основу для обеспечения единого федерального стандарта оказания юридической помощи.
Имея строгую конституционную основу, а также различные варианты своего претворения в жизнь, в том числе, и рассмотрение как своего рода льготы, предусмотрев ее содержание для различных категорий населения, законодатель в их числе отметил и несовершеннолетних как одну из особых категорий населения.
Вопросы, касающиеся защиты и обеспечения непосредственно прав не-совершеннолетних, являются достаточно значимыми для органов, представляющих государственную власть и для общественности в целом, что плавно переходит в осуществление деятельности системы проведения и контроля за мероприятиями социального, правового и иного характера, причем, данная обобщенная деятельность основывается на принципах централизма и всеобщности данных элементов, согласно действующему законодательству РФ.
Если говорить о правовом статусе несовершеннолетних, то наиболее распространенное толкование данного понятия, звучит как всевозможная сумма прав, свобод, законных интересов и обязанностей несовершеннолетних, установленные стороной законодателя.
В реалиях сегодняшнего дня социальное и правовое положение несовершеннолетних в РФ находится на не достаточно высоком уровне, если рас-сматривать положение относительно существующих международных норм и общемировой практики.
Россия, присоединившись 13 июня 1990 года к «Конвенции о правах ребенка», взяла на себя максимальную ответственность в деятельности по приведению своего национального законодательства в соответствие с международными нормами, начало чему положил Федеральный закон РФ № 124-ФЗ от 24 июня 1998 года «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации еще около 200 актов нормативно-правового характера.
Но, судя по достаточно плачевной современной картине, суть которой заключается в увеличении количества безнадзорных детей, в деятельности
Российской Федерации, существуют некие недочеты, поэтому, вполне логичным является необходимость в создании некой системы, например, такой как системы ювенальной юстиции, которая эффективно зарекомендовала себя на международном уровне.
Если говорить о квалифицированной юридической помощи, то необходимо отметить то, что такой помощью в Российской Федерации принято считать правовую помощь, которая оказывается специальными субъектами, которые, в свою очередь, подтвердили свои знания и умения, в рассматриваемой нами области. В нашей стране, к таким субъектам относят исключительно адвокатов, но на данный момент, в Российской Федерации ювенальной юстиции, как обособленной системы просто нет, но так как в такого рода помощи имеется нужда, то существует ряд органов, обратившись в которые, несовершеннолетнему напрямую, или же через его родителей (законных представителей), необходимая помощь, все-таки будет оказана.
К субъектам, которые занимаются вопросами оказания необходимой юридической помощи несовершеннолетним, относят:
- прокуратуру;
- комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- органы опеки и попечительства;
- Уполномоченного по правам ребенка в РФ, а также уполномоченного по правам ребенка на уровне субъектов РФ.
Однако, если подводить некий итог, касаемо вопроса механизма обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации, стоит отметить, что данный механизм имеет сегодня половинчатый характер, закрепляя и отражая свое присутствие и наличие в некоторых вопросах и игнорируя его в других, не всегда действительно положительно действуя в отношении несовершеннолетних и нередко нося исключительно декларативный характер.
В связи с этим, представляется весьма перспективным развитие данного механизма или же его составных частей путем дальнейшего развития и совершенствования оказания квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним в России, что стало бы важнейшим элементом социального и правового государства, как им, согласно нормативно-правовым положениям, и является Российская Федерация.
На основе изученной и проанализированной информации, можно выделить существующие основные проблемные точки, присутствующие в современном российском законодательстве, а также пробелы отечественного правового поля, связанные с существованием института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним и с пластом вопросов и проблем, связанных с охраной прав и законных интересов несовершеннолетних как особой группы лиц:
- отсутствие необходимых правовых норм, закрепленных в законодательстве, которые могут исправлять имеющуюся ситуацию;
- двусмысленность и противоречивость имеющихся норм и положений, что ведет к нестабильности общей ситуации;
- отсутствие реальной судебной практики, а соответственно, и необходимого опыта работы судов по делам, связанным с несовершеннолетними;
- несоответствие многих правил и положений российского законодательства международно-правовым нормам;
- отсутствие внятной ювенальной юстиции в Российской Федерации.
Представляется, что именно данные общие проблемы, в том числе, влияют и на негативные тенденции в становлении и развитии института бесплатной юридической помощи в отношении несовершеннолетних, поэтому, мы понимаем, что сложившуюся ситуацию необходимо исправлять и корректировать.
В качестве путей решения существующих проблем, на наш взгляд, можно выделить такие перспективные направления развития современного российского законодательства в плане оказания квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним, как:
- принятие «на вооружение» и строгое соответствие международно-правовым актам и нормам;
- представление большей свободы и независимости самим несовершеннолетним в плане отстаивания и защиты своих прав и законных интересов;
- унификация и конкретизация современного российского законодательства, удаление разночтений и неоднозначных трактовок тех или иных положений и пунктов;
- обязательное участие общественности в вопросах защиты как прав и законных интересов несовершеннолетних, так и в плане непосредственного оказания им бесплатной юридической помощи как составной части первой деятельности и направления.
Таким образом, подводя некий итог и делая вывод об оказании квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним в Российской Федерации, стоит сказать о том, что в настоящее время данный институт находится в состоянии некой недоработки. В данной ситуации, очевидно, что крайне необходима существенная работа по улучшению его нынешнего состояния, тем более что, нам удалось выявить некоторые из существующих проблем и предложить некие пути и варианты решений существующих проблем.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конвенция ООН о правах ребенка 1989 г // Постановление ВС СССР от 13.06.1990 г. № 1559-1.
2. Правила ООН, касающиеся защиты несовершеннолетних, лишенных свободы, 1990 года // Сборник международных стандартов и норм ООН в области правосудия в отношении несовершеннолетних. М., 1998 . С. 103-105.
3. «Декларация о праве и обязанности отдельных лиц, групп и органов общества поощрять и защищать общепризнанные права человека и основные свободы» принята в Нью-Йорке 09.12.1998 г. Резолюцией 53/144 на 85-ом пленарном заседании 53-ей сессии Генеральной Ассамблеи ООН. URI: http://law.e**u.ru/norm/norm.asp?normro=1312110.
4. Комитет по правам ребенка. Тридцать вторая сессия 13-31 января 2003 г. Замечание общего порядка № 2 (2002) Роль независимых национальных правозащитных учреждений в деле поощрения и защиты прав ребенка. URI: http://www.r**eti.ru/ files/31012003.doc.
5. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет - портал правовой информации. Режим доступа: URI: http://www.p**vo.gov.ru. 24.02.2019.
+ еще 40 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Право на получение квалифицированной юридической помощи как гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в российской федерации» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 83 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…2
ГЛАВА I. ПРОКУРАТУРА - ОРГАН НАДЗОР А ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
1.1. Понятие и предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….….51.2. Задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СРЕДСТВАМИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА….….15
2.1. Роль прокурора по обеспечению прав несовершеннолетних в гражданском судопроизводстве ….….….….…16
2.2. Защита прав несовершеннолетних в административном судопроизводстве….
2.3. Роль прокурорского надзора в защите прав несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве….….28
ГЛАВА III. ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ «ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО»….….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Понятие и классификация прав и свобод личности в РФ
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика прав и свобод личности в РФ 5
2 Понятие и характеристика личных прав и свобод личности в РФ 112.1 Понятие личных прав и свобод личности в РФ 11РазвернутьСвернуть
2.2 Право на жизнь и достоинство личности 11
2.3 Право на свободу и личную неприкосновенность 13
2.4 Право на частную жизнь и на неприкосновенность жилища 15
2.5 Национальная принадлежность и право свободного передвижения 18
2.6 Свобода совести и вероисповедания 21
2.7 Свобода мысли и слова 22
3 Общая характеристика политических и экономических прав и свобод личности в РФ 25
3.1 Характеристика политических прав и свобод личности в РФ 25
3.2 Характеристика экономических прав и свобод личности в РФ 27
4 Реализация и защита конституционных прав и свобод в РФ 29
Заключение 33
Список литературы 34
-
Реферат:
Основы конституционного статуса личности в РФ
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Конституционный статус личности: правовое положение, структура и гарантии 4
2. Классификация конституционных прав и свобод 82.1 Личные (гражданские) права и свободы 9РазвернутьСвернуть
2.2 Политические права и свободы 13
2.3 Экономические права и свободы 15
2.4 Социальные права 17
2.5 Культурные права и свободы 19
3. Конституционные обязанности 21
Заключение 24
Литература 25
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 61.1.Понятие и виды особых правовых режимов в Российской Федерации 6РазвернутьСвернуть
1.2.Принципы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 14
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК И ПРЕДЕЛЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 21
2.1. Порядок ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 21
2.2. Пределы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Дипломная работа:
Проблемы занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы
54 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….61.1 Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6РазвернутьСвернуть
1.2 Занятость и трудоустройство населения в Российской Федерации….11
1.3 Проблемы занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….17
Глава 2. Характеристика сферы труда и занятости в Петропавловске- Камчатском городском округе….24
2.1 Занятость и трудоустройство в Петропавловске - Камчатском городском округе….24
2.2 Социально-правовой статус безработного….32
2.3 Пути решения проблем в сфере занятости….36
Заключение …48
Список использованных источников….50
-
Курсовая работа:
Правовая основа социального государства в РФ
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 5
1.1. Эволюция теоретических представлений о социальном государстве 51.2. Этапы развития социального государства, его признаки и функции в настоящее время 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФУНДАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16
2.1. Конституционные нормы, определяющие форму социального государства в Российской Федерации 16
2.2.Организационно-правовая база реализации основных направлений деятельности социального государства в Российской Федерации 23
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 32
3.1. Основные проблемы в развитии нормативно-правовой базы социального государства в Российской Федерации 32
3.2. Роль и место судебной практики в создании правовой основы социального государства в Российской Федерации 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Медицинская реабилитация больных с окклюзионными поражениями нижних конечностей
24 страниц(ы)
Вопросы патофизиологии и патоморфологии….3
Клинико-инструментальные методы исследования, контроля и оценки эффективности реабилитационных мероприятий….…6Классификация….…11РазвернутьСвернуть
Цель и задачи реабилитации….13
Программы реабилитации больных с хронической ишемией нижних конечностей….…13
- медикаментозная реабилитация….….14
- лечебная физкультура и массаж….….15
- физиотерапевтические методы ….….….20
- рефлексотерапия….….21
- бальнеотерапевтические методы….….21
- психосоциальная реабилитация….….….26
- санаторно-курортное лечение….….33
Использованная литература….35
-
Курсовая работа:
Сведения о наличии билетов в аэрофлоте на языке Паскаль
17 страниц(ы)
1. Задание курсовой работы
2. Постановка задач
3. Вступление
4. Основная часть
5. Заключение
6. Список литературы7. Приложение (блок- схема, текст программы)РазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
Лексические и грамматические трансформации при переводе на уроке английского языка
64 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теория переводческих трансформаций….7
1.1 Понятие эквивалентности при переводе….7
1.2 Классификация переводческих трансформаций…101.2.1 Лексические трансформации ….14РазвернутьСвернуть
1.2.2 Грамматические трансформации….21
1.2.3 Лексико-грамматические (комплексные) трансформации …23
Выводы по Главе I ….27
Глава II. Практический анализ трансформаций в текстах, относящихся к сфере нефтегазовой промышленности….31
2.1 Описание случаев употребления лексических трансформаций…30
2.2 Описание случаев употребления грамматических трансформаций.39
2.3 Описание случаев употребления лексико-грамматических трансформаций….…42
2.4 Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся старших классов физико-математического профиля…44
Выводы по Главе II .….…50
Заключение….….54
Список использованной литературы….56
Приложение….61
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у подростков во внеклассной работе в рамках реализации образовательного стандарта 111.1. Понятие «универсальные учебные действия» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации внеклассных мероприятий в рамках внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС в основной школе 20
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. Организация процесса формирования универсальных учебных действий у подростков в процессе проектирования внеклассных мероприятий 31
2.1. Возрастная специфика формирования универсальных учебных действий у подростков 31
2.2. Организационно-педагогические условия формирования
универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 43
Выводы по 2 главе 57
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности организационно-педагогических условий формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 59
3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 59
3.2. Формирующий этап эксперимента опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 72
3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 83
Выводы по 3 главе 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 105
-
Дипломная работа:
Состояние насаждений тополя бальзамического (populusbalsamiferal.)
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ….5
ГЛАВА 1. ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ГОРОДА….….71.1 Географическое положение….7РазвернутьСвернуть
1.2 Геологическое строение….7
1.3 Климат….….8
1.4 Водные объекты….….9
1.5 Почвенный покров….….11
1.6 Растительный и животный мир…12
ГЛАВА 2. ФЛУКТУИРУЮЩАЯ АСИММЕТРИЯ КАК СПОСОБ ОЦЕНКИ СТАБИЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗМА (ПОПУЛЯЦИИ)….14
2.1 Понятия симметрии и асимметрии….….14
2.2 Флуктуирующая асимметрия….15
2.3Влияние различных факторов на уровень флуктуюрищей асимметрии….…18
2.4 Дендрологическая характеристика вида - Тополь бальзамический (PopulusbalsamiferaL.).….….….24
ГЛАВА 3.АБИОТИЧЕСКИЕ И АНТРОПОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ ВОЗДЕЙСТВИЙ….….25
3.1 Климатические особенности г. Уфа за 2012-2014 гг….25
3.2Антропогенные факторы воздействий на состояние флуктуирующей асимметрии тополя бальзамического на территории парков г. Уфы….….30
ГЛАВА 4.МЕТОДИКА И ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.32
4.1 Метод учета степени флуктуируюшей асимметрии….32
4.2 Результаты и их обсуждения….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
ВЫВОДЫ….….….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Стилистические средства современного английского языка 6
1.1. Определение понятия стилистических средств выразительности 61.2. Классификация стилистических средств английского языка 9РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 19
Глава II. Сертификационные системы английского языка 21
2.1. Определение понятия сертификационных систем 21
2.2. Сертификационная система TOEFL 25
2.3. Сертификационная система ECL 28
Выводы по главе II 30
Глава III. Сравнительный анализ стилистических средств английского языка в сертификационных системах TOEFL и ECL 32
3.1. Стилистические средства выразительности английского языка в текстах части «Чтение» экзамена ECL 32
3.2. Стилистические средства выразительности в текстах части «Чтение» экзамена TOEFL 42
Выводы по главе III 53
Заключение 55
Список литературы 57
-
Дипломная работа:
Методика работы с юридическими документами в процессе обучения
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ В ШКОЛЕ
1.1. Понятие и классификация документов в юридической науке и в методике обучения праву. .61.2. Цели, задачи и современные требования к использованию юридических документов в процессе обучения праву ….15РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и приемы работы с юридическими документами в обучении праву….26
ГЛАВА II.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
2.1. Требования к изучению курса права в классах социально-гуманитарного профиля.46
2.2. Развитие критического мышления у старшеклассников на основе работы с юридическими документами…54
2.3. Элективный курс по праву «Техника составления юридических документов»….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
БИБЛИОГРАФИЯ….73
-
Дипломная работа:
Социализация личности младших школьников на уроке музыки в общеобразовательной школе
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. Психолого-педагогические проблемы социализации личности1.2. Социализация личности учащихся младших классов в музыкально-педагогической практикеРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
2.1.Содержание, формы и методы социализации личности учащихся младших школьников на уроках музыки
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Методика преодоления сценического волнения у учащихся-музыкантов
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ….….71.1. Сценическая саморегуляция учащихся-музыкантов как психолого-педагогическая проблема ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ концепций проявления тревоги и причины сценического волнения …28
Выводы по первой главе….36
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕТОДИКИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ.38
2.1. Содержание, формы и методы преодоления сценического волнения у учащихся-музыкантов….38
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….53
Выводы по второй главе….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….79
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Ведение 3
Глава I. Христианский романизм в романе Г. Грина «Сила и слава» 5
1.1 Духовность в творчестве Грэма Грина 51. 2 Особенности романа Г. Грина «Сила и слава» 10РазвернутьСвернуть
Выводы 15
Глава II Анализ семантики заглавия в романе Г. Грина «Сила и слава» 16
2.1 Семантика заглавия в художественных произведениях 16
2.2 Семантика заглавия в романе «Сила и слава» Г.Грина 19
Выводы 25
Заключение 26
Список литературы 27