СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Право на получение квалифицированной юридической помощи как гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в российской федерации - Дипломная работа №42971

«Право на получение квалифицированной юридической помощи как гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в российской федерации» - Дипломная работа

  • 83 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7

1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 7

1.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17

1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23

ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39

2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39

2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55

2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77


Введение

Актуальность темы исследования. Значимой чертой конституционного права на получение юридической помощи, что в такой науке, как конституционное право трактуется как юридическая гарантия всевозможных прав и свобод человека и гражданина представляется то, что такое юридическое содействие и поддержка применяется в осуществление и охране прав и свобод человека и гражданина совершенно разнопланового характера.

Законодательство Российской Федерации возлагает обеспечение конституционного права граждан на квалифицированную юридическую помощь и ставит задачи, которые, в первую очередь, связаны с защитой и обеспечением основных прав и свобод человека и гражданина на государственные и муниципальные органы, адвокатуру, прокуратуру, нотариат, а также и на иные учреждения.

Все же, понимая, что право на квалифицированную юридическую помощь является достаточно важным, нужным и неотъемлемым правом для человека и гражданина, все еще ведутся жаркие споры, которые затрагивают вопросы сущности, содержания, субъектов оказания, а также общей системы реализации и гарантированного обеспечения.

Ввиду того, что в последние десятилетие ХХ века резко участились случаи нарушения и ущемления, касающиеся прав несовершеннолетних, которые, в свою очередь не пользовались по ряду причин квалифицированной помощью, мировому сообществу пришлось устремить свой взгляд к данной проблеме, и понять, что необходимо усиливать существующую систему, а там где ее просто нет, создавать, учитывая и предотвращая проблемы уже существующей системы.

Исходя из этого, мы понимаем, что совокупность существующих законов, закрепляющая устройство осуществления права на юридическую помощь, не соответствует требованиям настоящего времени в той мере, в какой это необходимо. В связи с этим, существует нужда в совершенствовании, особенно в плане рассмотрения права на квалифицированную юридическую помощь в отношении несовершеннолетних как особой социальной категории лиц, от которой целиком и полностью зависит будущее общества и государства.

Таким образом, говоря об актуальности данной работы, мы отмечаем тот факт, что, несмотря на то, что в нашей стране существуют различные организации, работа которых направлена на оказание квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним, многие из тех, кому нужна такая помощь, просто не знают, кто и где им может протянуть руку помощи, и продолжают жить с существующими проблемами, что, зачастую, приводит к плачевным последствиям, именно поэтому, необходимо рассмотреть существующее законодательство, выявить недочеты, и предложить пути решения.

Объектом данного исследования признаются общественные отношения, складывающиеся при реализации права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним.

Предметом данного исследования признаются сущностные черты и особенности общественных отношений в сфере реализации права на получение квалифицированной юридической помощи как гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в Российской Федерации.

Цель выпускной квалификационной работы состоит в изучении теоретических основ права на получение квалифицированной юридической помощи в отношении несовершеннолетних, а также в предложении конкретных путей решения существующих недоработок в действующем законодательстве РФ, в области оказания квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним.

Задачи выпускной квалификационной работы:

- выделить сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи;

- охарактеризовать правовой статус несовершеннолетних и основные вопросы гарантии реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ;

- рассмотреть институт Уполномоченного по правам ребенка в РФ как гаранта права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним;

- изучить основы деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации;

- определить принципы работы механизма обеспечения реализации права не-совершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации;

- выделить и отразить в исследовании основные проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в РФ, как важного элемента социального правового государства.

Степень научной разработанности проблемы непосредственно в контексте ее теоретического и сущностного рассмотрения можно признать высокой, учитывая множество работ отечественных исследователей в данной области. Необходимо отметить тот факт, что проблема, касающаяся непосредственно реализации прав и свобод гражданина, человека и личности долгое время была, и по сей день остается одной из проблем, находящейся под наблюдением и изучением специалистов, таких как: Н.А. Богданова, В.А. Васильев, Н.В. Витрук, В.Д. Зорькин, Т.Д. Зражевская, Е.И. Козлова, В.В. Лазарев, Е.А. Лукашева, В.А. Прокошин, В.Е. Сафонов, В.Г. Стрекозов, Т.Я. Ха- бирева, Н.Ю. Хаманева и многие другие. В трудах названных авторов специально не рассматривается избранная для исследования тема, но они посвящены анализу правовой природы конституционных прав и свобод человека и гражданина, основ правового статуса личности и другим теоретическим вопросам.

Субъекты, оказывающие рассматриваемую нами помощь несовершеннолетним в Российской Федерации стали предметом диссертационного исследования таких авторов, как: С.А. Абрамова, А.М. Грибкова, В.Н. Закопы- рина, Е.Ю. Корчагина, Е.Г. Куропацкая, Г.А. Магдесян, Л.Ю. Михеева, А.Ю.

Томилова, Т.О. Урумова, О.А. Федорова и других. Исследование же проблем ювенальной юстиции в Российской Федерации представлено в работах А.С. Автономова, Е.Л. Вороновой, А.Э. Дубоносовой, Л.М. Карнозовой, Р.М. Максудова, М.К. Флямера, Н.Л. Хананашвили, С. В. Черчаги, Л. В. Юрченко.

Нормативную и эмпирическую базу работы формируют международно-правовые акты, Конституция Российской Федерации, федеральное и региональное законодательство, решения Конституционного суда, правоприменительная практика иных судебных органов.

Теоретическую базу исследования составили работы Н.В. Альбранта, Я.В. Гармышева, М.А. Коржева, О.И. Маминой, а также труды иных авторов, представленные в списке источников и литературы. В данных работах представлена вся интересующая информация относительно сути, содержания и формы реализации права на получение квалифицированной юридической помощи, как в целом, так и непосредственно по отношению к несовершеннолетним, их отражение в законодательстве и общественно-правовом поле, вопросы защиты и возможности реализации данных отношений в реальной жизни, а также многие другие вопросы.

Практическая значимость данной исследовательской работы состоит в возможности применения изученного и собранного материала в дальнейших научных разработках и изысканиях по этой или смежной с ней тематике.

Структура работы определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи

Если говорить о праве на квалифицированную юридическую помощь, то необходимо принять во внимание то, что это право одно из первостепенных конституционных прав, и отражено оно в статье 48 Конституции Российской Федерации. Выступает оно в роли социального блага, которое обеспечивает реализацию ряда других конституционных благ.

Однако, если подвергнуть анализу ситуацию, которая существует на практике, то стоит отметить, что система оказание квалифицированной юридической помощи в РФ находится не на самом высоком уровне.

Обращаясь к опыту таких зарубежных стран как Голландия и Япония, мы видим функционирование достаточно продвинутой системы оказания юридической помощи, которая оказывается, в первую очередь, специальными объединениями юристов, а так же институтом юридических клиник на базах учебных заведений . Во многом данная ситуация обусловлена приоритетом там международно-правовых документов, чьи предписания действительно исполняются.

Стоит сказать, что России необходимо учитывать опыт других стран и заимствовать его, ведь в развитом государстве должны быть максимально развиты правовые требования и вся правовая система в целом, то есть, должна присутствовать ситуация постоянного развития и движения вперед.

Но в такой ситуации, в ситуации увеличения количества постоянных изменений в законодательстве обычному человеку бывает сложно, а порой даже невозможно защитить свои права и интересы, не имея юридических знаний. В такой ситуации человеку необходима помощь специалиста, обладающего компетенцией по правовым вопросам, которые действительно знают свою работу. Решение данной проблемы видится в обращении к людям, имеющим необходимую профессиональную подготовку в данной сфере.

Наличие действительно высококлассных специалистов в правовой сфере, которые могут консультировать людей и помогать им в вопросах, связанных с правом и законом, позволит добиться высокого уровня правовой грамотности среди населения, а также удовлетворить насущные потребности граждан в необходимости получения данных услуг.

Такая деятельность сегодня оказывается как непосредственно государственными структурами и органами, так и частными организациями, которые действуют на основе специальных разрешений и лицензий. Очевидно, что такая ситуация является логичной и допустимой. Однако, существует целый ряд вопросов, самым существенным из которых является вопрос оплаты подобных услуг. Очевидно, что помощь со стороны государства, учитывая постулируемые той же Конституцией положения, связанные с социальной ориентированностью нашего государства и его исключительно правовыми основами, в данной сфере должна оказываться на бесплатной основе .

Впрочем, оказание государственных услуг не может носить характер всепоглощающий, поскольку все желающим оказать такую помощь со стороны государства не представляется возможным. Именно поэтому столь важно и обратить внимание на вопросы частной практики в данной сфере, и на подготовку молодых специалистов.

Исследователи отмечают, что среди различных главных и немаловажных вопросов, требующих решения, стоящих перед государством в плане всеобщих законов и механизмов его функционирования как особой структуры и сложной системы, представляется предъявление гарантий в области защиты прав и свобод человека и гражданина. Данное условие прописано, как в законодательном поле РФ, так и в разнообразных актах на международной арене. Однако, если мы берем непосредственно специфику существования Российской Федерации, то вполне очевидно обнаруживаем здесь целый ряд особенностей, тормозящих или даже не дающих адекватно и результативно данные стандарты реализовывать и приводить их в непременное исполнение. В частности, это объясняется гигантскими масштабами территории нашего государства, которые сказываются на функциональной силе распределения правового влияния, а также особенности и специфика каждого конкретного региона страны, особенно, в плане присутствия там существенного национального аспекта.


Заключение

Подводя итоги по проделанной исследовательской работе, проясним ряд основополагающих моментов касательно сделанных в ней выводов, затронутых вопросов и проблем о праве на получение квалифицированной юридической помощи как гарантии реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в Российской федерации.

Начнем с того, что отметим тот факт, что право на квалифицированную юридическую помощь является одним из первостепенных конституционных прав, которое закреплено в статье 48 Конституции РФ и выступает в роли социального блага, обеспечивающее реализацию ряда других конституционных благ, но анализируя имеющуюся практическую ситуацию оказания такой помощи на территории РФ, мы понимаем, что здесь не все находится на достаточно высоком уровне.

Именно поэтому, одной из насущных задач нашего государства должно быть наличие доступной системы, которая бы имела высококлассных специалистов в правовой сфере, что позволило бы добиться высокого уровня правовой грамотности среди населения.

Подобной деятельностью на данный момент занимаются как государственные структуры и органы, так и частные организации, которые действуют на основе специальных разрешений и лицензий.

Существует еще один момент, касающейся того, что одной из важнейших задач государства в плане общих законов и принципов его функционирования как особой структуры и системы, является также и обеспечение гарантий в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, что находит свое отражение, как в законодательном поле РФ, так и в различных актах на международной арене. Однако, рассматривая специфику существования Российской Федерации, то здесь существует целый ряд особенностей, тормозящих или даже не дающих адекватно и результативно данные стандарты реализовывать и приводить их в непременное исполнение, например, гигантский масштаб территории нашего государства, который сказывается на функциональной силе распределения правового влияния.

Но, осуществляемое регулирование права на квалифицированную юридическую помощь в Конституции РФ свидетельствует об общегосударственном значении указанного права и создает правовую основу для обеспечения единого федерального стандарта оказания юридической помощи.

Имея строгую конституционную основу, а также различные варианты своего претворения в жизнь, в том числе, и рассмотрение как своего рода льготы, предусмотрев ее содержание для различных категорий населения, законодатель в их числе отметил и несовершеннолетних как одну из особых категорий населения.

Вопросы, касающиеся защиты и обеспечения непосредственно прав не-совершеннолетних, являются достаточно значимыми для органов, представляющих государственную власть и для общественности в целом, что плавно переходит в осуществление деятельности системы проведения и контроля за мероприятиями социального, правового и иного характера, причем, данная обобщенная деятельность основывается на принципах централизма и всеобщности данных элементов, согласно действующему законодательству РФ.

Если говорить о правовом статусе несовершеннолетних, то наиболее распространенное толкование данного понятия, звучит как всевозможная сумма прав, свобод, законных интересов и обязанностей несовершеннолетних, установленные стороной законодателя.

В реалиях сегодняшнего дня социальное и правовое положение несовершеннолетних в РФ находится на не достаточно высоком уровне, если рас-сматривать положение относительно существующих международных норм и общемировой практики.

Россия, присоединившись 13 июня 1990 года к «Конвенции о правах ребенка», взяла на себя максимальную ответственность в деятельности по приведению своего национального законодательства в соответствие с международными нормами, начало чему положил Федеральный закон РФ № 124-ФЗ от 24 июня 1998 года «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации еще около 200 актов нормативно-правового характера.

Но, судя по достаточно плачевной современной картине, суть которой заключается в увеличении количества безнадзорных детей, в деятельности

Российской Федерации, существуют некие недочеты, поэтому, вполне логичным является необходимость в создании некой системы, например, такой как системы ювенальной юстиции, которая эффективно зарекомендовала себя на международном уровне.

Если говорить о квалифицированной юридической помощи, то необходимо отметить то, что такой помощью в Российской Федерации принято считать правовую помощь, которая оказывается специальными субъектами, которые, в свою очередь, подтвердили свои знания и умения, в рассматриваемой нами области. В нашей стране, к таким субъектам относят исключительно адвокатов, но на данный момент, в Российской Федерации ювенальной юстиции, как обособленной системы просто нет, но так как в такого рода помощи имеется нужда, то существует ряд органов, обратившись в которые, несовершеннолетнему напрямую, или же через его родителей (законных представителей), необходимая помощь, все-таки будет оказана.

К субъектам, которые занимаются вопросами оказания необходимой юридической помощи несовершеннолетним, относят:

- прокуратуру;

- комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- органы опеки и попечительства;

- Уполномоченного по правам ребенка в РФ, а также уполномоченного по правам ребенка на уровне субъектов РФ.

Однако, если подводить некий итог, касаемо вопроса механизма обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации, стоит отметить, что данный механизм имеет сегодня половинчатый характер, закрепляя и отражая свое присутствие и наличие в некоторых вопросах и игнорируя его в других, не всегда действительно положительно действуя в отношении несовершеннолетних и нередко нося исключительно декларативный характер.

В связи с этим, представляется весьма перспективным развитие данного механизма или же его составных частей путем дальнейшего развития и совершенствования оказания квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним в России, что стало бы важнейшим элементом социального и правового государства, как им, согласно нормативно-правовым положениям, и является Российская Федерация.

На основе изученной и проанализированной информации, можно выделить существующие основные проблемные точки, присутствующие в современном российском законодательстве, а также пробелы отечественного правового поля, связанные с существованием института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним и с пластом вопросов и проблем, связанных с охраной прав и законных интересов несовершеннолетних как особой группы лиц:

- отсутствие необходимых правовых норм, закрепленных в законодательстве, которые могут исправлять имеющуюся ситуацию;

- двусмысленность и противоречивость имеющихся норм и положений, что ведет к нестабильности общей ситуации;

- отсутствие реальной судебной практики, а соответственно, и необходимого опыта работы судов по делам, связанным с несовершеннолетними;

- несоответствие многих правил и положений российского законодательства международно-правовым нормам;

- отсутствие внятной ювенальной юстиции в Российской Федерации.

Представляется, что именно данные общие проблемы, в том числе, влияют и на негативные тенденции в становлении и развитии института бесплатной юридической помощи в отношении несовершеннолетних, поэтому, мы понимаем, что сложившуюся ситуацию необходимо исправлять и корректировать.

В качестве путей решения существующих проблем, на наш взгляд, можно выделить такие перспективные направления развития современного российского законодательства в плане оказания квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним, как:

- принятие «на вооружение» и строгое соответствие международно-правовым актам и нормам;

- представление большей свободы и независимости самим несовершеннолетним в плане отстаивания и защиты своих прав и законных интересов;

- унификация и конкретизация современного российского законодательства, удаление разночтений и неоднозначных трактовок тех или иных положений и пунктов;

- обязательное участие общественности в вопросах защиты как прав и законных интересов несовершеннолетних, так и в плане непосредственного оказания им бесплатной юридической помощи как составной части первой деятельности и направления.

Таким образом, подводя некий итог и делая вывод об оказании квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним в Российской Федерации, стоит сказать о том, что в настоящее время данный институт находится в состоянии некой недоработки. В данной ситуации, очевидно, что крайне необходима существенная работа по улучшению его нынешнего состояния, тем более что, нам удалось выявить некоторые из существующих проблем и предложить некие пути и варианты решений существующих проблем.


Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Конвенция ООН о правах ребенка 1989 г // Постановление ВС СССР от 13.06.1990 г. № 1559-1.

2. Правила ООН, касающиеся защиты несовершеннолетних, лишенных свободы, 1990 года // Сборник международных стандартов и норм ООН в области правосудия в отношении несовершеннолетних. М., 1998 . С. 103-105.

3. «Декларация о праве и обязанности отдельных лиц, групп и органов общества поощрять и защищать общепризнанные права человека и основные свободы» принята в Нью-Йорке 09.12.1998 г. Резолюцией 53/144 на 85-ом пленарном заседании 53-ей сессии Генеральной Ассамблеи ООН. URI: http://law.e**u.ru/norm/norm.asp?normro=1312110.

4. Комитет по правам ребенка. Тридцать вторая сессия 13-31 января 2003 г. Замечание общего порядка № 2 (2002) Роль независимых национальных правозащитных учреждений в деле поощрения и защиты прав ребенка. URI: http://www.r**eti.ru/ files/31012003.doc.

5. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет - портал правовой информации. Режим доступа: URI: http://www.p**vo.gov.ru. 24.02.2019.

+ еще 40 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Право на получение квалифицированной юридической помощи как гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в российской федерации»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 83
Цена: 2800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…2
    ГЛАВА I. ПРОКУРАТУРА - ОРГАН НАДЗОР А ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
    1.1. Понятие и предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….….5
    1.2. Задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….8
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СРЕДСТВАМИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА….….15
    2.1. Роль прокурора по обеспечению прав несовершеннолетних в гражданском судопроизводстве ….….….….…16
    2.2. Защита прав несовершеннолетних в административном судопроизводстве….
    2.3. Роль прокурорского надзора в защите прав несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве….….28
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ «ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО»….….37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Понятие и классификация прав и свобод личности в РФ

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика прав и свобод личности в РФ 5
    2 Понятие и характеристика личных прав и свобод личности в РФ 11
    2.1 Понятие личных прав и свобод личности в РФ 11
    2.2 Право на жизнь и достоинство личности 11
    2.3 Право на свободу и личную неприкосновенность 13
    2.4 Право на частную жизнь и на неприкосновенность жилища 15
    2.5 Национальная принадлежность и право свободного передвижения 18
    2.6 Свобода совести и вероисповедания 21
    2.7 Свобода мысли и слова 22
    3 Общая характеристика политических и экономических прав и свобод личности в РФ 25
    3.1 Характеристика политических прав и свобод личности в РФ 25
    3.2 Характеристика экономических прав и свобод личности в РФ 27
    4 Реализация и защита конституционных прав и свобод в РФ 29
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Реферат:

    Основы конституционного статуса личности в РФ

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Конституционный статус личности: правовое положение, структура и гарантии 4
    2. Классификация конституционных прав и свобод 8
    2.1 Личные (гражданские) права и свободы 9
    2.2 Политические права и свободы 13
    2.3 Экономические права и свободы 15
    2.4 Социальные права 17
    2.5 Культурные права и свободы 19
    3. Конституционные обязанности 21
    Заключение 24
    Литература 25
  • Дипломная работа:

    Ограничения конституционных прав и свобод граждан российской федерации в условиях особых правовых режимов

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 6
    1.1.Понятие и виды особых правовых режимов в Российской Федерации 6
    1.2.Принципы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 14
    ГЛАВА 2. ПОРЯДОК И ПРЕДЕЛЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 21
    2.1. Порядок ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 21
    2.2. Пределы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Дипломная работа:

    Проблемы занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6
    1.1 Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6
    1.2 Занятость и трудоустройство населения в Российской Федерации….11
    1.3 Проблемы занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….17
    Глава 2. Характеристика сферы труда и занятости в Петропавловске- Камчатском городском округе….24
    2.1 Занятость и трудоустройство в Петропавловске - Камчатском городском округе….24
    2.2 Социально-правовой статус безработного….32
    2.3 Пути решения проблем в сфере занятости….36
    Заключение …48
    Список использованных источников….50
  • Курсовая работа:

    Правовая основа социального государства в РФ

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 5
    1.1. Эволюция теоретических представлений о социальном государстве 5
    1.2. Этапы развития социального государства, его признаки и функции в настоящее время 8
    ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФУНДАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16
    2.1. Конституционные нормы, определяющие форму социального государства в Российской Федерации 16
    2.2.Организационно-правовая база реализации основных направлений деятельности социального государства в Российской Федерации 23
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 32
    3.1. Основные проблемы в развитии нормативно-правовой базы социального государства в Российской Федерации 32
    3.2. Роль и место судебной практики в создании правовой основы социального государства в Российской Федерации 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Использование учителем информатики системы moodle в подготовке дополнительных образовательных программ

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
    1.1. Основные понятия и особенности подготовки дополнительных программ 6
    1.2. Дистанционные технологии в современном образовании 15
    1.3. Информационные системы управления дистанционным обучением 20
    Выводы по главе 1 29
    ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ MOODLE В ПОДГОТОВКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 30
    2.1. Функциональные особенности системы MOODLE 30
    2.2. Разработка дополнительной программы «Учитель математики» с использованием системы MOODLE 36
    2.3. Разработка методических рекомендаций по использованию системы MOODLE в подготовке дополнительных программ 42
    Выводы по главе 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Дипломная работа:

    Разработка информационного стенда Факультета

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретическая часть 5
    1.1.Оформительское искусство как область синтеза изобразительных,
    прикладных искусств и архитектуры 5
    1.2.Истоки оформительского искусства 6
    1.3.Применение стендов 8
    1.4.Виды стендов 9
    1.5 Дизайн 11
    1.6 Цвет 13

    1.7 Свет 16
    1.8 Шрифт 18
    2.Практическая часть при выполнении информационного стенда 36
    2.1. Разработка концепции стендового оформления 36
    2.2. Основные приемы композиционных и цветовых
    решений при разработке стендов 38
    2.3. Описание последовательности выполнения работ 59
    Заключение 64
    Список литературы 65
    Приложение 69
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование оказания государтсвенных (муниципальных) услуг в российской федерации

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 6
    1.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15
    1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
    ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
    2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
    2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
    2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Дипломная работа:

    Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку

    58 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
    1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….7
    1.2.Основные требования к организации проектной методики…15
    1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
    Выводы по первой главе….21
    Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
    2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
    2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
    2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
    Выводы по второй главе ….35
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
    3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
    3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
    Выводы по третьей главе ….….47
    Заключение ….48
    Список использованной литературы .53
  • Дипломная работа:

    Фразеология в произведениях М Карима

    73 страниц(ы) 


    Фразеология в произведениях М Карима
    ИНЕШ….
    I Б!ЛЕК. БАШ?ОРТ ТЕЛЕНЕ* ФРАЗЕОЛОГИЗМДАРЫ
    1.1. Х26ерге баш7орт телене8 фразеология3ы тура3ында д0й0м т0ш0нс2….….
    1.2. Фразеологик бер2мект2р6е8 т2би42те ….
    1.3. Фразеологик бер2мект2р6е8 т0р62ре…
    II Б!ЛЕК. МОСТАЙ К"РИМ "("Р:"РЕНД" ФРАЗЕОЛОГИЗМДАР:Ы* ?УЛЛАНЫЛЫШЫ
    2.1. Фразеологизмдар6ы лексик-семантик я7тан классификациялау….
    2.2. Фразеологизмдар6ы экспрессив-эмоциональ билд2л2ре буйынса т0рк0мл21….….….
    2.3. М. К2рим 292р62ренд2ге фразеологизмдар6ы8 стилистик т0р62ре ….
    III Б!ЛЕК. БАШ?ОРТ ТЕЛЕ Д"РЕСТ"РЕНД" ФРАЗЕОЛОГИК БЕР"МЕКТ"Р:Е )ЙР"НЕ!
    3.1. «Лексика» б1леген 0йр2те1 барышында фразеологик бер2мект2р6е 16л2штере1.…
    3.2. «Ябай 30йл2м синтаксисы» б1леген 0йр2те1 барышында фразеологик бер2мект2р6е а8латыу ….….
    ЙОМ;А?ЛАУ….….
    ":"БИ"Т….….
    ?УШЫМТА
  • ВКР:

    Реализация технологии вебинар как формы электронного обучения в средней школе

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Особенности электронного обучения 6
    1.2 Формы электронного обучения 13
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕБИНАРА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 28
    2.1 Вебинар как форма электронного обучения 28
    2.2 Методические рекомендации по проведению вебинара 35
    Выводы по второй главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу

    114 страниц(ы) 

    Введение. 5
    Глава 1. Топологические пространства. 6
    §1. Понятие множества. Характеристика свойств множеств. . . 6
    §2. Понятия в топологическом пространстве. База топологии. . 7
    §3. Структура открытых множеств и окрестностей. . . . . . . . 10
    §4. Метрические пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    §5. Замыкание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
    §6. Внутренние точки, внутренние границы. . . . . . . . . . . . 14
    §7. Сепарабельное топологические пространства . . . . . . . . . 16
    §8. Индуцированная топология. Отделимые пространства. . . . 18
    §9. Непрерывное отображение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    §10. Компактные пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
    Глава 2. Свойства метрических пространств. 22
    §1. Сходящиеся последовательности в метрическом пространстве. 22
    §2. Критерий полноты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    §3. Компактные множества в метрическом пространстве. Теорема
    Хаусдорфа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    §4. Отображение компактных множеств. . . . . . . . . . . . . . 31
    §5. Критерий компактности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
    §6. Принцип сжимающих отображений и его применение. . . . . 36
    §7. Теорема Бэра. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
    Глава 3. Мера и измеримые множества. 41
    §1. Измеримые множества. Мера. Системы множеств. . . . . . . 41
    §2. Cистема множеств в евклидовом пространстве. . . . . . . . 42
    §3. Функции множеств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
    §4. Мера и её простейшие свойства. Мера в евклидовом пространстве.
    45
    §5. Внешняя мера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
    §6. Измеримые множества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    §7. Сходимость почти всюду. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
    §8. Сходимость по мере. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
    §9. Единственность предела. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
    Глава 4. Интеграл Лебега. 60
    §1. Интеграл Лебега для простых и ограниченных функций на
    пространстве с конечной мерой. . . . . . . . . . . . . . . . 60
    §2. Свойства интеграла( от ограниченных функций). . . . . . . 63
    §3. Определение интеграла Лебега в произвольном случае. . . . 67
    §4. Предельный переход под знаком интеграла. . . . . . . . . . . 71
    §5. Лемма Фату. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
    Глава 5. Нормированные и гильбертовы пространства. 75
    §1. Нормированное линейное пространство. . . . . . . . . . . . . 75
    §2. Конечномерные пространства. Конечномерность и компактность.
    Теорема Рисса локальной компактности. . . . . . . . . . . 77
    §3. Гильбертово пространство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
    §4. Ортогональность и ортогональное дополнение . . . . . . . . 79
    §5. Ряды Фурье в гильбертовом пространстве. . . . . . . . . . . 80
    Глава 6. Линейные операторы в нормированных пространст-
    вах. 83
    §1. Линейные операторы, непрерывность, ограниченность. . . . 83
    §2. Пространство всех линейных непрерывных операторов. . . . 85
    §3. Принцип равномерной ограниченности Банаха – Штейнгауза. 86
    §4. Обратные операторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
    §5. Замкнутый оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
    §6. Теорема Банаха о замкнутом графике. . . . . . . . . . . . . 91
    §7. Сопряженные пространства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
    §8. Сопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
    §9. Самосопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
    Глава 7. Спектральная теория операторов. 100
    §1. Вполне непрерывный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
    §2. Уравнения первого и второго рода. . . . . . . . . . . . . . . . 101
    §3. Альтернативы Фредгольма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
    §4. Спектр и резольвента. Теорема Гильберта - Шмидта. . . . . 108
    Заключение. 113
    Литература 114
  • Дипломная работа:

    Влияние нефтедобывающей промышленности на окружающую среду

    101 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Краткая физико-географическая характеристика Республики Башкортостан….5
    1.1. Геологическое строение территории…5
    1.1.1. Стратиграфия….5
    1.1.2. Тектоника….18
    1.1.3. Геоморфология….26
    1.2. Климатические условия….30
    1.3. Водные ресурсы….32
    1.4. Почвы, растительный и животный мир…34
    1.5. Природно-территориальные комплексы Республики Башкортостан….….38
    Глава 2.Особенности освоения месторождений нефтедобывающей промышленности на территории
    Республики Башкортостан….41
    2.1. Характеристика нефтедобывающей промышленности…41
    2.2. Особенности развития нефтедобывающей промышленности Республики Башкортостан….48
    Глава 3. Влияние нефтедобывающей промышленности на окружающую природную среду.….59
    3.1. Оценка масштабов загрязнения атмосферы….59
    3.2. Влияние нефтедобывающего комплекса на внутренние воды…62
    3.3. Влияние нефтедобывающей промышленности на почвенный покров…73
    3.4. Особенности воздействия на растительность…77
    3.5. Действие нефтяного загрязнения на животный мир….…82
    3.6. Некоторые методы оперативной экологической экспертизы в районах нефтепромысла ….86
    Глава 4. Рекомендации по оптимизации потенциала устойчивости природных экосистем….89
    Заключение….96
    Литература….100
  • Отчет по практике:

    Учебная практика по родному языку и литературе

    34 страниц(ы) 

    КЕРЕШ 3
    БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК 6
    1.1 Сөйләм теле культурасы 6
    1.2 Сөйләм культурасына өйрәтү нигезләре 9
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК 11
    2.1 Әдәбият дәресләрендә сөйләм культурасын үстерү 11
    2.2 Әдәби әсәр аша сөйләм культурасын үстерү 19
    ЙОМГАК 23
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ 25
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростно-силовых качеств у легкоатлетов 14-15 лет, специализирующихся в беге на короткие дистанции.

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития скоростно-силовых качеств у легкоатлетов 14-15 лет, специализирующихся на коротких дистанциях….….6
    1.1. Общая характеристика техники бега на короткие дистанции.6
    1.2.Общая характеристика скоростно-силовых качеств.12
    1.3. Анатомо-физиологические особенности развития подростков 14-15 лет . 18
    1.4. Методика развития скоростно-силовых качеств . 22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…31
    ГЛАВА 2 МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.33
    2.1. Методы исследования.33
    2.2. Организация исследования.36
    ГЛАВА 3.РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.37
    3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленные на воспитание физических качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции….37
    3.2.Результаты исследования.40
    3.3.Обсуждение результатов исследования.44
    ВЫВОДЫ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.48