У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Право на получение квалифицированной юридической помощи как гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в российской федерации» - Дипломная работа
- 83 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 7
1.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17
1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
Введение
Актуальность темы исследования. Значимой чертой конституционного права на получение юридической помощи, что в такой науке, как конституционное право трактуется как юридическая гарантия всевозможных прав и свобод человека и гражданина представляется то, что такое юридическое содействие и поддержка применяется в осуществление и охране прав и свобод человека и гражданина совершенно разнопланового характера.
Законодательство Российской Федерации возлагает обеспечение конституционного права граждан на квалифицированную юридическую помощь и ставит задачи, которые, в первую очередь, связаны с защитой и обеспечением основных прав и свобод человека и гражданина на государственные и муниципальные органы, адвокатуру, прокуратуру, нотариат, а также и на иные учреждения.
Все же, понимая, что право на квалифицированную юридическую помощь является достаточно важным, нужным и неотъемлемым правом для человека и гражданина, все еще ведутся жаркие споры, которые затрагивают вопросы сущности, содержания, субъектов оказания, а также общей системы реализации и гарантированного обеспечения.
Ввиду того, что в последние десятилетие ХХ века резко участились случаи нарушения и ущемления, касающиеся прав несовершеннолетних, которые, в свою очередь не пользовались по ряду причин квалифицированной помощью, мировому сообществу пришлось устремить свой взгляд к данной проблеме, и понять, что необходимо усиливать существующую систему, а там где ее просто нет, создавать, учитывая и предотвращая проблемы уже существующей системы.
Исходя из этого, мы понимаем, что совокупность существующих законов, закрепляющая устройство осуществления права на юридическую помощь, не соответствует требованиям настоящего времени в той мере, в какой это необходимо. В связи с этим, существует нужда в совершенствовании, особенно в плане рассмотрения права на квалифицированную юридическую помощь в отношении несовершеннолетних как особой социальной категории лиц, от которой целиком и полностью зависит будущее общества и государства.
Таким образом, говоря об актуальности данной работы, мы отмечаем тот факт, что, несмотря на то, что в нашей стране существуют различные организации, работа которых направлена на оказание квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним, многие из тех, кому нужна такая помощь, просто не знают, кто и где им может протянуть руку помощи, и продолжают жить с существующими проблемами, что, зачастую, приводит к плачевным последствиям, именно поэтому, необходимо рассмотреть существующее законодательство, выявить недочеты, и предложить пути решения.
Объектом данного исследования признаются общественные отношения, складывающиеся при реализации права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним.
Предметом данного исследования признаются сущностные черты и особенности общественных отношений в сфере реализации права на получение квалифицированной юридической помощи как гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в Российской Федерации.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в изучении теоретических основ права на получение квалифицированной юридической помощи в отношении несовершеннолетних, а также в предложении конкретных путей решения существующих недоработок в действующем законодательстве РФ, в области оказания квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- выделить сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи;
- охарактеризовать правовой статус несовершеннолетних и основные вопросы гарантии реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ;
- рассмотреть институт Уполномоченного по правам ребенка в РФ как гаранта права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним;
- изучить основы деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации;
- определить принципы работы механизма обеспечения реализации права не-совершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации;
- выделить и отразить в исследовании основные проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в РФ, как важного элемента социального правового государства.
Степень научной разработанности проблемы непосредственно в контексте ее теоретического и сущностного рассмотрения можно признать высокой, учитывая множество работ отечественных исследователей в данной области. Необходимо отметить тот факт, что проблема, касающаяся непосредственно реализации прав и свобод гражданина, человека и личности долгое время была, и по сей день остается одной из проблем, находящейся под наблюдением и изучением специалистов, таких как: Н.А. Богданова, В.А. Васильев, Н.В. Витрук, В.Д. Зорькин, Т.Д. Зражевская, Е.И. Козлова, В.В. Лазарев, Е.А. Лукашева, В.А. Прокошин, В.Е. Сафонов, В.Г. Стрекозов, Т.Я. Ха- бирева, Н.Ю. Хаманева и многие другие. В трудах названных авторов специально не рассматривается избранная для исследования тема, но они посвящены анализу правовой природы конституционных прав и свобод человека и гражданина, основ правового статуса личности и другим теоретическим вопросам.
Субъекты, оказывающие рассматриваемую нами помощь несовершеннолетним в Российской Федерации стали предметом диссертационного исследования таких авторов, как: С.А. Абрамова, А.М. Грибкова, В.Н. Закопы- рина, Е.Ю. Корчагина, Е.Г. Куропацкая, Г.А. Магдесян, Л.Ю. Михеева, А.Ю.
Томилова, Т.О. Урумова, О.А. Федорова и других. Исследование же проблем ювенальной юстиции в Российской Федерации представлено в работах А.С. Автономова, Е.Л. Вороновой, А.Э. Дубоносовой, Л.М. Карнозовой, Р.М. Максудова, М.К. Флямера, Н.Л. Хананашвили, С. В. Черчаги, Л. В. Юрченко.
Нормативную и эмпирическую базу работы формируют международно-правовые акты, Конституция Российской Федерации, федеральное и региональное законодательство, решения Конституционного суда, правоприменительная практика иных судебных органов.
Теоретическую базу исследования составили работы Н.В. Альбранта, Я.В. Гармышева, М.А. Коржева, О.И. Маминой, а также труды иных авторов, представленные в списке источников и литературы. В данных работах представлена вся интересующая информация относительно сути, содержания и формы реализации права на получение квалифицированной юридической помощи, как в целом, так и непосредственно по отношению к несовершеннолетним, их отражение в законодательстве и общественно-правовом поле, вопросы защиты и возможности реализации данных отношений в реальной жизни, а также многие другие вопросы.
Практическая значимость данной исследовательской работы состоит в возможности применения изученного и собранного материала в дальнейших научных разработках и изысканиях по этой или смежной с ней тематике.
Структура работы определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи
Если говорить о праве на квалифицированную юридическую помощь, то необходимо принять во внимание то, что это право одно из первостепенных конституционных прав, и отражено оно в статье 48 Конституции Российской Федерации. Выступает оно в роли социального блага, которое обеспечивает реализацию ряда других конституционных благ.
Однако, если подвергнуть анализу ситуацию, которая существует на практике, то стоит отметить, что система оказание квалифицированной юридической помощи в РФ находится не на самом высоком уровне.
Обращаясь к опыту таких зарубежных стран как Голландия и Япония, мы видим функционирование достаточно продвинутой системы оказания юридической помощи, которая оказывается, в первую очередь, специальными объединениями юристов, а так же институтом юридических клиник на базах учебных заведений . Во многом данная ситуация обусловлена приоритетом там международно-правовых документов, чьи предписания действительно исполняются.
Стоит сказать, что России необходимо учитывать опыт других стран и заимствовать его, ведь в развитом государстве должны быть максимально развиты правовые требования и вся правовая система в целом, то есть, должна присутствовать ситуация постоянного развития и движения вперед.
Но в такой ситуации, в ситуации увеличения количества постоянных изменений в законодательстве обычному человеку бывает сложно, а порой даже невозможно защитить свои права и интересы, не имея юридических знаний. В такой ситуации человеку необходима помощь специалиста, обладающего компетенцией по правовым вопросам, которые действительно знают свою работу. Решение данной проблемы видится в обращении к людям, имеющим необходимую профессиональную подготовку в данной сфере.
Наличие действительно высококлассных специалистов в правовой сфере, которые могут консультировать людей и помогать им в вопросах, связанных с правом и законом, позволит добиться высокого уровня правовой грамотности среди населения, а также удовлетворить насущные потребности граждан в необходимости получения данных услуг.
Такая деятельность сегодня оказывается как непосредственно государственными структурами и органами, так и частными организациями, которые действуют на основе специальных разрешений и лицензий. Очевидно, что такая ситуация является логичной и допустимой. Однако, существует целый ряд вопросов, самым существенным из которых является вопрос оплаты подобных услуг. Очевидно, что помощь со стороны государства, учитывая постулируемые той же Конституцией положения, связанные с социальной ориентированностью нашего государства и его исключительно правовыми основами, в данной сфере должна оказываться на бесплатной основе .
Впрочем, оказание государственных услуг не может носить характер всепоглощающий, поскольку все желающим оказать такую помощь со стороны государства не представляется возможным. Именно поэтому столь важно и обратить внимание на вопросы частной практики в данной сфере, и на подготовку молодых специалистов.
Исследователи отмечают, что среди различных главных и немаловажных вопросов, требующих решения, стоящих перед государством в плане всеобщих законов и механизмов его функционирования как особой структуры и сложной системы, представляется предъявление гарантий в области защиты прав и свобод человека и гражданина. Данное условие прописано, как в законодательном поле РФ, так и в разнообразных актах на международной арене. Однако, если мы берем непосредственно специфику существования Российской Федерации, то вполне очевидно обнаруживаем здесь целый ряд особенностей, тормозящих или даже не дающих адекватно и результативно данные стандарты реализовывать и приводить их в непременное исполнение. В частности, это объясняется гигантскими масштабами территории нашего государства, которые сказываются на функциональной силе распределения правового влияния, а также особенности и специфика каждого конкретного региона страны, особенно, в плане присутствия там существенного национального аспекта.
Заключение
Подводя итоги по проделанной исследовательской работе, проясним ряд основополагающих моментов касательно сделанных в ней выводов, затронутых вопросов и проблем о праве на получение квалифицированной юридической помощи как гарантии реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в Российской федерации.
Начнем с того, что отметим тот факт, что право на квалифицированную юридическую помощь является одним из первостепенных конституционных прав, которое закреплено в статье 48 Конституции РФ и выступает в роли социального блага, обеспечивающее реализацию ряда других конституционных благ, но анализируя имеющуюся практическую ситуацию оказания такой помощи на территории РФ, мы понимаем, что здесь не все находится на достаточно высоком уровне.
Именно поэтому, одной из насущных задач нашего государства должно быть наличие доступной системы, которая бы имела высококлассных специалистов в правовой сфере, что позволило бы добиться высокого уровня правовой грамотности среди населения.
Подобной деятельностью на данный момент занимаются как государственные структуры и органы, так и частные организации, которые действуют на основе специальных разрешений и лицензий.
Существует еще один момент, касающейся того, что одной из важнейших задач государства в плане общих законов и принципов его функционирования как особой структуры и системы, является также и обеспечение гарантий в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, что находит свое отражение, как в законодательном поле РФ, так и в различных актах на международной арене. Однако, рассматривая специфику существования Российской Федерации, то здесь существует целый ряд особенностей, тормозящих или даже не дающих адекватно и результативно данные стандарты реализовывать и приводить их в непременное исполнение, например, гигантский масштаб территории нашего государства, который сказывается на функциональной силе распределения правового влияния.
Но, осуществляемое регулирование права на квалифицированную юридическую помощь в Конституции РФ свидетельствует об общегосударственном значении указанного права и создает правовую основу для обеспечения единого федерального стандарта оказания юридической помощи.
Имея строгую конституционную основу, а также различные варианты своего претворения в жизнь, в том числе, и рассмотрение как своего рода льготы, предусмотрев ее содержание для различных категорий населения, законодатель в их числе отметил и несовершеннолетних как одну из особых категорий населения.
Вопросы, касающиеся защиты и обеспечения непосредственно прав не-совершеннолетних, являются достаточно значимыми для органов, представляющих государственную власть и для общественности в целом, что плавно переходит в осуществление деятельности системы проведения и контроля за мероприятиями социального, правового и иного характера, причем, данная обобщенная деятельность основывается на принципах централизма и всеобщности данных элементов, согласно действующему законодательству РФ.
Если говорить о правовом статусе несовершеннолетних, то наиболее распространенное толкование данного понятия, звучит как всевозможная сумма прав, свобод, законных интересов и обязанностей несовершеннолетних, установленные стороной законодателя.
В реалиях сегодняшнего дня социальное и правовое положение несовершеннолетних в РФ находится на не достаточно высоком уровне, если рас-сматривать положение относительно существующих международных норм и общемировой практики.
Россия, присоединившись 13 июня 1990 года к «Конвенции о правах ребенка», взяла на себя максимальную ответственность в деятельности по приведению своего национального законодательства в соответствие с международными нормами, начало чему положил Федеральный закон РФ № 124-ФЗ от 24 июня 1998 года «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации еще около 200 актов нормативно-правового характера.
Но, судя по достаточно плачевной современной картине, суть которой заключается в увеличении количества безнадзорных детей, в деятельности
Российской Федерации, существуют некие недочеты, поэтому, вполне логичным является необходимость в создании некой системы, например, такой как системы ювенальной юстиции, которая эффективно зарекомендовала себя на международном уровне.
Если говорить о квалифицированной юридической помощи, то необходимо отметить то, что такой помощью в Российской Федерации принято считать правовую помощь, которая оказывается специальными субъектами, которые, в свою очередь, подтвердили свои знания и умения, в рассматриваемой нами области. В нашей стране, к таким субъектам относят исключительно адвокатов, но на данный момент, в Российской Федерации ювенальной юстиции, как обособленной системы просто нет, но так как в такого рода помощи имеется нужда, то существует ряд органов, обратившись в которые, несовершеннолетнему напрямую, или же через его родителей (законных представителей), необходимая помощь, все-таки будет оказана.
К субъектам, которые занимаются вопросами оказания необходимой юридической помощи несовершеннолетним, относят:
- прокуратуру;
- комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- органы опеки и попечительства;
- Уполномоченного по правам ребенка в РФ, а также уполномоченного по правам ребенка на уровне субъектов РФ.
Однако, если подводить некий итог, касаемо вопроса механизма обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации, стоит отметить, что данный механизм имеет сегодня половинчатый характер, закрепляя и отражая свое присутствие и наличие в некоторых вопросах и игнорируя его в других, не всегда действительно положительно действуя в отношении несовершеннолетних и нередко нося исключительно декларативный характер.
В связи с этим, представляется весьма перспективным развитие данного механизма или же его составных частей путем дальнейшего развития и совершенствования оказания квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним в России, что стало бы важнейшим элементом социального и правового государства, как им, согласно нормативно-правовым положениям, и является Российская Федерация.
На основе изученной и проанализированной информации, можно выделить существующие основные проблемные точки, присутствующие в современном российском законодательстве, а также пробелы отечественного правового поля, связанные с существованием института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним и с пластом вопросов и проблем, связанных с охраной прав и законных интересов несовершеннолетних как особой группы лиц:
- отсутствие необходимых правовых норм, закрепленных в законодательстве, которые могут исправлять имеющуюся ситуацию;
- двусмысленность и противоречивость имеющихся норм и положений, что ведет к нестабильности общей ситуации;
- отсутствие реальной судебной практики, а соответственно, и необходимого опыта работы судов по делам, связанным с несовершеннолетними;
- несоответствие многих правил и положений российского законодательства международно-правовым нормам;
- отсутствие внятной ювенальной юстиции в Российской Федерации.
Представляется, что именно данные общие проблемы, в том числе, влияют и на негативные тенденции в становлении и развитии института бесплатной юридической помощи в отношении несовершеннолетних, поэтому, мы понимаем, что сложившуюся ситуацию необходимо исправлять и корректировать.
В качестве путей решения существующих проблем, на наш взгляд, можно выделить такие перспективные направления развития современного российского законодательства в плане оказания квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним, как:
- принятие «на вооружение» и строгое соответствие международно-правовым актам и нормам;
- представление большей свободы и независимости самим несовершеннолетним в плане отстаивания и защиты своих прав и законных интересов;
- унификация и конкретизация современного российского законодательства, удаление разночтений и неоднозначных трактовок тех или иных положений и пунктов;
- обязательное участие общественности в вопросах защиты как прав и законных интересов несовершеннолетних, так и в плане непосредственного оказания им бесплатной юридической помощи как составной части первой деятельности и направления.
Таким образом, подводя некий итог и делая вывод об оказании квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним в Российской Федерации, стоит сказать о том, что в настоящее время данный институт находится в состоянии некой недоработки. В данной ситуации, очевидно, что крайне необходима существенная работа по улучшению его нынешнего состояния, тем более что, нам удалось выявить некоторые из существующих проблем и предложить некие пути и варианты решений существующих проблем.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конвенция ООН о правах ребенка 1989 г // Постановление ВС СССР от 13.06.1990 г. № 1559-1.
2. Правила ООН, касающиеся защиты несовершеннолетних, лишенных свободы, 1990 года // Сборник международных стандартов и норм ООН в области правосудия в отношении несовершеннолетних. М., 1998 . С. 103-105.
3. «Декларация о праве и обязанности отдельных лиц, групп и органов общества поощрять и защищать общепризнанные права человека и основные свободы» принята в Нью-Йорке 09.12.1998 г. Резолюцией 53/144 на 85-ом пленарном заседании 53-ей сессии Генеральной Ассамблеи ООН. URI: http://law.e**u.ru/norm/norm.asp?normro=1312110.
4. Комитет по правам ребенка. Тридцать вторая сессия 13-31 января 2003 г. Замечание общего порядка № 2 (2002) Роль независимых национальных правозащитных учреждений в деле поощрения и защиты прав ребенка. URI: http://www.r**eti.ru/ files/31012003.doc.
5. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет - портал правовой информации. Режим доступа: URI: http://www.p**vo.gov.ru. 24.02.2019.
+ еще 40 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Право на получение квалифицированной юридической помощи как гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в российской федерации» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 83 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…2
ГЛАВА I. ПРОКУРАТУРА - ОРГАН НАДЗОР А ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
1.1. Понятие и предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….….51.2. Задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СРЕДСТВАМИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА….….15
2.1. Роль прокурора по обеспечению прав несовершеннолетних в гражданском судопроизводстве ….….….….…16
2.2. Защита прав несовершеннолетних в административном судопроизводстве….
2.3. Роль прокурорского надзора в защите прав несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве….….28
ГЛАВА III. ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ «ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО»….….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Понятие и классификация прав и свобод личности в РФ
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика прав и свобод личности в РФ 5
2 Понятие и характеристика личных прав и свобод личности в РФ 112.1 Понятие личных прав и свобод личности в РФ 11РазвернутьСвернуть
2.2 Право на жизнь и достоинство личности 11
2.3 Право на свободу и личную неприкосновенность 13
2.4 Право на частную жизнь и на неприкосновенность жилища 15
2.5 Национальная принадлежность и право свободного передвижения 18
2.6 Свобода совести и вероисповедания 21
2.7 Свобода мысли и слова 22
3 Общая характеристика политических и экономических прав и свобод личности в РФ 25
3.1 Характеристика политических прав и свобод личности в РФ 25
3.2 Характеристика экономических прав и свобод личности в РФ 27
4 Реализация и защита конституционных прав и свобод в РФ 29
Заключение 33
Список литературы 34
-
Реферат:
Основы конституционного статуса личности в РФ
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Конституционный статус личности: правовое положение, структура и гарантии 4
2. Классификация конституционных прав и свобод 82.1 Личные (гражданские) права и свободы 9РазвернутьСвернуть
2.2 Политические права и свободы 13
2.3 Экономические права и свободы 15
2.4 Социальные права 17
2.5 Культурные права и свободы 19
3. Конституционные обязанности 21
Заключение 24
Литература 25
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 61.1.Понятие и виды особых правовых режимов в Российской Федерации 6РазвернутьСвернуть
1.2.Принципы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 14
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК И ПРЕДЕЛЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 21
2.1. Порядок ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 21
2.2. Пределы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Дипломная работа:
Проблемы занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы
54 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….61.1 Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6РазвернутьСвернуть
1.2 Занятость и трудоустройство населения в Российской Федерации….11
1.3 Проблемы занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….17
Глава 2. Характеристика сферы труда и занятости в Петропавловске- Камчатском городском округе….24
2.1 Занятость и трудоустройство в Петропавловске - Камчатском городском округе….24
2.2 Социально-правовой статус безработного….32
2.3 Пути решения проблем в сфере занятости….36
Заключение …48
Список использованных источников….50
-
Курсовая работа:
Правовая основа социального государства в РФ
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРИРОДА И СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 5
1.1. Эволюция теоретических представлений о социальном государстве 51.2. Этапы развития социального государства, его признаки и функции в настоящее время 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФУНДАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16
2.1. Конституционные нормы, определяющие форму социального государства в Российской Федерации 16
2.2.Организационно-правовая база реализации основных направлений деятельности социального государства в Российской Федерации 23
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 32
3.1. Основные проблемы в развитии нормативно-правовой базы социального государства в Российской Федерации 32
3.2. Роль и место судебной практики в создании правовой основы социального государства в Российской Федерации 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Огэ как форма контроля сформированности лексико-грамматических навыков
46 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Контроль обучения иностранным языкам.
1.1. Специфика контроля знаний, умений, навыков по предмету «Иностранный язык»….61.2. Виды и формы контроля…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Тестирование как средство контроля лексических и грамматических навыков на этапе основного общего образования.
2.1. Тестовый контроль в процессе обучения иностранному языку…19
2.2. Методика составления тестов….24
Глава 3. Применение тестового контроля
3.1. Примеры клоуз-тестов, направленных на контроль уровня владения активной лексикой ….29
3.2. Пример использования клоуз-тестов для выявления сформированности лексического и грамматического навыков….35
3.3.Методические рекомендации подготовки к ОГЭ по английскому языку….39
Заключение….42
Список использованных источников….….44 -
Дипломная работа:
Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 61.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
-
Контрольная работа:
Оформление на работу надомников
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика надомного труда 4
2. Регулирование труда работников-надомников 7
3. Трудовой договор с работником-надомником 11Основания для прекращения контракта перечислены в ст. 35 Трудового Кодекса РБ. К числу таковых относятся: 16РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список использованной литературы 21
-
Дипломная работа:
Поэтика утопий с.д.кржижановского
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Теория литературной утопии 9
История развития литературной утопии 9
1.2. Развитие утопии русской литературе начала ХХ века. 23Глава 2. Поэтика утопий С.Кржижановского. 35РазвернутьСвернуть
2.1. Негативная утопия в сборнике рассказов С.Кржижановского «Сказки для вундеркиндов». 35
2.2. «Социокультурная» утопия в рассказах и повестях С. Кржижановского «Клуб убийц букв», «Боковая ветка», «Воспоминание о будущем». 51
ГЛАВА 3. "ВОЗВРАЩАЮЩИЕСЯ" ИМЕНА (КОНСПЕКТ УРОКА ПО НОВЕЛЛЕ С.Д. КРЖИЖАНОВСКОГО "ЕДИНОГЛАСНО") 66
Список литературы 75
-
ВКР:
Формы приветствия и прощания как средства создания коммуникативной ситуации
77 страниц(ы)
КЕРЕШ.1
ТӨП ӨЛЕШ.5
I БҮЛЕКТатарларда аралашу-мөгамәлә формаларының темасы төркемнәре һәм семантик үзенчәлекләре .51.1. Аралашу мөгамәлә(сөйләм этикеты)турында төшенчә. Аның функцияләре.5РазвернутьСвернуть
1.2. Сөйләмэтикетыныңформалашуыһәм система тәшкилитүе.10
1.3. Нәрсәуларалашу? Аралашуныңчаралары.13
II БҮЛЕКТатар сөйләмендә аралашу — мөгамәләнең төрләре.18
2.1. Аралашу процессында сөйләм этикетының вербаль төрләре.19
1. Сәламләү,исәнләшү.21
2. Таныша белү – үзе бер сәнгать.23
3. Чакыра белү – зур осталык.25
4. Саубуллашу, хушлашу кагыйдәләре.26
5. Әдәпле мөрәҗәгать итү формулалары.28
6. Аралашу – мөгамәлә формулаларының гаиләдә формалашуы.32
7.Теләк һәм котлауларның кеше тормышындагы роле.37
8. Аралашу вакытында тавыш һәм интонациянең әһәмияте.42
9. Телефоннан сөйләшү кагыйдәләре.43
10. Татар халкының башка халыклар белән аралашу аңлашу
кагыйдәләре.45
11. Аралашу процессында тәртиплелек кагыйдәләре.46
12. Антлар һәм тыюлар.50
13. Аралашканда төрле хисләрне һәм мөнәсәбәтләрне белдерү алымнары.52
14. Комплиментлар.55
2.2. Вербаль булмаган төрләр турында төшенчә.57
III БҮЛЕК. Мәктәптә аралашу-мөгамәлә формулаларынөйрәнү алымнары.60
ЙОМГАК.66
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.68
КУШЫМТА .73
-
Дипломная работа:
Автоматизация деятельности предприятия «service- pro. автоматизация»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Описание структуры предприятия «Service-Pro.Автоматизация» 5РазвернутьСвернуть
1.2. Текущий способ управления «Service-Pro.Автоматизация» 7
1.3. Программные продукты схожие с разрабатываемой системой 8
1.4. Выбор языков программирования и программного средства для проектирования и разработки системы 10
Вывод по главе 1 15
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-ЗRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» 16
2.1. Техническое задание 16
2.2. Моделирование процесса разработки системы с использованием программы ARIS 21
2.3. Макетное представление системы ведения деятельности предприятия .29
Выводы по главе 2 31
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «SERVICE-PRO.АВТОМАТИЗАЦИЯ» ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ХОСТИНГ 32
3.1. Разработка системы ведения деятельности 32
3.2. Тестирование системы ведения деятельности предприятия 44
3.3. Внедрение системы ведения деятельности предприятия 44
3.4. Метрики проекта 45
Выводы по главе 3 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Курсовая работа:
Творчество и.ф. жданова в контексте постмодернистской поэзии
23 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности постмодернистской поэзии.
1.1. Постмодернизм в русской литературе.
1.2. Поэтические течения и направления постмодернизма.Глава 2. Идейно-художественное своеобразие поэзии И.Ф. Жданова.РазвернутьСвернуть
2.1. Фотографические и поэтические пейзажи И. Жданова.
2.2. Метареализм поэзии И. Жданова.
Заключение.
Список использованной литературы.
-
Дипломная работа:
Разработка экономико-математическую модель оптимизации распределения трудовых ресурсов
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Задачи календарного планирования
1.1.1. Планирование работы предприятий1.1.2. Календарное планирование — моделирование производства во времениРазвернутьСвернуть
1.1.3. Новые возможности в решении задач календарного планирования
1.2. Представление календарных планов
1.2.1. Обсуждение задачи
1.2.2. Графики Ганта
1.2.3. Сетевые графики
1.3 Математический аппарат решения задач календарного планирования
1.3.1. Общая характеристика задач календарного планирования
1.3.2. Модели линейного программирования
1.3.3. Последовательные методы оптимизации
1.3.4. Методы моделирования
1.3.5. Персональный компьютер и решение задач календарного планирования
2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1. Организационно-экономическая характеристика и структура предприятия
2.1.1. Общая справка о предприятии
2.1.2. Производственная структура .предприятия
2.1.3. Экономическая характеристика предприятия
2.2 Себестоимость и классификация затрат на производстве
3. ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ
3.1 Содержательная постановка задачи
3.2 Математическая модель
3.3 Информационная модель
3.4 Экономическая эффективность
4. ОХРАНА ТРУДА
4.1. Инженерно - технические мероприятия
4.1.1. Вредные и опасные факторы при работе с ПК и их влияние на организм человека
4.1.2. Мероприятия по борьбе с вредными и опасными факторами при работе с ПК
4.2. Общие требования к организации рабочего места пользователя ЭВМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школы
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы педагогического сопровождения процесса адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школы….71.1 Понятие «педагогическое сопровождение» и его краткая характеристика….7 1.2. Адаптационный процесс учащихся первого класса общеобразовательной школы на современном этапе….15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления деятельности педагога общеобразовательной школы по сопровождению адаптационного процесса первоклассников…25
Выводы по первой главе….34
Глава II. Описание опыта работы педагога общеобразовательной школы по педагогическому сопровождению адаптационного процесса учащихся первого класса
2.1 Общая характеристика процесса сопровождения адаптации учащихся первого класса общеобразовательной школе….36
2.2 Опыт работы педагога МБОУ СОШ с. Старые Камышлы Кушнаренковского района Республики Башкортостан по педагогическому сопровождению адаптационного процесса первоклассников….41
Выводы по второй главе….53
Заключение….55
Список литературы…57
-
ВКР:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические подходы к исследованию особенностей лингвострановедческой лексики 7
1.1. Общая характеристика лингвострановедения как лингвистической дисциплины 71.2. Основные группы лингвострановедческой лексики 9РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 18
Глава II. Лингвострановедческие средства создания образа Калифорнии в творчестве Д.Э.Стейнбека 19
1.3. Значение Калифорнии в жизни и творчестве Джона Стейнбека 19
2.2.Анализ лингвострановедческой лексики на примере романа Д.Э.Стейнбека «К востоку от Эдема» 24
Выводы по главе II 36
Глава III. Приемы лингвострановедческого изучения романа Джона Стейнбека на занятиях по английскому языку 37
3.1. Приемы введения лингвострановедческого материала на уроке английского языка 37
3.2. Использование лексики романа «К востоку от Эдема» как компонент обучения лингвострановедению 40
Выводы по главе III 43
Заключение 44
Список использованной литературы 47