СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних - Курсовая работа №28960

«Анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних» - Курсовая работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….…2

ГЛАВА I. ПРОКУРАТУРА - ОРГАН НАДЗОР А ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

1.1. Понятие и предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….….5

1.2. Задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….8

ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СРЕДСТВАМИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА….….15

2.1. Роль прокурора по обеспечению прав несовершеннолетних в гражданском судопроизводстве ….….….….…16

2.2. Защита прав несовершеннолетних в административном судопроизводстве….

2.3. Роль прокурорского надзора в защите прав несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве….….28

ГЛАВА III. ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ «ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО»….….37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Введение

В соответствии с п. 2 ст. 1 Закона “О прокуратуре РФ”

прокуратура Российской Федерации реализует надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, гарантирует верховенства закона, единства и укрепления законности, а также охраняет интересы общества законом. Надзор за обеспечением прав и свобод человека и гражданина является одним из видов деятельности прокуратуры.

В составе Прокуратуры Российской Федерации в настоящее время в рамках реализации надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина активно функционирует отдел по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи. Данный вид надзора многосторонен и распространяется на все учреждения, органы и ведомства, законодательное координирование деятельности которых так или иначе связано с проблемами граждан в возрасте до 18 лет.

Генеральным прокурором Российской Федерации издан приказ “О

задачах органов прокуратуры по повышению эффективности надзора за

исполнением законов о несовершеннолетних” от 18.05.95 г. № 10.

Приказ важен, так как отражает соблюдение прав и свобод

несовершеннолетних; социально-экономические условия в стране,

сказывающиеся на положении семей, недосмотр в

системе школьного образования; снижением морали и нравственности

общества, проявившимся в отношении к детям и отразившийся в

нарушениях их прав и интересов.

Как свидетельствует практика, органы государственной власти и

управления, ведомства, на которые законом возложены обязанности по

охране прав и свобод несовершеннолетних, не выполняют надобным образом свои обязанности, а

иногда используют выделяемые на это средства не по назначению.

Несоблюдения законности приводят к серьезным последствиям, к

преступлениям, как со стороны несовершеннолетних, так и в отношении

них.

Закон предписывает в обязательном порядке участие

прокурора при рассмотрении в судах дел, затрагивающих права и интересы

несовершеннолетних.

Это призывает к особому вниманию органов прокурорского надзора, для осуществления которого имеется достаточная юридическая основа.

Поэтому так актуален прокурорский надзор, специализированного правосудия для несовершеннолетних. Под правовой защитой несовершеннолетних полагается понимать совокупность нормативно-правовых актов, доказывающих правовой статус несовершеннолетних как участников общественных отношений (права, обязанности, гарантии соблюдения прав и свобод) и фиксирующих основы организации работы системы органов по работе с несовершеннолетними.

Правовая защита заключается во всей сфере жизнедеятельности несовершеннолетнего: воспитание, образование, здравоохранение, труд, социальное обеспечение, досуг и др.

В целях решения возложенных задач органы прокуратуры:

- осуществляют надзор за соблюдением федеральными органами исполнительной власти в надлежащем федеральном округе, органами контроля, их должностными лицами прав и свобод человека и гражданина;

Целью исследования является анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних.

Для достижения поставленной цели существенно решение следующих задач:

1. Рассмотреть особенности прокурорского надзора и содержание надзора за обеспечением прав и свобод человека.

2. Разобрать главные направления прокурорского надзора за соблюдением законов о несовершеннолетних;

Объектом исследования в настоящей работе предстовляется надзор за соблюдением законов по охране прав и законных интересов несовершеннолетних.

Предметом исследования является функция органов прокуратуры за соблюдением прав и законных интересов несовершеннолетних, как недостаточно социально защищенный круг граждан, нуждающихся в особом внимании, защите со стороны государственных органов.

Методологической опорой исследования является комплекс методов: исследование и анализ функционирующего законодательства, научной литературы; сбор и владение информацией по данной проблеме, ее обработка: сравнение, анализ, реализация.

Нормативную основу настоящего исследования составляют нормативные акты Российской Федерации, федеральное законодательство, приказы Генерального прокурора Российской Федерации.

Практическую основу составляют материалы судебной практики по делам с участием несовершеннолетних, а также статистические данные, предоставленные прокуратурой Российской Федерации, Республики Башкортостан.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ПРОКУРАТУРА - ОРГАН НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА

1.1. Понятие и предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних

Прокуратура РФ – единая федеральная централизованная система органов. Надзор за соблюдением Конституционных прав РФ и выполнением законов, функционирующих на территории Российской Федерации Осуществляющая от имени Российской Федерации.

В научной и юридической литературе нет общего подхода к определению основных понятий прокурорского надзора. В первую очередь это касается самого понятия «надзор прокуратуры». И прежде чем перейти к характеристике прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних, возникает необходимость определить понятие прокурорского надзора.

Прокурорский надзор — это самостоятельный вид государственно-властной деятельности специализированных уполномоченных органов прокуратуры от имени РФ, которые в целях соблюдения Конституции и законов, действующих на территории Российской Федерации, проводят проверки исполнения законов и подзаконных нормативных правовых актов, государственными и негосударственными органами и учреждениями.

Важное значение имеет понятие категории «отрасль прокурорского надзора». Ее можно признать как относительно самостоятельную часть прокурорского надзора, характеризующуюся особым предметом и полномочиями прокурора .

Раздел III Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» устанавливает отдельные отрасли или направления прокурорского надзора. И в законе и в научной литературе принято выделять четыре таких отраслей:

1) общий надзор;

2) надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина;

3) надзор за соблюдением исполнения законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;

4)надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу.

Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина является ведущим направлением деятельности прокуратуры, и является самостоятельной надзорной отраслью. Так как имеет свой предмет надзора и обладает присущими ему полномочиями прокурора.

В составе прокуратуры имеется и активно функционирует отдел по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи.

Особенность прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних содержится в том, что в России действует принцип особого положения несовершеннолетнего. Данное положение связано с комплексом физических и психологических особенностей несовершеннолетних. Исходя из этого, законодатель особое внимание уделяет прямо созданию высокого уровня юридической защиты и дополнительных гарантий прав и законных интересов несовершеннолетних.

Предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних охватывает в себе: соблюдение прав несовершеннолетних в различных областях государственной, социальной, экономической, семейной жизни со стороны компетентных органов, учреждений, организаций и предприятий; соблюдение прав и свобод несовершеннолетних при расследовании и судебном рассмотрении дел или защите их интересов; соблюдение прав несовершеннолетних со стороны родителей или лиц, которые выступают в качестве опекуна; выявление причин, по которым несовершеннолетние совершают преступления или незаконные действия совершаются против них.

Государственная защита прав и интересов несовершеннолетних стоит на первом месте, поскольку дети в большей степени подвержены к риску различного рода покушений на их законные права, а в силу объективных причин не всегда могут самостоятельно защитить себя как физически, так и юридически.

Прокуратура в этом случае оказывается для них чуть ли не единственным шансом на восстановление законности. В пункте 39 Стратегии национальной безопасности РФ до 2020 г. особо отмечается значимость борьбы с преступлениями несовершеннолетних и необходимость создания единой государственной системы профилактики преступности, в первую очередь среди несовершеннолетних. Согласно официальным данным Министерства внутренних дел РФ в Российской Федерации ежегодно несовершеннолетними или при их соучастии совершается от 100 до 150 тысяч преступлении.

В 2011 году органами прокуратуры Республики Башкортостан в суды направлено более 4,7 тысяч исков и заявлений в защиту интересов несовершеннолетних. Прокуратура Республики Башкортостан в 2011 году в сфере осуществления надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних и молодежи выделила главным защиту социальных прав несовершеннолетних, жилищных и иных имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав в сфере образования, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.


Заключение

На основе проведенного исследования, можно сделать выводы об организации прокурорского надзора в сфере защиты прав несовершеннолетних.

Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних основывается на теоретических принципах организации деятельности прокуратуры и установленных законом принципах организации защиты прав несовершеннолетних.

Прокуратура осуществляет правозащитную деятельность за законностью соблюдения прав и свобод несовершеннолетних, путем надзора за исполнением законов, регулирующих права несовершеннолетних, в исполнении прав, в восстановлении нарушенных прав в разных сферах российского законодательства, таких как: конституционное, уголовное, гражданское, трудовое, семейное, административное.

В основу прокурорского надзора входят: выявление нарушений, приостановление действий нарушающих права несовершеннолетних. Так же выявлять нарушения в деятельности органов местного самоуправления, образовательных учреждениях, и защищать интересов несовершеннолетних в рамках гражданского и уголовного, административного судопроизводства.

В результате проведенного исследования сформулировано предложение в виде информационно-справочного пособия для несовершеннолетних, направленное для реализаций целей прокурорского надзора в сфере защиты прав и свобод несовершеннолетних.

Анализ практики показывает много нарушений в организации защиты прав несовершеннолетних.

К сожалению, в субъектах Российской Федерации выявлены многочисленные нарушения за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних. Это является самой грубой ошибкой, к примеру, со стороны органов опеки и попечительства, образовательных учреждений, и уполномоченных органов призванных защищать права несовершеннолетних.

Руководствуясь п. 1 ст. 17 Федерального закона \"О прокуратуре Российской Федерации\", Генеральный прокурор Российской Федерации выявил главные направления прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних своим приказом от 26 ноября 2007г. N 188 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи». Тем самым Генеральный прокурор усовершенствовал структуру органов прокуратуры, государственного управления. Главной целью было повысить эффективность прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних.

Ведь правильно и организованно спланированная деятельность органов прокуратуры ставит надзор за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних на первое место и показывает качество работы сотрудников органов прокуратуры. В полномочия прокурора входят как права, так и обязанности. Такая взаимосвязь прав и обязанностей установлена тем, что в случаях обнаружения нарушений прав несовершеннолетних прокурор обязан реализовать свои права и ликвидировать выявленные нарушения. Так как деятельность прокуроров обладает комплексностью полномочий, позволяющая устранять нарушения прав несовершеннолетних.

В пункте 1 статьи 21 Закона о прокуратуре установлено, предметом надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних являются: соблюдение Конституции Российской Федерации, законов действующих на территории Российской Федерации и федеральными министерствами, службами, агентствами и иными федеральными органами исполнительной власти. То есть прокурорский надзор осуществляет проверки за определенными органами и должностными лицами осуществляющие контроль за соблюдением прав несовершеннолетних.

В заключение хочется отметить важные моменты прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних.

Во-первых, выделить отрасль прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних в самостоятельную отрасль.

Во-вторых, что нормативную базу прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних составляет совокупность нормативных актов.

В-третьих, надзор за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних является комплексным направлением деятельности органов прокуратуры, включающий в себя характерные отношения надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.


Тема: «Анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 55
Цена: 1300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 5
    1.1.Предмет и объект прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина 5
    1.2.Полномочия прокурора по надзору за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 7
    1.3. Задачи и цели прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 10
    1.4. Акты прокурорского реагирования 11
    Глава 2. Организация прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 16
    2.1. Понятие организации прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 16
    2.2. Работа прокурора с обращениями граждан. 17
    Заключение 21
    Задачи 22
    Список использованной литературы 28
  • Дипломная работа:

    Право на получение квалифицированной юридической помощи как гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в российской федерации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
    1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 7
    1.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17
    1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
    2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
    2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
    2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Проблемы и совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и сущность прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 6
    1.1 Понятие, цели и задачи прокурорского надзора за исполнением законов в социальной сфере 6
    1.2 Предмет и объект прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 11
    1.3 Пределы прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 14
    2. Приоритетные направления прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 19
    2.1 Прокурорский надзор за исполнением законодательства, направленного на защиту прав ветеранов, инвалидов и пенсионеров 19
    2.2 Прокурорский надзор за исполнением законодательства о правах граждан на медицинскую помощь 22
    2.3 Прокурорский надзор за соблюдением жилищных прав граждан.25
    2.4 Прокурорский надзор за соблюдением трудовых прав граждан 27
    3. Проблемы и совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 31
    3.1. Системный анализ типичных нарушений социальных прав граждан….…31
    3.2. Совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 39
    Заключение 43
    Список использованных источников и литературы 46
  • Дипломная работа:

    Прокурорский надзор за защитой законных прав и свобод граждан

    84 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и формы защиты гражданских прав и свобод
    1.1. Классификация форм защиты гражданских прав, свобод и интересов
    Обращение в суд прокурора с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан
    Роль прокурора в гражданском процессе по защите защиту прав, свобод и законных интересов
    Участие прокурора в уголовном процессе по защите защиту прав, свобод и законных интересов
    Заключение
    Библиографический список
  • Контрольная работа:

    Понятие отрасли прокурорского надзора. Объекты, предмет и субъекты надзора

    10 страниц(ы) 

    1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
    2. Объекты, предмет и субъекты надзора
    Задача
    Помощник прокурора Омской области по делам несовершеннолетних, юрист 1 класса Севостьянова Л.А., осуществляя проверку исполнения законодательства о труде несовершеннолетних, вскрыла следующие факты: на работу несовершеннолетие принимаются без предварительного медицинского осмотра и в последующем такому осмотру не подвергаются. На день проверки (15 марта) никто из постоянно работающих 136 подростков не проходил повторную проверку медосмотра. Без медосмотра приняты на работу несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. и др.
    Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюднюк С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приёме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чём знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф. Мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н. (ОТК), ЗУЕВ В.А., Харин Г.Г. (цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам.
    Директор завода Колосов Г.Г. Сообщил в прокуратуру области, что ему о фактах нарушений трудового законодательства в отношении несовершеннолетних ничего не известно.
    Как должен поступить прокурор? Составьте соответствующий акт прокурорского надзора.
  • Дипломная работа:

    Прокурорский надзор за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7
    1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
    1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
    2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
    2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
    3.1. Пояснительная записка 66
    3.2. Методический сборник 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Экологизация содержания карт природы

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ: СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИИ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ….….4
    1.1. СУЩНОСТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ….…. 4
    1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ….… 6
    1.3. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ.….…. 23
    ГЛАВА 2. ЭКОЛОГИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КАРТ ПРИРОДЫ. 25
    2.1 АНТРОПОЦЕНТРИЗМ И БИОЦЕНТРИЗМ ТЕМАТИЧЕСКОЙ КАРТОГРАФИИ.25
    2.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ.27
    2.3. ЭКОЛОГИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КАРТ ПРИРОДЫ. 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 39
  • ВКР:

    Методическое обеспечение процесса реализации проекта «точка роста»

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА» В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ 5
    1.1 Современное состояние преподавания школьного курса информатики и ИКТ 5
    1.2 Особенности обеспечения проекта «Точка роста» в рамках реализации региональной программы «Современная школа» 11
    1.3 Проблемы методического обеспечения реализации региональной программы «Современная школа» в предметной области информатика в условиях сельской школы 21
    Глав 2 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ТОЧКА РОСТА» В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ МОБУ СОШ № 2 с. БУЗДЯК 26
    2.1 Проблемы реализации проекта «Точка роста» в предметной области информатика 26
    2.2 Совершенствование организации работы Центра «Точка роста» по формированию цифровых компетенций учащихся 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
  • Дипломная работа:

    Развитие творческого воображения учащихся 5-9 классов во внеучебной деятельности

    82 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I . Теоретические аспекты проблемы развития воображения….7
    1.1. Сущность воображения как психического процесса….…7
    1.2. Развитие творческого воображения в школьном возрасте….17
    1.3. Проблемы развития творческого воображения….….23
    Глава II. Содержание психолого-педагогической деятельности по развитию
    творческого воображения у детей школьного возраста на
    внеклассных занятиях по истории…31

    2.1. Формы и методы развития творческого воображения учащихся.31
    2.2. Методы диагностики творческого воображения учащихся ….42
    2.3. Анализ результатов экспериментальной работы .….53
    Заключение .62
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Оптимизация маршрута в условиях чс

    53 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    1.1 Анализ предметной области 7
    1.1.1. Основные понятия , включенные в построение маршрута 7
    1.1.2. Оптимизация маршрута 7
    1.2. Содержательная постановка задачи 9
    1.3. Обзор и анализ существующих программных средств оптимизации маршрута 9
    1.4. Задачи маршрутизации транспорта и 13
    1.4.1.Разновидности VRP.15
    1.5.Анализ алгоритмов поиска оптимального маршрута 17
    1.5.1. Точные алгоритмы 18
    1.5.2. Неточные алгоритмы 22
    Глава 2.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 27
    2.1. Техническое задание 27
    2.2.Функциональное моделирование и проектирование 29
    2.3. Формальный постановка задачи.30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Особенности функционирования юридических терминов в деловых документах

    82 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава I. Правовая терминология в системе делового стиля: история и современность 10
    § 1. К вопросу об официально-деловом стиле в синхронии и диахронии 10
    § 2. Правовые термины: понятие, признаки, проблемы изучения в синхронии и диахронии 14
    § 3. Юридическая терминология в истории официально-делового стиля 19
    3.1. Специфика языка деловых памятников Киевской Руси 19
    3.2. Особенности терминологии московского приказного языка XV – XVII вв. 21
    3.3. О влиянии государственного законодательства XVIII в. на язык локальной деловой письменности 24
    Глава II. Уголовно-процессуальная терминология в деловой письменности XVIII века 31
    § 1. Общие замечания к логике и методике анализа 31
    § 2. Лексико-семантический анализ терминов уголовного и процессуального права в южноуральских скорописных документах XVIII века 37
    Заключение 73
    Список литературы 76
    Приложение 82
  • Реферат:

    Специализация и комплексное развитие региона

    9 страниц(ы) 

    1.Специализация региона 3
    2.Комплексное развитие региона 4
    3.Эффект масштаба производства. Пример. 5
    4.Список использованных источников и литературы 7
  • Дипломная работа:

    Закаливание детей в дошкольном образовательном учреждении

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….….….6
    1.1 Закаливание природными факторами….….….6
    1.2 Нетрадиционное закаливание….….18
    1.3 Принципы закаливания….….….…25
    1.4 Закаливание в дошкольном образовательном учреждении № 22 «Искорка» г. Кумертау….….33
    1.5 Закаливание в дошкольном образовательном учреждении № 8 «Айгуль» в г. Кумертау….….37
    Глава II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.….41
    2.1 Цель и задачи….41
    2.2 Методы исследования….….41
    2.3 Организация исследования….….42
    Глава III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ.….46
    3.1 Результаты исследования…46
    3.2 Обсуждение результатов исследования….….48
    ВЫВОДЫ ….….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….57
  • Дипломная работа:

    Обучение переводу фразеологизмов в английском и русском языках (на материале газетного дискурса)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ТЕКСТЕ 7
    1.1 Особенности фразеологизмов в английском и русском языках 7
    1.1.1 Понятие фразеологизма и его основные признаки 7
    1.1.2 Типы фразеологизмов 9
    1.1.3 Способы перевода фразеологических единиц 15
    1.2 Дискурсивные и текстовые исследования в лингвистике 18
    1.2.1 Определение и характеристики дискурса и текста 18
    1.2.2 Виды информации в тексте 24
    1.2.3 Виды дискурса. Характерные особенности газетного дискурса 25
    Глава 2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ 31
    2.1 Основные направления в обучении переводу 31
    2.2 Способы перевода фразеологических единиц в газетном дискурсе 38
    2.3 Применение полученных результатов и разработка системы обучения переводу фразеологизмов 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70
  • Курсовая работа:

    Издание художественной литературы

    75 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    РАЗДЕЛ I. Художественно-техническое оформление издания
    1. Особенности оформления издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    2. Композиция полос издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Основной текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Единообразие верстки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Приводность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    3. Оформление обложки издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    4. Оформление титульных страниц издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Титульный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Оборот титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Выходные сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    5. Оформление справочно-вспомогательных элементов издания . . . . . . . . .
    6. Технические правила набора текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Правила набора содержания (оглавлений) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Особенности иностранного набора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Набор и верстка сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Правила набора заголовков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Спусковая полоса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Правила набора концевой полосы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Правила набора начальной полосы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    РАЗДЕЛ II. Технологическая часть
    1. Общие сведения о НИС Adobe InDesign . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Назначение и возможности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Способы загрузки программы Adobe InDesign . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Вид экрана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Главное меню . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Палитра инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    2. Технология изготовления издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Шаблонная страница . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Основные варианты набора и верстки колонцифр . . . . . . . . . . . . . .
    – Автоматическая нумерация страниц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Редактирование текста посвящения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Редактирование фронтисписа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Редактирование титульного листа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Редактирование оборота титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Верстка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Основные правила верстки текстовой полосы . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Импорт текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Основные технические правила верстки спусковых полос . . . . . . . . . .
    – Редактирование заставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – «Висячие строки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Вгонка и выгонка строки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Технические правила переноса слова с полосы на полосу . . . . . . . . . .
    – Основные правила верстки концевых полос . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Верстка сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Сохранение документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Печать документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    РАЗДЕЛ III. Экономическая часть
    2. Расчет формата издания до и после обрезки. Определение полей издания . .
    3. Определение количества строк на полосе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    4. Определение объема издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Авторский лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Физический печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Бумажный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    – Условный печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Дипломная работа:

    Средства обозначения лиц мужского и женского пола

    86 страниц(ы) 

    Введение….… .3
    Глава 1. Лицо как система номинаций….6
    1.1.Ономасиология – наука о процессе наименования…6
    1.1.1. Толкование термина «номинация»…6
    1.2. Наименование лица как объект лингвистического исследования….14
    1.2.1 Влияние объективных и субъективных факторов на образование наименований лиц….16
    1.3. Влияние информационной картины мира на образование новых наименований лиц мужского и женского пола….19
    1.4. Наименования лиц и проблематика гендера…21
    Выводы по первой главе….….29
    Глава 2. Способы создания наименований человека….31
    2.1 Семантические группы наименований лиц….….31
    2.2. Структурная типология наименований лиц….33
    2.3. Основные словообразовательные модели в области номинаций лиц и способы их формирования…
    2.3.1. Номинации лиц – композиты….35
    2.3.2. Суффиксальная модель образования НЛ…38
    2.3.3. Заимствования….40
    Выводы по второй главе….….42
    Глава 3. Методический аспект использования результатов исследования….44
    3.1.Проектная деятельность на уроке немецкого языка…44
    3.1.1 Виды проектов….47
    3.2. Проект "Средства обозначения человека в публицистическом тексте "…50
    Выводы по третьей главе….….53
    Заключение….55
    Список литературы…58
    Приложения….68