У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних» - Курсовая работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….…2
ГЛАВА I. ПРОКУРАТУРА - ОРГАН НАДЗОР А ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
1.1. Понятие и предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….….5
1.2. Задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….8
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СРЕДСТВАМИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА….….15
2.1. Роль прокурора по обеспечению прав несовершеннолетних в гражданском судопроизводстве ….….….….…16
2.2. Защита прав несовершеннолетних в административном судопроизводстве….
2.3. Роль прокурорского надзора в защите прав несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве….….28
ГЛАВА III. ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ «ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО»….….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Введение
В соответствии с п. 2 ст. 1 Закона “О прокуратуре РФ”
прокуратура Российской Федерации реализует надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, гарантирует верховенства закона, единства и укрепления законности, а также охраняет интересы общества законом. Надзор за обеспечением прав и свобод человека и гражданина является одним из видов деятельности прокуратуры.
В составе Прокуратуры Российской Федерации в настоящее время в рамках реализации надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина активно функционирует отдел по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи. Данный вид надзора многосторонен и распространяется на все учреждения, органы и ведомства, законодательное координирование деятельности которых так или иначе связано с проблемами граждан в возрасте до 18 лет.
Генеральным прокурором Российской Федерации издан приказ “О
задачах органов прокуратуры по повышению эффективности надзора за
исполнением законов о несовершеннолетних” от 18.05.95 г. № 10.
Приказ важен, так как отражает соблюдение прав и свобод
несовершеннолетних; социально-экономические условия в стране,
сказывающиеся на положении семей, недосмотр в
системе школьного образования; снижением морали и нравственности
общества, проявившимся в отношении к детям и отразившийся в
нарушениях их прав и интересов.
Как свидетельствует практика, органы государственной власти и
управления, ведомства, на которые законом возложены обязанности по
охране прав и свобод несовершеннолетних, не выполняют надобным образом свои обязанности, а
иногда используют выделяемые на это средства не по назначению.
Несоблюдения законности приводят к серьезным последствиям, к
преступлениям, как со стороны несовершеннолетних, так и в отношении
них.
Закон предписывает в обязательном порядке участие
прокурора при рассмотрении в судах дел, затрагивающих права и интересы
несовершеннолетних.
Это призывает к особому вниманию органов прокурорского надзора, для осуществления которого имеется достаточная юридическая основа.
Поэтому так актуален прокурорский надзор, специализированного правосудия для несовершеннолетних. Под правовой защитой несовершеннолетних полагается понимать совокупность нормативно-правовых актов, доказывающих правовой статус несовершеннолетних как участников общественных отношений (права, обязанности, гарантии соблюдения прав и свобод) и фиксирующих основы организации работы системы органов по работе с несовершеннолетними.
Правовая защита заключается во всей сфере жизнедеятельности несовершеннолетнего: воспитание, образование, здравоохранение, труд, социальное обеспечение, досуг и др.
В целях решения возложенных задач органы прокуратуры:
- осуществляют надзор за соблюдением федеральными органами исполнительной власти в надлежащем федеральном округе, органами контроля, их должностными лицами прав и свобод человека и гражданина;
Целью исследования является анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних.
Для достижения поставленной цели существенно решение следующих задач:
1. Рассмотреть особенности прокурорского надзора и содержание надзора за обеспечением прав и свобод человека.
2. Разобрать главные направления прокурорского надзора за соблюдением законов о несовершеннолетних;
Объектом исследования в настоящей работе предстовляется надзор за соблюдением законов по охране прав и законных интересов несовершеннолетних.
Предметом исследования является функция органов прокуратуры за соблюдением прав и законных интересов несовершеннолетних, как недостаточно социально защищенный круг граждан, нуждающихся в особом внимании, защите со стороны государственных органов.
Методологической опорой исследования является комплекс методов: исследование и анализ функционирующего законодательства, научной литературы; сбор и владение информацией по данной проблеме, ее обработка: сравнение, анализ, реализация.
Нормативную основу настоящего исследования составляют нормативные акты Российской Федерации, федеральное законодательство, приказы Генерального прокурора Российской Федерации.
Практическую основу составляют материалы судебной практики по делам с участием несовершеннолетних, а также статистические данные, предоставленные прокуратурой Российской Федерации, Республики Башкортостан.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ПРОКУРАТУРА - ОРГАН НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
1.1. Понятие и предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних
Прокуратура РФ – единая федеральная централизованная система органов. Надзор за соблюдением Конституционных прав РФ и выполнением законов, функционирующих на территории Российской Федерации Осуществляющая от имени Российской Федерации.
В научной и юридической литературе нет общего подхода к определению основных понятий прокурорского надзора. В первую очередь это касается самого понятия «надзор прокуратуры». И прежде чем перейти к характеристике прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних, возникает необходимость определить понятие прокурорского надзора.
Прокурорский надзор — это самостоятельный вид государственно-властной деятельности специализированных уполномоченных органов прокуратуры от имени РФ, которые в целях соблюдения Конституции и законов, действующих на территории Российской Федерации, проводят проверки исполнения законов и подзаконных нормативных правовых актов, государственными и негосударственными органами и учреждениями.
Важное значение имеет понятие категории «отрасль прокурорского надзора». Ее можно признать как относительно самостоятельную часть прокурорского надзора, характеризующуюся особым предметом и полномочиями прокурора .
Раздел III Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» устанавливает отдельные отрасли или направления прокурорского надзора. И в законе и в научной литературе принято выделять четыре таких отраслей:
1) общий надзор;
2) надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина;
3) надзор за соблюдением исполнения законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
4)надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу.
Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина является ведущим направлением деятельности прокуратуры, и является самостоятельной надзорной отраслью. Так как имеет свой предмет надзора и обладает присущими ему полномочиями прокурора.
В составе прокуратуры имеется и активно функционирует отдел по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи.
Особенность прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних содержится в том, что в России действует принцип особого положения несовершеннолетнего. Данное положение связано с комплексом физических и психологических особенностей несовершеннолетних. Исходя из этого, законодатель особое внимание уделяет прямо созданию высокого уровня юридической защиты и дополнительных гарантий прав и законных интересов несовершеннолетних.
Предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних охватывает в себе: соблюдение прав несовершеннолетних в различных областях государственной, социальной, экономической, семейной жизни со стороны компетентных органов, учреждений, организаций и предприятий; соблюдение прав и свобод несовершеннолетних при расследовании и судебном рассмотрении дел или защите их интересов; соблюдение прав несовершеннолетних со стороны родителей или лиц, которые выступают в качестве опекуна; выявление причин, по которым несовершеннолетние совершают преступления или незаконные действия совершаются против них.
Государственная защита прав и интересов несовершеннолетних стоит на первом месте, поскольку дети в большей степени подвержены к риску различного рода покушений на их законные права, а в силу объективных причин не всегда могут самостоятельно защитить себя как физически, так и юридически.
Прокуратура в этом случае оказывается для них чуть ли не единственным шансом на восстановление законности. В пункте 39 Стратегии национальной безопасности РФ до 2020 г. особо отмечается значимость борьбы с преступлениями несовершеннолетних и необходимость создания единой государственной системы профилактики преступности, в первую очередь среди несовершеннолетних. Согласно официальным данным Министерства внутренних дел РФ в Российской Федерации ежегодно несовершеннолетними или при их соучастии совершается от 100 до 150 тысяч преступлении.
В 2011 году органами прокуратуры Республики Башкортостан в суды направлено более 4,7 тысяч исков и заявлений в защиту интересов несовершеннолетних. Прокуратура Республики Башкортостан в 2011 году в сфере осуществления надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних и молодежи выделила главным защиту социальных прав несовершеннолетних, жилищных и иных имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав в сфере образования, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Заключение
На основе проведенного исследования, можно сделать выводы об организации прокурорского надзора в сфере защиты прав несовершеннолетних.
Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних основывается на теоретических принципах организации деятельности прокуратуры и установленных законом принципах организации защиты прав несовершеннолетних.
Прокуратура осуществляет правозащитную деятельность за законностью соблюдения прав и свобод несовершеннолетних, путем надзора за исполнением законов, регулирующих права несовершеннолетних, в исполнении прав, в восстановлении нарушенных прав в разных сферах российского законодательства, таких как: конституционное, уголовное, гражданское, трудовое, семейное, административное.
В основу прокурорского надзора входят: выявление нарушений, приостановление действий нарушающих права несовершеннолетних. Так же выявлять нарушения в деятельности органов местного самоуправления, образовательных учреждениях, и защищать интересов несовершеннолетних в рамках гражданского и уголовного, административного судопроизводства.
В результате проведенного исследования сформулировано предложение в виде информационно-справочного пособия для несовершеннолетних, направленное для реализаций целей прокурорского надзора в сфере защиты прав и свобод несовершеннолетних.
Анализ практики показывает много нарушений в организации защиты прав несовершеннолетних.
К сожалению, в субъектах Российской Федерации выявлены многочисленные нарушения за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних. Это является самой грубой ошибкой, к примеру, со стороны органов опеки и попечительства, образовательных учреждений, и уполномоченных органов призванных защищать права несовершеннолетних.
Руководствуясь п. 1 ст. 17 Федерального закона \"О прокуратуре Российской Федерации\", Генеральный прокурор Российской Федерации выявил главные направления прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних своим приказом от 26 ноября 2007г. N 188 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи». Тем самым Генеральный прокурор усовершенствовал структуру органов прокуратуры, государственного управления. Главной целью было повысить эффективность прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних.
Ведь правильно и организованно спланированная деятельность органов прокуратуры ставит надзор за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних на первое место и показывает качество работы сотрудников органов прокуратуры. В полномочия прокурора входят как права, так и обязанности. Такая взаимосвязь прав и обязанностей установлена тем, что в случаях обнаружения нарушений прав несовершеннолетних прокурор обязан реализовать свои права и ликвидировать выявленные нарушения. Так как деятельность прокуроров обладает комплексностью полномочий, позволяющая устранять нарушения прав несовершеннолетних.
В пункте 1 статьи 21 Закона о прокуратуре установлено, предметом надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних являются: соблюдение Конституции Российской Федерации, законов действующих на территории Российской Федерации и федеральными министерствами, службами, агентствами и иными федеральными органами исполнительной власти. То есть прокурорский надзор осуществляет проверки за определенными органами и должностными лицами осуществляющие контроль за соблюдением прав несовершеннолетних.
В заключение хочется отметить важные моменты прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних.
Во-первых, выделить отрасль прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних в самостоятельную отрасль.
Во-вторых, что нормативную базу прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних составляет совокупность нормативных актов.
В-третьих, надзор за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних является комплексным направлением деятельности органов прокуратуры, включающий в себя характерные отношения надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.
Тема: | «Анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 51.1.Предмет и объект прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина 5РазвернутьСвернуть
1.2.Полномочия прокурора по надзору за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 7
1.3. Задачи и цели прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 10
1.4. Акты прокурорского реагирования 11
Глава 2. Организация прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 16
2.1. Понятие организации прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 16
2.2. Работа прокурора с обращениями граждан. 17
Заключение 21
Задачи 22
Список использованной литературы 28
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 71.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Проблемы и совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 6
1.1 Понятие, цели и задачи прокурорского надзора за исполнением законов в социальной сфере 61.2 Предмет и объект прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 11РазвернутьСвернуть
1.3 Пределы прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 14
2. Приоритетные направления прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 19
2.1 Прокурорский надзор за исполнением законодательства, направленного на защиту прав ветеранов, инвалидов и пенсионеров 19
2.2 Прокурорский надзор за исполнением законодательства о правах граждан на медицинскую помощь 22
2.3 Прокурорский надзор за соблюдением жилищных прав граждан.25
2.4 Прокурорский надзор за соблюдением трудовых прав граждан 27
3. Проблемы и совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 31
3.1. Системный анализ типичных нарушений социальных прав граждан….…31
3.2. Совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 39
Заключение 43
Список использованных источников и литературы 46
-
Дипломная работа:
Прокурорский надзор за защитой законных прав и свобод граждан
84 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и формы защиты гражданских прав и свобод
1.1. Классификация форм защиты гражданских прав, свобод и интересовОбращение в суд прокурора с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов гражданРазвернутьСвернуть
Роль прокурора в гражданском процессе по защите защиту прав, свобод и законных интересов
Участие прокурора в уголовном процессе по защите защиту прав, свобод и законных интересов
Заключение
Библиографический список
-
Контрольная работа:
Понятие отрасли прокурорского надзора. Объекты, предмет и субъекты надзора
10 страниц(ы)
1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
2. Объекты, предмет и субъекты надзора
Задача
Помощник прокурора Омской области по делам несовершеннолетних, юрист 1 класса Севостьянова Л.А., осуществляя проверку исполнения законодательства о труде несовершеннолетних, вскрыла следующие факты: на работу несовершеннолетие принимаются без предварительного медицинского осмотра и в последующем такому осмотру не подвергаются. На день проверки (15 марта) никто из постоянно работающих 136 подростков не проходил повторную проверку медосмотра. Без медосмотра приняты на работу несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. и др.Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюднюк С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приёме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чём знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф. Мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н. (ОТК), ЗУЕВ В.А., Харин Г.Г. (цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам.РазвернутьСвернуть
Директор завода Колосов Г.Г. Сообщил в прокуратуру области, что ему о фактах нарушений трудового законодательства в отношении несовершеннолетних ничего не известно.
Как должен поступить прокурор? Составьте соответствующий акт прокурорского надзора.
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
3.1. Пояснительная записка 66
3.2. Методический сборник 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Переиздание книги по всем техническим правилам набораСледующая работа
ЕГЭ как институт образовательного права




-
Дипломная работа:
Синтез искусств как основа развития музыкального восприятия у младших школьников
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СИНТЕЗ ИСКУССТВ ИЛИ НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ….7
1.1. Проблема цветного слуха в трудах крупнейших ученых идеятелей 17 -18 веков…7РазвернутьСвернуть
1.2. Цветомузыкальный слух в трудах русских композиторов….15
1.3. Идея «программности», как живописное начало в музыке…24
Выводы по первой главе….31
ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ…33
2.1. Особенности развития музыкального восприятия у детей младшего
школьного возраста….33
2.2. Реализация педагогических методов и приемов развития
музыкального восприятия у учащихся на уроках музыки….38
2.3. Уровни развитости музыкального восприятия у младших школьников44
2.4. Методические рекомендации для учителей музыки к организации
уроков по творческому рисованию….50
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список литературы…59
Приложения….63
-
Дипломная работа:
Иностранные слова в англоязычных текстах и способы их передачи при переводе
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Иностранные слова в современном англоязычном тексте: особенности употребления и функции 71.1. Причины употребления иностранных слов 7РазвернутьСвернуть
1.2. Иностранные слов в англоязычных текстах на лексическом уровне 12
1.3. Функции англоязычных слов в иностранном тексте 15
1.4. Иностранные слова в английских текстах разных типов коммуникации 23
Выводы по Главе 1 26
Глава II. Особенности передачи иностранных слов в англоязычных текстах на русский язык 27
2.1. Анализ переводческих трансформаций при передаче иностранных слов 27
2.2. Передача иностранных слов в виде имен собственных с национальным оттенком 35
2.3. Передача других типов иностранных слов в английском тексте на русский язык 38
Выводы по Главе II 46
Заключение 47
Список литературы 50
-
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
50 страниц(ы)
1 блок Темы
Тема 17. Введение в педагогическую психологию
Тема 18. Психология обучения
Тема 19. Психология воспитанияТема 20. Психология педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
Тема 22. История становления социально-психологической мысли
Тема 23. Методы социальной психологии
Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
Тема 31. Введение в психологию развития
Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
2 блок Модули
Модуль 4. Педагогическая психология
Модуль 5. Социальная психология
Модуль 6. Психология человека
Модуль 7. Психология развития
3 блок Кейс-задания
-
Курсовая работа:
Уфа и городская жизнь башкортостана в 20-30-е годы xx века
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Социально-демографическая характеристика и облик города Уфы в 1920-е гг.
1.1. Социально-экономическая жизнь города…71.2. Общественная активность населения Уфы….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Изменения социально-экономического облика Уфы в решающие годы индустриализации
1.1.Ускоренное развитие промышленности города….16
2.2. Образование и социальное развитие города….19
Заключение….…23
Список использованной литературы и источников…25
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера с использованием арт-объекта
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
1.2 Стили интерьера 61.3 Популярные стили картин в интерьерах 18РазвернутьСвернуть
2 Практическая часть 21
2.1 Определение цветового решения интерьера жилого помещения 21
2.2 Эргономические требования 24
2.3 Этапы написания картины 26
2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 29
2.5 Этапы 3D моделирования 34
2.6 Визуализация интерьера 41
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 50
-
Дипломная работа:
Развитие компетентности студентов в области звукотехнического оборудования студии
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ЗВУКОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ СТУДИЙ…. 71.1. Компетентностный подход в образовании.…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные характеристики современного оборудования студий….… 18
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ЗВУКОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ СТУДИЙ ….… 41
2.1 Педагогические условия развития компетентности студентов в области звукотехнического оборудования студий ….… 41
2.2 Педагогический эксперимент….… 65
Заключение….… 82
Список литературы….….…. 84
-
Дипломная работа:
Обучающая программа: Photoshop в Web-дизайне
37 страниц(ы)
Введение 3
1.1 Особенности графики для Web 5
1.1.1 Размер WEB-страницы 5
1.1.2 Скорость загрузки 5
1.1.3 Способы оптимизации 61.2 Интерфейс ImageReady 6РазвернутьСвернуть
1.3 Использование инструментов ImageReady 9
1.3.1 Слои 9
1.3.2 Эффекты слоев 10
1.2.3 Сохранение набора эффектов 12
1.2.4 Текст 13
1.2.5 Градиентные заливки 15
1.2.6 Текстуры 17
1.2.7 Фон web-страницы 18
1.4 Карты ссылок 23
1.5 GIF-анимация 26
1.4.1 Создание кадров 26
1.4.2 Расчёт промежуточных кадров 26
1.4.3 Тайминг 27
1.4.4 Оптимизация анимации 27
1.4.5 Удаление кадров 29
1.4.6 Редактирование готовой анимации 29
1.6 Сохранение 29
Глава 2. Тестирующая часть 31
2.1 Тесты по Photoshop в Web-дизайне 31
Глава 3. Апробация 34
Глава 4. Характеристика программы 35
Заключение 36
Литература 37
-
Дипломная работа:
130 страниц(ы)
Инеш…3
I БҮЛЕК. Башҡорт телендә эш ҡоралдары атамаларының лексик-семантик үҙенсәлектәре….…71.1. Ер эшкәртеү шөғөлө менән бәйле эш ҡоралдары атамалары….7РазвернутьСвернуть
1.2. Ағас эшкәртеүҙә ҡулланылған эш ҡоралдары….18
1.3. Ҡортсолоҡ кәсебе менән бәйле эш ҡоралдары….26
1.4. Тормош-көнкүрештә файҙаланылған эш ҡоралдары….30
II БҮЛЕК. Эш ҡоралдары лексикаһының һүҙьяһалыш ысулдары.33
2.1. Башҡорт теленең эш ҡоралдары лексикаһының яһалыу юлдары….….33
2.1.1. Лексик-семантик һүҙьяһалыш ысулы.33
2.1.2.Морфологик һүҙьяһалыш ысулы.37
2.1.3. Лексик-морфологик һүҙьяһалыш ысулы.40
2.1.4. Лексик-синтаксик һүҙьяһалыш ысулы.42
2.2. Эш ҡоралдары лексикаһының килеп сығышы….45
2.2.1. Төп башҡорт һүҙҙәре….45
2.2.2. Үҙләштерелгән һүҙҙәр.…49
III БҮЛЕК. Башҡорт теле дәрестәрендә лексика бүлеген уҡытыу юлдары….….58
3.1. Башҡорт теле дәрестәрендә компьютер технологияларын ҡулланыу….58
3.2. Башҡорт теле дәрестәрендә эш ҡоралдары лексикаһын өйрәнеү….66
3.3. Эш ҡоралдары атамаларын һүҙьяһалышты өйрәнгәндә ҡулланыу алымдары….…71
Йомғаҡлау….95
Ҡулланылған әҙәбиәт….99
Ҡушымта….105
-
Тест:
Ответы Тесты История и культура г. Уфы
12 страниц(ы)
1. Что изучает краеведение?
2. Как называется туристская услуга, представляющая собой процесс наглядного по-знания окружающего мира, достопримечательностей региона или города заранее из-бранных объектов, изучаемых на месте их расположения?4. Когда происходит знакомство экскурсовода с группой?РазвернутьСвернуть
6. Наиболее удобное расположение группы у объекта -
9. Из каких частей состоит текст экскурсии?
12. Как называются многоплановые экскурсии, строящиеся на показе самых различных объектов?
18. B каком году крепость Уфа получила статyс гоpода?
19. Кого принято считать первыми строителями города?
20. Возникновение г. Уфы способствовало…
21. Как называлась первая улица Уфы, никогда не менявшая своего названия?
22. Bпеpвые куница как симвoл города появилась на …
23. Какое событие в Уфе в 1759 г. послужило толчком к активному строительству горoдa?
24. Что такое ратуша
25. Где во время следствия содержали Салавата Юлаева и его отца Юлая Азналина?
26. Кто автор памятника С. Юлаеву в Уфе?
27. Когда был установлен памятник С. Юлаеву в Уфе?
28. К каким памятникам относятся здания, сооружения, памятные места и предметы, связанные с важнейшими историческими событиями в жизни народа, развитием обще-ства и государства, а также с развитием науки и техники, культуры и бытом народа?
29. К каким памятникам относятся архитектурные ансамбли и комплексы, историче-ские центры, кварталы, площади, улицы, остатки планировки и застройки городов и других населенных пунктов, сооружения гражданской, промышленной, военной, куль-товой архитектуры, народного зодчества, а также связанные с ними произведения мо-нументального, изобразительного, декоративно-прикладного, садово-паркового искус-ства, природные ландшафты?
30. К каким памятникам относятся произведения монументального, изобразительного, декоративно-прикладного и иных видов искусства?
31. К каким памятникам относятся памятники, отражающие этнические и культурно-бытовые процессы народов, населяющих нашу страну, как в далеком прошлом, так и в наши дни?
32. Как сейчас называется ул. Бекетовская?
33. Где находились дома А. Ногарева?
34. Какое событие в 30-х годах XVIII в. стало причиной значительного сокращения населения г. Уфы?
35. Кто являлся автором планомерной застройки г. Уфы в XIX в.?
36. С чем связан дальнейший рост г. Уфы в XIX в.?
37. Как называется научное учреждение, осуществляющее комплектование, хранение, изучение, экспонирование и популяризацию памятников материальной и духовной культуры и естественнонаучных коллекций, являющихся первоисточниками зна-ний о развитии природы и человеческого общества?
38.Что находилось в помещении государственного театра оперы и балета до 1917 г.?
39. Назовите год пребывания Ф. И. Шаляпина в г. Уфе
40. Как назывался сад С.Юлаева в XIX в.?
41. В каком году установилось регулярное пароходное сообщение по р. Белой?
42. Когда великий русский певец Ф.И. Шаляпин посетил Уфу?
43. В честь какого события было решено построить Народный дом С.Т. Аксакова?
44. В каком году началось строительство Аксаковского народного дома?
45. Кому был установлен первый скульптурный памятник на территории Башкирии?
46. В каком году был основан художественный музей им. М.В. Нестерова?
47. Детство и первые годы творчества какого выдающегося pусского худoжника были связаны с Уфой?
48. Где установлен памятник А. Матросову и М. Губайдуллину?
49. В каком году произошло объединение городов Уфа и Черниковск?
50. Когда открылся Театр юного зрителя (Национальный Молодежный театр Респуб-лики Башкортостан)?
51. Из какой мечети ведутся трансляции праздничных богослужений из Уфы на Россию и страны ближнего зарубежья?
52. В честь какого события в 1965 г. был воздвигнут монумент Дружбы?
53. В каком году Уфа стала столицей Башкирии?
54. В каком году был запущен в эксплуатацию автодорожный мост через р. Белую?
-
Магистерская работа:
Башкирские народные сказки в нравственно- эстетическом воспитании младших школьников
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ОСНОВЕ БАШКИРСКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК 7
1.1. Общие сведения о башкирских народных сказках 71.2. Методы и средства нравственно-эстетического воспитания у башкир 19РазвернутьСвернуть
1.3. Воспитательный потенциал башкирских народных сказок 25
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗОК В ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 44
2.1. Методика работы со сказками в начальной школе 44
2.2. Методические рекомендации для учителей младших школьников по использованию сказок в воспитательном процессе 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 108
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 109