У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних» - Курсовая работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….…2
ГЛАВА I. ПРОКУРАТУРА - ОРГАН НАДЗОР А ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
1.1. Понятие и предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….….5
1.2. Задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….8
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СРЕДСТВАМИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА….….15
2.1. Роль прокурора по обеспечению прав несовершеннолетних в гражданском судопроизводстве ….….….….…16
2.2. Защита прав несовершеннолетних в административном судопроизводстве….
2.3. Роль прокурорского надзора в защите прав несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве….….28
ГЛАВА III. ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ «ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО»….….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Введение
В соответствии с п. 2 ст. 1 Закона “О прокуратуре РФ”
прокуратура Российской Федерации реализует надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, гарантирует верховенства закона, единства и укрепления законности, а также охраняет интересы общества законом. Надзор за обеспечением прав и свобод человека и гражданина является одним из видов деятельности прокуратуры.
В составе Прокуратуры Российской Федерации в настоящее время в рамках реализации надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина активно функционирует отдел по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи. Данный вид надзора многосторонен и распространяется на все учреждения, органы и ведомства, законодательное координирование деятельности которых так или иначе связано с проблемами граждан в возрасте до 18 лет.
Генеральным прокурором Российской Федерации издан приказ “О
задачах органов прокуратуры по повышению эффективности надзора за
исполнением законов о несовершеннолетних” от 18.05.95 г. № 10.
Приказ важен, так как отражает соблюдение прав и свобод
несовершеннолетних; социально-экономические условия в стране,
сказывающиеся на положении семей, недосмотр в
системе школьного образования; снижением морали и нравственности
общества, проявившимся в отношении к детям и отразившийся в
нарушениях их прав и интересов.
Как свидетельствует практика, органы государственной власти и
управления, ведомства, на которые законом возложены обязанности по
охране прав и свобод несовершеннолетних, не выполняют надобным образом свои обязанности, а
иногда используют выделяемые на это средства не по назначению.
Несоблюдения законности приводят к серьезным последствиям, к
преступлениям, как со стороны несовершеннолетних, так и в отношении
них.
Закон предписывает в обязательном порядке участие
прокурора при рассмотрении в судах дел, затрагивающих права и интересы
несовершеннолетних.
Это призывает к особому вниманию органов прокурорского надзора, для осуществления которого имеется достаточная юридическая основа.
Поэтому так актуален прокурорский надзор, специализированного правосудия для несовершеннолетних. Под правовой защитой несовершеннолетних полагается понимать совокупность нормативно-правовых актов, доказывающих правовой статус несовершеннолетних как участников общественных отношений (права, обязанности, гарантии соблюдения прав и свобод) и фиксирующих основы организации работы системы органов по работе с несовершеннолетними.
Правовая защита заключается во всей сфере жизнедеятельности несовершеннолетнего: воспитание, образование, здравоохранение, труд, социальное обеспечение, досуг и др.
В целях решения возложенных задач органы прокуратуры:
- осуществляют надзор за соблюдением федеральными органами исполнительной власти в надлежащем федеральном округе, органами контроля, их должностными лицами прав и свобод человека и гражданина;
Целью исследования является анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних.
Для достижения поставленной цели существенно решение следующих задач:
1. Рассмотреть особенности прокурорского надзора и содержание надзора за обеспечением прав и свобод человека.
2. Разобрать главные направления прокурорского надзора за соблюдением законов о несовершеннолетних;
Объектом исследования в настоящей работе предстовляется надзор за соблюдением законов по охране прав и законных интересов несовершеннолетних.
Предметом исследования является функция органов прокуратуры за соблюдением прав и законных интересов несовершеннолетних, как недостаточно социально защищенный круг граждан, нуждающихся в особом внимании, защите со стороны государственных органов.
Методологической опорой исследования является комплекс методов: исследование и анализ функционирующего законодательства, научной литературы; сбор и владение информацией по данной проблеме, ее обработка: сравнение, анализ, реализация.
Нормативную основу настоящего исследования составляют нормативные акты Российской Федерации, федеральное законодательство, приказы Генерального прокурора Российской Федерации.
Практическую основу составляют материалы судебной практики по делам с участием несовершеннолетних, а также статистические данные, предоставленные прокуратурой Российской Федерации, Республики Башкортостан.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ПРОКУРАТУРА - ОРГАН НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
1.1. Понятие и предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних
Прокуратура РФ – единая федеральная централизованная система органов. Надзор за соблюдением Конституционных прав РФ и выполнением законов, функционирующих на территории Российской Федерации Осуществляющая от имени Российской Федерации.
В научной и юридической литературе нет общего подхода к определению основных понятий прокурорского надзора. В первую очередь это касается самого понятия «надзор прокуратуры». И прежде чем перейти к характеристике прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних, возникает необходимость определить понятие прокурорского надзора.
Прокурорский надзор — это самостоятельный вид государственно-властной деятельности специализированных уполномоченных органов прокуратуры от имени РФ, которые в целях соблюдения Конституции и законов, действующих на территории Российской Федерации, проводят проверки исполнения законов и подзаконных нормативных правовых актов, государственными и негосударственными органами и учреждениями.
Важное значение имеет понятие категории «отрасль прокурорского надзора». Ее можно признать как относительно самостоятельную часть прокурорского надзора, характеризующуюся особым предметом и полномочиями прокурора .
Раздел III Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» устанавливает отдельные отрасли или направления прокурорского надзора. И в законе и в научной литературе принято выделять четыре таких отраслей:
1) общий надзор;
2) надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина;
3) надзор за соблюдением исполнения законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
4)надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу.
Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина является ведущим направлением деятельности прокуратуры, и является самостоятельной надзорной отраслью. Так как имеет свой предмет надзора и обладает присущими ему полномочиями прокурора.
В составе прокуратуры имеется и активно функционирует отдел по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи.
Особенность прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних содержится в том, что в России действует принцип особого положения несовершеннолетнего. Данное положение связано с комплексом физических и психологических особенностей несовершеннолетних. Исходя из этого, законодатель особое внимание уделяет прямо созданию высокого уровня юридической защиты и дополнительных гарантий прав и законных интересов несовершеннолетних.
Предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних охватывает в себе: соблюдение прав несовершеннолетних в различных областях государственной, социальной, экономической, семейной жизни со стороны компетентных органов, учреждений, организаций и предприятий; соблюдение прав и свобод несовершеннолетних при расследовании и судебном рассмотрении дел или защите их интересов; соблюдение прав несовершеннолетних со стороны родителей или лиц, которые выступают в качестве опекуна; выявление причин, по которым несовершеннолетние совершают преступления или незаконные действия совершаются против них.
Государственная защита прав и интересов несовершеннолетних стоит на первом месте, поскольку дети в большей степени подвержены к риску различного рода покушений на их законные права, а в силу объективных причин не всегда могут самостоятельно защитить себя как физически, так и юридически.
Прокуратура в этом случае оказывается для них чуть ли не единственным шансом на восстановление законности. В пункте 39 Стратегии национальной безопасности РФ до 2020 г. особо отмечается значимость борьбы с преступлениями несовершеннолетних и необходимость создания единой государственной системы профилактики преступности, в первую очередь среди несовершеннолетних. Согласно официальным данным Министерства внутренних дел РФ в Российской Федерации ежегодно несовершеннолетними или при их соучастии совершается от 100 до 150 тысяч преступлении.
В 2011 году органами прокуратуры Республики Башкортостан в суды направлено более 4,7 тысяч исков и заявлений в защиту интересов несовершеннолетних. Прокуратура Республики Башкортостан в 2011 году в сфере осуществления надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних и молодежи выделила главным защиту социальных прав несовершеннолетних, жилищных и иных имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав в сфере образования, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Заключение
На основе проведенного исследования, можно сделать выводы об организации прокурорского надзора в сфере защиты прав несовершеннолетних.
Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних основывается на теоретических принципах организации деятельности прокуратуры и установленных законом принципах организации защиты прав несовершеннолетних.
Прокуратура осуществляет правозащитную деятельность за законностью соблюдения прав и свобод несовершеннолетних, путем надзора за исполнением законов, регулирующих права несовершеннолетних, в исполнении прав, в восстановлении нарушенных прав в разных сферах российского законодательства, таких как: конституционное, уголовное, гражданское, трудовое, семейное, административное.
В основу прокурорского надзора входят: выявление нарушений, приостановление действий нарушающих права несовершеннолетних. Так же выявлять нарушения в деятельности органов местного самоуправления, образовательных учреждениях, и защищать интересов несовершеннолетних в рамках гражданского и уголовного, административного судопроизводства.
В результате проведенного исследования сформулировано предложение в виде информационно-справочного пособия для несовершеннолетних, направленное для реализаций целей прокурорского надзора в сфере защиты прав и свобод несовершеннолетних.
Анализ практики показывает много нарушений в организации защиты прав несовершеннолетних.
К сожалению, в субъектах Российской Федерации выявлены многочисленные нарушения за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних. Это является самой грубой ошибкой, к примеру, со стороны органов опеки и попечительства, образовательных учреждений, и уполномоченных органов призванных защищать права несовершеннолетних.
Руководствуясь п. 1 ст. 17 Федерального закона \"О прокуратуре Российской Федерации\", Генеральный прокурор Российской Федерации выявил главные направления прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних своим приказом от 26 ноября 2007г. N 188 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи». Тем самым Генеральный прокурор усовершенствовал структуру органов прокуратуры, государственного управления. Главной целью было повысить эффективность прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних.
Ведь правильно и организованно спланированная деятельность органов прокуратуры ставит надзор за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних на первое место и показывает качество работы сотрудников органов прокуратуры. В полномочия прокурора входят как права, так и обязанности. Такая взаимосвязь прав и обязанностей установлена тем, что в случаях обнаружения нарушений прав несовершеннолетних прокурор обязан реализовать свои права и ликвидировать выявленные нарушения. Так как деятельность прокуроров обладает комплексностью полномочий, позволяющая устранять нарушения прав несовершеннолетних.
В пункте 1 статьи 21 Закона о прокуратуре установлено, предметом надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних являются: соблюдение Конституции Российской Федерации, законов действующих на территории Российской Федерации и федеральными министерствами, службами, агентствами и иными федеральными органами исполнительной власти. То есть прокурорский надзор осуществляет проверки за определенными органами и должностными лицами осуществляющие контроль за соблюдением прав несовершеннолетних.
В заключение хочется отметить важные моменты прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних.
Во-первых, выделить отрасль прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних в самостоятельную отрасль.
Во-вторых, что нормативную базу прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних составляет совокупность нормативных актов.
В-третьих, надзор за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних является комплексным направлением деятельности органов прокуратуры, включающий в себя характерные отношения надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.
Тема: | «Анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 51.1.Предмет и объект прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина 5РазвернутьСвернуть
1.2.Полномочия прокурора по надзору за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 7
1.3. Задачи и цели прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 10
1.4. Акты прокурорского реагирования 11
Глава 2. Организация прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 16
2.1. Понятие организации прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 16
2.2. Работа прокурора с обращениями граждан. 17
Заключение 21
Задачи 22
Список использованной литературы 28
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 71.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Проблемы и совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 6
1.1 Понятие, цели и задачи прокурорского надзора за исполнением законов в социальной сфере 61.2 Предмет и объект прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 11РазвернутьСвернуть
1.3 Пределы прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 14
2. Приоритетные направления прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 19
2.1 Прокурорский надзор за исполнением законодательства, направленного на защиту прав ветеранов, инвалидов и пенсионеров 19
2.2 Прокурорский надзор за исполнением законодательства о правах граждан на медицинскую помощь 22
2.3 Прокурорский надзор за соблюдением жилищных прав граждан.25
2.4 Прокурорский надзор за соблюдением трудовых прав граждан 27
3. Проблемы и совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 31
3.1. Системный анализ типичных нарушений социальных прав граждан….…31
3.2. Совершенствование прокурорского надзора за соблюдением социальных прав граждан 39
Заключение 43
Список использованных источников и литературы 46
-
Дипломная работа:
Прокурорский надзор за защитой законных прав и свобод граждан
84 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и формы защиты гражданских прав и свобод
1.1. Классификация форм защиты гражданских прав, свобод и интересовОбращение в суд прокурора с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов гражданРазвернутьСвернуть
Роль прокурора в гражданском процессе по защите защиту прав, свобод и законных интересов
Участие прокурора в уголовном процессе по защите защиту прав, свобод и законных интересов
Заключение
Библиографический список
-
Контрольная работа:
Понятие отрасли прокурорского надзора. Объекты, предмет и субъекты надзора
10 страниц(ы)
1. Понятие отрасли прокурорского надзора.
2. Объекты, предмет и субъекты надзора
Задача
Помощник прокурора Омской области по делам несовершеннолетних, юрист 1 класса Севостьянова Л.А., осуществляя проверку исполнения законодательства о труде несовершеннолетних, вскрыла следующие факты: на работу несовершеннолетие принимаются без предварительного медицинского осмотра и в последующем такому осмотру не подвергаются. На день проверки (15 марта) никто из постоянно работающих 136 подростков не проходил повторную проверку медосмотра. Без медосмотра приняты на работу несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. и др.Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюднюк С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приёме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чём знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф. Мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н. (ОТК), ЗУЕВ В.А., Харин Г.Г. (цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам.РазвернутьСвернуть
Директор завода Колосов Г.Г. Сообщил в прокуратуру области, что ему о фактах нарушений трудового законодательства в отношении несовершеннолетних ничего не известно.
Как должен поступить прокурор? Составьте соответствующий акт прокурорского надзора.
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
3.1. Пояснительная записка 66
3.2. Методический сборник 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Переиздание книги по всем техническим правилам набораСледующая работа
ЕГЭ как институт образовательного права




-
Дипломная работа:
Применение методики оценки породности медоносных пчел казахстана в педагогическом образовании
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА. 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1. Характеристика объекта и схема исследования2.2. Методы морфометрической оценки Apis melliferaРазвернутьСвернуть
2.2.1. Методы сбора проб рабочих пчел и трутней для морфометрческого анализа
2.2.2. Препарирование и измерение хитиновых частей тела Apis mellifera
2.2.3. Морфометрические признаки рабочих пчел Apis mellifera .
2.2.4. Морфометрические признаки трутней медоносных пчел .
2.3. Метод оценки морфотипов рабочих пчел Apis mellifera по Ф. Руттнеру (2006)
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Краткая характеристика территории исследования
3.2. Результаты морфологической оценки экстерьера рабочих особей Apis mellifera на территории Актюбинской области Казахстана
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МОРФОЛОГИИ И БИОЛОГИИ МЕДОНОСНОЙ ПЧЕЛЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
Список литературы
-
Дипломная работа:
Белорет районыныҢ топонимдары ҺӘм уларҘы дӘрестӘ Ҡулланыу
65 страниц(ы)
ИНЕШ.8
I БҮЛЕК. Белорет районыны топонимдарының лексик- семантик классификацияһы.12
1.1. Географик объекттарҙың физик торошон белдергән топонимдар.151.2. Кешенең практик эшмәкәрлеге менән бәйле топонимдар.17РазвернутьСвернуть
II БҮЛЕК. Топонимдарҙың структураһы .20
2.1. Ябай атамалар.24
2.2. Ҡушма атамалар.26
2.3. Белорет районының ер-һыу атамаларына ҡыҫҡаса күҙәтеү…42
III БҮЛЕК. Белорет районының ер-һыу атамаларын башҡорт теле дәрестәрендә ҡулланыу.56
Йомғаҡлау.62
Ҡулланылған әҙәбиәт.64
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков
49 страниц(ы)
Введение….3
Глава I . Теоретические основы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков….71.1. Сущность понятия «девиантное поведение подростков». Причины и формы девиантного поведения подростков….7РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков….19
Выводы по первой главе….25
Глава II. Социально-педагогические условия организации профилактики девиантного поведения подростков….26
2.1. Методы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков в деятельности социального педагога….26
2.2. Описание опыта работы социального педагога МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 117 с углублённым изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по профилактике девиантного поведения подростков….33
Выводы по второй главе….41
Заключение….42
Список литературы…43
-
Дипломная работа:
Повышение географической культуры школьников в системе дополнительного образования
94 страниц(ы)
Введение. 3
Глава1. Теоретические основы формирования географической культуры школьников. 6
1.1. Роль и значение географической культуры в развитии личности обучающихся 61.2. Сущность понятия географическая культура 8РазвернутьСвернуть
1.2.1. Географическая картина мира 11
1.2.2. Географическое мышление 13
1.2.3. Методы географии 15
1.2.4. Язык географии 23
Глава 2. Система дополнительного образования детей. 27
2.1. Значение дополнительного образования в формирование личности 28
2.2. Дополнительное образование как педагогическая среда формирования и развития личности 30
2.3. История развития дополнительного образования 32
2.4. Развитие системы дополнительного образование в Республике Башкортостан 35
2.5. Основные направления деятельности учреждений дополнительного образования 39
2.5.1. Туристско-краеведческое направление 41
2.5.2. Эколого – биологическое направление 45
2.5.3. Геологическое направление 52
Глава 3. Опытно – экспериментальная работа по формированию географической культуры школьников. 58
3.1.Содержание, методы и средства формирования географической культуры в учреждении дополнительного образования 58
3.2. Анализ результатов 62
Заключение. 69
Список литературы. 71
Приложение 75
-
Дипломная работа:
Методика воспитания точности при выполнении броска
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. БАСКЕТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ ….
1.1. Характеристика баскетбола, как средства физического воспитания ….1.2. Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе …РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к современным броскам ….
ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ….
2.1. Цель, задачи и методы исследования …
2.2. Организация исследования …
2.3. Педагогический эксперимент ….
ВЫВОДЫ ….
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЕ ….
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь семейных ценностей, ролевых установок и удовлетворенности супругов браком
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ВЛИЯНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И РОЛЕВЫХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ 91.1. Анализ проблемы воспитания и родительской позиции в психологии 9РазвернутьСвернуть
1.2. Становление полоролевых ожиданий, ролевых установок, семейных ценностей супругов в психологии 19
1.3. Анализ исследования и психологические факторы удовлетворенности браком 39
Выводы по первой главе 41
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ 41 СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, РОЛЕВЫХ УСТАНОВОК И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СУПРУГОВ БРАКОМ 44
2.1. Организация и методы исследования 58
2.2. Анализ результатов исследования 62
2.3. Программа тренинга для супружеских пар «Искусство быть парой» 64
Вывод по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2вар.
20 страниц(ы)
1. К глобальным проблемам современности относится (-ятся):
1) энергетическая проблема
2) проблема освоения недр в странах Востока и Латинской Америки3) развитие стран СНГРазвернутьСвернуть
4)все перечисленные
2. Искусство как вид культуры характеризуется:
1)соответствием реальности
2)точностью и определённостью
3)творческим характером и образностью
4)понятийным мышлением
3. В одном из регионов социологической службой был проведён опрос выпускников общеобразовательных учреждений. Им задавали вопрос: «Каков результат вашего обучения в школе?» Результаты опроса представлены в таблице.
Варианты ответа % опрошенных
девочки мальчики
Общий уровень знаний 40 38
Развитие способностей 22 20
Развитие общекультурного кругозора 30 28
Формирование способности ориентироваться в жизни 8 14
Проанализируйте данные таблицы и выберите верное утверждение.
1) Наименьшее число опрошенных указало на то, что результатом обучения в школе стало развитие способностей.
2)Развитие общекультурного кругозора в качестве результата обучения в школе отметило больше мальчиков, чел девочек.
3)Формирование способности ориентироваться в жизни в качестве результата обучения в школе указало меньше девочек, чем мальчиков.
4)У опрошенных мальчиков развитие общекультурного кругозора заняло третье место среди результатов обучения в школе.
-
Курсовая работа:
Позитивная мотивация и психический комфорт в образовательном процессе
73 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические основы создания позитивной мотивации и психического комфорта в образовательном процессе1.1. Общее понятие позитивной мотивации и психического комфорта.4РазвернутьСвернуть
1.2. Позитивная мотивация и психический комфорт в школе и на уроках иностранного языка.14
Выводы по первой главе.19
Глава 2. Результаты исследования позитивной мотивации и психического комфорта
2.1.Анализ результатов анкетирования в школе .20
2.2.Методические рекомендации по повышению позитивной мотивации и психического комфорта .23
Выводы по второй главе.27
Заключение.28
Список использованной литературы.29
Приложение.33
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВEДEНИE 3
ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE OCНOВЫ ПPEEМCТВEННOCТИ ФOPМИPOВAНИЯ ECТECТВEННO-НAУЧНЫX ПOНЯТИЙ И ПPEДCТAВЛEНИЙ У ДEТEЙ ДOШКOЛЬНOГO И МЛAДШEГO ШКOЛЬНOГO ВOЗPACТA 91.1. Coвpeмeнныe пpoблeмы пpeeмcтвeннocти дoшкoльнoгo oбpaзoвaтeльнoгo учpeждeния и шкoлы 9РазвернутьСвернуть
1.2. Пpoблeмa фopмиpoвaния ecтecтвeннo-нaучныx пoнятий и пpeдcтaвлeний у дoшкoльникoв дoшкoльнoгo и млaдшeгo шкoльнoгo вoзpacтa 19
1.3 Фopмы и мeтoды paбoты пo фopмиpoвaнию ecтecтвeннo-нaучныx пoнятий и пpeдcтaвлeний у дoшкoльникoв дoшкoльнoгo вoзpacтa 32
Вывoды пo пepвoй глaвe 37
ГЛAВA II. OПЫТНO-ПEДAГOГИЧECКAЯ PAБOТA ПO ФOPМИPOВAНИЮ ECТECТВEННO-НAУЧНЫX ПOНЯТИЙ И ПPEДCТAВЛEНИЙ В УCЛOВИЯX PEAЛИЗAЦИИ ПPEEМCТВEННOCТИ 39
2.1. Ocoбeннocти пpoвeдeния мoнитopингa пo выявлeнию уpoвня фopмиpoвaния ecтecтвeннo-нaучныx пoнятий и пpeдcтaвлeний у дoшкoльникoв дoшкoльнoгo вoзpacтa 39
2.2. Coдepжaниe и opгaнизaция oбpaзoвaтeльнoгo пpoцecca пo фopмиpoвaнию ecтecтвeннo-нaучныx пoнятий и пpeдcтaвлeний у дoшкoльникoв 47
2.3. Динaмикa фopмиpoвaния ecтecтвeннo-нaучныx пoнятий у дoшкoльникoв дoшкoльнoгo вoзpacтa 53
Вывoды пo втopoй глaвe 55
ЗAКЛЮЧEНИE 57
ЛИТEPAТУPA 60
ГЛOCCAPИЙ ПO КAТEГOPИAЛЬНOМУ AППAPAТУ 63
ГЛOCCAPИЙ ПO ПEPCOНAЛИЯМ 65
ПPИЛOЖEНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Перспективы планирования подготовки юных футболистов
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….
1.1. Характеристика педагогического контроля в футболе….….1.2. Методическое обоснование основ подготовки футболистов…РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование обучения…
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ….….
2.1. Этап специализированной подготовки (13-14)….….
2.2. Планирование на этапе углубленной подготовки (15-16 лет)….
2.3. Задачи этапа спортивного совершенствования (17-18 лет)….
ГЛАВА III. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ….
3.1. Результаты тестирования….….….….
3.2. Оценка качеств при подготовке спортсмена….
ВЫВОДЫ….…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….
ПРИЛОЖЕНИЯ…