СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Прокурорский надзор за защитой законных прав и свобод граждан - Дипломная работа №12859

«Прокурорский надзор за защитой законных прав и свобод граждан» - Дипломная работа

  • 84 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: sps03

Содержание

Введение

1. Понятие и формы защиты гражданских прав и свобод

1.1. Классификация форм защиты гражданских прав, свобод и интересов

Обращение в суд прокурора с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан

Роль прокурора в гражданском процессе по защите защиту прав, свобод и законных интересов

Участие прокурора в уголовном процессе по защите защиту прав, свобод и законных интересов

Заключение

Библиографический список


Введение

Конституция Российской Федерации - Основной Закон нашего государства, в главе 2 не только законодательно закрепляет права и свободы человека и гражданина, но и определяет, что их защита является обязанностью государства. Это общее правило обязывает государство различными правовыми средствами обеспечивать защиту конституционных прав и свобод, осуществлять их регулирование. Полномочия законодательных органов по этим вопросам входят как в ведение Российской Федерации (регулирование и защита), так и в совместное ведение Российской Федерации и ее субъектов (защита). Гарантом прав и свобод выступает Президент России. Обязанность осуществлять меры по обеспечению прав и свобод входит в число полномочий Правительства Российской Федерации. Эта функция составляет главное назначение судебной системы, т.е. в гарантировании прав и свобод участвует весь механизм государства, все органы государственной власти, в том числе и органы прокуратуры. Одновременно наряду с обязанностью государства обеспечивать защиту прав и свобод существует право человека самому защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Проведение этой многоаспектной деятельности требует наличия в государстве определенных структур, органов, которые осуществляли бы постоянный контроль и надзор за исполнением законов, иных нормативных актов, а также соблюдением Конституции РФ. Одним из таких правозащитных для российской правовой системы механизмов (органов) была и остается прокуратура, осуществляющая надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на ее территории.

В соответствии с Федеральным законом \"О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации \"О прокуратуре Российской Федерации\" от 17 ноября 1995 г., прокуратура стала осуществлять надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина на законодательном уровне. Выделение рассматриваемого вида деятельности прокуратуры свидетельствует о признании значительно возросшего в современной конкретно-исторической ситуации ее правозащитного потенциала, о существенном усилении позиций органов прокуратуры в государственном механизме охраны прав и свобод человека и гражданина.

Вместе с тем следует отметить, что соблюдение прав и свобод человека и гражданина определяет содержание предмета не только обозначенного вида прокурорской деятельности. Оно входит также в сферу надзора за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов; в сферу надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие; надзора за исполнением законов судебными приставами; надзора за исполнением законов администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу, администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера.

Соблюдение прав и свобод человека и гражданина находится в центре внимания прокуроров также в ходе осуществления уголовного преследования; участия в рассмотрении дел судами; координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью; при участии в правотворческой деятельности; осуществлении международного сотрудничества, рассмотрении и разрешении в прокуратуре заявлений, жалоб и иных обращений.

Иными словами, правозащитная деятельность прокуратуры довольно удачно дополняет существующие модели правового обеспечения прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации. При этом упреки и замечания о внесудебном механизме этого института с позиции правовых теорий западноевропейских стран и США не выдерживают критики в силу того обстоятельства, что конечная цель - обеспечение прав и свобод человека и гражданина в деятельности российской прокуратуры достигается правовыми средствами.

Однако в современный период проблемы организации и деятельности органов прокуратуры преимущественно входят в круг интересов ученых, занимающихся вопросами организации прокурорского надзора. К сожалению, область этих отношений исследовалась и продолжает исследоваться учеными-государствоведами недостаточно, что подтверждает, например, нерешенность вопроса о правовой природе органов прокуратуры, конституционное включение ее в систему судебной власти и т.д. Во многих, если не в большинстве, современных публикациях о прокуратуре ее рассматривают как орган обвинения, орган, имеющий главной задачей борьбу с преступностью, а не защиту прав и свобод человека и гражданина - правозащитную деятельность.

Актуальность выбранной темы очевидна, поскольку до сих пор учеными не достаточно разработаны теоретические и правовые основы деятельности современной российской прокуратуры по защите прав и свобод человека и гражданина, основных видов этой деятельности и др.


Заключение

В данной дипломной работе исследовались: понятие правозащитной деятельности прокуратуры; ее цели, задачи и принципы; законодательные акты и подзаконные нормативные правовые акты, составляющие правовые основы деятельности прокуратуры по защите конституционных прав и свобод человека и гражданина, а также практику ее осуществления органами и учреждениями прокуратуры.

Острота современной ситуации с законностью и правопорядком в стране, специфика переживаемого периода, наконец, вступление Российской Федерации в Совет Европы и ратификация Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, признание юрисдикции Европейского суда по правам человека диктуют необходимость максимального использования правозащитного потенциала всех государственных органов, включая прокуратуру. Представляется, что это задача не только тактическая, но и стратегическая, требующая для своего решения довольно длительного времени. Успешная ее реализация может быть достигнута не путем ослабления одних правозащитных звеньев и механизмов государства за счет усиления других, а путем их синхронного совершенствования. Все они имеют одну цель - защищать права и свободы человека и гражданина, интересы общества и государства.

Организация правозащитной деятельности прокуратуры должна строиться с расчетом на максимально полное обеспечение ее профилактической направленности. Она достигается на основе тщательного и полного установления причин и условий правонарушений по каждому факту обращения пострадавших в прокуратуру, накопления и регулярного пополнения информации о фактическом состоянии законности, о факторах, приводящих к нарушениям прав и свобод граждан, стратегически выверенного, тактически обоснованного подхода к выбору средств прокурорского реагирования, позволяющих радикально решать задачи общего и специального предупреждения правонарушений. Меры профилактического характера направлены на устранение причин и условий, способствующих нарушениям прав граждан, они должны применяться по каждому факту установленного прокурором нарушения. Меры по предупреждению нарушений также следует применять на основании обобщенных данных о состоянии законности в сфере соблюдения прав и свобод граждан в целом, по отдельным их видам и группам. Предупреждению нарушений прав и свобод человека и гражданина служит вся надзорная и иная деятельность прокурора, а также проводимая им предупредительно-профилактическая работа, выражающаяся в чтении лекций и проведении бесед на правовые темы, в выступлениях в средствах массовой информации, консультировании граждан и должностных лиц и в иных формах доведения до масс требований законов. Своевременное выявление прокурором нарушений законов и принятие им мер к их устранению пресекают противоправные действия, препятствуют их распространению. Особого внимания при осуществлении прокурорского надзора заслуживают меры, направленные на преодоление правового нигилизма, обеспечение неотвратимости ответственности лиц, нарушивших права граждан, и в первую очередь органов местного самоуправления, представителей органов исполнительной власти, чьи действия (бездействие) часто составляют первооснову нарушений законов, регламентирующих права граждан.

Особенностью организации прокурорской деятельности по защите прав и свобод человека и гражданина является необходимость широкого внедрения в работу прокуроров принципа гласности. В этом мы согласны с авторами исследования \"Настольная книга прокурора\", подготовленного в НИИ проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре Российской Федерации. Причем если при осуществлении иных самостоятельных видов прокурорской деятельности \"известная закрытость\" находящихся в производстве прокуратуры дел и материалов в большинстве случаев оправдана, то надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина и в целом правозащитная деятельность прокуратуры, как показывает практика, фактически никаких оснований для ограничения принципа гласности не дает. Более того, прокурор должен быть прямо заинтересован в том, чтобы результаты прокурорских проверок приобрели широкую огласку: от этого существенно возрастает профилактический эффект проверок. Совершенно очевидно, что следует всячески активизировать взаимодействие со средствами массовой информации для формирования общественного мнения о роли прокуратуры и ее правозащитной пропаганды законодательства, развития правовой культуры населения и профилактики правонарушений.

Подводя итог вышеизложенному, следует отметить, что представление должно быть содержательным, конкретным, достоверным и убедительным.

Касаясь вопроса практической деятельности органов прокуратуры по надзору за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, отметим, что в последние годы эта работа активизировалась. В настоящее время органами прокуратуры приоритетное значение придается защите закрепленных в Конституции РФ трудовых, имущественных, жилищных, экономических, политических прав человека и гражданина. Это связано с предпринятыми в последние годы реформаторскими акциями в экономике и социальной сфере, заметной активизацией политической жизни в стране. Выделение названной деятельности не означает принижения значимости работы прокурора на других участках. По мере изменения обстановки приоритеты могут меняться.

Практика прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина свидетельствует, что недостаточная эффективность и результативность реального обеспечения соблюдения прав и свобод зависит от многих факторов, напрямую связанных с деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления, и требует глубокого исследования специалистами в области государственного строительства, социологами, юристами для того, чтобы этот вид деятельности прокуратуры мог совершенствоваться, получать поддержку и доверие у населения, общества и государства.

Полагаем, что для решения задачи эффективного воздействия на предупреждение и пресечение нарушений прав и свобод человека и гражданина средствами прокурорского надзора было бы целесообразно дополнить Федеральный закон \"О прокуратуре Российской Федерации\" таким средством прокурорского реагирования, как предписание об устранении нарушений прав и свобод человека и гражданина. Указанное требование должно быть обязательно к исполнению.

Кроме того, следовало бы законодательно определить, что принесение протеста на противоречащий закону правовой акт, нарушающий права и свободы человека и гражданина, приостанавливал бы исполнение этого правового акта до рассмотрения требования прокурора. А в случае несогласия прокурора с результатами рассмотрения протеста - до рассмотрения обращения прокурора, внесшего протест, - в суде.

Необходимо также внести в ст. 28 \"Протест и представление прокурора\" Закона о прокуратуре дополнение о возможности принесения протеста не только \"в орган или должностному лицу, которые издали этот акт\", но и предусматривали возможность обратиться в случае необходимости защиты прав и свобод человека и гражданина в \"вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу\".

Поскольку в ст. 28 Федерального закона \"О прокуратуре Российской Федерации\" использована формулировка \"права человека и гражданина\" и пропущена категория \"свободы\", следует ч. 1 ст. 28 Закона о прокуратуре изложить в следующей редакции: \"Прокурор или его заместитель приносит протест на акт, нарушающий права и свободы человека и гражданина, в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации\".

Мы также считаем, что на современном этапе становления российского государства и развития гражданского общества органы прокуратуры должны сосредоточить внимание на основных направлениях своей деятельности, к числу которых относится деятельность по защите конституционных прав и свобод человека и гражданина.

Это направление, как и другие основные направления деятельности органов и учреждений прокуратуры, должны определяться применительно к сложившимся общественным отношениям в каждом конкретном случае. Учитывая то, что указания об организации правозащитной деятельности органов и учреждений российской прокуратуры содержатся в различных приказах и указаниях Генерального прокурора РФ, а также то, что Приказ Генерального прокурора от 22 мая 1996 г. N 30 \"Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина\" уже не в полной мере соответствует потребностям правового регулирования деятельности органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации по защите прав и свобод человека и гражданина, полагаем необходимым подготовить и издать Приказ Генерального прокурора РФ \"Об организации деятельности по защите прав и свобод человека и гражданина\", в котором в соответствии с современными требованиями, имеющимися наработками в теории прокурорского надзора, практики деятельности органов прокуратуры определить, что на современном этапе развития российской прокуратуры ее деятельность по защите конституционных прав и свобод человека и гражданина должна стать приоритетным направлением, а также нацелить прокуроров, следователей, других работников органов и учреждений прокуратуры на осуществление этой деятельности с учетом не только хорошо зарекомендовавших себя на практике форм этой работы, но и новых, которые выявились в ходе участия в ней прокурорских работников всех уровней.

Основные участники правозащитной деятельности прокуратуры определяются исходя из особенностей конкретно-исторической ситуации в целом в стране, в субъекте Федерации, городе (районе), отдельном населенном пункте и показателей состояния законности, поэтому всем пора понять, что необходимое условие нормального функционирования любого государства и общества - стабильность права. Она поддерживается с помощью государственного контроля за исполнением законов и иных нормативных актов, и прежде всего прокурорского надзора.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994)

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995)

3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (принят ГД ФС РФ 23.10.2002) (ред. от 29.12.2004)

4. Уголовно – процессуальный кодекс Российской Федерации\" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.11.2001) (ред. от 01.06.2005)

5. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 22.08.2004) \"О прокуратуре Российской Федерации\"

Учебная и специальная литература

1.Басин Ю.Г. Основы гражданского законодательства о защите субъективных гражданских прав // Проблемы применения Основ гражданского законодательства и Основ гражданского судопроизводства СССР и союзных республик. Саратов, 1971. С. 36

2.Богданова. Е.Е. Формы и способы защиты гражданских прав и интересов.

3.Брагинский М.И. Возникновение гражданских прав и обязанностей, осуществление и защита гражданских прав // Комментарий части первой Гражданского кодекса Российской Федерации для предпринимателей. М.: Фонд \"Правовая культура\", 2005. С. 56

4.Гражданское право: Учебник. Ч. 1. Изд. 2-е, перераб. и доп. / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М.: Теис, 1996. С. 268 - 270.

5.Грибанов В.П. Осуществление и защита гражданских прав. М., 2001. С. 117, 132

6.Грибанов В.П. Пределы осуществления и защиты гражданских прав. М.: Статут, 2000. С. 168;

7.Добровольский А.А., Иванова С.А. Основные проблемы исковой формы защиты права. М.: Изд-во МГУ, 1979. С. 25

8.Защита и самозащита гражданских прав: Учебное пособие. М.: Лекс-книга, 2006. С. 37.

9.Клейн Н.И. Возникновение гражданских прав и обязанностей, осуществление и защита гражданских прав // Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой / Под ред. О.Н. Садикова. М.: Юринформцентр, 2005. С. 35.

10.Комментарий к уголовно – процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) (издание второе, переработанное) (под ред. А.Я. Сухарева) (Издательство \"Норма\", 2004)

11.Красавчикова. 3-е изд., испр. и доп. М.: Высшая школа, 1985. С. 95 - 97.

12.Ожегов С.И. Словарь русского языка / Под ред. Н.Ю. Шведовой. 14-е изд., стереотипное. М., 1983. С. 674.

13.Парций Я.И. Комментарий к Закону \"О защите прав потребителей\". М., 1997. С. 78.

14.Постатейный комментарий к гражданскому процессуальному кодексу (под ред. П.В. Крашенинникова) (Издательство \"Статут\", 2003)

15.Рясенцев В.А. Осуществление и защита гражданских прав // Советское гражданское право: Учебник. В 2 ч. Ч. 1 / Под ред. В.А. Рясенцева. М.: Юридическая литература, 1986. С. 265 - 266.

16.Свердлык Г., Страунинг Э. Способы самозащиты гражданских прав и их классификация // Хозяйство и право. 2005. N 1. С. 38

17.Селезнев М. Самозащита гражданских прав // Российская юстиция. 2005. N 11. С. 40

18.Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. М.: Теис, 1996. С. 359

19.Советское гражданское право: Учебник. В 2 т. Т. 1 / Под ред. О.А. Свердлык Г.А., Страунинг Э.Л.

20.Стоякин Г.Я. Меры защиты в советском гражданском праве: Дис. . канд. юрид. наук. Свердловск, 1973. С. 82.

Материалы судебной практики

1. Постановление ФАС Московского округа от 11 июля 2001 г. по делу N КГ-А40/3445-01.

2. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 4 апреля 2000 г. по делу N А56-27790/99.

3. Постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ N 6/8.

СЗ РФ. 1996. N 3. Ст. 140.


Тема: «Прокурорский надзор за защитой законных прав и свобод граждан»
Раздел: Прокурорский надзор
Тип: Дипломная работа
Страниц: 84
Цена: 1400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Ограничения конституционных прав и свобод граждан российской федерации в условиях особых правовых режимов

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 6
    1.1.Понятие и виды особых правовых режимов в Российской Федерации 6
    1.2.Принципы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 14
    ГЛАВА 2. ПОРЯДОК И ПРЕДЕЛЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 21
    2.1. Порядок ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 21
    2.2. Пределы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Курсовая работа:

    Анализ основных понятий прокурорского надзора за защитой прав и свобод несовершеннолетних

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…2
    ГЛАВА I. ПРОКУРАТУРА - ОРГАН НАДЗОР А ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
    1.1. Понятие и предмет прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….….5
    1.2. Задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод несовершеннолетних ….….….8
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СРЕДСТВАМИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА….….15
    2.1. Роль прокурора по обеспечению прав несовершеннолетних в гражданском судопроизводстве ….….….….…16
    2.2. Защита прав несовершеннолетних в административном судопроизводстве….
    2.3. Роль прокурорского надзора в защите прав несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве….….28
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ «ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО»….….37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Прокурорский надзор за осуществлением локального нормотворчества в образовательной организации среднего профессионального образования

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7
    1.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7
    1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
    1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
    2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
    2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
    3.1. Пояснительная записка 66
    3.2. Методический сборник 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
  • Курсовая работа:

    Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 5
    1.1.Предмет и объект прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина 5
    1.2.Полномочия прокурора по надзору за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 7
    1.3. Задачи и цели прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 10
    1.4. Акты прокурорского реагирования 11
    Глава 2. Организация прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 16
    2.1. Понятие организации прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. 16
    2.2. Работа прокурора с обращениями граждан. 17
    Заключение 21
    Задачи 22
    Список использованной литературы 28
  • Курсовая работа:

    Политические права и свободы граждан

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Сущность политических прав и свобод граждан…5
    1.1 Понятие основ правового статуса личности….…5
    1.2 Классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина….6
    1.3 Понятие и виды политических прав и свобод….7
    1.4 Гарантии и ограничения политических прав и свобод…12
    2 Система политических прав и свобод….16
    2.1 Свобода мысли, слова, печати…17
    2.2 Свобода объединений (ассоциаций)….19
    2.3 Свобода собраний, митингов и демонстраций….21
    2.4 Право обращений…23
    2.5 Право участвовать в управлении делами государства…26
    Заключение….33
    Список используемой литературы….35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Судебная власть и судебная система Российской Федерации

    14 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос. Судебная власть и судебная система Российской Федерации…3
    Задача 1… 9
    Задача 2….12
    Список использованной литературы….14
  • Контрольная работа:

    Правовое положение государства как участника гражданско-правовых отношений

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Международно-правовые основы иммунитета государства….5
    2. Частноправовые отношения, осложненные иностранным элементом….14
    Заключение….20
    Список использованной литературы….23
  • Курсовая работа:

    Проблемные вопросы применения конфискации имущества

    31 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1.История применения конфискации в уголовном праве России …. 6
    1.1.Возвращение конфискации в уголовный закон в качестве меры уголовно-правового характера …6
    1.2.Применение конфискации в действующем уголовном законодательстве РФ ….13
    2.Понятие, виды и правила применения конфискации имущества …16
    2.1. Понятие и виды конфискации имущества ….16
    2.2. Правила применения конфискации имущества …21
    3. Проблемы, связанные с применением конфискации имущества ….24
    Заключение ….28
    Список литературы ….30
  • Курсовая работа:

    Осмотр и освидетельствование в уголовном судопроизводстве

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ОСМОТРА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ РФ….6
    1.1 Понятие и цели и особенности различных видов осмотра….6
    1.2 Правовая регламентация осмотра по УПК РФ….12
    2. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
    В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ РФ….14
    2.1 Понятие и эволюция законодательной регламентации освидетельствования….14
    2.2 Освидетельствование по действующему уголовно-процессуальному законодательству….16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
  • Курсовая работа:

    Закон понятие признаки и виды. Соотношение понятий закон и право

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И ЗНАЧЕНИЕ ЗАКОНА….6
    1.1 Понятие и признаки закона ….6
    1.2 Понятие юридической силы закона.9
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАКОНОВ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЕ….13
    2.1 Конституция и конституционные законы….13
    2.2 Кодификационные и текущие законы….21
    2.3 Подзаконные нормативные акты….28
    3. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ЗАКОН» И «ПРАВО»…33
    3.1 Понятие и сущность права….33
    3.2 Проблема соотношения права и закона….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…42
  • Курсовая работа:

    Обстоятельства смягчающие ответственность

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и виды обстоятельств смягчающих ответственность….5
    2. Юридическая характеристика обстоятельств смягчающих наказание…10
    3. Значение института обстоятельств смягчающих ответственность. Роль правоохранительных органов и суда в применении данного института….20
    Заключение…25
    Задача 1….26
    Задача 2….27
    Список использованной литературы….29
  • Контрольная работа:

    Теория предельной полезности

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теория предельной полезности как теория ценообразования…4
    2. Современное значение некоторых аспектов теории
    предельной полезности….8
    Заключение….16
    Список использованной литературы….17
  • Курсовая работа:

    Система законодательства и система права

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. СИСТЕМА ПРАВА: ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА…5
    1.1 Понятие системы права….5
    1.2 Структурные элементы системы права….8
    2. СИСТЕМА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ….12
    2.1 Понятие системы законодательства…12
    2.2 Признаки системы законодательства….18
    3. СООТНОШЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРАВА И СИСТЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
    И ЛИТЕРАТУРЫ….32
    ПРИЛОЖЕНИЯ….34
  • Курсовая работа:

    Актуальные вопросы классификации и распределения косвенных расходов в управленческом и налоговом учете

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие «косвенные расходы»
    1.1. Прямые и косвенные расходы в бухучете
    1.2. Отраслевые особенности учета косвенных затрат
    2. Налоговый учет
    2.1. Налоговый учет расходов
    2.2. Учет и распределение расходов
    3.Учет затрат в управленческом учете
    Заключение
    Список литературы …35
  • Дипломная работа:

    Управление системой набора, отбора и найма персонала на предприятии на примере ООО Рус-Алко (магазин)

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ДИНАСТИЯ ВИН» (СИСТЕМА ООО «РУС-АЛКО»)….6
    1.1 Общая характеристика ООО «Рус-Алко»….6
    1.2 Общая характеристика и основные показатели деятельности
    ООО «Династия вин» (система «Рус-Алко»)…7
    1.3 Исследование функции управления по основным направлениям
    деятельности….16
    1.4 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….17
    1.5 Изучение системы управления финансами….18
    1.6 Анализ управления маркетинговой деятельностью….20
    1.7 Изучение системы управления персоналом….21
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ «РУС-АЛКО»… 26
    2.1 Привлечение, отбор, найм, расстановка кадров как элемент кадровой политики….26
    2.2 Организация оплаты труда работников, служебно-профессиональное продвижение, обучение персонала и развитие персонала….29
    2.3 Мотивация и стимулирование персонала, социальное развитие
    персонала…46
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ООО «РУС-АЛКО»….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77