У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление системой набора, отбора и найма персонала на предприятии на примере ООО Рус-Алко (магазин)» - Дипломная работа
- 92 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ДИНАСТИЯ ВИН» (СИСТЕМА ООО «РУС-АЛКО»)….6
1.1 Общая характеристика ООО «Рус-Алко»….6
1.2 Общая характеристика и основные показатели деятельности
ООО «Династия вин» (система «Рус-Алко»)…7
1.3 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….16
1.4 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….17
1.5 Изучение системы управления финансами….18
1.6 Анализ управления маркетинговой деятельностью….20
1.7 Изучение системы управления персоналом….21
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ «РУС-АЛКО»… 26
2.1 Привлечение, отбор, найм, расстановка кадров как элемент кадровой политики….26
2.2 Организация оплаты труда работников, служебно-профессиональное продвижение, обучение персонала и развитие персонала….29
2.3 Мотивация и стимулирование персонала, социальное развитие
персонала…46
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ООО «РУС-АЛКО»….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….74
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
Введение
Актуальность проблем управления системой набора, отбора и найма, признается сегодня и наукой, и практикой. От четко разработанных систем зависит эффективность работы предприятий различных форм собственности.
Признание ведущей роли человека в системе производственных отношений не требует сегодня доказательств. Очевидно и то, что не любой персонал становится залогом успеха компании, а лишь развитый, способный решать не только рутинные, традиционные, но и новые задачи, высоко мотивированный. На практике наблюдается все более пристальное внимание фирм к методам подбора и отбора кадров, повышении требований к профессиональным критериям при найме, что отражает стремление получить «на входе» более подготовленных, компетентных работников. Однако для достижения «на входе» устойчивых высоких результатов труда в течение длительного времени важно акцентировать внимание не только на привлечении персонала, но и его сохранении, закреплении и развитии на протяжении всего цикла жизнедеятельности в рамках организации посредством формирования мотивационного механизма управления поведением сотрудников.
В настоящее время разработка и совершенствование указанных систем мотивации для ООО «Рус-Алко» является актуальной проблемой.
Целью преддипломной практики является углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения в университете, приобретение практических навыков работы.
Задачи преддипломной практики:
1. Подробное изучение теоретического материала по теме дипломной работы.
2. Подробное знакомство с предприятием, организацией, фирмой, включая его организационную, производственную и кадровую структуру.
3. Сбор данных, отражающих изменения на предприятии в течение определенного периода времени и необходимых для написания дипломной работы.
4. Освоение на практике основных методов и приемов анализа данных.
5. Выполнение индивидуальных заданий научных руководителей дипломных работ.
Теоретической базой исследования явились: бухгалтерская отчетность ООО «Династия вин» (система магазинов «Рус-Алко») за период 2008-2010 гг.: бухгалтерские балансы (форма № 1 по ОКУД); приложения к бухгалтерскому балансу (форма № 5 по ОКУД); отчеты о движении денежных средств (форма № 4 по ОКУД); отчеты о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД), а также статистическая отчётность рассматриваемого предприятия.
Выдержка из текста работы
Учитывая все вышеизложенное, сформулируем выводы.
Прямой коэффициент оборачиваемости показывает величину товарооборота, приходящегося на один рубль оборотных средств. Увеличение этого коэффициента означает рост числа оборотов и ведет к тому, что растет объем реализации на каждый вложенный рубль оборотных средств.
Поскольку в ходе исследования было выявлено 17 человек работников низкой квалификации (I разряд), было принято решение о сокращении 17 человек из указанной категории персонала). Из расчета видно, что годовой экономический эффект от высвобождения работников составит 3321120 руб.
Однако с введением предлагаемой службы он уменьшится на сумму затрат, связанных с принятием новых работников в количестве 3 человек с заработной платой 18000 руб. в месяц, что в год составит 648000 руб.
Предложенные мероприятия будут способствовать совершенствованию управления персоналом ООО «Рус-Алко». Суммарный годовой эффект от внедряемых мероприятий составит 3321120 рублей.
Заключение
Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность. Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование процесса работы с персоналом, в котором немаловажную роль играет обеспечение организации персоналом, т.е. набор, отбор и найм персонала.
Процесс набора, отбора и найма персонала, т.е. формирование трудового коллектива, занимает ведущее место в системе управления предприятием. Персонал, работающий в организации, чтобы приносить максимальную пользу, должен соответствовать определенным требованиям. Но как найти подходящих кандидатов, как выбрать лучшего - эти вопросы являются важной проблемой, которую необходимо эффективно и в достаточно сжатые сроки решать.
Эффективно налаженная система методов набора и отбора персонала будет способствовать решению этой проблемы. Для того чтобы построить эффективную систему формирования персонала, прежде всего, важно понять ее место в общей системе управления человеческими ресурсами организации. Набор, отбор и найм персонала не являются изолированной функцией, представляющей самостоятельную ценность; они должны быть взаимоувязаны со всеми другими функциями управления персоналом, чтобы не превратиться в самоцель, которая осуществляется в ущерб другим формам работы с персоналом.
Плохо организованный работа по набору, отбору и найму персонала приводит к нежелательным последствиям: высокой текучести персонала, плохому морально-психологическому климату (конфликты, склоки, халатное отношение к порученному делу и т.п.), низкой трудовой и исполнительской дисциплине (низкое качество работы, прогулы, опоздания на работу и преждевременные уходы с работы, низкая эффективность использования рабочего времени, невыполнение распоряжений руководства).
Общий контроль за политикой в сфере управления персоналом и ответственность за ее результаты несет высшее руководство. Политика руководства в отношении персонала (обучение и развитие работников, мотивация персонала, обеспечение хорошего морального климата в организации и др.) оказывает значительное влияние на методы и эффективность поиска и отбора персонала.
Основными предпосылками, определяющими эффективность работы по набору, отбору и найму персонала, являются: постановка четких целей организации разработка эффективной организационной структуры управления, позволяющей обеспечить достижение этих целей; наличие планирования персонала, являющегося связующим звеном между целями организации и организационной структурой управления. Планирование персонала – это фундамент политики в отношении персонала, обеспечивающий систематичный подход к поиску и отбору персонала.
Набор, отбор и найм персонала, являясь ключевыми элементами политики персонала, должен быть тесно увязан со всеми основными направлениями работы в сфере управления персоналом.
Набор и отбор персонала не должны рассматриваться как просто нахождение подходящего человека для выполнения конкретной работы; они должны быть увязаны с общим контекстом плана по персоналу и со всеми существующими программами, реализуемыми в сфере управления персоналом.
Необходимо принимать во внимание не только уровень профессиональной компетентности кандидатов, но и что не менее важно - то, как новые работники будут вписываться в культурную и социальную структуру организации. Организация больше потеряет, чем приобретет, если наймет на работу технически грамотного человека, но не способного устанавливать хорошие взаимоотношения с товарищами по работе, с клиентами или поставщиками, или подрывающего установленные нормы и порядки.
Необходимость полного учета всех требований трудового законодательства и обеспечения справедливого подхода ко всем кандидатам и претендентам на должность.
Для того чтобы политика компании в области персонала была эффективной, а работники полностью подходили фирме по своим профессиональным, деловым и личностным качествам требованиям организации, необходим комплексный подход.
Найти наиболее подходящего для занятия имеющейся вакансии человека, который согласится выполнять данную работу на предлагаемых организацией условиях ее оплаты - вот цель процесса поиска и отбора персонала. Однако на пути достижения этой идеальной цели у отечественных работодателей возникает целый ряд препятствий. В ряде случаев это препятствия, ответственность за возникновение которых лежит на самих организациях, которые предприятия создают себе сами.
К числу проблем, возникающих в области поиска и отбора новых работников, можно в первую очередь назвать следующие:
1. Нет разработанной, подкрепленной соответствующими процедурами и документами системы набора, отбора и найма персонала.
2. Во многих организациях не разработаны процедуры отбора новых работников.
3. Не хватает финансовых ресурсов для организации работы в области набора, отбора и найма персонала.
4. Недостаточен опыт и уровень квалификации работников, занимающихся отбором персонала.
5. Отдел персонала не проводит систематическую работу по изучению потребности подразделений предприятия в персонале.
6. Не разработаны положения и инструкции, регламентирующие работу в области набора, отбора и найма персонала.
7. При отборе новых работников часто не используются четкие критерии, увязанные с требованиями профессии и рабочего места.
Таким образом, набор, отбор и найм новых работников затруднен из-за отсутствия у них по разным причинам соответствующих процедур, методического и документального обеспечения. Кроме того, одной из серьезнейших проблем является недостаток квалифицированных специалистов, способных организовать работу по набору и отбору персонала.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст] / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис. - 2007. – 453с.
2. Акбердин, Р.З., Кибанов, А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий. [Текст] / Р.З. Акбердин, А.Я. Кибанов – ИНФРА-М, 2007. – 266 с.
3. Алавердов, А.Р. Управление персоналом. [Текст] / А.Р. Алавердов – М.: Соминтэк, 2007. – 377 с.
4. Артеменко, В.Г. Финансовый анализ [Текст]/ В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир. - М.: Дело и сервис. – 2007. – 694с.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов [Текст]/ под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с.
6. Балашов, Ю. К., Коваль, А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования. [Текст]/ Ю. К. Балашов, А. Г. Коваль
// Кадры предприятия. 2008. № 2. С. 33.
7. Басовский, Л.Е., Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие [Текст] / Л.Е. Басовский, Н.Е. Басовская. - М.: ИНФРА-М. - 2004. – 466с.
8. Бизюков П.В. Служба управления персоналом: функции, типология, модели [Текст] // Социс, 2007. - №5 (277).
9. Брэддик У. Кадры. Подбор и оценка. [Текст] – М. 2009.
10. Брэддик У. Менеджмент в организации. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2007.
11. Васильева О. От учета кадров к управлению персоналом [Текст] // Управление персоналом 2007. - № 8(162)
12. Ващенко В.П. О некоторых особенностях подготовки кадров малого предпринимательства в России [Текст] // Наука и промышленность России, 2006. - № 7.
13. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: [Текст]/ Е.Е. Вершигора Учебное пособие; 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2008. С. 109.
14. Весник, В.Р. Основы менеджмента. [Текст]/ В.Р. Весник – М.: Элит-2008. – 461 с.
15. Виханский, О. С., Наумов А. И. Менеджмент. [Текст]/ О. С. Виханский, А. И. Наумов. Учебник. Третье издание. – М.: Гардарики, 2007. – 377 с.
16. Воронцов И. кадры решают все (10 советов для удачного подбора персонала) [Текст]// Банковское дело, 2006. - №11.
17. Вотякова И. Компетенция и мобильность персонала в условиях инновационного развития кадрового потенциала организации [Текст] // Управление персоналом, 2008. - №4 (182).
18. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2008.
19. Герчикова, И. Н. Менеджмент. [Текст] / И. Н. Герчикова. Учебник для ВУЗов. Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 456 с.
20. Говердовская Е. Кадры решают всё! [Текст]// Управление персоналом, 2006. - №11 (141).
21. Гражданский Кодекс РФ (Ч.1-3): [Текст]. [По состоянию на 1 февраля 2010 г.] – Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2010. – 496 с. – (Кодексы и законы России), [1] с.
22. Егоршин, А. П. Управление персоналом. [Текст]/ А. П. Егоршин. Учебник для вузов – Н.Новгород. НИМБ. 2007. – 396 с.
23. Игнатьева Э.В. Типы кадровой политики. [Электронный ресурс] // w*w.aup.r*/books/m15.
24. Ижбулатова О. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия [Электронный ресурс] // Управление персоналом, 2007. - №1 (155).
25. Ильенко, Д.А. Социально-экономические аспекты формирования и реализации кадровой политики предприятия в условиях реструктуризации. [Текст] / Д.А. Ильенко: дисс. . к. э. н. – М., 2007. – 476 с.
26. Камоева, Т. Мотивация торгового персонала в условиях развития розничной торговли. / Т. Камоева [Текст]// Управление персоналом. 2010. № 7. С. 22-24.
27. Красницкий В. Формирование кадрового потенциала России [Текст]// Народонаселение, 2006. - № 2.
28. Кузьмина, Т.В. Совершенствование инструментов формирования и развития сферы обращения продовольственных товаров [Текст]/ Т.В. Кузьмина: дисс. . канд. экон. наук: Красноярск, 2005. – 155 с.
29. Ларионов К.М. Кадровая политика на предприятии [Электронный ресурс]// w*w.e-prof.r*/.
30. Мамонтова О.И. Кадровая политика на примере НК ЮКОС [Электронный ресурс]// ru/management.
31. Мартынов В.П. Болонский процесс и корпоративная кадровая политика [Текст]// Проблемы Э и У нефтегазового комплекса, 2006. - №4.
32. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. [Текст]/ Под ред. П.В. Шеметова. - М.:ИНФРА-М. 2009. – 356 с.
33. Миляева Л. Кадровая политика (методический инструментарий) [Текст]// Высшее образование в России, 2006. - №1.
34. Музыченко, В. Управление персоналом лекции. [Текст] / В. Музыченко. – М.: «Академия», 2009. – 560 с.
35. Нещадин А. Экономический рост и кадровый потенциал России [Текст] // Вопросы экономики, 2010. - №7.
36. Николаева Е. Кадровая стратегия, пункт пересмотра [Текст] // ЖУК, 2008. - № 3.
37. Овчинников Н. Состояние работы с персоналом на современном российском рынке [Текст] // Управление персоналом, 2007. - № 18 (178).
38. Одегов, Ю. Г., Карташова, Л. В. Управление персоналом. Оценка эффективности. [Текст] / Ю. Г. Одегов, Л. В. Карташова. – М., Экзамен, 2006. – 440 с.
39. Ожегов, С.И. Словарь русского языка. [Текст] / С.И. Ожегов. М.: Русский язык, 2008. – 790 с.
40. Осипов К. Кадровое делопроизводство [Текст] // Управление персоналом, 2007. - № 19 (173).
41. Пашков А.С., Иванкина Т.В., Магницкая Е.В. Кадровая политика и право. [Текст] – М.: 2009.
42. Прокушев Е.Ф. Менеджмент первичного уровня. [Текст] – М.: "Дашков и К", 2009.
43. Петров, П.П. Экономика товарного обращения. [Текст] / П.П. Петров – М., 2008. – 229 с.
44. Понс И. К улучшению кадровой политики [Текст] // РЭЖ, 2008, - № 10-11.
45. Радыгин В. Талантливый персонал: интервью [Текст] // Управление персоналом, 2010. - №19 (173)
46. Рубан Г.С. Работа с кадрами на производстве. [Текст] – К.: 2009.
47. Савина Н.В. О подготовке кадрового резерва [Текст] // Деньги и кредит, 2009. - № 12.
48. Савицкая, Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. [Текст] / Г.В. Савицкая. – М., 2009. – 490 с.
49. Стенюков, М., Пустозерова В. Кадровое делопроизводство. [Текст] / М. Стенюков, В. Пустозерова. – М ., 2010. – 320 с.
50. Травин В.В. Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. [Текст] – М.: 2010.
51. Удалова И. Традиционная модель подготовки и переподготовки управленческого персонала в РФ: положительные и отрицательные аспекты [Текст] // Управление персоналом, 2010. – № 6 (160)
52. Уткин Э.А. Менеджмент. Вопросы и ответы. Пособие для подготовки к экзамену. [Текст] – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2009. – 256 с.
53. Управление персоналом [Текст] / Под ред. А.Я. Кибанова и Л.В. Ивановской. – М.: ПРИОР, 2009.
54. Уткин, Э.А. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. [Текст] / Э.А. Уткин. – М.: АКАЛИС, 2008. – 536 с.
55. Федоренко, Т.М., Аманиязова Д.А. Формирование кадровой политики в системе органов местного самоуправления. [Текст] / Т.М. Федоренко, Д.А. Аманиязова. – Ставрополь, 2010. – 133 с.
56. Филиппов А.В. Работа с кадрами: психологический аспект. [Текст] – М.: 2010.
57. Формы и методы обучения рабочих на предприятии: Методическое пособие для преподавателей теоретического обучения [Текст]/под ред.М.М. Сибирякова. – Свердловск, 1988.
58. Фролов В.П. Кадровая политика – основа стабильной работы предприятия [Текст] // Промышленная политика в РФ, 2009. - № 9-10.
59. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства [Текст]: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009.
60. Чеглакова Л.М. Изменения в практике управления персоналом на современных промышленных предприятиях [Текст] // Социс, 2009. - № 5 (277).
61. Цуканов В.Х. Региональные аспекты современной кадровой политики [Текст] // Промышленная политика в РФ, 2010. - № 2
62. Цыпкин, Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент [Текст] / Ю.А. Цыпкин, А.Н. Люкшинов, Н.Д. Эриашвили: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 439 с.
63. Щекин Г.В. Социальная теория и кадровая политика. [Текст] – К.: МАУП, 2009.
64. Шипунов, В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. [Текст]/ В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель. – М.: Высшая школа, 2009. – 500 с.
65. Шкатулла, В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. [Текст] / В.И. Шкатулла. – М.: Норма, 2010. – 489 с.
66. Экономика предприятия [Текст] / Под ред. В.Я. Гарфинкеля – М.: ИНФРА – М.; 2003. – 346с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Отбор и подбор персонала на предприятии
88 страниц(ы)
Введение….
1 Теоретические основы организация отбора и подбора персонала на предприятии…
1.1 Источники организации найма персонала….1.2 Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность….РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности отбора и подбора персонала….
2 Комплексная оценка деятельности транспортного предприятия ООО «Запад Транс»….
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия…
2.2 Анализ транспортно-эксплуатационных показателей деятельности предприятия….
2.3 Оценка системы управления персоналом на предприятии….
3 Совершенствование отбора и подбора персонала в ООО «Запад Транс»….
3.1 Анализ подбора и отбора персонала на предприятии….
3.2 Совершенствование методики отбора и подбора персонала на предприятии
3.3 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию методики отбора и подбора персонала на предприятии….
Заключение ….
Список использованных источников…
Приложения….
Приложение А. Бухгалтерский баланс на 31.12.2008 года….
Приложение Б. Бухгалтерский баланс на 31.12.2009 года….
Приложение В. Бухгалтерский баланс на 31.12.2010 года….
Приложение Г. Отчёт о прибылях и убытках за 2009 год….
Приложение Д. Отчёт о прибылях и убытках за 2010 год….…
Приложение Е Анкета кандидата на должность водителя….
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ: НАБОР И ОТБОР ПЕРСОНАЛА.7
1.1. Оценка потребности в персонале и кадровый потенциал предприятия….71.2. Привлечение персонала в организацию…10РазвернутьСвернуть
1.3. Процедура отбора персонала….17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОТБОРА, НАБОРА И НАЙМА ПЕРСОНАЛА В ОАО « НПП «КОНТАКТ»….25
2.1. Анализ хозяйственной деятельности и организационная структура ОАО «НПП «Контакт»….25
2.2. Оценка эффективности хозяйственной деятельности ОАО «НПП «Контакт»….36
2.3. Анализ существующей системы набора персонала в ОАО «НПП Контакт»….41
2.4. Деловая оценка и процедура отбора персонала в ОАО «НПП «Контакт»….46
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА СТАДИЯХ НАБОРА, ОТБОРА И НАЙМА….51
3.1.Рекомендации по совершенствованию процесса отбора и деловой оценки персонала на ОАО «НПП «Контакт»….51
3.2.Расчет экономической эффективности предлагаемых проектов….58
Заключение….64
Список литературы…68
Приложения….69
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 15
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
3.3. Оценка персонала на предприятии 50
3.4. Организация системы обучения персонала 52
3.5. Управление деловой карьерой 55
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Курсовая работа:
Организация деятельности кадровых служб на предприятии на примере ООО «Артстрой»
50 страниц(ы)
Введение…
1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровых служб….
1.1 Организации деятельности кадровых служб: функции и принципы….1.2 Виды организации деятельности кадровых служб…РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации деятельности кадровой службы строительной компании ООО «Артстрой»…
2. 1 Общая характеристика деятельности ООО «Артстрой»….
2.2 Анализ организации деятельности кадровой службы предприятия
2.3 Недостатки в организации деятельности кадровой службы предприятия ООО «Артстрой».….
3 Предложения по совершенствованию организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….
3.1 Предложения по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»…
3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….….
Заключение….
Список использованных источников….…
Приложения
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф
67 страниц(ы)
Введение….2
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф»….….4
1.2. Организационная структура управления предприятием….51.3. Основные виды деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.8
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности….….17
2.4.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов….24
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….30
3.2. Методы подбора и отбора персонала….34
3.3. Оценка персонала предприятия….41
3.4. Организация системы обучения персонала…46
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….47
Заключение….…51
Список литературы….….53
Приложения….54
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оплаты труда на предприятии (на примере ООО «Реванш»)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА НА УРОВНЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность системы оплаты труда и ее связь с мотивацией….51.2. Виды и формы систем материального стимулирования….15РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика основных элементов системы материального стимулирования….24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ И ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ООО «Реванш»…35
2.2. Анализ производительности и затрат труда работников предприятия…41
2.3. Анализ использования фонда оплаты труда работников предприятия…48
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Основные направления кадровой политики предприятия….57
3.2. Мероприятия по совершенствованию мотивации труда работников….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовое регулирование имущественного страхованияСледующая работа
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала




-
Курсовая работа:
Правовое регулирование трудовых споров в зарубежных странах
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Международно-правовое регулирование отношений в сфере труда.5
1.1 Обзор международно-правовых актов, регулирующих трудовые отношения…51.2 Понятие и классификация трудовых споров в международном трудовом праве ….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовое регулирование трудовых споров в зарубежных странах.12
2.1 Разрешение индивидуальных трудовых споров в зарубежных странах…12
2.2 Особенности разрешения коллективных трудовых споров в зарубежных странах…14
Заключение….30
Список использованной литературы….32
-
Контрольная работа:
Судебная власть и судебная система РФ
14 страниц(ы)
Теоретический вопрос. Судебная власть и судебная система Российской Федерации…3
Задача 1… 9
Задача 2….12
Список использованной литературы….14
-
Курсовая работа:
Повышение конкурентоспособности продукции
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)….6
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности….61.2 Стратегии повышения конкурентоспособности….18РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ПРОГРАММЫ ДЛЯ БИЗНЕСА»….24
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия….24
2.2 Характеристика услуг и программного обеспечения, предоставляемых ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса»….26
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности
ООО «Внедренческий центр «Программы для бизнеса»….29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….35
-
Курсовая работа:
Основные правовые системы современности
25 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Понятие правовой системы общества ….5
Глава 2. Англосаксонская и романо-германская правовые системы ….82.1. Происхождение и особенности англосаксонской правовой системы ….8РазвернутьСвернуть
2.2. Нормы, источники и структура англосаксонского права ….10
2.3. Возникновение и развитие романо-германской правовой системы….13
2.4. Нормы и источники права в романо-германской правовой системе…16
Глава 3. Российская правовая система…19
Заключение ….22
Список литературы ….23
Приложения ….
-
Задача/Задачи:
Задачи по уголовно-исполнительному праву
6 страниц(ы)
Задача1
Задача 2
Задача 3 -
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Понятие и формы безработицы …5
1. 1. Формы безработицы и их специфика ….5
1. 2. Необходимость государственного регулирования занятости ….15Глава 2. Проблемы и пути снижения безработицы…21РазвернутьСвернуть
2.1. Социальные и иные проблемы, вызванные безработицей …21
2.2. Методы борьбы с безработицей… ….25
Заключение ….30
Список использованной литературы ….32
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос
Особенности прокурорского надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу…32. ЗадачаРазвернутьСвернуть
После открытия судебного заседания выяснилось, что заместитель прокурора, назначенный государственным обвинителем, в судебное заседание не прибыл по неизвестным причинам.
Какое значение имеет поддержание государственного обвинения прокурором в суде? Какое решение должен принять суд? ….8
3. Практическое задание….16
Список использованной литературы….19
-
Контрольная работа:
Понятие и система отношений в трудовом праве
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и система отношений в трудовом праве…5
2. Понятие, содержание и субъекты трудового отношения….113. Отличие трудового отношения от других отношений, возникающихРазвернутьСвернуть
при использовании труда….25
Заключение….30
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Система социальной защиты населения и пути ее реформирования
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ….6
1.1 Социальная защита населения как экономическая категория, ее основные принципы и задачи….61.2 Экономические модели социальной защиты в развитых странах….10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СИСТЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ….13
2.1 Особенности систем социальной защиты в странах ЕС….13
2.2 Проблемы и пути реформирования систем социальной защиты
в развитых странах…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Криминалистическая характеристика краж.
Обстоятельства, подлежащие установлению…4
2. Типичные следственные ситуации, складывающиесяпри расследовании. Планирование расследования….7РазвернутьСвернуть
3. Тактика первоначальных следственных действий и их сочетание
с оперативно-розыскными мероприятиями. Выявление и розыск
подозреваемых и похищенного имущества….9
4. Криминалистические и иные виды экспертизы, назначаемые
по делам данной категории….18
Задача….21
Заключение….24
Список использованной литературы….25