У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала» - Отчет по практике
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: sps03
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….6
1.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
Введение
На практике наблюдается все более пристальное внимание фирм к методам подбора и отбора кадров, повышении требований к профессиональным критериям при найме, что отражает стремление получить «на входе» более подготовленных, компетентных работников. Однако для достижения «на входе» устойчивых высоких результатов труда в течение длительного времени важно акцентировать внимание не только на привлечении персонала, но и его сохранении, закреплении и развитии на протяжении всего цикла жизнедеятельности в рамках организации посредством формирования мотивационного механизма управления поведением сотрудников.
Учитывая все вышеизложенное, очевидно, что в условиях рыночной экономики необходим глубокий анализ деятельности предприятия торговли, в том числе систем мотивации персонала, с целью повышения его конкурентных преимуществ.
В настоящее время разработка и совершенствование систем мотивации для предприятия «Эверест» является актуальной проблемой.
Целью прохождения преддипломной практики в магазине «Эверест» являлось приобретение профессиональных навыков работы менеджера предприятия торговли, способностей аналитического и перспективного мышления, проверка умения работать в условиях рынка.
Задачи преддипломной практики:
– получить практические навыки управления персоналом организации на основе использования теоретических знаний, полученных в процессе обучения в Институте;
собрать первичные данные и сформировать информационную базу, характеризующую все направления деятельности предприятия, для выполнения выпускной квалификационной работы;
проанализировать основные показатели функционирования и развития организации с целью определения специфики используемой в ней системы управления в целом и системы управления персоналом в частности;
выявить и дать оценку стратегически сильных и слабых сторон деятельности исследуемого предприятия;
изучить и дать оценку деятельности кадровой службы предприятия (или специалиста, выполняющего данные функции);
изучить основные показатели, характеризующие кадровый потенциал организации;
выполнить индивидуальное задание, установленное для преддипломной практики, по теме выпускной квалификационной работы;
разработать мероприятия (предложения) по устранению или ослаблению действия выявленных недостатков в управлении предприятием и управлении персоналом;
произвести оценку экономической и социальной эффективности предлагаемых мероприятий;
оформить и представить отчет о преддипломной практике на проверку руководителю практики от Института, а также для последующей его защиты.
Выдержка из текста работы
В форме № 2 отражается величина балансовой прибыли или убытка и отдельные слагаемые этого показателя: прибыль/убытки от реализации продукции; операционные доходы и расходы (положительные и отрицательные курсовые разницы); доходы и расходы от прочей внереализационной деятельности (штрафы, безнадежные долги); также представлены: затраты предприятия на производство реализованной продукции по полной или производственной стоимости, коммерческие расходы, управленческие расходы, выручка нетто от реализации продукции, сумма налога на прибыль, отложенные налоговые обязательства (ОНО), активы (ОНА) и постоянные налоговые обязательства (активы) (ПНО(А)), чистая прибыль.
Отчет о прибылях и убытках является важнейшим источником для анализа показателей рентабельности предприятия ООО «Эверест», рентабельности реализованной продукции, рентабельности производства продукции, а также для определения величины чистой прибыли.
Отчёт о движении денежных средств – отчёт ООО «Эверест» об источниках денежных средств и их использовании в данном периоде. Отчёт даёт общую картину производственных результатов, краткосрочной ликвидности, долгосрочной кредитоспособности и позволяет с большей лёгкостью провести финансовый анализ фирмы. При составлении отчёта в ООО «Эверест» используется кассовый метод; разделяют приход и расход наличных по производственной (операционной или текущей), финансовой и инвестиционной деятельности предприятия: операционная деятельность – основной вид деятельности, создающий поступление и расходование денежных средств компании (за исключением финансовой и инвестиционной деятельности); инвестиционная деятельность – вид деятельности, связанной с приобретением, созданием и продажей внеоборотных активов (основных средств, нематериальных активов) и прочих инвестиций, не включенных в определение денежных средств и их эквивалентов; финансовая деятельность – вид деятельности, как правило, связанной с привлечением и возвратом кредитов и займов, необходимых для финансирования операционной и инвестиционной деятельности, а также изменением собственного капитала (выпуск акций, облигаций и т. п.).
Заключение
Учитывая выводы анализа существующей в ООО «Эверест» системы мотивации труда, выдвигаем следующее направление на разработку новой системы мотивации труда: при проектировании системы мотивации труда особое внимание следует уделить оплате труда как основному мотивирующему фактору.
Прежде чем приступить к разработке проектируемой системы стимулирования труда, охарактеризуем некоторые моменты.
Любые изменения, дополнения и реорганизации системы денежного вознаграждения должны соответствовать провозглашенным принципам.
Компенсационный пакет или система вознаграждений, которые используются в организации, складывается из трех элементов – основная оплата труда (базовая зарплата, постоянная часть денежного вознаграждения), дополнительная оплата (побудительные выплаты, премии, бонусы, переменная часть денежного вознаграждения) и социальные выплаты или льготы (бенефиты).
Базовая заработная плата есть гарантированная компенсация работнику за его труд в организации, т.е. вознаграждение за исполнение должностных обязанностей на своем рабочем месте в объеме и с качеством, которые предусмотрены должностными инструкциями или корпоративными стандартами.
Базовая зарплата остается постоянной в течение достаточно продолжительного промежутка времени и впрямую не зависит от текущих результатов работы сотрудника.
Разработка базовой заработной платы (постоянной части денежного вознаграждения) включает в себя несколько этапов:
На первом этапе необходимо выделить категории персонала, для которых будут разрабатываться разные системы денежного вознаграждения. Обычно выделяют основной персонал, вспомогательный, обслуживающий и управленческий. Выделение на категории проводится по отношению к конечному продукту компании.
К основному персоналу относятся сотрудники, непосредственно занятые в процессе производства (для производственных предприятий) или в процессе сбыта (для торговых предприятий, т.е. непосредственное влияющие на конечную продукцию предприятия.
Вспомогательный персонал обеспечивает деятельность основного, косвенно участвуя в создании конечного продукта, создавая инструменты и средства труда для основного процесса.
К обслуживающему персоналу относятся сотрудники, участвующие в обслуживании нужд самого предприятия: администрация, бухгалтерия, реклама, служба персонала и т.д.
К управленческому персоналу относятся высший и средний менеджмент предприятия.
Структура и содержание компенсационного пакета, и принципы материальной компенсации для различных категорий персонала будет различным, ведь вклад разных категорий в конечный продукт разная и отличия должны быть и в системе вознаграждения.
В результате второго этапа работы должно быть получено представление о функциях отдельных подразделений и должностей (рабочих мест) и это представление фиксируется в соответствующих документах.
На основе анализа функций рабочих мест и должностей проводится следующий этап – анализ и классификация рабочих мест (должностей) по степени ценности каждого из них для предприятия. Это может быть как простым ранжированием по интуитивно понятным критериям, так и сложной процедурой многокритериального оценивания и присвоения баллов должностям и рабочим местам. В итоге необходимо получить список должностей, которые иерархически упорядочены и отличаются друг от друга масштабом ответственности, важностью выполняемых функций, вкладом в достижение целей предприятия, требуемым уровнем квалификации, напряженностью труда.
Для учета индивидуальных особенностей работников и придания определенной гибкости и управляемости компенсационной системы можно использовать надбавки к окладу. Надбавки определяются в процентах к базовому окладу и могут начисляться за совместительство и совмещение профессий, за знание и использование в работе иностранного языка, за руководство другими сотрудниками, за общую эффективность в работе и т.д. Надбавки могут быть постоянными и временными (на 3-6 месяцев).
Таким образом, (базовый оклад) + (надбавки) составляют базовую заработную плату. Базовая заработная плата является ценой должности и некоторых постоянных характеристик производственного поведения работника. Кроме того, базовая заработная плата может являться основой для расчета и начисления переменной части денежного вознаграждения, т.е. того вознаграждения, которое выплачивается за индивидуальную или групповую результативность деятельности работников компании. Бонусы или побудительные выплаты обычно связаны с дополнительным вознаграждением за результативность труда работника. К ним относятся комиссионные выплаты, премии за выполнение плана, участие в прибылях и т.д. Все то, что составляет переменную часть денежного вознаграждения за труд и применяется для учета результативности работы сотрудников, связывая уровень денежного вознаграждения с общей эффективностью работы компании, подразделения или самого работника.
Переменная часть может быть сдельной. Особым видом сдельной оплаты является система стимулирования продаж или комиссионные.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Положение по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в РФ. Утверждёно приказом Минфина России от 29.07.98г. № 34н (с изменениями от 24.03. 2000 № 34н) [Текст] // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – N 23.
2. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст] / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и сервис. - 2007. - 453с.
3. Артёменко, В.Г. Финансовый анализ [Текст] / В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир. - М.: Дело и сервис. – 2007. - 694с.
4. Басовский, Л.Е., Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие [Текст] / Л.Е. Басовский, Н.Е. Басовская. - М.: ИНФРА-М. - 2004. - 466с.
5. Баканов, М.И., Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник [Текст] / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – М.: Финансы и статистика. - 2002. - 546с.
6. Бердников, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие [Текст] / Т.Б. Бердников. - М.: ИНФРА-М. - 2001. - 215с.
7. Бочаров, В.В. Финансовый анализ [Текст] / В.В. Бочаров. – СПБ: Питер. - 2001. - 240с.
8. Бутырин, В.Е. Эффективность экономических методов управления [Текст] / В.Е. Бутырин. // Экономика, управление. – 2009. - №10. - 20-25с.
9. Гаврилова, А.Н., Попов А.А. Финансы организаций (предприятий) [Текст]: учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2007. - 608 с.
10. Бухгалтерская отчетность ООО «Эверест» за период 2008-2010 гг.: бухгалтерские балансы (форма № 1 по ОКУД); приложения к бухгалтерскому балансу (форма № 5 по ОКУД); отчеты о движении денежных средств (форма № 4 по ОКУД); отчеты о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД), статистическая отчётность предприятия.
11. Гельдман, В.Г. Финансовый анализ: Учебник [Текст]/ В.Г. Гельдман. – М.: Финансы и статистика. – 2002. - 640с.
12. Грищенко, О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. [Текст] – М.: Финансы и статистика. - 2002. - 352с.
13. Ефимова, О.В. Финансовый анализ.4-е изд., перераб. и доп. [Текст] / О.В. Ефимова. – М.: Бухгалтерский учёт. – 2002. - 528с.
14. Зимин, Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятия [Текст] / Н.Е. Зимин. - М.: ИКФ «ЭКМОС». - 2002. - 240с.
15. Зимин, Н.Е., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Н.Е. Зимин, В.Н. Солопова. – М.: Колос-с. - 2004. - 384с.
16. Ковалев, В.В. Финансовый анализ.2-е издание [Текст] / В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика. - 2002. - 372с.
Примечания
Работа выполнена автором на заказ для студентки РГТУ в 2011 году
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Отчет по практике:
Практика в ООО Юридический центр «Кворум»
23 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6Заключение 19РазвернутьСвернуть
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…20
Приложение 22
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий1.2. Методы мотивацииРазвернутьСвернуть
1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
Выводы
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
2.1. Общая характеристика отеля
2.2. Оценка кадрового потенциала
2.3. Анализ действующей системы мотивации
Выводы
3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
3.1. Программа мотивации персонала пансионата
3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Понятие криминологии как науки и ее предмет
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие криминологии как науки и ее предмет….4
2. Цели, задачи, функции науки криминологии….73. Место криминологии в системе наук….10РазвернутьСвернуть
Заключение….12
Список использованной литературы….13
Приложения….14
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Научные основы полноценного кормления и оценка питательности кормов
….5
1.1. Кальций, калий и натрий в питании свиней….51.2.Значение витаминов в питании свиней….7РазвернутьСвернуть
1.3.Виды кормов и их энергетическая оценка…10
1.4. Нормированное кормление свиней….16
2.Технология производства продукции свиноводства….19
2.1.Основные породы и виды откорма свиней….19
2.2. Мясной откорм…23
2.3. Беконный ветчинный откорм….….25
2.4. Откорм до жирных кондиций….….28
Заключение….30
Список используемой литературы….32
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введе-ние….3
Глава I. Понятие источников земельного пра-ва….5
§1 Признаки источников земельного пра-ва….5§2 Действие нормативно-правовых актов по террито-рии….7РазвернутьСвернуть
§3 Действие нормативно-правовых актов по време-ни….8
§4 Действие нормативно-правовых актов по кругу лиц…10
Глава II. Законы и подзаконные нормативно правовые акты
(система источников земельного пра-ва)…12
§1 Конституционные зако-ны…12
§2 Федеральные законы….15
§3 Подзаконные нормативно-правовые акты….21
§4 Международные догово-ры….27
§5 Разъяснения судов. Судебная практика как источник
земельного пра-ва…28
Глава III. Соотношение норм земельного права и других отраслей права
(административного, экологического, уголовно-го)….30
Заключе-ние….34
Список использованной литерату-ры….36
-
Курсовая работа:
Конституционное право как отрасль права
31 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие, предмет и метод конституционно-правового регулирования…5
2.Конституционно-правовые нормы и институты, их особенности и классификация ….143. Конституционно-правовые отношения и их субъекты ….21РазвернутьСвернуть
Заключение …30
Список литературы ….31
-
Курсовая работа:
Понятие и содержание внутренних функций Российской Федерации
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и содержание внутренних функций Российской Федерации….5
1.1 Понятие функций государства….51.2 Виды внутренних функций государства….7РазвернутьСвернуть
2. Основные направления правоохранительной деятельности ОВД
по реализации функций государства….11
2.1 Основные функции правоохранительной деятельности….11
2.2 Роль правоохранительной деятельности в реализации функций
государства….13
Заключение….20
Список использованной литературы….21
Приложение…23
-
Контрольная работа:
Техники работы с семьей по Берту Хеллингеру
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1.Метод системных расстановок Берта Хеллингера…5
1.1Три вида совести….8
2. Как работают семейные расстановки…152.1«Знающее поле»….15РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….18
-
Дипломная работа:
Валютные операции коммерческого банка
87 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретико-правовые основы проведения валютных операций в коммерческом банке…6
1.1 Экономическая сущность валютных операций и их правовое регулирование….61.2 Классификация валютных операций коммерческого банка….15РазвернутьСвернуть
1.3 Риски, присущие валютным операциям коммерческого банка….25
Глава 2. Валютные операции в коммерческом банке Тверское отделение сберегательного банка России № 8607…37
2.1 Общая характеристика банка….37
2.2 Анализ валютных операций в банке за 2008-2011 годы….40
2.3 Контроль за осуществлением валютных операций в банке…57
Глава 3. Тенденции развития валютных операций в России….62
3.1 Перспективы развития российского валютного рынка….62
3.2 Перспективные валюты при проведении валютных операций в банке….66
3.3 Перспективы развития системы риск-менеджмента при проведении валютных операций в банке …72
Заключение….78
Список использованной литературы….82
Приложения….85
-
Курсовая работа:
Учреждения и органы, исполняющие наказание (виды и задачи)
34 страниц(ы)
Введение …3
1. Учреждения и органы, исполняющие наказания….5
1.1.Виды учреждений и органов, исполняющих наказания….51.2. Виды учреждений уголовно-исполнительной системы….…9РазвернутьСвернуть
2.Задачи учреждений и органов, исполняющих наказание…. 11
2.1. Задачи уголовно-исполнительной системы….11
2.2.Общие задачи учреждений и органов, исполняющих наказания….14
3.Виды исправительный учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы….18
3.1.Исправительные колонии….18
3.2.Колонии-поселения….25
3.3.Тюрьмы….27
3.4. Воспитательные колонии….28
Заключение….30
Библиографический список….34
-
Контрольная работа:
Алгоритм действий следователя при расследовании преступлений по «горячим следам
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Алгоритм действий следователя при расследовании преступлений по «горячим следам»…4
2. В г. Омске группой преступников с целью завладения наркотиками было совершено несколько разбойных нападений на врачей бригад «скорой медицинской помощи». Вопросы: 1. Имеются ли в данном случае основания для возбуждения уголовного дела? 2. Какие экспертизы в данном случае должны быть назначены? Какие вопросы должны быть поставлены перед экспертом? Задание: Составьте план расследования по уголовному делу….10Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16