У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала» - Отчет по практике
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: sps03
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….6
1.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
Введение
На практике наблюдается все более пристальное внимание фирм к методам подбора и отбора кадров, повышении требований к профессиональным критериям при найме, что отражает стремление получить «на входе» более подготовленных, компетентных работников. Однако для достижения «на входе» устойчивых высоких результатов труда в течение длительного времени важно акцентировать внимание не только на привлечении персонала, но и его сохранении, закреплении и развитии на протяжении всего цикла жизнедеятельности в рамках организации посредством формирования мотивационного механизма управления поведением сотрудников.
Учитывая все вышеизложенное, очевидно, что в условиях рыночной экономики необходим глубокий анализ деятельности предприятия торговли, в том числе систем мотивации персонала, с целью повышения его конкурентных преимуществ.
В настоящее время разработка и совершенствование систем мотивации для предприятия «Эверест» является актуальной проблемой.
Целью прохождения преддипломной практики в магазине «Эверест» являлось приобретение профессиональных навыков работы менеджера предприятия торговли, способностей аналитического и перспективного мышления, проверка умения работать в условиях рынка.
Задачи преддипломной практики:
– получить практические навыки управления персоналом организации на основе использования теоретических знаний, полученных в процессе обучения в Институте;
собрать первичные данные и сформировать информационную базу, характеризующую все направления деятельности предприятия, для выполнения выпускной квалификационной работы;
проанализировать основные показатели функционирования и развития организации с целью определения специфики используемой в ней системы управления в целом и системы управления персоналом в частности;
выявить и дать оценку стратегически сильных и слабых сторон деятельности исследуемого предприятия;
изучить и дать оценку деятельности кадровой службы предприятия (или специалиста, выполняющего данные функции);
изучить основные показатели, характеризующие кадровый потенциал организации;
выполнить индивидуальное задание, установленное для преддипломной практики, по теме выпускной квалификационной работы;
разработать мероприятия (предложения) по устранению или ослаблению действия выявленных недостатков в управлении предприятием и управлении персоналом;
произвести оценку экономической и социальной эффективности предлагаемых мероприятий;
оформить и представить отчет о преддипломной практике на проверку руководителю практики от Института, а также для последующей его защиты.
Выдержка из текста работы
В форме № 2 отражается величина балансовой прибыли или убытка и отдельные слагаемые этого показателя: прибыль/убытки от реализации продукции; операционные доходы и расходы (положительные и отрицательные курсовые разницы); доходы и расходы от прочей внереализационной деятельности (штрафы, безнадежные долги); также представлены: затраты предприятия на производство реализованной продукции по полной или производственной стоимости, коммерческие расходы, управленческие расходы, выручка нетто от реализации продукции, сумма налога на прибыль, отложенные налоговые обязательства (ОНО), активы (ОНА) и постоянные налоговые обязательства (активы) (ПНО(А)), чистая прибыль.
Отчет о прибылях и убытках является важнейшим источником для анализа показателей рентабельности предприятия ООО «Эверест», рентабельности реализованной продукции, рентабельности производства продукции, а также для определения величины чистой прибыли.
Отчёт о движении денежных средств – отчёт ООО «Эверест» об источниках денежных средств и их использовании в данном периоде. Отчёт даёт общую картину производственных результатов, краткосрочной ликвидности, долгосрочной кредитоспособности и позволяет с большей лёгкостью провести финансовый анализ фирмы. При составлении отчёта в ООО «Эверест» используется кассовый метод; разделяют приход и расход наличных по производственной (операционной или текущей), финансовой и инвестиционной деятельности предприятия: операционная деятельность – основной вид деятельности, создающий поступление и расходование денежных средств компании (за исключением финансовой и инвестиционной деятельности); инвестиционная деятельность – вид деятельности, связанной с приобретением, созданием и продажей внеоборотных активов (основных средств, нематериальных активов) и прочих инвестиций, не включенных в определение денежных средств и их эквивалентов; финансовая деятельность – вид деятельности, как правило, связанной с привлечением и возвратом кредитов и займов, необходимых для финансирования операционной и инвестиционной деятельности, а также изменением собственного капитала (выпуск акций, облигаций и т. п.).
Заключение
Учитывая выводы анализа существующей в ООО «Эверест» системы мотивации труда, выдвигаем следующее направление на разработку новой системы мотивации труда: при проектировании системы мотивации труда особое внимание следует уделить оплате труда как основному мотивирующему фактору.
Прежде чем приступить к разработке проектируемой системы стимулирования труда, охарактеризуем некоторые моменты.
Любые изменения, дополнения и реорганизации системы денежного вознаграждения должны соответствовать провозглашенным принципам.
Компенсационный пакет или система вознаграждений, которые используются в организации, складывается из трех элементов – основная оплата труда (базовая зарплата, постоянная часть денежного вознаграждения), дополнительная оплата (побудительные выплаты, премии, бонусы, переменная часть денежного вознаграждения) и социальные выплаты или льготы (бенефиты).
Базовая заработная плата есть гарантированная компенсация работнику за его труд в организации, т.е. вознаграждение за исполнение должностных обязанностей на своем рабочем месте в объеме и с качеством, которые предусмотрены должностными инструкциями или корпоративными стандартами.
Базовая зарплата остается постоянной в течение достаточно продолжительного промежутка времени и впрямую не зависит от текущих результатов работы сотрудника.
Разработка базовой заработной платы (постоянной части денежного вознаграждения) включает в себя несколько этапов:
На первом этапе необходимо выделить категории персонала, для которых будут разрабатываться разные системы денежного вознаграждения. Обычно выделяют основной персонал, вспомогательный, обслуживающий и управленческий. Выделение на категории проводится по отношению к конечному продукту компании.
К основному персоналу относятся сотрудники, непосредственно занятые в процессе производства (для производственных предприятий) или в процессе сбыта (для торговых предприятий, т.е. непосредственное влияющие на конечную продукцию предприятия.
Вспомогательный персонал обеспечивает деятельность основного, косвенно участвуя в создании конечного продукта, создавая инструменты и средства труда для основного процесса.
К обслуживающему персоналу относятся сотрудники, участвующие в обслуживании нужд самого предприятия: администрация, бухгалтерия, реклама, служба персонала и т.д.
К управленческому персоналу относятся высший и средний менеджмент предприятия.
Структура и содержание компенсационного пакета, и принципы материальной компенсации для различных категорий персонала будет различным, ведь вклад разных категорий в конечный продукт разная и отличия должны быть и в системе вознаграждения.
В результате второго этапа работы должно быть получено представление о функциях отдельных подразделений и должностей (рабочих мест) и это представление фиксируется в соответствующих документах.
На основе анализа функций рабочих мест и должностей проводится следующий этап – анализ и классификация рабочих мест (должностей) по степени ценности каждого из них для предприятия. Это может быть как простым ранжированием по интуитивно понятным критериям, так и сложной процедурой многокритериального оценивания и присвоения баллов должностям и рабочим местам. В итоге необходимо получить список должностей, которые иерархически упорядочены и отличаются друг от друга масштабом ответственности, важностью выполняемых функций, вкладом в достижение целей предприятия, требуемым уровнем квалификации, напряженностью труда.
Для учета индивидуальных особенностей работников и придания определенной гибкости и управляемости компенсационной системы можно использовать надбавки к окладу. Надбавки определяются в процентах к базовому окладу и могут начисляться за совместительство и совмещение профессий, за знание и использование в работе иностранного языка, за руководство другими сотрудниками, за общую эффективность в работе и т.д. Надбавки могут быть постоянными и временными (на 3-6 месяцев).
Таким образом, (базовый оклад) + (надбавки) составляют базовую заработную плату. Базовая заработная плата является ценой должности и некоторых постоянных характеристик производственного поведения работника. Кроме того, базовая заработная плата может являться основой для расчета и начисления переменной части денежного вознаграждения, т.е. того вознаграждения, которое выплачивается за индивидуальную или групповую результативность деятельности работников компании. Бонусы или побудительные выплаты обычно связаны с дополнительным вознаграждением за результативность труда работника. К ним относятся комиссионные выплаты, премии за выполнение плана, участие в прибылях и т.д. Все то, что составляет переменную часть денежного вознаграждения за труд и применяется для учета результативности работы сотрудников, связывая уровень денежного вознаграждения с общей эффективностью работы компании, подразделения или самого работника.
Переменная часть может быть сдельной. Особым видом сдельной оплаты является система стимулирования продаж или комиссионные.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Положение по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в РФ. Утверждёно приказом Минфина России от 29.07.98г. № 34н (с изменениями от 24.03. 2000 № 34н) [Текст] // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – N 23.
2. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст] / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и сервис. - 2007. - 453с.
3. Артёменко, В.Г. Финансовый анализ [Текст] / В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир. - М.: Дело и сервис. – 2007. - 694с.
4. Басовский, Л.Е., Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие [Текст] / Л.Е. Басовский, Н.Е. Басовская. - М.: ИНФРА-М. - 2004. - 466с.
5. Баканов, М.И., Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник [Текст] / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – М.: Финансы и статистика. - 2002. - 546с.
6. Бердников, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие [Текст] / Т.Б. Бердников. - М.: ИНФРА-М. - 2001. - 215с.
7. Бочаров, В.В. Финансовый анализ [Текст] / В.В. Бочаров. – СПБ: Питер. - 2001. - 240с.
8. Бутырин, В.Е. Эффективность экономических методов управления [Текст] / В.Е. Бутырин. // Экономика, управление. – 2009. - №10. - 20-25с.
9. Гаврилова, А.Н., Попов А.А. Финансы организаций (предприятий) [Текст]: учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2007. - 608 с.
10. Бухгалтерская отчетность ООО «Эверест» за период 2008-2010 гг.: бухгалтерские балансы (форма № 1 по ОКУД); приложения к бухгалтерскому балансу (форма № 5 по ОКУД); отчеты о движении денежных средств (форма № 4 по ОКУД); отчеты о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД), статистическая отчётность предприятия.
11. Гельдман, В.Г. Финансовый анализ: Учебник [Текст]/ В.Г. Гельдман. – М.: Финансы и статистика. – 2002. - 640с.
12. Грищенко, О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. [Текст] – М.: Финансы и статистика. - 2002. - 352с.
13. Ефимова, О.В. Финансовый анализ.4-е изд., перераб. и доп. [Текст] / О.В. Ефимова. – М.: Бухгалтерский учёт. – 2002. - 528с.
14. Зимин, Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния предприятия [Текст] / Н.Е. Зимин. - М.: ИКФ «ЭКМОС». - 2002. - 240с.
15. Зимин, Н.Е., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Н.Е. Зимин, В.Н. Солопова. – М.: Колос-с. - 2004. - 384с.
16. Ковалев, В.В. Финансовый анализ.2-е издание [Текст] / В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика. - 2002. - 372с.
Примечания
Работа выполнена автором на заказ для студентки РГТУ в 2011 году
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы)
Бланк титульного листа отчета о производственной практике.
Образец оформления титульного листа отчета о преддипломной практике.Бланк задания на производственную практику.РазвернутьСвернуть
Образец оформления задания на производственную практику.
-
Отчет по практике:
Практика в ООО Юридический центр «Кворум»
23 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6Заключение 19РазвернутьСвернуть
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…20
Приложение 22
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий1.2. Методы мотивацииРазвернутьСвернуть
1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
Выводы
2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
2.1. Общая характеристика отеля
2.2. Оценка кадрового потенциала
2.3. Анализ действующей системы мотивации
Выводы
3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
3.1. Программа мотивации персонала пансионата
3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Техники работы с семьей по Берту Хеллингеру
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1.Метод системных расстановок Берта Хеллингера…5
1.1Три вида совести….8
2. Как работают семейные расстановки…152.1«Знающее поле»….15РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….18
-
Дипломная работа:
Совершенствования эффективности деятельности предприятия связи на примере ОАО Сибирьтелеком
82 страниц(ы)
Введение 1. Теоретические основы совершенствования эффективности деятельности предприятия связи
1.1 Сущность, понятие, критерии и показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия1.2. Понятие, классификация и методы оценки инвестицийРазвернутьСвернуть
2. Основные технико-экономические показатели Кемеровского филиала ОАО «Сибирьтелеком» 2.1. Краткая характеристика города Кемерово и существующих сооружений связи 2.2. Планирование объема услуг и развитие сети связи
2.3. Общая стратегия развития Кемеровского филиала ОАО «Сибирьтелеком» 3. Проект модернизации АТС-25 ГТС Кемеровского филиала ОАО «Сибирьтелеком» 3.1. Краткое описание сети NGN, планируемой к внедрению в городе Кемерово для реконструкции АТС
3.2.Проект реконструкции с расширением АТС-25 в городе Кемерово 3.3. Демонтаж АТС- 3.4.Установка оборудования АТС
3.5.Технико-экономические показатели реконструкции с расширением
АТС-25
3.5.1Расчет капитальных затрат
3.5.2Расчет эксплуатационных расходов за год
3.5.3 Расчет экономической эффективности от реализации проекта
3.5.4 Расчет показателей экономической эффективности
Заключение
Список литературы
Приложения -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Особенности возбуждения уголовных дел по преступлениям, совершенным несовершеннолетними …3
2. Практическое задание….13Список использованной литературы….18РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие «косвенные расходы»
1.1. Прямые и косвенные расходы в бухучете
1.2. Отраслевые особенности учета косвенных затрат2. Налоговый учетРазвернутьСвернуть
2.1. Налоговый учет расходов
2.2. Учет и распределение расходов
3.Учет затрат в управленческом учете
Заключение
Список литературы …35
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Задача 6
Задача 7 -
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Краткая экономическая характеристика хозяйства….4
1.1. Характеристика землепользования….41.2. Характеристика животноводства…7РазвернутьСвернуть
1. 3. Характеристика растениеводства…10
2. Организация использования машинно-тракторного парка….11
2.1. Состав машинно-тракторного парка в хозяйстве…11
2.2.Обеспеченность хозяйства тракторами и сельскохозяйственными машинами….16
2.3. Расчет потребности в тракторах и сельскохозяйственных машинах…18
2.4. Расчет численности производственных рабочих и другого персонала
ремонтной мастерской МТП…20
2.5.Влияние уровня механизации и ресурсообеспеченности на экономическую эффективность производства….24
Заключение….30
Список литературы…33
-
Практическая работа:
Экзаменационные задания по дисциплине Земельное право ЗП 96(4)
10 страниц(ы)
Задание 1
Изъятие земельных участков (в том числе путем выкупа) для государственных и муниципальных нужд.
Задание 2Составьте договор аренды земельного участка. Приведите перечень необходимых документов.РазвернутьСвернуть
Задание 3
Группа иностранных граждан – сотрудников посольства – обратилась в городскую администрацию с просьбой о предоставлении им в собственность земельного участка под строительства гаража. Каким будет ответ городской администрации?
Ответ
-
Реферат:
Мотивы, цели и поводы преступления
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие мотива и цели преступления….4
2. Поводы преступления….8
Заключение….14
Список использованной литературы….15
-
Курсовая работа:
Договоры розничной купли-продажи и защита прав гражданина-потребителя в торговом обслуживании
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и правовая природа договора розничной купли-продажи….5
1.1 Понятие и сущность договора розничной купли-продажи….51.2 Особенности договора розничной купли-продажи…7РазвернутьСвернуть
2. Правовые аспекты защиты прав граждан-потребителей
в сфере торговли…13
2.1 Понятие и права граждан-потребителей в РФ….13
2.2 Право на компенсацию морального вреда и защита
интересов покупателя с помощью специальных правил….23
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….33
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И КЛАССИФИКАЦИЯ ДОГОВОРОВ
В СФЕРЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ….5
1.1. Договоры, связанные с созданием и использованием результатов интеллектуальной деятельности…51.2 Классификация договоров в сфере оборота интеллектуальной собственности….7РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОБОРОТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ….16
2.1 Особенности правового регулирования договоров на выполнение НИОКТР по государственному контракту ….16
2.2 Особенности лицензионных договоров…22
2.3 Особенности договоров об отчуждении исключительного права….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41