У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формы и методы деятельности правительства РФ» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
Введение ….3
Глава 1. Конституционно – правовой статус Правительства РФ….6
1.1. Правительство РФ в системе органов государственной власти….6
1.2. Компетенция правительства РФ….10
Глава 2. Организационно–правовые формы и методы
деятельности Правительства РФ….18
2.1. Формы деятельности Правительства РФ….18
2.2. Акты правительства РФ….27
Заключение….31
Литература….34
Введение
Правительство является высшим исполнительным органом государственной власти Российской Федерации, осуществляющим исполнительную власть в стране и возглавляющим единую систему исполнительной власти в Российской Федерации. Правовую основу его деятельности составляют Конституция РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы и нормативные указы Президента РФ.
Деятельность Правительства направлена на осуществление в пределах своих полномочий: организации исполнения Конституции, законов, указов Президента, международных договоров России; систематического контроля за их исполнением федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Федерации; принятие мер по устранению нарушений законодательства.
Правительство - коллегиальный орган, состоящий из Председателя, заместителя Председателя и федеральных министров. В принципе возможно включение в состав Правительства не только федеральных министров, но и руководителей иных федеральных органов исполнительной власти (например, статус федерального министра имеет директор Федеральной службы безопасности Российской Федерации).
Полномочия Правительства широки и многообразны. Одно из основных полномочий связано с руководством работой федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, с контролем за их деятельностью. Правительство осуществляет руководство рядом министерств, служб и агентств. Они подчиняются Правительству и ответственны перед ним за выполнение порученных задач. Правительство утверждает положения об этих органах, штаты и размер ассигнований на их содержание в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете; устанавливает порядок назначения и деятельности заместителей федеральных министров, руководителей федеральных органов исполнительной власти, не являющихся федеральными министрами, и их заместителей, руководителей органов и организаций при Правительстве; утверждает членов коллегий федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти; вправе отменять акты федеральных органов исполнительной власти или приостанавливать их действие.
Правительство вправе учреждать организации, образовывать координационные, совещательные органы, а также органы при Правительстве, а также их упразднять.
В числе общих полномочий Правительства: организация реализации внутренней и внешней политики страны; регулирование в социально-экономической сфере; формирование федеральных целевых программ и обеспечение их реализации; реализация предоставленного ему права законодательной инициативы.
Наиболее наглядно полномочия Правительства проявляются в различных сферах социально-экономической жизни страны.
Так, в сфере экономики Правительство осуществляет регулирование экономических процессов; обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности; прогнозирует социально-экономическое развитие Российской Федерации; осуществляет управление федеральной собственностью; осуществляет общее руководство таможенным делом; принимает меры по защите интересов отечественных производителей и т.п.
В социальной сфере Правительство: обеспечивает проведение единой государственной социальной политики; разрабатывает программы сокращения и ликвидации безработицы и бедности, обеспечивает их реализацию; принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья, по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения и т.п.
В сфере образования, науки, культуры Правительство: разрабатывает и осуществляет проведение единой государственной политики в области образования, меры государственной поддержки развития науки и культуры и т.п.
В сфере природопользования и охраны окружающей среды Правительство: организует деятельность по охране и рациональному использованию природных ресурсов, регулированию природопользования; координирует деятельность по предотвращению стихийных бедствий и ликвидации их последствий и т.п.
В сфере обеспечения законности, прав и свобод граждан, борьбы с преступностью Правительство: участвует в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства; осуществляет меры по охране собственности, общественного порядка, по борьбе с общественно опасными явлениями и т.п.
В сфере обеспечения обороны и государственной безопасности Правительство: осуществляет необходимые меры в указанной сфере; организует оснащение Вооруженных Сил Российской Федерации; принимает меры по охране Государственной границы России; руководит гражданской обороной и т.п.
В сфере внешней политики и международных отношений Правительство: обеспечивает представительство Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях; осуществляет государственное регулирование и государственный контроль внешнеэкономической деятельности и т.п.
Особенности деятельности Правительства в условиях военного или чрезвычайного положения определяются федеральными конституционными законами.
Целью данной курсовой работы является теоретический анализ форм и методов деятельности Правительства Российской Федерации.
Поставленная в работе цель обусловила ряд задач, а именно:
1. Рассмотреть конституционно – правовой статус Правительства РФ.
2. Рассмотреть формы и методы деятельности Правительства РФ.
Заключение
Конституционное положение об осуществлении Правительством Российской Федерации исполнительной власти Российской Федерации имеет ключевое значение для определения статуса Правительства, его прерогатив, структуры, порядка взаимоотношений с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Федерации, иными государственными органами.
Суть упомянутой конституционной формулы состоит, во-первых, в том, что Правительство осуществляет - наряду с Президентом, парламентом и судами Федерации - государственную власть на основе принципа разделения ее на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны (согласно ст. 10), и потому в новой Конституции отсутствуют известные ранее действовавшему Основному Закону положения о подотчетности Правительства представительному органу, об осуществлении Президентом руководства Правительством.
Во-вторых, Правительство возглавляет единую систему исполнительной власти в Российской Федерации. Речь идет о системе, образуемой федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Федерации в пределах ее ведения, а также полномочий по предметам совместного ведения Федерации и субъектов Федерации.
В-третьих, федеральные органы исполнительной власти находятся в ведении Правительства, за исключением случаев обеспечения конституционных полномочий Президента Российской Федерации либо подведомственности Президенту в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.
Осуществление полномочий федеральной государственной власти обеспечивается в соответствии с Конституцией Президентом и Правительством на всей территории страны. Издаваемые Правительством постановления и распоряжения обязательны к исполнению в Российской Федерации.
Состав Правительства зависит от структуры федеральных органов исполнительной власти, т.е. системы этих органов, предопределяемой целями и задачами деятельности исполнительной власти в соответствующий период. Правительство Российской Федерации возглавляет его Председатель. В состав Правительства входят также заместители Председателя Правительства, федеральные министры. Кандидатуры на эти должности предлагаются Президенту Российской Федерации Председателем Правительства.
Президентом может быть введена должность федерального министра, не являющегося руководителем федерального министерства, а также установлено, что руководитель федерального органа исполнительной власти является одновременно заместителем Председателя Правительства.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (с изм. от 25.03.2004) (принята всенародным голосованием 12.12.1993)
2. Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации» принят 17 декабря 1997 г. (с изменениями и дополнениями) (в ред. от 01.06.2005) //СЗ РФ. 2005. N 51. Ст. 5712.
3. Указ Президента РФ от 20 мая 2004 г. «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти»// СЗ РФ. 2004. N 21. Ст. 2023.
4. Указ Президента РФ от 17 мая 2000 г. «О структуре федеральных органов исполнительной власти»// СЗ РФ. 2000. N 21. Ст. 2168; N 33. Ст. 3353; N 39. Ст. 3856
5. Указ Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 г. N 1185 «Об обеспечении взаимодействия Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации» // СЗ РФ. 1994. N 7. Ст. 697; 1995. N 19. Ст. 1732.
6. Указ Президента Российской Федерации от 16 мая 1997 г. «О внесении дополнений в Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. 1997. N 20. Ст. 2242.
7. Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти»// СЗ РФ. 1996. N 22. Ст. 2663
8. Указ Президента Российской Федерации от 10 января 1994 г. N 66 (с последующими изменениями и дополнениями) «О структуре федеральных органов исполнительной власти»// САПП. 1994. N 3. Ст. 190
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. «О координационных и консультативных органах, образованных Правительством Российской Федерации» // СЗ РФ. 1996. N 47. Ст. 5337.
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 декабря 1994 г. N 1392 «О мерах по обеспечению взаимодействия Правительства Российской Федерации с палатами Федерального Собрания» // СЗ РФ. 1994. N 35. Ст. 3703.
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 1994 г. N 310 «О порядке подготовки Правительством Российской Федерации заключений по проектам законов, направляемым Государственной Думой» // САПП. 1994. N 16. Ст. 1276.
12. Положение об Аппарате Правительства РФ утверждено Постановлением Правительства от 1 июня 2004 г. // СЗ РФ. 2004. N 23. Ст. 2313.
13. Положение о Правительственной комиссии по вопросам Содружества Независимых Государств // СЗ РФ. 1995. N 49. Ст. 4806
14. Положение о Совете при Правительстве Российской Федерации по вопросам социального развития // СЗ РФ. 1995. N 28. Ст. 2674
Учебная и специальная литература
1. Бондарь Н.С. Конституция, конституционный контроль и социальные противоречия современного общества. // Журнал российского права, N 11, 2010.
2. Комментарий к конституции Российской Федерации (постатейный) /под ред. Л.А. Окунькова. Издательство БЕК, 2010.
3. Конституционный строй России. Выпуск четвертый. М.: Институт государства и права РАН, 2010. С. 72
4. Окуньков Л.А. Президент и правительство (в механизме государственной власти // Журнал российского права\", N 3, 2010.
5. Федеральный конституционный закон «О правительстве Российской Федерации. Комментарий (постатейный) /под ред. Л.А. Окунькова. Издательство Юридическая литература, 2010.
6. Хабриева Т.Я. \"Реформирование конституции Российской Федерации: возможность и необходимость. // Журнал российского права, N 11, 2003
7. Чертков А.Н. Четкость и единообразие конституционно – правовых понятий и разграничение компетенции // Журнал российского права, N 2, 2010.
8. Энтин Л.М. Разделение властей. М., 2009. С. 170
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с детьми из разведенных семей 71.1 Сущность понятий «семья», «разведенная семья» и их содержательная характеристика» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей из разведенных семей 20
1.3. Содержание деятельности социального педагога с детьми из разведенных семей 28
Выводы по первой главе 31
Глава II. Опытная работа социального-педагога общеобразовательной школы с детьми из разведенных семей 32
2.1. Цель и задачи опытной работы социального педагога с детьми из разведенных семей 32
2.2. Формы и методы работы социального педагога с детьми из разведенных семей 38
2.3. Анализ результатов опытной работы 45
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Контрольная работа:
Формы и методы социальной защиты детства
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Современная система социальной защиты детства в Российской Федерации 5
2. Формы и методы реализации социальной защиты детства 11Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 7
1.1 Выработка и реализация государственной политики в сфере внутренних дел 71.2 Нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел 12РазвернутьСвернуть
1.3 Выработка государственной политики в сфере миграции 18
ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 24
2.1 Виды полномочий 24
2.2 Особенности осуществления полномочий 28
ГЛАВА 3. РЕФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 36
3.1 Основные направления реформирования функций и полномочий Министерства внутренних дел РФ 36
3.2 Проблемы оценки форм и методов деятельности органов Министерства внутренних дел РФ 43
3.3 Оптимизация кадровой политики Министерства внутренних дел РФ как способ улучшения выполнения его функций 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
-
Дипломная работа:
Пути обогащения представлений об эмоциях и чувствах посредством музыки у младших школьников
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1 Эмоции и чувства в структуре личности школьникаРазвернутьСвернуть
1.2 Урок музыки как форма обогащения представлений об эмоциях и чувствах
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Содержание, формы и методы обогащения представлений об эмоциях и чувствах
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…91.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
Выводы по первой главе….32
Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
Выводы по второй главе….….53
Заключение….56Список литературы….….60
Приложения….…66
-
Дипломная работа:
Система к.с.станиславского и ее преломление в современной хореографии
58 страниц(ы)
Введение….2
Глава I. Теоретические основы преломления системы К.С.Станиславского в современной хореографии…51.1 Специфика системы К.С.Станиславского. Движение тела в пространстве…5РазвернутьСвернуть
1.2 Основные течения в современной хореографии…18
1.3 Пластический театр. Основоположники и современные коллективы театра танца….22
Выводы по первой главе…29
Глава II. Экспериментальная работа по внедрению системы К.С.Станиславского в современную хореографию…31
2.1. Содержание, формы и методы по внедрению системы К.С.Станиславского в современную хореографию ….31
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты… 34
Выводы по второй главе…49
Заключение….51
Список использованной литературы…53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Фаст фудСледующая работа
Экономика знаний




-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Создание и правовая основа деятельности ООН….6
2. Структура и функции ООН….11
3. Основные аспекты деятельности ООН на современном этапе….22Заключение….26РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….27
-
Курсовая работа:
Назначение наказаний при совершении нескольких преступлений
30 страниц(ы)
Теоретическая часть работы
Введение….3
1. Понятие и виды совокупности преступлений….5
2. Отличие совокупности преступлений от сложных и единичных (длящихся, продолжаемых) преступлений….93. Порядок и особенности назначения наказания по совокупности преступлений….16РазвернутьСвернуть
4. Назначение наказаний по нескольким приговорам….22
Практическая часть работы
Задача 1….24
Задача 2….25
Задача 3…26
Задача 4…28
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Криминалистическая характеристика краж.
Обстоятельства, подлежащие установлению…4
2. Типичные следственные ситуации, складывающиесяпри расследовании. Планирование расследования….7РазвернутьСвернуть
3. Тактика первоначальных следственных действий и их сочетание
с оперативно-розыскными мероприятиями. Выявление и розыск
подозреваемых и похищенного имущества….9
4. Криминалистические и иные виды экспертизы, назначаемые
по делам данной категории….18
Задача….21
Заключение….24
Список использованной литературы….25
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Дифференцированные и укрупненные нормативы. Их сущность, различие, методика разработки…5
2. Организация труда на предприятии. Рабочее время. Режимы трудаи отдыха…12РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список использованной литературы….22
Приложения….23
-
Задача/Задачи:
Задачи по хозяйственному праву
14 страниц(ы)
Задача 1….3
Задача 2….7
Задача 3….10
Список использованных источников….14
-
Курсовая работа:
Международные акты о праве человека и гражданина на социальное обеспечение
42 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Значение международного законодательства для социального обеспечения в России….6
1.1 Значение Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах для социального обеспечения в России….61.2 Значение Всеобщей декларации прав человека и конвенций МОТ в нормативном регулировании социального обеспечения в России….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы взаимодействия российской правовой системы и международного права в сфере социального обеспечения….18
2.1 Проблема реализации международных актов о праве человека и гражданина на социальное обеспечение в России….18
2.2 Проблема реализации права российских граждан на социальное обеспечение…22
Заключение….37
Список использованной литературы….41
-
Курсовая работа:
Договоры розничной купли-продажи и защита прав гражданина-потребителя в торговом обслуживании
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и правовая природа договора розничной купли-продажи….5
1.1 Понятие и сущность договора розничной купли-продажи….51.2 Особенности договора розничной купли-продажи…7РазвернутьСвернуть
2. Правовые аспекты защиты прав граждан-потребителей
в сфере торговли…13
2.1 Понятие и права граждан-потребителей в РФ….13
2.2 Право на компенсацию морального вреда и защита
интересов покупателя с помощью специальных правил….23
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….33
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение
1. Общая часть
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Трудовые ресурсы предприятия
1.3 Основные технико-экономические показатели предприятия2. Технологическая частьРазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика существующего производственного процесса
2.2 Состав и характеристика технологического оборудования
2.3 Краткое описание технологического процесса, осуществляемого на линии
2.4. Расчет и анализ технологического оборудования и площадей
2.5.Производственная мощность и резервы ее использования
2.6 Система планово-предупредительного ремонта
3. Конструкторская часть
3.1. Обзор существующих конструкций пастеризационно – охладительных установок
3.2 Технологические параметры при пастеризации молока
3.3 Обоснование предлагаемой конструкции
3.4 Описание модернизированной системы автоматики пастеризатора
ОПУ-10
3.5.Принцип работы и состав пластинчатой пастеризационно-охладительной установки (модернизированной)
3.6 Основные расчеты пастеризационно-охладительной установки ОПУ–10 (модернизированной)
-
Курсовая работа:
Феномен экономического развития
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕНОМЕНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….5
1.1 Основные подходы к исследованию феномена экономического роста….51.2 Классификация факторов экономического роста как индикаторов экономического развития….10РазвернутьСвернуть
2. ДИНАМИКА И ТЕНДЕНЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РФ.14
2.1 Динамика экономического развития России в период
1999-2010 гг.….14
2.2 Тенденции и перспективы экономического развития России…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
-
Контрольная работа:
Алгоритм действий следователя при расследовании преступлений по «горячим следам
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Алгоритм действий следователя при расследовании преступлений по «горячим следам»…4
2. В г. Омске группой преступников с целью завладения наркотиками было совершено несколько разбойных нападений на врачей бригад «скорой медицинской помощи». Вопросы: 1. Имеются ли в данном случае основания для возбуждения уголовного дела? 2. Какие экспертизы в данном случае должны быть назначены? Какие вопросы должны быть поставлены перед экспертом? Задание: Составьте план расследования по уголовному делу….10Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16