У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: sps03
Содержание
Введение….3
1. Теоретические обзор проблем потребления фаст-фуд…6
2. Описание и реализация исследования…11
3. Выводы по результатам исследования…25
Заключение….26
Список использованных источников….27
Введение
Название Fast food происходит от английского Fast - быстрый и food - продукты. Термин, обозначающий предприятия быстрого питания во всем мире.
В наш стремительный век у многих людей нет ни времени, ни денег сидеть в ресторанах или закусочных и ожидать, пока официант принесет индивидуально приготовленную еду.
В связи с этим по всему миру раскидываются настоящие сети предприятий быстрого питания, в которых подают недорогую, в индивидуальной упаковке и стандартного вкуса пищу, приготовленную в массовом порядке.
Классические примеры таких сетей «McDonalds», «CFS», «Pizza Hut», влияние которых достигло нашей страны. У медиков много претензий к фаст фуду. Прежде всего, они винят такую еду за большое количество калорий, жиров, холестерина и натрия - способствующих развитию ожирения, гипертонии и атеросклероза.
Опасность для организма несут в себе продукты быстрой еды: продающаяся на улицах шаурма, хот-доги, блины с начинками и тому подобная еда. Сюда же можно отнести и чипсы, всевозможные сухарики, любые газированные напитки и прочие «мелочи», которыми мы обычно перекусываем на бегу. Это как минимум. В реальности список значительно больше.
Диетологи сходятся на том, что относительно безболезненным для здоровья можно считать употребление пищи из классического фаст-фудовского заведения один раз в месяц. Впрочем, некоторые считают, что и это слишком часто.
В целом можно сказать, если вы хотите выглядеть хорошо и быть здоровым, то питайтесь вне фаст фуда. Подтверждение этому американская нация, которая, сидит на фаст фуде и поэтому является самой полной нацией на планете, 61% населения США страдает от ожирения.
В России еда быстрого приготовления тоже становится все более привычной. Несоответствие доходов населения и его потребностей создает неудовлетворенный спрос, который вполне органично направляется на фаст фуд, являющийся наиболее доступным продуктом, фактически не имеющим альтернативы. Ведь в российских городах пока еще недостаточно недорогих ресторанчиков или кафе, предлагающих полноценную пищу.
Пиццу по справедливости можно считать достойным конкурентом гамбургера. Появившись в Италии, она успешно шествует по миру. Сохраняя базовые ингредиенты, пицца использует местные традиции. Так, в Китае в нее добавляют моллюсков, в Индии – карри, на Карибских островах – рыбу. В России она стала почти родным блюдом. Ее с удовольствием готовят дома и покупают в пиццериях.
В результате медицинских исследований еды быстрого приготовления было выявлено, что бутерброды содержат в себе много холестерина, который способствует развитию атеросклероза. Во многих странах начали проводить антихолестериновые программы, которые не обошли стороной и фирмы, специализирующиеся на приготовлении и распространении фаст фуда. Так, например, некоторые фирмы потратили миллиарды долларов на то, чтобы создавать бесхолестериновые продукты для своих гамбургеров и чизбургеров.
Однако в печати много говорится о том, что подобные фирмы используют несколько стандартов приготовления продуктов. Якобы один (самый строгий) стандарт соблюдается для американских потребителей, второй (более свободный) – для развитых стран Европы и третий (совсем бесконтрольный) – для всех остальных стран мира. Причем Россия, скорее всего, относится к третьей группе, в соответствии с этим определяется и качество продукции, продаваемой в российских кафе сети "Макдоналдс". Сама фирма "Макдональдс" существование подобного порядка категорически отрицает.
Похожая политика приписывается и компании "Кока кола". Несколько лет назад поднялся шум относительно высокой калорийности напитка этой компании, употребление которого приводит к ожирению у детей и подростков, что впоследствии вызывает нарушение гормонального баланса в организме. Тревогу подняли именно детские врачи. В результате американцы стали отдавать предпочтение минеральной воде. В самой компании началась разработка диетической кока колы, а обыкновенную колу стали продавать в других странах, вытесняя местные напитки за счет низких цен. Таким образом, крупной корпорации удалось удержаться на плаву после резкого снижения спроса на продукцию на внутреннем американском рынке.
Возвращаясь к фаст фуду, гамбургерам и чизбургерам, следует отметить, что с наплывом в Россию всех этих продуктов быстрого приготовления на рынке появилась продукция фармацевтических фирм, предлагающих средства от желудочно-кишечных заболеваний. Возможно, это происходит потому, что употребление одной продукции создает спрос на другую.
Учитывая все вышеизложенное, выбранная тема исследования является актуальной.
Цель нашего исследования - проанализировать, что такое Фаст Фуд, каково влияние на здоровье человека, выявить предпочтения в еде учащихся 10-11 классов.
В качестве исследовательской базы были выбраны школы № 93,49,19 города Новокузнецка. Выборка состояла из 20 человек (учащиеся 10-11 классов). Исследование проводилось методом анкетирования в форме опроса в период с 1 ноября 2008 года по 10 марта 2009 года.
Заключение
Целью нашего исследования было: в теоретической части - проанализировать, что такое Фаст Фуд (быстрая еда), каково ее влияние на здоровье человека; в исследовательской части работы – выявить предпочтения в питании учащихся 10-11 классов.
В качестве исследовательской базы были выбраны школы № 93,49,19 города Новокузнецка. Выборка состояла из 20 человек (учащиеся 10-11 классов). Исследование проводилось методом опроса.
В целом можно сказать, если вы хотите выглядеть хорошо и быть здоровым, то питайтесь вне фаст фуда.
Подтверждение этому американская нация, которая, сидит на фаст фуде и поэтому является самой полной нацией на планете, 61% населения США страдает от ожирения. «Любой фаст фуд вреден для здоровья и его следует избегать любой ценой», это утверждение из разряда вымыслов, ведь ситуации бывают разные, а, во-вторых, не все продукты из ресторанов быстрого питания вредные, например, салаты из свежих овощей, или супчики, или мясо-гриль (именно гриль, а не жареное).
Если вы попадаете в ресторан быстрого питания, используйте простую стратегию: не берите большие порции, откажитесь от жареных продуктов и различных гамбургеров, вместо газированных напитков возьмите воду.
Говоря об опасностях фаст-фуда, обычно в первую очередь имеют в виду заведения типа «Макдональдса» и ему подобных.
Недалеко ушли от них и всяческие «Крошки-картошки», продающаяся на улицах шаурма, хот-доги, блины с начинками и тому подобная еда. Сюда же можно отнести и чипсы, всевозможные сухарики, любые газированные напитки и прочие «мелочи», которыми мы обычно перекусываем на бегу. Это как минимум. В реальности список значительно больше.
Список литературы
1.Данные медицинской статистики. 2007-2008 гг.
2. Данные опроса школьников города Новокузнецк (ноябрь 2008 – февраль 2009 гг).
3.Интервью с доцентом кафедры гастроэнтерологии и терапии Днепропетровской Государственной Медицинской Академии Залевским В.И. [Электронный ресурс]. 2009 год.
4.Фаст Фуд. Факты [Электронный ресурс]. 2008 год.
5.Обзор: Лекарство должно быть питанием, а пища должна быть лекарством. [Электронный ресурс]. 2008 год.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ и планирование товарооборота в общественном питании (на примере ООО «АЭРО-ФУД КЕЙТЕРИНГ»)
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ПОНЯТИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ТОВАРООБОРОТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 6
1.1 Понятие, сущность, состав товарооборота организации общественного питания 61.2 Методика анализа и планирования товарооборота в общественном питании 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРООБОРОТА В ООО «АЭРО-ФУД КЕЙТЕРИНГ» 16
2.1 Характеристика предприятия. 16
2.2 Организационная структура ООО «Аэро-Фуд Кейтеринг». 23
2.3 Клиенты компании ООО «Аэро-Фуд Кейтеринг». 26
2.4 Персонал ООО «Аэро-Фуд Кейтеринг». 27
2.5 Анализ динамики товарооборота по общему объему и структуре. 30
2.6 Анализ товарных запасов. 36
2.7 Планирование товарооборота. 39
3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ ТОВАРООБОРОТА ООО «АЭРО-ФУД КЕЙТЕРИНГ». 42
3.1 Внедрение новой услуги «Горячий обед в офис». 42
3.2 Оценка социально-экономической эффективности проектных решений. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 60 -
Отчет по практике:
Отчет по практике ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД»
28 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» 4
2.Система управления персоналом ЗАО «ТД Перекресток», РЦ «НОН-ФУД» 8Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 17
ПРИЛОЖЕНИЯ 18
-
Курсовая работа:
Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана
46 страниц(ы)
нте -
Курсовая работа:
Организация работы кафе на 100 посадочных мест
32 страниц(ы)
Введение_3
1. Характеристика проектируемого предприятия_6
Характеристика проектируемого цеха_10
Технологическая часть:_143.1 Определение пропускной способности предприятия_14РазвернутьСвернуть
3.2 Разработка производственной программы предприятия_16
3.2.1 Расчет количества блюд и напитков_18
3.2.2 Разработка ассортиментного перечня продукции_19
3.2.3 Составление плана-меню_21
3.3 Расчет рабочей силы_24
3.4 Расчет и подбор оборудования и инвентаря_26
3.4.1 Подбор механического, холодильного, теплового оборудования_27
3.4.2 Подбор инструмента и инвентаря_28
Заключение_30
Список литературы_31
Приложение. Схема цеха_32
-
Дипломная работа:
Сегментация как метод выбора клиентов на рынке услуг предприятий гостепреимства
74 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1.Теоретические аспекты сегментации рынка услуг гостеприимства и определение целевого рынка…61.1. Специфика и особенности услуг гостеприимства…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сегментация рынка гостиничных услуг…. 13
1.3. Выбор целевого рынка и позиционирование продукта…. 18
Глава 2. Анализ услуг отеля «Сосновый бор»…. 28
2.1. Общая характеристика отеля и предоставляемых услуг… 28
2.2. Конкурентоспособность, ограничения и возможности отеля…. 36
2.3. Проведение маркетингового исследования гостей отеля… 43
Глава 3. Сегментация потребителей и позиционирование услуг отеля «Сосновый Бор»…51
3.1. Анализ услуг отеля и его маркетинговой деятельности на соответствие требованиям клиентов целевых сегментов…51
3.2. Задачи совершенствования качества услуг отеля… 56
3.3. Способы позиционирования услуг отеля, удовлетворяющие требованиям клиентов целевого сегмента…60
Заключение…. 65
Список использованных источников и литературы…. 69
Приложения… 73
-
Дипломная работа:
49 страниц(ы)
Глава 1. Структура бизнес-плана
1.1 Обзорный раздел (резюме)
1.2 Описание предприятия
1.3 Описание продукции (услуг)1.4 Анализ рынкаРазвернутьСвернуть
1.5 Производственный план
1.6 План Сбыта
1.7 Финансовый план
1.8. Анализ рисков
1.9 Приложения к бизнес-плану
Глава 2. Бизнес-планирование на примере ресторана «Главкурорт»
2.1 Резюме
2.2 Анализ рынка общепита
2.3 Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
2.4 Маркетинг план
2.5 Организационный план
2.6 Инвестиционный план
2.7 Финансовый план
2.8 Анализ рисков
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Формы и методы деятельности правительства РФ




-
Задача/Задачи:
Задачи по конституционному праву зарубежных стран
3 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2 -
Курсовая работа:
Трудовые споры в международном и зарубежном праве
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Международно-правовое регулирование разрешения трудовых споров
1.1 Понятие и классификация трудовых споров в международном праве…51.2 Международно-правовое регулирование трудовых отношений….8РазвернутьСвернуть
2. Рассмотрение трудовых споров в зарубежных странах…12
2.1 Органы, уполномоченные решать трудовые споры…12
2.2 Разрешение трудовых споров в США, Великобритании, Франции и Израиле….14
Заключение….26
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение ….3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ….5
1.1. Понятие и классификация организаций….5
1.2. Модели организаций как объектов управления….81.3. Внутренняя среда организации….13РазвернутьСвернуть
1.4.Внешняя среда организаций….16
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ…20
2. 1. Структура и формы организаций…20
2.2.Целесообразность проектирования организационной структуры….22
2.3. Структура управления как составляющая организационной структуры.30
2.4.Построение организационных структур….36
Заключение….41
Список литературы…48
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Содержание
1. Дать логическую характеристику простого суждения…3
2. Получите правильный вывод несколькими способами….53. Восстановите пропущенную часть силлогизма, если это возможно….6РазвернутьСвернуть
4. Правильный ли вывод? ….8
5. Выяснить правильным или неправильным является вывод…9
6. Дайте логическую характеристику понятию неосторожность….10
Список литературы…11
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные теоретические аспекты театра как вида искусства 7
1.1 Истоки и функции театрального искусства 71.2 Современные тенденции развития театра 8РазвернутьСвернуть
1.3 Специфические особенности театра как вида искусства 11
1.4 Кукольный театр как вид театрального искусства 18
2. Анализ практики режиссера-педагога 24
2.1 Актуальность и описание экспериментального исследования 24
2.2 Определение уровня композиционных умений и навыков
младших школьников 27
Заключение 38
Список использованной литературы 40
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение
1. Понятие, признаки и юридическая природа подряда, отграничение его от смежных гражданско-правовых договоров и от трудового договора (контракта)2. Стороны в договоре подрядаРазвернутьСвернуть
3. Формы и существенные условия договора подряда
4. Права и обязанности сторон по договору подряда и последствия их нарушения
5. Прекращение договора подряда
Заключение
Список используемой литературы
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2 -
Курсовая работа:
Технология организации работы с неполной семьей
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕЙ….51.1. Понятие, виды и функции семьи….5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие неполной семьи…11
Выводы…. 13
Глава II. ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕЙ….14
2.1. Технология социальной работы….14
2.2. Виды и формы деятельности социального работника в работе с неполной семьей…20
Выводы….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…34
-
Курсовая работа:
Социальная депривация семей имеющих детей раннего возраста
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Социальная депривация семей имеющих детей раннего возраста.….5
1.1. Понятие и виды депривации…51.2. Положение семей имеющих детей раннего возраста в современных социально-экономических условиях….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Кризис современной семьи и пути смягчения социальной депривации….13
2.1.Историческая трансформация семьи как социального института….13
2.2. Кризис современной семьи….20
2.3. Социальная поддержка семей, имеющих детей раннего возраста….24
Заключение…26
Список литературы…28
Приложение….
-
Дипломная работа:
Пути совершенствования деятельности турфирмы
78 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты исследования организации деятельности
туристских фирм1.1. Понятие и виды туристских фирмРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации деятельности туристских фирм
1.3. Правовое регулирование деятельности туристских фирм
2. Анализ организации деятельности ООО «Кузбасс–трэвел Плюс»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Основные экономические показатели ООО «Кузбасс–трэвел Плюс»
2.3. Организация деятельности ООО «Кузбасс–трэвел Плюс»
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации деятельности ООО «Кузбасс–трэвел Плюс»
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности
3.2. Предложения по продвижению услуг ООО «Кузбасс–трэвел Плюс» посредством сети Интернет
3.3. Пути совершенствования системы бронирования и ведения клиентской базы турфирмы на примере ООО «Кузбасс-трэвел Плюс» Заключение Список литературы
Приложения