У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Структура личности» - Контрольная работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
Теоретические вопросы:
1.Понятие психологическая структура личности….5
2. Факторы становления и развития личности….6
3. Направленность, развитие личности….10
4. Социализация личности…12
Практическое задание
Раскройте и проанализируйте факторы, которые играют решающую роль в развитии и формировании личности? Приведите примеры из практики. Какова роль наследственности в формировании способностей личности?
….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….24
ПРИЛОЖЕНИЕ….26
Введение
В психологии существуют два главных направления исследования личности: в основе первого лежит выделение в личности тех или иных черт, в основе второго – определение типов личности. Черты личности объединяют группы тесно связанных психологических признаков. Под влиянием исследований в области социальной психологии возникли новые подходы к основной общепсихологической проблеме – проблеме личности.
Прежде психологи (во всяком случае, те, кто был ориентирован на натуралистический подход) преимущественно обсуждали вопросы соотношения психических функций, процессов и состояний, с одной стороны, и психологических свойств личности – с другой. Личностное развитие рассматривалось преимущественно в плане изучения индивидуальной деятельности. При этом, конечно, говорилось, что развитие личности определяется социальными условиями, факторами, влияниями, в целом – социальной средой. Однако, это было лишь очень общее утверждение. На психологическом уровне "социальная среда" не изучалась или изучалась лишь частично.
Социальная психология обратилась к анализу тех явлений, которые относятся к области общественной психологии, в связи с этим возник ряд новых понятий, методов и принципов исследования. Личность стала рассматриваться в контексте исследования общностей людей различного уровня (группа, коллектив, семья, класс, нация и т. д.). Возникло особое направление – социальная психология личности.
Подход к изучению личности со стороны социальной психологии позволил сформулировать ряд новых проблем и выявить новые аспекты тех, которые традиционно изучались общей психологией личности. Акцент в проблематике, относящейся к психологии личности, переместился в область изучения ее места и роли в совместной деятельности, общения и взаимоотношений с другими людьми. В этой связи возникла необходимость исследовать психологические механизмы социального развития личности, процесс включения человека (индивида) в производство, в сферу распределения и потребления, приобщения его к миру культуры, различным формам общественного сознания и т. д.
Иначе говоря, если прежде личность рассматривалась как некоторая целостная система, а общество – лишь как внешняя для нее среда, и задача психологического исследования сводилась к тому, чтобы выяснить, из каких подсистем, свойств, элементов она (личность) состоит, то в настоящее время наметился и другой план: исследований личности в системе общественных отношений, т. е. рассмотреть ее как элемент социальной системы.
Цель исследования в контрольной работе – рассмотреть понятие, сущность и факторы становления личности.
Объект исследования – комплексный анализ подходов к исследованию личности в психологии.
Предмет исследования включает в себя изучение психологической структуры личности, факторов ее формирования и другие аспекты по теме контрольной работы.
Поставленная в работе цель обусловила задачи, а именно:
- рассмотреть понятие психологической структуры личности;
- изучить факторы становления и развития личности;
- рассмотреть направленность, развитие личности;
- охарактеризовать понятие социализации личности.
Выдержка из текста работы
Низшим уровнем личности является биологически обусловленная подструктура, в которую входят возрастные, половые свойства психики, врожденные свойства типа нервной системы и темперамента. Следующая подструктура включает в себя индивидуальные особенности психических процессов человека, т.е. индивидуальные проявления памяти, восприятия, ощущений, мышления, способностей, зависящих как от врожденных факторов, так и от тренировки, развития, совершенствования этих качеств.
Заключение
Личность является одним из таких терминов, толкование которых двумя разными авторами никогда не получится одинаковым. Существует два различных взгляда на формирование и развитие личности. Одни считают, она формируется только за счёт физиологических факторов, другие философы и психологи наоборот отдают главенство социальным. Очевидно, что это две крайние точки зрения, при объективном же анализе можно выделить следующие факторы становления личности. Биологическая преемственность – наделяет человека определённым характером и ярким темпераментом, делает человека более уникальным. Физическое окружение – это зависимость личности человека от географии местности, на которой он родился или проживает долгое время, данный фактор формирует менталитет. Культура – у различных стран имеются неповторимые культурные ценности. Групповой опыт – опыт, полученный в обществе. Индивидуальный опыт – это опыт, приобретённый за годы жизни самостоятельно.
Подведём итог, на формирование индивидуума оказывают влияние как биологические, так и социальные факторы становления личности. Наибольшая роль отводится групповому и индивидуальному опыту – именно они накладывают основной отпечаток на процесс социализации личности.
Иными словами, можно сказать, что общество и группа передают становящейся личности некоторую систему норм и ценностей посредством знаков. Те конкретные группы, в которых личность приобщается к системам норм и ценностей и которые выступают своеобразными трансляторами социального опыта, получили название институтов социализации. Выявление их роли в процессе социализации опирается на общий социологический анализ роли социальных институтов в обществе.
Список литературы
Нормативный материал
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием): Федеральный закон от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ // Российская газета. – 2009. – 21 января.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1996. – 17 июня.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ //Российская газета. - 2001. – 22 декабря.
Основная литература
1. Андреева, Г. М. Социальная психология. Учебник. – М., 2003.
2. Бендас, Т.В. Гендерная психология. – СПб, 2008.
3. Волков, Б.С. Психология подростка. – М., 2005.
4. Государев, Н.А. Практическая психодиагностика. – М., 2007.
5. Данилова, Н.Н. Физиология высшей нервной деятельности / Н.Н, Данилова, А.Е. Крылова. – Ростов н/Дону, 2005.
6. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб, 2006.
7. Ильин, Е.П. Психология индивидуальных различий. – СПб, 2009.
8. Караваев, А.Ф. Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной подготовки юристов. - Омск, 2005.
Дополнительная литература
1. Андреенкова, Н.В. Проблемы социализации личности // Социальные исследования. Вып. 3. М., 1970.
2. Берне, Э. Я. Концепция и воспитание. Пер. с англ. М., 2008.
3. Гилинский, Я. И. Стадии социализации индивида // Человек и общество. Выл. 9. Л., 1971.
4. Кон, И. С. Открытие Я. М., 2008.
5. Кон, И. С. Психология ранней юности. М., 1989.
6. Кон, И. С. Социология личности. М., 2007.
7. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 2009.
8. Мудрик, А. В. Введение в социальную педагогику. Пенза, 1994.
9. Столин, В. В. Самосознание личности. М., 1984.
10. Столяренко, Л. Д., Самыгин С. И. Сто экзаменационных ответов по психологии. М., 2010. С. 116-118.
11. Шиханцов Г.Г. Юридическая психология yurpsy.[Электронный ресурс] fatal.r*/help/bib/shihan/07.htm.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
30 страниц(ы)
1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Психодинамическая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43. Аналитическая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6РазвернутьСвернуть
4. Гуманистическая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
5. Когнитивная теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
6. Поведенческая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
7. Деятельностнаная теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
8. Диспозициональная теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
9. Теория личности Г. Тома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
10. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
11. Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Особенности психической структуры личности в психоанализе З.Фрейда и действие механизмов психологической защиты….1.1 Особенности психической структуры личности в психоанализе З.Фрейда….РазвернутьСвернуть
1.2 Действие механизмов психологической защиты….….
2. Роль «коллективного бессознательного» в аналитической психологии К.Юнга….
2.1 Отличие научной позиции К. Юнга от ортодоксального фрейдизма….
2.2 Определение содержания и психологического значения понятия «коллективное бессознательное», сущность понятия «архетип», как регулятора психической жизни…
2.3 Типология личности К. Юнга, включающая интровертивную и экстравертивную установки психики личности….
Практикум….….
Список литературы…
-
Дипломная работа:
Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ: МЕТОДИКО-ТЕРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОНЯТИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ1.1. Теоретический анализ понятий «ценности» и «ценностные ориентации» личностиРазвернутьСвернуть
1.2.Содержание и структура ценностных ориентаций
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Психологические особенности подросткового возраста
2.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ
3.1. Процедура проведения исследования
3.2. Результаты исследования
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Ценностные ориентации и их влияние на целеполагание личности
6
1.1. Ценностные ориентации: социальная и индивидуальная составляющие6РазвернутьСвернуть
1.2. Ценности индивида как мотив социальной деятельности 12
1.3. Типы ценностных мотивационных структур 20
1.4. Особенности целеполагания в зависимости от ценностных мотивационных ориентаций
30
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи структуры целеполагания и типа ценностных ориентаций, мотивационной структуры личности
42
2.1. Описание методик 42
2.2. Исследование типов ценностных ориентаций по методике М. Рокича
46
2.3. Исследование мотивационной структуры личности в группах студентов с различными типами ценностной ориентации
48
2.4. Исследование типов целеполагания в зависимости от направленности мотивационной структуры личности
53
2.5. Исследование корреляции ценностных ориентаций, мотивационных направленности, и целеполагания
58
Заключение 66
Список литературы 70
Приложения 73
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Личность и структура ее психических свойств 4
2. Понятие личности в психологии 8
3. Структура личности 12
Заключение 15
Список литературы 16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теория предельной полезностиСледующая работа
Актуальность творчества С.А. Есенина в наши дни




-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕЗАКОННЫХ ПРИОБРЕТЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕВОЗКИ, ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ ИЛИИХ АНАЛОГОВ….6РазвернутьСвернуть
1.1 Понятие и правовое регулирование оборота наркотических средств….6
1.2 Уголовно-правовая характеристика незаконных приобретения, хранения, перевозки, изготовления, переработки наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов….16
2. ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ НЕЗАКОННЫХ ПРИОБРЕТЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕВОЗКИ, ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ ИЛИ ИХ АНАЛОГОВ….22
2.1 Судебная практика применения статьи 228 УК РФ….22
2.2 Обстоятельства, исключающие возможность привлечения к ответственности по статье 228 УК РФ…27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38
-
Контрольная работа:
Синергетика и системный подход к обществу
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность синергетического подхода….5
2. Понятие системного подхода к обществу….103. Взаимосвязь синергетики и системного подхода к обществу….13РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Список использованной литературы….27
-
Курсовая работа:
Классификация форм и видов соучастия в науке уголовного права
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1.ФОРМЫ И ВИДЫ СОУЧАСТИЯ В ПРЕСТУПЛЕНИИ
1.1. Формы соучастия по УК
РФ
1.2. Критерии классификации соучастия на формы и виды2. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПРЕСТУПНОЙ ГРУППЫ ОТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ГРУППЫ В РОССИЙСКОМ УГОЛОВНОМ ЗАКОНЕ 3. ГРУППА ЛИЦ КАК КВАЛИФИЦИРУЮЩИЙ ПРИЗНАК СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ В СТАТЬЯХ ОСОБЕННОЙ ЧАСТИ УК ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫРазвернутьСвернуть -
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О НАСЛЕДОВАНИИ ПО ЗАВЕЩАНИЮ
1.1. История наследования по завещанию
1.2. Законодательство о наследовании1.3. Понятие завещанияРазвернутьСвернуть
1.4. Общие положения завещания
1.5. Субъекты наследственных правоотношений
1.6. Принципы завещания
ГЛАВА 2. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАВЕЩАНИЮ
2.1. Роль свидетелей в производстве по наследственным делам
2.2. Форма и порядок совершения завещания
2.3. Нотариально удостоверенное завещание
2.4. Недействительность завещания
2.5. Отмена и изменение завещания
2.6. Толкование завещания
2.7. Обязательная доля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Криминалистическая характеристика бандитизма
17 страниц(ы)
1. Криминалистическая характеристика бандитизма….3
2. Практическое задание….12
Список использованных источников….17
-
Задача/Задачи:
Решение задач по уголовному праву. Вариант 2
5 страниц(ы)
Задачи -
Контрольная работа:
Судебная власть и судебная система Российской Федерации
14 страниц(ы)
Теоретический вопрос. Судебная власть и судебная система Российской Федерации…3
Задача 1… 9
Задача 2….12
Список использованной литературы….14
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы ценообразования в туризме….4
1.1 Понятие, функции и стратегии ценообразования в туризме….41.2 Статистика рынка туристских услуг в России в 2007-2009 гг. ….18РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана….23
Заключение….51
Список литературы…52
Приложения…55
-
Дипломная работа:
Особенности коммуникации больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях (неврозы)
100 страниц(ы)
Введение
1. Общение в контексте межличностного взаимодействия
1.1. Исследования общения в социальной психологии: структура и функции 1.2. Теоретические подходы к исследованию общения в социальной психологии. Теории коммуникации2.Теоретический обзор проблем общения невротических больныхРазвернутьСвернуть
2.1. Общая психологическая характеристика больных с невротическими расстройствами
2.2.Лечебно-охранительный режим невротических больных в условиях стационара
3. Экспериментальное исследование
Список литературы -
Дипломная работа:
Уголовно-правовая охрана объектов животного мира
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Правовые основы уголовной ответственности за экологические преступления
§1. Животный мир как объект правовой охраны§2. Общая характеристика экологических преступленийРазвернутьСвернуть
Глава 2. Уголовная ответственность за преступления в области охраны животного мира
§1. Характеристика преступлений, связанных с незаконной добычей водных животных и нарушением правил охраны рыбных запасов (ст. 256, 257 УК РФ)
§2. Характеристика преступлений, связанных с незаконной охотой (ст. 258 УК РФ)
§3. Характеристика преступлений, связанных с уничтожением критических местообитаний для организмов, занесенных в Красную книгу российской Федерации (ст. 259 УК РФ)
Глава 3. Основные проблемы ответственности за преступления в области использования и охраны животного мира
§1. Проблемы уголовной ответственности в области охраны водных животных и рыбных запасов
§2. Проблемы уголовной ответственности за незаконную охоту Проблемы уголовной ответственности за уничтожение критических местообитаний для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ