СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности коммуникации больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях (неврозы) - Дипломная работа №12857

«Особенности коммуникации больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях (неврозы)» - Дипломная работа

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: sps03

Содержание

Введение

1. Общение в контексте межличностного взаимодействия

1.1. Исследования общения в социальной психологии: структура и функции 1.2. Теоретические подходы к исследованию общения в социальной психологии. Теории коммуникации

2.Теоретический обзор проблем общения невротических больных

2.1. Общая психологическая характеристика больных с невротическими расстройствами

2.2.Лечебно-охранительный режим невротических больных в условиях стационара

3. Экспериментальное исследование

Список литературы


Введение

Социальная психология традиционно рассматривает проблемы межличностного и межгруппового взаимодействия людей в социуме и др. В отечественной социальной психологии проблема общения занимает не менее важное место.

За последние 20-25 лет изучение проблемы общения стало одним из ведущих направлений исследований в психологической науке в целом, и социальной психологии прежде всего. Ее перемещение в центр психологических исследований объясняется изменением методологической ситуации, отчетливо определившейся в социальной психологии в последние два десятилетия.

Кроме того, в настоящее время в русле социальной психологии затрагиваются и неспецифические для данного направления вопросы, а именно – проблемы клинической психологии.

Все очевиднее становится необходимость понимания проблем медицины в контексте социально-психологической науки.

Данная междисциплинарная связь представляется в настоящее время необходимой, поскольку только в рамках клинического подхода не-возможно разрешить многие проблемы, такие например, как предотвращение ятрогении.

Таким образом, становится все очевиднее необходимость применения наряду с чисто медицинскими, социально-психологических подходов в современной клинической практике.

На современном этапе развития общества большое значение приобретают процессы обмена информацией, которые имеют не только социальные, но психологические последствия. В связи с этим представляется актуальным изучение особенностей личности в процессе коммуникации. Под коммуникацией в данном случае понимается различного рода социальное взаимодействие, сопровождающееся описанием и передачей информации. С точки зрения используемого в работе психологического подхода наибольший интерес представляет исследование проявления личностных особенностей в коммуникативных ситуациях, а также изучение коммуникативных возможностей личности.

Общение, так же как деятельность, сознание, личность и ряд других категорий, не является предметом только психологического исследования. Поэтому с неизбежностью встает задача выявления специфически психологического аспекта этой категории (Б. Ф. Ломов, 1984). При этом вопрос о связи общения с деятельностью является принципиальным. Одним из методологических принципов раскрытия этой взаимосвязи является идея единства общения и деятельности (Г. М.Андреева, 1988). Исходя из этого принципа, общение понимается очень широко: как такая реальность человеческих отношений, которая представляет собой специфические формы совместной деятельности людей. То есть, общение рассматривается как форма совместной деятельности. Однако характер этой связи понимается по-разному. Иногда деятельность и общение рассматриваются как две стороны социального бытия человека; в других случаях общение понимается как элемент любой деятельности, а последняя рассматривается как условие общения (А. Н. Леонтьев, 1965). Наконец, общение можно интерпретировать как особый вид деятельности (А. А. Леонтьев, 1975).

Необходимо отметить, что в подавляющем большинстве психологиче-ских трактовок деятельности основу ее определений и категориально-понятийного аппарата составляют отношения «субъект-объект», охватывающие все-таки лишь одну сторону социального бытия человека, В связи с этим возникает необходимость разработки категории общения, раскрывающей другую, не менее существенную сторону социального бытия человека, а именно - отношений «субъект-субъект(ы)». Такой подход к проблеме взаимосвязи общения и деятельности преодолевает одностороннее понимание деятельности как лишь субъект-объектного общения, В отечественной психологии этот подход реализуется посредством методологического принципа общения как субъект-субъектного взаимодействия, теоретически и экспериментально разрабатываемого Б, Ф. Ломовым (1984) и его сотрудниками. Рассматриваемое в этом плане общение выступает как особая само-стоятельная форма активности субъекта. Ее результат не только (и не столько) преобразованный предмет (материальный или идеальный), а отношения человека с человеком, с другими людьми. В процессе общения осуществляется не только взаимный обмен деятельностью, но и представлениями, идеями, чувствами, проявляется и развивается система отношений «субъект-субъект(ы)».

В целом теоретическая и экспериментальная разработка принципа об-щения в отечественной социальной психологии представлена в ряде коллективных работ, цитированных выше, а также в работах «Психологические исследования общения» (1985), «Познание и общение» (1988). В монографии А. В. Брушлинского, В. А. Поликарпова (1990) наряду с этим дано критическое осмысление данного методологического принципа, а также перечислены наиболее известные циклы исследований, в которых проанализирована вся многоаспектная проблематика общения в отечественной психологической науке.

Заканчивая краткое обсуждение категории общения, можно привести мнение В. В. Знакова: «Общением я буду называть такую форму взаимодействия субъектов, которая изначально мотивируется их стремлением выявить психические качества друг друга, и в ходе которой формируются межличностные отношения между ними.,. Под совместной деятельностью далее будут подразумеваться ситуации, в которых межличностное общение людей подчинено общей цели - решению конкретной задачи» (В. В. Знаков, 1994).

Увеличивающаяся частота, разнообразие и внутренняя насыщенность межличностных контактов образуют все более поглощающую человека реальность – реальность своеобразного коммуникационного «взрыва», состоящего из многих компонентов. К их числу относится, например, всё возрастающая специализация людей и, как следствие, необходимость кооперации, взаимодействия и общения. На интенсификацию общения оказывает влияние и технический прогресс. Кроме того, расширяется круг людей, вовлеченных в профессиональную деятельность, органически связанную с общением.

Одновременно с указанными тенденциями возрастают проблемы, свя-занные с проблемами межличностной коммуникации. Серьезным источником проблемности общения является динамичность и увеличивающийся темп современной жизни.

Общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом. Реальность и необходимость общения определена совместной деятельностью: чтобы жить люди вынуждены взаимодействовать. Общение позволяет организовывать общественную деятельность и обогатить ее новыми связями и отношениями между людьми.

В самом общем плане компетентность в общении предполагает развитие адекватной ориентации человека в самом себе – собственном психологическом потенциале, потенциале партнера, в ситуации и задаче. Теоретической основой нашей работы являются работы таких отечественных и зарубежных ученых как:

Вслед за ними мы полагаем, что существует влияние личностных и характерологических детерминант на барьеры затрудненного общения.

Объектом нашего исследования является процесс коммуникации в контексте межличностного общения.

Предмет исследования особенности коммуникации больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях.

Цель дипломной работы заключается в изучении особенностей коммуникации больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях в связи с чем, мы ставим перед собой следующие задачи:

1)Провести теоретический анализ проблем межличностного общения и коммуникации как здоровых людей, так и больных непсихотическими расстройствами.

2)Изучить особенности коммуникации больных с различными формами непсихотических расстройств.

3)Выявить особенности коммуникации больных с различными формами непсихотических расстройств госпитальных условиях.

Основные гипотезы состоят в следующем:

1. Мы предполагаем, что существует влияние непсихотических расстройств на особенности коммуникации;

2. Мы предполагаем, что особенности коммуникации отличаются в группах больных с различными непсихотическими расстройствами.

Для проведения исследования мы использовали следующие методы:

1) методика диагностики межличностных и межгрупповых отношений («социометрия») Дж.Морено;

2) методика диагностики межличностных отношений Т. Лири;

3) опросник мини-мульт (СМОЛ), адаптация В.П.Зайцева.

4)Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К.Томаса.

Все использованные методики имеют высокие показатели ретестовой надёжности, внутренней согласованности и конструктной валидности, адаптированы для русскоязычной выборки и могут применяться для проведения психологических исследований.

Практическая значимость дипломного исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы для психогигиены, психопрофилактики затрудненного общения, для формирования групп и коррекционной работы с больными непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях.

Опыт внедрения социально – психологических подходов в клинических условиях.

Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.


Заключение

можно сделать заключение о том, что общее количество испытуемых на 80% состоит из женщин и на 20% - из мужчин. Средний возраст составил 43,3 года. Средние данные по количеству госпитализации – 2,3, по длительности госпитализации -19,6 дней. Нозология представлена следующими формами: невротическое развитие личности, истерический вариант -20%; истерический невроз – 23,3%; депрессивный невроз – 23,3%; ипохондрический невроз – 10%; климактерический невроз – 3,3%; невротическая депрессия на фоне атеросклероза сосудов головного мозга – 10%; органическое заболевание головного мозга в резидуальном периоде – 6,6%; истерическая психопатия – 3,3%.

Тестирование по всем методикам проводилось одновременно. Бланки опросников по методикам диагностики межличностных отношений Т. Ли-ри, диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведе-нию К. Томаса, по опроснику мини-мульт выдавались испытуемым для заполнения, а критерии социометрии предлагались в устном виде по типу интервью.

Фамилии испытуемых были закодированы их порядковым номером, под которым они проходили во всех исследованиях.


Список литературы

1. Айви А., Айви М., Саймек-Дайнинг Л. Консультирование и психотерапия, 2007.

2. Айрапетянц М.Г., Вейн А.М. Неврозы в эксперименте и в клинике. М., 2010, 272 с.

3. Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства. М., 2010, 400 с.

4. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2006. – 376с.

5. Бассин Ф.В. О силе Я и психологической защите // Вопросы философии, 2009. № 2 с.118-126.

6. Блейхер В.М., Крук В. Ж, Боков С.Н. Практическая патопсихо-логия. Ростов-на-Дону, 2006, 448 с.

7. Бодалева А.А. Психологическое общение. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: Н.П.О, «Модек», 2006.- 256с.

8. Брагина Н.Н., Т. А Доброхотова. Функциональные асимметрии человека. М., 2008, 240 с.

9. Братусь Б.С. Аномалии личности. М, 2008, 301 с.

10.Вассерман Л. И., Дорофеева С. А., Меерсон Я. А. Методы нейропсихологической диагностики. Санкт-Петербург, 2007, 304 с.

11.Гусъков В.С. Терминологический словарь психиатра. М., 2005.

12.Дементъева Н.Ф. //Методологические вопросы психиатрии. М., 2010, с.87-98.

13.Емельянов Ю.Н. Активное социально – психологическое обуче-ние.- Издат. Лен. Гос. Ун., 2010.-162с

14.Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. М.: Смысл, 2009.-373с.

15.Журбин В.И. Понятие психологической защиты в концепциях З.Фрейда и К.Роджерса // Вопросы психологии. 2009. - №4 - с.14-23.

16.Зейгарник Б.В. Патопсихология. М., 2010, 288 с. Ц.П.Короленко, А.Л.Галин, //Журнал невропатологии и психиатрии, 2010, 12.

17.Исаев Д.Н. Психосоматическая медицина детского возраста. Санкт-Петербург, 2006, 454 с.

18.Кабанов М.М., Смирнов В.М., Личко А.Е. Методы психологиче-ской диагностики и коррекции в клинике. Л., 1983, 310 с.

19. Карвасарский Б.Д. Неврозы. М., 2009, 576 с.

20. Критская В.П., Мелешко Т.К., Поляков Ю.Ф.Патология психической деятельности при шизофрении: мотивация, общение, познание. М., 2010, 256 с.

21. Леонгард К. Акцентуированные личности. Киев, 1981, 392 с.

22. Любан-Плоцца Е., В.Мельдингер, Ф.Крегер. Психосоматический больной на приеме у врача. Санкт-Петербург, 2008, 245 с.

23. Мелибурда Е.Л.- Ты-мы: Психологические возможности улучше-ния общения.- М.: Прогресс, 2006.- 265с.

24.Менделевич В.Д. Антиципационные механизмы неврозогенеза. //Психологический журнал. 2006,4.

25.Менделевич В.Д. Как предупредить невроз. Казань, 2008.

26.Менделевич ВД. Психиатрическая пропедевтика. М., 2007,496 с.

27.Мерлин В.С. Очерки интегрального исследования индивидуально-сти. М., 1986, 256 с.

28.Мясищев В.Н. Личность и неврозы. Л., 1960,400 с.

29.Основы социально-психологической теории. Под редакцией Бодалева А.А., Сухова А.Н.-М.: Маждународная педагогическая академия, 2005.-412с.

30. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под редакцией Андреевой Г.М.- М.: 2007.- 297с.

31. Павлов И.П. Избранные труды. М., 2006, 464с.

32. Платонов К.К. Структура и развитие личности. М., 2010, 256 с.

33. Пезешкиан Н. Психосоматика и позитивная психотерапия. М., 1996, 464с.

34. Пезешкиан Н. Психотерапия повседневной жизни. М., 2010, 336 с. 610

35. Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия. М., 2008.

36. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М.: Изд-во МГУ, 2009.- 216с.

37.Роговин М.С. //Журнал невропатологии и психиатрии, 2009, 2-3. К.Ясперс. Общая психопатология. М., 2008,1056 с.

38.Романова Е.С., Гребенников Л.Р. Механизмы психологической защиты. Мытищи. 2008, с.6-24.

39.Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. М, 2009.

40.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии (в 2-х томах), М., 2009.

41.Руденский Е.В. Социальная психология: Курс лекций. - М.: ИНФА-М; Новосибирск: ИГАЭиУ, 2007.-224с.

42.Рудесташ К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. – М.:Прогресс, 2009.- 220с.

43.Свядощ A. M. Неврозы. Л., 1982, 368 с.

44.Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики. (3 выпуска), М., 1980.

45.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д.: Изд. «Феникс», 1995.-736с.

46.Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях лично-сти. М., 1989, 215 с.

47.Тополянский В. Д., Струковская М.В. Психосоматические расстройства. М., 1986, 384 с.

48.Ушаков Г.К. Пограничные нервно-психические расстройства М., 1987, 304с.

49.Франкл А. Человек в поисках смысла. М, 1990, 368 с.

50.Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции, М. Наука, 1989, с.456.

51.Фрейд З. Я и Оно. // Психология бессознательного: Сб. Произведе-ний, М. Просвещение, 1990, с.425-439.

52.Фейдимен Дж, Фрезер Р., Личность и личностный рост (в 4-х выпусках). М., 1994.

53.Фромм Э. Иметь или быть? М., 2008, 336 с.

54.Фурст Д. Невротик, его среда и внутренний мир. М., 2007, 376 с.

55.Хрестоматия по социальной психологии. Учебное пособие для сту-дентов под редакцией Кутасовой Т.- М.: Международная педагогическая академия,2009.-222с.

56.Чистякова М.И. Психоглинастика. М.: Просвещение: Владос, 1995.-160с.

57.Штекель В. Практическая патопсихология. Ростов-на-Дону, 2010, 448 с.

58. Юнг К. Психологические типы. М, 2009, 716 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Медицинская реабилитация больных с окклюзионными поражениями нижних конечностей

    24 страниц(ы) 

    Вопросы патофизиологии и патоморфологии….3
    Клинико-инструментальные методы исследования, контроля и оценки эффективности реабилитационных мероприятий….…6
    Классификация….…11
    Цель и задачи реабилитации….13
    Программы реабилитации больных с хронической ишемией нижних конечностей….…13
    - медикаментозная реабилитация….….14
    - лечебная физкультура и массаж….….15
    - физиотерапевтические методы ….….….20
    - рефлексотерапия….….21
    - бальнеотерапевтические методы….….21
    - психосоциальная реабилитация….….….26
    - санаторно-курортное лечение….….33
    Использованная литература….35
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога по реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
    1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 8
    1.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23
    1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
    в условиях реабилитационных центров 33
    Выводы к главе I 37
    Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
    2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
    2.2. Работа в группах 48
    2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
    2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
    Выводы к главе II
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Реализация права детей с ограниченными возможностями на образование

    75 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68

  • Дипломная работа:

    Исследование коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома-интерната

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические основы коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью 6
    1.1 Понятие «коммуникативные навыки» 6
    1.2 . Особенности Формирование коммуникативных навыков в онтогенезе.11
    1.3 Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью 23
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью в условиях детского дома-интерната с. Серафимовский 33
    2.1 Организация и методика исследования 33
    2.2 Анализ результатов исследования 38
    2.3 Коррекционно-развивающая программа по развитию 42
    Выводы по главе второй 47
    Заключение 50
    Литература 53
    Приложения 59
  • Дипломная работа:

    Языковая игра с прецедентными феноменами в СМИ как объект изучения по английскому языку в средней школе

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. Языковая игра с прецедентными феноменами. Теоретическое обоснование….5
    1.1. Теория возникновения «прецедентных текстов». Понятие «интертекстуальность»….5
    1.2. Виды прецедентных феноменов и их функции….
    1.3. «Языковая игра» как важная составляющая языковой действительности. Виды языковой игры и ее функции….
    Выводы по Главе I….
    ГЛАВА II. Языковая игра с прецедентными феноменами в СМИ…
    2.1. Источники прецедентных феноменов в СМИ…
    2.2. Анализ языковой игры с прецедентными феноменами в английской и американской культуре на материале газетных текстов и интернет-статей….
    Выводы по Главе II….
    ГЛАВА III. Языковая игра с прецедентными феноменами как объект изучения по английскому языку в средней школе…
    3.1. Прецедентные феномены как составляющие социокультурной компетенции….
    3.2. План-конспект внеклассного мероприятия по данной теме…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Пределы действия уголовного закона

    30 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Понятие и признаки уголовного закона…6
    2. Действие уголовного закона во времени и его обратная сила….10
    3. Действие уголовного закона в пространстве. Ответственность
    за транстерриториальные преступления….17
    Заключение….29
    Список используемой литературы….30
  • Контрольная работа:

    Права и обязанности граждан и организаций в сфере охраны окружающей среды

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Права и обязанности граждан и организаций в сфере охраны окружающей среды….4
    2. Задача…8
    3. Задача….10
    Заключение….15
    Список использованной литературы….16
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план сельскохозяйственного предприятия

    26 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение ….….3
    1. Краткая характеристика хозяйства «Преображенский»….5
    1.1 Общие сведения о хозяйстве….5
    1.2 Основные производственные показатели….6
    1.2.1 Растениеводство…6
    1.2.2 Животноводство….7
    1.3Основные технико-экономические показатели….8
    1.4Обеспеченность предприятия основными фондами….9
    2 Финансовый план….12
    2.1 Исходные данные….12
    2.2.Расчет стоимости проекта (инвестиций)….14
    2.3. Калькуляция себестоимости….21
    2.4. Производственная программа…22
    2.5. Расчет прибыльности проекта и срока его окупаемости….23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….25
  • Курсовая работа:

    Характеристика АХОВ (Хлор)

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Характеристика АХОВ (по выданному заданию - хлор)
    2. Способы предотвращения аварии, защита от АХОВ
    3. Задание
    4. Расчет химической обстановки (по выданному заданию)
    Выводы
    Заключение
    Литература
  • Дипломная работа:

    Акционерные общества. Создание, управление, направления совершенствования деятельности

    56 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Понятие, виды, правовое регулирование деятельности акционерных обществ
    1.1. Основные положения об акционерных обществах
    1.2.Правовое положение акционерного общества, права и обязанности акционеров
    Глава 2. Управление в акционерных обществах
    2.1. Собрание акционеров
    2.2. Совет директоров (наблюдательный совет)
    2.3. Исполнительный орган
    2.4.Управление акционерным обществом в условиях рыночной экономики
    Заключение
    Библиографический список
  • Курсовая работа:

    ТОР (технология организации ремонта) сельскохозяйственных машин

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Общая часть….4
    1.1. Краткие сведения о хозяйстве….4
    1.2. Характеристика объекта проектирования и анализ его работы….7
    2. Расчетная часть….13
    2.1. Расчет количества ремонтов и технических обслуживаний….13
    2.2. Расчет трудоемкости ремонтно-профилактических работ….17
    2.3. Определение годовой трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ в мастерской хозяйства…18
    2.4. Составление годового календарного плана работ….19
    2.5. Определение количества рабочих….20
    2.6. Выбор формы организации труда….24
    2.7. Расчет и подбор оборудования….25
    2.8. Расчет площади мастерской….28
    3. Технологическая часть….29
    4. Охрана труда….31
    5. Экономическая часть…33
    Заключение….39
    Список литературы…40
  • Контрольная работа:

    Теории происхождения государства

    16 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Общая характеристика теорий происхождения государства….4
    2. Значение договорной теории о происхождении государства….5
    3. Теория насилия и ирригационная теория….8
    4. Пути возникновения государства….11
    Заключение …16
    Список использованной литературы….17
  • Отчет по практике:

    Отчет о практике на предприятии оптовой торговли

    32 страниц(ы) 

    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия торговли …3
    2. Организация учета и планово-аналитической работы на предприятии торговли
    ….9
    3. Взаимоотношения предприятия с государственными организациями ….11
    4.Анализ и планирование экономических показателей деятельности предприятия
    ….11
    4.1. Анализ и планирование товарооборота ….16
    4.1.1. Факторный анализ оптового товарооборота…16
    4.2. Анализ и планирование показателей по труду ….18
    4.2.1. Анализ движения кадров торгового предприятия….18
    4.2.2. Анализ обеспеченности рабочей силой…19
    4.3.Анализ состояния и эффективности использования основных фондов и оборотных средств предприятия ….21
    4.4. Анализ издержек торгового предприятия…24
  • Курсовая работа:

    Обстоятельства смягчающие ответственность

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и виды обстоятельств смягчающих ответственность….5
    2. Юридическая характеристика обстоятельств смягчающих наказание…10
    3. Значение института обстоятельств смягчающих ответственность. Роль правоохранительных органов и суда в применении данного института….20
    Заключение…25
    Задача 1….26
    Задача 2….27
    Список использованной литературы….29
  • Дипломная работа:

    Страхование предпринимательских рисков

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ В РФ
    1.1 Понятие и сущность страхования предпринимательских рисков
    1.2 Виды страхования предпринимательских рисков
    1.3 Порядок заключения договора страхования предпринимательского
    риска
    2. ДИНАМИКА СТРАХОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ
    В СТРУКТУРЕ СТРАХОВАНИЯ
    2.1 Развитие страхового рынка России за 2006-2008 гг.
    2.2 Основные события и тенденции на страховом рынке России
    3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
    3.1 Краткая историческая справка
    3.2 Анализ деятельности ОАО Русская Страховая Компания
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ