У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задачи по земельному праву» - Задача/Задачи
- 6 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
ЗАДАЧА 1 3
ЗАДАЧА 2 4
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 7
Введение
ЗАДАЧА 2
Предприниматель Иванова обратилась в администрацию города Березовский с заявлением о выкупе земельного участка, на котором находится ее магазин. Здание под магазин она приобрела в 2001 году по договору купли-продажи. Администрация отказала предпринимателю на том основании, что до настоящего времени разграничение государственной собственности на землю не произведено, а потому органы местного самоуправления не могут предоставить земельный участок. Дайте правовую оценку ситуации.
Выдержка из текста работы
В п. 1 ст. 21 Земельного Кодекса Российской Федерации указано, что «право пожизненного наследуемого владения земельным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности, приобретенное гражданином до введения в действие настоящего Кодекса, сохраняется. Предоставление земельных участков гражданам на праве пожизненного наследуемого владения после введения в действие настоящего Кодекса не допускается».
Заключение
Землю, которая находится в постоянном пользовании или пожизненном наследуемом владении, можно оформить в собственность гражданина – владельца жилого дома.
Список литературы
1. Земельный Кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 12.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 06.01.2012) // СПС Консультант Плюс
2. Федеральный Закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» от 25.10.2001 N 137-ФЗ (ред. от 12.12.2011) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2012) // СПС Консультант Плюс
Тема: | «Задачи по земельному праву» | |
Раздел: | Земельное право | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Задачи по земельному праву, вариант 4
12 страниц(ы)
Задача 1. Граждане М., К. и другие обратились в суд с заявлением о признании незаконными действий Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области (УФАКОН по Омской области).В обоснование требований они указали, что на основании договора купли-продажи от 07 апреля 2006 года являются собственниками земельного участка с кадастровым номером 55:36:04 01 17:3013 площадью 158 кв.м, расположенного в г. Омске. На земельном участке находятся принадлежащие заявителям нежилые помещения. На момент приобретения земельного участка его кадастровая стоимость составляла 1277507 руб. В мае 2009 года заявители получили налоговые уведомления об уплате земельного налога за 2008 год.РазвернутьСвернуть
Сумма налога исчислена налоговым органом исходя из кадастровой стоимости земельного участка в размере 3310098 руб. При обращении в УФАКОН по Омской области заявителям стало известно, что сведения о новой кадастровой оценке земель г. Омска были внесены в государственный кадастр недвижимости 27 декабря 2007 года на основании средних удельных показателей оценки, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года N 174-п «Об утверждении государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36».
Указанные действия УФАКОН по Омской области заявители находят незаконными. Дайте вашу правовую оценку данной ситуации.
Задача 2. Граждане многоквартирного дома, являющиеся собственниками жилых помещений, хотят знать стали ли они автоматически собственниками земельного участка, на котором расположен их дом?
Если нет, то, как им оформить право собственности на земельный участок под домом и прилегающую к нему дворовую часть в соответствии с земельным и жилищный законодательством? При этом у них уже возникли разногласия по использованию придомовой территории. Часть граждан считает, что нужно отгородить забором и сдавать посторонним гражданам под автостоянку, а полученные средства потратить на капитальный ремонт дома.
Дайте ответ на поставленные вопросы. Как можно использовать данный земельный участок?
Задача 3. Гражданин Сидоров вместе с семьей решил переехать на постоянное место жительства в село Андреевка. Он по образованию кадастровый инженер и считает, что будет востребован в сельской местности. Ему необходим земельный участок для личного подсобного хозяйства.
Может ли семья Сидорова претендовать на бесплатное получение земельного участка? В каком размере ему может быть предоставлен земельный участок? С какой целью используется земельный участок для ЛПХ?
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введе-ние….3
Глава I. Понятие источников земельного пра-ва….5
§1 Признаки источников земельного пра-ва….5§2 Действие нормативно-правовых актов по террито-рии….7РазвернутьСвернуть
§3 Действие нормативно-правовых актов по време-ни….8
§4 Действие нормативно-правовых актов по кругу лиц…10
Глава II. Законы и подзаконные нормативно правовые акты
(система источников земельного пра-ва)…12
§1 Конституционные зако-ны…12
§2 Федеральные законы….15
§3 Подзаконные нормативно-правовые акты….21
§4 Международные догово-ры….27
§5 Разъяснения судов. Судебная практика как источник
земельного пра-ва…28
Глава III. Соотношение норм земельного права и других отраслей права
(административного, экологического, уголовно-го)….30
Заключе-ние….34
Список использованной литерату-ры….36
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задача 1. 2
Задача 2. 4
Задача 3…9
Список использованной литературы…14
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1. Судом общей юрисдикции было отказано в удовлетворении заявления гражданина С. по поводу отказа в государственной регистрации договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин С. оспаривает конституционность абзаца второго пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (в редакции Федерального закона от 18 июля 2005 года N 87-ФЗ), согласно которому участник долевой собственности вправе распорядиться земельной долей по своему усмотрению иным образом (помимо права завещать свою земельную долю, внести ее в уставный (складочный) капитал сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в долевой собственности, или передать свою земельную долю в доверительное управление либо продать или подарить ее другому участнику долевой собственности, а также сельскохозяйственной организации или гражданину - члену крестьянского (фермерского) хозяйства, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности) только после выделения земельного участка в счет земельной доли.РазвернутьСвернуть
По мнению заявителя, такое ограничение по отчуждению земельной доли лицам, не являющимся участниками долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, затрагивает право на свободное распоряжение собственностью продавца и право покупателя иметь землю в собственности, что не соответствует статьям 9, 35, 36 и 55 Конституции Российской Федерации.
Нарушены ли конституционные права гражданина С.? Примите решение с учетом изменений ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».
Задача 2. В Министерство имущественных отношений Омской области поступило письмо от граждан, которые просят разъяснить, почему им отказывают в индивидуальном жилищном строительстве на земельном участке, предоставленном из состава земель сельскохозяйственного назначения для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.
Крестьянское (фермерское) хозяйство было создано в 1994 году в соответствии с Закона РСФСР от 22.11.1990 N 348-1 «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (в настоящее время утратил силу), которым статьей 10 гражданину, имеющему землю для ведения крестьянского хозяйства в собственности, предоставлялось право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные строения и сооружения. Только в 2010 году у главы КФХ появились средства на возведение коттеджа, но ему было отказано в строительстве дома. Хотя соседи, имеющие земельный участок этой же категории еще в 2000 году построили дом на законных основаниях.
Дайте ответ гражданам, руководствуясь действующим законодательством.
Задача 3. Земельный участок площадью 250 тыс. кв. м находится на территории Красногорского муниципального района Московской области и относится к федеральной собственности, т. к. расположен в границах охранной зоны памятника истории и культуры федерального значения – Ансамбля усадьбы «Архангельское» и предоставлен в совместное пользование музею-усадьбе «Архангельское» и Центральному военному клиническому санаторию «Архангельское».
Глава Красногорского муниципального района утвердил своим постановлением № 3588/2 проект границ данного земельного участка, определил категорию земель как земли сельскохозяйственного назначения, разрешённое использование – для сельскохозяйственного производства.
Дайте краткие ответы на следующие вопросы:
1) Противоречит ли данное постановление главы муниципального образования установленным целям и правовому режиму использования данного земельного участка?
2) Есть ли нарушения в процедуре отнесения данного земельного участка к категории земель сельскохозяйственного назначения?
3) Какие земли входят в категорию особо охраняемых земель?
4) Какой орган и для каких целей может предоставлять особо охраняемые земли?
Список использованных источников
-
Шпаргалка:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»
179 страниц(ы)
Предисловие….4
Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
вопросов содержательной линии «Политика» .6Раздел 2. Практические задания и задачи по освоениюРазвернутьСвернуть
вопросов содержательной линии «Право»….27
2.1. Вопросы теории государства и права…27
2.2. Вопросы конституционного права….41
2.3. Вопросы гражданского права….67
2.4. Вопросы семейного права… 75
2.5. Вопросы трудового права…. 92
2.6. Вопросы процессуального права…. 95
2.7. Вопросы экологического права…105
2.8. Вопросы международного права….107
Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Решение задачи по ценным бумагамСледующая работа
Задачи РГТЭУ по комплексному анализу




-
Дипломная работа:
Особенности коммуникации больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях (неврозы)
100 страниц(ы)
Введение
1. Общение в контексте межличностного взаимодействия
1.1. Исследования общения в социальной психологии: структура и функции 1.2. Теоретические подходы к исследованию общения в социальной психологии. Теории коммуникации2.Теоретический обзор проблем общения невротических больныхРазвернутьСвернуть
2.1. Общая психологическая характеристика больных с невротическими расстройствами
2.2.Лечебно-охранительный режим невротических больных в условиях стационара
3. Экспериментальное исследование
Список литературы -
Контрольная работа:
Права и обязанности граждан и организаций в сфере охраны окружающей среды
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Права и обязанности граждан и организаций в сфере охраны окружающей среды….4
2. Задача…8
3. Задача….10Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….16
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2 -
Курсовая работа:
Современные технологии и экономическое развитие Японии
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Развитие современных технологий в Японии….5
1.1. Роль государства в сфере развития современных технологий….51.2. Японский центр ключевых технологий. Обмен технологий…7РазвернутьСвернуть
1.3. Технологии ближайшего будущего Японии….11
2. Экономическое развитие Японии…14
2.1. Становление и развитие «Японской модели» экономики. Экономическое чудо….14
2.2. Особенности экономической модели Японии….18
2.3. Роль Японии в мировой экономике….24
Заключение….28
Список литературы…30
-
Курсовая работа:
Профилактика девиантного поведения подростков
44 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования девиантного поведения подростков….5
1.1 Изучение девиантного поведения в психолого-педагогической литературе….51.2. Классификация и причины девиантного поведения подростков….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Профилактика девиантного поведения подростков….17
2.1. Специфика системы профилактики девиантного поведения и правонарушений подростков….17
2.2. Влияние социально-педагогических факторов на поведение подростков….21
2.3. Современные стратегии профилактики девиантного поведения подростков
…23
Глава 3. Экспериментальное исследование и разработка мероприятий по профилактике девиантного поведения подростков….27
3.1. Экспериментальное исследование влияния уровня стресса на девиантное поведение подростков….27
3.2. Рекомендации по разработке системы профилактики девиантного поведения подростков…29
Заключение….39
Список литературы….42
Приложения…
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность психодраматического метода Я. Морено….5
2. Методы, инструменты и техники психодрамы….11Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….18
-
Курсовая работа:
Конституционное право как отрасль права
31 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие, предмет и метод конституционно-правового регулирования…5
2.Конституционно-правовые нормы и институты, их особенности и классификация ….143. Конституционно-правовые отношения и их субъекты ….21РазвернутьСвернуть
Заключение …30
Список литературы ….31
-
Контрольная работа:
Алгоритм действий следователя при расследовании преступлений по «горячим следам
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Алгоритм действий следователя при расследовании преступлений по «горячим следам»…4
2. В г. Омске группой преступников с целью завладения наркотиками было совершено несколько разбойных нападений на врачей бригад «скорой медицинской помощи». Вопросы: 1. Имеются ли в данном случае основания для возбуждения уголовного дела? 2. Какие экспертизы в данном случае должны быть назначены? Какие вопросы должны быть поставлены перед экспертом? Задание: Составьте план расследования по уголовному делу….10Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
-
Курсовая работа:
Перестройка 1985-1991 гг.: модернизация управленческого аппарата
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕСТРОЙКИ
1985-1991 ГГ…5
1.1 Предпосылки и начало перестройки….51.2 Основные аспекты государственной деятельностиРазвернутьСвернуть
М.С. Горбачева…14
2. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АППАРАТА В ГОДЫ ПЕРЕСТРОЙКИ….17
2.1 Курс модернизации Советской системы….17
2.2 Модернизация структур государственной власти в годы
перестройки….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ….5
1.1. Понятие и система образования в РФ…51.2. Государственная политика в сфере образования….8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….13
2.1. Система и основные принципы управления образованием в РФ….13
2.2. Органы управления образованием в РФ….19
2.3. Компетенция органов управления образованием….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31