У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Актуальность творчества С.А. Есенина в наши дни» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Ведение….3
Глава I. Жизненный путь С.А. Есенина.
1.1. Детство и юность поэта….5
2.1.Творческий путь Сергея Есенина….7
Глава II. Историческая эпоха в творчестве С.А. Есенина.
1.2.Судьба России в произведениях поэта….9
2.2. Есенин и современность…24
Заключение…28
Список использованной литературы и источников….31
Введение
Поэзия настоящих больших мыслей и чувств всегда подлинно народна, всегда покоряет наши сердца суровой правдой жизни, неугасимой верой в Человека. «Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к родине. Чувство родины – основное в моем творчестве» – вот то главное, что выделяет Сергей Есенин в своей поэзии, в чем видит ее пафос, гражданскую устремленность. Как глубоко, самозабвенно надо любить Родину, каким гражданским мужеством, мудростью и стойкостью души обладать, чтобы столь исповедально-бескомпромиссно размышлять о своей дальнейшей судьбе и вместе с тем как пророчески дальновидно и устремленно мечтать о стальном будущем крестьянской России.
Полевая Россия! Довольно
Волочиться сохой по полям!
Нищету твою видеть больно
И березкам и тополям.
Чем «крупнее» художник, масштабнее его творчество, самобытнее талант, противоречивее его эпоха, тем труднее порой современникам оценить истинный вклад его в духовную жизнь нации, раскрыть все грани его дарования.
Актуальность данной работы заключается в необходимости современного исследования исторической эпохи в творчестве С. Есенина.
Предметом исследования является творчество С. Есенина.
Исходя из сказанного, цель данной работы видим в рассмотрении исторических проблем в поэзии С. Есенина. Отсюда вытекают конкретные задачи исследования:
1. Охарактеризовать творческий путь С. Есенина.
2. Выявить исторические проблемы в произведениях поэта.
3. Объяснить роль творчества Есенина для современной России.
Структура и содержание работы обусловлены целью и задачами исследования, состоянием изученности проблемы на данном этапе развития литературоведческой науки. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых включает в себя два параграфа, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
Порой наносное, случайное, второстепенное, словно туман в горах, может на какое-то время закрыть от нашего взора главное в творчестве поэта и даже исказить его подлинный облик. Но если этот поэт был действительно истинным сыном своего народа, если его действительно волновала прежде всего судьба родины, если чувство родины действительно всегда было альфой и омегой его творчества, то рано или поздно словесный туман различного рода легенд вокруг его имени рассеивается, как всякий туман, бесследно и бесславно. И тогда, подобно горной вершине, обозначается явственно и зримо его неповторимый образ. Время Есенина — время крутых поворотов в истории России. То, что свершилось в России в годы Октября, было необычно, неповторимо, ни с чем не сравнимо в истории народов.
Среди ранних произведений Есенина, затрагивающих тему войны ("Узоры", "Бельгия", "Русь" - наиболее зрелое в идейном и художественном отношении.)
В 1915 году поэт печатает "Русь" в журнале "Северные записки". "Этим
стихотворением, - вспоминает один из современников Есенина, - он и
приобретает себе известность и имя".
«Война была для крестьянской Руси непоправимым бедствием. Сколько русских пахарей не вернулось к отчему крову с войны! Миллионы могильных холмов - таков был кровавый след войны на земле. "Война мне всю душу изъела", - скажет поэт позднее в "Анне Снегиной» .
Суров, печален, правдив в "Руси" рассказ поэта о Родине в годину
военных невзгод. Атмосфера тревожного предчувствия надвигающейся беды уже ощутима в начале стихотворения:
Потонула деревня в ухабинах,
Заслонили избенки леса.
Только видно, на кочках и впадинах,
Как синеют кругом небеса.
Но поэту дорога и близка эта Русь. Ему хочется верить, что беда, может
быть, обойдет отчий край стороной. А черные тучи уже застилают горизонт.
Война!
Понакаркали черные вороны:
Грозным бедам широкий простор.
Крутит вихорь леса во все стороны,
Машет саваном пена с озер.
Грянул гром, чашка неба расколота,
Тучи рваные кутают лес.
На подвесках из легкого золота
Закачались лампадки небес.
Повестили под окнами сотские
Ополченцам идти на войну.
Загыгыкали бабы слободские,
Плач прорезал кругом тишину,
«Такие строки могли родиться только в сердце художника, для которого
война - непоправимое человеческое горе. Вот откуда лирический накал этих
строк» .
Заключение
Есенин прожил всего 30 лет, но он создавал подлинные шедевры русской поэзии, выразил тревожные раздумья современника о настоящем и будущем Родины. Сила его творчества не только в том, что оно отразило настоящее, но и в том, что оно было устремлено в будущее. Он передал веру в человека, воспел красоту родной природы, призывал любить все живое на земле.
Стихи Есенина отличаются глубокой проникновенностью, философичностью и той искренней сердечностью, которая сближает человеческий мир с природой, со всеми, кто живет на земле.
Поэзия Есенина получила международное признание. Уже в 20-30-е годы его произведения переводились на многие иностранные языки: английский, немецкий, чешский, польский, итальянский, болгарский, финский. Особенно популярна поэзия Есенина была в славянских странах - Болгарии, Польше, Чехословакии.
Поэзия Есенина давно перешагнула национальные рамки и стала достоянием всей многонациональной поэзии. Его народность, близость к устному поэтическому творчеству стремление проникнуть в глубину совершившихся событий, пламенная любовь к своему народу, сыном которого он себя чувствовал, необыкновенная лиричность и поэтичность всего созданного оказали воздействие на многих поэтов.
Традиции Есенина видны в творчестве поэтов Средней Азии и Казахстана. Гафу Гулям писал: "Очень русский поэт, Сергей Есенин сделался родным и для нас, узбеков. И если Есенин тянулся к Востоку, то сейчас поэты Востока тянутся к нему, черпают в его поэзии то, что им органично близко".
Творчество Сергея Александровича Есенина неповторимо яркое и глубокое, ныне прочно вошло в нашу литературу и пользуется огромным успехом и у многочисленного зарубежного читателя. Стихи поэта полны сердечной теплоты и искренности, страстной любви к беспредельным просторам родных полей, "неисчерпаемую печаль "которых умел он так эмоционально и так звонко передать.
Восхищаться уж я не умею
И пропасть не хотел бы в глуши
Но, наверно, навеки имею
Нежность грустную русской души
Уйдя из жизни в 30 лет, Есенин оставил нам чудесное поэтическое наследство. Его талант раскрылся особенно ярко и самобытно в лирике. Лирический герой поэта - современник эпохи грандиозной ломки человеческих отношений: мир его дум, чувств, страстей слоен и противоречив, характер драматичен.
Есенин обладал неповторимым даром глубокого поэтического самораскрытия, даром улавливать и передавать тончайшие оттенки самых нежнейших настроений, которые возникали в его душе. Система ценностей в поэзии Есенина едина и неделима. В ней все взаимосвязано, все образует единую картину "родины любимой" во всем многообразии ее оттенков.
Предрассветное. Синее. Раннее.
И летающих звезд благодать,
Загадать бы какое желание,
Да не знаю чего пожелать.
Творчество Есенина - одна из ярких, глубоко волнующих страниц русской поэзии, наполненная любовью к людям, красоте родной земли, проникнутая добротой, чувством постоянного беспокойства за судьбу народа и всего живого на земле.
Поэзия Сергея Есенина пробуждает в нас все лучшие человеческие чувства. Из далеких 1920 годов поэт незримо шагнул в наше время и дальше в будущее.
Список литературы
1.Базанов В.Г. Есенин и крестьянская Россия. - Л.,1982.
2.В мире Есенина: Сборник статей. - М.,1986.
3.Волков А.А.Художественные искания Есенина. - М.,1976.
4.Есенин и русская поэзия. - Л.:Наука,1967.
5.Кашечкин С.П. раздумья о поэте. - М.,1974.
6.Кузнецов Ф.Ф.очерки. Портреты. Эссе. М.:Просвещение,1987.
7.Марченко А.Поэтический мир Есенина.- М.: Советский писатель,1972.
8.Муратова К.Д.история русской литературы. - Л.,1983.
9.Наумов Е.Сергей Есенин. Творчество. Эпоха.- Лениздат,2-ое издание-1973.
10.Прокушев Ю.С.Образ. Стихи. Эпоха - М.,1978
11.Прокушев Ю.С.Сергей Есенин. Собрание сочинений.- М.:"Правда", 1977.
12.С.А.Есенин в воспоминаниях современников: В 2т.-М.,1986.
13.Собрание сочинений С.Есенина в 3-х томах. - М.,1989.
14.Смирнова Л.А.Русская литература ХХ века - М.:Просвещение,1991.
15.Соколов А.Г.История русской литературы ХХ века.- М.,1984.
16.Эвентов И.С.Сергей Есенин. Биография писателя. - Л.: Просвещение, 1977.
17.Юшин П.Ф.Сергей Есенин. Идейно - творческая эволюция.-М.,1989.
Омский Государственный университет имени Ф.М. Достоевского
Тема: | «Актуальность творчества С.А. Есенина в наши дни» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Эпистолярное наследие Сергея Есенина: литературоведческий и методический аспекты изучения
89 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ РУССКОГО ПОЭТА XX ВЕКА С.А. ЕСЕНИНА 7
1.1. Эпистолярный жанр в русской литературе XX в.: теоретический аспект исследования 71.2. Письма в творческом наследии С.А. Есенина 15РазвернутьСвернуть
1.3. Эпистолярий С.А. Есенина: степень изученности вопроса 24
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. ЭПИСТОЛЯРНОЕ И ПОЭТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ С.А. ЕСЕНИНА: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 32
2.1. Жанр письма-послания в лирике С.А. Есенина 32
2.2. Эпистолярное и поэтическое творчество С.А. Есенина: поэтика и проблематика 36
2.3. Методические аспекты изучения творчества С. Есенина в школе 56
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
-
Дипломная работа:
Малые жанры в системе творчества М.А. Булгакова: литературоведческий и методический аспекты изучения
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОЧЕРКИ И ФЕЛЬЕТОНЫ М.А. БУЛГАКОВА: ЖАНРОВЫЕ И ПОЭТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
1.1. Образ эпохи в московских очерках М.А. Булгакова 81.2. Образ родины в очерке М.А. Булгакова «Киев-город» 19РазвернутьСвернуть
1.3. Фельетоны М.А. Булгакова: проблематика, идейно-тематические особенности 28
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. МАЛАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРОЗА М.А. БУЛГАКОВА
2.1. Малая художественная проза М.А. Булгакова: особенности поэтики 42
2.2. Интерпретация малой художественной прозы М.А. Булгакова в медиапространстве 52
2.3. Методические аспекты изучения творчества М.А. Булгакова в школе 61
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова1.1. Проблема развития познавательного интереса к литературе и творчеству писателей у детей старшего возраста в современной науке…9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности литературного творчества С.Т.Аксакова и методика работы по развитию познавательного интереса к его творчеству у старших дошкольников….19
1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова.25
Выводы по I главе….36
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова
2.1. Выявление уровня развития познавательного интереса у детей старшего возраста к творчеству С.Т.Аксакова на констатирующем этапе исследования….37
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на формирующем этапе исследования.….52
2.3. Анализ результатов исследования по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на контрольном этапе исследования….56
Выводы по II главе….67
Заключение….70
Литература…74
-
Дипломная работа:
Народные утопические легенды в русской литературе
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ УТОПИЧЕСКИХ ЛЕГЕНД
1.1 .Становление легенды: общее и частное….….81.2 .Древнерусские варианты народных утопических легенд (на примере легенды о граде Китеже)….….….….30РазвернутьСвернуть
1.3. Народная утопическая легенда в литературном и живописном истолковании: принципы взаимодействия….….40
1.4 Аспекты изучения утопических легенд в школе….….49
ГЛАВА II. НАРОДНЫЕ УТОПИЧЕСКИЕ ЛЕГЕНДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
2.1. Народная утопическая легенда в контексте символизма и постсимволизма….55
2.2. Художественное выражение народной утопической легенды в творчестве М. Горького….….….….65
2.3 Отражение народной утопической легенды в русской поэзии начала XX века (на примере произведений Н. Клюева, М. Волошина, С. Есенина).75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…96
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Разработка урока внеклассного чтения в 6-м классе «На дне души горит подводный Китеж»….…105
-
Дипломная работа:
«мысль семейная» в осмыслении л.н. толстого и с.а. толстой
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Л. Н. Толстой - писатель и семьянин 6
1.1. Отражение поиска идеала семейного счастья в творчестве Л.Н.Толстого 61.2. Жизнь и творчество С. А. Толстой 14РазвернутьСвернуть
Глава II. «Мысль семейная» в произведениях ( «Детство», «Анна Каренина», «Крейцерова соната) и Дневниках Л. Толстого 23
2.1. Мысль семейная в произведениях Л. А. Толстого 23
2.2. Дневники писателя как картина мировоззренческой эволюции 28
2.3. «Мысль семейная» в произведениях Л.Н. Толстого: нравственные уроки, которые мы извлекли 38
Глава III. Дневники С. А. Толстой 53
3.1. Записи первых десятилетий семейной жизни 53
3.2. Доминанта мироощущения С. Толстой в последние годы жизни с писателем 60
Заключение 70
Список использованной литературы 74
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО И. А. ФРОЛОВА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ УФИМСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Уфимская литература как особый раздел российской литературы….71.2. Творчество Игоря Фролова в восприятии критики …10РазвернутьСвернуть
1.3. Своеобразие творческой манеры писателя….13
ГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И.А. ФРОЛОВА
2.1. Герои нашего времени в рассказе И. А. Фролова «Наша маленькая скрипка»….17
2.2. Истинное назначение художника в рассказе писателя «Учитель Бога»….22
2.3. Военная тематика в произведениях Игоря Фролова….….28
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И.А. ФРОЛОВА В СТАРШИХ КЛАССАХ
3.1. Методические рекомендации к урокам по литературному краеведению (на материале прозы И.А. Фролова).….….34
3.2. Внеклассное мероприятие по литературе на тему: «Строка, крапленная Афганом…» по произведению И.А. Фролова «Бортжурнал 57-22-10»….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Структура личностиСледующая работа
Профессиональная этика




-
Контрольная работа:
Управленческая психология. Теории эффективного управления
9 страниц(ы)
Теории эффективного управления
Литература -
Дипломная работа:
Процесс одноступенчатой деасфальтизации гудрона пропаном
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Описание технологического процесса 4
1.1. Назначение и сущность процесса 4
1.2. Характеристика сырья, продуктов, реагентов 51.3. Описание технологической схемы процесса. 6РазвернутьСвернуть
2. Ремонт и обслуживание технологического оборудования 9
2.1. Печь трубчатая 9
2.2. Вакуумный фильтр 12
2.3. Фланцевые соединения ДУ 50-250 14
3. Охрана труда и промышленная безопасность
3.1. Действие на организм человека вредных производственных факторов 16
16
3.2. Средства индивидуальной и коллективной защиты работающих 19
3.3. Средства тушения пожаров 20
4. Система контроля технологического процесса 22
4.1. Приборы измерения давления 23
4.2. Приборы измерения температуры 23
4.3. Приборы измерения расхода 25
4.4. Приборы измерения уровня жидкости 26
Библиографический список 27
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1. Охарактеризуйте особенности правового положения индивидуальных предпринимателей в системе обязательного социального страхования.Задание 2. В конце октября 2007 года в семье Гришиных родилась дочь Маша. Игорь Гришин много работал, пока его жена занималась воспитанием ребёнка. Однако через три года Наталья Гришина, поссорившись с мужем, ушла жить к подруге. Долгое время ей не удавалось устроиться на работу. Она обратилась за назначением ежемесячного пособия на ребёнка, однако в органе социальной защиты населения ей отказали, указав на то, что она предоставила неверные сведения о составе семьи и заработная плата её мужа (семь тысяч рублей) не даёт ей права на получение пособия.РазвернутьСвернуть
Кто имеет право на ежемесячное пособие на ребёнка, и каков порядок его назначения? Полагается ли такое пособие Гришиной?
-
Курсовая работа:
Основы математического моделирования экономических систем
10 страниц(ы)
Курсовая работа состоит из двух контрольных заданий по две задачи с подпунктами в каждом
Контрольное задание №1I. Составить математическую модель преобразования ресурсов предпри-ятия в продукцию или услуги.РазвернутьСвернуть
1. Исходные данные представляются в виде таблицы (ниже приведен пример табл. П 4.1).
2. Записать математическую модель в виде системы линейных алгебраи-ческих уравнений и векторно-матричной форме , где , – векто-ры; – матрица соответствующей размерности, элементы которой равны нормам расхода.
3. Решить прямую задачу: при известных (планируемых) значениях объе-мов продукции или услуг определить необходимое количество мате-риалов и ресурсов (решить уравнение ).
4. Решить обратную задачу: при заданных (ограничениях) значениях ко-личества материалов и ресурсов определить возможные значения объе-мов продукции или услуг (решить уравнение ).
II. Решить задачу оптимального планирования производства.
1. Исходные данные процесса производства (преобразования ресурсов предприятия) продукции или услуг формируются в виде табл. П 4.2.
2. Составить систему алгебраических неравенств вида , от-ражающих ограничения на необходимые материалы или ресурсы при изго-товлении продукции (или предоставлении услуг).
3. Составить целевую функцию вида , отражающую сум-марную прибыль при реализации общего количества изделий (или услуг) или затраты на их производство.
4. Cформулировать задачу линейного программирования в текстовой форме.
5. Решить графическим способом задачу линейного программирования с определением целевой функции в вершинах многогранника на плоскости в пространстве двух переменных. Данные расчетов целевой функции предста-вить в виде таблицы (табл. П 4.3).
6. Определить значения и , при которых целевая функция равна максимальному значению (в случае прибыли) или минимальному значению (в случае затрат).
Примечание. В качестве исходных данных: типов материалов, ресурсов, их количества и норм расхода (см. табл. П 4.1, П 4.2) использовать статисти-ческие данные о деятельности предприятия, на котором работает студент, или данные о семейном бюджете.
Контрольное задание № 2
I. Определить скорость изменения запасов продукции и интенсивности производства в функции непрерывного времени при определенных условиях взаимодействия процессов производства и формирования запасов про-дукции. При выполнении задания целесообразно использовать следующие обозначения:
– скорость изменения запасов продукции, руб./ч;
– интенсивность производства (скорость выпуска продукции), руб./ч.
Процессы производства и создания запасов продукции представляются дифференциальными уравнениями:
;
, (П 4.1)
где , – безразмерные величины; , – коэффициенты, имеющие раз-мерность времени. Для данной задачи = 0,6; = 0,4 ч; = 0,8; = 0,2 ч.
Результатом выполнения раздела I задания является:
1. Представить систему дифференциальных уравнений (П 4.1) в виде век-торно-матричного уравнения
, (П 4.2)
где – матрица соответствующей размерности.
2. Записать решение уравнения (П 4.2).
Общее решение уравнения (П 4.2) может быть записано в виде векторного уравнения
, (П 4.3)
где – постоянные интегрирования; – собственные значения (характеристические числа) матрицы ; – собственные векторы (ха-рактеристические векторы) матрицы .
Для вычисления собственных значений матрицы необходимо решить характеристическое уравнение
. (П 4.4)
Собственные векторы определяются из уравнений
(П 4.5)
Постоянные интегрирования определяются из уравнения (П 4.3) при равенстве и соответствующих начальных значениях . Для данной задачи = 6 руб./ч; = 4 руб./ч.
Таким образом, векторное уравнение (П 4.3) записывается в виде системы скалярных уравнений
(П.4.6)
3. После необходимых вычислений построить зависимости (П 4.6) в гра-фическом виде при изменении непрерывного времени от = 0 до = 1 ч.
II. Определить скорость изменения запасов продукции и интенсивности производства в функции дискретного времени.
Для записи дискретного уравнения взаимосвязанных процессов производ-ства и формирования запасов использовать уравнение (П 4.2), в котором про-изводная представляется отношением .
При решении данной задачи интервал дискретности принимается равным значению 0,1 ч.
Результатом выполнения раздела II задания является:
1. Запись последовательности дискретных уравнений вида
(П 4.7)
при изменении от 0 до 10.
2. Построение зависимости в графическом виде при изменении от 0 до 10 на одном рисунке с зависимостями .
3. Предоставление комментария о возможности аппроксимации непре-рывных функций (П 4.6) дискретными функциями (П 4.7).
Примечание. Обязательными условиями при решении задачи являются:
o значение интенсивности производства должно быть больше или равно значению скорости изменения запасов продукции;
o начальные значения интенсивности производства и скорости измене-ния запасов продукции не равны нулю.
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА.
1.1. Технология: понятие, значение и составляющие в разделе развития персонала…1.2. Задачи и средства развития персонала…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА…
2.1. Понятие и цели развития персонала….
2.2. Профессиональные методы развития персонала….
2.2.1. Методы обучения на рабочем месте…
2.2.2. Обучение вне рабочего места….
2.3. Процесс профессионального развития персонала….
2.3.1. Определение потребности в профессиональном развитии персонала….
2.3.2. Цели профессионального развития персонала….
2.3.3. Оценка эффективности профессионального развития персонала…
2.3.4. Разработка и реализация технологии развития персонала….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы….
ПРИЛОЖЕНИЯ… -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Налоговый контроль.
2. Задание 2. Ответьте на вопросы тестовых заданий и аргументируйте ответы ссылками на соответствующие нормативные акты.3. Задание 3. Дайте характеристику межгосударственного, внутригосударственного и национального валютного регулирования.РазвернутьСвернуть
4. Задание 4. Составьте схемы безналичных расчетов.
5. Задание 5. По результатам проведения камеральной проверки налоговый орган предложил налогоплательщику доплатить налог на добавленную стоимость за май 2002 г. Налоговую декларацию индивидуальный предприниматель предоставил 20.09.2002. Решение было принято 02.11.2002. Требование о необходимости доплатить налог на добавленную стоимость налоговый орган направил 15.11.2002, срок на добровольное исполнение установлен 10 дней.
Дайте юридическую оценку ситуации. Определите дату направления искового заявления о довзыскании сумм налога в суд. Ответ обоснуйте.
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Требования, предъявляемые к сотрудникам кадровой службы (отдела). 2
2. Условия правомерного отказа в приеме на работу. 33. Прекращение трудовых отношений. 4РазвернутьСвернуть
4. Положение о кадровой службе (отделе кадров). 8
5. Федеральная инспекция труда РФ и кадровая служба. 10
Список источников 12
-
Курсовая работа:
Функциональное разделение труда в теории управления Ф.У. Тейлора
33 страниц(ы)
Введение …
Глава 1. Функциональное разделение труда: сущность и основные характеристики….
1.1. Разделение труда и его роль в управлении….1.2. Особенности функционального разделения труда….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Ф.У. Тейлор и его вклад в развитие функционального разделения труда….
2.1. Ф.У. Тейлор - представитель классической школы управления…
2.2. Функциональное разделение труда в трудах Ф.У. Тейлора….
Заключение ….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Экологическое страхование и экологический риск
10 страниц(ы)
1. Сформулируйте определения понятий «экологическое страхование» и «экологический риск». Какова сущность и значение экологического страхования? В каком порядке осуществляется экологическое страхование?2. Общество с ограниченной ответственностью «Ульяновский автомобильный завод» было привлечено к административной ответственности по итогам мероприятия по контролю, которое провел государственный инспектор Герасимов, направленный с проверкой руководителем Комитета по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области. В результате целевой проверки хранилища промышленных отходов Общества были установлены множественные нарушения в технологии хранения отходов производства. При этом в ходе проверки Обществом было предъявлено разрешение № 474/1 Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Ульяновской области на выброс в атмосферу загрязняющих веществ, превышающих 500 т в год.РазвернутьСвернуть
Законны ли действия инспектора? Как разграничиваются полномочия по контролю в области охраны окружающей среды между органами власти Российской Федерации и ее субъектов?
-
Контрольная работа:
Административная и уголовная ответственность за незаконное предпринимательство.
12 страниц(ы)
1.Административная и уголовная ответственность за незаконное предпринимательство.
Задача №1
Гусев приобрел стиральную машину «Вятка-автомат» и самостоятельно произвел её установку и подключение. После первого же использования стиральная машина вышла из строя.В гарантийной мастерской, куда обратился Гусев, в бесплатном ремонте отказали в связи с тем, что им были нарушены правила эксплуатации стиральной машины, содержащиеся в инструкции и предусматривающие установку машины специалистом гарантийной мастерской.РазвернутьСвернуть
1. Освобождаются ли в данной ситуации от ответственности продавец, изготовитель либо предприятие, выполняющее их функции?
2. Какая обязанность в данном случае возлагается на продавца законом «О защите прав потребителей»?
3. Как следует решить спор?
Задача № 2
В отдел по защите прав потребителей администрации района г. Новгорода обратилась гражданка Х. с просьбой об оказании помощи в защите её прав.
В декабре 2006г. она купила в ЧП «Илона» пальто из меха каракульчи, изготовитель фабрика «Рот - фронт», г. Санкт – Петербург.
В процессе носки проявился дефект – облысение меха.
5 марта 2007 г. продавцу была предъявлена претензия.
Фабрикой – изготовителем была проведена экспертиза пальто и выдано заключение о происхождении дефекта: «В процессе неправильной эксплуатации потребителем».
Покупательница Х. сдала пальто для проведения экспертизы в Бюро товарных экспертиз г. Новгорода за свой счёт, которое определило наличие дефектов производственного характера.
Покупательница Х. обратилась с исковым заявлением в суд.
1. Какое решение должен вынести суд?