У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Актуальность творчества С.А. Есенина в наши дни» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Ведение….3
Глава I. Жизненный путь С.А. Есенина.
1.1. Детство и юность поэта….5
2.1.Творческий путь Сергея Есенина….7
Глава II. Историческая эпоха в творчестве С.А. Есенина.
1.2.Судьба России в произведениях поэта….9
2.2. Есенин и современность…24
Заключение…28
Список использованной литературы и источников….31
Введение
Поэзия настоящих больших мыслей и чувств всегда подлинно народна, всегда покоряет наши сердца суровой правдой жизни, неугасимой верой в Человека. «Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к родине. Чувство родины – основное в моем творчестве» – вот то главное, что выделяет Сергей Есенин в своей поэзии, в чем видит ее пафос, гражданскую устремленность. Как глубоко, самозабвенно надо любить Родину, каким гражданским мужеством, мудростью и стойкостью души обладать, чтобы столь исповедально-бескомпромиссно размышлять о своей дальнейшей судьбе и вместе с тем как пророчески дальновидно и устремленно мечтать о стальном будущем крестьянской России.
Полевая Россия! Довольно
Волочиться сохой по полям!
Нищету твою видеть больно
И березкам и тополям.
Чем «крупнее» художник, масштабнее его творчество, самобытнее талант, противоречивее его эпоха, тем труднее порой современникам оценить истинный вклад его в духовную жизнь нации, раскрыть все грани его дарования.
Актуальность данной работы заключается в необходимости современного исследования исторической эпохи в творчестве С. Есенина.
Предметом исследования является творчество С. Есенина.
Исходя из сказанного, цель данной работы видим в рассмотрении исторических проблем в поэзии С. Есенина. Отсюда вытекают конкретные задачи исследования:
1. Охарактеризовать творческий путь С. Есенина.
2. Выявить исторические проблемы в произведениях поэта.
3. Объяснить роль творчества Есенина для современной России.
Структура и содержание работы обусловлены целью и задачами исследования, состоянием изученности проблемы на данном этапе развития литературоведческой науки. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых включает в себя два параграфа, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
Порой наносное, случайное, второстепенное, словно туман в горах, может на какое-то время закрыть от нашего взора главное в творчестве поэта и даже исказить его подлинный облик. Но если этот поэт был действительно истинным сыном своего народа, если его действительно волновала прежде всего судьба родины, если чувство родины действительно всегда было альфой и омегой его творчества, то рано или поздно словесный туман различного рода легенд вокруг его имени рассеивается, как всякий туман, бесследно и бесславно. И тогда, подобно горной вершине, обозначается явственно и зримо его неповторимый образ. Время Есенина — время крутых поворотов в истории России. То, что свершилось в России в годы Октября, было необычно, неповторимо, ни с чем не сравнимо в истории народов.
Среди ранних произведений Есенина, затрагивающих тему войны ("Узоры", "Бельгия", "Русь" - наиболее зрелое в идейном и художественном отношении.)
В 1915 году поэт печатает "Русь" в журнале "Северные записки". "Этим
стихотворением, - вспоминает один из современников Есенина, - он и
приобретает себе известность и имя".
«Война была для крестьянской Руси непоправимым бедствием. Сколько русских пахарей не вернулось к отчему крову с войны! Миллионы могильных холмов - таков был кровавый след войны на земле. "Война мне всю душу изъела", - скажет поэт позднее в "Анне Снегиной» .
Суров, печален, правдив в "Руси" рассказ поэта о Родине в годину
военных невзгод. Атмосфера тревожного предчувствия надвигающейся беды уже ощутима в начале стихотворения:
Потонула деревня в ухабинах,
Заслонили избенки леса.
Только видно, на кочках и впадинах,
Как синеют кругом небеса.
Но поэту дорога и близка эта Русь. Ему хочется верить, что беда, может
быть, обойдет отчий край стороной. А черные тучи уже застилают горизонт.
Война!
Понакаркали черные вороны:
Грозным бедам широкий простор.
Крутит вихорь леса во все стороны,
Машет саваном пена с озер.
Грянул гром, чашка неба расколота,
Тучи рваные кутают лес.
На подвесках из легкого золота
Закачались лампадки небес.
Повестили под окнами сотские
Ополченцам идти на войну.
Загыгыкали бабы слободские,
Плач прорезал кругом тишину,
«Такие строки могли родиться только в сердце художника, для которого
война - непоправимое человеческое горе. Вот откуда лирический накал этих
строк» .
Заключение
Есенин прожил всего 30 лет, но он создавал подлинные шедевры русской поэзии, выразил тревожные раздумья современника о настоящем и будущем Родины. Сила его творчества не только в том, что оно отразило настоящее, но и в том, что оно было устремлено в будущее. Он передал веру в человека, воспел красоту родной природы, призывал любить все живое на земле.
Стихи Есенина отличаются глубокой проникновенностью, философичностью и той искренней сердечностью, которая сближает человеческий мир с природой, со всеми, кто живет на земле.
Поэзия Есенина получила международное признание. Уже в 20-30-е годы его произведения переводились на многие иностранные языки: английский, немецкий, чешский, польский, итальянский, болгарский, финский. Особенно популярна поэзия Есенина была в славянских странах - Болгарии, Польше, Чехословакии.
Поэзия Есенина давно перешагнула национальные рамки и стала достоянием всей многонациональной поэзии. Его народность, близость к устному поэтическому творчеству стремление проникнуть в глубину совершившихся событий, пламенная любовь к своему народу, сыном которого он себя чувствовал, необыкновенная лиричность и поэтичность всего созданного оказали воздействие на многих поэтов.
Традиции Есенина видны в творчестве поэтов Средней Азии и Казахстана. Гафу Гулям писал: "Очень русский поэт, Сергей Есенин сделался родным и для нас, узбеков. И если Есенин тянулся к Востоку, то сейчас поэты Востока тянутся к нему, черпают в его поэзии то, что им органично близко".
Творчество Сергея Александровича Есенина неповторимо яркое и глубокое, ныне прочно вошло в нашу литературу и пользуется огромным успехом и у многочисленного зарубежного читателя. Стихи поэта полны сердечной теплоты и искренности, страстной любви к беспредельным просторам родных полей, "неисчерпаемую печаль "которых умел он так эмоционально и так звонко передать.
Восхищаться уж я не умею
И пропасть не хотел бы в глуши
Но, наверно, навеки имею
Нежность грустную русской души
Уйдя из жизни в 30 лет, Есенин оставил нам чудесное поэтическое наследство. Его талант раскрылся особенно ярко и самобытно в лирике. Лирический герой поэта - современник эпохи грандиозной ломки человеческих отношений: мир его дум, чувств, страстей слоен и противоречив, характер драматичен.
Есенин обладал неповторимым даром глубокого поэтического самораскрытия, даром улавливать и передавать тончайшие оттенки самых нежнейших настроений, которые возникали в его душе. Система ценностей в поэзии Есенина едина и неделима. В ней все взаимосвязано, все образует единую картину "родины любимой" во всем многообразии ее оттенков.
Предрассветное. Синее. Раннее.
И летающих звезд благодать,
Загадать бы какое желание,
Да не знаю чего пожелать.
Творчество Есенина - одна из ярких, глубоко волнующих страниц русской поэзии, наполненная любовью к людям, красоте родной земли, проникнутая добротой, чувством постоянного беспокойства за судьбу народа и всего живого на земле.
Поэзия Сергея Есенина пробуждает в нас все лучшие человеческие чувства. Из далеких 1920 годов поэт незримо шагнул в наше время и дальше в будущее.
Список литературы
1.Базанов В.Г. Есенин и крестьянская Россия. - Л.,1982.
2.В мире Есенина: Сборник статей. - М.,1986.
3.Волков А.А.Художественные искания Есенина. - М.,1976.
4.Есенин и русская поэзия. - Л.:Наука,1967.
5.Кашечкин С.П. раздумья о поэте. - М.,1974.
6.Кузнецов Ф.Ф.очерки. Портреты. Эссе. М.:Просвещение,1987.
7.Марченко А.Поэтический мир Есенина.- М.: Советский писатель,1972.
8.Муратова К.Д.история русской литературы. - Л.,1983.
9.Наумов Е.Сергей Есенин. Творчество. Эпоха.- Лениздат,2-ое издание-1973.
10.Прокушев Ю.С.Образ. Стихи. Эпоха - М.,1978
11.Прокушев Ю.С.Сергей Есенин. Собрание сочинений.- М.:"Правда", 1977.
12.С.А.Есенин в воспоминаниях современников: В 2т.-М.,1986.
13.Собрание сочинений С.Есенина в 3-х томах. - М.,1989.
14.Смирнова Л.А.Русская литература ХХ века - М.:Просвещение,1991.
15.Соколов А.Г.История русской литературы ХХ века.- М.,1984.
16.Эвентов И.С.Сергей Есенин. Биография писателя. - Л.: Просвещение, 1977.
17.Юшин П.Ф.Сергей Есенин. Идейно - творческая эволюция.-М.,1989.
Омский Государственный университет имени Ф.М. Достоевского
Тема: | «Актуальность творчества С.А. Есенина в наши дни» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Эпистолярное наследие Сергея Есенина: литературоведческий и методический аспекты изучения
89 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ РУССКОГО ПОЭТА XX ВЕКА С.А. ЕСЕНИНА 7
1.1. Эпистолярный жанр в русской литературе XX в.: теоретический аспект исследования 71.2. Письма в творческом наследии С.А. Есенина 15РазвернутьСвернуть
1.3. Эпистолярий С.А. Есенина: степень изученности вопроса 24
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. ЭПИСТОЛЯРНОЕ И ПОЭТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ С.А. ЕСЕНИНА: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 32
2.1. Жанр письма-послания в лирике С.А. Есенина 32
2.2. Эпистолярное и поэтическое творчество С.А. Есенина: поэтика и проблематика 36
2.3. Методические аспекты изучения творчества С. Есенина в школе 56
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
-
Дипломная работа:
Малые жанры в системе творчества М.А. Булгакова: литературоведческий и методический аспекты изучения
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОЧЕРКИ И ФЕЛЬЕТОНЫ М.А. БУЛГАКОВА: ЖАНРОВЫЕ И ПОЭТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
1.1. Образ эпохи в московских очерках М.А. Булгакова 81.2. Образ родины в очерке М.А. Булгакова «Киев-город» 19РазвернутьСвернуть
1.3. Фельетоны М.А. Булгакова: проблематика, идейно-тематические особенности 28
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. МАЛАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРОЗА М.А. БУЛГАКОВА
2.1. Малая художественная проза М.А. Булгакова: особенности поэтики 42
2.2. Интерпретация малой художественной прозы М.А. Булгакова в медиапространстве 52
2.3. Методические аспекты изучения творчества М.А. Булгакова в школе 61
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова1.1. Проблема развития познавательного интереса к литературе и творчеству писателей у детей старшего возраста в современной науке…9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности литературного творчества С.Т.Аксакова и методика работы по развитию познавательного интереса к его творчеству у старших дошкольников….19
1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова.25
Выводы по I главе….36
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова
2.1. Выявление уровня развития познавательного интереса у детей старшего возраста к творчеству С.Т.Аксакова на констатирующем этапе исследования….37
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на формирующем этапе исследования.….52
2.3. Анализ результатов исследования по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на контрольном этапе исследования….56
Выводы по II главе….67
Заключение….70
Литература…74
-
Дипломная работа:
Народные утопические легенды в русской литературе
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ УТОПИЧЕСКИХ ЛЕГЕНД
1.1 .Становление легенды: общее и частное….….81.2 .Древнерусские варианты народных утопических легенд (на примере легенды о граде Китеже)….….….….30РазвернутьСвернуть
1.3. Народная утопическая легенда в литературном и живописном истолковании: принципы взаимодействия….….40
1.4 Аспекты изучения утопических легенд в школе….….49
ГЛАВА II. НАРОДНЫЕ УТОПИЧЕСКИЕ ЛЕГЕНДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
2.1. Народная утопическая легенда в контексте символизма и постсимволизма….55
2.2. Художественное выражение народной утопической легенды в творчестве М. Горького….….….….65
2.3 Отражение народной утопической легенды в русской поэзии начала XX века (на примере произведений Н. Клюева, М. Волошина, С. Есенина).75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…96
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Разработка урока внеклассного чтения в 6-м классе «На дне души горит подводный Китеж»….…105
-
Дипломная работа:
«мысль семейная» в осмыслении л.н. толстого и с.а. толстой
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Л. Н. Толстой - писатель и семьянин 6
1.1. Отражение поиска идеала семейного счастья в творчестве Л.Н.Толстого 61.2. Жизнь и творчество С. А. Толстой 14РазвернутьСвернуть
Глава II. «Мысль семейная» в произведениях ( «Детство», «Анна Каренина», «Крейцерова соната) и Дневниках Л. Толстого 23
2.1. Мысль семейная в произведениях Л. А. Толстого 23
2.2. Дневники писателя как картина мировоззренческой эволюции 28
2.3. «Мысль семейная» в произведениях Л.Н. Толстого: нравственные уроки, которые мы извлекли 38
Глава III. Дневники С. А. Толстой 53
3.1. Записи первых десятилетий семейной жизни 53
3.2. Доминанта мироощущения С. Толстой в последние годы жизни с писателем 60
Заключение 70
Список использованной литературы 74
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО И. А. ФРОЛОВА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ УФИМСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Уфимская литература как особый раздел российской литературы….71.2. Творчество Игоря Фролова в восприятии критики …10РазвернутьСвернуть
1.3. Своеобразие творческой манеры писателя….13
ГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И.А. ФРОЛОВА
2.1. Герои нашего времени в рассказе И. А. Фролова «Наша маленькая скрипка»….17
2.2. Истинное назначение художника в рассказе писателя «Учитель Бога»….22
2.3. Военная тематика в произведениях Игоря Фролова….….28
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И.А. ФРОЛОВА В СТАРШИХ КЛАССАХ
3.1. Методические рекомендации к урокам по литературному краеведению (на материале прозы И.А. Фролова).….….34
3.2. Внеклассное мероприятие по литературе на тему: «Строка, крапленная Афганом…» по произведению И.А. Фролова «Бортжурнал 57-22-10»….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Структура личностиСледующая работа
Профессиональная этика




-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Задача 1.
Условие задачи:
Предприятие рассматривает три проекта развития производства с разным уровнем ожидаемой рентабельности. На основе статистических данных предприятия (таблица 1) требуется определить:- средневзвешенную вероятность получения определённого уровня рентабельности проектов;РазвернутьСвернуть
- выбрать проект с наименьшим риском потери рентабельности.
Таблица 1
Данные для расчета ожидаемой рентабельности проектов
Задача 10.
Условие задачи:
По оценкам экспертов в процессе разработки инновационного проекта вероятность получения отрицательного результата может составить:
на этапе фундаментальных исследований – 0.9;
на этапе прикладных исследований – 0.7;
на этапе опытно-конструкторских работ – 0.4.
Требуется: определить степень риска получения отрицательного результата проекта в целом.
-
Контрольная работа:
Административная и уголовная ответственность за незаконное предпринимательство.
12 страниц(ы)
1.Административная и уголовная ответственность за незаконное предпринимательство.
Задача №1
Гусев приобрел стиральную машину «Вятка-автомат» и самостоятельно произвел её установку и подключение. После первого же использования стиральная машина вышла из строя.В гарантийной мастерской, куда обратился Гусев, в бесплатном ремонте отказали в связи с тем, что им были нарушены правила эксплуатации стиральной машины, содержащиеся в инструкции и предусматривающие установку машины специалистом гарантийной мастерской.РазвернутьСвернуть
1. Освобождаются ли в данной ситуации от ответственности продавец, изготовитель либо предприятие, выполняющее их функции?
2. Какая обязанность в данном случае возлагается на продавца законом «О защите прав потребителей»?
3. Как следует решить спор?
Задача № 2
В отдел по защите прав потребителей администрации района г. Новгорода обратилась гражданка Х. с просьбой об оказании помощи в защите её прав.
В декабре 2006г. она купила в ЧП «Илона» пальто из меха каракульчи, изготовитель фабрика «Рот - фронт», г. Санкт – Петербург.
В процессе носки проявился дефект – облысение меха.
5 марта 2007 г. продавцу была предъявлена претензия.
Фабрикой – изготовителем была проведена экспертиза пальто и выдано заключение о происхождении дефекта: «В процессе неправильной эксплуатации потребителем».
Покупательница Х. сдала пальто для проведения экспертизы в Бюро товарных экспертиз г. Новгорода за свой счёт, которое определило наличие дефектов производственного характера.
Покупательница Х. обратилась с исковым заявлением в суд.
1. Какое решение должен вынести суд?
-
Контрольная работа:
Криминологический анализ событий в Чечне 1991-2004 год
13 страниц(ы)
1. Криминологический анализ событий в Чечне 1991-2004 год.
2. Разработать анкету по опросу работников правоохранительных органов о коррупции.
-
Контрольная работа:
Структура управления. Типы управленческих структур
33 страниц(ы)
1. Структура управления и ее элементы. Факторы, влияющие на управленческую структуру
2. Типы управленческих структур, их преимущества и недостатки3. Характеристика конкретного предприятия (Администрация Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района)РазвернутьСвернуть
4. Пути совершенствования управленческой струтуры (основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области)
5. В чем состоит суть концепции «рациональной бюрократии» М. Вебера
Список литературы
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к экзамену по курсу «Юридическая психология»
81 страниц(ы)
1. Понятие и задачи юридической психологии. Общее понятие о психике.
2. Методы изучения личности в юридической психологии.3. Положительные и отрицательные стороны психологического тестирования.РазвернутьСвернуть
4. Этапы и развитие отечественной юридической психологии.
5. Историческое развитие зарубежной юридической психологии.
6. Общая характеристика познавательных процессов.
7. Проявление закономерностей ощущений в следственной практике.
8. Синестезия, контраст ощущений, адаптация.
9. Проявление закономерностей восприятия в следственной практике
10. Индивидуальные особенности восприятия.
11. Иллюзии восприятия и их влияние на формирование показаний.
12. Восприятие пространства и времени.
13. Понятие и виды памяти.
14. Приемы активизации памяти участников уголовного процесса.
15. Нарушения памяти.
16. Нарушения интеллекта.
17. Понятие и основные теории интеллекта.
18. Способы активизация мыслительных процессов юриста.
19. Особенности дивергентного мышления и его значение в профессиональной деятельности юриста.
20. Проявление особенностей воображения в следственной практике.
21. Влияние закономерностей познавательных процессов на формирование свидетельских показаний.
22. Основные теории личности в зарубежной психологии.
23. Психоанализ. Психоаналитические теории о личности преступника.
24. Гуманистическая школа психологии.
25. Бихевиоризм. Теория формирования агрессивных форм поведения.
26. Характер, его свойства и черты.
27. Акцентуации характера.
28. Воля в структуре личности.
29. Мотивационная сфера личности.
30. Преодоление отрицательных психических состояний в профессиональной деятельности юриста.
31. Правомерное психологическое воздействие и его отличие от психического насилия.
32. Психология взаимодействия следователя с допрашиваемым. Установление психологического контакта.
33. Психология осмотра места происшествия.
34. Психология обыска. Рефлексивное мышление обыскиваемого при выборе места сокрытия искомого.
35. Психология допроса свидетелей.
36. Психология допроса потерпевших.
37. Психология допроса подозреваемых.
38. Психология допроса обвиняемых.
39. Психологическая природа лжи, ее диагностика и разоблачение.
40. Психология допроса несовершеннолетних.
41. Психология опознания.
42. Судебно-психологическая экспертиза. Основания назначения.
43. Судебно-психологическая экспертиза эмоциональных состояний.
44. Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних.
45. Посмертная судебно-психологическая экспертиза.
46. Судебно-психологическая экспертиза индивидуально-психологических особенностей обвиняемого и мотивов противоправных действий.
47. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза.
48. Судебно-психологическая экспертиза в гражданском процессе.
49. Психологические особенности личности преступника.
50. Агрессия. Основные теории возникновения агрессивного поведения.
51. Психология преступной группы.
52. Организованная преступная группа и ее социально-психологическая характеристика.
53. Нетрадиционные способы допроса. Использование психологических познаний.
54. Психология преступности несовершеннолетних.
55. Проблема криминогенности психических аномалий.
56. Мотивация преступного поведения.
57. Психология осужденного, влияние субкультуры. Задачи и факторы его ресоциализации.
58. Психологические аспекты судопроизводства с участием присяжных заседателей.
59. Психологические условия эффективной профессиональной деятельности юриста.
60. Профессиональная деформация личности юриста и способы ее преодоления.
-
Контрольная работа:
Документационное обеспечение управления
20 страниц(ы)
1. Управление составом документов организации.
Табель форм документов: понятие, назначение,
последовательность составления и оформления (вопрос 5)2. Способы утверждения документов. Состав реквизитаРазвернутьСвернуть
«Гриф утверждения» и правила его оформления (вопрос 12)
3. Служебные записки: их виды, состав реквизитов и правила оформления (вопрос 24)
4. Основные понятия об архивном хранении документов. Электронный архив: особенности, принципы построения и преимущества(вопрос 38)
5. Практическое задание (задание № 55)
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Психология социально-правовой деятельности. Вариант №5
20 страниц(ы)
1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «мышление».
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).3. Дайте определение акцентуации характера.РазвернутьСвернуть
4. Раскройте особенности психического развития пожилых людей.
5. Сформулируйте правила речевой аргументации позиции. -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.Моральный фактор и его роль в деятельности сотрудников пожарной охраны.
План:
1) понятие морального фактора;2) структура морального фактора;РазвернутьСвернуть
3) моральная деятельность;
4) роль морального фактора в деятельности сотрудников пожарной охраны.
2. Совесть как самооценка отношения сотрудника ГПС к нормам профессиональной нравственности. Взаимосвязь категорий «совесть» и «долг».
План:
1) взаимосвязь категорий «совесть» и «долг»;
2) отношение пожарных к нормам профессиональной нравственности.
-
Реферат:
Ограничение человеческой агрессивности как способ психологического воздействия.
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие агрессии…5
2. Факторы, влияющие на агрессию….8
3. Методы исследования агрессивного поведения….11Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….21
-
Контрольная работа:
Пределы полномочий судов при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов, вар. 3
11 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Пределы полномочий судов при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов.
ЗАДАНИЕ 2. Авдеев 18.05.2006 обратился в районный суд с иском к Сбербанку России о признании незаконными его действий и о взыскании морального вреда. Исковое заявление было вначале оставлено без движения с предложением представить суду необходимые доказательства в установленный срок, а затем, после истечения установленного срока, было оставлено без рассмотрения. Указанное определение было отменено областным судом, и дело было направлено в суд первой инстанции для рассмотрения по существу.Дело было рассмотрено районным судом 07.05.2008, решение вступило в законную силу 07.08.2008. Таким образом, дело рассматривалось более 2 лет.РазвернутьСвернуть
В связи с изложенными обстоятельствами Авдеев обратился в суд с заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок в размере 200 000 руб., а также компенсации морального вреда в размере 200 000 руб.
Подлежат ли требования Авдеева удовлетворению? Какие обстоятельства учитываются судом при рассмотрении данных заявлений?
ЗАДАНИЕ 3. Котова обратилась в суд с иском к Минфину РФ о взыскании денежной компенсации морального вреда, причиненного незаконным осуждением.
Решением районного суда с Минфина за счет средств казны РФ в пользу Котовой в счет компенсации морального вреда взыскано 300 000 руб. Определением суда апелляционной инстанции решение суда первой инстанции было оставлено без изменения, с уточнением в части размера компенсации морального вреда – взысканная сумма была снижена до 30 000 руб. Снижение суммы было мотивировано иной оценкой доказательств.
Соответствует ли определение суда апелляционной инстанции тем полномочиям, которые ей предоставлены?