У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Актуальность творчества С.А. Есенина в наши дни» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Ведение….3
Глава I. Жизненный путь С.А. Есенина.
1.1. Детство и юность поэта….5
2.1.Творческий путь Сергея Есенина….7
Глава II. Историческая эпоха в творчестве С.А. Есенина.
1.2.Судьба России в произведениях поэта….9
2.2. Есенин и современность…24
Заключение…28
Список использованной литературы и источников….31
Введение
Поэзия настоящих больших мыслей и чувств всегда подлинно народна, всегда покоряет наши сердца суровой правдой жизни, неугасимой верой в Человека. «Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к родине. Чувство родины – основное в моем творчестве» – вот то главное, что выделяет Сергей Есенин в своей поэзии, в чем видит ее пафос, гражданскую устремленность. Как глубоко, самозабвенно надо любить Родину, каким гражданским мужеством, мудростью и стойкостью души обладать, чтобы столь исповедально-бескомпромиссно размышлять о своей дальнейшей судьбе и вместе с тем как пророчески дальновидно и устремленно мечтать о стальном будущем крестьянской России.
Полевая Россия! Довольно
Волочиться сохой по полям!
Нищету твою видеть больно
И березкам и тополям.
Чем «крупнее» художник, масштабнее его творчество, самобытнее талант, противоречивее его эпоха, тем труднее порой современникам оценить истинный вклад его в духовную жизнь нации, раскрыть все грани его дарования.
Актуальность данной работы заключается в необходимости современного исследования исторической эпохи в творчестве С. Есенина.
Предметом исследования является творчество С. Есенина.
Исходя из сказанного, цель данной работы видим в рассмотрении исторических проблем в поэзии С. Есенина. Отсюда вытекают конкретные задачи исследования:
1. Охарактеризовать творческий путь С. Есенина.
2. Выявить исторические проблемы в произведениях поэта.
3. Объяснить роль творчества Есенина для современной России.
Структура и содержание работы обусловлены целью и задачами исследования, состоянием изученности проблемы на данном этапе развития литературоведческой науки. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых включает в себя два параграфа, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
Порой наносное, случайное, второстепенное, словно туман в горах, может на какое-то время закрыть от нашего взора главное в творчестве поэта и даже исказить его подлинный облик. Но если этот поэт был действительно истинным сыном своего народа, если его действительно волновала прежде всего судьба родины, если чувство родины действительно всегда было альфой и омегой его творчества, то рано или поздно словесный туман различного рода легенд вокруг его имени рассеивается, как всякий туман, бесследно и бесславно. И тогда, подобно горной вершине, обозначается явственно и зримо его неповторимый образ. Время Есенина — время крутых поворотов в истории России. То, что свершилось в России в годы Октября, было необычно, неповторимо, ни с чем не сравнимо в истории народов.
Среди ранних произведений Есенина, затрагивающих тему войны ("Узоры", "Бельгия", "Русь" - наиболее зрелое в идейном и художественном отношении.)
В 1915 году поэт печатает "Русь" в журнале "Северные записки". "Этим
стихотворением, - вспоминает один из современников Есенина, - он и
приобретает себе известность и имя".
«Война была для крестьянской Руси непоправимым бедствием. Сколько русских пахарей не вернулось к отчему крову с войны! Миллионы могильных холмов - таков был кровавый след войны на земле. "Война мне всю душу изъела", - скажет поэт позднее в "Анне Снегиной» .
Суров, печален, правдив в "Руси" рассказ поэта о Родине в годину
военных невзгод. Атмосфера тревожного предчувствия надвигающейся беды уже ощутима в начале стихотворения:
Потонула деревня в ухабинах,
Заслонили избенки леса.
Только видно, на кочках и впадинах,
Как синеют кругом небеса.
Но поэту дорога и близка эта Русь. Ему хочется верить, что беда, может
быть, обойдет отчий край стороной. А черные тучи уже застилают горизонт.
Война!
Понакаркали черные вороны:
Грозным бедам широкий простор.
Крутит вихорь леса во все стороны,
Машет саваном пена с озер.
Грянул гром, чашка неба расколота,
Тучи рваные кутают лес.
На подвесках из легкого золота
Закачались лампадки небес.
Повестили под окнами сотские
Ополченцам идти на войну.
Загыгыкали бабы слободские,
Плач прорезал кругом тишину,
«Такие строки могли родиться только в сердце художника, для которого
война - непоправимое человеческое горе. Вот откуда лирический накал этих
строк» .
Заключение
Есенин прожил всего 30 лет, но он создавал подлинные шедевры русской поэзии, выразил тревожные раздумья современника о настоящем и будущем Родины. Сила его творчества не только в том, что оно отразило настоящее, но и в том, что оно было устремлено в будущее. Он передал веру в человека, воспел красоту родной природы, призывал любить все живое на земле.
Стихи Есенина отличаются глубокой проникновенностью, философичностью и той искренней сердечностью, которая сближает человеческий мир с природой, со всеми, кто живет на земле.
Поэзия Есенина получила международное признание. Уже в 20-30-е годы его произведения переводились на многие иностранные языки: английский, немецкий, чешский, польский, итальянский, болгарский, финский. Особенно популярна поэзия Есенина была в славянских странах - Болгарии, Польше, Чехословакии.
Поэзия Есенина давно перешагнула национальные рамки и стала достоянием всей многонациональной поэзии. Его народность, близость к устному поэтическому творчеству стремление проникнуть в глубину совершившихся событий, пламенная любовь к своему народу, сыном которого он себя чувствовал, необыкновенная лиричность и поэтичность всего созданного оказали воздействие на многих поэтов.
Традиции Есенина видны в творчестве поэтов Средней Азии и Казахстана. Гафу Гулям писал: "Очень русский поэт, Сергей Есенин сделался родным и для нас, узбеков. И если Есенин тянулся к Востоку, то сейчас поэты Востока тянутся к нему, черпают в его поэзии то, что им органично близко".
Творчество Сергея Александровича Есенина неповторимо яркое и глубокое, ныне прочно вошло в нашу литературу и пользуется огромным успехом и у многочисленного зарубежного читателя. Стихи поэта полны сердечной теплоты и искренности, страстной любви к беспредельным просторам родных полей, "неисчерпаемую печаль "которых умел он так эмоционально и так звонко передать.
Восхищаться уж я не умею
И пропасть не хотел бы в глуши
Но, наверно, навеки имею
Нежность грустную русской души
Уйдя из жизни в 30 лет, Есенин оставил нам чудесное поэтическое наследство. Его талант раскрылся особенно ярко и самобытно в лирике. Лирический герой поэта - современник эпохи грандиозной ломки человеческих отношений: мир его дум, чувств, страстей слоен и противоречив, характер драматичен.
Есенин обладал неповторимым даром глубокого поэтического самораскрытия, даром улавливать и передавать тончайшие оттенки самых нежнейших настроений, которые возникали в его душе. Система ценностей в поэзии Есенина едина и неделима. В ней все взаимосвязано, все образует единую картину "родины любимой" во всем многообразии ее оттенков.
Предрассветное. Синее. Раннее.
И летающих звезд благодать,
Загадать бы какое желание,
Да не знаю чего пожелать.
Творчество Есенина - одна из ярких, глубоко волнующих страниц русской поэзии, наполненная любовью к людям, красоте родной земли, проникнутая добротой, чувством постоянного беспокойства за судьбу народа и всего живого на земле.
Поэзия Сергея Есенина пробуждает в нас все лучшие человеческие чувства. Из далеких 1920 годов поэт незримо шагнул в наше время и дальше в будущее.
Список литературы
1.Базанов В.Г. Есенин и крестьянская Россия. - Л.,1982.
2.В мире Есенина: Сборник статей. - М.,1986.
3.Волков А.А.Художественные искания Есенина. - М.,1976.
4.Есенин и русская поэзия. - Л.:Наука,1967.
5.Кашечкин С.П. раздумья о поэте. - М.,1974.
6.Кузнецов Ф.Ф.очерки. Портреты. Эссе. М.:Просвещение,1987.
7.Марченко А.Поэтический мир Есенина.- М.: Советский писатель,1972.
8.Муратова К.Д.история русской литературы. - Л.,1983.
9.Наумов Е.Сергей Есенин. Творчество. Эпоха.- Лениздат,2-ое издание-1973.
10.Прокушев Ю.С.Образ. Стихи. Эпоха - М.,1978
11.Прокушев Ю.С.Сергей Есенин. Собрание сочинений.- М.:"Правда", 1977.
12.С.А.Есенин в воспоминаниях современников: В 2т.-М.,1986.
13.Собрание сочинений С.Есенина в 3-х томах. - М.,1989.
14.Смирнова Л.А.Русская литература ХХ века - М.:Просвещение,1991.
15.Соколов А.Г.История русской литературы ХХ века.- М.,1984.
16.Эвентов И.С.Сергей Есенин. Биография писателя. - Л.: Просвещение, 1977.
17.Юшин П.Ф.Сергей Есенин. Идейно - творческая эволюция.-М.,1989.
Омский Государственный университет имени Ф.М. Достоевского
Тема: | «Актуальность творчества С.А. Есенина в наши дни» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Эпистолярное наследие Сергея Есенина: литературоведческий и методический аспекты изучения
89 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ РУССКОГО ПОЭТА XX ВЕКА С.А. ЕСЕНИНА 7
1.1. Эпистолярный жанр в русской литературе XX в.: теоретический аспект исследования 71.2. Письма в творческом наследии С.А. Есенина 15РазвернутьСвернуть
1.3. Эпистолярий С.А. Есенина: степень изученности вопроса 24
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. ЭПИСТОЛЯРНОЕ И ПОЭТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ С.А. ЕСЕНИНА: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 32
2.1. Жанр письма-послания в лирике С.А. Есенина 32
2.2. Эпистолярное и поэтическое творчество С.А. Есенина: поэтика и проблематика 36
2.3. Методические аспекты изучения творчества С. Есенина в школе 56
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
-
Дипломная работа:
Малые жанры в системе творчества М.А. Булгакова: литературоведческий и методический аспекты изучения
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОЧЕРКИ И ФЕЛЬЕТОНЫ М.А. БУЛГАКОВА: ЖАНРОВЫЕ И ПОЭТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
1.1. Образ эпохи в московских очерках М.А. Булгакова 81.2. Образ родины в очерке М.А. Булгакова «Киев-город» 19РазвернутьСвернуть
1.3. Фельетоны М.А. Булгакова: проблематика, идейно-тематические особенности 28
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. МАЛАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРОЗА М.А. БУЛГАКОВА
2.1. Малая художественная проза М.А. Булгакова: особенности поэтики 42
2.2. Интерпретация малой художественной прозы М.А. Булгакова в медиапространстве 52
2.3. Методические аспекты изучения творчества М.А. Булгакова в школе 61
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова1.1. Проблема развития познавательного интереса к литературе и творчеству писателей у детей старшего возраста в современной науке…9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности литературного творчества С.Т.Аксакова и методика работы по развитию познавательного интереса к его творчеству у старших дошкольников….19
1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова.25
Выводы по I главе….36
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова
2.1. Выявление уровня развития познавательного интереса у детей старшего возраста к творчеству С.Т.Аксакова на констатирующем этапе исследования….37
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на формирующем этапе исследования.….52
2.3. Анализ результатов исследования по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на контрольном этапе исследования….56
Выводы по II главе….67
Заключение….70
Литература…74
-
Дипломная работа:
Народные утопические легенды в русской литературе
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ УТОПИЧЕСКИХ ЛЕГЕНД
1.1 .Становление легенды: общее и частное….….81.2 .Древнерусские варианты народных утопических легенд (на примере легенды о граде Китеже)….….….….30РазвернутьСвернуть
1.3. Народная утопическая легенда в литературном и живописном истолковании: принципы взаимодействия….….40
1.4 Аспекты изучения утопических легенд в школе….….49
ГЛАВА II. НАРОДНЫЕ УТОПИЧЕСКИЕ ЛЕГЕНДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
2.1. Народная утопическая легенда в контексте символизма и постсимволизма….55
2.2. Художественное выражение народной утопической легенды в творчестве М. Горького….….….….65
2.3 Отражение народной утопической легенды в русской поэзии начала XX века (на примере произведений Н. Клюева, М. Волошина, С. Есенина).75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…96
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Разработка урока внеклассного чтения в 6-м классе «На дне души горит подводный Китеж»….…105
-
Дипломная работа:
«мысль семейная» в осмыслении л.н. толстого и с.а. толстой
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Л. Н. Толстой - писатель и семьянин 6
1.1. Отражение поиска идеала семейного счастья в творчестве Л.Н.Толстого 61.2. Жизнь и творчество С. А. Толстой 14РазвернутьСвернуть
Глава II. «Мысль семейная» в произведениях ( «Детство», «Анна Каренина», «Крейцерова соната) и Дневниках Л. Толстого 23
2.1. Мысль семейная в произведениях Л. А. Толстого 23
2.2. Дневники писателя как картина мировоззренческой эволюции 28
2.3. «Мысль семейная» в произведениях Л.Н. Толстого: нравственные уроки, которые мы извлекли 38
Глава III. Дневники С. А. Толстой 53
3.1. Записи первых десятилетий семейной жизни 53
3.2. Доминанта мироощущения С. Толстой в последние годы жизни с писателем 60
Заключение 70
Список использованной литературы 74
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО И. А. ФРОЛОВА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ УФИМСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Уфимская литература как особый раздел российской литературы….71.2. Творчество Игоря Фролова в восприятии критики …10РазвернутьСвернуть
1.3. Своеобразие творческой манеры писателя….13
ГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И.А. ФРОЛОВА
2.1. Герои нашего времени в рассказе И. А. Фролова «Наша маленькая скрипка»….17
2.2. Истинное назначение художника в рассказе писателя «Учитель Бога»….22
2.3. Военная тематика в произведениях Игоря Фролова….….28
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И.А. ФРОЛОВА В СТАРШИХ КЛАССАХ
3.1. Методические рекомендации к урокам по литературному краеведению (на материале прозы И.А. Фролова).….….34
3.2. Внеклассное мероприятие по литературе на тему: «Строка, крапленная Афганом…» по произведению И.А. Фролова «Бортжурнал 57-22-10»….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Структура личностиСледующая работа
Профессиональная этика




-
Контрольная работа:
Задачи по гражданскому праву, 10 вариант
8 страниц(ы)
1. Какова структура договорных связей в договорах поставки для государственных и муниципальных нужд?
2. Задача. Между заводом по производству сельскохозяйственных удобрений «Пестициды» и сельскохозяйственным производителем ОАО «Росток» был заключен договор мены, согласно которому завод должен был поставить аммиачную селитру, а сельскохозяйственный производитель – пшеницу. Завод свою обязанность выполнил. Сельскохозяйственный производитель часть пшеницы не поставил в связи с гибелью урожая.Завод предъявил иск о взыскании убытков, выразившихся в удорожании непереданной пшеницы. Однако сельскохозяйственный производитель отказался возмещать убытки, сославшись на ст. 538 ГК РФ, согласно которой производитель сельскохозяйственной продукции, не исполнивший либо ненадлежаще исполнивший обязательство, несет ответственность при наличии вины; поэтому гибель урожая, произошедшая не по его вине, освобождает его от имущественной ответственности.РазвернутьСвернуть
Правомерны ли доводы Завода? Соответствуют ли они требованиям закона?
3. Составьте проект договора лизинга, предусмотрев в нем возможность и условия выкупа арендатором предмета лизинга, а также ответственность сторон за случайную порчу арендованного имущества.
4. Задача. ОАО “Оксана” обратилось в арбитражный суд с иском к ООО “Вика”о взыскании задолженности по договору строительного подряда. Ответчик в отзыве на иск указал, что он заявляет о зачете встречного однородного требования, поскольку истец имеет перед ним денежный долг по другому договору подряда. Истец в судебном заседании представил против зачета следующее возражение: поскольку заявление о зачете получено им после предъявления иска, гражданско - правовое обязательство должника при таких обстоятельствах не может прекратиться по основанию, предусмотренному статьей 410 ГК РФ.
Кто прав в этом споре?
5. Каковы условия охраноспособности изобретения, полезной модели и промышленного образца?
6. Задача. ООО «Смил» обратилось в арбитражный суд с иском к ОАО «Сервис плюс» о взыскании комиссионного вознаграждения и процентов за просрочку его уплаты.
Между сторонами 10.03.2007 заключен договор комиссии, в соответствии с которым комиссионер (истец по делу) взял на себя обязательство по поручению комитента (ответчика) за вознаграждение заключить от своего имени за счет комитента контракт с иностранным покупателем на реализацию лесопродукции, принадлежащей комитенту.
В приложении № 1 к договору стороны согласовали ассортимент лесопродукции - пиловочник хвойный еловый, количество - 3000 куб. м, сроки поставки - июнь - июль 2007 г. и цену за кубометр пиловочника, которая разнится в зависимости от способа доставки лесопродукции.
Истец полагал, что выполнил свои обязательства по договору комиссии, заключив с иностранным покупателем контракт от 14.12.2006г на продажу лесопродукции, принадлежащей ответчику; ответчик уклонился от исполнения договора комиссии, отказываясь принимать заключенную сделку на свой счет.
Какое решение должен вынести суд?
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1 Сущность государственного регулирования, цели и задачи . . . 51.1. Понятие, цели и задачи государственного регулирования. . . 5РазвернутьСвернуть
1.2. Объекты, субъекты и инструменты государственного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Глава 2. Теории государственного регулирования экономики . . . . . . 15
2.1. Теории кейнсианства. Кейнсианская экономическая политика . 15
2.2. Государство в неоклассических теориях. Экономический либерализм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 -
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение
1. Понятие рынка
2. Функции рынка
3. Конкуренция и её виды
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
100 страниц(ы)
1. Стадии, течение и исход болезни. Терминальные состояния
2. Патогенетические факторы, их виды. Основное звено патогенеза и «порочные круги». Патогенетическая терапия3. Специфические повреждения в клетках, возникшие под действием болезнетворных факторов, их виды. Аутолиз (определение)РазвернутьСвернуть
4. Травматический шок. Определение, причины, патогенез (схема). Выделить основное звено патогенеза
5. Болезнетворное действие звука и ультразвука - механизм действия, характеристика возникающих нарушений. Применение ультразвука в практической медицине
6. Действие на организм пониженной температуры. Гипотермия, причины и механизм ее развития, основные проявления, приспособительные реакции. Механизм развития простудных заболеваний
7. Особенности наследования рецессивных аутосомных заболеваний. Привести примеры этих заболеваний. Классификация наследственных заболеваний
8. Реагиновый тип аллергии (аллергические реакции немедленного типа), механизм развития, клинические проявления. Характеристика медиаторов
9. Причины, механизм и последствия нарушения переваривания и всасывания углеводов пищи
10. Ожирение. Классификация ожирения по этиологии и патогенезу, механизм развития.Роль ожирения в развитии болезни
11. Причины и последствия нарушения синтеза белка в клетках организма
12. Гипергидратация, причины и механизм развития. Патогенез сердечных отеков (схема)
13. Причины и последствия нарушения обмена натрия (гирер- и гипонатриемия)
14. Механизм развития и проявления сосудистой реакции в очаге воспаления. Внешние признаки воспаления
15. Ишемия, ее виды. Причины, механизм развития и состояние гемодинамики. Внешние признаки. Значение ишемии для организма. Пути фармакокоррекции
16. Лихорадка: определение понятия, этиология (экзо- и эндогенные пирогенные вещества). Влияние возрастной реактивности на развитие лихорадки
17. Изменения в организме больных со злокачественными опухолями (паранеопластический синдром). Патогенез раковой кахексии
18. Современная схема кроветворения. Острая постгеморрагическая анемия. Постгеморрагическая анемия: этиология, изменение картины крови. Лечение
19. Острый лейкоз. Этиология, патогенез острых лейкозов. Изменения в картине крови и в целом организме. Цитохимическая характеристика бластных клеток
20. Нарушение сердечного ритма - блокады, виды, причины, механизм развития и последствия
21. Компенсаторные механизмы (интра- и экстракардиальные) при сердечной недостаточности. Гипертрофия миокарда
22. Одышка. Определение понятия, виды, причины и механизм развития. Периодическое дыхание. Асфиксия
23. Гипертоническая болезнь. Этиология. Роль способствующих и предрасполагающих факторов. Порочные круги в патогенезе гипертонической болезни
24. Причины, механизм развития и последствия нарушения секреторной функции желудка
25. Нарушение обезвреживающей функции печени. Печеночная энцефалопатия, ее патогенез, проявления
26. Острая почечная недостаточность (ОПН). Этиология, патогенез. Стадии развития. Гемодиализ -
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая природно-экономическая характеристика ЗАО "Восход" 5
2. Экономико-статистический анализ урожайности зерна ЗАО "Восход" 102.1. Анализ динамики урожайности зерна 10РазвернутьСвернуть
2.2. Выявление тенденции в изменении урожайности зерновых культур 14
2.3. Индексный метод изучения урожайности зерна ЗАО «Восход» 21
2.4. Корреляционно-регрессионный анализ 24
Заключение 30
Список литературы 32
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Опасные и вредные производственные факторы.
2. Понятие и основные группы неблагоприятных факторов жилой (бытовой) среды.3. Порядок приемки в эксплуатацию новых и реконструированных объектов производственного и социального назначения, оборудования и средств производства.РазвернутьСвернуть
4. Задача №1
5. Задача №2 -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Основные данные о работе 3
Содержание 4
Введение 5
Основная часть 8
1 Понятие и история OLAP 8
2 Концепция и виды OLAP 15Заключение 27РазвернутьСвернуть
Глоссарий 30
Список использованных источников 31
Приложения 33
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Введение….2
1. Понятие измерения и шкалы в социологии…3
2. Социологические шкалы….7
Заключение….12
Литература….13
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Учение Аристотеля….4
2.Аристотелизм Авиценны….9
Заключение….14
Литература….15
-
Шпаргалка:
Ответы на экзаменационные билеты по Криминалистике
99 страниц(ы)
Вопросы к экзамену для студентов заочной, очно-заочной и заочно-ускоренной форм обучения
1. Понятие, предмет и задачи криминалистики.2. Система криминалистики.РазвернутьСвернуть
3. Методы криминалистики: общенаучные и специальные.
4. Теория криминалистической идентификации: понятие, задачи, объекты и виды.
5. Идентификационные свойства и признаки, их роль в экспертном исследовании.
6. Стадии идентификационного процесса.
7. Теория криминалистической диагностики: понятие, объекты и задачи.
8. Понятие и виды запечатлевающей фотографии.
9. Виды съемки места происшествия.
10. Исследовательская фотосъемка и её виды.
11. Процессуальное оформление судебной фотографии.
12. Звуко- и видеозапись как средство фиксации криминалистически значимой информации.
13. Понятие трасологии и классификация следов.
14. Следы рук и типы папиллярных узоров. Правила обнаружения, фиксации и изъятия следов рук.
15. Следы ног и их виды. Правила обнаружения, фиксации и изъятия следов ног.
16. Следы взлома и их классификация. Правила обнаружения, фиксации и изъятия следов взлома.
17. Характеристика следов транспортных средств и их классификация. Особенности фиксации и изъятия.
18. Микрообъекты, как носители криминалистически значимой информации.
19. Ручное огнестрельное оружие, как объект судебно-баллистических исследований. Задачи, решаемые при исследовании оружия.
20. Идентификация нарезного оружия по стреляной пуле и гильзе.
21. Установление дистанции выстрела и местонахождения стрелявшего.
22. Судебное почерковедение и криминалистические признаки почерка. Методика решения задач идентификационного характера.
23. Подготовка материалов для криминалистической экспертизы письма.
24. Судебное автороведение и криминалистические признаки письменной речи.
25. Основные сведения о возможностях и методике технико-криминалистического исследования документов.
26. Признаки подчистки, травления, дописки, замены фотокарточек и листов в документах.
27. Восстановление текстов документов: разорванных, сожженных, замаскированных нанесением пятна.
28. Исследование оттисков печатей и штампов.
29. Система элементов и признаков внешнего облика человека. Правила описания внешности по методу «словесного портрета».
30. Криминалистическая одорология: понятие и виды. Правила собирания следов запаха.
31. Криминалистические учеты органов внутренних дел. Дактилоскопическая формула.
32. Общие положения криминалистической тактики. Понятие тактического приема, тактической комбинации, тактической операции.
33. Криминалистические версии и их классификация. Порядок выдвижения и проверки версий.
34. Понятие, значение и виды планирования.
35. Техника (содержание) планирования и формы планов.
36. Следственный осмотр: понятие, виды и принципы. Общие правила осмотра.
37. Подготовительный этап осмотра места происшествия. Участники этого следственного действия.
38. Тактические особенности рабочего этапа осмотра места происшествия.
39. Тактические правила осмотра трупа.
40. Заключительный этап осмотра места происшествия. Фиксация хода и результатов осмотра места происшествия.
41. Следственный эксперимент и его виды.
42. Подготовка к следственному эксперименту.
43. Тактика проведения следственного эксперимента. Фиксация его результатов.
44. Тактика проверки показаний на месте.
45. Обыск и выемка: особенности, виды и задачи. Участники обыска и выемки.
46. Подготовка к обыску и выемке: до выезда на место их производства и по прибытии.
47. Тактические приемы обыска. Технические средства, используемые для отыскания объектов.
48. Понятие, задачи и виды допроса. Общие тактические приемы его проведения.
49. Подготовка к допросу. План допроса.
50. Процесс формирования показаний у допрашиваемого лица.
51. Тактика допроса свидетеля и потерпевшего.
52. Тактика допроса подозреваемого и обвиняемого.
53. Особенности тактики допроса несовершеннолетних и малолетних.
54. Понятие, виды и тактика проведения очной ставки. Фиксация хода и результатов данного следственного действия.
55. Особенности предъявления личности и трупа для опознания.
56. Тактика предъявления для опознания предметов, животных и иных объектов.
57. Подготовка к производству контроля и записи переговоров. Тактика осмотра и прослушивания фонограммы.
58. Понятие и виды судебных экспертиз. Порядок их назначения.
59. Взаимодействие следователя с иными сотрудниками органов внутренних дел и с общественностью.
60. Общие положения криминалистической методики. Структура частной методики расследования отдельных видов преступлений.
61. Следственная ситуация: понятие, сущность и классификация.
62. Криминалистическая характеристика убийств. Способы убийств.
63. Особенности расследования убийств в случаях обнаружения трупа.
64. Осмотр места происшествия при расследовании убийств, совершенных с применением огнестрельного оружия.
65. Назначение судебно-медицинской экспертизы трупа.
66. Первоначальные следственные действия при расследовании изнасилований.
67. Криминалистическая характеристика краж, грабежей и разбойных нападений.
68. Осмотр места происшествия при расследовании краж личного имущества граждан.
69. Особенности расследования квартирных краж.
70. Первоначальные следственные действия при расследовании грабежей и разбойных нападений.
71. Особенности расследования мошенничества.
72. Особенности расследования присвоения и растраты.
73. Построение и проверка версий при расследовании налоговых преступлений. Первоначальные следственные действия по данным делам.
74. Первоначальный этап расследования незаконного оборота наркотических веществ.
75. Первоначальные следственные действия при расследовании нарушений правил безопасности движения и эксплуатации транспортного средства.
76. Тактика допроса свидетелей при расследовании дорожно-транспортных происшествий.
77. Назначение экспертиз при расследовании автотранспортных происшествий.
78. Криминалистическая характеристика должностных преступлений.
79. Особенности расследования взяточничества на первоначальном этапе.
80. Криминалистическая характеристика преступлений в сфере движения компьютерной информации.
81. Особенности расследования преступлений в сфере движения компьютерной информации.