У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Индивидуально-психологические особенности как фактор выбора профессии» - Дипломная работа
- 125 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы индивидуально-психологических особенностей, как фактора выбора профессии 7
1.1 Факторы выбора профессии 7
1.2 Психологическая классификация профессий 13
1.3 Профессиональное и личностное самоопределение личности школьника 23
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению индивидуально-психологических особенностей как фактора выбора профессии 37
2.1 Организация и методы исследования 37
2.2 Результаты эмпирического исследования и их интерпретация 40
2.3. Методы психологического сопровождения в процессе выбора школьником профессии 82
2.3.1.Рекомендации старшеклассникам «Как выбрать профессию?» 82
2.3.2. Коррекционная работа со старшеклассниками 88
Заключение 90
Библиография 92
Приложение
Введение
Современное общество ставит перед школой задачи, связанные не только с трансляцией знаний, но и с формированием у учащихся готовности к выбору профессии, отвечающей потребностям постоянно изменяющегося рынка труда, а также интересам, склонностям и способностям учащихся.
В настоящее время разрабатываются различные подходы к обучению, ориентированные на индивидуализацию профессионального и личностного самоопределения учащихся.
В настоящее время в связи с изменением социально-экономической ситуации в стране особенно важным стал вопрос о профессиональном самоопределении старшеклассников, условиях и факторах, способствующих успешности этого процесса. Профессиональная деятельность в жизни человека является основной в обеспечении его социальных притязаний, самоутверждений и самореализации.
Социально-экономические изменения в стране, переход командно-административной системы к рыночной настолько качественно меняют все параметры в социальной жизни российского общества, что эффективная социализация, социально-профессиональная адаптация выпускника школы возможна только на основе целенаправленной подготовки к жизнедеятельности.
Анализ практики общеобразовательных учреждений показывает, что старшеклассники испытывают значительные затруднения при выборе будущей профессии вследствие незнания технологий профессионального самоопределения, неумения проектировать свой жизненный и профессиональный путь в современных рыночных условиях. Выбираемые выпускниками профессии не в полной мере соответствуют, с одной стороны, потребностям рынка труда, а с другой, личностным качествам самих учащихся. Решение данной проблемы предполагает поиск новых подходов к организации профессиональной ориентации с учетом тех изменений, которые произошли в образовательной системе: появление новых видов образовательных учреждений, разноуровневых образовательных программ, реализация профильного обучения, вариативности образования и пр. В настоящее время от школы требуется создание условий для формирования у подростка индивидуального образовательного запроса, личностной потребности в выборе профессиональной деятельности, готовности к профессиональному самоопределению и последующей самореализации в новых экономических и социокультурных условиях.
Проблема формирования профессиональной направленности учащихся в теории профессиональной ориентации рассматривается в трудах А.Е. Голомштока, Л.А. Йовайши, Е.А. Климова, Е.М. Павлютенкова, К.К. Платонова, В.А. Полякова, Н.Н. Чистякова, С.Н. Чистяковой, определяющих концептуальные положения, условия и педагогические технологии подготовки обучающихся к жизни и выбору профессии. Разработка теоретических и методологических основ профориентации представлена в работах П.П. Блонского, С.И. Вершинина, В.И. Журавлева, Е.А. Климова, Н.Н. Чистякова, С.Т. Шацкого и др.
Гуманистические идеи развития личности и формирования готовности растущего человека к принятию решения о профессиональном выборе нашли отражение в работах А.Г. Асмолова, К.А. Абульхановой-Славской, Л.И. Божович, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова. Пути профессиональной ориентации учащихся в условиях общеобразовательной школы раскрыты в исследованиях М.А. Добрынина, Н.К. Елаева, В.В. Кревневича, В.Р. Ленгвинаса, П.Т. Магмузова, Г.П. Никова, А.П. Сейштева и др., в которых определены содержание, формы и методы профориентационной работы.
Возможности профильного обучения, направленного на личностно-ориентированную подготовку учащихся к выбору будущей профессии, рассматриваются в работах Л.М. Аболина, Э.А. Аксеновой, Л.К. Артемовой, И.С. Артюховой, Л.В. Байбродовой, А.И. Влазнева, Б.С. Гершунского, М.И. Губановой, В.Г. Каташева, В.С. Леднева, П.С. Лернера, Н.Ф. Родичева, М.М. Фирсовой, А.В. Хуторского, И.Д. Чечель, С.Н. Чистяковой и др.
Отрицательные последствия неправильно выбранной профессии затрагивают как самого человека, так и все общество. По подсчетам российских ученых, правильный выбор профессии в 2-2,5 раза уменьшает текучесть кадров, на 10-15% увеличивает производительность труда и в 1,5-2 раза уменьшает стоимость обучения кадров.
Целью данного исследования является изучение индивидуально-психологических особенностей старшеклассников как фактора выбора профессии.
Объект исследования: факторы выбора профессии.
Предмет исследования: индивидуально-психологические особенности старшеклассников.
Гипотеза исследования: если в процессе выбора профессии проводить диагностику и коррекцию индивидуально-психологических особенностей старшеклассников, то выбор профессии будет осуществлен осознанно, так как в процессе коррекционной работы будут формироваться и развиваться необходимые свойства и качества личности.
В соответствии с гипотезой определены следующие задачи исследования:
1) провести анализ психологической и методической литературы по теме исследования;
2) описать теоретические основы индивидуально-психологических особенностей, как фактора выбора профессии;
3) эмпирически выявить индивидуально-психологические особенности старшеклассников;
4) разработать и экспериментально проверить методы психологического сопровождения в процессе выбора школьником профессии.
5) Выявить эффективность экспериментальной работы.
Для решения поставленных в исследовании задач использовалась совокупность методов. Общенаучные методы: анализ, синтез, обобщение. Методы психологии и педагогики: изучение научной, психолого-педагогической и методической литературы; наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, эксперимент.
При этом применялись диагностические методики: опросник Айзенка, щестнадцатифакторный личностный опросник Р.Кеттелла, опросник для определения профессиональной готовности Л.Н. Кабардовой, метод диагностики межличностных отношений Т. Лири, опросник Дж. Холланда.
База исследования. Экспериментальная работа проводилась на базе школы № 90 г. Омска. Было исследовано 30 старшеклассников учащихся 9, 10 и 11 классов общеобразовательной школы, а также класса коррекции (7 вида).
Практическая значимость нашей работы определяется возможностью использования материалов и выводов исследования психологами при работе со старшеклассниками в процессе выбора профессии.
Выдержка из текста работы
Была проведена методика Т.Лири, предназначенная для исследования представлений субъекта о себе и идеальном «Я», а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С ее помощью выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке. При этом выделяется два фактора: «доминирование-подчинение» и «дружелюбие-агрессивность (враждебность)».
Именно эти факторы определяют общее впечатление о человеке в процессах межличностного восприятия.
Первые четыре типа межличностных отношений (октанты 1-4) характеризуются тенденцией к лидерству и доминированию, независимостью мнения, готовностью отстаивать собственную точку зрения в конфликте. Другие четыре октанта (5-8) – отражают преобладание конформных установок, неуверенность в себе, податливость мнению окружающих, склонность к компромиссам.
Заключение
Большинство старшеклассников делают свой выбор форм и направления образования с точки зрения приобретения лучших возможностей для получения в будущем интересной, престижной и высокооплачиваемой работы. Учеными доказано, что представители различных темпераментов имеют свои положительные и отрицательные стороны. Одни более приспособлены к жизни и одаренны, другие – менее. Продуктивность работы человека тесно связана с особенностями его темперамента. У каждого человека при выполнении определенной работы вырабатывается индивидуальный стиль деятельности.
Можно считать твердо установленным, что тип темперамента у человека – врожденный, но от каких именно свойств его врожденной организации он зависит, еще до конца не выяснено. Не следует также путать свойства темперамента и черты характера. Смелым, добрым, вежливым, умным, талантливым или трусливым, злым, грубым, глупым, бесталанным человек может быть при любом темпераменте. Правда, проявляться эти черты у людей, имеющих разные темпераменты, будут по–разному.
Твердость характера означает жесткую последовательность, упорство в достижении целей, отстаивании взглядов и др., в то время как мягкость характера проявляется в гибком приспособлении к изменяющимся условиям, достижении цели за счет некоторых уступок, нахождении разумных компромиссов. Цельность и противоречивость характера определяются степенью сочетания его главных и второстепен-ных черт.
Профессиональное самоопределение тесно связано с профориентацией и рассматривается как сложный динамический процесс формирования личностью системы своих основополагающих отношений к профессионально-трудовой среде, развития и самореализации духовных и физических возможностей, формирования им адекватных профессиональный намерений и планов, реалистического образа себя как профессионала.
Для обоснованности профессионального выбора необходимо, чтобы требования со стороны профессии соответствовали возможностям человека.
Личные профессиональные планы выпускника школы, его способности и склонности часто не учитываются при выборе специальности. У большинства молодых людей выбор профессии основывается на существующих в обществе стереотипах, что мешает найти себя в мире профессий и создает психологические трудности.
Список литературы
1. Айзенк Г.Ю. Структура личности. – СПб.: Ювента, 1999. – 243 с.
2. Андерсонс Г.В. Проблема профессионального самоопределения учащихся старших классов профильной школы: Сборник материалов международной конференции. – Ульяновск: УлГПУ, 2004.
3. Амонашвили Ш.А. Личностно–гуманная основа педагогического процесса. – М.: Просвещение, 1992. – 267 с.
4. Батаршев А.В. Темперамент. Характер. – М.: Просвещение, 1999. – 215 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1992. – 268 с.
6. Выготский Л.С. Кризис семи лет. – Собр.соч., т.4.– М., 1992. – 426 с.
7. Гуткина Н.И. Младший школьный возраст. – М., 2010. – 134 с.
8. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – М., 1992. – 276 с.
9. Дубровина И.В. Психологическая служба школы. – М., 1995. – 137 с.
10. Давыдов В.В. Психологическое развитие школьников. – М., 1995.– с.20–31.
11. Дубровина И.В. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. – М., 2005. – 190 с.
12. Ершов П.М. Деятельность человека. – М.: Просвещение, 1999. – 345 с.
13. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. – М., 2008. – 134 с.
14. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. – Санкт–Петербург, 1997. – 134 с.
15. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях к ним. Учебно–методическое пособие. М.: «Флинта». 1998. – С. 167–169.
16. Куликов В.И. Индивидуальный тест «Словесный портрет». – Владивосток, 1988. – 256 с.
17. Ковалев А.Г. Формирование личности. – М.: Просвещение, 1999. – 345 с.
18. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения молодежи. – Ростов-на-Дону, 2006. – 283с.
19. Кречмер Э. Строение тела и характер. – М., 2000. – 214 с.
20. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. – М., 1985. – 265 с.
21. Левитов Н.Д. Психология характера. – М.: Просвещение, 1998. – 214 с.
22. Моляко В. А. Психология деятельности. – М., 1993.– С.17–18.
23. Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 1996.– С.35.
24. Манулейко З.В. Изменение моторики ребёнка в зависимости от условий и мотивов. – М.: Просвещение, 1995. – С.69.
25. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 2 кн. Кн. 1: Общие основы психологии. – М.: Владос, 1999. – 432 с.
26. Никольская И.М. Диагностика эмоциональных и поведенческих отклонений у школьников//Обозрение психиатрии медицинской психологии им. В.М.Бехтерева.– № 2. –1996.
27. Небылицин В.Д. Основные свойства нервной системы человека. М., 1966. – 134 с.
28. Немов Р.С. Психология. Книга 2. Общие основы психологии. – 3–е изд. – М.: Владос, 1999. – С.394–402.
29. Общая психология. /Под ред. В.В. Богословского, А.Г. Ковалевой, А.А. Степановой, С.Н. Шабалиной. – 2–у изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1973. – С.306–316.
30. Общая психология / Под ред. Е.И. Рогова. – М.: Владос, 2008. – 327 с.
31. Овчарова Р.В. Практическая психология в школе. – М.: Сфера, 1999. – 217 с.
32. Овчарова Р.В. Взаимодействие семьи, детского сада и школы в предупреждении педагогической запущенности детей. – М., 1994. – 180 с.
33. Обозов Н.Н. Психодиагностика личности. – СПБ, 1998. – 325 с.
34. Общая психология (курс лекций). Составитель Е.И. Рогов. – М.: Владос. – 1995. – С.379–392.
35. Прихожан А.М. Психокоррекционная работа с тревожными детьми. – М., 1993. – 261 с.
36. Психология. Учебник. /Под ред. А.А. Крылова. – М.: Проспект. – 2000. – С.287–311.
37. Петровский А.В. Психология. – М.: Просвещение, 1999. – 345 с.
38. Пиаже Ж. История зарубежной психологии. – М., 1996. – 435 с.
39. Павлов И. П. Полное собрание сочинений. – М., 1951 – Т.3. – 674 с.
40. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 2005. – 134 с.
41. Роджерс К. Взгляд на психотерапию, становление человека. – М., 1994. – 241с.
42. Рудестам К. Групповая психотерапия. – М., 1992. – 270 с.
43. Стреляу Я. Роль темперамента в психологическом развитии. – М.: Просвещение, 2001. – 278 с.
44. Симонов П. В., Ершов П. М. Темперамент. Характер. Личность. – М.: Просвещение, 1998. – 267 с.
45. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М., 1997. – 156 с.
46. Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики. – М., 1994. – 256 с.
47. Стоунс Э. Психопедагогика. – М.: Владос, 2001. – 387 с.
48. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – 5–е изд., доп. и перераб. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2000. – 378 с.
49. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах (для студентов вузов). – М.: АСТ, Ростов – на Дону: Феникс. – 1999. – С.307–324.
50. Темперамент как психофизиологическая основа индивидуальности. Н. М. Хлыстова. – Новосибирск, 2002. – 134 с.
51. Фридман Л.Н. Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М., 1993. – 276 с.
52. Фрейд А. Психология и защитные механизмы. – М.,1999. – 250 с.
53. Холмогорова А.Б., Горонян Н.Г. Культура, эмоции, психическое здоровье//Вопросы психологии. – 1999. – № 22. – с.61–74.
54. Цуканова Б.И. Воля, характер, деятельность. – М.: Просвещение, 1999. – 190 с.
55. Цукерман Г.А. Психология саморазвития. – М., 1995. – 218 с.
56. Шелдон У.У. Проблема формирования характера. – М.: Просвещение, 2002. – 198 с.
57. Шапарь В.Б., Тимченко А.Швыдченко В. Рабочая книга практического психолога. – М.: АСТ, 2005. – 672 с.
58. Юнг К. Психологические типы личности. – М.: Просвещение, 2002. – 265 с.
Тема: | «Индивидуально-психологические особенности как фактор выбора профессии» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 125 | |
Цена: | 10000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Индивидуально - психологические особенности гимнасток 11-13 лет 61.2. Особенности выступлений на соревнованиях в художественной гимнастике 17РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Организация исследования 28
2.2. Методы исследования 32
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
3.1. Результаты исследования 36
3.2. Анализ результатов исследования
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Разработка приложения для выявления индивидуальных психологических особенностей учащихся
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психологические характеристики личности и их выявление 5
1.1. Индивидуальные особенности личности 51.2. Психологические особенности человека 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методы диагностирования личностных особенностей 12
1.4. Методики психологического тестирования 14
Выводы по главе 1 15
Глава 2. Проекирование приложения «Ваши особенности» 17
2.1. Техническое задание 17
2.2. Выбор инструментов для разработки приложения 20
2.3. Построение диаграмм 20
2.4. Проектирование и разработка БД 25
2.5. Проектирование форм приложения 30
Выводы по главе 2 32
Глава 3. Программная реализация приложения «Ваши особенности» 33
3.1. Разработка экранных форм 33
3.2. Тестирование приложения «Ваши особенности» 43
Выводы по главе 3 45
Заключение 46
Список использованной литературы 47
Приложения 49
-
Курсовая работа:
Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …71.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
1.3. Психологические особенности детей
подросткового возраста…16
1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
2.1. Программа исследования…. 28
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 6-291.1. Особенности психологического развития подростка 6-20РазвернутьСвернуть
1.2. Психодиагностика как наука, изучающая индивидуальные особенности личности.20-27
Вывод по первой главе .28-29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 30-47
2.1. Основные методы экспериментального исследования 30-38
2.2. Анализ результатов исследования.38-45
Вывод по второй главе.46-47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48-50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51-56
ПРИЛОЖЕНИЯ.57-81
-
Курсовая работа:
Индивидуально-психологические особенности личности участника туристической деятельности
38 страниц(ы)
Введение. 3
1. Личность туриста как психологический феномен 4
1.1. Туризм: психологические аспекты. 4
1.1.1. Туризм как психологический ресурс. 41.1.2. Системный подход в определении туризма. 5РазвернутьСвернуть
1.1.3. Проблема изучения туризма. 7
1.2. Мотивы туристической деятельности. 10
1.2.1. Ценностные ориентации личности как источник активности. 10
1.2.2.Мотивационная составляющая туристической деятельности. 14
1.2.3.Классификация туристских мотиваций 19
1.2.4. Соотношение главной и вторичных целей отдыха. 23
1.3. Типология личности туриста. 26
Заключение. 30
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическая часть 6
1.1. Анализ методов диагностики 6
1.2. Теория теста 13
1.3. Роль информационных технологий в качестве инструмента диагностики 161.4. Особенности психодиагностики детей 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 30
Глава II. Моделирование программного комплекса 34
2.1. Техническое задание на разработку программного комплекса 34
2.2. Сравнительный анализ программных систем психодиагностики 37
2.3. Анализ основных подходов моделирования 39
2.4. Структурное моделирование 42
2.5. Объектное моделирование 47
2.6. Проектирование базы данных 48
Выводы по второй главе 49
Глава III. Реализация программного комплекса 51
3.1. Расчёт экономической эффективности от применения программного комплекса 51
3.2. Алгоритм реализации информационной системы 56
3.3. Создание установщика программного комплекса 65
3.4. Выводы по третьей главе 71
Заключение 74
Список литературы 77
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Номинальная и реальная собственность на человеческий капиталСледующая работа
Английский язык




-
Дипломная работа:
Электрическая часть ПС 330/110/35/10кВ
61 страниц(ы)
Аннотация 9
1 Выбор и обоснование вариантов структурных схем подстанции 11
1.1 Составление баланса нагрузок на шинах всех напряжений 111.2 Выбор количества и мощности автотрансформаторов и трансформаторов 11РазвернутьСвернуть
1.3 Составление структурной схемы подстанции 13
2 Разработка принципиальной электрической схемы проектируемой подстанции 14
2.1 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне
ВН-330кВ 14
2.2 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 110кВ 14
2.3 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 35кВ 15
2.4 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 10кВ. 15
3 Расчёт токов К.З. Выбор и проверка токоограничивающих реакторов 18
3.1 Расчёт токов К.З. 18
3.2 Выбор токоограничивающих реакторов 28
4 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов в заданных цепях 29
4.1 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей автотрансформатора на стороне 330кВ 31
4.2 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей трансформатора на стороне 110кВ 34
4.3 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей на стороне 10кВ 38
4.4 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для остальных цепей по номинальным параметрам 41
5 Расчет нагрузки системы СН подстанции. Выбор числа и мощности ТСН 43
6 Описание конструкции ОРУ 330кВ 46
7. Выбор и расчёт релейной защиты трансформатора ТРДН-25/110/10-10 48
7.1 Продольная дифференциальная защита 48
7.2 Газовая защита 49
7.3 Максимальные токовые защиты 50
7.4 Защита от перегрузки 50
7.5 Дуговая защита 51
7.6 Выбор времени срабатывания защит 51
8 Специальное задание. Аккумуляторная установка без элементного коммутатора 52
9 Охрана труда при эксплуатации аккумуляторных батарей 54
10 Расчёт технико-экономических показателей работы подстанции
проектируемой подстанции 56
10.1 Технические показатели подстанции 56
10.2 Энергетические показатели подстанции 56
10.3 Экономические показатели электрической сети. 58
10.4 Расчёт себестоимости трансформации электроэнергии. 60
10.5 Среднегодовые технико-экономических показателей работы 63
Список литературы 64
-
Контрольная работа:
2 задачи по финансовой математике
4 страниц(ы)
1. Первоначально вложенная сумма равна 100 000 руб. Определить наращенную сумму через пять лет при использовании простой и сложной ставок процентов в размере 80 % годовых. Решить данную задачу также для случаев, когда проценты начисляются по полугодиям, поквартально, непрерывно.2. За какой срок первоначальный капитал в 30 000 000 руб. увеличится до 100 000 000 руб., если:РазвернутьСвернуть
а) на него будут начисляться сложные проценты по ставке 80 % годовых;
б) проценты будут начисляться ежеквартально? -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
10. Технология приготовления дрожжевого слоеного теста. Ассортимент изделий из дрожжевого слоеного теста. Процесс образования слоев, особенности технологии на каждом этапе….3-420. Производство пряников. Технология приготовления пряничного теста сырцовым способом. Оборудование, используемое для формования пряников…5-7РазвернутьСвернуть
26. Технология приготовления миндального и воздушно-орехового полуфабриката. Особенности замеса теста, температурные режимы выпечки. Показатели качества готовых изделий….8-9
28. Технологические схемы и технологические карты приготовления слоенных пирожных…10-12
Вывод….13
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Механизм правового регулирования
28 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Соотношение правового регулирования и правового воздействия
§ 1.1. Понятие правового регулирования в теории права…4§ 1.2. Понятие правового воздействия и его отличительные черты….…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Этапы правового регулирования и его механизм
§ 2.1. Основные этапы правового регулирования….13
§ 2.2. Понятие механизма правового регулирования….15
Глава 3. Правовое регулирование и новое правовое мышление
§ 3.1. Понятие правового мышления….20
§ 3.2. Соотношение правового регулирования и правового мышления….22
Заключение….26
Список использованных источников….28
-
Реферат:
Сенсорная электроника. Оптоволоконный датчик.
19 страниц(ы)
Введение…. 3
1 История развития волоконно-оптических датчиков…. 5
1.1 Начальный этап развития волоконно-оптических датчиков…. 51.2 Становление оптоэлектроники и появление оптических воло-кон… 6РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристики оптического волокна как структурного элемента датчика и систем связи…. 9
2 Классификация волоконно-оптических датчиков и примеры их приме-нения…. 11
Заключе-ние…. 18
Библиографический спи-сок…. 19
-
Реферат:
Внутренняя и внешняя политика Павла I
29 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Внутренняя политика императора Павла I…3
1.1. Система престолонаследия Павла I…3
1.2. Манифест о трёхдневной барщине….61.3. Военные реформы…9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Разумность внешней политики Павла I…11
2.1. Политика невмешательства Павла I….11
2.2. «Рыцарь времен протекших…»…14
Заключение…17
Литература….18
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИКО-ЭКОНО-МИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА
1.1. Понятие и экономическое значение технико-экономического обоснования1.2. Структура, содержание и порядок разработкиРазвернутьСвернуть
технико-экономического обоснования проекта
1.3. Основные критерии эффективности инвестиционного проекта и методы их оценки
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ПЕРВАЯ БАЗА СНАБЖЕНИЯ» И ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАНСФОРМАТОРНОЙ ПОДСТАНЦИИ
2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Первая база снабжения»
2.2. Анализ финансового состояния ЗАО «Первая база снабжения»
2.3. Оценка необходимости реконструкции трансформаторной подстанции
ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. История становления суда присяжных заседателей в России
§ 1. Судебная реформа 1864 года: становление суда присяжных….4§ 2. Правовое положение присяжных заседателей в соответствии с Уставом уголовного судопроизводства 1864 года….7РазвернутьСвернуть
Глава II. Формирование суда присяжных заседателей
§ 1. Требования, предъявляемые присяжным заседателя и составление списков…10
§ 2. Формирование коллегии присяжных заседателей….13
Глава III. Участие присяжных заседателей в рассмотрении судебных дел
§ 1. Особенности проведения судебного разбирательства с участием присяжных заседателей….19
§ 2. Права, обязанности присяжных заседателей и решаемые ими вопросы.21
Заключение….24
Список использованной литературы….26
-
Курсовая работа:
Учетная политика организации, ее элементы и юридическая оценка
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и значение учетной политики организации….5
1.1 Понятие учетной политики и требования, предъявляемые к ней….51.2 Значение учетной политики организации ….8РазвернутьСвернуть
Глава 2 Разработка и принятие учетной политики организации…12
2.1 Разработка и принятие учетной политики организации….12
2.2 Единство учетной политики организации….14
Глава 3 Раскрытие и оценка учетной политики…19
3.1 Раскрытие учетной политики организации….19
3.2 Оценка учетной политики в системе регулирования бухучета …23
Заключение…27
Список использованной литературы….29
Приложение….….31
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на предприятии ООО
31 страниц(ы)
Введение …
Раздел 1. Общая характеристика предприятия…
Раздел 2. Организационная структура предприятия…Раздел 3. Информационная система управления…РазвернутьСвернуть
Раздел 4. Экономические службы и финансовое состояние предприятия
Раздел 5. Управление маркетингом …
Заключение …
Список литературы …