У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Индивидуально-психологические особенности как фактор выбора профессии» - Дипломная работа
- 125 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы индивидуально-психологических особенностей, как фактора выбора профессии 7
1.1 Факторы выбора профессии 7
1.2 Психологическая классификация профессий 13
1.3 Профессиональное и личностное самоопределение личности школьника 23
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению индивидуально-психологических особенностей как фактора выбора профессии 37
2.1 Организация и методы исследования 37
2.2 Результаты эмпирического исследования и их интерпретация 40
2.3. Методы психологического сопровождения в процессе выбора школьником профессии 82
2.3.1.Рекомендации старшеклассникам «Как выбрать профессию?» 82
2.3.2. Коррекционная работа со старшеклассниками 88
Заключение 90
Библиография 92
Приложение
Введение
Современное общество ставит перед школой задачи, связанные не только с трансляцией знаний, но и с формированием у учащихся готовности к выбору профессии, отвечающей потребностям постоянно изменяющегося рынка труда, а также интересам, склонностям и способностям учащихся.
В настоящее время разрабатываются различные подходы к обучению, ориентированные на индивидуализацию профессионального и личностного самоопределения учащихся.
В настоящее время в связи с изменением социально-экономической ситуации в стране особенно важным стал вопрос о профессиональном самоопределении старшеклассников, условиях и факторах, способствующих успешности этого процесса. Профессиональная деятельность в жизни человека является основной в обеспечении его социальных притязаний, самоутверждений и самореализации.
Социально-экономические изменения в стране, переход командно-административной системы к рыночной настолько качественно меняют все параметры в социальной жизни российского общества, что эффективная социализация, социально-профессиональная адаптация выпускника школы возможна только на основе целенаправленной подготовки к жизнедеятельности.
Анализ практики общеобразовательных учреждений показывает, что старшеклассники испытывают значительные затруднения при выборе будущей профессии вследствие незнания технологий профессионального самоопределения, неумения проектировать свой жизненный и профессиональный путь в современных рыночных условиях. Выбираемые выпускниками профессии не в полной мере соответствуют, с одной стороны, потребностям рынка труда, а с другой, личностным качествам самих учащихся. Решение данной проблемы предполагает поиск новых подходов к организации профессиональной ориентации с учетом тех изменений, которые произошли в образовательной системе: появление новых видов образовательных учреждений, разноуровневых образовательных программ, реализация профильного обучения, вариативности образования и пр. В настоящее время от школы требуется создание условий для формирования у подростка индивидуального образовательного запроса, личностной потребности в выборе профессиональной деятельности, готовности к профессиональному самоопределению и последующей самореализации в новых экономических и социокультурных условиях.
Проблема формирования профессиональной направленности учащихся в теории профессиональной ориентации рассматривается в трудах А.Е. Голомштока, Л.А. Йовайши, Е.А. Климова, Е.М. Павлютенкова, К.К. Платонова, В.А. Полякова, Н.Н. Чистякова, С.Н. Чистяковой, определяющих концептуальные положения, условия и педагогические технологии подготовки обучающихся к жизни и выбору профессии. Разработка теоретических и методологических основ профориентации представлена в работах П.П. Блонского, С.И. Вершинина, В.И. Журавлева, Е.А. Климова, Н.Н. Чистякова, С.Т. Шацкого и др.
Гуманистические идеи развития личности и формирования готовности растущего человека к принятию решения о профессиональном выборе нашли отражение в работах А.Г. Асмолова, К.А. Абульхановой-Славской, Л.И. Божович, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова. Пути профессиональной ориентации учащихся в условиях общеобразовательной школы раскрыты в исследованиях М.А. Добрынина, Н.К. Елаева, В.В. Кревневича, В.Р. Ленгвинаса, П.Т. Магмузова, Г.П. Никова, А.П. Сейштева и др., в которых определены содержание, формы и методы профориентационной работы.
Возможности профильного обучения, направленного на личностно-ориентированную подготовку учащихся к выбору будущей профессии, рассматриваются в работах Л.М. Аболина, Э.А. Аксеновой, Л.К. Артемовой, И.С. Артюховой, Л.В. Байбродовой, А.И. Влазнева, Б.С. Гершунского, М.И. Губановой, В.Г. Каташева, В.С. Леднева, П.С. Лернера, Н.Ф. Родичева, М.М. Фирсовой, А.В. Хуторского, И.Д. Чечель, С.Н. Чистяковой и др.
Отрицательные последствия неправильно выбранной профессии затрагивают как самого человека, так и все общество. По подсчетам российских ученых, правильный выбор профессии в 2-2,5 раза уменьшает текучесть кадров, на 10-15% увеличивает производительность труда и в 1,5-2 раза уменьшает стоимость обучения кадров.
Целью данного исследования является изучение индивидуально-психологических особенностей старшеклассников как фактора выбора профессии.
Объект исследования: факторы выбора профессии.
Предмет исследования: индивидуально-психологические особенности старшеклассников.
Гипотеза исследования: если в процессе выбора профессии проводить диагностику и коррекцию индивидуально-психологических особенностей старшеклассников, то выбор профессии будет осуществлен осознанно, так как в процессе коррекционной работы будут формироваться и развиваться необходимые свойства и качества личности.
В соответствии с гипотезой определены следующие задачи исследования:
1) провести анализ психологической и методической литературы по теме исследования;
2) описать теоретические основы индивидуально-психологических особенностей, как фактора выбора профессии;
3) эмпирически выявить индивидуально-психологические особенности старшеклассников;
4) разработать и экспериментально проверить методы психологического сопровождения в процессе выбора школьником профессии.
5) Выявить эффективность экспериментальной работы.
Для решения поставленных в исследовании задач использовалась совокупность методов. Общенаучные методы: анализ, синтез, обобщение. Методы психологии и педагогики: изучение научной, психолого-педагогической и методической литературы; наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, эксперимент.
При этом применялись диагностические методики: опросник Айзенка, щестнадцатифакторный личностный опросник Р.Кеттелла, опросник для определения профессиональной готовности Л.Н. Кабардовой, метод диагностики межличностных отношений Т. Лири, опросник Дж. Холланда.
База исследования. Экспериментальная работа проводилась на базе школы № 90 г. Омска. Было исследовано 30 старшеклассников учащихся 9, 10 и 11 классов общеобразовательной школы, а также класса коррекции (7 вида).
Практическая значимость нашей работы определяется возможностью использования материалов и выводов исследования психологами при работе со старшеклассниками в процессе выбора профессии.
Выдержка из текста работы
Была проведена методика Т.Лири, предназначенная для исследования представлений субъекта о себе и идеальном «Я», а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С ее помощью выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке. При этом выделяется два фактора: «доминирование-подчинение» и «дружелюбие-агрессивность (враждебность)».
Именно эти факторы определяют общее впечатление о человеке в процессах межличностного восприятия.
Первые четыре типа межличностных отношений (октанты 1-4) характеризуются тенденцией к лидерству и доминированию, независимостью мнения, готовностью отстаивать собственную точку зрения в конфликте. Другие четыре октанта (5-8) – отражают преобладание конформных установок, неуверенность в себе, податливость мнению окружающих, склонность к компромиссам.
Заключение
Большинство старшеклассников делают свой выбор форм и направления образования с точки зрения приобретения лучших возможностей для получения в будущем интересной, престижной и высокооплачиваемой работы. Учеными доказано, что представители различных темпераментов имеют свои положительные и отрицательные стороны. Одни более приспособлены к жизни и одаренны, другие – менее. Продуктивность работы человека тесно связана с особенностями его темперамента. У каждого человека при выполнении определенной работы вырабатывается индивидуальный стиль деятельности.
Можно считать твердо установленным, что тип темперамента у человека – врожденный, но от каких именно свойств его врожденной организации он зависит, еще до конца не выяснено. Не следует также путать свойства темперамента и черты характера. Смелым, добрым, вежливым, умным, талантливым или трусливым, злым, грубым, глупым, бесталанным человек может быть при любом темпераменте. Правда, проявляться эти черты у людей, имеющих разные темпераменты, будут по–разному.
Твердость характера означает жесткую последовательность, упорство в достижении целей, отстаивании взглядов и др., в то время как мягкость характера проявляется в гибком приспособлении к изменяющимся условиям, достижении цели за счет некоторых уступок, нахождении разумных компромиссов. Цельность и противоречивость характера определяются степенью сочетания его главных и второстепен-ных черт.
Профессиональное самоопределение тесно связано с профориентацией и рассматривается как сложный динамический процесс формирования личностью системы своих основополагающих отношений к профессионально-трудовой среде, развития и самореализации духовных и физических возможностей, формирования им адекватных профессиональный намерений и планов, реалистического образа себя как профессионала.
Для обоснованности профессионального выбора необходимо, чтобы требования со стороны профессии соответствовали возможностям человека.
Личные профессиональные планы выпускника школы, его способности и склонности часто не учитываются при выборе специальности. У большинства молодых людей выбор профессии основывается на существующих в обществе стереотипах, что мешает найти себя в мире профессий и создает психологические трудности.
Список литературы
1. Айзенк Г.Ю. Структура личности. – СПб.: Ювента, 1999. – 243 с.
2. Андерсонс Г.В. Проблема профессионального самоопределения учащихся старших классов профильной школы: Сборник материалов международной конференции. – Ульяновск: УлГПУ, 2004.
3. Амонашвили Ш.А. Личностно–гуманная основа педагогического процесса. – М.: Просвещение, 1992. – 267 с.
4. Батаршев А.В. Темперамент. Характер. – М.: Просвещение, 1999. – 215 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1992. – 268 с.
6. Выготский Л.С. Кризис семи лет. – Собр.соч., т.4.– М., 1992. – 426 с.
7. Гуткина Н.И. Младший школьный возраст. – М., 2010. – 134 с.
8. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – М., 1992. – 276 с.
9. Дубровина И.В. Психологическая служба школы. – М., 1995. – 137 с.
10. Давыдов В.В. Психологическое развитие школьников. – М., 1995.– с.20–31.
11. Дубровина И.В. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. – М., 2005. – 190 с.
12. Ершов П.М. Деятельность человека. – М.: Просвещение, 1999. – 345 с.
13. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. – М., 2008. – 134 с.
14. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. – Санкт–Петербург, 1997. – 134 с.
15. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях к ним. Учебно–методическое пособие. М.: «Флинта». 1998. – С. 167–169.
16. Куликов В.И. Индивидуальный тест «Словесный портрет». – Владивосток, 1988. – 256 с.
17. Ковалев А.Г. Формирование личности. – М.: Просвещение, 1999. – 345 с.
18. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения молодежи. – Ростов-на-Дону, 2006. – 283с.
19. Кречмер Э. Строение тела и характер. – М., 2000. – 214 с.
20. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. – М., 1985. – 265 с.
21. Левитов Н.Д. Психология характера. – М.: Просвещение, 1998. – 214 с.
22. Моляко В. А. Психология деятельности. – М., 1993.– С.17–18.
23. Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 1996.– С.35.
24. Манулейко З.В. Изменение моторики ребёнка в зависимости от условий и мотивов. – М.: Просвещение, 1995. – С.69.
25. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 2 кн. Кн. 1: Общие основы психологии. – М.: Владос, 1999. – 432 с.
26. Никольская И.М. Диагностика эмоциональных и поведенческих отклонений у школьников//Обозрение психиатрии медицинской психологии им. В.М.Бехтерева.– № 2. –1996.
27. Небылицин В.Д. Основные свойства нервной системы человека. М., 1966. – 134 с.
28. Немов Р.С. Психология. Книга 2. Общие основы психологии. – 3–е изд. – М.: Владос, 1999. – С.394–402.
29. Общая психология. /Под ред. В.В. Богословского, А.Г. Ковалевой, А.А. Степановой, С.Н. Шабалиной. – 2–у изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1973. – С.306–316.
30. Общая психология / Под ред. Е.И. Рогова. – М.: Владос, 2008. – 327 с.
31. Овчарова Р.В. Практическая психология в школе. – М.: Сфера, 1999. – 217 с.
32. Овчарова Р.В. Взаимодействие семьи, детского сада и школы в предупреждении педагогической запущенности детей. – М., 1994. – 180 с.
33. Обозов Н.Н. Психодиагностика личности. – СПБ, 1998. – 325 с.
34. Общая психология (курс лекций). Составитель Е.И. Рогов. – М.: Владос. – 1995. – С.379–392.
35. Прихожан А.М. Психокоррекционная работа с тревожными детьми. – М., 1993. – 261 с.
36. Психология. Учебник. /Под ред. А.А. Крылова. – М.: Проспект. – 2000. – С.287–311.
37. Петровский А.В. Психология. – М.: Просвещение, 1999. – 345 с.
38. Пиаже Ж. История зарубежной психологии. – М., 1996. – 435 с.
39. Павлов И. П. Полное собрание сочинений. – М., 1951 – Т.3. – 674 с.
40. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 2005. – 134 с.
41. Роджерс К. Взгляд на психотерапию, становление человека. – М., 1994. – 241с.
42. Рудестам К. Групповая психотерапия. – М., 1992. – 270 с.
43. Стреляу Я. Роль темперамента в психологическом развитии. – М.: Просвещение, 2001. – 278 с.
44. Симонов П. В., Ершов П. М. Темперамент. Характер. Личность. – М.: Просвещение, 1998. – 267 с.
45. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М., 1997. – 156 с.
46. Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики. – М., 1994. – 256 с.
47. Стоунс Э. Психопедагогика. – М.: Владос, 2001. – 387 с.
48. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – 5–е изд., доп. и перераб. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2000. – 378 с.
49. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах (для студентов вузов). – М.: АСТ, Ростов – на Дону: Феникс. – 1999. – С.307–324.
50. Темперамент как психофизиологическая основа индивидуальности. Н. М. Хлыстова. – Новосибирск, 2002. – 134 с.
51. Фридман Л.Н. Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М., 1993. – 276 с.
52. Фрейд А. Психология и защитные механизмы. – М.,1999. – 250 с.
53. Холмогорова А.Б., Горонян Н.Г. Культура, эмоции, психическое здоровье//Вопросы психологии. – 1999. – № 22. – с.61–74.
54. Цуканова Б.И. Воля, характер, деятельность. – М.: Просвещение, 1999. – 190 с.
55. Цукерман Г.А. Психология саморазвития. – М., 1995. – 218 с.
56. Шелдон У.У. Проблема формирования характера. – М.: Просвещение, 2002. – 198 с.
57. Шапарь В.Б., Тимченко А.Швыдченко В. Рабочая книга практического психолога. – М.: АСТ, 2005. – 672 с.
58. Юнг К. Психологические типы личности. – М.: Просвещение, 2002. – 265 с.
Тема: | «Индивидуально-психологические особенности как фактор выбора профессии» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 125 | |
Цена: | 10000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Индивидуально - психологические особенности гимнасток 11-13 лет 61.2. Особенности выступлений на соревнованиях в художественной гимнастике 17РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Организация исследования 28
2.2. Методы исследования 32
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
3.1. Результаты исследования 36
3.2. Анализ результатов исследования
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Разработка приложения для выявления индивидуальных психологических особенностей учащихся
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психологические характеристики личности и их выявление 5
1.1. Индивидуальные особенности личности 51.2. Психологические особенности человека 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методы диагностирования личностных особенностей 12
1.4. Методики психологического тестирования 14
Выводы по главе 1 15
Глава 2. Проекирование приложения «Ваши особенности» 17
2.1. Техническое задание 17
2.2. Выбор инструментов для разработки приложения 20
2.3. Построение диаграмм 20
2.4. Проектирование и разработка БД 25
2.5. Проектирование форм приложения 30
Выводы по главе 2 32
Глава 3. Программная реализация приложения «Ваши особенности» 33
3.1. Разработка экранных форм 33
3.2. Тестирование приложения «Ваши особенности» 43
Выводы по главе 3 45
Заключение 46
Список использованной литературы 47
Приложения 49
-
Курсовая работа:
Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …71.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
1.3. Психологические особенности детей
подросткового возраста…16
1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
2.1. Программа исследования…. 28
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 6-291.1. Особенности психологического развития подростка 6-20РазвернутьСвернуть
1.2. Психодиагностика как наука, изучающая индивидуальные особенности личности.20-27
Вывод по первой главе .28-29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 30-47
2.1. Основные методы экспериментального исследования 30-38
2.2. Анализ результатов исследования.38-45
Вывод по второй главе.46-47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48-50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51-56
ПРИЛОЖЕНИЯ.57-81
-
Курсовая работа:
Индивидуально-психологические особенности личности участника туристической деятельности
38 страниц(ы)
Введение. 3
1. Личность туриста как психологический феномен 4
1.1. Туризм: психологические аспекты. 4
1.1.1. Туризм как психологический ресурс. 41.1.2. Системный подход в определении туризма. 5РазвернутьСвернуть
1.1.3. Проблема изучения туризма. 7
1.2. Мотивы туристической деятельности. 10
1.2.1. Ценностные ориентации личности как источник активности. 10
1.2.2.Мотивационная составляющая туристической деятельности. 14
1.2.3.Классификация туристских мотиваций 19
1.2.4. Соотношение главной и вторичных целей отдыха. 23
1.3. Типология личности туриста. 26
Заключение. 30
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическая часть 6
1.1. Анализ методов диагностики 6
1.2. Теория теста 13
1.3. Роль информационных технологий в качестве инструмента диагностики 161.4. Особенности психодиагностики детей 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 30
Глава II. Моделирование программного комплекса 34
2.1. Техническое задание на разработку программного комплекса 34
2.2. Сравнительный анализ программных систем психодиагностики 37
2.3. Анализ основных подходов моделирования 39
2.4. Структурное моделирование 42
2.5. Объектное моделирование 47
2.6. Проектирование базы данных 48
Выводы по второй главе 49
Глава III. Реализация программного комплекса 51
3.1. Расчёт экономической эффективности от применения программного комплекса 51
3.2. Алгоритм реализации информационной системы 56
3.3. Создание установщика программного комплекса 65
3.4. Выводы по третьей главе 71
Заключение 74
Список литературы 77
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Номинальная и реальная собственность на человеческий капиталСледующая работа
Английский язык




-
Контрольная работа:
Компетенция органов, разрешающих индивидуальные и коллективные трудовые споры
4 страниц(ы)
Вопрос: Перечислите и определите компетенцию органов, разрешающих индивидуальные и коллективные трудовые споры.Задача 1.РазвернутьСвернуть
Орехов, работавший авиадиспетчером в АО "Воро-
нежавиалинии", уволен по сокращению штата два года
назад. 21 марта этого года решением суда восстановлен на
работе. В этот же день он обратился к администрации ак-
ционерного общества по поводу восстановления на работе.
Начальник отдела кадров заявила ему, что поскольку ге-
неральный директор находится в командировке, то воп-
рос о восстановлении Орехова будет решен по его возвра-
щении 25 марта. Орехов, устроившийся на работу в пери-
од вынужденного прогула в другую организацию, 25 мар-
та на работу в "Воронежавиалинии" не вышел, поскольку
увольнялся с работы, а явился на работу 26 марта. При-
казом генерального директора АО "Воронежавиалинии" от 1 апреля Орехов уволен за прогул без уважительных при-
чин.
Правомерно ли увольнение Орехова? С какой должнос-
ти он уволен, если учесть тот факт, что на момент
увольнения должности авиадиспетчеров переданы ООО
"Навигатор"? Как следует поступить суду, куда с иском
о восстановлении на работе обратился Орехов?
Задача 2. Кладовщица отдела сбыта базы облпотребсоюза Гольченко приказом директора базы уволнена с раблоты в связи с попыткой совершить хищение. Поводом к увольнению послужило то, что Гольченко была задержана в момент, когда хотела перебросить через забор ящик стирального порошка. Ранее за эти действия он была подвергнута штрафу.
Правильно ли уволена Гольченко?
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение….….….… 3
1. Теоретические основы анализа предпринимательской деятельности в условиях открытой экономики ….….….…. 61.1. Теоретические концепции развития предпринимательской деятельности….… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-экономические аспекты становления и развития предпринимательской деятельности в России на региональном уровне … 11
2. Оценка функционирования и развития предпринимательской деятельности в Омской области за период 2007-2012 гг…. 28
2.1. Анализ современного состояния предпринимательской деятельности в Омской области ….….… 28
2.2. Факторы, влияющие на развитие предпринимательской деятельности региона ….….…. 40
3. Основные направления активизации предпринимательской деятельности в Омской области ….…. 47
3.1. Формирование инновационного предпринимательства в Омской области. 47
3.2. Перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе … 53
Заключение….…. 58
Библиографический список…. 61
-
Лабораторная работа:
Использование абсолютной и относительной адресации. Математические функции
3 страниц(ы)
Отсутствует -
Реферат:
Транспортировка в логистических системах
17 страниц(ы)
Введение
1. УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКОЙ
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ ТРАНСПОРТИРОВКИ
3. ВЫБОР ВИДА ТРАНСПОРТА И СПОСОБА ТРАНСПОРТИРОВКИЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы -
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Защита прав и законных интересов потерпевшего как одна из задач уголовного судопроизводства….6§ 1. Правовой статус потерпевшего в уголовном процессе….6РазвернутьСвернуть
§ 2. Понятие и значение уголовно-процессуальных гарантий
прав потерпевшего на досудебных стадиях уголовного процесса….12
Глава 2. Общая характеристика уголовно-процессуальных гарантий защиты прав потерпевшего на досудебных стадиях уголовного процесса…20
§ 1. Законодательное регулирование прав потерпевшего на досудебных
стадиях уголовного процесса….20
§ 2. Участие законного представителя потерпевшего
как процессуальная гарантия защиты его прав…35
§ 3. Обеспечение права на безопасность потерпевшего на досудебных
стадиях уголовного процесса….48
Заключение….…67
Список использованных источников….70
-
Курсовая работа:
Сущность инфляции, ее виды, социально-экономические последствия и механизмы управления
24 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Инфляция как многофакторный процесс….….…. 4
1.1. Инфляция: понятие, сущность, типы и виды….…. 41.2. Причины инфляции…. 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Антиинфляционная политика… 13
2.1. Экономические и социальные последствия инфляции…. 13
2.2. Механизмы устранения… 17
Заключение … 22
Список литературы…. 23
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Право как регулятор общественных отношений….2
2. Происхождение права….5
3. Понятие права, его основные принципы и функции…114. Понятие законности и правопорядка….16РазвернутьСвернуть
Задача ….19
Задача …21
Задача.23
Список использованных источников….….
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности социальной работы с неблагополучными семьями 7
1.1 Неблагополучная семья как объект социальной работы 71.2 Классификация неблагополучных семей 13РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие социальной работы с неблагополучными семьями 20
Глава 2. Характеристика деятельности БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» 29
2.1. Описание БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» 29
2.2. Социальная работа БУ Омской области «Центр социальной помощи семье и детям Павлоградского района» с неблагополучными семьями 32
Глава 3. Эмпирическое исследование неблагополучной семьи 39
3.1. Цель и организация исследования 39
3.2. Методы исследования 39
3.3. Результаты исследования 40
3.3.1. Результаты анализа частного случая 40
3.3.2. Результаты наблюдения 42
3.3.3. Результаты беседы 44
3.4. Анализ результатов оказанной помощи неблагополучной семье 45
Заключение …. 55
Словарь терминов…. 58
Список использованной литературы …. 60
Приложения …. 62
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1
Проанализировать динамику показателей по труду в сравнении с предыдущим годом и установить влияние изменения численности работников (по основному виду деятельности) и их производительности труда на объём продукции, используя метод цепных подстановок или абсолютных разниц.В выводах отразить долю влияния экстенсивного и интенсивного факторов на результативный показатель.РазвернутьСвернуть
Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
абсолют. %
А 1 2 3 4
1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС), тыс. руб.
2. Среднесписочная численность работников, чел.
3. Среднегодовая выработка продукции на одного работника, тыс. руб./чел.
Задача 2
Охарактеризовать динамику фонда заработной платы работников предприятия и зарплатоёмкости продукции.
В выводах дать оценку влияния изменения динамики заработной платы на 1 рубль продукции на результаты деятельности организации.
Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
сумма %
А 1 2 3 4
1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акциза), тыс. руб.
2. Фонд заработной платы работников, тыс. руб.
3. Заработная плата на 1 рубль продукции, коп.
Задача 3
Проанализировать соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы 1 работника в отчётном году в сравнении с предыдущим годом. Установить влияние сложившегося соотношения на себестоимость продукции.
Показатели Предыдущий год Отчетный год
1. Средняя выработка продукции на 1 работника, руб.
2. Средняя зарплата 1 работника, руб.
3. Темпы прироста по сравнению с предыдущим годом %:
а) производительности труда
б) средней зарплаты: с учётом всех выплат,
с учётом выплат из фонда заработной платы
4. Прирост зарплаты на 1% прироста производительности труда (п.3а : п3б)
Задача 4
Сопоставить темпы роста фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда в отчетном году по сравнению с предыдущим, охарактеризовать, используя эти данные, результаты интенсификации (экстенсификации) производства. Анализ произвести с применением трехфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
в абсолют.сумме %
А 1 2 3 4
1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акциза), тыс. руб.
2. Среднесписочная численность работников, чел.
3. Среднегодовая стоимость основных фондов основного вида деятельности, тыс. руб.
4. Фондовооруженность одного работника, тыс. руб.
5. Фондоотдача с 1 руб. основных фондов основного вида деятельности, руб.
6. Выработка на одного работника, тыс. руб./чел.
Задача 5
Проанализировать динамику расхода материальных ресурсов и эффективности их использования. Установить влияние изменения этих показателей на объём выпуска продукции.
Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
в абсолют.сумме %
А 1 2 3 4
1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акциза), тыс. руб.
2. Материальные затраты, тыс. руб.
3. Материалооотдача, руб.
4. Материалоёмкость продукции, руб.
Приложение №1
Исходная информация
Вариант Выручка
(тыс. руб.) Среднегодовая стоимость О.С.
(тыс. руб.) Стоимость материальных затрат
(тыс. руб.) Среднесписочная численность
(тыс. руб.)
Базисн. период Отчетн. период Базисн. период Отчетн. период Базисн. период Отчетн. период Базисн. период Отчетн. период
1 1250 2465 2435 4326 453 734 15 17
2 3456 4352 9564 12352 1547 2059 18 21
3 12563 23674 24367 51365 6548 9860 25 22
4 32659 30765 94657 67324 9471 8745 35 38
5 45632 54374 94365 123452 11408 13256 35 40
6 42304 52097 87562 105436 16584 20745 102 100
7 54387 63875 76435 100654 9054 11239 54 77
8 67590 54876 123600 143298 12753 10845 47 47
9 65784 87640 123453 156472 15634 21876 65 60
10 78509 76549 145320 154300 24364 19856 86 90
11 67580 54673 134785 144657 12785 11950 88 95
12 67548 75648 123875 143751 18456 19754 65 72
13 54637 76859 76435 100654 10745 15439 48 65
14 76849 65748 123600 143298 20654 18634 54 77
15 45658 76859 87562 105436 10674 16534 47 47
16 76893 76893 76435 100654 24538 25439 65 60
17 65748 56479 123600 143298 16549 13254 86 90
18 65749 87960 123453 156472 18456 19754 54 77
19 87954 67895 234564 185483 16549 13254 47 47
20 65748 56420 135276 143288 12785 11950 65 60
21 89753 86759 234564 185483 24538 25439 86 90
22 218651 213642 564398 548760 26129 30012 88 95
23 234759 198765 435272 489702 16549 13254 56 61
24 643519 584731 1065484 1064591 115740 100453 215 200
25 65784 87640 123453 156472 18456 19754 47 47
26 78509 76549 123453 156472 12785 11950 65 60
27 76893 76893 123453 156472 18456 19754 86 90
28 65748 56479 134785 144657 16549 13254 54 77
29 65749 87960 123453 156472 18456 19754 47 47
30 115100 100658 254309 256400 18400 20016 65 60
Приложение № 2
Исходная информация — Фонд оплаты труда, тыс. руб.
Варианты Показатели
Базовый период Отчетный период
1 2765 3276
2 3567 4087
3 3426 4309
4 3007 5321
5 3006 3309
6 3426 4309
7 22543 24321
8 12543 13321
9 18543 20321
10 32543 34321
11 22543 24321
12 12543 14321
13 22543 24321
14 6542 7032
15 8906 7986
16 9543 10321
17 10873 11321
18 22543 24321
19 8465 9076
20 18465 19076
21 38465 29076
22 8906 7986
23 9543 10321
24 30873 31321
25 22543 24321
26 8465 9076
27 18465 19076
28 38465 29076
29 10873 11321
30 22500 24001
-
Дипломная работа:
Экономическое обоснование производственной мощности транспортного подразделения "Наш город"
74 страниц(ы)
Введение ….… 5
1. Теоретические основы концепции производственной мощности …. 7
1.1. Концепция производственной мощности и её показатели длятранспортных организаций ….… 7РазвернутьСвернуть
1.2. Пути рационального использования производственных мощностей …. 15
1.3. Увеличение межремонтного периода как один из возможных путей
увеличения производственной мощности ….…. 18
2. Анализ производственно-финансовой деятельности транспортного подразделения МП «Наш город» …. 24
2.1. Характеристика транспортного подразделения МП «Наш город» …. 24
2.2. Анализ показателей производственной деятельности …. 36
2.3. Анализ показателей финансовой деятельности ….…. 41
2.4. Оценка эффективности использования производственных мощностей
Транспортного подразделения МП « Наш город» ….…. 50
3. Рекомендации по увеличению производственной мощности
транспортного подразделения МП «Наш город» … 55
3.1. Техническая суть рекомендаций и организация их реализации ….… 55
3.2. Расчет затрат эксплуатацию дополнительного погрузчика-экскавато-ра….….64
3.3. Расчет затрат на эксплуатацию грузового автотранспор-та…68
Заключение ….…. 71
Список литературы ….….….