СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Индивидуально-психологические особенности как фактор выбора профессии - Дипломная работа №37712

«Индивидуально-психологические особенности как фактор выбора профессии» - Дипломная работа

  • 125 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы индивидуально-психологических особенностей, как фактора выбора профессии 7

1.1 Факторы выбора профессии 7

1.2 Психологическая классификация профессий 13

1.3 Профессиональное и личностное самоопределение личности школьника 23

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению индивидуально-психологических особенностей как фактора выбора профессии 37

2.1 Организация и методы исследования 37

2.2 Результаты эмпирического исследования и их интерпретация 40

2.3. Методы психологического сопровождения в процессе выбора школьником профессии 82

2.3.1.Рекомендации старшеклассникам «Как выбрать профессию?» 82

2.3.2. Коррекционная работа со старшеклассниками 88

Заключение 90

Библиография 92

Приложение


Введение

Современное общество ставит перед школой задачи, связанные не только с трансляцией знаний, но и с формированием у учащихся готовности к выбору профессии, отвечающей потребностям постоянно изменяющегося рынка труда, а также интересам, склонностям и способностям учащихся.

В настоящее время разрабатываются различные подходы к обучению, ориентированные на индивидуализацию профессионального и личностного самоопределения учащихся.

В настоящее время в связи с изменением социально-экономической ситуации в стране особенно важным стал вопрос о профессиональном самоопределении старшеклассников, условиях и факторах, способствующих успешности этого процесса. Профессиональная деятельность в жизни человека является основной в обеспечении его социальных притязаний, самоутверждений и самореализации.

Социально-экономические изменения в стране, переход командно-административной системы к рыночной настолько качественно меняют все параметры в социальной жизни российского общества, что эффективная социализация, социально-профессиональная адаптация выпускника школы возможна только на основе целенаправленной подготовки к жизнедеятельности.

Анализ практики общеобразовательных учреждений показывает, что старшеклассники испытывают значительные затруднения при выборе будущей профессии вследствие незнания технологий профессионального самоопределения, неумения проектировать свой жизненный и профессиональный путь в современных рыночных условиях. Выбираемые выпускниками профессии не в полной мере соответствуют, с одной стороны, потребностям рынка труда, а с другой, личностным качествам самих учащихся. Решение данной проблемы предполагает поиск новых подходов к организации профессиональной ориентации с учетом тех изменений, которые произошли в образовательной системе: появление новых видов образовательных учреждений, разноуровневых образовательных программ, реализация профильного обучения, вариативности образования и пр. В настоящее время от школы требуется создание условий для формирования у подростка индивидуального образовательного запроса, личностной потребности в выборе профессиональной деятельности, готовности к профессиональному самоопределению и последующей самореализации в новых экономических и социокультурных условиях.

Проблема формирования профессиональной направленности учащихся в теории профессиональной ориентации рассматривается в трудах А.Е. Голомштока, Л.А. Йовайши, Е.А. Климова, Е.М. Павлютенкова, К.К. Платонова, В.А. Полякова, Н.Н. Чистякова, С.Н. Чистяковой, определяющих концептуальные положения, условия и педагогические технологии подготовки обучающихся к жизни и выбору профессии. Разработка теоретических и методологических основ профориентации представлена в работах П.П. Блонского, С.И. Вершинина, В.И. Журавлева, Е.А. Климова, Н.Н. Чистякова, С.Т. Шацкого и др.

Гуманистические идеи развития личности и формирования готовности растущего человека к принятию решения о профессиональном выборе нашли отражение в работах А.Г. Асмолова, К.А. Абульхановой-Славской, Л.И. Божович, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова. Пути профессиональной ориентации учащихся в условиях общеобразовательной школы раскрыты в исследованиях М.А. Добрынина, Н.К. Елаева, В.В. Кревневича, В.Р. Ленгвинаса, П.Т. Магмузова, Г.П. Никова, А.П. Сейштева и др., в которых определены содержание, формы и методы профориентационной работы.

Возможности профильного обучения, направленного на личностно-ориентированную подготовку учащихся к выбору будущей профессии, рассматриваются в работах Л.М. Аболина, Э.А. Аксеновой, Л.К. Артемовой, И.С. Артюховой, Л.В. Байбродовой, А.И. Влазнева, Б.С. Гершунского, М.И. Губановой, В.Г. Каташева, В.С. Леднева, П.С. Лернера, Н.Ф. Родичева, М.М. Фирсовой, А.В. Хуторского, И.Д. Чечель, С.Н. Чистяковой и др.

Отрицательные последствия неправильно выбранной профессии затрагивают как самого человека, так и все общество. По подсчетам российских ученых, правильный выбор профессии в 2-2,5 раза уменьшает текучесть кадров, на 10-15% увеличивает производительность труда и в 1,5-2 раза уменьшает стоимость обучения кадров.

Целью данного исследования является изучение индивидуально-психологических особенностей старшеклассников как фактора выбора профессии.

Объект исследования: факторы выбора профессии.

Предмет исследования: индивидуально-психологические особенности старшеклассников.

Гипотеза исследования: если в процессе выбора профессии проводить диагностику и коррекцию индивидуально-психологических особенностей старшеклассников, то выбор профессии будет осуществлен осознанно, так как в процессе коррекционной работы будут формироваться и развиваться необходимые свойства и качества личности.

В соответствии с гипотезой определены следующие задачи исследования:

1) провести анализ психологической и методической литературы по теме исследования;

2) описать теоретические основы индивидуально-психологических особенностей, как фактора выбора профессии;

3) эмпирически выявить индивидуально-психологические особенности старшеклассников;

4) разработать и экспериментально проверить методы психологического сопровождения в процессе выбора школьником профессии.

5) Выявить эффективность экспериментальной работы.

Для решения поставленных в исследовании задач использовалась совокупность методов. Общенаучные методы: анализ, синтез, обобщение. Методы психологии и педагогики: изучение научной, психолого-педагогической и методической литературы; наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, эксперимент.

При этом применялись диагностические методики: опросник Айзенка, щестнадцатифакторный личностный опросник Р.Кеттелла, опросник для определения профессиональной готовности Л.Н. Кабардовой, метод диагностики межличностных отношений Т. Лири, опросник Дж. Холланда.

База исследования. Экспериментальная работа проводилась на базе школы № 90 г. Омска. Было исследовано 30 старшеклассников учащихся 9, 10 и 11 классов общеобразовательной школы, а также класса коррекции (7 вида).

Практическая значимость нашей работы определяется возможностью использования материалов и выводов исследования психологами при работе со старшеклассниками в процессе выбора профессии.


Выдержка из текста работы

Была проведена методика Т.Лири, предназначенная для исследования представлений субъекта о себе и идеальном «Я», а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С ее помощью выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке. При этом выделяется два фактора: «доминирование-подчинение» и «дружелюбие-агрессивность (враждебность)».

Именно эти факторы определяют общее впечатление о человеке в процессах межличностного восприятия.

Первые четыре типа межличностных отношений (октанты 1-4) характеризуются тенденцией к лидерству и доминированию, независимостью мнения, готовностью отстаивать собственную точку зрения в конфликте. Другие четыре октанта (5-8) – отражают преобладание конформных установок, неуверенность в себе, податливость мнению окружающих, склонность к компромиссам.


Заключение

Большинство старшеклассников делают свой выбор форм и направления образования с точки зрения приобретения лучших возможностей для получения в будущем интересной, престижной и высокооплачиваемой работы. Учеными доказано, что представители различных темпераментов имеют свои положительные и отрицательные стороны. Одни более приспособлены к жизни и одаренны, другие – менее. Продуктивность работы человека тесно связана с особенностями его темперамента. У каждого человека при выполнении определенной работы вырабатывается индивидуальный стиль деятельности.

Можно считать твердо установленным, что тип темперамента у человека – врожденный, но от каких именно свойств его врожденной организации он зависит, еще до конца не выяснено. Не следует также путать свойства темперамента и черты характера. Смелым, добрым, вежливым, умным, талантливым или трусливым, злым, грубым, глупым, бесталанным человек может быть при любом темпераменте. Правда, проявляться эти черты у людей, имеющих разные темпераменты, будут по–разному.

Твердость характера означает жесткую последовательность, упорство в достижении целей, отстаивании взглядов и др., в то время как мягкость характера проявляется в гибком приспособлении к изменяющимся условиям, достижении цели за счет некоторых уступок, нахождении разумных компромиссов. Цельность и противоречивость характера определяются степенью сочетания его главных и второстепен-ных черт.

Профессиональное самоопределение тесно связано с профориентацией и рассматривается как сложный динамический процесс формирования личностью системы своих основополагающих отношений к профессионально-трудовой среде, развития и самореализации духовных и физических возможностей, формирования им адекватных профессиональный намерений и планов, реалистического образа себя как профессионала.

Для обоснованности профессионального выбора необходимо, чтобы требования со стороны профессии соответствовали возможностям человека.

Личные профессиональные планы выпускника школы, его способности и склонности часто не учитываются при выборе специальности. У большинства молодых людей выбор профессии основывается на существующих в обществе стереотипах, что мешает найти себя в мире профессий и создает психологические трудности.


Список литературы

1. Айзенк Г.Ю. Структура личности. – СПб.: Ювента, 1999. – 243 с.

2. Андерсонс Г.В. Проблема профессионального самоопределения учащихся старших классов профильной школы: Сборник материалов международной конференции. – Ульяновск: УлГПУ, 2004.

3. Амонашвили Ш.А. Личностно–гуманная основа педагогического процесса. – М.: Просвещение, 1992. – 267 с.

4. Батаршев А.В. Темперамент. Характер. – М.: Просвещение, 1999. – 215 с.

5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1992. – 268 с.

6. Выготский Л.С. Кризис семи лет. – Собр.соч., т.4.– М., 1992. – 426 с.

7. Гуткина Н.И. Младший школьный возраст. – М., 2010. – 134 с.

8. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – М., 1992. – 276 с.

9. Дубровина И.В. Психологическая служба школы. – М., 1995. – 137 с.

10. Давыдов В.В. Психологическое развитие школьников. – М., 1995.– с.20–31.

11. Дубровина И.В. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. – М., 2005. – 190 с.

12. Ершов П.М. Деятельность человека. – М.: Просвещение, 1999. – 345 с.

13. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. – М., 2008. – 134 с.

14. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. – Санкт–Петербург, 1997. – 134 с.

15. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях к ним. Учебно–методическое пособие. М.: «Флинта». 1998. – С. 167–169.

16. Куликов В.И. Индивидуальный тест «Словесный портрет». – Владивосток, 1988. – 256 с.

17. Ковалев А.Г. Формирование личности. – М.: Просвещение, 1999. – 345 с.

18. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения молодежи. – Ростов-на-Дону, 2006. – 283с.

19. Кречмер Э. Строение тела и характер. – М., 2000. – 214 с.

20. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. – М., 1985. – 265 с.

21. Левитов Н.Д. Психология характера. – М.: Просвещение, 1998. – 214 с.

22. Моляко В. А. Психология деятельности. – М., 1993.– С.17–18.

23. Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 1996.– С.35.

24. Манулейко З.В. Изменение моторики ребёнка в зависимости от условий и мотивов. – М.: Просвещение, 1995. – С.69.

25. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 2 кн. Кн. 1: Общие основы психологии. – М.: Владос, 1999. – 432 с.

26. Никольская И.М. Диагностика эмоциональных и поведенческих отклонений у школьников//Обозрение психиатрии медицинской психологии им. В.М.Бехтерева.– № 2. –1996.

27. Небылицин В.Д. Основные свойства нервной системы человека. М., 1966. – 134 с.

28. Немов Р.С. Психология. Книга 2. Общие основы психологии. – 3–е изд. – М.: Владос, 1999. – С.394–402.

29. Общая психология. /Под ред. В.В. Богословского, А.Г. Ковалевой, А.А. Степановой, С.Н. Шабалиной. – 2–у изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1973. – С.306–316.

30. Общая психология / Под ред. Е.И. Рогова. – М.: Владос, 2008. – 327 с.

31. Овчарова Р.В. Практическая психология в школе. – М.: Сфера, 1999. – 217 с.

32. Овчарова Р.В. Взаимодействие семьи, детского сада и школы в предупреждении педагогической запущенности детей. – М., 1994. – 180 с.

33. Обозов Н.Н. Психодиагностика личности. – СПБ, 1998. – 325 с.

34. Общая психология (курс лекций). Составитель Е.И. Рогов. – М.: Владос. – 1995. – С.379–392.

35. Прихожан А.М. Психокоррекционная работа с тревожными детьми. – М., 1993. – 261 с.

36. Психология. Учебник. /Под ред. А.А. Крылова. – М.: Проспект. – 2000. – С.287–311.

37. Петровский А.В. Психология. – М.: Просвещение, 1999. – 345 с.

38. Пиаже Ж. История зарубежной психологии. – М., 1996. – 435 с.

39. Павлов И. П. Полное собрание сочинений. – М., 1951 – Т.3. – 674 с.

40. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 2005. – 134 с.

41. Роджерс К. Взгляд на психотерапию, становление человека. – М., 1994. – 241с.

42. Рудестам К. Групповая психотерапия. – М., 1992. – 270 с.

43. Стреляу Я. Роль темперамента в психологическом развитии. – М.: Просвещение, 2001. – 278 с.

44. Симонов П. В., Ершов П. М. Темперамент. Характер. Личность. – М.: Просвещение, 1998. – 267 с.

45. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М., 1997. – 156 с.

46. Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики. – М., 1994. – 256 с.

47. Стоунс Э. Психопедагогика. – М.: Владос, 2001. – 387 с.

48. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – 5–е изд., доп. и перераб. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2000. – 378 с.

49. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах (для студентов вузов). – М.: АСТ, Ростов – на Дону: Феникс. – 1999. – С.307–324.

50. Темперамент как психофизиологическая основа индивидуальности. Н. М. Хлыстова. – Новосибирск, 2002. – 134 с.

51. Фридман Л.Н. Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М., 1993. – 276 с.

52. Фрейд А. Психология и защитные механизмы. – М.,1999. – 250 с.

53. Холмогорова А.Б., Горонян Н.Г. Культура, эмоции, психическое здоровье//Вопросы психологии. – 1999. – № 22. – с.61–74.

54. Цуканова Б.И. Воля, характер, деятельность. – М.: Просвещение, 1999. – 190 с.

55. Цукерман Г.А. Психология саморазвития. – М., 1995. – 218 с.

56. Шелдон У.У. Проблема формирования характера. – М.: Просвещение, 2002. – 198 с.

57. Шапарь В.Б., Тимченко А.Швыдченко В. Рабочая книга практического психолога. – М.: АСТ, 2005. – 672 с.

58. Юнг К. Психологические типы личности. – М.: Просвещение, 2002. – 265 с.


Тема: «Индивидуально-психологические особенности как фактор выбора профессии»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 125
Цена: 10000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Исследование взаимосвязей между результатами выступлений на соревнованиях и индивидуально-психологическими особенностями спортсменок 11-13 лет, занимающихся художественной гимнастикой

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Индивидуально - психологические особенности гимнасток 11-13 лет 6
    1.2. Особенности выступлений на соревнованиях в художественной гимнастике 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Организация исследования 28
    2.2. Методы исследования 32
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
    3.1. Результаты исследования 36
    3.2. Анализ результатов исследования
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Разработка приложения для выявления индивидуальных психологических особенностей учащихся

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Психологические характеристики личности и их выявление 5
    1.1. Индивидуальные особенности личности 5
    1.2. Психологические особенности человека 9
    1.3. Методы диагностирования личностных особенностей 12
    1.4. Методики психологического тестирования 14
    Выводы по главе 1 15
    Глава 2. Проекирование приложения «Ваши особенности» 17
    2.1. Техническое задание 17
    2.2. Выбор инструментов для разработки приложения 20
    2.3. Построение диаграмм 20
    2.4. Проектирование и разработка БД 25
    2.5. Проектирование форм приложения 30
    Выводы по главе 2 32
    Глава 3. Программная реализация приложения «Ваши особенности» 33
    3.1. Разработка экранных форм 33
    3.2. Тестирование приложения «Ваши особенности» 43
    Выводы по главе 3 45
    Заключение 46
    Список использованной литературы 47
    Приложения 49
  • Курсовая работа:

    Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …7
    1.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7
    1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
    1.3. Психологические особенности детей
    подросткового возраста…16
    1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
    2.1. Программа исследования…. 28
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56
  • Дипломная работа:

    Психодиагностика как средство изучения индивидуально – психологических особенностей личности подростка

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3-5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 6-29
    1.1. Особенности психологического развития подростка 6-20
    1.2. Психодиагностика как наука, изучающая индивидуальные особенности личности.20-27
    Вывод по первой главе .28-29
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 30-47
    2.1. Основные методы экспериментального исследования 30-38
    2.2. Анализ результатов исследования.38-45
    Вывод по второй главе.46-47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48-50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51-56
    ПРИЛОЖЕНИЯ.57-81
  • Курсовая работа:

    Индивидуально-психологические особенности личности участника туристической деятельности

    38 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Личность туриста как психологический феномен 4
    1.1. Туризм: психологические аспекты. 4
    1.1.1. Туризм как психологический ресурс. 4
    1.1.2. Системный подход в определении туризма. 5
    1.1.3. Проблема изучения туризма. 7
    1.2. Мотивы туристической деятельности. 10
    1.2.1. Ценностные ориентации личности как источник активности. 10
    1.2.2.Мотивационная составляющая туристической деятельности. 14
    1.2.3.Классификация туристских мотиваций 19
    1.2.4. Соотношение главной и вторичных целей отдыха. 23
    1.3. Типология личности туриста. 26
    Заключение. 30
    Список использованной литературы 32
  • Дипломная работа:

    Разработка программного комплекса для исследования (диагностики) индивидуально-психологических особенностей личности

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическая часть 6
    1.1. Анализ методов диагностики 6
    1.2. Теория теста 13
    1.3. Роль информационных технологий в качестве инструмента диагностики 16
    1.4. Особенности психодиагностики детей 20
    Выводы по первой главе 30
    Глава II. Моделирование программного комплекса 34
    2.1. Техническое задание на разработку программного комплекса 34
    2.2. Сравнительный анализ программных систем психодиагностики 37
    2.3. Анализ основных подходов моделирования 39
    2.4. Структурное моделирование 42
    2.5. Объектное моделирование 47
    2.6. Проектирование базы данных 48
    Выводы по второй главе 49
    Глава III. Реализация программного комплекса 51
    3.1. Расчёт экономической эффективности от применения программного комплекса 51
    3.2. Алгоритм реализации информационной системы 56
    3.3. Создание установщика программного комплекса 65
    3.4. Выводы по третьей главе 71
    Заключение 74
    Список литературы 77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Проектирование п/п общественного питания.

    20 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Понятие «расширение существующего производства» и «техническое перевооружение»….3-6
    2. Методика подбора котлов для варки вторых блюд и гарниров. Методика построения графиков загрузки котлов….6-8
    3. Проектирование кондитерского цеха…9-16
    Вывод…19
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Суд, его состав, задачи и полномочия при рассмотрении уголовных дел.

    72 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Суд и его состав при рассмотрении уголовных дел….8
    1.1. Суд как орган судебной власти при рассмотрении уголовных дел….8
    1.2. Состав суда при рассмотрении уголовных дел….17
    Глава 2. Основные задачи и полномочия суда при рассмотрении
    уголовных дел….25
    Заключение…62
    Список использованных источников и литературы ….….67
    Приложение….72
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ООО «Старт-Аэро»

    13 страниц(ы) 

    Дневник прохождения практики
    Введение
    1. Организационно – правовая характеристика ООО «Старт - Аэро»
    2. Организация деятельности бухгалтера – кассира
    3. Организация работы бухгалтера-расчетчика
    4. Организация работы бухгалтера
    5. Ознакомление с отчетностью предприятия и расчеты по налогообложению. Использование современной оргтехники. Составление бухгалтерской документации.
    Заключение
  • Курсовая работа:

    Локальные акты организации

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Локальные акты в системе источников трудового права
    § 1.1. Понятие и значение локальных актов….…4
    § 1.2. Признаки локальных актов….6
    § 1.3. Место локальных актов в системе источников трудового права….…10
    Глава 2. Содержание локальных актов и пределы компетенции работодателя при их принятии
    § 2.1. Вопросы, которые могут быть урегулированы путем принятия локальных нормативных актов…15
    § 2.2. Принятие локальных актов: компетенция работодателя….17
    Заключение….…25
    Список использованных источников….27
  • Дипломная работа:

    Электрическая часть ПС 330/110/35/10кВ

    61 страниц(ы) 

    Аннотация 9
    1 Выбор и обоснование вариантов структурных схем подстанции 11
    1.1 Составление баланса нагрузок на шинах всех напряжений 11
    1.2 Выбор количества и мощности автотрансформаторов и трансформаторов 11
    1.3 Составление структурной схемы подстанции 13
    2 Разработка принципиальной электрической схемы проектируемой подстанции 14
    2.1 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне
    ВН-330кВ 14
    2.2 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 110кВ 14
    2.3 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 35кВ 15
    2.4 Выбор и описание схемы электрических соединений на стороне 10кВ. 15
    3 Расчёт токов К.З. Выбор и проверка токоограничивающих реакторов 18
    3.1 Расчёт токов К.З. 18
    3.2 Выбор токоограничивающих реакторов 28
    4 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов в заданных цепях 29
    4.1 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей автотрансформатора на стороне 330кВ 31
    4.2 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей трансформатора на стороне 110кВ 34
    4.3 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для заданных цепей на стороне 10кВ 38
    4.4 Выбор электрических аппаратов, токоведущих частей и изоляторов для остальных цепей по номинальным параметрам 41
    5 Расчет нагрузки системы СН подстанции. Выбор числа и мощности ТСН 43
    6 Описание конструкции ОРУ 330кВ 46
    7. Выбор и расчёт релейной защиты трансформатора ТРДН-25/110/10-10 48
    7.1 Продольная дифференциальная защита 48
    7.2 Газовая защита 49
    7.3 Максимальные токовые защиты 50
    7.4 Защита от перегрузки 50
    7.5 Дуговая защита 51
    7.6 Выбор времени срабатывания защит 51
    8 Специальное задание. Аккумуляторная установка без элементного коммутатора 52
    9 Охрана труда при эксплуатации аккумуляторных батарей 54
    10 Расчёт технико-экономических показателей работы подстанции
    проектируемой подстанции 56
    10.1 Технические показатели подстанции 56
    10.2 Энергетические показатели подстанции 56
    10.3 Экономические показатели электрической сети. 58
    10.4 Расчёт себестоимости трансформации электроэнергии. 60
    10.5 Среднегодовые технико-экономических показателей работы 63
    Список литературы 64
  • Курсовая работа:

    Теория информационных процессов. РАСЧЕТ ПЕРЕДАЮЩЕЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ ТЕЛЕИЗМЕРЕНИЯ

    18 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Определение верхних частот каналов и периода опроса 6
    2 Расчет полосы частот каналов 11
    2.1 Определение верхней частоты спектра импульсной последовательности 11
    2.2 Выбор несущей и построение спектральной диаграммы 12
    3 Определение максимального уровня помех в канале связи 14
    3.1 Помехоустойчивость передачи импульсно-модулируемых сигналов 14
    4 Скорость передачи информации 15
    5 Вычисление эффективности передачи 16
    Заключение 17
    Библиографический список 18
  • Контрольная работа:

    Задачи по линейной алгебре

    9 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Контрольная работа:

    Аксонометрические проекции.

    1 страниц(ы) 

    Задание по теме
    Аксонометрические проекции
    1. Изучить аксонометрические проекции (ГОСТ 2.317-69).
    2. Определить вид аксонометрической проекции детали, приведенной в задании.
    3. Начертить четыре стандартные аксонометрические проекции детали, исключая приведенную в задании.
    4. Величину детали определять по заданным размерам. При необходимости применять масштаб.
    5. Сохранить тонкие вспомогательные линии построения аксонометрических проекций окружностей.
    6. Все четыре проекции выполнить с вырезом, направленным на наблюдателя.
    7. Каждое изображение сопроводить:
    - полным наименованием аксонометрической проекции,
    - изображением аксонометрических осей с указанием:
    -взаимного расположения,
    -направлений линий штриховки,
    -коэффициентов искажения по осям.
  • Курсовая работа:

    Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические обоснование особенностей формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР
    1.1 Характеристика слоговой структуры русского языка
    1.2 Особенности формирования слоговой структуры с нормальным речевым развитием
    1.3 Формирование слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР
    2 Организация и методика проведения экспериментального исследования
    2.1 Констатирующий этап эксперимента
    2.2 Содержание деятельности по формированию слоговой структуры слова
    2.3 Результаты исследования
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение А
  • Контрольная работа:

    Законодательство РФ в образовании

    15 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Система законодательства об образовании….9
    2 Динамичность законодательства об образовании….13
    Заключение….13
    Список использованных источников….15