У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка приложения для выявления индивидуальных психологических особенностей учащихся» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Психологические характеристики личности и их выявление 5
1.1. Индивидуальные особенности личности 5
1.2. Психологические особенности человека 9
1.3. Методы диагностирования личностных особенностей 12
1.4. Методики психологического тестирования 14
Выводы по главе 1 15
Глава 2. Проекирование приложения «Ваши особенности» 17
2.1. Техническое задание 17
2.2. Выбор инструментов для разработки приложения 20
2.3. Построение диаграмм 20
2.4. Проектирование и разработка БД 25
2.5. Проектирование форм приложения 30
Выводы по главе 2 32
Глава 3. Программная реализация приложения «Ваши особенности» 33
3.1. Разработка экранных форм 33
3.2. Тестирование приложения «Ваши особенности» 43
Выводы по главе 3 45
Заключение 46
Список использованной литературы 47
Приложения 49
Введение
Активное развитие всех областей общественной жизни со всей четкостью показало необходимость преобразования форм индивидуального обучения подрастающего поколения, открывается возможность свободного выбора. Апория индивидуальных различий учащихся и их дифференцированного обучения издавна волнует педагогов, психологов и учёных, а также представляет собой не только социально-психологической и философской, но и педагогической проблемой.
Личностное развитие человека влечет за собой его возрастные и индивидуальные особенности, их следует учитывать в процессе воспитания. Вид деятельности человека, его интересы и особенности мышления, а также социальные проявления связаны с возрастом индивида. В тоже время определенному возрасту характерны свои возможности и ограничения в развитии. Если упустить период развития, то в более позднее время будет довольно трудно освоить или даже невозможно восполнить упущенное, но в то же время не всегда попытки опередить ход событий, осуществляя умственное и физическое развитие ребенка не учитывая его возрастные возможности, оправдывают свои ожидания.
В процессе обучения и воспитания следует ориентироваться на отличительные качества ребенка — это высшая точка опоры в системе воспитания. С раннего возраста необходимо строить воспитание таким образом, чтобы оно способствовало развитию его творческой деятельности, физической активность и инициативы [8]. Индивидуальность человека проявляется во многих вещах: характере, темпераменте, интересах, хобби и увлечениях.
Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в том, что необходимо как можно скорее выявлять индивидуальные психологические особенности ученика для дальнейшего успешного его обучения и развития.
Цель: разработка и реализация приложение, которое поможет выявлять индивидуальные психологические особенности учащегося.
Объектом исследования являются индивидуальные психологические особенности учащихся.
Предмет: приложение по выявлению индивидуальных
психологических особенностей учащихся методом тестирования.
Для достижения цели выпускной квалификационной работы были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть индивидуальные психологические особенности учащихся и выбрать методики по их выявлению;
2)провести анализ и выбрать средства для разработки;
3)разработать модель базы данных;
4)спроектировать графический интерфейс приложения;
5)разработать программный комплекс и протестировать его.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЛИЧНОСТИ И ИХ ВЫЯВЛЕНИЕ
1.1. Индивидуальные особенности личности
Всех нас друг от друга отличают не только врожденные индивидуальные черты, но и разница в развитии, которая связана с течением их жизни. Наше поведение зависит от того, в какой семье выросли, где и какое образование получили, какой профессией владеем, какое социальное окружение. Индивидуальными чертами личности являются темперамент, акцентуация личности, характер и способности.
Многие психологи считают, что генетически передаются темперамент и задатки способностей. У каждого ребенка центральная нервная система функционирует по-своему. Визуализацию типов темперамента и их основные характеристики можно посмотреть на рисунке 1.
Темперамент — проявление типа нервной системы в деятельности человека, индивидуально-психологические особенности личности, в которых проявляется подвижность его нервных процессов, сила,
уравновешенность [5].
В нервных центрах коры человеческого мозга протекают в сложном взаимодействии два противоположных активных процесса: возбуждение и торможение. Возбуждение одних участков мозга вызывает торможение других, этим можно объяснить, почему человек, увлеченный чем-то, перестает воспринимать окружающее.
Темперамент — аспект человеческого характера; склонность к специфическим эмоциональным реакциям и настроениям [16]. Сильная и подвижная нервная система, с преобладанием процессов возбуждения, дает холерический, «взрывной» темперамент, при уравновешенности процессов возбуждения и торможения — сангвинический. Ребенок с сильной, малоподвижной нервной системой, преобладанием торможения — флегматик, отличающийся медлительностью и менее ярким выражением эмоций. Ребенок — меланхолик со слабой нервной системой особенно раним и чувствителен [12].
Заключение
Выявление индивидуальных особенностей каждого учащегося производится посредством анкетирования, личных наблюдений, беседы с родителями. Процесс этот довольно сложный и объемный. Для того чтобы облегчить работу психолога было разработано приложение «Ваши особенности».
Задача выпускной квалификационной работы состояла в разработке приложения, которое поможет выявлять индивидуальные психологические особенности учащихся путем их тестирования.
Для достижения поставленной цели были решены поставленные задачи:
1) рассмотрены индивидуальные психологические особенности учащихся, такие как темперамент, способности, характер и выбраны методики, позволяющие их выявить.
2) провели анализ и выбрали средства для разработки приложения: проект был разработан в среде Delphi и использовали СУБД Firebird;
3) разработали модель базы данных путем выделения сущностей и установлением между ними связей;
4) провели разработку приложения, в котором реализовали выбранные методики по выявлению индивидуальных психологических особенностей и провели его тестирование.
В дальнейшем можно сделать следующее:
— добавить интерактивные задания;
— разграничение прав доступа сделать при загрузке приложения;
— добавить отчетность;
В целом, задачи, поставленные в рамках выпускной квалификационной работы, выполнены. Цель достигнута.
Список литературы
1. Анашкина, Н.В. Технологии и методы программирования [Текст] / Н.В. Анашкина, Н.Н. Петухова, В.Ю. Смольянинов. - Академия, 2012. - 384 с.
2. Виртуальная лаборатория [Электронный ресурс] / Унифицированный язык моделирования. - Режим доступа:
3. Здоровьесберегающий журнал [Электронный ресурс] / Акцентуации характера (акцентуации личностей). - Режим доступа: https://www.polismed.com.
4. Илюшечкин, В.М. Основы использования и проектирования баз данных [Текст] / В.М. Илюшечкин. - М.: Юрайт, 2015. - 516 c.
5. Инфоурок [Электронный ресурс] / Учёт психологических и индивидуальных особенностей младших школьников. - Режим доступа: https://infourok.ru.
6. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет [Текст] / И.Ю. Кулагинаю. - УРАО, 2009. - 91 с.
7. Образовательная социальная сеть KazEdu [Электронный ресурс] / Индивидуально-психологические особенности школьников (характер, акцентуация, темперамент). - Режим доступа:
https: //www.kazedu.kz/referat/140960/1.
8. Перепелкина, Н.О. Психодиагностика: Учебное пособие для бакалавров [Текст] / Н.О. Перепелкина, Е.П. Мутавчи. - М.: Дашков и К, 2016. - 224 c.
9. Рудаков, А.В. Технология разработки программных продуктов. Практикум [Текст] / А.В. Рудаков, Г.Н. Федорова. - Академия, 2014. - 192 с.
10. Сайт школы №5 [Электронный ресурс] / Особенности развития и воспитания младших школьников. - Режим доступа: http://shcool5.edusite.ru.
11. Собчик, Л. Н. Индивидуальный типологический опросник (ИТО) [Текст] / Л. Н. Собчик. - Челябинск: Изд-во Боргес, 2010. - 60 с.
12. Советы психолога [Электронный ресурс] / Индивидуально-психологические особенности личности. - Режим доступа: https://psychologist.tips.
13. Тарабаина Л.В. Эмоциональное здоровье подростка: риски и возможно [Текст] / Л.В. Тарабаина. - Москва, 2017. -190 с.
14. Фиайли, К. SQL [Текст] / К. Фиайли. - М.: ДМК Пресс, 2013. - 456 с.
15. Флёнов, М.Е. Библия Delphi (3-е издание) [Текст] / М.Е. Флёнов, - БХВ-ПЕТЕРБУРГ, 2011. - 688с.
16. ЦДО «Элитариум» [Электронный ресурс] / Взаимосвязь темперамента и характера с другими свойствами личности. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru.
17. Энциклопедия Экономиста [Электронный ресурс] / Типы характера человека. - Режим доступа: http: //www.grandars .ru/.
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка приложения для выявления индивидуальных психологических особенностей учащихся» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическая часть 6
1.1. Анализ методов диагностики 6
1.2. Теория теста 13
1.3. Роль информационных технологий в качестве инструмента диагностики 161.4. Особенности психодиагностики детей 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 30
Глава II. Моделирование программного комплекса 34
2.1. Техническое задание на разработку программного комплекса 34
2.2. Сравнительный анализ программных систем психодиагностики 37
2.3. Анализ основных подходов моделирования 39
2.4. Структурное моделирование 42
2.5. Объектное моделирование 47
2.6. Проектирование базы данных 48
Выводы по второй главе 49
Глава III. Реализация программного комплекса 51
3.1. Расчёт экономической эффективности от применения программного комплекса 51
3.2. Алгоритм реализации информационной системы 56
3.3. Создание установщика программного комплекса 65
3.4. Выводы по третьей главе 71
Заключение 74
Список литературы 77
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Индивидуально - психологические особенности гимнасток 11-13 лет 61.2. Особенности выступлений на соревнованиях в художественной гимнастике 17РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Организация исследования 28
2.2. Методы исследования 32
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
3.1. Результаты исследования 36
3.2. Анализ результатов исследования
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Индивидуально-психологические особенности как фактор выбора профессии
125 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы индивидуально-психологических особенностей, как фактора выбора профессии 71.1 Факторы выбора профессии 7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологическая классификация профессий 13
1.3 Профессиональное и личностное самоопределение личности школьника 23
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению индивидуально-психологических особенностей как фактора выбора профессии 37
2.1 Организация и методы исследования 37
2.2 Результаты эмпирического исследования и их интерпретация 40
2.3. Методы психологического сопровождения в процессе выбора школьником профессии 82
2.3.1.Рекомендации старшеклассникам «Как выбрать профессию?» 82
2.3.2. Коррекционная работа со старшеклассниками 88
Заключение 90
Библиография 92
Приложение
-
Курсовая работа:
Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …71.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
1.3. Психологические особенности детей
подросткового возраста…16
1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
2.1. Программа исследования…. 28
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 6-291.1. Особенности психологического развития подростка 6-20РазвернутьСвернуть
1.2. Психодиагностика как наука, изучающая индивидуальные особенности личности.20-27
Вывод по первой главе .28-29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 30-47
2.1. Основные методы экспериментального исследования 30-38
2.2. Анализ результатов исследования.38-45
Вывод по второй главе.46-47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48-50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51-56
ПРИЛОЖЕНИЯ.57-81
-
Курсовая работа:
Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития
55 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР.….6
1. 1.Основные подходы к изучению психологии особенностей задержки психического развития….61.2 Причины, проявления и классификация задержки психического развития у первоклассников….11РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития….18
Выводы по первой.
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР .….24
2.1 Организация и методы исследования .….…24
2.2. Анализ и интерпретация психологических особенностей первоклассников с ЗПР.
Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…37
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сайт для определения професиональной пригодности педагоговСледующая работа
Игровые тренажеры для обучения дошкольников информатике




-
Дипломная работа:
Разработка интеллектуальной информационной системы экономического анализа деятельности предприятия
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ВКР
1.1 Экономическая сущность объекта исследования1.2 Существующая технология обработки информации, описание основ проектирования экономических информационных системРазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование выбора обеспечивающих подсистем для разрабатываемой информационной системы экономического анализа деятельности предприятия
2 РАЗРАБОТКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Концептуальная модель предметной области
2.2 Логическая модель данных
2.3 Описание контрольного примера
2.4 Формы ввода и просмотра данных
2.5 Регламентные отчеты, их структура и вид в режиме просмотра
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ИИС
3.1 Расчет затрат при ручной обработке данных
3.2 Расчет затрат при автоматизированной обработке данных
3.3 Расчет экономической эффективности разработки ИИС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Психологичексий портрет семьи 2
28 страниц(ы)
1. Общая характеристика семьи….…3
2. Генограмма семьи….….4
3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5РазвернутьСвернуть
3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….5
3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
3.4.«Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса….….8
4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
5. «Психологический портрет семьи»….…10
6. Психологические рекомендациями для членов семьи….11
Приложение
-
Дипломная работа:
Проект дизайна интерьера жилого помещения
65 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретические обоснования 4
1.1. Проектирование элементов оборудования интерьера 4
1.2. Особенности композиционного формирования интерьера 61.3. Понятие об эмоциональном воздействии и выразительности архитектурного пространства 8РазвернутьСвернуть
1.4. Особенности восприятия интерьера 9
1.5. Пространственные планы 10
1.6. Освещение в пространстве 11
1.7. Базовые сведения о программе 3DsMax 14
Раздел 2. Этапы выполнения проекта 20
2.1. Фотографирование, измерение и эскизирование 22
2.2. Создание коробки помещения 23
2.3. Размещение мебели 32
2.4. Создание и применение материалов объектам 36
2.5. Установка освещения 42
2.5. Эффекты и визуализация 48
Заключение 55
Список используемой литературы: 56
-
Курсовая работа:
Изучение творчества О. Седаковой в школе
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Биография и творчество О. Седаковой
1.1 Жизненный и творческий путь О. Седаковой
1.2 Особенности творчества и главные темыГЛАВА II. История обучения новейшей литературе в методической наукеРазвернутьСвернуть
2.1 Критики и методисты ХIХ века о включении новейшей литературы в круг чтения юношества
2.2 Методисты «Серебряного века» об изучении современной литературы в школе
ГЛАВА III. Изучение творчества О. Седаковой в школе
3.1 Уроки внеклассного чтения в младших классах
3.2 Изучение творчества Седаковой в 11 классе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Реферат:
22 страниц(ы)
1 Введение
2 Основная часть
2.1 Архитектура X века. Крестовокупольный храм
2.2 Архитектура XII- XIII веков. Внутреннее убранство храмов2.3 Архитектура XIVXV веков. Московский кремльРазвернутьСвернуть
2.4 Строительство XIX века
2.4.1 Архитектурные стили XIX века
2.4.2 Развитие технологии строительства
2.4.3 Новые материалы и конструкции
2.4.4 Механизация строительства
3 Заключение
-
Контрольная работа:
Решения задач на Pascal Строки
15 страниц(ы)
6.4. Лабораторная работа 6
Тема: Строки
Вариант Задания
1
2 1. Дана строка, содержащая английский текст. Найти количество слов, начинающихся с буквы b.2. Дана строка. Найти в ней те слова, которые начинаются и оканчиваются одной и той же буквой.РазвернутьСвернуть
4 1. Дана строка . Определить, сколько в ней символов *, ;, :.
2. В строке удалить символ «двоеточие» (:) и подсчитать количество замен
6 1. Дана строка символов, среди которых есть двоеточие (:). Определить, сколько символов ему предшествует.
2. Удалить часть символьной строки, заключенной в скобки (вместе со скобками)
8 1. Дана строка. Преобразовать ее, удалив каждый символ * и повторив каждый символ, отличный от *.
2. В строке имеется точка с запятой (;). Подсчитать количество символов до точки с запятой и после нее.
9 1. Дана строка. Определить, сколько раз входит в нее группа букв abc.
2. Дана строка. Преобразовать ее, заменив точками все двоеточия, встречающиеся среди первой половины символов строки, и заменив точками все восклицательные знаки во второй половине символов.
11 1. Дана строка. Подсчитать, сколько различных символов встречается в ней. Вывести их на экран.
2. В записке слова зашифрованы – каждое из них записано наоборот. Расшифровать сообщение.
12 1. Дана строка. Подсчитать самую длинную последовательность подряд идущих букв a.
2. Проверить, одинаковое ли число открывающихся и закрывающихся скобок в данной строке.
15 1. Дана строка. Указать те слова, которые содержат хотя бы одну букву k. -
Дипломная работа:
Әхлаҡи тәрбиә биреү сығанағы булараҡ Салауат Юлаев шәхесе һәм ижады
70 страниц(ы)
Инеш….
Беренсе бүлек. Халыҡ ижадында, әҙәбиәттә һәм сәнғәттә Салауат образы.1.1. Фольклорҙа батыр образы…РазвернутьСвернуть
1.2. Салауат Юлаев тураһында әҙәби әҫәрҙәр, уларҙың проблематикаһы.
1.3. Салауат шәхесенә арналған сәнғәт…
Икенсе бүлек. Башҡорт әҙәбиәте дәрестәрендә Салауат Юлаев ижады һәм уның тураһындағы әҫәрҙәрҙе өйрәнеү…
2.1 Патриотик рух тәрбиәләү сығанағы булараҡ Салауат Юлаев әҫәрҙәре.
2.2 С.Юлаев тураһындағы әҫәрҙәрен өйрәнеү аша уҡыусыларҙы универсаль уҡыу эшмәкәрлеген формалаштырыу…
Йомғаҡлау.
Әҙәбиәт.
-
Курсовая работа:
Краткая история формирования татарских народных говоров южного урала
33 страниц(ы)
КЕРЕШ 4
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК 7
КӨНЬЯК УРАЛ БУЕ ТАТАР ХАЛЫК СӨЙЛӘШЛӘРЕ 7
ФОРМАЛАШУНЫҢ КЫСКАЧА ТАРИХЫ 7ИКЕНЧЕ БҮЛЕК 11РазвернутьСвернуть
КӨНЬЯК УРАЛ БУЕ ТАТАР ХАЛЫК СӨЙЛӘШЛӘРЕ ТУРЫНДА КЫСКАЧА ГОМУМИ МӘГЪЛҮМАТ 11
§ 1. УРТА ДИАЛЕКТНЫҢ МИНЗӘЛӘ СӨЙЛӘШЕ 11
ЙОМГАК 26
БИБЛИОГРАФИЯ 28
-
Дипломная работа:
Методика преодоления сценического волнения у учащихся-музыкантов
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ….….71.1. Сценическая саморегуляция учащихся-музыкантов как психолого-педагогическая проблема ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ концепций проявления тревоги и причины сценического волнения …28
Выводы по первой главе….36
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕТОДИКИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ.38
2.1. Содержание, формы и методы преодоления сценического волнения у учащихся-музыкантов….38
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….53
Выводы по второй главе….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….….….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….79
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия «графика, видео и звук во flex 3
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИЗ И ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА
ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 6
1.1. Назначение и описание электронного учебно-методического пособия 61.2. Краткие характеристики среды сборки электронного учебно-методического пособия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Материал, размещаемый
в электронном учебно-методическом пособии 9
Глава 2. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ
ВО FLEX 3 33
2.1. Назначение и технические характеристики
электронного учебно-методического пособия
«FLEX 3. Графика, видео и звук» 33
2.2. Основы работы в программе Flex 3 37
2.3. Структура Flex проекта 39
2.4. Основные компоненты Flex 40
2.5. Этапы создания ЭУП 42
2.6. Разработка тестовой программы для ЭУП 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50