СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка приложения для выявления индивидуальных психологических особенностей учащихся - Дипломная работа №43313

«Разработка приложения для выявления индивидуальных психологических особенностей учащихся» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. Психологические характеристики личности и их выявление 5

1.1. Индивидуальные особенности личности 5

1.2. Психологические особенности человека 9

1.3. Методы диагностирования личностных особенностей 12

1.4. Методики психологического тестирования 14

Выводы по главе 1 15

Глава 2. Проекирование приложения «Ваши особенности» 17

2.1. Техническое задание 17

2.2. Выбор инструментов для разработки приложения 20

2.3. Построение диаграмм 20

2.4. Проектирование и разработка БД 25

2.5. Проектирование форм приложения 30

Выводы по главе 2 32

Глава 3. Программная реализация приложения «Ваши особенности» 33

3.1. Разработка экранных форм 33

3.2. Тестирование приложения «Ваши особенности» 43

Выводы по главе 3 45

Заключение 46

Список использованной литературы 47

Приложения 49


Введение

Активное развитие всех областей общественной жизни со всей четкостью показало необходимость преобразования форм индивидуального обучения подрастающего поколения, открывается возможность свободного выбора. Апория индивидуальных различий учащихся и их дифференцированного обучения издавна волнует педагогов, психологов и учёных, а также представляет собой не только социально-психологической и философской, но и педагогической проблемой.

Личностное развитие человека влечет за собой его возрастные и индивидуальные особенности, их следует учитывать в процессе воспитания. Вид деятельности человека, его интересы и особенности мышления, а также социальные проявления связаны с возрастом индивида. В тоже время определенному возрасту характерны свои возможности и ограничения в развитии. Если упустить период развития, то в более позднее время будет довольно трудно освоить или даже невозможно восполнить упущенное, но в то же время не всегда попытки опередить ход событий, осуществляя умственное и физическое развитие ребенка не учитывая его возрастные возможности, оправдывают свои ожидания.

В процессе обучения и воспитания следует ориентироваться на отличительные качества ребенка — это высшая точка опоры в системе воспитания. С раннего возраста необходимо строить воспитание таким образом, чтобы оно способствовало развитию его творческой деятельности, физической активность и инициативы [8]. Индивидуальность человека проявляется во многих вещах: характере, темпераменте, интересах, хобби и увлечениях.

Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в том, что необходимо как можно скорее выявлять индивидуальные психологические особенности ученика для дальнейшего успешного его обучения и развития.

Цель: разработка и реализация приложение, которое поможет выявлять индивидуальные психологические особенности учащегося.

Объектом исследования являются индивидуальные психологические особенности учащихся.

Предмет: приложение по выявлению индивидуальных

психологических особенностей учащихся методом тестирования.

Для достижения цели выпускной квалификационной работы были поставлены следующие задачи:

1) рассмотреть индивидуальные психологические особенности учащихся и выбрать методики по их выявлению;

2)провести анализ и выбрать средства для разработки;

3)разработать модель базы данных;

4)спроектировать графический интерфейс приложения;

5)разработать программный комплекс и протестировать его.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛИЧНОСТИ И ИХ ВЫЯВЛЕНИЕ

1.1. Индивидуальные особенности личности

Всех нас друг от друга отличают не только врожденные индивидуальные черты, но и разница в развитии, которая связана с течением их жизни. Наше поведение зависит от того, в какой семье выросли, где и какое образование получили, какой профессией владеем, какое социальное окружение. Индивидуальными чертами личности являются темперамент, акцентуация личности, характер и способности.

Многие психологи считают, что генетически передаются темперамент и задатки способностей. У каждого ребенка центральная нервная система функционирует по-своему. Визуализацию типов темперамента и их основные характеристики можно посмотреть на рисунке 1.

Темперамент — проявление типа нервной системы в деятельности человека, индивидуально-психологические особенности личности, в которых проявляется подвижность его нервных процессов, сила,

уравновешенность [5].

В нервных центрах коры человеческого мозга протекают в сложном взаимодействии два противоположных активных процесса: возбуждение и торможение. Возбуждение одних участков мозга вызывает торможение других, этим можно объяснить, почему человек, увлеченный чем-то, перестает воспринимать окружающее.

Темперамент — аспект человеческого характера; склонность к специфическим эмоциональным реакциям и настроениям [16]. Сильная и подвижная нервная система, с преобладанием процессов возбуждения, дает холерический, «взрывной» темперамент, при уравновешенности процессов возбуждения и торможения — сангвинический. Ребенок с сильной, малоподвижной нервной системой, преобладанием торможения — флегматик, отличающийся медлительностью и менее ярким выражением эмоций. Ребенок — меланхолик со слабой нервной системой особенно раним и чувствителен [12].


Заключение

Выявление индивидуальных особенностей каждого учащегося производится посредством анкетирования, личных наблюдений, беседы с родителями. Процесс этот довольно сложный и объемный. Для того чтобы облегчить работу психолога было разработано приложение «Ваши особенности».

Задача выпускной квалификационной работы состояла в разработке приложения, которое поможет выявлять индивидуальные психологические особенности учащихся путем их тестирования.

Для достижения поставленной цели были решены поставленные задачи:

1) рассмотрены индивидуальные психологические особенности учащихся, такие как темперамент, способности, характер и выбраны методики, позволяющие их выявить.

2) провели анализ и выбрали средства для разработки приложения: проект был разработан в среде Delphi и использовали СУБД Firebird;

3) разработали модель базы данных путем выделения сущностей и установлением между ними связей;

4) провели разработку приложения, в котором реализовали выбранные методики по выявлению индивидуальных психологических особенностей и провели его тестирование.

В дальнейшем можно сделать следующее:

— добавить интерактивные задания;

— разграничение прав доступа сделать при загрузке приложения;

— добавить отчетность;

В целом, задачи, поставленные в рамках выпускной квалификационной работы, выполнены. Цель достигнута.


Список литературы

1. Анашкина, Н.В. Технологии и методы программирования [Текст] / Н.В. Анашкина, Н.Н. Петухова, В.Ю. Смольянинов. - Академия, 2012. - 384 с.

2. Виртуальная лаборатория [Электронный ресурс] / Унифицированный язык моделирования. - Режим доступа:

http://ru.vlab.wikia.com.

3. Здоровьесберегающий журнал [Электронный ресурс] / Акцентуации характера (акцентуации личностей). - Режим доступа: https://www.polismed.com.

4. Илюшечкин, В.М. Основы использования и проектирования баз данных [Текст] / В.М. Илюшечкин. - М.: Юрайт, 2015. - 516 c.

5. Инфоурок [Электронный ресурс] / Учёт психологических и индивидуальных особенностей младших школьников. - Режим доступа: https://infourok.ru.

6. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет [Текст] / И.Ю. Кулагинаю. - УРАО, 2009. - 91 с.

7. Образовательная социальная сеть KazEdu [Электронный ресурс] / Индивидуально-психологические особенности школьников (характер, акцентуация, темперамент). - Режим доступа:

https: //www.kazedu.kz/referat/140960/1.

8. Перепелкина, Н.О. Психодиагностика: Учебное пособие для бакалавров [Текст] / Н.О. Перепелкина, Е.П. Мутавчи. - М.: Дашков и К, 2016. - 224 c.

9. Рудаков, А.В. Технология разработки программных продуктов. Практикум [Текст] / А.В. Рудаков, Г.Н. Федорова. - Академия, 2014. - 192 с.

10. Сайт школы №5 [Электронный ресурс] / Особенности развития и воспитания младших школьников. - Режим доступа: http://shcool5.edusite.ru.

11. Собчик, Л. Н. Индивидуальный типологический опросник (ИТО) [Текст] / Л. Н. Собчик. - Челябинск: Изд-во Боргес, 2010. - 60 с.

12. Советы психолога [Электронный ресурс] / Индивидуально-психологические особенности личности. - Режим доступа: https://psychologist.tips.

13. Тарабаина Л.В. Эмоциональное здоровье подростка: риски и возможно [Текст] / Л.В. Тарабаина. - Москва, 2017. -190 с.

14. Фиайли, К. SQL [Текст] / К. Фиайли. - М.: ДМК Пресс, 2013. - 456 с.

15. Флёнов, М.Е. Библия Delphi (3-е издание) [Текст] / М.Е. Флёнов, - БХВ-ПЕТЕРБУРГ, 2011. - 688с.

16. ЦДО «Элитариум» [Электронный ресурс] / Взаимосвязь темперамента и характера с другими свойствами личности. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru.

17. Энциклопедия Экономиста [Электронный ресурс] / Типы характера человека. - Режим доступа: http: //www.grandars .ru/.


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Разработка приложения для выявления индивидуальных психологических особенностей учащихся»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 76
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка программного комплекса для исследования (диагностики) индивидуально-психологических особенностей личности

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическая часть 6
    1.1. Анализ методов диагностики 6
    1.2. Теория теста 13
    1.3. Роль информационных технологий в качестве инструмента диагностики 16
    1.4. Особенности психодиагностики детей 20
    Выводы по первой главе 30
    Глава II. Моделирование программного комплекса 34
    2.1. Техническое задание на разработку программного комплекса 34
    2.2. Сравнительный анализ программных систем психодиагностики 37
    2.3. Анализ основных подходов моделирования 39
    2.4. Структурное моделирование 42
    2.5. Объектное моделирование 47
    2.6. Проектирование базы данных 48
    Выводы по второй главе 49
    Глава III. Реализация программного комплекса 51
    3.1. Расчёт экономической эффективности от применения программного комплекса 51
    3.2. Алгоритм реализации информационной системы 56
    3.3. Создание установщика программного комплекса 65
    3.4. Выводы по третьей главе 71
    Заключение 74
    Список литературы 77
  • Дипломная работа:

    Исследование взаимосвязей между результатами выступлений на соревнованиях и индивидуально-психологическими особенностями спортсменок 11-13 лет, занимающихся художественной гимнастикой

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ 6
    1.1. Индивидуально - психологические особенности гимнасток 11-13 лет 6
    1.2. Особенности выступлений на соревнованиях в художественной гимнастике 17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
    2.1. Организация исследования 28
    2.2. Методы исследования 32
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
    3.1. Результаты исследования 36
    3.2. Анализ результатов исследования
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Индивидуально-психологические особенности как фактор выбора профессии

    125 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы индивидуально-психологических особенностей, как фактора выбора профессии 7
    1.1 Факторы выбора профессии 7
    1.2 Психологическая классификация профессий 13
    1.3 Профессиональное и личностное самоопределение личности школьника 23
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению индивидуально-психологических особенностей как фактора выбора профессии 37
    2.1 Организация и методы исследования 37
    2.2 Результаты эмпирического исследования и их интерпретация 40
    2.3. Методы психологического сопровождения в процессе выбора школьником профессии 82
    2.3.1.Рекомендации старшеклассникам «Как выбрать профессию?» 82
    2.3.2. Коррекционная работа со старшеклассниками 88
    Заключение 90
    Библиография 92
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …7
    1.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7
    1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
    1.3. Психологические особенности детей
    подросткового возраста…16
    1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
    2.1. Программа исследования…. 28
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56
  • Дипломная работа:

    Психодиагностика как средство изучения индивидуально – психологических особенностей личности подростка

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3-5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 6-29
    1.1. Особенности психологического развития подростка 6-20
    1.2. Психодиагностика как наука, изучающая индивидуальные особенности личности.20-27
    Вывод по первой главе .28-29
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 30-47
    2.1. Основные методы экспериментального исследования 30-38
    2.2. Анализ результатов исследования.38-45
    Вывод по второй главе.46-47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48-50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51-56
    ПРИЛОЖЕНИЯ.57-81
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР.….6
    1. 1.Основные подходы к изучению психологии особенностей задержки психического развития….6
    1.2 Причины, проявления и классификация задержки психического развития у первоклассников….11
    1.3. Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития….18
    Выводы по первой.
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР .….24
    2.1 Организация и методы исследования .….…24
    2.2. Анализ и интерпретация психологических особенностей первоклассников с ЗПР.
    Выводы по второй главе.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…37
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Американские историзмы

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕНОМЕНА ИСТОРИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 5
    1.1.Понятие историзмов и пути их возникновения 5
    1.2. Свойства и применение историзмов в британском варианте английского языка 9
    Выводы к Главе 1 14
    ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИСТОРИЗМОВ 15
    2.1.Американские историзмы как часть словарного запаса языка 15
    2.1.1. Применение историзмов в посведневной жизни 24
    Выводы к главе 2 30
    ГЛАВА 3. ЭЛЕМЕНТЫ ИСТОРИЗМА НА УРОКАХ КАК ОДИН ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ВИДОВ СТИМУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ 31
    Выводы к главе 3 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Тест:

    Ответы на тест Turbo Pascal

    30 страниц(ы) 

    Контрольные тесты….….
    • Программирование алгоритмов линейной структуры
    • Программирование алгоритмов циклической структуры
    • Записи
    • Регулярные типы (массивы)
    • Множества
    • Файлы
    • Графика
    Ответы….….
  • ВКР:

    Изучение лексических средств выразительности в песенном дискурсе на уроках английского языка в сош

    79 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы описания лексических средств выразительности 7
    1.1. Понятие стилистического приема 7
    1.2. Понятие лексических средств выразительности 10
    1.3. Классификация метафоры, сравнения и эпитета как средств выразительности 14
    1.4. Функции лексических средств выразительности в художественном тексте 19
    Выводы по главе I 24
    Глава 2. Особенности песенного дискурса в лингвистике 25
    2.1 Понятие дискурса и песенного дискурса в лингвистике 25
    2.2 Лингвистические особенности англоязычного песенного дискурса 30
    Выводы по Главе 2 33
    Глава 3. Практический анализ стилистических средств выразительности песенного дискурса 35
    3.1. Анализ лексических средств выразительности рок-жанра 35
    3.2. Анализ лексических средств выразительности поп-жанра 45
    3.3. Методическая разработка урока английского языка с привлечением песенного материала 56
    Выводы по главе 3 66
    Заключение 68
    Список литературы 70
    Приложение 1 75
    Приложение 2 76
  • Курсовая работа:

    Краткая история формирования татарских народных говоров южного урала

    33 страниц(ы) 


    КЕРЕШ 4
    БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК 7
    КӨНЬЯК УРАЛ БУЕ ТАТАР ХАЛЫК СӨЙЛӘШЛӘРЕ 7
    ФОРМАЛАШУНЫҢ КЫСКАЧА ТАРИХЫ 7
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК 11
    КӨНЬЯК УРАЛ БУЕ ТАТАР ХАЛЫК СӨЙЛӘШЛӘРЕ ТУРЫНДА КЫСКАЧА ГОМУМИ МӘГЪЛҮМАТ 11
    § 1. УРТА ДИАЛЕКТНЫҢ МИНЗӘЛӘ СӨЙЛӘШЕ 11
    ЙОМГАК 26
    БИБЛИОГРАФИЯ 28
  • Курсовая работа:

    Обучение чтению учащихся среднего звена на основе специальных упражнений при работе с текстом

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5
    1.1. Чтение как вид речевой деятельности 5
    1.2. Цели и содержание обучения чтению 8
    1.3. Техника обучения чтению на английском языке 12
    1.4. Различные виды чтения применяемые на уроках иностранного языка 17
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 22
    Выводы по второй главе 24
    Заключение 25
    Список литературы 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 28
  • Дипломная работа:

    Технологический процесс стрижки Классическое каре.

    48 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . 7
    1.2 Современные тенденции и направления в прическах . . 13
    1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . 16
    1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . 20
    1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . 22
    1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
    2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
    2.2 Технология женской стрижки «классическое каре» . . . 31
    2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . 38
    2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
    2.5 Технология классической мужской стрижки . . . . . . 41
    3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
    3.1 Расчёт норм используемой парфюмерии . . . . . . . . . 43
    3.2 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
  • :

    Музыкально-хореографическое сопровождение социально-образовательного массового мероприятия

    163 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
    1.1. Психолого-педагогического сопровождение социально-образовательного массового мероприятия 11
    1.2. Музыкально-хореографическое сопровождение социально-образовательного массового мероприятия в молодежной среде вуза 16
    1.3. Технологические особенности организации социально-образовательного массового мероприятия в студенческой среде 23
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 37
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВОГО СТУДЕНЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЦЕРЕМОНИИ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ
    2.1. Организационно-технические условия подготовки торжественной церемонии в студенческой среде 41
    2.2. Историография торжественной церемонии вручения премии как социально-образовательного массового мероприятия 48
    2.3. Технология проведения торжественной церемонии вручения премии «Высота» в рамках фестиваля первокурсников «Поехали». 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Развитие голоса младших школьников на хоровых занятиях в детской музыкальной школе

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы развития голоса младших школьников. 6
    1.1.Исторический обзор проблемы развития вокально-хорового воспитания школьников 6
    1.2 Особенности развития детского голоса 18
    1.3. Особенности хоровых занятий в Детской музыкальной школе 36
    ГЛАВА II. Педагогические условия развития голоса младших школьников в условиях Детской музыкальной школы 43
    2.1. Содержание, формы и методы работы развития голоса младших школьников 43
    2.2.Вокально – хоровая работа в детском хоре 61
    2.3 Педагогический эксперимент и его результаты 67
    Заключение 76
    Список литературы: 78
    Приложение 80
  • Дипломная работа:

    Социализация личности младших школьников на уроке музыки в общеобразовательной школе

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
    1.1. Психолого-педагогические проблемы социализации личности
    1.2. Социализация личности учащихся младших классов в музыкально-педагогической практике
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
    2.1.Содержание, формы и методы социализации личности учащихся младших школьников на уроках музыки
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Использование духовной музыки в детском хоровом коллективе

    97 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования духовной музыки в детском хоровом коллективе 9
    1.1. Исторические взгляды на проблему развития духовной музыки 9
    1.2. Значение хорового пения в процессе формирования творческих способностей детей 29
    1.3. Особенности детского хорового коллектива 38
    Выводы по I главе…. 46
    Глава 2. Экспериментальная работа по использованию духовной музыки в детском хоровом коллективе 48
    2.1. Содержание, формы и методы использования духовной музыки в детском хоре 48
    2.2. Ход и результат опытно-экспериментальной работы 66
    Выводы по II главе…. 74
    Заключение 77
    Список литературы 80
    Приложение…. 90
    Приложение 2… 99