У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка приложения для выявления индивидуальных психологических особенностей учащихся» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Психологические характеристики личности и их выявление 5
1.1. Индивидуальные особенности личности 5
1.2. Психологические особенности человека 9
1.3. Методы диагностирования личностных особенностей 12
1.4. Методики психологического тестирования 14
Выводы по главе 1 15
Глава 2. Проекирование приложения «Ваши особенности» 17
2.1. Техническое задание 17
2.2. Выбор инструментов для разработки приложения 20
2.3. Построение диаграмм 20
2.4. Проектирование и разработка БД 25
2.5. Проектирование форм приложения 30
Выводы по главе 2 32
Глава 3. Программная реализация приложения «Ваши особенности» 33
3.1. Разработка экранных форм 33
3.2. Тестирование приложения «Ваши особенности» 43
Выводы по главе 3 45
Заключение 46
Список использованной литературы 47
Приложения 49
Введение
Активное развитие всех областей общественной жизни со всей четкостью показало необходимость преобразования форм индивидуального обучения подрастающего поколения, открывается возможность свободного выбора. Апория индивидуальных различий учащихся и их дифференцированного обучения издавна волнует педагогов, психологов и учёных, а также представляет собой не только социально-психологической и философской, но и педагогической проблемой.
Личностное развитие человека влечет за собой его возрастные и индивидуальные особенности, их следует учитывать в процессе воспитания. Вид деятельности человека, его интересы и особенности мышления, а также социальные проявления связаны с возрастом индивида. В тоже время определенному возрасту характерны свои возможности и ограничения в развитии. Если упустить период развития, то в более позднее время будет довольно трудно освоить или даже невозможно восполнить упущенное, но в то же время не всегда попытки опередить ход событий, осуществляя умственное и физическое развитие ребенка не учитывая его возрастные возможности, оправдывают свои ожидания.
В процессе обучения и воспитания следует ориентироваться на отличительные качества ребенка — это высшая точка опоры в системе воспитания. С раннего возраста необходимо строить воспитание таким образом, чтобы оно способствовало развитию его творческой деятельности, физической активность и инициативы [8]. Индивидуальность человека проявляется во многих вещах: характере, темпераменте, интересах, хобби и увлечениях.
Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в том, что необходимо как можно скорее выявлять индивидуальные психологические особенности ученика для дальнейшего успешного его обучения и развития.
Цель: разработка и реализация приложение, которое поможет выявлять индивидуальные психологические особенности учащегося.
Объектом исследования являются индивидуальные психологические особенности учащихся.
Предмет: приложение по выявлению индивидуальных
психологических особенностей учащихся методом тестирования.
Для достижения цели выпускной квалификационной работы были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть индивидуальные психологические особенности учащихся и выбрать методики по их выявлению;
2)провести анализ и выбрать средства для разработки;
3)разработать модель базы данных;
4)спроектировать графический интерфейс приложения;
5)разработать программный комплекс и протестировать его.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЛИЧНОСТИ И ИХ ВЫЯВЛЕНИЕ
1.1. Индивидуальные особенности личности
Всех нас друг от друга отличают не только врожденные индивидуальные черты, но и разница в развитии, которая связана с течением их жизни. Наше поведение зависит от того, в какой семье выросли, где и какое образование получили, какой профессией владеем, какое социальное окружение. Индивидуальными чертами личности являются темперамент, акцентуация личности, характер и способности.
Многие психологи считают, что генетически передаются темперамент и задатки способностей. У каждого ребенка центральная нервная система функционирует по-своему. Визуализацию типов темперамента и их основные характеристики можно посмотреть на рисунке 1.
Темперамент — проявление типа нервной системы в деятельности человека, индивидуально-психологические особенности личности, в которых проявляется подвижность его нервных процессов, сила,
уравновешенность [5].
В нервных центрах коры человеческого мозга протекают в сложном взаимодействии два противоположных активных процесса: возбуждение и торможение. Возбуждение одних участков мозга вызывает торможение других, этим можно объяснить, почему человек, увлеченный чем-то, перестает воспринимать окружающее.
Темперамент — аспект человеческого характера; склонность к специфическим эмоциональным реакциям и настроениям [16]. Сильная и подвижная нервная система, с преобладанием процессов возбуждения, дает холерический, «взрывной» темперамент, при уравновешенности процессов возбуждения и торможения — сангвинический. Ребенок с сильной, малоподвижной нервной системой, преобладанием торможения — флегматик, отличающийся медлительностью и менее ярким выражением эмоций. Ребенок — меланхолик со слабой нервной системой особенно раним и чувствителен [12].
Заключение
Выявление индивидуальных особенностей каждого учащегося производится посредством анкетирования, личных наблюдений, беседы с родителями. Процесс этот довольно сложный и объемный. Для того чтобы облегчить работу психолога было разработано приложение «Ваши особенности».
Задача выпускной квалификационной работы состояла в разработке приложения, которое поможет выявлять индивидуальные психологические особенности учащихся путем их тестирования.
Для достижения поставленной цели были решены поставленные задачи:
1) рассмотрены индивидуальные психологические особенности учащихся, такие как темперамент, способности, характер и выбраны методики, позволяющие их выявить.
2) провели анализ и выбрали средства для разработки приложения: проект был разработан в среде Delphi и использовали СУБД Firebird;
3) разработали модель базы данных путем выделения сущностей и установлением между ними связей;
4) провели разработку приложения, в котором реализовали выбранные методики по выявлению индивидуальных психологических особенностей и провели его тестирование.
В дальнейшем можно сделать следующее:
— добавить интерактивные задания;
— разграничение прав доступа сделать при загрузке приложения;
— добавить отчетность;
В целом, задачи, поставленные в рамках выпускной квалификационной работы, выполнены. Цель достигнута.
Список литературы
1. Анашкина, Н.В. Технологии и методы программирования [Текст] / Н.В. Анашкина, Н.Н. Петухова, В.Ю. Смольянинов. - Академия, 2012. - 384 с.
2. Виртуальная лаборатория [Электронный ресурс] / Унифицированный язык моделирования. - Режим доступа:
3. Здоровьесберегающий журнал [Электронный ресурс] / Акцентуации характера (акцентуации личностей). - Режим доступа: https://www.polismed.com.
4. Илюшечкин, В.М. Основы использования и проектирования баз данных [Текст] / В.М. Илюшечкин. - М.: Юрайт, 2015. - 516 c.
5. Инфоурок [Электронный ресурс] / Учёт психологических и индивидуальных особенностей младших школьников. - Режим доступа: https://infourok.ru.
6. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет [Текст] / И.Ю. Кулагинаю. - УРАО, 2009. - 91 с.
7. Образовательная социальная сеть KazEdu [Электронный ресурс] / Индивидуально-психологические особенности школьников (характер, акцентуация, темперамент). - Режим доступа:
https: //www.kazedu.kz/referat/140960/1.
8. Перепелкина, Н.О. Психодиагностика: Учебное пособие для бакалавров [Текст] / Н.О. Перепелкина, Е.П. Мутавчи. - М.: Дашков и К, 2016. - 224 c.
9. Рудаков, А.В. Технология разработки программных продуктов. Практикум [Текст] / А.В. Рудаков, Г.Н. Федорова. - Академия, 2014. - 192 с.
10. Сайт школы №5 [Электронный ресурс] / Особенности развития и воспитания младших школьников. - Режим доступа: http://shcool5.edusite.ru.
11. Собчик, Л. Н. Индивидуальный типологический опросник (ИТО) [Текст] / Л. Н. Собчик. - Челябинск: Изд-во Боргес, 2010. - 60 с.
12. Советы психолога [Электронный ресурс] / Индивидуально-психологические особенности личности. - Режим доступа: https://psychologist.tips.
13. Тарабаина Л.В. Эмоциональное здоровье подростка: риски и возможно [Текст] / Л.В. Тарабаина. - Москва, 2017. -190 с.
14. Фиайли, К. SQL [Текст] / К. Фиайли. - М.: ДМК Пресс, 2013. - 456 с.
15. Флёнов, М.Е. Библия Delphi (3-е издание) [Текст] / М.Е. Флёнов, - БХВ-ПЕТЕРБУРГ, 2011. - 688с.
16. ЦДО «Элитариум» [Электронный ресурс] / Взаимосвязь темперамента и характера с другими свойствами личности. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru.
17. Энциклопедия Экономиста [Электронный ресурс] / Типы характера человека. - Режим доступа: http: //www.grandars .ru/.
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка приложения для выявления индивидуальных психологических особенностей учащихся» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическая часть 6
1.1. Анализ методов диагностики 6
1.2. Теория теста 13
1.3. Роль информационных технологий в качестве инструмента диагностики 161.4. Особенности психодиагностики детей 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 30
Глава II. Моделирование программного комплекса 34
2.1. Техническое задание на разработку программного комплекса 34
2.2. Сравнительный анализ программных систем психодиагностики 37
2.3. Анализ основных подходов моделирования 39
2.4. Структурное моделирование 42
2.5. Объектное моделирование 47
2.6. Проектирование базы данных 48
Выводы по второй главе 49
Глава III. Реализация программного комплекса 51
3.1. Расчёт экономической эффективности от применения программного комплекса 51
3.2. Алгоритм реализации информационной системы 56
3.3. Создание установщика программного комплекса 65
3.4. Выводы по третьей главе 71
Заключение 74
Список литературы 77
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Индивидуально - психологические особенности гимнасток 11-13 лет 61.2. Особенности выступлений на соревнованиях в художественной гимнастике 17РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Организация исследования 28
2.2. Методы исследования 32
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
3.1. Результаты исследования 36
3.2. Анализ результатов исследования
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Индивидуально-психологические особенности как фактор выбора профессии
125 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы индивидуально-психологических особенностей, как фактора выбора профессии 71.1 Факторы выбора профессии 7РазвернутьСвернуть
1.2 Психологическая классификация профессий 13
1.3 Профессиональное и личностное самоопределение личности школьника 23
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению индивидуально-психологических особенностей как фактора выбора профессии 37
2.1 Организация и методы исследования 37
2.2 Результаты эмпирического исследования и их интерпретация 40
2.3. Методы психологического сопровождения в процессе выбора школьником профессии 82
2.3.1.Рекомендации старшеклассникам «Как выбрать профессию?» 82
2.3.2. Коррекционная работа со старшеклассниками 88
Заключение 90
Библиография 92
Приложение
-
Курсовая работа:
Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …71.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
1.3. Психологические особенности детей
подросткового возраста…16
1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
2.1. Программа исследования…. 28
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3-5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 6-291.1. Особенности психологического развития подростка 6-20РазвернутьСвернуть
1.2. Психодиагностика как наука, изучающая индивидуальные особенности личности.20-27
Вывод по первой главе .28-29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА 30-47
2.1. Основные методы экспериментального исследования 30-38
2.2. Анализ результатов исследования.38-45
Вывод по второй главе.46-47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48-50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51-56
ПРИЛОЖЕНИЯ.57-81
-
Курсовая работа:
Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития
55 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР.….6
1. 1.Основные подходы к изучению психологии особенностей задержки психического развития….61.2 Причины, проявления и классификация задержки психического развития у первоклассников….11РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности первоклассников с задержкой психического развития….18
Выводы по первой.
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАСНИКОВ С ЗПР .….24
2.1 Организация и методы исследования .….…24
2.2. Анализ и интерпретация психологических особенностей первоклассников с ЗПР.
Выводы по второй главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…37
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сайт для определения професиональной пригодности педагоговСледующая работа
Игровые тренажеры для обучения дошкольников информатике




-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение 3-5
Глава I. Смешанная техника в графике
1.1. История смешанной техники 6-13
1.2. Натюрмортный жанр в акриловой живописи 13-161.3. Натюрморт в творчестве художников 17-30РазвернутьСвернуть
Глава II. Методика работы над серией графических листов «Вспоминая Адию Ситдикову» (акриловые краски, пастель)
2.1. Работа над эскизами к серии графических листов «Вспоминая Адию Ситдикову» 31-41
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом «Вспоминая Адию Ситдикову» ( акриловые краски, пастель ) 41-42
2.3. Методы и приемы обучения школьников изобразительного искусства 42-48
Заключение 49-50
Список использованной литературы 51-52
Приложение 53-62
-
Дипломная работа:
Создание динамических сайтов средствами Dreamweaver
60 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Интерфейс среды Dreamweaver. Обзор популярных интернет-технологий создания динамических сайтов.61.1. Интерфейс среды Dreamweaver….….….6РазвернутьСвернуть
1.2. PHP….10
1.3. ASP….21
1.4. XML.33
Глава II. Методика выбора оптимального средства разработки.42
2.1. Выделение критериев сравнения популярных интернет-технологий.42
2.2. Методика выбора оптимального средства разработки динамических сайтов….45
Глава III. Разработка динамических веб-страниц на базе различных
технологий средствами Dreamweaver….…48
3.1. Записная книжка на базе РНР….….….48
3.2. Электронный прайс-лист на базе XML .….….50
3.3. Тест на базе ASP ….….53
Заключение.57
Библиографический список.60
-
ВКР:
54 страниц(ы)
Эчтәлек
Кереш.3
Теоретик өлеш.
1 бүлек. Укучыларга белем бирүдә класстан тыш эшләрнең әһәмияте.6
2бүлек. Класстан тыш чараларның мөһим принциплары.83 бүлек. Класстан тыш эшләрнең формалары һәм ысуллары.РазвернутьСвернуть
1.1 Сыйныфтан тыш уку дәресләре.11
1.2 Әдәби-музыкаль кичә.25
1.3 Викторина.27
1.4 Олимпиада.28
1.5 Атналык.31
1.6 Түгәрәк.33
1.7 Экскурсия.35
1.8 Конференция.36
Методик өлеш.
Тел атналыгы үткәрү методикасы.39
Йомгаклау.51
Кулланылган әдәбият исемлеге.54
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
1.1. Сущность электронных обучающих программ 61.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
2.3. Техническое задание 31
2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
Заключение 51
Список литературы 53
Электронные ресурсы 55
Приложения 56
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
Задача 5
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 71.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
Дипломная работа:
Фольклорно-этнографический материал в творчестве казахских и башкирских писателей
120 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава І. Наследие Мустая Карима и Тахауи Ахтанова в башкирской и казахской литературе…. ….….81.1. Творчество Мустая Карима в башкирской литературе.8РазвернутьСвернуть
1.2. Т. Ахтанов – классик казахской литературы….…23
1.3. Историческая достоверность и художественный вымысел в произведениях М. Карима и Т. Ахтанова.37
Глава ІІ. Фольклорно-этнографические мотивы в творчестве Мустая Карима и Тахауи Ахтанова….….….…45
2.1. Фольклорные мотивы в произведениях Мустая Карима….….…. 45
2.2. Фольклорные традиции в произведениях Тахауи Ахтанова….….64
2.3. Отражение этнографического материала в произведениях М. Карима и Т.Ахтанова….70
Глава ІІІ. Педагогические условия изучения творческого наследия М.Карима и Т.Ахтанова в современной школе….…. 80
3.1. Значение произведений писателей в воспитании подрастающего поколения….….80
3.2. Современные методы в изучении творчества Мустая Карима и Тахауи Ахтанова ….…90
Заключение….….107
Литература….….110
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения русскому языку
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА1.1. Психолого–педагогическое основание в развитие творческих способностей учащихся…РазвернутьСвернуть
1.2. Методико–педагогический аспект развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка… 19
II.ГЛАВА. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ…30
2.1. Методика работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках русского языка….
2.2. Система упражнений по развитию речи учащихся на уроках русского языка….
2.3. Апробация системы упражнения с учащимися….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….