СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Административно-правовое регулирование оказания государтсвенных (муниципальных) услуг в российской федерации - Дипломная работа №42990

«Административно-правовое регулирование оказания государтсвенных (муниципальных) услуг в российской федерации» - Дипломная работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6

1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 6

1.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15

1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20

ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27

2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27

2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35

2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49

ПРИЛОЖЕНИЯ 55


Введение

Актуальность темы. В повседневной жизни каждый из нас рано или поздно сталкивается с потребностью в получении различного вида государственных и муниципальных услуг. Это может быть получение паспорта гражданина Российской Федерации, либо получение заграничного паспорта, регистрация автомобиля, регистрация по месту жительства и прочие услуги.

На сегодняшний день возникает необходимость совершенствования системы оказания государственных и муниципальных услуг, актуализации механизма их предоставления при помощи приведения его в соответствии с современными требованиями общества, а также стремительно развивающимися информационными технологиями. Государственная политика Российской Федерации в области государственных и муниципальных услуг включает в себя целый ряд мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых услуг, совершенствование нормативно-правового регулирования данной сферы, создание новых форм предоставления государственных и муниципальных услуг, а также оптимизацию механизмов организации их предоставления. Все эти мероприятия постепенно реализуются в рамках проведения государственных реформ, которые продолжаются в России уже несколько лет.

Реализовать эти направления можно лишь в результате создания такого правового государства, в котором потребители государственных и муниципальных услуг будут иметь широкий выбор возможностей и не будут являться пассивными субъектами.

Рациональное и эффективное, а самое главное, удобное для граждан оказание государственных и муниципальных услуг на сегодняшний день имеет большое практическое значение.

С теоретической точки зрения, на мой взгляд, актуальность темы также связана с неоднозначным пониманием граждан понятия и признаков исполнительной власти, государственной услуги, а также с дискуссиями по поводу определения условий эффективности оказания услуг.

Целью написания данной выпускной квалификационной работы является анализ административно-правового регулирования оказания государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации.

Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач:

1. Определить сущность, понятие и функции государственных (муниципальных) услуг;

2. Определить виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации;

3. Проанализировать систему предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации;

4. Выявить пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг;

5. Предложить пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг;

6. Разработать методические рекомендации по теме: «Административно-правовое регулирование оказания государственных (муниципальных) услуг в РФ» для системы профессионального образования.

Объектом исследования являются особенности административно-правового регулирования общественных отношений, складывающихся в процессе оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации.

Предмет исследования - административно-правовые нормы, закрепляющие механизм предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации.

Источниковая база ВКР. В процессе написания данной работы были использованы такие нормативно-правовые акты, как Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжение Правительства РФ от 25.12.2013 года №2516-р «Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде» и прочие.

Степень изученности проблемы. В целом, вопросам организации предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации в электронной форме посвящено не много литературы, однако существует достаточное количество материала по вопросам оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации на базе многофункциональных центров. Среди них можно выделить работы Бучиной О.В., Гавриловой Л.А., Ткаченко А. Н., Шайдурова С.А. и других.

Практическая значимость ВКР. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть применены при разработке учебных материалов (пособий, рекомендаций) по административному праву Российской Федерации, а также при проведении занятий в системе профессионального образования.

Структура данной работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы, источников и приложения.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

6.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг

На сегодняшний день одной из приоритетных функций государства является предоставление населению страны различных услуг. Фактически, тем самым, это обеспечивает экономическую и социальную стабильности в обществе, развивает системы культуры, образования, здравоохранения, а также является рычагом многих социальных процессов. Одним из основных показателей эффективности работы государства для граждан является качество предоставления государственных и муниципальных услуг.

В настоящее время в стране создаются государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность по оказанию государственных и муниципальных услуг. Это необходимо непосредственно для реализации функций государственных органов власти и органов местного самоуправления.

Впервые термин «услуга» в Российском законодательстве появился в Конституции Российской Федерации. К примеру, данный термин используется в экономическом подходе в статье 8 Конституции Российской Федерации, которая гарантирует в России единое экономическое пространство, поддержку конкуренции и свободу экономической деятельности. Также гражданский кодекс Российской Федерации закрепил категорию «услуга» в качестве объекта гражданских прав.

Вариант объяснения этого термина содержится и в указе Президента РФ № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». В нем понятие «государственные услуги» трактуется, как разновидность государственных функций.

Однако понятие «государственная услуга» в мировой практике не имеет однозначного аналога. Оно является одним из вариантов перевода слова «publicservices». В то же время, само слово «public» переводится на русский язык как «государственный и муниципальный», «общественный» или «публичный».

Определенно, самый важный компонент муниципального управления - предоставление муниципальных услуг гражданам. В следствии чего, вопрос о муниципальных услугах является одним из основных, поскольку именно он раскрывает все социально-экономические процессы, происходящие в стране на местном уровне. Одни из главных целей муниципальной деятельности - улучшение условий жизни граждан, а также создание благоприятных условий для населения. Одну из основных ролей играет работа органов местного самоуправления по созданию и организации деятельности, направленной на удовлетворение основных жизненных потребностей граждан. Это подразумевает развитие местной инфраструктуры, а также организацию обслуживания для населения.

Однако в современной научной литературе нет единого и конкретного понимания термина «муниципальная услуга». Авторы, занимающиеся разработками по данной теме, рекомендуют свои собственные определения, в которых содержится уточнение понятия «муниципальные услуги» и выделяются их наиболее значимые и существенные стороны.

По словам С.А. Кирсанова, под муниципальной услугой следует понимать такие услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на муниципальное образование в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами.

Л.К. Терещенко же считает, что признаком разграничение муниципальной услуги является субъект, который оказывает услуги. В 4 данном случае им являются органы местного самоуправления.


Заключение

Анализ действующего законодательства Российской Федерации и практики оказания государственных и муниципальных услуг указывает на существование в системе предоставления государственных и муниципальных услуг многих концептуальных и технических проблем, которые вызывают серьезные трудности на всех уровнях государственной власти. Самые значимые из них включают в себя: отсутствие четкого правового определения государственных и муниципальных услуг, работ и функций, отсутствие одобренного классификатора услуг, а также недостаточное правовое регулирование вопроса взимания платы за предоставление услуг в рамках государственных и муниципальных задач.

Перечисленные проблемы приводят ко многим трудностям при формировании нормативной правовой базы, которая регулирует систему предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации и препятствуют реформам, которые в свою очередь направлены на повышение продуктивности финансирования государственных органов и органов местного самоуправления, к примеру, серьезно усложняют реформирование государственных и муниципальных учреждений.

Отсюда следует вывод, что необходимо узаконить четкие определения государственных и муниципальных услуг, а также функций и работ, выполняемых в рамках государственных и муниципальных планов. Необходимо произвести системные поправки в Федеральный закон № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных (муниципальных) услуг» в области трактовок данных понятий. Помимо этого, необходимо разработать общие стандартизированные признаки выделения государственных и муниципальных функций, услуг, а также работ.

В ходе написания данной выпускной квалификационной работы нами были достигнуты следующие задачи:

1. Определили сущность, понятие и функции государственных (муниципальных) услуг;

2. Определили виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации;

3. Проанализировали систему предоставления государственных (муниципальных) услуг;

4. Выявили пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг;

5. Предложили пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг;

6. Разработали методические рекомендации по теме: «Административно-правовое регулирование оказания государственных (муниципальных) услуг в РФ» для системы дополнительного профессионального образования.

Таким образом, выполнив данную выпускную квалификационную работу, можно сделать следующие выводы:

1. Формирование единой правовой базы, регулирующей оказания государственных и муниципальных услуг на всей территории Российской Федерации возможно лишь на основе единой классификации государственных и муниципальных услуг на законодательном уровне.

2. Регулирование системы оказания государственных и муниципальных услуг на федеральном уровне должно улучшить ситуацию в данной области, не связав при этом инициативу государственных органов и органов местного самоуправления, которые будут в состоянии адаптировать рекомендации к специфическим особенностям конкретных территорий. В частности, классификатор должен конкретно предусматривать разделы для услуг, устанавливаемые по инициативе органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Данные обстоятельства требуют, чтобы государственные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления сконцентрировали свои усилия и ресурсы на решении наиболее важных социальных проблем, выработали новые подходы в управлении социальной сферой, приняли практические шаги, которые гарантируют наиболее рациональное использование всех имеющихся ресурсов, организовали эффективный контроль в их надлежащим использованием.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) / Собрание законодательства Российской Федерации. 03.03.2014. №9. ст. 851.

2. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» / Российской газета. 24.01.1996.

3. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» / Российской газета. 08.10.2003. № 202.

4. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» / Российской газета. 05.05.2006. № 4061.

5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. 19.07.2018) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» / Российской газета. 29.07.2006. № 4131.

+ еще 36 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Административно-правовое регулирование оказания государтсвенных (муниципальных) услуг в российской федерации»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 55
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг.5
    1.1 Понятие стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг .5
    1.2 Проблемы разработки стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг в современной России.10
    2. Стандартизация и регламентация качества услуг и зарубежный опыт.12
    2.1 Стандартизация качества муниципальных услуг.12
    2.2 Стандартизация и регламентация государственных услуг: российский и зарубежный опыт.17
    3. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в российской федерации.23
    Заключение.29
    Список используемой литературы.31
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности

    65 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Сущность административно-правового регулирования предпринимательской деятельности …5
    1.1 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты предпринимательской деятельности …5
    1.2 Формы и методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….12
    1.3 Общая характеристика административной ответственности в сфере предпринимательской деятельности ….21
    Глава 2. Отдельные направления административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….28
    2.1 Государственная поддержка субъектов предпринимательской
    деятельности ….28
    2.2. Профилактика нарушений в сфере предпринимательской
    деятельности….….39
    Заключение ….52
    Список использованных источников ….57
    Приложение Примеры Тюмень, Тюменская область …62
  • Дипломная работа:

    Проблемы занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6
    1.1 Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6
    1.2 Занятость и трудоустройство населения в Российской Федерации….11
    1.3 Проблемы занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….17
    Глава 2. Характеристика сферы труда и занятости в Петропавловске- Камчатском городском округе….24
    2.1 Занятость и трудоустройство в Петропавловске - Камчатском городском округе….24
    2.2 Социально-правовой статус безработного….32
    2.3 Пути решения проблем в сфере занятости….36
    Заключение …48
    Список использованных источников….50
  • Контрольная работа:

    Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Правовое положение иностранных граждан 4
    2 Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан в Российской Федерации 7
    3 Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы 22
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 7
    1.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7
    1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
    2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
    2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Курсовая работа:

    Конституционные обязанности человека и гражданина в Российской Федерации

    28 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Понятие и признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации ….
    1.1. Правовой статус личности и понятие конституционных обязанностей…
    1.2. Признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации….
    Глава 2. Содержание конституционных обязанностей граждан Российской Федерации…
    2.1. Защита Отечества, получение основного общего образования, обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, обязанность соблюдать Конституцию РФ и законы….
    2.2. Обязанность охранять природу и окружающую среду, обязанность платить законно установленные налоги и сборы, уважение прав и свобод других лиц…
    Глава 3. Характер закрепления основных обязанностей человека и гражданина по Конституции Российской Федерации….
    3.1. Классификация основных обязанностей….
    3.2. Особенности конституционных обязанностей человека и гражданина Российской Федерации….
    3.3. Юридическое значение конституционных обязанностей….
    Заключение….
    Список литературы….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения дошкольников

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОТНОШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ К ДЕТЯМ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Межличностные отношения в дошкольном возрасте 6
    1.2. Роль воспитателя в формировании взаимоотношений
    дошкольника 12
    1.3. Коррекционно-развивающая программа формирования положительных взаимоотношений у дошкольников. Рекомендации воспитателю ДОУ по формированию положительных взаимоотношений детей 24
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Экспериментальное исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения между детьми
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 32
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
    2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 44
    2.4. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента 44
    Выводы во второй главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    Литература 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Контрольная работа:

    ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ 11 КЛАСС + ответы

    6 страниц(ы) 


    1. Массовое производство персональных компьютеров началось … 2
    2. За минимальную единицу измерения количества информации принят 2
    3. В детской игре «Угадай число» первый участник загадал целое число от 1 до 8. Какое количество вопросов при правильной стратегии гарантирует угадывание? 2
    4. Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления 2
    5. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от … 2
    6. Какое устройство может оказывать вредное воздействие на здоровье человека? 2
    8. Модель есть замещение изучаемого объекта, другим объектом, который отражает … 2
    9. Свойством алгоритма является … 2
    10. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме? 2
    11. Что изменяет операция присваивания? 3
    12. Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является … 3
    13. Инструментами в графическом редакторе являются … 3
    14. В электронных таблицах выделена группа ячеек А1: В3. Сколько ячеек входит в эту группу? 3
    15. Результатом вычислений в ячейке С1 будет 3
    16. Какую строку будет занимать запись Pentium после проведения сортировки по возрастанию в поле Опер. память? 3
    17. Гипертекст – это … 3
    18. При выключении компьютера вся информация стирается … 4
    19. Результатом процесса формализации является … 4
    20. База данных представлена в табличной форме. Запись образует … 4
    21. Алгоритм какого типа записан на алгоритмическом языке 4
    22. При заданных исходных данных (N=3) определите результат выполнения алгоритма вычисления факториала, изображенного в виде блок-схемы. 4
    23. Задан адрес электронной почты в сети Internet: user_name@mtu-net.r* Каково имя владельца этого электронного адреса? 4
    24. Задан полный путь к файлу C:\DOC\PROBA.TXT Каково полное имя файла? 5
    25. Заражение компьютерными вирусами может произойти в процессе … 5
    26. По записанному на алгоритмическом языке алгоритму подсчитать сумму квадратов последовательности натуральных чисел. 5
    27. Модем – это … 5
    28. Поля таблицы СУБД Access для ввода условий имеют тип: 5
    29. Устройство ввода предназначено для: 5
    30. Тег
     языка программирования HTML означает: 5
  • Курсовая работа:

    Фразеологизмы английского языка

    16 страниц(ы) 

    I. Введение…
    II. Основная часть…
    2.1 Что такое фразеологизмы (идиомы)….…
    2.2 Классификация фразеологических единиц английского языка…
    2.3 Результаты анкетирования среди учащихся нашей школы…
    III. Заключение…
    IV. Список использованной литературы…
    V. Приложение…
  • Дипломная работа:

    Музыковед э. м. давыдова

    176 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I. Жизненный и творческий путь музыковеда Э.М. Давыдовой…11
    Глава II. Научная деятельность музыковеда Э.М. Давыдовой ….29
    2.1. Освещение деятельности Союза композиторов Республики
    Башкортостан …30
    2.2. Творческие портреты деятелей культуры и искусства Республики
    Башкортостан ….…32
    2.3. Статьи музыковеда Э.М. Давыдовой, посвященные изучению истории развития башкирской оперы и проявления в ней народно-песеных истоков на примере творчества композитора З.Г. Исмагилова ….….46
    2.4. Составление, редактирование сборников статей и научных
    справочных изданий, альбомов ….….63
    Глава III. Культурно-просветительская деятельность музыковеда Э.М. Давыдовой … ….68
    3.1. Газетные статьи….….68
    3.1.1. Башкирский государственный театр оперы и балета….69
    3.1.2. Композиторы…84
    3.1.3. Фестивали, конкурсы ….94
    3.2. Лекторская работа….104 3.3. Выступления на телевидении и радио….109
    3.3.1. Теле-, радиопередачи….109
    3.3.2. Киносценарии….114
    Заключение….122
    Список основных сокращений…126
    Список литературы …. 132
    Приложение. Справочник. Основные работы музыковеда Э.М. Давыдовой….145 1. Опубликованные научные работы….…. … ….145
    а) статьи….145
    б) буклеты….152
    2. Редакторско-составительская работа ….….153
    3. Культурно-просветительская деятельность: перечень газетных статей…156
    4. Список лекций, прочитанных музыковедом Э.М. Давыдовой….169
    5. Названия текстов радио, телепередач и киносценариев ….171
    а) радиопередачи….171
    б) телепередачи….171
    в) киносценарии….174
    6. Участие в работе жюри республиканских, региональных конкурсов…175
  • ВКР:

    Курмантауский говор татарского языка

    84 страниц(ы) 


    ЭЧТӘЛЕК
    КЕРЕШ.3
    БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. КОРМАНТАУ СӨЙЛӘШЕНЕҢ ФОРМАЛА-ШУ ҺӘМ ӨЙРӘНҮ ТАРИХЫННАН
    1.1. Урал төбәге татар халык сөйләшләре һәм аларны
    төркемләү мәсьәләсе.7
    1.2. Кормантау сөйләшен өйрәнү тарихыннан һәм сөйләш
    буенча төп чыганаклар.14
    1.3. Кормантау сөйләшенең формалашу тарыхыннан.24
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. КОРМАНТАУ СӨЙЛӘШЕНЕҢ ЛИНГВИС-ТИК ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ
    2.1. Кормантау сөйләшенең фонетик үзенчәлекләре.34
    2.2. Кормантау сөйләшенең грамматик үзенчәлекләре.40
    2.3. Кормантау сөйләшенең лексик үзенчәлекләре.47
    ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК. ҖИРЛЕ СӨЙЛӘШ ШАРТЛАРЫНДА ТУ-ГАН ТЕЛНЕ УКЫТУ МЕТОДИКАСЫ ҺӘМ КҮНЕГҮ ҮРНӘКЛӘРЕ
    3.1. Җирле сөйләш шартларында туган телне укыту
    методикасы нигезләре.55
    3.2. Җирле сөйләш шартларында туган тел укытуда куллану
    өчен күнегү үрнәкләре.59
    ЙОМГАК.68
    ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.83
    КУШЫМТА
    Кушымта 1. Башкортстан Республикасы Гафури районы картасы.84
  • Дипломная работа:

    Фән буларак ономастика һәм аның фәнни-теоретик нигезе

    78 страниц(ы) 

    Кереш 3
    1. Фән буларак ономастика һәм аның фәнни-теоретик нигезе
    1.1. Татар ономастикасының фәнни-теоретик нигезе 6
    1.2. Ономастика фәне һәм аның тармаклары 8
    2. Благовар районы авыл атамалары этимологиясе төзелеше, ясалыш үзенчәлекләре
    2.1. Благовар районының географик, иҗтимагый, икътисади һәм тарихи-мәдәни халәте 15 2.2 Благовар районы Кашкалашы авылы тарихы 17
    3. Благовар рыйоны Кашкалаша авылы ономастиконын мәктәптә файдалану
    3.1. Благовар районы ойконимнарының номинатив үзенчәлекләре.22
    3.2 Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә туган авыл ономастикасын өйрәнүгә күнегү үрнәкләре.29
    Йомгак.44
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.47
    Кушымта.50
  • Реферат:

    Диалог разных культур на уроках русского языка

    12 страниц(ы) 

    Диалог разных культур на уроках русского языка
  • Дипломная работа:

    Организационно-методическое оснащение современного кабинета математики

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ. 7
    1.1. Использование кабинета в обучении математике 7
    1.2. Педагогические условия проектирования кабинета математики 11
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ 19
    2.1. Реализация педагогических условий проектирования кабинета математики 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    ЛИТЕРАТУРА 24
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательной самостоятельности учащихся в обучении планиметрии

    67 страниц(ы) 

    Введение….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ….
    1.1. Феноменологический анализ понятия познавательная самостоятельность….
    1.2. Структура и уровни познавательной самостоятельности учащихся среднего звена классов….
    1.3. Методика развития познавательной самостоятельности учащихся в условиях обучения планиметрии….
    Выводы по первой главе ….
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ГЕОМЕТРИЯ»…
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию познавательной самостоятельности в процессе обучения планиметрии учащихся 9 классов…
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию познавательной самостоятельности в обучении планиметрии…
    Выводы по второй главе ….
    Заключение….
    Литература….
  • ВКР:

    Изучение эпитета как стилистического приема в рассказах дж.лондона на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭПИТЕТОВ 6
    1.1 Понятие стилистического приема и эпитета как стилистической категории 6
    1.2 Виды и классификации эпитетов 8
    Выводы по главе I 17
    ГЛАВА II. РОЛЬ И ФУНКЦИИ ЭПИТЕТОВ В РАССКАЗАХ ДЖЕКА ЛОНДОНА 19
    2.1. Эпитеты в рассказе Джека Лондона «Любовь к жизни» 19
    2.2. Эпитеты в рассказе Джека Лондона «Мексиканец» 26
    Выводы по главе II 33
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЖ. ЛОНДОНА НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 9-М КЛАССЕ 35
    3.1. Использование художественных текстов на уроке английского языка 35
    3.2. Критерии отбора художественных произведений 37
    3.3. Этапы работы над текстом 38
    3.4. Интегрированный урок английского языка и литературы «Любовь к жизни изменит твою жизнь» в 9-м классе 42
    Выводы по главе III 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 71