СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Административно-правовое регулирование оказания государтсвенных (муниципальных) услуг в российской федерации - Дипломная работа №42990

«Административно-правовое регулирование оказания государтсвенных (муниципальных) услуг в российской федерации» - Дипломная работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6

1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 6

1.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15

1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20

ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27

2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27

2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35

2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49

ПРИЛОЖЕНИЯ 55


Введение

Актуальность темы. В повседневной жизни каждый из нас рано или поздно сталкивается с потребностью в получении различного вида государственных и муниципальных услуг. Это может быть получение паспорта гражданина Российской Федерации, либо получение заграничного паспорта, регистрация автомобиля, регистрация по месту жительства и прочие услуги.

На сегодняшний день возникает необходимость совершенствования системы оказания государственных и муниципальных услуг, актуализации механизма их предоставления при помощи приведения его в соответствии с современными требованиями общества, а также стремительно развивающимися информационными технологиями. Государственная политика Российской Федерации в области государственных и муниципальных услуг включает в себя целый ряд мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых услуг, совершенствование нормативно-правового регулирования данной сферы, создание новых форм предоставления государственных и муниципальных услуг, а также оптимизацию механизмов организации их предоставления. Все эти мероприятия постепенно реализуются в рамках проведения государственных реформ, которые продолжаются в России уже несколько лет.

Реализовать эти направления можно лишь в результате создания такого правового государства, в котором потребители государственных и муниципальных услуг будут иметь широкий выбор возможностей и не будут являться пассивными субъектами.

Рациональное и эффективное, а самое главное, удобное для граждан оказание государственных и муниципальных услуг на сегодняшний день имеет большое практическое значение.

С теоретической точки зрения, на мой взгляд, актуальность темы также связана с неоднозначным пониманием граждан понятия и признаков исполнительной власти, государственной услуги, а также с дискуссиями по поводу определения условий эффективности оказания услуг.

Целью написания данной выпускной квалификационной работы является анализ административно-правового регулирования оказания государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации.

Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач:

1. Определить сущность, понятие и функции государственных (муниципальных) услуг;

2. Определить виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации;

3. Проанализировать систему предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации;

4. Выявить пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг;

5. Предложить пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг;

6. Разработать методические рекомендации по теме: «Административно-правовое регулирование оказания государственных (муниципальных) услуг в РФ» для системы профессионального образования.

Объектом исследования являются особенности административно-правового регулирования общественных отношений, складывающихся в процессе оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации.

Предмет исследования - административно-правовые нормы, закрепляющие механизм предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации.

Источниковая база ВКР. В процессе написания данной работы были использованы такие нормативно-правовые акты, как Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжение Правительства РФ от 25.12.2013 года №2516-р «Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде» и прочие.

Степень изученности проблемы. В целом, вопросам организации предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации в электронной форме посвящено не много литературы, однако существует достаточное количество материала по вопросам оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации на базе многофункциональных центров. Среди них можно выделить работы Бучиной О.В., Гавриловой Л.А., Ткаченко А. Н., Шайдурова С.А. и других.

Практическая значимость ВКР. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть применены при разработке учебных материалов (пособий, рекомендаций) по административному праву Российской Федерации, а также при проведении занятий в системе профессионального образования.

Структура данной работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы, источников и приложения.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

6.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг

На сегодняшний день одной из приоритетных функций государства является предоставление населению страны различных услуг. Фактически, тем самым, это обеспечивает экономическую и социальную стабильности в обществе, развивает системы культуры, образования, здравоохранения, а также является рычагом многих социальных процессов. Одним из основных показателей эффективности работы государства для граждан является качество предоставления государственных и муниципальных услуг.

В настоящее время в стране создаются государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность по оказанию государственных и муниципальных услуг. Это необходимо непосредственно для реализации функций государственных органов власти и органов местного самоуправления.

Впервые термин «услуга» в Российском законодательстве появился в Конституции Российской Федерации. К примеру, данный термин используется в экономическом подходе в статье 8 Конституции Российской Федерации, которая гарантирует в России единое экономическое пространство, поддержку конкуренции и свободу экономической деятельности. Также гражданский кодекс Российской Федерации закрепил категорию «услуга» в качестве объекта гражданских прав.

Вариант объяснения этого термина содержится и в указе Президента РФ № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». В нем понятие «государственные услуги» трактуется, как разновидность государственных функций.

Однако понятие «государственная услуга» в мировой практике не имеет однозначного аналога. Оно является одним из вариантов перевода слова «publicservices». В то же время, само слово «public» переводится на русский язык как «государственный и муниципальный», «общественный» или «публичный».

Определенно, самый важный компонент муниципального управления - предоставление муниципальных услуг гражданам. В следствии чего, вопрос о муниципальных услугах является одним из основных, поскольку именно он раскрывает все социально-экономические процессы, происходящие в стране на местном уровне. Одни из главных целей муниципальной деятельности - улучшение условий жизни граждан, а также создание благоприятных условий для населения. Одну из основных ролей играет работа органов местного самоуправления по созданию и организации деятельности, направленной на удовлетворение основных жизненных потребностей граждан. Это подразумевает развитие местной инфраструктуры, а также организацию обслуживания для населения.

Однако в современной научной литературе нет единого и конкретного понимания термина «муниципальная услуга». Авторы, занимающиеся разработками по данной теме, рекомендуют свои собственные определения, в которых содержится уточнение понятия «муниципальные услуги» и выделяются их наиболее значимые и существенные стороны.

По словам С.А. Кирсанова, под муниципальной услугой следует понимать такие услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на муниципальное образование в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами.

Л.К. Терещенко же считает, что признаком разграничение муниципальной услуги является субъект, который оказывает услуги. В 4 данном случае им являются органы местного самоуправления.


Заключение

Анализ действующего законодательства Российской Федерации и практики оказания государственных и муниципальных услуг указывает на существование в системе предоставления государственных и муниципальных услуг многих концептуальных и технических проблем, которые вызывают серьезные трудности на всех уровнях государственной власти. Самые значимые из них включают в себя: отсутствие четкого правового определения государственных и муниципальных услуг, работ и функций, отсутствие одобренного классификатора услуг, а также недостаточное правовое регулирование вопроса взимания платы за предоставление услуг в рамках государственных и муниципальных задач.

Перечисленные проблемы приводят ко многим трудностям при формировании нормативной правовой базы, которая регулирует систему предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации и препятствуют реформам, которые в свою очередь направлены на повышение продуктивности финансирования государственных органов и органов местного самоуправления, к примеру, серьезно усложняют реформирование государственных и муниципальных учреждений.

Отсюда следует вывод, что необходимо узаконить четкие определения государственных и муниципальных услуг, а также функций и работ, выполняемых в рамках государственных и муниципальных планов. Необходимо произвести системные поправки в Федеральный закон № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных (муниципальных) услуг» в области трактовок данных понятий. Помимо этого, необходимо разработать общие стандартизированные признаки выделения государственных и муниципальных функций, услуг, а также работ.

В ходе написания данной выпускной квалификационной работы нами были достигнуты следующие задачи:

1. Определили сущность, понятие и функции государственных (муниципальных) услуг;

2. Определили виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации;

3. Проанализировали систему предоставления государственных (муниципальных) услуг;

4. Выявили пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг;

5. Предложили пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг;

6. Разработали методические рекомендации по теме: «Административно-правовое регулирование оказания государственных (муниципальных) услуг в РФ» для системы дополнительного профессионального образования.

Таким образом, выполнив данную выпускную квалификационную работу, можно сделать следующие выводы:

1. Формирование единой правовой базы, регулирующей оказания государственных и муниципальных услуг на всей территории Российской Федерации возможно лишь на основе единой классификации государственных и муниципальных услуг на законодательном уровне.

2. Регулирование системы оказания государственных и муниципальных услуг на федеральном уровне должно улучшить ситуацию в данной области, не связав при этом инициативу государственных органов и органов местного самоуправления, которые будут в состоянии адаптировать рекомендации к специфическим особенностям конкретных территорий. В частности, классификатор должен конкретно предусматривать разделы для услуг, устанавливаемые по инициативе органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Данные обстоятельства требуют, чтобы государственные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления сконцентрировали свои усилия и ресурсы на решении наиболее важных социальных проблем, выработали новые подходы в управлении социальной сферой, приняли практические шаги, которые гарантируют наиболее рациональное использование всех имеющихся ресурсов, организовали эффективный контроль в их надлежащим использованием.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) / Собрание законодательства Российской Федерации. 03.03.2014. №9. ст. 851.

2. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» / Российской газета. 24.01.1996.

3. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» / Российской газета. 08.10.2003. № 202.

4. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» / Российской газета. 05.05.2006. № 4061.

5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. 19.07.2018) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» / Российской газета. 29.07.2006. № 4131.

+ еще 36 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Административно-правовое регулирование оказания государтсвенных (муниципальных) услуг в российской федерации»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 55
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг.5
    1.1 Понятие стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг .5
    1.2 Проблемы разработки стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг в современной России.10
    2. Стандартизация и регламентация качества услуг и зарубежный опыт.12
    2.1 Стандартизация качества муниципальных услуг.12
    2.2 Стандартизация и регламентация государственных услуг: российский и зарубежный опыт.17
    3. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в российской федерации.23
    Заключение.29
    Список используемой литературы.31
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности

    65 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Сущность административно-правового регулирования предпринимательской деятельности …5
    1.1 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты предпринимательской деятельности …5
    1.2 Формы и методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….12
    1.3 Общая характеристика административной ответственности в сфере предпринимательской деятельности ….21
    Глава 2. Отдельные направления административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….28
    2.1 Государственная поддержка субъектов предпринимательской
    деятельности ….28
    2.2. Профилактика нарушений в сфере предпринимательской
    деятельности….….39
    Заключение ….52
    Список использованных источников ….57
    Приложение Примеры Тюмень, Тюменская область …62
  • Дипломная работа:

    Проблемы занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6
    1.1 Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6
    1.2 Занятость и трудоустройство населения в Российской Федерации….11
    1.3 Проблемы занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….17
    Глава 2. Характеристика сферы труда и занятости в Петропавловске- Камчатском городском округе….24
    2.1 Занятость и трудоустройство в Петропавловске - Камчатском городском округе….24
    2.2 Социально-правовой статус безработного….32
    2.3 Пути решения проблем в сфере занятости….36
    Заключение …48
    Список использованных источников….50
  • Контрольная работа:

    Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Правовое положение иностранных граждан 4
    2 Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан в Российской Федерации 7
    3 Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы 22
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 7
    1.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7
    1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
    2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
    2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Курсовая работа:

    Конституционные обязанности человека и гражданина в Российской Федерации

    28 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Понятие и признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации ….
    1.1. Правовой статус личности и понятие конституционных обязанностей…
    1.2. Признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации….
    Глава 2. Содержание конституционных обязанностей граждан Российской Федерации…
    2.1. Защита Отечества, получение основного общего образования, обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, обязанность соблюдать Конституцию РФ и законы….
    2.2. Обязанность охранять природу и окружающую среду, обязанность платить законно установленные налоги и сборы, уважение прав и свобод других лиц…
    Глава 3. Характер закрепления основных обязанностей человека и гражданина по Конституции Российской Федерации….
    3.1. Классификация основных обязанностей….
    3.2. Особенности конституционных обязанностей человека и гражданина Российской Федерации….
    3.3. Юридическое значение конституционных обязанностей….
    Заключение….
    Список литературы….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Популяция растений как дидактическая составляющая в школьном эколого-биологическом образовании

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПОПУЛЯЦИОННОЙ ЭКОЛОГИИ РАСТЕНИЙ И ЕЁ ВКЛАД В ШКОЛЬНОЕ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    1.1. Основные положения популяционной экологии растений
    1.2. Общая характеристика экологического образования в школе
    1.3. Место популяционной экологии в школьном эколого-биологическом образовании
    ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОПУЛЯЦИИ РАСТЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ FRAGARIA VIRIDIS DUCH.
    2.1. Объект и методы исследования
    2.2. Характеристика растительного сообщества с популяцией Fragaria viridis Duch.
    2.3.Статистический анализ биоморфологических параметров популяции Fragaria viridis Duch.
    2.4. Виталитетный анализ популяции Fragaria viridis Duch.
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К УРОКАМ ПО ТЕМЕ «ПОПУЛЯЦИИ» ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ЭКОЛОГИЯ» В 10 КЛАССЕ
    3.1. Общая характеристика популяций
    3.2. Разнообразие и размер популяций
    3.3. Изменение численности и структуры популяций
    3.4. Антропогенные факторы, нарушающие стабильность популяций
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
    1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-2
    1.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по праву
    1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
    2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
    3.1 Описание проекта
    3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОССАРИЙ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение уроков математики в начальных классах

    27 страниц(ы) 

    1.Пояснительная записка….3
    2.Список использованных источников….16
    3. Методические разработки уроков по математике для 3 класса начальной школы с мультимедийными презентациями.18
  • Дипломная работа:

    Әҙәбиәт дәрестәрендә ерле фольклор материалдарын файҙаланыу

    79 страниц(ы) 

    ИНЕШ.3
    I БҮЛЕК. ӘБЙӘЛИЛ РАЙОНЫНЫҢ ФОЛЬКЛОРЫ.
    1.1. Әбйәлил районы фольклорының жанр йөҙө.6
    1.2. Әбйәлил районы сәсәндәре ижадын мәктәптә өйрәнеү.20
    II. БҮЛЕК. ӘҘӘБИӘТ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ ЕРЛЕ ФОЛЬКЛОР МАТЕРИАЛДАРЫН ФАЙҘАЛАНЫУ.
    2.1. VII класта легенда-риүәйәттәрҙе өйрәнеү.37
    2.2. Этнопедагогик тәрбиә биреүҙә йола фольклоры.57
    ЙОМҒАҠЛАУ.74
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.76
  • ВКР:

    Особенности описания портрета женщины (на основе англоязычной женской прозы) при изучении темы «внешность» на уроках английского языка в старших классах

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЧЕЛОВЕКА В ЛИНГВИСТИКЕ 7
    1.1. Понятие внешнего портрета человека в художественном тексте и параметры его описания 7
    1.2. Языковые средства создания внешнего портрета человека в художественном тексте 17
    Выводы по главе 24
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЖЕНСКОЙ ПРОЗЕ . 25
    2.1. Современная женская англоязычная проза как источник материала исследования 25
    2.2. Внешний портрет женщины в современной англоязычной женской прозе 28
    2.3. Лингвистические средства создания портрета женщины в художественном тексте 32
    Выводы по главе 37
    ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ВНЕШНОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ 38
    3.1. Методика изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 38
    3.2. Система упражнений для изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 46
    3.3. Внеклассное занятие по чтению на тему «Внешность женщины» (на материале романа Д.Стил «The Gift») 53
    Выводы по главе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь организации деятельности, стиля саморегуляции и профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения

    124 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 11
    1.1. Профессиональное выгорание как психологическая проблема 11
    1.2. Организация деятельности, индивидуальный стиль саморегуляции преподавателей высшей школы 20
    1.3. Профессиональное выгорание и психологические особенности педагогической деятельности преподавателей высшей школы 31
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 40
    2.1. Организация и методы исследования 40
    2.2. Анализ результатов исследования 48
    2.3. Программа профилактики профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения 60
    Выводы по второй главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Литературная основа балета р. сабитова «прометей» и его сценарий

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    ЛИТЕРАТУРНАЯ ОСНОВА БАЛЕТА Р. САБИТОВА «ПРОМЕТЕЙ» И ЕГО СЦЕНАРИЙ 6
    Заключение 16
    Список использованной литературы 18
  • Дипломная работа:

    Перевод аллюзий с английского языка на русский язык

    47 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Аллюзии в художественном произведении .….…5
    1.1. Художественная литература и ее жанры.5
    1.2. Аллюзии и функции, которые она выполняет в художественном тексте….…7
    1.3. Классификация аллюзий….9
    1.4. Проблемы перевода аллюзий…16
    Выводы по I главе….23
    Глава II. Проблема перевода аллюзий, используемых в англоязычных романах….24
    2.1. Аллюзии в романе Джерома Сэлинджера «Над пропастью во ржи»….….24
    2.2. Аллюзии в романе Шарлотты Бронте «Джейн Эйр»….31
    Выводы по II главе…41
    Заключение….42
    Список литературы…44
  • ВКР:

    Методика обучения рисунку в детской художественной школе серия портретов (бумага, карандаш)

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Портрет в изобразительном искусстве 5
    1.1 История развития портрета 5
    1.2 Портрет как жанр изобразительного искусства 10
    1.3 Художники портретисты РБ 12
    Глава II Методика работы над серией портретов (бумага, карандаш).17
    2.1 Работа над эскизами к серии портретов 17
    2.2 Последовательность работы над дипломным проектом «Серия портретов» 20
    2.3 Методы и приемы обучения портрету в детской художественной школе 21
    Заключение 29
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Методы и актуальные проблемы преподавания английского языка в детских садах

    128 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ . 4
    ГЛАВА I. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ . 11
    1.1. Основные факторы, влияющие на развитие личности дошкольника . 11
    1.2. Особенности раннего обучения иностранному языку детей . 14
    1.3. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка . 19
    1.4. Основы взаимодействия учителя иностранного языка с детьми дошкольного возраста . 24
    1.5. Эффективность использования наглядности при обучении иностранному языку детей дошкольного возраста . 30
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I . 36
    ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОСТАНОВКОЙ ЦЕЛЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА . 39
    2.1. Образование, ориентированное на сдачу экзаменов . 39
    2.2. Проблемы раннего обучения дошкольников иностранному языку . 43
    2.3. Проблемы игровой деятельности в образовательном процессе с целью повышения мотивации детей . 49
    2.4. Профессиональная и этическая подготовка преподавателей . 55
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II . 58
    ГЛАВА III. ПУТИ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ . 2
    3.1. Формы и методы организаций занятий по иностранному языку . 62
    3.2. Построение учебной программы . 75
    3.3. Игра, как ведущий метод обучения дошкольников . 83
    3.4. Новые методы преподавания, импортированные из-за рубежа . 100
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III . 106
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 109
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . 117
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 . 124
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 . 125
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 . 126
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 . 127
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 . 128