СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Административно-правовое регулирование оказания государтсвенных (муниципальных) услуг в российской федерации - Дипломная работа №42990

«Административно-правовое регулирование оказания государтсвенных (муниципальных) услуг в российской федерации» - Дипломная работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6

1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 6

1.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15

1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20

ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27

2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27

2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35

2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49

ПРИЛОЖЕНИЯ 55


Введение

Актуальность темы. В повседневной жизни каждый из нас рано или поздно сталкивается с потребностью в получении различного вида государственных и муниципальных услуг. Это может быть получение паспорта гражданина Российской Федерации, либо получение заграничного паспорта, регистрация автомобиля, регистрация по месту жительства и прочие услуги.

На сегодняшний день возникает необходимость совершенствования системы оказания государственных и муниципальных услуг, актуализации механизма их предоставления при помощи приведения его в соответствии с современными требованиями общества, а также стремительно развивающимися информационными технологиями. Государственная политика Российской Федерации в области государственных и муниципальных услуг включает в себя целый ряд мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых услуг, совершенствование нормативно-правового регулирования данной сферы, создание новых форм предоставления государственных и муниципальных услуг, а также оптимизацию механизмов организации их предоставления. Все эти мероприятия постепенно реализуются в рамках проведения государственных реформ, которые продолжаются в России уже несколько лет.

Реализовать эти направления можно лишь в результате создания такого правового государства, в котором потребители государственных и муниципальных услуг будут иметь широкий выбор возможностей и не будут являться пассивными субъектами.

Рациональное и эффективное, а самое главное, удобное для граждан оказание государственных и муниципальных услуг на сегодняшний день имеет большое практическое значение.

С теоретической точки зрения, на мой взгляд, актуальность темы также связана с неоднозначным пониманием граждан понятия и признаков исполнительной власти, государственной услуги, а также с дискуссиями по поводу определения условий эффективности оказания услуг.

Целью написания данной выпускной квалификационной работы является анализ административно-правового регулирования оказания государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации.

Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач:

1. Определить сущность, понятие и функции государственных (муниципальных) услуг;

2. Определить виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации;

3. Проанализировать систему предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации;

4. Выявить пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг;

5. Предложить пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг;

6. Разработать методические рекомендации по теме: «Административно-правовое регулирование оказания государственных (муниципальных) услуг в РФ» для системы профессионального образования.

Объектом исследования являются особенности административно-правового регулирования общественных отношений, складывающихся в процессе оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации.

Предмет исследования - административно-правовые нормы, закрепляющие механизм предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации.

Источниковая база ВКР. В процессе написания данной работы были использованы такие нормативно-правовые акты, как Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжение Правительства РФ от 25.12.2013 года №2516-р «Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде» и прочие.

Степень изученности проблемы. В целом, вопросам организации предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации в электронной форме посвящено не много литературы, однако существует достаточное количество материала по вопросам оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации на базе многофункциональных центров. Среди них можно выделить работы Бучиной О.В., Гавриловой Л.А., Ткаченко А. Н., Шайдурова С.А. и других.

Практическая значимость ВКР. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть применены при разработке учебных материалов (пособий, рекомендаций) по административному праву Российской Федерации, а также при проведении занятий в системе профессионального образования.

Структура данной работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы, источников и приложения.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

6.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг

На сегодняшний день одной из приоритетных функций государства является предоставление населению страны различных услуг. Фактически, тем самым, это обеспечивает экономическую и социальную стабильности в обществе, развивает системы культуры, образования, здравоохранения, а также является рычагом многих социальных процессов. Одним из основных показателей эффективности работы государства для граждан является качество предоставления государственных и муниципальных услуг.

В настоящее время в стране создаются государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность по оказанию государственных и муниципальных услуг. Это необходимо непосредственно для реализации функций государственных органов власти и органов местного самоуправления.

Впервые термин «услуга» в Российском законодательстве появился в Конституции Российской Федерации. К примеру, данный термин используется в экономическом подходе в статье 8 Конституции Российской Федерации, которая гарантирует в России единое экономическое пространство, поддержку конкуренции и свободу экономической деятельности. Также гражданский кодекс Российской Федерации закрепил категорию «услуга» в качестве объекта гражданских прав.

Вариант объяснения этого термина содержится и в указе Президента РФ № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». В нем понятие «государственные услуги» трактуется, как разновидность государственных функций.

Однако понятие «государственная услуга» в мировой практике не имеет однозначного аналога. Оно является одним из вариантов перевода слова «publicservices». В то же время, само слово «public» переводится на русский язык как «государственный и муниципальный», «общественный» или «публичный».

Определенно, самый важный компонент муниципального управления - предоставление муниципальных услуг гражданам. В следствии чего, вопрос о муниципальных услугах является одним из основных, поскольку именно он раскрывает все социально-экономические процессы, происходящие в стране на местном уровне. Одни из главных целей муниципальной деятельности - улучшение условий жизни граждан, а также создание благоприятных условий для населения. Одну из основных ролей играет работа органов местного самоуправления по созданию и организации деятельности, направленной на удовлетворение основных жизненных потребностей граждан. Это подразумевает развитие местной инфраструктуры, а также организацию обслуживания для населения.

Однако в современной научной литературе нет единого и конкретного понимания термина «муниципальная услуга». Авторы, занимающиеся разработками по данной теме, рекомендуют свои собственные определения, в которых содержится уточнение понятия «муниципальные услуги» и выделяются их наиболее значимые и существенные стороны.

По словам С.А. Кирсанова, под муниципальной услугой следует понимать такие услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на муниципальное образование в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами.

Л.К. Терещенко же считает, что признаком разграничение муниципальной услуги является субъект, который оказывает услуги. В 4 данном случае им являются органы местного самоуправления.


Заключение

Анализ действующего законодательства Российской Федерации и практики оказания государственных и муниципальных услуг указывает на существование в системе предоставления государственных и муниципальных услуг многих концептуальных и технических проблем, которые вызывают серьезные трудности на всех уровнях государственной власти. Самые значимые из них включают в себя: отсутствие четкого правового определения государственных и муниципальных услуг, работ и функций, отсутствие одобренного классификатора услуг, а также недостаточное правовое регулирование вопроса взимания платы за предоставление услуг в рамках государственных и муниципальных задач.

Перечисленные проблемы приводят ко многим трудностям при формировании нормативной правовой базы, которая регулирует систему предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации и препятствуют реформам, которые в свою очередь направлены на повышение продуктивности финансирования государственных органов и органов местного самоуправления, к примеру, серьезно усложняют реформирование государственных и муниципальных учреждений.

Отсюда следует вывод, что необходимо узаконить четкие определения государственных и муниципальных услуг, а также функций и работ, выполняемых в рамках государственных и муниципальных планов. Необходимо произвести системные поправки в Федеральный закон № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных (муниципальных) услуг» в области трактовок данных понятий. Помимо этого, необходимо разработать общие стандартизированные признаки выделения государственных и муниципальных функций, услуг, а также работ.

В ходе написания данной выпускной квалификационной работы нами были достигнуты следующие задачи:

1. Определили сущность, понятие и функции государственных (муниципальных) услуг;

2. Определили виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации;

3. Проанализировали систему предоставления государственных (муниципальных) услуг;

4. Выявили пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг;

5. Предложили пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг;

6. Разработали методические рекомендации по теме: «Административно-правовое регулирование оказания государственных (муниципальных) услуг в РФ» для системы дополнительного профессионального образования.

Таким образом, выполнив данную выпускную квалификационную работу, можно сделать следующие выводы:

1. Формирование единой правовой базы, регулирующей оказания государственных и муниципальных услуг на всей территории Российской Федерации возможно лишь на основе единой классификации государственных и муниципальных услуг на законодательном уровне.

2. Регулирование системы оказания государственных и муниципальных услуг на федеральном уровне должно улучшить ситуацию в данной области, не связав при этом инициативу государственных органов и органов местного самоуправления, которые будут в состоянии адаптировать рекомендации к специфическим особенностям конкретных территорий. В частности, классификатор должен конкретно предусматривать разделы для услуг, устанавливаемые по инициативе органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Данные обстоятельства требуют, чтобы государственные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления сконцентрировали свои усилия и ресурсы на решении наиболее важных социальных проблем, выработали новые подходы в управлении социальной сферой, приняли практические шаги, которые гарантируют наиболее рациональное использование всех имеющихся ресурсов, организовали эффективный контроль в их надлежащим использованием.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) / Собрание законодательства Российской Федерации. 03.03.2014. №9. ст. 851.

2. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» / Российской газета. 24.01.1996.

3. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» / Российской газета. 08.10.2003. № 202.

4. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» / Российской газета. 05.05.2006. № 4061.

5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. 19.07.2018) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» / Российской газета. 29.07.2006. № 4131.

+ еще 36 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Административно-правовое регулирование оказания государтсвенных (муниципальных) услуг в российской федерации»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 55
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг.5
    1.1 Понятие стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг .5
    1.2 Проблемы разработки стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг в современной России.10
    2. Стандартизация и регламентация качества услуг и зарубежный опыт.12
    2.1 Стандартизация качества муниципальных услуг.12
    2.2 Стандартизация и регламентация государственных услуг: российский и зарубежный опыт.17
    3. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в российской федерации.23
    Заключение.29
    Список используемой литературы.31
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности

    65 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Сущность административно-правового регулирования предпринимательской деятельности …5
    1.1 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты предпринимательской деятельности …5
    1.2 Формы и методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….12
    1.3 Общая характеристика административной ответственности в сфере предпринимательской деятельности ….21
    Глава 2. Отдельные направления административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….28
    2.1 Государственная поддержка субъектов предпринимательской
    деятельности ….28
    2.2. Профилактика нарушений в сфере предпринимательской
    деятельности….….39
    Заключение ….52
    Список использованных источников ….57
    Приложение Примеры Тюмень, Тюменская область …62
  • Дипломная работа:

    Проблемы занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6
    1.1 Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6
    1.2 Занятость и трудоустройство населения в Российской Федерации….11
    1.3 Проблемы занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….17
    Глава 2. Характеристика сферы труда и занятости в Петропавловске- Камчатском городском округе….24
    2.1 Занятость и трудоустройство в Петропавловске - Камчатском городском округе….24
    2.2 Социально-правовой статус безработного….32
    2.3 Пути решения проблем в сфере занятости….36
    Заключение …48
    Список использованных источников….50
  • Контрольная работа:

    Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Правовое положение иностранных граждан 4
    2 Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан в Российской Федерации 7
    3 Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы 22
  • Дипломная работа:

    Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 7
    1.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7
    1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
    2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
    2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Курсовая работа:

    Конституционные обязанности человека и гражданина в Российской Федерации

    28 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Понятие и признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации ….
    1.1. Правовой статус личности и понятие конституционных обязанностей…
    1.2. Признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации….
    Глава 2. Содержание конституционных обязанностей граждан Российской Федерации…
    2.1. Защита Отечества, получение основного общего образования, обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, обязанность соблюдать Конституцию РФ и законы….
    2.2. Обязанность охранять природу и окружающую среду, обязанность платить законно установленные налоги и сборы, уважение прав и свобод других лиц…
    Глава 3. Характер закрепления основных обязанностей человека и гражданина по Конституции Российской Федерации….
    3.1. Классификация основных обязанностей….
    3.2. Особенности конституционных обязанностей человека и гражданина Российской Федерации….
    3.3. Юридическое значение конституционных обязанностей….
    Заключение….
    Список литературы….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Счетная Палата Российской Федерации

    11 страниц(ы) 

    Введение 3
    Задачи Счетной палаты РФ 4
    Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты РФ 7
    Заключение 10
    Список использованной литературы 11
  • Дипломная работа:

    Особенности преподавания народного сценического танца в детском хореографическом коллективе

    125 страниц(ы) 

    Введение….…. 3
    ГЛАВА 1. История и теория преподавания народного сценического танца в детском хореографическом коллективе
    1.1. История возникновения и развития народного танца…. …. 6
    1.2. Роль руководителя детского хореографического коллектива….….18
    1.3. Методы работы педагога-хореографа в детском коллективе….31
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению народного сценического танца в детском хореографическом коллективе
    2.1. Организация образовательного процесса, основные приемы, формы, методы и принципы работы в ансамбле «ДАНК»….…. 41
    2.2. Творческая программа Народного хореографического коллектива Детского Ансамбля Национальных Культур «Данк»…64
    Заключение….90
    Список использованной литературы.…93
    Приложение….99
  • Магистерская работа:

    Организация внутришкольных курсов повышения квалификации учителей начальных классов по формированию универсальных учебных действий у обучающихся

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УУД 8
    1.1. Универсальные учебные действия в начальной школе: понятия, структура, характеристика 8
    1.2. Формирование УУД в начальной школе 13
    1.3. Курсы повышения квалификации как условие формирования УУД.
    Стандарты системы обучения персонала 21
    Глава II. РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНЫХ КУРСОВ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД 34
    2.1. Содержание курсов «Формирование УУД у учащихся начальной школы» 34
    2.2. Составление модели внутришкольных курсов повышения квалификации 53
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по внедрению внутришкольных курсов повышения квалификации 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 81
  • Дипломная работа:

    Воспитание физических качеств у детей 10-11 лет на уроках физической культуры по гимнастике

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ 10-11 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ГИМНАСТИКЕ 5
    1.1. Роль гимнастических упражнений в процессе воспитания физических качеств 5
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 10-11 лет 10
    1.3. Особенности воспитания физических качеств у детей 10-11 лет на уроке физической культуры по гимнастике 13
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Методы исследования 27
    2.2. Организация исследования 29
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
    3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 32
    3.2. Результаты исследований 34
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • ВКР:

    Разработка электронного сопровождения курса программирования для обучающихся средней школы

    72 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. Теоретические основы информационно-образовательного процесса в современном образовании 8
    1.1 Анализ проблемы создания информационно-образовательной среды для повышения эффективности и качества педагогического взаимодействия 8
    1.1.1 Понятие и сущность информационно-образовательной среды 8
    1.1.2 Информационно-образовательный процесс как фактор повышения качества образования 16
    1.1.3 Проектирование обучающей программы в информационно-образовательном процессе как основы обучения 23
    1.1.4 Создание информационно-образовательной среды как условие реализации эффективного педагогического взаимодействия 29
    1.2 Обзор современного состояния проблемы внедрения информационных технологий в образовательную систему дополнительного образования 36
    1.2.1 Опыт внедрения информационных технологий в образовательную систему дополнительного образования 36
    1.2.2 Преимущества и недостатки использования информационных технологий в образовательном процессе 46
    1.2.3 Информатизация образовательного процесса как залог развития структуры дополнительного образования 47
    глава 2. Практическая. Проектирование и разработка электронного сопровождения курса программирования с использованием облачного сервиса TALENTLMS 51
    2.1. Обзор существующих облачных сервисов для образовательных учреждений 51
    2.2. Методика разработки электронного учебного курса в облачном сервисе TalentLMS 53
    2.3. Методика разработки средств тестирования и оценки знаний учащихся в рамках электронного учебного курса 63
    Заключение 65
    Список литературы 67
  • Курсовая работа:

    Текстовая синонимия и художественный замысел

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ТЕКСТОВАЯ СИНОНИМИЯ…7
    1.1.Понятие синонимов….7
    1.2 Типы синонимов…9
    1.3 Функции синонимов…17
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ….28
    ГЛАВА 2.ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ….29
    2.1.Характеристика художественного замысла писателя…29
    2.2. Творчество как воплощение замысла…43
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….53
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной системы “виртуальная школа”

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ”
    1.1. Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы
    1.2. Обзор существующих аналогов проектируемой системы
    1.3. Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки
    Вывод по главе 1
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА”
    2.1. Техническое задание
    2.2. Статистические диаграммы
    2.3. Динамические диаграммы.
    Вывод по главе 2
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА'
    3.1. Описание экранных форм
    3.2. Технико-экономическое обоснование
    Определение общей продолжительности работ
    Расчет стоимости машино-часа эксплуатации ЭВМ. Расчет затрат на разработку программного продукта
    Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту
    Расчет экономической целесообразности разработки программного продукта
    Вывод по главе 3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • ВКР:

    Стилистическое использование эпитетов цветообозначения в художественной литературе

    58 страниц(ы) 

    Кереш.
    Төп өлеш.
    Беренче бүлек
    Тел белемендә эпитетларның өйрәнү дәрәҗәсе.
    1.1. Эпитетларны татар тел белемендә өйрәнү.
    1.2. Эпитетларның стилистик кулланылышы.
    Икенче бүлек
    Матур әдәбият әсәрләрендә төс эпитетларының стилистик кулланылышы.
    2.1. Әдәби текстларга филологик анализ ясау үзенчәлекләре.
    2.2. Төс эпитетларының стилистик кулланылышы.
    Өченче бүлек
    Мәктәптә әдәби әсәргә комплекслы анализ ясау үзенчәлеге.
    3.1. Тел дәресләрендә филологик анализлауның максат һәм бурычлары.
    3.2. Сәнгатьле әсәр телен тикшерү максатында биремнәр системасы.
    Йомгак.
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.
    Кушымта.
  • Магистерская работа:

    ПРОБЛЕМАТИКА И ПОЭТИКА РОМАНА П.А. ХРАМОВА «ИНОК»: ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ТВОРЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ П.А. ХРАМОВА
    1.1. Жизненный и творческий путь писателя 5
    1.2. Роман «Инок» в оценке критиков и литературоведов 13
    1.3. Эстетические принципы П.А. Храмова-художника и писателя 18
    Глава II. ПРОБЛЕМАТИКА И ПОЭТИКА РОМАНА «ИНОК»
    2.1. Роман «Инок» в контексте «возвращенной литературы» 37
    2.2. Особенности поэтики романа 42
    2.3. Языковые и стилистические особенности романа «Инок» 61
    2.4. Изучение романа П.А. Храмова «Инок» в школе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Дипломная работа:

    Геймификация в обучении обществознанию (на примере изучения правовых тем)

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 9
    1.1 История развития игровой технологии в процессе обучения и воспитания 9
    1.2 Понятие геймификации в образовании. Ее сущность и роль 19
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 29
    2.1 Традиционные игровые практики и геймификация в обучении: сходства и различия 29
    2.2 Особенности применения игровых технологий на уроках обществознания 39
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВЫХ ТЕМ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 49
    3.1 Описание проекта 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58