У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Административно-правовое регулирование оказания государтсвенных (муниципальных) услуг в российской федерации» - Дипломная работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 6
1.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15
1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
Введение
Актуальность темы. В повседневной жизни каждый из нас рано или поздно сталкивается с потребностью в получении различного вида государственных и муниципальных услуг. Это может быть получение паспорта гражданина Российской Федерации, либо получение заграничного паспорта, регистрация автомобиля, регистрация по месту жительства и прочие услуги.
На сегодняшний день возникает необходимость совершенствования системы оказания государственных и муниципальных услуг, актуализации механизма их предоставления при помощи приведения его в соответствии с современными требованиями общества, а также стремительно развивающимися информационными технологиями. Государственная политика Российской Федерации в области государственных и муниципальных услуг включает в себя целый ряд мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых услуг, совершенствование нормативно-правового регулирования данной сферы, создание новых форм предоставления государственных и муниципальных услуг, а также оптимизацию механизмов организации их предоставления. Все эти мероприятия постепенно реализуются в рамках проведения государственных реформ, которые продолжаются в России уже несколько лет.
Реализовать эти направления можно лишь в результате создания такого правового государства, в котором потребители государственных и муниципальных услуг будут иметь широкий выбор возможностей и не будут являться пассивными субъектами.
Рациональное и эффективное, а самое главное, удобное для граждан оказание государственных и муниципальных услуг на сегодняшний день имеет большое практическое значение.
С теоретической точки зрения, на мой взгляд, актуальность темы также связана с неоднозначным пониманием граждан понятия и признаков исполнительной власти, государственной услуги, а также с дискуссиями по поводу определения условий эффективности оказания услуг.
Целью написания данной выпускной квалификационной работы является анализ административно-правового регулирования оказания государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации.
Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач:
1. Определить сущность, понятие и функции государственных (муниципальных) услуг;
2. Определить виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации;
3. Проанализировать систему предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации;
4. Выявить пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг;
5. Предложить пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг;
6. Разработать методические рекомендации по теме: «Административно-правовое регулирование оказания государственных (муниципальных) услуг в РФ» для системы профессионального образования.
Объектом исследования являются особенности административно-правового регулирования общественных отношений, складывающихся в процессе оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации.
Предмет исследования - административно-правовые нормы, закрепляющие механизм предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации.
Источниковая база ВКР. В процессе написания данной работы были использованы такие нормативно-правовые акты, как Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжение Правительства РФ от 25.12.2013 года №2516-р «Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде» и прочие.
Степень изученности проблемы. В целом, вопросам организации предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации в электронной форме посвящено не много литературы, однако существует достаточное количество материала по вопросам оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации на базе многофункциональных центров. Среди них можно выделить работы Бучиной О.В., Гавриловой Л.А., Ткаченко А. Н., Шайдурова С.А. и других.
Практическая значимость ВКР. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть применены при разработке учебных материалов (пособий, рекомендаций) по административному праву Российской Федерации, а также при проведении занятий в системе профессионального образования.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы, источников и приложения.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
6.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг
На сегодняшний день одной из приоритетных функций государства является предоставление населению страны различных услуг. Фактически, тем самым, это обеспечивает экономическую и социальную стабильности в обществе, развивает системы культуры, образования, здравоохранения, а также является рычагом многих социальных процессов. Одним из основных показателей эффективности работы государства для граждан является качество предоставления государственных и муниципальных услуг.
В настоящее время в стране создаются государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность по оказанию государственных и муниципальных услуг. Это необходимо непосредственно для реализации функций государственных органов власти и органов местного самоуправления.
Впервые термин «услуга» в Российском законодательстве появился в Конституции Российской Федерации. К примеру, данный термин используется в экономическом подходе в статье 8 Конституции Российской Федерации, которая гарантирует в России единое экономическое пространство, поддержку конкуренции и свободу экономической деятельности. Также гражданский кодекс Российской Федерации закрепил категорию «услуга» в качестве объекта гражданских прав.
Вариант объяснения этого термина содержится и в указе Президента РФ № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». В нем понятие «государственные услуги» трактуется, как разновидность государственных функций.
Однако понятие «государственная услуга» в мировой практике не имеет однозначного аналога. Оно является одним из вариантов перевода слова «publicservices». В то же время, само слово «public» переводится на русский язык как «государственный и муниципальный», «общественный» или «публичный».
Определенно, самый важный компонент муниципального управления - предоставление муниципальных услуг гражданам. В следствии чего, вопрос о муниципальных услугах является одним из основных, поскольку именно он раскрывает все социально-экономические процессы, происходящие в стране на местном уровне. Одни из главных целей муниципальной деятельности - улучшение условий жизни граждан, а также создание благоприятных условий для населения. Одну из основных ролей играет работа органов местного самоуправления по созданию и организации деятельности, направленной на удовлетворение основных жизненных потребностей граждан. Это подразумевает развитие местной инфраструктуры, а также организацию обслуживания для населения.
Однако в современной научной литературе нет единого и конкретного понимания термина «муниципальная услуга». Авторы, занимающиеся разработками по данной теме, рекомендуют свои собственные определения, в которых содержится уточнение понятия «муниципальные услуги» и выделяются их наиболее значимые и существенные стороны.
По словам С.А. Кирсанова, под муниципальной услугой следует понимать такие услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на муниципальное образование в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами.
Л.К. Терещенко же считает, что признаком разграничение муниципальной услуги является субъект, который оказывает услуги. В 4 данном случае им являются органы местного самоуправления.
Заключение
Анализ действующего законодательства Российской Федерации и практики оказания государственных и муниципальных услуг указывает на существование в системе предоставления государственных и муниципальных услуг многих концептуальных и технических проблем, которые вызывают серьезные трудности на всех уровнях государственной власти. Самые значимые из них включают в себя: отсутствие четкого правового определения государственных и муниципальных услуг, работ и функций, отсутствие одобренного классификатора услуг, а также недостаточное правовое регулирование вопроса взимания платы за предоставление услуг в рамках государственных и муниципальных задач.
Перечисленные проблемы приводят ко многим трудностям при формировании нормативной правовой базы, которая регулирует систему предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации и препятствуют реформам, которые в свою очередь направлены на повышение продуктивности финансирования государственных органов и органов местного самоуправления, к примеру, серьезно усложняют реформирование государственных и муниципальных учреждений.
Отсюда следует вывод, что необходимо узаконить четкие определения государственных и муниципальных услуг, а также функций и работ, выполняемых в рамках государственных и муниципальных планов. Необходимо произвести системные поправки в Федеральный закон № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных (муниципальных) услуг» в области трактовок данных понятий. Помимо этого, необходимо разработать общие стандартизированные признаки выделения государственных и муниципальных функций, услуг, а также работ.
В ходе написания данной выпускной квалификационной работы нами были достигнуты следующие задачи:
1. Определили сущность, понятие и функции государственных (муниципальных) услуг;
2. Определили виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации;
3. Проанализировали систему предоставления государственных (муниципальных) услуг;
4. Выявили пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг;
5. Предложили пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг;
6. Разработали методические рекомендации по теме: «Административно-правовое регулирование оказания государственных (муниципальных) услуг в РФ» для системы дополнительного профессионального образования.
Таким образом, выполнив данную выпускную квалификационную работу, можно сделать следующие выводы:
1. Формирование единой правовой базы, регулирующей оказания государственных и муниципальных услуг на всей территории Российской Федерации возможно лишь на основе единой классификации государственных и муниципальных услуг на законодательном уровне.
2. Регулирование системы оказания государственных и муниципальных услуг на федеральном уровне должно улучшить ситуацию в данной области, не связав при этом инициативу государственных органов и органов местного самоуправления, которые будут в состоянии адаптировать рекомендации к специфическим особенностям конкретных территорий. В частности, классификатор должен конкретно предусматривать разделы для услуг, устанавливаемые по инициативе органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Данные обстоятельства требуют, чтобы государственные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления сконцентрировали свои усилия и ресурсы на решении наиболее важных социальных проблем, выработали новые подходы в управлении социальной сферой, приняли практические шаги, которые гарантируют наиболее рациональное использование всех имеющихся ресурсов, организовали эффективный контроль в их надлежащим использованием.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) / Собрание законодательства Российской Федерации. 03.03.2014. №9. ст. 851.
2. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» / Российской газета. 24.01.1996.
3. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» / Российской газета. 08.10.2003. № 202.
4. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» / Российской газета. 05.05.2006. № 4061.
5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. 19.07.2018) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» / Российской газета. 29.07.2006. № 4131.
+ еще 36 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Административно-правовое регулирование оказания государтсвенных (муниципальных) услуг в российской федерации» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг
32 страниц(ы)
Введение.3
1. Регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг.5
1.1 Понятие стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг .51.2 Проблемы разработки стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг в современной России.10РазвернутьСвернуть
2. Стандартизация и регламентация качества услуг и зарубежный опыт.12
2.1 Стандартизация качества муниципальных услуг.12
2.2 Стандартизация и регламентация государственных услуг: российский и зарубежный опыт.17
3. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в российской федерации.23
Заключение.29
Список используемой литературы.31
-
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности
65 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Сущность административно-правового регулирования предпринимательской деятельности …51.1 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты предпринимательской деятельности …5РазвернутьСвернуть
1.2 Формы и методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….12
1.3 Общая характеристика административной ответственности в сфере предпринимательской деятельности ….21
Глава 2. Отдельные направления административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….28
2.1 Государственная поддержка субъектов предпринимательской
деятельности ….28
2.2. Профилактика нарушений в сфере предпринимательской
деятельности….….39
Заключение ….52
Список использованных источников ….57
Приложение Примеры Тюмень, Тюменская область …62
-
Дипломная работа:
Проблемы занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы
54 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….61.1 Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6РазвернутьСвернуть
1.2 Занятость и трудоустройство населения в Российской Федерации….11
1.3 Проблемы занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….17
Глава 2. Характеристика сферы труда и занятости в Петропавловске- Камчатском городском округе….24
2.1 Занятость и трудоустройство в Петропавловске - Камчатском городском округе….24
2.2 Социально-правовой статус безработного….32
2.3 Пути решения проблем в сфере занятости….36
Заключение …48
Список использованных источников….50
-
Контрольная работа:
Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Правовое положение иностранных граждан 4
2 Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан в Российской Федерации 73 Правовые основы въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованной литературы 22
-
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 71.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7РазвернутьСвернуть
1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Курсовая работа:
Конституционные обязанности человека и гражданина в Российской Федерации
28 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие и признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации ….1.1. Правовой статус личности и понятие конституционных обязанностей…РазвернутьСвернуть
1.2. Признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации….
Глава 2. Содержание конституционных обязанностей граждан Российской Федерации…
2.1. Защита Отечества, получение основного общего образования, обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, обязанность соблюдать Конституцию РФ и законы….
2.2. Обязанность охранять природу и окружающую среду, обязанность платить законно установленные налоги и сборы, уважение прав и свобод других лиц…
Глава 3. Характер закрепления основных обязанностей человека и гражданина по Конституции Российской Федерации….
3.1. Классификация основных обязанностей….
3.2. Особенности конституционных обязанностей человека и гражданина Российской Федерации….
3.3. Юридическое значение конституционных обязанностей….
Заключение….
Список литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Защита семейных прав по законодательству рф




-
Дипломная работа:
Здоровьесберегающие технологии в организации вокально-хоровой деятельности учащихся
80 страниц(ы)
Введение…1
Глава 1 Психолого-педагогические основы здоровьесберегающих технологий в организации вокально-хоровой деятельности учащихся…81.1 Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школы….8РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика вокально-хоровой деятельности учащихся в системе дополнительного музыкального образования…17
Выводы по первой главе….26
Глава 2 Экспериментальная работа по реализации здоровьесберегающих технологий в вокально-хоровой деятельности учащихся….27
2.1 Содержание, формы и методы реализации здоровьесберегающих технологий в вокально-хоровой деятельности учащихся…27
2.2 Организация педагогического эксперимента и его результаты…34
Выводы по второй главе….48
Заключение….…51
Список используемой литературы….…52
Приложение 1….57
Приложение 2….72
-
Дипломная работа:
Современные подходы к диагностике гражданской грамотности в системе общего образования
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 71.1. Понятие и структура гражданской грамотности учащихся как результата обучения обществознанию 7РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к диагностике образовательных результатов в системе общего образования 14
1.3. Сравнительный анализ международной и отечественной практики диагностики гражданской грамотности 21
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 35
2.1. Общая характеристика измерительных материалов для выявления гражданской грамотности как результата обучения обществознанию 35
2.2. Анализ измерительных материалов НОКО по обществознанию 47
ГЛАВА 3. Комплекс измерительных материалов для организации контроля и оценки образовательных результатов по обществознанию (диагностические задания по гражданской грамотности) 64
3.1. Описание проекта 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Дипломная работа:
Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке
98 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…101.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14РазвернутьСвернуть
1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
Выводы по главе I….….….38
Глава II. Разговорный английский язык….40
2.1. Американский вариант ….….41
2.2. Британский вариант….…46
Выводы по главе II….….48
Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
Выводы по главе III….…83
Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
Выводы по главе IV ….….….90
Заключение….….91
Список используемой литературы….….….95
-
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….71.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
Заключение….43
Список использованной литературы и источников ….46
Глоссарии….51
Приложение….53
-
Курсовая работа:
Анализ основных средств в торговле
54 страниц(ы)
Глава I. Вводная часть
1.1 .Основные средства торговли и их экономическая характеристика
1.2 . Классификация и структура основных средств торговли1.3 . Оценка состояния основных средств торговлиРазвернутьСвернуть
1.4 . Капитальные вложения как способ воспроизводства основные средств тор-говли и источники их финансирования
1.5 . Краткая экономическая характеристика предприятия ПО “Михайловское”
1.6 . Основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельно-сти ПО “Михайловское” за 1999 – 2001 г.г.
Глава II.Теоретическая часть
2.1. Цели и задачи анализа основных средств торгового предприятия
2.2. Методика анализа основных средств торговли
2.3. Эффективность использования основных средств, их анализ
2.3.1. Фондоотдача
2.3.2. Рентабельность
2.3.3. Фондоёмкость
2.3.4. Фондооснащённость
2.3.5. Фондовооружённость
2.3.6. Интегральный коэффициент эффективности использования основных фондов.
Глава III. Практическая часть
Анализ основных средств и показатели эффективности их использования ПО “Михайловское”
Глава IV. Заключительная часть
Выводы и предложения
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
Белорет районыныҢ топонимдары ҺӘм уларҘы дӘрестӘ Ҡулланыу
65 страниц(ы)
ИНЕШ.8
I БҮЛЕК. Белорет районыны топонимдарының лексик- семантик классификацияһы.12
1.1. Географик объекттарҙың физик торошон белдергән топонимдар.151.2. Кешенең практик эшмәкәрлеге менән бәйле топонимдар.17РазвернутьСвернуть
II БҮЛЕК. Топонимдарҙың структураһы .20
2.1. Ябай атамалар.24
2.2. Ҡушма атамалар.26
2.3. Белорет районының ер-һыу атамаларына ҡыҫҡаса күҙәтеү…42
III БҮЛЕК. Белорет районының ер-һыу атамаларын башҡорт теле дәрестәрендә ҡулланыу.56
Йомғаҡлау.62
Ҡулланылған әҙәбиәт.64
-
Практическая работа:
Расчет трансформаторов вариант 12
10 страниц(ы)
1 Исходные данные
Исходные данные по варианту 12 приводятся в таблице 1.1
Таблица 1.1 – Исходные данные
Наименование Обозн. Ед.изм. ЗначениеНоминальная мощность трансформатора SнРазвернутьСвернуть
ВА 63000
Номинальное напряжение обмотки низкого напря-жения Uвн
В 230.0 -
ВКР:
«Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В XX ВЕКЕ 5
1.1. Основные стили в ландшафтном проектировании среды 61.2. Основные принципы ландшафтного проектирования 17РазвернутьСвернуть
1.3. Основная техническая документация в ландшафтном дизайне 20
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 23
2.1. Планирование и предпроектный анализ благоустройства участка загородного дома 23
2.2. Оформление и особенности проектирования загородного участка с домом 28
2.3. Обеспечение безопасности труда при создании и обслуживании благоустроенной территории 35
2.4. Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Пути формирования у учащихся лексических навыков на французском языке как втором иностранном
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава1.Теоретические основы методики обучения второму иностранному языку….6
1.1 Психолингвистические основы методики обучения второму иностранному языку….61.2 Дидактические основы методики обучения второму иностранному языку….15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе.27
Глава2. Методика формирования лексических навыков на французском языке как втором иностранном….29
2.1 Цели и содержание обучения лексической стороне речи на французском языке как втором иностранном….29
2.2 Технологии формирования лексических навыков на французском языке как на втором иностранном….35
2.3 Пути оптимизации процесса овладения лексическим навыком в курсе второго иностранного языка….47
Выводы по второй главе….…53
Глава3. Апробация методических приемов формирования лексических навыков….54
3.1 Сравнительный анализ УМК по английскому и французскому языкам.54
3.2 Результаты апробации упражнений…60
Выводы по третьей главе….66
Заключение ….68
Список использованной литературы….69
-
Дипломная работа:
Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….…2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….91.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
Выводы по первой главе….38
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63