У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ основных средств в торговле» - Курсовая работа
- 54 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Глава I. Вводная часть
1.1 .Основные средства торговли и их экономическая характеристика
1.2 . Классификация и структура основных средств торговли
1.3 . Оценка состояния основных средств торговли
1.4 . Капитальные вложения как способ воспроизводства основные средств тор-говли и источники их финансирования
1.5 . Краткая экономическая характеристика предприятия ПО “Михайловское”
1.6 . Основные экономические показатели финансово-хозяйственной деятельно-сти ПО “Михайловское” за 1999 – 2001 г.г.
Глава II.Теоретическая часть
2.1. Цели и задачи анализа основных средств торгового предприятия
2.2. Методика анализа основных средств торговли
2.3. Эффективность использования основных средств, их анализ
2.3.1. Фондоотдача
2.3.2. Рентабельность
2.3.3. Фондоёмкость
2.3.4. Фондооснащённость
2.3.5. Фондовооружённость
2.3.6. Интегральный коэффициент эффективности использования основных фондов.
Глава III. Практическая часть
Анализ основных средств и показатели эффективности их использования ПО “Михайловское”
Глава IV. Заключительная часть
Выводы и предложения
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Управление любым объектом требует прежде всего знания его исходного состояния, сведений о том, как существовал и развивался объект в периоды, предшествующие настоящему лишь получив достаточно полную информацию о деятельности объекта в прошлом, о сложившихся тенденциях в его функцио-нировании и развитии, можно вырабатывать уверенные управленческие реше-ния, планы и программы развития объектов на будущие периоды.
Высказанное положение относится к предприятиям, фирмам вне зависи-мости от их рода, масштаба, вида деятельности, формы собственности. Эконо-мический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий должен предшествовать и сопровождать текущее, оперативное управление предприяти-ем, служит необходимой предпосылкой выработки стратегических решений, определяющих линию развития, судьбу предприятия в перспективе.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий одинаково необходим и в условиях централизованной и рыночной экономики. Разница со-стоит лишь в областях приложения, методах и организации проведения анали-за.
В централизованной, директивно управляемой экономике анализ обычно предшествует формированию планов развития предприятия, призван обосно-вать и жёстко привязан к кругу плановых и государственно утверждаемых от-чётных статических показателей и нормативов. Кроме того, в плановой эконо-мике возможен, а в критических для предприятий ситуациях становится необ-ходимым текущий анализ производственно-хозяйственной деятельности.
В условиях рыночной экономики агенты хозяйственной деятельности прибегают к анализу финансового состояния периодически в процессе регули-рования контроля, наблюдения за состоянием и работой предприятий, состав-ления планов и программ, а также в особых ситуациях.
При переходе от централизованной к рыночной экономике острая необ-ходимость в экономическом анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятия возникает в ходе преобразования организационно-правовых структур и реорганизации предприятий, в процессе приватизации предприятий, а также при выработке мер по поддержке и оздоровлению несостоятельных го-сударственных предприятий (банкротов).
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий связан с об-работкой обширной информации, данных, характеризующих самые разнооб-разные аспекты функционирования предприятия как производственного, фи-нансового, имущественного, социального комплекса. Чаще всего эти данные, сведения, сосредоточены в документах бухгалтерской отчётности, учётных ве-домостях, балансах. Таким образом, документально-информационной основой анализа финансового состояния и хозяйственной деятельности предприятий служат данные бухгалтерского учёта. Сами эти данные позволяют высказать суждение и состояние дел на предприятии, но глубокий анализ требует ещё их обработки.
Как известно, бухгалтерский учёт на предприятиях осуществляется не только в целях отражения осуществления фирмой хозяйственных операции и сделок, фиксации наличного имущества, доходов, источников их формирова-ния. Другим направлением приложения использования бухгалтерской инфор-мации является применение данных бухгалтерской отчётности в процессе вы-работки, обоснования, принятия управленческих решений. Планирование на-правления и сфер деятельности, развития фирмы, разработка и обеспечение реализации проектов инновационного и производственного профиля, организа-ционно-правовые мероприятия по улучшению деятельности предприятия и по-вышению эффективности его работы.
Выдержка из текста работы
1.1. Основные средства торговли и их
экономическая характеристика
Осуществление коммерческого предпринимательства связано с использо-ванием различных средств труда, необходимых для продвижения, хранения и реализации товаров и услуг.
Средства труда, функционирующие в сфере обращения товаров народно-го потребления, образуют основные средства торговли. В курсе “Финансы предприятия” используется термин “основные фонды”.
Основные средства нельзя рассматривать как простую сумму веществен-ных элементов, различных по назначению и вещественному уровню. Им при-суща социально-экономическая природа, которая определяется тем, кому они принадлежат, в чьих интересах используются.
Основные средства участвуют в процессе обращения длительное время, при этом натуральная форма их не изменяется. В процессе использования ос-новные средства постепенно изнашиваются, стоимость износа переносится в издержки обращения и затем включается в стоимость обращающихся товаров.
Основные средства торговли – это совокупность материально-вещественных ценностей производственного и непроизводственного на-значения, которые целиком и многократно используются в торговом про-цессе в качестве средств труда.
Кроме того, основные средства торговли должны приносить экономиче-ские выгоды (доход).
Согласно ПБУ 6/01 “Положение по бухгалтерскому учёту основных средств” вместо понятия “нормативный срок службы” введено понятие “срок полезного использования основных средств более 12 месяцев, или обычный операционный цикл, если он превышает 12 месяцев”.
1. 2. Классификация и структура
основных средств торговли
Для учёта, составления баланса основных средств, отчётности, проведе-ния переоценок и инвентаризаций необходима классификация основных средств.
Основные средства торговли можно классифицировать по ряду призна-ков.
По экономическому назначению и характеру функционирования ос-новные средства подразделяются на производственные и непроизводственные.
Выраженные в стоимостной форме средства являются производственны-ми основными фондами предприятий, которые прямо участвуют в процессе производства и реализации товаров. К ним относятся здания, сооружения, обо-рудование, транспортные средства. Их доля в общей массе основных средств составляет около 90%.
Основные производственные фонды воздействуют на сохранение качест-ва товаров, способствуют экономии и облегчению живого труда, росту его про-изводительности, создают необходимые условия для производительности труда торговых работников, высококачественного торгового обслуживания населе-ния, сокращения затрат времени населения, связанного с покупкой товаров и получением услуг.
Непроизводственные фонды – это фонды коммунального и культурно-бытового назначения, такие, как здания и сооружения здравоохранения, жило-го фонда, управления, доля которых составляет около 10%.
По роли в производственно-технологичкских процессах основные средства подразделяются на активные и пассивные.
Активные основные средства в натурально-вещественной форме вклю-чают машины, торгово-технологическое, подъёмно-транспортное, холодильное оборудование, хозяйственный инвентарь, механизмы, транспортные средства (средства передвижения).
Заключение
В курсовой работе были рассмотрены вопросы анализа основных средств и показателей эффективности их использования.
Первая глава курсовой работы является вводной. Здесь даются общие по-нятия об основных средствах, их классификации, их экономическая сущность.
Во второй части рассматриваются теоретические аспекты основных средств, цели, задачи, методика анализа основных средств и эффективность их использования.
Все практические расчёты анализа основных средств и показателей их эффективности ПО “Михайловское” приведены в третьей части курсовой работы.
Практические рекомендации и выводы представлены в четвёртой главе, в которой определены направления совершенствования анализа основных средств.
Список литературы
1. А.Н. Соломатина. “Экономика и организация деятельности торгового пред-приятия.” – Москва, 2001.
2. Б.А. Соловьёв. “Экономика торговли” – Москва, 1990.
3. Г.А. Николаев. “Бухгалтерский учёт в розничной торговле” – Москва,2002.
4. Г.П. Борисов, В.Е.Акулова. “Анализ хозяйственно деятельности в торговле” – Москва, 1989
5. Д.И. Илинзер. “Анализ хозяйственной деятельности в общественном пита-нии” - Москва, 1985
6. Е.И. Бородина. “Финансы предприятий” – Москва, 1995
7. И.Т. Балабанов. “Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъек-та” – Москва, 1998;
8. Л.И. Кравченко. “Анализ хозяйственной деятельности предприятий торгов-ли и общественного питания” – Минск, 1990.
9. С.М. Пястолов. “Анализ финансово-хозяйственной деятельности предпри-ятия” – Москва, 2001.
Тема: | «Анализ основных средств в торговле» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 54 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ наличия, движения и эффективности использования основных средств
37 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Теоретические основы эффективности использования основных средств….
1.1. Сущность и структура основного капитала ворганизации…РазвернутьСвернуть
1.2. Эффективность использования основных средств…
Глава 2. Оценка эффективности использования основных средств в ПО «Стимул+»…
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПО
«Стимул»…
2.2. Анализ состояния основных средств…
2.3. Пути повышения эффективности использования основных
средств…
Заключение….
Глоссарий…
Список источников и литературы….
Список сокращений…
Приложения… -
Дипломная работа:
Учет собственных и арендованных основных средств в ооо «заря»
60 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы учета собственных и арендованных основных средств 7
1.1 Законодательно-нормативная база по учету основных средств 71.2 Экономическое содержание понятия основных средств 9РазвернутьСвернуть
1.3 Синтетический и аналитический учет основных средств 11
1.4 Порядок проведения инвентаризации основных средств 16
2 Организация бухгалтерского учета собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 19
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Заря» 19
2.2 Анализ финансового состояния организации за 2015-2017 годы 22
2.2.1 Анализ динамики имущества организации 27
2.2.2 Анализ динамики источников образования средств 29
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 32
2.3 Учет собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 35
3 Пути повышения эффективности использования собственных и арендованных основных средств 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение А (обязательное) Бухгалтерский баланс 47
Приложение Б (обязательное) Отчет о финансовых результатах 49
Приложение В Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (горизонтальный анализ) 51
Приложение Г Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (вертикальный анализ) 52
Приложение Д Оценка ликвидности бухгалтерского баланса ООО «Заря» за 2015-2017г. 53
Приложение Е Показатели платежеспособности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 54
Приложение Ж Абсолютные показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 55
Приложение З Показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 56
Приложение И Структура и динамика финансовых результатов ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 57
Приложение К Анализ показателей рентабельности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 58
Приложение Л Анализ деловой активности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 59
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ основных средств
48 страниц(ы)
Введение
1. Аудит основных средств
1.1. Основные законодательные и нормативные документы, регулирующие объекты проверки1.2. Источники информации для проверкиРазвернутьСвернуть
1.3. План и программа аудиторской проверки основных средств
1.4. Тест внутреннего контроля, существенность в аудите
1.5. Аудиторская проверка учета основных средств
1.6. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки
2. Анализ эффективности использования основных средств
2.1. Анализ эффективности использования основных производственных фондов
2.2. Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности
2.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств на примере ДОЗ Ижмаш
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты аудита основных средств 5
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 102.1. Основные виды деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
2.2. Организационно-правовая форма ОАО «ДОЗ ИЖМАШ» 11
2.3. Организационная структура предприятия 12
2.4. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 13
3. Аудит основных средств в ОАО «ДОЗ «Ижмаш» 18
3.1. Цели и задачи аудита основных средств, источники информации 18
3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии 20
3.3. Планирование аудита основных средств 23
3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска 24
3.5. Методика аудита основных средств 27
3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки 35
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Приложения 41
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 4
1 Методические подходы к анализу и оценке основных средств организации 6
1.1 Сущность, содержание основных средств организации 61.2 Сравнительная характеристика методик анализа и систем показателей оценки основных средств организации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Информационное обеспечение анализа основных фондов организации 14
2 Оценка и анализ основных средств организации 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика «СПК колхоз им. Калинина» 17
2.2 Анализ показателей основных средств СПК колхоз им. «Калинина» 22
2.2.1 Анализ показателей состава, структуры и динамики основных средств 22
2.2.2 Анализ показателей воспроизводства и оборачиваемости основных средств 23
2.2.3 Анализ показателей эффективности использования основных средств 26
3 Пути повышения эффективности использования основных фондов «СПК колхоз им. Калинина» 29
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение А Анализ показателей состава, динамики, структуры основных средств 33
Приложение Б Анализ показателей эффективности использования основных средств 34
Приложение В Финансовая отчетность СПК колхоз имени «Калинина»….35
-
Курсовая работа:
Финансовые проблемы воспроизводства основных средств предприятия
30 страниц(ы)
1 Теоретические основы использования основными средствами…5
1.1 Содержание основных средств как часть имущественного комплекса предприятия…. 51.2 Воспроизводство основных средств: особенности формирования амортизационного фонда организации…. 7РазвернутьСвернуть
1.3 Сравнительная характеристика методик анализа и систем показателей оценки основных средств организации…9
1.4 Особенности формирования основных средств на предприятиях сельского хозяйства….12
2 Оценка и анализ основных средств «СПК колхоз им. Калинина»…13
2.1 Организационно-экономическая характеристика «СПК колхоз им. Калинина»….13
2.2 Анализ влияния эффективности использования основных средств на финансовый результат «СПК колхоз им. Калинина»…. 18
2.3 Анализ влияния налога на имущество на воспроизводство основных средств «СПК колхоз им. Калинина»….22
2.4 Анализ влияния амортизационной политики на воспроизводство основных средств «СПК колхоз им. Калинина»….24
3 Пути повышения эффективности использования основных фондов «СПК колхоз им. Калинина»…26
3.1 Разработка мер по оптимизации амортизационной политики «СПК колхоз им. Калинина»…26
3.2 Рекомендации по повышению эффективности использования основных средств «СПК колхоз им. Калинина»….27
Заключение….28
Список использованных источников….29
Приложение А Финансовая отчетность «СПК колхоз им. Калинина»….30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Лабораторная работа:
18 страниц(ы)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3 -
Дипломная работа:
Инвентаризация морфологических признаков рабочих пчел в благоварском районе
51 страниц(ы)
Введение …
Глава 1. Обзор литературы ….
1.1. Современные задачи пчеловодства или вопросы сохранения таксономического статуса Apis mellifera …1.2. Характеристика Благоварского района Республики БашкортостанРазвернутьСвернуть
Глава 2. Материал и методы исследований …
2.1. Характеристика объекта исследования …
2.2. Методика проведения исследования …
2.3 Методы сбора проб для морфометрического анализа …
2.4. Препарирование и измерение хитиновых частей тела Apismellifera…
2.5. Морфометрические признаки рабочих пчел Apismellifera…
2.6. Метод оценки морфотипов рабочих особей Apismelliferaпо Ф. Руттнеру (2006) …
2.7. Метод оценки ширины волосяной каймы на брюшке рабочих особей Apismelliferaпо Ф. Руттнеру (2006) …
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ …
3.1. Результаты оценки экстерьера рабочих особей Apismelliferaна территории частной пасеки села Пришиб Благоварского района Республики Башкортостан …
3.2. Разнообразие классов морфотипов рабочих особей Apismelliferaна территории частной пасеки села Пришиб Благоварского района Республики Башкортостан …
3.3. Разнообразие ширины волосяной каймы на брюшке рабочих особей Apismelliferaна территории частной пасеки села Пришиб Благоварского района Республики Башкортостан …
Глава 4. Методическая часть.….
Заключение …
Выводы …
Список литературы ….
-
Дипломная работа:
Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе
57 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
-
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест
40 страниц(ы)
Общество
Человек
Познание
Культура
Экономика
Социальные взаимоотношения
Политика
Право
Вариант 11. Общество как определенный этап человеческой истории может бытьРазвернутьСвернуть
1) тайным
2) средневековым
3) разнородным
4) сплоченным
2. Обособление общества от природы произошло, потому что
1) природа мешала развитию общества
2) общество больше не нуждалось в природе
3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
4) по неизвестным причинам
3. Общество как совокупность частей и элементов является
1) системой
2) конструкцией
3) подсистемой
4) сложным механизмом
4. Общественные отношения – это
1) отношения между обществом и природой
2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
3) отношения между людьми в процессе производства
4) отношения по поводу власти
5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
1) погодные условия
2) наличие полезных ископаемых
3) условия географической среды
4) сознательная деятельность людей
6. Что является высшим критерием общественного прогресса
1) интересы развития производительных сил
2) моральное, духовное состояние общества
3) развитие разума
4) человек, качество его жизни
7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
1) объектом деятельности
2) предметом деятельности
3) субъектом деятельности
4) средством деятельности
8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
1) Европы Х1Х века
2) христианства
3) античности
4) эпохи Просвещения
9. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
1) К. Маркс
2) Сократ
3) Аристотель
4) Ф.М. Достоевский
11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
1) в поддержании здоровья
2) в физической активности
3) в трудовой деятельности
4) в защите от холода
12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
1) объектом деятельности
2) результатом деятельности
3) средством деятельности
4) субъектом деятельности
13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
1) сравнительного анализа
2) представления о предмете
3) научного обобщения
4) мысленного эксперимента
14. Рациональное познание осуществляется на основе
1) восприятия объекта
2) работы органов чувств
3) рефлексов и инстинктов
4) уподоблений и обобщений
15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
16. Какой признак не обязателен для научной теории:
1) непротиворечивость
2) системность
3) строгость
4) принципиальная опровержимость
17. Верны ли суждения?
А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
18. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
1) обрядом
2) традицией
3) ритуалом
4) обычаем
20. Национальной религией является
1) буддизм
2) христианство
3) индуизм
4) ислам
21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) связь с массовой культурой
2) склонность к абстрактным рассуждения
3) традиционность моральных норм
4) противоречивость взглядов и убеждений
22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
1) нетерпимость к другим взглядам
2) зависимость от массовой культуры
3) стихийность его формирования
4) опора на жизненный опыт
23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
1) пространственные
2) пространственно-временные
3) временные
4) вечные
24. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно и А, и Б
4) оба суждения не верны
25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
1) 200, 300, 400, 500
2) 200, 450, 750, 1100
3) 200, 400, 1600, 9600
4) 200, 250, 270, 280
26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
1) выросли на 3 %
2) понизились на 3 %
3) выросли на 21 %
4) остались неизменными
27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
1) производство в масштабе всей экономики
2) численность занятых в общественном производстве
3) производство сахара и динамику цены на него
4) общий уровень цен
28. Какое из следующих утверждений является неверным?
1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
1) сделать кредит более доступным
2) увеличить объем инвестиций
3) снизить учетную ставку
4) уменьшить общую массу денег в обращении
30. Государственный долг – это сумма предшествующих
1) государственных расходов
2) бюджетных дефицитов
3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
31. Закон спроса предполагает, что:
1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
4) когда цена товара падает, объем покупок растет
32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
1) выпускаются дифференцированные товары
2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
4) выпускаются однородные товары
33. В социальную структуру не входят
1) социальные институты
2) социальные классы
3) страты
4) судебные органы
34. Деление общества на группы называется
1) социальным перемещением
2) социальной дифференциацией
3) социальной адаптацией
4) социологическим исследованием
35. Социальная мобильность невозможна
1) в традиционном обществе
2) в феодальном обществе
3) при социализме
4) при кастовом делении
36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
1) самолюбием
2) самоконтролем
3) самосовершенствованием
4) самобичеванием
37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) дискриминацией
2) дискредитацией
3) унижением
4) инсинуацией
38. На социальный статус человека не влияет
1) национальность
2) профессиональная подготовка
3) внешность
4) полученное образование
39.К политическим правам человека относятся
1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
2) право на образование
3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
4) право создания союзов и объединений
40. Федерация представляет собой
1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
4) ни один из вариантов не подходит
41. Что является лишним в ряду?
1) унитаризм
2) плюрализм
3) федерализм
4) конфедерализм
42. Суверенитет является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
1) Федеральное Собрание РФ
2) Государственная Дума РФ
3) Совет Федерации РФ
4) Общественная палата РФ
44. Наличие института гражданства является признаком:
1) гражданского общества
2) государства
3) политического режима
4) формы правления
45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
1) гражданское право
2) семейное право
3) финансовое право
4) уголовное право
46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
1) органы опеки и попечительства
2) нотариат
3) суд
4) прокуратура
47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
1) С 10 лет
2) С 18 лет
3) С 16 лет
4) С 14 лет
48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
1) обязательственное право
2) семейное право
3) трудовое право
4) административное право
49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
1) постановления и распоряжения
2) кодексы
3) федеральные законы
4) указы и распоряжения
50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
1) Конституционный суд
2) Арбитражный суд
3) Суд общей юрисдикции
4) Мировой суд
Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3 -
Дипломная работа:
Утопическая проза в современной русской литературе
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. УТОПИЧЕСКАЯ ПРОЗА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ….7
1.1 Традиции русской утопической прозы в литературе ХХ века….71.2 Современное состояние отечественной утопической прозы….16РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе ….28
ГЛАВА II. ПРОИЗВЕДЕНИЕ Л. ПЕТРУШЕВСКОЙ «НОМЕР ОДИН, ИЛИ В САДАХ ДРУГИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» КАК ПРИМЕР УТОПИЧЕСКОЙ ПРОЗЫ….….…30
2.1 Поэтика романа …30
2.2 Проблематика романа….….43
Выводы по 2главе ….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….61
-
Дипломная работа:
Развитие музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки
88 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Психoлoгo-педагoгические oснoвы развития музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки….71.1. Значения музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты ….7РазвернутьСвернуть
1.2 Oсoбеннoсти вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки.….18
1.3 Oсoбеннoсти детскoгo хoрoвoгo кoллектива…26
Глава 2 Экспериментальная рабoта музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки….35
2.1. Сoдержание фoрмы и метoды развития музыкальнo-ритмических навыкoв в прoцессе вoкальнo-хoрoвoй рабoты на урoке музыки.….35
2.2. Эксперимент и этапы егo прoхoждения….47
Заключение….59
Списoк литературы.…61
-
Реферат:
12 страниц(ы)
Специализация округов РФ.
Центральный федеральный округ (ЦФО)
Северо-Западный федеральный округ
Южный федеральный округ.Северо-Кавказский федеральный округ (СКФО)РазвернутьСвернуть
Приволжский федеральный округ (ПФО)
Уральский федеральный округ (УФО)
Сибирский федеральный округ (СФО)
Дальневосточный федеральный округ (ДФО)
Крымский федеральный округ
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка
89 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические основы обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка1.1. Психологические основы обучения русскому языку…. .6РазвернутьСвернуть
1.2. Лингвокультурологические основы обучения русскому языку…. 10
1.3. Обогащение словарного запаса как область методики развития речи учащихся….….…. 19
1.4. Цели, задачи и содержание работы по обогащению словарного запаса….….…. 26
Глава 2 Пути и средства обогащения словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5-7 классах
2.1. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 5 классе….….37
2.2. Виды работ по обогащению словарного запаса учащихся на уроках русского языка в 6 классе….….45
2.3. Система заданий по обогащению словарного запаса учащихся
в 7 классе….50
2.4. Исследование состояния словарного запаса учащихся 5 В класса с ЗПР… ….58
2.5. Методические рекомендации по формированию и обогащению словарного запаса учащихся ….60
Заключение….….…71
Список использованной литературы….74
Приложения ….…80
-
ВКР:
Инновационные подходы в организации образовательного процесса в работе центра «Академия математики»
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ВИДЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ЦЕНТРА «АКАДЕМИИ МАТЕМАТИКИ» 81.1. Инновационные подходы в системе образования, как процессы совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приёмов и средств обучения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Инновации, их виды и применение в образовательном процессе. Оснащение центра «Академия математики» 10
1.3. Дистанционное обучение, как один из видов инновации в образовательном процессе 19
Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 25
2.1. Традиционная подготовка к ЕГЭ по математике. Структуры базового и профильного уровней ЕГЭ 25
2.2. Разбор дистанционного курса при подготовке к ЕГЭ по математикез7
2.3. Результаты проведенного видео-урока по решению демонстративных вариантов 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61 -
ВКР:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 131.1 Научно-методические основы организации проектно-творческой деятельности в школе 13РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика предмета «Информатики» в реализации проектно-творческой деятельности школьников 20
Выводы по первой главе 30
Глава II ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 32
2.1. Информационные методические сопровождения процесса выполнения творческих проектов средствами ИКТ 32
2.2. Применение робототехнических конструкторов для организации проектно-творческой деятельности 37
2.3. Примеры реализации проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе 41
Вывод по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55