У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ADOBE PHOTOSHOP и Macromedia Flash» - Лабораторная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Основные возможности Photoshop для работы с изображениями:
• Менять режимы изображения
• Корректировать цвета
• Деформировать, вращать, двигать.
• Слои
• Редактировать их по отдельности, создавать между ними разные эффекты
• Прекрасные возможности выделения и работы с фрагментами
• Фильтры
• Много инструментов для рисования
• Наложение текста
Photoshop позволяет:
• Рисовать
• Стилизировать
• Заниматься фотомонтажом
• Исправлять плохие фотографии
• Создавать собственные изображения
Введение
Задание 1. Кнопка.
В данном задании вы должны научиться работать с выделением эллиптической областью , градиентом и слоями. Для некоторых кнопок вам потребуется использование воздушной кисти либо кисти с размытыми краями. Чтобы получить такую кисть, активизируйте обычную кисточку и на панели сверху выберите тип линии с размытыми краями.
Создайте одну из кнопок
Трехмерная кнопка №1
Рис.8.
Создайте новое изображение размером 300x100 пикселей. Создайте новый слой (меню «Слой/Новый слой»). Удалите фоновый слой: щелкните правой кнопкой мыши по данному слою на панели «Слои» и в контекстном меню выберите пункт «Удалить слой». Воспользуйтесь инструментом выделение эллиптической областью. Установите передний цвет белым, задний черным (можете использовать и любой другой цвет). Активизируйте инструмент «Градиент» . Выберите тип градиента - радиальный . Проведите линию от точки где должен быть блик (чуть ниже верхней левой границы выделения) по диагонали до другой границы выделения.
Рис.9.
С помощью инструмента выделению прямоугольной областью выделите левую часть шара так, чтобы правая граница выделения проходила чуть левее центра изображения.
Рис.10.
С помощью инструмента перемещения переместите выделенный фрагмент влево. Для перемещения желательно использовать не мышку, а стрелки клавиатуры.
Аналогичные действия произведите с правой частью.
Рис.11.
Выделите центральную часть и с помощью трансформации «Редактирование/Произвольная трансформация» растяните центральную часть влево и вправо до соответствующих фрагментов.
Настройте цвет получившейся кнопки с помощью меню «Изображение/Регулировки/Оттенок насыщение». Не забудьте установить флажок «Цветоризация».
Измените передний цвет и напишите текст.
Сохраните в форматах psd (Файл/Сохранить) и png (Файл/Сохранение для Web). Для формата png выберите прозрачный фон.
Трехмерная кнопка №2. Стеклянная кнопка
Действие 1:
Автор статьи: Dan
Создайте новое изображение размером 100х100. Создайте новый слой. С помощью инструмента Эллиптическая область(Elliptical Marquee Tool) сделайте выделение в форме круга (удерживайте Shift). Установите темно-зеленый цвет как передний, а черный как задний.
Залейте выделение, как показано точками на рисунке. (Используйте градиент)
Действие 2:
Возьмите аэрозольный баллончик (воздушная кисть) airbrush. Установите кисть «попушистее» и сделайте белый блик в левой верхней части.
Действие 3:
Создайте новый слой. Поместите его под слой с кнопкой.
Действие 4:
Залейте зону выделения черным цветом. Снимите выделение (Ctrl+D). Немного сдвиньте данный слой вправо и вниз.
Действие 5:
Размойте нашу тень Фильтр: (Filter > Blur > Gaussian Blur).
Сохраните в форматах psd (Файл/Сохранить) и png (Файл/Сохранение для Web). Для формата png выберите прозрачный фон.
Трехмерная кнопка №3
Для изготовления кнопки создаем новое квадратное изображение к примеру 50x50 пикселей. Создаем выделение окружностью .
Выбираем светлый цвет для первого цвета, а темный для второго. Используя градиент внутри выделения заполняем окружность от светлого к темному.
Командой Выделение/Модифицировать/Сжать (Select/Modify/Contract)+ уменьшаем выделенную окружность и заполняем ее теми же цветами только в обратном направлении.
А теперь можно что ни будь написать на кнопке и отбросить от нее тень.
Сохраните в форматах psd (Файл/Сохранить) и png (Файл/Сохранение для Web). Для формата png выберите прозрачный фон.
Задание 2. Рамка.
Порядок выполнения:
Откройте изображение. Создайте новый слой и активизируйте его. Выделите все (Выделение/Выделить все). Зайдите в быструю маску. Используйте один из фильтров группы «Texture», например «Mosaic Tiles». Подберите параметры. Выйдите из режима быстрой маски. Установите передний цвет для рамки. Залейте выделение («Редактирование/Залить»).
Текстура зальет все изображение.
Уберите выделение («Выделение/Убрать выделение»).
Выделите центральную часть с помощью инструменты выделения прямоугольной или эллиптической областью.
Перейдите в режим быстрой маски. Примените фильтр «Pixelate/Color HalfTone» или «Pixelate/Crystallize». Фильтр – специальные алгоритмы обработки изображений. Используются для создания спецэффектов. Параметры фильтров подберите по своему усмотрению.
Выйдите из режима быстрой маски. Вырежьте выделенную часть (нажмите «Delete»).
Установите рельефность рамки.
Для этого на панели «Слои» выберите слой с рамкой. Нажмите правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт «Настройки смешивания». В появившемся окне поставьте галочку «Фаска и рельеф».
Результат:
Выдержка из текста работы
Инструкция:
Фоновый рисунок
На слое 1 должен быть неподвижный рисунок.
Используя панель рисования, нарисуйте фоновый рисунок.
Установка количества кадров
Установите число кадров в вашей сцене.
Для этого активизируйте инструмент Arrow ( ) и на линейке Timeline выделите позицию под числом от 30 до 60 – чем дальше вы выберите позицию, тем больше кадров будет в вашем ролике и тем медленнее будет выполняться ваша анимация. Теперь нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Вставить кадр» либо выберите в меню Вставить>Кадр (F5). Обратите внимание, что линейка между кадрами стала серой.
Shape-twinning
На монтажном столе зафиксируйте Слой1 (знак замка). Добавьте новый слой.
Нарисуйте фигуру, которая должна менять форму. В моем примере это облако.
На линейке прокрутки (Timeline) добавьте ключевой кадр (или пустой ключевой кадр).
Перерисуйте данную фигуру.
На линейке выделите кадр между 2 ключевыми. Установите пару Shape.
На линейке в слое 2 должна появиться линия. Нажмите CTRL+Enter, чтобы просмотреть анимацию.
Motion-tweening
Зафиксируйте Слой 2. Добавьте новый слой. Нарисуйте элемент, который должен перемещаться по сцене. Это может быть человечек, животное, бабочка, авто, лодка и т.п. В нашем примере это птичка.
Motion-tweening применяется только к символам. Поэтому рисунок надо преобразовать в символ. Для этого выберите инструмент «Стрелка» и выделите объект. Затем нажмите правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите «Преобразовать в символ».
В появившемся окне выберите поведение «ролик».
На последнем кадре линейке в слое3 вставьте ключевой кадр.
Переместите объект в другое место. При этом можете развернуть его и изменить масштаб. На линейке в слое 3 выберите кадр между первым и последним и установите пару Motion.
Нажмите CTRL+Enter, чтобы просмотреть анимацию. Птичка перемещается из одного конца в другой.
Чтобы птичка двигалась не по прямой, а по ломаной траектории, добавьте несколько ключевых кадров на линейке в слое 3 между первым и последнем и переместите объект в каждом из ключевых кадров (а также измените масштаб).
Анимирование символа
Для того, чтобы объект в процессе перемещения махал крыльями, вращал колесами, греб веслами, топал ногами или производил другие подобные действия, требуется анимировать символ. Для этого дважды щелкните по объекту на первом кадре. Должно открыться новое окно.
Добавьте от одного до трех ключевых кадра и в конце один обычный (Всего кадров, включая не ключевые, должно быть 10-15) и перерисуйте объект в каждом новом ключевом кадре.
Нажмите CTRL+Enter, чтобы просмотреть анимацию. Птичка теперь при перемещении машет крыльями.
Заключение
Выводы
В данной работе познакомились и научились пользоваться базовым возможностями Photoshop, а также его интерфейсом. На практике применили инструменты для web-дизайна.
Список литературы
Список использованных источников
1. Тушев А., Учебник по Photoshop, h**t://mik-on.narod.r*
2. h**t://w*w.pslab.r*
Примечания
К работе прилагается все исходники.
К работе прилагается творческий проект.
К работе прилагается все необходимое для сдачи
Тема: | «ADOBE PHOTOSHOP и Macromedia Flash» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Лабораторная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
1.1. Классификация электронных учебных средств ….91.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
1.5. Структура ЭУИ…25
1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
2.2. Этапы разработки ЭУП….93
III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
3.2. Структура пособия и его состав….96
3.3. Инструментарий….….100
3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
-
Дипломная работа:
Разработка методики преподавания компьютерной анимации
61 страниц(ы)
Введение 4
Глава I История анимации 8
1.1. Рождение искусства мультипликации 8
1.2. История компьютерной анимации 10Глава II Технология работы в программе 13РазвернутьСвернуть
Macromedia Flash 13
2.1. Основные типы графики, используемой в Macromedia Flash 13
2.1.1. Векторная графика 13
2.1.2. Растровая графика 13
2.2. Возможности Macromedia Flash MX 14
2.2.1. Запуск и создание файла Flash MX 15
2.2.2. Панель инструментов для работы во Flash MX 16
2.2.3. Создание кадров. 17
2.2.4. Рисование эллипса, прямоугольника 19
2.2.5. Рисование кистью 19
2.2.6. Выделение с помощью курсора и лассо 19
2.2.7. Заливка объекта и контура 20
2.2.8. Копирование цвета с помощью инструмента «Пипетка» 20
2.2.9. Удаление частей рисунка во Flash MX 20
2.2.10. Перетаскивание объектов 20
2.2.11. Группировка и разгруппировка изображений 21
2.2.12. Редактирование сгруппированной области рисунка во Flash 21
2.2.13. Создание движения 22
2.2.14. Произвольное движение 23
2.2.15. Трансформация 24
2.2.16. Текст 25
2.2.17. Создание символов 25
2.2.18. Создание кнопки 26
2.2.19. Окно Действий и Свойств 28
2.2.20. Импортирование в Библиотеку 30
2.2.21. Сохранение и запись ролика 30
2.3. Методика разработки анимационного фильма на компьютере 31
2.3.1. Выбор сюжета 31
2.3.2. Процесс создания анимационного фильма «Шурале» 33
2.4. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH MX 39
Заключение 52
Список использованной литературы 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
1.Технология Macromedia Flash.
2.Обзор технологии Macromedia Flash.
2.1. Принцип действия.
2.2. Возможности Flash.2.2.1. Использование векторной графики.РазвернутьСвернуть
2.2.2. Технология Symbol Conversation.
2.2.3. Передача данных в потоковом режиме. .
2.2.4. Работа со звуком.
2.3. Сценарии во Flash.
2.4. Принципы Macromedia Flash.
2.5. Применение Macromedia Flash в Web.
3. Задание по курсовой работе.
-
Контрольная работа:
Программы для создания и обработки изображений
27 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1 3
ВВЕДЕНИЕ 3
РАСТРОВАЯ ГРАФИКА Adobe PhotoDeluxe 8
Adobe Photo Deluxe 8
Paint Shop Pro 10
Adobe Photoshop 14
ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА 19Adobe Illustrator 19РазвернутьСвернуть
CorelDraw 20
Список литературы 25
ЗАДАНИЕ 2 26
ЗАДАНИЕ 3 27
-
Дипломная работа:
Методика компьютерной графики для школьников
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. MOTION PICTURES И ТЕХНОЛОГИЯ FLASH 7
1.1 История мультипликации 7
1.2. История компьютерной анимации 81.3. История анимации на Художественно-графическом факультете 9РазвернутьСвернуть
1.4. Возможности технологии Flash 17
ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ИЗУЧЕНИЮ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА MACROMEDIA FLASH 8 В ШКОЛЕ 25
2.1. Создание анимационного фильма по рассказу Аркадия и Бориса Стругацких «забытый эксперимент» 25
Выбор темы 25
2.2. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH 8 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ основных средств в торговлеСледующая работа
Бизнес-план фирмы Вечная свежесть




-
Дипломная работа:
28 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
1.1 Преимущества и недостатки обучения иностранным языкам с помощью ПК. Принципы использования ТСО 61.2 Методические функции, которые может выполнять компьютер при обучении иностранным языкам 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ И ИНОЯЗЫЧНОЙ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
2.1 Примеры компьютерных игровых программ и их использование на уроках английского языка 19
Заключение 24
Список использованной литературы 27
-
Дипломная работа:
Прецедентные тексты в политическом дискурсе
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС» И «ПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕКСТ» 8
§1. Понятие политический дискурс 81.1. Понятие о дискурсе 8РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о политическом дискурсе 11
§2. Определение понятия «прецедентный текст» 16
2.1. Критерии выделения прецедентных текстов 16
2.2. Виды прецедентных феноменов 18
ГЛАВА II. ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ТЕКСТЫ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ 22
§1. Анализ прецедентных высказываний в текстах политического дискурса…. 22
§2. Классификация прецедентных текстов в дискурсе российских политических деятелей 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Дипломная работа:
Развитие навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Изучение навыков словообразования у дошкольников с нарушением речи 6
1.1 .Формирование процессов словообразования у детей дошкольного возраста 61.2 .Особенности развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 14РазвернутьСвернуть
1.3.Приемы формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 21
Выводы по главе 1 26
Глава 2. Изучение и коррекция навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 28
1.1. Организация и методы исследования 28
1.2. Качественно-количественный анализ результатов 36
1.3. Рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 42
Выводы по главе 2 48
Заключение 50
Список литературы 52
Приложение 56
-
Реферат:
Исследовательская деятельность студентов в вузе
16 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Повышение роли научно-исследовательской работы в современном обществе….4
3. Формирование готовности студентов вуза к научно-исследовательской деятельности…84. Проблемная группа как одна из форм организации НИРС….13РазвернутьСвернуть
5. Заключение…15
6. Литература….16
-
Дипломная работа:
Проект организации участка по производству стола компьютерного
101 страниц(ы)
Введение 6
1 Пояснительный раздел
1.1 Характеристика предприятия, служащего основой для проектирования 91.1.1 Краткая история предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.1.2 Структура предприятия 9
1.1.3 Структура управления предприятием 10
1.1.4 Режим работы предприятия 10
1.1.5 Обеспечение сырьем и материалами, паром, водой, электроэнергией, сжатым воздухом 10
1.2 Характеристика и анализ существующего технологического
процесса 11
1.2.1 Структура управления цехом, ассортимент 11
выпускаемой продукции
1.2.2 Существующий технологический процесс 11
1.2.3 Технологическая характеристика основного оборудования
установленного в цехе 12
1.2.4 Характеристика выполнения транспортных операций внутри цеха13
1.2.5 Удаление отходов и пути их использования 14
1.2.6 Анализ существующего технологического процесса 14
1.3 Обоснование проекта 14
1.4 Типовой проектируемый технологический процесс 14
2 Технический раздел 17
2.1 Характеристика изделия 17
2.1.1 Описание изделия 17
2.1.2 Внешний вид изделия 18
2.1.3 Конструкция и материалы 20
2.2 Расчет сырья и материалов 20
2.2.1 Расчет расхода древесных материалов 20
2.2.2 Составление карты раскроя листовых и рулонных материалов 25
2.2.3 Расчет норм расхода клеевых материалов 27
2.2.4 Расчет норм расхода метизов 29
2.2.5 Расчет норм расхода фурнитуры и других покупных материалов 30
2.3 Сводная ведомость сырья и материалов на программу 30
2.4 Баланс отходов. Мероприятия по использованию отходов 31
2.5 Обоснование, выбор и расчет оборудования 33
2.5.1 Обоснование выбора оборудования 33
2.5.2 Расчет производительности оборудования и норм времени 35
2.5.3 Расчет потребного количества оборудования 38
2.5.4 Ведомость технологического оборудования 39
2.5.5 Расчет режущего инструмента 40
2.6 Карта технологического процесса 42
2.7 Схема технологического процесса 50
2.8 Проектируемый технологический процесс57
2.9 Расчет производственных площадей цеха 59
2.9.1 Расчет площади проектируемого цеха 59
2.9.2 Расчет площади, занимаемой оборудованием и рабочими
местами 60
2.9.3 Расчет площади, занимаемой проходами и проездами 61
2.9.4 Расчет площади входного и выходного склада 61
2.9.5 Расчет площади, отводимой под вспомогательные и санитарно-бытовые помещения 63
2.9.6 Расчет общей площади цеха, его строительной длины и площади 63
2.10 Расчет энергетических затрат 64
2.10.1 Расчет электроэнергии на технологические нужды и 64
освещение
2.10.2 Расчет пара на технологические нужды и отопление 67
2.10.3 Расчет воды на технологические нужды, санитарно-гигиенические и противопожарные меры безопасности 67
3 Организационный раздел 68
3.1 Мероприятия по охране труда и безопасности жизнедеятельности 68
3.2 Мероприятия по охране окружающей среды73
3.3 Контроль качества и метрологическое обеспечение производства 73
4 Экономический раздел 75
4.1 Расчет стоимости сырья, материалов и отходов 75
4.2 Расчет численности и годового фонда заработной платы всех категорий работающих 77
4.2.1 Расчет эффективного фонда времени одного рабочего на год 77
4.2.2 Определение трудоемкости изделия 78
4.2.3 Определение расценки на изделие 79
4.2.4 Определение численности и тарифного фонда заработной платы основных производственных рабочих 80
4.2.5 Определение численности и тарифного фонда заработной платы вспомогательных рабочих 81
4.2.6 Определение годового фонда заработной платы всех рабочих 82
4.2.7 Определение численности, фонда заработной платы инженерно-технических работников, служащих и младшего обслуживающего персонала83
4.2.8 Расчет выплат из фонда материального поощрения 84
4.3 Расчет стоимости энергоресурсов 85
4.4 Расчет стоимости основных фондов и
амортизационных отчислений 87
4.5 Составление смет расходов 90
4.6 Составление калькуляции себестоимости изделия 92
4.7 Составление сводной ведомости. Анализ технико-экономических показателей 93
5 Графический раздел 95
Заключение 96
Список литературы 97
-
Контрольная работа:
Программирование на языке высокого уровня Pascal, VBScript. Структура программ
29 страниц(ы)
1. Программирование на языке высокого уровня Pascal 4
Интегрированная среда разработки программ Turbo Pascal 7.0 4
Основные элементы IDE Turbo Pascal 7.0 4Структура программы на языке Pascal 6РазвернутьСвернуть
2. Программирование на языке высокого уровня VBScript 12
Структура программы на языке VBScript 12
Типы данных 12
Переменные VBScript 17
Операторы VBScript 18
Операторы управления VBScript 19
Процедуры VBScript 26
Объекты VBScript 28
3. Литература 30
-
Курсовая работа:
Методы мотивации и стимулирования персонала
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. 5
1.1. Понятие мотивации 5
1.2. Процесс мотивирования 7
1.4. Практические советы успешного мотивирования персонала 151.5. Особенности систем и методов мотивации в России 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ \"ПРЕСТИЖ\" 23
2.1 Характеристика гостиницы \"Престиж\" 23
2.2 Анализ экономической деятельности гостиницы \"Престиж\" 26
2.3 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы \"Престиж\" 32
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ \"ПРЕСТИЖ\" 44
3.1 Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице \"Престиж\" 44
3.2 Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
ВКР:
Организация мониторинга знаний по информатике учащихся средней школы
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации контроля знаний учащихся как важнейшего фактора обучения 71.1. Формы и методы организации мониторинга качества знаний учащихся при подготовке к ГИА 7РазвернутьСвернуть
1.2. Методология и технология построения тестовой системы контроля . 11
1.3. Понятие и методика тестового контроля. Технология разработки тестовых заданий 14
1.4. Анализ эффективности различных типов тестовых заданий 23
1.5. Переход на компьютерное тестирование при сдаче ОГЭ в 9 классе 26
Выводы по I главе 33
Глава 2. Организация мониторинга знаний учащихся 9 класса в тестовой системе MytestX 34
2.1 Характеристика структуры тестовой системы и её основных элементов 34
2.2 Результаты мониторинга образовательных достижений эксперимента учащихся. Апробации тестовой системы контроля 37
Выводы по II главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ЛИТЕРАТУРА 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
-
Дипломная работа:
Подготовка к чтению в рамках огэ по немецкому языку на основе использования интернет-ресурсов
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Психолого-педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке….….91.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам чтения по иностранному языку….19РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …25
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении немецкому языку….27
2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков чтения при при подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языку ….33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 …40
ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «ЧТЕНИЕ».
3.1 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет ресурсов для подготовки выпускников к ОГЭ по разделу "Чтение"…42
3.2 Методические рекомендации для подготовки обучающихся к ОГЭ по немецкому языку, раздел «Чтение»….53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 61.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
Выводы по первой главе 31
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
2.2. Результаты исследования 37
2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66