У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ADOBE PHOTOSHOP и Macromedia Flash» - Лабораторная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Основные возможности Photoshop для работы с изображениями:
• Менять режимы изображения
• Корректировать цвета
• Деформировать, вращать, двигать.
• Слои
• Редактировать их по отдельности, создавать между ними разные эффекты
• Прекрасные возможности выделения и работы с фрагментами
• Фильтры
• Много инструментов для рисования
• Наложение текста
Photoshop позволяет:
• Рисовать
• Стилизировать
• Заниматься фотомонтажом
• Исправлять плохие фотографии
• Создавать собственные изображения
Введение
Задание 1. Кнопка.
В данном задании вы должны научиться работать с выделением эллиптической областью , градиентом и слоями. Для некоторых кнопок вам потребуется использование воздушной кисти либо кисти с размытыми краями. Чтобы получить такую кисть, активизируйте обычную кисточку и на панели сверху выберите тип линии с размытыми краями.
Создайте одну из кнопок
Трехмерная кнопка №1
Рис.8.
Создайте новое изображение размером 300x100 пикселей. Создайте новый слой (меню «Слой/Новый слой»). Удалите фоновый слой: щелкните правой кнопкой мыши по данному слою на панели «Слои» и в контекстном меню выберите пункт «Удалить слой». Воспользуйтесь инструментом выделение эллиптической областью. Установите передний цвет белым, задний черным (можете использовать и любой другой цвет). Активизируйте инструмент «Градиент» . Выберите тип градиента - радиальный . Проведите линию от точки где должен быть блик (чуть ниже верхней левой границы выделения) по диагонали до другой границы выделения.
Рис.9.
С помощью инструмента выделению прямоугольной областью выделите левую часть шара так, чтобы правая граница выделения проходила чуть левее центра изображения.
Рис.10.
С помощью инструмента перемещения переместите выделенный фрагмент влево. Для перемещения желательно использовать не мышку, а стрелки клавиатуры.
Аналогичные действия произведите с правой частью.
Рис.11.
Выделите центральную часть и с помощью трансформации «Редактирование/Произвольная трансформация» растяните центральную часть влево и вправо до соответствующих фрагментов.
Настройте цвет получившейся кнопки с помощью меню «Изображение/Регулировки/Оттенок насыщение». Не забудьте установить флажок «Цветоризация».
Измените передний цвет и напишите текст.
Сохраните в форматах psd (Файл/Сохранить) и png (Файл/Сохранение для Web). Для формата png выберите прозрачный фон.
Трехмерная кнопка №2. Стеклянная кнопка
Действие 1:
Автор статьи: Dan
Создайте новое изображение размером 100х100. Создайте новый слой. С помощью инструмента Эллиптическая область(Elliptical Marquee Tool) сделайте выделение в форме круга (удерживайте Shift). Установите темно-зеленый цвет как передний, а черный как задний.
Залейте выделение, как показано точками на рисунке. (Используйте градиент)
Действие 2:
Возьмите аэрозольный баллончик (воздушная кисть) airbrush. Установите кисть «попушистее» и сделайте белый блик в левой верхней части.
Действие 3:
Создайте новый слой. Поместите его под слой с кнопкой.
Действие 4:
Залейте зону выделения черным цветом. Снимите выделение (Ctrl+D). Немного сдвиньте данный слой вправо и вниз.
Действие 5:
Размойте нашу тень Фильтр: (Filter > Blur > Gaussian Blur).
Сохраните в форматах psd (Файл/Сохранить) и png (Файл/Сохранение для Web). Для формата png выберите прозрачный фон.
Трехмерная кнопка №3
Для изготовления кнопки создаем новое квадратное изображение к примеру 50x50 пикселей. Создаем выделение окружностью .
Выбираем светлый цвет для первого цвета, а темный для второго. Используя градиент внутри выделения заполняем окружность от светлого к темному.
Командой Выделение/Модифицировать/Сжать (Select/Modify/Contract)+ уменьшаем выделенную окружность и заполняем ее теми же цветами только в обратном направлении.
А теперь можно что ни будь написать на кнопке и отбросить от нее тень.
Сохраните в форматах psd (Файл/Сохранить) и png (Файл/Сохранение для Web). Для формата png выберите прозрачный фон.
Задание 2. Рамка.
Порядок выполнения:
Откройте изображение. Создайте новый слой и активизируйте его. Выделите все (Выделение/Выделить все). Зайдите в быструю маску. Используйте один из фильтров группы «Texture», например «Mosaic Tiles». Подберите параметры. Выйдите из режима быстрой маски. Установите передний цвет для рамки. Залейте выделение («Редактирование/Залить»).
Текстура зальет все изображение.
Уберите выделение («Выделение/Убрать выделение»).
Выделите центральную часть с помощью инструменты выделения прямоугольной или эллиптической областью.
Перейдите в режим быстрой маски. Примените фильтр «Pixelate/Color HalfTone» или «Pixelate/Crystallize». Фильтр – специальные алгоритмы обработки изображений. Используются для создания спецэффектов. Параметры фильтров подберите по своему усмотрению.
Выйдите из режима быстрой маски. Вырежьте выделенную часть (нажмите «Delete»).
Установите рельефность рамки.
Для этого на панели «Слои» выберите слой с рамкой. Нажмите правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт «Настройки смешивания». В появившемся окне поставьте галочку «Фаска и рельеф».
Результат:
Выдержка из текста работы
Инструкция:
Фоновый рисунок
На слое 1 должен быть неподвижный рисунок.
Используя панель рисования, нарисуйте фоновый рисунок.
Установка количества кадров
Установите число кадров в вашей сцене.
Для этого активизируйте инструмент Arrow ( ) и на линейке Timeline выделите позицию под числом от 30 до 60 – чем дальше вы выберите позицию, тем больше кадров будет в вашем ролике и тем медленнее будет выполняться ваша анимация. Теперь нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Вставить кадр» либо выберите в меню Вставить>Кадр (F5). Обратите внимание, что линейка между кадрами стала серой.
Shape-twinning
На монтажном столе зафиксируйте Слой1 (знак замка). Добавьте новый слой.
Нарисуйте фигуру, которая должна менять форму. В моем примере это облако.
На линейке прокрутки (Timeline) добавьте ключевой кадр (или пустой ключевой кадр).
Перерисуйте данную фигуру.
На линейке выделите кадр между 2 ключевыми. Установите пару Shape.
На линейке в слое 2 должна появиться линия. Нажмите CTRL+Enter, чтобы просмотреть анимацию.
Motion-tweening
Зафиксируйте Слой 2. Добавьте новый слой. Нарисуйте элемент, который должен перемещаться по сцене. Это может быть человечек, животное, бабочка, авто, лодка и т.п. В нашем примере это птичка.
Motion-tweening применяется только к символам. Поэтому рисунок надо преобразовать в символ. Для этого выберите инструмент «Стрелка» и выделите объект. Затем нажмите правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите «Преобразовать в символ».
В появившемся окне выберите поведение «ролик».
На последнем кадре линейке в слое3 вставьте ключевой кадр.
Переместите объект в другое место. При этом можете развернуть его и изменить масштаб. На линейке в слое 3 выберите кадр между первым и последним и установите пару Motion.
Нажмите CTRL+Enter, чтобы просмотреть анимацию. Птичка перемещается из одного конца в другой.
Чтобы птичка двигалась не по прямой, а по ломаной траектории, добавьте несколько ключевых кадров на линейке в слое 3 между первым и последнем и переместите объект в каждом из ключевых кадров (а также измените масштаб).
Анимирование символа
Для того, чтобы объект в процессе перемещения махал крыльями, вращал колесами, греб веслами, топал ногами или производил другие подобные действия, требуется анимировать символ. Для этого дважды щелкните по объекту на первом кадре. Должно открыться новое окно.
Добавьте от одного до трех ключевых кадра и в конце один обычный (Всего кадров, включая не ключевые, должно быть 10-15) и перерисуйте объект в каждом новом ключевом кадре.
Нажмите CTRL+Enter, чтобы просмотреть анимацию. Птичка теперь при перемещении машет крыльями.
Заключение
Выводы
В данной работе познакомились и научились пользоваться базовым возможностями Photoshop, а также его интерфейсом. На практике применили инструменты для web-дизайна.
Список литературы
Список использованных источников
1. Тушев А., Учебник по Photoshop, h**t://mik-on.narod.r*
2. h**t://w*w.pslab.r*
Примечания
К работе прилагается все исходники.
К работе прилагается творческий проект.
К работе прилагается все необходимое для сдачи
Тема: | «ADOBE PHOTOSHOP и Macromedia Flash» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Лабораторная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
1.1. Классификация электронных учебных средств ….91.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
1.5. Структура ЭУИ…25
1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
2.2. Этапы разработки ЭУП….93
III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
3.2. Структура пособия и его состав….96
3.3. Инструментарий….….100
3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
-
Дипломная работа:
Разработка методики преподавания компьютерной анимации
61 страниц(ы)
Введение 4
Глава I История анимации 8
1.1. Рождение искусства мультипликации 8
1.2. История компьютерной анимации 10Глава II Технология работы в программе 13РазвернутьСвернуть
Macromedia Flash 13
2.1. Основные типы графики, используемой в Macromedia Flash 13
2.1.1. Векторная графика 13
2.1.2. Растровая графика 13
2.2. Возможности Macromedia Flash MX 14
2.2.1. Запуск и создание файла Flash MX 15
2.2.2. Панель инструментов для работы во Flash MX 16
2.2.3. Создание кадров. 17
2.2.4. Рисование эллипса, прямоугольника 19
2.2.5. Рисование кистью 19
2.2.6. Выделение с помощью курсора и лассо 19
2.2.7. Заливка объекта и контура 20
2.2.8. Копирование цвета с помощью инструмента «Пипетка» 20
2.2.9. Удаление частей рисунка во Flash MX 20
2.2.10. Перетаскивание объектов 20
2.2.11. Группировка и разгруппировка изображений 21
2.2.12. Редактирование сгруппированной области рисунка во Flash 21
2.2.13. Создание движения 22
2.2.14. Произвольное движение 23
2.2.15. Трансформация 24
2.2.16. Текст 25
2.2.17. Создание символов 25
2.2.18. Создание кнопки 26
2.2.19. Окно Действий и Свойств 28
2.2.20. Импортирование в Библиотеку 30
2.2.21. Сохранение и запись ролика 30
2.3. Методика разработки анимационного фильма на компьютере 31
2.3.1. Выбор сюжета 31
2.3.2. Процесс создания анимационного фильма «Шурале» 33
2.4. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH MX 39
Заключение 52
Список использованной литературы 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
1.Технология Macromedia Flash.
2.Обзор технологии Macromedia Flash.
2.1. Принцип действия.
2.2. Возможности Flash.2.2.1. Использование векторной графики.РазвернутьСвернуть
2.2.2. Технология Symbol Conversation.
2.2.3. Передача данных в потоковом режиме. .
2.2.4. Работа со звуком.
2.3. Сценарии во Flash.
2.4. Принципы Macromedia Flash.
2.5. Применение Macromedia Flash в Web.
3. Задание по курсовой работе.
-
Контрольная работа:
Программы для создания и обработки изображений
27 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1 3
ВВЕДЕНИЕ 3
РАСТРОВАЯ ГРАФИКА Adobe PhotoDeluxe 8
Adobe Photo Deluxe 8
Paint Shop Pro 10
Adobe Photoshop 14
ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА 19Adobe Illustrator 19РазвернутьСвернуть
CorelDraw 20
Список литературы 25
ЗАДАНИЕ 2 26
ЗАДАНИЕ 3 27
-
Дипломная работа:
Методика компьютерной графики для школьников
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. MOTION PICTURES И ТЕХНОЛОГИЯ FLASH 7
1.1 История мультипликации 7
1.2. История компьютерной анимации 81.3. История анимации на Художественно-графическом факультете 9РазвернутьСвернуть
1.4. Возможности технологии Flash 17
ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ИЗУЧЕНИЮ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА MACROMEDIA FLASH 8 В ШКОЛЕ 25
2.1. Создание анимационного фильма по рассказу Аркадия и Бориса Стругацких «забытый эксперимент» 25
Выбор темы 25
2.2. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH 8 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ основных средств в торговлеСледующая работа
Бизнес-план фирмы Вечная свежесть




-
Дипломная работа:
Проблема передачи уникальной терминологической информации в области спорта
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические обоснования понятий "спортивный термин" и "переводческие трансформации" 7
1.1 Сущность понятия "термин" 71.2 Лингвистические особенности спортивных терминов 9РазвернутьСвернуть
1.2.1 Понятие спортивной лексики 9
1.2.2 Сущность спортивных определений 12
1.3 Понятие терминов "перевод" и "переводческие трансформации".14
Выводы по главе I 31
Глава II Особенности перевода уникальной терминологической информации 33
2.1 Проблема перевода спортивных терминов 33
2.2 Особенности передачи уникальной терминологической информации 40
Выводы по главе II 50
Заключение 51
Список литературы 53
Приложение 60
-
Курсовая работа:
Виды дизайна и методы их обучения
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы изучения дизайна в профессиональных учебных заведениях 5
1.1. Историческая справка становления дизайна 51.2. Виды современного дизайна 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методические рекомендации по обучению дизайну в профессиональных учебных заведениях 21
2.1. Художественный метод как инструмента дизайн-деятельности 21
2.2. Основные методы дизайнерского проектирования 33
2.3. Методы исследования структуры дизайнерской проблемы 34
2.5. «Мозговая атака» - метод группового генерирования большого количества дизайнерских идей 35
2.6. Методы обучения дизайну используемые на занятиях 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
-
Дипломная работа:
Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе
97 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Глава I. Технология модульного обучения.
§1. Общие сведения о возникновении и развитии технологии модульногообучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10РазвернутьСвернуть
§2. Организация адаптивного учебно-воспитательного процесса . . . 13
§3. Модульное структурирование и организация адаптивных учебных
занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Глава II. Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе.
§1. О структуре курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
§2. Модуль 1: Числовая окружность
2.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
2.2 Учебный элемент №1: Длина дуги окружности . . . . . . . . . . 32
2.3 Учебный элемент №2: Числовая окружность . . . . . . . . . . 33
2.4 Учебный элемент №3: Числовая окружность на координатной
плоскости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
§3. Модуль 2: Тригонометрические функции
3.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
3.2 Учебный элемент №1: Синус и косинус . . . . . . . . . . . . 36
3.3 Учебный элемент №2: Тангенс и котангенс . . . . . . . . . . . 38
3.4 Учебный элемент №3: Тригонометрические функции числового и
углового аргументов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
3.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
§4. Методические рекомендации по изучению темы “Формулы
приведения” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
§5. Модуль 3: Графики функции
5.1 Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
5.2 Учебный элемент №1: Функции y = cosx и y = sinx, их графики функций.
Периодичность функций у = cosx и y = sinx . . . . . . . . . . . 45
5.3 Учебный элемент №2: Как построить график функции y = mf(x) и
y = f(kx), если известен график функции y = f(x). Гармонические
колебания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
5.4 Учебный элемент №3: Функции y = tgx и y = ctgx, их свойства и
графики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
5.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
§6. Модуль4: Тригонометрические уравнения
6.1 Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . 48
6.2 Учебный элемент №1: Первые представления о решении простейших
тригонометрических уравнениях . . . . . . . . . . . . . . . 49
6.3 Учебный элемент №2: Арккосинус, арксинус, арктангенс, арккотангенс и
решение уравнений cosx = a, sinx = a, tgx = a, ctgx = a . . . . . . . 50
6.4 Учебный элемент №3: Тригонометрические неравенства . . . . . . 52
6.5 Учебный элемент №4: Тригонометрические уравнения . . . . . . 54
6.6 Учебный элемент №5: Два основных метода решения
тригонометрических уравнений. Однородные тригонометрические
уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
6.7 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
§7. Модуль 5: Тригонометрические формулы суммы и разности
аргументов
7.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
7.2 Учебный элемент №1: Синус и косинус суммы аргументов . . . . . 64
7.3 Учебный элемент №2: Синус и косинус разности аргументов . . . . 65
7.4 Учебный элемент №3: Тангенс суммы и разности аргументов . . . 67
7.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
§8. Модуль 6: Преобразование тригонометрических функций
8.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
8.2 Учебный элемент №1: Формулы двойного аргумента . . . . . . . 70
8.3 Учебный элемент №2: Формулы понижения степени. Преобразование
произведения тригонометрических функций в сумму . . . . . . . 71
8.4 Учебный элемент №3: Преобразование сумм тригонометрических
функций в произведение. Преобразование выражения Asinx + Bcosx к
виду Csin(x +f) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
8.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
§9. Модуль 7: Числовые последовательности
9.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
9.2 Учебный элемент №1: Числовая последовательность. Предел
числовой последовательности . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
§10. Модуль 8: Предел функции
10.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . 77
10.2 Учебный элемент №1: Предел функции в точке и на бесконечности .78
§11. Модуль 9: Производная
11.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
11.2 Учебный элемент №1: Определение производной, ее геометрический
смысл. Алгоритм отыскания производных . . . . . . . . . . . 80
11.3 Учебный элемент №2: Вычисление производных . . . . . . . . 82
11.4 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
§12. Модуль 10: Применение производных
12.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
12.2 Учебный элемент №1: Уравнение касательной к графику функции . 86
12.3 Учебный элемент №2: Исследование функции на монотонность. Точки
экстремума и их отыскание. Построение графиков функции . . . . 87
12.4 Учебный элемент №3: Отыскание наибольшего и наименьшего
значений функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
12.5 Домашняя контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . 90
12.6 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
Глава III. Экспериментальная работа.
§1. Характеристика экспериментальной работы . . . . . . . . . 91
§2. Описание экспериментальной работы . . . . . . . . . . . . 92
§3. Анализ проведенного эксперимента . . . . . . . . . . . . . 94
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь ценностных ориентаций и стили поведения в конфликте
95 страниц(ы)
Введение ….
Глава 1. Теоретическое состояние проблемы ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….1.1. Проблема ценностей и ценностных ориентаций личности в психологии ….РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций личности ….
1.3. Стили поведения в конфликте и их характеристика ….
1.4. Особенности межличностных конфликтов и их проявления в юношеском возрасте ….
Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек …
2.1 Организация и методики исследования ….
2.2. Результаты исследования ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….
2.3. Особенности взаимосвязи ценностных ориентаций и конфликтности у юношей и девушек ….
Заключение …
Список использованной литературы ….
Приложение ….
-
Дипломная работа:
Правовые средства профилактики антиобщественного поведения среди несовершеннолетних
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 7
1.1 Причины и условия антиобщественного поведения несовершеннолетних 71.2 Особенности личности несовершеннолетних правонарушителей, совершающих антиобщественные деяния 13РазвернутьСвернуть
1.3 Социально-педагогическая деятельность по профилактике антиобщественного поведения среди несовершеннолетних 19
Глава 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 30
2.1 Правовые основы деятельности органов, осуществляющих профилактику антиобщественного поведения несовершеннолетних 30
2.2 Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних правонарушителей. Ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий 37
2.3 Меры профилактики направленные на предотвращение неправомерного или аморального поведения несовершеннолетних 48
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 55
3.1 Методика и организация исследования 56
3.2 Формирующий эксперимент 60
3.3 Контрольный эксперимент 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
О росте целой функции в полосе и во всей плоскости
20 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1.Теоретическая часть….….….4
§1.R – порядок целой функции.4
§2.О порядке в полосе.7
Глава 2.Задача.12
Литература.17
-
Дипломная работа:
Факторный анализ психолого-педагогических данных компьютерного тестирования
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ И ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА 9
1.1. Теория компьютерного тестирования 9Введение в теорию тестирования 9РазвернутьСвернуть
Компьютер как инструмент психолого-педагогического тестирования 13
Экспериментальные методы в прикладной психологии на основе компьютерных технологий 22
1.2. Теория факторного анализа 28
Применение факторного анализа 28
Методология факторного анализа. Процесс факторизации 44
Методика факторного и компонентного анализов 47
1.3. Психолого-педагогические данные учебного процесса 55
Дидактические единицы 55
Суть тестовой традиции в психологии. Основные идеи факторного анализа 56
Многофакторный анализ интеллектуальных способностей 59
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА В КОМПЬЮТЕРНОМ ТЕСТИРОВАНИ 63
1.1. Методики экспериментального применения факторного анализа в компьютерном тестировании 63
1.2. Эксперимент по изучению знаний студентов по информационным наукам посредствам факторного анализа 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
ЛИТЕРАТУРА 68
-
ВКР:
Русский язык в системе высшего педагогического образования современного таджикистана
63 страниц(ы)
Введение…3
1. Языковая ситуация и система высшего образования в Республике Таджикистан
1.1. Языковая ситуация в Республике Таджикистан….61.2. Система высшего образования в Республике Таджикистан…10РазвернутьСвернуть
2. Русский язык в системе образования в Республике Таджикистан
2.1.Статус русского языка в Республике Таджикистан…27
2.2. Русский язык в Таджикском государственном педагогическом университете….…37
2.3. Русский язык в Российско-Таджикском (славянском) университете….44
2.4. Русский язык в Кулябском государственном педагогическом университете….51
Заключение….54
Список использованной литературы….….57
-
Дипломная работа:
Музыкальное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством фольклора
58 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретические основы использования фольклора в музыкальном развитии дошкольников….….71.1.Понятие «фольклор» на современном этапе.….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Характеристика музыкального развития детей старшего дошкольного возраста….….….13
1.3.Организация музыкального развития детей старшего дошкольного возраста посредством фольклора (на основе кружковой работы)….32
Выводы по первой главе…42
Глава 2. Педагогические условия музыкального развития дошкольников посредством фольклора….
2.1.Уровни сформированности музыкального развития детей дошкольного возраста на констатирующем этапе….….…43
2.2.Анализ и результаты опытно-экспериментального исследования…48
Выводы по второй главе….….55
Заключение…56
Список литературы….57
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ самооценки младших подростков, воспитывающихся в полных и неполных семьях
61 страниц(ы)
Введение….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕКСИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ….….61.1. Основные подходы зарубежных и отечественных авторов к изучению самооценки….….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности самооценки в подростковом возрасте….….12
1.3. Влияние типа семьи на самооценку подростков….….….20
Вывод по первой главе ….….….26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ .…28
2.1.Организация и методики исследования….….….28
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования….30
Вывод по второй главе ….38
Заключение….39
Список использованной литературы.….….….41
ПРИЛОЖЕНИЕ