СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ADOBE PHOTOSHOP и Macromedia Flash - Лабораторная работа №17493

«ADOBE PHOTOSHOP и Macromedia Flash» - Лабораторная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Основные возможности Photoshop для работы с изображениями:

• Менять режимы изображения

• Корректировать цвета

• Деформировать, вращать, двигать.

• Слои

• Редактировать их по отдельности, создавать между ними разные эффекты

• Прекрасные возможности выделения и работы с фрагментами

• Фильтры

• Много инструментов для рисования

• Наложение текста

Photoshop позволяет:

• Рисовать

• Стилизировать

• Заниматься фотомонтажом

• Исправлять плохие фотографии

• Создавать собственные изображения


Введение

Задание 1. Кнопка.

В данном задании вы должны научиться работать с выделением эллиптической областью , градиентом и слоями. Для некоторых кнопок вам потребуется использование воздушной кисти либо кисти с размытыми краями. Чтобы получить такую кисть, активизируйте обычную кисточку и на панели сверху выберите тип линии с размытыми краями.

Создайте одну из кнопок

Трехмерная кнопка №1

Рис.8.

Создайте новое изображение размером 300x100 пикселей. Создайте новый слой (меню «Слой/Новый слой»). Удалите фоновый слой: щелкните правой кнопкой мыши по данному слою на панели «Слои» и в контекстном меню выберите пункт «Удалить слой». Воспользуйтесь инструментом выделение эллиптической областью. Установите передний цвет белым, задний черным (можете использовать и любой другой цвет). Активизируйте инструмент «Градиент» . Выберите тип градиента - радиальный . Проведите линию от точки где должен быть блик (чуть ниже верхней левой границы выделения) по диагонали до другой границы выделения.

Рис.9.

С помощью инструмента выделению прямоугольной областью выделите левую часть шара так, чтобы правая граница выделения проходила чуть левее центра изображения.

Рис.10.

С помощью инструмента перемещения переместите выделенный фрагмент влево. Для перемещения желательно использовать не мышку, а стрелки клавиатуры.

Аналогичные действия произведите с правой частью.

Рис.11.

Выделите центральную часть и с помощью трансформации «Редактирование/Произвольная трансформация» растяните центральную часть влево и вправо до соответствующих фрагментов.

Настройте цвет получившейся кнопки с помощью меню «Изображение/Регулировки/Оттенок насыщение». Не забудьте установить флажок «Цветоризация».

Измените передний цвет и напишите текст.

Сохраните в форматах psd (Файл/Сохранить) и png (Файл/Сохранение для Web). Для формата png выберите прозрачный фон.

Трехмерная кнопка №2. Стеклянная кнопка

Действие 1:

Автор статьи: Dan

Создайте новое изображение размером 100х100. Создайте новый слой. С помощью инструмента Эллиптическая область(Elliptical Marquee Tool) сделайте выделение в форме круга (удерживайте Shift). Установите темно-зеленый цвет как передний, а черный как задний.

Залейте выделение, как показано точками на рисунке. (Используйте градиент)

Действие 2:

Возьмите аэрозольный баллончик (воздушная кисть) airbrush. Установите кисть «попушистее» и сделайте белый блик в левой верхней части.

Действие 3:

Создайте новый слой. Поместите его под слой с кнопкой.

Действие 4:

Залейте зону выделения черным цветом. Снимите выделение (Ctrl+D). Немного сдвиньте данный слой вправо и вниз.

Действие 5:

Размойте нашу тень Фильтр: (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Сохраните в форматах psd (Файл/Сохранить) и png (Файл/Сохранение для Web). Для формата png выберите прозрачный фон.

Трехмерная кнопка №3

Для изготовления кнопки создаем новое квадратное изображение к примеру 50x50 пикселей. Создаем выделение окружностью .

Выбираем светлый цвет для первого цвета, а темный для второго. Используя градиент внутри выделения заполняем окружность от светлого к темному.

Командой Выделение/Модифицировать/Сжать (Select/Modify/Contract)+ уменьшаем выделенную окружность и заполняем ее теми же цветами только в обратном направлении.

А теперь можно что ни будь написать на кнопке и отбросить от нее тень.

Сохраните в форматах psd (Файл/Сохранить) и png (Файл/Сохранение для Web). Для формата png выберите прозрачный фон.

Задание 2. Рамка.

Порядок выполнения:

Откройте изображение. Создайте новый слой и активизируйте его. Выделите все (Выделение/Выделить все). Зайдите в быструю маску. Используйте один из фильтров группы «Texture», например «Mosaic Tiles». Подберите параметры. Выйдите из режима быстрой маски. Установите передний цвет для рамки. Залейте выделение («Редактирование/Залить»).

Текстура зальет все изображение.

Уберите выделение («Выделение/Убрать выделение»).

Выделите центральную часть с помощью инструменты выделения прямоугольной или эллиптической областью.

Перейдите в режим быстрой маски. Примените фильтр «Pixelate/Color HalfTone» или «Pixelate/Crystallize». Фильтр – специальные алгоритмы обработки изображений. Используются для создания спецэффектов. Параметры фильтров подберите по своему усмотрению.

Выйдите из режима быстрой маски. Вырежьте выделенную часть (нажмите «Delete»).

Установите рельефность рамки.

Для этого на панели «Слои» выберите слой с рамкой. Нажмите правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт «Настройки смешивания». В появившемся окне поставьте галочку «Фаска и рельеф».

Результат:


Выдержка из текста работы

Инструкция:

Фоновый рисунок

На слое 1 должен быть неподвижный рисунок.

Используя панель рисования, нарисуйте фоновый рисунок.

Установка количества кадров

Установите число кадров в вашей сцене.

Для этого активизируйте инструмент Arrow ( ) и на линейке Timeline выделите позицию под числом от 30 до 60 – чем дальше вы выберите позицию, тем больше кадров будет в вашем ролике и тем медленнее будет выполняться ваша анимация. Теперь нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Вставить кадр» либо выберите в меню Вставить>Кадр (F5). Обратите внимание, что линейка между кадрами стала серой.

Shape-twinning

На монтажном столе зафиксируйте Слой1 (знак замка). Добавьте новый слой.

Нарисуйте фигуру, которая должна менять форму. В моем примере это облако.

На линейке прокрутки (Timeline) добавьте ключевой кадр (или пустой ключевой кадр).

Перерисуйте данную фигуру.

На линейке выделите кадр между 2 ключевыми. Установите пару Shape.

На линейке в слое 2 должна появиться линия. Нажмите CTRL+Enter, чтобы просмотреть анимацию.

Motion-tweening

Зафиксируйте Слой 2. Добавьте новый слой. Нарисуйте элемент, который должен перемещаться по сцене. Это может быть человечек, животное, бабочка, авто, лодка и т.п. В нашем примере это птичка.

Motion-tweening применяется только к символам. Поэтому рисунок надо преобразовать в символ. Для этого выберите инструмент «Стрелка» и выделите объект. Затем нажмите правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите «Преобразовать в символ».

В появившемся окне выберите поведение «ролик».

На последнем кадре линейке в слое3 вставьте ключевой кадр.

Переместите объект в другое место. При этом можете развернуть его и изменить масштаб. На линейке в слое 3 выберите кадр между первым и последним и установите пару Motion.

Нажмите CTRL+Enter, чтобы просмотреть анимацию. Птичка перемещается из одного конца в другой.

Чтобы птичка двигалась не по прямой, а по ломаной траектории, добавьте несколько ключевых кадров на линейке в слое 3 между первым и последнем и переместите объект в каждом из ключевых кадров (а также измените масштаб).

Анимирование символа

Для того, чтобы объект в процессе перемещения махал крыльями, вращал колесами, греб веслами, топал ногами или производил другие подобные действия, требуется анимировать символ. Для этого дважды щелкните по объекту на первом кадре. Должно открыться новое окно.

Добавьте от одного до трех ключевых кадра и в конце один обычный (Всего кадров, включая не ключевые, должно быть 10-15) и перерисуйте объект в каждом новом ключевом кадре.

Нажмите CTRL+Enter, чтобы просмотреть анимацию. Птичка теперь при перемещении машет крыльями.


Заключение

Выводы

В данной работе познакомились и научились пользоваться базовым возможностями Photoshop, а также его интерфейсом. На практике применили инструменты для web-дизайна.


Список литературы

Список использованных источников

1. Тушев А., Учебник по Photoshop, h**t://mik-on.narod.r*

2. h**t://w*w.pslab.r*


Примечания

К работе прилагается все исходники.

К работе прилагается творческий проект.

К работе прилагается все необходимое для сдачи

Тема: «ADOBE PHOTOSHOP и Macromedia Flash»
Раздел: Информатика
Тип: Лабораторная работа
Страниц: 15
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
    1.1. Классификация электронных учебных средств ….9
    1.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15
    1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
    1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
    1.5. Структура ЭУИ…25
    1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
    II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
    2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
    2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
    2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
    2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
    2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
    2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
    2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
    2.2. Этапы разработки ЭУП….93
    III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
    3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
    3.2. Структура пособия и его состав….96
    3.3. Инструментарий….….100
    3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
    IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
  • Дипломная работа:

    Разработка методики преподавания компьютерной анимации

    61 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I История анимации 8
    1.1. Рождение искусства мультипликации 8
    1.2. История компьютерной анимации 10
    Глава II Технология работы в программе 13
    Macromedia Flash 13
    2.1. Основные типы графики, используемой в Macromedia Flash 13
    2.1.1. Векторная графика 13
    2.1.2. Растровая графика 13
    2.2. Возможности Macromedia Flash MX 14
    2.2.1. Запуск и создание файла Flash MX 15
    2.2.2. Панель инструментов для работы во Flash MX 16
    2.2.3. Создание кадров. 17
    2.2.4. Рисование эллипса, прямоугольника 19
    2.2.5. Рисование кистью 19
    2.2.6. Выделение с помощью курсора и лассо 19
    2.2.7. Заливка объекта и контура 20
    2.2.8. Копирование цвета с помощью инструмента «Пипетка» 20
    2.2.9. Удаление частей рисунка во Flash MX 20
    2.2.10. Перетаскивание объектов 20
    2.2.11. Группировка и разгруппировка изображений 21
    2.2.12. Редактирование сгруппированной области рисунка во Flash 21
    2.2.13. Создание движения 22
    2.2.14. Произвольное движение 23
    2.2.15. Трансформация 24
    2.2.16. Текст 25
    2.2.17. Создание символов 25
    2.2.18. Создание кнопки 26
    2.2.19. Окно Действий и Свойств 28
    2.2.20. Импортирование в Библиотеку 30
    2.2.21. Сохранение и запись ролика 30
    2.3. Методика разработки анимационного фильма на компьютере 31
    2.3.1. Выбор сюжета 31
    2.3.2. Процесс создания анимационного фильма «Шурале» 33
    2.4. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH MX 39
    Заключение 52
    Список использованной литературы 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • Курсовая работа:

    Технология Macromedia Flash

    20 страниц(ы) 


    1.Технология Macromedia Flash.
    2.Обзор технологии Macromedia Flash.
    2.1. Принцип действия.
    2.2. Возможности Flash.
    2.2.1. Использование векторной графики.
    2.2.2. Технология Symbol Conversation.
    2.2.3. Передача данных в потоковом режиме. .
    2.2.4. Работа со звуком.
    2.3. Сценарии во Flash.
    2.4. Принципы Macromedia Flash.
    2.5. Применение Macromedia Flash в Web.
    3. Задание по курсовой работе.
  • Контрольная работа:

    Программы для создания и обработки изображений

    27 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1 3
    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАСТРОВАЯ ГРАФИКА Adobe PhotoDeluxe 8
    Adobe Photo Deluxe 8
    Paint Shop Pro 10
    Adobe Photoshop 14
    ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА 19
    Adobe Illustrator 19
    CorelDraw 20
    Список литературы 25
    ЗАДАНИЕ 2 26
    ЗАДАНИЕ 3 27
  • Дипломная работа:

    Методика компьютерной графики для школьников

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. MOTION PICTURES И ТЕХНОЛОГИЯ FLASH 7
    1.1 История мультипликации 7
    1.2. История компьютерной анимации 8
    1.3. История анимации на Художественно-графическом факультете 9
    1.4. Возможности технологии Flash 17
    ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ИЗУЧЕНИЮ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА MACROMEDIA FLASH 8 В ШКОЛЕ 25
    2.1. Создание анимационного фильма по рассказу Аркадия и Бориса Стругацких «забытый эксперимент» 25
    Выбор темы 25
    2.2. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH 8 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ 41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Изучение метафор и сравнений в описании городов в англоязычной художественной прозе в рамках развития социокультурной компетенции школьников

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Метафора и сравнение как объекты лингвостилистических исследований 6
    1.1. Природа метафоры и ее роль в художественном тексте 7
    1.2. Стилистический потенциал сравнения 17
    Выводы по Главе 1 26
    Глава 2. Функционирование метафор и сравнений в описании городов в англоязычной литературе 28
    2.1. Образ города в англоязычной литературе 28
    2.2. Метафоры и сравнения в описании городов в произведениях англоязычных авторов 38
    Выводы по Главе 2 51
    Глава 3. Формирование социокультурной компетенции школьников через чтение художественной литературы 53
    3.1. Методические основы развития социокультурной компетенции в процессе формирования навыков
    чтения 53
    3.2. Сценарий внеклассного мероприятия «Лондон в литературе» 57
    Выводы по Главе 3 59
    Заключение 61
    Список использованных источников 65
    Приложение 1 72
  • Курсовая работа:

    Изучение русских фразеологизмов с компонентами религиозной семантики в рамках предпрофильной подготовки школьников по русскому языку

    44 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Актуальные проблемы изучения фразеологии в лингвистическом, когнитивном и культурологическом аспектах
    1.1Теоретические основы изучения фразеологизмов. 6
    1.2 Источники происхождения фразеологических единиц . 8
    1.3 Фразеологизмы-библеизмы . 10
    1.4 Классификация фразеологизмов-библеизмов…. 11
    Глава 2. Лингвистические основы изучения русской фразеологии в рамках предпрофильной подготовки учащихся.
    2.1 Фразеология русского языка как предмет изучения в рамках предпрофильной подготовки… 15
    2.2 Стилистическая характеристика фразеологизмов с элементами религиозной семантики… 23
    2.3 Лингвистическое прогнозирование трудностей усвоения русских фразеологизмов с элементами религиозной семантики учащимися…. 33
    Заключение . 39
    Библиографический список . 41
  • Дипломная работа:

    Календарные религиозные произведения хх века для детей

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. CТИЛЕВЫЕ ТРАДИЦИИ СВЯТОЧНОГО И ПАСХАЛЬНОГО ЖАНРОВ В РУССКОЙ ПРОЗЕ РУБЕЖА XIX – XX ВЕКОВ
    1.1.Традиции народного календаря в произведениях для детей на рубеже
    XIX – ХХ веков…8
    1.2. Рождественские жертвы и пасхальные херувимы в детском календарно-духовном тексте…. 13
    1.3. Традиции рождественского рассказа в произведениях
    А.И. Куприна….24
    Выводы по главе…32
    ГЛАВА II. МИР ДЕТСТВА В РУССКОЙ ДУХОВНО-КАЛЕНДАРНОЙ ПРОЗЕ ХХ ВЕКА
    2.1. Рождественский мотив в рассказах Ф. Сологуба ….35
    2.2. Мотив праздника в рассказе С. Черного «Пасхальный визит»… 44
    2.3. Календарный миф в повести А. Усачева «Чудеса в Дедморозовке»…55
    Выводы по главе…. 59
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЛЕНДАРНОЙ СЛОВЕСНОСТИ В ШКОЛЕ
    3.1. Методические рекомендации по изучению рассказа С. Черного «Пасхальный визит» в 5 классе….
    3.2. Конспект внеклассного мероприятия: Литературная игра для старшеклассников «Раз в крещенский вечерок…»
    3.2.1. Ночь перед Рождеством….
    3.2.2. Святочные гадания….
    3.2.3. Ёлка….
    3.2.4. Новогодние подарки….
    3.3. Программа элективного курса «Рождественская проза в русской литературе XIX –XX веков»…
    Выводы по главе…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….103
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… …. 106
  • Курсовая работа:

    Материальное стимулирование труда

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Матеиальное стимулирование труда 5
    1.1. Сущность заработной платы 5
    1.2. Тарификация труда 6
    1.3. Формы и системы заработной платы 9
    2. Расчёт основных показателей строительной организации 12
    2.1. Расчёт бюджета рабочего времени 12
    2.2. Расчёт стоимости материальных ресурсов и потреблённого
    оборудования в текущих ценах 14
    2.3. Расчёт ФОТ работников строительного предприятия
    и распределение заработной платы между членами бригады 16
    2.4. Расчёт сметной стоимости заданного вида работ 18
    3. Анализ деятельности предприятия 20
    3.1. Расчёт технико-экономических показателей 20
    3.2. Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия 21
    Заключение 24
    4. Список использованной литературы 25
    Приложение А (обязательное) 26
  • Дипломная работа:

    Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса
    1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7
    1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
    1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
    1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
    Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
    « Инвестиции как фактор экономического роста»
    2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
    Заключение….54
    Список использованной литературы….57
    Приложение….62
  • Дипломная работа:

    Илдар юзеев иҖатыныҢ лексик стилистик ҮзенчӘлеге

    77 страниц(ы) 

    Кереш….….4
    Төп өлеш.
    1нче бүлек. И.Юзеев шигриятендә татар халкының сүзлек хәзинәсе…8
    1.1. Шагыйрь иҗатыныда гомумкулланылыштагы сузләр белән сурәт ясау….10
    1.2. Гади сөйләм лексикасының стилистик мөмкинлекләре….16
    1.3. Шагыйрь иҗатыныда архаик сүзләрнең стилистик кулланылышы.22
    1.4. Фразеологизмнар белән сурәт тудыру….…25
    2нче бүлек. И.Юзеев поэзиясендә сурәтләү тасвирлау чаралары…37
    2.1. Эпитет белән сурәт тудыру мөмкинлекләре….37
    2.2. Чагыштырулар белән сурәт тудыру ….….44
    2.3. Метафоралар белән сурәт тудыру….55
    Йомгак…. 61
    Кулланылган әдәбият….….65
    Кушымта….70
  • ВКР:

    Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников в детской художественной школе. серия работ «сельский пейзаж» мягким материалом

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Графика как вид изобразительного искусства 6
    1.1. История графики 6
    1.2. Виды графики 10
    1.3. Художники-графики республики Башкортостан 16
    Глава II. Ход работы над выполнением серии работ «Сельский пейзаж» мягким материалом 22
    2.1. Выбор темы и творческие поиски 22
    2.2. Основные технические приёмы и инструменты 25
    2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графики в детской художественной школе 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
  • Дипломная работа:

    Говорящие имена в художественной литературе и их изучение на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.1. Понятие литературной ономастики 5
    1.2. Изучение имен собственных в художественной литературе 13
    1.3. «Говорящие» имена, их функции и роль в стилистическом образе произведения 20
    Выводы по первой главе 25
    2.1. «Говорящие» имена в немецкой литературе 26
    2.2. «Говорящие» имена в английской литературе 38
    Выводы по второй главе 46
    1.3. Особенности изучения художественной литературы на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе 47
    3.2. Возможности использования «говорящих» имен на уроках иностранного языка 52
    Выводы по третьей главе 60
    Заключение 61
    Список использованной литературы 65
    Список использованных словарей 69
    Список интернет-источников 69
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу “Евклидово пространство” для студентов направления “Педагогическое образование”

    90 страниц(ы) 

    Введение….…4
    Глава 1. Общая теория кривых второго порядка….5
    1.1 Общее уравнение кривой второго порядка….5
    1.2 Инварианты кривой второго порядка….11
    1.3 Асимптотические направления…16
    1.4 Пересечение кривой с прямой….18
    1.5 Касательная к кривой…20
    1.6 Асимптота кривой второго порядка….…21
    1.7 Диаметр кривой второго порядка….24
    1.8 Центр кривой….25
    1.9 Вид уравнения если начало координат совпадает с началом кривой….27
    1.10 Вид уравнения если оси координат направлены по сопряженным направлениям относительно кривой….….27
    1.11 Главные направления кривой второго порядка….28
    1.12 Главные диаметры….….30
    1.13 Приведение кривой второго порядка к каноническому виду с помощью инвариантов….…33
    Глава 2. Преобразование плоскости и пространства….36
    2.1 Преобразование плоскости….36
    2.2 Композиция отображений….…37
    2.3 Линейное отображение….39
    2.4 Изменение координат вектора при линейном отображении….39
    2.5 Произведение преобразований….…45
    2.6 Движение плоскости….….47
    2.7 Формулы движений….48
    2.8 Виды движений….49
    2.9 Поворот. Вращение….53
    2.10 Формулы поворота….54
    2.11 Центральная симметрия….56
    2.12 Осевая симметрия…58
    2.13 Теоремы о композиции осевой симметрии….62
    2.14 Классификация движений двух осевых симметрий….64
    2.15 Группа движений.…67
    2.16 Преобразование подобия. Гомотетия….70
    Глава 3. Изображение плоских и пространственных фигур при параллельном проектировании….75
    3.1 Параллельное проектирование….….76
    3.2 Изображение плоских фигур….…74
    3.3 Изображение пространственных фигур. Изображение многогранника.79
    Заключение….87
    Литература…88
  • Дипломная работа:

    Элективные курсы по праву в школе

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Нормативно- правовая база организации обучения праву
    на профильном уровне 8
    1.2. Требования к изучению права в профильных классах 21
    1.3. Элективные курсы по праву в системе профильной подготовки 36
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
    РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ПРАВУ
    2.1. Программа элективных курсов по праву: требования к составлению 46
    2.2. Формы, методы, приемы и технологии преподавания элективных
    курсов по праву 61
    2.3. Деловые игры в преподавании элективных курсов по праву 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102