СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ADOBE PHOTOSHOP и Macromedia Flash - Лабораторная работа №17493

«ADOBE PHOTOSHOP и Macromedia Flash» - Лабораторная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Основные возможности Photoshop для работы с изображениями:

• Менять режимы изображения

• Корректировать цвета

• Деформировать, вращать, двигать.

• Слои

• Редактировать их по отдельности, создавать между ними разные эффекты

• Прекрасные возможности выделения и работы с фрагментами

• Фильтры

• Много инструментов для рисования

• Наложение текста

Photoshop позволяет:

• Рисовать

• Стилизировать

• Заниматься фотомонтажом

• Исправлять плохие фотографии

• Создавать собственные изображения


Введение

Задание 1. Кнопка.

В данном задании вы должны научиться работать с выделением эллиптической областью , градиентом и слоями. Для некоторых кнопок вам потребуется использование воздушной кисти либо кисти с размытыми краями. Чтобы получить такую кисть, активизируйте обычную кисточку и на панели сверху выберите тип линии с размытыми краями.

Создайте одну из кнопок

Трехмерная кнопка №1

Рис.8.

Создайте новое изображение размером 300x100 пикселей. Создайте новый слой (меню «Слой/Новый слой»). Удалите фоновый слой: щелкните правой кнопкой мыши по данному слою на панели «Слои» и в контекстном меню выберите пункт «Удалить слой». Воспользуйтесь инструментом выделение эллиптической областью. Установите передний цвет белым, задний черным (можете использовать и любой другой цвет). Активизируйте инструмент «Градиент» . Выберите тип градиента - радиальный . Проведите линию от точки где должен быть блик (чуть ниже верхней левой границы выделения) по диагонали до другой границы выделения.

Рис.9.

С помощью инструмента выделению прямоугольной областью выделите левую часть шара так, чтобы правая граница выделения проходила чуть левее центра изображения.

Рис.10.

С помощью инструмента перемещения переместите выделенный фрагмент влево. Для перемещения желательно использовать не мышку, а стрелки клавиатуры.

Аналогичные действия произведите с правой частью.

Рис.11.

Выделите центральную часть и с помощью трансформации «Редактирование/Произвольная трансформация» растяните центральную часть влево и вправо до соответствующих фрагментов.

Настройте цвет получившейся кнопки с помощью меню «Изображение/Регулировки/Оттенок насыщение». Не забудьте установить флажок «Цветоризация».

Измените передний цвет и напишите текст.

Сохраните в форматах psd (Файл/Сохранить) и png (Файл/Сохранение для Web). Для формата png выберите прозрачный фон.

Трехмерная кнопка №2. Стеклянная кнопка

Действие 1:

Автор статьи: Dan

Создайте новое изображение размером 100х100. Создайте новый слой. С помощью инструмента Эллиптическая область(Elliptical Marquee Tool) сделайте выделение в форме круга (удерживайте Shift). Установите темно-зеленый цвет как передний, а черный как задний.

Залейте выделение, как показано точками на рисунке. (Используйте градиент)

Действие 2:

Возьмите аэрозольный баллончик (воздушная кисть) airbrush. Установите кисть «попушистее» и сделайте белый блик в левой верхней части.

Действие 3:

Создайте новый слой. Поместите его под слой с кнопкой.

Действие 4:

Залейте зону выделения черным цветом. Снимите выделение (Ctrl+D). Немного сдвиньте данный слой вправо и вниз.

Действие 5:

Размойте нашу тень Фильтр: (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Сохраните в форматах psd (Файл/Сохранить) и png (Файл/Сохранение для Web). Для формата png выберите прозрачный фон.

Трехмерная кнопка №3

Для изготовления кнопки создаем новое квадратное изображение к примеру 50x50 пикселей. Создаем выделение окружностью .

Выбираем светлый цвет для первого цвета, а темный для второго. Используя градиент внутри выделения заполняем окружность от светлого к темному.

Командой Выделение/Модифицировать/Сжать (Select/Modify/Contract)+ уменьшаем выделенную окружность и заполняем ее теми же цветами только в обратном направлении.

А теперь можно что ни будь написать на кнопке и отбросить от нее тень.

Сохраните в форматах psd (Файл/Сохранить) и png (Файл/Сохранение для Web). Для формата png выберите прозрачный фон.

Задание 2. Рамка.

Порядок выполнения:

Откройте изображение. Создайте новый слой и активизируйте его. Выделите все (Выделение/Выделить все). Зайдите в быструю маску. Используйте один из фильтров группы «Texture», например «Mosaic Tiles». Подберите параметры. Выйдите из режима быстрой маски. Установите передний цвет для рамки. Залейте выделение («Редактирование/Залить»).

Текстура зальет все изображение.

Уберите выделение («Выделение/Убрать выделение»).

Выделите центральную часть с помощью инструменты выделения прямоугольной или эллиптической областью.

Перейдите в режим быстрой маски. Примените фильтр «Pixelate/Color HalfTone» или «Pixelate/Crystallize». Фильтр – специальные алгоритмы обработки изображений. Используются для создания спецэффектов. Параметры фильтров подберите по своему усмотрению.

Выйдите из режима быстрой маски. Вырежьте выделенную часть (нажмите «Delete»).

Установите рельефность рамки.

Для этого на панели «Слои» выберите слой с рамкой. Нажмите правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите пункт «Настройки смешивания». В появившемся окне поставьте галочку «Фаска и рельеф».

Результат:


Выдержка из текста работы

Инструкция:

Фоновый рисунок

На слое 1 должен быть неподвижный рисунок.

Используя панель рисования, нарисуйте фоновый рисунок.

Установка количества кадров

Установите число кадров в вашей сцене.

Для этого активизируйте инструмент Arrow ( ) и на линейке Timeline выделите позицию под числом от 30 до 60 – чем дальше вы выберите позицию, тем больше кадров будет в вашем ролике и тем медленнее будет выполняться ваша анимация. Теперь нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Вставить кадр» либо выберите в меню Вставить>Кадр (F5). Обратите внимание, что линейка между кадрами стала серой.

Shape-twinning

На монтажном столе зафиксируйте Слой1 (знак замка). Добавьте новый слой.

Нарисуйте фигуру, которая должна менять форму. В моем примере это облако.

На линейке прокрутки (Timeline) добавьте ключевой кадр (или пустой ключевой кадр).

Перерисуйте данную фигуру.

На линейке выделите кадр между 2 ключевыми. Установите пару Shape.

На линейке в слое 2 должна появиться линия. Нажмите CTRL+Enter, чтобы просмотреть анимацию.

Motion-tweening

Зафиксируйте Слой 2. Добавьте новый слой. Нарисуйте элемент, который должен перемещаться по сцене. Это может быть человечек, животное, бабочка, авто, лодка и т.п. В нашем примере это птичка.

Motion-tweening применяется только к символам. Поэтому рисунок надо преобразовать в символ. Для этого выберите инструмент «Стрелка» и выделите объект. Затем нажмите правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите «Преобразовать в символ».

В появившемся окне выберите поведение «ролик».

На последнем кадре линейке в слое3 вставьте ключевой кадр.

Переместите объект в другое место. При этом можете развернуть его и изменить масштаб. На линейке в слое 3 выберите кадр между первым и последним и установите пару Motion.

Нажмите CTRL+Enter, чтобы просмотреть анимацию. Птичка перемещается из одного конца в другой.

Чтобы птичка двигалась не по прямой, а по ломаной траектории, добавьте несколько ключевых кадров на линейке в слое 3 между первым и последнем и переместите объект в каждом из ключевых кадров (а также измените масштаб).

Анимирование символа

Для того, чтобы объект в процессе перемещения махал крыльями, вращал колесами, греб веслами, топал ногами или производил другие подобные действия, требуется анимировать символ. Для этого дважды щелкните по объекту на первом кадре. Должно открыться новое окно.

Добавьте от одного до трех ключевых кадра и в конце один обычный (Всего кадров, включая не ключевые, должно быть 10-15) и перерисуйте объект в каждом новом ключевом кадре.

Нажмите CTRL+Enter, чтобы просмотреть анимацию. Птичка теперь при перемещении машет крыльями.


Заключение

Выводы

В данной работе познакомились и научились пользоваться базовым возможностями Photoshop, а также его интерфейсом. На практике применили инструменты для web-дизайна.


Список литературы

Список использованных источников

1. Тушев А., Учебник по Photoshop, h**t://mik-on.narod.r*

2. h**t://w*w.pslab.r*


Примечания

К работе прилагается все исходники.

К работе прилагается творческий проект.

К работе прилагается все необходимое для сдачи

Тема: «ADOBE PHOTOSHOP и Macromedia Flash»
Раздел: Информатика
Тип: Лабораторная работа
Страниц: 15
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
    1.1. Классификация электронных учебных средств ….9
    1.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15
    1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
    1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
    1.5. Структура ЭУИ…25
    1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
    II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
    2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
    2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
    2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
    2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
    2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
    2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
    2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
    2.2. Этапы разработки ЭУП….93
    III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
    3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
    3.2. Структура пособия и его состав….96
    3.3. Инструментарий….….100
    3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
    IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
  • Дипломная работа:

    Разработка методики преподавания компьютерной анимации

    61 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I История анимации 8
    1.1. Рождение искусства мультипликации 8
    1.2. История компьютерной анимации 10
    Глава II Технология работы в программе 13
    Macromedia Flash 13
    2.1. Основные типы графики, используемой в Macromedia Flash 13
    2.1.1. Векторная графика 13
    2.1.2. Растровая графика 13
    2.2. Возможности Macromedia Flash MX 14
    2.2.1. Запуск и создание файла Flash MX 15
    2.2.2. Панель инструментов для работы во Flash MX 16
    2.2.3. Создание кадров. 17
    2.2.4. Рисование эллипса, прямоугольника 19
    2.2.5. Рисование кистью 19
    2.2.6. Выделение с помощью курсора и лассо 19
    2.2.7. Заливка объекта и контура 20
    2.2.8. Копирование цвета с помощью инструмента «Пипетка» 20
    2.2.9. Удаление частей рисунка во Flash MX 20
    2.2.10. Перетаскивание объектов 20
    2.2.11. Группировка и разгруппировка изображений 21
    2.2.12. Редактирование сгруппированной области рисунка во Flash 21
    2.2.13. Создание движения 22
    2.2.14. Произвольное движение 23
    2.2.15. Трансформация 24
    2.2.16. Текст 25
    2.2.17. Создание символов 25
    2.2.18. Создание кнопки 26
    2.2.19. Окно Действий и Свойств 28
    2.2.20. Импортирование в Библиотеку 30
    2.2.21. Сохранение и запись ролика 30
    2.3. Методика разработки анимационного фильма на компьютере 31
    2.3.1. Выбор сюжета 31
    2.3.2. Процесс создания анимационного фильма «Шурале» 33
    2.4. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH MX 39
    Заключение 52
    Список использованной литературы 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • Курсовая работа:

    Технология Macromedia Flash

    20 страниц(ы) 


    1.Технология Macromedia Flash.
    2.Обзор технологии Macromedia Flash.
    2.1. Принцип действия.
    2.2. Возможности Flash.
    2.2.1. Использование векторной графики.
    2.2.2. Технология Symbol Conversation.
    2.2.3. Передача данных в потоковом режиме. .
    2.2.4. Работа со звуком.
    2.3. Сценарии во Flash.
    2.4. Принципы Macromedia Flash.
    2.5. Применение Macromedia Flash в Web.
    3. Задание по курсовой работе.
  • Контрольная работа:

    Программы для создания и обработки изображений

    27 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1 3
    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАСТРОВАЯ ГРАФИКА Adobe PhotoDeluxe 8
    Adobe Photo Deluxe 8
    Paint Shop Pro 10
    Adobe Photoshop 14
    ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА 19
    Adobe Illustrator 19
    CorelDraw 20
    Список литературы 25
    ЗАДАНИЕ 2 26
    ЗАДАНИЕ 3 27
  • Дипломная работа:

    Методика компьютерной графики для школьников

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. MOTION PICTURES И ТЕХНОЛОГИЯ FLASH 7
    1.1 История мультипликации 7
    1.2. История компьютерной анимации 8
    1.3. История анимации на Художественно-графическом факультете 9
    1.4. Возможности технологии Flash 17
    ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ИЗУЧЕНИЮ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА MACROMEDIA FLASH 8 В ШКОЛЕ 25
    2.1. Создание анимационного фильма по рассказу Аркадия и Бориса Стругацких «забытый эксперимент» 25
    Выбор темы 25
    2.2. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH 8 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ 41

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Психология восприятия формы: оптические иллюзии. разработка логотипа дорожно-транспортной компаниии

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формовосприятия 5
    1.1. Психология формы 5
    1.2. Феноменология изображения 7
    1.3. Психология формы в рекламе 15
    Глава 2. Формо-оптические иллюзии в логотипе 17
    2.1. Оптико-геометрические иллюзии 17
    2.2. Иллюзия переработки информации. Астигматизм глаза 19
    2.3. Значение логотипа. Роль форм при разработке дизайна логотипа 21
    Глава 3. Разработка логотипа Дорожно-транспортной компаниии 25
    3.1. Концептуальная составляющая форм проекта 25
    3.2. Основные этапы разработки логотипа 26
    3.3. Создание проекта 28
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
    Приложения 32
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной системы «банк проектов»

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Обзор и анализ информационных технологий для проектной деятельности 5
    1.1 Понятие проектной деятельности 5
    1.2 Сравнительный анализ существующих информационных систем по проектному обучению 6
    1.3 Формирование требований к информационной системе для проектной деятельности 10
    Вывод по первой главе 14
    Глава 2. Проектирование информационной системы для проектного обучения 15
    2.1 Проект в информационной системе «БАНК ПРОЕКТОВ» 15
    2.2 Информационная модель ИС «БАНК ПРОЕКТОВ» 19
    2.3 Вывод по второй главе 22
    Глава 3. Разработка информационной системы «БАНК ПРОЕКТОВ» 23
    3.1. Обоснование выбора среды функционирования системы и инструментальных средств разработки 23
    3.2. Реализация прототипа ИС «БАНК ПРОЕКТОВ» 23
    3.3. Оценка экономических показателей 27
    Вывод по третьей главе 30
    Заключение 31
    Список использованной литературы 32
    Приложение 34
  • Дипломная работа:

    Изучение английских и русских пословиц с компонентом-инсектоморфизмом как элемент работы с лексическим материалом на уроках английского языка в школе

    66 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества 6
    1.1. История возникновения и развития пословиц 6
    1.2. Первоисточники пословиц 15
    1.3. Пословицы и фразеологизмы 19
    Выводы по главе 1 24
    Глава 2. Сравнительный анализ русских и английских пословиц с инсектоморфизмом 25
    2.1. Общая характеристика русских пословиц с инсектоморфизмом 25
    2.2. Общая характеристика английских пословиц с инсектоморфизмом 26
    2.3. Сравнительный анализ русских и английских пословиц 27
    Выводы по главе 2 36
    Глава 3. Разработка урока по внедрению данного материала исследования.…363.1. Организация и методы исследования 37
    3.2. Результаты исследования и их обсуждение 44
    3.3. Методические особенности воспитания младших школьников в процессе изучения произведений устного народного творчества 48
    Вывод по главе 3 57
    Заключение 59
    Список используемой литературы 61
  • Дипломная работа:

    Периодические решения одной системы дифференциальных уравнений

    22 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава I. Существование бифуркационного значения параметра систем дифференциальных уравнений….4
    Глава II. Существование периодических решений автономной системы дифференциальных уравнений в случае, когда матрица линейного приблежения при критическом значении параметра λ=0 имеет пару комплексно сопряженных собственных значений…, ….9
    Заключение ….20
    Список использованной литературы.21
  • Дипломная работа:

    Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования

    103 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…13
    1.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13
    1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
    1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
    Выводы по первой главе….40
    Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
    2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
    2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
    Выводы по второй главе…86
    Заключение…90
    Литература …96
  • Дипломная работа:

    Применение психологических техник в работе с женщинами для гармонизации отношений с противоположным полом

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ 6
    1.1. Теоретические основы гармонизации отношений женщин с противоположным полом 6
    1.2. Женский взгляд на мужчину 16
    1.3. Отношения женщин с противоположным полом 19
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ 23
    2.1. Организация и методика разработки психологического тренинга «Стопроцентная Женщина» 23
    2.2. Методики эмпирического исследования для определения уровня гармонизации отношений 36
    2.2.1. Исследование маскулинности-фемининности личности методикой С. Бем 36
    2.2.2. Опросник Басса-Дарки 39
    2.2.3. Тест "Биополе семьи" 42
    2.2.4. Тест "Стабильность брака" 43
    2.3. Итоги опытно-экспериментального исследования 44
    Выводы по второй главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • ВКР:

    Художественные образы и средства их воплощения в песенном творчестве композитора р.м.хасанова

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    ГЛАВА ПЕРВАЯ. ЖИЗНЕННЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ КОМПОЗИТОРА РИМА ХАСАНОВА
    1.1. Детство….8
    1.2. Годы учебы….…10
    1.3. Годы работы в Драматическом театре….….12
    1.4. Зрелый период…16
    ГЛАВА ВТОРАЯ. ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
    2.1. Методы сочинения песен….…21
    2.2. Творческие союзы с соавторами песен…24
    2.3. Художественные образы песен и средства их воплощения…. 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. .45
    ЛИТЕРАТУРА….…. 47
    ФОТОПРИЛОЖЕНИЕ… 50
  • Дипломная работа:

    Выявление правовых проблем усыновления и пути их решения

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Правовая природа усыновления (удочерения) 6
    1.1. Понятие усыновления (удочерения) 6
    1.2. Международное усыновление (удочерение) как альтернативный
    способ устройства российских детей 13
    1.3. Особенности технологии учета детей, оставшихся без
    попечения родителей 23
    Глава 2. Порядок и правовые последствия усыновления (удочерения) 33
    2.1. Процедура усыновления (удочерения) 33
    2.2. Правовые проблемы обеспечения тайны усыновления 46
    2.3. Последствия усыновления 49

    Глава 3. Отмена усыновления (удочерения)
    3.1. Основания отмены усыновления (удочерения) 60
    3.2. Правовые проблемы отмены усыновления (удочерения) 65
    Заключение 72
    Список использованных источников 78
  • Дипломная работа:

    Синтез искусств как основа развития музыкального восприятия детей младшего школьного возраста

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. СИНТЕЗ ИСКУССТВ ИЛИ НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ….7
    1.1. Проблема цветного слуха в трудах крупнейших ученых и деятелей 17 -18 веков….…7
    1.2. Цветомузыкальный слух в трудах русских композиторов….15
    1.3. Идея «программности», как живописное начало в музыке…24
    ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
    МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ
    ШКОЛЬНИКОВ…33
    2.1. Особенности развития музыкального восприятия у детей младшего
    школьного возраста….33
    2.2. Реализация педагогических методов и приемов развития
    музыкального восприятия у учащихся на уроках музыки….38
    2.3. Уровни развитости музыкального восприятия у младших школьников44
    2.4. Методические рекомендации для учителей музыки к организации
    уроков по творческому рисованию….50
    Заключение….56
    Список литературы…59
    Приложения….63
  • Дипломная работа:

    Лень в русских пословицах и поговорках

    88 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Термин «концепт» в системе образных средств русского языка
    § 1. Пословицы и поговорки как компоненты образной системы русского языка
    1.1. Понятие «пословица», «поговорка»….10
    1.2. Разграничение понятий «пословица» и «поговорка»….16
    1.3. Собирание, систематизация и классификация пословиц и поговорок….18
    1.4. Изречение с прямым смыслом, их функция ….26
    1.5. Многозначные пословицы с иносказаниями….27
    § 2. Концепт как ассоциативная форма познания мира
    2.1. Понятие концепта….29
    Глава II. Репрезентация концепта «лень» в русских пословицах и поговорках….34
    Урок «Нравственные законы речевого общения в пословицах»….67
    Заключение….74
    Список литературы…77
    Приложение…80