У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика компьютерной графики для школьников» - Дипломная работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. MOTION PICTURES И ТЕХНОЛОГИЯ FLASH 7
1.1 История мультипликации 7
1.2. История компьютерной анимации 8
1.3. История анимации на Художественно-графическом факультете 9
1.4. Возможности технологии Flash 17
ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ИЗУЧЕНИЮ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА MACROMEDIA FLASH 8 В ШКОЛЕ 25
2.1. Создание анимационного фильма по рассказу Аркадия и Бориса Стругацких «забытый эксперимент» 25
Выбор темы 25
2.2. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH 8 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Введение
В связи с ростом возможностей высоких технологий, и в данном случае вычислительной техники, растет спрос на профессионалов умеющих работать в этой сфере. С начала 90-х годов, когда в России в геометрической прогрессии начала популяризироваться всемирная компьютерная сеть – World Wide Web мало кто осознавал ее возможности, и необходимость, да и тогда она была еще не настолько сильно развита, и естественно, что позволить себе выход в Интер-нет могли немногие, или просто считали несущественным его наличие. Однако с середины 90-х, информационная волна все-таки накрыла Россию, и народ от мала до велика почувствовал на себе правильность утверждения – «Информа-ция правит миром», люди стали тянутся за получением нового куска информа-ции, появились даже люди зависимые от всемирной паутины.
Так вот, как уже оговаривалось ранее, появился спрос на специалистов, не на потребителей, а именно на специалистов, могущих развивать и совершен-ствовать возможности компьютерных технологий, как техников, так и про-граммистов, и естественно на людей, которые представляли бы упорядоченный результат, сводящих его к минимуму, иерархии и понятности массам, то есть специалистов по мультимедиа-проектам.
Всем нам известны такие программы как Word, Corel Draw, Photoshop, многие из нас даже умеют в них работать (благодаря интуитивному интерфейсу этих пакетов), хотя и используют возможности данны программ лишь на 10-15%. Эти программы у всех на слуху, и на названиях этих программ заканчива-ется список растровых, векторных, и текстовых процессоров, человека, кото-рый может быть и интересуется, но глубоко не вдается в процесс создания изо-бражения. Естественно, что у этого человека не стоит спрашивать о создании динамичной картинки, ведь о программах как Flash, 3DsMax, Maya, XARA 3D, Animation Shop, Image ready, (которых объединяет лишь одно – временная шка-ла) этот человек скорее всего не слышал, а если и слышал, то скорее всего не работал.
Наиболее простой в использовании самостоятельной программой из выше перечисленных является Flash от компании Macromedia, именно его изучению и преподаванию посвящается данная методическая разработка.
Все мы с детства любим мультфильмы, в зависимости от возраста меняется интерес к повествовательной стороне мультиков, однако не меняется интерес к са-мой технологии, конечно художественные стили мультипликационного изображе-ния очень разнообразны, но принцип остается тем же – смена картинок.
Если ребенка двадцать лет назад могли ознакомить с процессом создания мультфильма, только что лишь сводив на экскурсию в мультипликационную сту-дию, или путем рисования картинок на бумаге, с последующим просмотром конеч-ных результатов на проекторе, то теперь ситуация очень сильно изменилась.
Теперь ребенок может сам нарисовать и сам, в любой момент просмотреть свой мультик, – опять же благодаря высоким технологиям.
Сравнив эти две ситуации прошлого и настоящего, становится ясно, что раньше процесс обучения мультипликации был очень дорогим, особенно для школ, теперь же все это осуществимо (благодаря пиратам), и невольно встает вопрос по-чему не преподают мультипликацию в школах должным образом, на уровне само-стоятельного предмета?
Вот лишь немногие достоинства преподавания мультипликации в школе:
– воспитывает усидчивость, аккуратность, трудолюбие;
– развивает у детей художественный вкус и фантазию;
– развивает логическое мышление, путем проработки действий и сцен мультфильма.
– как и любое направление в изобразительном искусстве развивает про-странственное мышление.
– работа с интерфейсом программы в процессе создания фильма развива-ет механическую память;
– ребенок в процессе создания мультфильма, осваивает дедуктивный и индуктивный методы восприятия.
Цель исследования – изучение методов преподавания компьютерной графики и применения в процессе создания анимационного фильма.
Задачи:
1. изучить историю мультипликации;
2. изучить историю компьютерной анимации на ХГФ;
3. изучить процесс создания компьютерной анимации в программе Mac-romedia Flash 8;
4. создать компьютерный анимационный фильм, по рассказу братьев Стругацких – «Забытый эксперимент».
5. получить целостное представление о процессе обучения компьютер-ной анимации и выработать методическую систему обучения учащихся 9 клас-сов компьютерной анимации.
Объект исследования – процесс обучения компьютерной анимации.
Предмет исследования – занятия по информатике.
Методы исследования: анализ и синтез прочитанной литературы, изуче-ние компьютерной графики и программы Flash 8; изучение продуктов деятель-ности обучающихся.
Теоретическая значимость работы заключается в разработке учебно-методического пособия «Компьютерная анимация в школе» для учащихся 9 классов, с помощью которого школьники под руководством педагога или само-стоятельно могут освоить элементарные приёмы компьютерной графики.
Практическая значимость исследования заключается в том, что данная методика создания анимационных фильмов может быть использована на заня-тиях по рисунку и компьютерной графике в общеобразовательных и художест-венных школах и на художественно-графическом факультетах, педагогических колледжей и педагогических вузах.
Результаты исследования были апробированы на индивидуальных заняти-ях по компьютерной графике с учащимися СОШ №115,№34,№39 г. Уфы.
Дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка ис-пользованной литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. MOTION PICTURES И ТЕХНОЛОГИЯ FLASH
1.1 История мультипликации
Мультипликация – искусство, в основе которого, в отличие от других ви-дов кино, лежит не игра живого актера или документально воспроизводимая действительность, а последовательный ряд специально созданных и "оживаю-щих" на экране рисованных, живописных или объемно-кукольных образов.
Еще 10000 лет назад древние художники изображали бегущих людей и животных, показывая их ноги сразу в нескольких положениях. Если бы в их ру-ках оказалась кинокамера, они могли бы снять свои рисунки фаза за фазой, и мультипликация оказалась бы таким же древним искусством, как музыка, рису-нок, танец.
В 1832 г. бельгиец Жозеф Плато, ученый-подвижник (он пожертвовал зрением, изучая воздействие Солнца на человеческий глаз), изобрел первый из многочисленных стробоскопов. Фигурки размещались по периметру вращаю-щегося картонного круга. При взгляде сквозь щели, расположенные между фи-гурками, последние оживали. Быть может, не случайно героем первого стробо-скопа был ребенок: маленькая девочка прыгала через скакалку.
И наконец, 28 октября 1892 г. в Париже состоялся первый просмотр мультфильма, или движущейся пантомимы. К этому моменту ни кинокамера, ни кинопленка еще не существовали. Автор первых "мультиков", игрушечных дел мастер Эмиль Рейно, рисовал каждый кадрик на прозрачной пластинке и склеивал их между собой кусочками ткани. С помощью двух барабанов, систе-мы линз и зеркал эта "кинолента" проецировалась на экран.
В сентябре 1928 Уолт Дисней с художником Ю. Айверксом создал зна-менитого мышонка Микки Мауса («Пароход Вилли»). Развивая принцип звуко-зрительного контрапункта в мультипликационном кино, Дисней выработал особый жанр рисованных к/м музыкальных. комедий —«Наивных симфоний». Их сюжеты основаны главным образом. на эффектных трюках, графической деформации и неожиданных гротесковых и комедийных ситуациях.Более раз-вёрнуто этот принцип был использован Диснеем позднее в его п/м ф. «Фанта-зия» (1940). В 30—40-е гг. Дисней, став крупнейшим мастером рисованного ф., создал гигантскую студию, разработав промышленные формы мультипликаци-онного. производства. Помимо фильмов с постоянными героями — Микки Маусом, утёнком Дональдом, псом Плуто и др.,— он выпустил п/м картины «Белоснежка и семь гномов» (1938), «Пиноккио» (1939), «Бэмби» (1942). Здесь, как и в некоторых позднейших картинах Диснея, важнейшими в М. к. стали выразительность мультипликационного движения и ритма, герой, наделённый ярко очерченной характеристикой, мастерство «одушевления» персонажей. Этому учились у Диснея мультипликаторы всего мира.
В СССР и других социалистических странах особое внимание уделялось мультипликационным фильмам, предназначенных детскому зрителю. Они имеюли огромное воспитательное значение. Над фильмом для детей работали режиссёры, художники, детские писатели — ведущие мастера мультипликации. Приблизительно 80% ежегодной продукции, выпускаемой студией «Союз-мультфильм» и студиями союзных республик, составляли фильмы для детей. Они широко использовались и используются в детских телепередачах.
1.2. История компьютерной анимации
Компьютерная анимация как самостоятельный вид искусства заявила о се-бе еще в 80-х годах, но долгие годы являлась в основном экспериментальным направлением. Игровой фильм «Трон» (1982), ознаменовавший первое значи-тельное применение трёхмерной графики, не снискал большого успеха у пуб-лики. В основном из-за того, что его революционные технологии были затем-нены невыразительностью визуального ряда. Эта разовая попытка, опередив-шая свое время, не могла стать реальным конкурентом традиционной анима-ции, даже несмотря на то, что и сама рисованная анимация в Америке пережи-вала тогда не лучшие времена.
Чем масштабнее компьютерный фильм, тем больше денег, времени и люд-ских ресурсов требует его создание. Действительно, «История игрушек», «Жизнь насекомых» и даже «Шрек» стоили относительно недорого, если срав-нивать с подорожавшими традиционными мультфильмами. Однако бюджеты «Корпорации монстров», «Динозавра» и «Финальной фантазии» превысили $100 млн. Что же касается времени создания, то оно, как и в случае рисованной анимации занимает от 3 до 5 лет! Создание качественного трёхмерного мульт-фильма настолько сложно, что компания Pixar, на сегодняшний день лидер в области компьютерной анимации, пока так и не смогла выйти на ежегодный выпуск фильмов, несмотря на то, что штат студии превысил 600 человек! Зато у компьютерной анимации больше средств для визуализации авторской фанта-зии! В этом им нет равных, так как возможности компьютерной графики без-граничны!
В последние годы на мировую арену компьютерной анимации взошли и японские художники-аниматоры, работающие в трехмерной графике, в основ-ном известные по жанру Аниме. Почему именно в последние годы, да потому, что компьютерные технологии позволили визуализировать полигоны и сплай-ны именно так, как этого требуют традиции жанра.
Самыми лучшими трехмерными японскими фильмами в стиле Аниме считаются «Призрак в доспехах», а в Манга – Яблочное семечко
1.3. История анимации на Художественно-графическом факультете
История компьютерной анимации на ХГФ БГПУ начинается с 2003 года. Далее представлен список преподавателей и студентов наиболее активно про-явивших себя в жанре анимации.
Н. И. Куприянов
Николай Иванович Куприянов – преподаватель рисунка и компьютерной графики художественно-графического факультета Башкирского государствен-ного педагогического университета, доцент кафедры изобразительного искус-ства. В 1978 году окончил Уфимский государственный институт искусств по специальности "художник живописец". Под его руководством были защищены первые дипломные работы на ХГФ БГПУ в жанре анимации. В 2003 году им был разработан сайт «Анимасфера» (animasfera.narod.r*), посвященный компь-ютерной графике и анимации на художественно-графическом факультете.
А. В. Кондров
Александр Витальевич Кондров преподает на ХГФ БГПУ черчение, ху-дожественное оформление в школе и проектирование с использованием про-граммы 3ds max на курсах дизайна среды.
А. Р. Хайруллин
Артур Рамилевич Хайруллин преподает компьютерную графику на ХГФ БГПУ (отделение дизайна). В 2006 году защитил дипломную работу на тему «Субъективный фильм оХГФ» с использованием технологии Flash-анимации.
Заключение
Возможности Flash расширяются с каждой новой версией. Благодаря предоставленной независимым производителям возможности разрабатывать средства импорта в среде авторских работ по Flash 8 непосредственно поддер-живается все большее число собственных форматов файлов, что упрощает по-следовательность операций, необходимых для применения нескольких техно-логий в одном проекте. Возможности Flash можно применять во многих проек-тах, существенно отличающихся по масштабам, оформлению и назначению. Во Flash 8 появились новые панели, а некоторые инструменты, ранее находившие-ся на панелях, теперь перемещены в новый инспектор свойств. Macromedia Flash 8 позволяет экономить время разработки компьютерной анимации, облег-чает процессы пользования инструментами и воспроизведения ролика.
Я открыл для себя новые возможности компьютерной графики, которые можно осуществлять с помощью Flash МХ. Главная возможность – создавать компьютерную анимацию, красочные мультфильмы, которые будут радовать зрителя. Изучая эту программу, я освоил основные навыки создания анимации, но конечно есть много новых возможностей при работе с Flash МХ – это про-граммирование игр, основанных на анимации с помощью языка программиро-вания Action Script.
Компьютерная анимация оставляет ребенка наедине с машиной. Фильмы, создаваемые на мониторе компьютера, способны решать многочисленные зада-чи анимационного кино, но обладают одним недостатком: их авторы вынуж-денно поворачиваются «спиной к сверстникам», лишаются живого общения, а также работы с материалами – бумагой, красками, куклами и пр. Поэтому заня-тия компьютерной анимацией рекомендуются старшеклассникам. Что же каса-ется младших школьников, то им стоит ограничиться недолгим знакомством с компьютером, создав с его помощью один или несколько коротких этюдов.
Список литературы
1. Альберт Д.И., Альберт Е.Э. Самоучитель Macromedia Flash Profes-sional 8 – СПб., БВХ-Петербург, 2006
2. Воловик А.Ф. «Все о рисовании».: – М.: Изд. АСТ. – 2000.
3. Дж.Харнингтон. Обучение основам компьютерной графики.: – М., – 2003.
4. Дронов В.А. Macromedia Flash MX.: – С-Пб., 2003. – 264 с.: ил.
5. Исагулиев К. Самоучитель Macromedia Flash 5 СПб., – БВХ-Петербург, 2003
6. Кирцер Ю.М. «Рисунок и живопись».
7. Кирьянов Д., Кирьянова Е. Самоучитель Adobe Premiere Pro – СПб., БВХ-Петербург, 2006
8. Лавин С.Ю. Самообучение: Flash.: – С-Пб., 2004.
9. Маэстри. Секреты анимации персонажей.: – Изд. «Питер», 2002.
10. Рейнхардт Р., Лотт Дж. Macromedia Flash MX. Библия пользователя.: – М.: «Вильямс», 2003.
11. Сандерс Б. Flash 5.: – С-Пб., «Питер». – 2002.
12. Фаткуллин Р.М., Фаткуллина Д.Р. Рисунок – Уфа: Изд-во БГПУ, 2005.
Примечания
Есть приложения. Авторская работа.
Тема: | «Методика компьютерной графики для школьников» | |
Раздел: | Компьютерная графика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Применение информационных технологий во внеурочной деятельности
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 7
1.1. Роль информационых технологии в самоопределении школьников 71.2. Значение и особенности внеурочной деятельности по информатике .15РазвернутьСвернуть
1.3. Творческая активность учащихся на основе применения информационно-коммуникационных технологии 18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА 2.РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ 25
2.1. Программа элективного курса по информатике для 8 класса 25
2.2. Занятия для элективного курса «Компьютерная графика» 32
2.3. Анализ реализации курса «Компьютерная графика» 40
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51 -
Дипломная работа:
Информационно-развивающая игра о здоровом образе жизни для детей дошкольного возраста
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационно-развивающие технологии для детей дошкольного возраста 5
1.1. Теоретические аспекты использования информационно-развивающих компьютерных игр для детей дошкольного возраста 51.2. Анализ существующих информационно-развивающих компьютерных игр 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обоснование использования компьютерных игр для детей дошкольного возраста 18
Выводы по первой главе 20
Глава 2. Проектирование информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 21
2.1. Разработка структуры программного средства 21
2.2. Техническое задание 26
2.3. Оценка экономической эффективности 29
Выводы по второй главе 31
Глава 3. Разработка информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 33
3.1. Выбор игрового движка 33
3.2. Разработка информационно-развивающей игры 34
3.3. Рекомендации к использованию и методические рекомендации по применению программного средства 36
Выводы по третьей главе 42
Заключение 44
Литература 46
Приложения 48
-
Дипломная работа:
Разработка методики преподавания компьютерной анимации
61 страниц(ы)
Введение 4
Глава I История анимации 8
1.1. Рождение искусства мультипликации 8
1.2. История компьютерной анимации 10Глава II Технология работы в программе 13РазвернутьСвернуть
Macromedia Flash 13
2.1. Основные типы графики, используемой в Macromedia Flash 13
2.1.1. Векторная графика 13
2.1.2. Растровая графика 13
2.2. Возможности Macromedia Flash MX 14
2.2.1. Запуск и создание файла Flash MX 15
2.2.2. Панель инструментов для работы во Flash MX 16
2.2.3. Создание кадров. 17
2.2.4. Рисование эллипса, прямоугольника 19
2.2.5. Рисование кистью 19
2.2.6. Выделение с помощью курсора и лассо 19
2.2.7. Заливка объекта и контура 20
2.2.8. Копирование цвета с помощью инструмента «Пипетка» 20
2.2.9. Удаление частей рисунка во Flash MX 20
2.2.10. Перетаскивание объектов 20
2.2.11. Группировка и разгруппировка изображений 21
2.2.12. Редактирование сгруппированной области рисунка во Flash 21
2.2.13. Создание движения 22
2.2.14. Произвольное движение 23
2.2.15. Трансформация 24
2.2.16. Текст 25
2.2.17. Создание символов 25
2.2.18. Создание кнопки 26
2.2.19. Окно Действий и Свойств 28
2.2.20. Импортирование в Библиотеку 30
2.2.21. Сохранение и запись ролика 30
2.3. Методика разработки анимационного фильма на компьютере 31
2.3.1. Выбор сюжета 31
2.3.2. Процесс создания анимационного фильма «Шурале» 33
2.4. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH MX 39
Заключение 52
Список использованной литературы 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Дипломная работа:
Развитие чувства ритма учащихся средних классов с применением музыкально-компьютерных технологий
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы развития чувства ритма у школьников на уроках музыки и роль музыкально-компьютерных технологий 81.1 Теоретические аспекты развития чувства ритма 8РазвернутьСвернуть
1.2 Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 22
Выводы по 1 главе 30
Глава 2. Применение музыкально-компьютерных технологий для развития чувства ритма у школьников на уроках музыки 32
2.1. Содержание, формы, методы развития чувства ритма у школьников на уроках музыки 32
2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию чувства ритма учащихся средних классов с применением музыкально-компьютерных технологий 57
Выводы по 2 главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 82
-
Реферат:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Виды компьютерной графики
2. Компьютерные формы представления графической информации
3. Организация процесса создания и обработки графических изображенийЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка методики преподавания компьютерной анимации




-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 71.1. Анализ проблемы развития словарного запаса ребенка в отечественной науке 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование словарного запаса в онтогенезе 10
1.3. Особенности словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи 16
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 26
2.1. Организация исследования словарного запаса и навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 26
2.2. Результаты исследования словарного запаса и навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 31
2.3. Методические рекомендации по развитию словарного запаса посредством формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Дипломная работа:
Изучение театрального искусства Республики Башкортостан на уроке музыки
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ УРОКОВ МУЗЫКИ1.1. Театральное искусство Республики Башкортостан 7РазвернутьСвернуть
1.2. Урок музыки на современном этапе 14
Выводы по первой главе 22
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ УРОКОВ МУЗЫКИ
2.1 Содержание, формы и методы изучения театрального искусства РБ в школе 24
2.2. Педагогический эксперимент 30
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58 -
Дипломная работа:
Реализация инклюзивной практики дошкольного образования детей с расстройствами аутического спектра
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ 91.1. Теоретические и законодательные аспекты инклюзивного образования в Российской Федерации 9РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 18
1.3. Условия организации инклюзивной практики в дошкольной образовательной организации 32
Выводы по первой главе 43
ГЛАВА II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАС КАК УСЛОВИЕ ИХ УСПЕШНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ 46
2.1 Структурные подразделения дошкольной образовательной организации, как участники службы сопровождения инклюзивной практики 46
2.2 Реализация индивидуальной программы развития дошкольников с расстройством аутистического спектра 60
Выводы по второй главе 78
ГЛАВА III. МОДЕЛЬ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАС В УСЛОВИЯХ ДОО 82
3.1 Модель интеграции дошкольников с расстройством аутистического спектра на примере ресурсной группы 82
3.2 . Анализ результатов социально-педагогического сопровождения ребенка с расстройством аутистического спектра в инклюзивной среде 96
Выводы по третьей главе 102
Заключение 104
Список литературы 105
Приложения 113
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры в организации 4
1.1 Понятие организационной культуры, ценности и нормы 41.2 Подходы к изучению организационной культуры 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы формирования организационной культуры 13
Глава 2. Исследование организационной культуры в организации ООО «СтройСам» 16
2.1 Характеристика организации 16
2.2 Исследование организационной культуры 17
2.3 Формирование идеологии организационной культуры на основе секторального подхода в ООО «СтройСам» 28
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложения 43
-
Дипломная работа:
Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе
97 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Глава I. Технология модульного обучения.
§1. Общие сведения о возникновении и развитии технологии модульногообучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10РазвернутьСвернуть
§2. Организация адаптивного учебно-воспитательного процесса . . . 13
§3. Модульное структурирование и организация адаптивных учебных
занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Глава II. Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе.
§1. О структуре курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
§2. Модуль 1: Числовая окружность
2.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
2.2 Учебный элемент №1: Длина дуги окружности . . . . . . . . . . 32
2.3 Учебный элемент №2: Числовая окружность . . . . . . . . . . 33
2.4 Учебный элемент №3: Числовая окружность на координатной
плоскости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
§3. Модуль 2: Тригонометрические функции
3.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
3.2 Учебный элемент №1: Синус и косинус . . . . . . . . . . . . 36
3.3 Учебный элемент №2: Тангенс и котангенс . . . . . . . . . . . 38
3.4 Учебный элемент №3: Тригонометрические функции числового и
углового аргументов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
3.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
§4. Методические рекомендации по изучению темы “Формулы
приведения” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
§5. Модуль 3: Графики функции
5.1 Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
5.2 Учебный элемент №1: Функции y = cosx и y = sinx, их графики функций.
Периодичность функций у = cosx и y = sinx . . . . . . . . . . . 45
5.3 Учебный элемент №2: Как построить график функции y = mf(x) и
y = f(kx), если известен график функции y = f(x). Гармонические
колебания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
5.4 Учебный элемент №3: Функции y = tgx и y = ctgx, их свойства и
графики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
5.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
§6. Модуль4: Тригонометрические уравнения
6.1 Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . 48
6.2 Учебный элемент №1: Первые представления о решении простейших
тригонометрических уравнениях . . . . . . . . . . . . . . . 49
6.3 Учебный элемент №2: Арккосинус, арксинус, арктангенс, арккотангенс и
решение уравнений cosx = a, sinx = a, tgx = a, ctgx = a . . . . . . . 50
6.4 Учебный элемент №3: Тригонометрические неравенства . . . . . . 52
6.5 Учебный элемент №4: Тригонометрические уравнения . . . . . . 54
6.6 Учебный элемент №5: Два основных метода решения
тригонометрических уравнений. Однородные тригонометрические
уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
6.7 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
§7. Модуль 5: Тригонометрические формулы суммы и разности
аргументов
7.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
7.2 Учебный элемент №1: Синус и косинус суммы аргументов . . . . . 64
7.3 Учебный элемент №2: Синус и косинус разности аргументов . . . . 65
7.4 Учебный элемент №3: Тангенс суммы и разности аргументов . . . 67
7.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
§8. Модуль 6: Преобразование тригонометрических функций
8.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
8.2 Учебный элемент №1: Формулы двойного аргумента . . . . . . . 70
8.3 Учебный элемент №2: Формулы понижения степени. Преобразование
произведения тригонометрических функций в сумму . . . . . . . 71
8.4 Учебный элемент №3: Преобразование сумм тригонометрических
функций в произведение. Преобразование выражения Asinx + Bcosx к
виду Csin(x +f) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
8.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
§9. Модуль 7: Числовые последовательности
9.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
9.2 Учебный элемент №1: Числовая последовательность. Предел
числовой последовательности . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
§10. Модуль 8: Предел функции
10.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . 77
10.2 Учебный элемент №1: Предел функции в точке и на бесконечности .78
§11. Модуль 9: Производная
11.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
11.2 Учебный элемент №1: Определение производной, ее геометрический
смысл. Алгоритм отыскания производных . . . . . . . . . . . 80
11.3 Учебный элемент №2: Вычисление производных . . . . . . . . 82
11.4 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
§12. Модуль 10: Применение производных
12.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
12.2 Учебный элемент №1: Уравнение касательной к графику функции . 86
12.3 Учебный элемент №2: Исследование функции на монотонность. Точки
экстремума и их отыскание. Построение графиков функции . . . . 87
12.4 Учебный элемент №3: Отыскание наибольшего и наименьшего
значений функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
12.5 Домашняя контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . 90
12.6 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
Глава III. Экспериментальная работа.
§1. Характеристика экспериментальной работы . . . . . . . . . 91
§2. Описание экспериментальной работы . . . . . . . . . . . . 92
§3. Анализ проведенного эксперимента . . . . . . . . . . . . . 94
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
-
Курсовая работа:
Обучение говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе….51.1. Общая характеристика говорения как вида речевой деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.2. Пути обучения диалогу и используемые в их рамках опоры….11
1.3. Психолого-педагогические особенности учащихся средних классов при обучении говорению диалогической речи английского языка….14
Выводы по первой главе….18
Глава 2. Обучение говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….…19
2.1. Состояние обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….19
2.2. Анализ действующих государственных образовательных стандартов, примерных программ и учебно-методических комплексов по английскому языку в общеобразовательных учреждениях ….….23
2.3. Система упражнений для эффективного обучения говорению диалогической речи английского языка на среднем этапе в общеобразовательных учреждениях ….….31
Выводы по второй главе….….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Беседа с учителем английского языка….….48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Наблюдение за учащимися….…49
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Диаграмма результатов наблюдения за учащимися….50
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Диалогические упражнения ….51
-
Дипломная работа:
Технологии адаптации студентов в условиях двудипломного образования
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы адаптации студентов в условиях двудипломного образования. 61.1. Теория и практика развития двудипломного образования 6РазвернутьСвернуть
1.1.1. Сущность двудипломного образования 6
1.1.2. Прогнозы двудипломного образования 11
1.1.3. Опыт двудипломного образования в разных странах 15
1.2.Технологии адаптации студентов в условиях двудипломного образования 19
1.3. Использование ИКТ в процессе адаптации студентов в условиях двудипломного образования 30
Выводы по первой главе 34
Глава II. Разработка телефонного приложения как средства информационно-технологического сопровождения успешной адаптаци студентов в условиях двудипломного образования 36
2.1. Основные содержательные компоненты электронного путеводителя 36
2.2. Разработка структуры и содержания электронного путеводителя 38
2.3. Техническое задание на разработку электронного путеводителя 41
2.4. Описание телефонного приложения «Путеводитель по Уфе» 55
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
Список литературы 62
-
Дипломная работа:
Методическая разработка темы «супералгебры»
45 страниц(ы)
Введение….4
Глава I. Матричные единицы….12
§1.1. Комплексные числа. Матрицы над комплексными числами. Простые свойства сопряженных чисел….12§1.2. Матрицы над полем комплексных чисел…14РазвернутьСвернуть
§1.3. Свойства матричных единиц….…15
Глава II. Ассоциативная, Лиева, Йорданова алгебры….20
§2.1. Инволюции в кольце матриц….20
§2.2. Свойства транспонирования матриц….….20
§2.3. Определение конечномерной алгебры….21
§2.4. Ассоциативные, Лиевы, Иордановы алгебры….22
§2.5. Лиевы и Йордановы алгебры,связанные с инволюцией…24
§2.6.Единичный базис в пространствах симметрических и кососимметрических матриц….25
§2.7.Алгебры симметрических и кососимметрических матриц относительно инволюции….….25
§2.8. Описание алгебры S ….…28
§2.9. Свойства следа матриц….28
§2.10. Алгебра Ли типа ….29
§2.11. Свойства отображения ….31
§2.12. Ортогональные системы из Идемпотентов….31
Глава III. Супералгебры….32
§3.1. Супералгебра….32
§3.2. Алгебра унитреугольных матриц, алгебра Грассмана, алгебра Клиффорда…37
Заключение…42
Литература…43
-
Курсовая работа:
Управление процессом стратегических изменений в организации
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Управление процессом стратегических изменений
в организации 5
1.1 Сущность процесса стратегических изменений 51.2 Виды стратегий проведения изменений в организации 15РазвернутьСвернуть
1.3 Управление процессом стратегических изменений 19
1.4 Проблемы в управлении при проведении стратегических изменений
в организации 23
Глава 2. Проведение стратегических изменений
в организации «Вагант» 33
2.1 Краткий обзор организации 33
2.2 Проведение стратегических изменений в организации «Вагант» 34
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложение 1 42
Приложение 2 43
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ генов оксигеназ бактерий
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1.ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1. Применение методов ДНК-типирования в микробиологии 8
1.2. Ксенобиотики: особенности и роль в биосфере 101.3. Конверсия ксенобиотиков с помощью микроорганизмов 11РазвернутьСвернуть
1.4. Г енетические особенности микроорганизмов деструкторов 13
1.5. Скрининг генов оксигеназ методом ПЦР 14
Глава 2.МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 16
2.1. Объекты исследований 16
2.2. Методы исследования 17
2.2.1. Приготовление питательных сред 19
2.2.2. Методы стерилизации 20
2.2.3. Методы посева бактерий 21
2.2.4. Выделение бактериальной геномной ДНК 22
2.2.5. ПЦР-анализ генов xylM,tbmD и xylA 22
2.2.6. Электрофорез геномной ДНК в агарозном геле 23
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 25
3.1. Рост штаммов на селективных средах 25
3.2. Сравнительная характеристика генов xylA, xylM и tbmD 27
3.3. Пцр-анализ генов xylM, tbmD и xylA,кодирующих монооксигеназу 31
Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В КУРСАХ БИОЛОГИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 35
1.1. Основы исследований в лаборатории микрооргпнизмов 35
1.2. Анализ программ и учебников на представление материала ВКР 43
1.3. Использование логико-смысловой модели в процессе изучения школьного курса биологии 51
1.4. Логико-смысловая модель 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ВЫВОДЫ 56
ЛИТЕРАТУРА 57