СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика компьютерной графики для школьников - Дипломная работа №17794

«Методика компьютерной графики для школьников» - Дипломная работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава I. MOTION PICTURES И ТЕХНОЛОГИЯ FLASH 7

1.1 История мультипликации 7

1.2. История компьютерной анимации 8

1.3. История анимации на Художественно-графическом факультете 9

1.4. Возможности технологии Flash 17

ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ИЗУЧЕНИЮ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА MACROMEDIA FLASH 8 В ШКОЛЕ 25

2.1. Создание анимационного фильма по рассказу Аркадия и Бориса Стругацких «забытый эксперимент» 25

Выбор темы 25

2.2. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH 8 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

ПРИЛОЖЕНИЯ 41


Введение

В связи с ростом возможностей высоких технологий, и в данном случае вычислительной техники, растет спрос на профессионалов умеющих работать в этой сфере. С начала 90-х годов, когда в России в геометрической прогрессии начала популяризироваться всемирная компьютерная сеть – World Wide Web мало кто осознавал ее возможности, и необходимость, да и тогда она была еще не настолько сильно развита, и естественно, что позволить себе выход в Интер-нет могли немногие, или просто считали несущественным его наличие. Однако с середины 90-х, информационная волна все-таки накрыла Россию, и народ от мала до велика почувствовал на себе правильность утверждения – «Информа-ция правит миром», люди стали тянутся за получением нового куска информа-ции, появились даже люди зависимые от всемирной паутины.

Так вот, как уже оговаривалось ранее, появился спрос на специалистов, не на потребителей, а именно на специалистов, могущих развивать и совершен-ствовать возможности компьютерных технологий, как техников, так и про-граммистов, и естественно на людей, которые представляли бы упорядоченный результат, сводящих его к минимуму, иерархии и понятности массам, то есть специалистов по мультимедиа-проектам.

Всем нам известны такие программы как Word, Corel Draw, Photoshop, многие из нас даже умеют в них работать (благодаря интуитивному интерфейсу этих пакетов), хотя и используют возможности данны программ лишь на 10-15%. Эти программы у всех на слуху, и на названиях этих программ заканчива-ется список растровых, векторных, и текстовых процессоров, человека, кото-рый может быть и интересуется, но глубоко не вдается в процесс создания изо-бражения. Естественно, что у этого человека не стоит спрашивать о создании динамичной картинки, ведь о программах как Flash, 3DsMax, Maya, XARA 3D, Animation Shop, Image ready, (которых объединяет лишь одно – временная шка-ла) этот человек скорее всего не слышал, а если и слышал, то скорее всего не работал.

Наиболее простой в использовании самостоятельной программой из выше перечисленных является Flash от компании Macromedia, именно его изучению и преподаванию посвящается данная методическая разработка.

Все мы с детства любим мультфильмы, в зависимости от возраста меняется интерес к повествовательной стороне мультиков, однако не меняется интерес к са-мой технологии, конечно художественные стили мультипликационного изображе-ния очень разнообразны, но принцип остается тем же – смена картинок.

Если ребенка двадцать лет назад могли ознакомить с процессом создания мультфильма, только что лишь сводив на экскурсию в мультипликационную сту-дию, или путем рисования картинок на бумаге, с последующим просмотром конеч-ных результатов на проекторе, то теперь ситуация очень сильно изменилась.

Теперь ребенок может сам нарисовать и сам, в любой момент просмотреть свой мультик, – опять же благодаря высоким технологиям.

Сравнив эти две ситуации прошлого и настоящего, становится ясно, что раньше процесс обучения мультипликации был очень дорогим, особенно для школ, теперь же все это осуществимо (благодаря пиратам), и невольно встает вопрос по-чему не преподают мультипликацию в школах должным образом, на уровне само-стоятельного предмета?

Вот лишь немногие достоинства преподавания мультипликации в школе:

– воспитывает усидчивость, аккуратность, трудолюбие;

– развивает у детей художественный вкус и фантазию;

– развивает логическое мышление, путем проработки действий и сцен мультфильма.

– как и любое направление в изобразительном искусстве развивает про-странственное мышление.

– работа с интерфейсом программы в процессе создания фильма развива-ет механическую память;

– ребенок в процессе создания мультфильма, осваивает дедуктивный и индуктивный методы восприятия.

Цель исследования – изучение методов преподавания компьютерной графики и применения в процессе создания анимационного фильма.

Задачи:

1. изучить историю мультипликации;

2. изучить историю компьютерной анимации на ХГФ;

3. изучить процесс создания компьютерной анимации в программе Mac-romedia Flash 8;

4. создать компьютерный анимационный фильм, по рассказу братьев Стругацких – «Забытый эксперимент».

5. получить целостное представление о процессе обучения компьютер-ной анимации и выработать методическую систему обучения учащихся 9 клас-сов компьютерной анимации.

Объект исследования – процесс обучения компьютерной анимации.

Предмет исследования – занятия по информатике.

Методы исследования: анализ и синтез прочитанной литературы, изуче-ние компьютерной графики и программы Flash 8; изучение продуктов деятель-ности обучающихся.

Теоретическая значимость работы заключается в разработке учебно-методического пособия «Компьютерная анимация в школе» для учащихся 9 классов, с помощью которого школьники под руководством педагога или само-стоятельно могут освоить элементарные приёмы компьютерной графики.

Практическая значимость исследования заключается в том, что данная методика создания анимационных фильмов может быть использована на заня-тиях по рисунку и компьютерной графике в общеобразовательных и художест-венных школах и на художественно-графическом факультетах, педагогических колледжей и педагогических вузах.

Результаты исследования были апробированы на индивидуальных заняти-ях по компьютерной графике с учащимися СОШ №115,№34,№39 г. Уфы.

Дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка ис-пользованной литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. MOTION PICTURES И ТЕХНОЛОГИЯ FLASH

1.1 История мультипликации

Мультипликация – искусство, в основе которого, в отличие от других ви-дов кино, лежит не игра живого актера или документально воспроизводимая действительность, а последовательный ряд специально созданных и "оживаю-щих" на экране рисованных, живописных или объемно-кукольных образов.

Еще 10000 лет назад древние художники изображали бегущих людей и животных, показывая их ноги сразу в нескольких положениях. Если бы в их ру-ках оказалась кинокамера, они могли бы снять свои рисунки фаза за фазой, и мультипликация оказалась бы таким же древним искусством, как музыка, рису-нок, танец.

В 1832 г. бельгиец Жозеф Плато, ученый-подвижник (он пожертвовал зрением, изучая воздействие Солнца на человеческий глаз), изобрел первый из многочисленных стробоскопов. Фигурки размещались по периметру вращаю-щегося картонного круга. При взгляде сквозь щели, расположенные между фи-гурками, последние оживали. Быть может, не случайно героем первого стробо-скопа был ребенок: маленькая девочка прыгала через скакалку.

И наконец, 28 октября 1892 г. в Париже состоялся первый просмотр мультфильма, или движущейся пантомимы. К этому моменту ни кинокамера, ни кинопленка еще не существовали. Автор первых "мультиков", игрушечных дел мастер Эмиль Рейно, рисовал каждый кадрик на прозрачной пластинке и склеивал их между собой кусочками ткани. С помощью двух барабанов, систе-мы линз и зеркал эта "кинолента" проецировалась на экран.

В сентябре 1928 Уолт Дисней с художником Ю. Айверксом создал зна-менитого мышонка Микки Мауса («Пароход Вилли»). Развивая принцип звуко-зрительного контрапункта в мультипликационном кино, Дисней выработал особый жанр рисованных к/м музыкальных. комедий —«Наивных симфоний». Их сюжеты основаны главным образом. на эффектных трюках, графической деформации и неожиданных гротесковых и комедийных ситуациях.Более раз-вёрнуто этот принцип был использован Диснеем позднее в его п/м ф. «Фанта-зия» (1940). В 30—40-е гг. Дисней, став крупнейшим мастером рисованного ф., создал гигантскую студию, разработав промышленные формы мультипликаци-онного. производства. Помимо фильмов с постоянными героями — Микки Маусом, утёнком Дональдом, псом Плуто и др.,— он выпустил п/м картины «Белоснежка и семь гномов» (1938), «Пиноккио» (1939), «Бэмби» (1942). Здесь, как и в некоторых позднейших картинах Диснея, важнейшими в М. к. стали выразительность мультипликационного движения и ритма, герой, наделённый ярко очерченной характеристикой, мастерство «одушевления» персонажей. Этому учились у Диснея мультипликаторы всего мира.

В СССР и других социалистических странах особое внимание уделялось мультипликационным фильмам, предназначенных детскому зрителю. Они имеюли огромное воспитательное значение. Над фильмом для детей работали режиссёры, художники, детские писатели — ведущие мастера мультипликации. Приблизительно 80% ежегодной продукции, выпускаемой студией «Союз-мультфильм» и студиями союзных республик, составляли фильмы для детей. Они широко использовались и используются в детских телепередачах.

1.2. История компьютерной анимации

Компьютерная анимация как самостоятельный вид искусства заявила о се-бе еще в 80-х годах, но долгие годы являлась в основном экспериментальным направлением. Игровой фильм «Трон» (1982), ознаменовавший первое значи-тельное применение трёхмерной графики, не снискал большого успеха у пуб-лики. В основном из-за того, что его революционные технологии были затем-нены невыразительностью визуального ряда. Эта разовая попытка, опередив-шая свое время, не могла стать реальным конкурентом традиционной анима-ции, даже несмотря на то, что и сама рисованная анимация в Америке пережи-вала тогда не лучшие времена.

Чем масштабнее компьютерный фильм, тем больше денег, времени и люд-ских ресурсов требует его создание. Действительно, «История игрушек», «Жизнь насекомых» и даже «Шрек» стоили относительно недорого, если срав-нивать с подорожавшими традиционными мультфильмами. Однако бюджеты «Корпорации монстров», «Динозавра» и «Финальной фантазии» превысили $100 млн. Что же касается времени создания, то оно, как и в случае рисованной анимации занимает от 3 до 5 лет! Создание качественного трёхмерного мульт-фильма настолько сложно, что компания Pixar, на сегодняшний день лидер в области компьютерной анимации, пока так и не смогла выйти на ежегодный выпуск фильмов, несмотря на то, что штат студии превысил 600 человек! Зато у компьютерной анимации больше средств для визуализации авторской фанта-зии! В этом им нет равных, так как возможности компьютерной графики без-граничны!

В последние годы на мировую арену компьютерной анимации взошли и японские художники-аниматоры, работающие в трехмерной графике, в основ-ном известные по жанру Аниме. Почему именно в последние годы, да потому, что компьютерные технологии позволили визуализировать полигоны и сплай-ны именно так, как этого требуют традиции жанра.

Самыми лучшими трехмерными японскими фильмами в стиле Аниме считаются «Призрак в доспехах», а в Манга – Яблочное семечко

1.3. История анимации на Художественно-графическом факультете

История компьютерной анимации на ХГФ БГПУ начинается с 2003 года. Далее представлен список преподавателей и студентов наиболее активно про-явивших себя в жанре анимации.

Н. И. Куприянов

Николай Иванович Куприянов – преподаватель рисунка и компьютерной графики художественно-графического факультета Башкирского государствен-ного педагогического университета, доцент кафедры изобразительного искус-ства. В 1978 году окончил Уфимский государственный институт искусств по специальности "художник живописец". Под его руководством были защищены первые дипломные работы на ХГФ БГПУ в жанре анимации. В 2003 году им был разработан сайт «Анимасфера» (animasfera.narod.r*), посвященный компь-ютерной графике и анимации на художественно-графическом факультете.

А. В. Кондров

Александр Витальевич Кондров преподает на ХГФ БГПУ черчение, ху-дожественное оформление в школе и проектирование с использованием про-граммы 3ds max на курсах дизайна среды.

А. Р. Хайруллин

Артур Рамилевич Хайруллин преподает компьютерную графику на ХГФ БГПУ (отделение дизайна). В 2006 году защитил дипломную работу на тему «Субъективный фильм оХГФ» с использованием технологии Flash-анимации.


Заключение

Возможности Flash расширяются с каждой новой версией. Благодаря предоставленной независимым производителям возможности разрабатывать средства импорта в среде авторских работ по Flash 8 непосредственно поддер-живается все большее число собственных форматов файлов, что упрощает по-следовательность операций, необходимых для применения нескольких техно-логий в одном проекте. Возможности Flash можно применять во многих проек-тах, существенно отличающихся по масштабам, оформлению и назначению. Во Flash 8 появились новые панели, а некоторые инструменты, ранее находившие-ся на панелях, теперь перемещены в новый инспектор свойств. Macromedia Flash 8 позволяет экономить время разработки компьютерной анимации, облег-чает процессы пользования инструментами и воспроизведения ролика.

Я открыл для себя новые возможности компьютерной графики, которые можно осуществлять с помощью Flash МХ. Главная возможность – создавать компьютерную анимацию, красочные мультфильмы, которые будут радовать зрителя. Изучая эту программу, я освоил основные навыки создания анимации, но конечно есть много новых возможностей при работе с Flash МХ – это про-граммирование игр, основанных на анимации с помощью языка программиро-вания Action Script.

Компьютерная анимация оставляет ребенка наедине с машиной. Фильмы, создаваемые на мониторе компьютера, способны решать многочисленные зада-чи анимационного кино, но обладают одним недостатком: их авторы вынуж-денно поворачиваются «спиной к сверстникам», лишаются живого общения, а также работы с материалами – бумагой, красками, куклами и пр. Поэтому заня-тия компьютерной анимацией рекомендуются старшеклассникам. Что же каса-ется младших школьников, то им стоит ограничиться недолгим знакомством с компьютером, создав с его помощью один или несколько коротких этюдов.


Список литературы

1. Альберт Д.И., Альберт Е.Э. Самоучитель Macromedia Flash Profes-sional 8 – СПб., БВХ-Петербург, 2006

2. Воловик А.Ф. «Все о рисовании».: – М.: Изд. АСТ. – 2000.

3. Дж.Харнингтон. Обучение основам компьютерной графики.: – М., – 2003.

4. Дронов В.А. Macromedia Flash MX.: – С-Пб., 2003. – 264 с.: ил.

5. Исагулиев К. Самоучитель Macromedia Flash 5 СПб., – БВХ-Петербург, 2003

6. Кирцер Ю.М. «Рисунок и живопись».

7. Кирьянов Д., Кирьянова Е. Самоучитель Adobe Premiere Pro – СПб., БВХ-Петербург, 2006

8. Лавин С.Ю. Самообучение: Flash.: – С-Пб., 2004.

9. Маэстри. Секреты анимации персонажей.: – Изд. «Питер», 2002.

10. Рейнхардт Р., Лотт Дж. Macromedia Flash MX. Библия пользователя.: – М.: «Вильямс», 2003.

11. Сандерс Б. Flash 5.: – С-Пб., «Питер». – 2002.

12. Фаткуллин Р.М., Фаткуллина Д.Р. Рисунок – Уфа: Изд-во БГПУ, 2005.


Примечания

Есть приложения. Авторская работа.

Тема: «Методика компьютерной графики для школьников»
Раздел: Компьютерная графика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 55
Цена: 2400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Применение информационных технологий во внеурочной деятельности

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 7
    1.1. Роль информационых технологии в самоопределении школьников 7
    1.2. Значение и особенности внеурочной деятельности по информатике .15
    1.3. Творческая активность учащихся на основе применения информационно-коммуникационных технологии 18
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
    ГЛАВА 2.РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНФОРМАТИКЕ 25
    2.1. Программа элективного курса по информатике для 8 класса 25
    2.2. Занятия для элективного курса «Компьютерная графика» 32
    2.3. Анализ реализации курса «Компьютерная графика» 40
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51
  • Дипломная работа:

    Информационно-развивающая игра о здоровом образе жизни для детей дошкольного возраста

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Информационно-развивающие технологии для детей дошкольного возраста 5
    1.1. Теоретические аспекты использования информационно-развивающих компьютерных игр для детей дошкольного возраста 5
    1.2. Анализ существующих информационно-развивающих компьютерных игр 16
    1.3. Обоснование использования компьютерных игр для детей дошкольного возраста 18
    Выводы по первой главе 20
    Глава 2. Проектирование информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 21
    2.1. Разработка структуры программного средства 21
    2.2. Техническое задание 26
    2.3. Оценка экономической эффективности 29
    Выводы по второй главе 31
    Глава 3. Разработка информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 33
    3.1. Выбор игрового движка 33
    3.2. Разработка информационно-развивающей игры 34
    3.3. Рекомендации к использованию и методические рекомендации по применению программного средства 36
    Выводы по третьей главе 42
    Заключение 44
    Литература 46
    Приложения 48
  • Дипломная работа:

    Разработка методики преподавания компьютерной анимации

    61 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I История анимации 8
    1.1. Рождение искусства мультипликации 8
    1.2. История компьютерной анимации 10
    Глава II Технология работы в программе 13
    Macromedia Flash 13
    2.1. Основные типы графики, используемой в Macromedia Flash 13
    2.1.1. Векторная графика 13
    2.1.2. Растровая графика 13
    2.2. Возможности Macromedia Flash MX 14
    2.2.1. Запуск и создание файла Flash MX 15
    2.2.2. Панель инструментов для работы во Flash MX 16
    2.2.3. Создание кадров. 17
    2.2.4. Рисование эллипса, прямоугольника 19
    2.2.5. Рисование кистью 19
    2.2.6. Выделение с помощью курсора и лассо 19
    2.2.7. Заливка объекта и контура 20
    2.2.8. Копирование цвета с помощью инструмента «Пипетка» 20
    2.2.9. Удаление частей рисунка во Flash MX 20
    2.2.10. Перетаскивание объектов 20
    2.2.11. Группировка и разгруппировка изображений 21
    2.2.12. Редактирование сгруппированной области рисунка во Flash 21
    2.2.13. Создание движения 22
    2.2.14. Произвольное движение 23
    2.2.15. Трансформация 24
    2.2.16. Текст 25
    2.2.17. Создание символов 25
    2.2.18. Создание кнопки 26
    2.2.19. Окно Действий и Свойств 28
    2.2.20. Импортирование в Библиотеку 30
    2.2.21. Сохранение и запись ролика 30
    2.3. Методика разработки анимационного фильма на компьютере 31
    2.3.1. Выбор сюжета 31
    2.3.2. Процесс создания анимационного фильма «Шурале» 33
    2.4. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH MX 39
    Заключение 52
    Список использованной литературы 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • Дипломная работа:

    Развитие чувства ритма учащихся средних классов с применением музыкально-компьютерных технологий

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы развития чувства ритма у школьников на уроках музыки и роль музыкально-компьютерных технологий 8
    1.1 Теоретические аспекты развития чувства ритма 8
    1.2 Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 22
    Выводы по 1 главе 30
    Глава 2. Применение музыкально-компьютерных технологий для развития чувства ритма у школьников на уроках музыки 32
    2.1. Содержание, формы, методы развития чувства ритма у школьников на уроках музыки 32
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию чувства ритма учащихся средних классов с применением музыкально-компьютерных технологий 57
    Выводы по 2 главе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 82
  • Реферат:

    Компьютерная графика

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Виды компьютерной графики
    2. Компьютерные формы представления графической информации
    3. Организация процесса создания и обработки графических изображений
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Современные средства обучения правовым дисциплинам в организациях среднего профессионального образования

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 8
    1.1. Понятие и содержание современных средств обучения 8
    1.2. Современные средства обучения в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов 28
    1.3. Современные средства обучения, используемые в процессе преподавания правовых дисциплин в профессиональных образовательных организациях.37
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН (НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ «ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ») 46
    2.1. Использование современных средств обучения в ГБПОУ «Туймазинский педагогический колледж» 46
    2.2. Разработка электронной лекции по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 50
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПРАВА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ В
    ОБУЧЕНИИ 57
    3.1. Правила применения разнообразных методов правового обучения 57
    3.2. Использование современных средств обучения 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Дипломная работа:

    ВЗГЛЯД НА ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ В РОССИИ (1918-1920 гг.)

    82 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Политика Правительство Юга России (март-ноябрь 1920 г.)….…10
    1.1. Политика Правительство Юга России в мемуарах П.Н. Врангеля….10
    1.2. Политика Правительство Юга России в мемуарах Я.А. Слащёва-Крымского….20
    Глава II. Роль иностранных держав в Гражданской войне в России….28
    2.1. Роль иностранных держав в Гражданской войне в России в мемуарах П.Н. Врангеля….28
    2.2. Роль иностранных держав в Гражданской войне в России в мемуарах Я.А. Слащёва-Крымского….37
    Глава III. Причины поражения Белого движения в мемуарах П.Н. Врангеля и Я.А. Слащёва-Крымского….43
    3.1.Причины поражения Белого движения в мемуарах П.Н. Врангеля….43
    3.2.Причины поражения Белого движения в мемуарах Я.А. Слащёва-Крымского….47
    Заключение….55
    Список использованной литературы и источников…59
    Приложение….63
  • Дипломная работа:

    Исследование вовлеченности как фактора мотивации персонала (на примере строительной организации)

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОВЛЕЧЁННОСТИ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    1.1. Подходы к изучению феномена вовлечённости сотрудников в современной организации
    1.2. Мотивация персонала: сущность, методы, зарубежный и отечественный опыт
    1.3. Взаимосвязь вовлеченности и мотивации сотрудников с эффективностью деятельности организации
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1 Организация и методы исследования
    2.2 Количественная интерпретация результатов исследования
    2.3 Качественная оценка показателей результатов исследования вовлеченности и мотивации персонала
    2.4 Разработка треннинговой программы повышения вовлеченности сотрудников строительной организации
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Мир детства в повестях Тамары Михеевой: литературоведческий и методический аспекты изучения

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Т. МИХЕЕВОЙ
    1.1. Творческая биография писателя 6
    1.2. Своеобразие творческой манеры прозаика 11
    Выводы по первой главе 14
    ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Т. МИХЕЕВОЙ
    2.1. Мир ребёнка в повести «Легкие горы» 16
    2.2. Игра как стимул к устойчивости в хрупком мире детей в повести «Асино лето» 23
    2.3. Сказочный мир в повестях писателя 33
    2.4. ды по второй главе 42
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    3.1. Методические материалы «Знакомимся с книгами Тамары Михеевой» 44
    3.2. Методические рекомендации по изучению произведений современного писателя в основной школе 53
    Выводы по третьей главе 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
  • Магистерская работа:

    МЕМУАРНОЕ НАСЛЕДИЕ ВЕРЫ СЕРГЕЕВНЫ АКСАКОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МЕМУАРНАЯ ПРОЗА КАК ОСОБЫЙ ЖАНР ЭГО-ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Мемуары и эго-литература: теоретический аспект исследования 9
    1.2. Специфика жанра дневника 15
    1.3. Особенности женского дневника 23
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II. ДНЕВНИК В.С. АКСАКОВОЙ 1854-1855 ГГ. КАК ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРОНИКА
    2.1. Дневник В.С. Аксаковой 1854-1855 гг. как исповедь о России 30
    2.2. Религиозно-философские размышления В.С. Аксаковой 39
    2.3. В.С. Аксакова как литературный критик 48
    2.4. Семья глазами В.С. Аксаковой 53
    Выводы по второй главе 62
    ГЛАВА III. МЕМУАРНОЕ И ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ В.С. АКСАКОВОЙ (1860 Г.)
    3.1. Дневник 1860 года как семейная хроника 64
    3.2. Письма В.С. Аксаковой к Ю.Ф. Самарину 76
    3.3. Методические аспекты изучения аксаковского наследия в школе 79
    Выводы по третьей главе 101
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ 114
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение экстерьера дома культуры

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретическая часть
    1.1 . Обоснование значимости выбранной темы ….5
    1.2. Требования к реконструкции зданий….6
    1.3. Дизайн экстерьера….10
    1.4. Ландшафтный дизайн….11
    1.5. Исследование технических характеристик ДК с. Иглино….17
    1.6. Обоснование выбранного стиля…19
    2. Практическая часть
    2.1. Требования, предъявляемые к проекту ….24
    2.2. Обоснование выбора материалов, используемых в проекте
    и их характеристики….25
    2.3. Освещение и благоустройство территории ….30
    2.4. Этапы выполнения проекта ….33
    2.5. Разработка презентации….38
    Заключение…39
    Список использованной литературы….40
    Приложения….41
  • Дипломная работа:

    «диагностирование лингвистической одаренности детей в начальной общеобразовательной школе»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по диагностированию лингвистической одаренности детей в начальной общеобразовательной школе …8
    1.2. «Рабочая концепция одаренности»…13
    1.3. Одаренность в контексте внедрения ФГОС….15
    1.4. Структура лингвистической одаренности….21
    Выводы к 1 гла-ве….23
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Возрастные особенности обучающихся младших классов….24
    2.2. Методы диагностики детской одарённости….28
    2.3. Комплекс методик диагностики лингвистической одаренности…33
    2.4. Методики выявления и оценки способностей ребен-ка…34
    Выводы к 2 главе….37
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    3.1. Диагностика лингвистической одаренности детей второго класса МБОУ Школы № 127…38
    3.2. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа".
    Система поддержки талантливых детей….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ….57
  • ВКР:

    Диагностика результатов обучения по теме «текстовые редакторы» в курсе информатики

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 6
    1.1. Понятие теста и его особенности: классификация, содержание и формы 6
    1.2. Цели и функции тестового контроля 12
    1.3. Требования к содержанию и форме теста 15
    Выводы по 1 главе: 19
    Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 20
    2.1. Особенности использования тестового контроля на уроках информатики 20
    2.2. Компьютерное тестирование как средство контроля и применение тестирующей программы MyTest 23
    Выводы по 2 главе: 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 51
  • ВКР:

    Сравнительные особенности лексики британских качественных и популярных газет в системе обучения

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Качественные и популярные газеты Великобритании 5
    1.1 Общая характеристика прессы в Великобритании 5
    1.2 Особенности газетного текста 8
    Выводы по первой главе 20
    2. Лексические, семантические, грамматические и структурные особенности качественных и популярных газет XXI века 22
    2.1 Качественный газеты 22
    2.2 Популярные газеты 24
    2.3 Особенности организации текстов в качественных и популярных
    газетах 25
    Выводы по второй главе
    3. Учебно-методическая разработка занятия по прессе
    3.1 Методическое содержание работы с иноязычным текстом иностранного языка
    3.2 Актуальность использования газетных статей на уроках
    3.3 Опытно-практическая работа по развитию интереса к английскому языку в 9 классе
    Выводы по третьей главе
    Заключение
    Список использованной литературы

  • Дипломная работа:

    Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1с

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ 8
    1.1. Типография 8
    1.2. Виды типографии 8
    1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
    1.4. Средства проектирования 11
    1.5. Понятие управление заказами 13
    Вывод 16
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 17
    2.1. Техническое задание 17
    2.2. Организационная структура полиграфической лаборатории 20
    Вывод 24
    ГЛАВА 3. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ НА 1С 25
    3.1. Средство разработки 25
    3.2. Особенности разработки конфигурации 26
    3.3. Разработка системы учета заказов типографии 28
    3.4. Перенос конфигурации 32
    Вывод 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 37