У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности физического развития школьников, занимающихся плаванием» - Дипломная работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПЛАВАНИЕМ 7
1.1. Возрастные особенности физического развития школьников 7
1.2. Влияние плавания на опорно-двигательный аппарат 14
1.3. Особенности организации оздоровительного плавания школьников 18
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Разработка программы исследования особенностей физического развития школьников, занимающихся плаванием 25
2.2. Организация и проведение экспериментального исследования 31
Выводы по второй главе 40
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПЛАВАНИЕМ 34
3.1. Реализация внедрения программы в МАУ ДО «Дворец творчества» 42
3.2. Результаты выявления особенностей физического развития школьников, занимающихся плаванием 44
Выводы по третьей главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
Введение
За последние десятилетия под влиянием технического прогресса изменился образ жизни, работа и деятельность людей. Это также повлияло на физиологию человека.
Исследования ученых из разных областей знаний показывают, что наиболее существенные изменения в организме человека происходят именно в школьный период. Вполне естественно, что в период столь стремительного естественного физического развития важно целенаправленно воздействовать на него, чтобы задать оптимальное направление.
Ребенок овладеет множеством различных движений и действий, чем шире будут его контакты с действительностью, а значит, тем более благоприятные условия для умственного развития. Все это свидетельствует о неотъемлемости физического воспитания от школьной системы обучения и воспитания ребенка как гармоничной личности.
В работах ряда авторов, в том числе Булгаковой Н.Ж., Морозова С.Н., Попова О.И., и других, говорят, что одним из таких средств может быть плавание - доступный, массовый, жизненно важный вид спорта, очень любимый детьми. Из всего разнообразия видов спорта сложно найти более эффективное средство укрепления здоровья ребенка, его гармоничного физического развития.
Актуальность исследования обусловлена ростом заболеваемости и инвалидности детского населения страны, с одной стороны, и необходимостью поиска новых эффективных средств и методов укрепления здоровья детей, увеличения с другой стороны, их физическая работоспособность, формирующая мотивацию к систематическим упражнениям и занятиям спортом.
Цель работы: изучить особенности физического развития школьников, занимающихся плаванием в «Доме творчества» г. Учалы.
Предмет исследования: особенности физического развития школьников, занимающихся плаванием.
Объект исследования: процесс адаптивного физического воспитания школьников, занимающихся плаванием в «Доме творчества» г. Учалы.
Задачи исследования:
1. Провести анализ научной литературы по проблеме исследования.
2. Оценить физическое развитие и физическую подготовленность детей, занимающихся плаванием.
3. Определить влияния занятий плаванием на здоровье детей.
4. Составить методические рекомендации по организации физкультурно-оздоровительной деятельности.
Гипотеза исследования.
Особенности физического развития школьников, занимающихся плаванием может повысить здоровье молодого поколения, если:
- выявлены особенности физического развития школьников занимающихся плаванием;
- сформирована экспериментальная программа тренировок оздоровительного плавания;
- разработан и реализован комплекс методического сопровождения плавания школьников, обеспечивающий оздоровительный процесс;
- системообразующим фактором оздоровительного плавания выступает мотивационная заинтересованность и компетентность всех участников физкультурно-оздоровительного процесса.
Научная новизна исследования состоит в том, что:
- разработаны стратегия, тактика и структурные компоненты работы с школьниками;
- разработаны методические рекомендации по формированию здорового образа жизни в процессе занятий по плаванию;
- установлено, что сформированная нами физкультурно-оздоровительная программа благотворно влияет на молодых спортсменов;
- определено содержание современных методик оздоровительного плавания, обеспечивающие снижение уровня заболеваемости детей;
- обоснованы и представлены, содержание и структура научно-методического обеспечения профессиональной деятельности специалиста по оздоровительному плаванию;
- разработаны пути развития оздоровительного компонента профессиональной деятельности специалиста по плаванию.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты углубляют и расширяют научные представления о сущности, структуре и содержании профессиональной деятельности современного инструктора по плаванию и реализации стратегии здоровьесбережения средствами оздоровительного плавания в работе со школьниками.
Практическая значимость исследования определяется тем, что результаты, полученные в ходе исследования и разработанная нами программа работы со школьниками могут использоваться в практике организации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательных учреждениях. Апробировано и доказано на практике положительное влияние специально разработанного комплекса оздоровительного плавания и методических приемов воздействия на физическое состояние детей с различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Выявлена степень изменения различных показателей двигательной активности в ходе занятий по плаванию.
Конкретные результаты исследования и фактические материалы используются в работе: МАУ ДО «Дворец творчества» г. Учалы.
Структура работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, выводов по каждой главе, заключения, списка литературы и приложений.
Результаты исследования апробированы и доложены на конференциях и опубликованы в научных статьях в журналах:
1. Шурыгина В.В., Ашмарина Р.Э., Рахматуллина Э.А. К ВОПРОСУ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ//Гуманистическое наследие в культуре и образовании: материалы Национальной научно-практической конференции 22 ноября 2018 г. - Уфа: Издательство БГПУ, 2018. -С. 138-140.
2. Шурыгина В.В., Подавалова М.А., Рахматуллина Э.А., Разумович А.А. К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПЛАВАНИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП//Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: актуальные вызовы и ответы: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессора В.Н. Зуева.- Тюмень 2020.
3. Шурыгина В.В., Костылев Д.В., Костылева Л.Н., Решетник А.С., Рахматуллина Э.А. ИЗУЧЕНИЕ РЕГУЛЯРНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ: материалы журнала "Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта" № 11 (189) - 2020. (в печати).
4. Шурыгина В.В., Гиззатова Э.А., Подавалова М.А. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ОСАНКИ: материалы Международный научный журнал «Вестник науки» № 11 (32) Том 5 НОЯБРЬ 2020. -С.20142018.
5. VI международная научно-практической конференции «Физическая культура и спорт в жизни студенческой молодёжи», посвященная 75 летию Победы в ВОВ, Омск,2020.
6. Национальная научно-практическая конференция «Традиции и инновации в национальных системах образования». -Уфа 2018.
Экспериментальная база исследования: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образование «Дом творчества» г. Учалы.
Выдержка из текста работы
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПЛАВАНИЕМ
1.1. Возрастные особенности физического развития школьников
Школьный возраст охватывает детей и молодых людей от шести до восемнадцати лет. За это время дети получают основные навыки всестороннего физического развития, формируется телосложение, осанка, различные двигательные навыки и умения, укрепляется здоровье.
По результатам медицинского обследования детей школьных образовательных учреждений наблюдается снижение показателей уровня их здоровья и физического развития. Недостаточная физическая нагрузка - гипокинезия - наблюдается даже у школьников младших классов. Конечно, в первую очередь от гипокинезии страдает мышечная система и снижается мышечный тонус. Это нарушение осанки, кровообращения, сердечно-сосудистой системы, функции дыхания, центральной нервной системы.
Младший школьный возраст школьников охватывает детей от 6-7 до 11 лет (I-IV классы). В этот период кардинально меняется морфологическое развитие нервной системы, приостанавливается рост и структурная дифференциация нервных клеток. Однако для нормального функционирования нервной системы характерно преобладание процессов возбуждения. Младший школьный период наиболее благоприятен для направленного роста подвижности конечностей.
Отмечаются большие изменения в сердечно-сосудистой системе - увеличивается объем сердца, снижается частота сердечных сокращений. Если в 7-8 лет ЧСС 80-92 уд/мин, то в 9-10 лет - 76-86 уд/мин, а в 11 лет - 72-80 уд/мин. Деятельность сердца низкоэнергетическая, функциональные возможности небольшие, артериальное давление относительно низкое. Во время мышечной работы система кровообращения испытывает значительные нагрузки. Передозировка физических упражнений может привести к нарушению сердечного ритма, резкому изменению артериального давления.
Дыхательная способность школьников младших классов не велика. Объем легких в 11 лет примерно вдвое меньше, чем у взрослых людей. Глубина дыхания 160-250 мл, частота дыхания высокая, но постепенно уменьшается.
Наиболее благоприятный возраст для развития физических способностей у детей младших классов: скоростных, координационных, способности длительное время выполнять циклические действия в режимах средней и высокой интенсивности.
Средний школьный возраст включает в себя детей от двенадцати до пятнадцати лет (V-VIII классы).
Средний школьный возраст характеризуется быстрым скачком роста всего организма и увеличением функциональных резервов, половым созреванием, резким увеличением размеров тела и роста. Каждый год тело увеличивается в среднем на шесть сантиметром в частности за счет роста костной и мышечной ткани ребенка. Вес тела пропорционально увеличивается ежегодно. Наиболее активный темп роста у мальчиков приходится на период переходного возраста 13-14 лет, когда длина тела увеличивается. А у девочек в 11-12 лет наблюдается интенсивное увеличение роста в среднем на 7 см.
Также в этом возрасте активно развивается и мышечный корсет. С тринадцати лет происходит резкое увеличение общей мышечной массы, в основном за счет увеличения толщины мышечных волокон.
В период полового созревания у подростков увеличивается скорость развития системы дыхания. Объем легких в возрасте от одиннадцати до четырнадцати лет увеличивается почти вдвое, значительно увеличивается минутный объем дыхания и увеличивается показатель жизненной емкости легких.
У детей среднего школьного возраста очень высокими темпами развиваются индивидуальные координационные способности, силовые и скоростно-силовые способности; умеренно повышенная скорость и выносливость. Низкие показатели наблюдаются в развитии гибкости.
Наиболее эффективным видом физического воспитания школьников подросткового возраста являются физические упражнения, благодаря которым у детей складываются жизненно важные навыки и умения, повышаются физические способности и умение быстро адаптироваться в различных ситуациях.
Заключение
За последние десятилетия под влиянием технического прогресса изменился образ жизни, труда и деятельности людей. Это сказалось и на физиологии человека в частности, ослаблении мышечного корсета спины. Также, причинами осанки называют множество факторов внешней окружающей среды и индивидуального развития человека. Очень часто нарушения осанки происходят из-за малого количества активности человека и малоподвижность, и как следствие, недоразвитость связочно-мышечного аппарата: слабость мышц туловища, спины и брюшного пресса.
Сегодня большое внимание уделяется осанке детей. И с каждым днем количество людей с проблемами спины различной сложности увеличивается. Поэтому эта проблема очень актуальна в настоящее время.
Эффективность влияния занятий плаванием на физическое развитие и физическую подготовленность детей школьного возраста была доказана сравнением результатов участников данного эксперимента. Физиологические данные студентов улучшились всего за год, положительные сдвиги в улучшении выявленных нарушений осанки и стопы, показатели роста, веса и охвата грудной клетки нормализовались. Подготовленная программа также помогла ребятам избавиться от проблем с суставами.
При работе с школьниками необходим индивидуальный подход к каждому ученику. Нежный, несформированный детский организм требует грамотного учета способностей, склонностей, а главное - возможностей каждого ребенка. Профессионал должен строго следить и учитывать индивидуальные особенности ученика - пол, возраст, степень физического развития и здоровья, подверженность простудным заболеваниям, привычки и изменения температурного режима, индивидуальные реакций на физическую нагрузку можно найти наиболее правильные методы работы.
Рациональный режим, регулярное и полноценное питание,
достаточный сон и частое пребывание на свежем воздухе так же важны как и строгая забота физического развития ученика. Раннее обучение плаванию способствует гармоничному развитию детей и хорошо влияет на развитие всех систем организма: улучшает функциональность дыхательной системы, кровообращение, укрепляет опорно-двигательный аппарат, благотворно сказывается на деятельности центральной нервной системы.
Методологией укрепления здоровья являются: грамотный подход, с точки зрения которого здоровье человека можно рассматривать как целостное состояние организма; педагогический подход, в основе которого заложен процесс формирования ценностного отношения человека к здоровью подчиняется закономерностям обучения и воспитания; теория и методика физического воспитания, доказывающие, что целенаправленная физическая активность неразрывно связана с процессом овладения навыками здорового образа жизни.
Полноценное решение проблем физического воспитания достигается только при комплексном использовании всех средств, так как каждое из них по-разному воздействует на организм. Движения, включенные в различные виды деятельности, положительно влияют на организм ребенка, если соблюдается правильная осанка, а также дозировка физических нагрузок.
Таким образом, оздоровительное плавание не только предупреждает заболевания, но и лечит их. К слову сказать, плавание относится к тем видам физической нагрузки, которое почти полностью безопасны, уровень травматизма у пловцов один из самых низких. Тело, погружаемое в водную среду оптимально поддерживается водой, нагрузка равномерно распределяется на все группы мышц и суставы, чрезмерной нагрузки на конкретные суставы или группы не возникает.
По результатам эксперимента можно сделать следующие выводы.
1. В результате анализ научно-методической литературы по исследуемой проблеме показал, что в последние годы здоровье детей школьного возраста претерпело значительные изменения. Причина этого- растущее загрязнение окружающей среды, неудовлетворительные социально-экономические условия, недостаток физических упражнений и малоподвижный образ жизни, и, конечно же, не множество факторов, снижающих здоровье.
Было отмечено, что часто больной ребенок быстрее устает, хуже учится. Для профилактики заболеваний мы выделяем следующие средства физического воспитания, которые, по их мнению, дают хороший оздоровительный эффект: общеразвивающие упражнения, упражнения с предметами, бег, лыжи, плавание, художественная гимнастика, дыхательные упражнения, сюжетные игры с длительными нагрузками, игры на координацию движений и равновесие, эстафеты.
Для профилактики и реабилитации детей должны быть организованы соответствующие физкультурно-оздоровительные мероприятия, а именно рекреационное плавание. Важную роль играет взаимодействие родителей, инструктора по плаванию и педагогического сопровождения, а также компетентность всех участников процесса.
2. Разработана и апробирована система организации оздоровительного плавания, разработаны методические рекомендации. Занятия проводились в соответствии с экспериментальной методикой, которая включает в себя полный комплекс развлекательных мероприятий в учебном заведении.
3. Результаты педагогического эксперимента показали, что плавание благотворно влияет на физическое развитие школьников, занимающихся плаванием.
Список литературы
1. Казак, А.Н. Перспективы развития системы спортивно-оздоровительных центров[Электронный ресурс] / А.Н.Казак //Крымский науч- ный вестник. - 2015. - №6. - Режим доступа: krve**ik.ru/pub/2015/12/Kazak.pdf
2. Физиология с основами анатомии: учебник / Под ред. Покровского.
- М.: Инфра-М, 2016. 526с.
3. Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии: материалы VI международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 28 февраля 2017 г./ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф. - пед. ун-т». 2017.- 525 с.
4. Ахметов А.М. Теоретический курс по дисциплине «Физическая культура»[Электронный ресурс]: лекции / А.М. Ахметов. - Набережные Челны: РИО НИСПТР, 2013. - 213 с.
5. Макеева В.С. Теория и методика физической культуры [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / В.С. Макеева; Межрегиональная Академия безопасности и выживания - Орел: МАБИВ, 2014. -132 с.
+ еще 62 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Особенности физического развития школьников, занимающихся плаванием» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение динамики показателей функционального состояния школьников, занимающихся бадминтоном
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Физиологические особенности детей младшего школьного возраста 71.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Психофизические особенности детей младшего школьного возраста 11
1.4. Формирование механизмов психологической защиты у детей младшего школьного возраста в спорте и при занятиях бадминтоном 16
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы организации экспериментального исследования 24
2.2. Характеристика базы исследования 26
2.3. Методы и способы оценки функционального состояния и физического развития КГ и ЭГ 29
2.4. Педагогический эксперимент 41
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 45
3.1. Результаты тестирования функционального состояния и физической подготовленности школьников занимающихся бадминтоном 45
3.2. Результаты тестирования по технической подготовке 56
3.3. Влияние спортивных занятий по бадминтону на состояние здоровья занимающихся 61
ВЫВОДЫ 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ЛИТЕРАТУРА 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 77
-
Дипломная работа:
Особенности физической подготовки баскетболистов
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…. 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 5
1.1. Особенности баскетбола как средства физического воспитания…51.2. Анатомо-физиологические и морфофункциональные особенности юных баскетболистов…11РазвернутьСвернуть
1.3. Физическая подготовка юных баскетболистов… 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 40
2.1. Методы исследования…. 40
2.2. Организация исследования….…. 41
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 50
3.1. Анализ результатов исследования на констатирующем этапе эксперимента…50
3.2. Результаты исследования и их обсуждение на контрольном этапе эксперимента….…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 62
ПРИЛОЖЕНИЯ… 66
-
Дипломная работа:
Обучение лёгкоатлетическим видам спорта школьников 3-х классов в общеобразовательной школе
45 страниц(ы)
Введение …3
1 Теоретические основы научной и научно-методической литературы по теме исследования….
1.1 Теория обучения легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов….1.2 Принцип организации урока физической культуры в младших классов по легкой атлетике….8РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика особенностей кинематической структуры прыжков в длину с разбега….14
2 Особенности физического развития школьников 3-х классов…18
2.1 Специфика физического развития организма младших школьников…18
2.2Основные методы развития физических качеств младших школьников.20
2.3 Характеристика особенностей возрастной биомеханики основных видов движений школьников на уроках легкой атлетики…23
3. Методы и организация исследования….28
3.1 Цель, задачи и методика проведения эксперимента по прыжкам в длину с разбега для школьников 3-х классов….28
3.2 Условия проведения экспериментальных исследований, определение учебных заданий и оценка их эффективности…29
3.3 Метод педагогического наблюдения и педагогического эксперимента. .34
4 Результаты исследования и их обсуждение….…38
4.1 Анализ данных, полученных в ходе эксперимента….38
4.2 Результаты анализа и выводы…39
Заключение …41
Список литературы….42
Приложения….…43
-
Дипломная работа:
Обучение легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов
45 страниц(ы)
Введение …3
1 Теоретические основы научной и научно-методической литературы по теме исследования….
1.1 Теория обучения легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов….1.2 Принцип организации урока физической культуры в младших классов по легкой атлетике….8РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика особенностей кинематической структуры прыжков в длину с разбега….14
2 Особенности физического развития школьников 3-х классов…18
2.1 Специфика физического развития организма младших школьников…18
2.2Основные методы развития физических качеств младших школьников.20
2.3 Характеристика особенностей возрастной биомеханики основных видов движений школьников на уроках легкой атлетики…23
3. Методы и организация исследования….28
3.1 Цель, задачи и методика проведения эксперимента по прыжкам в длину с разбега для школьников 3-х классов….28
3.2 Условия проведения экспериментальных исследований, определение учебных заданий и оценка их эффективности…29
3.3 Метод педагогического наблюдения и педагогического эксперимента. .34
4 Результаты исследования и их обсуждение….…38
4.1 Анализ данных, полученных в ходе эксперимента….38
4.2 Результаты анализа и выводы…39
Заключение …41
Список литературы….42
Приложения….…43
-
Дипломная работа:
Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 101.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10РазвернутьСвернуть
1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
Выводы по I главе 20
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
Выводы по II главе 45
ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
3.1 Методическая последовательность выполнения 48
3.2 Организационные вопросы 52
Выводы по III главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
Силовые способности детей 12-14 лет, занимающихся плаванием
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Анализ литературных источников … 5
1.1 Особенности методики развития силовых способностей 51.2 Понятие силы и силовых способностей. Факторы, определяющие уровень проявления силовых способностей 12РазвернутьСвернуть
1.3 Средства и методы развития силовых способностей 17
1.4 Профилактика травматизма и питание в процессе
силовой тренировки 36
ГЛАВА II Методы и организация исследования 40
2.1. Методы исследования 40
2.2. Организация исследования 41
ГЛАВА III Результаты исследования 44
3.1 Результаты тестирования 44
3.2 Анализ результатов исследования 60
Выводы 61
Список использованных источников 64
Приложение 66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
Стилистическое использование эпитетов цветообозначения в художественной литературе
58 страниц(ы)
Кереш.
Төп өлеш.
Беренче бүлек
Тел белемендә эпитетларның өйрәнү дәрәҗәсе.
1.1. Эпитетларны татар тел белемендә өйрәнү.1.2. Эпитетларның стилистик кулланылышы.РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек
Матур әдәбият әсәрләрендә төс эпитетларының стилистик кулланылышы.
2.1. Әдәби текстларга филологик анализ ясау үзенчәлекләре.
2.2. Төс эпитетларының стилистик кулланылышы.
Өченче бүлек
Мәктәптә әдәби әсәргә комплекслы анализ ясау үзенчәлеге.
3.1. Тел дәресләрендә филологик анализлауның максат һәм бурычлары.
3.2. Сәнгатьле әсәр телен тикшерү максатында биремнәр системасы.
Йомгак.
Файдаланылган әдәбият исемлеге.
Кушымта.
-
Дипломная работа:
Прогнозирование спортивной успешности в видах спорта на выносливость на основе генетического фактора
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА СПОРТИВНУЮ УСПЕШНОСТЬ В ВИДАХ СПОРТА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ
1.1 Особенности тренировочного процесса у лыжников гонщиков 18–20 лет в подготовительный период 61.2 Техническая и тактическая подготовка лыжников гонщиков, как фактор спортивной успешности 13РазвернутьСвернуть
1.3 Физиологические особенности подготовленности лыжников-гонщиков 18-20 лет, как фактор спортивной успешности 20
1.4 Исследование полиморфных вариантов генов, ассоциированных с качеством выносливость 32
Выводы по первой главе 40
ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Организация исследования 41
2.2 Методы исследования 41
Выводы по второй главе 52
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 53
Выводы по третьей главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
-
Дипломная работа:
Изучение лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА 81.1 Развитие лексического компонента речи в онтогенезе 8РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ образовательных программ дошкольных образовательных организаций по развитию лексического компонента речи детей среднего дошкольного возраста 22
1.3 Методы и приемы организации работы по формированию лексического компонента речи детей среднего дошкольного возраста 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1: 40
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА 42
2.1 Организация и результаты работы по анализу особенностей лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста 42
2.2 Программа методических рекомендаций по развитию лексического компонента речи у дошкольников среднего возраста 53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
Символический интеракционизм 4
Создание основ теории «Я» 5
Другие концепции, символического интеракционизма 13
Вывод 17
Литература 18
-
Задача/Задачи:
Задания школьной олимпиады по математике
5 страниц(ы)
1. Найти все натуральные числа m, при которых дробь равна целому числу.
2. Решить уравнение .
3. Известно, что в ABC ∠A = 2∠C, сторона ВС на 2см больше стороны АВ, а АС = 5см. Найти АВ и ВС.4. Решить систему неравенств:РазвернутьСвернуть
5. Делится ли на 61?
6. При каких значениях а разность корней уравнения равна 3?
7. Сумма десяти первых членов арифметической прогрессии равна 140, а произведение . Найти прогрессию, если она является возрастающей.
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Современное регулирование делопроизводства законодательных органов власти субъектов Российской Федерации 71.1. Правотворческая деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения законодательных органов субъектов Федерации 21
1.3. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 25
ГЛАВА II. Состояние и Особенности документационного обеспечения деятельности Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 30
2.1. Регламентация видов правовых документов и порядка их оформления в законодательстве Республики Башкортостан 30
2.2. Система делопроизводства и документооборота Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 32
2.3. Правила хранения документов в Государственном собрании - Курултая Республики Башкортостан 34
ГЛАВА III. Направления совершенствования системы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.2. Организация совершенствование обработки и хранения документов 39
3.3. Совершенствование документационного обеспечения деятельности законодательного органа власти Республики Башкортостан на основе процессов автоматизации 44
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 50
-
Курсовая работа:
Разработка маркетингового обеспечения товара
43 страниц(ы)
Введение….….3
1 Методика исследования рынка….…4
2 Товарная политика предприятия….….10
3 Разработка каналов распределения и товародвижения….….164 Оценка конкурентоспособности….….19РазвернутьСвернуть
5 СТИС и рекламная деятельность….….27
Заключение….….…35
Список использованных источников….38
Приложения….39
-
Курсовая работа:
Эстетика «чистого искусства» в поэзии а.н. майкова и л.а. мея
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
ГЛАВА I. ЯВЛЕНИЕ «ЧИСТОГО ИСКУССТВА»….5
1.1. История развития явления «чистого искусства»в мировой культуре….51.2. Явление «чистого искусства» в России….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ЭСТЕТИКА «ЧИСТОГО ИСКУССТВА» В ПОЭЗИИ А.Н. МАЙКОВА И Л.А. МЕЯ….14
2.1. «Чистое искусство» в поэзии А.Н. А.Н. Майкова….…14
2.2. Эстетика «чистого искусства» в поэзии Л.А. Мея…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Лекция:
Историко-педагогические аспекты деятельности медресе «Галия»
35 страниц(ы)
1. ЗияКамали как основатель медресе «Галия»
2. История становления и развития медресе «Галия»: общий взгляд3. Особенности организации учебно-воспитательного процессаРазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Методика решения нестандартных задач с целыми числами по дисциплине «Теория чисел»
42 страниц(ы)
Введение 3
§1. Представление целых чисел в некоторой форме 4
§2. Уравнения первой степени с двумя неизвестными в целых числах 9§3. Уравнения второй степени с двумя неизвестными в целых числах 14РазвернутьСвернуть
§4. Разные уравнения с несколькими неизвестными в целых числах 16
§5. Неравенства в целых числах 21
§6 Нестандартные задачи с целыми числами в ЕГЭ (Задание С) 23
Заключение 41
Список литературы 42