У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности физического развития школьников, занимающихся плаванием» - Дипломная работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПЛАВАНИЕМ 7
1.1. Возрастные особенности физического развития школьников 7
1.2. Влияние плавания на опорно-двигательный аппарат 14
1.3. Особенности организации оздоровительного плавания школьников 18
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Разработка программы исследования особенностей физического развития школьников, занимающихся плаванием 25
2.2. Организация и проведение экспериментального исследования 31
Выводы по второй главе 40
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПЛАВАНИЕМ 34
3.1. Реализация внедрения программы в МАУ ДО «Дворец творчества» 42
3.2. Результаты выявления особенностей физического развития школьников, занимающихся плаванием 44
Выводы по третьей главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
Введение
За последние десятилетия под влиянием технического прогресса изменился образ жизни, работа и деятельность людей. Это также повлияло на физиологию человека.
Исследования ученых из разных областей знаний показывают, что наиболее существенные изменения в организме человека происходят именно в школьный период. Вполне естественно, что в период столь стремительного естественного физического развития важно целенаправленно воздействовать на него, чтобы задать оптимальное направление.
Ребенок овладеет множеством различных движений и действий, чем шире будут его контакты с действительностью, а значит, тем более благоприятные условия для умственного развития. Все это свидетельствует о неотъемлемости физического воспитания от школьной системы обучения и воспитания ребенка как гармоничной личности.
В работах ряда авторов, в том числе Булгаковой Н.Ж., Морозова С.Н., Попова О.И., и других, говорят, что одним из таких средств может быть плавание - доступный, массовый, жизненно важный вид спорта, очень любимый детьми. Из всего разнообразия видов спорта сложно найти более эффективное средство укрепления здоровья ребенка, его гармоничного физического развития.
Актуальность исследования обусловлена ростом заболеваемости и инвалидности детского населения страны, с одной стороны, и необходимостью поиска новых эффективных средств и методов укрепления здоровья детей, увеличения с другой стороны, их физическая работоспособность, формирующая мотивацию к систематическим упражнениям и занятиям спортом.
Цель работы: изучить особенности физического развития школьников, занимающихся плаванием в «Доме творчества» г. Учалы.
Предмет исследования: особенности физического развития школьников, занимающихся плаванием.
Объект исследования: процесс адаптивного физического воспитания школьников, занимающихся плаванием в «Доме творчества» г. Учалы.
Задачи исследования:
1. Провести анализ научной литературы по проблеме исследования.
2. Оценить физическое развитие и физическую подготовленность детей, занимающихся плаванием.
3. Определить влияния занятий плаванием на здоровье детей.
4. Составить методические рекомендации по организации физкультурно-оздоровительной деятельности.
Гипотеза исследования.
Особенности физического развития школьников, занимающихся плаванием может повысить здоровье молодого поколения, если:
- выявлены особенности физического развития школьников занимающихся плаванием;
- сформирована экспериментальная программа тренировок оздоровительного плавания;
- разработан и реализован комплекс методического сопровождения плавания школьников, обеспечивающий оздоровительный процесс;
- системообразующим фактором оздоровительного плавания выступает мотивационная заинтересованность и компетентность всех участников физкультурно-оздоровительного процесса.
Научная новизна исследования состоит в том, что:
- разработаны стратегия, тактика и структурные компоненты работы с школьниками;
- разработаны методические рекомендации по формированию здорового образа жизни в процессе занятий по плаванию;
- установлено, что сформированная нами физкультурно-оздоровительная программа благотворно влияет на молодых спортсменов;
- определено содержание современных методик оздоровительного плавания, обеспечивающие снижение уровня заболеваемости детей;
- обоснованы и представлены, содержание и структура научно-методического обеспечения профессиональной деятельности специалиста по оздоровительному плаванию;
- разработаны пути развития оздоровительного компонента профессиональной деятельности специалиста по плаванию.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты углубляют и расширяют научные представления о сущности, структуре и содержании профессиональной деятельности современного инструктора по плаванию и реализации стратегии здоровьесбережения средствами оздоровительного плавания в работе со школьниками.
Практическая значимость исследования определяется тем, что результаты, полученные в ходе исследования и разработанная нами программа работы со школьниками могут использоваться в практике организации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательных учреждениях. Апробировано и доказано на практике положительное влияние специально разработанного комплекса оздоровительного плавания и методических приемов воздействия на физическое состояние детей с различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Выявлена степень изменения различных показателей двигательной активности в ходе занятий по плаванию.
Конкретные результаты исследования и фактические материалы используются в работе: МАУ ДО «Дворец творчества» г. Учалы.
Структура работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, выводов по каждой главе, заключения, списка литературы и приложений.
Результаты исследования апробированы и доложены на конференциях и опубликованы в научных статьях в журналах:
1. Шурыгина В.В., Ашмарина Р.Э., Рахматуллина Э.А. К ВОПРОСУ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ//Гуманистическое наследие в культуре и образовании: материалы Национальной научно-практической конференции 22 ноября 2018 г. - Уфа: Издательство БГПУ, 2018. -С. 138-140.
2. Шурыгина В.В., Подавалова М.А., Рахматуллина Э.А., Разумович А.А. К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПЛАВАНИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП//Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: актуальные вызовы и ответы: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессора В.Н. Зуева.- Тюмень 2020.
3. Шурыгина В.В., Костылев Д.В., Костылева Л.Н., Решетник А.С., Рахматуллина Э.А. ИЗУЧЕНИЕ РЕГУЛЯРНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ: материалы журнала "Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта" № 11 (189) - 2020. (в печати).
4. Шурыгина В.В., Гиззатова Э.А., Подавалова М.А. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ОСАНКИ: материалы Международный научный журнал «Вестник науки» № 11 (32) Том 5 НОЯБРЬ 2020. -С.20142018.
5. VI международная научно-практической конференции «Физическая культура и спорт в жизни студенческой молодёжи», посвященная 75 летию Победы в ВОВ, Омск,2020.
6. Национальная научно-практическая конференция «Традиции и инновации в национальных системах образования». -Уфа 2018.
Экспериментальная база исследования: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образование «Дом творчества» г. Учалы.
Выдержка из текста работы
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПЛАВАНИЕМ
1.1. Возрастные особенности физического развития школьников
Школьный возраст охватывает детей и молодых людей от шести до восемнадцати лет. За это время дети получают основные навыки всестороннего физического развития, формируется телосложение, осанка, различные двигательные навыки и умения, укрепляется здоровье.
По результатам медицинского обследования детей школьных образовательных учреждений наблюдается снижение показателей уровня их здоровья и физического развития. Недостаточная физическая нагрузка - гипокинезия - наблюдается даже у школьников младших классов. Конечно, в первую очередь от гипокинезии страдает мышечная система и снижается мышечный тонус. Это нарушение осанки, кровообращения, сердечно-сосудистой системы, функции дыхания, центральной нервной системы.
Младший школьный возраст школьников охватывает детей от 6-7 до 11 лет (I-IV классы). В этот период кардинально меняется морфологическое развитие нервной системы, приостанавливается рост и структурная дифференциация нервных клеток. Однако для нормального функционирования нервной системы характерно преобладание процессов возбуждения. Младший школьный период наиболее благоприятен для направленного роста подвижности конечностей.
Отмечаются большие изменения в сердечно-сосудистой системе - увеличивается объем сердца, снижается частота сердечных сокращений. Если в 7-8 лет ЧСС 80-92 уд/мин, то в 9-10 лет - 76-86 уд/мин, а в 11 лет - 72-80 уд/мин. Деятельность сердца низкоэнергетическая, функциональные возможности небольшие, артериальное давление относительно низкое. Во время мышечной работы система кровообращения испытывает значительные нагрузки. Передозировка физических упражнений может привести к нарушению сердечного ритма, резкому изменению артериального давления.
Дыхательная способность школьников младших классов не велика. Объем легких в 11 лет примерно вдвое меньше, чем у взрослых людей. Глубина дыхания 160-250 мл, частота дыхания высокая, но постепенно уменьшается.
Наиболее благоприятный возраст для развития физических способностей у детей младших классов: скоростных, координационных, способности длительное время выполнять циклические действия в режимах средней и высокой интенсивности.
Средний школьный возраст включает в себя детей от двенадцати до пятнадцати лет (V-VIII классы).
Средний школьный возраст характеризуется быстрым скачком роста всего организма и увеличением функциональных резервов, половым созреванием, резким увеличением размеров тела и роста. Каждый год тело увеличивается в среднем на шесть сантиметром в частности за счет роста костной и мышечной ткани ребенка. Вес тела пропорционально увеличивается ежегодно. Наиболее активный темп роста у мальчиков приходится на период переходного возраста 13-14 лет, когда длина тела увеличивается. А у девочек в 11-12 лет наблюдается интенсивное увеличение роста в среднем на 7 см.
Также в этом возрасте активно развивается и мышечный корсет. С тринадцати лет происходит резкое увеличение общей мышечной массы, в основном за счет увеличения толщины мышечных волокон.
В период полового созревания у подростков увеличивается скорость развития системы дыхания. Объем легких в возрасте от одиннадцати до четырнадцати лет увеличивается почти вдвое, значительно увеличивается минутный объем дыхания и увеличивается показатель жизненной емкости легких.
У детей среднего школьного возраста очень высокими темпами развиваются индивидуальные координационные способности, силовые и скоростно-силовые способности; умеренно повышенная скорость и выносливость. Низкие показатели наблюдаются в развитии гибкости.
Наиболее эффективным видом физического воспитания школьников подросткового возраста являются физические упражнения, благодаря которым у детей складываются жизненно важные навыки и умения, повышаются физические способности и умение быстро адаптироваться в различных ситуациях.
Заключение
За последние десятилетия под влиянием технического прогресса изменился образ жизни, труда и деятельности людей. Это сказалось и на физиологии человека в частности, ослаблении мышечного корсета спины. Также, причинами осанки называют множество факторов внешней окружающей среды и индивидуального развития человека. Очень часто нарушения осанки происходят из-за малого количества активности человека и малоподвижность, и как следствие, недоразвитость связочно-мышечного аппарата: слабость мышц туловища, спины и брюшного пресса.
Сегодня большое внимание уделяется осанке детей. И с каждым днем количество людей с проблемами спины различной сложности увеличивается. Поэтому эта проблема очень актуальна в настоящее время.
Эффективность влияния занятий плаванием на физическое развитие и физическую подготовленность детей школьного возраста была доказана сравнением результатов участников данного эксперимента. Физиологические данные студентов улучшились всего за год, положительные сдвиги в улучшении выявленных нарушений осанки и стопы, показатели роста, веса и охвата грудной клетки нормализовались. Подготовленная программа также помогла ребятам избавиться от проблем с суставами.
При работе с школьниками необходим индивидуальный подход к каждому ученику. Нежный, несформированный детский организм требует грамотного учета способностей, склонностей, а главное - возможностей каждого ребенка. Профессионал должен строго следить и учитывать индивидуальные особенности ученика - пол, возраст, степень физического развития и здоровья, подверженность простудным заболеваниям, привычки и изменения температурного режима, индивидуальные реакций на физическую нагрузку можно найти наиболее правильные методы работы.
Рациональный режим, регулярное и полноценное питание,
достаточный сон и частое пребывание на свежем воздухе так же важны как и строгая забота физического развития ученика. Раннее обучение плаванию способствует гармоничному развитию детей и хорошо влияет на развитие всех систем организма: улучшает функциональность дыхательной системы, кровообращение, укрепляет опорно-двигательный аппарат, благотворно сказывается на деятельности центральной нервной системы.
Методологией укрепления здоровья являются: грамотный подход, с точки зрения которого здоровье человека можно рассматривать как целостное состояние организма; педагогический подход, в основе которого заложен процесс формирования ценностного отношения человека к здоровью подчиняется закономерностям обучения и воспитания; теория и методика физического воспитания, доказывающие, что целенаправленная физическая активность неразрывно связана с процессом овладения навыками здорового образа жизни.
Полноценное решение проблем физического воспитания достигается только при комплексном использовании всех средств, так как каждое из них по-разному воздействует на организм. Движения, включенные в различные виды деятельности, положительно влияют на организм ребенка, если соблюдается правильная осанка, а также дозировка физических нагрузок.
Таким образом, оздоровительное плавание не только предупреждает заболевания, но и лечит их. К слову сказать, плавание относится к тем видам физической нагрузки, которое почти полностью безопасны, уровень травматизма у пловцов один из самых низких. Тело, погружаемое в водную среду оптимально поддерживается водой, нагрузка равномерно распределяется на все группы мышц и суставы, чрезмерной нагрузки на конкретные суставы или группы не возникает.
По результатам эксперимента можно сделать следующие выводы.
1. В результате анализ научно-методической литературы по исследуемой проблеме показал, что в последние годы здоровье детей школьного возраста претерпело значительные изменения. Причина этого- растущее загрязнение окружающей среды, неудовлетворительные социально-экономические условия, недостаток физических упражнений и малоподвижный образ жизни, и, конечно же, не множество факторов, снижающих здоровье.
Было отмечено, что часто больной ребенок быстрее устает, хуже учится. Для профилактики заболеваний мы выделяем следующие средства физического воспитания, которые, по их мнению, дают хороший оздоровительный эффект: общеразвивающие упражнения, упражнения с предметами, бег, лыжи, плавание, художественная гимнастика, дыхательные упражнения, сюжетные игры с длительными нагрузками, игры на координацию движений и равновесие, эстафеты.
Для профилактики и реабилитации детей должны быть организованы соответствующие физкультурно-оздоровительные мероприятия, а именно рекреационное плавание. Важную роль играет взаимодействие родителей, инструктора по плаванию и педагогического сопровождения, а также компетентность всех участников процесса.
2. Разработана и апробирована система организации оздоровительного плавания, разработаны методические рекомендации. Занятия проводились в соответствии с экспериментальной методикой, которая включает в себя полный комплекс развлекательных мероприятий в учебном заведении.
3. Результаты педагогического эксперимента показали, что плавание благотворно влияет на физическое развитие школьников, занимающихся плаванием.
Список литературы
1. Казак, А.Н. Перспективы развития системы спортивно-оздоровительных центров[Электронный ресурс] / А.Н.Казак //Крымский науч- ный вестник. - 2015. - №6. - Режим доступа: krve**ik.ru/pub/2015/12/Kazak.pdf
2. Физиология с основами анатомии: учебник / Под ред. Покровского.
- М.: Инфра-М, 2016. 526с.
3. Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии: материалы VI международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 28 февраля 2017 г./ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф. - пед. ун-т». 2017.- 525 с.
4. Ахметов А.М. Теоретический курс по дисциплине «Физическая культура»[Электронный ресурс]: лекции / А.М. Ахметов. - Набережные Челны: РИО НИСПТР, 2013. - 213 с.
5. Макеева В.С. Теория и методика физической культуры [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / В.С. Макеева; Межрегиональная Академия безопасности и выживания - Орел: МАБИВ, 2014. -132 с.
+ еще 62 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Особенности физического развития школьников, занимающихся плаванием» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 2300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение динамики показателей функционального состояния школьников, занимающихся бадминтоном
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Физиологические особенности детей младшего школьного возраста 71.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Психофизические особенности детей младшего школьного возраста 11
1.4. Формирование механизмов психологической защиты у детей младшего школьного возраста в спорте и при занятиях бадминтоном 16
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы организации экспериментального исследования 24
2.2. Характеристика базы исследования 26
2.3. Методы и способы оценки функционального состояния и физического развития КГ и ЭГ 29
2.4. Педагогический эксперимент 41
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 45
3.1. Результаты тестирования функционального состояния и физической подготовленности школьников занимающихся бадминтоном 45
3.2. Результаты тестирования по технической подготовке 56
3.3. Влияние спортивных занятий по бадминтону на состояние здоровья занимающихся 61
ВЫВОДЫ 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ЛИТЕРАТУРА 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 77
-
Дипломная работа:
Особенности физической подготовки баскетболистов
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…. 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 5
1.1. Особенности баскетбола как средства физического воспитания…51.2. Анатомо-физиологические и морфофункциональные особенности юных баскетболистов…11РазвернутьСвернуть
1.3. Физическая подготовка юных баскетболистов… 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 40
2.1. Методы исследования…. 40
2.2. Организация исследования….…. 41
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 50
3.1. Анализ результатов исследования на констатирующем этапе эксперимента…50
3.2. Результаты исследования и их обсуждение на контрольном этапе эксперимента….…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 62
ПРИЛОЖЕНИЯ… 66
-
Дипломная работа:
Обучение лёгкоатлетическим видам спорта школьников 3-х классов в общеобразовательной школе
45 страниц(ы)
Введение …3
1 Теоретические основы научной и научно-методической литературы по теме исследования….
1.1 Теория обучения легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов….1.2 Принцип организации урока физической культуры в младших классов по легкой атлетике….8РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика особенностей кинематической структуры прыжков в длину с разбега….14
2 Особенности физического развития школьников 3-х классов…18
2.1 Специфика физического развития организма младших школьников…18
2.2Основные методы развития физических качеств младших школьников.20
2.3 Характеристика особенностей возрастной биомеханики основных видов движений школьников на уроках легкой атлетики…23
3. Методы и организация исследования….28
3.1 Цель, задачи и методика проведения эксперимента по прыжкам в длину с разбега для школьников 3-х классов….28
3.2 Условия проведения экспериментальных исследований, определение учебных заданий и оценка их эффективности…29
3.3 Метод педагогического наблюдения и педагогического эксперимента. .34
4 Результаты исследования и их обсуждение….…38
4.1 Анализ данных, полученных в ходе эксперимента….38
4.2 Результаты анализа и выводы…39
Заключение …41
Список литературы….42
Приложения….…43
-
Дипломная работа:
Обучение легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов
45 страниц(ы)
Введение …3
1 Теоретические основы научной и научно-методической литературы по теме исследования….
1.1 Теория обучения легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов….1.2 Принцип организации урока физической культуры в младших классов по легкой атлетике….8РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика особенностей кинематической структуры прыжков в длину с разбега….14
2 Особенности физического развития школьников 3-х классов…18
2.1 Специфика физического развития организма младших школьников…18
2.2Основные методы развития физических качеств младших школьников.20
2.3 Характеристика особенностей возрастной биомеханики основных видов движений школьников на уроках легкой атлетики…23
3. Методы и организация исследования….28
3.1 Цель, задачи и методика проведения эксперимента по прыжкам в длину с разбега для школьников 3-х классов….28
3.2 Условия проведения экспериментальных исследований, определение учебных заданий и оценка их эффективности…29
3.3 Метод педагогического наблюдения и педагогического эксперимента. .34
4 Результаты исследования и их обсуждение….…38
4.1 Анализ данных, полученных в ходе эксперимента….38
4.2 Результаты анализа и выводы…39
Заключение …41
Список литературы….42
Приложения….…43
-
Дипломная работа:
Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 101.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10РазвернутьСвернуть
1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
Выводы по I главе 20
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
Выводы по II главе 45
ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
3.1 Методическая последовательность выполнения 48
3.2 Организационные вопросы 52
Выводы по III главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
Силовые способности детей 12-14 лет, занимающихся плаванием
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Анализ литературных источников … 5
1.1 Особенности методики развития силовых способностей 51.2 Понятие силы и силовых способностей. Факторы, определяющие уровень проявления силовых способностей 12РазвернутьСвернуть
1.3 Средства и методы развития силовых способностей 17
1.4 Профилактика травматизма и питание в процессе
силовой тренировки 36
ГЛАВА II Методы и организация исследования 40
2.1. Методы исследования 40
2.2. Организация исследования 41
ГЛАВА III Результаты исследования 44
3.1 Результаты тестирования 44
3.2 Анализ результатов исследования 60
Выводы 61
Список использованных источников 64
Приложение 66
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
Ойконимика стерлибашевского района республики башкортостан
87 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. БАШКОРТСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ СТӘРЛЕБАШ РАЙОНЫНЫҢ СОЦИАЛЬ-ИКЪТИСАДИ ҺӘМ ТЕРРИТОРИАЛЬ-ГЕОГРАФИК ХАЛӘТЕ ҺӘМ ТАРИХЫНА КЫСКАЧА КҮЗӘТҮ.7ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. СТӘРЛЕБАШ РАЙОНЫРазвернутьСвернуть
АВЫЛЛАРНЫҢ КЫСКАЧА ТАРИХЫ ҺӘМ ОЙКОНИМИКАСЫ.13
ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК. УРТА МӘКТӘПТӘ ТУГАН ТЕЛНЕ ӨЙРӘНҮДӘ СТӘРЛЕБАШ РАЙОНЫ ОЙКОНИМИКАСЫН ФАЙДАЛАНУ ӨЧЕН КҮНЕГҮ ҮРНӘКЛӘРЕ.50
ЙОМГАК.73
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.78
КУШЫМТАЛАР
Кушымта 1. Башкортстан Республикасы картасы.84
Кушымта 2. Стәрлебаш районы картасы.85
Кушымта 3. Стәрлебаш районы гербы.86
Кушымта 4. Стәрлебаш районы флагы.
-
Курсовая работа:
Задача оптимального распределения объема работ на предприятии
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА 6
1.1. Планирование работы предприятий 61.2. Планирование — моделирование производства во времени 10РазвернутьСвернуть
1.3. Новые возможности в решении задач планирования 13
1.4. Представление моделей планов 15
1.5. Графики Ганта 17
1.6. Сетевые графики 19
1.7. Математический аппарат решения задач планирования 22
1.8. Модели линейного программирования 23
1.9. Последовательные методы оптимизации 27
1.10. Методы моделирования 28
1.11. Персональный компьютер и решение задач планирования 29
2. ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 31
2.1. Оптимизационные задачи 31
2.2. Задача линейного программирования 33
2.3. Симплекс – метод (решение ЗЛП) 35
2.4. Метод искусственного базиса 43
2.5. Двойственные ЗЛП 47
3. ЧИСЛЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАБОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 51
3.1. Постановка задачи 51
3.2. Выявление основных особенностей, взаимосвязей и количественных закономерностей 51
3.3. Построение математической модели 52
3.4. Решение задачи симплекс-методом 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ЛИТЕРАТУРА 59
-
Курсовая работа:
Оcобенноcти воплощения мира rприроды в творчеcтве Ф.И. Тютчева и А.А. Фета
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 . Изображение времен года у Ф.И. Тютчева и А.А. Фета 5
1.1.Оcобенноcти rотображения времен года в rпоэзии А.А. Фета 51.2. Времена года и их rобраз в rпроизведениях Ф.И. Тютчева 9РазвернутьСвернуть
Выводы rпо 1 главе 12
Глава.2 Средcтва изображения rприроды в творчеcтве, Ф.И. Тютчев и А.А. Фет 13
2.1.Художеcтвенные rоcобенноcти творчеcкого метода А.А. Фета и их воплощение в rпоэтичеcких rкартинах rприроды 13
2.2. Художеcтвенны метод и cредcтва изображения rприроды в творчеcтве Ф.И. Тютчева 23
Заключение 35
Спиcок иcпользованных иcточников 37
-
Дипломная работа:
Медицинская корпоративная лексика
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ЛЕКСИКА 6
1.1. Вопросы становления и функционирования русского языка 61.2. Значение и оттенки значения в термине 13РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика медицинского языка 16
1.3.1. Функциональная дифференциация лексики медицинского подъязыка 16
1.3.2. Особенности лексики в медицинском дискурсе 21
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА МЕДИЦИНСКОЙ ЛЕКСИКИ У РАБОТНИКОВ УФИМСКОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 28
2.1. Речевая культура медицинских работников г. Уфа 28
2.2. Медицинская лексика в рамках урока по лексикологии 36
Выводы по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Отчет по практике:
Специализированный компьютерный ГИС-практикум по картографии
26 страниц(ы)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1.1. Общие сведения про ГИС «ИнГео» 3
1.2. Сравнение с ранее изученными программами 9
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 122.1. Создание БД для нового проекта 12РазвернутьСвернуть
2.2. Оцифровка растра 18
ВЫВОД 26
-
Курсовая работа:
Особенности молодежного сленга в английском и русском языках
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО СЛЕНГА 5
1.1. СЛЕНГ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 51.2. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО СЛЕНГА 8РазвернутьСвернуть
1.3. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО СЛЕНГА 10
ВЫВОД К ГЛАВЕ I 12
ГЛАВА II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СПОСОБОВ ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕНГИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ 13
2.1. СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕНГИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 13
2.2. СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕНГИЗМОВ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ 20
ВЫВОД К ГЛАВЕ II 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИСЧЕКОГО ДИСКУРСА 6
1.1. Понятие политического дискурса 6
1.2. Функции политического дискурса 101.3. Особенности устной публичной речи 13РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе I 16
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПИСАНИЯ СТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 18
2.1. Основные подходы к определению понятия стилистического приема 18
2.2. Лексические средства выразительности политического дискурса 26
2.3. Грамматические средства выразительности политического дискурса 31
Выводы по Главе II 36
ГЛАВА III. РОЛЬ СТИЛИСТИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ В СОЗДАНИИ ОБРАЗА ЖЕНЩИНЫ-ПОЛИТИКА 38
3.1. Образ Железной Леди: исторический ракурс и современность 38
3.2. Стилистический анализ выступлений Маргарет Тэтчер 39
3.3. Стилистический анализ выступлений Терезы Мэй 48
3.4. Внедрение результатов исследования в СОШ 53
Выводы по Главе III 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
-
Дипломная работа:
Развитие речи учащихся в поликультурном пространсве
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
§ 1.Психолингвистические, лингвистические основы развития речи 61.1 Психолингвистические основы развития речи 6РазвернутьСвернуть
1.2 Лингвистические основы развития речи 11
§ 2. Развитие речи как особая отрасль методики русского языка 16
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ
§ 1. Анализ учебных программ по русскому языку 26
§ 2. Система упражнений по развитию речи на уроках русского в 6 классе. 34
§ 3. Конспекты уроков по развитию речи 46
Выводы по второй главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 71.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
1. Введение
2. Структура HTML- документа
3. Заключение.
4. Литература