У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение способов выражения оценки личностных характеристик в английской фразеологии на уроках иностранного языка» - ВКР
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретическая основа исследования 6
1.1 Понятие фразеологической единицы 6
1.2 Проблема классификации фразеологических единиц 10
1.3 Понятие категории оценки, ее виды и структура 18
Выводы по главе 1 20
Глава 2. Оценка личностных характеристик в английской фразеологии 21
2.1 Индивидуальные характеристики личности 21
2.2 Фразеологизмы с компонентом “умственные способности” 27
Выводы по главе 2 36
Глава 3. Изучение способов выражения оценки личностных характеристик в английской фразеологии на уроках АЯ 38
3.1 Приемы работы с фразеологическим материалом на уроках ИЯ 38
3.2 Изучение ФЕ, выражающих личностные характеристики, на уроках АЯ 40
Выводы по главе 3 48
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Приложение 55
Введение
За свою тысячелетнюю историю английский язык вобрал в себя большое количество выражений, которые люди сочли меткими и красивыми. Так и возник особый слой языка — фразеология, совокупность устойчивых выражений, обладающих самостоятельным значением. Однако вопрос классификации фразеологических единиц по сей день является предметом оживленных споров, многие отечественные и зарубежные авторы не сходятся в едином мнении, относительно границ фразеологии. В настоящей работе рассматриваются фразеологизмы, отражающие личностные характеристики человека.
Актуальность темы исследования в этом контексте обусловлена особой ролью фразеологии в концептуальной системе как в наибольшей степени отражающей национальную картину мира, универсальными и
специфическими чертами отдельного языка, а также все возрастающим вниманием исследователей к понятиям «человек» в русле современного когнитивного направления. Лингвистические процессы в сфере фразеологии, влияющие на формирование образного и экспрессивного потенциала фразеологизмов интеллектуальной сферы, представляются недостаточно изученными, что требует их более глубокого и системного анализа.
Предметом исследования являются способы выражения оценки личностных характеристик в английском языке.
Объектом исследования являются ФЕ, выражающие оценку личностных характеристик человека (на примере его умственных способностей).
Цель данной работы - выявить и описать фразеологические единицы английского языка, выступающие в качестве способа выражения оценки личностных характеристик человека, как положительных, так и отрицательных, представить их классификацию и разработать практическое применение исследования на уроке иностранного языка.
Для достижения цели настоящей работы были поставлены следующие задачи:
1)изучить теоретические воззрения лингвистов на предмет фразеологии
2)выявить английские фразеологические единицы, использующиеся для выражения такой личностной характеристики, как способности индивидуума
3) исследовать ФЕ с точки зрения их способности выражать положительные и отрицательные оценки характеристик человека
4)проанализировать полученные результаты
Основными при проведении исследования явились описательный и сравнительно-сопоставительный методы, приемы компонентного анализа, а также анализ теоретической литературы.
Теоретической базой исследования послужили идеи, разрабатываемые в трудах отечественных и зарубежных ученых в области теории и философии языка (Балли Ш.), теории фразеологии, фразеологической семантики и сопоставительной фразеологии (Амосова Н.Н., Архангельский В.Л., Бабкин А.М., Верещагин Е.М., Костомаров В.Г., Кунин А.В., Маслова В.А., Ощепкова В.В., Савицкий В.М., Тер-Минасова С.Г., Федоров А.И., Шанский Н.М. и др.).
Основным источником материала для практической части работы стал англо-русский фразеологический словарь А.В. Кунина, насчитывающий около 25000 фразеологических единиц. Использование данного материала было продиктовано тем, что в словаре зафиксированы наиболее употребительные фразеологические единицы английского языка, сформировавшиеся в процессе взаимодействий разных форм языка и речевых взаимодействий носителей языка, что позволяет получить объективные данные в сопоставительном плане. Кроме того, словарные толкования дают самые общие и главные представления о семантике фразеологизмов.
В соответствии с поставленной целью структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение.
Во введении определяется предмет исследования, обуславливается актуальность работы, формулируются основные цели и задачи.
В первой главе рассматриваются воззрения различных авторов на предмет фразеологии, дается определение понятия «оценка», а также её виды и структура.
Во второй главе нами предпринимается попытка систематизации фразеологических единиц и объединения их в группы, на основании общей семантической составляющей.
В третьей главе отражена практическая реализация данной идеи на уроке иностранного языка.
В заключении приводятся общие выводы по работе.
Выдержка из текста работы
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Понятие фразеологической единицы, проблема классификации ФЕ
Работы таких известных отечественных ученых-лингвистов, как Ф.Ф. Фортунатова, А.А. Шахматова, М.М. Покровского лежали в основе фразеологии. В них они проводили подробный анализ грамматических и семантических особенностей устойчивых сочетаний слов.» Заслуга отечественных лингвистов состоит в том, что именно они первыми открыли устойчивые сочетания слов и путем многократного повторения, зафиксировали их закрепленность в языке, а также установили наличие изменяемых сочетаний слов. Все эти работы, написанные на заре изучения фразеологии, способствовали дальнейшему развитию фразеологических исследований» [Артемова 2009: 5-6].
Родоначальником теории фразеологии и термина “phraseologie”, под которым понимался раздел стилистики, изучающий связанные словосочетания, стал швейцарский лингвист Ш.Балли, поскольку в своих книгах он впервые систематизировал сочетания слов [Балли 2001: 58].
Производя сопоставительный анализ в области исследования фразеологии, следует отметить тот факт, что зарубежное языкознание отстает от отечественного, отсутствие в английской и американской лингвистике раздела о языке отчетливо иллюстрирует это. Все дело в том, что внимание большинства зарубежных лингвистов сконцентрировано на составлении словарей и списков идиоматических выражений, а не на непосредственном анализе и классификации фразеологизмов.
Однако ученые указали на необходимость и важность выделения фразеологии в отдельную лингвистическую дисциплину, поскольку фразеологизм -это такое же объективное явление в языке, как и слово, а состав таких выражений устойчив и един, также как и у слова [Артемова 2009: 5-6].
Будучи системой взаимосвязанных со словами и друг с другом единиц, фразеология требует всестороннего изучения. Решение ряда таких важных проблем, как орфографии, вопросов словообразования и этимологии, стилистики языка в художественной литературе, возможно посредством глубокого и всестороннего анализа предмета фразеологии.
Дефиниция “фразеологизм” приобрела большое количество определений, поскольку разные ученые, в зависимости от выбранного ими подхода изучения, толковали ее по-разному. А.В. Кунин определяет фразеологизм как «устойчивое сочетание слов с полностью или частично переосмысленным значением» [Кунин 1983: 89]. По мнению ученого, фразеологизм ничем не отличается от слова по своим релевантным признакам, однако отмечает, что существует единственное различие в том, что в одном случае эти признаки обнаруживаются внутри сочетания слов, а в другом внутри слова.
Н.Н. Амосова считает, что фразеологическая единица является единицей постоянного контекста с константным лексическим составом, указательный минимум в которой, нужен для актуализации данного значения семантически реализуемого слова, при этом, является единственно возможным, т.е. постоянным. Например, фразема: beef tea — «крепкий мясной бульон»; black frost — «мороз без снега» [Амосова 2013: 58-59].
Н.М. Шанский предлагает следующее определение ФЕ:
«Воспроизводимая в готовом виде языковая единица, состоящая из двух или более ударных компонентов словного характера, фиксированная (т. е. постоянная) по своему значению, составу и структуре» [Шанский 1996: 22]. Ученый отмечает такую характерную черту фразеологизмов как воспроизводимость, под которой понимается употребление в процессе коммуникации готового выражения, значение которого равно сумме входящих в него компонентов.
К характерным особенностям фразеологических единиц, можно отнести следующие компоненты:
1. Семантическая целостность ФЕ - невыводимость значения всей единицы из значения ее компонентов. Например, значение фразеологизма “собаку съешь”, означающее “быть мастером в каком- либо деле”, не равно значению компонентов “собака”- домашнее животное и “съешь” употребить пищу.
2. Постоянство состава - невозможность синонимичной замены одного из компонентов ФЕ, без потери смысла.
3. Сложность состава - ФЕ включает в себя несколько компонентов.
4. Непроницаемость структуры - является неотъемлемой чертой большинства фразеологизмов, поскольку мы не можем включать в его структуру какие-либо дополнительные элементы. В художественной литературе этот принцип часто нарушается для сохдания комического эффекта.
5. Устойчивость грамматической формы компонентов - невозможность изменения грамматической формы компонентов фразеологического сочетания. Например, фразеологизм “ни свет, ни заря” не может быть употреблен как “ни света, не зари”, изменив при этом падежную форму.
6. Определенный порядок слов - использование компонентов ФЕ в определенной последовательности.
Заключение
В ходе нашего исследования была достигнута поставленная цель: выявление и описание фразеологических единиц английского языка, выступающих в качестве способа выражения оценки личностных характеристик человека, как положительных, так и отрицательных.
Мы рассмотрели различные определения ученых и выявили наиболее общее определение ФЕ, предложенное В.Л. Архангельским. При изучении индивидуальных характеристик личности, выделили следующие составляющие: характер, темперамент, способности, эмоции, мотивация и волевые качества. Отобрали ФЕ с компонентом «умственные способности» (всего 114 ФЕ) и в дальнейшем разделили их на группы на основании общей семантической составляющей. Также мы нашли применение исследуемого материала на методической практике и выявили важность изучения ФЕ в школе.
Анализ языкового материала показал большое многообразие фразеологических единиц с точки зрения их семантических и стилистических характеристик. Мы также пришли к заключению, что английский язык содержит в себе немалое количество ФЕ, созданных на основе противопоставления ума и глупости. Ключевыми компонентами в структуре подобных ФЕ являются такие лексемы, как “a fool”, “foolish”, “folly ”, “wisdom ”, “wise ”. В ходе исследования мы выявили, что ФЕ с компонентом «глупость человека» наиболее частотны в английском языке (около 80%) в сравнении с ФЕ, отражающими высокие интеллектуальные способности человека. В результате нами были выделены следующие группы: «Везенье дураков»(8 ФЕ), «Стереотипное поведение дураков»(10 ФЕ), «Деление глупости по половому и возрастному признаку»(14 ФЕ), «Дополнительные отрицательные качества дураков»(10 ФЕ), «Глупость с точки зрения гардероба»(4 ФЕ), «Национальное своеобразие глупости»(4 ФЕ), «Стилистические средства, используемые для описания глупости». Последняя группа явилась наиболее многочисленной, вобрав в себя около 20 ФЕ. Так, основными стилистическими средствами, лежащими в основе многих ФЕ стали метафора, метонимия, сравнение, гипербола, литота.
В методической части данного дипломного проекта нами были предложены методы работы с фразеологическим материалом на уроках АЯ, а именно ряд упражнений, направленный на усвоение нового материала и закрепления изученного.
Исходя из вышесказанного, могу с уверенностью сказать, что тема изучения фразеологизмов очень важна и актуальна, ведь они обогащают содержание высказывания, подчеркивают индивидуальный стиль речи. Нередко фразеологизмы, наряду с синонимами и эпитетами относят к золотому фонду национального языка.
Список литературы
1. Алехина А.И. Фразеологическая единица и слово / А.И. Алехина. - Минск: Изд-во БГУ, 1991. - 152 с.
2. Аликова С.В., Баранова Е.В., Шибкова О.С. Фразеологизмы в парадигме междисциплинарного подхода // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016. № 6-2 (60). - 386 с.
3. Амосова Н.Н. Основы английской фразеологии / Предисл. О.И. Бродович, Изд. 3-е, М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2013. - 216 с.
4. Аникин В.П. Русские пословицы и поговорки / В.П. Аникин. - М.: Художественная литература, 1988. - 431 с.
5. Аничков И.Е. Труды по языкознанию / И.Е. Аничков. - СПб.: Наука, 1997. - 510 с.
+ еще 40 источников
Тема: | «Изучение способов выражения оценки личностных характеристик в английской фразеологии на уроках иностранного языка» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Позитивная мотивация и психический комфорт в образовательном процессе
73 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические основы создания позитивной мотивации и психического комфорта в образовательном процессе1.1. Общее понятие позитивной мотивации и психического комфорта.4РазвернутьСвернуть
1.2. Позитивная мотивация и психический комфорт в школе и на уроках иностранного языка.14
Выводы по первой главе.19
Глава 2. Результаты исследования позитивной мотивации и психического комфорта
2.1.Анализ результатов анкетирования в школе .20
2.2.Методические рекомендации по повышению позитивной мотивации и психического комфорта .23
Выводы по второй главе.27
Заключение.28
Список использованной литературы.29
Приложение.33
-
Дипломная работа:
Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….71.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11РазвернутьСвернуть
1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Образовательный потенциал урока иностранного языка
80 страниц(ы)
едение 3
Глава 1. Обучение иностранному языку в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта….61.1. Требования ФГОС к результатам изучения иностранного языка как учебного предмета …6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности построения урока иностранного языка….13
1.3. Методическое содержание урока иностранного языка….….21
Выводы по главе…28
Глава 2. Исследование компонентов образовательного потенциала урока иностранного языка.29
2.1. Познавательный компонент.29
2.2. Развивающий компонент.35
2.3. Воспитательный компонент.41
2.4. Учебный компонент.46
Выводы по главе.57
Глава3. Роль учебника ностранного языка в реализации образовательных задач.….59
3.1. Анализ учебника английского языка Ваулиной Ю.Е. и др. "Spotlight-7".59
3.2. Анализ учебника английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English-7".64
Выводы по главе.68
Заключение 69
Список использованной литературы 71
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….61.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
Выводы по главе 1….26
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
2.2. Классификация игр….….35
2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
Выводы по главе 2….46
ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
Выводы по главе 3 ….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
Введение .….3
ГЛАВА I: Сравнение как средство создания словесного образа …6
1.1. Явление сравнения в работах лингвистов ….61.2 Виды стилистического приема сравнения, его классификации .9РазвернутьСвернуть
1.3 Функции сравнений ….14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ….16
ГЛАВА II: Явление сравнения как стилистического приема в немецкой и английской художественной литературе …18
2.1 Анализ примеров сравнения в повести «Der Funke Leben» Эриха Марии Ремарка ….18
2.1.1 Анализ примеров сравнения в повести «Liebe deinen Nächsten» Эриха Марии Ремарка ….23
2.2 Анализ примеров стилистического сравнения в повести «Billard um halbzehn» Генриха Бёлля ….32
2.3 Анализ примеров сравнения в повести Нила Геймана «Neverwhere».47
2.3.1. Анализ примеров сравнения в повести Нила Геймана «American Gods».52
2.4 Анализ примеров сравнения в повести Чарльза Диккенса «Great Expectations»….62
2.5 Сопоставительный анализ использования сравнения в художественных текстах немецкоязычных и англоязычных авторов….77
2.6 Методические рекомендации по использованию полученных результатов исследования на уроках иностранного языка в школе ….80
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ.….84
Заключение ….….86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….88
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1.1. Понятие литературной ономастики 5
1.2. Изучение имен собственных в художественной литературе 131.3. «Говорящие» имена, их функции и роль в стилистическом образе произведения 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 25
2.1. «Говорящие» имена в немецкой литературе 26
2.2. «Говорящие» имена в английской литературе 38
Выводы по второй главе 46
1.3. Особенности изучения художественной литературы на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе 47
3.2. Возможности использования «говорящих» имен на уроках иностранного языка 52
Выводы по третьей главе 60
Заключение 61
Список использованной литературы 65
Список использованных словарей 69
Список интернет-источников 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
Стилистическое использование эпитетов цветообозначения в художественной литературе
58 страниц(ы)
Кереш.
Төп өлеш.
Беренче бүлек
Тел белемендә эпитетларның өйрәнү дәрәҗәсе.
1.1. Эпитетларны татар тел белемендә өйрәнү.1.2. Эпитетларның стилистик кулланылышы.РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек
Матур әдәбият әсәрләрендә төс эпитетларының стилистик кулланылышы.
2.1. Әдәби текстларга филологик анализ ясау үзенчәлекләре.
2.2. Төс эпитетларының стилистик кулланылышы.
Өченче бүлек
Мәктәптә әдәби әсәргә комплекслы анализ ясау үзенчәлеге.
3.1. Тел дәресләрендә филологик анализлауның максат һәм бурычлары.
3.2. Сәнгатьле әсәр телен тикшерү максатында биремнәр системасы.
Йомгак.
Файдаланылган әдәбият исемлеге.
Кушымта.
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
Введение…4-
Глава I Природные условия, хозяйственная деятельность и экологические проблемы Прибельской низменности1.1 Природные условия….5- 20РазвернутьСвернуть
1.2 Хозяйственная деятельность…. ….20- 27
1.3 Экологические проблемы….27- 40
Глава II Природные условия, хозяйственная деятельность и экологические проблемы Кармаскалинского района
2.1 Природные условия…
2.1.1 Географическое положение….40- 42
2.1.2 Геологическое строение…43- 45
2.1.3 Рельеф….45- 47
2.1.4 Полезные ископаемые…47- 48
2.1.5 Климат….48- 49
2.1.6 Поверхностные и подземные воды….49- 50
2.1.7 Почвы….51- 53
2.1.8 Растительность…54- 58
2.1.9 Животный мир…58- 59
2.2 Хозяйственная деятельность… 59- 61
2.2.1 Население района …. 61- 64
2.2.2 Сельское хозяйство…64- 67
2.2.3 Промышленность района … .68- 70
2.2.4 Лесное хозяйство…70- 71
2.2.5 Строительство….71- 75
3.1 Экологические проблемы Кармаскалинского района
3.1.1 Экологические проблемы связанные с литосферой…75- 79
3.1.2 Экологические проблемы связанные с атмосферой….79
3.1.3 Экологические проблемы связанные с гидросферой….80- 83
3.1.4 Экологические проблемы связанные с биосферой….83
3.1.5 Влияние экологических ситуации на здоровье людей…83- 85
3.1.6 Особо охраняемые памятники природы…86- 89
Глава III Изучение краеведческого материала на уроках географии
3.1.1Применение краеведческих материалов при изучении курса физической географии в 6 классе…89- 90
3.1.2Применение краеведческих материалов при изучении курса географии «Материков и океанов» в 7 классе….….90- 92
3.1.3 Применение краеведческих материалов при изучении курса географии «Природа России» в 8 классе…92- 93
3.1.4 Применение краеведческих материалов при изучении курса «Географии России хозяйства и географические районы» и «География Башкортостана» в 9 классе….94- 95
Заключение…96-
Список использованной литературы….
-
Дипломная работа:
Обучение иноязычному говорению в младших классах с применением проблемно-проектных заданий
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 81.1. Возрастные и психологические детей младшего школьного возраста . 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения иностранному языку младших школьников 13
1.3. Говорение как вид речевой деятельности. Особенности обучения говорению на иностранном языке в начальной школе 16
Выводы по первой главе 25
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 28
2.1. Проблемно-проектный подход в процессе преподавания иностранного языка 28
2.2. Использование элементов проблемно-проектного подхода при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 31
2.3. Виды проблемно-проектных заданий, используемых при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 33
2.4. Экспериментальная проверка эффективности использования проблемно-проектных заданий при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
Список использованной литературы 57
Приложение 1 62
Приложение 2 65
Приложение 3 66
Приложение 4 67
Приложение 5 69
-
Курсовая работа:
Рынок экологических услуг Республики Башкортостан проблемы и перспективы его развития
51 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Рынок экологических услуг в современном мире
1.1. Понятие рынка экологических услуг
1.2. Виды экологических услуг1.3. Перечень работ и услуг природоохранного назначенияРазвернутьСвернуть
Глава 2. Рынок экологических товаров и услуг Республики Башкортостан
2.1. Обзор рынка экологических товаров и услуг в Республике Башкортостан
2.2. Меры поддержки малого экологического предпринимательства
2.3. Методы, предложенные в целях стимуляции развития рынка экологических товаров и услуг в Республике Башкортостан
Глава 3. Проблемы и перспективы развития экологических товаров и услуг в Республике Башкортостан
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Методика компьютерной графики для школьников
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. MOTION PICTURES И ТЕХНОЛОГИЯ FLASH 7
1.1 История мультипликации 7
1.2. История компьютерной анимации 81.3. История анимации на Художественно-графическом факультете 9РазвернутьСвернуть
1.4. Возможности технологии Flash 17
ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ИЗУЧЕНИЮ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА MACROMEDIA FLASH 8 В ШКОЛЕ 25
2.1. Создание анимационного фильма по рассказу Аркадия и Бориса Стругацких «забытый эксперимент» 25
Выбор темы 25
2.2. Методические рекомендации к занятиям по компьютерной анимации в программе Macromedia FLASH 8 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
-
Курсовая работа:
Риск как один из критериев оптимального выбора
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Теоретические основы условий риска в процессе принятия управленческих решений 6
1.1. Понятие и критерии риска 61.2. Виды рисков 9РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы рисков 10
1.4. Оценка риска 13
1.5. Управление рисками при принятии решений 17
1.6. Критерий и правила риска в принятия решений 20
Глава 2. Решение задачи оптимального выбора основанного на критерии риска для коммерческого предприятия ООО «Весна» 24
2.1. Задача оптимального выбора для коммерческого предприятия ООО «Весна» 24
2.2. Риск как критерий принятия оптимальных решений. Метод решения 25
2.3. Матрица рисков 29
Заключение 34
Литература 36
-
Дипломная работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Роль и значение лыжных занятий для физического совершенствования школьников1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классовРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
1.4. Классификация и содержание упражнений применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методы исследования
2.2.1. Анализ научно-методической литературы
2.2.2. Тестирование физической подготовленности
2.2.3. Педагогический эксперимент
2.2.4. Методы математической статистики
2.3.Организация исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
3.2. Влияние занятий лыжами на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов
ВЫВОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….61.1. Характеристика технологий обучения….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
Выводы….44
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
Выводы…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Дипломная работа:
Развитие интереса к изучению этнических мотивов
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ДИЗАЙН 10
1.1 Особенности профессиональной подготовки студентов-дизайнеров в системе высшего образования 101.2 Формирование интереса у студентов-дизайнеров в процессе изучения декоративно-прикладного искусства 18РазвернутьСвернуть
1.3 Педагогические условия развитие интереса к изучению этнических мотивов у студентов-дизайнеров 24
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ К ЭТНИЧЕСКИМ МОТИВАМ 37
2.1 Организация исследования и методика диагностики сформированности интереса у студентов-дизайнеров 37
2.2 Проектно-деятельный подход к формированию профессиональных компетенций у дизайнеров в процессе изучения декоративно-прикладного искусства 44
2.3 Методические рекомендации по развитию интереса к изучению этнических мотивов у студентов-дизайнеров, на занятиях по декоративно-прикладному искусству 54
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5
1.1. Роль лугов в растительном покрове Республики Башкортостан 5
1.2. Общая биоморфологическая характеристика Leucanthemum vulgare Lam 91.3. Фитосоциологическая характеристика Leucanthemum vulgare Lam 23РазвернутьСвернуть
1.4. Хозяйственное значение Leucanthemum vulgare Lam 25
ГЛАВА 2. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА 29
2.1. Положение района исследования 29
2.2. Климат 30
2.3. Рельеф 31
2.4. Гидрология 32
2.5. Почвы 32
2.6. Растительность и влияние на него человека 35
2.7. Животный мир 35
ГЛАВА 3. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ. 37
3.1. Материалы и методы исследования 37
3.2. Фитосоциологический спектр сообщества с Leucanthemum vulgare Lam 39
3.3. Эколого-биологические особенности и проявления стратегии жизни Leucanthemum vulgare Lam 40
3.4. Онтогенетическая стратегия 42
3.5. Биоморфологическая характеристика популяции Leucanthemum vulgare Lam 44
3.6. Виталитетный спектр популяции Leucanthemum vulgare Lam. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 56