СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование влияния интернет ресурсов для повышения мотивации к обучению - ВКР №42464

«Исследование влияния интернет ресурсов для повышения мотивации к обучению» - ВКР

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7

1.1. Интернет ресурсы и социальные сети в повышении мотивации к обучению 7

1.2. Правовые аспекты использования социальных сетей в образовательном процессе 25

ВВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 37

2.1. Создание учебных материалов с помощью сервиса YouTube 37

2.2. Создания учебных материалов с помощью социального сервиса Вконтакте, Facebook 44

2.3. Результаты педагогического эксперимента с использованием социальных сетей для повышения мотивации к обучению 57

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71


Введение

В последнее время существенно увеличилось количество баз данных, веб-сайтов и информационно-коммуникационных систем, наличие которых изменило образовательный процесс кардинальным образом. Средства сети «Интернет» предполагают наличие неограниченного информационного ресурса, использование которого расширяет образовательные возможности. Инновационные технологические процессы предоставляют возможность использовать сеть не только как поисковый источник информации, но и в том числе как коммуникационный канал, и как средство повышения мотивации к обучению, когда обучающийся оказывается в привычной для него среде общения.

Большое количество практических и теоретических исследований современности доказывают, что технологии позволяют расширить дидактику и методику преподавания. На сегодняшний день отсутствует потребность в обосновании формирования этой тенденции влияния ИКТ средств на теорию и практику образования.

Благодаря увеличению роли интернета в обществе становятся важными проблемы воздействия сетевых ресурсов на формирование личностных аспектов индивида. Из числа средств интернета важно отметить особенное направление - это социальные сети. Непосредственно социальные сети становятся все более востребованы в повседневной коммуникации современного общества [3].

В сегодняшней стадии развития общества прослеживается глобальное введение социальных сетей в процесс образования, по этой причине объединение социальных сетей и средств обучения становиться все болле популярным. Основной целью информатизации является концепция преобразования инновационных информационных ресурсов в ресурс обучения и преподавания, гарантирующий совершенно новые показатели качества обученности.

Число пользователей социальных сетей определяется десятками миллионов. Кроме того, социальные сети - один из значимых элементов современного общества, а их воздействие распространяется на самые разные сферы человеческой жизни: культура, повседневная жизнь, образование, власть. Использование социальных сетей в учебном процессе обучения - это эффективное средство повышения мотивации и качества обучения, поэтому применение информационно-коммуникативных технологий - самое востребованное направление в сфере образования.

Сегодня в глобальной сети Интернет находятся технологии, которые можно активно использовать в процессе обучения. Одной из наиболее известных является создание учебных блогов. Значимость исследования проблемы использования социальных сетей в образовательном процессе отмечается в современной научной литературе.

Современные Интернет-ресурсы могут частично решить одну из основных проблем - создание естественной среды для коммуникации, необходимой в практике ситуативного общения. С развитием Интернета растет количество социальных сетей и их аудитория. Следует иметь в виду, что первоначально социальные сети не были рассчитаны для обучения, но дидактический потенциал этих программ позволяет находить им важное место в преподавании, в том числе информатики. Все сказанное обуславливает актуальность данного исследования.

Объект исследования — процесс обучения информатике.

Предмет исследования - использование социальных сетей в образовательном процессе для повышения мотивации к обучению.

Цель исследования: разработать и обосновать дидактическое обеспечение обучения информатики обучающихся среднего общего образования с помощью социальных сетей в Интернете (Facebook, YouTube, ВКонтакте, Instagram и др.)

В соответствии с целью исследования определены следующие задачи:

1) Проанализировать использование компьютерных технологий

и социальных сетей в обучении информатике;

2) разработать методические рекомендации по использованию социальных сетей в образовательном процессе;

3) экспериментально проверить эффективность использования социальных сетей в обучении информатике.

Теоретической основой настоящей работы послужили:

- исследования в области информатики, педагогики и психологии, посвященные аспектам взаимоотношения человека с компьютером;

- вопросы использования компьютерных технологий в обучении поднимают О. Белоконева, Е. Глебова, С.А. Дьяченко, Е.В. Коротаева;

- дидактические аспекты использования компьютерных технологий отражены в трудах Е.И. Машбица, Л.И. Корнеевой;

- проблемы информатизации и компьютеризации образования рассматривают в своих работах И.Г. Захарова, Б.С. Гершунский, Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина и др.

В качестве проблемных моментов при использовании социальных сетей в образовании следует отметить:

- невысокий уровень мотивации и ИКТ-компетенций преподавателей, не позволяющий им активно использовать социальные сети в своей профессиональной деятельности;

- высокая степень трудозатрат по организации и поддержке учебного процесса в условиях непрерывного обучения для преподавателя;

- частое отсутствие открытого доступа к социальным сетям из учебных аудиторий школ и вузов;

- недопустимое для несовершеннолетних пользователей содержимое, поэтому при работе невозможно обеспечить информационную безопасность школьников и предотвратить их знакомство с контентом для «взрослых».

В работе применяются следующие методы исследования:

- анализ современных концепций и теоретических основ преподавания;

- методы качественного анализа;

- научное наблюдение - методы обобщения, интерпретации, сравнения;

- обобщение опыта обучения - методы сбора фактов (наблюдение, опросы, анкетирование, тестирование, эксперимент).

Теоретическая значимость заключается в том, что в работе:

- выявлены основные этапы и характерные тенденции

внедрения информационных технологий на примере социальных сетей в процесс обучения информатике;

- проанализирован опыт использования и раскрыты недостатки

и новые возможности использования социальных сетей в обучении школьников информатике.

- охарактеризованы основные черты мультимедийных средств

и сформулированы необходимые требования к использованию мультимедийных технологий в образовательном процессе;

- представлены методические рекомендации, касающиеся

применения мультимедийных средств в процессе обучения;

- разработан комплекс различных заданий и упражнений по

формированию ИКТ компетенций, предполагающий работу с различными социальными сервисами.

Практическая значимость работы:

методические рекомендации и разработанные учебные материалы с использованием социальных сервисов, могут использовать в своей деятельности учителя предметники.

Апробация. Базой для проведения исследования стала образовательные организации МОАУ «Башкирская гимназия» ГО г. Нефтекамск.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

1.1 ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ПОВЫШЕНИИ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ

Мотивация - это желания, которые вызывают активизацию личности в конкретном направлении действий. Поведенческие особенности индивида всегда вызваны определенными мотивами. Мотивация может выражаться в виде упорной работы в порыве творчества, вызванной вдохновением и энтузиазмом, а может наоборот проявиться в отказе от деятельности из внутренних побуждений. Поведение личности может иметь и другие формальные признаки. Но в каждом случае необходимо смотреть на мотивы действий. Замотивировать обучающихся - это означает зацепить их главные интересы и желания, предоставить им возможность в реализации своих потребностей в познании.

Мотивация к обучению характеризуется большим рядом особенных для данного вида деятельности факторов:

во-первых, она обуславливается системой образования, структурой образовательного учреждения, в котором происходит процесс обучения;

во-вторых, системой построения учебных занятий;

в-третьих, отличительными чертами обучающегося (возрастными особенностями, гендерными различиями, умственными возможностями, талантами, уровнем амбициозности, самомнением, его коммуникативными навыками и т.д.);

в четвёртых, отличительными чертами личности преподавателя и, в особенности, концепцией его взаимоотношений с учащимся, привязанность и мотивированность к трудовой деятельности;

в пятых, особенностью предметной области.

Согласно нашему мнению, преподавателю необходимо принимать во внимание, то, что имеется большое количество различных факторов уменьшения заинтересованности обучающегося в учебе.

Несомненными факторами уменьшения уровня мотивации,

относящиеся к неправильному построению образовательного процесса преподавателем, являются:

неверный подбор содержательной части предметного материала, приводящая к переутомлению обучающихся;

некомпетентность преподавателя в освоении инновационных образовательных подходов, а так же сочетании новых методик для создания психологического комфорта учащегося;

неспособность создавать взаимоотношения с обучающимися и формировать коммуникативную среду в классе;

характерные черты самого педагога.

Как демонстрирует практическая деятельность, педагог в повседневной работе не проявляет необходимого уровня интереса для формирования мотивации к обучению своего предмета. Большинство преподавателей, зачастую даже не понимая, действуют из того, что если учащийся пришел в образовательное учреждение, то его обязанностью является совершать те действия, которые задает учитель. Нередки случаи использования преподавателями угроз, запугивания, наказания за несвоевременное выполнение заданий учителя. В такой ситуации мотивом обучающихся становится желание уйти от наказания, порицания со стороны родителей, неудовлетворительных баллов. В подобной ситуации у учащегося вырабатывается неприязнь к образовательному учреждению, преподавателю, пропадает интерес к познавательной и учебной деятельности. Это говорит о несостоятельности системы преподавания. В том числе и люди находящие в другой возрастной категории не могу совершать деятельность в подобных обстоятельствах.

Создание интерактивных дистанционных курсов на базе «XHTML», «РНР», «Java» и других средств веб-программирования (Perl, ASP.NET, Visuel Basic) в сети Интернет является длительным и трудоемким процессом и сталкивается со многими проблемами: организация контроля, дизайн курса, организация общения обучающихся и преподавателя, регул ярное обновление учебного материала и др.


Заключение

Дистанционное обучение, согласно Е.С. Полат, новая форма обучения, при которой взаимодействие учителя и учащихся между собой осуществляется на расстоянии и отражает все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения), реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Выделяются различные виды дистанционных технологий: кейс-технология, ТВ-технология, сетевая технология. Развитие системы дистанционного обучения в мире тесно связано и с особенностями современной образовательной среды (доминирующая роль преподавателя в учебном процессе, что сказывается и на методах обучения, и на особенностях организации учебного процесса; характер образования, ориентированный прежде всего на теоретические знания и др.).

Социальная сеть - это особая структура социальных объектов (людей или организаций), между которыми устанавливаются социальные связи, взаимоотношения. Социальные сети могут объединять людей с совпадающими интересами по всему миру. Широкое распространение социальных сетей произошло благодаря соответствующим Интернет- сервисам, поддерживающим различные форматы межпользовательской коммуникации, которые появились в последние годы. Важно подчеркнуть, что создание и функционирование указанных выше сообществ (как и всей системы социальных сетей в целом) осуществляется на основе собственной инициативы участников и не поддается какому-либо внешнему регулированию. Участники образовательного процесса могут общаться на одной программной платформе, совместно создавать учебную базу данных, обмениваться идеями, контролировать учебный процесс, получать помощь друг от друга. Все это открывает новые возможности в изучении информатики.

Высокий уровень взаимодействия преподавателя и обучающегося обеспечивает непрерывность учебного процесса, выходящего за рамки аудиторных занятий. Возможность совмещения индивидуальных и групповых форм работы способствует большей степени понимания и усвоения материала, а также выстраиванию индивидуальных образовательных траекторий. Общее для всех участников учебного процесса коммуникативное пространство дает возможность коллективной оценки процессов и результатов работы, наблюдения за развитием каждого. Необходимо отметить и ряд трудностей, с которыми обычно сталкиваются преподаватели, использующие социальные сервисы в учебном процессе:

— отсутствие навыков сетевого общения, низкий уровень информационной компетенции некоторых школьников;

— неразработанность системы заданий и упражнений с

использованием социальных сетей, а также форм и способов взаимодействия преподавателя с обучающимися;

— неумение критически переосмысливать найденную в Интернете информацию;

— затруднения психологического характера и др.

Результаты опытно-экспериментальной работы по использованию социальной сети в процессе обучения приведены во второй главе.

В эксперименте приняли участие обучающиеся 9 классов. Оба класса продолжали заниматься по традиционным методам обучения информатике. Для второго класса мы создали специальное сообщество (группу) в социальной сети «ВКонтакте» с целью обучения.

В результате наблюдения за процессом обучения двух двух классов, анализа результатов обучения, мы пришли к выводу, что использование социальных сетей в процессе обучения позволяет эффективно сочетать классную и внеклассную работу. Таким образом, осуществленное с помощью виртуального сообщества в социальной сети перераспределение учебного времени предоставляет ряд неоспоримых преимуществ. В частности, уделяется больше внимания такому важному структурно-содержательному компоненту урока как объяснение нового материала без ущерба для других его композиционных элементов. Результаты педагогического эксперимента позволяют сделать вывод, что обучающиеся в большинстве своем положительно относятся к социальной сети как инструменту организации учебного процесса и учебного взаимодействия, особо отмечая его интерактивную составляющую.

Можно сформулировать следующие условия успешной интеграции социальных сетей в учебный процесс:

1. Сформированность как у обучающихся, так и преподавателя информационной компетенции, обеспечивающей уверенность в обращении с компьютером и программным обеспечением, а также навык работы с социальными сетями.

2. Разработанность свода правил работы с социальными сетями для обучающихся, касающегося чтения и комментирования; соблюдения правил сетевого этикета; использования языковых норм; недопущения плагиата; соблюдения кодекса академического поведения; установки на ответственное и внимательное ведение записей ввиду их открытости для всех желающих.

3. Выбор оптимальной модели обучения со стороны преподавателя: организация и администрирование учебного процесса (публикация учебного плана, расписания, объявлений, учебных заданий); педагогическое воздействие (способы и стиль интерактивного взаимодействия с обучающимися).

4. Выбор оптимальной модели организации обучения школьников: коллективная или групповая (учебная группа или работа в малых группах по 2— 3 человека); индивидуальная работа.

В ходе пробного обучения обучающиеся научились анализировать различные коды и функции, представленные в социальных сервисах и в Интернете, извлекать из них важную информацию с целью построения собственных продуктивных программ. В отличие от учебных текстов программ, имеющихся в действующих учебниках и ориентированных на следование заданному алгоритму, предложенные для экспериментальной группы программы способствовали формированию творческого потенциала, стимулировали обучающихся и повышали мотивацию к обучению.


Список литературы

1. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия // Вестник МГУ. Серия XIV. Психология. 2008. №4. С. 65-84.

2. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Мотивация пользователей Интернет // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского - М.: «Можайск-Терра», 2010. - 146 с.

3. Атепалихин М. С., Социальные сети в Интернет как средство массовой коммуникации // Всероссийский научно-практический семинар «Теория и практика межкультурной коммуникации. Массовая культура и массовые коммуникации»: (январь 2010 г.).

4. Бакланов И.С., Бакланова О.А., Ерохин А.М. Эпистемологические и лингвистические исследования в аналитической философии науки: семантика конструктов // Вестник СевКавГТИ. - 2015. - Т. 1. - № 2 (21). - С. 156-159.

5. Бакланов И.С., Яценко А.Л. Роль социальных сетей в процессах глобализации // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. XII. - № 4 (59-60). - С. 309-315.

+ еще 35 источников


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Исследование влияния интернет ресурсов для повышения мотивации к обучению»
Раздел: Информатика
Тип: ВКР
Страниц: 76
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Подготовка к аудированию в рамках ЕГЭ по английскому языку на основе использования интернет-ресурсов

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АУДИРОВАНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 7
    1.1 Психолого-педагогические факторы обучения аудированию 7
    1.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам аудирования по иностранному языку 15
    Выводы по главе 1 20
    ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 22
    2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении английскому языку 22
    2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков аудирования при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку 28
    Выводы по главе 2 32
    ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «АУДИРОВАНИЕ» 34
    3.1 Анализ заданий для подготовки обучающихся к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 34
    3.2 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет-ресурсов для подготовки выпускников к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 36
    3.3 Разработка дополнительных заданий к разделу «Аудирование» ЕГЭ по английскому языку 41
    Выводы по главе 3 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Дипломная работа:

    Подготовка к чтению в рамках огэ по немецкому языку на основе использования интернет-ресурсов

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Психолого-педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке….….9
    1.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам чтения по иностранному языку….19
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …25
    ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении немецкому языку….27
    2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков чтения при при подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языку ….33
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 …40
    ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «ЧТЕНИЕ».
    3.1 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет ресурсов для подготовки выпускников к ОГЭ по разделу "Чтение"…42
    3.2 Методические рекомендации для подготовки обучающихся к ОГЭ по немецкому языку, раздел «Чтение»….53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение недели языка как один из видов повышения мотивации к изучению родного языка

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
    1.1. Место и роль внеурочной деятельности в образовательно-воспитательном процессе….6
    1.2. Условия организации и методические рекомендации по проведению внеурочной деятельности .12
    1.3. Принципы организации внеурочной деятельности.14
    1.4. Формы организации внеурочной деятельности….….16
    1.5. Предметная неделя – особая форма организации образовательно-воспитательной деятельности ….19
    Выводы по первой главе.24
    ГЛАВА 2. НЕДЕЛЯ ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО ЯЗЫКА
    2.1. Виды повышения мотивации к изучению родного языка.26
    2.2. Методические рекомендации по организации недели языка.30
    2.3. Программа Недели родного (башкирского) языка в национальной школе.33
    2.4. Программа Недели родных (русского, башкирского, татарского) языков в школе с русским языком обучения.52
    Выводы по второй главе.67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.69
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность как средства повышения учебной мотивации младших школьников

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1 Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения 8
    1.2 Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения: цели и задачи 16
    1.3 Классификация и основные требования к проекту 27
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 40
    2.1 Организация и методики исследования 40
    2.2 Анализ и интерпретация результатов использования проектной деятельности 45
    Оценочный лист проекта 52
    2.3 Методические разработки проектной деятельности в начальной школе, направленные на повышение мотивации к обучению 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
  • Курсовая работа:

    Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ 6
    1. 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 6
    1.2. Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции 8
    1.3. Повышения мотивации на основе использования игр 17
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 23
    2.1. Диагностирование уровня лексических навыков 23
    2.2. Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов 27
    2.3. Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков 30
    Выводы по главе 2 33
    Заключение 34
    Список литературы 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
  • Курсовая работа:

    Проблемы психологической готовности детей к обучению в школе

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    ГЛАВА 1. Теоретическое исследование проблемы психологической готовности детей к обучению в школе ….…6
    1.1. Особенности психического развития детей 6-7 лет .….6
    1.2. Понятие «психологическая готовность к школе», ее основные компоненты в трудах зарубежных и отечественных психологов….….12
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование психологической готовности детей к обучению в школе ….…18
    2.1.Организация и методы исследования психологической готовности детей к школе….18
    2.2.Анализ и результаты исследования….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .…38
    ПРИЛОЖЕНИЯ…40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Анализ лексических средств актуализации концепта «pride/гордость» в английском и русском языках (как тема занятия на уроке английского языка)

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЦЕПТА «РRIDE\ГОРДОСТЬ» В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ 8
    1.1 Основы исследования концептов как актуальное направление лингвистики. Понятие концепта 8
    1.2 Основные подходы к изучению концепта 14
    1.3 Когнитивный и лингвокультурологический подходы к изучению концептов 16
    1.4 Методика исследования концепта 21
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
    Глава 2 СРЕДСТВА ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТА «pride\ropgocmb» В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 30
    1.1.1 Языковые средства передачи концепта «pride\гopдocть» 30
    2.2 Современные методы использования концепта «гордость » в русском и английском языках 35
    2.2.1 Вербализация концептов «гордость» во фразеологической системе английского и русского языков 35
    2.3 КОНЦЕПТ «PRIDE/ГОРДОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, КАК ТЕМА ЗАНЯТИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ЛЕКСИКИ 37
    Выводы по второй главе 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 51
  • Дипломная работа:

    ЯҘмыш ҺӘм мӨхӘббӘт проблемаҺы

    70 страниц(ы) 

    ИНЕШ 5
    I БҮЛЕК. ӘҘИБӘ ИЖАДЫНЫҢ ШИШМӘ БАШЫ 11
    1.1. “Ҡәҙриә” хикәйәһендә Ҡәҙриә образының художестволы эшләнелеше 14
    1.2. “Еҫлегөл” әҫәрендә әхлаҡ проблемаһы 19
    1.3. “Ҡыҙыл башмаҡтар” хикәйәһендә ҡатын-ҡыҙ яҙмышы 25
    БЕРЕНСЕ БҮЛЕККӘ ЙОМҒАҠЛАУ 30
    II БҮЛЕК. ЯҘМЫШ ҺӘМ МӨХӘББӘТ ПРОБЛЕМАҺЫ 32
    2.1. “Ялан сейәһе” хикәйәһендә түҙемлек, сабырлыҡ һәм яҙмыш проблемаһы 34
    2.2. “Айлы төн” әҫәрендә татыулыҡ, матурлыҡ һәм мөхәббәт проблемаһы 38
    2.3. “Күгәрсен йыр” хикәйәһендә ғаилә проблемаһы 45
    ИКЕНСЕ БҮЛЕККӘ ЙОМҒАҠЛАУ 55
    III БҮЛЕК Т. ҒАРИПОВА ӘҪӘРҘӘРЕНДӘ ТӘРБИӘ МӘСЬӘЛӘҺЕ 56
    3.1. Т. Ғарипова хикәйәләрен мәктәптә өйрәнеү методикаһы 56
    3.2. Т. Ғарипова ижады буйынса төрлө мәктәп саралары ойоштороу 60
    ЙОМҒАҠЛАУ 65
    БИБЛИОГРАФИЯ 69
  • Дипломная работа:

    Особенности индивидуально-возрастных различий мотивации сотрудников

    124 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
    1.1. Мотив, мотивация, мотивационная сфера 10
    1.2. Теории мотивации в психологии 15
    1.3. Специфика профессиональной мотивации 20
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 30
    ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ВОЗРАСТНЫХ РАЗЛИЧИЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    2.1. Возрастные особенности профессиональной мотивации 32
    2.1.1. Факторы мотивации к работе у молодых людей 35
    2.1.2. Мотивы работников зрелого возраста 39
    2.2. Профессиональная мотивация мужчин и женщин 42
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 47
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО - ВОЗРАСТНЫХ РАЗЛИЧИЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    3.1. Организация и методы исследования 49
    3.2. Анализ и интерпретация данных исследования 51
    3.3. Программа тренинга, направленного на развитие мотивации сотрудников 67
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Создание сайта на тему: «Модульная сетка в Web-дизайне

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные принципы при разработке Web сайта 5
    1.1 Web-страница 5
    1.2 HTML-редакторы 5
    1.3. Доступность Web-страницы 10
    1.4. Структура Web-страниц 14
    1.5. Разработка составных Web-страниц 16
    1.6. Язык разметки гипертекстов HTML 16
    1.7. Инструкции о структуре HTML - теги 17
    1.8. HTML документ 21
    Глава 2. Теоретические основы применения принципа модульной сетки в Web-дизайне 27
    2.1. Модульные сетки в Веб-дизайне 27
    2.2. Общая конструкция страницы 28
    2.3.Технологии загрузки информации в блок и обновления информации 31
    2.4. Одноколонный макет 33
    2.5. Двухколонный макет 33
    2.6. Трехколонный макет 34
    Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 36
    3.1 Общие положения 36
    3.2 Цели и задачи 36
    3.3 Структура и состав 36
    3.4 Требования к системе 36
    3.5. Реализация бета-версии сайта 39
    3.6. Тестирование 39
    3.7. Публикация сайта 40
    Заключение 41
    Список литературы 42
  • Курсовая работа:

    Риск как один из критериев оптимального выбора

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. Теоретические основы условий риска в процессе принятия управленческих решений 6
    1.1. Понятие и критерии риска 6
    1.2. Виды рисков 9
    1.3. Факторы рисков 10
    1.4. Оценка риска 13
    1.5. Управление рисками при принятии решений 17
    1.6. Критерий и правила риска в принятия решений 20
    Глава 2. Решение задачи оптимального выбора основанного на критерии риска для коммерческого предприятия ООО «Весна» 24
    2.1. Задача оптимального выбора для коммерческого предприятия ООО «Весна» 24
    2.2. Риск как критерий принятия оптимальных решений. Метод решения 25
    2.3. Матрица рисков 29
    Заключение 34
    Литература 36
  • ВКР:

    Лингвокультурологический подход в обучении татарскому языку в русскоязычной школе в условиях перехода на фгос 2

    80 страниц(ы) 

    Эчтәлек
    1. Федераль дәүләт стандарты һәм аның белем бирүдәге роле 7
    1.1 Федераль дәүләт стандарты һәм аның үзенчәлекләре 7
    1.2 ФГОСның икенче буынына күчү шартларында татар теле методикасына караган үзгәрешләр 17
    1.3 ФГОСның икенче буынына күчү шартларында татар теленә укытуда яңа педагогик технологияләр 26
    1.4 Универсаль уку гамәлләрен формалаштыруда иҗади үсеш технологиясе 32
    2. Рус мәктәпләрендә татар телен укыту үзенчәлекләре 34
    2.1 Рус мәктәпләрендә татар теле укытуның бурычлары һәм максатлары 34
    2.2 Рус мәктәпләрендә татар теле укытуның фәнни нигезләре 36
    2.3 Укытуның психологик принциплары 40
    3. Татар телен лингвокультурологик аспектта укытуның нигезләре 44
    3.1 Тел һәм мәдәният 44
    3.2 Татар телен лингвомәдәни аспектта укытуның үзенчәлекләре 54
    3.3 Мәдәниятара компетенция формалаштыру юллары 66
    Йомгак 69
    КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ 73
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В11. Вычислить сумму делителей некоторого целого числа СН, формируемого генератором случайных чисел в диапазоне от 1 до 10000.

    25 страниц(ы) 

    1.Теория чисел
    1.4. Лабораторная работа 1
    2. Подпрограммы в Паскале
    2.5. Лабораторная работа 2
    3.Множества
    3.4.Лабораторная работа 3
    4. Записи.
    4.4.Лабораторная работа 4
    5.Файлы.
    5.6. Лабораторная работа 5.
    6. Строковые переменные.
    6.4. Лабораторная работа 6
    Литература
  • Курсовая работа:

    Личностные детерминанты эмоционального выгорания сотрудников ровд

    61 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глaвa I. Теоретические аспекты взаимосвязи личностных особенностей и синдрома эмоционального выгорания у сотрудников РОВД….6
    1.1. Понятие и особенности проявления синдрома эмоционального выгорания….6
    1.2. Специфика профессионального выгорания в профессиях разного типа.…20
    Выводы по I глaвe.….….27
    Глaвa II. Эмпирическое исследование взаимосвязи личностных особенностей и уровня эмоционального выгорания у сотрудников РОВД….28
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования….28
    2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования….33
    2.3. Рекомендации по мерам профилактики и коррекции эмоционального выгорания у сотрудников РОВД….….48
    Выводы по II глaвe….….….….51
    Заключение….…53
    Cпиcoк литературы….….….….5
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Организационное и педагогическое сопровождение процесса формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки

    106 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
    1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…10
    1.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
    Выводы по первой главе….51
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
    2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
    2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
    Выводы по второй главе…90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94
  • Дипломная работа:

    Недетские сказки Л.С. Петрушевской: социальный и методический аспекты изучения

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ СКАЗОК Л.С. ПЕТРУШЕВСКОЙ 8
    1.1. Обзор литературно-критических статей о творчестве Л.С. Петрушевской 8
    1.2. Особенности художественного мира Л.С. Петрушевской 14
    1.3. Своеобразие сказок Л.С. Петрушевской 20
    ГЛАВА 2. ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СБОРНИКА СКАЗОК Л.С. ПЕТРУШЕВСКОЙ «ЧЕМОДАН
    ЧЕПУХИ» 28
    2.1. Анализ социально-нравственной проблематики сказок сборника Л.С. Петрушевской «Чемодан чепухи» 28
    2.2. Методические рекомендации к интермедиальному уроку по сказкам Л.С. Петрушевской (на материале произведения «Сказка о диком городе») 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56