СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование влияния интернет ресурсов для повышения мотивации к обучению - ВКР №42464

«Исследование влияния интернет ресурсов для повышения мотивации к обучению» - ВКР

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7

1.1. Интернет ресурсы и социальные сети в повышении мотивации к обучению 7

1.2. Правовые аспекты использования социальных сетей в образовательном процессе 25

ВВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 37

2.1. Создание учебных материалов с помощью сервиса YouTube 37

2.2. Создания учебных материалов с помощью социального сервиса Вконтакте, Facebook 44

2.3. Результаты педагогического эксперимента с использованием социальных сетей для повышения мотивации к обучению 57

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71


Введение

В последнее время существенно увеличилось количество баз данных, веб-сайтов и информационно-коммуникационных систем, наличие которых изменило образовательный процесс кардинальным образом. Средства сети «Интернет» предполагают наличие неограниченного информационного ресурса, использование которого расширяет образовательные возможности. Инновационные технологические процессы предоставляют возможность использовать сеть не только как поисковый источник информации, но и в том числе как коммуникационный канал, и как средство повышения мотивации к обучению, когда обучающийся оказывается в привычной для него среде общения.

Большое количество практических и теоретических исследований современности доказывают, что технологии позволяют расширить дидактику и методику преподавания. На сегодняшний день отсутствует потребность в обосновании формирования этой тенденции влияния ИКТ средств на теорию и практику образования.

Благодаря увеличению роли интернета в обществе становятся важными проблемы воздействия сетевых ресурсов на формирование личностных аспектов индивида. Из числа средств интернета важно отметить особенное направление - это социальные сети. Непосредственно социальные сети становятся все более востребованы в повседневной коммуникации современного общества [3].

В сегодняшней стадии развития общества прослеживается глобальное введение социальных сетей в процесс образования, по этой причине объединение социальных сетей и средств обучения становиться все болле популярным. Основной целью информатизации является концепция преобразования инновационных информационных ресурсов в ресурс обучения и преподавания, гарантирующий совершенно новые показатели качества обученности.

Число пользователей социальных сетей определяется десятками миллионов. Кроме того, социальные сети - один из значимых элементов современного общества, а их воздействие распространяется на самые разные сферы человеческой жизни: культура, повседневная жизнь, образование, власть. Использование социальных сетей в учебном процессе обучения - это эффективное средство повышения мотивации и качества обучения, поэтому применение информационно-коммуникативных технологий - самое востребованное направление в сфере образования.

Сегодня в глобальной сети Интернет находятся технологии, которые можно активно использовать в процессе обучения. Одной из наиболее известных является создание учебных блогов. Значимость исследования проблемы использования социальных сетей в образовательном процессе отмечается в современной научной литературе.

Современные Интернет-ресурсы могут частично решить одну из основных проблем - создание естественной среды для коммуникации, необходимой в практике ситуативного общения. С развитием Интернета растет количество социальных сетей и их аудитория. Следует иметь в виду, что первоначально социальные сети не были рассчитаны для обучения, но дидактический потенциал этих программ позволяет находить им важное место в преподавании, в том числе информатики. Все сказанное обуславливает актуальность данного исследования.

Объект исследования — процесс обучения информатике.

Предмет исследования - использование социальных сетей в образовательном процессе для повышения мотивации к обучению.

Цель исследования: разработать и обосновать дидактическое обеспечение обучения информатики обучающихся среднего общего образования с помощью социальных сетей в Интернете (Facebook, YouTube, ВКонтакте, Instagram и др.)

В соответствии с целью исследования определены следующие задачи:

1) Проанализировать использование компьютерных технологий

и социальных сетей в обучении информатике;

2) разработать методические рекомендации по использованию социальных сетей в образовательном процессе;

3) экспериментально проверить эффективность использования социальных сетей в обучении информатике.

Теоретической основой настоящей работы послужили:

- исследования в области информатики, педагогики и психологии, посвященные аспектам взаимоотношения человека с компьютером;

- вопросы использования компьютерных технологий в обучении поднимают О. Белоконева, Е. Глебова, С.А. Дьяченко, Е.В. Коротаева;

- дидактические аспекты использования компьютерных технологий отражены в трудах Е.И. Машбица, Л.И. Корнеевой;

- проблемы информатизации и компьютеризации образования рассматривают в своих работах И.Г. Захарова, Б.С. Гершунский, Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина и др.

В качестве проблемных моментов при использовании социальных сетей в образовании следует отметить:

- невысокий уровень мотивации и ИКТ-компетенций преподавателей, не позволяющий им активно использовать социальные сети в своей профессиональной деятельности;

- высокая степень трудозатрат по организации и поддержке учебного процесса в условиях непрерывного обучения для преподавателя;

- частое отсутствие открытого доступа к социальным сетям из учебных аудиторий школ и вузов;

- недопустимое для несовершеннолетних пользователей содержимое, поэтому при работе невозможно обеспечить информационную безопасность школьников и предотвратить их знакомство с контентом для «взрослых».

В работе применяются следующие методы исследования:

- анализ современных концепций и теоретических основ преподавания;

- методы качественного анализа;

- научное наблюдение - методы обобщения, интерпретации, сравнения;

- обобщение опыта обучения - методы сбора фактов (наблюдение, опросы, анкетирование, тестирование, эксперимент).

Теоретическая значимость заключается в том, что в работе:

- выявлены основные этапы и характерные тенденции

внедрения информационных технологий на примере социальных сетей в процесс обучения информатике;

- проанализирован опыт использования и раскрыты недостатки

и новые возможности использования социальных сетей в обучении школьников информатике.

- охарактеризованы основные черты мультимедийных средств

и сформулированы необходимые требования к использованию мультимедийных технологий в образовательном процессе;

- представлены методические рекомендации, касающиеся

применения мультимедийных средств в процессе обучения;

- разработан комплекс различных заданий и упражнений по

формированию ИКТ компетенций, предполагающий работу с различными социальными сервисами.

Практическая значимость работы:

методические рекомендации и разработанные учебные материалы с использованием социальных сервисов, могут использовать в своей деятельности учителя предметники.

Апробация. Базой для проведения исследования стала образовательные организации МОАУ «Башкирская гимназия» ГО г. Нефтекамск.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

1.1 ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ПОВЫШЕНИИ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ

Мотивация - это желания, которые вызывают активизацию личности в конкретном направлении действий. Поведенческие особенности индивида всегда вызваны определенными мотивами. Мотивация может выражаться в виде упорной работы в порыве творчества, вызванной вдохновением и энтузиазмом, а может наоборот проявиться в отказе от деятельности из внутренних побуждений. Поведение личности может иметь и другие формальные признаки. Но в каждом случае необходимо смотреть на мотивы действий. Замотивировать обучающихся - это означает зацепить их главные интересы и желания, предоставить им возможность в реализации своих потребностей в познании.

Мотивация к обучению характеризуется большим рядом особенных для данного вида деятельности факторов:

во-первых, она обуславливается системой образования, структурой образовательного учреждения, в котором происходит процесс обучения;

во-вторых, системой построения учебных занятий;

в-третьих, отличительными чертами обучающегося (возрастными особенностями, гендерными различиями, умственными возможностями, талантами, уровнем амбициозности, самомнением, его коммуникативными навыками и т.д.);

в четвёртых, отличительными чертами личности преподавателя и, в особенности, концепцией его взаимоотношений с учащимся, привязанность и мотивированность к трудовой деятельности;

в пятых, особенностью предметной области.

Согласно нашему мнению, преподавателю необходимо принимать во внимание, то, что имеется большое количество различных факторов уменьшения заинтересованности обучающегося в учебе.

Несомненными факторами уменьшения уровня мотивации,

относящиеся к неправильному построению образовательного процесса преподавателем, являются:

неверный подбор содержательной части предметного материала, приводящая к переутомлению обучающихся;

некомпетентность преподавателя в освоении инновационных образовательных подходов, а так же сочетании новых методик для создания психологического комфорта учащегося;

неспособность создавать взаимоотношения с обучающимися и формировать коммуникативную среду в классе;

характерные черты самого педагога.

Как демонстрирует практическая деятельность, педагог в повседневной работе не проявляет необходимого уровня интереса для формирования мотивации к обучению своего предмета. Большинство преподавателей, зачастую даже не понимая, действуют из того, что если учащийся пришел в образовательное учреждение, то его обязанностью является совершать те действия, которые задает учитель. Нередки случаи использования преподавателями угроз, запугивания, наказания за несвоевременное выполнение заданий учителя. В такой ситуации мотивом обучающихся становится желание уйти от наказания, порицания со стороны родителей, неудовлетворительных баллов. В подобной ситуации у учащегося вырабатывается неприязнь к образовательному учреждению, преподавателю, пропадает интерес к познавательной и учебной деятельности. Это говорит о несостоятельности системы преподавания. В том числе и люди находящие в другой возрастной категории не могу совершать деятельность в подобных обстоятельствах.

Создание интерактивных дистанционных курсов на базе «XHTML», «РНР», «Java» и других средств веб-программирования (Perl, ASP.NET, Visuel Basic) в сети Интернет является длительным и трудоемким процессом и сталкивается со многими проблемами: организация контроля, дизайн курса, организация общения обучающихся и преподавателя, регул ярное обновление учебного материала и др.


Заключение

Дистанционное обучение, согласно Е.С. Полат, новая форма обучения, при которой взаимодействие учителя и учащихся между собой осуществляется на расстоянии и отражает все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения), реализуемые специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Выделяются различные виды дистанционных технологий: кейс-технология, ТВ-технология, сетевая технология. Развитие системы дистанционного обучения в мире тесно связано и с особенностями современной образовательной среды (доминирующая роль преподавателя в учебном процессе, что сказывается и на методах обучения, и на особенностях организации учебного процесса; характер образования, ориентированный прежде всего на теоретические знания и др.).

Социальная сеть - это особая структура социальных объектов (людей или организаций), между которыми устанавливаются социальные связи, взаимоотношения. Социальные сети могут объединять людей с совпадающими интересами по всему миру. Широкое распространение социальных сетей произошло благодаря соответствующим Интернет- сервисам, поддерживающим различные форматы межпользовательской коммуникации, которые появились в последние годы. Важно подчеркнуть, что создание и функционирование указанных выше сообществ (как и всей системы социальных сетей в целом) осуществляется на основе собственной инициативы участников и не поддается какому-либо внешнему регулированию. Участники образовательного процесса могут общаться на одной программной платформе, совместно создавать учебную базу данных, обмениваться идеями, контролировать учебный процесс, получать помощь друг от друга. Все это открывает новые возможности в изучении информатики.

Высокий уровень взаимодействия преподавателя и обучающегося обеспечивает непрерывность учебного процесса, выходящего за рамки аудиторных занятий. Возможность совмещения индивидуальных и групповых форм работы способствует большей степени понимания и усвоения материала, а также выстраиванию индивидуальных образовательных траекторий. Общее для всех участников учебного процесса коммуникативное пространство дает возможность коллективной оценки процессов и результатов работы, наблюдения за развитием каждого. Необходимо отметить и ряд трудностей, с которыми обычно сталкиваются преподаватели, использующие социальные сервисы в учебном процессе:

— отсутствие навыков сетевого общения, низкий уровень информационной компетенции некоторых школьников;

— неразработанность системы заданий и упражнений с

использованием социальных сетей, а также форм и способов взаимодействия преподавателя с обучающимися;

— неумение критически переосмысливать найденную в Интернете информацию;

— затруднения психологического характера и др.

Результаты опытно-экспериментальной работы по использованию социальной сети в процессе обучения приведены во второй главе.

В эксперименте приняли участие обучающиеся 9 классов. Оба класса продолжали заниматься по традиционным методам обучения информатике. Для второго класса мы создали специальное сообщество (группу) в социальной сети «ВКонтакте» с целью обучения.

В результате наблюдения за процессом обучения двух двух классов, анализа результатов обучения, мы пришли к выводу, что использование социальных сетей в процессе обучения позволяет эффективно сочетать классную и внеклассную работу. Таким образом, осуществленное с помощью виртуального сообщества в социальной сети перераспределение учебного времени предоставляет ряд неоспоримых преимуществ. В частности, уделяется больше внимания такому важному структурно-содержательному компоненту урока как объяснение нового материала без ущерба для других его композиционных элементов. Результаты педагогического эксперимента позволяют сделать вывод, что обучающиеся в большинстве своем положительно относятся к социальной сети как инструменту организации учебного процесса и учебного взаимодействия, особо отмечая его интерактивную составляющую.

Можно сформулировать следующие условия успешной интеграции социальных сетей в учебный процесс:

1. Сформированность как у обучающихся, так и преподавателя информационной компетенции, обеспечивающей уверенность в обращении с компьютером и программным обеспечением, а также навык работы с социальными сетями.

2. Разработанность свода правил работы с социальными сетями для обучающихся, касающегося чтения и комментирования; соблюдения правил сетевого этикета; использования языковых норм; недопущения плагиата; соблюдения кодекса академического поведения; установки на ответственное и внимательное ведение записей ввиду их открытости для всех желающих.

3. Выбор оптимальной модели обучения со стороны преподавателя: организация и администрирование учебного процесса (публикация учебного плана, расписания, объявлений, учебных заданий); педагогическое воздействие (способы и стиль интерактивного взаимодействия с обучающимися).

4. Выбор оптимальной модели организации обучения школьников: коллективная или групповая (учебная группа или работа в малых группах по 2— 3 человека); индивидуальная работа.

В ходе пробного обучения обучающиеся научились анализировать различные коды и функции, представленные в социальных сервисах и в Интернете, извлекать из них важную информацию с целью построения собственных продуктивных программ. В отличие от учебных текстов программ, имеющихся в действующих учебниках и ориентированных на следование заданному алгоритму, предложенные для экспериментальной группы программы способствовали формированию творческого потенциала, стимулировали обучающихся и повышали мотивацию к обучению.


Список литературы

1. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия // Вестник МГУ. Серия XIV. Психология. 2008. №4. С. 65-84.

2. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Мотивация пользователей Интернет // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского - М.: «Можайск-Терра», 2010. - 146 с.

3. Атепалихин М. С., Социальные сети в Интернет как средство массовой коммуникации // Всероссийский научно-практический семинар «Теория и практика межкультурной коммуникации. Массовая культура и массовые коммуникации»: (январь 2010 г.).

4. Бакланов И.С., Бакланова О.А., Ерохин А.М. Эпистемологические и лингвистические исследования в аналитической философии науки: семантика конструктов // Вестник СевКавГТИ. - 2015. - Т. 1. - № 2 (21). - С. 156-159.

5. Бакланов И.С., Яценко А.Л. Роль социальных сетей в процессах глобализации // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. XII. - № 4 (59-60). - С. 309-315.

+ еще 35 источников


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «Исследование влияния интернет ресурсов для повышения мотивации к обучению»
Раздел: Информатика
Тип: ВКР
Страниц: 76
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Подготовка к аудированию в рамках ЕГЭ по английскому языку на основе использования интернет-ресурсов

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АУДИРОВАНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 7
    1.1 Психолого-педагогические факторы обучения аудированию 7
    1.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам аудирования по иностранному языку 15
    Выводы по главе 1 20
    ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 22
    2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении английскому языку 22
    2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков аудирования при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку 28
    Выводы по главе 2 32
    ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «АУДИРОВАНИЕ» 34
    3.1 Анализ заданий для подготовки обучающихся к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 34
    3.2 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет-ресурсов для подготовки выпускников к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 36
    3.3 Разработка дополнительных заданий к разделу «Аудирование» ЕГЭ по английскому языку 41
    Выводы по главе 3 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Дипломная работа:

    Подготовка к чтению в рамках огэ по немецкому языку на основе использования интернет-ресурсов

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Психолого-педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке….….9
    1.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам чтения по иностранному языку….19
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …25
    ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении немецкому языку….27
    2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков чтения при при подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языку ….33
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 …40
    ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «ЧТЕНИЕ».
    3.1 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет ресурсов для подготовки выпускников к ОГЭ по разделу "Чтение"…42
    3.2 Методические рекомендации для подготовки обучающихся к ОГЭ по немецкому языку, раздел «Чтение»….53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение недели языка как один из видов повышения мотивации к изучению родного языка

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
    1.1. Место и роль внеурочной деятельности в образовательно-воспитательном процессе….6
    1.2. Условия организации и методические рекомендации по проведению внеурочной деятельности .12
    1.3. Принципы организации внеурочной деятельности.14
    1.4. Формы организации внеурочной деятельности….….16
    1.5. Предметная неделя – особая форма организации образовательно-воспитательной деятельности ….19
    Выводы по первой главе.24
    ГЛАВА 2. НЕДЕЛЯ ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО ЯЗЫКА
    2.1. Виды повышения мотивации к изучению родного языка.26
    2.2. Методические рекомендации по организации недели языка.30
    2.3. Программа Недели родного (башкирского) языка в национальной школе.33
    2.4. Программа Недели родных (русского, башкирского, татарского) языков в школе с русским языком обучения.52
    Выводы по второй главе.67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.69
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность как средства повышения учебной мотивации младших школьников

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1 Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения 8
    1.2 Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения: цели и задачи 16
    1.3 Классификация и основные требования к проекту 27
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 40
    2.1 Организация и методики исследования 40
    2.2 Анализ и интерпретация результатов использования проектной деятельности 45
    Оценочный лист проекта 52
    2.3 Методические разработки проектной деятельности в начальной школе, направленные на повышение мотивации к обучению 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
  • Курсовая работа:

    Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ 6
    1. 1. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 6
    1.2. Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции 8
    1.3. Повышения мотивации на основе использования игр 17
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 23
    2.1. Диагностирование уровня лексических навыков 23
    2.2. Формирование лексических навыков с использованием игровых приемов 27
    2.3. Определение эффективности применения дидактических игр при формировании лексических навыков 30
    Выводы по главе 2 33
    Заключение 34
    Список литературы 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 44
  • Курсовая работа:

    Проблемы психологической готовности детей к обучению в школе

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    ГЛАВА 1. Теоретическое исследование проблемы психологической готовности детей к обучению в школе ….…6
    1.1. Особенности психического развития детей 6-7 лет .….6
    1.2. Понятие «психологическая готовность к школе», ее основные компоненты в трудах зарубежных и отечественных психологов….….12
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование психологической готовности детей к обучению в школе ….…18
    2.1.Организация и методы исследования психологической готовности детей к школе….18
    2.2.Анализ и результаты исследования….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .…38
    ПРИЛОЖЕНИЯ…40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурная специфика паремии и её роль в формировании коммуникативной компетенции учащихся

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Паремиология на современном этапе. Понятие паремии и её лингвокультурный аспект….7
    1.1.Определение паремии. Лингвокультурная специфика паремии….7
    1.2.Пословицы и поговорки в языке и культуре….11
    Выводы по главе 1….17
    Глава 2. Пословицы и поговорки как реализация концептуальной картины мира. Отражение национальных особенностей в пословицах и поговорках.19
    2.1. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Сдержанность».20
    2.2. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Частная жизнь» ….23
    2.3. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Дружба»….26
    2.4. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Любовь»….29
    2.5. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Время»….30
    2.6. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Деньги»…35
    2.7. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Природа».…39
    2.8. Пословицы и поговорки, реализующие концепт «Здоровье»…44
    Выводы по главе 2….46
    Глава 3. Лингвометодические основы формирования коммуникативных навыков на материале паремий…48
    3.1. Цели и содержание формирования коммуникативной компетенции учащихся….48
    3.2. Работа с пословицами и поговорками на разных этапах обучения….50
    3.3. Этапы работы с пословицами и поговорками….53
    3.4.Практическое применение результатов исследования…58
    Выводы по главе 3….71
    Заключение….73
    Список использованной литературы….75
    Приложение…79
  • Дипломная работа:

    Духовно-нравственное воспитание и развитие школьника на уроках начального общего образования

    50 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 3
    1.1. Духовно-нравственное воспитание как феномен 3
    1.2. Исследование проблем духовно-нравственного воспитания и развития в российской и зарубежной науке 9
    1.3 Роль современного российского образования в духовно-нравственном воспитании и развитии личности школьника 20
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 27
    2.1 Цель и приоритетные задачи воспитания младших школьников в современных социокультурных условиях 27
    2.2 Базовые национальные ценности как факторы определяющие содержание духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся на уроках в начальной школе 31
    2.3 Результаты педагогического эксперимента 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    Практические рекомендации педагогам по духовно-нравственному воспитанию школьников 40
    Литература 43
  • Дипломная работа:

    Психологическая диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 9
    1.1. Характеристика детей, с ограниченными возможностями здоровья 9
    1.2. Факторы, предрасполагающие к развитию эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 13
    1.3. Арт-терапия в психокоррекции нарушений эмоциональных состояний у детей, с ограниченными возможностями здоровья 15
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО
    ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 19
    2.1. Методы исследования эмоционального нарушения младших школьников ограниченными возможностями здоровья 19
    2.2. Арт-терапевтическая программа коррекции эмоциональных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья 31
    2.3. Анализ результатов коррекции нарушений эмоциональной сферы младших школьников 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • Дипломная работа:

    Социально – педагогическая деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села

    61 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7
    1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
    1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
    Выводы по первой главе…31
    Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
    2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
    Выводы по второй главе….47
    Заключение….50
    Список литературы….56
  • Дипломная работа:

    Формирование учебно-логических умений обучающихся

    34 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретические аспекты формирования учебно-логических умений обучающихся на уроках физики…
    Учебно-логические умения: понятия, сущность….
    Организационно-педагогические условия формирования учебно-логических умений на уроках физики….
    Глава 2. Практика формирования учебно-логических умений обучающихся на уроках физики….
    2.1 Описание опыта формирования учебно-логических умений обучающихся на уроках физики…
    2.2 Разработка комплекса заданий на формирование учебно-логических умений обучающихся на уроках физики…
  • Магистерская работа:

    Воспитание координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 10
    1.1. Характеристика координационных способностей 10
    1.2. Особенности воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста 23
    1.3. Средства и методы воспитания координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры 35
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 9-10 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 52
    2.1. Организация исследования 52
    2.2. Методы исследования 53
    2.3. Результаты анкетного опроса 55
    2.4. Теоретические обоснования разработанной методики координационных способностей у детей младшего школьного возраста . 58
    2.5. Содержание разработанной методики воспитания координационных способностей у детей 9-10 лет на уроках физической культуры 62
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ . 70
    3.1. Внутригрупповой анализ показателей уровня координационных способностей до и после педагогического эксперимента 70
    3.2. Межгрупповой анализ изменения координационных способностей до и после педагогического эксперимента 72
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    ВЫВОДЫ 82
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
  • Курсовая работа:

    Выявление особенностей идиоматичности в английской педагогической лексике

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический аспект исследования идеоматичности в английской педагогической лексике 6
    1.1. Сущность понятия идиоматичность 6
    1.2. Специфика английской педагогической лексики 12
    Глава 2. Анализ английской педагогической лексики с точки зрения ее идеоматичности 24
    2.1. Метафора в английской педагогической лексике 25
    2.2. Метонимия в английской педагогической лексике 31
    Заключение 36
    Список использованных источников 39
  • Дипломная работа:

    Народные щипковые хордофоны как средство музыкального воспитания детей младшего школьного возраста: башкирская думбыра

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБЩЕЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ….8
    1.1. Специфика музыкального воспитания детей младшего школьного возраста…8
    1.2. Башкирская думбыра в системе этноорганологии….23
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗУЧЕНИЯ БАШКИРСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….31
    2.1. Содержание, формы и методы изучения башкирских музыкальных инструментов на уроках музыки….31
    2.2. Эксперимент и его результат….41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ….56
  • Дипломная работа:

    Воспитание силовых способностей у юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Обзор литературных источников по теме 6
    1.1 Пауэрлифтинг как вид спорта 6
    1.2 Формы проявления силовых способностей 11
    1.3 Средства и методы воспитания силовых способностей 19
    1.4 Возрастные особенности юношей 15-17 лет 26
    Выводы по первой главе 30
    Глава II. Организация и методы исследования 32
    2.1 Организация исследования 32
    2.2 . Методы исследования 33
    Глава III. Результаты исследования 36
    3.1 Содержание разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание силовых способностей юношей 16-17 лет в секции по пауэрлифтингу 36
    3.2 . Внутригрупповой и межгрупповой анализ показателей силовой подготовки пауэрлифтеров 16-17 лет 42
    Выводы 46
    Практические рекомендации 47
    Список использованных источников 48
  • Лабораторная работа:

    Программирование линейного вычислительного процесса Вариант № 27

    6 страниц(ы) 

    ОТЧЁТ
    по лабораторной работе № 1
    по информатике
    Программирование линейного вычислительного процесса Вариант № 27