У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Подготовка к аудированию в рамках ЕГЭ по английскому языку на основе использования интернет-ресурсов» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АУДИРОВАНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 7
1.1 Психолого-педагогические факторы обучения аудированию 7
1.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам аудирования по иностранному языку 15
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 22
2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении английскому языку 22
2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков аудирования при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку 28
Выводы по главе 2 32
ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «АУДИРОВАНИЕ» 34
3.1 Анализ заданий для подготовки обучающихся к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 34
3.2 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет-ресурсов для подготовки выпускников к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 36
3.3 Разработка дополнительных заданий к разделу «Аудирование» ЕГЭ по английскому языку 41
Выводы по главе 3 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что аудирование - это очень важный вид речевой деятельности, а правильное использование ресурсов Интернета в современных условиях может значительно улучшить произносительные навыки и умения, а также улучшить восприятие иноязычной речи на слух.
Интернет играет огромную роль в обучении. В современном мире развитых Интернет-технологий наступает острая необходимость обучения школьников, используя эти Интернет-технологии, активно включая их в образовательный процесс. Дисциплина «Иностранный язык» также требует включения в процесс обучения различные Интернет-ресурсы.
Особенно, не обойтись без Интернет-ресурсов выпускникам школ, которые готовятся к ЕГЭ, в частности по иностранному языку. Огромное количество существующих современных учебных Интернет-ресурсов сильно повышает качество подготовки к экзамену. Особенно, когда дело касается такого сложного раздела, как «Аудирование», та как с помощью Интернет- ресурсов ученик может самостоятельно тренировать навыки восприятия иноязычной речи на слух и проводить самоконтроль.
Степень разработанности проблемы. В нашем исследовании мы опирались на труды известных российских ученых по психологии, лингвистике, педагогике и методике. Этот анализ позволяет сделать вывод, что проблема обучения аудированию всегда находилась под пристальным вниманием ученых-методистов, филологов, психологов. Эта проблема нашла отражение в теории речевой деятельности в трудах Г.В. Роговой и И.Н. Верещагиной «Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе», Н.Д. Гальсковой и Н.И. Геза «Теория обучения иностранным языкам», Н.И. Геза, М.В. Ляховицкого и А.А. Миролюбовой «Методика обучения иностранным языкам в средней школе». Все эти авторы рассматривали аудирование как рецептивный мыслительно-мнемический вид речевой деятельности, тесно связанный с остальными видами. Кроме того, в работах И.А. Зимней «Психология обучения иностранным языкам в школе» и В.А. Артемова «Психология обучения иностранному языку» рассматриваются основные психические процессы, без достаточной развитости которых невозможно овладеть аудированием: память, воображение, восприятие и мышление. В трудах Э.А. Соколовой «Анализ потенциала Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку», Н.А. Игнатенко «Современные информационные ресурсы в развитии умений аудирования на английском языке», Е.Б. Еренчиновой «Использование сети Интернет при обучении иностранному языку» и др. раскрывается важная роль использования современных Интернет-технологий в обучении иностранному языку, в частности при обучении аудированию.
Объектом исследования является процесс обучения аудированию при подготовке к государственной итоговой аттестации в рамках ЕГЭ.
Предметом исследования составляет методика использования Интернет- ресурсов при подготовке к разделу "Аудирование" в рамках ЕГЭ.
Цель исследования: развитие навыков аудирования выпускников средней школы при подготовке к сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ) с использованием Интернет-ресурсов.
В соответствии с поставленной целью исследования представляется необходимым решить следующие задачи:
1. охарактеризовать аудирование как вид речевой деятельности;
2. выявить психолого-педагогические факторы обучения аудированию в иноязычном образовании;
3. определить нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам аудирования по иностранному языку;
4. провести методический анализ Интернет-ресурсов для подготовки выпускников к ЕГЭ по разделу «Аудирование»;
5. предложить технологию подготовки обучающихся к ЕГЭ по английскому языку по разделу «Аудирование», реализуемую с помощью Интернет- ресурсов.
Для решения поставленных задач в выпускной квалификационной работе использовались следующие методы исследования: изучение и анализ теоретических и практических работ в области методики обучения иностранным языкам, лингвистики, психологии, компьютерной лингводидактики по тематике выпускной квалификационной работы; анализ учебников, учебных пособий, научных и методических журналов в области методики преподавания иностранных языков в школе, информационных и коммуникационных технологий; анализ существующих Интернет-ресурсов; наблюдение за практикой обучения аудированию, осуществляемой учителями при подготовке учеников к сдаче ЕГЭ; изучение и обобщение их опыта с целью создания технологий обучения аудированию при сдаче ЕГЭ; беседы с учащимися, учителями иностранного языка, преподавателями.
Теоретическая значимость: в данной работе аудирование рассматривается как один из видов речевой деятельности, описываются факторы обучения аудированию, и приводятся требования к навыкам аудирования. Кроме того, выявляется важность использования Интернет- ресурсов в обучении иностранному языку в целом и аудированию в частности.
Практическая значимость: полученные научные результаты данной работы могут быть полезны учителям иностранного языка и студентам- выпускникам для решения практических педагогических задач, так как в работе проведен анализ заданий раздела по аудированию и Интернет-ресурсов для подготовки выпускников к итоговой аттестации. Кроме того, результаты работы могут быть использованы обучающимся при подготовке к ЕГЭ по английскому языку, так как в работе содержится перечень современных учебных Интернет-ресурсов по данной тематике, а также дополнительные задания для подготовки.
Структура: данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов по главам, списка использованных источников, состоящего из 57 наименований, приложений. Каждая глава включает в себя 2 параграфа.
Первая глава носит теоретический характер. В ней рассматриваются психолого-педагогические факторы обучения аудированию, а также нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам аудирования.
Вторая глава также теоретически направлена. Здесь охарактеризована роль использования современных учебных Интернет-ресурсов в обучении английскому языку, в частности при подготовке к аудированию в рамках ЕГЭ.
Третья глава имеет практический характер. В ней проведен анализ заданий для подготовки обучающихся к разделу «Аудирование», анализ Интернет-ресурсов, а также предложены образовательные стратегии подготовки обучающихся.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. АУДИРОВАНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Психолого-педагогические факторы обучения аудированию
В последнее время обучению аудированию уделяется большое количество времени. Это связано с тем, что данный вид речевой деятельности является достаточно сложным и должен быть хорошо развит. Именно поэтому процесс формирования и развития умений и навыков аудирования изучается на столь глубоком уровне.
Прежде, чем рассматривать аудирование как вид речевой деятельности, необходимо понять, что такое «речевая деятельность». И.А. Зимняя характеризует речевую деятельность как активный целенаправленный процесс передачи и приема информации, который опосредован языковой системой и обусловлен ситуацией общения [Зимняя 1985]. Существует четыре вида речевой деятельности. Два из них являются рецептивными, то есть связанными с восприятием речи. К ним относятся аудирование и чтение. Остальные два вида являются продуктивными, так как связаны с порождением речи. Это говорение и письмо. Рассмотрим подробнее аудирование как вид речевой деятельности.
«Аудирование - это рецептивный вид речевой деятельности, представляет собой одновременное восприятие и понимание речи на слух» [Колесникова 2001:185]. Г.В. Рогова и И.Н. Верещагина определили аудирование как понимание речи, которая воспринимается на слух. Это понимание составляет перцептивную мнемическую мыслительную деятельность. Перцептивную - потому что происходит восприятие, рецепция; мыслительную - потому что ее воспроизведение относится к главным функциям, связанным с работой мысли: синтезом, анализом, дедукцией, индукцией, абстрагированием, обобщением, конкретизацией и др.; мнемическую - так как происходит выделение и усвоение признаков информационного характера, формирование образа, узнавание, определение при помощи сравнения с подходящим типажом, который был ранее изучен и запомнился [Рогова 1988]. Гальскова Н.Д. и Гез Н.И. обозначили «аудирование», как требующую усилий рецептивную мыслительно- мнемическую деятельность, имеющую отношение к восприятию, пониманию и активному осмыслению информации, имеющейся в тексте устного характера [Гез 1982]. Зимняя И.А. отметила следующие особенности аудирования: оно предрасполагает устное и общение в реальных ситуациях; оно стало реактивным и рецептивным видом деятельности речи; важнейшая форма прохождения аудирования - внутренняя, неравномерная [Зимняя 1991].
Аудирование - это основа общения, с него имеет свой старт овладение устной коммуникацией. Оно основывается на умении распределять получаемые звуки, воспроизводить их в комплексы, имеющие смысл, запоминать на длительное время при прослушивании, делать вероятностный прогноз и, ссылаясь на реальный разговор, создавать принимающую цепь звуков. При этом процесс восприятия проходит в типичном не отклоняющемся темпе, свойственном для этого языка, из нескольких источников, при помехах, созданных естественным путем и касающихся не только речевого типа (не полностью услышал слово, что-то уронили, со двора раздался шум и т.п.) [Рогова 1988].
Владение аудированием в совершенстве помогает продумывать возможность реализации обучающей, развивающей и воспитательной целей. Оно способствует более внимательному прослушивание учениками звучащую речь, формированию умения прогнозировать смысл высказывания и таким образом тренировать культуру слушания не только на другом языке, но и на своем. Воспитательная ценность формирования умения слухового восприятия речи, оказывающее в то же время и вспомогательное развивающее воздействие на учащегося, заключается в том, что оно оказывает положительное воздействие на увеличение объема памяти обучаемого, и, в первую очередь всей слуховой памяти, которая необходима не только для изучения иностранного языка, но и для иных предметов.
Заключение
Целью данной выпускной квалификационной работы являлось развитие навыков аудирования выпускников средней школы при подготовке к сдаче Единого государственного экзамена с использованием Интернет-ресурсов. На основании цели работы были поставлены задачи, исходя из которых аудирование было рассмотрено как один из видов речевой деятельности, были выявлены психолого-педагогические факторы обучения аудированию в иноязычном образовании, определены нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам аудирования, охарактеризована роль Интернет-технологий в обучении иностранному языку и в совершенствовании навыков аудирования, проведен методический анализ Интернет-ресурсов для подготовки выпускников к ЕГЭ по разделу «Аудирование», а также предложена технология подготовки обучающихся к ЕГЭ по разделу «Аудирование», реализуемая с помощью использования Интернет-ресурсов.
В первую очередь, аудирование - это перцептивный вид речевой деятельности, тесно связанный со всеми остальными видами. Он помогает реализовывать все цели обучения. Кроме того, успешное аудирование невозможно без достаточной развитости таких психических процессов, как восприятие, память, мышление, воображение.
Образовательная деятельность в сфере аудирования направлена на то, чтобы по окончании основной школы школьники научились: воспринимать на слух и понимать основную информацию из аутентичных текстов различного формата и типа речи; извлекать необходимую информацию из услышанного текста; полностью понимать содержание и смысл высказывания.
Что касается использования Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку, то оно направлено на формирование и развитие:
1) иноязычной коммуникативной компетенции и ее компонентов: социокультурного , языкового, учебно-познавательного, компенсаторного, грамматического;
2) коммуникативно-когнитивных умений искать и отбирать, классифицировать, обобщать, анализировать и синтезировать полученную информацию;
3) коммуникативных умений представлять и обсуждать результаты работы с Интернет-ресурсами;
4) умений пользоваться ресурсами Интернета для самообразования с целью знакомства с культурой и историей разных народов и стран; выступать в качестве представителя родной культуры и страны.
Неоспоримой является польза Интернета при подготовке к ЕГЭ по разделу «Аудирование», так как в нем содержится огромное множество различных тренажеров, сайтов, заданий, фильмов, видео- и аудиоматериалов, аудиокниг и т.д., которые можно использовать для подготовки к разделу «Аудирование». Кроме того, Интернет позволяет школьнику работать и готовиться в своем режиме, самостоятельно, что отвечает личностно-ориентированному подходу в обучении.
В данной работе были проанализированы задания по аудированию в ЕГЭ, определены критерии их отбора и структура. Также, были рассмотрены Интернет-ресурсы, которые содержат в себе полную информацию о ЕГЭ и которые можно использовать в качестве дополнительной подготовки к Единому государственному экзамену по английскому языку, особенно к части «Аудирование». Помимо прочего, работа содержит дополнительные задания, с помощью которых выпускник может готовиться как самостоятельно, так и с учителем к повышенному уровню сложности в разделе «Аудирование».
Таким образом, так как аудирование является очень важным и сложным видом речевой деятельности, отработке навыков аудирования, а тем более при подготовке к разделу «Аудирование» в Едином государственном экзамене, должно быть уделено достаточное количество времени, а также должны быть применены разнообразного типа упражнения. В данной ситуации ни учителям, ни обучающимся не справиться без применения современных Интернет- технологий, которые снабдят учителей необходимыми средствами, методами и способами подготовки, а у школьников повысят мотивацию к совершенствованию своих аудитивных навыков и помогут быстро и более эффективно подготовиться к экзамену.
Список литературы
1. Абдурахманова П.Д. Интернет как эффективное средство обучения иностранным языкам в начальной школе [Текст] / Ш.С. Гасанова, З.А. Абдулаева // Мир науки, культуры, образования. - 2016. - № 3 (58). - С. 6-8.
2. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку [Текст] / В.А. Артемов. - М., 1969. - 279 с.
3. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам [Текст] / Б.В. Беляев. - М., 1965. - 198 с.
4. Богомолов А.Н. Виртуальная языковая среда обучения русскому языку как иностранному [Текст] / А.Н. Богомолов. - М.: МАКС Пресс, 2008. - С. 1417.
5. Вербицкая М.В. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по иностранным языкам [Текст] / М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин. - М., 2017. - 30 с.
+ еще 55 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Подготовка к аудированию в рамках ЕГЭ по английскому языку на основе использования интернет-ресурсов» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Подготовка к чтению в рамках огэ по немецкому языку на основе использования интернет-ресурсов
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Психолого-педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке….….91.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам чтения по иностранному языку….19РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …25
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении немецкому языку….27
2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков чтения при при подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языку ….33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 …40
ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «ЧТЕНИЕ».
3.1 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет ресурсов для подготовки выпускников к ОГЭ по разделу "Чтение"…42
3.2 Методические рекомендации для подготовки обучающихся к ОГЭ по немецкому языку, раздел «Чтение»….53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
-
Дипломная работа:
ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (РАЗДЕЛ «АУДИРОВАНИЕ»)
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ЕГЭ КАК ИТОГОВАЯ ФОРМА КОНТРОЛЯ ПОИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
1.1. Аудирование как вид речевой деятельности 71.2. Основные требования в ЕГЭ по иностранному языку (раздел «Аудирование») 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ результатов ЕГЭ по иностранным языкам за 2017 и 2018 гг 16
Выводы по первой главе 24
Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХАУДИОМАТЕРИАЛОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 25
2.1. Понятие «аутентичные аудиоматериалы» 25
2.2. Технологии обучения аудированию на уроках иностранного языка 30
2.3. Этапы работы над аудиотекстом 34
Выводы по второй главе 40
Глава III. АНАЛИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (раздел «Аудирование») 41
3.1. Педагогические условия для прохождения практики в МОБУ СОШ с.Аркаулово им.Баика Айдара Салаватского района 41
3.2. Анализ УМК «Spotlight-7» по английскому языку (авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс) 46
3.3. Описание опыта работы по подготовке обучающихся 7 классов к выполнению заданий раздела «Аудирование» ЕГЭ по иностранному языку 50
Выводы по третьей главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Дипломная работа:
Особенности подготовки старшеклассников к сдаче раздела ЕГЭ \"аудирование\" по английскому языку
132 страниц(ы)
Введение ….…4
Глава 1 Аудирование как вид речевой деятельности, контролируемый на ЕГЭ….….10
1.1 Умения и навыки, необходимые для успешного аудирования….101.2 Умения аудирования, контролируемые на ЕГЭ….…15РазвернутьСвернуть
1.3 Трудности аудирования, возникающие на ЕГЭ….17
1.4 Критерии контроля умений аудирования в разделе ЕГЭ «аудирование»….23
Выводы по главе 1….….28
Глава 2 Особенности формирования умений аудирования….30
2.1 Приёмы обучения аудированию в средней школе….30
2.1.1 Анализ учебно-методического пособия «New Millennium English» для 11 классов….30
2.1.2 Анализ учебно-методического пособия О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «English» для 11 классов….….32
2.2 Особенности приёмов подготовки к сдаче раздела ЕГЭ «аудирование».35
2.3 Подсистема упражнений для подготовки к аудированию….37
2.3.1. Доречевые упражнения….39
2.3.1.1 Фонетические доречевые упражнения…42
2.3.1.2. Лексические доречевые упражнения….44
2.3.1.3. Грамматические доречевые упражнения….45
2.3.2. Речевые упражнения….47
2.3.3. Классификация речевых упражнений….49
Выводы по главе 2….51
Глава 3 Экспериментальное обучение аудированию….52
3.1 Планирование экспериментального обучения.….52
3.2. Подготовительный этап экспериментального обучения….….54
3.3. Основной этап экспериментального обучения….….56
3.4. Заключительный этап экспериментального обучения….….62
Выводы по главе 3….….65
Заключение….….66
Список литературы….68
Приложения….71
-
Дипломная работа:
Глагол вспоминать и специфика его функционирования в речи
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ГЛАГОЛ И АСПЕКТЫ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РУСИСТИКЕ 7
1.1. Понятие и особенности глагола в современном русском языке 71.2. Глаголы памяти / воспоминания в современном русском языке….11РазвернутьСвернуть
1.3. Изучение глаголов со значением памяти / воспоминания на материале художественной прозы. 16
Выводы 19
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГЛАГОЛА ВСПОМИНАТЬ В НАЦИОНАЛЬНОМ КОРПУСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 21
2.1. Статистика глагола вспоминать 21
2.2. Семантика глагола вспоминать 26
2.3. Грамматические формы глагола вспоминать 33
2.4. Синтаксические функции глагола вспоминать 42
2.5. Методическая разработка урока по подготовке к написанию сжатого изложения «Где же мы с вами встречались (о технике припоминания)» в рамках ОГЭ по русскому языку 47
Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 65
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ:….71
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Международная сертификация иностранных языков 8
1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов 81.2. Типы международных сертификационных экзаменов 9РазвернутьСвернуть
Вывод по главе I 24
Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL 26
2.1.Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL 26
2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL 46
Выводы по главе II 49
Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL 50
3.1. Типичные ошибки, совершаемые учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 50
3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 54
Выводы по главе III 59
Список использованной литературы 64 -
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теория речевого портрета…7
1.1. Понятие речевого портрета в лингвистике….7
1.2. Речевой портрет в художественном произведении….181.3. Основные средства создания речевого портрета….20РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I ….25
Глава II. Речевой портрет Кэти в романе Исигуро….…26
2.1. Художественный образ Кэти, его роль и место в романе….26
2.2. Средства создания ее речевого портрета….33
2.2.1. Фонетические средства.….33
2.2.2. Лексические средства….34
2.2.3. Синтаксические средства….36
Выводы по главе II ….38
Глава III. Изучение романа Исигуро на занятиях по английскому языку….40
3.1. Роль домашнего чтения в формировании языковой компетенции учащихся….40
3.2. Методическая разработка по домашнему чтению на материале романа….45
Выводы по главе III ….65
Заключение …67
Список использованной литературы ….70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. 9
Теоретико-методологические основания изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 91.1 Особенности изучения математики по учебно-методическому комплексу Занкова 9РазвернутьСвернуть
1.2 Применение Монтессори-материала при изучении дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова 13
Глава II. Опытно-педагогическая работа по изучению дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
2.1 Программа изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
2.2 Этапы и содержание опытно-педагогической работы по внедрению Монтессори-материала в учебный процесс по математике при изучении дробных чисел. 30
2.3 Подведение итогов опытно-педагогической работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов 37
-
Дипломная работа:
Адаптация и оптимизация модуля маршрутов информационной системы транспортной логистики
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Описание предметной области и изучение аспектов автоматизации транспортных процессов 51.1. Обоснование транспортной логистики 5РазвернутьСвернуть
1.2. Задачи транспортной логистики 6
1.3. Транспортная задача 7
1.4. Постановка задачи 8
1.5. Понятие логистических информационных систем 10
1.6. Обзор существующих информационно-логистических систем и модулей 15
Вывод 17
Глава 2. Метод Дейкстры для решения задач логистической системы 18
2.1. Алгоритм Дейкстры 18
2.2. Поэтапное решение задачи поиска оптимального маршрута 23
Вывод 28
Глава 3. Разработка программного модуля рациональных маршрутов для логистической-информационной системы 29
3.1. Обоснование выбора языка разработки 29
3.2. Проектирование и разработка программного модуля 30
3.3. Инструмент использования в общей логистической системе 34
Вывод 37
Глава 4. Аспекты цветового восприятия интерфейса пользователем и адаптация цвета под его нужды 38
4.1. Теория цветового восприятия интерфейса пользователями 38
4.2. Особенности адаптации интерфейса для нужд пользователей с ограниченными зрительными возможностями 41
4.3. Реализация функции цветовой адаптации в модуле информационно-логистической системы 43
Вывод 46
Заключение 47
Список литературы 48
-
Дипломная работа:
Нур Даутов: Жизнь и творчество композитора Башкортостана
107 страниц(ы)
Введение….3
Очерк 1. Родом из страны озёр (детство и юность)….7
Очерк 2. «Дорогу осилит идущий» (годы учёбы)…15Очерк 3. Верность себе, верность призванию (Н. Даутов – педагог музыкальный просветитель, композитор, организатор)….25РазвернутьСвернуть
Очерк 4. Мелодии души (творчество)….….35
Вокальная музыка….35
Театральная музыка.…. ….….45
Хоровая музыка….….69
Камерно-инструментальная и оркестровая музыка….79
Заключение….93
Список использованной литературы….95
Приложение….102
-
Дипломная работа:
Оптимизация маршрутов в условиях чрезвычайных ситуаций
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1. Анализ предметной области 9
1.1.1 Основные понятия, включенные в построение маршрута 91.1.2 . Оптимизация маршрута 9РазвернутьСвернуть
1.2. Содержательная постановка задачи 11
1.3. Обзор и анализ существующих программных средств оптимизации маршрута 11
1.4. Задачи маршрутизации транспорта 15
1.4.1 Разновидности VRP 17
1.5. Анализ алгоритмов поиска оптимального пути 19
1.5.1 Точные алгоритмы 20
1.5.2 Неточные алгоритмы 25
1.5.3 Метод Кларка-Райта 29
Вывод по 1 главе 33
Глава2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34
2.1 . Техническое задание 34
2.2 .Функциональное моделирование и проектирование 36
2.3 Формальная постановка задачи 37
Вывод по 2 главе 41
Глава 3 .РАЗРАБОТКА 42
3.1 Описание структуры данных 42
3.2 Описание структуры программного продукта 43
3.3 Описание кода программы 44
3.4 Описание интерфейса пользователя 49
3.5 Оценка качества решения 54
3.5.1Тестирование ПО 54
3.5.2 Проверка в нормальных условиях 55
3.5.3 Проверка в экстремальных условиях 55
3.5.4 Проверка в исключительных ситуациях 55
3.6 Вычислительный эксперимент и анализ результатов 55
3.7 Технико-экономическое обоснование 56
3.7.1 Трудоёмкость разработки 57
Вывод по 3 главе 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА .62
-
Дипломная работа:
Правовое образование и его роль в становлении гражданского общества
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА 8
1.1. Концепции гражданского общества 81.2. Взаимодействие государства и гражданского общества 15РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и этапы становления гражданского общества в России 26
Глава 2. РОЛЬ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА 40
2.1. Правовое образование в российском социокультурном пространстве. .40
2.2. Правовая и политическая культура как необходимое условие становления гражданского общества 51
2.3. Методические рекомендации по разработке рабочих программ правовых дисциплин 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, СОДЕРЖАЩИХ СРАВНЕНИЯ….6
1.1. Определение фразеологической единицы, её свойства, функции и классификация….61.2. Понятие сравнений, их функции и способы образования в английском и немецком языках…16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные характеристики компаративных фразеологизмов английского и немецкого языков….20
1.4. Сопоставительный анализ фразеологических единиц…23
Выводы по 1 главе….24
Глава 2. АНАЛИЗ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ….26
2.1. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по объекту сравнения…26
2.2. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по их значению….30
Выводы по 2 главе….34
Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ШКОЛЕ.36
3.1. Продуктивность использования фразеологических единиц на уроках иностранного языка….36
3.2. Виды упражнений с использованием компаративных фразеологизмов на уроках английского и немецкого языков….38
Выводы по 3 главе….…45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
-
Дипломная работа:
Организация и проведение недели языка как один из видов повышения мотивации к изучению родного языка
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. Место и роль внеурочной деятельности в образовательно-воспитательном процессе….61.2. Условия организации и методические рекомендации по проведению внеурочной деятельности .12РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы организации внеурочной деятельности.14
1.4. Формы организации внеурочной деятельности….….16
1.5. Предметная неделя – особая форма организации образовательно-воспитательной деятельности ….19
Выводы по первой главе.24
ГЛАВА 2. НЕДЕЛЯ ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО ЯЗЫКА
2.1. Виды повышения мотивации к изучению родного языка.26
2.2. Методические рекомендации по организации недели языка.30
2.3. Программа Недели родного (башкирского) языка в национальной школе.33
2.4. Программа Недели родных (русского, башкирского, татарского) языков в школе с русским языком обучения.52
Выводы по второй главе.67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.69
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I Устойчивые сочетания в контексте официально-делового стиля
(на современном и историческом этапах).1. Общая характеристика официально-делового стиля.РазвернутьСвернуть
2. Жанровое своеобразие деловой письменности на историческом и современном этапах.
3.Современные языковые нормы составления деловых документов.
4. Структура делового документа.
5. Общие и частные модели УС в официально-деловой письменности XVIII в. .
ГЛАВА II с
-
Дипломная работа:
Курмантауский говор татарского языка Татар теленең кормантау сөйләше
83 страниц(ы)
КЕРЕШ.3
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. КОРМАНТАУ СӨЙЛӘШЕНЕҢ ФОРМАЛА-ШУ ҺӘМ ӨЙРӘНҮ ТАРИХЫННАН
1.1. Урал төбәге татар халык сөйләшләре һәм аларнытөркемләү мәсьәләсе.7РазвернутьСвернуть
1.2. Кормантау сөйләшен өйрәнү тарихыннан һәм сөйләш
буенча төп чыганаклар.14
1.3. Кормантау сөйләшенең формалашу тарыхыннан.24
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. КОРМАНТАУ СӨЙЛӘШЕНЕҢ ЛИНГВИС-ТИК ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ
2.1. Кормантау сөйләшенең фонетик үзенчәлекләре.34
2.2. Кормантау сөйләшенең грамматик үзенчәлекләре.40
2.3. Кормантау сөйләшенең лексик үзенчәлекләре.47
ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК. ҖИРЛЕ СӨЙЛӘШ ШАРТЛАРЫНДА ТУ-ГАН ТЕЛНЕ УКЫТУ МЕТОДИКАСЫ ҺӘМ КҮНЕГҮ ҮРНӘКЛӘРЕ
3.1. Җирле сөйләш шартларында туган телне укыту
методикасы нигезләре.55
3.2. Җирле сөйләш шартларында туган тел укытуда куллану
өчен күнегү үрнәкләре.59
ЙОМГАК.68
-
Дипломная работа:
Лингвострановедческий метод обучению английскому языку
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК НАУКА 6
1.2. Лингвострановедение в преподавании английского языка в старших классах 91.3. Формирование лингвострановедческой компетенции при обучении английскому языку 12РазвернутьСвернуть
II глава Технология использования современных публицистических текстов при обучении английскому языку 19
1.2 Публицистический текст и его характеристики при обучении английскому языку 19
2.1 Этапы работы над газетным текстом 29
2.2 Приемы и формы работы с публицистической статьей. 32
Заключение 43
Список литературы 47