СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оптимизация маршрутов в условиях чрезвычайных ситуаций - Дипломная работа №43280

«Оптимизация маршрутов в условиях чрезвычайных ситуаций» - Дипломная работа

  • 59 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7

Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9

1.1. Анализ предметной области 9

1.1.1 Основные понятия, включенные в построение маршрута 9

1.1.2 . Оптимизация маршрута 9

1.2. Содержательная постановка задачи 11

1.3. Обзор и анализ существующих программных средств оптимизации маршрута 11

1.4. Задачи маршрутизации транспорта 15

1.4.1 Разновидности VRP 17

1.5. Анализ алгоритмов поиска оптимального пути 19

1.5.1 Точные алгоритмы 20

1.5.2 Неточные алгоритмы 25

1.5.3 Метод Кларка-Райта 29

Вывод по 1 главе 33

Глава2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34

2.1 . Техническое задание 34

2.2 .Функциональное моделирование и проектирование 36

2.3 Формальная постановка задачи 37

Вывод по 2 главе 41

Глава 3 .РАЗРАБОТКА 42

3.1 Описание структуры данных 42

3.2 Описание структуры программного продукта 43

3.3 Описание кода программы 44

3.4 Описание интерфейса пользователя 49

3.5 Оценка качества решения 54

3.5.1Тестирование ПО 54

3.5.2 Проверка в нормальных условиях 55

3.5.3 Проверка в экстремальных условиях 55

3.5.4 Проверка в исключительных ситуациях 55

3.6 Вычислительный эксперимент и анализ результатов 55

3.7 Технико-экономическое обоснование 56

3.7.1 Трудоёмкость разработки 57

Вывод по 3 главе 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60

ЛИТЕРАТУРА .62


Введение

Транспорт - это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов.

Изменение местонахождения товарно-материальных ценностей с помощью транспортных средств называется транспортировкой грузов.

Транспортная логистика решает следующие задачи:

• создание транспортных систем;

• совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта (в случае смешанных перевозок);

• обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса;

• выбор способа транспортировки и транспортного средства;

• определение рациональных маршрутов передвижения.

По назначению различают внешнюю (в логистических каналах снабжения - сбыта) и внутреннюю (внутрипроизводственную) транспортировку. Оба вида транспортировки взаимосвязаны между собой и образуют транспортную систему предприятия.

Цель данной работы заключается в разработке приложения, специализирующегося на поиске оптимального маршрута между выбранными точками.

Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:

1. рассмотреть основные алгоритмы поиска оптимального маршрута;

2. провести анализ данных алгоритмов и выбрать один из них для практической реализации;

3. рассмотреть и проанализировать существующие программные средства оптимизации маршрута; 

4. на основе полученных данных анализа разработать приложение, позволяющее пользователям отметить на карте места, которые необходимо посетить и получить оптимальный путь, наглядно показанный на Yandex.Maps[16],

Актуальность данной работы заключается в поставленной цели - анализа алгоритмов, оптимальных для поставленной задачи, и создании удобного приложения по поиску оптимального пути для людей, нуждающихся в быстром доступе к разнообразным точкам города. Практическая значимость работы выражается в потенциале для дальнейшего развития и коммерциализации приложения.


Выдержка из текста работы

Глава 1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Анализ предметной области

1.1.1 Основные понятия, включенные в построение маршрута

Маршрут (нем. Marschroute, от франц, marche — ход, движение вперёд и route — дорога, путь) — путь следования объекта, учитывающий направление движения относительно географических ориентиров или координат, с указанием начальной, конечной и промежуточных точек, в случае их наличия.

По строению трассы маршруты в отношении географической привязки к местности подразделяются на:

• линейные - с посещением одного или нескольких пунктов (кроме начального), находящихся на трассе;

• радиальные - (стационарные) с посещением одного пункта на маршруте;

• кольцевые (кроссинг-туры) - с совпадением точек начала и конца маршрута и посещением нескольких пунктов на маршруте. Другим вариантом может быть кольцевой маршрут по посещаемой местности или стране, причем место прибытия в страну или местность (условно аэропорт, станция железной дороги) может быть (а) неизменным, т.е. путешествие по стране началось и завершилось в одном и том же пункте, и (б) отличным от места прибытия в местность или страну. [1]

1.1.2 Оптимизация маршрута

Рассмотрим понятие оптимизации.

Оптимизация — процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов.

Задачи оптимизации сформулирована, если заданы: 

• критерий оптимальности (экономический, технологические требования — выход продукта, содержание примесей в нем и другое);

• варьирующие параметры (например, температура, давление, величины входных потоков в процессах переработки горного и др. сырья), изменение которых позволяет влиять на эффективность процесса;

• математическая модель процесса;

• ограничения, связанные с экономическими и конструктивными условиями, возможностями аппаратуры, требованиями взрывобезопасности и другое.

Классификация маршрутов по типам во многом связана с критерием оптимизации маршрутов, а если точнее, то имеется ряд факторов, которые существенны при характеристике маршрута.

Причем эти характеристики могут относиться не только непосредственно к самому маршруту, но и к способу и особенностям передвижения транспортного средства по этому маршруту.

Среди важных показателей следует выделить длину маршрута, а также соотношение расстояния, пройденного автомобилем (или иным транспортным средством) с грузом, к расстоянию, пройденному без груза. Если маршрут соединяет несколько пунктов доставки, то важны также метод или последовательность объезда пунктов назначения.

Выделяют маршруты кольцевые и маятниковые:

При кольцевом маршруте пункты доставки объезжаются последовательно без предварительного заезда в исходный пункт отправки. Другими словами, начальный и конечный пункты маршрута совпадают. 

При маятниковом маршруте осуществляется периодический заезд в пункт отправки, в котором осуществляется загрузка или дозагрузка транспортного средства.


Заключение

В рамках данной выпускной квалификационной работы было проведено исследование в области построения маршрутов, а также их оптимизации. Были выяснены задачи оптимизации и критерии, по которым эти задачи формулируются.

Далее были рассмотрены существующие программные средства для оптимизации маршрутов, такие как: Логист, Zig-zag, SpeedyRouten Мегалогист. Выявлены их плюсы и минусы.

Так же были проанализированы алгоритмы поиска оптимального пути как точные, так и неточные. И в итоге был выбран метод Кларка-Райта, так как он показался простым и наиболее подходящей для решения моей задачи. Данный алгоритм был подробно рассмотрен на примере простой задачи.

После были представлены схемы, реализованные в программе Ramus:

• Контекстная диаграмма методологии IDEF0

• Декомпозиция первого уровня

• Декомпозиция третьего уровня

• Структура решения задачи

В последней главе уже была рассмотрена, непосредственно разработка приложения, а также описание её структуры данных и программного продукта. Далее было рассмотрено описание интерфейса пользователя, где было описано всё от меню программы до построения маршрутов.

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы разработано программное обеспечение задачи маршрутизации транспорта с учетом риска, а также получены следующие результаты:

• проведен анализ существующих программных решений в области автоматизированного построения маршрутов;

• проведен анализ основных методов и алгоритмов поиска оптимального маршрута; 

разработано программное решение для задачи построения маршрутов; исследована эффективность предложенного решения.


Список литературы

1. Амиров, Магомед Единая транспортная система / Магомед Амиров. - М.: КноРус медиа, 2016. - 355 с.

2. Аникеич А.А., Грибов А.Б., Сурин С.С. Сменно-суточное планирование работы грузовых автомобилей на ЭВМ. М.: Транспорт, 1976. - 152с.

3. Афонин, А. М. Промышленная логистика / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, А.М. Петрова. - М.: Форум, 2017. - 304 с.

4. Балашов, Е. П. Проектирование информационно-управляющих систем / Е.П. Балашов, Д.В. Пузанков. - М.: Радио и связь, 1987. - 256 с.

5. Бережной В.И. Методы и модели логистического подхода к управлению автотранспортным предприятием. Ставрополь: Ставроп. гос. техн, ун., Интеллект-сервис, 1997.

6. Боковой, Ю. В. Особенности методологии проектирования информационных систем для малого и среднего бизнеса / Ю.В. Боковой. - М.: Синергия, 2006. - 254 с.

7. Вендров, А. М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем / А.М. Вендров. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 192 с.

8. Ишкова, Э. А. Самоучитель С#. Начала программирования / Э. А. Ишкова. - М.: Наука и техника, 2013. - 496 с.

9. Касаткин, А. И. Профессиональное программирование на языке си.

Управление ресурсами / А.И. Касаткин. - М.: Высшая школа, 2012. - 432 с

10. Кормен Т.Х., Лейзерсон Ч.И., Ривест Р.Л., Штайн К. Алгоритмы: построение и анализ. Москва: Вильямс, 2006.

П.Молоканова, Н.П. Курсовое и дипломное проектирование: Учебное пособие / Н.П. Молоканова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 88 с

12. Путилин, А. Б. Компонентное моделирование и программирование на языке UML. Практическое руководство по проектированию информационных систем: моногр. / А.Б. Путилин, Е.А. Юрагов. - М.: НТ Пресс, 2005. - 664 с.

13. Смирнов М.И., Хайруллин Р.З. Математические модели, используемые в системе оптимизации доставки товаров автотранспортом «Диспетчер» // Препринты ИПМ им.М.В.Келдыша. № 13. - М., 2002.

14. Строгалев В. И, Толкачева И. О. Имитационное моделирование. — МГТУ им. Баумана, 2008. — С. 697-737. — ISBN 978-5-7038-3021-5.

15. httns://zig**zag.org

16. httns: //www.va**ex.ru/mans.


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Оптимизация маршрутов в условиях чрезвычайных ситуаций»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 59
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы психической подготовки к действиям в чрезвычайной ситуации

    35 страниц(ы) 

    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1. Психологическая подготовка к действиям в чрезвычайных ситуациях 6
    1.1. Понятие и содержание психологической подготовки к действиям в чрезвычайных ситуациях 6
    п.1.1.1. Понятие и задачи психологической подготовки 6
    п.1.1.2. Этапы и направления выработки психологической готовности к действиям в зоне чрезвычайной ситуации 8
    п.1.1.3. Содержание психологической готовности к действиям в зоне чрезвычайной ситуации 11
    1.2. Психологическая подготовка к профессиональным действиям при чрезвычайных ситуациях и методы её осуществления 16
    п.1.2.1. Общая психологическая подготовка 16
    п.1.2.2. Специальная психологическая подготовка 18
    п.1.2.3. Методы психологической подготовки спасателей к действиям в чрезвычайных ситуациях. 20
    1.3. Пути и методы работы по психологической подготовке и поддержке личного состава 24
    П.1.3.1 Методы работы по психологической подготовке и поддержке личного состава: 24
    п.1.3.2. Профессионально-психологическая подготовка личного состава 25
    Выводы по главе. 29
    Заключение 31
    Список использованной литературы 32
  • Дипломная работа:

    Оптимизация маршрута в условиях чс

    53 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    1.1 Анализ предметной области 7
    1.1.1. Основные понятия , включенные в построение маршрута 7
    1.1.2. Оптимизация маршрута 7
    1.2. Содержательная постановка задачи 9
    1.3. Обзор и анализ существующих программных средств оптимизации маршрута 9
    1.4. Задачи маршрутизации транспорта и 13
    1.4.1.Разновидности VRP.15
    1.5.Анализ алгоритмов поиска оптимального маршрута 17
    1.5.1. Точные алгоритмы 18
    1.5.2. Неточные алгоритмы 22
    Глава 2.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 27
    2.1. Техническое задание 27
    2.2.Функциональное моделирование и проектирование 29
    2.3. Формальный постановка задачи.30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Чрезвычайные ситуации. Классификация, причины возникновения, способы предотвращения и уменьшения ущерба

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие о чрезвычайных ситуациях….
    2. Классификация чрезвычайных ситуаций ….….
    3.Причины и профилактика чрезвычайных ситуаций …
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Социально – педагогическая деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села

    61 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7
    1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
    1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
    Выводы по первой главе…31
    Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
    2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
    Выводы по второй главе….47
    Заключение….50
    Список литературы….56
  • Дипломная работа:

    Ограничения конституционных прав и свобод граждан российской федерации в условиях особых правовых режимов

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 6
    1.1.Понятие и виды особых правовых режимов в Российской Федерации 6
    1.2.Принципы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 14
    ГЛАВА 2. ПОРЯДОК И ПРЕДЕЛЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 21
    2.1. Порядок ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 21
    2.2. Пределы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Реферат:

    Государственное управление общественными чрезвычайными ситуациями.

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 4
    2 Основные мероприятия, осуществляемые при функционировании ЧС 8
    3 Мероприятия по проведению спасательных и других неотложных работ 12
    4 Защита населения при ЧС 16
    5 Оповещение населения при ЧС 17
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Информационная сеть Компьютерный мир

    16 страниц(ы) 


    Часть1. Методика проектирования
    1. Подготовка к проектированию сети…
    Общие сведения о предприятии….
    Размещение производственных и административных зданий.
    Необходимость воздания сети….
    Назначение использования сети….
    Характер выполняемых работ….
    Требования и ограничения….
    2. Анализ исходных данных…
    2.1. Масштаб проектируемой сети…
    2.2. Варианты трафика…
    2.3. Объемы и интенсивность трафика….
    2.4. Оценка параметров и ограничений…
    3. Сетезависимая часть сети …
    3.1. Выбор основных сетевых технологий…
    3.2. Коммуникационные функции….
    3.3. Архитектура сети….
    3.4. Выбор и размещение оборудования….
    3.5. Качество обслуживания….
    4. Кабельная система сети ….
    6. Сетенезависимая часть сети и транспортный уровень.…
    6.1 Структура служб сети ….
    6.2 План IP- адресации….
    6.4 Серверы сети….
    6.5 Используемые протоколы…
    6.6 Система управления коммуникационным оборудованием….
    13. Оценка работоспособности сети….
    Заключение…
    Приложение 1 Топологическая схема.…
    Приложение 2 Схема размещения станций в сети …
    Подготовка к проектированию сети
    1.1.Общие сведения о предприятии
    1.2.Размещение производственных и административных зданий
    1.3.Необходимость создания сети
    1.4.Назначенияе использования сети
    1.5.Характер выполняемых работ
    1.6.Требования и ограничения
    1. Анализ исходных данных
    2.1.Масштаб проектируемой сети
    2.2. Варианты трафика
    2.3. Объемы и интенсивность работы
    2.4. Оценка параметров и ограничений
    2. Сетезависимая часть сети
    3.1.Выбор основных сетевых технологий
    3.2. Коммуникационные функции
    3.3. Архитектура сети
    3.4. Размещение оборудования
    Приложение 1. Топологическая схема.
    Приложение 2. Схема размещения станций в сети.
  • Доклад:

    Сценарий детской игровой программы

    10 страниц(ы) 

    Цель:
    Задачи:
    Место проведения
    На сцене
    Действующие лица
    Музыкальное исполнение
    Художественное оформление, реквизит и декорации
    Декорации: плакат-избушка, занавеска (белая).
    Подарки: морковка, орехи, мышь
    Участники
  • ВКР:

    Развитие творческих способностей учащихся на тематических уроках родного языка

    62 страниц(ы) 

    Кереш 3
    1. Туган телнең тематик дәресләре һәм аларның үзенчәлекләре
    1.1. ФДББС шартлары нигезендә укытучының дәрескә әзерләнүе 6
    1.2. Уку процессында тематик дәресләрнең урыны һәм кирәклеге 11
    2. Туган тел дәресләрендә иҗади сәләтләрне үстерү
    2.1. Укучыларның иҗади мөмкинлекләрен үстерүнең мөһим шартлары 15
    2.2. Татар теле дәресендә иҗади сәләт үстерү һәм аның юллары 22
    2.3. Укытуда иҗади ысуллар куллану 38
    Йомгак 57
    Файдаланылган әдәбият исемлеге 59
  • Дипломная работа:

    Интернет-среда как условие социализации в юношеском возрасте

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТЬ И СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА 8
    1.1. Социализационное влияние новых информационных технологий 8
    1.2. Интернет как условие интериоризации и экстериоризации 13
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 17
    ГЛАВА 2. ТРАНСФОРМАЦИЯ «Я» В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ 19
    2.1. Специфика формирования социальной компетентности средствами Интернет-среды в юношеском возрасте 19
    3.2. Влияние киберпространства на самосознание в юношеском возрасте. 21 ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 26
    ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТ- СРЕДЫ НА ПРОЦЕССЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
    . 27
    3.1. Организация исследования, методы и методики 27
    3.1.1. Организация исследования 27
    3.1.2 Методы и методики исследования 28
    3.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ 32
    3.2.1. Результаты анкетированного опроса 32
    3.2.2. Результаты исследования самоактуализации у испытуемых 34
    3.2.3. Результаты исследования эмоционального интеллекта в группах испытуемых 45
    3.2.4. Результаты исследования стратегий и моделей совладающего поведения у испытуемых 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59

    Приложение 1 65
    Анкета на определение интенсивности пользования Интернет-ресурсами . 65 Приложение 2 66
    Опросник А.В. Лазукина «САМОАЛ» в адаптации Н.Ф. Калиной 66
    Приложение 3 73
    Тест «Эмоциональный интеллект» (EQ) Д. Гоулмана 73
    Приложение 4 79
    Стратегии преодоления, тест «SACS» С. Хобфолл 79
    Приложение 5 83
    Результаты анкетирования на интенсивность использования Интернет- ресурсов 83
  • Курсовая работа:

    Технико-экономические обоснования инвестиций природоохранных проектов

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие ИПП
    1.1 Классификация ИПП
    1.2 Процедура оценки и отбора ИПП
    1.3 Эколого-экономическая эффективность ИПП
    1.4 Показатели эффективности новой техники и технологии
    2 Расчет основных показателей строительной организации
    2.1 Расчет бюджета рабочего времени
    2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах
    2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады
    2.4 Расчет сметной стоимости кладки стен толщиной 510 мм из керамического кирпича (ресурсная смета)
    3 Анализ деятельности предприятия
    3.1 Расчет технико-экономических показателей
    3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия
    Заключение
    Литература
    Приложение А (обязательное) Таблица ГЭСН 08-02-013-4 Кладка стен толщиной 510 мм из камней керамических или силикатных кладочных
    Приложение Б (обязательное) - Исходные данные
  • Дипломная работа:

    Расчет и интерпретация вольт – амперной характеристики структуры типа металл-полимер-металл с использованием программы microsoft excel

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 6
    1.1. Полимеры с широкой запрещённой зоной 6
    1.2. Переключения проводимости в полимерных материалах. Канальная проводимость в полимерах 7
    1.3. Надмолекулярная структура в полимерных плёнках 8
    1.4. Модель переключения проводимости в полимерных материалах 9
    1.5. Влияние магнитного поля на проводимость объемного материала (эффект Холла) 10
    1.7. Резкое необратимое увеличение проводимости полимерной пленки в магнитном поле из порогового состояния 12
    1.8. Влияние магнитного поля на проводимость пленок полидифениленфталида в диэлектрическом состоянии 14
    1.9. Возможность получения диэлектрического полупроводникового и высокопроводящего состояния полидифениленфталида 18
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 20
    2.1. Исследуемая структура 20
    2.2. Методика нанесения полимерных слоев на подложку 21
    2.3. Методика изготовления образцов для определения вольт – тамперных характеристик структуры медь-полидифениленфталид-медь 22
    2.4. Методика изготовления металлических электродов 22
    2.5. Экспериментальная установка 24
    Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 34
    Список опубликованных работ 37
  • Дипломная работа:

    Национальное своеобразие в художественном переводе произведений писателей башкортостана

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА….…
    1.1. Понятие художественного перевода….
    1.2. Текст в художественном переводе…
    1.3. Интерпретация и понимание при переводе….
    1.4. Переводческая установка….
    1.5. Теоретические основы перевода художественного текста…
    1.6. Из истории художественного перевода в Башкортостане….…
    1.6.1. Переводы произведений башкирских писателей на русский язык….
    1.6.2. Переводы произведений башкирских писателей на английский язык.
    ГЛАВА II. СЛОВА-РЕАЛИИ И ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ КАК НОСИТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОГО СВОЕОБРАЗИЯ…
    2.1. Слово-реалия в художественном произведении….
    2.2. Классификация башкирских слов-реалий …
    2.3. Способы перевода слов-реалий….
    2.4. Фразеологизмы и их особенности использования в художественных произведениях….….….
    2.5. Способы перевода фразеологизмов….….
    ГЛАВА III. ОТОБРАЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО СВОЕОБРАЗИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПЕРЕВОДЕ….
    3.1. Анализ способов перевода культурно-маркированных единиц в произведении З. Биишевой «Мастер и Подмастерье» ….…
    3.2. Специфика перевода культурно-обусловленных единиц в повести М. Карима «Таганок»… ….
    3.3. Проблема перевода фразеологизмов в сказе «Мастер и Подмастерье» З. Биишевой….
    3.4. Особенности перевода фразеологизмов в произведении М. Карима «Таганок»….
    3.5. Художественный перевод как элемент социокультурного аспекта обучения иностранному языку….….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…
  • Дипломная работа:

    Воспитание координационных способностей, занимающихся борьбой

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.
    ГЛАВА I.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
    1.1. Общая характеристика бега на средние дистанции….
    1.2. Общая характеристика физических качеств бегунов на средние дистанции…
    1.3.Начальный отбор юных бегунов на средние дистанции….
    1.4. Этап начальной подготовки бегунов на средние дистанции.
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….
    2.1. Методы исследования….
    2.2. Организация исследования…
    ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    3.1.Результаты исследования…
    3.2.Анализ показателей выносливости в процессе педагогического эксперимента…
    ВЫВОДЫ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….
  • Дипломная работа:

    Творчество в педагогической деятельности учителя

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
    1.1.Сущность педагогического творчества… .….6
    1.2. Особенности творческой педагогической деятельности.…14
    1.3. Основа творческой деятельности педагога….….22
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ.….30
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ
    2.1.Констатирующий эксперимент по выявлению творческого
    потенциала учителя и учебной мотивации учащихся….32
    2.2. Работа творческого учителя в экспериментальном классе.… 37
    2.3. Анализ результатов формирующего эксперимента….41
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…45

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ….49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ…56
  • Дипломная работа:

    Экологическая культура и методы формирования

    32 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ 3
    1.1. Понятие об экологической культуре 3
    1.2. Место и роль экологической культуры в системе современного географического образования 5
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ 12
    2.1. Анализ школьной программы по курсу физической географии 12
    2.2. Пути формирования экологической культуры в процессе изучения физической географии 16
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОГРАФИИ 19
    3.1. Разработка познавательной игры «Галопом по Европам» для школьников 19
    3.2. Разработка виртуальной экскурсии по России для школьников 8 классов 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52