СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оптимизация маршрутов в условиях чрезвычайных ситуаций - Дипломная работа №43280

«Оптимизация маршрутов в условиях чрезвычайных ситуаций» - Дипломная работа

  • 59 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7

Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9

1.1. Анализ предметной области 9

1.1.1 Основные понятия, включенные в построение маршрута 9

1.1.2 . Оптимизация маршрута 9

1.2. Содержательная постановка задачи 11

1.3. Обзор и анализ существующих программных средств оптимизации маршрута 11

1.4. Задачи маршрутизации транспорта 15

1.4.1 Разновидности VRP 17

1.5. Анализ алгоритмов поиска оптимального пути 19

1.5.1 Точные алгоритмы 20

1.5.2 Неточные алгоритмы 25

1.5.3 Метод Кларка-Райта 29

Вывод по 1 главе 33

Глава2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 34

2.1 . Техническое задание 34

2.2 .Функциональное моделирование и проектирование 36

2.3 Формальная постановка задачи 37

Вывод по 2 главе 41

Глава 3 .РАЗРАБОТКА 42

3.1 Описание структуры данных 42

3.2 Описание структуры программного продукта 43

3.3 Описание кода программы 44

3.4 Описание интерфейса пользователя 49

3.5 Оценка качества решения 54

3.5.1Тестирование ПО 54

3.5.2 Проверка в нормальных условиях 55

3.5.3 Проверка в экстремальных условиях 55

3.5.4 Проверка в исключительных ситуациях 55

3.6 Вычислительный эксперимент и анализ результатов 55

3.7 Технико-экономическое обоснование 56

3.7.1 Трудоёмкость разработки 57

Вывод по 3 главе 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60

ЛИТЕРАТУРА .62


Введение

Транспорт - это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов.

Изменение местонахождения товарно-материальных ценностей с помощью транспортных средств называется транспортировкой грузов.

Транспортная логистика решает следующие задачи:

• создание транспортных систем;

• совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта (в случае смешанных перевозок);

• обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса;

• выбор способа транспортировки и транспортного средства;

• определение рациональных маршрутов передвижения.

По назначению различают внешнюю (в логистических каналах снабжения - сбыта) и внутреннюю (внутрипроизводственную) транспортировку. Оба вида транспортировки взаимосвязаны между собой и образуют транспортную систему предприятия.

Цель данной работы заключается в разработке приложения, специализирующегося на поиске оптимального маршрута между выбранными точками.

Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:

1. рассмотреть основные алгоритмы поиска оптимального маршрута;

2. провести анализ данных алгоритмов и выбрать один из них для практической реализации;

3. рассмотреть и проанализировать существующие программные средства оптимизации маршрута; 

4. на основе полученных данных анализа разработать приложение, позволяющее пользователям отметить на карте места, которые необходимо посетить и получить оптимальный путь, наглядно показанный на Yandex.Maps[16],

Актуальность данной работы заключается в поставленной цели - анализа алгоритмов, оптимальных для поставленной задачи, и создании удобного приложения по поиску оптимального пути для людей, нуждающихся в быстром доступе к разнообразным точкам города. Практическая значимость работы выражается в потенциале для дальнейшего развития и коммерциализации приложения.


Выдержка из текста работы

Глава 1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Анализ предметной области

1.1.1 Основные понятия, включенные в построение маршрута

Маршрут (нем. Marschroute, от франц, marche — ход, движение вперёд и route — дорога, путь) — путь следования объекта, учитывающий направление движения относительно географических ориентиров или координат, с указанием начальной, конечной и промежуточных точек, в случае их наличия.

По строению трассы маршруты в отношении географической привязки к местности подразделяются на:

• линейные - с посещением одного или нескольких пунктов (кроме начального), находящихся на трассе;

• радиальные - (стационарные) с посещением одного пункта на маршруте;

• кольцевые (кроссинг-туры) - с совпадением точек начала и конца маршрута и посещением нескольких пунктов на маршруте. Другим вариантом может быть кольцевой маршрут по посещаемой местности или стране, причем место прибытия в страну или местность (условно аэропорт, станция железной дороги) может быть (а) неизменным, т.е. путешествие по стране началось и завершилось в одном и том же пункте, и (б) отличным от места прибытия в местность или страну. [1]

1.1.2 Оптимизация маршрута

Рассмотрим понятие оптимизации.

Оптимизация — процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов.

Задачи оптимизации сформулирована, если заданы: 

• критерий оптимальности (экономический, технологические требования — выход продукта, содержание примесей в нем и другое);

• варьирующие параметры (например, температура, давление, величины входных потоков в процессах переработки горного и др. сырья), изменение которых позволяет влиять на эффективность процесса;

• математическая модель процесса;

• ограничения, связанные с экономическими и конструктивными условиями, возможностями аппаратуры, требованиями взрывобезопасности и другое.

Классификация маршрутов по типам во многом связана с критерием оптимизации маршрутов, а если точнее, то имеется ряд факторов, которые существенны при характеристике маршрута.

Причем эти характеристики могут относиться не только непосредственно к самому маршруту, но и к способу и особенностям передвижения транспортного средства по этому маршруту.

Среди важных показателей следует выделить длину маршрута, а также соотношение расстояния, пройденного автомобилем (или иным транспортным средством) с грузом, к расстоянию, пройденному без груза. Если маршрут соединяет несколько пунктов доставки, то важны также метод или последовательность объезда пунктов назначения.

Выделяют маршруты кольцевые и маятниковые:

При кольцевом маршруте пункты доставки объезжаются последовательно без предварительного заезда в исходный пункт отправки. Другими словами, начальный и конечный пункты маршрута совпадают. 

При маятниковом маршруте осуществляется периодический заезд в пункт отправки, в котором осуществляется загрузка или дозагрузка транспортного средства.


Заключение

В рамках данной выпускной квалификационной работы было проведено исследование в области построения маршрутов, а также их оптимизации. Были выяснены задачи оптимизации и критерии, по которым эти задачи формулируются.

Далее были рассмотрены существующие программные средства для оптимизации маршрутов, такие как: Логист, Zig-zag, SpeedyRouten Мегалогист. Выявлены их плюсы и минусы.

Так же были проанализированы алгоритмы поиска оптимального пути как точные, так и неточные. И в итоге был выбран метод Кларка-Райта, так как он показался простым и наиболее подходящей для решения моей задачи. Данный алгоритм был подробно рассмотрен на примере простой задачи.

После были представлены схемы, реализованные в программе Ramus:

• Контекстная диаграмма методологии IDEF0

• Декомпозиция первого уровня

• Декомпозиция третьего уровня

• Структура решения задачи

В последней главе уже была рассмотрена, непосредственно разработка приложения, а также описание её структуры данных и программного продукта. Далее было рассмотрено описание интерфейса пользователя, где было описано всё от меню программы до построения маршрутов.

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы разработано программное обеспечение задачи маршрутизации транспорта с учетом риска, а также получены следующие результаты:

• проведен анализ существующих программных решений в области автоматизированного построения маршрутов;

• проведен анализ основных методов и алгоритмов поиска оптимального маршрута; 

разработано программное решение для задачи построения маршрутов; исследована эффективность предложенного решения.


Список литературы

1. Амиров, Магомед Единая транспортная система / Магомед Амиров. - М.: КноРус медиа, 2016. - 355 с.

2. Аникеич А.А., Грибов А.Б., Сурин С.С. Сменно-суточное планирование работы грузовых автомобилей на ЭВМ. М.: Транспорт, 1976. - 152с.

3. Афонин, А. М. Промышленная логистика / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, А.М. Петрова. - М.: Форум, 2017. - 304 с.

4. Балашов, Е. П. Проектирование информационно-управляющих систем / Е.П. Балашов, Д.В. Пузанков. - М.: Радио и связь, 1987. - 256 с.

5. Бережной В.И. Методы и модели логистического подхода к управлению автотранспортным предприятием. Ставрополь: Ставроп. гос. техн, ун., Интеллект-сервис, 1997.

6. Боковой, Ю. В. Особенности методологии проектирования информационных систем для малого и среднего бизнеса / Ю.В. Боковой. - М.: Синергия, 2006. - 254 с.

7. Вендров, А. М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем / А.М. Вендров. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 192 с.

8. Ишкова, Э. А. Самоучитель С#. Начала программирования / Э. А. Ишкова. - М.: Наука и техника, 2013. - 496 с.

9. Касаткин, А. И. Профессиональное программирование на языке си.

Управление ресурсами / А.И. Касаткин. - М.: Высшая школа, 2012. - 432 с

10. Кормен Т.Х., Лейзерсон Ч.И., Ривест Р.Л., Штайн К. Алгоритмы: построение и анализ. Москва: Вильямс, 2006.

П.Молоканова, Н.П. Курсовое и дипломное проектирование: Учебное пособие / Н.П. Молоканова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 88 с

12. Путилин, А. Б. Компонентное моделирование и программирование на языке UML. Практическое руководство по проектированию информационных систем: моногр. / А.Б. Путилин, Е.А. Юрагов. - М.: НТ Пресс, 2005. - 664 с.

13. Смирнов М.И., Хайруллин Р.З. Математические модели, используемые в системе оптимизации доставки товаров автотранспортом «Диспетчер» // Препринты ИПМ им.М.В.Келдыша. № 13. - М., 2002.

14. Строгалев В. И, Толкачева И. О. Имитационное моделирование. — МГТУ им. Баумана, 2008. — С. 697-737. — ISBN 978-5-7038-3021-5.

15. httns://zig**zag.org

16. httns: //www.va**ex.ru/mans.


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Оптимизация маршрутов в условиях чрезвычайных ситуаций»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 59
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы психической подготовки к действиям в чрезвычайной ситуации

    35 страниц(ы) 

    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1. Психологическая подготовка к действиям в чрезвычайных ситуациях 6
    1.1. Понятие и содержание психологической подготовки к действиям в чрезвычайных ситуациях 6
    п.1.1.1. Понятие и задачи психологической подготовки 6
    п.1.1.2. Этапы и направления выработки психологической готовности к действиям в зоне чрезвычайной ситуации 8
    п.1.1.3. Содержание психологической готовности к действиям в зоне чрезвычайной ситуации 11
    1.2. Психологическая подготовка к профессиональным действиям при чрезвычайных ситуациях и методы её осуществления 16
    п.1.2.1. Общая психологическая подготовка 16
    п.1.2.2. Специальная психологическая подготовка 18
    п.1.2.3. Методы психологической подготовки спасателей к действиям в чрезвычайных ситуациях. 20
    1.3. Пути и методы работы по психологической подготовке и поддержке личного состава 24
    П.1.3.1 Методы работы по психологической подготовке и поддержке личного состава: 24
    п.1.3.2. Профессионально-психологическая подготовка личного состава 25
    Выводы по главе. 29
    Заключение 31
    Список использованной литературы 32
  • Дипломная работа:

    Оптимизация маршрута в условиях чс

    53 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    1.1 Анализ предметной области 7
    1.1.1. Основные понятия , включенные в построение маршрута 7
    1.1.2. Оптимизация маршрута 7
    1.2. Содержательная постановка задачи 9
    1.3. Обзор и анализ существующих программных средств оптимизации маршрута 9
    1.4. Задачи маршрутизации транспорта и 13
    1.4.1.Разновидности VRP.15
    1.5.Анализ алгоритмов поиска оптимального маршрута 17
    1.5.1. Точные алгоритмы 18
    1.5.2. Неточные алгоритмы 22
    Глава 2.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 27
    2.1. Техническое задание 27
    2.2.Функциональное моделирование и проектирование 29
    2.3. Формальный постановка задачи.30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Чрезвычайные ситуации. Классификация, причины возникновения, способы предотвращения и уменьшения ущерба

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие о чрезвычайных ситуациях….
    2. Классификация чрезвычайных ситуаций ….….
    3.Причины и профилактика чрезвычайных ситуаций …
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Социально – педагогическая деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села

    61 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7
    1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
    1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
    Выводы по первой главе…31
    Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
    2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
    Выводы по второй главе….47
    Заключение….50
    Список литературы….56
  • Дипломная работа:

    Ограничения конституционных прав и свобод граждан российской федерации в условиях особых правовых режимов

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 6
    1.1.Понятие и виды особых правовых режимов в Российской Федерации 6
    1.2.Принципы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 14
    ГЛАВА 2. ПОРЯДОК И ПРЕДЕЛЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 21
    2.1. Порядок ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 21
    2.2. Пределы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Реферат:

    Государственное управление общественными чрезвычайными ситуациями.

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 4
    2 Основные мероприятия, осуществляемые при функционировании ЧС 8
    3 Мероприятия по проведению спасательных и других неотложных работ 12
    4 Защита населения при ЧС 16
    5 Оповещение населения при ЧС 17
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Технология подготовки к ЕГЭ по иностранному языку

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. Современные подходы к контролю сформированности коммуникативных умений ….…. …5
    1.1. Функции, формы и виды контроля…5
    1.2. Цели и структура единого государственного экзамена по иностранному языку….15
    1.3.Результаты ЕГЭ по ИЯ 2017 го года в РБ и в РФ…19
    ГЛАВА 2. Технология формирований умений говорения на уроках иностранного языка….23
    2.1. Цели и содержание обучения говорению в соответствии ФГОС и программ…. …23
    2.2. Технологии формирования умений говорения…30
    2.3.Контроль сформированности умений иноязычного говорения….38
    ГЛАВА 3. Описание практического опыта по подготовке к разделу «Говорения» в формате ЕГЭ….42
    Заключение… ….56
    Список литературы….…60
  • Курсовая работа:

    Сайт Министерства

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
    1.1. Сайты органов государственной власти 6
    1.2. Выбор технической платформы 6
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ WEB-САЙТА 32
    2.1. Формулировка цели создания сайта 32
    2.2. Обсуждение аудитории 32
    2.3. Схемы поведения пользователей сайта 33
    2.4. Требования к содержимому 33
    2.5. Технические требования 33
    2.6. Требования к внешнему виду 34
    2.7. Модульная сетка 37
    2.8. Требования к навигации 38
    2.9. Требования к каналам связи 39
    2.10. Структурная схема сайта 39
    2.11. Кадровое обеспечение 40
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА САЙТА 42
    3.1. Реализация бета-версии сайта 42
    3.2. Тестирование 45
    3.3. Публикация сайта 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 49
  • Дипломная работа:

    Методическая разработка темы «супералгебры»

    45 страниц(ы) 

    Введение….4
    Глава I. Матричные единицы….12

    §1.1. Комплексные числа. Матрицы над комплексными числами. Простые свойства сопряженных чисел….12
    §1.2. Матрицы над полем комплексных чисел…14
    §1.3. Свойства матричных единиц….…15
    Глава II. Ассоциативная, Лиева, Йорданова алгебры….20
    §2.1. Инволюции в кольце матриц….20
    §2.2. Свойства транспонирования матриц….….20
    §2.3. Определение конечномерной алгебры….21
    §2.4. Ассоциативные, Лиевы, Иордановы алгебры….22
    §2.5. Лиевы и Йордановы алгебры,связанные с инволюцией…24
    §2.6.Единичный базис в пространствах симметрических и кососимметрических матриц….25
    §2.7.Алгебры симметрических и кососимметрических матриц относительно инволюции….….25
    §2.8. Описание алгебры S ….…28
    §2.9. Свойства следа матриц….28
    §2.10. Алгебра Ли типа ….29
    §2.11. Свойства отображения ….31
    §2.12. Ортогональные системы из Идемпотентов….31
    Глава III. Супералгебры….32
    §3.1. Супералгебра….32
    §3.2. Алгебра унитреугольных матриц, алгебра Грассмана, алгебра Клиффорда…37
    Заключение…42
    Литература…43
  • Дипломная работа:

    Лингвокультурологический анализ концепта «количество» в русском и башкирском языках

    75 страниц(ы) 

    Инеш.7
    I БҮЛЕК. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ ҺӘМ КОНЦЕПТТАРҘЫҢ ӨЙРӘНЕЛЕҮ ТАРИХЫ
    1.1. Тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.19
    1.2. Башҡорт тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.27
    II БҮЛЕК. ГӨЛСИРӘ ҒИЗЗӘТУЛЛИНАНЫҢ ПОВЕСТАРЫНДА “ҺАН” КОНЦЕПТЫ
    2.1 Гөлсирә Ғиззәтуллинаның повестарында “һан” концептына лингвокультурологик анализ.35
    2.2 Гөлсирә Ғиззәтуллинаның повестарында “һан” концептының лексик-семантик үҙенсәлектәре .61
    Йомғаҡлау.64
    Ҡулланылған әҙәбиәт исемлеге.75
  • Дипломная работа:

    Этнонимы в памятниках древнетюркской рунической письменности

    63 страниц(ы) 

    Кереш.
    Төп өлеш
    Беренче бүлек.
    Лексикологиянең бер тармагы буларак этнонимия.
    § 1. Этнонимия турында гомум мәгълүмат.
    § 2. Төп төрки этнонимнарга характеристика.
    Икенче бүлек.
    Орхон-енисей язмаларында кулланылган этнонимнар.
    Өченче бүлек.
    Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
    туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге һәм
    татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.
    § 1. Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
    туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге.
    § 2. Борынгы төрки язма истәлекләр буенча материалны
    мәктәптә татар теле дәресләрендә куллану өчен
    күнегү үрнәкләре.
    Йомгак.
  • ВКР:

    Вторичные именования топонимов в англоязычной культуре: языковой и лингводидактический аспект

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава. 1. Топонимика как раздел ономастики 8
    1.1. Имена собственные как объект лингвистических исследований 8
    1.2. Изучение топонимов в лингвистической парадигме 14
    1.3. Особенности вторичной номинации в языке 25
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2. Функционирование вторичных именований топонимов в английском языке 33
    2.1. Семантические особенности топонимов вторичного наименования . 33
    2.2. Основания метафорических переносов в образовании вторичных именований топонимов 44
    Выводы по второй главе 51
    Глава 3. Лингводидактический потенциал вторичных именований топонимов английского языка 53
    Выводы по третьей главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь организации деятельности, стиля саморегуляции и профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения

    124 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 11
    1.1. Профессиональное выгорание как психологическая проблема 11
    1.2. Организация деятельности, индивидуальный стиль саморегуляции преподавателей высшей школы 20
    1.3. Профессиональное выгорание и психологические особенности педагогической деятельности преподавателей высшей школы 31
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 40
    2.1. Организация и методы исследования 40
    2.2. Анализ результатов исследования 48
    2.3. Программа профилактики профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения 60
    Выводы по второй главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • ВКР:

    Роман у.м.теккерея «ярмарка тщеславия» как источник формирования социокультурной компетенции изучающих английский язык

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЛЕКСИКИ С НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СЕМАНТИКОЙ КАК ИСТОЧНИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 10
    1.1. Понятие социокультурной компетенции 10
    1.2. Лингвострановедческая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 14
    1.3. Социолингвистическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 23
    1.4. Социально-психологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 26
    1.5. Культурологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции 28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 31
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОМАНА У.М. ТЕККЕРЕЯ «ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ» С ПОЗИЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРОЛОГИИ 34
    2.1. Роман У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» как отражение национальной культуры Англии XIX века 34
    2.2. Реалии в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» 37
    2.3. Коннотативная лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» 51
    2.4. Фоновая лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» 53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 56
    ГЛАВА III. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 59
    3.1. Методы формирования социокультурной компетенции в процессе иноязычного обучения 59
    3.2. Элективный курс «Английская культура в романе У.М. Теккерея
    «Ярмарка тщеславия» 66
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 114
  • ВКР:

    Система грамматических категорий глагола в башкирском, русском и английском языках и проблемы усвоения глагольной системы в башкирской средней школе

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ГЛАГОЛА В ЯЗЫКОЗНАНИИ 7
    1.1. Башкирское языкознание о грамматических категориях глагола 7
    1.2. Глагол как часть речи в русском языкознании 12
    1.3. История развития глагольных категорий английского языка 24
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 33
    ГЛАВА II. СИСТЕМА ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ ГЛАГОЛА В БАШКИРСКОМ, РУССКОМ, АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 34
    2.1. Категории рода, числа, лица 34
    2.2. Категория времени глагола 42
    2.3. Категория наклонения 51
    2.4. Категория неличных форм глагола 59
    2.5. Категория залога и вида 61
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 67
    ГЛАВА III. СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГЛАГОЛА В ШКОЛЕ.68
    3.1. Методика сопоставительного изучения грамматики 68
    3.2. Методика сопоставительного изучения категории времени башкирского, русского, английского глаголов 75
    3.3. Методика изучения категории наклонения башкирского, русского и английского глаголов 78
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    ЛИТЕРАТУРА 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 101
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 103
  • Дипломная работа:

    Особенности развития навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста из моно- билингвальной среды

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 7
    1.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7
    1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
    1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
    1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
    Выводы по главе 1 24
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
    2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
    Выводы по главе 2 33
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
    3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
    3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
    Выводы по главе 3 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54