У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обучение говорению в организациях дополнительного образования на основе элементов театрализации» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 7
1.1. Возрастные и психологические особенности обучающихся на начальном этапе 7
1.2. Особенности обучения говорению на начальном этапе обучения 12
1.3. Театрализация как одно из средств обучения иноязычному говорению 23
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 37
2.1. Методика обучения говорению на основе использования элементов театрализации на начальном этапе обучения 37
2.2. Экспериментальная проверка методики обучения говорению на основе использования элементов театрализации на начальном этапе 43
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
Литература 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
Введение
В мире постоянно меняющихся технологий, где господствует глобализация знание иностранных языков, но в большей степени английского, является теперь не просто важной, а даже необходимой чертой не только человека, который стремится путешествовать по миру, но и любой образованной личности, которой важны карьерные преимущества при приеме на работу. Многие сферы такие как: политическая, экономическая, научная, спортивная сферы жизни постоянно имеют дело с английским языком или полностью строятся на английском языке, и здесь английский язык представляет единую систему коммуникации, общения и взаимодействия. Английский уже относительно давно является официальным и рабочим языком Организации Объединенных Наций.
Если выражаться другими словами, то английский язык используется в современном мире как одно из средств международного общения и передачи информации. Также мы выяснили, что оказывается около 75 % мировой почты на английском языке, 60% мирового радио эфира вещают на английском, а также более чем половины изданий земного шара выпускаются на английском. Поэтому очень важно сейчас обучать в школах именно говорению на английском языке, чтобы в мире, где английский язык является одним из инструментов межкультурного общения, обучающиеся смогли найти себе достойную работу с возможностью карьерного роста и обеспечить своё будущее.
Многие способы обучения говорению на уроках иностранного языка пользуются сейчас популярностью. Но, зачастую, не всегда учителям удается обучить детей говорить и использовать актуальные фразы и клише на английском языке. Как показывает практика, театральная деятельность, которая включает в себя разнообразные диалоги персонажей, умение правильно подобрать интонацию к предложенным фразам и предложениям, ситуации общения, которые больше приближены к реальной жизни, часто оказывается на заднем плане в общем процессе обучения, несмотря на её преимущества.
Малоизученность, и недостаточные сведения об эффективности этого приема обучения, как театральная деятельность, и будут определять актуальность данного исследования.
Говорение - это особый вид речевой деятельности, посредством которого происходит устное вербальное общение. В нашем исследовании мы будем использовать термин «обучение говорению», понимая под ним обучение выражению мыслей в устной форме.
Использование элементов театрализации выступало в качестве предмета исследования таких авторов, как А. В. Брушниский, О. С. Булатова, И. А. Зимняя, Г. А. Китайгородская, Т. А. Климова, А. В. Конышева, Н. Г. Ксенофонтова, А. М. Матюшкин, И. А. Соловьева и многих других.
Цель исследования - теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить методику обучения иноязычному говорению на уроках иностранного языка на основе использования элементов театрализации на начальном этапе обучения.
Задачи исследования:
- изучить психологические и возрастные особенности детей младшего школьного возраста;
- рассмотреть говорение как один видов речевой деятельности;
- проанализировать дидактические возможности использования элементов театрализации для обучения иноязычному говорению на уроках иностранного языка;
- теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить методику обучения иноязычному говорению на уроках иностранного языка на основе использования элементов театрализации на начальном этапе обучения.
Объект исследования - процесс обучения иноязычному говорению младших школьников в организациях дополнительного образования.
Предмет исследования - методика обучения иноязычному говорению на уроках иностранного языка на основе использования элементов театрализации на начальном этапе.
В своей работе мы исходим из предположения, что процесс обучения иноязычному говорению на уроках иностранного языка будет более эффективным при условии, если:
- будут учтены возрастные, психологические особенности и интересы детей младшего школьного возраста;
- будет разработана и научно обоснована методика обучения иноязычному говорению на уроках иностранного языка на основе использования элементов театрализации на начальном этапе;
- предлагаемая методика будет использоваться систематически и регулярно;
Это представляет собой рабочую гипотезу исследования.
Материалом исследования является театральная деятельность как средство обучения иноязычному говорению на начальном этапе обучения.
Практическая ценность данной работы заключается в возможности использования её результатов на практике учителями или преподавателями при подготовке урока английского языка с применением театральных элементов, для подготовки внеклассного мероприятия с постановкой сценки или пьесы. Разработанную методику рекомендуется внедрять в образовательный процесс обучения говорению с использованием элементов театрализации. Рекомендации, собранные в данной работе помогут в организации театральной деятельности на уроках иностранного языка и на внеклассной деятельности. А также для углубления знаний об использовании театральной деятельности, и знаний психологических особенностей детей младшего школьного возраста.
Кроме того, выпускная квалификационная работа может быть использована преподавателем при подготовке докладов и презентаций по данной теме.
Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: введение, две главы, пять параграфов, заключение, список использованной литературы и приложение.
Выдержка из текста работы
Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
1.1. Возрастные и психологические особенности обучающихся на начальном этапе
Вступая в новый школьный мир ребенку должен самостоятельно строить отношения с учителями и будущими одноклассниками. Он один должен справляться с нагрузкой, новыми требованиями, которые диктует школа. В его обычном режиме дня появляется учебная деятельность. Однако, открывая новые перспективы младшему школьнику, педагогу следует всегда помнить о его физических, физиологических и психических возможностях данного возраста. Нужно учитывать, что у младшего школьника процессы физического развития в младшем школьном возрасте несколько замедляется, чтобы подготовится к относительно резкому ускорению в подростковом возрасте.
Младший школьник, помимо школьной умственной нагрузки, испытывает физическую нагрузку. В. А. Аверин отмечает, что несовпадение в темпах роста костей и мышечной ткани приводит к нарушениям осанки младших школьников, у них наблюдается плохая координация движений, быстрая утомляемость. Так костный аппарат школьников развивается интенсивно, а мышечная ткань медленнее, также крупные мышцы развиваются быстрее в сравнении с более мелкими мышцами. Это истощает силы ребенка, приводит к ослаблению нервной системы, росту утомляемости, беспокойства и, в конечном счете, снижает его возможности в опоре на ранее приобретенные психологические образования [Аверин 1998:148]. В этом случае родителям и педагогам нужно быть более терпеливыми и внимательными к ребенку, ведь младшему школьнику еще нужно адаптироваться к новой для него школьной жизни. Адаптация или приспособление школьника к учебному процессу обычно идет в 3 этапа. Первый этап называют ориентировочным. Организм школьника в данный этап реагирует очень резко с физиологической точки зрения, напрягая все системы, так как ему теперь приходиться сталкиваться с новыми явлениями, которые раньше он не встречал. Организм ребенка тратит все ресурсы, какие у него есть, чтобы осуществлять успешную учебную деятельность или, по крайней мере, с ней справляться на приемлемом уровне. Данный этап длится около двух или трех недель.
На втором этапе бурная реакция спадает. Здесь отмечается приспособление организма хоть и неустойчивое, а также организм находит какие-то наиболее подходящие ситуации способы ответа на внешние воздействия.
Третий этап характеризуется уже меньшим напряжением систем и спокойным отношением организма на нагрузки. Продолжительность всех трех этапов составляет 5-6 недель, причем наиболее сложным оказывается период с первой по четвертую недели. Окончание его приходится на 10-15 октября.
Мы решили узнать, а что же конкретно происходит с организмом, когда он только начинает осваивать школьные законы, порядки и разбираться со школьными предметами и отношениями?
У школьника замечают низкий уровень и неустойчивость работоспособности, напрягается сердечно-сосудистой системы, координация различных систем организма между собой имеет низкие показатели. Мы можем сравнить эти воздействия с воздействиями на организм взрослого с действием невесомости на космонавта. И поэтому ученики в конце учебного дня чувствуют сильное переутомление. На пятой или шестой неделе обучения наблюдаются улучшения и стабилизация показателей работоспособности, спадает напряжение основных систем организма [Аверин 1998: 150].
Заключение
Изучив и проанализировав лингвистическую и методическую литературу, мы можем утверждать, что элементы театральной деятельности при обучении говорению на иностранном языке способствуют: во-первых снятию языкового барьера, психологического напряжения, во-вторых переводит учащихся из пассивных в активных участников процесса, в- третьих, дети, увлекаясь самой игрой и её целью, неосознанно достигают результатов, то есть навыки говорения прививаются не сухими тренировками, а через живое общение и взаимодействие между учащимися.
Изучая психологическую литературу, мы пришли к выводу, что театральная деятельность будет положительно влиять на мотивацию к обучению младших школьников, что очень важно для данного возраста, так как именно в младшем школьном возрасте есть сензитивный период к формированию потребностей к активному изучению и познавательной деятельности, и любому педагогу важно вести процесс обучения в рамках игры, чтобы мотивация у обучающихся не угасала. Мотивация и положительное отношение к учебе важно ещё и потому, что младший школьник проходит в данный период адаптацию к школе, а ролевые игры и театральная деятельность могут помочь в адаптации школьника, ведь игра для него - это знакомый вид деятельности, которым младший школьник занимался до появления в его жизни школы.
Во время организации театральной деятельности удовлетворяются основные потребности детей в начальной школе: в движении, ощущении безопасности, потребности в похвале, рисовании, мимике, конструировании и другие потребности, однако учителю стоит помнить, что элементы театральной деятельности имеют наибольшую эффективность в умеренном её употреблении, без сухих натаскиваний со стороны учителя. Также важна предварительная подготовка педагога, для успешного результата деятельности, но в театральной деятельности, мы повторимся, важен прежде всего его процесс. В ходе исследования наша гипотеза была подтверждена.
Список литературы
1. Аверин В. А. « Психология детей и подростков» - Издание 2-е, переработанное и дополненное. - Санкт-Петербург: Издательство Михайлова В.А., 1998. - 379 с.
2. Александровская Э. М., Кокуркина Н. И., Куренкова Н. В. Психологическое сопровождение школьников, Учебное пособие для вузов. М.: Академия, 2002. - 208 с.
3. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. М., Просвещение, 1988. - 334 с.
4. Андриевская В.В. Психология усвоения иностранного языка // Иностранные языки в школе.-1985.-№6. - 3-8 с.
5. Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам. М., Высшая школа, 1966. - 256 с.
+ еще 45 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Обучение говорению в организациях дополнительного образования на основе элементов театрализации» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
72 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 101.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
Заключение 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
Приложение № 1 69
Приложение № 2 71
Приложение № 3 72
-
Дипломная работа:
Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 101.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10РазвернутьСвернуть
1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
Выводы по I главе 20
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
Выводы по II главе 45
ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
3.1 Методическая последовательность выполнения 48
3.2 Организационные вопросы 52
Выводы по III главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование дополнительного образования детей
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 71.1. Место и роль дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации 7РазвернутьСвернуть
1.2 .Законодательство Российской Федерации в сфере дополнительного образования детей. 15
1.3 Образовательные программы дополнительного образования детей. 25
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 32
2.1. Правовой статус образовательных организаций дополнительного образования детей. 32
2.2. Правовой статус обучающихся и их родителей (законных представителей) в сфере дополнительного образования. 37
Законодателем установлено что, к учащимся относятся лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы. 37
2.3. Правовой статус педагогических, руководящих работников образовательной организации дополнительного образования. 43
Глава 3. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕБЕНКА» ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ «САЛИХОВО» БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.АКМУЛЛЫ» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Магистерская работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития личности в процессе обучения изобразительному искусству1.1. Дополнительное образование детей в области изобразительного искусстваРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие индивидуального подхода, его значение в развитии художественно-творческих способностей личности
1.3. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
Глава II. Описание и результаты по экспериментальной проверке организационно-педагогических условий развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству
2.1. Описание и результаты констатирующего этапа по определению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
2.2. Описание и результаты формирующего этапа эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся в процессе занятий изобразительного искусства
2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству средствами индивидуального подхода к учащимся в системе дополнительного образования
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложение 64
-
ВКР:
Развитие информационно-аналитических умений детей в учреждениях дополнительного образования
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 111.1. Сущностные характеристики понятия «информационно-аналитические умения» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей 16
1.3. Модель развития информационно-аналитических умений детей 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 34
2.1. Критерии и методика диагностики информационно-аналитических умений детей 34
2.2. Педагогические условия развития информационно-аналитических умений детей 41
2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы по формированию информационно-аналитических умений детей 48
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
-
Дипломная работа:
Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 81.1 Учреждение дополнительного образования, цели и задачи 8РазвернутьСвернуть
1.2 Классификация видов детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования 15
1.3 Использования музыкально-компьютерных технологий на занятиях в учреждениях дополнительного образования 27
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 38
2.1 . Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий при создания творческого проекта 38
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЕЩНОЕ ПРАВО КАК ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 7
1.1. Общие положения вещного права на жилое помещение 71.2. Понятие права собственности на жилое помещение 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВЕЩНЫЕ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 18
2.1. Право собственности и иные вещные права несовершеннолетних на жилое помещение 18
2.2. Нормативно-правовое обеспечение жилищных прав несовершеннолетних 24
2.3. Способы защиты права собственности и иных вещных прав несовершеннолетних на жилище 34
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЩНЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
ВКР:
Разработка электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ mathcad и maple
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
1.1 Понятие об электронном учебном пособии, его отличительные характеристики 61.2 Требования к разработке электронного учебного пособия 8РазвернутьСвернуть
1.3 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания 10
1.4 Использование ЭУП в образовательном процессе 12
Выводы по первой главе 16
2. ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПАКЕТАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ MATHCAD, MAPLE
2.1 Назначение и технические характеристики пакетов вычислительных программ MathCad, Maple 17
2.2 Структура электронного учебного пособия 24
2.3 Апробация электронного учебного пособия на уроках и анализ результатов эксперимента 30
2.4 Рекомендации по применению электронного учебного пособия 35
Выводы по второй главе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Официальное имя в англоговорящих странах
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическа часть 6
1.1. Обзор имен собственных с исторической точки зрения 6
1.2. Структура имен собственных 141.3. Особенности образования английских антропонимов 20РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 24
Глава II. Практическая часть 26
2.1. Структура антропонимических моделей в американской и английской прессе 26
2.2. Употребление антропонимических моделей в зависимости от социального фактора 39
2.3. Основные положения обучения антропонимов на этапе обучения английской лексики 46
Выводы по главе II 50
Заключение 52
Список литературы 55
-
Дипломная работа:
Разработка информационного стенда Факультета
70 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретическая часть 5
1.1.Оформительское искусство как область синтеза изобразительных,
прикладных искусств и архитектуры 51.2.Истоки оформительского искусства 6РазвернутьСвернуть
1.3.Применение стендов 8
1.4.Виды стендов 9
1.5 Дизайн 11
1.6 Цвет 13
1.7 Свет 16
1.8 Шрифт 18
2.Практическая часть при выполнении информационного стенда 36
2.1. Разработка концепции стендового оформления 36
2.2. Основные приемы композиционных и цветовых
решений при разработке стендов 38
2.3. Описание последовательности выполнения работ 59
Заключение 64
Список литературы 65
Приложение 69
-
Реферат:
Организация и проведение соревнований по лыжным гонкам
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Планирование соревнований. Расписание соревнований 4
2. Подготовка к проведению соревнований. Работа оргкомитета 73. Материально-техническое обеспечение соревнований 8РазвернутьСвернуть
4. Работа судейской коллегии. Главный судья 9
5. Подготовка мест соревнований 11
6. Соревнования по лыжным гонкам 16
7. Завершение соревнований 19
Вывод 21
Список используемой литературы 22
-
Дипломная работа:
Освоение гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫОСВОЕНИЯ ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 81.1. Психолого-педагогические проблемы освоения гитарной музыки учащимися 8РазвернутьСвернуть
1.2. Приемы звукоизвлечения и приемы игры на гитаре 23
1.3. Особенности современных гитарных программ 31
Выводы по первой главе 41
ГЛАВАЛ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ ГИТАРНОЙ МУЗЫКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 43
2.1. Содержание, формы и методы освоения гитарной музыки с использованием современных средств музыкально-компьютерных технологий 43
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 48
Выводы по второй главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 4
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЛЕКСИКИ С НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СЕМАНТИКОЙ КАК ИСТОЧНИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ….101.1. Понятие социокультурной компетенции…. 10РазвернутьСвернуть
1.2. Лингвострановедческая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….14
1.3. Социолингвистическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….23
1.4. Социально-психологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….26
1.5. Культурологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….28
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I… 31
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОМАНА У.М. ТЕККЕРЕЯ «ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ» С ПОЗИЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРОЛОГИИ…34
2.1. Роман У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» как отражение национальной культуры Англии XIX века…. 34
2.2. Реалии в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»…. 37
2.3. Коннотативная лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»….51
2.4. Фоновая лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия».53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…. 56
ГЛАВА III. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ…59
3.1. Методы формирования социокультурной компетенции в процессе иноязычного обучения….59
3.2. Элективный курс «Английская культура в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»…66
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III… 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…. 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…. 114 -
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание на ступени начального образования
53 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБЩEОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 31.1. Сущность основных категорий проблемы исследования 3РазвернутьСвернуть
1.2. Исследование проблем методического сопровождения духовно-нравственного воспитания в российской педагогической науке 5
1.3.Методическое сопровождение духовно-нравственного воспитания в российском общем образовании: практические подходы 8
Выводы по первой главе 14
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 17
2.1. Содержание методического сопровождения духовно-нравственного воспитания младших школьников 17
2.2.Результаты педагогического эксперимента 23
Выводы по второй главе 39
Заключение 41
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы создания электронного учебника 6
1.1. Сущность электронного учебника 6
1.2. Этапы проектирования электронного учебника 71.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проектирование и разработка электронного учебника по курсу «Ассемблер» 19
2.1. Структура электронного учебника 19
2.2. Алгоритм формирования структуры 19
2.3. Техническое задание 20
2.4. Описание программы 24
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 34
-
Дипломная работа:
Особенности перевода рекламных слоганов (на материале рекламы продутов питания и напитков)
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «слоган», «рекламный текст», «переводческая эквивалентность» 61.1 Определение термина «реклама» 6РазвернутьСвернуть
1.1.1 Функции рекламы 8
1.1.2 Структура рекламного текста 9
1.1.3 Определение термина «слоган» 11
1.1.4 Функциональные стили и их применение при создании рекламных слоганов 15
1.2 Уровни переводческой эквивалентности 25
Выводы по главе I 36
Глава II. Классификация уровней эквивалентности при переводе слоганов продуктов питания и напитков 38
2.1 Анализ частотности использования разных уровней эквивалентности при переводе рекламных слоганов продуктов питания и напитков 38
Выводы по главе II 44
Заключение 47
Список литературы 48
Список условных сокращений 51