СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования - Дипломная работа №42645

«Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования» - Дипломная работа

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8

1.1 Учреждение дополнительного образования, цели и задачи 8

1.2 Классификация видов детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования 15

1.3 Использования музыкально-компьютерных технологий на занятиях в учреждениях дополнительного образования 27

ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 38

2.1 . Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий при создания творческого проекта 38

2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55

ПРИЛОЖЕНИЕ 57


Введение

Вопросы творческого развития ребенка всегда считались одной из важнейших проблем воспитания подрастающего поколения. На любом этапе своего существования общество требует разносторонних личностей, обладающих богатым творческим потенциалом. На современном этапе происходят существенные изменения социально-экономических условий жизни. Постоянно увеличивается объём получаемой информации. Необходима быстрая адаптация к переменам жизни. Раннее развитие творческих способностей и уникальности каждого ребенка требует расширения системы дополнительного образования. Оно, являясь составной частью цельного учебного процесса, позволяет учащемуся реализовать себя в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании, приобрести устойчивую

необходимость познания, внутреннего развития и творчества, а в будущем реализовать себя по максимуму, самоопределиться и выразиться как личность.

Актуальность данной работы объясняется тем, что дополнительному образованию школьников в современном обществе уделяется особое внимание. Его назначение - удовлетворение многообразных потребностей детей в познании, развитии творческих способностей, общении, которые далеко не всегда могут быть реализованы в рамках предметного обучения в школе. Этим дополнительное образование детей (ДОД) существенно отличается от традиционной внешкольной работы.

Вопросы, связанные с развитием системы дополнительного образования детей, рассматриваются на уровне Правительства Российской Федерации. Утверждена Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»). Составлен план реализации Концепции развития дополнительного образования детей на 2015-2020 годы (Распоряжение Правительства РФ от 24 апреля 2015 года № 729-р).

Задачами, стоящими перед системой дополнительного образования, Концепция считает:

создание условий для личностного развития детей, предоставление им возможности для самовыражения; развитие мотивации младшего поколения к творческому, научному, спортивному, трудовому развитию; внедрение в программы обучения вариативности, их персонализации.

Принятая Концепция предъявляет новые требования к уровню и качеству предоставляемых услуг и технологий разностороннего развития детей.

В представленной работе будут рассмотрены воспитательные возможности рок-группы школьников. Это такая форма работы, которая способна помочь учащимся наиболее полно реализовать свой творческий потенциал, дать положительную мотивацию в жизни, но которая пока недостаточно широко используема педагогами на практике.

Также будет рассмотрен вопрос о применении современных музыкальных компьютерных технологий в процессе создания рок-группы, которые позволят получить наиболее эффективные результаты в работе с детьми.

Цель исследования: изучение форм организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования. В первую очередь мы рассмотрим вопросы музыкального воспитания учащихся.На основе исследования теоретических работ и практического материала нам предстоит выяснить роль музыки в социализации и формировании мировосприятия подростков и молодежи.

Объект исследования: влияние музыки (в том числе рок-музыки) на формирование творческой личности школьника в связи с психологическими особенностями этой возрастной категории. А также роль информационных компьютерных технологий в музыкальном воспитании детей.

Предмет исследования: практика работы по созданию рок-группы как одной из форм организации творческой деятельности школьников с применением музыкально-компьютерных технологий.

Гипотеза исследования: процесс воспитания подрастающего

поколения, приобщение к лучшим музыкальным традициям рок-музыки будет эффективным, если в художественно-образовательную деятельность будут внедрены следующие педагогические условия:

- включение юных музыкантов в рок-культуру с помощью музыкальных компьютерных технологий будет происходить посредством специально организованной педагогической деятельности;

- в процессе приобщения к рок-музыке с помощью музыкальных компьютерных технологий будут учитываться традиции, стиль, инструменты;

- методика приобщения к музыкальному творчеству будет являть собой совокупность педагогических форм, методов и приемов наследования подлинных традиций рок-культуры в современных условиях.

В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи исследования:

1. Изучить литературу по данной теме.

2. Ознакомиться с методами организации внеурочной и внеклассной работы.

3. Рассмотреть содержание, формы и методы обучения музыке в системе дополнительного образования.

4. На основе специальной литературы провести краткий исторический обзор рок-музыки как культурного феномена.

5. На основе теоретических работ провести анализ особенностей психики подростков и молодежи, связанных с их увлечением рок-музыкой.

6. Рассмотреть различные аспекты создания школьной рок-группы.

7. Проследить влияние рок-группы на личность школьника.

8. Сформулировать педагогические рекомендации по поводу возможностей использования рок-музыки в целях музыкального и общего воспитания и образования молодежи и подростков.

Методологической основой исследования являются работы И. С. Кона[19], Л.Ф. Обуховой[24] по возрастной психологии; Горбуновой И.Б.[6],

Сагитова Р.Р.[26] по использованию музыкальных компьютерных технологий в современном музыкальном образовании; исследовательская работа Алексея Козлова [18](лидера рок-группы «Арсенал») по истории развития рок-музыки.

Также использована и другая справочная, научная, методологическая литература по теме исследования.

Обобщен опыт практической работы с учащимися педагога дополнительного образования Юсупова И.Р.

Методы исследования:

теоретический анализ педагогической, психологической и методической литературы по теме исследования;

обобщение и систематизация изученного материала;

экспериментальный метод, включающий проведение констатирующего эксперимента, анализ и обобщение полученных данных.

Теоретическая значимость работы:

Рассмотрены теоретические основы развития творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования, представлена классификация основных видов детских творческих объединений, их цели и задачи.

Практическая значимость работы: практическая значимость данной работы заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы педагогами дополнительного образования в работе по созданию рок-группы с учащимися подросткового возраста. Структура исследования: в первой главе раскрывается понятие

«Дополнительное образование», его цель и формы организации.

Охарактеризованы наиболее распространенные формы организации

творческой деятельности школьников в системе дополнительного

образования и главные особенности каждой из них. Обоснованы возможности применения музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях в учреждениях дополнительного образования.

Во второй главе рассмотрены вопросы музыкального воспитания школьников в системе дополнительного образования, влияние музыки (в том числе, рок-музыки) на формирование личности школьника. Освещены различные аспекты создания рок-группы школьников и воспитательное влияние деятельности в рок-группе на формирование личности её участников. Представлена опытно-экспериментальная работа по созданию рок-группы школьников с применением музыкальных компьютерных технологий. Произведен анализ деятельности педагога дополнительного образования по ее созданию.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.1 Учреждение дополнительного образования, цели и задачи

Дополнительное образование детей — это вид образования, направленный на всестороннее удовлетворение потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном

совершенствовании. Многими исследователями дополнительное образование понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации специальных образовательных программ, которые подразделяются на дополнительные общеразвивающие программы и дополнительные предпрофессиональные программы. Предпрофессиональные программы реализуются в области спорта (спортивные школы) и области искусства (школы искусств, художественные и музыкальные школы).

Внешкольная работа с детьми и подростками «по интересам» велась еще с середины XVIII века имела целью удовлетворение потребностей детей, организацию содержательного досуга и профессиональную ориентацию.

В России внешкольное воспитание возникло в конце XIX века в виде кружков, клубов, мастерских, дневных приютов для детей, летних оздоровительных лагерей-колоний. Это были лишь единичные внешкольные учреждения, созданные прогрессивными русскими педагогами, которые ставили перед собой различные цели. Так, культурно-просветительное общество «Сетлемент» (англ. settlement — поселение, комплекс), основанное в Москве в 1905 году группой передовых педагогов во главе с С. Т. Шацким[35], ставило своей целью удовлетворение культурных и общественных потребностей детей и молодёжи малообеспеченной части населения. В 1909 году им же было создано общество «Детский труд и отдых», в 1911 году в Калужской губернии создана одна из первых детских летних колоний «Бодрая жизнь». К этому периоду относится и организация временных детских коллективов в летний период — летние палаточные лагеря.

На государственном уровне решение о развитии внешкольного образования было принято в ноябре 1917 года, когда в Народном комиссариате просвещения РСФСР был создан отдел внешкольного образования. В 1918 году создано первое государственное внешкольное учреждение «Станция юных любителей природы» (Москва, Сокольники). В июне 1919 года был проведён I Всероссийский съезд по внешкольному образованию. В 30-е годы термин «внешкольное образование» был заменён на «внешкольное воспитание». Очень бурно проходил рост учреждений, в которых получили распространение формы внешкольного воспитания. Они стали называться внешкольными учреждениями.

Большой вклад в организацию внешкольной работы был внесён деятельностью А. С. Макаренко и его сподвижников, которые на практике стремились осуществить целостное воспитание и обучение молодёжи. Содержание и особенности их подхода к постановке внеклассной деятельности подробно отражено в книгах В. Н. Терского[31].

В послевоенное время шло бурное восстановление и развитие системы внешкольного воспитания. Росла численность Домов и Дворцов пионеров, Станций юных туристов и техников, загородных пионерских лагерей, детско- юношеских спортивных школ.

Огромную роль в сохранении и развитии отечественной системы образования сыграл Закон Российской Федерации «Об образовании», принятый в 1992 году. В Законе дано правовое обоснование для реформирования внешкольной работы и превращения ее в систему дополнительного образования. Внешкольные учреждения стали именоваться «учреждениями дополнительного образования детей».

«Дополнительное образование является видом учебного процесса, направленным на удовлетворение потребностей индивидуума во всестороннем образовании, в духовном, нравственном, интеллектуальном, физическом, а также профессиональном совершенствовании, но при этом не сопровождающимся повышением образовательного уровня», - такое определение дано в Федеральном законе РФ(Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ).[1]

Это особая сфера образования, которая реализуется через специальные программы и услуги как в общеобразовательных учреждениях, так и во внешкольных. Оно является подсистемой общего образования, но одновременно может рассматриваться как самостоятельная образовательная система, так как обладает целостностью и единством составляющих элементов, связанных друг с другом.

Цель учреждений ДОД - создание условий для активного развития детей в согласии с их интересами, запросами и желаниями, для того чтобы каждый ребенок стремился узнавать новое в окружающем мире, пробовал себя в изобретательской, творческой и спортивной деятельности.

Это специально организованная совместная деятельность педагогов и учеников, отличающееся от обязательного школьного и проявляется в четко спланированном использовании учеником свободного от уроков времени. Оно направлено на изучение, воспитание и развитие личности ребенка и имеет более свободный, не ограниченный какими-либо рамками характер.

Формы занятий, выбранные педагогом дополнительного образования, играют немаловажную роль, ведь именно от них зависит интерес ребенка к тому или иному направлению деятельности. Преподаватель выступает и в качестве главного источника знаний, и в качестве помощника в

становлении личности ученика. Известный педагог и новатор В. Ф. Шаталов утверждал, что «учитель должен создать такую атмосферу в аудитории или классе, при которой невозможно не усвоить полученный материал»[36]. Он создал такие формы учебных занятий в дополнительном образовании, которые используют многие преподаватели. Выполняя функцию

консультанта, учитель оказывает на учеников сильное личностное влияние.

Именно поэтому требуется, чтобы он был самостоятельной и многогранной личностью.


Заключение

Музыкальное искусство, воздействуя на эмоциональную и нравственную сферу человека, играет огромную роль в формировании духовно-богатой личности, творчески мыслящей и гармонично развитой высокоорганизованной личности.

Музыка является популярным средством приобщения молодежи к наследию мировой музыкальной культуры. В процессе исполнения высокохудожественного репертуара, музицирование на музыкальных инструментах помогает самовыражению личности, раскрытию ее внутреннего мира, формированию мировоззренческой позиции и личностного стержня, способствует духовному обогащению.

Учреждения дополнительного образования школьников являются инновационным типом образовательных учреждений, которые имеют свои задачи и особенности в едином образовательном пространстве. Одна из главных задач дополнительного образования заключается в создании таких условий, при которых дети с раннего возраста активно развивались бы в согласии с их желаниями, интересами и способностями, непрерывно стремились бы узнать что-то новое, изучать окружающий мир, пробовать свои силы в изобретательской, спортивной и творческой деятельности. По этой причине учреждениям дополнительного образования отводится особенная роль в процессе воспитания и социального самоопределения подростков. Также, с каждым годом важнейшее значение приобретают учреждения дополнительного образования школьников, которые

обеспечивают занятость детей и подростков, организуют их социально значимый досуг, профилактику наркомании, правонарушений и других девиантных проявлений в среде несовершеннолетних. Это является подтверждением востребованности подобной формы образования в обществе.

Использование музыкально-компьютерных технологий в организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования музыкальном образовании дает возможность самостоятельно контролировать свои занятия при работе над сочинением и записью мелодий, автоматизировать практические занятия по развитию музыкальных способностей, развивать практические навыки в области композиции, аранжировки, развивать музыкально-художественный кругозор, разучивать музыкальные произведения с помощью интерактивных компьютерных уроков, самостоятельно изучать электронные учебные пособия, энциклопедии, анализировать собственное исполнение, записывать собственное исполнение на цифровые носители и осуществлять самоанализ музыкально-творческих интерпретаций.

Актуальным становится создание адаптированных методик и программ по изучению современной музыки, в частности, рок-музыки, предполагающих учет психологических особенностей молодежи подросткового возраста.

Новейшие музыкально-компьютерные технологии, соответственно, требует и новых подходов к обучению. Применение современных достижений науки делает занятия музыкой для молодёжи интересным, полезным и привлекательным делом. Их использование в процессе создания рок-группы позволяет педагогу добиться наиболее эффективных результатов.


Список литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

в редакции от 03.08.2018 года. Статья 75 «Дополнительное образование детей и взрослых».

2. Амонашвили Ш.А. Основная педагогика сотрудничества. М.: Педагогика, 1989.

3. Березина В. А. Дополнительное образование детей как средство их творческого развития. - М.: Просвещение,1998.

4. Бондаренко В., Дроздов А. История рок-музыки. Минск, 1994

5. Бурлака А., Запесоцкий А. В ритме эпохи. Очерки истории музыки "рок ". СПб, 1994

+ еще 34 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 56
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 10
    1.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10
    1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
    Выводы по I главе 20
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
    2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
    2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
    2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
    2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
    Выводы по II главе 45
    ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
    3.1 Методическая последовательность выполнения 48
    3.2 Организационные вопросы 52
    Выводы по III главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Дипломная работа:

    Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…
    1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…
    1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
    2.2.Эксперимент и его результаты…
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно- творческой деятельности в системе дополнительного образования

    72 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 10
    1.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10
    1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
    1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
    ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
    2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
    2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
    2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
    Заключение 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    Приложение № 1 69
    Приложение № 2 71
    Приложение № 3 72
  • Магистерская работа:

    Индивидуальный подход как средство развития художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования.

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития личности в процессе обучения изобразительному искусству
    1.1. Дополнительное образование детей в области изобразительного искусства
    1.2. Понятие индивидуального подхода, его значение в развитии художественно-творческих способностей личности
    1.3. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
    Глава II. Описание и результаты по экспериментальной проверке организационно-педагогических условий развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству
    2.1. Описание и результаты констатирующего этапа по определению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
    2.2. Описание и результаты формирующего этапа эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся в процессе занятий изобразительного искусства
    2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству средствами индивидуального подхода к учащимся в системе дополнительного образования
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложение 64
  • Дипломная работа:

    Повышение географической культуры школьников в системе дополнительного образования

    94 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава1. Теоретические основы формирования географической культуры школьников. 6
    1.1. Роль и значение географической культуры в развитии личности обучающихся 6
    1.2. Сущность понятия географическая культура 8
    1.2.1. Географическая картина мира 11
    1.2.2. Географическое мышление 13
    1.2.3. Методы географии 15
    1.2.4. Язык географии 23
    Глава 2. Система дополнительного образования детей. 27
    2.1. Значение дополнительного образования в формирование личности 28
    2.2. Дополнительное образование как педагогическая среда формирования и развития личности 30
    2.3. История развития дополнительного образования 32
    2.4. Развитие системы дополнительного образование в Республике Башкортостан 35
    2.5. Основные направления деятельности учреждений дополнительного образования 39
    2.5.1. Туристско-краеведческое направление 41
    2.5.2. Эколого – биологическое направление 45
    2.5.3. Геологическое направление 52
    Глава 3. Опытно – экспериментальная работа по формированию географической культуры школьников. 58
    3.1.Содержание, методы и средства формирования географической культуры в учреждении дополнительного образования 58
    3.2. Анализ результатов 62
    Заключение. 69
    Список литературы. 71
    Приложение 75
  • Дипломная работа:

    Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 7
    1.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7
    1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
    1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
    Выводы по первой главе 26
    Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
    2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
    2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
    2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
    Выводы по второй главе 54
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение….62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Методы оптимальных решений

    34 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 1
    ЗАДАЧА 2
    ЗАДАЧА 3
    ЗАДАЧА 4
    ЗАДАЧА 5
    ЗАДАЧА 6
  • Дипломная работа:

    Владимир даль и музыка

    114 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Музыка в жизни В. Даля
    1.1. Музыкальные впечатления В. Даля в детские годы
    и годы учения (Луганск, Николаев, Санкт-Петербург, Дерпт).9
    1.2. В музыкальных салонах Петербурга….15
    1.3. На Южном Урале (Оренбург).19
    1.4. Далевские четверги (Петербург)….27
    1.5. На Волге (Нижний Новгород).30
    1.6. Музицирование в кругу семьи, последние годы (Москва).36
    Глава II. Музыка в произведениях В. Даля. В. Даль в музыке
    2.1. Музыкальные традиции народов Оренбургского края
    в рассказах и повестях….39
    2.2. Повесть о музыканте («Похождения Христиана
    Христиановича Виольдамура и его Аршета»).53
    2.2.1. История создания. Даль – Соллогуб….53
    2.2.2. Музыкальный быт в повести Даля….58
    2.3. Литературные произведения В. Даля в музыке….65
    Заключение.81
    Список литературы.83
    Приложение….98
    Нотные примеры….99
  • Дипломная работа:

    Влияние стиля руководства на психологический климат в коллективе

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВА
    1.1. Понятие «стиль руководства» в отечественной и зарубежной психологии….7
    1.2. «Понятия «психологический климат коллектива» в теоретических источниках…11
    1.3. Методы коррекции стиля руководства, способствующие улучшению психологического климата в коллективе….16
    Выводы по 1 главе….23
    2 ГЛАВА. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ.
    2.1. Характеристика выборки и методик исследования….26
    2.2. Количественные характеристики полученных результатов….…32
    2.3.Результаты математической обработки данных и их интьерпретация….…42
    Выводы по 2 главе….…56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…61
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении диалектологической практики

    45 страниц(ы) 

    Инеш:.3
    Бүлек 1. Көйөргәҙе районы тарихы.4
    1.1 Билдәле кешеләре
    1.2 Иҫтәлекле урындар
    1.3 Урындағы һөйләш
    Бүлек 2. Яҡшымбәт ауылы тарихы һәм һөйләштәре
    2.1. Яҡшымбәт ауылы тарихы.13
    2.2. Информатор :Саттарова Асия Биктимер ҡыҙы
    Бүлек 3. Кинйәабыҙ ауылы тарихы һәм һөйләштәре.18
    3.1.Кинйәабыҙ ауылы тарихы
    3.2.Информатор: Харрас Сәлмән улы Биктимеров
    3.3.Кинйә Арыҫланов музейы тарихы
    Бүлек 4. Яҡуп ауылы тарихы һәм һөйләштәре.18 – 21
    4.1.Яҡуп ауылы тарихы
    4.2.Информатор: Зөбәржәт Әхмәт .
    Бүлек 5. Абдул ауылы тарихы һәм һөйләше.21 - 23
    5.1.Абдул ауылы тарихы.
    5.2.Информатор: Ряжапова Мәрйәм Мингажева
    Бүлек 6. Ҡотлоюл ауылы тарихы һәм һөйләштәре.23 - 24
    6.1.Ҡотлоюл ауылы тарихы
    6.2.Информатор: Ямансарова Рая
    Бүлек 7. Урта бабалар ауылы тарихыһәм һөйләштәре.25 - 27
    7.1.Урта бабалар ауылы тарихы
    7.2.Информатор: Яманһарова Фәниә Заһир
    Ҡушымта 1. Һүҙлек.28 – 2
    Ҡушымта 2. Яҡшимбәт ауылы(фото)
    Ҡушымта 2. Кинйә абыҙ ауылы.
    Ҡушымта 3. Абдул ауылы.
    Ҡушымта 4. Яҡуп ауылы.
    Ҡушымта 5. Ҡотлоюл ауылы.
    Ҡушымта 6. Видеофайл: Абдул ауылы Мәрйәм инәй.
    Ҡушымта 7. Видеофайл: Кинйә Абыҙ ауылы.
    Ҡушымта 8. Видеофайл: Ҡотлоюл ауылы 1 – 12.
  • Дипломная работа:

    Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку

    58 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
    1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….7
    1.2.Основные требования к организации проектной методики…15
    1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
    Выводы по первой главе….21
    Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
    2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
    2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
    2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
    Выводы по второй главе ….35
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
    3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
    3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
    Выводы по третьей главе ….….47
    Заключение ….48
    Список использованной литературы .53
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике магазинов сети супермаркетов «матрица»

    25 страниц(ы) 


    1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНОВ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «МАТРИЦА» 3
    2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ {ПРЕДПРИЯТИЯ) 6
    3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРЕДПРИЯТИЕМ. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 15
    4. ЛОГИСТИКА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 19
    5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Дипломная работа:

    Методы арт-терапии в комплексной психологической поддержке лиц пожилого и старческого возраста

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЦ ПОЖИЛОГО И 8 СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА
    1.1. Теоретические подходы к проблеме личности в пожилом и старческом возрасте 8
    1.2. Психологическое переживание процесса старения и особенности личности пожилого человека 19
    1.3. Проблема ресурсов жизнедеятельности личности в пожилом и старческом возрасте 27
    Выводы по первой главе 32
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЦ ПОЖИЛОГО И СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА 36
    2.1. Организация и методы исследования 36
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 39
    2.3. Программа тренинга, направленного на комплексную поддержку лиц пожилого и старческого возраста 52
    Выводы по второй главе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Дипломная работа:

    Использование информационных технологий в процессе формирования коммуникативной компетенции будущего специалиста

    71 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы процесса формирования коммуникативной компетенции будущих специалистов.
    1.1. Сущность коммуникативной компетентности
    1.2. Коммуникативный и информационный подходы как основа формирования коммуникативной компетентности.
    1.3. Критерий и показатели сформированности коммуникативной компетенции в процессе преподавания дисциплины «Педагогические коммуникации».
    1.4. Использование информационных технологий в процессе преподавания педагогических дисциплин как условие формирования коммуникативной компетентности будущих специалистов в системе профессионального образования.
    1.5. Модель формирования коммуникативной компетенции будущих специалистов.
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Проектирование и разработка электронного курса по дисциплине «Педагогические коммуникации».
    2.1. Проектирование электронного учебного пособия по дисциплине «Педагогические коммуникации».
    2.2. Разработка электронного учебного пособия по дисциплине «Педагогические коммуникации».
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Особенности работы социального педагога в учреждениях интернатного типа

    69 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Теоретические основы работы социального педагога в учреждениях интернатного типа…6
    1.1 Понятие «учреждение интернатного типа». История развития учреждений интернатного типа….….6
    1.2 Современная система учреждений интернатного типа….19
    1.3 Содержание деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа….…30
    Выводы по первой главе….….40
    Глава II. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа….43
    2.1 Направления деятельности социального педагога в учреждениях интернатного типа…43
    2.2 Описание опыта работы социального педагога ГБОУ «Бокситовская специальная (коррекционная) школа-интернат VII вида» Салаватского района Республики Башкортостан….….50
    Выводы по второй главе….….60
    Заключение….62
    Список литературы…64
  • Дипломная работа:

    Проектирование электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «теория вероятностей и математическая статистика

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса
    1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса 6
    1.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 7
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
    Вывод по первой главе 19
    Глава 2. Проектирование и разработка электронного учебно-методического комплекса по курсу «Теории вероятностей и математической статистики»
    2.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 21
    2.2. Алгоритм формирования структуры 21
    2.3. Техническое задание 22
    2.4. Описание программы 26
    Вывод по второй главе 35
    Заключение 36
    Список литературы 37
    Приложения 39