У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования» - Дипломная работа
- 56 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1 Учреждение дополнительного образования, цели и задачи 8
1.2 Классификация видов детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования 15
1.3 Использования музыкально-компьютерных технологий на занятиях в учреждениях дополнительного образования 27
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 38
2.1 . Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий при создания творческого проекта 38
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
Введение
Вопросы творческого развития ребенка всегда считались одной из важнейших проблем воспитания подрастающего поколения. На любом этапе своего существования общество требует разносторонних личностей, обладающих богатым творческим потенциалом. На современном этапе происходят существенные изменения социально-экономических условий жизни. Постоянно увеличивается объём получаемой информации. Необходима быстрая адаптация к переменам жизни. Раннее развитие творческих способностей и уникальности каждого ребенка требует расширения системы дополнительного образования. Оно, являясь составной частью цельного учебного процесса, позволяет учащемуся реализовать себя в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании, приобрести устойчивую
необходимость познания, внутреннего развития и творчества, а в будущем реализовать себя по максимуму, самоопределиться и выразиться как личность.
Актуальность данной работы объясняется тем, что дополнительному образованию школьников в современном обществе уделяется особое внимание. Его назначение - удовлетворение многообразных потребностей детей в познании, развитии творческих способностей, общении, которые далеко не всегда могут быть реализованы в рамках предметного обучения в школе. Этим дополнительное образование детей (ДОД) существенно отличается от традиционной внешкольной работы.
Вопросы, связанные с развитием системы дополнительного образования детей, рассматриваются на уровне Правительства Российской Федерации. Утверждена Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»). Составлен план реализации Концепции развития дополнительного образования детей на 2015-2020 годы (Распоряжение Правительства РФ от 24 апреля 2015 года № 729-р).
Задачами, стоящими перед системой дополнительного образования, Концепция считает:
создание условий для личностного развития детей, предоставление им возможности для самовыражения; развитие мотивации младшего поколения к творческому, научному, спортивному, трудовому развитию; внедрение в программы обучения вариативности, их персонализации.
Принятая Концепция предъявляет новые требования к уровню и качеству предоставляемых услуг и технологий разностороннего развития детей.
В представленной работе будут рассмотрены воспитательные возможности рок-группы школьников. Это такая форма работы, которая способна помочь учащимся наиболее полно реализовать свой творческий потенциал, дать положительную мотивацию в жизни, но которая пока недостаточно широко используема педагогами на практике.
Также будет рассмотрен вопрос о применении современных музыкальных компьютерных технологий в процессе создания рок-группы, которые позволят получить наиболее эффективные результаты в работе с детьми.
Цель исследования: изучение форм организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования. В первую очередь мы рассмотрим вопросы музыкального воспитания учащихся.На основе исследования теоретических работ и практического материала нам предстоит выяснить роль музыки в социализации и формировании мировосприятия подростков и молодежи.
Объект исследования: влияние музыки (в том числе рок-музыки) на формирование творческой личности школьника в связи с психологическими особенностями этой возрастной категории. А также роль информационных компьютерных технологий в музыкальном воспитании детей.
Предмет исследования: практика работы по созданию рок-группы как одной из форм организации творческой деятельности школьников с применением музыкально-компьютерных технологий.
Гипотеза исследования: процесс воспитания подрастающего
поколения, приобщение к лучшим музыкальным традициям рок-музыки будет эффективным, если в художественно-образовательную деятельность будут внедрены следующие педагогические условия:
- включение юных музыкантов в рок-культуру с помощью музыкальных компьютерных технологий будет происходить посредством специально организованной педагогической деятельности;
- в процессе приобщения к рок-музыке с помощью музыкальных компьютерных технологий будут учитываться традиции, стиль, инструменты;
- методика приобщения к музыкальному творчеству будет являть собой совокупность педагогических форм, методов и приемов наследования подлинных традиций рок-культуры в современных условиях.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи исследования:
1. Изучить литературу по данной теме.
2. Ознакомиться с методами организации внеурочной и внеклассной работы.
3. Рассмотреть содержание, формы и методы обучения музыке в системе дополнительного образования.
4. На основе специальной литературы провести краткий исторический обзор рок-музыки как культурного феномена.
5. На основе теоретических работ провести анализ особенностей психики подростков и молодежи, связанных с их увлечением рок-музыкой.
6. Рассмотреть различные аспекты создания школьной рок-группы.
7. Проследить влияние рок-группы на личность школьника.
8. Сформулировать педагогические рекомендации по поводу возможностей использования рок-музыки в целях музыкального и общего воспитания и образования молодежи и подростков.
Методологической основой исследования являются работы И. С. Кона[19], Л.Ф. Обуховой[24] по возрастной психологии; Горбуновой И.Б.[6],
Сагитова Р.Р.[26] по использованию музыкальных компьютерных технологий в современном музыкальном образовании; исследовательская работа Алексея Козлова [18](лидера рок-группы «Арсенал») по истории развития рок-музыки.
Также использована и другая справочная, научная, методологическая литература по теме исследования.
Обобщен опыт практической работы с учащимися педагога дополнительного образования Юсупова И.Р.
Методы исследования:
теоретический анализ педагогической, психологической и методической литературы по теме исследования;
обобщение и систематизация изученного материала;
экспериментальный метод, включающий проведение констатирующего эксперимента, анализ и обобщение полученных данных.
Теоретическая значимость работы:
Рассмотрены теоретические основы развития творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования, представлена классификация основных видов детских творческих объединений, их цели и задачи.
Практическая значимость работы: практическая значимость данной работы заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы педагогами дополнительного образования в работе по созданию рок-группы с учащимися подросткового возраста. Структура исследования: в первой главе раскрывается понятие
«Дополнительное образование», его цель и формы организации.
Охарактеризованы наиболее распространенные формы организации
творческой деятельности школьников в системе дополнительного
образования и главные особенности каждой из них. Обоснованы возможности применения музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях в учреждениях дополнительного образования.
Во второй главе рассмотрены вопросы музыкального воспитания школьников в системе дополнительного образования, влияние музыки (в том числе, рок-музыки) на формирование личности школьника. Освещены различные аспекты создания рок-группы школьников и воспитательное влияние деятельности в рок-группе на формирование личности её участников. Представлена опытно-экспериментальная работа по созданию рок-группы школьников с применением музыкальных компьютерных технологий. Произведен анализ деятельности педагога дополнительного образования по ее созданию.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1 Учреждение дополнительного образования, цели и задачи
Дополнительное образование детей — это вид образования, направленный на всестороннее удовлетворение потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном
совершенствовании. Многими исследователями дополнительное образование понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации специальных образовательных программ, которые подразделяются на дополнительные общеразвивающие программы и дополнительные предпрофессиональные программы. Предпрофессиональные программы реализуются в области спорта (спортивные школы) и области искусства (школы искусств, художественные и музыкальные школы).
Внешкольная работа с детьми и подростками «по интересам» велась еще с середины XVIII века имела целью удовлетворение потребностей детей, организацию содержательного досуга и профессиональную ориентацию.
В России внешкольное воспитание возникло в конце XIX века в виде кружков, клубов, мастерских, дневных приютов для детей, летних оздоровительных лагерей-колоний. Это были лишь единичные внешкольные учреждения, созданные прогрессивными русскими педагогами, которые ставили перед собой различные цели. Так, культурно-просветительное общество «Сетлемент» (англ. settlement — поселение, комплекс), основанное в Москве в 1905 году группой передовых педагогов во главе с С. Т. Шацким[35], ставило своей целью удовлетворение культурных и общественных потребностей детей и молодёжи малообеспеченной части населения. В 1909 году им же было создано общество «Детский труд и отдых», в 1911 году в Калужской губернии создана одна из первых детских летних колоний «Бодрая жизнь». К этому периоду относится и организация временных детских коллективов в летний период — летние палаточные лагеря.
На государственном уровне решение о развитии внешкольного образования было принято в ноябре 1917 года, когда в Народном комиссариате просвещения РСФСР был создан отдел внешкольного образования. В 1918 году создано первое государственное внешкольное учреждение «Станция юных любителей природы» (Москва, Сокольники). В июне 1919 года был проведён I Всероссийский съезд по внешкольному образованию. В 30-е годы термин «внешкольное образование» был заменён на «внешкольное воспитание». Очень бурно проходил рост учреждений, в которых получили распространение формы внешкольного воспитания. Они стали называться внешкольными учреждениями.
Большой вклад в организацию внешкольной работы был внесён деятельностью А. С. Макаренко и его сподвижников, которые на практике стремились осуществить целостное воспитание и обучение молодёжи. Содержание и особенности их подхода к постановке внеклассной деятельности подробно отражено в книгах В. Н. Терского[31].
В послевоенное время шло бурное восстановление и развитие системы внешкольного воспитания. Росла численность Домов и Дворцов пионеров, Станций юных туристов и техников, загородных пионерских лагерей, детско- юношеских спортивных школ.
Огромную роль в сохранении и развитии отечественной системы образования сыграл Закон Российской Федерации «Об образовании», принятый в 1992 году. В Законе дано правовое обоснование для реформирования внешкольной работы и превращения ее в систему дополнительного образования. Внешкольные учреждения стали именоваться «учреждениями дополнительного образования детей».
«Дополнительное образование является видом учебного процесса, направленным на удовлетворение потребностей индивидуума во всестороннем образовании, в духовном, нравственном, интеллектуальном, физическом, а также профессиональном совершенствовании, но при этом не сопровождающимся повышением образовательного уровня», - такое определение дано в Федеральном законе РФ(Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ).[1]
Это особая сфера образования, которая реализуется через специальные программы и услуги как в общеобразовательных учреждениях, так и во внешкольных. Оно является подсистемой общего образования, но одновременно может рассматриваться как самостоятельная образовательная система, так как обладает целостностью и единством составляющих элементов, связанных друг с другом.
Цель учреждений ДОД - создание условий для активного развития детей в согласии с их интересами, запросами и желаниями, для того чтобы каждый ребенок стремился узнавать новое в окружающем мире, пробовал себя в изобретательской, творческой и спортивной деятельности.
Это специально организованная совместная деятельность педагогов и учеников, отличающееся от обязательного школьного и проявляется в четко спланированном использовании учеником свободного от уроков времени. Оно направлено на изучение, воспитание и развитие личности ребенка и имеет более свободный, не ограниченный какими-либо рамками характер.
Формы занятий, выбранные педагогом дополнительного образования, играют немаловажную роль, ведь именно от них зависит интерес ребенка к тому или иному направлению деятельности. Преподаватель выступает и в качестве главного источника знаний, и в качестве помощника в
становлении личности ученика. Известный педагог и новатор В. Ф. Шаталов утверждал, что «учитель должен создать такую атмосферу в аудитории или классе, при которой невозможно не усвоить полученный материал»[36]. Он создал такие формы учебных занятий в дополнительном образовании, которые используют многие преподаватели. Выполняя функцию
консультанта, учитель оказывает на учеников сильное личностное влияние.
Именно поэтому требуется, чтобы он был самостоятельной и многогранной личностью.
Заключение
Музыкальное искусство, воздействуя на эмоциональную и нравственную сферу человека, играет огромную роль в формировании духовно-богатой личности, творчески мыслящей и гармонично развитой высокоорганизованной личности.
Музыка является популярным средством приобщения молодежи к наследию мировой музыкальной культуры. В процессе исполнения высокохудожественного репертуара, музицирование на музыкальных инструментах помогает самовыражению личности, раскрытию ее внутреннего мира, формированию мировоззренческой позиции и личностного стержня, способствует духовному обогащению.
Учреждения дополнительного образования школьников являются инновационным типом образовательных учреждений, которые имеют свои задачи и особенности в едином образовательном пространстве. Одна из главных задач дополнительного образования заключается в создании таких условий, при которых дети с раннего возраста активно развивались бы в согласии с их желаниями, интересами и способностями, непрерывно стремились бы узнать что-то новое, изучать окружающий мир, пробовать свои силы в изобретательской, спортивной и творческой деятельности. По этой причине учреждениям дополнительного образования отводится особенная роль в процессе воспитания и социального самоопределения подростков. Также, с каждым годом важнейшее значение приобретают учреждения дополнительного образования школьников, которые
обеспечивают занятость детей и подростков, организуют их социально значимый досуг, профилактику наркомании, правонарушений и других девиантных проявлений в среде несовершеннолетних. Это является подтверждением востребованности подобной формы образования в обществе.
Использование музыкально-компьютерных технологий в организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования музыкальном образовании дает возможность самостоятельно контролировать свои занятия при работе над сочинением и записью мелодий, автоматизировать практические занятия по развитию музыкальных способностей, развивать практические навыки в области композиции, аранжировки, развивать музыкально-художественный кругозор, разучивать музыкальные произведения с помощью интерактивных компьютерных уроков, самостоятельно изучать электронные учебные пособия, энциклопедии, анализировать собственное исполнение, записывать собственное исполнение на цифровые носители и осуществлять самоанализ музыкально-творческих интерпретаций.
Актуальным становится создание адаптированных методик и программ по изучению современной музыки, в частности, рок-музыки, предполагающих учет психологических особенностей молодежи подросткового возраста.
Новейшие музыкально-компьютерные технологии, соответственно, требует и новых подходов к обучению. Применение современных достижений науки делает занятия музыкой для молодёжи интересным, полезным и привлекательным делом. Их использование в процессе создания рок-группы позволяет педагогу добиться наиболее эффективных результатов.
Список литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
в редакции от 03.08.2018 года. Статья 75 «Дополнительное образование детей и взрослых».
2. Амонашвили Ш.А. Основная педагогика сотрудничества. М.: Педагогика, 1989.
3. Березина В. А. Дополнительное образование детей как средство их творческого развития. - М.: Просвещение,1998.
4. Бондаренко В., Дроздов А. История рок-музыки. Минск, 1994
5. Бурлака А., Запесоцкий А. В ритме эпохи. Очерки истории музыки "рок ". СПб, 1994
+ еще 34 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 56 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 101.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10РазвернутьСвернуть
1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
Выводы по I главе 20
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
Выводы по II главе 45
ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
3.1 Методическая последовательность выполнения 48
3.2 Организационные вопросы 52
Выводы по III главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…РазвернутьСвернуть
1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
2.2.Эксперимент и его результаты…
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Магистерская работа:
72 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 101.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
Заключение 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
Приложение № 1 69
Приложение № 2 71
Приложение № 3 72
-
Магистерская работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития личности в процессе обучения изобразительному искусству1.1. Дополнительное образование детей в области изобразительного искусстваРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие индивидуального подхода, его значение в развитии художественно-творческих способностей личности
1.3. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
Глава II. Описание и результаты по экспериментальной проверке организационно-педагогических условий развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству
2.1. Описание и результаты констатирующего этапа по определению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
2.2. Описание и результаты формирующего этапа эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся в процессе занятий изобразительного искусства
2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству средствами индивидуального подхода к учащимся в системе дополнительного образования
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложение 64
-
Дипломная работа:
Повышение географической культуры школьников в системе дополнительного образования
94 страниц(ы)
Введение. 3
Глава1. Теоретические основы формирования географической культуры школьников. 6
1.1. Роль и значение географической культуры в развитии личности обучающихся 61.2. Сущность понятия географическая культура 8РазвернутьСвернуть
1.2.1. Географическая картина мира 11
1.2.2. Географическое мышление 13
1.2.3. Методы географии 15
1.2.4. Язык географии 23
Глава 2. Система дополнительного образования детей. 27
2.1. Значение дополнительного образования в формирование личности 28
2.2. Дополнительное образование как педагогическая среда формирования и развития личности 30
2.3. История развития дополнительного образования 32
2.4. Развитие системы дополнительного образование в Республике Башкортостан 35
2.5. Основные направления деятельности учреждений дополнительного образования 39
2.5.1. Туристско-краеведческое направление 41
2.5.2. Эколого – биологическое направление 45
2.5.3. Геологическое направление 52
Глава 3. Опытно – экспериментальная работа по формированию географической культуры школьников. 58
3.1.Содержание, методы и средства формирования географической культуры в учреждении дополнительного образования 58
3.2. Анализ результатов 62
Заключение. 69
Список литературы. 71
Приложение 75
-
Дипломная работа:
Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 71.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
Выводы по первой главе 26
Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение….62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Требования к современному кабинету иностранного языка
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ СОВРЕМЕННОГО КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.6
1.1. Оборудование и планировка кабинета иностранного языка.61.2. Оснащение и оборудование рабочего места учителя и обучающегося .10РазвернутьСвернуть
1.3. Размещение и способы хранения средств обучения в кабинете иностранного языка….13
Выводы по I главе….17
Глава II. РОЛЬ И ФУНКЦИИ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ….…18
2.1. Создание языковой среды.18
2.2. Реализация индивидуально-личностного подхода в обучении иностранным языкам….….24
2.3 Роль кабинета иностранных языков в организации самостоятельной работы обучающихся….…28
Выводы по II главе…34
Глава III. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….….35
Выводы по III главе….…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…46
ПРИЛОЖЕНИЕ….…53
-
Реферат:
Проблемы постоянного экономического роста в рыночной экономике
21 страниц(ы)
1. Понятие экономического роста и его измерение
2. Факторы экономического роста
3. Показатели и виды экономического роста4. Проблемы и последствия роста экономики.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 81.1. Психолого-педагогические проблемы приобщения детей дошкольного возраста к русским народным традициям 8РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные и психологические особенности детей младшего дошкольного возраста 19
1.3. Особенности применения музыкально-компьютерных технологий на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении 28
Выводы по первой главе 32
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К РУССКИМ НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ 34
2.1. Содержание, формы и методы использования музыкально-компьютерных технологий в процессе приобщения детей младшего дошкольного возраста к русским народным традициям 34
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 39
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
Сравнительные особенности лексики британских качественных и популярных газет в системе обучения
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Качественные и популярные газеты Великобритании 5
1.1 Общая характеристика прессы Великобритании1.2 Особенности газетного текста 5РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 20
2. Лексические, семантические, грамматические и структурные особенности качественных и популярных газет XXI века 22
2.1 Качественный газеты
2.2 Популярные газеты
2.3 Особенности организации текстов в качественных и популярных газетах
Выводы по второй главе 22
3. Учебно-методическая разработка занятия по прессе
3.1. Методическое содержание работы с иноязычным текстом
3.2 Актуальность использования газетных статей на уроках иностранного языка
3.3 Опытно-практическая работа по развитию интереса к английскому языку в 9 классе
Выводы по третьей главе
Заключение
Список использованной литературы 39
-
Дипломная работа:
Способы формирования умений говорения на французском языке
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ1.1. Цели обучения говорению на иностранном языке в соответствии с требованиями нормативных документов ….….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика обучения говорению в основной школе.11
1.3. Методические приемы и организационно-педагогические технологии обучения говорению. 15
Выводы по главе I.18
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Методика использования ролевой игры.19
2.2. Методика использования дискуссии.29
2.3. Методика использования видеоматериалов…35
Выводы по главе II.45
ГЛАВА III. АПРОБАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
3.1. Анализ УМК «Синяя птица 7-8» .47
3.2. Результаты апробации методических приёмов формирования умений говорения.51
3.3. Методические рекомендации для учителей по работе над развитием умений говорения….56
Выводы по главе III.60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
ЛИТЕРАТУРА.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.69
-
Курсовая работа:
Психологизм портретных образов Серова
33 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Портретная живопись Валентина Серова: формирование стиля и этапы творчества
1.1 Биографическая справка1.2 Периоды творчестваРазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ портретных образов в картинах раннего и позднего периодов творчества
2.1 Работа над образами в картинах "Девочка с персиками", "Девушка, освещенная солнцем"
2.2 Портреты Морозовых
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Дипломная работа:
Культурный центр Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан
55 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Культурно-воспитательная деятельность учреждений МВД РБ… 6
1.1. История создания Культурного центра МВД по РБ…61.2. Становление и развитие Музея МВД по РБ….12РазвернутьСвернуть
Глава II. Культурно-просветительская работа Культурного центра МВД по РБ….19
2.1. Организация культурно-массовой работы КЦ МВД по РБ .19
2.2. История создания и творческая деятельность духового оркестра подразделения МВД по РБ … ….29
Заключение …39
Список литературы….….41
Приложение … ….44
-
Дипломная работа:
176 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы изучения терминологической системыи перевода терминов 8
1.1. Понятия «термин» и «терминология»в аспекте лингвистических исследований 81.2. Различные критерии классификации терминов 13РазвернутьСвернуть
1.3. Сопоставительные исследования терминологической лексики 15
1.4. Терминология в аспекте переводческих исследований 18
Выводы по 1 главе 22
Глава 2. Английская и русская терминологическая лексика экономической тематики и специфика ее перевода 24
2.1. Экономическая терминология как системно-структурное образование 24
2.2. Особенности перевода экономической терминологии:общие замечания 31
2.3. Однопереводные экономические термины в контексте переводческих решений 36
2.3.1. Однопереводные однозначные экономические термины и способы их перевода 36
2.3.2. Однопереводные многозначные экономические термины и способы их перевода 42
2.4. Разнопереводные экономические термины в контексте переводческих решений 44
2.4.1. Разнопереводные однозначные экономические термины и способы из перевода 44
2.4.2. Разнопереводные многозначные экономические термины и способы их перевода 51
Выводы по 2 главе 59
Глава 3. Технология обучения студентов средних специальных учебных заведений переводу экономических терминов 60
3.1. Роль и место перевода в практическом курсе английского языка средних специальных учебных заведений 60
3.2. Принципы и методика отбора английских и русских экономических терминов для обучения переводу 61
3.3. Система упражнений для обучения переводу экономических терминов 65
3.3.1.Упражнения, направленные на определение семантики термина в контексте 67
3.3.2. Упражнения, направленные на использование лексико-семантических трансформаций при переводе экономических терминов 69
3.3.3 Реализация трудностей перевода, связанных с подбором переводного эквивалента, в процессе обучения переводу экономических терминов. 73
3.4. Обучение прагматической адаптации терминов при переводе текстов экономической тематики 77
3.5. Исследование эффективности педлагаемой методики 82
Выводы по 3 главе 90
Заключение 92
Библиография 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 104
Приложение 1. Сборник упражнений. 104
Приложение 2. Словарь экономических терминов 167
Приложение 3. Профессии в сфере экономики и финансов 170
Приложение 4. Банковское дело (banking) 171
Приложение 5. Финансы и бухгалтерский учет (financeandaccounting) 172
Приложение 6. Налогообложение и аудит (taxation and auditing) 174
Приложение 7. Бизнес и инвестиции (business and investment) 175
-
Реферат:
Великая Отечественная война в литературе
10 страниц(ы)
Поэты и писатели о Великой Отечественной войне.
-
Дипломная работа:
Организация предпрофильной подготовки учащихся
74 страниц(ы)
Введение…3
Глава I Организация обучения ин. яз. в условиях предпрофильной подготовки
1.1. Профильное обучение: сущность, задачи, модели….81.2. Предпрофильная подготовка….22РазвернутьСвернуть
1.3. Методика разработки элективных курсов…34
1.4. Изменение содержания обучения иностранного языка….39
Выводы по главе I….44
Глава II. Реализация предпрофильной подготовки
2.1.План профильно-ориентационных мероприятий…46
2.2.Элективные курсы….61
2.3. Итоги экспериментальных работ….67
Выводы по главе II….71
Заключение….72
Список используемой литературы….74