У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обучение иноязычному говорению с использованием информационных технологий» - Дипломная работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. ТЕРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ 8
1.1. Психологические особенности детей старшего школьного возраста 8
1.2. Особенности обучения иноязычному говорению на старшем этапе 12
1.3. Понятие «смарт-технологий» и их применение на занятиях иностранного языка 24
Выводы по первой главе 32
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
2.1. Особенности обучения иноязычному говорению на основе использования смарт- технологий 35
2.2. Результаты применения информационных технологий на уроках иностранного языка с использованием вебинаров 40
2.3. Экспериментальная проверка методики обучения иноязычному говорению на основе использования смарт-технологий на старшем этапе 47
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
Список литературы 63
Введение
В современной образовательной практике педагогические инновационные средства, как создание педагогических новшеств, их освоение и использование, являются одним из самых популярных направлений. Известно, что инновационные средства как многомерное явление в области образования, имеют свою главную направленность - качественное обновление педагогической деятельности и как результат- повышение качества образования.
Цель подготовки будущего учителя иностранного языка состоит в том, чтобы по окончании вуза он имел общекультурную подготовку на уровне не ниже требований Государственного образовательного стандарта и у него были развиты качества, обеспечивающие возможность успешного осуществления педагогической и инновационной деятельности, личностного саморазвития, участия в коллективном самоуправлении.
По мнению Е.С.Полат, задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Задача учителя - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические средства, такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых инновационных средств помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д. [Маслыко 2004: 128].
Содержательная основа массовой компьютеризации образования, безусловно, связана с тем, что современный компьютер представляет собой эффективное средство оптимизации условий умственного труда вообще, в любом его проявлении. Р. Вильямс и К. Макли в своей статье "Компьютеры в школе” пишут: “Есть одна особенность компьютера, которая раскрывается при использовании его как устройства для обучения других и как помощника в приобретении знаний, это его неодушевленность. Машина может “дружелюбно” общаться с пользователем и в какие-то моменты “поддерживать” его, однако она никогда не проявит признаков раздражительности и не даст почувствовать, что ей стало скучно. В этом смысле применение компьютеров является, возможно, наиболее полезным при индивидуализации определенных аспектов преподавания” [Вильямс 2002: 56].
Таким образом, актуальность данной темы может быть аргументирована важностью проблемы и в тоже время её недостаточной разработанностью для применения, в частности, смарт-технологий в условиях школы.
Так, смарт-технологиям уделяется недостаточное внимание и не раскрывается их потенциал в полной мере, за счет того, что многие педагоги не владеют знаниями по использованию оных, тем самым - нет четко сформированного учебного материала. Наша работа призвана исправить это, дав четкое представление о том, что представляют из себя смарт-технологии и как их использовать при обучении иноязычному говорению на старшем этапе. Естественно, мы не сможем решить задачи, не раскрыв проблемы с обучением говорению. К таковым относятся:
- малое количество часов, отводимых на изучение ИЯ,
- низкая мотивация школьников к изучению ИЯ и успеваемость обучающихся;
- однообразие материала и принципа его подачи
- отсутствие оптимальной технологии обучения говорению.
Чтобы решить это проблему мы прибегнем к использованию информационных технологий, где есть возможность реализации подходов.
Использование информационных технологий позволяет реализовать новые подходы к обучению иностранного языка на старшем этапе. А именно, организовать самостоятельную, творческую деятельность; предоставить новые способы поиска и обработки информации; увеличить долю экспериментальной и исследовательской деятельности обучающихся; мотивировать их изучению материала; сохранить интерес к предмету на протяжении всего времени его изучения; вырабатывать потребность к непрерывному самообразованию; повысить качество и эффективность усвоения знаний.
Объектом нашего исследования является процесс иноязычного образования на старшем этапе общеобразовательных организаций.
Предмет исследования - методика обучения иноязычному говорению на основе использования смарт-технологий на старшем этапе.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании, разработке и экспериментальной проверке методики обучения говорению на основе смарт-технологий.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что методика процесс обучения иноязычному говорению на старшем этапе будет более эффективным при условии, если:
- будут учтены психолого-педагогические особенности обучения иностранному языку обучающихся основной школы в условиях информатизации образования;
- будут уточнены дидактические принципы, определяющие иноязычное образование на основе смарт-технологий;
- будет разработана методика обучения говорению на основе смарт- технологий на старшем этапе, позволяющая минимизировать количество лексико-грамматических ошибок и способствующая достижению метапредметных результатов;
- эта методика будет использована целенаправленно и регулярно.
Задачи исследования:
- рассмотреть психологические и возрастные особенности обучающихся старших классов на предмет обучения говорению на основе смарт-технологий;
- рассмотреть требования учебной программы развитию речевых умений и выявить трудности обучения иноязычному говорению и выявить особенности и причину низкой эффективности этого процесса на старшем этапе;
- раскрыть дидактические и методические возможности смарт- технологий в обучении иноязычному говорению на старшем этапе;
- теоретически обосновать и разработать методику обучения говорения на основе смарт-технологий;
- экспериментально проверить эффективность предлагаемой методики.
В ходе подготовки исследования на различных её этапах использовались следующие методы и приемы исследования: теоретические: анализ, синтез, обобщение, систематизация, классификация, анализ психолого-педагогической и теоретико-методической литературы по проблеме исследования; эмпирические: педагогическое наблюдение, беседы с учениками, родителями и учителями, экспериментальное обучение, количественная и качественная обработка результатов опытно-экспериментальной проверки.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют основные положения теории обучения иностранному языку (В.Ф. Аитов, Н.И. Алмазова, Н.В. Баграмова, И.Л. Бим, Ю.В. Еремин, Ю.А. Комарова, В.П. Кузовлев, Л.В. Московкин, А.В. Рубцова, Е.И. Пассов, Г.В. Рогова, В.В. Сафонова, Е.Н. Соловова, О.И. Трубицина, С.Ф. Шатилов, А.В. Щепилова), методики преподавания английскому языку в основной школе (Н.Д. Гальскова, Р.П. Мильруд, Г.В. Рогова, Н.И. Гез, Акбаева Г.Н, Алхазишвили А.А), а также теории и методики применения электронных образовательных ресурсов (А.Б. Друкман, А.Г. Канцур, Е.В. Костюк, М.А. Мосина, В.А. Плешаков, Е.С. Полат, С. Bonk, N. Friesen, Ch. Graham, B. Holmberg, M.B. Horn, D. Keegan, A. Nuruzzaman, L. Porter, H. Stacker).
Объем и структура исследования определяются задачами исследования и логикой раскрытия темы. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, библиографии (одиннадцать источников, из которых один на иностранном языке) и приложения. Общий объем исследования составляет двадцать восемь страниц печатного текста.
Выдержка из текста работы
Глава 1. ТЕРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ
1.1. Психологические особенности детей старшего школьного возраста
Учение в ранней юности продолжает оставаться одним из главных видов деятельности старших классов. Связано это с расширением круга знаний, которые ученики применяют при объяснении многих фактов действительности, такие образом они более осознанно начинают относиться к учению. В этом возрасте характерны два типа учащихся: для одних обязательное наличие распределенных интересов, для других - ярко выраженным интересом к одной, определенной науке.
Различие в отношении к учению определяется характером мотивов. В приоритете выдвигаются мотивы, которые связаны с их жизненными планам, намерениями в будущем и мировоззрением. По своему строению мотивы старших школьников характеризуются наличием ценных для личности побуждений. Старшеклассники указывают на такие мотивы, как близость окончания школы, выбор жизненного пути, продолжение образования или работа по избранной профессии, потребность проявить свои способности. Очень часто старшеклассник начинает руководствоваться поставленной целью, при этом у него появляется стремление углубить знания в определенной области и возникает стремление к самообразованию. Учащиеся начинают систематически работать с дополнительной литературой, посещать лекции, работать в дополнительных школах.
Старшеклассник стоит на пороге вступления в самостоятельную жизнь. Это создает новую социальную ситуацию развития, а именно - самоопределения. Выбор жизненного пути встает как задача первостепенной важности. Это новая социальная позиция изменяет для них и значимость учения, его задач и содержания. Старшие школьники оценивают учебный процесс с точки зрения того, что он дает для их будущего. Они начинают смотреть на школу иначе, нежели подростки.
В старшем школьном возрасте устанавливается довольно прочная связь между профессиональными и учебными интересами. У подростка учебные интересы определяют выбор профессии, у старших же школьников наоборот: выбор профессии способствует формированию учебных интересов, изменению отношения к учебной деятельности. В связи с необходимостью самоопределения у школьников возникает потребность разобраться в самом себе, найти смысл происходящего. В старших классах учащиеся переходят к усвоению теоретических, методологических основ, различных учебных дисциплин.
Для учебного процесса свойственна систематизация знаний по различным предметам, а именно - установление межпредметных связей. Это все создает почву для овладения общими законами природы и общественной жизни, что впоследствии приводит к формированию научного мировоззрения. Познавательная деятельность старшеклассников имеет свои особенности, в отличие от подростков. Если подросток хочет знать, что собой представляет то или иное явление, то старший школьник стремится разобраться в разных точках зрения на этот вопрос, составить мнение, установить истину. Старшим школьникам становится скучно, если задачи для ума отсутствуют, так как они любят исследовать и экспериментировать, творить и создавать что-то новое, оригинальное.
По мнению М. В. Матюхиной и К.Т. Патриной, старших школьников интересует не только теория, но и анализ, способы доказательства. Им нравится, когда преподаватель заставляет выбирать решение между разными точками зрения, требует обоснования тех или иных утверждений; они с готовностью, даже с радостью вступают в спор и упорно защищают свою позицию [Матюхина, Патрина 1975: 29].
Одни из частых и излюбленных бесед старшеклассников - это этические и нравственные проблемы. Их не интересуют конкретные случаи, они хотят знать их принципиальную сущность. Старшеклассники в значительной мере преодолевают характерную для подростков импульсивность и непроизвольность. Закрепляется устойчивое эмоциональное отношение к разным сторонам жизни, к друзьям и к взрослым, появляются любимые писатели, композиторы, книги, виды спорта и вместе с этим антипатия к некоторым людям, нелюбовь к определенному виду занятий.
Заключение
Все большее место в нашей жизни занимает мир информационных технологий. Внедрение IT-технологий в процесс обучения значительно обогатило арсенал методических средств и приемов учителя английского языка, в том числе позволило разнообразить формы работы на уроке и во внеурочное время, сделать занятия интересными и запоминающимися. Открылось множество возможностей в обучении, освоении знаний, организации учебного процесса. Как невозможна сегодняшняя жизнь без компьютера, так невозможна организация занятий в школе без IT технологий.
В арсенале учителя появились не только новые организационные формы, но и новый современный инструментарий: электронные учебные пособия, цифровые образовательные ресурсы. Весь арсенал средств IT технологий нацелен на то, чтобы помочь учащемуся выстроить систему своего самообразования, помочь в поисковой, творческой, познавательной деятельности учащихся. Именно использование современных технологий позволяет сделать уроки нацеленными на каждого ученика, разнообразными и насыщенными по формам деятельности, значимыми по результатам.
Применение компьютеров на уроках иностранного языка существенно повышает интенсивность образовательного процесса. Интерактивное обучение с помощью обучающих компьютерных программ способствует реализации целого комплекса методических, педагогических, дидактических, психологических принципов, делает процесс обучения более интересным. Такой способ обучения дает возможность учитывать темп работы каждого учащегося. В это же время преобразуется ценностно-смысловая сфера обучаемого, увеличивается его познавательная деятельность, что, несомненно, способствует эффективному повышению уровня знаний и умений. Естественно, о полноценной замене учителя компьютером в учебном процессе не может быть и речи. В данном необходимо тщательное планирование времени работы с компьютером и использовать его только тогда, когда это требуется в образовательном процессе.
Использование смарт-технологий подвигнет к развитию новых форм видов деятельности и приведет к их осуществлению на более высокий уровень. Работа со смарт-технологиями должна быть организована таким образом, чтобы уже с первых уроков обучения она стала психолого-педагогическим средством для формирования мотивации у учащихся, при помощи развития интереса к изучаемому предмету. Правильно организованная работа смарт-технологий с учащимися способствует росту коммуникативного и познавательного интереса, тем самым содействуя к расширению возможностей для самостоятельной работы по овладению английским языком на уроки и во внеурочное время.
Благодаря смарт-технологиям, педагог освобождается от значительной части рутины. А именно: фронтальный опрос, проверка отдельных заданий и тому подобное. Они делают уроки современными и привлекательными для учеников. Подведение итогов и контроль итогов проходят объективнее и современнее.
В современных условиях все более высокие требования предъявляются к процессу изучения иностранного языка. Объемы информации быстро растут и традиционные способы их хранения становятся менее эффективными. В случае с компьютерами - представляют большой спектр возможностей для хранения и повышения продуктивности обучения.
Таким образом, согласно итогам нашего исследования, использование новых инновационных средств, в частности, смарт-технологий в условиях общеобразовательной школы является эффективным инструментом и доказало это своими преимуществами:
- Оно создало комфортные условия для проведения процесса обучения;
- Способствовало повышению информационной культуры сельских учащихся;
- Расширило их языковую и социокультурную компетенции;
- Изменило в положительную сторону мотивы изучения английского языка.
Тем самым, мы доказали что инновационные средства в лице смарт- технологий способствуют повышению мотивации изучения иностранного языка, совершенствованию знаний и культуры учащихся, и, при определённых условиях могут быть эффективно использованы в учебном процессе для обучения. Это является подтверждением нашей гипотезы.
Список литературы
1. Акбаева Г.Н. Роль продуктивных навыков говорения в процессе развития коммуникативной компетенции учащихся школ; Студенческий научный форум, 2013
2. Алексеева Л.Н. Инновационные технологии как ресурс эксперимента; Учитель, 2004. 78 с.
3. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью; Просвещение, 1988. 334 с.
4. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. - М.: Педагогика, 2009. 560 с.
5. Аникеева Н. П. Учителю о психологическом климате в коллективе. М., 1983.
+ еще 47 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Обучение иноязычному говорению с использованием информационных технологий» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Обучение лексике на основе использования игровых технологий
67 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…. 61.1 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста…. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции . 10
1.3 Использование игры в обучении иностранным языкам … . 27
Выводы по первой главе…39
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….42
2.1 Методика формирования лексических навыков на основе использования игровых технологий .…42
2.2 Диагностирование уровня лексических навыков….46
2.3 Определение эффективности формирования лексических навыков на основе игровых технологий….51
Выводы по второй главе…54
Заключение….55
Список литературы…57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….63
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….64
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….65
ПРИЛОЖЕНИЕ 4….68
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
40 страниц(ы)
Введение …. 3
Теоретическая часть… 5
Использование информационных технологий в обучении и образовательном процессе (начальная школа)… 8Целесообразность компьютеризации образовательных учреждений заботы о детях … 11РазвернутьСвернуть
Образование информационной культуры в условиях образовательного учреждения …. 20
Информатика, информационные технологии, информационная культура … …. 22
Информация и образовательная деятельность библиотеки …. 23
Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой идентичности личности ученика школы в обучении и образовательном процессе… 24
Заключение…. 34
Литература… 38
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….61.1. Характеристика технологий обучения….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
Выводы….44
Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
Выводы…62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы процесса формирования коммуникативной компетенции будущих специалистов.1.1. Сущность коммуникативной компетентностиРазвернутьСвернуть
1.2. Коммуникативный и информационный подходы как основа формирования коммуникативной компетентности.
1.3. Критерий и показатели сформированности коммуникативной компетенции в процессе преподавания дисциплины «Педагогические коммуникации».
1.4. Использование информационных технологий в процессе преподавания педагогических дисциплин как условие формирования коммуникативной компетентности будущих специалистов в системе профессионального образования.
1.5. Модель формирования коммуникативной компетенции будущих специалистов.
Выводы по первой главе
Глава 2. Проектирование и разработка электронного курса по дисциплине «Педагогические коммуникации».
2.1. Проектирование электронного учебного пособия по дисциплине «Педагогические коммуникации».
2.2. Разработка электронного учебного пособия по дисциплине «Педагогические коммуникации».
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Изучение вопроса подготовки детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте1.1. Готовность ребенка к овладению грамотой: показатели, критерии готовности …. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Подготовка дошкольников к обучению грамоте в дошкольных образовательных учреждениях.…. 13
1.3. Особенности овладения элементами грамоты…. 21
Выводы по главе 1 …. 25
Глава 2. Изучение предпосылок к овладению грамотой у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
2.1. Методы исследования … 27
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования …31
2.3. Использование компьютерных технологий в обучении и развитии ребенка дошкольного возраста …. 38
2.4. Коррекционная программа по подготовке дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий…43
Выводы по главе 2 …52
Заключение …54
Список литературы …. 57
Приложения …. 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1.1. Понятие литературной ономастики 5
1.2. Изучение имен собственных в художественной литературе 131.3. «Говорящие» имена, их функции и роль в стилистическом образе произведения 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 25
2.1. «Говорящие» имена в немецкой литературе 26
2.2. «Говорящие» имена в английской литературе 38
Выводы по второй главе 46
1.3. Особенности изучения художественной литературы на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе 47
3.2. Возможности использования «говорящих» имен на уроках иностранного языка 52
Выводы по третьей главе 60
Заключение 61
Список использованной литературы 65
Список использованных словарей 69
Список интернет-источников 69
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА АДМИНИТРАТИВНО- ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 61.1. Природопользование и охрана окружающей среды как объект административно-правового регулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Система административно-правового регулирования природопользования и охраны окружающей среды 15
ГЛАВА 2. РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ СПОРОВ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 27
2.1. Особенности разрешения административно-правовых споров в области природопользования и охраны окружающей среды 27
2.2. Сравнительно-правовое исследование внесудебных и судебных способов разрешения споров в области природопользования и охраны окружающей среды 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
Создание студии звукозаписи при детском доме творчества
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….6
1.1. Особенности организации студии звукозаписи….61.2. Специфика создания студии звукозаписи в центре детского творчества \"Сулпан\"….33РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….37
2.1. Содержание, формы и методы организации работы с детьми в студии звукозаписи ….37
2.2. Творческий проект…41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….58
-
Дипломная работа:
Воспитание гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ . 5
1.1. .Общая характеристика гибкости в спортивной борьбе 51.2. Средства и методы воспитания гибкости в спортивной борьбе 9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности воспитания гибкости детей 10-11 лет в секции спортивной борьбы 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Методы исследования 26
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1. Комплекс упражнений для воспитания гибкости детей 10-11 лет, занимающихся спортивной борьбой 30
3.2. Результаты исследования 34
3.3. Обсуждение результатов исследования 39
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Лингвистические аспекты эвфемии 5
1.1 Сущность и мотивы использования эвфемизмов 5
1.2 Определение эвфемизма как лингвокультурного явления, его функции и признаки 91.3 Социокультурные факторы процесса эвфемизации 15РазвернутьСвернуть
1.4 Классификации эвфемизмов 18
1.5 Прагматический подход исследования эвфемии 23
Выводы по Главе 1 27
Глава 2. Явление эвфемии в немецком языке 28
2.1 Способы эвфемизации 32
2.2 Сферы употребления эвфемизмов 36
2.3 Обозначения рода занятий как важная область функционирования эвфемизмов 36
2.3.1 Иносказательные обозначения рода занятий 37
2.3.2 Эвфемистические обозначения профессий в печатных СМИ 37
Выводы по Главе 2 41
Глава 3. Использование эвфемизмов на уроках немецкого языка 42
Выводы по Главе 3 51
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Приложения 59
-
Дипломная работа:
Реализация принципа учета родного языка при обучении грамматике английского языка
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Принцип учета родного языка как ведущий принцип современной методики обучения иностранным языкам….61.1. Роль родного языка в овладении иноязычной речью на различных этапах развития методики обучения иностранным языкам…6РазвернутьСвернуть
1.2. Современная трактовка роли родного языка в обучении иностранному языку….12
Выводы по главе 1….19
Глава 2. Теоретические основы обучения грамматике иностранного языка….22
2.1. Цели и содержание обучения грамматике иностранного языка….22
2.2. Краткая сравнительная характеристика грамматических явлений иностранного и русского языков. Методическая классификация грамматических явлений английского языка….27
2.3. Проблема межъязыковой интерференции и пути ее преодоления.34
Выводы по главе 2….39
Глава 3. Исследование реализации принципа учета родного (русского) языка в обучении грамматике на базе МОУ СОШ № 4 ГО г.Уфа….41
3.1.Сравнительный анализ учебников английского языка “Happy English.ru” для 5 класса авторы Кауфман М. и Кауфман К. и “English-5” для 5 класса автор Кузовлев В.П.….41
3.2. Обобщение собственного опыта работы….48
Выводы по главе 3….53
Заключение….55
Список использованной литературы….60
Приложения….65
-
Курсовая работа:
Русские заимствования в «этимологическом словаре татарского языка» р.г. ахметьянова
34 страниц(ы)
Кереш…
1. Татар телендә рус алынмаларның кыскача өйрәнү тарихы
2. Р.Г. Әхмәтьяновның “ Татар теленең этимологик сүзлеге ” турында белешмә….3. Р.Г. Әхмәтьяновның “ Татар теленең этимологик сүзлеге ”ндә алынма сүзләрнең бирелеше….РазвернутьСвернуть
4. Р.Г. Әхмәтьяновның “ Татар теленең этимологик сүзлеге ”ндә
рус алынмалары һәм аларның үзенчәлекләре….
5. Р.Г. Әхмәтьяновның “ Татар теленең этимологик сүзлеге ”ндә рус алынмалары һәм аларның тематик төркемнәре….
6. Р.Г. Әхмәтьяновның “ Татар теленең этимологик сүзлеге ”ндә рус алынмаларның тарихи-этимологик үзәнчелекләре…
Йомгак….
Файдаланылган әдәбият исемлеге….
Кушымта….….
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 71.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 14
Выводы по I главе 21
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 24
2.1. Содержание и организация экспериментального обследования 24
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей дошкольного возраст с общим недоразвитием речи 48
Выводы по II главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
ВКР:
Управление подготовкой к олимпиадам в условиях центра «академия математики»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЦЕНТР «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ» В РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 91.1 Инновационная деятельность центра «Академия математики» в дополнительном образовании школьников 9РазвернутьСвернуть
1.2 . Методическое сопровождение занятий в Центре «Академия математики» 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ К ОЛИМПИАДАМ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ» 24
2.1. Методическое сопровождение подготовки к олимпиадам по математике 24
2.2. Организация занятий по теме «Комбинаторика» 28
2.3. Организация занятий по теме «Теория графов» 36
2.4. Организация занятий по теме «Принцип Дирихле» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Список сокращений….
Введение….
I. Литературный обзор…
1.1 Водорастворимые полимеры акриламида….
1.2 Получение полимеров акриламида…1.3 Механизм полимеризации акриламида…РазвернутьСвернуть
1.4 Химические свойства полиакриламида….
1.5 Применение полимеров акриламида….
1.6 Механизм и основные виды полимеризации ДАДМАХ….
1.7 Кинетика полимеризации N,N-диметил-N,N-диаллиламмоний хлорида при глубоких степенях превращения….
1.8 Разработка технологии синтеза поли-N,N-диметил-N,N-диаллиламмоний хлорида…
1.9 Двухстадийный способ полимеризации ДАДМАХ в водном растворе….
1.10 Полимеризация ДАДМАХ в тонком слое….
1.11 Суспензионная полимеризация ДАДМАХ….
1.12 Радиационная полимеризация ДАДМАХ…
1.13 Оптимизация полимеризационного процесса…
Заключение по литературному обзору…
II Экспериментальная часть….
2.1 Характеристика исходных веществ и реагентов….
2.2 Методы исследования….
2.2.1 Весовой метод исследования сорбции и десорбции воды….
2.3 Методика эксперимента….
2.3.1 Методика синтеза высоконабухающих гидрогелей на основе АА и ДАДМАХ….
2.3.2 Методика изучения динамики абсорбции и десорбции воды гидрогелем…
III Результаты и их обсуждения….
3.1. Методическая часть…
3.1.1 Методические рекомендации по использованию результатов работы в курсе химии высокомолекулярных соединений….
3.1.2 Разработка методической части…
3.1.3 Заключение по методической части….
Вывод…
Литература….
Приложение 1
Приложение 2