У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Административно-правовое регулирование природопользования и охораны окружающей среды: сравнительно-правовое исследование» - Дипломная работа
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА АДМИНИТРАТИВНО- ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 6
1.1. Природопользование и охрана окружающей среды как объект административно-правового регулирования 6
1.2. Система административно-правового регулирования природопользования и охраны окружающей среды 15
ГЛАВА 2. РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ СПОРОВ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 27
2.1. Особенности разрешения административно-правовых споров в области природопользования и охраны окружающей среды 27
2.2. Сравнительно-правовое исследование внесудебных и судебных способов разрешения споров в области природопользования и охраны окружающей среды 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
Введение
Актуальность темы. В настоящее время тема природопользования и охраны окружающей среды в связи с развитием как тяжелой, так и легкой промышленности является как никогда актуальной. Россия, которая стремится к успешной экономической деятельности, должна обладать качественной сырьевой базой и благоприятной экологической обстановкой, а всего этого невозможно достичь без эффективного механизма регулирования природопользования и охраны окружающей среды.
До недавнего времени наиболее распространенными и действенными в системе государственного управления природопользованием были административные методы. Они применялись в условиях, когда государство монопольно владело природными ресурсами, а правовые нормы и порядок воздействия на окружающую среду устанавливались заинтересованными ведомствами-природопользователями, что вполне устраивало предприятия, наносившие вред природе, в десятки раз превышавший стоимость выпускаемой ими продукции.
Целью написания данной выпускной квалификационной работы является комплексный анализ административно-правового регулирования природопользования и охраны окружающей среды в России, ее отдельных элементов, институциональных основ.
Для достижения указанной цели в ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть основные понятия административно-правового
регулирования природопользования и охраны окружающей среды;
- выявить специфику процесса природопользования и охраны окружающей среды как объекта административно-правового регулирования в России;
- раскрыть систему административно-правового регулирования природопользования и охраны окружающей среды;
- проанализировать институциональные основы государственного регулирования природопользования и охраны окружающей среды в России, особенности их становления и проблемы современного развития;
- выявить особенности и способы разрешения правовых споров об административных правонарушениях
- провести сравнительно-правовое исследование внесудебных и судебных способов разрешения споров административных правонарушений;
- разработать методический материал.
Объектом исследования являются общественные отношения, которые складываются в процессе административно-правового регулирования природопользования и охраны окружающей среды в России.
Предметом исследования выступают теоретические и нормативно-правовые основы системы административно-правового регулирования в сфере природопользования и охраны окружающей среды в России, обеспечивающие управленческий процесс, а также судебная практика, связанная с разрешением административных споров в данной области.
Источниковая база ВКР. Теоретическую основу работы составили труды видных отечественных представителей науки экологического права: Байдельдинов, Д.Л., Боголюбов С. А., Бринчук, М.М., Гусев, Р.К., Доржиев, Ж.Б., Хамнаев, И.В и других.
В ходе работы были проанализированы и использованы Конституция РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы субъектов РФ, нормативно-правовые акты Президента РФ и Правительства РФ, нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ в области природопользования и охраны окружающей среды.
Также использовалась судебная практика: постановления Конституционного Суда РФ, постановления пленумов и определения Высшего Арбитражного Суда РФ, постановления арбитражных апелляционных судов и федеральных арбитражных судов округов.
Степень изученности проблемы. Изучение настоящей проблемы исследования отражено в большом перечне научной и учебной литературы. При написании выпускной квалификационной работы бакалавра мною были использованы труды известных научных деятелей в различных областях наук, непосредственно связанных с настоящей темой исследования, таких как: А.П. Алехина, Г.В. Атаманчука, Д.Н. Бахраха, К.С. Вельского, А.А. Демина, O.JI. Дубовик и др. Определенное место в работе занимают специальные исследования современных ученых - представителей отдельных отраслевых наук: Э.П.Андрюхиной, С.А.Боголюбова, М.М. Бринчука, A.M. Волкова и др.
Новизна данной ВКР. Заключается в том, что вопрос об административно-правовом регулировании природопользования и охраны окружающей среды за всю нашу историю не стоял так остро, как сейчас. Ведь потребности человечества растут, на природу оказывается все большее влияние, но ресурсы нашей страны и планеты в целом ограничены. В работе представлены свежие данные.
Практическая значимость ВКР. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в процессе обучения студентов среднего и высшего профессиональных образований.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав по два параграфа, заключения, списка использованной литературы и источников.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СИСИТЕМА АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
1.1. Природопользование и охрана окружающей среды как объект административно-правового регулирования
Природа является неотъемлемой частью жизнедеятельности жизни человека. В связи с существованием самой природы возможны, с непосредственным участием и взаимодействием в ней человека, осуществление и функционирование различных процессов: экономических, политических, социальных, правовых и других. Природная среда является источником ресурсов для обеспечения множества функций не только человека или общества в целом, но и самого государства.
Взаимодействие с природой на всех этапах развития человеческого общества меняло состояние окружающей среды. Не стоит забывать о том, что различные экономические явления и процессы, такие как индустриализация и многие промышленные перевороты, имели в большинстве своем положительные результаты для общественности, но для природы оставляли негативный антропогенный отпечаток.
Особый интерес научного общества к природной среде возник в начале настоящего столетия, при котором многие деятели науки разрабатывали уникальные комплексные системы способов и методов для эффективной оптимизации бережного воздействия человеческой общности на окружающую среду. Главным предметом рассмотрения является экономический блок; именно процессы этой области являются, в первую очередь, первостепенной причиной негативного воздействия общества на природу.
Для рассмотрения важнейших составляющих объекта административно-правового регулирования в области природопользования и охраны окружающей среды, необходимо разобраться с определениями, представленными в учебных и научных источниках.
Так, например, В.И. Даль в своем терминологическом словаре трактует понятие «польза» как некую полезность и выгоду в различных формах их проявления .
Из курса обществознания известно, что «польза» представляется также неким благом для социума, которое направленно на удовлетворение потребностей. Таким образом, процессом природопользования можно назвать извлечение общественностью какой-либо выгоды, ценности и пользы для реализации своих целей и удовлетворения субъектами их потребностей. Каждый человек является потребителем тех или иных благ природы, вместе с этим необходимо понимать, что использование природных ресурсов должно быть безопасно обеспечено не только для человека, как определенного гражданской категорией - потребитель, но и самой природы.
Для дальнейшего исследования необходимо раскрыть терминологическое значение понятия «природопользование».
Распространение научности данного термина способствовал деятель в сфере экологических явлений и процессов Ю.Н. Куражковский, который в 1958 году ввел это понятие научную среду.
В научных трудах ученого понятие «природопользование» выступает в качество обособленной дисциплины, которая обеспечивает разработку восьми принципов, фигурирующих при осуществлении своих функции различных сфер жизнедеятельности человеческого социума с использованием и изменением природной среды .
Рассмотрением различных аспектов и особенностей в сфере природопользования и непосредственно механизмом охраны окружающей среды занимались такие научные деятели как: С.В. Гудкова, Д.В. Храмова, Д.В. Хаустова и другие. Что же касается исследований касающихся вопросов административной регламентации этой сферы необходимо выделить А.В. Илюшина и Е.В. Скоморохину.
Для дальнейшего исследования необходимо вернуться к терминологическим аспектам понятия природопользование. Научная литература выделяется два вида - это рациональное и нерациональное природопользование, которые следует более детально рассмотреть.
Для начала разберёмся, что же представляет собой рациональное природопользование - это комплексная система, позволяющая обеспечить добычу и использования природных богатств без вреда для окружающей природы. Природные ресурсы должны быть переработаны согласно нормативным документам, обеспечивающих механизм охраны окружающей среды. Производство должно осуществляться посредством использования основных и побочных ресурсов, так называемое безотходное производство. К примеру, после переработки добытой нефти для изготовления бензина остаются побочные продукты, которые необходимо использовать для изготовления того же известного пластика. После использования пластмассовых изделий необходимо обеспечить сбор и вторичную переработку для изготовления новых изделий и бережного отношения к запасам нефти. При той же добычи нефти выделяется сопутствующий газ, который также можно рационально использовать и направить для обеспечения отопительных систем граждан. Изготовление пиломатериалов тоже подразумевает некоторые отходы - кора и опилки, которые также можно переработать и использоваться для изготовления ДСП и ОСП. Все это способствует реализации комплекса мер по охране и защиты окружающей среды.
Заключение
В ходе настоящего исследования было определено, что на состояние окружающей среды влияет ряд различных факторов. Тем не менее, эти факторы обладают одним обобщающим признаком - человеком. Это положение означает, что только в руках самого человека находится в целом наша планета, а в частности окружающий мир.
В самом начале данной работы было раскрыто основное понятие административно-правового регулирования природопользования и охраны окружающей среды. Таким образом, процессом природопользования можно назвать извлечение общественностью какой-либо выгоды, ценности и пользы для реализации своих целей и удовлетворения субъектами их потребностей. Каждый человек является потребителем тех или иных благ природы, вместе с этим необходимо понимать, что использование природных ресурсов должно быть безопасно обеспечено не только для человека, как определенного гражданской категорией - потребитель, но и самой природы.
Далее была выявлена специфика процесса природопользования и охраны окружающей среды как объекта административно-правового регулирования в России. В настоящий момент, Российская Федерация, предпринимает попытки решить вопрос экологических проблем. Проблема стоит настолько остро, что попытки в ее разрешении делает как государство в лице различных государственных органов, органов местного самоуправления так и различные институты гражданского общества.
Также была раскрыта система административно-правового регулирования природопользования и охраны окружающей среды. На сегодняшний день государственная власть признает, что государственная политика не соответствует европейским стандартам в области охраны и защиты окружающей среды. Для этого необходимо разрабатывать законодательную базу, которая будет соответствовать всем требования для обеспечения экологического комфорта и безопасности природной среды, а также улучшать правовой механизм реализации правовых норм. Однако стоит отметить, что в настоящее время происходит реформирование законодательства.
Правоотношения по возникновению ответственности возникает в момент совершения нарушителем правонарушения. Далее происходит анализ состава возникшего правонарушения, квалификации его составляющих элементов. После чего уполномоченный орган принимает решение об установлении конкретной меры ответственности за совершенное правонарушение.
В ходе исследования было проведено сравнительно-правовое исследование внесудебных и судебных способов разрешения споров административных правонарушений. Сами внесудебные способы подразделяются на несколько видов, в частности собственно внесудебные, играющую роль альтернативных судебному разбирательству способов защиты и досудебные, играющие роль необходимого условия при реализации своего права на судебную защиту. В рамках внесудебных способов были рассмотрена переговоры, медиация и третейское разбирательство. Внесудебные способы защиты субъектов земельных и экологических отношений выступают эффективным механизмом урегулирования возникших между сторонами конфликтов. При этом отмечается, что в настоящий момент внесудебные способы в рассматриваемой сфере не столь популярны.
Список литературы
1. Байдельдинов, Д.Л. Правовой механизм государственного управления в экологии. / Д.Л. Байдельдинов. - Омск, 2007. -С. 24.
2. Даль, Владимир Иванович. Толковый словарь живого великорусского языка: избр. ст. / В. И. Даль; совмещ. ред. изд. В. И. Даля и И. А. Бодуэна де Куртенэ; [науч. ред. Л. В. Беловинский]. - М. : ОЛМА Медиа Групп, 2009. С. 634
3. Куражковский Ю.Н. Очерки природопользования. М., 1969. С. 6
4. Егиазаров В.А. Правовое регулирование природопользования, охраны окружающей среды и экологической безопасности // Журнал российского права. 2014. - С. 96.
5. Рисин, И.Е., Трещевский, Ю. И. Современные тенденции и проблемы развития экономики: Учебное пособие. / И.Е. Рисин., Ю.И. Трещевский. - Воронеж: Изд. ВГУ, 2008. - С. 86.
+ еще 16 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Административно-правовое регулирование природопользования и охораны окружающей среды: сравнительно-правовое исследование» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение…
1. Платежи за загрязнение и торговля выбросами: преимущества и недостатки….
1.1. Платежи за загрязнения….1.2. Торговля выбросами….РазвернутьСвернуть
2. Инструменты экологического менеджмента «Экологическая паспортизация», «Экологическая маркировка»….
2.1. Экологический паспорт…
2.2. Экологическая маркировка….
Заключение…
Список используемой литературы….….….…
-
Контрольная работа:
Экологическое страхование и экологический риск
10 страниц(ы)
1. Сформулируйте определения понятий «экологическое страхование» и «экологический риск». Какова сущность и значение экологического страхования? В каком порядке осуществляется экологическое страхование?2. Общество с ограниченной ответственностью «Ульяновский автомобильный завод» было привлечено к административной ответственности по итогам мероприятия по контролю, которое провел государственный инспектор Герасимов, направленный с проверкой руководителем Комитета по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области. В результате целевой проверки хранилища промышленных отходов Общества были установлены множественные нарушения в технологии хранения отходов производства. При этом в ходе проверки Обществом было предъявлено разрешение № 474/1 Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Ульяновской области на выброс в атмосферу загрязняющих веществ, превышающих 500 т в год.РазвернутьСвернуть
Законны ли действия инспектора? Как разграничиваются полномочия по контролю в области охраны окружающей среды между органами власти Российской Федерации и ее субъектов?
-
Дипломная работа:
Система бюджетирования трудовых ресурсов и разработка программы по ее оптимизации
105 страниц(ы)
РЕФЕРАТ…4
ВВЕДЕНИЕ ….5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ОРГАНИЗАЦИИ .….7
1.1 Понятие и принципы бюджетирования .….71.2 Бюджетирование как инструмент достижения конкурентных преимуществ организации….11РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетирование расходов на персонал ….18
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК УРАЛ»…33
2.1 Краткая характеристика объекта исследования….33
2.2 Анализ финансового состояния предприятия…45
2.3 Анализ трудовых ресурсов…55
2.3 Анализ применяемых методов и способов бюджетирования расходов на персонал….58
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ТАВРИДА ЭЛЕКТРИК УРАЛ»…63
3.1 Переход на автоматизированную систему установки модулей…63
3.2 Снижение средств бюджета на подбор и отбор персонала в организации.69
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…77
4.1 Обеспечение безопасности работающих….77
4.2 Чрезвычайные ситуации….91
4.3 Природопользование и охрана окружающие среды…94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….102
-
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 71.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7РазвернутьСвернуть
1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СРАВНИТЕЛЬНОЕ УГОЛОВНОЕ ПРАВО КАК ОБЛАСТЬ СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРАВОВЕДЕНИЯ 6
1.1 Цели и предмет сравнительного уголовного права 61.2 Методы сравнительного уголовного права 11РазвернутьСвернуть
2. ОБЪЕКТЫ СРАВНИТЕЛЬНОГО УГОЛОВНОГО ПРАВА 16
2.1 Уровни сравнительного уголовного права 16
2.2 Российское уголовное право как объект изучения сравнительного уголовного права 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Приложение 1 32
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Взаимодействие общества и природы в исторической ретроспективе.
2. Экономические основы природопользования….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ 61.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта РФ 8
2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ 10
2.1. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 12
2.2. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 14
3. Органы исполнительной власти субъекта РФ 18
3.1. Система органов исполнительной власти субъекта РФ 18
3.2. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Температура как экологический фактор 6
1.2. Характеристика местообитаний 111.3. Описание видов 22РазвернутьСвернуть
Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 29.
2.1. Характеристика образцов 29
2.2. Методика проведения эксперимента. 30.
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
3.1. Влияние высоких температур на Chlorella vulgaris, Scotiellopsis rubescens, Nostoc sp 31
3.2. Влияние низких температур на Nostoc sp, Chlorella vulgaris 67
ВЫВОДЫ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 94 -
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность контроллинга 4
2. Задачи контроллинга маркетинга 5
3. Основные инструменты контроллинга маркетинга 8Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 14
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение 2
1. Способы документирования 4
2. Стенография как способ текстового документирования 8
3. Морфологические и фонетические системы стенографии 10Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13
-
Курсовая работа:
Использование групповых форм учебной деятельности при обучении математике
38 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Формы организации учебной деятельности на уроке….5
§1. Фронтальная форма организации учебной деятельности….….5§2. Индивидуальная форма организации учебной деятельности….6РазвернутьСвернуть
§3. Групповая форма организации учебной деятельности….8
3.1. Групповая работа….….8
3.2. Организация урока общения с использованием групповой работы….13
Глава 2. Групповая работа учащихся на уроке как средство
уровневой дифференциации….….16
Заключение….30
Список литературы…31
Приложения
-
ВКР:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ (ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ . 101.1 Анализ проблемы исследования в научно-методической литературе 10 1.2. Дистанционное обучение 22РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ(ЧАСТЬ «СТЕРЕОМЕТРИЯ») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 47
2.1 Опытно-экспериментальная работа по реализации школьного курса геометрии (часть «Стереометрия») в использованием дистанционных
образовательных технологий 47
2.2 Создание электронного образовательного курса «Стереометрия» 56
2.3 Методика использования дистанционного курса в обучении «Стереометрии» 61
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Средства художественной выразительности как объект лингвостилистических исследований1.1. Понятие лингвостилистических средств и их виды….5РазвернутьСвернуть
1.2. Взгляды ученых на классификацию стилистических выразительных средств…13
1.3. Роль лингвостилистических средств в реализации авторского замысла….16
Выводы по главе 1.
ГЛАВА II. Роль лингвостилистических средств в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
2.1. Стилистические приемы как способ интерпретации сущности герое в литературе…. 21
2.2. Особенности художественного текста – личный дневник…. 23
2.3. Лингвостилистические средства в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»….27
Выводы по главе 2.
ГЛАВА III. Методика работы с текстом на уроках английского языка в средней школе.
3.1. Общие принципы работы с текстом на уроке английского языка…. 36
3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Авторские приемы в создании образов в художественном произведении (на примере романа Н. Спаркса «Дневник памяти “The Notebook”))…41
Выводы по главе 3.
Заключение…49
Список используемой литературы
Приложение -
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемыформирования познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев….…71.1. Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса у младших школьников ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности народного танцевального искусства.14
Выводы по первой главе.34
ГЛАВА 2.Экспериментальная работа по формированию познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев….36
2.1. Содержание, формы и методы формирования познавательного интереса младших школьников к хореографическому искусству на основе народных танцев.36
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.41
Выводы по второй главе.61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.66
-
Дипломная работа:
Проблема передачи культурных реалий при переводе с русского языка на английский язык
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты феномена «реалия» и особенностей её передачи при переводе на английский язык 61.1. Анализ существующих подходов к определению понятия «реалия» 6РазвернутьСвернуть
1.2. Своеобразие дифференциации реалий 11
1.3. Переводческие аспекты в передаче реалий русской культуры в английском языке 21
Выводы по главе 1 29
Глава II. Реалии русской культуры в художественных произведениях А.С. Пушкина и проблема их сохранения при переводе на английский язык 32
2.1. Своеобразие реалий русской культуры в произведениях А.С. Пушкина 32
2.2. Специфика передачи реалий русской культуры при переводе на английский язык 37
Выводы по главе II 40
Заключение 41
Список литературы 42
Приложение 46 -
Дипломная работа:
Изучение профессиональной направленности старшеклассников
67 страниц(ы)
Введение….3
I. Теоретические предпосылки исследования профессиональной направленности личности….7
1.1 История возникновения проблемы профессиональной ориентации…71.2 Процесс профессионального самоопределения личности в современной научной литературе….12РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание понятий «профориентация» и «профессиональное самоопределение» на современном этапе развития научной мысли….22
Выводы по первой главе….27
II. Организация исследования профессиональной ориентации старших школьников…28
2.1 Методы изучения профессиональной направленности….28
2.2 Особенности условий исследования и контингента испытуемых….33
III. Эмпирическое исследование профессиональной направленности личности старшеклассников….36
3.1 Анализ полученных результатов….….36
3.2 Статистическая обработка результатов исследования…44
3.3 Практические рекомендации….53
Выводы по третьей главе….55
Заключение….57
Список литературы…60
Приложения…64