У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«О росте целой функции в полосе и во всей плоскости» - Дипломная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение….….3
Глава 1.Теоретическая часть….….….4
§1.R – порядок целой функции.4
§2.О порядке в полосе.7
Глава 2.Задача.12
Литература.17
Введение
Данная дипломная работа посвящена изучению целых функций. В частности рассматривается R - тип целой функции во всей плоскости и в определенной полосе.
Существует теорема о том, что целая функция f(z)= , при выполнении следующих условий: имеет R - тип в полосе равный R - типу во всей плоскости , т.е. .
Задача состояла в том, что нужно привести пример целой функции, для которой R - тип в полосе и в плоскости различны.
В ходе исследования получен следующий результат: R - тип в полосе и в плоскости связаны следующим образом: , и приведен пример целой функции такой, что R -тип в плоскости и в полосе различны.
Выдержка из текста работы
R – тип целой функции.
Дана целая функция f(z)= (1.1) 0< n, определенная всюду сходящимся рядом Дирихле. Будем предполагать, что < (1.2).
В силу этого условия ряд (1.1), поскольку он сходится во всей плоскости, сходится во всей плоскости абсолютно. Положим
M(σ) = (1.3).
ОПРЕДЕЛЕНИЕ. R – типом целой функции f(z), будем называть величину
(1.4).
ТЕОРЕМА. Если выполняется условие , то R- тип вычисляется по формуле
(1.5) или
(1.6).
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. Положим . Убедимся сначала в том, что если R – тип функции f(z) есть τ, то величина . Из (1.4), принимая во внимание неравенство , выводим, что при больших (-σ )
.
Правая часть имеет минимум при
(когда , то величина σ0 стремится к ), и он равен
.
Поэтому при больших n
или
откуда .
Покажем теперь, что если , т.е. если выполняется (1.6), то R – тип функции f(z) не превосходит τ. Из (1.6) при любом для всех n > 0 находим
где B(ε) – некоторая постоянная. Отсюда
Так как
то
Из условия
находим, что при больших k
в силу чего
Таким образом,
Указанный максимум достигается в точке
и он равен
.
Поэтому при больших (-σ)
и, следовательно,
т.е. R – тип функции f(z) меньше или равен τ. Из всех этих рассуждений и следует, что R – тип вычисляется по формуле (1.6).
О типе в полосе.
Рассмотрим соотношение между типом функции f(z) = (2.1) в горизонтальной полосе S(a,t0) и типом во всей плоскости.
Если - R – порядок f(z) в полосе S(a,t0), то по определению R – тип f(z) в полосе есть
.
ТЕОРЕМА1. Пусть f(z) = удовлетворяет следующим условиям:
. Пусть f(z) имеет конечный R – порядок ρ и тип τ. Пусть S – горизонтальная полоса которая содержит в себе при некотором α. Тогда функция f(z) в полосе S имеет тип .
ТЕОРЕМА2. Пусть { } имеет усредненную верхнюю плотность D* и
(2.2).
тогда R – тип функции (2.1) в полосе S(a,t0) при a > πD* и R – тип этой функции связаны соотношением (2.3),
где h(φ) – индикатриса роста функции L(λ), а - R – порядок функции (2.1).
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. Положим t0=0. Левая часть соотношения (2.3) очевидна. Докажем его правую часть.
- конечная верхняя плотность.
- усредненная верхняя плотность. , где N(λ) – число чисел λn, меньших λ.
Известно
,
.
В рассматриваемом случае Lk(λn) = 0 при всех n ≠ k. Поэтому , и следовательно
(2.4),
где - функция, ассоциированная по Борелю с .
Известно
, r > r0(ε), (2.5)
где r0(ε) не зависит от k. Отсюда учитывая еще, что следует, что все особенности содержатся в прямоугольнике
.
Пусть Сε – граница прямоугольника
В формуле (2.4) в качестве контура интегрирования можно взять контур Сε. Учтем еще, что
.
Получим
(2.6).
Из формулы обращения
,
на основании (2.5) выводим, что на
где N не зависит от k. В силу этого, из (2.6) получаем
.
Условие (2.2) влечет за собой выполнение условия
.
Поэтому порядок . Имеем
на основании этого
(2.7).
минимум правой части достигается при
.
Правая часть при больших k будет меньше . На этом основании в (2.7) можно подставить вместо σ величину σ0. Сделав это, получим
.
Отсюда на основании формулы (1.6) будем иметь
.
Следовательно . Соотношение (2.3) установлено.
Если последовательность имеет плотность D, то
. Тогда .
В случае когда последовательность имеет плотность и , имеем .
Заключение
ГЛАВА 1
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
§1.R-порядок целой функции
Дана целая функция f (s) = (*), n>0, определенная всюду сходящимся рядом Дирихле. Будем предполагать, что < .В силу этого условия ряд (*), поскольку он сходится во всей плоскости, сходится во всей плоскости абсолютно. Положим M(σ) =
ОПРЕДЕЛЕНИЕ. R-порядком целой функции f(s), оп-ределенной рядом Дирихле f (s) = (*), будем называть величину: ρ = (1)
Эта величина была введена Риттом. Ее не надо смешивать с обычным порядком целой функции. Так, для функции обычный порядок (порядок в классическом смысле) равен единице, а R-порядок равен нулю.
ТЕОРЕМА. R-порядок целой функции (*) вычисляется по формуле:
(2)
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
Допустим, что R-порядок функции f(s) конечен, и докажем, что тогда
(3)
Имеем (по формуле т.е. Если у ряда Дирихле абсцисса абсолютной сходимости a<∞, коэффициенты ряда могут быть вычислены по этой формуле) при любом σ
откуда находим
| | M(σ),
или
(4)
Обратимся теперь к выражению (1). Из него, каково бы ни было > 0, получаем для больших (-σ)
ln M(σ) <
Следовательно, в силу (4), можно утверждать, что при боль-ших (-σ)
Правая часть этого неравенства имеет минимум при
σ = σ0 ,
причем величина σ0 стремится к при . Заменяя в вышеуказанном неравенстве σ на σ0 (при больших n это можно сделать), получим, что при больших n
откуда
Так как — любое, то, следовательно, верно (3).
Покажем теперь, что если выполняется соотношение (2) при , то R-порядок функции f (s) не превосходит . Из (2) при любом > 0 находим для n>0
|an
где В( )— некоторая постоянная, зависящая от ε. В силу этого получаем
М ( )
Так как
, a= ,
то
M(σ)Поскольку, силу условия , ,где b >0, то
Поэтому
M(σ) Указанный максимум достигается в точке
и равен exp ( ).
Таким образом
ln M(σ) lnC(ε) + < ,
откуда, так как δ =1/(р +2ε) и ε — любое, получаем, что
Из двух установленных утверждений следует искомая формула (2).
Формула (2) для определения R-порядка может иметь место, конечно, и в ряде случаев, когда не выполняется условие .
Эта формула справедлива, в частности, если
N(x) = . §2.О порядке в полосе Допустим, что показатели всюду сходящегося ряда Дирихле
f (s) = имеют конечную верхнюю плотность D = . В плоскости комплексного переменного s = σ + it возьмем полосу S(a, t0): | t – t 0| ≤ a . При a>πD* + ε, D* - усредненная верхняя плотность, D*= (где (N(λ) - число λn, меньших λ).
Положим
M(σ) =
Величину
ρS =
будем называть R-порядком функции f (s) в полосе S(a,t0).
Доказано, что если
(5)
то R-порядок функции f (s) в полосе S(a, t0) при a > πD*, где D* — усредненная верхняя плотность последовательности {λn}, равен R-порядку f (s) во всей плоскости.
Имеет место более сильное утверждение.
ТЕОРЕМА. Пусть {λn} имеет усредненную верхнюю плотность D* . Положим
q = , L(λ)= (6)
Порядок ρ s функции
f (s) =
в полосе S (а, t0) при а > πD* и R-порядок ρ этой функции
связаны соотношением
(7) ДОКАЗКТЕЛЬСТВО.
Для доказательства допустим, что функция f (s) имеет порядок ρs в полосе S (a,t0), a > πD*. Тогда
| f(σ + it) | < exp , | t –t0 | ≤ a, - σ > σ 0 (ε1) (8)
Воспользуемся неравенством
| ak| < ( s = σ + it ),
где
Lk(λ)= .
Будем считать, что в этом неравенстве s = σ + it0 и ε столь мало, что круг | u - s |< πD* + ε лежит в полосе S(a,t0). На основании (8)
| ak| < , - σ > σ0 (ε1).
Функция exp [ ] при σ = σ 0 = - имеет минимум, равный
exp [ - ln ]= exp [- ln λk + O( λk ) ].
Поэтому
| ak| < + O(λk)].
Отсюда в силу формулы (2)
, q1 = .
Отметим, что Lk(λk) = - .
Следовательно q1 = q и ρs . Теорема доказана.
При условии (5) имеем неравенство
k > K(ε), β=3[3 – ln(hD)]D.
Кроме того
| L k(λ k) | < , k > k0(ε),
откуда | | >
В силу полученных неравенств q1 = q = 0. Следовательно, ρS = ρ.
В доказанной теореме нет нужды предполагать, что S - обяза-тельно горизонтальная полоса. Пусть К — криволинейная полоса, описываемая кругом радиуса πD*+ ε при движении центра вдоль кривой С, простирающейся к Re s = - ∞. Рассуждениями, аналогичными проводимым выше, можно убедиться, что порядок в К, и порядок в плоскости связаны соотношением (7).При условии (5) порядки равны.
Границы для порядка ρS, устанавливаемые соотношением
(7) не могут быть улучшены. Если t0=0, а коэффициенты ak
положительны, то, очевидно, ρ5 = ρ.
Неулучшаемость другой границы устанавливается следующей теоремой.
ТЕОРЕМА. Пусть {λ k} имеет усредненную верхнюю
плотность D*. Тогда существует функция
f (s) =
для которой порядок ρS в полосе S (a, t0) при а > πD* + ε и R-порядок ρ удовлетворяют условию
где величина q определена формулой (6).
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
Воспользуемся теоремой об оценке аналитической функции снизу: пусть функция f (z) голоморфна в круге |z| 2eR , f (0) = 1 и h — произвольное положительное число, не превышающее 3е/2. Тогда внутри круга |z| R, но вне исключительных кружков с общей суммой радиусов, меньшей 4hR,
ln|f(z)| >-H(h)ln M( 2eR ), M(r) = (9)
при
(10)
Предположим, что f(z) — целая функция (в дальнейшем в качестве f (z) будет взята функция L (z)). Возьмем систему положительных чисел {R n} такую, что
R n=R n – 1(1+ ), (n=2, 3 ,…). (11)
Число R1 — произвольное, но достаточно большое. Очевидно, что R n при n . В указанной теореме положим R = R n, h = . Так как сумма диаметров исключительных кружков меньше 8hR, то в кольце
R n - (12)
найдется окружность | z | = ρn на которой выполняется нера-венство (9)
ln|f(z)| > - H(h) ln M( 2eR ), | z|=ρn ,
где H(h) = 2 + ln ( )
Покажем, что левая часть неравенства (12) больше R n-1.
Имеем
R n - > R n - = R n-1 + =
R n-1 +
Число R1 (оно было до сих пор произвольным) выберем согласно условию: ln R 1 > 16. Тогда получим
R n - > R n-1
Отсюда R n-1 ρn R n. Так как, в силу соотношения (11),
R n < 2R n-1_ и ρ n< 2 R n-1,
то
, где β — некоторая постоянная. На окружности |z| = ρn
ln |f(z)| > - Hn ln M(4eρn), | z | = ρn , (13)
где Hn=2 + ln( 3eln ρn ) (14) ГЛАВА 2
ЗАДАЧА
Построить пример функции, для которой R-порядок в полосе и области различны( )
Где
в плоскости комплексного переменного взяли s=σ+it,полоса S(a,t0): |t-t0| , положим
Рассмотрим Лемму:
ЛЕММА. Пусть f(z) — целая функция. Существует последователь-ность окружностей | z| = ρn (n = l, 2, .), причем ρn при n , ρn + 1 < (1 + ) ρ n на которой имеет место оценка , ln |f(z)| > - Hn ln M(4eρn), | z | = ρn , где величина Нn определяется формулой Hn=2 + ln( 3eln ρn ).
Приступим теперь к построению примера ряда Дирихле, для
суммы которого выполняется условие (т.е. ρ ρS).
Пусть в лемме роль функции f(z) играет функция L(z). Обо-значим Гn замкнутый контур, ограниченный дугами окружностей |z| = ρn-1 и |z| = ρn и отрезками лучей arg z = ±π/4 (дуги окружностей расположены справа от мнимой оси). Заметим, что на лучах arg z = ±π/4
|L(z)| = .
Внутри некоторых Гn может совсем не быть точек из {λm}. Пусть , ,., , . — те контуры, внутри каждого из которых лежит хотя бы одна точка из последователь-ности {λ m}, и пусть
λm +1, λm +2,…., λm (15)
точки из {λn}, лежащие внутри , т.е на интервале (ρр , ρр ).
Положим αm +1= … =αm = λm
где величина q определена формулой
q = , L(λ)=
и рассмотрим ряд
f(z) = (16)
Убедимся сначала, что:
a) R-порядок функции f(s) равен ρ. Для этого заметим, что если mn-1 откуда следует, что существует предел
,
так как
1< < →1, n→
Имея это в виду, подсчитаем порядок ρ* функции (16) по формуле (2).
Получим
Следовательно, ρ* = ρ.
б) Теперь определим порядок ρS функции f (s) в полосе S. Для этого сумму членов ряда (16), соответствующих показателям λk из группы (15), представим в виде
An= (17)
На контуре Гn согласно лемме и соотношению
имеем
| | < exp ( ), (18)
Пусть s = σ + it изменяется в полосе S (а,t0), и пусть σ < 0. Тогда при ξ Гn (пусть ξ = ξ1 + ξ 2) имеем
Re(-sξ) = -σξ1+tξ2 -σρn+Tρn
где Т — фиксированное число. Отсюда и из оценки (18), со-гласно формуле (17), получим
|An|=ρ (19) Рассмотрим вспомогательный ряд
R-порядок функции Ф(s) обозначим ρ*. Имеем
Отсюда, учитывая соотношение (14) и то, что при k , получим, что
В полосе S, согласно неравенству (6.30), |f(σ+it)| Ф(σ). По-этому ρS ρ* =1/( ).Но по уже доказанному порядок ρS не может быть меньше величины 1/( ).
Следовательно ρS = 1/( ),( т.е. ρS ≠ ρ)
Искомый пример построен. Из доказанных теорем как следствие получаем:
ТЕОРЕМА.Пусть последовательность {λk} имеет усред-ненную верхнюю плотность D*. Для того чтобы R-порядок в полосе S (a, t0) при а > πD* был равен R-порядку (во всей плоскости) для любой функции f (s) = (20) (предполагается, что ряд сходится во всей плоскости, а последовательность показателей {λk} фиксирована), необходимо и достаточно, чтобы последовательность показателей {λk} удовлетворяла условию . (21)
1. Леонтьев А. Ф., Ряды экспонент. – М: Наука, 1976.
2. Левин Б. Я., Распределение корней целых функций. – М. : Гостехиздат, 1956.
3. Леонтьев А.Ф., Последовательности полиномов из экспонент. – М. : Наука, 1980.
4. Маркушевич А.И., Теория аналитических функций, т.1. – М.: Наука, 1967.
5. Мандельбройт С., Ряды Дирихле, принципы и методы. – М.: Мир, 1973.
Список литературы
Тема: | «О росте целой функции в полосе и во всей плоскости» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Рост целых функций и их приложение к школьному курсу математики
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА . ПОНЯТИЕ ЦЕЛЫЕ ФУНКЦИИ 5
1.1.Определение целых функции 5
1.2.Порядок и рост целой функции 121.3. -порядок целой функции 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА . 21
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ДВУМЯ РАЗЛИЧНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ РОСТА ЦЕЛОЙ ФУНКЦИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ЛИТЕРАТУРА 24
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Охарактеризуйте основные положения психологии как науки «о психически регулируемом поведении» в трудах И.М.Сеченова, И.П.Павлова и В.М.Бехтерева. 52. Проанализируйте вклад отечественных ученых в развитие психологии (С.Л.Рубинштейна, Л.С.Выгодского, А.Н.Леонтьева). 9РазвернутьСвернуть
3. Соотнесите направления отечественной психологии и их характеристики: 14
Заключение 15
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
Проблематика и поэтика «стихотворений в прозе» и.с. тургенева
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМАТИКА ЦИКЛА «СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ»13
1.1 Философская проблематика цикла 13
1.2 Публицистика «Стихотворений в прозе» 251.3 О «литературных врага» и творчестве 27РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПОЭТИКИ ЦИКЛА….32
2.1 Жанровое своеобразие «Стихотворений в прозе»….32
2.2 Особенности поэтического мира «Стихотворений в прозе» 39
2.3 «Проблематика и поэтика «Стихотворений в прозе» И.С. Тургенева» в школьном изучении.….…53
Заключение…56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….58
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….59
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….64
-
Дипломная работа:
Организация защиты прав потребителей в торговом и бытовом обслуживании
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…6
1.1 Исторический аспект возникновения потребительского права….61.2 Нормативно-правовое регулирование прав потребителей в бытовом и торговом обслуживании в современном законодательстве РФ…13РазвернутьСвернуть
Глава 2. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ РФ….24
2.1 Прекращение или изменение правоотношения, как способ защиты прав потребителей….24
2.2 Возмещение убытков и взыскание неустойки…26
2.3 Компенсация морального вреда….38
Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ И БЫТОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ….48
3.1 Судебный порядок защиты прав потребителей….48
3.2 Внесудебный порядок защиты прав потребителей…52
3.3 Самозащита, как способ защиты прав потребителей….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…66
ПРИЛОЖЕНИЕ….71
-
ВКР:
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Лингвистический подход к изучению фразеологического и оценочного значения
1.1. Предмет изучения фразеологии 51.2. Категория оценки в современной лингвистике 14РазвернутьСвернуть
1.3. Роль пословиц и поговорок при обучении лексике английского языка .25
1.4. Языковая картина мира народов в цветовом восприятии 29
1.5. Символика цвета в английских фразеологизмах 34
Выводы по первой главе 42
Глава II. Анализ семантической структуры пословиц и поговорок, связанных с цветообозначениям
2.1. Анализ оценочного значения в пословицах и поговорках, связанных с цветообозначениями 43
2.2. Методические рекомендации по изучению пословиц и поговорок с цветообозначениями в английском языке 65
Выводы по второй главе 71
Заключение 72
Список используемой литературы 77
Приложение 1 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Разностные уравнения и поведение их решений




-
Магистерская работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 111.1. Разграничение понятий «лица с ограниченными возможностями здоровья» и «инвалиды», их особенности 11РазвернутьСвернуть
1.2. Реализация права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья 17
1.3. Инклюзивное образование в Российской Федерации: правовые аспекты 21
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 30
2.1. Правовое положение студентов с ограниченными возможностями здоровья в системе высшего образования в Российской Федерации 30
2.2. Опыт правового сопровождения студентов с ОВЗ в ВУЗах зарубежных стран 36
ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 51
3.1. Пояснительная записка 51
3.2. Проект 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи Вариант 2
33 страниц(ы)
1. Задание № 1…. ….3
2. Задание № 2….….3
3. Задание № 3….….4
4. Задание № 4….….5
5. Задание № 5….….6
6. Задание № 6….….77. Задание № 7….….7РазвернутьСвернуть
8. Задание № 8….….8
9. Задание № 9….….8
10. Задание № 10….….9
11. Задание № 11….….9
12. Задание № 12….….10
13. Задание № 13….….11
14. Задание № 14….….11
15. Задание № 15….….12
16. Задание № 16….….12
17. Задание № 17….….13
18. Задание № 18….….14
19. Задание № 19….….14
20. Задание № 21….….14
22. Задание № 22….….15
23. Задание № 23….….15
24. Задание № 24….….16
25. Задание № 25….….16
26. Задание № 26….….16
27. Задание № 27….….17
28. Задание № 28….….18
29. Задание № 29….….18
30. Задание № 30….….19
31. Задание № 31….….20
32. Задание № 32….….21
33. Задание № 33….….22
34. Задание № 34….….22
35. Задание № 35….….23
36. Задание № 36….….23
37. Задание № 37….….24
38. Задание № 38….….25
39. Задание № 39….….25
40. Задание № 41….….26
42. Задание № 42….….27
43. Задание № 43….….31
Список использованной литературы….32
-
Дипломная работа:
Проведение архитектурных обмеров в методике организации учебной практики у обучающихся бакалавриата
73 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1 Архитектурные обмеры …. 5
1.1. Общие сведения …. 5
1.2. Виды фиксации… 6
1.3. Организация работ…. 91.4. Измерительные инструменты и приборы… 11РазвернутьСвернуть
1.5. Проведение обмерных работ…. 14
1.6. Выполнение обмерных чертежей…. 23
1.7. Оформление обмерных работ … 26
Глава 2. Обмерная практика…. 28
2.1. Цели, задачи и содержание обмерной практики…. 28
2.2. Общие требования к созданию учебно-методического комплекса по учебной практике…
32
2.3. Методические рекомендации по разработке УМК… 35
Глава 3. Разработка учебно-методического комплекса по обмерной практике….
41
3.1. Программа обмерной практики…. 41
3.2. Учебно-методические материалы …. 48
3.3. Контрольно-учетные материалы… 52
3.4. Учебно-методическое пособие по проведению обмерной практики у обучающихся бакалавриата «Дизайн»….
53
Заключение… 56
Литература…. 57
Приложение …. 60
-
Курсовая работа:
Психологические методы в социальной работе
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и значение психологии в социальной работе 6
2. Характеристика и специфика применения психологических методов в социальной работе 123. Психолого-педагогические методы социальной работы 16РазвернутьСвернуть
4. Психологические методы регулирования социального взаимодействия 23
5. Реализация психологических методов в социальной работе Республиканского Центра социально-психологической помощи семье, детям, молодёжи" 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Дипломная работа:
Воспитание силовых качеств тяжелоатлетов
56 страниц(ы)
ГЛАВА I СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 5
СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В СПОРТЕ 5
1.1. Понятие о силовых качествах в теории и методике физического воспитания 51.2. Физиологическая характеристика физического качества силы 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и средства воспитания силовых качеств в спорте 19
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Организация исследования 24
2.2. Методы исследования 25
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 29
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Дипломная работа:
Развитие хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития хореографической культуры подростков на основе освоения народных танцев 61.1. Развитие хореографической культуры подростков как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2. Народные танцы как основа развития хореографической культуры подростка 11
Выводы по первой главе 17
Глава II. Педагогические условия развития хореографической культуры подростков 19
2.1. Взаимодействие сюжета и рисунка в народных танцах 19
2.2. Формы и методы развития хореографической культуры 21
2.3. Педагогический эксперимент и его результаты 25
Выводы по второй главе 44
Заключение 46
Список используемой литературы 50
Приложение 55
-
Дипломная работа:
Реализация инклюзивной практики дошкольного образования детей с расстройствами аутического спектра
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ 91.1. Теоретические и законодательные аспекты инклюзивного образования в Российской Федерации 9РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 18
1.3. Условия организации инклюзивной практики в дошкольной образовательной организации 32
Выводы по первой главе 43
ГЛАВА II. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАС КАК УСЛОВИЕ ИХ УСПЕШНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ 46
2.1 Структурные подразделения дошкольной образовательной организации, как участники службы сопровождения инклюзивной практики 46
2.2 Реализация индивидуальной программы развития дошкольников с расстройством аутистического спектра 60
Выводы по второй главе 78
ГЛАВА III. МОДЕЛЬ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАС В УСЛОВИЯХ ДОО 82
3.1 Модель интеграции дошкольников с расстройством аутистического спектра на примере ресурсной группы 82
3.2 . Анализ результатов социально-педагогического сопровождения ребенка с расстройством аутистического спектра в инклюзивной среде 96
Выводы по третьей главе 102
Заключение 104
Список литературы 105
Приложения 113
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника
95 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11РазвернутьСвернуть
1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
Выводы по главе I….….….31
Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
Выводы по главе II….….57
Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
3.1. Организация и описание методов исследования…59
3.2. Анализ результатов исследования ….67
3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
Выводы по главе III. ….94
Заключение …99
Список литературы….…102
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ ….7
1.1. Концепт как категория современной когнитивной науки … 71.2. Концепт как категория современной лингвокультурологии …. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие языковой картины мира в лингвокультурологическом когнитивном аспекте …16
1.4. Концептуальный анализ текста как способ исследования концепта . 19
Выводы по главе I … 22
ГЛАВА II. АВТОРСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КОНЦЕПТА «РЕЛИГИЯ» В РОМАНЕ ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10½ ГЛАВАХ» ….23
2.1. Идейное своеобразие романа Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» ….23
2.2. Исследование концепта «религия» в романе Джулиана Барнса «История мира в 10½ главах» …26
Выводы по главе II …. 41
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОМАНА ДЖУЛИАНА БАРНСА «ИСТОРИЯ МИРА В 10 ½ ГЛАВАХ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ….42
3.1. Актуальность приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка и чтению …42
3.2. Практическая разработка урока по роману Джулиана Барнса «История мира в 10 ½ главах для учащихся 10 класса» ….45
Выводы по главе III … 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 62
ПРИЛОЖЕНИЕ … 67
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. МИКРОБИОМ КИШЕЧНИКА ЧЕЛОВЕКА И ФАКТОРЫ РИСКА (ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) 91.1. Понятие о микробиоме кишечника человека 9РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика генов, оказывающих влияние на микробиом 14
1.2.1. Ген липазы поджелудочной железы (PNLIP) 14
1.2.2. Ген переносчика жирных кислот (FABP2) 15
1.3. Заключение 17
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Материалы исследования 19
2.2. Методы исследования 19
2.2.1. Биохимические методы 19
2.2.2. Молекулярные методы 21
2.2.3. Статистические методы 26
2.2.4. Метод дидактической многомерной технологии (логико-смысловое моделирование) 30
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Анализ взаимосвязи показателей объёма микробиома кишечника человека с полиморфными вариантами гена переносчика жирных кислот и гена липазы поджелудочной железы 32
3.1.1. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта rs 1799883 гена FABP2 в группах с нормальным и пониженным объёмом микробиоты 32
3.1.2. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта rs746000327 гена PNLIP в группах с нормальным и пониженным объёмом микробиоты 34
3.2. Анализ сочетаний генотипов полиморфизмов генов FABP2 (rs1799883) и гена PNLIP (rs746000327) в группах с нормальным и пониженным объемом микробиоты 36
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 39
4.1. Роль биологического образования 39
4.2. Анализ тематического планирования 41
4.3. Разработка урока 43
ВЫВОДЫ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 58