У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование техники игры в футбол школьников 12-13 лет на уроках физической культуры» - Дипломная работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Роль и значение футбола как вида спорта. Проблема подготовки учащихся на уроках физической культуры 6
1.2. Особенности основ техники игры в футбол на уроках физической культуры школьников 12-13 лет 10
1.3. Методы обучения технико-тактическим действиям футболистов 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
3.1. Комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники игры в футбол школьников 12-13 лет на уроках физической культуры 30
3.2. Результаты исследования 36
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Введение
Актуальность. Футбол - популярный вид спорта среди детей и подростков с широкими возможностями для развития физических качеств и функций организма, укрепления здоровья и повышения физической активности. Первоначальное обучение игре в футбол осуществляется как в спортивных школах различного профиля, так и в секциях общеобразовательных школ.
Футбол имеет существенное отличие от трех спортивных игр, рекомендованных Программой физического воспитания: по правилам соревнований вся игровая деятельности в данном виде спорта осуществляется ногами, за исключением вбрасывания мяча из-за боковой поверхности игра вратаря. Поэтому футбол в большей степени, чем другие спортивные игры, способствует развитию координации движений, выполняемых ногами.
Футбол, как доступный и достаточно популярный среди молодежи вид спорта, отличается высокой игровой и физической активностью. Физическая активность основана на функциональных возможностях спортсменов, умении реализовать их в игре. Цель изучения футбола в обычной школе - рассказать ученикам о необходимости играть в футбол на протяжении всей их жизни. Это достигается путем решения следующих основных задач:
1) укрепление здоровья школьников, повышение их физической подготовленности;
2) приобретение знаний, позволяющих самостоятельно играть в футбол;
3) формирование навыков и умений, направленных на овладение комплексом приемов и тактических действий игры в футбол, и как следствие - овладение умением играть на должном уровне в школе и после ее окончания.
Условно разделяя процесс обучения на этапы, зарубежные специалисты в рамках школьной физкультуры рекомендуют придерживаться определенной технологии формирования навыков и умений игры.
Во-первых, дети должны овладеть умением отбивать неподвижный или движущийся мяч. Их способность останавливать мяч сводится к тому, чтобы поймать мяч ногой. Они понимают, что такое дриблинг, но у них не очень хорошо получается, потому что школьники делают это в режиме «удар» и «догонялки».
На следующем этапе дети должны научиться бить и передавать мяч обеими ногами, контролировать его боковой стороной стопы и повышать контроль над мячом при ведении. Детей следует научить некоторым правилам ударов, ведения и удержания мяча. Предпочтение отдается передаче мяча по кругу мяча, а не обычной игре в футбол или ее разновидностям. На последнем этапе особое внимание уделяется передаче мяча, его ловле и ведению, а также более специфическим приемам удара по мячу, остановке его боковой стороной ноги и игре головой.
Эффективность процесса обучения игре в футболка зависит ото содержания и средство физического воспитания. Наиболее качественный процессия - этот тот, в котором упражнения с мячом используются в максимальной степени для развития ловкости, гибкости, быстроты, мастерства техники и тактических действий.
Поскольку, в настоящее времянка не обнаружено конкретных средство для совершенствования техники игры в футболка школьников 12-13 лета на уроках физической культурны, поэтому мыс считаем, чтоб тема исследования «Совершенствование техники игры в футболка школьников 12-13 лета на уроках физической культурный» является актуальной.
Гипотеза исследования: предполагалось, чтоб совершенствование техники игры в футболка школьников 12-13 лет на уроках физической культурный, будет проходиться более эффективность, если в учебный процессия внедрить разработанный комплексный упражнений.
Объектив исследования: учебный процессия, направленный над совершенствование техники игры в футболка школьников 12-13 лета на уроках физической культурный.
Предместье исследования: разработанный комплексный упражнений, направленный над совершенствование техники игры в футболка школьников 12-13 лета на уроках физической культуры.
Цельный исследования: определится эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного над совершенствование техники игры в футболка школьников 12-13 лет на уроках физической культурный.
Задачник исследования:
1. Проанализировать научность-методическую литературу под теме исследования.
2. Разработать комплексный упражнений, направленный над совершенствование техники игры в футболка школьников 12-13 лета на уроках физической культурный.
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного над совершенствование техники игры в футболка школьников 12-13 лет на уроках физической культурный.
Выдержка из текста работы
Необходимо, создавать условия в учебно-тренировочном процессе, которые будут соответствовать реальной ситуации соревновательной борьбы, Такие методические приемы. подготовки юных футболистов к соревнованиям разрабатываются тренером с учётом физиологических особенностей и функциональных возможностях организма занимающихся [18].
Как отмечает в своих работах Лапшин О.Б.: «Неправильное построение и дозировка могут, иметь отрицательное значение как для результатов соревновательной деятельности, так. и для здоровья спортсмена. Задача подготовить футболиста к психическим нагрузкам путем создания искусственных экстремальных условий в процессе тренировки. Введение трудностей и препятствий, естественно., должно, быть, согласовано с процессом чередования условий обеспеченного достижения высокого, результата. Здесь, спортсмена невольно преодолевает психологический барьер, возможности к спортивному достижению.
Известно, что перед выполнением любого удара под воротам спортсмену требуется время для сосредоточения на предстоящем ответственном действии. Он должен оценить пространственное расположение всех значимых объектов., прогнозировать свои движения [42]. Тема не. менее, фактом следует считать, чтоб в игре, особенно, если речь идет о юных футболистах, практически никто нет старается точно, и правильно, представить себе Удар, и соответствующие ему мышечные усилия. Экспериментально доказано, что. возможно, более точное выполнение соревновательного действия определяется продуктивностью формирования двигательного навыка в процессе тренировок, где учитывается вариативность всех его фаза и особенности влияния сбивающих факторов. Другими словами, подготовленность спортсмена к действию в разнообразных условиях и устойчивость к воздействию различных раздражителей воз время, исполнения двигательного навыка» [25]. Способны решения педагогических задач, эффективно, применяемые тренером в учебно-воспитательном процессе, должный стать, доступными для других специалистов.
Заключение
1. Из анализа научно-методической литературы мы пришли к выводу, что техническую подготовку следует представить, как логическую цепочку многолетнего процесса, которая содержит свои конкретные цели, задачи на каждом этапе подготовки. Ведь отмеченные отставания в освоении игровых приемов на этапе начального образования негативно сказываются на дальнейшей подготовке учащихся.
Техническая подготовка не может быть случайным сочетанием различных средств обучения. Важно выбрать те из них, которые оказывают необходимое положительное влияние на успешное овладение техникой игры на каждом из этапов многолетних занятий на уроках физической культуры.
2. Организовав исследование уровня совершенствования техники игры в футбол школьников 12-13 лет на уроках физической культуры, мы опирались на анализ и обобщение литературных источников. Поэтому мы разработали комплексы по развитию техники игры в футбол школьников 1213 лет на уроках физической культуры.
Установлено, что важнейшее место в системе такого вида спорта как футбол во время учебно-тренировочных занятий, должно отводиться развитию техники. Как показывает анализ литературы, и обобщение передового практического опыта учебно-тренировочного процесса и современный этап развития футбола характеризуется интенсификацией двигательной деятельности школьников.
Систематическое развитие техники содействует более быстрому овладению всеми футбольными навыками уже на начальном этапе обучения, а в дальнейшем является необходимым условием повышения спортивного мастерства. С начального этапа подготовки и до конца спортивной карьеры в данном виде спорта, большое значение имеет развитие техники.
3. В процессе исследования было выявлено, что для повышения уровня развития техники игры в футбол целесообразно в системе школьной подготовки в возрасте 12-13 лет применяться составленные комплексный упражнений, в которые выключены специальность-подготовительные упражнения с футбольным мячом.
Под результатам межгруппового анализатор быдло выявлено, чтоб составленные комплексный упражнений являются эффективными пари развитии техники игры в футболка школьников 12-13 лета над уроках физической культурный. Статистический достоверные положительные изменения произошли в экспериментальной группе под результатам всех контрольных тестовод под сравнению с контрольной группой в концепт экспериментатор: «ударить подъемом», «в плассировке», «введение мяча передачами»), что свидетельствует оба эффективности разработанных комплексовать упражнений.
Список литературы
1. Акимов, Т.Н. Физическая культура: учебное пособие. / Т.Н. Акимнов, И.И. Александровец, Н.В. Курсо ка. - СПб.: СПбГЛТУ, 2012. - 128 с.
2. Андреев, С.Н. Мини-футбол в школе. / С.Н. Андреев, Э.Г. Алиежв. - М.: Советский спорить, 2006. - 224 с.
3. Асташев, Л.М. Основы методики физического воспитания: Учебное пособие. / Л.М. Асташев. - Т.: ТГУ, 2009. - 278 с.
4. Бахтина, Т.Н. Физическая культура: учебное пособие. / Т.Н. Бахтуина, И.И. Александровец, Н.В. Курсо ка.- СПб.: СПбГЛТУ, 2012. - 128 с.
5. Беженцева, Л.М. Основы методики физического воспитания: Учебное пособие. / Л.М. Беженцева, Л.И. Беженцева. - Т.: ТеГУ, 2009. - 249 с.
+ еще 42 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Совершенствование техники игры в футбол школьников 12-13 лет на уроках физической культуры» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Ф. Гайзаман иҗатында лексик чараларның кулланылышы
26 страниц(ы)
Кереш 3
1. Ф. Гайзаман иҗатында лексик чараларның кулланылышы 6
2. Ф. Гайзаман поэзиясенең стиль үзенчәлекләре 12Йомгак 20РазвернутьСвернуть
Файдаланылган әдәбият исемлеге 21
-
Доклад:
Формирование интереса к занятиям физической культурой
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Анатомо-физиологические, эмоциональные и психологические особенности детей 5-6 классов 61.2. Соревновательный метод проведения урока ФК 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом 19
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Организация исследования 25
-
Дипломная работа:
Методика воспитания точности при выполнении броска 1-й рукой от плеча
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. БАСКЕТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ ….
1.1. Характеристика баскетбола, как средства физического воспитания ….1.2. Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе …РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к современным броскам ….
ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ….
2.1. Цель, задачи и методы исследования …
2.2. Организация исследования …
2.3. Педагогический эксперимент ….
ВЫВОДЫ ….
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЕ ….
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса основы математической обработки информации
130 страниц(ы)
Введение 4
§1. Эксперимент 5
§2. Элементы теории измерений 5
2.1 Введение 5
2.2 Шкалы измерений 5
2.3 Правило ранжирования 92.4 Процентиль 13РазвернутьСвернуть
2.5 Выборочный метод 19
§3. Описательная статистика 20
3.1 Основные понятия 20
3.2 Меры центральной тенденции 23
3.3 Меры изменчивости 30
3.4 Нормальное распределение и его свойства 40
3.5 Графическое представление данных 41
§4. Основы статистического метода 47
4.1 Основные понятия 47
4.2 Статистические критерии 50
4.3 Статистическая гипотеза 51
§5. Выявление различий в уровне исследуемого признака 54
5.1 Основные понятия 54
5.2 Q – критерий Розенбаума 54
5.3 U-критерии Манна-Уитни 59
5 .4 Н-критерий Крускала-Уоллиса 63
5.5 S – критерий Джонкира 69
§6. Оценка достоверности сдвига в значениях исследуемого признака 75
6.1 Основные понятия 75
6.2 G-критерий знаков 75
6.3 T- критерий Вилкоксона 78
6.4 Критерий Фридмана 82
6.5 L – критерий Пейджа 87
§7. Параметрические критерии различия 91
7.1 Основные понятия 91
7.2 t – критерий Стьюдента для независимых выборок 92
7.3 t – критерий Стьюдента для зависимых выборок 97
7.4 Оценка достоверности различий выборочной средней и генеральной средней 101
7.5 F – критерий Фишера 103
§8. Выявление различий в распределении признака 108
8.1 Основные понятия 108
8.2 Критерий - критерий Пирсона 108
§9. Многофункциональные статистические критерии 114
9.1 Основные понятия 114
9.2 Критерий - угловое преобразование Фишера 115
9.3 Биномиальный критерий m 119
§10. Корреляционный анализ 119
10.1 Основные понятия 119
10.2 Коэффициент линейной корреляции Пирсона 121
Заключение 128
Литература 129
-
Лабораторная работа:
Программирование линейного вычислительного процесса Вариант № 27
6 страниц(ы)
ОТЧЁТ
по лабораторной работе № 1
по информатике
Программирование линейного вычислительного процесса Вариант № 27
-
ВКР:
Развитие творческих способностей при изучении информатики в школе
73 страниц(ы)
Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 61.1 Сущность творческих способностей и условия их развития у школьников 6РазвернутьСвернуть
1.2 . Развитие творческих способностей на уроках информатики 15
Выводы по первой главе 26
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 27
2.1. Виды задач для развития творческих способностей на уроках
информатики 27
2.2. Информационные технологии как средство развития творческих способностей в учебном процессе 39
2.3. Методические рекомендации по организации развития творческих
способностей на уроках информатики 47
Выводы по второй главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Проблема определения идиостиля 6
1.1. Понятие идиостиля 6
1.2. Основные составляющие идиостиля и языковые средства его выражения 71.3. Разграничение понятий «идиостиль» и «идиолект» 11РазвернутьСвернуть
Выводы к Г лаве I 15
Глава II. Анализ идиостиля в произведениях О. Генри 16
2.1. Особенности произведений О. Генри на разных уровнях 16
2.1.1. Сюжетно-композиционный уровень 17
2.1.2. Лексический уровень 19
2.1.3. Грамматический уровень 21
2.2. Анализ переводческих решений при переводе произведений О. Генри «Дары Волхвов» и «Последний лист» на русский язык 23
2.2.1. Анализ произведения «Дары Волхвов» 24
2.2.2. Анализ произведения «Последний лист» 31
Выводы к Главе II 38
Заключение 39
Список литературы 42
-
Дипломная работа:
Исследование этимологии фразеологических единиц на уроках английского языка
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6
1.1. Современные исследования в области фразеологии 61.2. Классификация ФЕ английского языка. Различные подходы 11РазвернутьСвернуть
1.3. Источники происхождения фразеологизмов 19
Выводы по Главе 1 28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ «ЕДА» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЯ 29
2.1 Основные источники происхождения и особенности ФЕ с компонентом «ЕДА» в английском языке 29
2.2 Классификация ФЕ с компонентом «ЕДА». 30
Выводы по Главе 2 43
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТИМОЛОГИИ ФЕ НА УРОКАХ АЯ 44
3.2.1 Изучение фразеологии на уроках АЯ в средней школе 44
3.2 Планы-конспекты уроков 48
3.2.1 План-конспект 1 48
3.2.2 План-конспект 2 54
Выводы по Главе 3 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
Список использованной литературы 62
Приложение 67
-
Дипломная работа:
Проектные задачи как средство формирования исследовательских умений младших школьников
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Понятие «исследовательские умения» в применении системе образования 71.2. Формирование исследовательских умений применительно к младшим школьникам в русле ФГОС НО 12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности проектных задач в начальной школе, помогающие формировать исследовательские умения 18
Вывод по первой главе 24
Глава 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ 26
2.1. Диагностика уровня сформированности исследовательских умений 26
2.2. Формирование исследовательских умений младших школьников с помощью системы занятий 28
2.3. Методические рекомендации по формированию исследовательских умений 37
Выводы по второй главе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
ЛИТЕРАТУРА 45
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 51
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса "теория функций действительной переменной"
68 страниц(ы)
Введение. 4
Предисловие 5
Глава 1. Системы множеств 6
§1. Операции над множествами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
§2. Кольцо множеств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8§3. Полукольцо множеств 10РазвернутьСвернуть
§4. σ-алгебры 12
Глава 2. Общее понятие меры 13
§1. Мера 13
§2. Сигма-аддитивность 16
§3. Лебегово продолжение меры 20
§4. Мера Лебега на Rn 22
Глава 3. Измеримые функции 26
§1. Определения, основные свойства, действия над измеримыми функциями. 26
§2. Сходимость измеримых функций. 29
§3. Эквивалентность. 30
§4. Сходимость почти всюду 31
§5. Теорема Егорова. 32
§6. Сходимость по мере. 34
§7. Теорема Лузина. С- свойство. 35
Глава 4. Интеграл Лебега 36
§1. Простые функций. 36
§2. Интеграл Лебега для простых функций. 37
§3. Общее определение интеграла Лебега на множестве конечной меры. 39
§4. σ - аддитивность и абсолютная непрерывность интеграла Лебега. 43
§5. Предельный переход под знаком интеграла Лебега. 49
§6. Интеграл Лебега по множеству бесконечной меры. 53
§7. Сравнение интеграла Лебега с интегралом Римана. 54
Глава 5. Прямые произведения мер. Теорема Фубини 57
§1. Произведение мер. 57
§2. Теорема Фубини. 58
Глава 6. Пространства суммируемых функций 60
§1. Пространство L1 60
§2. Пространство L2 63
Заключение. 67
Литература 68