У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование техники игры в футбол школьников 12-13 лет на уроках физической культуры» - Дипломная работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Роль и значение футбола как вида спорта. Проблема подготовки учащихся на уроках физической культуры 6
1.2. Особенности основ техники игры в футбол на уроках физической культуры школьников 12-13 лет 10
1.3. Методы обучения технико-тактическим действиям футболистов 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
3.1. Комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники игры в футбол школьников 12-13 лет на уроках физической культуры 30
3.2. Результаты исследования 36
ВЫВОДЫ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Введение
Актуальность. Футбол - популярный вид спорта среди детей и подростков с широкими возможностями для развития физических качеств и функций организма, укрепления здоровья и повышения физической активности. Первоначальное обучение игре в футбол осуществляется как в спортивных школах различного профиля, так и в секциях общеобразовательных школ.
Футбол имеет существенное отличие от трех спортивных игр, рекомендованных Программой физического воспитания: по правилам соревнований вся игровая деятельности в данном виде спорта осуществляется ногами, за исключением вбрасывания мяча из-за боковой поверхности игра вратаря. Поэтому футбол в большей степени, чем другие спортивные игры, способствует развитию координации движений, выполняемых ногами.
Футбол, как доступный и достаточно популярный среди молодежи вид спорта, отличается высокой игровой и физической активностью. Физическая активность основана на функциональных возможностях спортсменов, умении реализовать их в игре. Цель изучения футбола в обычной школе - рассказать ученикам о необходимости играть в футбол на протяжении всей их жизни. Это достигается путем решения следующих основных задач:
1) укрепление здоровья школьников, повышение их физической подготовленности;
2) приобретение знаний, позволяющих самостоятельно играть в футбол;
3) формирование навыков и умений, направленных на овладение комплексом приемов и тактических действий игры в футбол, и как следствие - овладение умением играть на должном уровне в школе и после ее окончания.
Условно разделяя процесс обучения на этапы, зарубежные специалисты в рамках школьной физкультуры рекомендуют придерживаться определенной технологии формирования навыков и умений игры.
Во-первых, дети должны овладеть умением отбивать неподвижный или движущийся мяч. Их способность останавливать мяч сводится к тому, чтобы поймать мяч ногой. Они понимают, что такое дриблинг, но у них не очень хорошо получается, потому что школьники делают это в режиме «удар» и «догонялки».
На следующем этапе дети должны научиться бить и передавать мяч обеими ногами, контролировать его боковой стороной стопы и повышать контроль над мячом при ведении. Детей следует научить некоторым правилам ударов, ведения и удержания мяча. Предпочтение отдается передаче мяча по кругу мяча, а не обычной игре в футбол или ее разновидностям. На последнем этапе особое внимание уделяется передаче мяча, его ловле и ведению, а также более специфическим приемам удара по мячу, остановке его боковой стороной ноги и игре головой.
Эффективность процесса обучения игре в футболка зависит ото содержания и средство физического воспитания. Наиболее качественный процессия - этот тот, в котором упражнения с мячом используются в максимальной степени для развития ловкости, гибкости, быстроты, мастерства техники и тактических действий.
Поскольку, в настоящее времянка не обнаружено конкретных средство для совершенствования техники игры в футболка школьников 12-13 лета на уроках физической культурны, поэтому мыс считаем, чтоб тема исследования «Совершенствование техники игры в футболка школьников 12-13 лета на уроках физической культурный» является актуальной.
Гипотеза исследования: предполагалось, чтоб совершенствование техники игры в футболка школьников 12-13 лет на уроках физической культурный, будет проходиться более эффективность, если в учебный процессия внедрить разработанный комплексный упражнений.
Объектив исследования: учебный процессия, направленный над совершенствование техники игры в футболка школьников 12-13 лета на уроках физической культурный.
Предместье исследования: разработанный комплексный упражнений, направленный над совершенствование техники игры в футболка школьников 12-13 лета на уроках физической культуры.
Цельный исследования: определится эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного над совершенствование техники игры в футболка школьников 12-13 лет на уроках физической культурный.
Задачник исследования:
1. Проанализировать научность-методическую литературу под теме исследования.
2. Разработать комплексный упражнений, направленный над совершенствование техники игры в футболка школьников 12-13 лета на уроках физической культурный.
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного над совершенствование техники игры в футболка школьников 12-13 лет на уроках физической культурный.
Выдержка из текста работы
Необходимо, создавать условия в учебно-тренировочном процессе, которые будут соответствовать реальной ситуации соревновательной борьбы, Такие методические приемы. подготовки юных футболистов к соревнованиям разрабатываются тренером с учётом физиологических особенностей и функциональных возможностях организма занимающихся [18].
Как отмечает в своих работах Лапшин О.Б.: «Неправильное построение и дозировка могут, иметь отрицательное значение как для результатов соревновательной деятельности, так. и для здоровья спортсмена. Задача подготовить футболиста к психическим нагрузкам путем создания искусственных экстремальных условий в процессе тренировки. Введение трудностей и препятствий, естественно., должно, быть, согласовано с процессом чередования условий обеспеченного достижения высокого, результата. Здесь, спортсмена невольно преодолевает психологический барьер, возможности к спортивному достижению.
Известно, что перед выполнением любого удара под воротам спортсмену требуется время для сосредоточения на предстоящем ответственном действии. Он должен оценить пространственное расположение всех значимых объектов., прогнозировать свои движения [42]. Тема не. менее, фактом следует считать, чтоб в игре, особенно, если речь идет о юных футболистах, практически никто нет старается точно, и правильно, представить себе Удар, и соответствующие ему мышечные усилия. Экспериментально доказано, что. возможно, более точное выполнение соревновательного действия определяется продуктивностью формирования двигательного навыка в процессе тренировок, где учитывается вариативность всех его фаза и особенности влияния сбивающих факторов. Другими словами, подготовленность спортсмена к действию в разнообразных условиях и устойчивость к воздействию различных раздражителей воз время, исполнения двигательного навыка» [25]. Способны решения педагогических задач, эффективно, применяемые тренером в учебно-воспитательном процессе, должный стать, доступными для других специалистов.
Заключение
1. Из анализа научно-методической литературы мы пришли к выводу, что техническую подготовку следует представить, как логическую цепочку многолетнего процесса, которая содержит свои конкретные цели, задачи на каждом этапе подготовки. Ведь отмеченные отставания в освоении игровых приемов на этапе начального образования негативно сказываются на дальнейшей подготовке учащихся.
Техническая подготовка не может быть случайным сочетанием различных средств обучения. Важно выбрать те из них, которые оказывают необходимое положительное влияние на успешное овладение техникой игры на каждом из этапов многолетних занятий на уроках физической культуры.
2. Организовав исследование уровня совершенствования техники игры в футбол школьников 12-13 лет на уроках физической культуры, мы опирались на анализ и обобщение литературных источников. Поэтому мы разработали комплексы по развитию техники игры в футбол школьников 1213 лет на уроках физической культуры.
Установлено, что важнейшее место в системе такого вида спорта как футбол во время учебно-тренировочных занятий, должно отводиться развитию техники. Как показывает анализ литературы, и обобщение передового практического опыта учебно-тренировочного процесса и современный этап развития футбола характеризуется интенсификацией двигательной деятельности школьников.
Систематическое развитие техники содействует более быстрому овладению всеми футбольными навыками уже на начальном этапе обучения, а в дальнейшем является необходимым условием повышения спортивного мастерства. С начального этапа подготовки и до конца спортивной карьеры в данном виде спорта, большое значение имеет развитие техники.
3. В процессе исследования было выявлено, что для повышения уровня развития техники игры в футбол целесообразно в системе школьной подготовки в возрасте 12-13 лет применяться составленные комплексный упражнений, в которые выключены специальность-подготовительные упражнения с футбольным мячом.
Под результатам межгруппового анализатор быдло выявлено, чтоб составленные комплексный упражнений являются эффективными пари развитии техники игры в футболка школьников 12-13 лета над уроках физической культурный. Статистический достоверные положительные изменения произошли в экспериментальной группе под результатам всех контрольных тестовод под сравнению с контрольной группой в концепт экспериментатор: «ударить подъемом», «в плассировке», «введение мяча передачами»), что свидетельствует оба эффективности разработанных комплексовать упражнений.
Список литературы
1. Акимов, Т.Н. Физическая культура: учебное пособие. / Т.Н. Акимнов, И.И. Александровец, Н.В. Курсо ка. - СПб.: СПбГЛТУ, 2012. - 128 с.
2. Андреев, С.Н. Мини-футбол в школе. / С.Н. Андреев, Э.Г. Алиежв. - М.: Советский спорить, 2006. - 224 с.
3. Асташев, Л.М. Основы методики физического воспитания: Учебное пособие. / Л.М. Асташев. - Т.: ТГУ, 2009. - 278 с.
4. Бахтина, Т.Н. Физическая культура: учебное пособие. / Т.Н. Бахтуина, И.И. Александровец, Н.В. Курсо ка.- СПб.: СПбГЛТУ, 2012. - 128 с.
5. Беженцева, Л.М. Основы методики физического воспитания: Учебное пособие. / Л.М. Беженцева, Л.И. Беженцева. - Т.: ТеГУ, 2009. - 249 с.
+ еще 42 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Совершенствование техники игры в футбол школьников 12-13 лет на уроках физической культуры» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
«Методическая разработка по созданию проекта интерьера загородного дома»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЬЕРА В ХХ ВЕКЕ 7
1.1 Основные интерьерные стили ХХ века 7
1.2 Особенности проектирования в дизайне интерьера 71.3 Основные этапы в разработке дизайна интерьера 19РазвернутьСвернуть
1.4 . Анализ исследовательской деятельности 20
ГЛАВА II МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ИНТЕРЬЕРА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 22
2.1. Особенности проектирования интерьеров в индивидуальном домостроении 22
2.2. Формирование нового подхода комбинирования методов исследования при проведении предпроектного анализа 26
2.3. Концептуальная разработка 28
2.4. Этапы разработки интерьера индивидуального жилого дома 30
2.5. Методические рекомендации по разработке интерьера индивидуального жилого дома 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Дипломная работа:
Церемониал в странах запада и востока
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Церемониал и дипломатия на Западе и Востоке 8
1.1. Понятие о церемониале и протоколе 8
1.2. Особенности дипломатического церемониала на Западе и Востоке 111.3. Важность дипломатического церемониала и протокола в международных отношениях 24РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе 31
Глава II. Церемонии инаугурации на Западе и Востоке 32
2.1. Характеристика церемоний инаугураций на Западе и Востоке 32
2.2. Церемония инаугурации в США на примере президентов Барака Обамы (2009) и Дональда Трампа (2017) 36
2.3. Сравнительный анализ инаугурационных речей Барака Обамы (2009) и Дональда Трампа (2017) 42
2.4. Церемония инаугурации в Иране на примере президентов Махмуда Ахмадинежада (2009) и Хасана Рухани (2013) 53
2.5. Сравнительный анализ инаугурационных речей Махмуда Ахмадинежада (2009) и Хасана Рухани (2013) 56
2.6. Инаугурационная речь в диалоге Запад-Восток 59
Выводы по главе II 64
Заключение 65
Список использованной литературы 66 -
Реферат:
Значение научно-технической революции
24 страниц(ы)
1. Социально-экономическое положение стран мира на кануне НТР 3
2. Научно-техническая революция и ее значение 53. НТР в обществе и искусстве 12РазвернутьСвернуть
4. Новейшая революция в естествознании 17
Литература 23
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МИКРОФОНОВ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 51.1. Микрофоны как одна из составляющих музыкально - компьютерных технологий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организация деятельности центра детского творчества 13
1.3. Концертная деятельность в учреждениях дополнительного образования 27
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МИКРОФОНОВ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Содержание, формы и методы использования микрофонов в организации концертной деятельности учреждений дополнительного образования 36
2.2. Студия звукозаписи в системе дополнительного образования40
2.3. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 57
Выводы по второй главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение.5
1. Описание проектов.7
2. Рассчет и анализ ставки дисконтирования.11
3. Предварительная экспертиза инвестиционных проектов.134. Экспертиза проектов по критерию эффективности.15РазвернутьСвернуть
4.1 Анализ и рассчет критерие эффективности.15
4.2 Ранжирование по критерию эффективности.20
Заключение.22
Список использованной литературы.24
-
Шпаргалка:
42 страниц(ы)
1.Определение мирового хозяйства 2
2. Формирование и развитие. 3
3.Субъекты мирового хозяйства. 4
4. Классификация стран по эк. Потенциалу. 55.Классификация по оуовню дохода. 5РазвернутьСвернуть
6.Международное разделение труда (МРТ) 6
7.Глобализация 7
8.Население и трудовой ресурс. 8
9. Природно-ресурсный потенциал 9
10. Природные ресурсы России 9
11.Общая характеристика и модели развития промышленно-развитых стран. 10
12.Страны БРИКС и их роль в мировой экономике 11
13. Основные признаки развивающихся стран. 12
14.Новые индустриальные страны (НИС) 13
15. Страны с переходной экономикой (СПЭ) 13
16. Отраслевая структура мирового хозяйства 14
17.Топливно-энергетический комплекс в МЭ 14
18.Сельское хозяйство 15
19.Основные черты современного мирового хозяйства: 16
20. Международные экономические отношения 16
21. Мировые рынки 17
22.Международная торговля 18
23. Теория абсолютных преимуществ Адама Смита 19
24.Ценообразование в мировой торговли 20
25.Ценообразование на рынке труда 21
26. Гос.регулирование мировой торговли 22
27. Таможенные и не таможенные регулирование 23
28. Внешняя торговля россии и ее регулирование. 24
29.ВТО и ее роль регулирования. 25
30.Мировой рынок услуг 26
31.Международный туризм 27
32.Международный рынок технологий 29
33. Международная миграция капитала 30
34.Прямые иностранные инвестиции 31
35.Иностранные инвестиции 32
36.Классификация СЭЗ 33
37.Международный рынок рабочей силы 35
38. Интеграция 36
40.Россия в системе современных международных отношений. 40
-
Дипломная работа:
Развитие у младших школьников исследовательских навыков в процессе изучения «Окружающего мира»
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.
1.1. История развития исследовательских навыков у младших школьников…. 81.2. Исследовательская деятельность в свете введения Федерального Государственного стандарта второго поколения… 18РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия организации исследовательской деятельности младших школьников….…. 25
Выводы по первой главе.…. 33
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»…. 2.1. Определение уровня сформированности исследовательских навыков у младших школьников при изучении «Окружающего мира» … 35
2.2. Организация исследовательской деятельности учащихся начальных
классов…. 46
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию исследовательских навыков у младших школьников…. 62
Выводы по второй главе….…. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 69
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 73
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 75
ЛИТЕРАТУРА…. 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка
72 страниц(ы)
Введение 4
Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 121.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
1.3.3. Электронные библиотеки 25
1.3.4. Электронные энциклопедии 29
1.3.5. Поисковые системы 31
Выводы по главе I. 32
Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
2.3.2. Создание электронного справочника 45
2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
Выводы по главе II. 54
Заключение 55
Список литературы 59
-
Дипломная работа:
27 страниц(ы)
Введение2
1 Некоторые сведения из теории поверхности проек
тивного пространства и тензорной алгебры. 3
2 Геометрия нормализованной поверхности проективного пространства. 9РазвернутьСвернуть
3 Геометрия поверхности симплектического простран
ства с присоединенной к ней алгеброй Ли. 19
Литература 26
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 81.1. Понятие и виды документооборота в органах внутренних дел 8РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства в органах внутренних дел Российской Федерации 14
1.3. Организация электронного документооборота в органах внутренних дел 21
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
2.1. Система электронного документооборота. Система межведомственного электронного документооборота 26
2.2. Информационная безопасность в органах внутренних дел. Электронная подпись 32
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ. РЕКОМЕНДАЦИИ 42
3.1. Анализ проблем и пробелов в органах внутренних дел на пути перехода к электронному документообороту 42
3.2. Рекомендации и пути решения проблем, возникающих в органах внутренних дел при переходе к системе электронного документооборота.48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ГЛОССАРИЙ 64