У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование техники нападающего удара в волейболе у обучающихся 14 - 15 лет на уроках физической культуры» - Дипломная работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Анатомо-физиологические особенности организма волейболисток 14-15 лет 5
1.2. Особенности техники нападающего удара в волейболе 10
1.3. Методы и средства, направленные на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 23
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1. Методы исследования 25
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 28
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 14-15 лет 29
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 35
ВЫВОДЫ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Актуальность исследования. Современный волейбол - одна из самых популярных и любимых игра в мире, даже, несмотря на то, что волейбол является в области физического воспитания технически сложным видом спорта, требующим определенной координации, спортивной техники владения мячом и физической подготовки. Спортивная игра пользуется большим успехом, как у взрослых, так и школьников и студентов.
В условиях постоянно меняющихся игровых ситуациях в целях достижения успеха игрок в волейбол должен владеть достаточно широким арсеналом технических приемов и правильно их использовать. Правильная техника волейболиста приобретает большое значение, поскольку тщательно подвергается оценке судьи [3].
Анализ современной литературы определяет то, что волейбол характеризуется значительным увеличением атакующих действий. Поэтому для организации нападения нужна специальная техническая подготовка игроков. В современном волейболе нападающий удар является самым зрелищным и красивым приемом в игре. При этом нападающий удар это решающий фактор в волейболе. Из статистики видно, что в результате нападающих действий волейбольная команда получают примерно 62% результативных очков за игру, в связи, с чем вся команда старается создать ситуации для хорошего выполнения нападающего удара.
В настоящее время физические упражнения для подготовки волейболистов в техническом плане используются с различной дозировкой. В волейболе на современном этапе развития имеются пробелы в обеспечении учебно-тренировочного процесса в секциях в общеобразовательных школах. Недостаточно четко дозированы упражнения, что приводит к не использованию учащимися своих возможностей в соревновательных играх. И в частности этот вопрос остро стоит в технические подготовки девушек.
Все это свидетельствует о том, что в теоретическом плане в настоящее время по этой проблеме раскрыто недостаточно. В связи, с чем разработка комплекса упражнений, который будет направлен на совершенствование техники нападающего удара у девушек в возрасте 14-15 лет, занимающихся в секции волейбола, является актуальным.
Гипотеза исследования: предполагается, что процесс совершенствования нападающего удара у волейболисток 14 - 15 лет будет проходить достаточно эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный нами комплекс упражнений.
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс, в общеобразовательной школе направленный на совершенствование нападающего удара у волейболисток 14 - 15 лет.
Предмет исследования - комплекс упражнений, направленный на совершенствование нападающего удара у волейболисток 14 - 15 лет.
Цель исследования - экспериментальным путем разработать и доказать эффективность, комплекса упражнений направленного на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 14 - 15 лет.
Задачами нашего исследования были следующие пункты:
1. Проанализировать специальную и научно-исследовательскую литературу по волейболу, где описываются совершенствования техники нападающего удара у волейболисток 14 - 15 лет.
2. Разработать специальный комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 14 - 15 лет.
3. Экспериментально проверить эффективность разработанного комплекса упражнений, который направлен на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 14 - 15 лет.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Анатомо-физиологические особенности организма волейболисток 14-15 лет
Возрастной период девушек 14-15 лет является важным в формировании спортивной технико-тактической базы в спортивной деятельности и развитии специальной и физической подготовленности занимающихся спортом.
Ученый Пащенко А.Ю. в своей статья описывает следующее, что к основным задачам, которые направлены на подготовку волейболисток 14-15 лет необходимо отнести такие показатели [29]:
а) общее укрепление здоровья; б) гармоничное развитие организма; в) развитие физической и специальной подготовленности; г) повышение общей работоспособности; д) повышение техники и тактики игры; е) интегральная подготовка; ж) развитие общей и специальной выносливости з) повышение психологической подготовленности; и) совершенствование техники игры и отдельных элементов; к) теоретическая подготовка.
Другой ученый М.Ф. Иваницкий отмечает, что в организме девушек в возрасте 14-15 лет происходят заметные изменения [13]:
Во-первых, происходит срастание хрящевых дисков позвонков, и именно поэтому в данный период девушкам не рекомендуются значительные физические нагрузки особенно на позвоночный столб.
Во вторых завершается окончательное окостенение пястных и запястных отделов рук, кроме того заканчивается окостенение фалангов пальцев ног и рук, поэтому, не рекомендуется применять физические упражнения особенно с падением на руки.
В-третьих, происходит быстрый рост костно-связочного аппарата, причем при некотором отставании в развитии ССС (сердечно-сосудистой системы), именно поэтому необходимо дозировано давать физическую нагрузку, которая к слову повышает ЧСС (частоту сердечных сокращений).
В-четвертых, увеличивается, причем значительно мышечная масса, и отсюда возрастают показатели мышечной силы девушек.
В пятых увеличивается значительно потребление кислорода.
В шестых уменьшается прирост поперечных размеров тела.
В связи с этим для обеспечения эффективности системы подготовки, для достижения спортивных результатов в игре - волейбол, необходимо определенно учитывать психологические, возрастные и индивидуальные анатомо-физиологические особенности девушек. Ученый Н.Я. Прокопьев справедливо высказывается «одной из особенностей реализации учебно-тренировочного процесса волейболисток 14-15 лет должен является период полового созревания, в ходе которого нужно учитывать основные изменения функции растущего организма, особенно в менструальный цикл [30]:
1) предменструальная фаза длится примерно 2-3 дня, и
характеризуется снижением уровня общей работоспособности; 2) менструальная фаза длится примерно 3-5 дней, и характеризуется снижением работоспособности а также понижением физической нагрузки. Кроме того на этом этапе, учебно-тренировочный процесс необходимо направить на совершенствование технических элементов и развивать гибкость; 3) постменструальная фаза длится с 5-го по 12-й день и предполагает общее повышение работоспособности, поэтому возрастает суммарная физическая нагрузка. А также идет планирование учебно-тренировочной работы. Здесь рекомендуется направить тренировочный процесс на развитие скоростных, скоростно-силовых качеств и выносливость; 4) овуляторная фаза длится 1314-й день и характеризуется снижением работоспособности, возрастает состояние так называемой напряженности, поэтому рекомендуется использовать малые или средние нагрузки; 5) постовуляторная фаза длится 14 дней - данная фаза считается фазой наивысшей работоспособности, в учебно-тренировочной процессе и наблюдается повышение тренировочных нагрузок.
Заключение
1. Для решения первой задачи нашей выпускной квалификационной работы, мы анализировали специальную и научно-методическую литературу по совершенствованию спортивной техники нападающего удара у волейболисток в возрасте 14 - 15 лет. Для технической подготовленности и в частности технике нападающего удара должны учитываться анатомо-физиологические особенности волейболисток, которые в каждом возрастном периоде имеют свои специфические особенности. Совершенствование техники игры волейболисток подразумевает помимо традиционных средств, использование инновационных и нетрадиционных, которые позволяют находить резервы в технической подготовке волейболисток.
2. Чтобы решить вторую задачу выпускной квалификационной работы нами был разработан комплекс упражнений, направленный на совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 14 - 15 лет. В разработанном комплексе упражнений совершенствования техники нападающего удара включены специальные, усложненные упражнения, которые направлены на совершенствование техники нападающего удара.
3. В целях решения 3 задачи нашей работы был проведен педагогический эксперимент для определения эффективности разработанного комплекса упражнений, направленного на
совершенствование техники нападающего удара у волейболисток 14 - 15 лет. Проведенное исследование по технической подготовке, позволяет сделать вывод об эффективности применения разработанного комплекса. Результаты нашего исследования показали, что прирост всех показателей экспериментальной группы выше, чем прирост данных показателей в контрольной группе. Таким образом, выдвинутая нами гипотеза доказана, так как процесс совершенствования техники нападающего удара у волейболисток в возрасте 14 - 15 лет будет проходить эффективно, если внедрить разработанный комплекс упражнений.
Список литературы
1. Азадов, Д.В. Особенности развития скоростных способностей у учащихся в 14-15 лет, занимающихся волейболом /Д.В.Азадов // Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://eli**ary.ru/item.asp?id=30270046 (дата обращения: 11.04.2018).
2. Андреев, В.И. Биомеханические закономерности подготовительной фазы бросков в прыжке в волейболе /В.И.Андреев // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 14-18.
3. Андреев, В.И. Совершенствование техники атакующих действий волейболистов /В.И.Андреев. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2016. - 100 с.
4. Алабин, В.Г. Тренажеры и тренировочные устройства в физ. культуре и спорте /В.Г.Алабин. - Минск: Высшая школа, 2005. - 174 с.
5. Барчуков, И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика /И.С.Барчуков. - М.: Академия, 2006. - 528 с.
+ еще 37 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Совершенствование техники нападающего удара в волейболе у обучающихся 14 - 15 лет на уроках физической культуры» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
Внеурочная деятельность в образовательно-воспитательном процессе
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. Место и роль внеурочной деятельности в образовательно-воспитательном процессе….61.2. Условия организации и методические рекомендации по проведению внеурочной деятельности .12РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы организации внеурочной деятельности.14
1.4. Формы организации внеурочной деятельности….….16
1.5. Предметная неделя – особая форма организации образовательно-воспитательной деятельности ….19
Выводы по первой главе.24
ГЛАВА 2. НЕДЕЛЯ ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО ЯЗЫКА
2.1. Виды повышения мотивации к изучению родного языка.26
2.2. Методические рекомендации по организации недели языка.30
2.3. Программа Недели родного (башкирского) языка в национальной школе.33
2.4. Программа Недели родных (русского, башкирского, татарского) языков в школе с русским языком обучения.52
Выводы по второй главе.67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.69
-
Дипломная работа:
Дөнья тел картинасының фрагменты буларак зооморф метафора
76 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
1бүлек: Дөнья тел картинасының фрагменты буларак зооморф метафора.6
1.1.Метафора турында гомуми төшенчә.61.2. Зооморф метафораларның лексик-семантик үзенчәлекләре.12РазвернутьСвернуть
1.3. Татар дөнья тел картинасында зооморф метафора.17
2 бүлек: Зооморф метафораларның культурологик аспектта бирелеше.24
2.1. Татар һәм рус телләрендәге зооморф метафораларга чагыштырма анализ.24
2.2. Метафора ясалу процессына бәйле уртак семантик компонент.37
Йомгак.47
Библиография.49
Кушымта.54
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
1. Задание….….
2. Основная часть пояснительной записки….
2.1. Введение….
2.2. Методика расчета сложной гидравлической цепи…2.3. Расчет гидравлической цепи. Первая итерация….РазвернутьСвернуть
2.3.1. Определение коэффициентов гидросопротивления для отводов,
тройников, внезапных сужений и расширений….
2.3.2. Расчет характеристик Hпотр=f(Q). Первая итерация ….
2.3.3. Графики зависимости потребного напора от расхода Нпотр = f(Q) в
первой итерации….
2.3.4. Сравнение распределения расходов после первой итерации….
2.4. Расчет гидравлической цепи. Вторая итерация….
2.4.1. Уточнение коэффициентов гидросопротивления тройников, внезапных сужений и расширений…
2.4.2. Расчет характеристик Hпотр=f(Q). Вторая итерация….
2.4.3. Графики зависимости потребного напора от расхода Нпотр = f(Q)
во второй итерации….
2.4.4. Сравнение распределения расходов после второй итерации…
2.5. Определение мощности сетевого насоса….
2.6. Определение расхода в j-ом сечении….
2.7. Определение давления в j-ом сечении….….
Заключение….….….….
Список литературы. ….….….
-
Дипломная работа:
Матричный метод решения дифференциальных уравнений
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные сведения из теории матриц
1. Общие понятия, связанные с понятием матрицы 4
2. Действия над матрицами. Сложение матриц 53.Обратимые матрицы 7РазвернутьСвернуть
4. Элементарные матрицы 8
5. Вычисление обратной матрицы 11
6. Матричная экспонента 12
Глава 2.Матричный метод решения дифференциальных уравнений
1. Дифференцирование и интегрирование матриц 14
2. Построение матричного уравнения, равносильного однородной линейной системе 18
3. Два общих свойства матричного уравнения, соответствующего однородной линейной системе 22
4. Основные свойства интегральной матрицы 24
5. Случай Лаппо-Данилевского 26
6. Сопряженное (присоединенное) матричное уравнение 27
7. Структура фундаментальной системы решений однородной линейной системы дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами 29
8. Приведение однородной линейной системы с постоянными коэффициентами к каноническому виду 36
Примеры 41
Заключение 48
Литература 49
-
Дипломная работа:
Дидактический потенциал лингвострановедческого материала
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕННИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ….….71.1 Лингвострановедческий материал и его проблематика в обучении английскому языку….….7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.19
2.1 Методические аспекты применения лингвострановедческого материала в обучении английскому языку… .19
2.2 Влияние лингвострановедческого материала на формирование иноязычной культуры обучающихся.27
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО ФОНА УЧАЩИХСЯ….36
3.1 Применение лингвострановедческого материала при обучении английскому языку на основе УМК….36
3.2 Анализ и сравнение учебников и учебно-методического комплекса….40
3.3 Методика работы с УМК….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54
-
Курсовая работа:
Бизнес-план фирмы ООО Золотой Кий
26 страниц(ы)
1 Резюме 3
2 Описание предприятия и отрасли 5
3 Исследование и анализ рынка сбыта 7
4 Конкуренция и конкурентные преимущества 95 План маркетинга 11РазвернутьСвернуть
6Организационный план 13
7 План производства 15
8 Финансовый план 18
9 Анализ и оценка рисков проекта 24
10 Список использованной литературы 26
-
Дипломная работа:
Прогнозирование спортивной успешности в видах спорта на выносливость на основе генетического фактора
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА СПОРТИВНУЮ УСПЕШНОСТЬ В ВИДАХ СПОРТА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ
1.1 Особенности тренировочного процесса у лыжников гонщиков 18–20 лет в подготовительный период 61.2 Техническая и тактическая подготовка лыжников гонщиков, как фактор спортивной успешности 13РазвернутьСвернуть
1.3 Физиологические особенности подготовленности лыжников-гонщиков 18-20 лет, как фактор спортивной успешности 20
1.4 Исследование полиморфных вариантов генов, ассоциированных с качеством выносливость 32
Выводы по первой главе 40
ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Организация исследования 41
2.2 Методы исследования 41
Выводы по второй главе 52
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 53
Выводы по третьей главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
-
Дипломная работа:
126 страниц(ы)
Инеш.4
I бүлек. Тел ғилемендә донъя тел картинаһының өйрәнелеү тарихы….
1.1. Донъя тел картинаһының өйрәнелеү тарихы.71.2. Башҡорт донъя тел картинаһының өйрәнелеү тарихы.14РазвернутьСвернуть
II бүлек. Ҡуҙыйкүрпәс менән Маянһылыу” эпосында донъя тел картинаһы.22
2.1. Ҡуҙыйкүрпәс менән Маянһылыу” эпосының лексик үҙенсәлектәре.25
2.2. Ҡуҙыйкүрпәс менән Маянһылыу” эпосының морфологик үҙенсәлектәре.41
2.3. Ҡуҙыйкүрпәс менән Маянһылыу” эпосының синтаксик
үҙенсәлектәре.53
2.4. Ҡуҙыйкүрпәс менән Маянһылыу” эпосында мәҙәниәт
концепттарының ҡулланылышы.63
III бүлек. “Ҡуҙыйкүрпәс менән Маянһылыу” эпосын башҡорт теле дәресендә лингвокультурологик аспектта өйрәнеү…
3.1. Башҡорт теле дәрестәрендә донъя тел картинаһын ҡулланыу алымдары.76
3.2. “Ҡуҙыйкүрпәс менән Маянһылыу” эпосындағы башҡорт донъя тел картинаһын башҡорт теле дәрестәрендә ҡулланыу алымдары.83
Йомғаҡлау.91
Ҡулланылғанәҙәбиәт.94
Ҡушымта.102
-
Дипломная работа:
Игровой метод в обучении плаванию
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Психологические и физиологические особенности развития детей 5-6 лет 61.2. Значение физической подготовленности дошкольников в обучении плаванию 10РазвернутьСвернуть
1.3. Игровой метод в обучении плаванию дошкольников 16
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1 Методы исследования 24
2.2 Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 36
3.1 Результаты тестирования 36
3.2 Обсуждение результатов исследования 38
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….48
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
-
ВКР:
Хәзерге татар әдәби телендә ярдәмлек сүз төркемнәре
70 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
Кереш.3
1. Хәзерге татар әдәби телендә ярдәмлек
сүз төркемнәре.7
1.1. Теркәгечләр.7
1.2. Бәйлек һәм бәйлек сүзләр.111.3. Кисәкчәләр.14РазвернутьСвернуть
2. Көньяк Урал буе татар халык сөйләшләрендә ярдәмлек
сүз төркемнәре.17
2.1. Урта диалект сөйләшләре.17
2.1.1. Минзәлә сөйләше.18
2.1.2. Бөре сөйләше.22
2.1.3. Златоуст сөйләше.23
2.1.4. Тепекәй сөйләше.24
2.1.5. Учалы сөйләше.26
2.1.6. Бакалы керәшеннәре сөйләше.27
2.1.7. Турбаслы сөйләше.28
2.1.8. Кормантау сөйләше.28
2.2. Мишәр диалект сөйләшләре.29
2.2.1. Стәрлетамак сөйләше.30
2.2.2. Байкыбаш сөйләше.34
3. Урта мәктәптә ярдәмлек сүз төркемнәрен укыту методикасы
һәм күнегү үрнәкләре.36
3.1. Урта мәктәптә ярдәмлек сүз төркемнәрен
укыту методикасы.36
3.2 Урта мәктәптә ярдәмлек сүз төркемнәрен укыту
өчен күнегү үрнәкләре.45
Йомгак.53
Файдаланылган әдәбият исемлеге.55